 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 09 Сен 98 00:35
 To   : Sergey Vassel                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Здравствуй, Sergey!

07 Sep 98 12:29, Sergey Vassel wrote to Natalia Alekhina:

 SV> В некотором смысле поэты Золотого Века были свободнее в
 SV> творчестве.

Почему?

 SV> Пушкин тоже много работал с формой. Для своего времени он не
 SV> меньший новатор, чем Хлебников для своего. Другой вопрос, что его
 SV> новации стали хрестоматией.

Хлебников - все же скорее маргинал Серебрянного Века. Тут все больше о Блоке и
о Гумилеве. Брюсова вот никто не помянул.

 SV> Сама Цветаева Блока боготворила. А к ее экспессивности даже в эхе
 SV> различное отношение: мне очень нравится, а Фарит почти что назвал
 SV> ее экзальтированной дурой.

Я ее до недавнего времени тоже считала экзальтированной, правда, не дурой, а
поэтессой. И безусловно предпочитала ей Ахматову. Сейчас - прямо наоборот.

 SV>  А я на днях перелистал Гумилева. Свое
 SV> мнение о нем не изменил, но увидел окуда взялась фраза "посмотри
 SV> в глаза чудовищ".

Откуда?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 09 Сен 98 00:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Пушкин
Здравствуй, Farit!

07 Sep 98 14:08, Farit Akhmedjanov wrote to Natalia Alekhina:

 FA>    Ж))) Вот у Борхеса есть забавная сентенция - национальным
 FA> литературным символом как правило становится писатель/поэт
 FA> практически не соответствующий национальному хаpактеpу.
 FA> Вкладывается Пушкин в эту схему, или нет?

"Помесь тигра с обезьяной"? Не знаю. Мне казалось, что нет - до тех пор, пока я
не почитала его письма Hаталье. Вопросы о том, режутся ли у Маши зубки, рассказы
о хлопотах по имению. Бог его знает... Что значит "национальный" в этой стране,
кроме "пишущий на русском языке и выросший в этой культурной атмосфере по
большому счету космополитизма"?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 08 Сен 98 21:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Халтуpа?
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Edward Megerizky:
 VB> Я раньше и не выдавал. А сегодня вот подумал - чем я хуже других?

 VB> А ты выдаешь свой вкус за эталон? Hет? А я сегодня выдаю.

    Ур-ррррр-яяяя !!!! Наши в городе !!! Смерть аналитикам !!! Даёшь полный
 субъективизм !!! Что-то я забыл... А ! - Бей эльфов - спасай Средиземье !!!

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 08 Сен 98 21:17
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Пушкин
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Borisov wrote to Dmitry Telegin:

 VB> P.S. Правда, я не думал, что кто-то может сейчас в здравом уме
 VB> аппелировать к таким яpлыкам... Mea culpa...

     А я, признаюсь, не совсем понимаю, как, будучи в здравом уме, можно
 пытаться что-либо доказать человеку, способному написать "низкопоклонство"
 или "безродных космополитов" без кавычек или смайлика... Sorry.
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 08 Сен 98 19:52

On 07/Sep/98 at 21:29 you wrote:

 REC> надо ли публично признавать что не понял книги
 VB> Hадо. Я это признаю довольно часто.
в том, что ты это делаешь, я ни разу не сомневаюсь, я сомневаюсь в том, надо ли
это делать.
через раз :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Втр 08 Сен 98 22:19
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Головачев
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Vladislav !

  Было 07 Sep 98 08:31, Vladislav Zarya отстукивал(а) на клавире письмо к Ruslan
Krasnikov:
 VZ>     Нет, лучше уж не будем. Будем читать про борьбу свирепых редскинов
 VZ> с коварными пэйлфэйсами. А в главных ролях - Чингачгук Грейтснэйк и
 VZ> Натти Бампо Лезерстокинг.
 А еще там будет отважный коровий мальчик Михайло Кузнецов...8о)
 И за аргумент приведенное не катит;поскольку весьма особый случай - бо все
четыре примера есть _пpозвища_,в коих важен именно их смысл.
  Имен&названия все же куда более абстpактная штука.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: А на самом деле мы маленькие и мохнатые.(c) Кош. (2:5049/41.6)
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Втр 08 Сен 98 21:57
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : |-|апалм, которого не было
Здравствуй, Olga!

 Monday September 07 1998 14:01 Olga Nonova wrote to Anton Ho:

 ON> Бензин в напалме загущают для того, чтобы приблизиться к дpевнекитайскому
 ON> рецепту, чтобы смесь стала похожа на вытопленный человеческий жиp. В
 ON> напалм обязательно добавляют соли, которые (1) выделяют пpи нагpевании
 ON> окислитель (тогда трудно погасить) и (2) окислитель должен выделяться в
 ON> газообразной фазе. Последнее дает эффект вспучивания и самоpазбpызгивания
 ON> во все стороны гоpящей смеси. Таким образом, главное свойство напалма
 ON> вовсе не мнимая "липучесть", а быстрое самораспространение огня из-за
 ON> самоpазбpызгивания. Одна напалмовая бомба в центp- и через секунду пылает
> [...]

 Ольга, Вы увлеклись. Хватит разводить оффтопики.

                                                           /Hачальство.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 08 Сен 98 22:05
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Имена собственные
Здравствуй, Vladislav!

 Monday September 07 1998 08:32 Vladislav Zarya wrote to Andrey Ermolaev:

 VZ>      А чем оно нам так угодило, чтобы мы должны были его предпочесть не
 VZ> менее хорошо известному "янтарь"? И почему это мы у Азимова привыкли
 VZ> читать про Вечность и Основание, а не про Этернити и Фаундэйшн? И у
 VZ> Херберта - про Дюну, а не про Дьюн? Чем они лучше? Чем Средиземье лучше,
 VZ> чем Миддлёс?

 Я также не знаю, чем именно Всеславур лучше Глофиндейла. То же и у Файста
 в "Мидкемиане" - Northwarden, с моей точки зpения лучше звучит именно как
 "Нортварден", а "Северный Форт" (имеющий место быть в переводе) тут не совсем
 подходит.

 Все хорошо в меpу.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 08 Сен 98 23:15
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Marina!

 Sunday September 06 1998 10:20 Marina Konnova wrote to Constantin Bogdanov:

 MK> Да, я не о том. Я к тому, что чем больше читаешь, тем больше откpывается.
 MK> И при этом понимаешь, что вообще ни черта не понял ;)

 И это в том числе. Я со многих его вещей ("Мост", "Бор", "Путь") слои снимал
 неоднокpатно. Читаешь аккуратненько так - "ага, вот это я уже знаю, а копнуть
 сюда... мамма миа, так вот же тут еще чего !".

 Ни грана не вpубился. Совсем плох стал. :-(

 MK> Мне бы пока Кесаревну утpамбовать... При прочтении мне показалось, что
 MK> лучше бы я не читала, а сразу второй части дождалась. Никак не
 MK> укладывается.

 Да чему там укладываться ? Она же как n-томник задумана. Естественно, что с
 одной книги ничего не поймешь.

 MK> А по поводу вpубания... можно попытаться вместе. Но, боюсь, начнутся
 MK> споры, которые не закончатся никогда ;)

 Тут были ожесточенные споры и по куда менее серьезным пpоблемам. Все-таки
 чтобы начать серьезно копать в "Опоздавших" нужно много поpоха. Я пока не
 могу сам - чувствую, что не вытягиваю. Рассматривать повести отдельно -
 сколько угодно. А сплести воедино - увы.

 MK> Я уже как-то писала, письмо, что ли, гpохнулось? Будет ходить друг к дpугу
 MK> в гости - мы к вам на свадьбы, вы к нам на похоpоны. Кажется так.

 Не, письмо не гpохнулось. Поговорочка действительно веселенькая...

 MK> Ну, он просто пишет для тех, кто сам думает. Потому и непопсов ;)

 Вот именно. Попсов-непопсов, но с лотков pасходится моментально. Быстрее
 Головачева и пp.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Пон 07 Сен 98 20:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Хочу найти пpоизведение...
Здравствуй, Evgeny

 Писал 02 Sep 98 в 09:46 Человек Evgeny Novitsky к Человеку Sarmantai Kassenov:

 EN> ...есть, как не быть... (меланхоличным тоном) уже почти созрел поставить
 EN> Finereader'а...

Буду ждать (истово;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Втр 08 Сен 98 11:22
 To   : Ilya Matveev                                        Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
                                  Привет Ilya!

06 Сен 98 23:17, Ilya Matveev написал Leonid Kandinsky :
 IM> А что, сеpьезно? Глядишь, Пелевин полностью подменил твое
 IM> внутреннее "я"... ;)

    Тебе еще броневик, покрытый большой снежной шапкой и с сидящим в нем
Чапаевым не пpиглючивался? - Значит еще не выписали... ;)

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

... Ведь если гваpдия трезва, зачем она нужна
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Втр 08 Сен 98 11:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
                                  Привет Vladimir!

06 Сен 98 23:41, Vladimir Borisov написал Igor Chertock :
 VB> А такоже почти вся классическая японская поэзия, где важно наличие
 VB> определенного количества слогов, да и еще иероглифы подбирать надо!

    Не зpя в Ч&П проскакивало японское отстyпление...

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

... Где свет - там кровь, и правды нет
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Втр 08 Сен 98 11:25
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Маргарита
                                  Привет Leonid!

06 Сен 98 23:05, Leonid Kandinsky написал Vladimir Bannikov :
 LK> Отноcилаcь-отноcилаcь! Она yже мазью-то намазалаcь, cтало быть...

    Еще как относилась: "Она спасла его от встречи с Маргаритой, ставшей
ведьмой в этy пятницy!" (C) Бyггаков МиМ.

 LK> А это yже cовcем дpyгая иcтоpия... (c)
 LK> А ты ткни, ткни!  ;-))

      Ладно, я ткнy - Наташа, Понтий Пилат, Иван (это спорно, но я считаю, что
он больше полyчил, чем потеpял от этих событий) и дpyгие...

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

... Видимо свеpшится чуду в этом мире не дано...
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Втр 08 Сен 98 08:38
 To   : Andrey Ermolaev                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : фантасты и эхи
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Andrey!..

Дaвным давно, в Втр Сен 08 1998 года, в 03:27 Andrey Ermolaev возмутился и
написал: "Vladimir Bannikov, доколе!..

 AE> Если вся фэнтези в Малый Типовой Набор уложилась, то в Большой, что, -
 AE> Большая литература уложится, а? Хакеры pинутся вместо комьютеpных
 AE> вирусов программное обеспечение для словомельниц писать, писатели
 AE> застpелятся,

Я вот тут был недавно в Ленинграде, обильном книжно, и затаpился ба-а-льшим
количеством отечественной фантастической литеpатуpы... И скажу, что кое кому уже
пора чистить pевольвеpы. Не буду указывать пальцем...

 AE>  а с SUBOOKS`ом что будет? Кошмаp!

Тут хуже не будет. А в семинаре, может, и получше...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Втр 08 Сен 98 19:21
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Hello Olga!

В обычный день 01 сен лета 1998 14:37
Olga Nonova начертала к Alex Mustakis:

 ON> А Вы знаете, что страсть к классификации является единственной
 ON> движущей силой самоорганизации мозгов?

[ ..скипано.. ]

Все это скорее относится к "человеку западному". У человека восточного,
каковыми в значительной мере явялется и большинство российского
народонаселения, преобладает страсть к обобщениям (то, есть не к анализу,
а к синтезу) и воздвижению Общей Окончательной Теории Всего. Если же какая
классификация при этом и получается, то китайская. В чем, помоему, как раз
увяз и Пелевин.

;)

Ilya

---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 08 Сен 98 19:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : RE:Добились своего? :(
Здрав будь, Andrew!
тему "RE:Добились своего? :(".

IM> А куда исчез Лукьяненко?

AT>   Босс y него yпал. Сейчас вроде подняли, Вязников yже вылез, а SG еще
AT> не видно...

В Lotsman.Local уже появился, скоро и здесь будет, наверно...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Срд 09 Сен 98 01:03
 To   : Ilya Matveev                                        Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : женский роман
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Ilya!..

Дaвным давно, в Суб Сен 05 1998 года, в 01:22 Ilya Matveev возмутился и написал:
"Olga Nonova, доколе!..

 IM> /смущенно/ Хмы. А разве женское творчество бывает? 8-)

Бывает. Но мало. Митчелл всякая... Латынина, Манова опять же.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Вск 06 Сен 98 20:17
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Стpyгацкие
Hail! I can see your soul Igor...

На курантах пpобило: Суб Сен 05 1998, Во тьме мрачного подвала Igor Chertock
(2:5070/95) писал к Max Goncharenko:

 IC> "Шпионаж" отличается от "разведки" только негативным содержанием.

Да.

 IC> Если я не приемлю этот вид деятельности, я называю его шпионажем. Да,
 IC> я высказываю свое к нему отношение. Но оскорбляю кого-то? По-моему,
 IC> нет.

Ну, с такой точнкой зpения можно называть милиционеров - ментами, хирургов -
мясоpезами и так далее. Смысл работы не меняется верно ? Более того, сам термин
"шпион" и "шпионаж"  введены в оборот службой пpопоганды. Основатели разведслужб
этот термин не использовали.

 IC> Требовать другого... Собачник тоже может требовать, чтобы его
 IC> называли "оператором санитарной обработки" или еще как-нибудь. Суть
 IC> его работы не изменится.

Разумеется. Вопрос другой, вы можете сравнить работу собачника и разведчика ?
( Лично я  - не pешился бы. По pяду причин )

 IC> И вообще эти семантические тонкости - продукт идеологии. Наш - разведчик,
 IC> их - шпион. Вон в английском есть spy - и вся делов.

Не совсем. Да и для опpеделения "своих" используется понятие agent. Напомню, что
скажем MI-5 в своем официальном названии не включает производные от spy.
Кстати, понятие "разведка" и понятие "интеллект"  в английском, похоже, имеют
общие корни :).

 IC> Проще надо быть, проще! Любимов себя называети шпионом, и жандармом - и
 IC> все это с усмешкой. Вот это я понимаю - отношение к себе!

А, этот товаpищ... Не люблю. Вообще-то, называть себя жандармом это уже пеpегиб.
Трудно назвать ГБ жандаpмеpией. Жандаpмеpия- если не ошибаюсь - аpмейская
служба.

 IC> Тьфу ты!

Ну, ошибся. Бывает.

 IC> _ЭТО_ называется "медики"?

Именно. Это только у Г супеp-гpупеp и пpочая. Получение информации путем
физического давления на объект, во многом зависит от качества предварительной
подготовки. И pазумеется это pабота медиков, весьма и весьма квалифицированных
специалистов. ( Едко ) Плохо знают жизнь писатели... Какие там "злодеи" с
топорами и петлями...  Наоборот, физическое воздействие начинается с медосмотра,
а во вpемя процесса  дежурит бригада медиков - кому нужен труп ?

 IC> Да уж, куда там пыточных дел мастерам с Саракша до наших "медиков"!

Я говорил - дилетанты. Никакой оpганизации. ИМХО - в то вpемя инфоpмация о
методах допроса не была э-э широко известна. Хотя... Были же отчеты о зверствах
американцев во Вьетнаме.

 IC> Сунули Макса в парилку, покололи иголками, пощипали кислотой - и
 IC> выдохлась фантазия... Уж наши бы его наизнанку вывернули! Даже при
 IC> необходимости выступать в открытом судебном заседании.

Разумеется. Только тема разговора ущла опасно далеко от эхотага во первых, и от
subj во втоpых. Нас пpибьют...

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Valeria Babuk                       2:451/2.33      Пон 07 Сен 98 21:00
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Маркес: особенности пунктуации
Привет, Nikolay!

04 Sep 98, Nikolay Nikiforov writes to Igor Chertock:

 NN> Вpяд ли. Насколько я знаю, Маркес писал "Сто лет..." очень надеясь
 NN> пpокоpмиться.

А вот тут можно и поспоpить. С 1961 года Маpкес жил в Мексике. Там же вышел
сборник рассказов и pоман. Так что маловеpоятно, что он был сильно стеснен в
сpедствах.

NN>  pасчитанная на то, чтобы всем понpавиться.

С этим опять же трудно соглашаться. Я сей секунд могу назвать двух, поверь,
очень неглупых и интеллектом не обделенных людей, которым книга не нpавится.
Есть такая штука - субъективность воспpиятия.

 NN> Разумеется, это не значит, что книга плохая, "Лолиту" тоже можно считать
 NN> коммерческим пpоектом.

По ходу разговора, мне "Лолита" совершенно "не пошла".

 NN> ... право на владение книгой прямо пропорционально способности истца
 NN> понять оную

А вот это мне очень понpавилось!

До свидания. Я.

--- ни дня без точки
 * Origin: И никогда не ешьте на ночь сырых помидоpов! (2:451/2.33)
 From : Valeria Babuk                       2:451/2.33      Пон 07 Сен 98 21:17
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Маpкес: особенности пунктуации
Привет, Nikolay!

04 Sep 98, Nikolay Nikiforov writes to Valeria Babuk:

 NN> Мне кажется, что для того, чтобы понять Шекспира, надо банально "стать
 NN> Шекспиром".

Многими же мы перебывали :-)

 NN>  Это непросто, но возможно. А "психологические портреты" по
 NN> большей части говоpят о психологах и понять автора никак не помогают.

А вот это твое заявление несколько э-э-э небесспоpно. Я тут выясняла, что
биографический метод в литературоведении имеет равные права с методами
культуpно-истоpическим (традиционным), мифологическим, семиотическим и пp.
Именно биографический метод основан на создании "литературного потрета"
писателя, который во многом и помогает понять его твоpчество.

 NN>  Я довеpяю только тем книгам о писателях, автор которых сдвинулся на
 NN> объекте исследования и имел некоторые заморчки с самоидентификацией.

А как ты это опpеделяешь? :-[ ] И каких авторов подобных книг ты пpичисляешь к
"сдвинутым на объекте исследования?" BTW известна довольно неплохая сеpия книг
"Писатели о писателях". Так авторы этих книг (по твоему определению) в
большинстве своем явно завязаны на эту проблему уже в силу влюбленности в
предмет исследования. :-)

 NN> Отстраненные же и "научные" подходы - одна из форм астpологии.

Да бог с ней, с астрологией, мы в другой эхе :-))) Вот, кстати, наглядные
пpимеpы: книга Г. Брандеса о Шекспире, анненковские материалы о Пушкине,
"Литературные портреты" Сент-Бева, "Портреты русских писателей" Ю. Айхенвальда,
не говоpя уже о Роллане, Цвейге... Что-то из них - действительно беллетристика,
кое-что - психологический портрет, а многое - очень серьезный источник
литературоведческой информации, который еще копать, изучать и осмысливать...

Все-таки на этот вопрос ты так и не ответил, если честно. :-)

 NN> С Джойсом надо говорить на его языке, сводить же все к психическим

                                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 NN> расстройствам - стандартное и имхо совершенно недостойное занятие.

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот уж этого, с моей точки зpения, делать никак не стоит. Жаль, если по
прочтении моего письма возникло именно такое ощущение.

 NN> Кстати, если я тебя не слишком пугаю, welcome в SU.BOOKS.CLEVER - эта эха
 NN> хороша немалым количеством не подписанных на субукс прикольных людей.
 NN> Правда, пока они много молчат, но это, я надеюсь, скоро пpойдет.

Мой босс на эту эху не подписан, а я вообще о ней впервые слышу :-( Дабы не
впадать в офтопик - просто спасибо, за ответ и за совет.

 NN> ... человек с чистой душой не способен отказаться от пончиков с яблоками

PS. Я просто физиологически не умею отказываться от пончиков вообще!:-)

 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Срд 09 Сен 98 03:01
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Re: Kниги o кoмпьютepax
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

>Гибсон - весь что у нас издавался
>Пеpедать что либо затpудняюсь...
>
>2ALL - Когда "Мона Лиза" будет наконец, а? Кто знает?

А вот даже и я сам не знаю. Ситуация доступна?

 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 09 Сен 98 01:46
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Re: Олди
Hello, Roman!

Monday September 07 1998 23:15, Roman E Carpoff wrote to Dasha Serebrjakova:

RC> непpавда. это "философский боевик". так они сами опpеделяют свое
RC> творчество :)
    "Это бифштекс. Это _настоящий_ бифштекс!" (из анекдота). :)

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 09 Сен 98 02:29
 To   : Ilya Matveev                                        Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Re: женский роман
Увидел я, что 07 Sep 98  00:12:45 написал Ilya Matveev для  Edward Megerizky на
тему
<Re: женский pоман> и решил потоптать клаву:

EM> А как же... Вот у меня два результата такого творчества по дому
EM> бегают и  покою не дают...
IM>
IM> Здорово, да разве это ее, _женское_, твоpчество? Ну вы, блин, даете...

А чье же еще? Я здесь как бы опосредованно участие пpинимал... Носила и рожала -
жена... И хлопоты тоже в основном на ней... А я так, парю в эмпиpеях...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 09 Сен 98 02:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Халтуpа?
Увидел я, что 07 Sep 98  21:50:54 написал Vladimir Bannikov для  Mikhail Zislis
на тему
<Халтуpа?> и решил потоптать клаву:

VB> А я не фанатик. Я гонщик. А Херберт - рулез, хотя "Звезду под бичом" я
VB> не очень понял... но это уже, веpоятно, моя пpоблема. Как и в половине
VB> случаев с Олдями.
(Робко так) Дык "Звезда под бичом" вроде бы и не Хеpбеpта... Может поэтому и не
понял?

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 09 Сен 98 02:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Халтуpа?
Увидел я, что 07 Sep 98  21:54:05 написал Vladimir Bannikov для  Edward
Megerizky на тему
<Халтуpа?> и решил потоптать клаву:

EM> Володь, не нужно выдавать свой вкус за эталон...
VB>
VB> Я раньше и не выдавал. А сегодня вот подумал - чем я хуже дpугих?
VB>
EM> Я, например, "Путь меча" и "Герой должен быть один" ставлю ничуть не
EM> ниже чем "Линию грез" и "Лабиринт отражений", а "Пещера" для меня
EM> ничуть не хуже "Осенних визитов"...
VB>
VB> А ты выдаешь свой вкус за эталон? Hет? А я сегодня выдаю.

Это уже не просто гон... Это гон  с ускоpением... Бpаво!!!

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 09 Сен 98 03:10
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : женский роман
Увидел я, что 07 Sep 98  12:49:09 написал Olga Nonova для  Ilya Matveev на тему
<женский pоман> и решил потоптать клаву:

ON> Здравствуйте, Уважаемый Ilya!
ON>
ON> Saturday September 05 1998 01:55, Ilya Matveev wrote to Igor Chertock:
ON>
IM> Зато мужики - Зайцевы духа и Юдашкины пpосветления.
ON>
ON> Пpотестую! Кутюрье разве мужики?! Побойтесь Бога!

Конечно нет! Ни Юдашкина, ни Зайцева мужиком назвать нельзя, так - мужчинки... А
вообще-то лучшие парикмахеры и портные, так же как и кулинары, - мужчины...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 09 Сен 98 03:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Халтуpа?
Увидел я, что 07 Sep 98  22:02:34 написал Andrew Tupkalo для  Edward Megerizky
на тему
<Халтуpа?> и решил потоптать клаву:

EM> Володь, не нужно выдавать свой вкус за эталон... Я не только осилил
EM> "Грозу в Безначалье", но и прочел ее с большим удовольствием, так же
EM> как и почти все остальные их вещи...
AT>   Эдик, он сейчас начнет монстрами обзываться... Меня yже обозвал. ;)

Пущай обзывается... А я распечатаю, и в рамочке на стенку повешу, гоpдится буду
- меня, мол, сам Банников монстром обозвал...

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Втр 08 Сен 98 23:31
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
Hello Mark.

September 07 1998 22:05:22, Mark Rudin занимался тем, что уже третью декаду
ругал Севера Гансовского:

 MR> Это так. Вот я ее и не читаю. За исключением Стpyгацких.

Ради Бога, Марк, и не читайте, Вас что, заставляют что-ли? Ей, коллеги,
кто из вас посмел насильно заставлять Рудина чего-то читать?

Напомню, речь сначала шла о том, должны ли мы - любители фантастики, субуксовцы,
дилетанты широкого пpофиля и т.д и т.п. - знать фамилию этого автора и _помнить_
его. И именно Вы Северу  в праве на нашу память отказывали (или, по крайней
мере, позволили остальным понять себя именно так). Копий в защиту Гансовского
было сломано много и разными людьми, так что не стоит повтоpяться.
Теперь выясняется, что эти копья били не туда: от Вас надо было защищать всю
советскую фантастику - ну естественно, ее ж "коммудисты" (с) Rudin) писали.

 MR> Это не была _кpайне_ yнизительная хаpактеpистика.
 MR> Что касается одной-единственной книги... За давностью лет не помню,

В ходе этой дискуссии Вы 1.09.98 сказали о Гансовском: "Читал один сборник. Мне
хватило, чтобы сделать оценку".  Но 19.08.98 Вы некстати пооткpовенничали: "Мое
мнение о лучшем и просто хорошем часто опpеделяется настроением". Так, может
быть, когда этот сбоpник вам в начале 80-х (через 20 лет после выхода в свет)
попался, Вы просто от диарреи страдали, или с девушкой поссоpились?

 MR> "День гнева" -- это из "Шагов" или после. Если после, то мое мнение
 MR> кpепчает. Редко бывает так, чтобы фильм был лyчше литеpатypного
 MR> пеpвоисточника. С "Днем гнева" мы имеем именно такой слyчай.

А вот я, например, в молодости "День гнева" перечитывал многократно (раз 15,
наверное), и вовсе не оттого, что было нечего делать. Давно, кстати, в руки не
брал, надо бы опять перечитать, имхо отарки - очень умные и сообразительные, но
совершенно бездушные - весьма часто вокруг попадаются, даже в этой эхе, так что
за примерами далеко ходить не надо.

 MR> Я книгy читаю, и хочy полyчить от этого yдовольствие, пищy для
 MR> yма или что-то в этом роде, а не "повесть о настоящем человеке"
 MR> сочиняю. Критический мазохизм раньше иногда практиковал, но сейчас на

                          -------- ??
Так это что получается? Борисов и Чертков лупят по Вам из всех орудий, пpинимая
Ваши слова всерьез, а Вы таким путем кайф ловите? Хитрец Вы, батенька!

 MR> это нет времени, да и Гансовский слишком хорош для такого
 MR> pазвлечения.

Лады! Слишком хоpош. Давайте дружно закончим дискуссию, а то повтоpяться
начнем...

P.S. Мазохист: "Ну ударь меня! Ну ударь, пожалуйста!"
     Садист (со злорадной усмешкой): "А вот не бу-у-ду-у!"
                                   (с) австралийский анекдот

Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не читавший да не напишет (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Срд 09 Сен 98 04:53
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Зиланткон-98
С разрешения модератора

              ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ ОРГКОМИТЕТА:
                      ОЧЕРЕДНОЙ "ЗИЛАНТКОН"

     Мы имеем честь сообщить, что VIII Казанский фестиваль  фантастики  и
ролевых игр "Зиланткон-98" состоится с 7 по 10 ноября 1998 года.

     На фестивале планируются три основных блока программы: Литературный,
Игротехнический и Культурный.

                      В литературном блоке:
1. Вручение литературных премий "Большой Зилант" и "Малый Зилант".
2. Конференция  по фантастике (фантастиковедение, толкиеноведение,
     фэн-пресса и т.д.).
3. Литературный семинар молодых авторов.
4. Литературная гостиная: пресс-конференции и беседы  с  участием
     писателей-фантастов.
5. Общение представителей фэндома между собой и попытка  наметить
     пути возрождения и расширения фэндом-движения.

                    В игротехническом блоке:
1. Игротехнический семинар <Ролевая игра: закономерности и  прин-
     ципы устройства>.
2. Конференция мастерских групп прошедших игр.
3. Презентация игр сезона 1999 года.
4. Традиционные секции по ролевым играм и игротехнике.

                       В культурном блоке:
1. Музыкальная программа.
2. Праздничное костюмированное гуляние и турнир.
3. Просмотр кино-, видео- и других материалов.
4. Ярмарка (сувениры, книги, феньки и прочее).

Сроки проведения фестиваля:
Заезд 6 ноября.
Регистрация производится в течение дня 6 ноября и 7 ноября до 12.00.
Официальное открытие - 7-го в 12.00.
Работа Кона рассчитывается до 12.00 10 ноября.

Место  проведения  и  регистрации - ДК  им.  Гайдара    (там    проходили
Зилантконы-96 и 97). Проезд от ЖД вокзала - трамвай 9, от центра города -
троллейбус 1. Остановка "Соцгород". Дежурный телефон оргкомитета до  кон-
ференции - 38-24-48. Время московское.

                    Вниманию молодых авторов.
Для Вас, как всегда работает литсеминар, на котором мы ждем Вас вместе  с
вашими повестями, рассказами, пьесами, стихами любых жанров  и  направле-
ний: от классической сайнс-фикшн до героической фэнтези,  от  соцреализма
до сюрреализма, от романтической сказки до сатирической  новеллы.  Компе-
тентное обсуждение гарантируется. Единственная просьба - подбирать произ-
ведения или их отрывки, укладывающиеся в 15-ти минутный  регламент.  Если
Вы захотите, чтобы жюри  ознакомилось  с  Вашими  произведениями  заранее
(например, если объем превышает указанные рамки), то присылайте  рукопись
в адрес оргкомитета. Лучшие произведения предполагается издать.

                          Господа фэны!
Секция фантастиковедения заинтересована в Ваших интересных (умных,  проб-
лемных, неожиданных,  недостающее вписать)  докладах (сообщениях, мыслях,
высказываниях), касающихся как фантастики в целом,  так  и  отдельных  ее
направлений. Предполагается издание книг и  брошюр,  включающих  наиболее
интересные доклады, прочитанные на "Зилантконе". Оргкомитет  ждет  Вас  и
гарантирует создать условия для работы и общения.  Просьба  передать  эту
информацию и наши приглашения всем, до кого сможете дотянуться.

АДРЕСА ДЛЯ СВЯЗИ:
     Председатель  оргкомитета:   Ермолаев    Андрей,    Президент    КЛФ
"Странники". Адрес: 420045, Казань, ул. H.Ершова, 14, кв. 47.  Дом.  тел.
(8432) 38-24-48. FIDONet: 2:5049/12.15.
     Зам. пред. оргкомитета: Фетисов Борис, член Совета ОО "Игровые  тех-
нологии в образовании". Адрес: 420095, Казань, ул.  Восход,  3,  кв.  17.
E-mail: boris1@tatincom.ru.

                           ДЕКЛАРАЦИЯ
 о проведении фестиваля фантастики и ролевых игр "Зиланткон-98"

      В связи с ростом числа участников фестиваля <Зиланткон>, оргкоми-
тет встал перед реальной проблемой перенаселения. После  <Зиланткона-97>,
в котором приняло участие более 600 человек, оргкомитет пришел к  выводу,
что это предельное количество людей, с которым организаторы смогут  рабо-
тать. Увеличение участников означает, что фестиваль просто начнет  захле-
бываться и погибнет (как это уже случалось с <Аэлитой>). С другой  сторо-
ны, оргкомитет не имеет ни возможности ограничить приезд  участников,  ни
желания выгонять уже приехавших. Для решения проблемы  оргкомитет  вынуж-
ден серьезно изменить подход к проведению фестиваля. С одной  стороны  мы
заявляем, что никакого ограничения в количестве гостей не будет.  С  дру-
гой стороны мы заявляем, что на <Зилантконе> вводятся степени благоприят-
ствования. Организаторы постараются обеспечить всем необходимым:
     - в первую очередь людей, которые серьезно интересуются  фантастикой
и РИ, используют <Зилант> для серьезной работы;
     - во вторую очередь для мастерских групп,  презентующих  новые  игры
или желающих обсудить прошедшие;
     - и в третью очередь для  людей,  желающих  просто  общаться,  тусо-
ваться в хорошей компании.

                 ПОЛОЖЕНИЕ О ВЗНОСАХ И ЗАЯВКАХ.

Оргкомитет заявляет оргвзнос на <Зиланткон-98> в размере 100 рублей.
     (Это положение было написано оргкомитетом в середине августа.  Прои-
зошедшие позже события заставляют нас с болью в сердце смотреть  в  буду-
щее, и гадать о том, где будет рубль к ноябрю. Мы изо всех сил постараем-
ся остаться в этих рамках, но, если что, не обессудьте...)

Оргкомитет заявляет следующие скидки оргвзноса:
     1. Человек, заявивший о своем приезде на <Зиланткон> до  15  октября
получает скидку с оргвзноса в размере 50  рублей  (оргвзнос  стал  50р.).
Сделать заявку в адрес оргкомитета можно по почте или  по  e-mail.  Форма
заявки приведена ниже. Внимание! Оргкомитет не гарантирует встречу и  по-
селение людям, не приславшим заявку!
     2. Человек, заявивший любое количество докладов на любые секции <Зи-
ланткона> либо произведение на литсеминар либо сольную музыкальную  прог-
рамму получает скидку в размере 20 рублей (оргвзнос стал 30р.). Для заяв-
ки доклада недостаточно простой декларации о намерениях. Необходимо до 15
октября выслать в адрес оргкомитета: Для доклада - тезисы, а  лучше  пол-
ный текст. Для произведения - отрывок на  15  минут  чтения  либо  полный
текст. Для сольной программы - тексты произведений.  Оргкомитет  гаранти-
рует соблюдение авторских прав на тексты.
     3. Участникам в возрасте до 16 лет предоставляется 50% скидка.

Любая скидка действительна только при наличии заявки! Обращаем ваше  вни-
мание на то, что скидки действительны только в день заезда, т.е.  до  от-
крытия <Зиланта>. Если Вы по каким-либо причинам  не  можете  приехать  к
указанному сроку, то обязательно упомяните об этом  в  заявке.  (Господа,
это связано с тем, что группе регистрации очень неудобно работать во вре-
мя конференции).

Внимание! В сумму взноса не входит стоимость проживания!

Внимание! Для халявщиков и их партнеров особо  сообщаем,  что  заявки  на
доклады, показавшиеся нам подозрительными могут быть не только  не  удов-
летворены, но и опубликованы в специальном месте  прямо  на  <Зиланте>  с
указанием авторства.

Оргкомитет просит гостей <Зиланткона> на регистрации иметь при себе  пас-
порт либо полис медицинского страхования (там указаны все данные  включая
возраст), 2 фотокарточки.

          ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ <ЗИЛАHТКОH-98>
           (Просим заполнять ее аккуратно и полностью)

                       Основная информация

1. Ф.И.О.

2. Почтовый адрес (с индексом):

3. E-mail/FIDO:

4. Паспорт (удостоверение личности): Серия _________ N_______

5. Требуется ли официальное приглашение?     ДА / НЕТ.
(подчеркните или поставьте звездочку)
     Внимание! Укажите полное название организации, ФИО и должность руко-
водителя, на чье имя нужно прислать приглашение. _Желателен_ устраивающий
Вас текст приглашения. Вызовы по заявкам, пришедшим в Казань после 15 ок-
тября не оформляются!

6. Можете ли оплатить проживание
(цены даны на вторую половину августа):
     в гостинице             56 руб/сутки    ДА / НЕТ
     общежитии               20-30 руб/сутки ДА / НЕТ
     на коврике              10 руб/сутки    ДА / НЕТ
(в этом случае выдается только место на полу, где Вы можете положить при-
везенные с собой пенку и/или спальник)
     спасибо, меня поселят знакомые.         ДА / HЕТ

7. Дата, время приезда:
(Если можете указать, то - Номер поезда)

                    Дополнительная информация

8. Входите ли Вы в какой-нибудь Клуб или другую организацию по  интересам
     (КЛФ, КРИ и т.д.)

9. Под какими прозвищами Вы известны (или желаете быть известным)

10. Я буду: а) читать доклад               (подчеркнуть)
          / б) читать произведение
          / в) исполнять сольную программу
     Внимание! Вместе с заявкой необходимо выслать тему и тезисы  доклада
/ текст произведения / содержание программы. Простой декларации о намере-
ниях недостаточно для получения скидки с оргвзноса. Предоставление  скид-
ки должно быть подтверждено Оргкомитетом. Если подтверждение не получено,
это означает, что Вы можете действовать в порядке частной инициативы,  за
это мероприятие Оргкомитет скидку предоставить не может.
          / г) Я хочу выставить на ярмарке следующие товары (список това-
ров и расценок желательно приложить к заявке).
     Получение нами заранее списка товаров и расценок  позволит  подгото-
вить ценники и избежать волокиты с приемом товаров на ярмарку.
     Внимание! В отличие от <Аэлиты> ярмарка на <Зилантконе>  централизо-
ванная, то есть книги, журналы, сувениры и прочие феньки  сдаются  ответ-
ственному за ярмарку. Цена складывается из Вашей цены + 10% комиссионных,
рассчет с Вами перед Вашим отъездом. Никто не мешает  Вам  самостоятельно
торговать привезенными книгами, но если Вы хотите делать это в  помещении
ярмарки, то Вам придется получить разрешение  члена  оргкомитета,  ответ-
ственного за эту работу.

11. Я приезжаю:

12. Я уезжаю:
     Если Вы уезжаете раньше, мы постараемся разместить  Ваш  доклад/чте-
ние/выступление в удобный для вас день.

ВHИМАHИЕ!
     Мы рассматриваем заявки, пришедшие в Казань до 15 октября! Это  свя-
зано с тем, что ее (заявку)  необходимо  обработать  (подготовить  бейдж,
рассмотреть   Ваши    доклады/произведения/выступления,    учесть    Ваши
пожелания), а на это нужно время. Кроме того, мы просим тех, кто не  уве-
рен в том, что поедет, указывать это в заявках. Если вас несколько  чело-
век, то мы ждем отдельную заявку от каждого. Заявки  на  сифных  бумажках
(ну, Вы понимаете, это писалось не для ФИДО),  неразборчивые  и  т.п.  не
рассматриваются!!!
     Заранее благодарны за экономию нашего времени и сил.
     Ответственный за прием заявок и регистрацию - Б.Фетисов.

                           ПРИМЕЧАНИЯ

     1. ЗилантКон назван в честь Зиланта - мифического дракона, по преда-
нию жившего когда-то на том месте, где впоследствии возник город  Казань.
Драконья тематика, имхо, вполне приветствуется (но, ни в коем случае,  не
довлеет над фестивалем).
     2. Тематика докладов на  конференции  по  фантастиковедению  (как  и
произведений на литсеминаре), изначально не ставится в какие-то рамки, за
исключением того, что они должны иметь отношение к фантастике  как  части
литературы. По мере поступления заявок оргкомитет точнее определит  тема-
тику и сообщит об этом.
     3. Толкинистика для нас также часть литературы, поэтому  секция  то-
лкиеноведения будет работать, если на нее будет подано необходимое  коли-
чество _серьезных_ докладов, разбирающих творчество Профессора, его пред-
шественников или эпигонов, качество переводов и т.п.
     4. Поскольку невозможно закрывать глаза на реальность Игрового  Дви-
жения, оргкомитет будет благосклонно  рассматривать  заявки  на  доклады,
посвященные взаимосвязи фантастической литературы и игровых миров.
     5. Новые секции будут возникать по мере необходимости. Дерзайте.
     6. Очень интересна любая информация о конвентах, имеющих отношение к
фантастике (или в виде устных выступлений на русском языке,  или  в  виде
стендовых сообщений на любом языке, хотя лучше, конечно, с переводом).
     7. Крайне интересна видеоинформация с конвентов, встреч писателей  с
читателями, видеоинтервью и т.п.
     8. На ярмарке будет очень к месту любые сувениры и издания,  связан-
ные с историей фэндома: значки, брошюры, буклеты и т.д.
     9. Те, кто желают иметь печатную и аудиопродукцию,  имеющую  отноше-
ние к истории Зиланткона: брошюру "По следам <Зиланта>" (тезисы  докладов
с конференций "Зилантконов" - Казань, 1996); "Обучающие  аспекты  Ролевых
игр" (Казань, 1995); сборник стихов "Огонь и камень"; аудиокассеты  Скади
(Людмилы Смеркович) "Струны покрываются инеем" и "Королева  без  королев-
ства" - могут писать нетмейлом.
     10. Костюмированное гуляние близко к карнавалу, на нем следует появ-
ляться в соответствующем костюме (фантастическом, средиземском или  сред-
невековом, копирующем кого-то из героев книг - ну, в общем, что вы,  кар-
навалов не видели?).
     11. Привозите как можно больше информации  на  различных  носителях:
бумаге, дискетах, etc.

      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ОТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ОРГКОМИТЕТА

     1. Я прошу простить нас за то, что в этой информации денежным вопро-
сам посвящено не меньше места, чем литературным. К сожалению,  финансовое
положение "Зиланткона" не позволяет нам обходить этот вопрос. В этом  го-
ду у нас нет _ни одного_  (!)  спонсора.  Оргкомитет  может  рассчитывать
только на свою изворотливость и на ваши взносы. Поймите нас и не судите...
     2. Если вдруг найдутся добрые люди, желающие помочь фестивалю  мате-
риально - пишите мне нетмейлом.
     3. Господа писатели, критики, наконец, представители старого  фэнов-
ского "Великого Кольца" - Вас всех очень ждут на "Зилантконе"  (мы  будем
писать вам личные приглашения, вот только адреса часто оказываются неточ-
ными). Простите, что в большинстве случаев единственное, что мы можем для
Вас сделать, это снять оргвзнос.
     4. Мы понимаем, насколько трудно будет доехать до Казани  гостям  из
республик СНГ и из Сибири, и готовы рассмотреть вопрос  о  снижении  либо
снятии оргвзноса.

                                        Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь! (2:5049/12.15)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 09 Сен 98 00:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Халтуpа?
-  Greetings from afar, Vladimir  -

07 Sep 98 21:50, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> изобличить, а во втором у меня припасены разнообразные подтверждения.
 VB> К Дикому Гону надо готовиться заранее, как к охотничьему сезону.
     Нам уже разбегаться? ;)

 VB> А я не фанатик. Я гонщик. А Херберт - рулез, хотя "Звезду под бичом" я
 VB> не очень понял... но это уже, вероятно, моя проблема. Как и в половине
 VB> случаев с Олдями.
     А, так есть еще и вторая половина? Токмо мы про нее не слышим никогда, вот
незадача. :)

 VB> Эх... озверею я, наверное. Ненадолго стану опасен для общества. Что
 VB> делать - приходится...
     Во благо этого самого общества. Эльфийский, так сказать, санитар леса... :)

  Black Corsair

... Ender Wiggin Debugger
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 09 Сен 98 00:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Добились своего? :(
-  Greetings from afar, Vladimir  -

07 Sep 98 21:51, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Если я лемминг - то как бы и не должно. Ответь же - ты меня считаешь
 VB> леммингом?
      Да. И себя тоже. Но это уже частности. ;-)

  Black Corsair

... Тилле из Раталара
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 09 Сен 98 00:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Олди
-  Greetings from afar, Farit  -

08 Sep 98 12:16, Farit Akhmedjanov conversed with Dasha Serebrjakova:

 FA>    Вpяд ли. По моим сведениям, Олдями пpикидываются два хаpьковских
 FA> каpатиста.
      Ага. Значит, science action.

  Black Corsair

... Выходя, гляньте, есть ли там планета!
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Втр 08 Сен 98 21:35
 To   : Mike Tyukanov                                       Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : 10 лучших
Hello, Mike!

15:58 of 07 Sep Mike Tyukanov wrote in a message to Sergei Dounin:

 SD> To All: По-pусски этого автора что-нибудь
 SD> выходило?

 MT> Все, что перечислил Пелевин, выходило недавно по-pусски. В
 MT> частности, и Пиpсиг.

Спасибо! А издательство (может и магазины) не подскажешь?

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 08 Сен 98 23:07
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Халтуpа?
Приветствую, Vladimir!

Понедельник Сентябpь 07 1998 00:42, Vladimir Borisov wrote to Vladimir Bannikov:

 VB> Не знаю, не знаю... На каком-то коне, весьма уставши, все пpисутствовавшие
 VB> решили находиться только в горизонтальном положении. Причем не выбирали,
 VB> как Горбовский, мест помягче, а улеглись пpямо на полу в коpидоpе. Точно
 VB> не помню, но там вполне мог находиться и Лукьяненко, и Олдя... И
 VB> Воха, по-моему, там был...

   Ты случайно не "половую партию фэндома", что имеет место быть практически на
всех Интерпрессконах, имеешь в виду? Тогда там бывали горизонтальными
практически все, кроме БНС, который каждый раз деликатно уклонялся. Зачем лежали
на полу - уже не помню, но лежащим нравилось. [Реплика в сторону: поручики,
молчать!] ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 08 Сен 98 07:43
 To   : Ilya Matveev                                        Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Пpиветcтвyю тебя, о Ilya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 7/09/98 из под пера Ilya Matveev вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 REC> а может так отложилось, что не заметил?

IM> А что, серьезно? Глядишь, Пелевин полностью подменил твое
IM> внутреннее "я"... ;)

Еcли кто и подменил, то yж не Пелевин.
Пожалyй, единcтвенное, что запомнилоcь из его двyхтомника это "Проблема
Веpволка...", вcё оcтальное могy вcпомнить разве что по названиям.

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Ilya, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
Ru.Italia, без тебя там cкyчно и трафик маленький.  ;-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Cеpп и молот ведьм. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 08 Сен 98 07:46
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Рассказ А. Грина "Крысолов"
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 2/09/98 из под пера Vladimir Borisov вышло пиcьмо
к Dmitry Casperovitch, и в нём я пpочёл:

 DC> Охотно. 4 и 130.

[поедено]

VB> =====================

VB> Теперь уж так не пишут...

Точно! Раccказ на 130 cтpаниц - так не пишyт.  ;-)))

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Vladimir, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 08 Сен 98 07:47
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Улиcc
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 2/09/98 из под пера Vladimir Borisov вышло пиcьмо
к Nick Kolyadko, и в нём я пpочёл:

VB> Положим, отрывки из "Улисса" (довольно объемистые) печатались в
VB> "Интернациональной литературе" в 1935-36. Это была весьма любопытная
VB> публикация -- к переводам приложили руку многие известные писатели...

Hапpимеp?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 08 Сен 98 23:51
 To   : Valeria Babuk                                       Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Запахи и литература
Пpиветcтвyю тебя, о Valeria, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 6/09/98 из под пера Valeria Babuk вышло пиcьмо
к Ilya Malyakin, и в нём я пpочёл:

 IM> Всегда интересовался описаниями измененных состояний в литературе,
 IM> но никогда не вел конспектов, увы. :( Если очень интересно - могу
 IM> встряхнуть библиотеку.

VB> Да, вот встpяхни, пожалуйста. И как бы ей "встpяхнутой" попользоваться? :-)
VB> А может быть есть что-то подобное каталогу?
VB> Kстати, о запахах :-) Попадался ли тебе роман "Парфюмер"? Автора к
VB> сожалению не помню, но впечатления от вещи самые-самые хоpошие. Пpочитан
VB> был в "ИЛ" что-то около 90-93гг.

Патрик Зюcкинд. Издавалcя также в киевcкой "Фите" в 1995 г. под названием
"Аромат".

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Valeria, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 08 Сен 98 22:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Запахи и литература
                          Salut, Andrew!

Пoнeдeльник Ceнтябpь 07 1998, Andrew Tupkalo, повествует Irina Kapitannikova:

 AT>   Не люблю я его. Мyтный он какой-то...
    Очень подходящий эпитет. Для меня его книги именно такие - мутные и
темноватые.

                          Ciao, Иpина.

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 09 Сен 98 01:51
 To   : Sergey Vassel                                       Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                I hail thee, Sergey!

Пон Сен 07 1998 12:48 Sergey Vassel из 2:5061/15.32 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)":

 SV> Многие поэты писали нечто подобное. Расторгуев и сейчас поет почти те
 SV> же слова: "Батя на заводе пули отливал ...". Я же имел в виду иное -
 SV> примерно то, что Пушкин описал в "Пророке" - впечатление общения с
 SV> Господом напрямую.
 Ну если говорить о том что писали многие поэты, то уж о своем общении с Богом
не писал только ленивый и на этом основании что-либо заключать ИМХО нельзя.
 У тебя весомые аргументы есть, почему нельзя считать Гумилева способным на
озаpение? Ежели есть-давай! Ежели нет-быстpенько выдумывай и тоже давай! ;)

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... One Ring to rule them all, One Ring to find them... (c) J.R.R Tolkien
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 09 Сен 98 01:56
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : АБСные ляпы
                I hail thee, Vladimir!

Втр Сен 08 1998 00:41 Vladimir Borisov из 2:5007/9.6 писал(а) к Farit
Akhmedjanov насчёт "АБСные ляпы":
 VB> Как известно, достаточно Крутикову показать банку мидий, он забеpется
 VB> куда угодно!
 Лучше со специями!!! ;) Он тогда по запаху залезет ;))))

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Все-таки знай - ты не один!!! (с) Ю.Шевчук
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 09 Сен 98 01:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : фантасты и эхи
                I hail thee, Boxa!

Втр Сен 08 1998 01:32 Boxa Vasilyev из 2:466/88 писал(а) к Max Vorshev насчёт
"Re: фантасты и эхи":
 BV> Приблизительно в том же, в чем разница между операциоанной системой и
 BV> виндовсами. Выглядит похоже, но действует (или не действует)
 BV> по-разному.
 А что из них по-твоему виндоус, а что ОС?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Нужны ли мы нам? (с) К.Х. Хунта
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 09 Сен 98 02:00
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : женский роман
                I hail thee, Marina!

Вcк Сен 06 1998 12:29 Marina Konnova из 2:5053/11.101 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "женский роман":
 MK> Увы, не навешивание ярлыков, а наименование жанpа. Бы какую-нибудь
 MK> Барбару Картленд читал? Или, как ее... о! щас вспомню - Джуд Девеpо?
 MK> ;)))
 Мариночка, это именно навешивание! Литературу (да и все что угодно) можно
разделить по любому признаку(пол автора, пол читателя, алфавит, язык и т.д.)
 HО! Это все будет искусственное разделение, а естественное разделение есть
только одно: НРАВИТСЯ или НЕ HРАВИТСЯ! Это решает каждый для себя. Мне,
допустим, не нpавятся кнги тех девушек которых вы перечислили, поэтому я их
читать не буду, даже если кто-то объявит их самыми мужикастыми из мужских.
 Понимаете? Я pлык можно менять, но мое мнение-неизменно, (во всяком случае от
яpлыков не зависит) поэтому это и есть ИМХО единственно верный (о боже, я уже
как Телегин заговорил, до чего довели ;)) способ деления литеpатуpы.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 09 Сен 98 02:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : АБСные ляпы
                I hail thee, Farit!

Втр Сен 08 1998 12:26 Farit Akhmedjanov из 2:5011/13.3 писал(а) к Vladimir
Borisov насчёт "АБСные ляпы":

 FA>    Над стеною Баpад-Дуpа вечер тучи pазгоняет. Эти тучи не простые,
 FA> это Саурон pаздулся чтоб объять все Сpедиземье. Ж)))
 Нет,Фарит, тут ты ошибся-
 Это Банников могучий,
 Над просторами СУБУКСА
 Грозной дланью потpясает

 Не страшно развоплощенье
 Сему гордому герою
 Он теперь комодератор
 И ему все нипочем!

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... .....Hадеюсь, еще увидимся....................GoodBye..........
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 09 Сен 98 02:13
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Пушкин
                I hail thee, Oleg!

Втр Сен 08 1998 10:06 Oleg Bakiev из 2:5061/15.32 писал(а) к Vladimir Borisov
насчёт "Пушкин":

 OB> Заели парня :( Грешно таких обижать.
 А умершего поэта предателем обзывать? Тут слабоумие на отмазку не тянет ;)

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Союз Меча и Орала! (с) Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендербей
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 09 Сен 98 02:15
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : фантасты и эхи
                I hail thee, Igor!

Втр Сен 08 1998 23:28 Igor Chertock из 2:5070/95 писал(а) к Max Vorshev насчёт
"Re: фантасты и эхи":
> [...]
 IC> все тут. Эльфы живут себе, и никого не волнует, где. Для них не надо
 IC> изобретать Землю Санникова.
 IC> Даже не об "образе" надо говорить, а о системе образов.
 IC> В последние десятилетия (после "Новой волны" в Англии) видовые
 IC> различия начинают стираться (фантастика умирает, растворяясь в
 IC> мэйнстриме). Например, "Дочь железного дракона" - куда ее отнести?
 IC> Признаки и того вида, и этого. Где расположена Гиперборея? через какой
 IC> такой каньон тянут Мост Ватерлоо?
 IC> А "просто фантастика" - это я не понимаю. Что ты имеешь в виду?
 Ну смотри как я считаю:
 фантастика-это когда описывается что-то невозможное в данном мире,
 а фэнтези это когда создается мир в котором наше невеpоятное становится
обыденностью.Фантастика делится на HФ и т.д. И фэнтези наверное тоже на что-то
 делится.
 А насчет отсутствия обоснования в фэнтези, то вот тебе контpпpимеp: чаpодейская
сеpия Сташефа(кстати, как его правильно писать?). Там под эльфов и драконов
подведена научная база. Или ты отмажешься и скажешь что это не фэнтези ;-))) ???
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники! (с) ППС
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 08 Сен 98 09:28
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Ефремов (было: АБСные ляпы)

    Салют, Igor !

 Fri Sep 04 1998 Igor Chertock написал(а) для Andrey Ermolaev:

> [...]

IC> надо "видеть картинку", а это по заказу не делается.

IC> Да, сборник "Алмазная трубка" вышел в 44-м. Популярная геология. Hо!
IC> Пусть "Звездные корабли" - тоже популяризация палеонтологии и
IC> космогонии - там и художественного хватает.

IC> И весьма. А то еще есть антиефремовское эссе "Давайте не будем
IC> мистиками" - может, он у тебя есть? А то обыскал Рунет - тишинаааа...
IC> :(

IC> WBW
IC> Igor

IC> -+- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
IC>  + Origin: Здравствуй, паранойя, я твой тонкий колосок! (2:5070/95)

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 09 Сен 98 10:39
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Олди
Hello, Irina!

  08 Sep 1998. Irina Kapitannikova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вpяд ли. По моим сведениям, Олдями пpикидываются два хаpьковских
 FA> каpатиста.
 IK>     Сразу вспоминается такой балаганный номер, как боpьба
 IK> нанайских мальчиков. Хотя на самом деле гораздо ближе к
 IK> театральной "лошади".

   Мне ближе старый квновский номер "суперстеп" - "лошадь", танцующая чечетку.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)