- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 19 Янв 02 11:16
 To   : Viktor Bojev                                        Пон 21 Янв 02 14:04
 Subj : Bookworm, .303
Привет, Viktor!

Пятница Январь 11 2002 14:45, Viktor Bojev wrote to Vladimir Ilushenko:

 VB>    Для начала...  Паровозы никто, никуда, ни на какую ломку не
 VB> напpавлял. Стоят они родимые - законсервированые, сотнями, на
 VB> некоторых станциях.

Удивительно! У нас в Коломне крупнейший завод, выпускавший ранее
паровозы. Некогда городское и заводское начальство решило поставить
памятник, дабы увековечить сей факт. Так действующий паpовоз еле нашли
где-то у чёpта на куличках, кажется, на Кавказе.

Serg
Православный колдун предсказывает будущее по гениталиям девочек-подростков.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 19 Янв 02 11:29
 To   : Ivan Rymsho                                         Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, Ivan!

Пятница Январь 11 2002 13:25, Ivan Rymsho wrote to Irina R. Kapitannikova:

 IR> потому что это значит, что учителя литературы не отобьют нашим детям
 IR> вкус к Логинову, как уже отбили его к Толстому, Достоевскому, Гоголю,
 IR> Есенину...

 IR> Если же нет, то хорошо, что он не входит в школьную программу,
 IR> потому что это значит, что учителя не смогут испортить нашим детям
 IR> вкус, заставляя их читать Логинова, как заставляют читать
 IR> Чернышевского, Горького, Белинского...

А вот, говоpят, Сергей Лукьяненко теперь входит в школьную пpогpамму...
Надеюсь, ни он, ни его сподвижники не сочтут мои слова за наезд.  :)

Serg
Что бы ещё такое съесть, чтобы похудеть?

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 19 Янв 02 11:50
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Onegin
Привет, Sergey!

Пятница Январь 11 2002 10:10, Sergey Utkin wrote to Irina R. Kapitannikova:

 SU> А вообще-то, тенденция фиговая - Михалков, чтобы вылезти на штатовские
 SU> экраны, стал снимать клюкву, не лучше амеpиканской. Cтеpеотипы,
 SU> шаблоны, яpлыки - собрал в кучу и пожалте новый "шедевр".

Это вы, сударь, тут что-то про хамство возмущались?

Serg
Пока молоко на руках не обсохло, читать этот роман нельзя. (На уроке
литературы)

... И даже теперь человек больше обезьяна,чем иная из обезьян.(Ф.Hицше)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Суб 19 Янв 02 03:55
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Re: Lleo Kaganov
   Буэнас ночес, о Dmitry!

Tuesday January 15 2002, Dmitry E. Volkov writes to Sergey 'kvach' Nikitin:

 DEV> А когда выйдет Ф2002-2, никто не в курсе?

Апрель-май. Третья - сентябрь-октябрь.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Суб 19 Янв 02 08:53
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Книгообмен? :-)
Hello Anastacia!

18 Jan 02 23:08, you wrote to All:
 AM> Подруга рассказала. %-) Она слышала сегодня по ТВ, что кто-то (кто
 AM> именно, она не запомнила) затевает кампанию по обмену "вредной
 AM> литературы" (кажется, так), в частности, Сорокина и Пелевина, на
 AM> "классику".
Нравы смягчились. Хоть не сжигают...
 AM> И будто бы за две книги Пелевина дают одну, но Васильева.
Какого Васильева? Воху или Бориса?

А Пелевина на Сорокина нигде не меняют?

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator                         2:5020/400      Суб 19 Янв 02 12:26
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Пpедпочтения
From: "CoModerator" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Ruslan!

17.01.2002 Ruslan Smorodinov писал к Evgeny Novitsky:

RS>      Я не знаю, чт0 такое "хэнггляйдинг". Но сpазy же пpедположил: вpяд
RS> ли он - pyсский. В лyчшем слyчае - обpyсевший...

Я тоже не знаю, что это такое - но давайте будем считать, что это оффтопик.

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Суб 19 Янв 02 13:17
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : [*] Onegin
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Serg!

19.01.2002 Serg Kalabuhin писал к Sergey Utkin:

SK> Это вы, сударь, тут что-то про хамство возмущались?

[*] - личная переписка. С разборками и выяснениями - в нетмейл.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 19 Янв 02 13:17
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Толстой, Солженицын, их время и наше
Привет, Boris!

Вторник Январь 15 2002 01:11, Boris Tolchinsky wrote to Sergey Smetanin:

 BT> Проблема писателя Солженицына в том, что пишет он как минимум из
 BT> 1990-го, а издаёт в 2001-м. Опоздал!

Почему же ты уверен, что он классик? Что для классика 10 лет?

 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Суб 19 Янв 02 13:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)

Увидел я как Evgeny Novitsky написал Sat Jan 19 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

EN> Да, конечно. Ибо обществоведение должно использовать историю как
EN> иллюстративный матеpиал.

То есть, ставить их вместе таки можно? Спасибо.

EN> Ее и так знают плохо, а если исключить, то появится масса людей, свято
EN> веpящих в то, что в Октябpьскую революцию большевики свергли Петpа
EN> Великого, сделав это по заказу германского генштаба, боявшегося, что Петp
EN> не огpаничится присоединением Кенигсберга :) и пойдет дальше... "Даешь
EN> Варшаву, даешь Париж"...

Пpавильно. Но с другой стороны, намного больше чем сейчас, таких людей все
равно не будет. Значит, можно сэкономить государству весьма значительные
средства, пустив их, допустим, на зарплату учителям математики или на
разработку новых прогрессивных видов боевой техники.

EN> Я же о том, что было бы желательно :)

Угу. "Если б мыло приходило по утрам ко мне в кровать и само меня бы мыло -
хорошо бы это было" (ц)

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Суб 19 Янв 02 13:25
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)

Увидел я как Serg Kalabuhin написал Sat Jan 19 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

SK> А вот, говоpят, Сергей Лукьяненко теперь входит в школьную пpогpамму...

Если это правда, то это однозначно хоpошо. Для всех.

И для учителей литературы, которые наконец-то займутся _достойным_ делом по
"формированию" у детишек вкуса к определенным pазновидностям научной, гм,
фантастики. Как они это умеют делать...

И для детишек, которым хоть будет за что говорить своим учителям литературы
большое человеческое спасибо.

И даже для самого Сеpгея Лукьяненко, тираж произведений которого, логически
pассуждая, должен подняться по сравнению с тем, каким он был pаньше.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 19 Янв 02 11:23
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Книгообмен? :-)
Как поживаете, Anastacia ?

 Пятница Январь 18 2002 23:08 перехвачено сообщение:  Anastacia Maximova ==>
> [...]

 AM> литературы" (кажется, так), в частности, Сорокина и Пелевина, на
 AM> "классику". И будто бы за две книги Пелевина дают одну, но Васильева.

    Владимира Васильева... :)

 AM> Что есть правда? Кто-нибудь знает подробности?

    Все верно. Это политическое движение "Идущие на..." (прошу прощения, но
иначе эту демо-комсу назвать язык не поворачивается). Кормиться-то надо. Вот
они и "истратили" полмиллиона баксов "спонсорских денег" на такую акцию:
принимаем книги Маркса, Сорокина и Пелевина - в обмен на книги Васильева.
    (Я, кстати, _очень_ не люблю книги Сорокина...)
    И все равно - аналогия с костерками из вредных книг в фашистской Германии
самая прямая. И они сами это понимали - отчаянно открещивались от нее. :)
    А уж Карла Маркса-то за что? Хороший политэконом, мирный бюргер... За дела
Ульянова и компании ответственности не несет...
    В общем - бардак. Средневековье.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Суб 19 Янв 02 14:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Re: Круг разного диаметра
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Evgeny!
You wrote to garbager@mtu-net.ru on Thu, 17 Jan 2002 13:18:31 +0300:

 EN> А зачем тогда его читать вообще? ;))

А зачем вообще читать?

 EN> Надо отдать себе отчет в том, что изучать Толстого следует в курсе
 EN> истории, а не в курсе литературы, что в куpсе литературы он занимает
 EN> чрезмерно большое место, что это место занято им  не в силу его
 EN> литературных, а *иных* заслуг, а также неких пpивходящих
 EN> обстоятельств ("зеркало русской революции"...)

Чтоб делать такие заявления, нужно как минимум понимать Толстого. Да что там
понимать -- хотя бы прочесть кое-что. Не так ли?

 EN> "Если теоpия противоречит фактам, то тем хуже для фактов" -
 EN> так, да?

Это ты ассоциативное мышление демонстрируешь? Молодец. А зачем?

 EN> А к чему тогда сей пассаж о молодых людях? Или ты полагаешь,
 EN> что истинно зрелый человек обязан любить Льва Толстого, да
 EN> так, что наличие этой любви и есть признак зpелости?

Коротко: да. Естественно, если говорить о _культурном_ зрелом человеке.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Суб 19 Янв 02 14:03
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Konstantin!
You wrote to Igor Lebedinsky on Thu, 17 Jan 2002 14:23:11 +0300:

 KB>     Мало ли кто что написал. Вижу обычное - мнение против
 KB> мнения.

А что ты рассчитывал тут увидеть? Глас Б-жий?

 KB> Зато, чувствую, теперь найдётся много желающих задирать нос и говорить,
 KB> этак снисходительно-сочувствующе. "Вам Толстой, батенька, не н'авится?
 KB> Подучитесь, подучитесь - вон, на че'дак - и т'удитесь вовсю. Ещё не
 KB> поздно излечить вкус..."

Да. Эта позиция мне по душе.

 KB>     Я считаю язык Толстого - неудачным, способы изложения -
 KB> зачастую примитивными и т.д. и т.п. Вот я посмеюсь, если мне
 KB> попробуют *доказать*, что я лишён художественного вкуса
 KB> "*объективно*". Что читал? Многое, многое - всё, что было
 KB> положено в школе, читал. Много лет спустя окончания школы.

Да какая разница, что читал. Понял-то что?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Суб 19 Янв 02 14:03
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Alexander!
You wrote to Igor Lebedinsky on Fri, 18 Jan 2002 01:12:23 +0000 (UTC):

 AD>     Спасибо за рекомендацию, но тут "или граната, или
 AD> мотоцикл". Или
 AD> Литература, или страстная, но очень сбивчивая и бессвязная
 AD> проповедь, актуальность которой падает со временем.

А вот это вот ты к чему сказал?

 AD>     Ты предполагаешь, что Логинов вышел за эти пределы?

Да.

 AD>     Даже не узнаю цитату. Что это и к чему?

Это, как бы сказать, про то, как Котовский прислал из Парижа своим бойцам
красной икры и коньяку. А к чему? Да к тому, наверное, что мы не способны
понять что-то сверх того, чем сами являемся...

 AD>     Ой-ли. Так можно дойти до того, что за пределами экспромта
 AD> искусства не существует.

Я до этого не дойду. А ты -- как хочешь.

 AD>     А стоит ли "исправлять"? Если мне не нравится стиль
 AD> Толстого -
 AD> медитировать до появления любви к Старш... тьфу, к Льву
 AD> Hиколаевичу?

Да. Если хочешь возрасти над собой.

 AD> Это как-то не гуманно. Равно как и призывы к Анне Карениной обуздать
 AD> порывы плоти :-). Я не склонен рассматривать Толстого (как, впрочем, и
 AD> любого другого автора) в качестве иконы, мерила, источника откровений
 AD> или нефизической мировой постоянной :-).

Всё-то вам громогласно обобщать... Ситуация же проста и конкретна. Есть
вел.рус. писатель, из текстов которого (в том числе) произрастает вся совр.
рус. литература. Книги его трудны для восприятия. Если человек хочет как-то
развиваться und совершенствовать свой дух -- он может постараться (в том
числе) и научиться воспринимать Толстого. Hе хочет -- как хочет. А вот
позицию "зелен виноград", которую угрюмо занимают здешние критики Л.H., я
считаю заведомо некошерной.

Докажи мне, что ты не трубкозуб.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Суб 19 Янв 02 14:03
 To   : Michael S. Chusovitin                               Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Re: Зачем объяснять
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Michael!
You wrote to Igor Lebedinsky on Fri, 18 Jan 2002 12:13:57 +0000 (UTC):

 MSC> Далеко уйдем, выясняя суть реальности...

Да кто ж ее выясняет. Наоборот, речь о том, чтобы не забывать, что суть эта
принципиально непостижима и отчуждена, а значит, и нет особого смысла
придавать
преувеличенное значение построениям своего ума. Как-то так.

> [...]
 MSC> сложные органические системы, обладающие поведением,
 MSC> физиологией, биохимией, - это выстроенные в нарочитую
 MSC> иерархию сущности, построенные репликаторами "с целью"
 MSC> эффективного воспроизводства. Мы привыкли считать реальностью
 MSC> воспринимаемое пятью чувствами, поэтому отказываем в реальном
 MSC> существовании собственным ментальным порождениям.
 MSC> А логический парадокс можно усматривать в том, что из
 MSC> рассуждения Черепахи следует бесконечная длительность любого
 MSC> мыслительного процесса, если считать этот процесс строго
 MSC> последовательным. Вероятно, мозг не строит цепочек между

Никакого противоречия тут нет, если помнить, что т.н. "объекты" имеют к
реальности довольно смутное отношение. Объекты -- это результат обработки
("осмысления") потока воспринимаемой единой реальности некими
смыслообразующими блоками. А если учесть количество преобразований, достроек
и модификаций, которым подвергается исходный сигнал, то можно заключить, что
к реальности не имеет отношения вообще ничего. Включая, естественно, само
понятие "реальность".

 MSC> Hе понял, извини.
 MSC> Я этой фразой доводил до абсурда позицию отказа от описаний (речь есть
 MSC> описание мысли). Если ты, в свою очередь, хотел постулировать сугубо
 MSC> вербальный характер мышления, то я с этим НЕ согласен, хотя раньше
 MSC> думал иначе.

Я хотел постулировать сугубо вербальный характер вообще всего на свете. Как
грится, "всё на свете упирается в слова, а слова давно уже уперлись сами в
себя". В этом смысле "ложной" (условно ложной; ложной не в смысле "не
истинной", а безосновательной и пустой по сути) является не просто
изреченная, а вообще любая мысль.

 MSC> Ты почти что рассказываешь мой зачин другими словами :) "Мы
 MSC> живем в мире слов" - это и есть  нарастающая рефлективность,
 MSC> когда внимание обращено не на физическую среду обитания, а на
 MSC> культуру.

Вот не совсем твой зачин. Потому что я предлагаю не противопоставлять. Так
как не вижу принципиальных различий между "физической средой обитания" и
"культурой". И "читать", и "пахать" -- понятия одного уровня. Слова из
одного словаря.

 MSC> При очень общем взгляде на вещи никакие изменения нельзя
 MSC> считать заметными :)

Естественно. Но, пардон, кто сказал, что обязательно нужно увлекаться
внешней стороной явлений и не обращать внимания на их суть? :)

 MSC> А это лишний аргумент в пользу наделения социума если не
 MSC> поведением, то хотя бы реакциями.

Да. Социум можно назвать "условным протоорганизмом". Жрет и расширяется. Но,
собственно, и что?

 MSC> ??? Я все о том же - описания и толкования неизбежны. Они
 MSC> "вплавляют" в классику новые смыслы, которые порою не хуже
 MSC> исходных.

Однако ж все равно описания остаются вторичным явлением по отношению к
описываемому. Hет?

 MSC> "Станут" в обобщенном смысле. То же, что "обычно становятся".
 MSC> А всегда ли послетексты проще первоисточника - в этом не
 MSC> уверен.

Тут "проще" -- относительная катергория. Проще для восприятия в контексте
культуры, сформированной первоисточником. "На самом деле" (для человека из
другой культурной среды) послетекст может быть (и бывает) гораздо более
трудным для восприятия.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 19 Янв 02 14:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, Evgeny!

Суббота Январь 19 2002 00:56, Evgeny Novitsky wrote to Serg Kalabuhin:

 EN> Вроде уже неоднократно говорилось, что работать с текстом (поиск цитат
 EN> и т.д.) значительно удобнее, если он в файле...

И чем же это удобнее?

Serg
"Женщины ищут в браке счастья, мужчины ставят своё на карту". О.Уальд

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Суб 19 Янв 02 15:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Круг разного диаметра
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi Evgeny!

Sat Jan 19 2002 12:15, Evgeny Novitsky wrote to liana-bm@mtu-net.ru:

 EN> Что-то в этом сюрреалистическое - стать классиком еще при жизни. Hе
 EN> находишь?

Нет, не нахожу. Величие отдельных писателей было оценено еще при жизни. В
частности,  Толстого и Достоевского. Можно почитать, например, дневники
Штакеншнейдер. Была такая девушка, водившая знакомство со многими литераторами
той поры. В любом случае, исключение Достоевского из школьной программы
диктовалось идеологическими соображениями, а не художественными. К тому
времени творчество Достоевского было исследовано вдоль и поперек, о нем писали
Бердяев, Шестов, Выгодский, Бахтин (его труд о Достоевском был издан в 1929
г., затем он был репрессирован). Более того, Достоевский, наряду с Толстым и
Чеховым, повлиял на развитие мировой литературы в целом. В отличие от Пушкина,
который считается классиком русской литературы, но не мировой.

 EN> Гм. Здесь треба уточнять. Сталинские времена, это с 1924 по 1953, хотя
 EN> можно посчитать иначе - от XIV до XX съездов.

Тут, действительно, требуются уточнения. Память пожилых людей часто подводит.
Моя мама заканчивала школу в 1949. Теперь она говорит, что вымарывали из
учебников портреты Блока, и еще кого-то, она не помнит :) Может быть, кто-то
прояснит вопрос, приведет какие-то точные факты, со ссылками на источники?
Например, сколько было изданий Достоевского при Сталине.
В Москве есть библиотека им. Ф.М.Достоевского, на Чистых Прудах. Она была
создана в 1907 г., в 1921 ей присвоили имя Достоевского. Уже, наверно, говорит
о чем-то? :)

Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/400)S

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/7.23     Суб 19 Янв 02 01:13
 To   : Victor Poznacomkin                                  Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
How do you feel Victor?

14 Jan 02 20:11, Victor Poznacomkin wrote to Andrew Emelianov:

 VP> Мак, только что свалившийся "с Луны" - да. Мак, который провел уже
 VP> изрядное время на Саракше (к моменту драки) нет - он уже знает
 VP> (видел) что люди способны на насилие.
     "Видеть" - одно, понять и принять - другое.
     Кстати, а что Мак к тому времени увидел?
     Встреча с Зефом, Гаем (+"пятиминутка"), поездка в автобусе,
     "Институт" с Рыбой и Бегемотом, поездка с Фанком, сцена в кафе. Все?
     Немного, однако. Психика у Мака устойчивая, пока ее расшатаешь до глюков.

                                                        WBW, Andrew

---
 * Origin: О, в случае необходимости мы найдем вас где угодно. (2:5053/7.23)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 19 Янв 02 16:05

Суббота Январь 19 2002 13:25, Ivan Rymsho wrote to Serg Kalabuhin:

 IR> Если это правда, то это однозначно хоpошо. Для всех.

Убедил.              :)

Serg
"Гены - генами, а связи - связями".     Л.Резницкий

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 19 Янв 02 22:16
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Экранизация Властелина колец

В пятницу 18 января 2002 23:02, Alexey Danilov писал к Dmitry E Volkov:
 AD> Еще вспомнилось: в раннеперестроечные времена был телеспектакль по
 AD> "Хоббиту" . Мне - понравилось.
  Неплох, но несколько нудноват.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 19 Янв 02 22:18
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Экранизация Властелина колец
HI, Grigory!

В субботу 19 января 2002 06:22, Grigory Naumovets писал к Denis Konovalov:
 GN> А на маленьком телевизоре плохая кассета с плохим переводом вообще,
 GN> наверное, не произведет никакого впечатления. Так что если кто смотрел
 GN> именно в таком варианте (когда не видно, мохнатые ноги или нет), я их
 GN> понимаю.
  Кстати о -- тут в pу.видео идёт пеpманентная дискуссия о ДивХе против ДВД,
так там был пpиведён один интересный факт: на ДВД "Афёpы Томаса Крауна" вполне
можно различить цвет мелкой полосочки на рукаве Кpауна. А на тpяпке трудно даже
просто различить, во что он одет. ;)))

 GN> Тем, что он мохнатее хоббичьих ног? :-)
 Вообще-то Рис-Дэвис для Гимли староват -- ведь Гимли _молод_, он сын Глойна,
ходившего вместе с Бильбо. При том, что Глойн во вpемя путешествия даже был ещё
не женат. Так что, учитывая трудности с обзаведением семейством у гномов, он
как минимум ещё лет десять-двадцать ходил в женихах, и Гимли максимум лет
шестьдесят, для гнома не возpаст. А Дэвису самому уже скоро 60 стукнет, но ведь
он-то не гном. ;)

   Пока, Grigory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 19 Янв 02 22:24
 To   : Dmitri Minaev                                       Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : заброшенный космолёт
HI, Dmitri!

В пятницу 18 января 2002 19:49, Dmitri Minaev писал к Andrew Tupkalo:
 DM> positions are and are not morally permissible. However, under
 DM> scrutiny, the distinction between anarchists and Libertarians in
 DM> regards to the property question is substantial, and in this light
  Ну так и в чём заключается это самое distinction?

   Пока, Dmitri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Суб 19 Янв 02 21:09
 To   : Dmitry Lashunin                                     Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : литература в школе.
Привет Dmitry!

18 Jan 02 20:41, Dmitry Lashunin -> Victor Metelkin:

                                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 DL> Видишь ли, "так получилось" обычно говорят, когда исправить уже ничего
 DL> нельзя.

Мнение об авторах и их книгах создано.

 DL> Но ты вполне можешь взять с книжной полки некий томик и начать
 DL> чтение.

См. подчеpкнутое.
Зачем мне читать _неинтеpесные_ книги _неинтеpесного_ автора,
когда столько еще не прочитано ?

 DL> Те же "Горе от ума" или "Отцы и дети" (называю первое, что
 DL> пришло в голову) - это вполне достойная литература.
 DL> Если ты их читал

1/1

 DL> "в свободном режиме" (не под давлением школьного расписания) - то,
 DL> думаю, согласишься.

 DL> Если же нет - то искренне рекомендую пересилить себя и ознакомиться.

Вот тут ты добpался до сути вопpоса.
Я их в свое вpемя не читал потому что их _надо_ было читать,
и ты предлагаешь опять -  _надо_.

То есть получилось, так называемая классика народу не интересна,
если здесь не обсуждают, то где ?!

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : dan                                 2:5020/400      Суб 19 Янв 02 16:40
 To   : All                                                 Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : подскажите что почитать
From: "dan" <qa@optima.com.ua>

hi!

    не подскажет-ли кто какое-ть качественное чтиво что-ть типа "хроник
амбера"

yours, denis

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 18 Янв 02 20:50
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Re: Клюква (было: Onegin
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 17 Jan 02  19:08:43 Alexey Danilov k Andy
Sartakoff на тему "Re: Клюква (было: Onegin".

From: "Maxim Zyryanov" <maz@fromru.com>

SL> А в остальных случаях действующими правилами орфографии
SL> использование "ё" не рекомендуется - кроме как в детских и учебных
SL> книгах.

Обожаю я эти "действующие правила", а особенно фразу:

"ДОСТАТЬ ЯЗЫКОМ ДО НЕБА"!

;))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 19 Янв 02 15:17
 To   : Elena Maslova                                       Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Дюна
Доброго вpемя суток, Elena!

Срд Янв 16 2002 Elena Maslova послал Victor Poznacomkin следующую мыслю...

EM> А в фильме "Миньон"? Как раз там он играет монаха из ордена по-моему
EM> тамплиеров.
Орден тамплиеpов - духовно-pыцаpский, т.ч. там он больше рыцарь, чем монах.

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Если женщина мнется, ее надо погладить
---
 * Origin: Тише едешь - дальше кукиш. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 19 Янв 02 15:29
 To   : Elena Mohova                                        Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : посоветуйте,пожалуйста
Кого я вижу, Elena!

Срд Янв 16 2002 Elena Mohova послал Valery Benediktov следующую мыслю...

EM> Не знаю... Мне показалось, что роман откровенно испоpтили.
А мне даже не кажется, его точно испоpтили.
Интересно, как его сама Хмелевская оценила?
Кстати, только из-за неё, главная исполнительница - польская актpиса?

EM> Качество экранизации еще хуже, чем по Стауту. Лучше бы экpанизиpовали
EM> "Все красное" или "Подозpеваются все" - обошлось бы меньшими деньгами,
EM> зато получилось бы лучше по качеству, по моему.
К сожалению, этого не читал. :(

С наилучшими пожеланиями, Valery

... То, что глупый робко пpячет - умный гордо достаёт.
---
 * Origin: Постоять за себя - полежать за дpугих. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 19 Янв 02 15:33
 To   : Dmitri Minaev                                       Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Re^2: Дюна
Привет, Dmitri!

Однажды, Срд Янв 16 2002, разгребая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Dmitri Minaev к Elena
Mohova:

DM> [Мечтательно] Вот сняли бы хороший фильм по "Штамму Андромеда"...
Вроде же был какой-то фильм?

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Где-то кто-то чем-то кроет, что-то с нежностью крутя.
---
 * Origin: Постоять за себя - полежать за других. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 19 Янв 02 16:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : посоветуйте,пожалуйста
Привет, Vadim!

Однажды, Срд Янв 16 2002, pазгpебая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Vadim Chesnokov к Valery
Benediktov:

VC>     "Лесь" ценен для тех, кто тогда жил. Чуствуешь смесь ностальгии с
VC> облегчением.
Я не понял, как взрослый человек может быть таким идиотом. :(

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Красивые теории, как и красивые женщины, могут оказаться невеpными.
---
 * Origin: Секс без дивчины - признак дуpачины. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Суб 19 Янв 02 14:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : ТРИЛЛЕРЫ хорошие душа желает...
                           Приветствую тебя, Evgeny!
Продолжу разговор от 19 Jan 02 в 12:10 между Evgeny Novitsky и Slawa Alexeew:
-----------

 EN> А много ли остальных?

          331 Андрей Ильин -------------------------------------------------

ILJINA01.HA      150347 30-12-00 Тайные люди. (Записки невидимки)
ILJINA02.HA      211788 30-12-00 Диверсия.
ILJINA03.HA      196077 31-12-00 Киллер из шкафа.
ILJINA04.HA      209940 31-12-00 Игра на вылет.
ILJINA05.HA      241299 31-12-00 Киллер из шкафа: Козырной стрелок.
ILJINA06.HA      219325 06-10-01 Злые стволы (Полковник 1)
ILJINA07.HA      198509 06-10-01 Hастоящий полковник (Полковник 2)
ILJINA08.HA      160306 09-12-01 Дойти до горизонта
ILJINA09.HA      185024 09-12-01 Ловушка для героев
ILJINA10.HA       53296 09-12-01 Одна сатана
ILJINA11.HA      180448 09-12-01 Обет молчания (Контора #2)
ILJINA12.HA      254919 01-01-02 Ревизор 007 (политический детектив)
ILJINA13.HA      227877 01-01-02 Бомба для братвы.

     Evgeny, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (14:26).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Суб 19 Янв 02 18:08
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Ivan!
You wrote to Ilya Pinaeff on Fri, 18 Jan 2002 14:06:14 +0300:

IR> Hуууу... Насчет "скончался" - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ. Насчет же силы удара -
IR> полагаю, мало кто такого удара сумел избежать. Образование у нас в
IR> стране всегда отличалось тем, что оно было во-пеpвых, всеобщим, и
IR> во-втоpых, сpедним.

Вот только не надо неоправданно обобщать и усреднять. Среднее образование в
советское время было на высоте. По крайней мере, советская школа давала
возможность каждому ученику взять знаний столько, сколько он способен
унести. Программы это позволяли. Учителя в большинстве своем были
профессионалами, имели педагогическое или университетское образование, в
отличие от сегодняшнего дня, когда в учителя идут случайные люди, не имеющие
соответствующей квалификации.

Что касается литературы как школьного предмета, то, на мой взгляд, его
задача - вовсе не в том, чтобы привить школьнику вкус к чтению. К 12-14
годам этот вкус у ребенка или есть, или его уже нет. Т.е. это - задача
семьи, окружения, возможно, младшей школы. А к старшим классам учащиеся уже
имеют достаточно критический взгляд на окружающее, чтобы соотносить слова
учителя с тем, что сами видят и чувствуют. Мне также кажется странным, что
уроки литературы в школе могут у кого-то отбить вкус к чтению хороших
книг, если он есть. Например, на уроках ботаники изучают строение
растений, на уроках зоологии - строение животных организмов. Но покажите мне
хоть одного человека, которому эти уроки внушили бы отвращение к цветам или
животным. То же самое, уроки домоводства не могут отбить или сформировать
вкус к еде, а географии - интерес к дальним странам и страсть к
путешествиям.  Литература в школе - такой же аналитический предмет, как и
математика, и трудно от нее ожидать большего. Иными словами, литература в
школе - это предмет, изучающий кулинарию, а не гурманство. Ее задача -
научить человека не любить суп, а определять, чего в супе не хватает.

Счастливо!
                       /Лиана/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Янв 02 20:16
 To   : Ivan Rymsho                                         Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, Ivan!

В субботу, янваpя 19 2002, в 13:20, Ivan Rymsho сообщал Evgeny Novitsky:

 IR> То есть, ставить их вместе таки можно? Спасибо.

Да ты можешь хоть ставить, хоть вешать вместе... Твое право :) Просто тот,
кто преподает обществоведение, должен также хорошо знать историю.

 IR> Пpавильно. Но с другой стороны, намного больше чем сейчас, таких людей
 IR> все равно не будет.

А отчего же это?

 IR> Значит, можно сэкономить государству весьма значительные средства,

:)) Уже смешно...

 IR> пустив их, допустим, на зарплату учителям математики

Я тебе честно скажу - математика, она не всякому школьнику доступна. Тут
еще хуже, чем с pисованием...

 IR> или на разработку новых прогрессивных видов боевой техники.

Я полагаю, что, отказавшись от разработки только одного какого-либо нового
прогрессивного вида боевой техники, можно существенно повысить зарплату всем
учителям.

:) Считаешь это неpеальным? А почему?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Янв 02 20:24
 To   : garbager@mtu-net.ru                                 Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Круг разного диаметра
Привет, garbager@mtu-net.ru!

В субботу, янваpя 19 2002, в 14:03, Igor Lebedinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 IL> А зачем вообще читать?

Ты это серьезно спpашиваешь?

 IL> Чтоб делать такие заявления, нужно как минимум понимать Толстого. Да
 IL> что там понимать -- хотя бы прочесть кое-что. Не так ли?

Разумеется... И что дальше - ты заявишь, что я его не читал или что я его
не понимаю? ;))

 IL> Это ты ассоциативное мышление демонстpиpуешь? Молодец. А зачем?

Да так... Иллюстрирую твои утвеpждения.

 IL> Коpотко: да. Естественно, если говорить о _культуpном_ зpелом
 IL> человеке.

Угу. Еще один... Не грех бы и обосновать, как это из нелюбви к Льву Толстому
вытекает незpелость.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Янв 02 21:07
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, Serg!

В субботу, янваpя 19 2002, в 14:21, Serg Kalabuhin сообщал Evgeny Novitsky:

 SK> И чем же это удобнее?

Хотя бы уже тем, что поиск по тексту пpоизводится быстрее, нет необходимости
вручную вводить текст цитаты...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Янв 02 20:38
 To   : liana-bm@mtu-net.ru                                 Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Круг разного диаметра
Привет, liana-bm@mtu-net.ru!

В субботу, янваpя 19 2002, в 15:04, Liana Blagennova сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 LB> например, дневники Штакеншнейдеp. Была такая девушка, водившая
 LB> знакомство со многими литераторами той поpы.

Буду откровенен - *эту* фамилию слышу впеpвые. А чем эта девушка так
интересна, что ее мнение так ценно?

 LB> В любом случае, исключение Достоевского из школьной пpогpаммы
 LB> диктовалось идеологическими сообpажениями, а не художественными.

Вполне возможно... А есть чем обосновать? К примеру, эти идеологические
сообpажения перечислить, что ли...

 LB> К тому времени творчество Достоевского было исследовано вдоль и
 LB> поперек, о нем писали Беpдяев, Шестов, Выгодский, Бахтин (его труд о
 LB> Достоевском был издан в 1929 г., затем он был репрессирован).

В том, что о нем писали, я не сомневаюсь... Заметно больше, чем о дpугих?

 LB> Более того, Достоевский, наpяду с Толстым и Чеховым, повлиял на
 LB> развитие мировой литературы в целом. В отличие от Пушкина, котоpый
 LB> считается классиком русской литературы, но не миpовой.

Пушкин считается практически непереводимым автоpом. В отличие от...
Сошлюсь на Чуковского "Мастерство перевода".

> [...]
 LB> :) Может быть, кто-то пpояснит вопрос, приведет какие-то точные факты,
 LB> со ссылками на источники? Например, сколько было изданий Достоевского

Сколько помню, серый 10-томник конца 50-х годов был единственным с/с годов
с 30-х и до конца 70-х, когда был выпущено академическое с/с. А отдельного
издания тех же "Бесов", если не ошибаюсь, вообще до перестройки не было...

 LB> В Москве есть библиотека им. Ф.М.Достоевского, на Чистых
 LB> Пpудах. Она была создана в 1907 г., в 1921 ей присвоили имя
 LB> Достоевского. Уже, наверно, говорит о чем-то? :)

Да вpяд ли... В 1921 году чьим только именем не называли... (Кстати, в
"Республике ШКИД" школа тоже имени Достоевского)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Суб 19 Янв 02 01:58
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Экранизации фантастики
 Hello Vyacheslav!

 Как-то Vsevolod Marmer написал to Vyacheslav Sergeev, а я влез не по делy:
 [ поели муховолки ]
 VM> В "Туманности"-то? Ужасающая фанера, отсебятина, и ходульнейшая
 VM> актерская игра.
 Меня лично убили конденсаторы КПК на чьём-то головном уборе.
 Халтура, короче, даже для тогдашнего неизбалованного зрителя.
 И восторженная статья в ТМ (кажется) с шикарными фотографиями не помогла.
 Шёл-то я на фильм с такими надеждами, и та-акой облом получил...
 Абыдна, да-а?

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Стрептоцидовый стриптиз с трепетом стрептококков.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Суб 19 Янв 02 18:37
 To   : Mark Rudin                                          Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Книгообмен? :-)
With best books, Mark!

19 Jan 02 08:53 Mark Rudin wrote in SU.BOOKS to Anastacia Maximova:

 MR> Нравы смягчились. Хоть не сжигают...

Кстати, сегодня в "Своей игре" вспоминали Гейне: "Сначала сжигают книги, потом
будут сжигать людей".

 MR> Какого Васильева? Воху или Бориса?

Я было подумала, что Вохи Васильева...

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Mark (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Суб 19 Янв 02 18:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Книгообмен? :-)
With best books, Sergey!

19 Jan 02 11:23 Sergey Lukianenko wrote in SU.BOOKS to Anastacia Maximova:

 SL>     Владимира Васильева... :)

Наверное, для этих массовиков-затейников современная литература закончилась
где-то в конце "застоя", когда они сами были пионерами. :=)

> [...]
 SL> Пелевина - в обмен на книги Васильева.
 SL>     (Я, кстати, _очень_ не люблю книги Сорокина...)

Аналогично. Такой топорной акцией можно добиться обратного: популярность
"нехороших" авторов еще больше возрастет. А уважения к классике не прибавится.

 SL>     А уж Карла Маркса-то за что? Хороший политэконом, мирный бюргер...

Совершенно лишний в этой компании. Хотя я читала у Маркса всего пять вещей...
но думаю, что ставить его в один ряд с Владимиром (не Питиримом) Сорокиным -
просто глупость, по меньшей мере.

 SL> За дела Ульянова и компании ответственности не несет...

Мне кажется, вообще не надо никого "сдавать". Даже Сталина и Троцкого.

 SL>     В общем - бардак. Средневековье.

Угу. Странно, где были старшие товарищи, почему не указали?.. %-(

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.text

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Sergey (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Суб 19 Янв 02 18:49
 To   : dan                                                 Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : [!] R/O до 01.02.2002
With best books, dan!

19 Jan 02 16:40 dan wrote in SU.BOOKS to All:

 d> From: "dan" <qa@optima.com.ua>
 d> hi!
 d>     не подскажет-ли кто какое-ть качественное чтиво что-ть типа
 d> "хроник амбера"

Я подскажу. Hапример:

=== begin Windows Clipboard ===

> *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИЙ SU.BOOKS, SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED

   > II. В эхоконфеpенциях ЗАПPЕЩАЮТСЯ:

   2.6.  Использование псевдонимов без  указания Real  Name  (настоящего
имени) в сообщении; если не хотите указывать свое действительное имя, до
написания в эхоконференции согласуйте псевдоним с Модератором.

=== end Windows Clipboard ===

 d> yours, denis

[!] - subj за несогласованный псевдоним и некорректное поведение (сленг,
безграмотность, игнорирование замечаний модератора - только вчера писала).

Надеюсь, десяти дней тебе хватит, чтобы изучить Правила. В противном случае
будешь отключен от гейта.

 d> --- ifmail v.2.15dev5
 d>  * Origin: Demos online service (2:5020/400)

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.filtered "Лучшее о книгах"

* Оригинал в MODERATORIALS
* Также послано в SU.BOOKS
* Карбон копия в dan  2:5020/400

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, dan (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Суб 19 Янв 02 17:42
 To   : "Maksim E. Moshkow"                                 Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Re: "Винни-пух"
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 MEM> Это в общем-то не показатель.  Тащатся же они от Гарри Поттера или от
 MEM> Джордана.

А будут ли от них тащится через семьдесят лет, как от Милна -- вот в чем
вопрос.

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Суб 19 Янв 02 21:14
 To   : Alexander von Wolf                                  Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Что такое фата моргана

    Привет, Alexander!
--------

 17 Января 2002 года ты писал(а) мне:

 AW> Морга'на -- типа подружка Чёрного Плаща ;-)

    Что-то вас куда-то не туда повело - а фея Моргана как же?

    Пока, Alexander.
---------
... [Round Dance - Revolution]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 19 Янв 02 20:37

Суббота Январь 19 2002 21:07, Evgeny Novitsky wrote to Serg Kalabuhin:

 EN> Хотя бы уже тем, что поиск по тексту пpоизводится быстрее,

Чтобы что-то искать по тексту, надо знать, что именно ищешь. А чтобы знать,
надо сначала пpочесть. Ты хочешь сказать, что читать "Войну и мир" Толстого
проще в файле, а не лёжа с книгой на диване?
А если ты пpочёл книгу, то поиск нужных цитат никаких трудностей не вызывает.

 EN>  нет необходимости вручную вводить текст цитаты...

Это да. Но для меня чтение книги покрывает поиск цитат в файле, как бык
овцу.                   :)

Serg
Кондитерская фабрика приглашает на работу двух мужчин - одного для обертки,
другого для начинки.

 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Суб 19 Янв 02 20:56
 To   : Andy Sartakoff                                      Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Re: Клюква (было: Onegin
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

"Andy Sartakoff" <Andy.Sartakoff@p11.f126.n5010.z2.fidonet.org> wrote
:

>  IRK>      Hy почемy, почемy "y них" всегда такая клюква про "нас"?
>
> Это очень просто. У них нет своей истории - они ничего не знают про
> нашу. Просто не представляют, как у народа может быть не 400, а 4000 лет
> истории.
>

> В качестве примера клюквы: в официальном учебнике английского языка
> для инстранцев (Оксфорд, \u/) упоминается в качестве сравнения,
> что в русском языке 32 буквы. Честно говоря, я рад, что русский там
> упоминается, на фоне этого 32 вместо 33 уже не так обидно. Кстати,
> два других - турецкий и арабский.

Интересно, что и фильм об Онегине, и учебник - английские,а не американские.
У них четыре не четыре, а две с лишним тысячи лет истории без натяжки
наберется. У нас, увы, несколько меньше...

У нас тоже постоянно пишут словосочетания типа "сэр Мэтьюз", хотя для
англичанина - только "сэр Стэнли Мэтьюз" или паросто "сэр Стэнли". Тоже
клюква, точнее, cranberry.

В.З.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Суб 19 Янв 02 20:58
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Evgeny!
You wrote to garbager@mtu-net.ru on Sat, 19 Jan 2002 20:24:41 +0300:

 EN> Ты это серьезно спpашиваешь?

На полном. Расскажи мне, зачем читать вообще, и я расскажу, зачем читать
Толстого в частности.

 EN> Разумеется... И что дальше - ты заявишь, что я его не читал
 EN> или что я его не понимаю? ;))

Ну, второе уже точно не секрет... а насчет первого стоит задуматься.

 EN> Да так... Иллюстрирую твои утвеpждения.

Ан нет. Ты иллюстрируешь свои ассоциации по поводу моих утверждений.
Hепонятно только, зачем.

 EN> Угу. Еще один... Hе грех бы и обосновать, как это из нелюбви к
 EN> Льву Толстому вытекает незpелость.

Ой. "Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха."

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Суб 19 Янв 02 17:54

19 Jan 02 11:23, you wrote to Anastacia Maximova:
 SL>     А уж Карла Маркса-то за что? Хороший политэконом, мирный бюргер...
 SL> За дела Ульянова и компании ответственности не несет...
Сергей, я че то не понял! Сперва хотел спросить, куда они будут принятые книги
девать. Оказалось, возвращать авторам. Ok. Но как с Марксом быть? Он же того...
умер. :-(
Может, эти пионэры хотят свои библиотеки пополнить?

Но Васильеву-то за что такое позорище?

Mark

P.S. Кто общается с пионэрами, передайте им на всякий случай, что Маркс умер.

... Samsung -- Must Die
---
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Суб 19 Янв 02 20:59
 To   : Vsevolod Marmer                                     Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Экранизации фантастики

           Здравствуйте, _Vsevolod_. Проходите, садитесь. Итак...

16 Янв 2002 в 22:41 некто Vsevolod Marmer настучал на Vyacheslav Sergeev:

 VM> В "Туманности"-то? Ужасающая фанера, отсебятина, и ходульнейшая
 VM> актерская игра.
Отдавая должное великим советским артистам 40-50-х, все же - а в каком фильме
тех лет, тем более "научно-фантастическом", было иначе?
Да даже любой детектив возьми, например "Тайну двух океанов" - просветленные
мужественные лица, светлые героические песни, "четкие, разборчивые реплики" и
декорации похлеще, чем в "20000 лье под водой", том, где Кононов слугу играл.
Сплошная "генеральная линия партии".

           Ну пока, гражданин Marmer, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Lay all your love on me (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Суб 19 Янв 02 20:50
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : "Винни-пух" (было:Маугли, было: Вульф, было - Инфоpмация, книги, Га

           Здравствуйте, _Alexey_. Проходите, садитесь. Итак...

17 Янв 2002 в 18:22 некто Alexey Danilov настучал на Irina R Kapitannikova:

 AD> Собстаенно, я и сранивал с мультфильмом именно заходеровский перевод -
 AD> оригинал у меня, разумеется, отсутствует. Так вроде и снимали мультик
 AD> по переводу, а не по оригиналу?
Мультик - вообще полный стеб, имхо. Наиудачнейший, конечно (как сейчас сказали
по ТВ - сплошные афоризмы), но с оригиналом имеющий мало общего, только,
собственно, некоторые герои и пара эпизодов.
Как ни странно (или не странно), с оригиналом имеет МНОГО общего Диснеевская
экранизация (но там нет стихов, ака "вопилок, пыхтелок и сопелок"). Не та,
которую по ТВ крутили последние годы - "Новые приключения Винни-Пуха", а
оригинал, снятый именно по книге. Тоже по телевизору пробегал лет пять назад.

           Ну пока, гражданин Danilov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Don't go wasting your emotion (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Суб 19 Янв 02 20:56
 To   : Roman Muhamedjarov                                  Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : поиск книг в Инете

           Здравствуйте, _Roman_. Проходите, садитесь. Итак...

18 Янв 2002 в 18:25 некто Roman Muhamedjarov настучал на Vladislav Tolstov:

 RM> На фиг тебе эха ? в инете столько сайтов хороших залезай и бери то что
 RM> нужно lib.ru , aldebaran.com.ru , fenzin.ru и еще куча других , там
 RM> все что нужно за пару секунд найдешь.
О! К слову. А подскажи тогда хороший поисковик для книг. Яндекс, конечно,
рулез, но он под другие цели заточен.

           Ну пока, гражданин Muhamedjarov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Money, money, money (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Суб 19 Янв 02 20:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Пpедпочтения
Привет, Evgeny.

Суб Янв 19 2002, Evgeny Novitsky писал, а Ruslan Smorodinov читал:

 EN> Я попробовал поискать. Обломался, ибо Рамблер, Апорт, Яндекс, Гугл и
 EN> дp. такого слова тоже не знают. Поэтому предполагаю, что речь шла о
 EN> чем-то типа первенства своего двора (которое, похоже, не было
 EN> выиграно) ;)))

Если не ошибаюсь, это когда со специальным парашютом прыгают с гоp. И паpят как
птицы в восходящих токах воздуха...

Эх, мечта... Наверное, человек после такого начинает смотреть на всё немного
по-иному... но я этого никогда не узнаю. Как и Рамблер, Апорт, Яндекс, Гугл и
дp. (надеюсь, они не обидятся).

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Суб 19 Янв 02 22:19
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: Сергей Федотов
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alex Polovnikov!

Дело было Fri, 18 Jan 2002 11:49:43 +0300, когда от Alex Polovnikov
<Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Однако, плодовит! А читать стоит?
Пара романчиков - IMHO не особо плодовит. А читать стоит, если конечно
"Все, что шевелится" понравилась. Иногда достаточно смешно, иногда
проскальзывают довольно мудрые сентенции и неожиданно несчастливый
финал. Вообще книжка про динлинов, которые некогда в Минусинской
котловине проживали. Другое дело, что известно о них не очень много,
автор и оттянулся по полной программе, вплоть до того, что вывел этих
динлинов, как давних предков славян. Короче читается неплохо. Мне
понравилось.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Суб 19 Янв 02 22:19
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: Бабтеки
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alex Polovnikov!

Дело было Fri, 18 Jan 2002 09:32:07 +0300, когда от Alex Polovnikov
<Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>И все же будьте добрее, славяне! Не требуйте многого от женщин!
Ну, это не ко мне, моя не славян, моя мало-мало тюрок (см. подпись), а
мы, азиаты, народ дикой, патриархальный... :-)) Поэтому, сознавая все
женские слабости многого от них и не требуем. :-))

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Суб 19 Янв 02 22:19
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: Маугли
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Victor Metelkin!

Дело было Fri, 18 Jan 2002 10:31:38 +0300, когда от Victor Metelkin
<Victor.Metelkin@p17.f254.n5070.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>Кто куда записан , тот то и пpедставляет, мне до районной 5 минут ходу,
>а до городской 40мин-1час езды с пеpесадкой.
Вот и получается, что спорили о разных вещах...

>Пpочитай получишь много удовольствия (и не удовольствия тоже),
>как он наших первопроходцев пpотянул.
Как-то не попался мне "Ким" во время острого увлечения Киплингом, а то
непременно его прочел бы. Но как-то посмотрев кино и увидев, что сюжет
частично - борьба с коварными русскими разведчиками, уже сомневаюсь
что возьму его в руки. Не люблю я такие истории. Вроде бы и знаю, что
хорошего (одного из любимых) писателя стоит читать, даже если не во
всем разделяешь его идеи, а все равно, неприятно.

>Для людей старшего возраста может и не _явление_, при соввласти издавался
>весьма выборочно, или я путаю ?
А вот тут уже ничего не могу сказать. Восемьдесят восьмой год за
советское время, наверное не пойдет, ведь власть была уже на излете, а
книгоиздательский бум уже начался? Тогда, будучи в Питере прикупил
томик Киплинга со стихами и рассказами на русском и на английском. А
еще мы его в школе проходили (правда школа была английская и
проходился Киплинг  на уроках англо-американской литературы, что,
разумеется не типично для обычных школ). Родители говорят, что знали о
рассказах и стихах Киплинга и чисто детским писателем его не считали,
купить в магазине его книги было сложновато, а вот взять в библиотеке
много чего кроме "Маугли" можно было без проблем.

>Hевозможно не только читать ,но и знать обо всем, даже понемногу.
В том-то и дело, что не обо всем, но хотя-бы о наиболее известном.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Суб 19 Янв 02 22:19
 To   : Dmitry Lashunin                                     Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: Маугли
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, "Dmitry Lashunin"!

Дело было Thu, 17 Jan 2002 20:12:45 +0000 (UTC), когда от "Dmitry
Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru> пришло такое сообщение:

>Виктор, Кирилл - в этом, как минимум, нет ничего хорошео. Я далек от того,
>чтобы с негодованием вопрошать - "можно ли считать цивилизованным человека,
>который..." и т.д. Но, единственное, что могу сказать при виде текстов,
>подобных вашим, - это, извините, ССЗБ.
Сознавая, что действительно подставился фразой, сказанной отчасти в
полемическом запале, хотел бы объясниться. Речь тогда шла о том, можно
ли считать культурным человека, который чего-то там не прочел. Желая
показать, что ни в коем случае не считаю себя вправе судить кого-либо
и навешивать ярлыки культурности-некультурности в зависимости от
объема чтения, я сказал то, что сказал. Хотя это, конечно,
преувеличение. Действительно, я не прочел в школе какие-то книги,
особенно в выпускных классах - всякие там "Горький о Ленине", "Как
закалялась сталь", "Молодая гвардия", может быть еще что-то в этом
духе. А также, к своему глубочайшему стыду, и "Мертвые души" Гоголя и
пьесы Островского. Впрочем и Гоголь и Островский были прочитаны лет
через пять-семь уже после школы.
А что такое ССЗБ?

>Только в пределах известных ему букв алфавита.
Все, аргументы у меня иссякли. Дальше могу только повторяться, как
вольноопределяющийся Марек в споре с полковником Шредером... :-))
(шучу, вовсе ни на что не намекая и не имея в виду ничего плохого :-)

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Суб 19 Янв 02 22:19
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: Пpедпочтения
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alex Polovnikov!

Дело было Fri, 18 Jan 2002 11:50:35 +0300, когда от Alex Polovnikov
<Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Потому и надо читать книги заранее, pуководствуясь списками ли, советами ли
>хоpоших людей. Чтобы оставалось вpемя обдумать их...
Сам себе частенько говорил то же самое. Если бы я прислушивался ко
всем тем разумным советам, которые давал сам себе в различных
ситуациях, то насколько лучше сложилась бы моя жизнь... (Почти как у
Джерома К. Джерома в его рассказе о журнале "Полезные советы" в книге
"Трое на велосипедах" получилось :-))

 From : Paul Kurchatov                      2:5011/104.103  Птн 18 Янв 02 12:17
 To   : Alexander von Wolf                                  Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Что такое фата моргана
"'Tis some visiter," I muttered, "tapping at my chamber door --
                                                   Only this and nothing more."

Alexander von Wolf --> all (16.01.MMII, 00:25):

 AW> subj?..

Фата Мо[а]ргАна -- это была такая волшебница в одной из моих любимых сказок
глубокого детства. По-моему в "Диких лебедях", но может я немного путаю.

                                  From a kingdom by the sea,..
                                                               Paul Kurchatov

... [ . Gothic . [beeeeb] паспортище . 0(I) Rh- . Челка налево . Guitar . ] ...
--- Paul@ufanet.ru ---
 * Origin:         i c h   w i l l   n u r   l e b e n         (2:5011/104.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 19 Янв 02 22:48
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Serg!
You wrote to Viktor Bojev on Sat, 19 Jan 2002 11:16:56 +0300:

> [...]
 SK> памятник, дабы увековечить сей факт. Так действующий паpовоз еле
 SK> нашли где-то у чёpта на куличках, кажется, на Кавказе.

Действующий паровоз я видел с пару месяцев назад. Он вез через ст. Старый
Петергоф пассажирский поезд (если я правильно идентифицировал -  Котлы-СПб).

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Суб 19 Янв 02 23:43
 To   : Max Bakakin                                         Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Max!

17.01.2002 Max Bakakin писал к Dmitry Lashunin:

[Skip]

MB>   Это он, наверное, в фильме вывалился. В книге AFAIR он свой болид
MB> сломал.

Речь шла о книге, но я сделал некоторое допущение. По тексту - "Вронский
упал" и чуть дальше - "всадник не пострадал, но лошадь сломала спину".
Отсюда был сделан вывод, что всадник при падении вылетел из седла (иначе он
скорее всего был бы придавлен лошадью и в итоге все было бы не так
благополучно). Но и ты прав, разумеется.