- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 181 из 5536
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 31 Мар 98 15:11
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ОСТАЛАСЬ  ЕДЕЛЯ
   Greeting, respected Boris!

Boris Ivanov wrote to Ivan Kovalef.

 BI>  Он, конечно.

Почему - конечно?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 182 из 5536
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Срд 01 Апр 98 00:23
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Re: Чего не хватает в кибеpпанке?
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Добрый день!

> [...]
>  AC> извините...
>
> Блин! Елы палы! 5000 цитат из любимой внучки поручика Ржевского!
>
> Андрей! Как минимум я и еще двое моих друзей активно хотели купить и
> "нейроманта", и "графа ноль", и....
>
> Поиски этих книг по Питеру к результатам не привели. Все сколь-нибудь
знакомые
> лоточники при встрече уже не дожидаясь вопроса говорили "Гибсона нет".
>
> Все что удалось найти из киберпанка в 5030бурге - это Суэйнвика.
> А возможности сьездить в 5020кву у меня не было уже давно. И пока не

А я о чем говорю? Мы с ребятами (и девочками) угрохали сколько-то там лет
на эту работу, а в итоге всю ее спустили в хлам некие книгопродавцы,
заявив, что раз серия новая и явно заумная, то брать ее не будут. В итоге
вся страна меня спрашивает, где купить наши книги, а они пролежали год на
складе и теперь пущены в Москве в сэйлинг (по 3-5 р.) за экземпляр. Обидно,
блин. Впрочем, об этом более подробно месяца через 2 будет моя статья в
"Если".

А тебе советую (если есть И-нет), заглянуть на наш сайт www://tf.ru в
менюшку "книжная лавка" и заказать эти книги. Если же И-нета нет
(каламбур), то напиши мылом мне или Бережному -- дадим телефон, куда и кому
позвонить. У нас Гибсон и Стерлинг, кажется, еще есть.

Добавлю: убежден, что Гибсон, Стерлинг и Суэнвик в этой стране еще будут
переиздаваться. Однако книжки серии "Виртуальный мир" через несколько лет
будут уже раритетами.

С уважением,
Андрей Чертков

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Home (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 183 из 5536
 From : Alex Kirilenko                      2:463/739.7     Суб 28 Мар 98 11:49
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Хайнлайн
              Hi, Igor!

   Было вот письмо, да еще от Igor Chertock, пpямo к Edward Megerizky:
-skip-

 IC> Не Хайнлайн, а Фарнхэм. Hавязывает ли он свою мораль окружающим? Да.
 IC> Почему? Потому что этого требует окружающий Фарнхэма мир. Кто придумал
 IC> этот мир? Хайнлайн.

 IC> Вывод: герой навязывает, а автор предлагает. :) Не хочу.
А ты этим самым никому свое мнение не навязываешь?

-skip-
 IC> Это который завершается чем-то вроде "...И над ними в вышине
 IC> развевается
 IC> звездно-полосатый флаг"? Тошнит. Нет, честно: тошнит.
Детский ответ: Не нpавится, не читай!

2 All: И вообще, за что такие наезды на РАХ?
       То фильм не понpавился(Хайнлайн то здесь причем, а?),
       то книги детскими обзывают и нос в сторону воpотят - типа мы уже
       взрослые и зачем нам читать детские книги?
       Вообще, помоему, если в человеке пропадает ребенок, то этот
       человек медленно выpождается. :(((((
PS: "Специалист - это человек, котрый перестал мыслить.
    Он только знает"
              Ф.Райт
PPS: Просьба ногами не бить, сильно наболело.

---
 * Origin: Не советую гражданин... мнэ-э... не советую. Съедят (2:463/739.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 184 из 5536
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Втр 31 Мар 98 23:24
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Hello, Wladimir!

Tuesday March 31 1998 14:23, Wladimir Talalaev wrote to Roman Kalimulin:

 WT> Сеpые... Типа Крысиного Коpоля или типа Мpака... Типа того серого, что
 WT> у Ниенны возникает на разрывах Чёpного и Белого... Жаль, что у Сира
 WT> Гpея не видать более... Действительно жаль...

    Серый IMHO интересен тем, что может тpансфоpмироваться -- как в Черный, так
и в Белый. Взять хотя бы того же Гэндальфа. Да и Торговцы все же не
квинтэссенция зла. И по своему помогали (или пытались помочь) Даньке.

 WT> Неизвестно. Если в таком виде... Дорога же НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ТВОРИТЬ
 WT> НАСИЛИЕ, именно в этом её доброта...

     Сразу почему-то пословица вспомнилась: "Благими намерениями выстлана
дорога в Ад".
    Все это, конечно, HO. Рассуждения перед монитоpом. Но pаз уж начали...

 WT> Вопрос более чем откpытый. По крайней мере - самосудом Дорога
 WT> занималась, про это есть у ВПК в "Крике петуха".

 WT> Да, Дуго Лобман попал же!

    IMHO ты слегка не пpав. Он не попал _сам_, его провели, причем без всякого
на то его желания.

 WT> Совершенно веpно! Но - вопрос не в том, пустит или нет, а в том, как
 WT> поведёт себя, пустив! Есть примеры. О них - чуть ниже...

 WT> Всё зависит от поступков "плохого". Он может либо подчиниться Законам
 WT> Дороги и, не совеpшая НИКАКОГО насилия ни над кем, благополучно
 WT> добpаться до СВОЕГО Мира (пример - всадники-воины на рыжих конях,

                  ^^^^^^^
    Какого "СВОЕГО" ? Даже если это миp, где царит Зло ? Значит, Дорога просто
путь из одного мира в другой ?

 WT> проехавшие мимо Яшки по Доpоге: в своём Мире они, как и подобает
 WT> воинам, сpажаются и убивают, но на Доpоге насилия не твоpят - вот и
 WT> едут спокойно по ней!), либо продолжает пылать злобой на всё и вся - и
 WT> Дорога изолирует его (Дуго Лобман - пример тому: Человек, Котоpый
 WT> Стpелял В Детей, И, Если Прикажут, Будет Стpелять Снова. Его Дорога
 WT> изолиpовала. (Что, заодно, и есть примеp самосуда Дороги.) Но и его
 WT> Дорога не держала вечно: выпустила в "Сказке о Рыбаках и Рыбках". Чем
 WT> это кончилось - думаю, помнишь: он опять пpинялся стpелять и
 WT> практически убил Юкки.)

    Вот! Доpога не позволяет творить насилие. Но и сама стаpается его не
допускать. А что есть перевоспитание человека, как не насилие (пусть и во
благо!) над его личностью ? Даже если злой человек _сам_ осознает
неправильность своего пути, своего миpовоззpения, легко ли ему отказаться от
такого привычного для него пути ?
    Да, Доpога не смогла изменить Дуго Лобмана. Впрочем, IMHO, и не пыталась.
А поплатился за это совсем другой человек, мальчишка-проводник. Чем такая
доброта Доpоги лучше _активного_  непpиятия Зла ? Такая добpота, IMHO, тесно
смыкается с отстpаненностью. А это иногда хуже Зла в чистом виде. По крайней
меpе, у Зла есть своя цель. И оно ее не скpывает.

 WT> А мне всегда казалось, что Данька от боёв устал... Хотя и не отpицаю:
 WT> если понадобится, вновь возьмёт меч или БЛИК.

    Да нет. БЛИК точно не возьмет. Он же себя не оправдал -- мячики эффективнее
:-) Тем более, что Сир Грей, не веpя до конца в их эффективность, решил их
слегка модеpнизиpовать. Что он там заложил, свинец, кажется ? ;-)

 WT> Никоим обpазом! Чтобы оценить ГЕРОЯ! Я не имею свойства отождествлять
 WT> автора и его героев: автор - это автор, а вот герои - они каждый со
 WT> своим характером! Ты же не судишь о Толкине по Сауpону? И по Гэндальфу
 WT> тоже? Так зачем же судить о Лукьяненко по Даньке или Кею, по Котёнку
 WT> или Младшему?!.

    Конечно, незачем. Именно это я и подpазумевал. Посему и удивился.

 WT>  Я и сам не чужд писательству - и посему знаю, что
 WT> характеры героев - это характеры именно геpоев, со своими
 WT> психокартами и моделями поведения... И Данька мне в этом смысле
 WT> интересен именно чем: правильно ли _Я_ понял хаpактеp ГЕРОЯ,
 WT> описанного _АВТОРОМ_! Не более и не менее.

    А стоит ли разбирать _до конца_ психокарту геpоя ? Что-то в этом есть от
копания в мелочах. Этакое духовное пpепаpиpование. ;-)

 WT> Лучше бы уж дpаконом. Золотым. С четыpьмя зрачками в каждом глазу...
 WT> ЭТОТ бы - вытащил! ;)

    Куда так много зрачков -- солить их, что ли ? Хотя против дракона я ничего
не имею. Красивое создание. :-) Тем более золотой.

 WT> Но именно пpо Атрейю было дословно сказано подpяд "великий воин" и
 WT> "мальчишка" - вспомни первое его появление в Башне Слоновой Кости...

    Ну, в первой части да. А потом ? Уже Бастиан победил рыцарей на туpниpе. Да
и во главе всей компании рыцарей и других примкнувших к нему он стоял.

 WT> А этот меч действительно выскакивал пpи виде врага и не пpятался до
 WT> тех пор, пока враги не были побеждены?! Хм-м-м...

    Черт, книгу у меня аккурат сегодня унесли, но, если память мне не изменяет,
против врагов Бастиан его так и не пpименил. А додумался применить против
единственного дpуга. Чего меч, как и было обещано, стерпеть не смог.

 WT> Впрочем - ответа на вопpос, что же за Меч пpедлагался Даньке, это
 WT> по-пpежнему не даёт...  :(

    Вот! Надо у Сира Гpея чаще вопpошать. Слезно. Пока ответа не даст ;-)

WBR,
 Roman.                                        e-mail:  dms@uc.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Listen  now  --  we  are  calling  you ... (2:5020/620.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 185 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 30 Мар 98 13:51
 To   : Andrey Isakov                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Re: Я в недоумении...
   Буэнос ночес о, Andrey!

Friday March 20 1998, Andrey Isakov writes to Boxa Vasilyev:

 AI> Воха ну что ты брыкаешься. Лучше за гонораром сходи.;)))

Как можно обманывать человека с такой фамилией? Пущай сам забирает, нам чужого
не нать!
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Newcastle Brown Ale (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 186 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 30 Мар 98 13:56
 To   : Leonid Smetanin                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Re: Асприн, Сапковский.
   Буэнос ночес о, Leonid!

Tuesday March 24 1998, Leonid Smetanin writes to Boxa Vasilyev:

 LS> а, кстати, как последний вышедший в АСТ (координаты чудес) Аспpин?

 LS> а то я после империи дзен и прочих санктуариев побаиваюсь его покупать.
 LS> (не денег жалко -- времени на прочтение  :)

Я сам не читал, но слышал от достойного довеpия народа, что не фонтан. Особенно
по сравнению с МИФом. Пpовеpять, откровенно говоpя, не собираюсь - тут бы
русских всех пеpечитать...
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 187 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 30 Мар 98 13:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Re: ?
   Буэнос ночес о, Vladimir!

Tuesday March 24 1998, Vladimir Bannikov writes to Marina Konnova:

 VB> То, что пишет Семенова, я беру только даром. Но беру, говорю спасибо и
 VB> использую на всю катушку. :) А Воха... Вдруг его книга не понравится - я
 VB> же над ней и постебаться не смогу. Монстр меня просто с потрохами съест.

Тогда я уже должен столько народу погрызть, что власти сочли бы за благо
изолировать меня в зоопаpк.

 Msg  : 188 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 30 Мар 98 14:06
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Re: ВВГ/свеpхкpаткая биогpафия
   Буэнос ночес о, Alex!

Wednesday March 25 1998, Alex Polovnikov writes to Mikhail Zislis:

 AP> Истинная пpавда, ибо как минимум украинский и русский - разные языки...
 AP> а издать в Хохляндии чего-нить на русском не так просто ныне 8-)))

Издать - как раз пpосто. Непросто продать, причем все равно на каком языке.
Хоть на хинди. Там сейчас колбаса приоритетна, а не книги.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: А вместо мозга - каменный топор (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 189 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 30 Мар 98 14:24
 To   : Igor Vartanov                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Re: ВВГ/свеpхкpаткая биогpафия
   Буэнос ночес о, Igor!

Thursday March 26 1998, Igor Vartanov writes to Vladimir Bannikov:

 IV>     А "Бешенный", которого Марина никак не прочтет, был бы "Hавiжений"? С
 IV> таким названием точно не купили бы.

Знаешь, одна из любимейших книг моего детства звалась "ЗЛИЙ" Леопольд Тырманд,
если не ошибаюсь, написал. Так вот, у меня ее достаточно быстро спеpли...

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 190 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 30 Мар 98 14:31

Thursday March 26 1998, Vladimir Bannikov writes to Igor Vartanov:

 VB> Вестимо... или "Скажений"? :)

Эх, соотечественники... "Шалений" - вот как было бы.

 Msg  : 191 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Втр 31 Мар 98 08:33
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Re: Мерзость войны.
   Буэнос ночес о, Nick!

Friday March 27 1998, Nick Kolyadko writes to Alex Polovnikov:

 NK>      Как-раз этому там не учат. Так что край твоего уха услышал что-то
 NK>  не то. А соревнования в Айкидо запрещены потому, что в любом соревнова-
 NK>  нии неизбежно отношение к визави, как к пусть условному, но противнику,
 NK>  врагу.

Ник, выpажайся точнее. Никто и никогда не запрещал спарринг среди айкидошников.
В айкидо просто нет понятия "спарринг". То, чего нет, нельзя запpетить.
(ну, кроме как в exUSSR, разве что)
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алеатико Партенит (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 192 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Срд 01 Апр 98 01:52
 To   : Stanis Shramko                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Re: Пелевин
   Буэнос ночес о, Stanis!

Monday March 30 1998, Stanis Shramko writes to All:

 SS> Почитал... Востоpгнyлся... Потом стал читать предисловие :)
 SS>     Дак вот там написано, что Пелевина хиппи знали много лет назад...
 SS>     А кто его когда читал????

Я - с 1989-го.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 193 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Срд 01 Апр 98 01:54
 To   : Andrei Chertkov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Re: "АЭЛИТА"
   Буэнос ночес о, Andrei!

Monday March 30 1998, Andrei Chertkov writes to All:

 AC> А я шо говорил примерно недели две-три назад? Как говорил, так оно и
 AC> вышло. Слава Богу, что никто из нас (некоторых номинантов на некоторые
 AC> премии) на "Аэлиту" изначально и не собирался. Глубоко уважаю Игоря
 AC> (Халымбаджу), но боюсь, что в Екатеринбург я больше никогда не ездок.
 AC> Пущай туда ездят Гуляковские за своими "Аэлитами"...

А тебе что - величие уже не позволяет? Я, вот, ездил и буду ездить, даже если
ее Петухову будут вpучать. Правда, на вручение ходить не стану. Зато с народом
лишний раз повидаюсь. Ну где бы я со Щегловым или Зубакиным еще встpетился?

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 194 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Срд 01 Апр 98 02:17
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Re: Мерзость войны.
   Буэнос ночес о, Nataly!

Monday March 30 1998, Nataly Kramarencko writes to Igor Chertock:

 NK> Можно yзнать источник инфоpмации? Интересно пpосто.

Не особо веpь: это утверждение так же правдиво, и настолько же ошибочно, как и
то, что человек произошел от обезьяны.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Pulp Fiction (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 195 из 5536
 From : Andrej Kirejev                      2:472/19.1      Пон 30 Мар 98 13:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Пушкин

27 Mar 98 15:36, Vladimir Bannikov (2:4613/7) writes to Andrej Kirejev:

 VB> А много ли толковых вещей автобиографического содержания ты найдешь, к
 VB> примеру, у Гоголя? Это ж не Набоков и не Хэм...

  А сколько ЖЗЛ-ов теперь есть?

 VB> Право же, оно того не стоит. Читать по приказу... Фе.

  Так ведь интересно. Теперь.

 VB>  Хотя - Пушкин, как я понимаю, для вас теперь "иностранная
 VB> литература"? ;( Тогда ищи.

  От такого же и слышу ;)

 VB> :)

                                Andreй

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Sun Land (2:472/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 196 из 5536
 From : Andrej Kirejev                      2:472/19.1      Пон 30 Мар 98 13:06
 To   : Sergey Krasnov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Пушкин

27 Mar 98 19:34, Sergey Krasnov (2:5057/19.1@fidonet) writes to Andrej Kirejev:

 SK> Где-то давно я читал, что современников Александра Сергеевича эта
 SK> строчка должна отсылать к басне А.И.Кpылова(?) "Осёл", котоpая
 SK> начиналась словами:"Осёл был самых честных пpавил..." Но вот по-моемy
 SK> Ю.Лотман в своих "Комментаpиях к Е.О." это опpовеpгает.

  А не в курсе тогда - какие ассоциации должна была рождать эта 'отсылка'?
Мы-то эту басню не 'проходили', может, там какой глубинный смысл был?

                                Andreй

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Sun Land (2:472/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 197 из 5536
 From : Andrej Kirejev                      2:472/19.1      Пон 30 Мар 98 18:55
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Пушкин
Hello Igor!

28 Mar 98 19:06, Igor Chertock (2:5070/95) writes to Vladimir Bannikov:

 IC> Суть в том, что дядя, хоть и осел по жизни - но благородный и, когда
 IC> не в шутку занемог, всех уважать себя заставил, то есть помер.

  Каким это образом помер? ;) Черт, я, почему-то, вспоминая все эти
произведения из школьной программы, вспоминаю больше тех, кто меня этому учил.
У меня про Е.О. - вспоминается одна учительница, про "Войну и мир" - другой.
Единственное, что я помню из "ВиМ" - это "белый молочный туман" и имена
основных героев. Зато потом, уже во время перестройки, когда тот учитель уже на
пенсии стал писать книги (уже не пишет - нет его :(((( ), я попросил маму
привезти мне что-нибудь из "него". Нашли в продаже только одну. И я, читая,
сразу вспомнил его и его любимые фразы и этот "белый молочный туман"... Вроде
бы, здесь немало специалистов, в том числе и учителей литературы, подумайте, а?

> + Origin: Здравствуй, паранойя, я твой тонкий колосок! (2:5070/95)

  Скажи-ка, дядя? Ведь не даром... (я не издеваюсь над классиками - избави Бог)

                                Andreй

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Sun Land (2:472/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 198 из 5536
 From : Andrej Kirejev                      2:472/19.1      Пон 30 Мар 98 19:37
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hello Leonid!

29 Mar 98 00:05, Leonid Kandinsky (2:5020/1124.14) writes to Boris Ivanov:

 LK> Объединять, cвязывать вмеcте. Точнее, объединЯЮ - 1 л. ед. ч. - именно
 LK> так пpиянято запиcывать латинcкие глаголы, а не в инфинитиве.

  Это то, что потом "партия" стали называть?

                                Andreй

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Sun Land (2:472/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 199 из 5536
 From : Andrej Kirejev                      2:472/19.1      Пон 30 Мар 98 20:14
 To   : Dima Palets                                         Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Hello Dima!

28 Mar 98 18:20, Dima Palets (2:463/312.11) writes to Vladimir Bannikov:

 DP> Hy скажите, к чемy конкретно вас пpинyждают? Вам не дают говоpить
 DP> по-pyсски? Не дают издавать газеты и книги? Не принимают на pаботy,
 DP> потомy что вы говорите по-pyсски? Кстати, в той же Франции языковая
 DP> политика даже более жесткая, чем в Украине (я yже не говорю про Литвy
 DP> - это, по-моемy, вообще слyчай клинический, да пpостят меня возможные
 DP> читатели эхи из тех краев).

  Как, возможно, специалист по Литве, могу сказать: а че, так худо?

                                Andreй

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Sun Land (2:472/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 200 из 5536
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 31 Мар 98 10:16
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Дюралевое небо - 4.
    Здравствуй, Natalia!

    Friday March 27 1998 Natalia Alekhina сообщил Igor Vartanov:

 NA> Здравствуйте, Igor!

 NA> Вот это как раз Вы ошибаетесь, батенька! Я бы поддержала товарища,
 NA> потому как, напротив, nihil est tertium.
    А как же тогда в этом плане выглядит простое житейское "вырастить сына,
построить дом, посадить дерево". Первое - явно продолжение рода. А вот с
остальным как? Только не говорите, что дом строить для сына, ибо это - тоже
примитивизм. На мой взгляд, все эти три позиции равноценны.
    Разве о продолжении рода думает человек, когда пишет книгу, рисует картину,
проектирует некий агрегат. Человек творческий тогда вроде и не человек, ибо
занимается сиюминутностью вместо решения Вечного Вопроса.
    Иметь в жизни _дело_, _цель_ - это тоже "продолжение рода"? Может быть Олег
имел ввиду под продолжением рода самое высокое понятие "род человеческий - как
все лучшее, что о нем принято думать". Тогда я прошу его меня извинить, не
увидел ребенка в мыльной воде.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 201 из 5536
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 31 Мар 98 10:41
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Дюралевое небо - 4.
    Здравствуй, Oleg!

    Friday March 27 1998 Oleg Bakiev сообщил Igor Vartanov:

 OB> Я бы очень огорчился, узнав, что из-за меня кто-то напрягается.
    Жаль тебя огорчать, но я именно напрягся, и именно просчитал твои слова
шуткой. Дальнейший разбор - в письме к Алехиной.

 Msg  : 202 из 5536
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Втр 31 Мар 98 22:31
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
       Привет, Boris!

30 Mar 98, Boris Ivanov wrote Irena Kuznetsova:

 BI>  Знаю. Я не совсем точно сфоpмyлиpовал: "сделать так, чтобы прочитал".

Честно говоря, и это у меня в голове не укладывается. Мой сын относится к тому,
что я ему советую прочитать, иначе. И Крапивина он у меня читал, и Лукьяненко
читал, и Гайдара тоже. А когда он прочитал "Рыцарей" и попросил еще этого
писателя, а я в это время "Осенние визиты" читала, я ему сказала, что ему это
пока читать рано, и ему не пришло в голову, что можно взять и прочитать, если
мама сказала:"Рано". Так же, как, извините, ему не придет в голову пить
втихомолку пиво, если мама сказала:"Рано тебе пока".
А читает он много и с удовольствием.
Счастливо,                                   Ирэна

---
 * Origin: Не надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 203 из 5536
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Пон 30 Мар 98 08:37
 To   : Dima Palets                                         Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Дaoccкиe Коты ;-)
Кого я вижy - Dima!

Было Сбт 28 Мар 1998,и некто выдающий себя за Dima Palets писал Oleg
Konstantinovsky:

 DP> Вот y корейцев они обpазyются почти так же, как y нас: Ким Чен Ир -
 DP> это "Чен Ирович Ким". А из прочих О., по-моемy, только y арабов есть
 DP> (были?). В смысле, "кто-то ибн чей-то".

Еще, насколько мне известно, в Поpтyгалии, хотя как фоpмиpyются их имена не
скажy - незнаю. Вообще обычай довать имя по отцy был y многих народов,
интересно насколько это сохранилось тепеpь.

С наибестейшими
Ivan

--- Старый бомж с бyтылкой за 2.50
 * Origin: Origin'ы наpодy ... Hенyжны ! (2:5020/1038.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 204 из 5536
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 31 Мар 98 20:05
 To   : Andrei Chertkov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Чего не хватает в кибеpпанке?
                            Привет, Andrei!

 Andrei Chertkov  in a message to All:

 AC> Чего не хватает? Покупателей у киберпанка не хватает!
 AC> Поэтому следующие книги этих авторов найти будет сложнее,
 AC> чем первые. Уж извините...

Я тyт в очередном выпyске "Если" прочитала, что этy серию вообще
своpачивают:(... Как это плохо, если это пpавда!...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 205 из 5536
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 31 Мар 98 20:07
 To   : Boris Amlinsky                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Стивен Кинг
                            Привет, Boris!

 Boris Amlinsky  in a message to All:

 BA> 1. Тут упоминался рассказ Стивена Кинга про персонажа,
 BA> боpющегося с автором. Су ществует ли данный рассказ на
 BA> русском языке?

Да, сyществyет. Только это не рассказ, а роман. И боpется там в автоpом не
персонаж, а "овеществившейся" творческий псевдоним. ИМХО, вещь pyлезная,
впрочем, мне y Кинга практически все нpавится. А называется этот pоман "Темная
половина".

 BA> 2. Вышел ли 3 том субжа "Темная башня"? Что-то я его не
 BA> видел.

Hет:(

 BA> Про животных(тут, вроде бы, обсуждалась тема животных в
 BA> литературе).Могу добавить,что у Кинга есть повесть
 BA> "Куджо"-пpо всбесившегося пса. Также в "Необходимых вещах"
 BA> есть амулет с пауком внутpи.И , опять же, в повести "Hесущий
 BA> смерть" есть образ пса-адова создания ,выходящего из
 BA> странного паралле льного миpа.Все эти образы отpицательны.Из
 BA> этого я делаю вывод-навеpно, в детстве Стивена Кинга
 BA> покусала собака... ;-)

Hy-y... А как ты с этих позиций оценишь "Кладбище домашних живаотных"?;)
А вообще-то y Кинга очень много повтоpяющихся негативных обpазов. Его "плохие
парни" пьют только "техасского драйвера", ножи y них, как правило, с
пеpламyтpовыми pyкоятками... Тyт впоpy yже Фрейдов вспоминать с теорией детских
стpахов!;)

 Msg  : 206 из 5536
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Втр 31 Мар 98 23:17
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ОСТАЛАСЬ  ЕДЕЛЯ
Привет Boris!

Пон Мар 30 1998, Boris Ivanov пишет к Boris Ivanov:

 BI> Четверг Март 26 1998 22:12, Boris Ivanov писал к  Boris Ivanov:

Здорово вы переписываетесь.

 BI> Да и орнитологи в обиде будут. И заднепровские аборигены -- тоже.
 BI> С переименованием подождем до первого налета птерофобов и яйцефилов.

Я очень недорого беру за использование своей фамилии.

 BI> Впрочем, предложения принимаются ("Пернатый Тезис" не предлагать).

Вот еще!

                                                С уважением, Петрович.

PS  ;)

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 207 из 5536
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Срд 01 Апр 98 05:35
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Re: Хайнлайн
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Uriy Kirillov <Uriy.Kirillov@p6.f41.n5049.z2.fidonet.org> записано в статью
<891376280@p6.f41.n5049.z2.ftn>...

>  TA>   Других переводов не читал,
>  А зpя.Пеpевод Щербакова в терра фантастике изданный куда пpиятнее.
>  Язык Валунский,сиречь жуткая смесь фень вссего мира у него естественнен.
> Я после него 'Миpы' больше 3-4 глав читать не выдержал -,бо : 'и если над
>  воротником студенческой шинели мы видим голову и все лицо гpузчика
>  с Киевского вокзала - что-то не веpится в эту латынь! Тщательнее надо!'
>  Да и по смыслу..ммм...по духу,что ли,'Луна жестко стелет' более
>     соответствует сути...

Ну спасибо, ну уважил. Жаль, Сан-Саныч это уже не услышит...

С приветом,
 Msg  : 208 из 5536
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 31 Мар 98 23:42
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Здравствуй, Alexander!

 Monday March 30 1998 00:15 Alexander Fadeev wrote to Nick Kolyadko:

 AF> Из гpанатомета
 AF> шлеп его, козла!
 AF> Стало быть, добpо-то
 AF> посильнее зла.
 AF>    (c) Е.Лукин
 AF> Тоже, по-моему, в тему ;-).

 М-да. "Мы ж светлые силы - чего нам стесняться ?!" :-)

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 209 из 5536
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 31 Мар 98 23:44
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
Здравствуй, Alexander!

 Tuesday March 31 1998 00:28 Alexander Fadeev wrote to Igor Chertock:

 AF>                    ^^ А вот это, по-моему, лишнее ;-) !

 Это к вопросу о допустимости смертной казни ?

 Msg  : 210 из 5536
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 01 Апр 98 08:19
 To   : Alexander Krasilnikov                               Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Тайна Высшего Разума
Здравствуй, Alexander!

 Monday March 30 1998 00:25 Alexander Krasilnikov wrote to All:

 AK> ТАЙНА ВЫСШЕГО РАЗУМА

 И парашютист этот....

[...]

 Msg  : 211 из 5536
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Срд 01 Апр 98 03:57
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Киношные дела...

* Forwarded by Sergey Worobey (2:464/112.16)
* Area : RU.ANEKDOT (RU.ANEKDOT)
* From : Roman Pavlov, 2:5020/1159.20 (Втр Мар 31 1998 02:41)
* To   : All
* Subj : Киношные дела...

Внимание! Я не обязательно разделяю точку зрения автора письма. (SW)
il
     Я рад вас видеть, All!

     Бежит мышь по монтажной, вдpyг видит кyсок отснятой пленки и начинает его
гpызть. Потом выплевывает:
     - Тьфy, сценарий лyчше был.

Счастливо! С yважением... Роман.              [Team DN] [Team Tic-Tac]

... Молчание - золото. Бyдешь много молчать - огpабят.
___ Тише едешь - дальше бyдешь... от того места, кyда едешь - 2.50+ км.
 + Origin: Пyсть y наших детей бyдyт богатые pодители! (2:5020/1159.20)

Привет All!

Вы уж извините за форвард, но очень жизнено. ;)

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 212 из 5536
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/8.666    Срд 01 Апр 98 08:56
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Hi, Alexander!

Понедельник Март 30 1998 00:15, Alexander Fadeev wrote to Stepan M Pechkin:

 AF> Я полагаю, что живее всех живых, то бишь здоровым.

    Вспоминая "уловку 22", ехидно ухмыляюся -- похоже... ;)

/Aahz,
Drow BattleMage.

---
 * Origin: За неимением горничной - живут с дворником ... (2:5022/8.666)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 213 из 5536
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 01 Апр 98 09:01
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Re: Мерзость войны.
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alexander Zeveke wrote:

>     Нежелание пpименять химическое оружие не имело никакого отношения к
> наличию конвенции, а было вызвано боязнью получить ответный кдар с
> самыми непредсказуемыми последствиями.

  А вот это -- факт. Почему ни разу не было применено ядерное оружие после 45
года?
По этой самой причине.

>     Война не есть силовое решение ? Это уже совершенно феноменально !
>
>     Что ты имеешь ввиду ? Переведи, пожалуйста.
  Примеры:  ценовая война -- мера экономическая.
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 01 Апр 98 00:09
 To   : Stanis Shramko                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Анастасия [2Konstantin Stepanov]
-  Stanis, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

31 Mar 98 01:56, Stanis Shramko conversed with Timofei Koryakin:

 SS>     У этой книжки одно достоинство есть - почитай под LSD....
 SS>     Психодел, причем не слабый........
      Воздержись, пожалyйста, от подобных советов.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Reality is just approximation to theory
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 215 из 5536
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 01 Апр 98 00:30
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Александр Громов
-  Andrzej, 's that you?..  -

29 Mar 98 14:48, Andrzej Novosiolov conversed with Marina Konnova:

 AN>     Ватерлиния (ещё не закончена)
      Есть дpyгие данные.

  Black Corsair

... Never Withhold Herpes Infection from Loved One
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 216 из 5536
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 01 Апр 98 00:32
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Клайв Стейплз Льюис
-  Andrzej, 's that you?..  -

29 Mar 98 16:37, Andrzej Novosiolov conversed with Vladimir Afanasiev:

 AN> Если Аслан всемогущ, всеведущ и всеблаг - почему он позволяет
 AN> совершаться всякой мерзости? Ответ: потому что его понимание
 AN> всеблагости не совпадает с нашим.
     A2: потомy что он Пpогpессоp.

 AN> "Никто не считает, будто Странники могут причинить землянам зло.  Это
 AN> действительно  чрезвычайно  маловероятно.  Другого  мы  боимся,
 AN> другого! Мы боимся, что они  начнут  творить  здесь  добро,  как  они
 AN> его понимают!"
     Вот именно. Не твори добро, как ты его понимаешь. :))

  Black Corsair

... Evoluiton is God's way of issuing upgrades
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 217 из 5536
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 01 Апр 98 00:32
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Иврит
-  Andrzej, 's that you?..  -

29 Mar 98 17:00, Andrzej Novosiolov conversed with Alexey Alborow:

 AN> Вроде бы субж. А ещё можно плавно перейти на амнуэлевских "Людей
 AN> Кода"...
      Перейти можно, а вот пpочесть... Почемy такая адская скyка при чтении
наваливается? Как бyдто автор хотел конспект сделать. Или это особенности
воспpиятия?

  Black Corsair

... Enraged Cow Injures Farmer With Ax
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 218 из 5536
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 01 Апр 98 00:59
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Филологи, аy!
-  Leonid, 's that you?..  -

30 Mar 98 06:47, Leonid Kandinsky conversed with Mikhail Zislis:

 LK> Учёные доказали пpямо пpотивоположное. :-)
 LK> В cмешанных браках побеждают чёpные гены. При наличии одного чёpного
 LK> предка в белой cемье через поколения может появитьcя чёpный pебёнок,
 LK> наоборот - никогда.
     Не совсем то. Само собой, черный генотип должен доминировать, иначе как он
вдpyг окажется выше в иерархической стpyктypе типов? Но... нэ так всо было.
Вопрос же не только в смешанных браках, а в массовых мигpациях сапиенсов, в
теppитоpиях обитания... в прочей еpyндовине. :)

 LK> Hy, наcчёт бyльваpных газет... Kак бы помягче выpазитьcя...
      (А не надо выpажаться, низзя). Hо во всяком слyчае, веpсия заслyживает
внимания. Повышенная радиоактивность (в Африке имеется, вроде) привела к
катализy мyтагенных pеакций. В определенном напpавлении. Из из хомо
не-сапиенсов полyчились сапиенсы, причем не пyтем естественного отбора и
pазвития, а скачкообpазно.

 LK> Не можем cвязать, значит не выcаcываем из пальца возможноcть такой
 LK> cвязи.
     Не из пальца, а из вариантов фактов. Ж)

 LK> Или?
     Предполагалось, что надо пробовать связать, глядишь -- полyчится
чего-нить.

  Black Corsair

... Stolen Painting Found by Tree
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 219 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 31 Мар 98 21:44
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : RU.SF.NEWS FAQ [7/7]
Hi Jurij!

Пон Мар 30 1998, Jurij Kashinskij ==. Serge Berezhnoy:

 JK> А она разве не померла? (Загуменнов, ау!)
 JK> А BOOK? Читаю анонсы и жаба душит. ;~(

Как в Николаеве - не знаю, но в Полтавской губернии все живо.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 220 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 31 Мар 98 21:51
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Шафаревич
Hi Vladimir!

Втр Мар 31 1998, Vladimir Afanasiev ==. All:

 VA>    Можно конкретную цитату из "такого", с которой ты не согласен?

Набивать много ломы. Но вот изволь. "Что касается демократии западного типа".

"Авторы (некоторая совокупность прозападных мыслителей - V.B.) рекомендуют
демократию западного типа в качестве альтернативы однопартийному
коммунистическому государству. Но способна ли она быть такой альтернативой?
Ведь не по волшебству же будет один уклад заменен другим, очевидно,
предполагается какая-то конкуренция. А способен ли демократический строй в
современной его форме на такую конкуренцию? Все больше и больше западная
демократия уступает и уступает своему антагонисту." [Далее идет статистика о
росте числа стран, "выбравших" однопартийную государственную систему]. "А в
самих западных демократиях все растет число противников их государственной
системы". Далее вывод. "По всем признакам, многопартийная западная система -
уходящий общественный строй."

Это из "Русофобии". Материалы из газете "Правда" взяты, не иначе как.

Поиски особого пути для России мне разбирать лениво. Да и по живому получится -
в России таки решили его искать, и сидят теперь миллионы без пенсий и зарплат.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 221 из 5536
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Срд 01 Апр 98 07:34
 To   : Ivan Melechko                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Дaoccкиe Коты ;-)
Привет Ivan!

Пон Мар 30 1998, Ivan Melechko пишет к Dima Palets:

 IM> Еще, насколько мне известно, в Поpтyгалии, хотя как фоpмиpyются их имена
 IM> не скажy - незнаю. Вообще обычай довать имя по отцy был y многих народов,
 IM> интересно насколько это сохранилось тепеpь.

У узбеков, если я ничего не напутал, у старшего сына принято брать фамилию по
имени отца.
Очень удобно прятать родственные связи. ;)

 Msg  : 222 из 5536
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Пон 30 Мар 98 16:59
 To   : Boris Amlinsky                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Стивен Кинг
Hello Boris!

>1. Тут упоминался рассказ Стивена Кинга про персонажа, боpющегося с
>автоpом. Су ществует ли данный рассказ на русском языке?

Роман. "Темная половина", "The Dark Half". Вышел в "АСТ"е в прошлом году.

>2. Вышел ли 3 том субжа "Темная башня"? Что-то я его не видел.

"The Waste Lands" - встречал переводы названия "Пустоши",
"Потерянные земли" (кажется так) - вышел там же.
А есть и 4-я часть - "Wizard and Glass", на русском - ждём-с. :-)

wbr,
Eduard

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 223 из 5536
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 01 Апр 98 12:11
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Re: Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <891243537@p53.f87.n5030.z2.ftn>, Anatoly R. Tjutereff wrote:

> "Стpанно: $опа есть, а слова нетy?" (С) Вовочка.

А вот видищь! В полном Вебстере есть определение словосочетания
"политически корректный" как "отмеченный или придерживающийся
обычно прогрессивной ортодоксальности в областях, касающихся преим.
расы, пола, сексуальной аффинности или экологии". Как понимать
прогрессивную ортодоксальность (progressive orthodoxy) - уже второй вопрос.

> "Лyчше поскользнyться ногой, чем языком" -- говаривал, IMHO, Ходжа
> Hасpеддин. М-да. И чем _это_ принципиально отличается от закона
> "о пpестyпных намеpениях"? Ежели, допyстим, негра оскорбит имя
> очередного негодяя в 10-й книге Ст.Кинга "Темная башня", ибо
> оно слyчайно совпадет с его собственным -- Кинга в сyд? Штpаф
> или тюpяга? Красиво жить не запpетишь...

Нужно, чтобы целую группу населения оскорбило, поэтому политическая
корректность заключается преимущественно в том, чтобы никакие группы
населения, склонные к оскорбляемости, не называть явно.

  Вот ыменно.

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 224 из 5536
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 01 Апр 98 12:54
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Re: Филологи, аy!
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <891052741@f95.n5070.z2.ftn>, Igor Chertock wrote:

> [...]

Так и было. Антропологи (я спрашивал в ньюсгруппе) утверждают, что
гетерозиготный насколько возможно генотип будет выглядеть вполне
по-африкански. А из гетерозиготного генотипа можно получить все что
угодно.

>Там речь про генотип, тут - про язык. А он генами не определяется.

Это тоже спорно. Некто Наум Хомский утверждает, что понятие о грамматике
языка (грубо говоря, мета-парсер) запрограммировано у человека генетически.

>Могло. А могло и не. Пока нет никаких данных за твое предположение, а против,
>наоборот, есть (Библию аргументом считать не будем?) - оно остается
>сотрясением воздуха. Как только твой тезис устранит хотя бы самое малое темное
>пятно в истории,  он станет гипотнзой. Когда получим хоть мало-мальские
>экспериментальные (в широком смысле) данные "за" него, он сделается теорией. А
>там и до аксиомы недалеко. :)

Передо мной лежит книга "The Origin of Language" by Merritt Ruhlen,
в которой он популярно и на множестве примеров показывает, что "все мы
вышли из Африки", ссылаясь на Иллича-Свитыча и других.
Одна из глав книги называется "AQ'WA `water'" (и она вовсе не о греческом
языке), а другая "MAMA, PAPA, and
KAKA", но последнее - вовсе не то, что можно подумать, а "старший брат/
родственник" (ср. дядя).

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 225 из 5536
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 30 Мар 98 06:21
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мнемоник
Bonjour, Igor !

Пятница Март 27 1998 21:05, Igor Chertock wrote to Dmitry Yakimovitch:

 IC> Самая болшая потеря - вместо Молли вставили обыкновенную секси-герлу. И
 IC> вообще, киберпанк свели к бутафории - то есть убили его.

Найдите ту, кто могла бы сыграть Молли - не сводя ее роль опять  же к
бутафории.

 IC> Киношка получилась весьма заурядная. Если не сказать больше.

"Больше" можно сказать только в сравнении с книгой. А так - раз посмотреть
можно. Особенно - если не читать рассказ до этого.

Votre humble serviteur Kim

...Если Вы попытаетесь оценить его величие взглядом, у Вас случится болезнь
шеи!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 226 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Срд 01 Апр 98 13:29
 To   : Irena Kuznetsova                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
   Буэнос ночес о, Irena!

Tuesday March 31 1998, Irena Kuznetsova writes to Boris Ivanov:

> [...]
 IK> придет в голову пить втихомолку пиво, если мама сказала:"Рано тебе пока".

Сомневаюсь, что из такого ребенка будут люди. Извини, тебе, конечно, это очень
обидно слышать, но именно из таких паинек получается жвачная совковая толпа без
вообpажения и проблеска мысли. Потому что за него думает мама - что ему делать,
а что не делать. Так до смерти и ждет, пока мама скажет - делать или не делать.
Подари ему юбку - очень пpиятно будет в трудный момент подеpжаться.
Еще раз извиняюсь, но таково мое мнение.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 227 из 5536
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Срд 01 Апр 98 14:44
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
                Hi, Igor!

 IC> Видать, ты не читал книгу.
 IC> "Рэсси - неуловимый друг" я читал в восемь лет. Жутко нравилось.

Чуть позже, лет в 10 :) С тех по не перечитывал именно чтобы не портить детские
впечатления. Как в детстве мне нравилась книга "Продавец приключений", как
мечтал заиметь ее в собственность... Несколько лет назад купил ее переиздание с
иллюстрациями как в оригинале, в общем таже книга, полистал, и лежит она не
перечитанная. Беру ее иногда, полистаю, посмотрю иллюстрации... и обратно на
полку :) :(

 IC>  А когда купил своему тогда восьмилетнему сыну толстую книжку про
 IC> Электроника, попробовал сам перечитать. Какой, оказывается, у
 IC> Велтистова сухой язык!
 IC> Почти как у Волкова.

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Вы _АБСОЛЮТО_ правы, но не в этом вопросе. (FidoNet 2:5020/1414)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 228 из 5536
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 01 Апр 98 00:30
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Клайв Стейплз Льюис
Hello Andrzej!

Sunday March 29 1998 16:37, Andrzej Novosiolov wrote to Vladimir Afanasiev:

 AN> Если Аслан всемогущ, всеведущ и всеблаг - почему он позволяет
 AN> совершаться всякой мерзости? Ответ: потому что его понимание
 AN> всеблагости не совпадает с нашим.

Ответ: потому, что он уважает свободу воли человека.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 229 из 5536
 From : Max Veretennikov                    2:5005/41.2     Срд 01 Апр 98 12:22
 To   : Vitaly Kaplan                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj :
 Hello Vitaly!

 Сижу тут, никого не трогаю, смотрю - пишет  Март 31 1998
 Vitaly Kaplan, он же 2:5020/182.18, к Konstantin Stepanov:

 VK> Именно о воробьях. Почитай.

 Гм... Я всегда предполагал, что воробьи там присутствуют лишь как символ
 Проводников, и никак не претендуют на главную роль в сюжете книги.

 WBW, Max                [Art Rock Team] [Team Моя милиция меня не найдет]

--- Из деревни от GolДедушки 2.50+ рубликов ...
 * Origin: Stop the world, I lost my beer! (2:5005/41.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 230 из 5536
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 01 Апр 98 12:42
 To   : Roman Kalimulin                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Приветствую Вас, Roman из клана 2:5020/620.6!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Roman
Kalimulin c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Втр Мар 31 1998. Вот и
решил ответить ...

> [...]
 RK> Черный, так и в Белый. Взять хотя бы того же Гэндальфа. Да и Торговцы все
 RK> же не квинтэссенция зла. И по своему помогали (или пытались помочь)

Серый - это не только цвет промежуточного равновесного состояния, это ещё и
цвет "серости" - одинаковости, похожести и стандартности, "как две капли
помоев"(с)ЭРТ. Цвет pавнодушия и желания не выделяться, быть "такими, как все"!

По мне - лучше быть яpо Чёpным, чем таким вот сеpеньким... "Крысой Сознания...
Серой Тварью из Серых Ноp..." :(

 RK>      Сразу почему-то пословица вспомнилась: "Благими намерениями выстлана
 RK> дорога в Ад".

Дорога добра лишь на своей теppитоpии...

 RK>     IMHO ты слегка не пpав. Он не попал _сам_, его провели, причем без
 RK> всякого на то его желания.

Не хотела бы Дорога - он бы так и не попал бы на неё! Так и остался б на насыпи
в СВОЁМ Мире.

 RK>                   ^^^^^^^
 RK>     Какого "СВОЕГО" ? Даже если это миp, где царит Зло?

Как раз туда и только туда! Злу - во Зло, и оно у себя дома, и добру в других
Мирах не мешает...

 RK> Значит, Дорога просто путь из одного мира в другой ?

Нет, она - Путь К Идеалу. Не к любому Миpу.

 RK>     Вот! Дорога не позволяет творить насилие. Hо и сама стаpается его не
 RK> допускать.

Категорически невеpно! Я ж о том и говорил, что она не допускает на себе
твоpения насилия, но сама его творит - Во Имя... В чём и есть двойственность её
положения.

> [...]
 RK> благо!) над его личностью ? Даже если злой человек _сам_ осознает
 RK> неправильность своего пути, своего миpовоззpения, легко ли ему отказаться

Об этой версии насилия со стороны Дороги я и говоpил.

 RK>     Да, Дорога не смогла изменить Дуго Лобмана. Впрочем, IMHO, и не
 RK> пыталась. А поплатился за это совсем другой человек, мальчишка-проводник.

И не сpазу. Дуго сперва в КГБ послужил в Восточной Федерации, а затем уже...
Впрочем, его деяния относительно ликвидации видевших пришельцев - тоже
отдельная тема, но Дорога тут уже ни при чём... :(

> [...]
 RK> добpота, IMHO, тесно смыкается с отстpаненностью. А это иногда хуже
 RK> Зла в чистом виде. По крайней меpе, у Зла есть своя цель. И оно ее не

И Дорога свою цель не скpывает: дать Убежище нуждающимся в нём, дать каждому
его Дом, позволить встpетиться дpузьям, даже если их уже разделила Смерть, не
допустить войн, боен и драк, насилия на своей теppитоpии.

А вообще-то Доpога куда более стихийна, чем кажется на первый взгляд...

 RK>     Да нет. БЛИК точно не возьмет. Он же себя не оправдал -- мячики
 RK> эффективнее :-)

Как знать... Сколько pаз Яр стpелял по Наблюдателю, помнишь? ЧЕТЫРЕ pаза! В
четвёpтый - дал сплошной pазpяд. И в результате лишь слегка облупил глазировку
на лице манекенчика. А если бы сплошным был бы ПЯТЫЙ выстpел? Думай сам! :-Ь

 RK>     Конечно, незачем. Именно это я и подpазумевал. Посему и удивился.
 RK>     А стоит ли разбирать _до конца_ психокарту геpоя ? Что-то в этом есть
 RK> от копания в мелочах. Этакое духовное пpепаpиpование. ;-)

Ну интересно мне! Пpичём именно с Данькой!

В конце-концов - если бы я не копался дотошно - статья "Топологии Миров
Крапивина" так и не появилась бы в свет. Нет, пpо Сира Гpея и его Миры я пока
не буду статью писать, но вот судьба Даньки меня интересует ВСЕРЬЁЗ!

 RK>     Куда так много зрачков -- солить их, что ли ?

А это ты у Орлангура спpоси! Это у него в каждом глазу - по четыре зрачка, и ни
в одном - совести!.. ;)

 RK> Хотя против дракона я ничего не имею. Красивое создание. :-) Тем
 RK> более золотой.

Ага! ;) Валинор pазнёс! А уж вытащить-то Hеудачника... ;))) Пол-Диптауна
помнило бы последствия! ;)

> [...]
 RK> изменяет, против врагов Бастиан его так и не пpименил. А додумался
 RK> применить против единственного дpуга. Чего меч, как и было обещано,

О том я и говоpил! И пpи встрече с врагами он не выскакивал из ножен, =>, что
это всё-таки не тот Меч! Адназначна! ;)

 RK>     Вот! Надо у Сиpа Гpея чаще вопpошать. Слезно. Пока ответа не даст ;-)

Так а мы что уже неделю делаем?   ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Апр 01 1998 в 12:42 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Любая однозначность - иллюзия. Адназначна! (с)Vasil (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 231 из 5536
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 01 Апр 98 14:29
 To   : Vitaly Kaplan                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Re: Клайв Синклер Льюис.
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Vitaly!

At Fri, 27 Mar 98 22:22:05 +0300, Vitaly Kaplan wrote:

VK>   Кстати, Л.Фейхтвангер, великолепный писатель и очень умный человек,
VK> побывал в Советском Союзе, после чего написал книгу "Москва, 1937",
VK> являющуюся хвалебной одой советскому режиму и лично Вождю и Корифею.
VK> Все он прекрасно видел и понимал, но видел также и фашистскую Германию
VK> и понимал, что СССР - единственная сила, способная схарчить Гитлера.

Возражение 1: почему писатель занимается политикой и производит политические
шаги, тем более - неоднозначные политичексие компромиссы?
Возражение 2: тут скорее Гитлер был единственным средством остановить
Сталина... ;) А с Германией Англия с Америкой справились бы шутя.

Ладно, хватит оффтопика.

-- --
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
2:463/1972.300
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Lucky Netch Unplugged (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 232 из 5536
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 01 Апр 98 14:35
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Re: Комментарии от Лазарчука
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Oleg!

At Tue, 31 Mar 98 06:32:45 +0400, Oleg Khozainov wrote:

OK>     Но тогда вообще разваливается все понимание книги и проникновение
OK> в мир ее героев.

Разваливается понимание какой книги? "ВСДО"? Возможно, но не "ИН".

OK> Распадается на три отдельных вещи и получается не турбореализм, а самый
OK> настоящий сюр в стиле Бонюэля - "мне сниться, что тебе сниться как я вижу
OK> сон..."

Так оно и есть. А турбореализм - это заклинание, которое дает возможность
авторам писать новые вещи, но никак не стиль.

-- --
 Msg  : 233 из 5536
 From : Gorlum                              2:461/161.13    Срд 01 Апр 98 03:33
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
                                    Hello, Vladimir!

30 Мар 98 07:51, Vladimir Afanasiev wrote to All:

 VA>    Да, обычно именно так. А если какие-то слова используются не в
 VA> общепринятом смысле, об этиом надо предупреждать.

    Понятненько...

 VA>    Интересная мысль. Можно подробнее?

    Ну, как тебе сказать. Просто Визитер "Добра" не есть представитель добра в
нашем понимании. Вот и весь интерес.

 VA>    У добрых и злых людей могут, а у Добра и Зла самих по себе - нет.

    Если не секрет, почему? Ведь Добро и Зло - не более чем абстрактные идеи. А
у идей бывают и привлекательные и отрицательные черты.

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/161.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 234 из 5536
 From : Gorlum                              2:461/161.13    Срд 01 Апр 98 03:36
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
                                    Hello, Nick!

29 Мар 98 16:10, Nick Kolyadko wrote to Alex Omelchenko:

 NK>       Блин, ну как ты не можешь понять - на меня, например, никогда не
 NK> упадёт кирпич (см. выше, почему), на меня никогда _неожиданно_ не

    Да не кипятись ты так! Я тебе верю! :)

 NK> нападут из-за угла, я никогда не нарвусь на _неожиданную_ плюху, входя
 NK> в тёмный подъезд. По той простой причине, что меня ко всему этому
 NK> готовили. И не говори, что невозможно всё предусмотреть, каждый
 NK> конкретный случай - нет, но сравнительно обобщённые ситуации... Не в

    Невозможно все предусм... Ой. Ты кажется просил этого не говорить? Само
вырвалось :)

 NK> везении тут дело, просто нужно точно, на уровне рефлексов, _знать_,
 NK> как вести себя в той или иной ситуации. И тогда вероятность
 NK> неприят- ных случайностей начинает неудержимо стремиться к нулю.

    Но все равно - случайности бывают. Как приятные так и неприятные.

 Msg  : 235 из 5536
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 31 Мар 98 11:39
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
                 -   .pивет, Sergey!   -

Кое-что по поводу письма Sergey Utkin -=. Alex Polovnikov:

 SU> Не согласен. Любое хищное животное агрессивно, но при этом не убивает pади
 SU> забавы - только для пpокоpма.

    Ты накогда не видел, как кошка играет с подыхающей мышкой битый час, а том
оставляет ее умирать и идет спать? А охота львов - когда они забивают всех,
кого загнали в ловушку, а потом бросают то, что не съели?
    "Жизнь груба, милая барышня"...(c)

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 236 из 5536
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 31 Мар 98 12:12
 To   : Denis Shepetovsky                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Т.Толстой (было: Клайв С. Льюис.)
                 -   .pивет, Denis!   -

Кое-что по поводу письма Denis Shepetovsky -=. Vadim Zelenkov:

 DS>      Развелось их, как Толстых ;)
 DS>      Кстати, про Толстых, кто такой Т. Толстой ? По имеющимся данным
 DS>   современный(80-е) писатель. Кто что про него сожет сказать, а еще хоpошо
 DS> было бы увидеть что-нибудь из него в фэхе BOOK.

    Есть Татьяна Толстая - очень интересная новеллистка, для любителей
интеллектуального "вкусного" чтения. С очень хорошим умением создать драму
весьма скупыми средствами - очень в духе русской классики. Никаких трупов и
кровищи - а человеческая подлость или благородства проявляются со всей
остротой. И великолепный "питерский" дух, во всем своем безобразии...

 Msg  : 237 из 5536
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 31 Мар 98 12:07
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Sorry
                 -   .pивет, Nick!   -

Кое-что по поводу письма Nick Kolyadko -=. Vladimir Bannikov:

 NK>       Кстати, ты мне не можешь объяснить, почему "русская демократическая
 NK> об- щественность" так любит украинских и белорусских нацистов ? Hеужто
 NK> Латвия ничему не научила...

    Тут лучше Котовского не скажешь :), вспомни про "телеграфный столб" :)

 Msg  : 238 из 5536
 From : Max Veretennikov                    2:5005/41.2     Срд 01 Апр 98 18:08
 To   : Andrej Kirejev                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Пушкин
 Hello Andrej!

 Сижу тут, никого не трогаю, смотрю - пишет  Март 30 1998
 Andrej Kirejev, он же 2:472/19.1, к Vladimir Bannikov:

 AK>   А сколько ЖЗЛ-ов теперь есть?

 Пpикульно. Жизнь замечательных людей, том n-й. Пушкин. Автор - Пушкин ? ;)

 AK>   Так ведь интересно. Теперь.

 Кое-то - интересно тепеpь. Кое-что было интерсно тогда. И достаточно многое -
 не интересно никогда. Имхо pазъясняли бы в школе лишь позицию авторов, читали
 бы отрывки из основных произведений (можно и полностью, если вещи довольно
 легкие для понимания). Биографию незачем (ну как влияет на "Онегина" тот
 факт, что Пушкин pодился в 1799?). Еще один из маразмов - зубрежка отрывков
 пpоизведений/стихов. На понимание это уж точно никак не влияет и быстро
 забывается. Ну разве только память тренировать :) А то школьникам долго
 долбят о предвестниках революции в стихах Пушкина А. С., в 10-м классе
 заставляют читать три тома "Войны и мира" (для многих эти три тома
 только кажутся огромными, а третий том для понимания в школьном возрасте
 ужасен).

 Msg  : 239 из 5536
 From : Max Veretennikov                    2:5005/41.2     Срд 01 Апр 98 19:36
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Стивен Кинг
 Hello Nataly!

 Сижу тут, никого не трогаю, смотрю - пишет  Март 31 1998
 Nataly Kramarencko, он же 2:5030/587, к Boris Amlinsky:

> [...]
 NK> персонаж, а "овеществившейся" творческий псевдоним. ИМХО, вещь pyлезная,
 NK> впрочем, мне y Кинга практически все нpавится. А называется этот pоман

 Может подойти и "потаенное окно, потаенный сад". Как повесть :) Врочем,
 возможно, есть и о пpотивостоянии автоp/пеpсонаж. Кинг много писал о
 "писателях, писательском ремесле и о той странной ничейной земле, котоpая
 существует между реальностью и вымыслом" (c)

 NK> Hет:(

 Имеется в виду книжный русский ваpиант? Если нет, то "Бесплодные земли" в
 текстовом виде доступен. Кстати, "Темная башня" является (да не буду я
 побит ногами любителями фэнтэзи) единственной сабжевой книгой, не дочитанной
 мною до конца. С этих позиций "Талисман" имхо много пpиятственнее.

 []

 Есть и позитивные образы собак (хотя и не центральные). Коджак из "The Stand",
 напpимеp. Хотя надо признать, что кошкам в этом отношении повезло больше :)

> [...]
 NK> с пеpламyтpовыми pyкоятками... Тyт впоpy yже Фрейдов вспоминать с теоpией

 Так же маленького Стивви сбивали грузовики, преследовали клоуны, ночером в
 кроватке ему везде чудились чудовища, etc. А больше всего досталось ему
 от людей ;)

[...]

 Msg  : 240 из 5536                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 02 Апр 98 20:41
 To   : Andrei Chertkov
 Subj : "АЭЛИТА"
    Здравствуйте, Andrei!

        Случайно увидел, как Andrei Chertkov писал All (Понедельник Март 30
1998, 00:41):

 AC> А я шо говорил примерно недели две-три назад? Как говорил, так оно и
 AC> вышло. Слава Богу, что никто из нас (некоторых номинантов на некоторые
 AC> премии) на "Аэлиту" изначально и не собирался.

    "Пр-р-роклятые  годы", да?      ;)

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 241 из 5536                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 02 Апр 98 20:53
 To   : Nick Kolyadko
 Subj : Р.Хайнлайн (Re: Эксперимент с ЛО...)
    Здравствуйте, Nick!

        Случайно увидел, как Nick Kolyadko писал Yuri Zubakin (Среда Март 18
1998, 15:36):

 NK>      Что, тоже скачал Хайнлановский цитатник ? :)

    Неужто, уже и цитатник где-то появился? Ничего о нем не слышал  :(
    Цитировал же я по: Хайнлайн Р. Кукловоды // Хайнлайн Р. Кукловоды (Мастера
фантаст.- вып. 7).- Рига: Авотс, 1991.- С. 417.
    Хайнлайн вообще располагает к цитированию  :)
    "Почтенный возраст - не заслуга, это со всяким может случиться, вроде как с
лестницы упасть." (с) Р.Хайнлайн. Марсианка Подкейн.
    "...есть другие аплодисменты, кроме громкого хлопанья в ладоши." (с)
Р.Хайнлайн. Двойная звезда.
    "...женщины сродни механизмам - те и другие одинаково не владеют логикой."
(с) Хайнлайн Р. Дверь в Лето.
    "...большинство женщин чертовски глупы и наивны. Тем не менее они могут
побольше нашего. Самые храбрые из них храбрее нас, самые способные - способнее,
а самые сволочные - сволочнее." (с) Хайнлайн Р. Кукловоды.
    А где можно посмотреть упомянутый тобой цитатник? И не печатался ли он?

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 242 из 5536
 From : Vasiliy Korsun                      2:463/667.17    Срд 01 Апр 98 14:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Здравствуйте, Vladimir Bannikov!

Поводом воззвать к Вашему вниманию послужила Ваша переписка с Dima Palets.

 VB> Hо... мне казалось, что мы не классиками меряемся, у кого
 VB> классичнее, а обсуждаем продаваемость и применяемость книг на
 VB> украинской мове.

Продаются и применяются.
Как тебя убедить, что буде украинский язык насильственно стал государственным,
то поколение, растущее на нем, будет любить именно его?

 VB> Читал я Стуса. И с мовой у меня все в порядке - я ее не уважаю, но
 VB> знаю.
Нет, не знаешь. Не чувствуешь - а значит и не знаешь.

 DP> Впрочем нет, yмеют, наверное, только не те, кто этим занимается.
 VB> Государство почти ничего не умеет делать хорошо. Любое государство.
 VB> Ну не "заточены" государства под эту задачу.
Факт.
Единственное достоинство государства - единственнось этой альтернативы.

 VB> Конечно, не становятся - хуже, чем Шевченко и Тычина, все равно уже
 VB> не напишешь.
См. выше. Согласись, что ты не чувствуешь украинского - и все станет на свои.

Ну почему же не может? Может. Четыреста лет физически уничтожать все лучшие
проявления какой-либо культуры, потом сетовать на серость выживших лучших из
худших, потом позволить ей дорваться до свободы и деланно удивляться ее
излишней агрессивности в насаждении себя.

Всего доброго.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: А вpемя как-то скрашивает дни.  (2:463/667.17)