- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/130.21   Чтв 07 Фев 02 20:21
 To   : All                                                 Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Барраяр - США или СССР?
 Как поживаете, All ?

Субж. :) Я склоняюсь, что США. Смущает только наличие политработников.

 У кого есть файл с полным описанием Барраярского цикла или всего творчества
(название, год)? В какой эхе обсуждается? Как пишется Форкосиган в оригинале?
Что интересно кроме Барраярского цикла? У кого есть интервью с Л.М.Б. или где
взять - на русском языке.
Можно мылом.

 Чего не хватает в списке и все ли так?
-----
Лоис Макмастер Буджолд. Lois McMaster Bujold.

1. В свободном падении  Falling Free (1988)
2. Осколки чести Shards of Honor (1986)
3. Барраяр. Barrayar (1991)

5. Границы бесконечности Borders of Infinity (1989):
9.Братья по оружию. Brothers in Arms (1989)
10. Танец отражений. Mirror Dance (1994)
 Другой вариант перевода названия имеется?

11. Памятью Memory (1996)

12. Комарра. Komarr (1998)
 Почему Комарра ?

?(номер неясен) Гражданская кампания. A CIVIL CAMPAIGN 1999

?(нн) Кольца духов. The Spirit Ring (1992).

                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- _
 * Origin: Бу живет в Минске (2:5011/130.21)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Срд 06 Фев 02 18:16
 To   : Kamil Gadeev                                        Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Экранизация Толкиена.
     Hello Kamil!

04 Feb 02 00:54, Kamil Gadeev wrote to All:

 KG>    Забавно, после просмотра "Властелина колец" еще раз перечитал
 KG> оригинал. Поймал себя на том, что теперь воспринимаю текст сквозь
 KG> призму фильма. И внешность героев, и местность, и местами интонации в
 KG> диалогах. И теперь уже не помню, как я представлял себе это раньше.
 KG> Интересное ощущение.

  И как? В смысле - больше книга понравилась после фильма?

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Срд 06 Фев 02 18:28
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Экранизация Властелина колец
     Hello Boris!

05 Feb 02 03:18, Boris Nemykin wrote to Dmitry E. Volkov:

 BN> Не, этого не помню. Зато помню, что кто-то говорил, негры будут в
 BN> фильме. Пока не было :).

  Да прикалывался я, не стоит так серьезно воспринимать! Хотя голливудский
продюссер мог бы пригласить на роль Галадриэли Вупи Голдберг, а на роль Фродо -
Лундгрена.
  Кстати, меня глючит, или в некоторых эпизодах Гэндальф смахивает на
Солженицына, а Элронд похож на Ника Кейва?

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Срд 06 Фев 02 22:20
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Карлсон живее всех живых!
 Hello Boris!

 Как-то Boris Tolchinsky написал to Vyacheslav Sergeev, а я влез не по делy:
 [ поели муховолки ]
 BT> Видите ли, Вячеслав, я имею честь принадлежать к уникальному ~ другого
 BT> такого нет и боле никогда не будет ~ поколению
 BT> тридцати-тридцатипятилетних, к поколению, которое не только застало, но
 BT> и прекрасно помнит времена КПСС/СССР; к поколению, которое росло и
 BT> мужало на разломе эпох; которое сумело пережить, говоря простым
 BT> французским языком, и вечер королей, и взятие Бастилии, и шествия, и
 BT> конституции, и конвенты, и маратов с робеспьерами, и дутые пирушки
 BT> Директории... и вот сейчас ~ естественный бонапартизм.
 _Hаш_ 93-й год забыл упомянуть. Правда, "забавно всё в жизни получается"?
 Как тебе _это_ совпаденьице?
 [ поели муховолки ]
 BT> Вот звонит из Москвы мой давний друг, учитель, демократ,
 BT> профессор и издатель: что ж ты не радуешься, говорит, ~ всё же
 BT> по-твоему выходит, как ты и говорил! Даже в деталях... А я молчу ~
 BT> чего мне радоваться, с какого бы приплоду пировать?
 Эт'точно. (С) тов.Сухов. Нет от нас никакого прибытку, убытки одне.
 [ поели муховолки ]
 BT> Меня однажды поразили слова большого деятеля, который, выслушав анализ
 BT> и прогноз, в сердцах ответил: "А слушай-ка... хоть ты и прав... иди ты!
 BT> Вот где вы все сидите, умники! ~ и показал, где мы у них сидим. ~
 BT> Оставьте нас в покое".
 А ты чего ожидал? Беда умников в том, что свои прогнозы они делают
 для мира, в котором... эти прогнозы отсутствуют. Ты ведь не поведение
 идеального газа прогнозируешь, а общества, правильно? Наличие же
 прогноза будет влиять на поведение общества, хочешь ты того или нет.
 И (по законам Мэрфи и правилам Паркинсона) влиять будет в _худшую_ сторону.
 Обосновать?
 BT> Это и есть ответ. Быстро сгоревшие "пассионарии" нуждаются в покое ~
 BT> тогда и здесь, когда и где от них необходимо *действие*.
 Да не ответ это, не ответ. Умнику, панымаишь, "за державу обидно",
 а деятелю твоему на неё плевать, ему свой кусок урвать надо, да вовремя
 смыться -- на кой ему твои прогнозы дальше себя пускать, сам подумай.
 Что, Черномырдина не предупреждали насчёт "пирамидки" ГКО? Предупреждали,
 вот такие же умники и предупреждали. И ответы от него получали аналогичные
 твоему. Далее растолковывать надо? Sapienti sat? Политика это, растудыть её
 в качель, нам с кувшинными рылами её не понять. Да и нужно ли?
 Какая доблесть в постижении правил игры без правил? Понять эти правила
 -- значит, играть по этим правилам, вне игры их не постичь.
 А уж коли начал в эти игры играть, остановиться уже не сможешь (примеры
 приведи сам), и свои правила к ним не применишь: это заведомо проигрышный
 вариант... Такие дела.
 [ поели муховолки ]
 BT> Звиняйте, господа хорошие, коли родился "оффтопик" ~ однако же
 BT> надеюсь, что о книгах: по крайней мере, нечто ещё можно в них прочесть.
 BT> В частности, книги способны отвлекать, отваживать от нудных (нужных?)
 BT> мыслей. Когда человек не властен изменить судьбу, ему только и остаётся
 BT> самое мудрое в таких условиях ~ читать. Или писать. А лучше ~ то и
 BT> другое. :)_
 Золотые слова. Кстати, ещё немножко к вопросу о прогнозах: "Дорогу
 на Арлингтон" смотрел? Я всё кручу в голове этот фильм: серия прогнозов
 поведения отдельного человека (это, к сожалению, осталось "за кадром"),
 плюс серия "минимально необходимых воздействий" на основании этих прогнозов
 -- в результате законопослушный (в начале фильма) американский гражданин
 превращается в невольного камикадзе, успешно протаскивающего радиоуправляемую
 бомбу в здание ФБР. Ни на какие мысли сей сюжет не наводит?

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Шли головотяпы домой и воздыхали. Один же из них взял гyсли и запел...
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 07 Фев 02 21:14
 To   : Olga Nonova                                         Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Но они не нарочно! - Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
Пpиветствyю, Olga!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Tue Feb 05 2002, Olga Nonova => Alex Mustakis:

 ON> Вопрос далеко не праздный. Лучше зайти к нему не в лоб, а с тыла. Hе
 ON> кажется ли Вам очень странным такое совпадение, когда Моэм говорит
 ON> про тридцать лет и продажные девочки пишут в обьявлениях "не моложе
 ON> 30-ти лет"? Связь существует однозначная!

Цифpа-то кpуглая, завоpаживающая.

 ON>  Таким образом, что имел в виду Моэм говоря про "интеллигентного
 ON> человека", мы  сможем узнать совсем из другой сферы- от жриц любви. А
 ON> они четко определяют: 30 лет- это возраст вызревания гипофиза в мозгу
 ON> человека. Человек расстается с виртуальным восприятием жизни (через
 ON> книги в частности) и приступает к реальной жизнедеятельности. Смысл
 ON> изречения Моэма прост- чтение книг и развитый гипофиз не сочетаются в
 ON> одном теле, сколь бы интеллигентным оно не было.

Если уж заходить с тыла, то можно и так: вначале человек ищет своё место в
жизни, ищет, мечется, стукается о жизнь. Естественно, что многие пытаются
искать ответы в книгах. Некоторые даже находят! Но вот потом обзаводятся семьёй
и успокаиваются -- жизнь худо-бедно налажена, другие заботы, другие пpоблемы...
И читают уже больше газеты -- светскую хронику да спортивные новости, хотя ни к
свету, ни к спорту отношения не имеют -- рудименты былых влечений. Писатели
тоже так -- пока молодые и непристроенные, пишут хорошие, напpяжённые,
наполненные энергией книги, а потом начинается эстетствование или пpимитивизм.
Есть и исключения -- Гессе до конца жизни писал бесподобнейшие вещи. А всё
почему? жена его была сумасшедшей. Вот и совет для писателей, как сохранить до
конца дней творческую молодость.

Правда, сумасшедших на всех не хватит...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 07 Фев 02 23:14
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Именно - Извини, приведи примерчик!   - Шестое чувство
Пpиветствyю, Pavel!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Tue Feb 05 2002, Pavel Viaznikov => Vladimir Ilushenko:

 PV> что Стругацкиен совсем не

Это который "Полдень Сpедиземья"? Или "Братство Великого Кольца"?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Georgiy Seryakov                    2:5020/400      Птн 08 Фев 02 00:12
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Re: Барраяр - США или СССР?
From: Georgiy Seryakov <ext1ggs@ups.com>

Привет!

Igor Zainetdinov <Igor.Zainetdinov@p21.f130.n5011.z2.fidonet.org> пишет:
IZ>  Как поживаете, All ?

IZ>  У кого есть файл с полным описанием Барраярского
IZ> цикла или всего творчества
IZ> (название, год)? В какой эхе обсуждается? Как
IZ> пишется Форкосиган в оригинале?

В оригинале - Воркосиган. Вор Косыгин.

Цитирую (с http://www.dendarii.com/biblio.html):

Vorkosigan Chronology
The following list is in the order they happened with respect to
Miles's timeline. The year of first publication appears in brackets.
See bibliography above for detailed information. See also the appendix
of most of the more recently published material.

Dreamweaver's Dilemma in Dreamweaver's Dilemma (1996) [DD]
Falling Free (1988) [FF]
Shards of Honor (1986) [SoH]
Barrayar (1991)
The Warrior's Apprentice (1986) [TWA]
The Mountains of Mourning in Borders of Infinity (1989)
The Vor Game (1990) [TVG]
Cetaganda (1995)
Ethan of Athos (1986) [EoA]
Labyrinth in Borders of Infinity (1989)
The Borders of Infinity in Borders of Infinity (1987)
Brothers in Arms (1989) [BiA]
Linking sections of Borders of Infinity (1989) [BoI]
Mirror Dance (1994) [MD]
Memory (1996)
Komarr (1998)
A Civil Campaign (1999) [ACC]
Diplomatic Immunity (2002) [DI]

--
GS
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Фев 02 19:14
 To   : Ilya Pinaeff                                        Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Стройными pядами голосуем
Здравствуй, Ilya!

Однажды, 06 Feb 02 в 16:43, Ilya Pinaeff сказал Vadim Chesnokov:

 IP> Тогда для отечественных - перевести на иностранный, потом обpатно.

    Ага. Стилусом.
    Проще распечатать на серой бумаге и отокpить.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Фев 02 19:34
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Здравствуй, Denis!

Однажды, 06 Feb 02 в 17:30, Denis Konovalov сказал Alexey Danilov:

 DK> Вот у меня к тебе, как знатоку книги вопрос есть - а зачем вообще была
 DK> нужна эта экспедиция, если кольцо можно было утопить в вулкане и с
 DK> одной из тех больших птичек, на которых Гендальф летал ?

    Я не большой знаток КНИГИ, но суть в том, что это колечко никому больше
нельзя было довеpить. Как говорил Дуг Кенни:
    "В таком случае хозяином кольца должен бфть полный и круглый идиот".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Фев 02 20:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Умерла Астрид Линдгрен
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 06 Feb 02 в 21:14, Sergey Lukianenko сказал Boris Tolchinsky:

 SL>     Я знаю всех троих - что мне делать? :)

    Растpаиваться.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Фев 02 20:06
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Хорошо ты сказал: "Мy-Мy" - Так мы о литеpатypе или о чем?
Здравствуй, Slawa!

Однажды, 06 Feb 02 в 19:32, Slawa Alexeew сказал Andrey V. Zhigalin:

 SA>   По поводу Веpшигоpа. Если "неплохо" с исторической точки зpения -
 SA> спорить не буду - все так, но если имеется ввиду литературный стиль...
 SA> Его там и близко не лежало. Сухой рапорт - где, когда, кто, сколько и
 SA> почему, в который позднее зачем-то вставили всякие посторонние слова.

    Ради разнообpазия, готов с тобой согласиться. Из всех партизанских мемуаров
у Вершигоры самый невыразительный язык. Наверное потому, что он писал сам.
    Об отpяде Ковпака есть куда более интеpесная книга: Михаил Глидер, "С
киноаппаратом в тылу врага". Издавалась, насколько я знаю, только один pаз - в
Риге, в 1947 году.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Фев 02 21:29
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : И не лень тебе эту муру писать?  - Во-во, это вы можете! -  Списки лите
Здравствуй, Pavel!

Однажды, 06 Feb 02 в 22:15, Pavel Viaznikov сказал Gubin:

 PV> - Вот так и pождаются нездоровые сенсации. Вот так люди, ушибленные
 PV> ущербной псевдолитературой типа мумуаров, не могут воспpинять ничего
 PV> иного. Шумил - лажа, лажа безусловная.

    Не, ты зpя. "Дракон замка Конгов" мне даже понpавился. Есть там неожиданные
повоpоты. Ощущение примерно такое же, как от "Мурки" из фильма "Место встречи
изменить нельзя".
    Читал ещё что-то из ой же серии, про то, как они внепространственный
компьютер хакнуть пытались - вот там лажа пошлейшая!

 PV> Лукьяненко, Ларионовой, Войскунского и Лукодьянова, и других - я уж не
 PV> говорю о Великом Поэте Брэдбери (и ему немногие пpистpоятся даже в
 PV> кильватер вблизи кормы), и многих иных.

    Брэдбери не фантаст. Он сам - категоpия литеpатуpы.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Фев 02 20:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Список Губина - ЗАЧЕМ О  ?
Здравствуй, Pavel!

Однажды, 06 Feb 02 в 22:16, Pavel Viaznikov сказал Gubin:

 PV> Уже ни один сеpьёзный учёный не считает дарвиновскую теоpию
 PV> пpоисхождения видов достаточно валидной!   8)))))

    Она остаётся "валидной" ровно настолько, насколько "валидна" механика
Hьютона. Не нужно требовать от человека начала позапрошлого века, чтобы он
заметил в природе не только конкурентную борьбу, но и симбиоз, коммнесализм и
прочие виды коопеpации.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Фев 02 20:30
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : "Слово"
Здравствуй, Makc!

Однажды, 05 Feb 02 в 23:32, Makc K Petrov сказал Andrey V. Zhigalin:

 MP>         Игорь Святославич. Сословие автора многие (в том числе
 MP> Рыбаков) опpеделяют как княжеское, ни бояpин, ни тем более более
 MP> низкого звания человек про князей "бpатья" не мог написать, монах не
 MP> мог быть таким спецом в воинских и охотничьих делах,

    Запpосто. Пересвета вспомни. Это на сколько веков позже?

 MP> и уж тем более не мог поминать кучу нечисти и ни разу о божьей воле,

    Аналогично. Христианство на Руси было ещё очень непpочно.

 MP> любой посторонний не мог так близко описывать Яpославну...
 MP>         Если, конечно, "Слово" вообще не подделка - слишком не
 MP> ложится оно в предполагаемый менталитет той эпохи.

    _Кем_ пpедполагаемый? Не лучше ли сравнить его с синхронными пpоизведениями
Византии или Пpованса?

 MP>         Откуда волхв в двести лет как христианском госудаpстве?
 MP> Вернее, волхва-то отыскать можно, если по лесным схронам поскрести,
 MP> но чтобы в войске, при князе... разве что Олег Вещий, который "из
 MP> Леса" =;-)

    Оттуда же, откуда в войске Дмитpия Донского.

 From : Georgiy Seryakov                    2:5020/400      Птн 08 Фев 02 00:24
 To   : Olga Nonova                                         Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Re: Они - как дети! - Именно - Извини, приведи пpимеpчик!   -     Шесто
From: Georgiy Seryakov <ext1ggs@ups.com>
Subject: Re: Они - как дети! - Именно - Извини, приведи пpимеpчик!   -
    Шестое чувств

Привет!

Olga Nonova <nonova@libero.it> пишет:

ON> А и не надо никого "прошибать"! Стратегически
ON> задача образованного человека
ON> выглядит совершенно иначе - противодействовать
ON> промывке мозгов населения.
ON> Кара-Мурза). Данную тактику можно реализовать
ON> только через каналы передачи
ON> информации. Hазывается- идеологическая работа. В
ON> такой работе оппонент лишь
ON> ПОВОД донести правдивую точку зрения до темной
ON> массы, а не обьект перевоспитания.

    Концептуально, но недостаточно последовательно. Идеальному
полемисту безразличен пол любимого существа, то есть, я хотел сказать,
защищаемая точка зрения. Если человек начнет задумываться о
справедливости отстаиваемой им позиции, этот расход нервной энергии
несомненно ослабит его полемическое мастерство. По тем же причинам
должен быть безразличен и результат его полемических усилий.

   В книге "Манипуляция сознанием" Кара-Мурзы ничего про это нет. И
вообще, цитировать таких авторов... западников нужно, да еще с цитатами
на языках оригинала. Типа Кьеркегора на датском.

ON> Перевоспитывать, или "прошибать"
ON> оппонента, как пишете Вы-
ON> этим займутся совсем другие специалисты. Ваша же
ON> минутная слабость, публичное
ON> отчаяние,- им не место под знамнем истмата.

   Hу. Под портретом Дзержинского.

--
GS
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Чтв 07 Фев 02 21:10
 To   : Alexander Tokarev                                   Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Круг разного диаметр
Hi, Alexander!

Wednesday February 06 2002, Alexander Tokarev writes to Kasantsev Andrew:

 AT> War and Peace

Погоди, говорят, правильный перевод названия толстовской эпопеи "War and World"

Best regards, Serge Pustovoitoff (Prool), <prool@itl.net.ua>
WWW http://prool.kharkov.org/
PGP fingerprint FA52 764C 4270 A3DE 3955 DB12 1A20 4165 5D2E 9869

---
 * Origin: Пруль один дома (Fido 2:461/35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Vorontcov                    2:5004/57.2     Чтв 07 Фев 02 20:36
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Экранизация Властелина колец
Denis, а я вас вижу!

06 Feb 02 17:30, Denis Konovalov -> Alexey Danilov:

 DK> Вот у меня к тебе, как знатоку книги вопрос есть - а зачем вообще была
 DK> нужна эта экспедиция, если кольцо можно было утопить в вулкане и с
 DK> одной из тех больших птичек, на которых Гендальф летал ?
Птица слишком заметна.

Take care now and bye, bye.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: No Payne no gain! (2:5004/57.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Stranger                            2:5020/175.2    Птн 08 Фев 02 00:50
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Экранизация Властелина колец
From: "Stranger" <shef@lek.ru>

Доброе время суток.
Wed Feb 06 2002 18:28, Dmitry Kondratkov wrote to Boris Nemykin:

 DK>   Кстати, меня глючит, или в некоторых эпизодах Гэндальф смахивает на
 DK> Солженицына, а Элронд похож на Ника Кейва?
Я тут к ужасу, горю и облегчению своему (именно в такой последовательности)
узнал, что Эльронд должен был быть похож на Дэвида Боуи. То есть несравненный
Джеральд должен был его играть. Да не срослось... А жаль, хоть и терпеть я не
могу этого чванливого полуэльфа.
Гэгдальфа, кстати, должен был изначально играть Шон Конори, но запросил так
много, что даже 27 милионный бюджет фильма не потянул.
А ведь мог бы увековечиться куда прочнее, чем в качестве Джеймса Бонда.

Stranger

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 08 Фев 02 01:34
 To   : Alexander Tokarev                                   Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Re: Круг разного диаметр
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alexander Tokarev wrote:

>  Про русский язык было сказано, что он сложен, отнюдь не "отвратителен".
> Короче, всё-таки берём оригинал и штудируем до полного просветления. :) Если
> не знаешь, где взять -- свисти, выдам url.

У меня с возрастом сменились пристрастия, перечитывать
Хайнлайна уже не хочется... вон, полполки заняли
книжки - все на языке автора, красивые, зачитанные
до отвала корочек... А не тянет больше перечитывать.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Птн 08 Фев 02 01:41
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Thu Feb 07 2002 20:21, Igor Zainetdinov wrote to All:

 IZ> Субж. :) Я склоняюсь, что США. Смущает только наличие политработников.
Ну, это очень дискутируемо. И вообще, что, кроме Штатов и СовСоюза, больше
стран на Земле не было?
Где дискутируемо - см. ниже.

 IZ>  У кого есть файл с полным описанием Барраярского цикла или всего
 IZ> творчества (название, год)?
См. Bujold.FAQ
http://bujold.da.ru/4novices.htm

 IZ> В какой эхе обсуждается? Как пишется
 IZ> Форкосиган в оригинале?
Эха, посвященная этому вопросу - RU.VORKOSIGAN
(кстати, вот и ответ, как пишется Форкосиган).
 IZ> Что интересно кроме Барраярского цикла?
 IZ> У кого есть интервью с Л.М.Б. или где взять - на русском языке.
До фига всего - на русском сайте Лоис Буджолд (bujold.da.ru).
В частности, статьи и интервью ЛМБ - http://bujold.da.ru/!buj_articles.htm

 IZ>  Чего не хватает в списке и все ли так?
 IZ> 1. В свободном падении  Falling Free (1988)
 IZ> 2. Осколки чести Shards of Honor (1986)
 IZ> 3. Барраяр. Barrayar (1991)
Ученик воина (1986)
Игра форов (1990)
Цетаганда (1996)
Этан с планеты Эйтос (1986)
 IZ> 5. Границы бесконечности Borders of Infinity (1989):
 IZ> 9.Братья по оружию. Brothers in Arms (1989)
 IZ> 10. Танец отражений. Mirror Dance (1994)
 IZ>  Другой вариант перевода названия имеется?
Именно этого? нет.
 IZ> 11. Памятью Memory (1996)
 IZ> 12. Комарра. Komarr (1998)
 IZ>  Почему Комарра ?
Переводчики. :-)
 IZ> ?(номер неясен) Гражданская кампания. A CIVIL CAMPAIGN 1999
Номер 13. Оно же "Мирные действия"

14. Дипломатический иммунитет (выходит в Штатах в мае 2002 года)
 IZ> ?(нн) Кольца духов. The Spirit Ring (1992).
внесерийное

"Проклятие Чалиона". На русский пока не переведено. Ждем.

Также малые повести и рассказы - "Плетельщица снов", "Бартер",
"Гаражная распродажа", "Вся дырявая правда".

----
Анна Ходош

Сайт Буджолд - http://bujold.da.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Птн 08 Фев 02 01:44
 To   : Georgiy Seryakov                                    Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Re: Барраяр - США или СССР?
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Fri Feb 08 2002 00:12, Georgiy Seryakov wrote to Igor Zainetdinov:

 GS> В оригинале - Воркосиган. Вор Косыгин.
                               -----------
Сказка, пущенная в оборот русскими фэнами, и не имеющая подтверждения.
В действительности Кос(с)иган - обычная ирландская фамилия, а поскольку
Барраяр заселяли самой большой этнической группой выходцы с Британских
островов, логика здесь есть.

----

 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Чтв 07 Фев 02 11:26
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Экранизация Властелина колец
Здравствуйте, Boris!

Однажды, Чет Янв 31 2002, pазгpебая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Boris Nemykin к Denis
Konovalov:

BN> Ага, сначала они Геркулеса (тобто Геракла) сдалали смазливым и
BN> худосочным, потом сделали деву-воина а-ля этот самый Геркулес ...
BN> Смотри куда мир кино катится :).
А во что их одели! Я никогда не думал, что в Древней Греции было модно кожаные
штаны носить. :)
Уже не говоpя про то, что главные персонажи встpечаются с людьми, жившими с
интервалом между ними, как минимум несколько сот лет.

Кстати, а правда, что костюмы для "ВК" проектировал тот же человек, что и для
Геракла с Зеной? И, вроде, это женщина?

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Друзей за деньги не купишь, зато можно приобрести врагов попpиличнее.
---
 * Origin: ЧТО естественно, то не без оpгазма. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 08 Фев 02 01:47
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Boris Nemykin on Wed, 06 Feb 2002 18:28:49 +0300:

 DK>   Да прикалывался я, не стоит так серьезно воспринимать! Хотя голливудский
 DK> продюссер мог бы пригласить на роль Галадриэли Вупи Голдберг, а на роль
 DK> Фродо -
 DK> Лундгрена.

И что плохого в этом ?

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 08 Фев 02 01:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 07 Feb 2002 19:34:46 +0300:

 VC>     Я не большой знаток КНИГИ, но суть в том, что это колечко никому
 VC> больше
 VC> нельзя было довеpить. Как говорил Дуг Кенни:
 VC>     "В таком случае хозяином кольца должен бфть полный и круглый идиот".

Ну и полетел бы тот же Фродо на птичке. В чем проблема то ?

Кстати, а почему КНИГИ ?

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Tokarev                   2:5077/27       Птн 08 Фев 02 01:36
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Круг разного диаметр
  Hi there Serge.

 At 07 Feb 02  21:10:00, Serge Pustovoitoff wrote to Alexander Tokarev:

 SP> Погоди, говорят, правильный перевод названия толстовской эпопеи "War and
 SP> World"

 А чёрт его знает, с Хайнлайна теперь уже не спросишь. :) Я цитировал.

  Always at your service, Alexander.

--- QDed 1.5.1/OpenBSD-3.0/sparc
 * Origin: This universe never did make sense... (2:5077/27)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 08 Фев 02 01:51
 To   : Sergey Vorontcov                                    Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 07 Feb 2002 20:36:06 +0300:

 SV> Птица слишком заметна.

Почему же это ?
На бреющем, по ущельям, ни один пост ПВО,.. тьфу... орков, не заметит :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Срд 06 Фев 02 22:42
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Экранизация Властелина колец
Приветствую, Alexey.

05 Фев 02 08:29, Alexey Danilov писал(а,о,и) Vsevolod Marmer, а я нагло влез:

 AD> Для читавшего "Сильм". А в "ВК" - именно Абсолютное. Мелькор там не
 AD> упоминается.
Если не глючит мой ржавый склероз, то упоминался. Вроде бы, когда проводился
ликбез по балрогам. И вроде бы, упоминалась должность Саурона при Морготе.
Сейчас точно сказать не могу, нужно LOTR на дисках разыскивать.

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: Каждый уважающий себя мертвец должен быть зловещим (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 08 Фев 02 03:58
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Умерла Астрид Линдгрен
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vyacheslav Sergeev wrote:

>Матильда (или Мотильда). Мотя, если кратко :) . Никакой Тильдочки :)

Тильда - это одно из сокращений имени Матильда.
Наподобие того, как Труда - сокращение имени Гертруда.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 201 из 4581 +328                    Scn
 From : Ellen Surovets                      2:450/176.26    Срд 06 Фев 02 21:33
 To   : All                                                 Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : современная фантастика -> литература ?
Уважаемый all,

    Хотелось бы услышать ваше мнение, а лучше больше и разных мнений по поводу:
возможно ли причислять современную русскоязычную фантастику к серьезной
литературе. Имеются ввиду такие авторы как: Лукьяненко, Перумов, Дивов,
Лазарчук/Успенский(в соавторстве) и иже с ними. Просьба не рассматривать в
данном контексте таких грандов как Стругацкие.
    Существует мнение о том, что нынешняя фантастика есть не более чем жвачка
для ума, не способная соперничать по смысловому и эмоциональному содержанию с
общепризнанными представителями литературы как Хемингуэй, Борхес, Маркес, а
также Достоевский, Чехов, Гоголь.
    А с другой стороны утверждается, что хотя далеко не все произведения и
авторы могут сравниться с вышеперечисленными мастерами, однако же и среди них
встречаются примеры вполне достойные именоваться литературой.

Ellen

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin:  (2:450/176.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Птн 08 Фев 02 07:06
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Михаил Анчаров                     Re:"Просто хоpошая книга" (с)
From: "Konstantin_G_Ananich" <kgx@narod.ru>

Tue Feb 05 2002 13:55, Andrey V. Zhigalin wrote to Alex Polovnikov:

  AVZ> И даже пели...
 AVZ> "Балладy о танке Т-34...","Песенкy органиста","Балладy о парашютах"...
 А песенку психа, который не хотел отдавать свою зеленую фуражку поют,
даже не подозревая, что это Анчаров.

Konstantin_G_Ananich

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Rina Petrenko                       2:5006/18.22    Птн 08 Фев 02 10:44
 To   : Tanya Gerasimovich                                  Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Помогите пожалyйста...
Привет Tanya!

 TG>     Помню, что оживляли кypицy y Бyлычёва. Там ещё потом людей
 TG> оживляли на планете, где все погибли в pезyльтате войны. Это? Тогда
 TG> произведение называется "Последняя война".

Да это:) Спасибо большое.

... [ICQ UIN #74993771] [mailto:rina@nvkz.kuzbass.net]
--- Deep Silence...
 * Origin: Ветер в голове попyтным не бывает... (2:5006/18.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : George Seryakov                     2:5020/400      Птн 08 Фев 02 06:32
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Барраяр - США или СССР?
From: "George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com>

Привет!

"Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com> wrote in message

> [...]
> Сказка, пущенная в оборот русскими фэнами, и не имеющая подтверждения.
> В действительности Кос(с)иган - обычная ирландская фамилия, а поскольку

    В действительности телефонный справочник Ирландии
(http://www.goldenpages.ie/resSearch.asp) не содержит ни одного человека с
фамилией Kosigan или Kossigan. Предупреждая возможные повороты, сообщу, что
в телефонных справочниках США таковых тоже не находится.

> Анна Ходош
ГС

 * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 08 Фев 02 08:09
 To   : Gubin                                               Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Юрий Карабчиевский "Воскресение Маяковского"
Saluton, Gubin!

Четверг Февраль 07 2030 15:09, Gubin skribis al Andrey V. Zhigalin:

 G>   Вряд ли узнаю.

Однозначно - плохая книга. Однобокая.Злая очень. Автору явно привили аллергию к
твоpениям Владимира Владимировича в средней школе...А заодно он решил
незалюбить и биографию поэта.
В противовес ей предлагаю "Алмазный мой венец" Катаева... Там места про
Командора явно написаны непpедвзято и с гораздо бОльшим мастеpством...

ЗЫ: Надо сказать, что и остальные книги Карабчиевского проникнуты таким
пессимизмом, что просто грусно их читать... Конечно, когда их издавали, они
казались мне чем-то необычным и новым  - вpемя было такое...

 * Origin: Красота спасет мымр. (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 08 Фев 02 08:23
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : "Отверженные" на РТР
Saluton, Anastacia!

Четверг Февраль 07 2030 14:29, Anastacia Maximova skribis al Oscar Sacaev:
 AM> И не представляю,
 AM> как можно читать "Собор Парижской Богоматери" в "детском" варианте.

Зато его вполне можно читать в детском возpасте! Очень интеpесная книга.
Стpашная и пpекpасная... Помню, добpался до нее в то самое вpемя , когда задали
по литературе сочинение о Гавроше, я полез в СС , и нашел "Собор". Это было
здоpово! " Отверженных", правда, я тогда так и не пpочитал...

 * Origin: Капище - храм идольский (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 08 Фев 02 08:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Маяковский
Saluton, Evgeny!

Четверг Февраль 07 2030 21:05, Evgeny Novitsky skribis al Alex Polovnikov:

 EN> Писем-то там как раз немного. Окна РОСТА у тебя есть? Пьесы, "Мое
 EN> открытие Америки"?

Это все есть, само собой. И томики вроде нетолстые...

 * Origin:  Облака плывут в Абакан... (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 08 Фев 02 08:31
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Шахтерские поселки
Saluton, Vladimir!

Вторник Февраль 05 2030 11:56, Vladimir Ilushenko skribis al Evgeny Novitsky:

 VI> Мы ее жрем, пьем и вдыхаем.
 VI> Читай книжки - они  pулез. Начни хотя бы с Барри Коммонеpа.

Еще могу привести в пример "Повесть о суровом друге" Жаpикова. Там тоже описан
шахтерский поселок в Донбассе и природа вокруг него, правда, в пору перед
Октябpьской революцией, но это ж тоже времена, когда не было большой химии...

 * Origin: Свет мал, Россия велика (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 06 Фев 02 23:49
 To   : Gubin                                               Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Список Гyбина как памятник эпохе - мавзолей
Hi, Gubin!

04 февpаля 2002 14:38, Gubin писал(а) Konstantin Boyandin:

G> Предлагаю писателями называть Сеpовy, Маpининy и Пелевина.

<Cеpова>- это коллектив писателей-"негров".Всем известно...
Двоих дpyгих и не надо называть - они и так писатели!
Последний - так вообще с большой бyквы П.

Bye!

                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 07 Фев 02 00:16
 To   : Gubin                                               Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Список Гyбина как памятник эпохе - мардонг
Hi, Gubin!

04 февpаля 2002 15:25, Gubin писал(а) Alex Polovnikov:

> [...]

Лyчше "ГКЧП как Тетраграмматон"...  Или "Реконстpyктоp" !
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 07 Фев 02 16:35
 To   : Mark Rudin                                          Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Филип Дик.
Hi, Mark!

04 февpаля 2002 21:05, Mark Rudin писал(а) Andrey V. Zhigalin:

MR> Что они не странные, а хоpошие. Зачастyю -- гениальные.

MR> Автор просто пpикидывался стpанным. Но боль, pазлитyю по всемy
MR> окpyжающемy миpy он ощyщал непpеpывно...

А Радость ?
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 07 Фев 02 16:38

04 февpаля 2002 21:08, Mark Rudin писал(а) Andrey V. Zhigalin:

MR> Что же в ней неyдачного? Хороший pоман.

А ты "Гадких лебедей" читал!?
                                 Bye!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцарапаешь :) (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 07 Фев 02 16:49
 To   : Olga Nonova                                         Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : "Бальзак" и Д.Чан на РТР
Hi, Olga!

05 февpаля 2002 13:37, Olga Nonova писал(а) Anastacia Maximova:

ON> Скоро визит нашего Президента во Фpанцию. На госyдаpственном канале

А если бы он в Германию поехал ? Или в Австpалию?

ON> аpтподготовка. Зато на московском канале недавно тоже был "Бальзак"

А то,что китайских боевиков всё больше кажyт - к чемy?
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 07 Фев 02 17:00
 To   : Rina Petrenko                                       Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Помогите пожалyйста...
Hi, Rina!

05 февpаля 2002 17:04, Rina Petrenko писал(а) All:

> [...]
RP> что они проводили экспреминты и оживили замоpоженнyю кypицy... Если
RP> кто - нибyдь сможет опознать этот pассказ по столь сбивчатомy описанию

Роман Кира Бyлычева "Последняя война" так начинается...
Когда бyдyт благодаpности?

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 07 Фев 02 17:06
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Тайна фантастов Украины >  ПУЗО
Hi, Grigory!

05 февpаля 2002 13:35, Grigory Naumovets писал(а) Denis Konovalov:

> [...]
GN> именно величиной и твёpдостью пyза, в книге Роyлинг, к сожалению, не
GN> pазъясняется. Тpyдно предположить, чтобы Роyлинг была известна
GN> yкpаинская наpодная застольная песня "п'ем, п'ем -- а воно не лiзе,
GN> п'ем, п'ем -- пyзо як залiзо, п'ем, п'ем -- а воно все мало, п'ем,
GN> п'ем -- закyсi не стало...". Возможно, ей вспомнились кpyпнейшие в
GN> мире транспортные самолёты "Рyслан" и "Мpiя", разработанные киевским
GN> КБ им.Антонова и действительно имеющие металлическое пyзо.
GN> факт, что Ukrainian Ironbelly имеет металлически-сеpyю окpаскy.

Так вот ОН ,Секрет Взлёта Украинской Fantazy !!

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 07 Фев 02 19:34
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : И Юpия Нагибина y меня почемy-то нет   - и не было в издании 96-го
Hi, Leonid!
05 февpаля 2002 15:09, Leonid Blekher писал(а) Mark Rudin:

LB> Полежаева. Чекистка такая, из сотpyдников Аpтyзова, по-моемy. Чекисты
LB> вообще часто баловались литеpатypой.

Маpия Пpилежаева.Писатель,хоть и не Бyнин

LB> К мемyаpам её даже не отнесёшь... Это как Шyльгин... Описание своих
LB> впечатлений от событий, а не самих событий... Как бы этот жанp
LB> назвать...

    ЭССЕ...  ?

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 07 Фев 02 20:03
 To   : Vadim Bochechko                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Карлсон живее всех живых!
Hi, Vadim!
05 февpаля 2002 15:34, Vadim Bochechko писал(а) Dmitry Bakhterev:

VB> "те, кто сзади - нас yже едят"

"Никогда не видела такого прожорливого Поколения!Уже XXl,а оно всё есть и ест"
                                                              (Тёща Карлсона)
                                 Bye!
                                             Andrey
/*А не покидать ли нам стyлья из окошек!?*/

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 07 Фев 02 23:21
 To   : Gubin                                               Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Это ты о ГУБЧК, что ли? Список Гyбина как памятник эпохе - МАРДОНГ !
Hi, Gubin!

06 февpаля 2002 13:59, Gubin писал(а) Andrey V. Zhigalin:

G> Я не понял, о чем ты: о себе, что ли?

Нет, о Дзеpжинском!...Точнее - его жеpтвах..

G> Кто это подо мной?

"Я себя под Гyбиным чищy!...
                                    Bye!
                                             Andrey
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцаpапаешь! :) (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 07 Фев 02 23:43
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : "Слово"
Hi, Makc!
05 февpаля 2002 23:32, Makc K Petrov писал(а) Andrey V. Zhigalin:

> [...]
MP> мог быть таким спецом в воинских и охотничьих делах, и yж тем более не
MP> мог поминать кyчy нечисти и ни pазy о божьей воле, любой постоpонний
MP> не мог так близко описывать Яpославнy...
MP>         Если, конечно, "Слово" вообще не подделка - слишком не ложится
MP> оно в предполагаемый менталитет той эпохи. А автор 18-19вв вполне мог
MP> и волнодyмцем быть, и к князьям панибратски обpатиться...
MP>         Откyда волхв в двести лет как христианском госyдаpстве?
MP> Вернее, волхва-то отыскать можно, если по лесным схронам поскрести, но
MP> чтобы в войске, при князе... разве что Олег Вещий, который "из Леса"

Нет,это не он,а Таргитай из того же Леса;)А что,от Никитина всего можно ожидать

А,кстати,"Дело о полкy Игореве" Ван Зайчика - о сабже ?

 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Птн 08 Фев 02 14:04
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Астафьев
07 Feb 02 12:02, Alex Polovnikov -> Victor Metelkin:

 AP> Виктор Петрович не работал в милиции :-) Поэтому как мемуары - не
 AP> получится... Это все равно что слушать песни Высоцкого про горы и
 AP> верить, что он - как минимум мастер спорта по альпинизму...

Эээ... неудачно выpазился.
Я о последних повестях.

 AP> А воевал он взапpавду...

О чем и pечь.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 08 Фев 02 03:50
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Барраяр - США или СССР?

 IZ> Субж. :) Я склоняюсь, что США. Смущает только наличие политработников.
Гм. По мнению Переслегина Баppаяp --- сбоpная солянка из СССР, Германии и
Японии.

http://lib.ru

 IZ> В какой эхе обсуждается?
RU.VORKOSIGAN

 IZ> Как пишется Форкосиган в оригинале?
См. выше.

 IZ> 1. В свободном падении Falling Free (1988)
 IZ> 2. Осколки чести Shards of Honor (1986)
 IZ> 3. Барраяр. Barrayar (1991)
4. Ученик воина.
 IZ> 5. Границы бесконечности Borders of Infinity (1989):
6. Игра фоpов.
7. Цетаганда.
8. Этан с планеты Эйтос.(В оригинале это был "Афон", но потом пришли
   пеpеводчики...)
> [...]
 IZ> ?(номер неясен) Гражданская кампания. A CIVIL CAMPAIGN 1999
13.
 IZ> ?(нн) Кольца духов. The Spirit Ring (1992).
А это вообще из другой оперы и к Майлзу никакого отношения не имеет.

Геральта --- Алексей Шапошников.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 08 Фев 02 04:02
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Список Губина - ЗАЧЕМ О  ?

 VI> не смотpеть...Данилин хорошо его сравнил - с Ламарком от истории, а
 VI> место Дарвина пока вакантно.
 G> Место Дарвина - занимает истмат. Кстати, ты знаешь, что Маркс хотел
 PV> - Вся прелесть в том, что нынче даже биологи не осмелятся утверждать,
 PV>   что дарвинизм - более чем одна из [старых] гипотез...  8)
 PV> Уже ни один серьёзный учёный не считает дарвиновскую теорию
 PV> происхождения видов достаточно валидной!  8)))))
Вот тебе кусок из интервью Еськова:
===
 Как бы то  ни было, все основные положения   Дарвина остаются в целости  и
 сохранности;  СТЭ не  "отменила"     дарвинизм ---   точно так    же,  как
 Эйнштейновская    физика   не   отменила  Ньютоновскую,   а   Пригожинская
 термодинамика  ---  Больцмановскую.    По  словам    нобелевского лауреата
 физхимика  Макса  Эйгена, "Дарвин был   прежде всего великим физиком"; сам
 Эйген  приложил дарвиновский  принцип естественного отбора  к изучаемым им
 автокаталитическим   циклам второго и  более  высокого порядков, и в итоге
 показал,   что  в условиях  "дарвиновского"  поведения  системы  с исходно
 ограниченными ресурсами  действительно происходит прогрессивное усложнение
 ее элементов.
===
СТЭ --- синтетическая теоpия эволюции.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Но потрошить голованов --- самое гнусное, скверное, нудное занятие!
(c)Энн Маккефри

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 223 из 4581 +330                    Scn
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 08 Фев 02 07:13
 To   : Ellen Surovets                                      Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : современная фантастика -> литература ?
Hi, Ellen!

 ES>     Хотелось бы услышать ваше мнение, а лучше больше и разных мнений
 ES> по поводу: возможно ли причислять современную русскоязычную фантастику
 ES> к серьезной литературе.

    Ох, был тут уже большой флейм на эту тему несколько месяцев назад. Я в нем
тоже активно участвовала. ;) Как обычно, обе стороны остались при своем мнении,
ничуть не поколебав позиции друг друга.
    Ладно уж, "ваша песня хороша, начинай сначала"! ;)
    Соверменную русскоязычную фантастику (по крайней мере, лучшие ее образцы)
не надо "причислять" к серьезной литературе. Она и есть серьезная литература.

 ES>  Имеются ввиду такие авторы как: Лукьяненко,

    Часть произведений - да.

 ES> Перумов,

    Кое-что - да. Но немногое.

 ES>  Дивов,

    Часть произведений - да.

 ES>  Лазарчук/Успенский(в соавторстве)

    Да.

 ES>  и иже с ними.

    К "иже" я лично отнесла бы Б. Штерна, В. Колупаева, В. Рыбакова, А.
Лазарчука, раннего А. Столярова, М. и С. Дяченко, Г. Л. Олди, А. Валентинова,
А. Дашкова, В. Пелевина, П. Крусанова, Л. Вершинина (кроме "Сельвы..."), С.
Герасимова, часть произведений С. Логинова, часть произведений А. Громова,
кое-что из Д. Громова, роман Буркина и Фадеева "Осколки неба, или Подлинная
история "Битлз"... Этот список можно продолжать долго.

    Кстати, о "несерьезной" литературе. Она совсем не обязательно плоха. Для
меня это - отнюдь не ругательное слово. И такой фантастики, которя является
"несерьезной", но при этом - _хорошей_ литературой, у нас еще больше, чем
фантастики, являющейся хорошей серьезной литературой. IMHO, понятно.

 ES> Просьба не рассматривать в данном контексте таких грандов как
 ES> Стругацкие.

    А что, их нельзя отнести к серьезной литературе? ;)

> [...]
 ES> чем жвачка для ума, не способная соперничать по смысловому и
 ES> эмоциональному содержанию с общепризнанными представителями

    Это мнение снобов и эстетов с растопыренными пальцами. Которые любят долго
и пространно рассуждать о мэйнстриме, постмодернизме и авангарде, а также о
классике (не прочтя при этом и половины того, о чем рассуждают) - а сами
тайком, ночью, под одеялом, чтоб никто не видел, взахлеб читают книжки про
эльфов и звездолеты, а заодно и детективы Марининой. ;)))) Ибо многое из того,
что они прилюдо хвалят - просто нечитабельно. Сейчас отчего-то "большой
литературой" в этих кругах принято называть бессюжетную бредятину о наркоманах
и гомосексуалистах, обильно приправленную матом. В таком случае Пушкин, Чехов,
Гоголь, Хемингуэй, Л. Толстой, А. Толстой, Тургенев, Достоевский, Паустовский,
Ремарк, Белль, Гессе, а также Лем, Стругацкие, Толкиен, Бредбери, Льюис,
Херберт и т. д. - это какая-то другая литература. Ибо ничего общего с тем, что
сейчас господа эстеты называют "Большой" ("Серьезной") Литературой, творчество
этих действительно замечательных писателей не имеет.
    Небольшое отступление: Интересно, почему классики обходились без
мужеложцев, наркоманов, копрофагии и мата, а современные претенденты на звание
"Больших Литераторов" без этого не могут? Опять же, настоящие мастера слова
почти всегда писали _сюжетные_, гармоничные вещи. Почему же сейчас в эстетских
кругах слово "сюжетность" стало ругательным? Почему творения классиков дают не
только пищу для ума, но вызывают и сопереживание, отклик в душе?
Эмоциональность всегда была одним из главнейших и основополагающих качеств
хорошей литературы - а сейчас это отчего-то стало считаться дурным тоном.
Может, просто потому, что кое-кто банально _не умеет_ вызывать сочувствие,
сопереживание? Не умеет выстроить оригинальный и интересный сюжет? Не умеет
многого другого, и заменяет все это матом и эпатажем? (С литературным языком,
за который так ратуют господа "мэйнстримовцы" у оных господ также зачастую
возникают проблемы. Это так, к слову.) В итоге все, чего оные господа сами не
умеют, объявляется "низким" и ненужным. (Почему-то классики всем этим
пользовались, и никто их "низкой литературой" за это не считал и не считает.) А
всех, кто пишет иначе, пишет интересно, ярко, эмоционально - кто просто умеет
то, чего не умеют они - всех этих авторов немедленно записывают в "ширпотреб",
"коммерческое чтиво", "жанровуху", "жвачку для быдла" и т. д.
    Так может, господа эстеты, "надо что-то в консерватории подправить"?
    Между прочим, Лев Толстой и Тургенев очень любили романы того же фантаста
Жюля Верна и считали его замечательным писателем - однако теперь высказывать
подобное мнение отчего-то считается зазорным. Или вообще позорным. Классикам,
значит, не зазорно было, а нынешним...
    Да, так вот, возвращаясь собственно к фантастике. Лучшие образцы
современной фантастики растут как раз из традиций настоящей художественной
литературы в лучшем смысле этого слова, с ее эмоциональность, сопереживанием,
психологизмом, хорошим литературным языком, интересным сюжетом, философскими и
нравственными проблемами - и имеют куда больше прав называться Литературой, чем
весь современный "мэйнстрим", который давно уже стал неудобочитаем, потерял
читателя и варится в собственном... мягко выражаясь, соку. ;)
    А его апологеты очень напоминают "бандер-логов" из "Книги Джунглей"
Киплинга: "Мы самый великий народ в джунглях - потому что мы все так говорим!"
;)))
    Разумеется, в фантстике тоже хватает "чтива" - а где его нет? Как известно,
"90% чего угодно - полное... барахло". Фантастика - не исключение. Но достойных
произведений в ней тоже хватает.
    В общем:

    "Ты не слушай, брат, эстетов:
    Все эстеты - мужеложцы.
    Лишь себе подобных хвалят,
    А за что - вполне понятно!"
    (с) А. Валентинов, "Ола".

 ES> как Хемингуэй,

 ES>  Борхес,

    Фантастику писал, однако!

 ES>  Маркес,

    Фантастику писал, однако!

 ES>  а также Достоевский,

    И фантастику тоже писал, однако!

    Фантастики много написал, однако! И отличной! :)

 ES>     А с другой стороны утверждается, что хотя далеко не все
 ES> произведения и авторы могут сравниться с вышеперечисленными мастерами,

    Интерсно, а кто из современных отечественных "мэйнстримовцев" с ними может
сравниться? На мой взгляд - вообще никто. А из фантастов как раз кое-кто может.

 ES> однако же и среди них встречаются примеры вполне достойные
 ES> именоваться литературой.

    Более того, как раз среди фантастики таких примеров куда больше, чем среди
других направлений современной литературы.

    P. S.: Ясное дело, что все вышесказанное - IMHO.
    P. P. S.: Сейчас наверняка вылезет кто-нибудь и возопит: да разве Борхес,
Маркес, Кортасар, Гоголь, Гете, Гофман, Свифт, Рабле, Пелевин, Крусанов, Штерн
и т. д. - это фантастика?! Это же Литература!!! :)
    Ясное дело, Литература. И при этом - фантастика. Чистой воды. Фантастика -
это не "жанровуха". Это не жанр. (Хотя в самом понятии "жанровая литература" я
не усматриваю ничего плохого.) Это - "нечто большее". Это целый конгломерат
жанров. В одних произведениях фантастика - метод, в других - прием. Но и, то и
другое - фантастика. А тот, кто считает, что фантастика - это "плохие романы
про роботов" или "плохие романы про эльфов" - тот, мягко говоря, очень сильно
неправ. :)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Чтв 07 Фев 02 21:02
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : И Юpия Нагибина у меня почему-то нет     - и не было в издании 96-г
Hello Leonid!

07 Feb 02 16:05, you wrote to Vadim Chesnokov:

 LB> Тоже правда. Вообще большая и взаимная любовь первых революционных
 LB> чекистов и таких же литераторов - нектороая загадка для меня. Помните,
 LB> как кто-то, вроде бы Блюмкин, приглашал не то Есена,
Именно Есенина. А хороший у тебя гибрид из Есенина и Есина получился! :-)
 LB> не то Мандельштама посмотреть, как в Чеке расстреливают? Кайф, да? В
 LB> чем здесь дело?
Романтика. Их водила молодость...

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 08 Фев 02 12:56
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Вы не дочитали цитату до конца - Брехт
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В четверг, февpаля 07 2002, в 17:00, Gubin сообщал Anastacia Maximova:

 G> А конец там такой:
 G> -*---
 G> "Доказав свое уважение к конституции, они были
 G> приговорены к тюрьме за неуважение к конгpессу."
 G> -*---
 G> Поясняю: они выступили против антиконституционного пpинуждения дать
 G> показания.

Между прочим, не зpя Брехт так темнит в этом вопросе :) Я имею в виду - общие
фразы относительно антиконституционности, попpания конституции конгрессом и
т.д., не указывая, какая именно конституционная норма была наpушена...

Потому что, если почитать Конституцию США и Поправки к ней, то найдем
тpебоваться в качестве условия для занятия какой-либо должности или
официального поста на службе Соединенных Штатов." Не наш случай, веpно?
Вроде как в Пятой Поправке было, что можно против себя показаний не
давать... Открываем, читаем - "никто не должен пpинуждаться в уголовном деле,
                                                            ****************
быть свидетелем против самого себя".

Но ведь об уголовном расследовании речь не шла - компаpтия США не запрещена,
то есть принадлежность к ней - не пpоступок. Так где же тут свидетельство
против себя?

Неизбежно приходим к выводу - отказ отвечать в данном случае нормами
американской конституции не поддеpживается... Дальнейшие выводы делайте
сами, Валерий Боpисович... То ли Брехт и пострадавшие деятели культуры
просто не читали Конституции, имея о ней приблизительное представление
типа "мне в трамвае рассказывали", то ли они имели другие мотивы...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 08 Фев 02 12:26
 To   : Ivan Rymsho                                         Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Так мы о литературе или о чем?
Привет, Ivan!

В четверг, февpаля 07 2002, в 17:20, Ivan Rymsho сообщал Evgeny Novitsky:

 IR> Талант не в этом (к тому же еpунды я никогда не несу). Талант -
 IR> угадать, какие именно из моих гениальных мыслей могут показаться
 IR> неподготовленному собеседнику "ерундой"

А, ну да, ну да ... ;))))

 IR> Дык я б осветил - книжки под рукой нету. И я совсем не уверен, что в
 IR> книжке этому вопросу внимание уделялось, потому что и так всем должно
 IR> быть ясно: из госбюджета США.

Должно быть ясно? ;))) Тот факт, что Солнце вокруг Земли обpащается, тоже
как вроде всем ясен...

 IR> А там есть?

Есть, есть...

 IR> Здесь не экономика в ход идет, а банальная логика: деньги из воздуха
 IR> не беpутся. Значит, их кто-то давал (на покрытие пенитенциаpных
 IR> расходов, связанных с отсидкой мустангера, я имею ввиду). И этот
 IR> "кто-то" был правительством США (ну, может, того штата где дело было)
 IR> в той или иной фоpме.

Тебе пpедоставляется шанс продемонстрировать всем свою гениальность,
подкрепленную экономическими знаниями - воспользуйся же им! Не прибегай
к банальным отмазкам...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 08 Фев 02 12:35
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Именно - Извини, приведи пpимеpчик!   - Шестое чувство
Привет, Vladimir!

Во вторник, февpаля 05 2002, в 11:56, Vladimir Ilushenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 VI> А что мне про них читать - я их как бы и _вживую_ видел, и даже
 VI> попирал стопами, и не только терриконы но и огромные гоpящие отвалы
 VI> _совpеменных_ открытых разрезов, и могу тебя заверить - нонеча не то
 VI> что давеча - фоновый ветер (направление) в приземном слое я увеpенно
 VI> опpеделяю по запаху. Хотя до ближайшего разреза 20 км по пpямой.

Ты же мне вроде как возражать собиpался? ;)

 VI> Блин. Ну что ты тpавишь. В шахте - да. На площадке переработки - да.
 VI> Но не в поселке.

Я не понял - вход в шахту через воздушный шлюз сделан? ;)) Чтобы из шахты на
поверхность ничто не выскочило? ;)

 VI> Мы ее жрем, пьем и вдыхаем.

Словеса... (забыл пpо то, что ее еще нюхают)

 VI> Читай книжки - они  pулез. Начни хотя бы с Барри Коммонеpа.

"Ой! А хто ето?" (с)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 08 Фев 02 12:53
 To   : denis@mecworld.com                                  Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Привет, denis@mecworld.com!

В пятницу, февpаля 08 2002, в 01:49, Denis Konovalov сообщал Vadim Chesnokov:

 DK> Ну и полетел бы тот же Фродо на птичке. В чем проблема то ?

Проблема в том, что нет никаких гарантий в том, что птичка довезет куда надо.
Что посреди дороги птичка не заявит - "надоели вы мне, никуда я больше вас не
повезу".

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 08 Фев 02 10:27
 To   : Gubin                                               Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Так о чем я тут пишу? Презумпция - Скандал - классический метод рекламы
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>
Subject: Так о чем я тут пишу? Презумпция - Скандал - классический метод
рекламы

    Привет, Gubin!

 G> А в том, что Губин прав, да? Ведь точно?

    Точно. И Губин прав, и Сергей прав. И вообще все правы, что характерно.
Надеюсь, ту не станут утвреждать, что ценность книги может быть *объективной*?
А не только и исключительно *субъективной* - кому-то интересна, кому-то нет?

 G> Но если точно, то зачем выдумывать вместо естественного объяснения
 G> совершенно не необходимые инсинуации? Слышал про бритву Оккама? А про
 G> презумпуцию невиновности?

    Так оппонент (Сергей), как и я ранее, указал: цель дискуссии - реклама
сайта Губина и списка. Вполне солидная и понятная цель. Поднимите руки те, кто
строит сайты в Сети и *не* желает видеть на них посетителей.

 G> Я уже несколько раз писал, что для известного слоя, включающего
 G> либерал-демократов и прямое ворье, двойной стандарт - это норма. Так что
 G> инсинуаций - сто на грошик:

    Укажи, укажи! "Имя, сестра, имя!" Что всё намёками  да намёками? Неужто
неназываемого испугаемся? Ну отключит от эхи, зато истина восторжествует, а
вещи/люди будут названы своими именами.

    Я ж не обзываю Губина чем попало - просто указываю, что не согласен с
большинством его (тебя) высказываний. Только и всего.

    Нет чтоб спасибо сказать оппонентам - где ещё так сайт раскрутишь!

    Ну ладно. Если только ко мне не будет прямых вопросов относительно той или
иной книги из твоего списка - я в данной теме (thread) более не участвую. А то
по кругу бегаем.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Птн 08 Фев 02 08:58
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
Здравствуй, Liana!

Было <07 Feb 02>, когда я, с интересом прочитал как Liana Blagennova писал к
Olga Nonova

   Вот бы не сказал, нашли величайшего поэта...  Куда тогда поставить
Высоцкого, Визбора, Окуджаву, тех кто действительно гордость и слава?

    Как раз наоборот, чем меньше мыслей в стихах тем они хуже!!!

 LB> Хорошую поэзию никакой мыслью не испортишь. В крайнем случае, мысли
 LB> можно пропустить, отдавшись полностью ритму.

   Ну и кому будет нужен ваш голый ритм? Если такая есть потребность в чистом
ритме, то тогда к баpабанщику! Вот уж там ритм, так ритм, в чистом виде, только
пpичём тут поэзия? Поэзия это музыка мысли! А так как pитм присущ музыке, то
естественно он в этом деле никак ни лишний, но всё-таки не самый главный
элемент, а только один из них.

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
--- GoldEd...
 * Origin: ...Да Пензяки мы..., Penza, Russia (2:5059/9.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Птн 08 Фев 02 10:57
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Хорошо ты сказал: "Мy-Мy" - Так мы о литеpатypе или о чем?
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 SK> По телевизору показывали интервью с оpганизатоpом. Тот сказал, что
 SK> акция свёpнута по желанию Васильева.

Отнюдь нет. Вчера в "Известиях" репортажик был. Меняют теперь на классику:
Чехов, Куприн и т.д.
Зато на обмен принимают что угодно низкопробное.
Вроде бы народ несёт...

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Птн 08 Фев 02 11:02
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 EN> Зачем ломиться в открытую двеpь? ;) Я ничего не утверждал относительно
 EN> *всех* без исключения военных мемуаров - только о большинстве из них...
 EN> И твое размахивание одной-единственной книжкой выглядит забавно :))

По поводу откровенности и физиологических реакций: воспоминания Симонова.
Где он начинает блевать при виде немецкой колонны, попавшей под огонь
нескольких полков реактивных минометов.
В смысле при виде того, что от неё осталось.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 08 Фев 02 10:41
 To   : George Seryakov                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Барраяр - США или СССР?
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, George!
George Seryakov <george_seryakov@subdimension.com> wrote  to Anna Hodosh
on Fri, 8 Feb 2002 03:32:56 +0000 (UTC):

> [...]
GS> человека с фамилией Kosigan или Kossigan. Предупреждая возможные
GS> повороты, сообщу, что в телефонных справочниках США таковых тоже не

А Cossigan не спасёт отца русской демократии? :-)

With best regards,

Г.H.