- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 600 из 4580
 From : Olga Y.Sokolova                     2:5045/41.5     Вск 05 Июл 98 00:02
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 06 Июл 98 06:44
 Subj : Re: Звездная тень
Привет Boris!

 В пятницу 03 июля 1998 Boris "Hexer" Ivanov имел честь обратиться к Olga
Y.Sokolova с сообщением:

 BHI>  Я видел. ;-) Правда, там не изобpажаются подростки, если не
 BHI> ошибаюсь...

Там изображаются красивые, с точки зрения тогдашних, "классических" японцев,
люди.

 BHI>  Речь идет не о внyтpенних делениях. Речь идет о реальном цвете кожи.

 Первые две группы отличаются друг от друга, на взгляд европейца, больше
телосложением и чертами лица, а кожа желтоватая у тех и других. "Белые" японцы
значительно светлее и, кстати, часто с очень узкими глазами.

С уважением, Olga.

---
 * Origin: Все - не для всех. (2:5045/41.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 601 из 4580
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 05 Июл 98 23:52
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 06 Июл 98 06:44
 Subj : Moderatorial [за наезд]
-  Eugeny, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

04 Jul 98 20:39, Eugeny Kuznetsov conversed with Boxa Vasilyev:

 EK>     Ложь. Прости. Всем - по большей части плохо. И русская литература
 EK> пержде всего и по большей части - искусство сострадания и
 EK> сопереживания, поиск общего рая, а не одиночного спасения. Так что
 EK> плавай в своей джакузе, дай тебе бог научиться смотреть на мир глубже
 EK> второй модификации кадавра...
     Нехорошо оскоpблять собеседников.
     Пpямо скажем, очень нехоpошо. Даже скверно это.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 602 из 4580
 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/33.121   Пон 06 Июл 98 10:11
 To   : Olga Nonova                                         Пон 06 Июл 98 06:44
 Subj : Нищие и взыскующие (и кадавры)
Hello Olga!

Чет Июл 02 1998 06:57, Olga Nonova wrote to Andrey Sarinkov:

 ON> Если мне не изменяет память, он не "сдох", а его _убили_ в момент
 ON> вылупления.
Вы просто перепутали кадавров.
 ON> Убили те, кто вообще стpашится любых пеpемен. Кадавр не
 ON> дал бы им спокойно дегpадиpовать.
Я не поведусь :)

Bye.
Andrey

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 603 из 4580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Суб 04 Июл 98 21:43
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Образ мышления чужих.
                 -   .pивет, Mikhail!   -

Кое-что по поводу письма Mikhail Zislis -=. Ivan Kovalef:

 MZ> Вон, y Лyкьяненки какие классные силикоды с алкаpисами.

    Кстати о птичках...
    С некоторых пор в современной фантастике меня бесит одно несоответствие.
Первоначально родоначальники жанра сформировали два направления - обычные люди
в необычном контексте и необычные люди в обычном контексте. И в первом прежде
всего упор строился на корректности при создании реальности с иными законами.
"Классики" действительно изучали то новое, что открывала наука для создания
иной реальности. Сейчас же большая часть писателей не стесняясь демонстрирует
дилетанство помноженное на самоуверенность...
    Особенно мне не нравится просто патологическое нежелание интересоваться
современным состоянием естественнонаучных представлений. Это я о пресловутых
"расах". До сих пор я не встретил ни одного корректного моделирования иного
типа жизни - все наивно и притянуто за уши, причем противоречит десятку
эволюционных законов. Ну нет охоты задумываться о проблеме - пиши другое, но
зачем гнать халтуру? Какие нафиг разумные птицы? Какие к чертям неуглеродные
формы жизни? Что за цивилизации без войн и тд и тп...
    Это проявляется принцип "допустим".
    "- Возьмем зеленого слона.
     - Но таких не бывает!
     - Ну, допустим, бывают..."
    И так вся книга. На пятом порожденном ляпе хочется все послать. Читателей
спасает только то, что большая часть читателей либо не знает в чем ошибка, либо
не хочет о ней знать.
    В особом загоне психология и информационные законы. Читая МБД я невероятным
усилием воли подавлял протет против грубейших ошибок и пирамиды
непоследовательных допущений. Отвратительно.
    Хотя, видимо я зря. Пипл, как говорится, хавает, что придает "творцам"
дополнительный апломб. А мне, с моей страстью к объективности, надо идти куда
подальше..

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 604 из 4580
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 03 Июл 98 09:09
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Счастливый неудачник
Приветствую Вас, Natalia!

22 Jun 98, 16:08, Natalia Alekhina обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 NA> Читала только "Имя для птицы" - автобиографическое произведение о детстве
 NA> и ранней юности.

    Еще у него про войну были, но названий сейчас не вспомню.

 NA>  Даже и не знаю, что сказать. Веселые вещи мне у него
 NA> больше нравятся.

    И мне.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 605 из 4580
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 03 Июл 98 09:09
 To   : PaleFox                                             Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Убивец Сикорски
Приветствую Вас, PaleFox!

25 Jun 98, 16:06, PaleFox обратился с сообщением к All:

 P> и еще: если он и перестал быть человеком, то все равно ведь он остался -
 P> как это у ЛеГуин? - "врасу", в общем высокоразвитым разумным существом.

     Hilf - high inelligent life form. Как-нибудь соберу коллекцию вариантов
перевода этого слова на русский. Врасу - вариант Гуровой, самый лучший, но и он
не позволяет образовать производное, означающее профессию - hilfer. Это
профессия Роканнона и перевести ее попытался только Рыбкин ("рафожист -
специалист, изучающий разумные формы жизни"). Между прочим, подразумевается,
что существуют и низкоразумные формы жизни. Это практически все млекопитающие.
Роканнон их поэтому не ел.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 606 из 4580
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 03 Июл 98 09:09
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Земля у японцев богата, порядка только нет
Приветствую Вас, Boris!

24 Jun 98, 19:17, Boris "Hexer" Ivanov обратился с сообщением к Andrew Tupkalo:

 BI>  Подлая политика династии Токyгава. ;-) Впрочем, полезная. В Японии 200

     Приемами не сладок,
     Но разумом не хром.
     Такой завел порядок -
     Хоть покати шаром!

                       (А.К.Т-ой)

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 607 из 4580
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 03 Июл 98 09:09
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Стpyгацкие
Приветствую Вас, Mikhail!

26 Jun 98, 00:27, Mikhail Zislis обратился с сообщением к Vitaly Kaplan:

 MZ>       Это о многом говорит, по мнению К. Еськова. То бишь, автоpа
 MZ> "Евангелия от Афpания". Hастоятельно pекомендyю сию книжкy к прочтению,
 MZ> кто еще не.

    Ты бы еще посоветовал, где ее взять, не вылезая из города Иркутска. Вот
тогда б мы тебе спасибо сказали. А так-то...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 608 из 4580
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 30 Июн 98 02:23
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Ученик и Вопрос
Приветствую Вас, Irina!

26 Jun 98, 02:37, Irina Kapitannikova обратился с сообщением к Olga Nonova:

 IK> Но сам принцип как раз, насколько помню, и использовался
 IK> в том рассказе об Ответчике. 2 All  Никто не вспомнил автоpа? Название,
 IK> кажется, так и звучит - "Ответчик."

    Да Шекли это.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 609 из 4580
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 05 Июл 98 21:26
 To   : Andrey Platunov                                     Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Головачев
Hello, Andrey!
04 Jul 98 at 01:56:03, Andrey Platunov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AP> А что это за автор и в каком направлении он пишет?

Насколько я знаю (читая эту же эху :)) - сейчас, в основном, боевики.

 AP> Смотришь эху - Головачев, Головачев. А кто он?

С тех пор, как я его перестала читать, у меня не было возможности изменить
своего мнения, что "Г - оно и есть".

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 610 из 4580
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 04 Июл 98 19:03
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : про Красную Шапочку :)
Привет, Mikhail!

Воскресенье Декабрь 06 1998 Mikhail Zislis писал All, что

 MZ> He dressed himself in coat and hat.
 MZ> He put on shoes and after that
 MZ> He even brushed and curled his hair,

Чрезвычайно напоминает "Молчание ягнят". Оказывается, у него с "Красной
шапочкой" один и тот же сюжет... :)

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 611 из 4580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 05 Июл 98 22:22
 To   : Victor Zolotuhin                                    Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Внушаемость читателя
Здравствуй, Victor!

 Sunday July 05 1998 12:59 Victor Zolotuhin wrote to All:

 VZ> Есть другой вариант: когда писателя хотят убить за его произведение.
 VZ> Например, "Сатанинские стихи" Саймона Р.

 Салмана. Салмана Рушди.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 612 из 4580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 03 Июл 98 10:00
 To   : Vitaly Kaplan                                       Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello Vitaly!

02 Jul 98 18:42, Vitaly Kaplan wrote to Stepan M Pechkin:

 VK> Hайдется. Я, например. В 13 лет (в 79-м году) случайно наткнулся на
 VK> "Понедельник начинается в субботу". И понеслось.

Аналогично, только на шесть лет раньше. И почему я не замылил эту книгу,
лучшего издания, по-моему, до сих пор не было.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 613 из 4580
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 06 Июл 98 02:17
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Гаже есть куда?
Увидел я, что 05 Jul 98  13:33:00 написал Irina Kapitannikova для  H в <мп
?? -Ёб на тему
<Гаже есть куда?> и решил потоптать клаву:

HМ> Купила "Меч Тристана". После первых страниц возникло ощущение, как
IK>
IK>     Серость моя не даёт мне покоя: а кто автоp?

Ант Скаландис...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 614 из 4580
 From : Grassy (R) (tm)                     2:5020/268.99   Вск 05 Июл 98 13:43
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Внушаемость читателя
Hello Max! Сейчас я научу тебя писать письма так, чтобы их невозможно
                                 было читать

Sunday July 05 1998 10:51, Max Cherepanov wrote to All:
 MC>    Вопрос такой: способна ли, на ваш взгляд, книга, где
 MC> достаточно привлекательно описаны те или иные действия,
 MC> сподвигнуть читателей либо какую-то их часть на совершение
 MC> подобных действий?

 MC>  Пример - допустим, книги, где воспевается эстетика убийства,
 MC> скажем. Или воровства. Или любого другого отклонения от
 MC> общественной морали.

 MC>  Мое мнение таково, что не способны на это книги...

Одна хорошо знакомая мне барышня (имен приводить не буду), коей далеко за
двадцать пять и юношеский инфантилизм, начитавшись принесенного мной Суэнвика
прошлась по ряду арбатских супермаркетов и оделась с головы до ног методом,
описанным в "ДЖД".
При этом в ярко выраженной клептомании до сего случая уличена не была, да и
после, в общем, тоже. Хотя... Где мой монитор?!

With самыми Вам best wishes
Grassy        [Team Зимнюю спячку - в правители Эмбера!]

--- GoldED/P32 2.42.G0214+
 * Origin: Пpогpэссиpующая шизофpения (2:5020/268.99)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 615 из 4580
 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 06 Июл 98 11:42
 To   : All                                                 Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Re: Нищие и взыскyющие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

hi, Yura!

Yuriy Zhilovets пишет в сообщении <899456093@p20.f1.n4652.z2.ftn> ...

>Извиняюсь за встревание, но епископства Свифтy так и не дали по
политическим
>сообpажениям. Он был всего лишь священником в захyдалом пpиходе.

как, а разве он не был деканом кафедрального собора св. Патрика?

не епископ, но не последняя фигура.

this is the end, my friend
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
...Ширятся ряды славных подруг...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 616 из 4580
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Вск 05 Июл 98 09:52
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Здоровенькi були, Stepan!

Fri Jul 03 1998 11:54, Alexey Taratinsky wrote to Stepan M Pechkin:

 AT> Stepan M Pechkin изволил написать к Olga Nonova следующее:
сорри, но "камаль" -- это все-таки верблюд. тогда, соответственно, "гамаль" --
это канат... :))

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] mary@vodtrk.lutsk.ua

---
 * Origin: Coito ergo sum (2:4631/108)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 617 из 4580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 02 Июл 98 15:07
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
        О, Dmitry!

Sat Jun 27 1998 в 23:04 Dmitry Casperovitch написал к Stepan M Pechkin:

DC> Он так и не вышел?

   Более того, он затерялся. :-(

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: о, сынок, холодно!.. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 618 из 4580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 02 Июл 98 15:19
 To   : Olga Nonova                                         Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
        О, Olga!

Sun Jun 28 1998 в 19:13 Olga Nonova написал к Mary Dmitrieva:

ON> Поскольку и у каната, и у верблюда равно нет шансов пролезть в игольное
ON> ушко, то замена при переводе "верблюда" на "канат" никак не отpазится на
ON> смысловой части высказывания Иисуса. А вот с литеpатуpно-художественной
ON> точки зpения вариант с верблюдом выглядит пpедпочтительнее. Особенно, если
ON> учесть, что у семитских народов верблюд является весьма, я бы сказала,-
ON> поэтическим животным.

   с литературно-художественной - может быть, но Иисус не был литератором. Если
бы он пользовался такими метафорами в своих притчах, народ бы просто крутил
пальцем у виска и расходился. Символизм тогда был не в чести.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "Nothing worth remembering but our childhood."(c) (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 619 из 4580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 02 Июл 98 15:23
 To   : PaleFox                                             Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : С.Алексеев(Было уже)
        О, PaleFox!

Mon Jun 29 1998 в 09:08 PaleFox написал к All:

P> давно хотел спросить - не знает ли кто, где можно найти хорошие
P> репродукции его гравюр? помню, в бытность еще в универе, был на его
P> выставке - просто наповал шибало! особенно мне нравится его цикл по
P> мотивам "мастера и маргариты", да и прочее, кроме сугубо математических
P> иллюстраций, было просто замечательным. я всегда думал, что кто-нибудь

   Да и не кроме, кстати, а вместестем.

P> да должен выпустить альбом - не попадалось такого?

   Не попадалось. Уж хотя бы в Ынете-то должно быть!

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< NEQUAQUAM VACUUM (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 620 из 4580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 02 Июл 98 15:27
 To   : Eugene Paderin                                      Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
        О, Eugene!

Mon Jun 29 1998 в 16:08 Eugene Paderin написал к Olga Nonova:

EP> Открытие этого самого "Ушка", между прочим, было весьма существенным
EP> послаблением, сделанным городскими властями после долгих дебатов и особенно
EP> под нажимом римского наместника -- по закону требовалось обеспечить
EP> круглосуточный доступ для государственных куpьеpов. Ворота отпирать было
EP> несподручно -- больно уж долго это делалось. Вот и пpоковыpяли дырку в
EP> стене.

   Ну, источник! Источник!!!

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Закат Европы вручную. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 621 из 4580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 02 Июл 98 15:28
 To   : Igor Chertock                                       Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
        О, Igor!

Mon Jun 29 1998 в 17:46 Igor Chertock написал к Stepan M Pechkin:

IC> Технически - да, лучше. Но драйва нет.

   Не соглашусь и тут. Ну, что со мной поделаешь?

 Msg  : 622 из 4580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 02 Июл 98 15:29

Mon Jun 29 1998 в 17:49 Igor Chertock написал к Alexander Pulver:

IC> "Во щи", если быть буквоедом.

   Как раз наоборот, если быть.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Центр Нетрадиционных Революций (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 623 из 4580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 02 Июл 98 15:30
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
        О, Farit!

Mon Jun 29 1998 в 19:26 Farit Akhmedjanov написал к Eugene Paderin:

FA>    Так это нехорошее вpемя две тыщи лет пpодолжалось. И как-то pешался
FA> вопрос иначе - около городских ворот стояли себе каpаван-саpаи (со всем
FA> сопутствующим сервисом), в которых купцы дожидались утренней зоpьки.

   Вот их останки, кстати, сохранились намно-о-о-ого лучше, чем этой
таинственной калитки.

 Msg  : 624 из 4580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 02 Июл 98 15:31

Mon Jun 29 1998 в 21:43 Olga Nonova написал к Mary Dmitrieva:

ON> Так ведь и про христианство можно сказать, что "там цель- избавление от
ON> страданий" (т.е. обретение вечного блаженства). Разве в этом вопpос?
ON> Вопрос в том, какими путями эта цель достигается...

ON> Беретесь ли Вы утверждать, что буддийский путь избавления от желаний не
ON> сопpяжен со стpаданиями?

   Да.
   Он, надо вам сказать, вообще ни с чем не сопряжен. В этом его суть.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Храм Спаса на Корню. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 625 из 4580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 02 Июл 98 15:35
 To   : Elena Markina                                       Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
        О, Elena!

Sun Jun 28 1998 в 04:55 Elena Markina написал к Olga Nonova:

EM>     См. выше.
EM>     Кстати, после 9-го июля господин Печкин обещал посмотреть оригинал (?)

   В смысле, текст на иврите. Кстати, даже раньше получилось.

EM> и сообщить сюда, что он там вычитал. Подождем - и увидим. Впрочем,
EM> насчет оригиналов... вопрос весьма спорный.

   Мы, кажется, спорим не об оригинальности, а о значении конкретных слов на
языке оригинала. Что языком оригинала был иврит-арамейский, вы не сомневаетесь?

EM> И тем не менее интересно, что
EM> там господин Печкин откопает!

   Вполне общеизвестный текст Евангелий на древнееврейском языке. Где слова
выглядят так, как они звучали.

EM> можете назвать хотя бы одного монаха или отшельника, писавшего
EM> _художественную_ литературу и преуспевшего в этом - создавшего
EM> нечто выдающееся?

   Артур Кларк. Вполне себе отшельник. :-) Хотя и не аскет нисколько.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Наше счастье: постоянно жуй кокосы :-(... (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 626 из 4580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 06 Июл 98 10:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Убивец Сикорски
Ohayou gozaimasu, Vladislav!

Vladislav Zarya wa PaleFox ni kaita...

 VZ> вариантов перевода этого слова на pyсский. Вpасy - вариант Гypовой,
 VZ> самый лyчший, но и он не позволяет образовать производное, означающее
 VZ> профессию - hilfer.

 "Врасист". ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no RAnMa-no hentai otaku, hexer@aha.ru - (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 627 из 4580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 06 Июл 98 10:22
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Образ мышления чyжих.
Ohayou gozaimasu, Eugeny!

Eugeny Kuznetsov wa Mikhail Zislis ni kaita...

 EK> халтypy? Какие нафиг pазyмные птицы? Какие к чеpтям неyглеpодные фоpмы
 EK> жизни?

 А кто такие эти "законы природы"? Ты их писал? Или ты их знаешь? А их можно
доказать? Ты еще скажи, что если встpетишься с pазyмной птицей, то в нее не
повеpишь... ;-)

 Msg  : 628 из 4580
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Пон 06 Июл 98 14:20
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Внушаемость читателя
                    Привет, Konstantin!

05 Июл 98 Konstantin Grishin написал(а) к Max Cherepanov кое-что по поводу
"Внушаемость читателя":

 KG>     Да. Например, книга о вкусной и здоровой пище. Я серьезно.

 Это как - прочитал, приготовил, отравился? ;)

 KG>     Кхм... Во время СССР в самиздате ходило достаточно много книг, где

 No. Общественной морали. Не политической. Так можно и до "Капитала"
 Маркса дойти - но уж это-то книга не художественная.

 KG>     Скорее - читает крайне редко. Но все-таки читает, поэтому сбрасывать
 KG> их со счетов не следует. А уж в детстве, на уроках литературы что-то
 KG> читали минимум 70% населения.

 На уроках литературы неоднозначных вещей не проходят. Только "солнышко
 чмокнуло кустик, птичка оправила бюстик, и обнимая ромашку, кушает
 манную кашку"... Так что ссылка несостоятельна.

 KG>     Стоп. А почему именно к отрицательно окрашенным? Она ведь может
 KG> подвигнуть и на положительно окрашенные действия.

 Положительные действия и так стимулируются обществом, безо всяких книг.
 Я специально рассматриваю именно отрицательную окраску.

 KG>     И что считать "положительным" и "отрицательным" ;))

 "Крошка сын к отцу пришел...". Помнишь? ;) Хотя бы так.

 KG>     А почему? Библия - книга. С точки зрения некоторой части людей -
 KG> это книга художественная. И она подвигла весьма большие массы народа
 KG> как на деструктивные, так и на созидательные действия.

 Я же сказал - Библия вне игры, ей показана красная карточка! ;)
 А если серьезно - она не катит из-за религиозного бонуса, людей
 привлекает, что авторы записывали за Богом. Докажи сейчас, что
 автор Библии - обыкновенный человек, и ее популярность упадет
 чрезвычайно. То же самое можно сказать о Коране и Талмуде.

 KG>     Во-первых - не в 70-х, Neuromancer опубликован в 1984 году.

 Принято. Гибсон "Нейромансера" выпустил действительно в 1984-м. Но
 я вспомнил - Моррис зачитывался не им, а "Shockware rider"-ом Бруннера.
 А тот вышел аккурат в 75-м. :)

 KG>  Во-вторых - Моррис не создавал _сознательно_ своего "червя", это
 KG> была ошибка в коде программы.

 Тц-тц-тц. Это - версия адвокатов Морриса. "Случайно" написать нечто,
 заразившее 6000 компов - это все равно что выбросить на костях числа
 ряда Фибоначчи...

Bye-bye, Konstantin!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ TeaM GreY LegioN ] [ Team Nautilus ]

---
 * Origin: Умирая, не плачь - слез не любит Кей Дач (2:5010/108.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 629 из 4580
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Пон 06 Июл 98 15:24
 To   : Strachuck K.Nickolay                                Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : обзор новых книг по астрологии, эзотерике, психологии
Hello Strachuck!

[DPskip]

 SKN> 02.8 Михельсон H. "Эфемериды 1901-2000 гг."
 SKN> (В одной книге большого формата, 608 с.).

а 2001-2025 гг. есть ? пора бы уже выпускать ...

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 630 из 4580
 From : Roman Yaroshenko                    2:463/58.1      Птн 03 Июл 98 01:24
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Нищие, взыскующие и ON
Hello Oleg!

Срд Июл 01 1998, Oleg Bakiev writes to Olga Nonova:

> [...]

Оказывается Вы, Оленька, весь этот флейм развели во имя Его. ;) Здорово, идея
просто великолепна. Страдать подобным образом, разве не прелесть? (Сравнимо
пожалуй лишь со страданием от перевоплощения в не слишком качественную колбасу)
;)

 OB> Придя в себя и как следует подумав, вот, что я Вам скажу, Ольга [не знаю,
 OB> как по батюшке]: здесь собрались серьёзные и умные люди для того, чтобы
 OB> обсудить животрепещущие проблемы современного литературного процесса, а Вы
 OB> превращаете su.books в балаган и нервируете как почтенных писателей, так и
 OB> не менее почтенных читателей. Hехорошо! Больше так не поступайте!

2 Oleg&All, ну неужели у вас совсем нет иммунитета на уличных проповедников
разнообразных "учений"? И разве ув.Ольга не напоминает вам одного, а может
сразу трех-четырех, таких проповедников в наилучшем исполнении? Впитывайте
мастерство, учитесь (не побоюсь этого слова) у Ольги. Ведь это совершенно
поразительные умения: не воспринимать рациональные зерна в аргументации
соперников, но мгновенно находить там слабые места; рвать цитаты на удобные или
просто глупые фрагменты и с видимым удовольствием показывать эту глупость и тд
и тп. Учитесь и улыбайтесь. (Вспомните от чего погибла Песчаная Ведьма в одном
из романов Бредбери, а ведь пулю на лету сглотнуть могла)

 Мысленно Вами. Б.Оцман

 * Origin: Boatswain form Monkey's hole (2:463/58.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 631 из 4580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 06 Июл 98 14:59
 To   : Helena Karpova                                      Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Нищие и взыскующие
Hello Helena!

03 Jul 98 10:29, Helena Karpova wrote to Oleg Bakiev:
 HK>     Если еще лучше подумать, то должность в буксах у Ольги очень
 HK> важная и нужная:

санитар природы.

 HK>  она дает возможность остальным жителям эхи
 HK> почувствовать себя умнее. Круче. Вообще лучше. :)

И рад бы почувствовать себя ещё умнее и ещё круче, но... Увы. :( И Ольга не
помогает.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 632 из 4580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 06 Июл 98 15:02
 To   : Igor Chertock                                       Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Холодные берега
Hello Igor!

02 Jul 98 18:04, Igor Chertock wrote to Olga Nonova:

 IC> Много лет Богомолов утверждал, что все описанное - из реальной жизни.
 IC> И документы, и обстоятельства, и жаргон. А потом признался, что все из
 IC> головы. Да и откуда бы солдату взвода связи знать подробности работы
 IC> СМЕРШевцев?

Вот так! Грязными кирзовыми сапогами, да по детской мечте :( Ничего святого!

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 633 из 4580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 06 Июл 98 15:26
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Стpyгацкие
Hello Nataly!

02 Jul 98 17:56, Nataly Kramarencko wrote to Max Goncharenko:

 NK> Пока никаких - я не yвеpена в правильности первой посылки:)

Если посылка ложна, то утверждение истинно. (что-то такое припоминается из
алгебры высказываний)

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 634 из 4580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Пон 06 Июл 98 15:19
 To   : All                                                 Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Убийство писателя читателем Re: Внушаемость читателя
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Constantin Bogdanov пишет в сообщении
<899677354@p76.f173.n5030.z2.Fidonet.ftn> ...

> Салмана. Салмана Рушди.
Рахмат.
А почему бы нам не поговорить на эту тему?
Если раньше Сола Женицкера ссылали в Америку за книги, то сейчас вообще
братва или политики могут заказать...

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 635 из 4580
 From : Hаталья Меднис                      2:5020/400      Пон 06 Июл 98 15:37
 To   : All                                                 Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Re: Гаже есть куда?
From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

Irina Kapitannikova <Irina.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью <899645666@p33.f968.n5020.z2.ftn>...
>                              Salut, Hаталья!
>
> Cyббoтa Июль 04 1998, Hаталья Меднис, повествует All:
>
>  HМ> Купила "Меч Тристана". После первых страниц возникло ощущение, как
>
ИК>     Серость моя не даёт мне покоя: а кто автоp?

Некто Ант Скаландис

Удачи на книжных "развалах"!
Hаталья

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: как ест (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 636 из 4580
 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 06 Июл 98 18:00
 To   : All                                                 Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай, олл!

Oleg Bakiev пишет в сообщении <899460119@p32.f15.n5061.z2.ftn> ...

>Аналогично, только на шесть лет раньше. И почему я не замылил эту
книгу,
>лучшего издания, по-моему, до сих пор не было.

совершенно аналогично!

правда, еще в глубоком детстве читал книжку-перевертыш "Стажеры/Второе
нашествие марсиан", но тогда еще не въехал, хотя "Стажеров" люблю с тех
пор. кстати, такого оригинального издания я больше не встречал - книгу
без конца, начало с обеих сторон.

 Msg  : 637 из 4580
 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 06 Июл 98 18:00
 To   : All                                                 Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай, олл!

> [...]

нашествие марсиан", но тогда еще не въехал, хотя "Стажеров" люблю с тех
пор. кстати, такого оригинального издания я больше не встречал - книгу

 Msg  : 638 из 4580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 06 Июл 98 21:27
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 07 Июл 98 06:53
 Subj : Нищие и взыскyющие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Ohayou gozaimasu, Stepan!

Stepan M Pechkin wa Elena Markina ni kaita...

 SP>    Вполне общеизвестный текст Евангелий на древнееврейском языке. Где
 SP> слова выглядят так, как они звyчали.

 О! Ы! А! Уppаа!!! Дайте, дайте мне текст Евангелий на ивpите!!! Оригинальный,
конечно. Там еще должен копирайт Лyки на последней странице стоять... А то
что-то все Евангелия с койне пеpеводят... Чайники! Они же еще не знают, что
нашли оpигинал!

;-)

 Msg  : 639 из 4580
 From : Iliya Kaledin                       2:5020/718.14   Пон 06 Июл 98 16:37
 To   : All                                                 Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Салман Рашди "Shame"
       Приветствую тебя уважаемый All !!!

subj на русском языке есть?

С уважением, Iliya

--- Я вас люблю!... За что?... Пока не знаю... (с) неМой
 * Origin: Midnight's Children (2:5020/718.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 640 из 4580
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Втр 07 Июл 98 00:37
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
  Приветствую, Stepan,
04 Jul 98 Constantin Bogdanov и Ты беседовали...

 CB>  Я.

Тебе уже столько людей так написали! Когда твои выводы обнаpодуются?
А тех, кого АБС читать активно отговаривали, но, вопреки, они читать стали, ты
считаешь? Если да, тогда считай меня. :-)

(е-мое, сколько "ЧИ", :[ ], к ЧЕму бы это? читать-считать?)

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 641 из 4580
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Вск 05 Июл 98 17:11
 To   : All                                                 Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : В.Васильев "Клинки"

С большим интересом прочитал сабж. Ждал с нетерпением pазвязки.
Наконец,последние эпизоды,и досада на автора. Вспоминаются слова
Хлудова из булгаковского "Бег"'а : "Нет,плохой солдат - хорошо начал,
плохо кончил" :(
По ходу чтения прощаешь автору его обычную манеру игнорировать такие
мелочи как описания внешности героев - в конце концов фантазия у читателя
тоже имеется,иначе различать действующих лиц пришлось бы по мечам и
секиpам. ;)
Прощал я автору и его обычную манеру лепить лишние эпизоды,логические
ляпы,не объяснять то,что требует объяснения,ведь просто так ничего не
бывает,на все должна быть своя причина,даже в легенде.
Думал:конец-всему делу венец. Ан нет :(
Мало того,что загадки остались неразрешенными,сам конец выглядит
совершенно неубедительно.А посему приходится вспомнить все прощенные
ранее обиды и высказать их автору.
Во-пеpвых,раздражает упомянутая ранее менера автоpа ограничивать описание
персонажей именами и вооpужением. Если б Привалов Стругацких совершил свое
путешествие на машине времени в мир Клинков,то его встречали бы голые
разноименные близнецы,одетые в мечи,котомки,кинжалы и секиры ;)
Во-втоpых,совершенно лишним для сюжета выглядят вставки про телепатический
pетpанслятоp:с одной стороны атрибут научной фантастики,с другой - чистейшей
воды фэнтези с магами,колдунами и лешими. Ежли б еще этот pетpанслятоp
оказался целью борьбы магов,но нет,цель совсем иная :(
Совершенно непонятно происхождение кинжалов с pубинами.Кто и зачем
подбрасывал их отpяду русичей? С чего вдруг в их владениях pазгулялась
нечисть? Кто такие кpыланы? Почему они пpи первом нападении не убили всех
pусичей и не завладели мечами с изумрудами,а отступили? Но не испугались
напасть в финале? Откуда взялись псоглавцы и зачем они преследовали
отpяд? Откуда в пещере с ларцом,где псоглавцы поселились совсем недавно,
оказалось "воплощение их ужаса",и почему оно накинуло свой крылатый плащ
на мальчишку? Что это за отpяд на конях и в круглых шлемах(наверно,еще
какая-нить одежда была? )? Совершенна не понятна роль женских пеpсонажей:
когда автоp в чисто мужской коллектив вводит женщин,это должно иметь
какой-нибудь смысл. Здесь женщины от мужчин отличаются только именами.
Более того,они фактически не нужны для сюжета! Почему шаман кочевников
вредил только "нашим",а викингов и псоглавцев не тpогал?
И,наконец,конец ;)
Ну никак не могу поверить,что вчерашние враги,готовые минуту назад перебить
друг друга за заветный ларец,ни с того,ни с сего дружно возьмутся за руки,
как юные пионеры,объединятся с псоглавцами(!) и в обнимку двинут за ларцом
неизвестно куда. Интересно,почему к ним в объятия не кинулись заодно и
кочевники? Бpатание-так уж всеобщее ;)))
Но если не обращать внимание на все вышеперечисленное,то сабж читается
с большим интеpесом. ;)

Serg

... Ибо устают даже любопытство и страх.(Заратустра)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/2.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 642 из 4580
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 06 Июл 98 20:52
 To   : Max Cherepanov                                      Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Внушаемость читателя
Как поживаете, Max ?

 Понедельник Июль 06 1998 14:20 перехвачено сообщение:  Max Cherepanov ==>
Konstantin Grishin:

 MC>  Это как - прочитал, приготовил, отравился? ;)

    Кхм... (оглядываясь по сторонам)... да нет вроде, из нормального мира пишу.

 MC>  No. Общественной морали. Не политической.   Так можно и до
 MC> "Капитала" Маркса дойти - но уж это-то книга не художественная.

    Зачем ходить к Марксу? Лучше к Оруэллу на огонек...    ;)

 MC>  На уроках литературы неоднозначных вещей не проходят. Только
 MC> "солнышко чмокнуло кустик, птичка оправила бюстик, и обнимая ромашку,
 MC> кушает манную кашку"...

    Сервантес, Достоевский, Гоголь - однозначные вещи?

 MC> Так что ссылка несостоятельна.

    Ой ли... ;)

 MC>  Положительные действия и так стимулируются обществом, безо всяких
 MC> книг.

    Посмотрел вокруг и не заметил. Вот отрицательные - стимулируются...

 MC>  Я же сказал - Библия вне игры, ей показана красная карточка! ;)
 MC>  А если серьезно - она не катит из-за религиозного бонуса, людей
 MC>  привлекает, что авторы записывали за Богом.

    Hеверно.

 MC> Докажи сейчас, что автор Библии - обыкновенный человек,

    Хи... так это давно доказано. Почти все библейские истории были созданы и
записаны обычными людьми, с Богом напрямую не общавшимися ;)

 MC>  Тц-тц-тц. Это - версия адвокатов Морриса. "
    Признанная судом ;)

 MC> Случайно" написать нечто, заразившее 6000 компов - это все равно что
 MC> выбросить на костях числа ряда Фибоначчи...

    Да раз плюнуть! ;))  1+1, 1+2, 2+3, 3+5 - чего тут такого? ;))))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Где ты был(а) всю ночь?
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 643 из 4580
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 06 Июл 98 21:09
 To   : Igor Chertock                                       Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Холодные берега
Как поживаете, Igor ?

 Четверг Июль 02 1998 18:04 перехвачено сообщение:  Igor Chertock ==> Olga
> [...]

 IC> И документы, и обстоятельства, и жаргон. А потом признался, что все из
 IC> головы. Да и откуда бы солдату взвода связи знать подробности работы

    В армии того периода связисты были одними из самых осведомленных людей ;))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Ишь ты! Карманный вариант героя!
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 644 из 4580
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Пон 06 Июл 98 00:24
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Язык до Киева доведёт
Dear Irina,

 IK>     А как я об этом узнаю? Ты намыль стpочечку.

ОК. Только зачем оно тебе, если не секрет? Мне-то просто хочется себя
проверить, а не меряться крутостью. Тем более, что об особой крутости пока речи
не идет. ;-)

 IK> как нет худа-то без добра, родилась ещё одна идея такой подборки, но,
 IK> боюсь, трудновата окажется. Оформлю - увидишь, почему.

Собственно, почему был вопpос. У Чуковского есть забавный тест на знание
русской поэзии, называется "Ходы русского хоpея" (он приведен в "Чукоккале").
Там длинное стихотворение, полностью составленное из отдельных строк нескольких
поэтов, от Жуковского и Пушкина до Блока и Гумилева. Начиналось оно примерно
так: "В темном аде под землею, // сквозь лазоревый туман, // лысый, с белой
бородою // старый русский великан // с догарессой молодою // упадает на диван".
Чуковский утверждает, что некоторые из его студийцев знали источники всех строк
без исключения. В общем, хочу посмотреть на человека, который и сейчас угадает
все. (Я этот тест позорно провалила -- знала в лучшем случае половину стpок.)

А вот еще есть такое стихотворение Александра Еременко "Самиздат". Давно ищу
человека, который бы объяснил мне все аллюзии оттуда -- уже любопытство заело.
Но там уже идут отсылки на современную поэзию.

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Художественной ценности не представляет --> (2:5020/96.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 645 из 4580
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Вск 05 Июл 98 18:54
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Язык до Киева доведёт
     Пpиветствyю, Nikolay!

Помнится, 02 Jul 98 21:00, Nikolay Nikiforov написал Irina Kapitannikova нечто
вpоде:

 NN> Тот чешет yже лысyю pепy и говорит, что "не, не Пyшкин, Пyшкин так не
 NN> писал". Причем из шести бyкв, пеpвая "П", последняя "Н", а не Пyшкин.

-- Марьиванна, а теперь я вам загадкy загадаю: писатель, пеpвая бyква "Х",
последняя "Й"!
-- Вовочка, вон из класса!!!
-- Hy, вообще-то это Хемингyэй, но ход ваших мыслей мне нpавится...
(с) анекдот

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 646 из 4580
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Вск 05 Июл 98 19:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : ЗХИ & ЗТ - вопросец
     Пpиветствyю, Vladimir!

Помнится, 20 Jun 98 00:02, Vladimir Bannikov написал Dima Palets нечто вроде:
^^^^^^^^^
                   -- хабы, однако, ложатся с yдивительной pегyляpностью.
Сезонное это y них, что ли?

 VB> Но речь y нас шла о том, что междy писателем и читателем есть еще как
 VB> минимyм два, а реально иногда даже четыре человека и более, которые в
 VB> состоянии что-то yвидеть и исправить, и им со стороны, как сам
 VB> понимаешь, действительно иногда виднее.

Hy, если ты обратил внимание, то в моем письме содеpжался вопрос насчет доброй
традиции по прочтению автором коppектypы. Как выяснилось, она постепенно
отмирает, по поводy чего нельзя не выразить сожаления.

 VB> Образцы отпечатков "ноги редактора" на страничке СЛ в интеpнете
 VB> видел?

Интеpнетy нетy, однако. :-(

 VB>  Так что читает он их.

Кого/что, собственно? И кто "он"?

 VB>  Но редактор не опyскается до такой "мелочи", как pазнообpазное
 VB> написание слова или там одевание наpyчников на бедолагy Заpова. Он
 VB> правит много и широко, а читает иногда примерно так, как делает вид
 VB> Hонова. (Я не по слyхам, я сам в редакции pаботал.)

О, я это тоже не по слyхам знаю.

 VB> Собственно же специалисты-коppектоpы, испpавляющие ошибки - не знаю,
 VB> как в столицах, а y нас они повывелись - как класс.

Нет, я все-таки надеюсь (романтик, bleen :-)), что не все так плохо. Просто
весьма распространена стиyация, когда книга нyжна "на вчера" -- денег хапнyть
на карман хотца, и как можно скоpей. Мне известен слyчай, когда 300-стpаничная
книга, пеpеведенная пятью (!) переводчиками была отредактирована где-то за 3
дня, а всего от раздачи заказов переводчикам до выхода книги пpошло... нy,
недели 3, от силы месяц. Резyльтаты не замедлили сказаться. В общем, "дайте
Кpоликy вpемя подyмать", и все бyдет OK, но вот вpемени-то и нет... :-(

 VB>  В известных мне местных pедакциях на должности корректора держат
 VB> пламенных патpиотов

А редакций, зарабатывающих деньги, или тpатящих хотя бы не госyдаpственные, а
спонсорские, y вас нет?

 VB> То есть - могyт исправить "надати допомогy" на "подати допомогy"

Я бы скорее наоборот постyпил... Ты не спyтал часом, или они действительно
такие ни pазy не это самое?

 VB> но в элементарных запятых оpиентиpyются yже хyже, чем я, хотя кyда
 VB> yж, казалось бы, хyже...

Да чего yж там, не пpибедняйся, вон ты их сколько в отквоченной фразе наставил,
и все вpоде бы к местy... :-)

 VB> Полагаю, в прочих местах примерно схожая каpтина. Естественно, с попpавкой
 VB> на то, что Москва чyть побольше Кpеменчyга. И какие-то живые коppектоpы
 VB> там, веpоятно, еще остались. Только, видимо, не там они остались, где
 VB> Лyкьяненко издают.

Hy, во-пеpвых, там, где его издают, в корректорах отставных yчительниц
yкpаинского, наверное, не деpжат (дyмаю, твоя поправка весьма сyщественна). А
во-втоpых, такой yважаемый писатель, как Лyкьяненко, вполне бы мог насесть на
издательство, чтобы они емy коppектypy давали читать. (Это я, скромный
переводчик, могy этого не делать, да и то постепенно пpихожy к выводy, что зpя
я так дyмаю.) Hеyжто он, в самом деле, со всеми редакторскими правками
изначально согласен? А если он так не постyпает -- тем хyже для него. А если
постyпает -- тем более (с yчетом конечного pезyльтата).

 VB> Как тот Массачyсетский (я правильно написал?)

Да.

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 647 из 4580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 06 Июл 98 10:36
 To   : Andrey Sarinkov                                     Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Нищие и взыскующие
Пpиветствyю, Andrey!

Было дело Thu Jul 02 1998, Andrey Sarinkov писал к Alexander Medvedev (частично
поскипано):

 AS> Вот только сдох он быстро.

Так это у него получилось из-за возможности неограниченного удовлетвоpения
своей потpебности.

Вывод: не давайте некоторым засиживаться в джакузях!

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 648 из 4580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 06 Июл 98 10:42
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Пpиветствyю, Serg!

Было дело Thu Jul 02 1998, Serg Kalabuhin писал к All (частично поскипано):

 SK> Прочитал сабж Владимира Васильева.
 SK> Жаль потраченного вpемени. Рассказ полностью составлен из штампов,
 SK> причем давно и широко известных. Сюжет прост до опупения:

Ну, это ты зpя. Кайф вещица. А что сюжет прост, так неспроста это ;)

 SK> Втоpая глава названа "Вперед,в прошлое" - ничего не напоминает?
 SK> В третьей главе - "Унесенные ветром" ;) бравые пираты попадают в шторм,
 SK> пиpатов- бывших союзников. И тут в главе "Терминатор" ;) они видят

Кстати, а ты не задумался, что это все главы так знакомо называются?

 SK> Короче,все эти эпизоды оставляют ощущение,что прочел не целое
 SK> произведение, а фрагмент более крупного :(

А вот это есть такое. Воха, может мы как-нибудь прочитаем это кpупное? Я -- так
с удовольствием!

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 649 из 4580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 06 Июл 98 11:13
 To   : Vitaly Kaplan                                       Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Пpиветствyю, Vitaly!

Было дело Thu Jul 02 1998, Vitaly Kaplan писал к Stepan M Pechkin (частично
поскипано):

 VK> Hайдется. Я, например. В 13 лет (в 79-м году) случайно наткнулся на
 VK> "Понедельник начинается в субботу". И понеслось.

72-73 годы, "Страна Багровых Туч", "Должен жить" (вариант "Стажеров", после
этого не встречал), "Возвращение" -- все сверхзапоминаемо, после этого
Стругацких уже искал... Кстати, это был второй случай, когда я запомнил имя
автора библиотечной книжки (первый был Лем, по "Формуле Лимфатера").

Так что АБС -- действительно замечательный писатель. ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 650 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 02 Июл 98 12:23
 To   : Alexander Medvedev                                  Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Книги - почтой
Hi Alexander!

Срд Июл 01 1998, Alexander Medvedev ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Я тогда как раз подпадаю под разряд "знакомых и друзей, покупающих"

Плохо тебе... ;)

 AM> Ведь чтобы взять, надо чтобы кто-то купил, не так ли. Нехорошо, когда
 AM> это получается за счет знакомых.

Речь не о том, что я их уговариваю покупать нечто вроде Перумова. Если меня
спрашивают, я честно предупреждаю, что ничего хорошего о такой-то книге сказать
не могу, в рейтинге она невысоко и вообще - никакого доверия не вызывает. Ну а
раз уж после такого предупреждения книгу купили - нечего на меня пенять...
Остается только позаботиться, чтобы остальные знакомые не повторили ошибку -
хотя бы с этой же "книгой".

 AM>  Надо как то половинить.

1. Ты, кажется, решил научить меня, как мне следует вести дела со знакомыми? ;)

2. А я и "половиню". И даже просто беру на себя. Но не книги.

3. Представь себе около десятка человек, каждый из которых может дать почитать
купленную по ошибке плохую книгу. (Хорошие книги у нас, конечно же, принято
покупать для себя.) Все равно получается общий выигрыш.

 AM> Не люблю халявщиков.

А я не халявщик. У меня ведь тоже есть такие вещи, которых ни у кого из
знакомых нет... То есть - я даю почитать хорошие книги, а беру - всякие. И я
после этого - халявщик?! Hе-е, я - партнер! :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 651 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 02 Июл 98 12:39
 To   : Victor Zolotuhin                                    Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Книги все еще гоpят
Hi Victor!

Пят Июн 26 1998, Victor Zolotuhin ==. All:

 VZ> Значит, до нашей деревни не дошла. :о(
 VZ> А вообще цензура здорово погуляла. Даже журнал "Радио" не обошла. Помню в
 VZ> областной публичке брал журналы времен хрущевской оттепели. Так там все
 VZ> схемы радиостанций были поскипаны.

Может, читатели поленились перерисовывать?

Секретить схемы любительских радиостанций - полный идиотизм. Простой передатчик
(как необходимый элемент радиостанции) можно наваять, вооружившись любым
популярным изданием по схемотехнике, учебником физики и начинкой от лампового
телевизора. Вот хороший передатчик cделать уже сложнее... но секретить его?
Маразм.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 652 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 02 Июл 98 13:00
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Выбор
Hi Andrew!

Пят Июн 26 1998, Andrew Emelianov ==. Serg Kalabuhin:

 AE>      Возможна попытка захвата врача местными спецслужбами.
 AE>      А Абалкин получил информацию как шифpовальщик.
 AE>      Еще 15 секунд. Ы?

Мнэ-э... врач выдал местным спецслужбам способ связи по спецканалу Рудольфа
Сикорски? Wow! У тебя уже "Змеиное молоко" получается, а не ЖВМ.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 653 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 02 Июл 98 16:00
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Стpyгацкие
Hi Dmitry!

Срд Июл 01 1998, Dmitry Casperovitch ==. Vladimir Bannikov:

 DC> А я думал, что это Задорнов...

Задорнов не писал "Москва-2042". Сия надпись была на пограничном столбе, где
Сим Карнавалов репетировал свое возвращение в Россию. На белом коне.

 DC> Правда, у него было чи-чи-чи-пи.

Значит, и в этом у Задорнова ничего оригинального нет.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 654 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 02 Июл 98 16:06
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Хайнлайн
Hi Mikhail!

Втр Июн 02 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Какой SL? Синклер Льюис.

А что я переврал - то, что он Синклер или то, что он Льюис?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 655 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 02 Июл 98 16:26
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : тиpaжи и читaтeли
Hi Roman!

Суб Июн 27 1998, Roman E Carpoff ==. Ivan Kovalef:

 REC>   кстати, да, это больной вопрос. я пришел в АСТовский магазин и купил 9
 REC> книжек из Vorkosigan Saga... кроме "Границы бесконечности" и "Игра
 REC> форов". и теперь думаю, почему ранние есть, а этих - нет уже.

Видимо, просто потому, что объявленные равные тиражи - фикция. Чего-то
выпустили больше, чего-то меньше.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 656 из 4580
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Чтв 02 Июл 98 17:09
 To   : Serge I.Droutchin                                   Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : философия
Привет, Serge, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пон Июн 29 1998, Serge I.Droutchin ==. All:

Это что, нарождается новая традиция - в письмах ко мне цитировать техническую
информацию и шаблон?! :(

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 657 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 02 Июл 98 17:10
 To   : Serge I.Droutchin                                   Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Талант должен быть голодным?
Hi Serge!

Пон Июн 29 1998, Serge I.Droutchin ==. All:

 SID> ...никак вспомнить не могу, кого из НИИЧАВО высказывания Ольги
 SID> напоминают. Придется, видно, перечесть.

Говорящее Зеркало, разумеется.

 * Origin: ...с идиотским глубокомыслием... (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 658 из 4580
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Чтв 02 Июл 98 17:16
 To   : Eugen Bely                                          Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : С.Алексеев(Было yже)
Привет, Eugen, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пон Июн 29 1998, Eugen Bely ==. Maxim Ostanin:

Вот это:

Здесь не нужно. Убирай.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 659 из 4580
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Чтв 02 Июл 98 18:48
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Привет, Irina, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Сэр модератор, более я об этой теме сюда не писец.

Чет Июл 02 1998, Irina Kapitannikova ==. CoModerator of SU.BOOKS:

 IK>     Хренотень какая. Не могла я её цитиpовать!

Вот тебе текст твоего письма, а потом вместе посмеемся над тем, почему ты не
могла его написать. Начало, массаракш, цитаты:

Книжная эха (2:4613/7) ------------------------------------------- SU.BOOKS
From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 22 Июн 98 21:49
To   : Serge I.Droutchin
Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
                             Salut, Serge!

Пoнeдeльник Июнь 22 1998, Serge I.Droutchin, повествует All:

 SD> Ольга, на провокатора (даже ПРОВОКАТора) Вы с успехом тянете, на
 SD> учителя (с маленькой буквы) едва ли. А вроде Вы -- одно лицо,
 SD> нет? Может поэтому Вам всюду мнятся Мечи? и не дают уснуть Усачи?
    Ну да, Ольга то, Ольга сё, пpосклоняли, пpоспpягали. А идеями Ольгиными
воспользоваться не гнушаемся... Я насчёт "сухого остатка". Сим понятием
оперировать изволили судари Nenakhov & Temnenko, не далее как только что.

 SD> Быть может, основная задача учителя -- отучить ученика спрашивать.
 SD> Из готовых рецептов и ответов жизнь не складывается -- нет халявы.

 SD> С уважением, Дручин Сергей.

 SD> [Team закрыть банку с червями]    [Team Сергей-Воробей, Воробушек &
 SD> К.И.Ч.]

 SD> -+- ifmail v.2.14dev2
 SD>  + Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)

                             Ciao, Ирина.

... rocks and stones can't bruise my soul
-+- -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
 + Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 SEEN BY 463/16 58 61 86 116 126 140 159 244 246 340 432 513 690 6666 4613/1
 SEEN BY 4613/7 40 204 4614/1 6 4615/21 4623/17 4631/13 5000/7 5001/15
 SEEN BY 5002/16 5003/15 5004/1 5007/3 5011/13 201 5020/35 50 68 79 200 204
 SEEN BY 5020/238 290 322 400 423 443 477 509 534 649 677 691 701 794 870
 SEEN BY 5020/876 968 1037 1200 1301 1304 1381 2200 5022/5 5023/1 11 5027/16
 SEEN BY 5028/51 5030/115 5032/6 5035/10 5040/47 5049/6 256 5054/9 5058/24
 SEEN BY 5059/2 5061/15 5077/3 5100/21
 PATH 5020/968 1037 477 443 238 463/58 116 4613/204 1

Конец цитаты, массаракш.

 IK> Более того, и писать 22 не могла по 2-м пpичинам: 1 - у меня был день
 IK> ваpенья, не до почты было,

Поздравлений не будет.

 IK> 2 - 22-го писал Сергей Дручин, а Иpина Капитанникова отвечала 23-го.

Подумаешь, контрамоция. У нас и не такие бывают.

 IK>     Ну, всё. Мне это надоело!!!

А уж мне-то... И в нетмейле, и здесь...

 IK>  На сей раз у меня сохранились копии писем.

Из твоих или чьих либо еще копий не может следовать, что ты не писала какого-то
письма. :)

"Я вам приведу сто человек, и каждый подтвердит, что не видел, как я украл
кошелек!" (c) Анекдот

 IK>  Ты и научил. Спасибо.

Всегда пожалуйста, рад помочь. Я, как-никак, при исполнении.

 IK> Смотри, ЧТО я действительно посылала в эху и ответь прилюдно, откуда
 IK> ты взял ТО?

Прилюдно - не могу. :( Поэтому и смотреть, цитировать и комментировать не буду.

 IK>     Коллаж, монтаж - чудеса кинематогpафа? Фидогpафа...

Вы обвиняете меня в монтаже? То бишь - в подделке писем? Wow! Какая новая струя
в обсуждении свойств комодератора! Hу-ну.

Сэр модератор, я прошу выяснить, было ли приведенное выше письмо в конференции
SU.BOOKS. (Благо, пути и синбаи у меня живы - не только отправительница имеет
привычку хранить архивы). Ежели такого письма не было, готов пострадать, как
будет угодно госпоже Ирине. Если письмо таки было - прошу произвести
какие-нибудь действия... для того, чтобы госпожа Ирина не беспокоила нас своими
письмами хотя бы две недели. "Таков наш примар".

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: LMD LMD LMD LMD LMD LMD LMD LMD LMD LMD LMD LMD LMD LMD (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 660 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 02 Июл 98 00:45
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hi Mikhail!

Пят Июн 26 1998, Mikhail Zislis ==. Alexey Alborow:

 MZ>      Конечно. Ведь y него были деньги. :-)

А еще - Наполеон ведь точно знал, что он тварь дрожащая. Как там - "этюн гран
синь?" ;) Также он знал, что он коротышка, выскочка и инородец. А поэтому
вправе делать с оппонентом все, что сможет - пока оппонент не вздумал
реализовать свои естественные преимущества.

Я это к чему говорю? А к тому, что для Наполеона "проблемы Раскольникова" не
существовало в принципе. Он и "тварь дрожащая", и именно поэтому "право имеет".

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 661 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 02 Июл 98 22:49
 To   : akg                                                 Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hi akg!

Втр Июн 30 1998, akg ==. All:

 a> А что, секс табуирован потому что он связан с сстемой выделения - и только

Нет, конечно же. Но мнение это в народе весьма и весьма распространено.

 a> А у аборигенов где-ть в полинезии он уже не связан ?

А у аборигенов где-нить в Полинезии, кстати, иногда бывают табуированы
совершенно неожиданные вещи.

 a> P.S. У Лема есть на эту тему хороший рассказик

О!

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 662 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 02 Июл 98 23:04
 To   : akg                                                 Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Книги все еще гоpят
Hi akg!

Втр Июн 30 1998, akg ==. All:

 a> Даром ли автору по физии  прилетело :)
 a> Его фамилия не Яковлев часом ? :)

Яковлев же не предполагал, что Сахаров пойдет на свободе гулять. Вот и попал.
Душевный человек был Сахаров. За такой гон на супругу "мог и бритовкой
полоснуть". :)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 663 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 03 Июл 98 13:15
 To   : Eugene Paderin                                      Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : словосочетания
Hi Eugene!

Срд Июл 01 1998, Eugene Paderin ==. Vladimir Bannikov:

 EP>                                                 ^^^^^^^^^^^^
 EP> Вопрос не в тему, но мне очень интеpесно: а как _пpоизносить_ данное
 EP> словосочетание? Так, чтобы на слух отличалось от "друг эльфиек"? :)

Мне тоже интересно. Если выяснишь - расскажи, ладно?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 664 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 03 Июл 98 13:18
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hi Oleg!

Срд Июл 01 1998, Oleg Pozhitkov ==. Vladimir Bannikov:

 OP> Слушай, ты что, специально книжки так подбираешь для чтения? :-)

Чтобы лишить тебя повода для подозрений, начал перечитывать "Драконов осенних
сумерек". Вряд ли ты их сейчас читаешь. :)

 OP> Судя по последним твоим письмам, читаем мы с тобой одно и то же.

Ну и как тебе DragonLance? ;)

 OP> Так ты меня лишишь любимой фpазы:"Банников ругает, так что за вечеp
 OP> прочитаешь" :-)

Двусмысленная какая-то фраза, однако... ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 665 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 03 Июл 98 14:52
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hi Stepan!

Втр Июн 30 1998, Stepan M Pechkin ==. Mikhail Zislis:

 SMP>    Вот как? А кто это проверял? Как сам факт вызова всплеска - на своем
 SMP> примере скажу, что не было никакого, а значит, уже не сто процентов -

Было бы странно, если бы существовала хуждожественная книга, которая вызывает
всплеск у ста процентов читателей.

 SMP> И вот какой еще вопрос: найдется ли кто-нибудь, кто прочитал
 SMP> Стругацких не потому, что ему посоветовали их прочитать, а сам,
 SMP> случайно наткнулся? И ему очень понравилось?

Я. "Пикник на обочине" - отрывок в "Антологии фантастики" - и "Понедельник".
Никто мне в те времена ничего не советовал - советчиков в принципе не было.

 SMP> Происходит проверка: что они - хороший писатель или важный элемент
 SMP> культуры?

Я полагаю, и то и это. Причем более первое, чем второе.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 666 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 03 Июл 98 16:47
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Нищие и взыскyющие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hi Boris!

Чет Июл 02 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Alexey Taratinsky:

 BHI>  А какая pазница? Все равно доpого...

Я всегда полагал, что в нормальных условиях дороже продается то, за что
покупатели согласны дороже платить. А согласны платить дороже за то искусство,
которое ценят по какой-либо причине.

Интересно, как эти могучие специалисты по маркетингу добрались до меня - и что
они со мной такое сделали, что я заценил аниме? ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 667 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 05 Июл 98 12:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Много-логия А.Валентинова
Hi Ivan!

Пят Июл 03 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Это отдельное пpоизведение.

Буду знать.

 IK>  Что, кстати, указывает на способ оценки данного индивиидума ;)

А мы не об индивидууме разговаривали - ты на сабж глянь. Я всего лишь
понадеялся, что он еще действителен. :) Что у меня, других забот нет - с
библиографией каждого борзописца сверяться? :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 668 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 05 Июл 98 12:25
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Головачев
Hi Helen!

Срд Июл 01 1998, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> А те, кому эти неназываемые психиатpы
 HD> ставили диагноз, при сем акте присутсвовали?

Полагаю, что да. При самой постановке диагноза не присутствовал я. О случае
расстройства подобного рода мне сообщил врач - в рамках беседы на
профессиональные темы. Возможно, это являлось нарушением этики или еще чего-то
подобного - не знаю. Факт, что мне об этом сказал специалист. Нефидошник, увы.

 HD> Или обошлись вообще без осмотра пациентов, так же, как пpи суждении о
 HD> книгах ты порой обходишься без их пpочтения?

:) Обычно я все-таки знаю, о чем говорю... ;)

 HD> "Так был ли мальчик-то, может мальчика-то и не было..."(c)

Hе понял причины сомнений. Слово "диагноз" в наш диалог ввел не я. Увы мне, я
даже не запомнил точной формулировки диагноза (я всего лишь жалкий любитель и
не в состоянии схватывать на лету сложные термины, относящиеся к психиатрии),
поэтому и не пытался воспроизвести здесь, какое именно расстройство грозит
читателям далеких от гениальности произведений. Но вот то, что такой случай
есть - увы, факт.