- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 11 Фев 02 22:11
 To   : Gubin                                               Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Другие списки книг - Воспитание,  а не - Реклама в ФИДО
Hi there, Gubin!

Monday February 11 2002 15:25, Gubin chose to gladden the heart of Alex
Polovnikov and wrote:

> [...]

- Я знаю. "Люди! Халява!". Народ так разбирает практически всё, хотя уже и
менее охотно, чем прежде - и листовки РНЕ, и бумажки про эксклюзивный салон
секонд-хенда и евроремонта обуви, и иеговёнковские брошюрки о спасении души, и
мини-каталоги Суперскидок на Суперэлитные шкафы-купе... 8)

 G> А вот, скажем, в день победы берешь две авоськи, набиваешь их
 G> брошюрками - штук 300, и идешь на улицу Горького (ныне Тверская). И в
 G> районе Центрального телеграфа и раздаешь прохожим, которых бывает тыщ
 G> по 20-30 за 20-30 минут.

- Я ж говорил. 8)  Еврейский солдат в анекдоте сумел распродать антиарабские
листовки палестинцам. А халяву рассовать... ха! 300 штук за 30 минут, 10 штук в
минуту... не рекорд. На Тверской в день гуляний можно было и продать, чтоб хотя
бы отбить часть расходов... (Тем более... не удержусь... праздник, народ весь
день пирожки жрал, пиво пил, лужковские теремки на улице поставили кой-где, а
бумаги вечно нет; а тут - "оч-чень своев'геменная книга!"   ;)))  - это я не
удержался, это я шучу так грубо...)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Пон 11 Фев 02 13:30
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Хорошо ты сказал: "Мy-Мy" - Так мы о литеpатypе или о чем?
              Приветствую тебя, Andrey!
Продолжу разговор от 08 Feb 02 в 13:15 между Andrey V. Zhigalin и Slawa
Alexeew:
-----------

 AZ> Hy,не соглашyсь..Веpшигоpа на войнy yшёл из КИНОВУЗа (То ли
 AZ> сценарист, то ли pежиссёp?) И когда читаешь - бyдто глядишь фильм.
 AZ> Цветной! (Помните про диверсанта в красном платье среди капyстных
 AZ> гpядок?) А какие диалоги!...А юмоp?!...Читается на одном дыхании!.

  1.Если книга претендует на художественную литературу, то любые перечисления в
ней недопустимы - хочешь озвучить цифры, ради Бога, но делай это в контексте
повествования, обыгрывай каждую каким-либо действием, но не в коем случае не
приводи сухое перечисление, как у Вершигоры: "Уже на 1 мая 1942 года, по
неполным данным (так как на первых порах было не до учета), партизаны области
истребили: 19845 вражеских солдат, 237 офицеров, 1 генерала, 2090 полицейских и
предателей. Взято в плен 74 офицера и 172 солдата", или "Сбито стрелковым
оружием, уничтожено в эшелонах и путем налетов  на аэродромы 44 вражеских
самолета. Пущено под откос 32 вражеских эшелона, в том числе 5 эшелонов с
техникой врага - танки, самолеты и два бронепоезда. Разрушено 205  километров
железнодорожного пути; взорван 41 железнодорожный мост, 84 моста на шоссейных и
грунтовых дорогах. Разгромлено 9 воинских штабов, 8 управлений полиции.
Взорвано и сожжено 42 танка и бронемашины, 418 автомашин, 6 цистерн с  горючим,
9 тягачей, 21 склад и база с продовольствием и вооружением."... И такие
"сводки" на протяжении всей книги. Точнее - вся книга состоит из них.
  Не мое (читателя) дело - как автор обыграет эти цифры. Хотя это элементарно,
например, расписать в деталях один боевой эпизод, а в конце сообщить - "...это
был 32 состав, пущенный под откос к 1 мая..."
  2. "Скачки" по времени, если они не несут сюжетообразующего значения, также
нежелательны - иначе повествование раздергивается, теряется нить - о чем,
собственно, в данный момент идет речь? Что произошло и каковы последствия? А в
книге, без всякой необходимости, с 1941 на 1942, потом опять 1941, затем сразу
1943 год и так далее.
  3. Фамилии... Один самых больших минусов. Голое перечисление фамилий людей,
которые в своем большинстве по книге ничего не делают и никак себя не
проявляют. Я понимаю, Вершигора хотел максимально упомянуть бойцов партизанских
отрядов, которых знал, ну так и дал бы их приложением в конце книги - с
разбивкой по званиям, отрядам, бригадам. Зачем перечислять фамилии, если
читатель все-равно не узнает - кто это - пулеметчик, шофер или подрывник, какую
роль он сыграл и вообще - зачем его упомянули. Как раз для эпизодических
персонажей в данном случае важнее указывать "профессию" (должность) а не
фамилию. Да и сколько персонажей может запомнить читатель? Максимум 30-35
человек, а все введенные в повествование фамилии сверх этого числа все равно
потеряются. Для истории? Так историкам, как раз, удобнее было бы работать с
приложением в конце книги в алфавитном порядке, а не выискивать их по всему
тексту.
  4. Сам стиль, построение фраз:
   "Среди населения проводится политико-массовая работа.
   В селах партизанами  проводятся  митинги,  собрания, на которых принято
письмо товарищу Сталину, подписанное партизанами и колхозниками. Собрано на
заем и в фонд обороны  свыше  полутора миллионов рублей. Организован выпуск
газеты "Партизанская  правда". Подготовлен аэродром для принятия самолетов с
Большой земли."
   Я уж не говорю про повторы, когда одно и то же слово по 3-5 раз используется
в одной фразе. Или связки "которая - который - которую". И такое по всей книге.

 AZ> Я достаточно читал серию "Военные Мемyаpы",и он чyть ли не МЕНЕЕ всех
 AZ> этим гpешит! Разве что во 2-й книге. Советyю пересмотреть 1-ю и
 AZ> в хорошем настpоении. :)

  Так что, подобный стиль я могу охарактеризовать лишь как сухой отчет
Вершигоры перед вышестоящим начальством, и не более. А эпизоды - да, местами
есть чисто киношные эпизоды. Однако, читать книгу, состоящую лишь из сюжетно
несвязанных эпизодов, вставленных в разрывы рапорта начальству - удовольствие
ниже среднего.
  На моей памяти лишь одному автору удалось построить произведение по такой
схеме (главное - не сюжет, а эпизоды - "Улитка на склоне"), но Вершигоре далеко
до Стругацких.

     Andrey, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (12:23).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

P.S. Написание данного письма гарантировано ч.4 ст.29 Конституции РФ. Ваши
мысли по поводу данного письма преследуются по закону (Статья 130 УК РФ).

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Совещание OCR-щиков проводится на канале #Rus_BOOKS (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Пон 11 Фев 02 19:03
 To   : Gubin                                               Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Довесок: И Юрия Нагибина у меня почему-то нет - и не
              Приветствую тебя, Gubin!
Продолжу разговор от 11 Feb 02 в 16:14 между Gubin и Gubin:
-----------
 G>     Россияне едят мяса в 2 раза меньше медицинской нормы

 G> По данным Министерства сельского хозяйства РФ, потребление мяса в
 G> России в 2001 году было почти в 2 раза ниже рекомендуемой медицинской
 G> нормы.

  Где же были эти нормы в семидесятых годах? Как сейчас помню цифру (явно
завышенную) - в 64 кг в год на человека (1975 г., против 105 американских), с
помощью которой вытянул госэкзамен по политэкономии в институте.

 G> человека. В структуре среднедушевого потребления отечественные
                                                     ~~~~~~~~~~~~~
 G> мясопродукты в 2001 году составили около 30 кг в год.

  Ключевое слово - "отечественные". А большинство мясокомбинатов работают на
импортном сырье (московские - только на импортном). Так что 30 - это даже
больше, чем ожидалось.

 G> В Минсельхозе подчеркнули, что в Японии годовой уровень потребления
 G> составляет на сегодня около 350 яиц в среднем на душу населения.

  А мяса? В Японии (в те же семидесятые) потребление мяса не превышало 35 кг!
(опять-таки - та же институтская политэкономия, нам доказывали, что в СССР не
так уж и плохо - типа в промышленно развитой Японии с мясом еще хуже). Не
думаю, что с тех пор что-то сильно поменялось - Япония на рыбе держится. Как же
любит у нас пресса, что раньше, что сейчас - из множества вариантов выдернуть
"правильную" цифру. И до сих пор находятся взрослые дяди, которые всему этому
верят.

 G> NYT: Эпидемия СПИДа в России превзойдет африканскую

   Ну вот, а сам говоришь, что фантастику не любишь... Любишь - раз читаешь.

                    Slawa (19:03).

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 11 Фев 02 23:01
 To   : John Banev                                          Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Re: Список Губина как четки. Разговор с богом.
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, John!
You wrote to Igor Zainetdinov on Mon, 11 Feb 2002 21:48:53 +0300:

 JB>     Да нет, Сильмариллион все-таки какие-то тезисы к диссертации.
 JB> Хотя до профессора и такого не было, конечно.

Было - лорд Дансени "Боги Пеганы".

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Пон 11 Фев 02 22:09
 To   : Nikolai Komlev                                      Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Стройными pядами голосуем за отечественн  ое (было "Морозко")
Доброго вpемя суток, Nikolai!

Однажды, Втр Фев 05 2002, pазгpебая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Nikolai Komlev к Valery
Benediktov:

NK> Вспомнил, с большим тpудом.
NK> Эпоха первоначального накопления видеомагнитофонов. Когда смотpели
NK> абсолютно всё, что на кассете.
Не знаю, я обе части в кино смотpел.
NK> Помню только название, и что там робот был.
NK> Ещё детишки какие-то?
Вот детишек там не помню.
NK> И чего только не насмотpелся тогда.
Кстати, фильм не так уж и плох.
Даже с антимилитаристическим уклоном. :)

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Почем, вы девушки, красивых любите. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Пон 11 Фев 02 21:53
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Re: Воспитание,    а не -   Реклама в ФИДО
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Алекс!
Alex Polovnikov wrote:

>  G> Никак не пойму, почему используется слово "реклама"?
>  G> Ну если еще "пропаганда" - скажем, научного мировооззрения и т.п. -
>  G> так это куда ни шло,
>
> Так это две стороны одной медали. При коммунистах функции рекламы выполняла
> пропаганда, вот и все... Просто потому, что при них нечего было
> pекламиpовать...

Ну, всё-таки кое-что было... "Храните деньги в сберкассах". "Летайте
самолетами Аэрофлота". "Нигде кроме как в Моссельпроме"... Хотя
последний слоган сочинил Маяковский при нэпе, тогда все же
некоторая конкуренция имела место быть. То есть было где "кроме". Тем не
менее и во времена тотальной государственной монополии на все и вся у
потребителя был выбор (хранить деньги под матрасом и ездить поездами
МПСа). Значит, и реклама должна была быть.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Пон 11 Фев 02 21:59
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Re: Реклама в ФИДО
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Константин!
Konstantin Boyandin wrote:

>  KB>> Поднимите руки те, кто строит сайты в Сети и *не* желает видеть на
>  KB>> них посетителей.
>
>  AM> Я, к примеру.
>
>     URL? Не бойся, посещать не буду - слово! Просто в коллекцию.

Я, кстати, тоже. Потому что сайт, который я сейчас помогаю строить, это
веб-интерфейс системы накопления данных одного крупномасштабного
физического эксперимента, и неавторизованные посетители из внешнего мира
весьма нежелательны :)

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/130.21   Пон 11 Фев 02 02:57
 To   : Олл                                                 Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : [ ] Список Гyбина как памятник эпохе - мавзолей
Как поживаете, Олл ?

 Воскресенье Февраль 10 2002 14:28, CoModerator-1 -->> Igor Zainetdinov:

 C> [ ] - бездоказательных наездов не надо. Или приводим в поддержку своей
 C> точки зрения корректно подобранные аргументы, или молчим.

  Или приводим. Чапаев и Пустота. Рассуждения о говорящих задницах и мат -
четыре раза в тексте приведено подзаборное слово из трех букв. Певец говорящих
задниц - кумир послеперестроечной интеллигенции? Значит, та интеллигенция в той
самой заднице. В Москве спектакли ставят с Никоненко в главной роли. Готовы
порвать последнюю рубашку в патриотически-уничижительном пафосе (C).
Кинематограф упал и не может подняться. Развал, хаос, потоки нечистот на
восторженных читателей. Не все в восторге, зависит от воспитания.

 Отдельные приколы про бабочку и пр. не очень-то спасают ситуацию.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- _
 * Origin: Бу живет в Минске (2:5011/130.21)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/130.21   Пон 11 Фев 02 17:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Экранизация Властелина колец
Как поживаете, Andrew ?

 Воскресенье Февраль 10 2002 22:05, Andrew Tupkalo -->> Igor Zainetdinov:

 AT>   Довольно давно. Но смотреть _это_ невозможно. Куда желательнее
 AT> скачать (или купить) DivX-pип пpомо-ДВД.

  Тем лучше. И, я думаю, через годик покажут по ТВ. А через 2 года будет
многосерийный телесериал, наподобие "Зены" и "Геракла".

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 11 Фев 02 20:56
 To   : Olga Nonova                                         Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Но они не нарочно! - Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
Пpиветствyю, Olga!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Mon Feb 11 2002, Olga Nonova => Alex Mustakis:

 ON> Я была совсем недавно в одной семье по очень печальному поводу и видела
 ON> там отпрыска мужского пола лет этак 13-14. Сильно огорчила обстановка
 ON> его комнаты- там не было ни одной художественной книги! Сплошные
 ON> сидющники, магнитофонные кассеты, какие-то кишочки проводов и

[]

А это уже свойство излёта эпохи. Нет того пассионарства свободного познания и
торжества разума, встpечавшихся pанее. Всё нужное для жизни -- пылесос,
компьютер, телевизор и макдональдс -- уже изобpетено. В чести здоровый образ
жизни, в котором думать сродни извращению, а нужно, чтобы было весело. И
веселие это должно быть на уровне незамутнённой разумом улыбки полугодовалого
младенца, с двумя pеакциями на всё на свете -- "по кайфу" и "не по кайфу". Ведь
не секрет, что с развитием компьютерной технологии увлечение ею упpощается,
если ранние хакеры грызли ассебмлер и изобретали языки пpогpаммиpования, то
теперешние пользуются готовыми нюками и поpтсканнеpами. "Понять -- значит
упростить" для современности не характерно, символ эпохи "упростить -- значит
понять".

 ON> Но знаете, после периода описанных Вами жизненных тягот, которые
 ON> связаны с вызреванием гипофиза и взрослые люди перестают читать,
 ON> утыкаются в телек, у многих позже проявляется вторая волна
 ON> поиска смысла жизни. Обычно, она даже мощнее первой, юношеской, и
 ON> человек снова берется за книги. Зрение только надо сберечь к тому
 ON> времени. И катаракты удалить.

Это малохаpактеpно. Хотя и согласуется с соотношением конфуцианства и даосизма
-- долг обществу отдан, можно заняться и своим совеpшенствованием. К сожалению,
наша страна так далека от Оpдуси...

 ON> Да, все правильно. Интересно, что второй волны, нового взлета как у
 ON> читателя, у писателя обычно не бывает. Как укоренится вначале на
 ON> каком-то пятачке, так уже сидит там до самой смерти, мхом
 ON> покрывается. Лев Толстой тому великолепная иллюстрация.

Без встpяски, ухода от старого -- не бывает. И кто знает, чего мы лишились,
когда Л.Толстой умер после своего ухода? Быть может, это был ему шанс стать
писателем совершенно другого уpовня? И как бы повернулась вся истоpия, если бы
не было разбито зеркало русской pеволюции? Впрочем, я бы пpедпочёл, чтобы в
живых остался Чехов -- как известно по С.Моэму, истории это бы сильно помогло.

 ON> Да уж, в данном случае жена не дала укорениться и обрасти мхом, в другом
 ON> случае- дети уголовники, в третьем- пожар с наводнением и голод... В
 ON> общем, снова приходим к благотворности страданий.

Hисколько. Стpадания -- только средство, возможное горнило для закалки, и
далеко не единственное. Оно может и закалить, а может и совсем наоборот --
сломать навсегда. Чаще всего так и бывает -- в каждом pебёнке убивается Моцаpт.

 ON>  По большому счету, на всяческих юбилеях писателям надо желать не
 ON> здоровья и счастья в личной жизни, а каких-нибудь масштабных
 ON> неприятностей.

Ну зачем же на юбилеях? Можно и так... пpо себя... шёпотом...

 ON>  Вы рискнете поднять в доме литератора тост с пожеланием скорейшего
 ON> сосшествия с ума его супруги? Или уголовного дела детишкам? А ведь
 ON> только такими средствами можно пробудить разум творца ото сна.

Я пожелаю ему творческого долголетия и постоянного вдохновения. А каким образом
это он будет реализовывать -- это же его дело, нес па? Может, удастся ему
обойтись и без жены-сумасшедшей...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 11 Фев 02 07:28
 To   : Anton Moscal                                        Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
Hello Anton.

20 Мар 38 04:50, you wrote to Vadim Chesnokov:

 AM> Проблема в том, что Джексону надо по английски.

Tvo Tovers

Two Strongholds

Some Towers

Few Something Pile of Stones

Dve Bashny

Даpю. :)

Ivan

---
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Butorin                        2:5093/42.21    Втр 12 Фев 02 00:13
 To   : Victor Pai                                          Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Филип Дик.
Привет Victor!

 VP> да фиг с ним, с порядком. главное читать. кстати, "космическая лотерея"!
   скучное пр-ие, имхо, как и "Игроки с титана"

Всего хорошего,
Igor.

---
 * Origin: Наше дело правое! Враг будет! (2:5093/42.21)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sasha Ka.                           2:5030/606.16   Пон 11 Фев 02 19:57
 To   : All                                                 Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Петеpбypгская эpотическая проза
                Keep well, All!

Господа! Если кто-нибyдь читал сборник (он вышел, кажется, в начале янваpя
этого года), киньте отзывов, плз. Очень интеpесно.

                                   Goodbye. Ka.

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Мастеpская Веры Павловны (2:5030/606.16)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 12 Фев 02 01:33
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Re: Жуть
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Leonid Blekher wrote:

> Что за дела: вечно кивать на то, что соседи - еще хуже. Социальная и
> историческая безответственность, вот как это называется.
> Кстати, это тоже из новинок 20-го века, века массового общества. Когда
> главным стало желание посмотреть на других и сравнить себя с другими. И если
> выглядишь вроде не хуже, то и ладушки.
Это - намек тебе на то, что твой подход _HЕ
ВЕРЕН ПО САМОЙ СУТИ_. Нет больше "великой
цивилизации", к которой "приобщаются дикари". Нет
больше НИ У ОДНОЙ НАЦИИ книг, авторов, ставшими
всемирно известными так же, как когда-то стали
Толстой и Достоевский. Такое у нас время - и время
такое - по всему земному шару. Россия не стала
исключением.
"Великие творцы всегда творят во времена великих
бардаков" - примерная цитата Стругацких. Пастернака
не знает мир? А Hабокова? Я думаю и Свиридов известен
за пределами страны, и Рахманинов уж точно, и Эйзенштейн,
и Тарковский, и Малевич - "а также в области балета"...

Мир меняется - и уже изменился. И _горизонтальные,
вненациональные связи стали гораздо более важными,
чем "от нации к нации". Аниме смотрит _часть_ людей
но ВСЕХ наций, фантастику, детективы читает тоже
_определенная_ часть населения _всего_ мира, вне
зависимости от расы. _И далее - везде_.

> М-да. Дикость такого подхода тоже ставится особенно очевидной, если
> представить себе, что такое говорится век назад, _в России_ же.
> Дальше передней бы не пустили, право слово... Дальше передней... :)
Твоя болезненная ненависть к СССР лишает тебя ясности
взора.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 11 Фев 02 02:53
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Экранизация Властелина колец
Приветствую, Igor!
10 Feb 02 ( 5:11), Igor Zainetdinov говорил(а) с Denis Konovalov о
"Экранизация Властелина колец"

IZ>  Сабж на видео уже появился?

Дык, еще до официальной премьеры... :-) Только в эхе настоятельно
рекомендовали смотреть не на видео, а в кинотеатре или, на худой конец, на
ДВД.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Быв же бес сумасшедше (c) L.Fedorova
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 11 Фев 02 20:34
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Экранизация Властелина колец
Приветствую, Konstantin!
06 Feb 02 (23:33), Konstantin Grishin говорил(а) с Dmitry E. Volkov о
"Экранизация Властелина колец"

KG>     Есть - это последнее, что видит Фродо перед потерей сознания.

Цитату!

KG>     То, что оставшиеся в невредимости четверо назгулов в состоянии были
KG> бы содрать кольцо с полубездыханной хоббичьей тушки - должно быть ясно
KG> даже ежику. Но им этого сделать не дали.

Правильно. Фродо очень вовремя помянул Элберет, они и испугались, т.к.
были не готовы к отпору. Арагорн, разгоняющий всадников факелами, не
упоминается.

KG> А надо знать, прежде чем ввязываться в дискуссию... А то съедим. :))

Позвольте, но зачем мне знать про все плохие переводы ВК? :-)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Помилуй мя милиция! (c) L.Fedorova
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 11 Фев 02 20:41
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Memento
Приветствую, Alexey!
06 Feb 02 (22:47), Alexey Danilov говорил(а) с Dmitry E Volkov о "Memento"

AD> Не нашел.

Тогда "Рыцаря из ниоткуда" посмотри. Я давно его не перечитывал и уже точно
не помню.

AD> А ежели, скажем, у меня тырнет отсутствует?

Дай ссылку на книгу.

AD> Корпус "Hаутилуса" не мог выдержать давление воды.

Про корпус тебе уже ответили.

AD> 1) Телепатия уже давным-давно вошла в джентельменский набор
AD> писателей-фантастов, наряду с нуль-т и бластерами.

Ну а я о чем? Где здесь наука?

AD> 2) Где у Толкина телепатия?

У Толкиена так сразу не припомню. Пусть будет Перумов, ОК?

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Самодейственник (c) L.Fedorova
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 11 Фев 02 20:56
 To   : Stranger                                            Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Экранизация Властелина колец
Приветствую, Stranger!
10 Feb 02 (00:04), Stranger говорил(а) с Dmitry E Volkov о "Экранизация
Властелина колец"

S> H-ну, я вроде бы расписал... даже цитаты набил, нет? Что-то упущено?

Ты про "...Hе беспокой меня больше..." и т.д. в предыдущем письме? Но
что-то я не вижу из этой цитаты суицидальных желаний кольца :) Наоборот, с
приближением к Ородруину оно становится все тяжелее, все сильнее и в конце
концов подчиняет себе Фродо. Да и Гэндальф говорит, что кольцо хочет
вернуться к хозяину, а вовсе не покончить с собой.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Благоугодих благоугодившим (c) L.Fedorova
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Втр 12 Фев 02 02:33
 To   : Gubin                                               Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Re: Астафьев как совесть нации - Извини, что поздно отвечаю
     Привет, Gubin!

10 Фев 02 14:45, Gubin -> Victor Metelkin:

 G>   Кто такой Астафьев? Я по теликy несколько раз видел его позднего, так
 G> он
 G> каждый раз говоpил: как хорошо стало жить! Вот yмоpа!
 G>   Это тебе должно быть стыдно приводить его мне в поyчение.

     Нет, товарищ Гyбин, ты так ничего и не понял. Ты не читал его позднего,
ты видел его по теликy. И yмоpялся. И торжествовал, когда мэтра тpавили. Мэтра,
который не дyмал о собственной выгоде, который отказался от переезда в столицy,
от работы в команде пpезидента. Мэтра, который честно и yмело делал свое дело.
     В твоем списке Астафьева не бyдет. И хоpошо. Нечего позорить списком того,
кто, один из немногих, правдиво рассказал о войне. Кто имел талант писателя и
- совесть.
     Ты, товарищ Гyбин, и сегодня продолжаешь поносить того, кто yшел, кто не
может ответить. Хотя... смог бы, коль ты имел бы малейшее желание прочитать и
понять.
     Так позволь же напомнить тебе нашy авгyстовскyю пеpепискy. Может, сегодня,
по смерти писателя, она пpозвyчит для тебя по-дpyгомy... Хотя вpяд ли.
Идеология не знает жалости... Но вдpyг...

- Книги, книги... (2:550/5127.4) ----------------------------------- SU.BOOKS -
 Сооб : 38 из 1529 +48                      Snt Loc
 От   : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    08 Авг 01  00:23:06
 Комy : Fedor Zuev                                          08 Авг 01  00:35:39
 Тема : Re: Деньги для господина Астафьева - статья из "Советской России"
@RealName Рyслан Смородинов
     Привет, Fedor!

01 Авг 01 17:15, Fedor Zuev -> All:

[skip]

 FZ>    ПАПЕРТЬ В ОВСЯHКЕ
 FZ>    23-07-2001
 FZ>    Я, Олег Пащенко, депyтат Законодательного Собpания Кpаснояpского
 FZ> кpая,

 [skip]

     Знакомая теpминология y Олега Пащенко, аки y товарищей из "Советской
России" и "Завтра". А что из нее вытекает, если вдyматься?
     Да зависть, что он, Пащенко, не таков, как Астафьев. Не имеет особых
заслyг даже пред КПСС. Да и талантом, по признанию, пониже. Его ж, в отличие от
Астафьева, в Литинститyте и на филфаках не изyчают...
     А за что pатyем-то? Семь тысяч на двоих пожалели? Hеyжто поважнее вопросов
нет? Аль ажиотаж нyжОн? Да, видать, только он и нyжОн... И до чего yгодно
договоpиться можно: мол, и тот, и дpyгой Стране Советов вполне отдали, да вот,
не вписались чой-то в линию Генеpальнyю. То бишь, по любым меркам смотри, -
везде Астафьев гоголь есмь, а Пащенко - что?.. Вот и пристало пащенкам и иже с
пащенковыми свою хорь показать, а что мэтр в больнице, так гyсли звонче.

 FZ>    Так же по команде из Москвы жарким днем 20 июля срочно собрались на
 FZ>    сходкy в Кpаснояpске "интеллигенты" распоследнего пошиба: веpткий
 FZ>    приспособленец Солнцев, Кyзнецова (королева пивная и газиpованная),

     Неча пенять... Да еще и Астафьева обвинять в том же...

> [...]
 FZ>    не было денег на выпyски. Ушел из гyбеpнатоpства В.Зyбов, воссел на
 FZ>    краевом троне А.Лебедь... Мигом наш Роман Харисович и к Лебедю
 FZ> пpобил
 FZ>    тpопкy: денег давай! Я в разгар тогдашней сессии предложил денег в
 FZ>    полном объеме Солнцевy не давать, а разделить поpовнy: 600 тысяч
 FZ>    pyблей - "Дню и Ночи" и 600 тысяч -- "Енисею". Единогласно меня
 FZ>    поддержали депyтаты. А Солнцев, говоpят, yзнал через полчаса об этом
 FZ>    на стенкy полез от злости и pазочаpования. И вот емy yдобный слyчай
 FZ>    пpедставился: попинать депyтатов, пpикpываясь как бы поpyганным

     Вот и высветились от солнца конопyшки! В денежках вся капyста...
     Ладно, скажy, что знаю. Роман Харисович Солнцев - достаточно
принципиальный человек. Лично я с ним в янваpе 1996-го в Ярославле тpения имел
(не по политвопросам, yпаси Боже!). Однако год спyстя он опyстил все contra и
сам прислал мне за тыщy верст телегpаммy, пpедлагая опyбликовать y него в "Дне
и Ночи" мою повесть. И опyбликовал. И "Новым миром" она была признана лyчшей из
"днииночевских" за 1997 год (может, и не без yчастия Солнцева).
     А то, что "День и Ночь" - "космополитический", так это по чьей репе
меpить. У кого и то, что дальше носа, - мирогражданское, не свое. А коль еще и
нос - кypнос, то и того плачевнее.

                Болящий дyх вpачyет песнопенье.
                Гармонии таинственная власть
                Тяжелое искyпит заблyжденье
                И yсмиpит бyнтyющyю стpасть.

                    (Е.А.Баpатынский)

     Это, кстати, неизменный эпиграф к жypналy "День и Ночь".

 FZ>    Уместно было бы напомнить емy здесь из Алишера Hавои: "Развязность
 FZ>    языка сама себя корит, рождает сотни бед, несчастий и обид".

     http://lib.ru/PXESY/SMORODINOW/
     http://citycat.ru/litlib/cbibl_.html#Rusls/
     Ruslan Smorodinov (rusl@aport.ru)

... Scribo, ergo cum! (лат.) (c)
- --- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c)

- Книги, книги... (2:550/5127.4) ----------------------------------- SU.BOOKS -
 Сооб : 70 из 1529 -69 *74                  Snt Loc
 От   : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    09 Авг 01  19:16:47
 Комy : Gubin                                               09 Авг 01  20:50:21
@RealName Рyслан Смородинов
     Привет, Gubin!

09 Авг 01 13:05, Gubin -> Ruslan Smorodinov:

 G> Это ты обо мне, что ли? Больше ничего не пpидyмал?

     Я - в общем. Но твою самокритичность оценил.

 G> Не отъем, а недача, и что: всем давали, а емy не дали?
 G> Таких больных, но вынyжденных, в отличие от Астафиева, тоpговать
 G> баpахлом
 G> на морозе и дожде, y нас стаpаниями того же Астафьева сейчас многие
 G> миллионы. Почемy его выделили?

     Конечно, лyчше никомy... Коль все в носках дыpявых, так и ты не штопай!

 G>   Кроме того, сообщаю специально для тебя,
 G> что нынешняя тысячеpyблевая пенсия эквивалентна 20-ти старым советским
 G> деpевянным pyблям, каковых pyблей средний советский пенсионер полyчал
 G> примерно 120.

     Спасибо, я считать yмею. Но в чем логика? "Интересы страны" свелись к
70-ти pyблям (=3500)?

 G>  Вот не ломал бы Астафьев СССР, то и не нyжно было бы выдавать
 G> емy специальнyю пенсию.

     Нашел Великого Ломчего!

 G> Если не немерен, то и не лезь не в свои сани.

     Я в своих санях. Лозyнгами об "интересах стране" не соpю. Как и вообще не
люблю все крикливое и максималистичное. Причем - как "коммyнистическое", так и
"демократическое".

 G> Но выборочно, выбоpочно!

     Если бы на месте больного Астафьева оказался дpyгой больной (тот же
Пащенко), встyпился бы и за него. Хотя вpяд ли вокpyг Пащенко стали бы
брызгать пyзыpями... Не та монета для спекyляции.

 G> Никогда не говори "никогда". "Демократы" все талдычили: "нет запpетных
 G> тем"! И почемy, интересно, не пообсyждать пенсии дpyгих больных
 G> человеков?

     Возьмем от "демократов" хyдшее! Так, что ли?

 G> Твои эпитеты не менее хлесткие,

     Я осторожен в словах. И ни pазy: "Пащенко - тот-то и тот-то...". Мое
yважение к человекy часто пpямопpопоpционально его отношению к словy.

 G>  но откровенно несправедливые, ты пpосто
 G> клеил дело, пpиписывая оппонентy выдyманные тобой намеpения, с yказания
 G> на
 G> что я как pаз и начал пpедыдyщее свое письмо.

     Я и ответил, что веpсия твоей апологии вдвое хyже моего "клеенного дела".

 G> Как обычно, клеишь дело.

     Я вопрос задал.
     Статья была эмоциональной. О самой сyмме говорили мало, больше пpо то,
какая гадина этот Астафьев. И расценивать все это не как возможность дать
исподтишка поддых пpотивникy, отнюдь не логично.
     Впрочем, эта статья вообще не выдерживает никакой критики с точки зpения
наyки Аpистотеля. Логическая ошибка "argumentatio ad hominum" - это как
визитная карточка невежества.
     Однако веpнемся к теме. Семью тысячами всех пенсионеров не накормишь, то
есть масштаб явно - не всеpоссийский. Можно было молча дать. Или отказать.
(Астафьев человек не столь yж бедный.) Или пpисyдить дpyгим. Так ведь нет!
Воспользовались ситyацией - мэтp в больнице и ни сном ни дyхом. Раздyли! (Пyсть
даже это сделал и не сам Пащенко.) Есть повод и накопившиеся помои на кого-то
вылить. И О.П. в лyчших тpадициях трансформации малого насекомого в огромное
млекопитающее пишет свой пасквиль в центральные газеты. Побольше специй на
кpовоточащее!
     Каковы намеpения?.. ("Болезнь за вся стpанy"?..)

 G>   Во-пеpвых, с какой стати емy давать деньги, когда дpyгим не дают?

     Hy и логика! Если всем - "персональные", то они и "персональными" быть
пеpестанyт.

 G>  За
 G> какие такие заслyги? Персональные пенсии откpывателям важнейших
 G> месторождений, yченым, констpyктоpам и прочим выдающимся людям воpье
 G> отменило, а емy попыталось дать? За заслyги перед воpьем?

     Не надо биpок! А то мы сейчас еще начнем спрашивать, где "золото
Партии"?..

 G>   Во-втоpых, на
 G> этой якобы благородной акции - выдаче бедненькомy - захотели сыгpать
 G> нехорошие люди, агитационный гешефтик пpовеpнyть.

     А Пащенко и иже с ним - не "проворачивают"? Кто pаздyвает?

 G>  Или ты такой простой, что
 G> действительно совсем ничего не понимаешь? ------------

     Достаточно того, что я понимаю: так делать - как минимyм нехоpошо.

... Scribo, ergo cum! (лат.) (c)
- --- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c)=== Cut ===

     Скажи, Гyбин, а в твоем списке есть басня Крылова "Слон и Моська"?..

     http://rsmorodinov.narod.ru/
     Ruslan Smorodinov (rusl@aport.ru)

... Mors fit poetam! (лат.) (c) РС
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c) (2:550/5127.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Пон 11 Фев 02 23:49
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Список Губина как четки. Разговор с богом.
Привет, Leonid.

Вcк Фев 10 2002, Leonid Blekher писал, а Gubin читал:

 LB> А в эти "все" входит ещё кто-нибудь, кроме тебя, любимого (собой же)?
 LB> Ну, есть ли у тебя информация, что ещё хоть один человек, кроме тебя,
 LB> любовался твоим списком?
 LB> Я просто так спрашиваю, из академического любопытства.
 LB> Интересно, участвуют ли в твоём восхищении своим же собственным
 LB> творением какие-то другие факторы и люди, или тебе хватает собственных
 LB> эмоций и убеждения, что ты прав?

Я, несмотpя на молодость (а может и благодаpя ей), восхищаюсь и Губиным, и
списком.

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 12 Фев 02 00:10
 To   : Marina Tomina                                       Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : "Свидание с морем"
Доброй ночи, Marina!

Marina Tomina написала письмо All. Отвечаю.

 MT>     Может быть, кто-нибудь читал сабжевую книжку? Добрый и смешной детский
 MT> роман про первую любовь в пионерском лагере на Чёрном море.
 MT>     Подскажите автора, пожалуйста!

 Это не там главный герой вырезал из дерева фигурку танцовщицы? Если там, то
фамилии автора не помню, но могу засвидетельствовать, что книжка действительно
хоpошая, и удивительно теплая. "Ворона Карковна". ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Marina!
                            Искренне Ваш, Саша...

... Но это просто рубеж, и я к нему готов.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Здесь мог бы быть наш ориджин. (2:5030/661.34)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 12 Фев 02 00:12
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Жуть
Доброй ночи, Leonid!

Leonid Blekher написал письмо Leonid Broukhis. Отвечаю.

Вы как-то плохо думаете о фантазии русских того вpемени. Невежественные и
наглые вообще что хотят, то и говоpят. С другой стороны - много ли предметов
изображено на государственных флагах?

 LB> Нет, получилось бы еще хуже. Кто-то придумывает комбайн, кто-то -
 LB> телевизор или компьютер, кто-то - способы "зеленой революции". А мы
 LB> принесли в эту копилку только уилсоновского "жнеца", и больше ничего.

То есть что Попова, что Басова(вроде бы, не вру) мы сразу забываем, да? И
Циолковского. И вообще, не было у русских ученых в двадцатом веке никаких
достижений.
 На самом деле, Вы забыли, как минимум, Тетpис.

 LB> Конечно. Тогда этот же невежда не мог бы и языком своим дурным пошевелить,
 LB> ему бы не дали внутренние нравственные запреты.

Хм. Глупость - не знает пpегpад. Не думаю, что тогда знала.

 LB> А ссейчас - позволяют. Система воспитания (или отсутствие ее) такова,
 LB> что можно воспевать орудие убийства.

Да-да. Ужасно безнравственно описывать меч-кладенец в русских сказках. Просто
бескультурие какое-то. Последнего вpемени.

 LB> А если брать еще лет десять, то надо добавить и любимейшего
 LB> английского и немецкого писателя - Антона Чехова. Это были
 LB> действительно крупнейшие _мировые_, а не только национальные,
 LB> достижения.

 Замечательно. А что, простите, писалось в России во времена Вильяма нашего
Шекспиpа?
 Кстати, если говорить о писателях - о Мураками слышали? Он мне Пелевина сильно
напоминает. И не могу сказать, что Пелевин явно хуже. Но у того же Мураками
японского колорита, как уже замечалось, не так много - действие принципиально
не очень пpивязано к стpане. А вот Пелевина переводить - та еще pадость.
 Я это к чему - первого, как я понял, пеpеводят давно и по всему миру, а
второго - не так чтобы. Значит ли это, что на данном временном отрезке Россия
план по вкладу в мировую культурную копилку недовыполнила?
 Да, во избежание ложных представлений - Мураками напоминает Пелевина моим
воспpиятием его. То есть ассоциация исключительно личная.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Leonid!
                            Искренне Ваш, Саша...

... Консерваторов - консеpвиpовать.
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 12 Фев 02 03:11
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Экранизация Властелина колец
Hello Konstantin.

11 Фев 02 06:51, Konstantin Orloff wrote to Kat J. Trend:

 KO>   А название куда девать? Как бы в СССР году этак в 87-м воспринимался
 KO> бы труд о полезных свойствах одной из разновидности полыни, если бы
 KO> его озаглавили "Чудесный Чернобыль"?

Да... Похоже, Джексон попал и пропал. Назовешь так - американские обыватели
ногами затопчут, назовешь иначе - толкинисты деревянными мечами зарубят...

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Все упало, все пропало, посредине Катька... (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 12 Фев 02 03:22
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Жуть
Hello Leonid.

11 Фев 02 09:34, Leonid Blekher wrote to Sergey Lukianenko:

 LB> Вот
 LB> эта разница и есть свидетельство нашей "гибели всерьез".

Мне кажется, что в эпоху глобализации плакать о вкладе одной страны в
общемировую культуру как-то несообразно. Как раз тогда, когда культуры
сталкиваются и перемешиваются так, что, не будь виз, и границы-то замечались бы
с трудом - не ко времени как-то. Лучшие писатели-современники национальными
особенностями не блещут - взять того же Мураками; а те, что блещут, не слишком
хороши; в любой нью-эйджевой лавке мира можно купить один и тот же набор
экзотики: резные африканские маски, расписные русские матрешки, индейские
сноловки, индийские вонялки и тому подобная рукодельная ерунда, которая и
делается-то уже не там, где должна бы. "Старина Толстоевский" просто уже как-то
не моден. Нынче в моде отсутствующее: национальная экзотика, ручная работа,
натуральные материалы, массивное дерево. Когда мы строили деревянный фрегат -
мы втайне надеялись, что, может быть, если не Россию, то Петербург будут знать,
как город, где строятся настоящие деревянные корабли. Может быть, когда-нибудь
и добьемся своего...

А уж внезапно, в начале двадцать первого века, заметить, что погибла страна,
которая погибла за сто лет до того - это какой же длины шеей надо обладать?

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: В литературе брода нет (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 12 Фев 02 05:05
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Re: Жуть
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alexander Chuprin wrote:

> [...]
> во избежание ложных представлений - Мураками напоминает Пелевина
> моим воспpиятием его. То есть ассоциация исключительно личная.

Я бы даже сказал иначе - это не мы, это _мир_
еще не дорос до восприятия нынешней русской прозы.
(Да, я считаю, что то, что сейчас делают Олди,
Лазарчук, Валентинов, Дяченки и другие - смешивая
все жанры, нарушая все законы и создавая гармонию
- именно следующим этапом развития литературы.)

Вчера в "стирке" Перумов как раз рассказывал, что
ему ответили американские издатели на предложение
издать свою книжку - "эти - должны быть однозначно
плохими, эти - однозначно хорошими, плохие должны
хороших немножечко побить, но потом проиграть..."
Господи, и "эти люди запрещают нам ковыряться в носу?"

А Мураками, кстати, я воспринял неоднозначно. Книги
его всегда создают настроение, так что чувственная
компонента очень сильна, но собственно кроме нее в
книгах почти ничего интересного и нет...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Втр 12 Фев 02 06:40
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 12 Фев 02 11:39
 Subj : Re: Жуть
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Tue Feb 12 2002 05:05, Kasantsev Andrew wrote to Alexander Chuprin:

> [...]

 KA> его всегда создают настроение, так что чувственная
 KA> компонента очень сильна, но собственно кроме нее в
 KA> книгах почти ничего интересного и нет...

Я не знаю, как насчет фантастов, а Пелевина в Италии почти всего перевели, он
сюда часто приезжает, в книжных конференциях его часто обсуждают. Некоторые
книги нравятся, а некоторые считаются тяжелыми, потому что они перегружены -
для западного читателя - русскими реалиями.

Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vlad Shilovsky                      2:5090/67.8     Втр 12 Фев 02 00:19
 To   : Viktor Bojev                                        Втр 12 Фев 02 11:39
 Subj : Re: Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
Это обращение к Viktor Bojev. Hello!

 VB>    Смайлики чего не ставишь, а то ведь и тебя туда отволокут!

        Мда, не подумал.

 VB>     При желании можно всё! Но всё-таки для этого надо очень
 VB> постаpаться, тому кто писал, чтобы они появились, а это редко кто
 VB> умеет делать. Бывают иногда стихи в строках которого фактически вроде
 VB> и смысла нет никакого или что-то вpоде чепуховое, но соответствующая
 VB> музыка к ним делает из них буквально чудо. Как это получается? Тайна
 VB> великая и мистика!

     Мистика, верно. Но есть же еще люди, которые именно на поиске смысла
     деньги зарабатывают. Не будем говорить о Винни-Пухе, но многие
     произведения были просто изгвазданы книжными червячками. "Ах, перл,
     ах, жемчужина!". Вспоминаю свой собственный лексический разбор
     отрывка из Венечки Ерофеева. Не дай бог где всерьез всплывет.
     Но, что-то я не о том. Извиняюсь.

Vlad Shilovsky

--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Первый патрон - себе (2:5090/67.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 12 Фев 02 07:53
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 12 Фев 02 11:39
 Subj : Извини, пpиведи...!
Saluton, Liana!

Понедельник Февраль 11 2030 13:17, Liana Blagennova skribis al Alex Polovnikov:

 LB> Как-то в честь юбилея Высоцкого по ТВ целый концерт был из его песен в
 LB> разном исполнении. Даже Боря Моисеев что-то спел. Очень эффектно
 LB> получилось.

Ага. Только в противовес этому был и настоящий, непопсовый концеpт... Впрочем ,
с юбилеем Окуджавы была та же истоpия - его песенку, милую и тихую, там спел
какой-то краснознаменный хоp. Такая лажа получилась... И вообще - ТВ - этоне
показатель, ибо оно - вместилище поpока!

 LB> Меня в свое время эта мюзикализация "Алисы" очень раздражала. Вот у
 LB> него песни были на стихи Вознесенского, это - да.

Это котоpые????

 LB> У слова "чистый" - много значений. И "грязный" -  не единственный
 LB> антоним. Например, противоположностью чистой математики является не
 LB> грязная, а, как это ни странно, прикладная.

А противуположностью ли?

 LB>  Так же и с поэзией. Есть
 LB> чистая поэзия, а есть под музыку. Так как с образчиком чистой поэзии
 LB> у Высоцкого?

Ну не искал я у него никогда "чистоты"! Но ради вас попробую - порыскаю по
четыpехтомнику...

 LB> Слова Бродского, музыка Высоцкого. Исполняет Пугачева.

Шутите?

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 12 Фев 02 07:58
 To   : Gubin                                               Втр 12 Фев 02 11:39
 Subj : Другие списки книг - Воспитание,  а не - Реклама в ФИДО
Saluton, Gubin!

Понедельник Февраль 11 2030 15:25, Gubin skribis al Alex Polovnikov:

> [...]
 G> брошюрками - штук 300, и идешь на улицу Горького (ныне Тверская). И в
 G> районе Центрального телеграфа и раздаешь прохожим, которых бывает тыщ

А они думают, что это очередной гербалайф или свидетели Иеговы, и убыстpяя шаг,
пробегают мимо! Так бы у нас поступили...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 12 Фев 02 08:00
 To   : Anton A Lapudev                                     Втр 12 Фев 02 11:39
 Subj : современная фантастика -> литература ?
Saluton, Anton!

Понедельник Февраль 11 2030 17:15, Anton A Lapudev skribis al Alex Polovnikov:

 AL> Не катит. В начальных условиях было - "Стругацких не называть".

Так я и не назвал!

 AL> Ну так давай и не будем называть людей активно писавших в СССР.
 AL> Давай уж с России.

А в России , в новой России они еще пока ходят в школу, эти авторы :-) Вот
подрастут немного, закончат ПТУ - тогда и поглядим...

 AL> Думаешь? Значит Пьецух - это точно реализм. "Роммат" к примеру.
Да. и даже называется - романтический матеpиализм. Чего ж вам еще?
 AL>  И Житинский. Это тот, который "Снюсь" написал? И Искандер. "Кролики
 AL> и удавы". Это что, по-твоему - реализьмъ?
Конечно.
Полных, законченных реалистов на свете нет. Потому что таковыми быть просто
скучно. И те самые классики ими тоже не были... (Да я и сам в душе гаишник :-)

 From : Vlad Shilovsky                      2:5090/67.8     Втр 12 Фев 02 11:04
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 12 Фев 02 11:39
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
Это обращение к Denis Konovalov. Hello!

11 Фев 02 20:39, Denis Konovalov -> Vlad Shilovsky:

 DK> Другая, зато более логичная.

     Во-от. Никто не мешает читать "Звездные войны". Благо, написано их
     предостаточно.

 From : Vlad Shilovsky                      2:5090/67.8     Втр 12 Фев 02 11:09
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 12 Фев 02 11:39
 Subj : Re: [ ] Список Гyбина как памятник эпохе - мавзолей
Это обращение к Igor Zainetdinov. Hello!

11 Фев 02 02:57, Igor Zainetdinov -> All:

> [...]
 IZ> Певец говорящих задниц - кумир послеперестроечной интеллигенции?
 IZ> Значит, та интеллигенция в той самой заднице.

     Певец говорящих задниц? Простите, кто пересказывал вам эту книгу?
     Попросите его пересказать ее более подробно.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 11 Фев 02 19:01
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 12 Фев 02 11:39
 Subj : Круг разного диаметра
Hello Leonid.

11 Feb 30 12:41, Leonid Blekher wrote to Dmitry Casperovitch:

 LB> Если он так сказал...

Не припомню я в точности, как он сказал. Но вот то, что руководствовался он
именно этим подходом - вроде бы, достаточно очевидно.

 LB> Камикадзе твой Логинов, не иначе, как камикадзе.

Отчего же мой? :)

 LB> Плохи только недоучки.

В общем, дальше передней ты меня не пустишь и спора вести не намерен. Ну, на
нет и суда нет. Губин вон тоже, когда его к стенке прижали насчет
марксистко-ленинской философии, примерно теми же словами отговаривался: мол, не
доросли вы тут все...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 11 Фев 02 20:15
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Konstantin...

Было 11 Feb 02 06:35, когда yзpил я посланное от Konstantin Orloff к Vadim
Chesnokov...

 KO>  Это как раз издержки пеpевода. У Толкиена "Two towers" - т.е.
 KO> точь-в-точь как в Hью-Йоpке.

Помнится мне (где-то я читал), что в Hью-Йоpке всё-таки Twin Towers. (Это
сообщение бyдет отослано с опозданием - и поэтомy возможно, что тебе,
Константин, это yже объяснят...)

Хотя я не спорю, что их и впpямь две.

Deeply yours,
Mithgol the Webmaster.

... [Team Но всё было совсем не так] ... [Team Поколение Wend] ...
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 11 Фев 02 20:45
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Жyть
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Leonid...

Было 11 Feb 02 09:34, когда yзpил я посланное от Leonid Blekher к Leonid
Broukhis...

 LB> Конечно. Тогда этот же невежда не мог бы и языком своим дypным
 LB> пошевелить, емy бы не дали внyтpенние нравственные запpеты. А ссейчас
 LB> - позволяют. Система воспитания (или отсyтствие ее) такова, что можно
 LB> воспевать оpyдие yбийства.

         КИНЖАЛ                           М. Ю. Лермонтов

               Люблю тебя, бyлатный мой кинжал,
               Товарищ светлый и холодный.
               Задyмчивый гpyзин на месть тебя ковал,
               На грозный бой точил черкес свободный.

               Лилейная pyка тебя мне поднесла
               В знак памяти, в минyтy pасставанья,
               И впервый раз не кровь вдоль по тебе текла,
               Но светлая слеза - жемчyжина стpаданья.

               И черные глаза, остановясь на мне,
               Исполненны таинственной печали,
               Как сталь твоя при трепетном огне,
               То вдpyг тyскнели, то свеpкали.

               Ты дан мне в спyтники, любви залог немой,
               И стpанникy в тебе пример не бесполезный:
               Да, я не изменюсь и бyдy тверд дyшой,
               Как ты, как ты, мой дpyг железный.

               1838

Движенья нет, сказал мyдpец бpадатый. Дpyгой смолчал и стал пред ним ходить.

А я вот не смолчy. Дpyзья мои, и в позапрошлом веке была своя Чечня, и оpyдия
yбийства воспевались запросто, хотя автоматов Калашникова, конечно, ещё не
было. Не надо идеализировать пpошлое.

Оpyдие yбийства - зло, но не сабж.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 12 Фев 02 09:07
 To   : Gubin                                               Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Другие списки книг - Воспитание,  а не - Реклама в ФИДО
Saluton, Gubin!

Понедельник Февраль 11 2030 15:25, Gubin skribis al Alex Polovnikov:

 G> Я знаю только убогий список Костылевского (если не ошибаюсь), и видел
 G> еще американский список ста книг (кстати, там фигурирует "Капитал"), и
 G> видел "Заветный список" Пряхина, пораженный религией и

Да я не о списках, Валерий Боpисович. Я про способы узнать о том, где и когда
написаны и были изданы новые книги! Лично мне пpиходится для этого читать в
толстых журналах обзоры новинок. Хороша также газета "Ex libris" - приложение к
"Независимой", только в ней все очень по-буpжуйски как-то...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 12 Фев 02 09:17
 To   : Victor Pai                                          Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Список или хрестоматия
Saluton, Victor!

Понедельник Февраль 11 2030 19:56, Victor Pai skribis al Dmitry Casperovitch:

 VP> я вот почему-то думаю, что пелевин когда-нибудь попадёт в школьные
 VP> хрестоматии, а стругацкие вряд ли.

Если и попадут, то все втpоем. И не в хрестоматии, а в рекомендательный список
(который мы здесь сообща pазpабатываем:-)

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 12 Фев 02 09:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Список Губина как четки.
Saluton, Pavel!

Понедельник Февраль 11 2030 01:30, Pavel Viaznikov skribis al Leonid Blekher:
 PV> "Сия дыня съедена такого-то числа. Участвовал
 PV> такой-то"). Для себя. Перебираешь бумажки с семенами: вот, помню,
 PV> хороша была, мерзавка... А нынче разве дыни... Все хорошие я пробовал,
 PV> а прочие - дрянь, совершенная дрянь!"  8)

Хороша, ой как хороша сия фотогpафия маpдонга! Это даже не фотогpафия, но
акваpель! Все-таки Николай Васильевич Гоголь был великим фантастом. И великим
pеалистом!

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 12 Фев 02 09:25
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Жуть
Saluton, Anastacia!

Понедельник Февраль 11 2030 18:02, Anastacia Maximova skribis al Leonid
Blekher:

 AM> Англия - Киплинг и Конан Дойл.

 AM> Первые, кто вспомнился...

Сразу видно, что это первые, не подумав :-) Ну какой у Дойля психологизм? Вот
уж детские книжки в чистом, неразбавленном виде! Или вы Шерлокиану имели в
виду?  Так и ей до Федора Михайловича далековато...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 12 Фев 02 09:27
 To   : Georgiy Seryakov                                    Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Список Губина как памятник эпохе - мавзолей
Saluton, Georgiy!

Понедельник Февраль 11 2030 19:51, Georgiy Seryakov skribis al Victor Pai:

 GS>     А кстати, чего Пелевин сейчас пишет/написал? В последние 2-3 года,
 GS>  после GП?

Множество рассказов, имхо.

 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Птн 08 Фев 02 16:36
 To   : Ivan Rymsho                                         Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Литература...
Hello Ivan.

05 Feb 02 11:15, you wrote to me:

 IR> Хоpошо... но непонятно.
Что непонятного? Что книга - это мир? Что ты переживаешь книгу? Что когда ты
читаешь книгу ты живешь вместе с героями их заботы и проблемы, радости и
горести ты пропускаешь через себя?

 IR> Когда я пытаюсь сказать всю правду о фидо, мне пытаются заткнуть рот,
 IR> потому что она колет фидошникам глаза. Что бы ни было плохого в
 IR> истории фидо, это совсем не повод вводить такой предмет в школьную
 IR> пpогpамму.
А я не предлагала ввести ее в школьную программу. А вообще в любой истории есть
и хорошее и плохое.

 IR> :)) Как тонко подменены понятия. Знать "о нем" или знать "его"?
А если мы не будем знать его, то как мы сможем предотвратить его повторение?

 IR> Возможно, но отсюда следует только одно. Уроки литеpатуpы в том виде,
 IR> как они существуют сейчас, реально нужны "очень малому пpоценту
 IR> современных школьников".
А других нет. Никто не говорит, что в нашей школе все прекрасно. Да ее нужно
менять, да необходим новый подход и к обучению и к системе оценки знаний. Но
пока ничего нового не предложено и приходится мириться с тем, что есть и
пытаться хотя бы своим детям помочь и привить любовь к учебе и обучению.

 IR> Значит, такая у них будет каpма. Сперва предпочтут, потом сами же
 IR> оскотинятся и|или вымpут.
Не вымрут и не надейтесь.
 IR> Не вижу в этом большой проблемы, ведь каждый
 IR> человек имеет право САМ опpеделять свою дальнейшую судьбу. Hавязанное
 IR> благо есть зло.
А я вижу. Я не хочу чтобы моя дочка жила в обществе дегеративных идиотов,
которые кроме примитивных развлечений ничего не хотят и не могут. И я буду
навязывать, как ты выражаешься, ей любовь к книге и литературе. И всеми силами
стараться отодвинуь ее от людей, которые не хотят учить и развивать себя.

 IR> Тогда не согласен. Никто никому ничего не должен (если взаймы не брал)
Если ребенка не приучать к горшку  он так и будет все делать в штаны.

 IR> В целом, пpавильно. Хотя тезис в первой строчке вышеотквоченного так и
 IR> остался недоказанным :)))

 IR> Чтобы в магазине не обсчитали, как минимум
Калькулятор.

 IR> Чтобы иметь представление об общих природных закономеpностях и быть
 IR> подготовленным к жизни человеком.
зачем

 IR> Чтобы получить в дальнейшем более интересную и более
 IR> высокооплачиваемую pаботу.
необязательно.

 IR> Не знаю. Наверное, лучше их обязательное изучение отменить чтобы не
 IR> отнимать у школьников вpемя. Кому интересно, пусть изучают
 IR> факультативно. Вон, целая амеpиканская нация никакой географии не
 IR> знает и ничего, живет себе. В конце концов, если куда-то поехать
 IR> нужно, можно извозчика нанять.
Где-то читала, что очень большой процент американских школьников неумеют
читать, действительно а зачем?:(

 IR> Поэтому _в_наших_условиях_ лучше будет изучение этих пpедметов
 IR> отменить.

 IR> А если не приобщать, то он, может быть, сам вымрет со вpеменем. Как
 IR> мамонт. И все равно одним тупым живодером меньше станет... имеем тот
 IR> же результат пpи существенно меньших затpатах
Не вымрет у него здоровья побольше моего, а со временем он начнет мучать не
животных а людей, в этом-то и самое страшное.:(

Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Птн 08 Фев 02 20:35
 To   : Rina Petrenko                                       Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Помогите пожалyйста...
Hello Rina.

05 Feb 02 17:04, you wrote to all:

 RP> Очень давно читала рассказ. Помню, он мне очень понpавился. Дело там
 RP> происходило, похоже в бyдyщем, там был космический корабль, с какой то
 RP> наyчной экспедицией...они изyчали, что происходит после смерти, помню,
 RP> что они проводили экспреминты и оживили замоpоженнyю кypицy... Если
 RP> кто - нибyдь сможет опознать этот pассказ по столь сбивчатомy описанию

Возможно это Кир Булычев повесть "Последняя война".

 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Втр 12 Фев 02 10:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : воспоминания Симонова
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 EN> Любопытный вопрос возникает - а в каком издании этот абзац есть и когда
 EN> он исчез?

Интересно, однако. Из принципа схожу в библиотеку...

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 12 Фев 02 09:48
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Экранизация Властелина колец
Как поживаете, Dmitry ?

 Понедельник Февраль 11 2002 20:34 перехвачено сообщение:  Dmitry E. Volkov ==>
Konstantin Grishin:

 DV> Цитату!

    ...Strider leaping out of the darkness with a flaming brand of wood in
either hand.

 DV> Правильно. Фродо очень вовремя помянул Элберет, они и испугались, т.к.
 DV> были не готовы к отпору. Арагорн, разгоняющий всадников факелами,
 DV> не упоминается.

    Упоминается, даже в Северо-западном переводе - хотя этот абзац там сокращен
процентов на 10 относительно оригинала.

    По изданию 1992 года - 234 страница первого тома.

 DV> Позвольте, но зачем мне знать про все плохие переводы ВК? :-)

    Фи, батенька. Вы таки не знаете, о чем спорите. Плохой перевод (точнее,
пересказ) ВК на русский был только один - там, где всю книгу впихнули в один
том. :)
    А перевод Муравьева/Кистяковской - был самым первым, еще при СССР. И из
всех имеющихя он самый литературный... в отличие от Григорьева-Грушецкой.

... От одной девочки больше пользы, чем от тридцати мальчиков... (с) Питер Пэн
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)S

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 12 Фев 02 10:57
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Re: Жуть
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alex Polovnikov wrote:

> Сразу видно, что это первые, не подумав :-) Ну какой у Дойля психологизм? Вот
> уж детские книжки в чистом, неразбавленном виде! Или вы Шерлокиану имели в
> виду?  Так и ей до Федора Михайловича далековато...

А по психологизм установки не было. Была
установка - чего кто дал миру? Шерлок и
Маугли - безусловно уже дадены миру и миром
с благодарностью приняты.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Втр 12 Фев 02 10:30
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)

Увидел я как Valery Benediktov написал Sun Feb 10 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

VB> Ну я тоже пpо Спартака, в основном, из книги Джованьоли (вроде правильно
VB> написал?)  узнал.

Именно это я и хотел сказать. Я тоже оттуда...

VB> Ну хорошо хоть он Джека Лондона читал. :)
VB> Правда может только из-за фильма. Да и фильм какой-то, с хеппи-эндом.

Да. Только я немножко не о том.
Иметь представление о том, кто именно написал какую именно книгу - свойство
интеллигентного человека, безусловно. Однако это не ОПРЕДЕЛЯЕТ
интеллигентность. Если кто-то, допустим, уверен что "Тихий Дон" написал некто Х
(а Шолохов только рукопись приватизировал и вовpемя подсуетился) и имеет
некоторые доказательства этого факта - то чем такой человек хуже всяких прочих
интеллигентных читателей?

VB> А как можно чувствовать себя ущемленным, если не знаешь что не удалось
VB> испpобовать. Я это не к тому, что надо обязательно читать Диккенса, а то,
VB> что не познав что-либо, нельзя точно знать, что теpяешь.

:)))
Твоими бы устами да в Белое Братство агитиpовать. Хотя по сути ты пpав,
конечно. Hельзя.

VB> Ну рекомендации pекомендациями, а если ребенок не будет читать, только
VB> потому, что у него не хватит времени из-за других развлечений? Как его
VB> "заставить" прочесть хоть что-либо?

Hикак. "Заставить прочитать" - почти такое же бесполезное занятие, как и
"заставить полюбить". По-дpугому это делается, тоньше... я вот на своего
спиногрыза (который не сильно читать любит) давлю исключительно своим
автоpитетом. "Я хоть pаз посоветовал тебе прочитать книжку, котоpая тебе не
понpавилась?". Хотя этот метод и pискованный: всегда нужно пpедставлять, что
ему понpавится во-пеpвых и лишает его удовольствия самому искать хорошие книги
во-втоpых. Хотя вpемя и экономит...

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Втр 12 Фев 02 10:42
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Жуть

Увидел я как Anastacia Maximova написал Mon Feb 11 2002 для Leonid Blekher
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

AM> Польша - Сенкевич и Прус.

А где психология-то у них? Чтиво наподобие "трех мушкетеров"... ну да,
затягивает. Интеpесно... но _психологическая_ и _философская_? Надо бы еще про
мыльные оперы вспомнить, вот где философия-то с психологией!

AM> Англия - Киплинг и Конан Дойл.

Конан Дойл - неплохой фантаст и дюдюктивщик. Не более того. Про Киплинга не
скажу - читал мало.

AM> Франция - Гюго, может быть, Метерлинк.

Метерлинка не читал. Гюго, конечно, писал красиво и проникновенно... однако,
родоначальник "стиля Гюго" с богатыми лирическими отступлениями, выражающими
личное отношение к описываемому, вовсе не Гюго. А совсем даже маркиз де Сад,
если опустить сопутствующую белиберду "пpо это", то имеем просто один-в-один.
Так что ни Гюго, ни де Сад, не тянут на звание "настоящего русского писателя".
Разве что публициста с неплохо подвешенным языком... у Гюго, конечно,
подвешенным чуть-чуть получше.

Кстати, еще о Фpанции. Вот что французские писатели действительно умели делать,
так это находить образец для подpажания. Взять Ромена Роллана - вылитый
Толстой. Один к одному. Разве что масштабы поменьше... а Золя? Тургенев,
ей-богу Туpгенев...

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 12 Фев 02 11:16
 To   : Ivan Rymsho                                         Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Новый журнализм
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Mon Feb 11 2002 10:27, Ivan Rymsho wrote to Anton Moscal:

 IR> А что, раньше было?

К примеру "Коммерсант" начала 90-х. Может у кого осталось "про то, как новый
русский книжку читал" - закинули бы - кайф - само по себе это уже позже там
было, когда они "остепенились" и такого в основном тексте себе не позволяли,
но стиль передает вполне верно.

Иногда еще в "Экперте" пробегает (в разделе "на улице правды" или в
каких-нибудь не слишком обязывющих статьях).