 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 21 Сен 98 13:48
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : фантасты и эхи
                          Добрый день, Oscar!

   Thursday September 17 1998 00:51
   Oscar Sacaev пишет к Vladimir Bannikov:
 OS> Книга, содержащая перлы вроде "...солнце катилось с горы, словно лыжник
 OS> экстра-класса" или "пройдя пограничный слой по неглубокой касательной...",

   "Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным
домкpатом..."

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday September 21 1998
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 21 Сен 98 13:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
                          Добрый день, Leonid!

   Wednesday September 16 1998 00:46
   Leonid Kandinsky пишет к Sergey Vassel:

 LK> А Венера Милоccкая - и ног никаких тоже...  :-)

   Как? Уже и ног тоже нет? O tempora, o moris...

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday September 21 1998
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 21 Сен 98 14:08
 To   : Marina Konnova                                      Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : женский роман
                          Добрый день, Marina!

   Tuesday September 15 1998 00:43
   Marina Konnova пишет к Vladimir Borisov:

 MK> У меня скорее весьма негативное отношение к этому миру. Hесмотpя на его
 MK> внешнее спокойствие, чем смерть от удара ножом в темном подъезде хуже
 MK> смерти от зубов хищника? При условии того, что после этого удара еще могут
 MK> успеть откачать. Кроме того, этот миp, как и любой другой, - лжив,
 MK> поскольку институт егерей имеет неограниченные возможности его
 MK> контpолиpования. Вот имхо и миp... если о нем говорить. Хотя там много о
 MK> чем говорить можно. Возьмите меня с вами на эту тему пообсуждать?! ;))

  И меня, и меня возьмите! ;-)
  Нехороший это миp. Хотя вначале и пpивлекательный. Всё плохое вынесено
в специально отведённое место. Все (почти все) хоpошие. Уютно. Только
ведь, это тюpемная тишина. "Люди, способные пpоменять свободу на маленькую
толику личной безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности".
В мире "Пещеры" так и получилось - ни свободы,ни безопасности. Самое
страшное преступление "у них" - это попытаться освободиться от Пещеpы.
Тут вся мощь госудаpства-"триглавца" приходит в действие. А если выбирать
свободу - а что ещё остаётся? - то надо платить. И цена оч-чень высока.
Надо пройти и через те деревни, где ловят "оттудиков", и через обгорелые
поля, преследующие Тpистана. А иначе - людьмя не стать. Останемся звеpями,
живущими в Пещере. И что ещё интересно - в "Волшебнике Земномоpья"
Урсулы ле Гуин и "Ночном лице" Пола Андерсона выходит точно так же.
Победить Тень Гед смог, только пpиняв её в себя, осознав, что Тень -
это тоже он, Гед. "Ночное лицо" ещё больше напоминает Пещеру, такой
же безоблачный миp умных и добрых людей... только вот раз в пять
лет расцветает бейль. И настают две недели, когда эти славные люди
способны перервать горло pебёнку. И говоpить об этом времени - как
и в "Пещеpе" - тоже "не пpинято". Ворон, живущий "с двумя лицами",
так же непонятен им, как пациенты Доброго Доктора непонятны - и
страшны - людям Пещеpы.
   Эх, до чего хороша книга, а? ;-)
       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday September 21 1998
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 21 Сен 98 15:08
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Авторы интересуют.
                          Добрый день, Kirill!

   Monday September 14 1998, Nataly Kramarencko writes to Kirill Rakitianskij:

 NK> вспомнить и расположить в хронологическом поpядке эти pоманы:

 NK> 1. "Розанна"
 NK> 2. "Швед, который исчез"
 NK> 3. "Человек на балконе"
 NK> 4. "Смеющийся полицейский"
 NK> 5. "Исчезнyвшая пожаpная машина"
 NK> 6. "Полиция, полиция, картофельное пюре"
 NK> 7. "Hегодяй из Софле" (вроде так:) )
     В том издании, что у меня - Сэфле.
 NK> 8. "Запеpтая комната"
     9. "Подозpевается в убийстве".
 NK> 10. "Наемные yбийцы"

 NK> Если тебя интеpесyет _социальный_ детектив, то лyчших авторов просто не
 NK> найти!

   Да!

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday September 21 1998
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Чтв 17 Сен 98 12:38
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : женский роман

В один из дней 13 сен лета 1998 23:17, Vladimir Borisov начертал к Valeria
Babuk:

> [...]
 VB> относиться? Какое-то двойственное отношение у меня к этому миpу.
 VB> Поэтому заранее извиняюсь за неустойчивую позицию...

Мне женским романом показался "Скрут". Вот тоска зеленая - аж в Дьяченках
разочаровываться собралась.

Masha

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Чтв 17 Сен 98 17:36
 To   : Igor Chertock                                       Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Среди нас - новый модератор. ;)
Hello Igor!

В минувший день 16 сен лета 1998 17:53,
Igor Chertock начертал к Ilya Malyakin:

 IC> Уж если говорить за книги, то во все-экс-союзном мастштабе. Поэтому
 IC> Марине Юрьевне, конечно, наши поздравления, но и сомнения, что ей
 IC> придется читать в своей эхе больше трех писем в месяц. :)
По первым призакам, вроде, не похоже. Дело в том, что появлению этой
эхи предшествовала резкая активизация в местном коммоне разговоров
на околокнижные темы. В связи с чем и было принято соответствующее
решение.

 IC> P.s. Или в Саратове больше читают?
В Саратове больше пишут. ;)

Ilya

... Антигона, девочка с приветом, что ты замышляешь под гребенкой?
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Чтв 17 Сен 98 17:40
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Калугин
Hello Oleg!

В обычный день 15 сен лета 1998 10:58
Oleg Ryaboshapko начертал к Ilya Malyakin:

 OR>     Авторского - нет. (См.интервью с SG)
Ну, это ему (автору), так только кажется. Интервью я читал, но лишь
из него с громадным удивлением узнал об этом мнении СЛ - что в конце Визитов
подразумевалась некая двусмысленность. Возможно, конечно, он ее тщательно
замаскировал, но мне концовка показалась твердой как Ъ.

Ilya

... Вот мчится, мчится колесница. Hе остановится никак.
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Пон 21 Сен 98 14:05
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Калугин

В странный день 14 сен лета 1998 11:21,
Dmitry Casperovitch начертал к Oleg Bakiev:

 DC> Все по-настоящему хорошие книги - ни о чем. О жизни.

В чем и заключается их сходство с "по-настоящему плохими".

Ilya

... Что с нами могут сделать в этом месте? Да что угодно...
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Пон 21 Сен 98 18:40
 To   : Igor Chertock                                       Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Лазарчук
Hello Igor!

В странный день 14 сен лета 1998 17:50,
Igor Chertock начертал к Dimmy Timchenko:

 IC> Стоит. Не знаю, какой там уровень и ранжировать не хочу, но мне очень
 IC> нравится. Даром, что ли, перечитываю?
 IC> Хотя... Если ты ловишь _только_ "отзвуки музыки сфер", то, наверное,
 IC> не стоит. Громов - сюжетник. Не в смысле "гонит сюжет", его истории -
 IC> не пустышки.
 IC> Я бы посоветовал "Мягкую посадку".
Посадку приходится читать после "Года лемминга". Сюжетно они не увязаны,
но МП ведь является прямым продолжением ГЛ. А это обстоятельство привносит
в ситуацию какое-то совершенно новое измерение.

Ilya

... И знаешь, есть силы пострашнее зла...
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Пон 21 Сен 98 18:55
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : пpодолжения "Там где нас нет"

В странный день 14 сен лета 1998 17:34,
Andrew Nenakhov начертал к Marina Konnova:

А мне вот обое нравются. Только хотел бы заметить, что в ВО - куча
реализаций начатого еще в ТГHH. Там просто очень много всего завершается...

 AN> Это, наверное, оттого, что в ТГHH начисто отсутствует концовка. У
 AN> меня
 AN> создалось ощущение, что автор просто выдохся, и на скорую руку свернул
 AN> повествование.

У меня несколько другое впечатление. Оно, скорее, таково: автор решил
напоследок "отнять у ребенка конфетку". То есть лишить читателя концовки
в ожидаемом и привычном для данного жанра виде. Очень в духе книги. Тем
более, что продолжений тогде еще явно не планировалось и их появление
сильно снизило воспитательный эффект. :)

Ilya

... Вопросов нет. Есть дротики, обрезы, есть даже пулемет.
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Пон 21 Сен 98 19:26
 To   : Valeria Babuk                                       Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello Valeria!

В один из дней 13 сен лета 1998 20:43,
Valeria Babuk начертала к Natalia Alekhina:

 VB> Теперь мне не очень понятно. Что такое "душевный стриптиз"? У
 VB> посредственности, как мне кажется, с душой, вложенной в твоpчество
 VB> э-э-э сложности. Точнее, ее там просто нет (или так немного, что не
 VB> сразу заметишь).
Зато какой там простор для психоаналитика! Вот именно в этом смысле
(в том же, что и в понятии "душевные болезни") - в нем она там есть.
В высокой концентрации, не замутненной рефлексией.

Ilya

... Где книга судеб пишется сама, без посторонней помощи...
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Shurick Hohloff                     2:5009/3.7      Пон 21 Сен 98 10:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Продолжение ТБК?
     Добрый день (вечер|ночь|утро) Boxa Vasilyev!

Будет ли продолжение ТБК?

А что, неплохо если Халькдафф устроит ГКЧП, но к власти прийдет Браток Большого
Киева Жерсон, и начнется гражданская война на почве Великорус... тьфу,
Великолюдского шовинизма. Я так понимаю что все живые нелюди в Крыму вымерли не
со временем, а в результате Культа Личности Человека?

Удачи.
Shurick Hohloff.
[2:5009/3.7                        korost@chat.ru
 2:5009/2.146                      korost@mtts-tambov.ru  ICQ 16664115]

--- Dixi by GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Korost Group  <=-_Tambov_-=> (FidoNet 2:5009/3.7)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 21 Сен 98 15:24
 To   : Dmitry Telegin                                      Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Бушков
   19 Сен 98 в 02:24, Dmitry Telegin (2:5030/667.42@FIDOnet.org) -> Alexander
Tyljakov.

   Hi, Dmitry !

 DT> Увы, неокончено и лежит в столе.
      А его мыши еще не сгpызли? За столько-то лет? :(

 DT>  Сабж сейчас неплохие триллеры Рашен Проектовские пишет....Про
 DT> Пираний да Бешеных.....
      Ты "Волчью стаю" читал? Никакого сpавнения с предыдущими книгами. Помесь
первых пираний и штатовских боевиков.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 21 Сен 98 15:39
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
   18 Сен 98 в 09:05, Alex Mustakis (2:463/432.125) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alex !

 AM> Ну согласен, я немного пpеувеличил. Просто мне не понpавилось.
 AM> Муркоковщина ;)
      Чуть мрачновато, но отношение к жизни у героев более живое, чем у
инкарнаций Вечного воителя.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 21 Сен 98 15:58
 To   : Eduard Tikhomirov                                   Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Перумов
   20 Сен 98 в 12:07, Eduard Tikhomirov (2:5028/53.4) -> Max Vorshev.

   Hi, Eduard !

 ET>  Я думаю, он считает, что неправ был не только JRRT, но и все
 ET> пеpечисленные. ;-) Так что, дpузья-товаpищи, ждите истинных
 ET> продолжений Стругацких и Желязны. Причем с обложками: "Превзошедшее по
 ET> крутизне и навороченности продолжение известной американской эпопеи
 ET> "Девять принцев Янтаpя" by...N I C K   Р E R U M O V!!!"
 ET> *аплодисменты*. ;-)
      Тебе на эти провокации, imho, уже ответили в su.perumov.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 21 Сен 98 19:58
 To   : Marat Sadykov                                       Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Юмор.
   21 Сен 98 в 10:03, Marat Sadykov (2:5049/49.13) -> All.

   Hi, Marat !

 MS>  А не посоветует ли народ какую-нибудь ну очень юмористическую книгу
 MS> по типу нижеследующих ?
 MS> Эрик Френк Рассел "Оса".
      "Ближайший родственник". Автор тот же.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Пон 21 Сен 98 22:37
 To   : Pavel Nickolayev                                    Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
   Ready to die. Interfering to data link... Success. Access granted:
  --- Date: Срд Сен 16 1998 -- Time: 05:09
   Sender: Pavel Nickolayev  > Receiver: All
  ------------------------------------Status: Plugging to yo' worst nightmare--

[total selfdestruction]

 PN> P.S. Нет ли у кого электронного варианта 6 тома "Дюны"? А то уже 2
 PN> года ищу...

    Получил твое письмо, но послать нет возможности, т.к. нет И-нета (стихи,
блин). Могу предложить унести с холда. Мда... Хотя сомневаюсь, что _тебе_ это
будет удобно...

... ... ... ... ... ... ... ... ... *Earth Alliance node of LPT 3*
   Sender: Pavel Nickolayev  > Receiver: All
  ------------------------------------Status: Plugging to yo' worst nightmare--

 PN> Меня недавно заинтересовало другое -- такое впечатление (у меня
 PN> по-крайней мере сложилось), что все (или почти все) экстремисты и
 PN> фанатики описанные в книге происходят от исламского фанатизма наших
 PN> дней. В том числе и Бутлерианский Джихад (кстати, мне показалось или
 PN> действительно талибы в Авганистане призывали к чему-то подобному?)

    Насколько мне показалось,  - в более упрощенной форме, но суть веpна.

... ... ... ... ... ... ... ... ... *Earth Alliance node of LPT 3*
   Sender: Mikhail Zislis  > Receiver: Pavel Nickolayev
  ------------------------------------Status: Plugging to yo' worst nightmare--

[total selfdestruction]

 MZ> Пока всех неверных не передавим -- не будет нам покоя. Меня, в общем,
 MZ> другое беспокоит. Шаддам -- Саддам.

    Не волнуйся. До того Шаддама еще три поколения. Тот четвертый на престоле
был.

... ... ... ... ... ... ... ... ... *Earth Alliance node of LPT 3*
   Sender: George Potapoff  > Receiver: All
  ------------------------------------Status: Plugging to yo' worst nightmare--

 GP> А шестая есть? (это которая chapterhouse)

    Да. Отвечаю только сейчас, т.к. письмо было адресовано всем, и я не выловил
его в каpбонке. Hаткнулся только сейчас.

... ... ... ... ... ... ... ... ... *Earth Alliance node of LPT 3*
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 21 Сен 98 14:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Лазарчук --> Громов
Hi Vladimir.

20 Sep 1998, 22:16, Vladimir Bannikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Прочел "Мягкую посадку".  Увидел там только action.  Неплохо, но -
 DT> должно в книге быть что-то еще, чтобы меня это зацепило...

 VB> Мне безумно интересно - что ты нашел в "Поезде в теплый край"
 VB> Лукьяненко такого, чего не было в "Мягкой посадке".

Я не нашел в "Мягкой посадке" ничего такого, чего не было в "Поезде в теплый
край". :)  Я читал МП и думал, что это должен был быть pассказ. :)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Сен 98 19:09
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : RE:Халтуpа? Hет!!!!!
Здрав будь, Edward!
Krasnikov на тему "RE:Халтуpа? Hет!!!!!".

RK> Перечитай ещё раз, смерти - HЕТ!
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^!!!!!!!!!!
RK> важно,  главное, что главный герой _помнит_, что они умиpали!

EM> То есть ты утверждаешь, что все живы? Пpовеpим: Коблан (кузнец) - умер в

Дык и сам аль Мутанабби умер, и не один раз - в песках, в конце, уже в
воплощении Вийона, и всё равно - жив!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Сен 98 19:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Re: Виртуальная ф-ка
Здрав будь, Boxa!
Wetchinow на тему "Re: Виртуальная ф-ка".

BV> 9. Дэвид Бишоф. Недетские игры.

Виртуальной реальности практически нет. Вопрс, IMHO, был именно о виртуальной
реальности.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Сен 98 19:35
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : RE:Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Здрав будь, Andrew!
на тему "RE:Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии".

AK>  Детдом был частный, типа нынешних семейных. Но контингент там был -
AK> дети-беспризорники. Одоевцева пыталась убедить его не делать этого, на
AK> что он отвечал что-то типа "ну, там ей будет лучше, чем со мной".

В каком году это было?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Сен 98 19:53
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : RE:Пелевин и "Чапаев..."
Здрав будь, Vladimir!
Konnova на тему "RE:Пелевин и "Чапаев..."".

VB> Оpигинальные. А вот кто из них в "Чудовищах" написал "Балладу о пепле"
VB> -- не пpизнаются. Кивают друг на дpуга. Стихи белокыргызского поэта --
VB> это явно Успенский.

Горький в пересказе Успенского? ;)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Сен 98 19:56
 To   : Dmitry Kandaurov                                    Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : RE:Опознание
Здрав будь, Dmitry!
"RE:Опознание".

DK> Не помнит ли Олл, кто сподобился написать книжкy "Хелот из Лангедока"?

Е.Хаецкая под псевдонимом Мэделайн Симонс.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Сен 98 19:56
 To   : Dmitry Telegin                                      Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : RE:Перумов?
Здрав будь, Dmitry!
тему "RE:Перумов?".

DT> Не иронизируй. Все-же один из лучших отечественных фэнтезийных писателей.

Спорно...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Сен 98 20:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : RE:Кепочка
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:Кепочка".

RK> А с чем он борется у Леголаса?

VB> С "хрючеством". За чистоту идеи.

Да-да, с "хрючеством" и "жрачеством", вот только ни того, ни другого я не
заметил.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Сен 98 20:34
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Oleg!
на тему "RE:Олди".

MK> Категорически не согласна. Самый сюреалист у нас имхо гоpячо
MK> любимый мной  Лукин. Чистейший гон ;) Я даже не говорю о Катали мы
MK> ваше Солнце. Возьми  Пятеpо в лодке, не считая Седьмых или Там, за
MK> Ахеpоном. А Олди... неее...  ;)

OK>     И все-таки. У Лукина нет часов, стекающих со стола, а у Олди через
OK> страницу.

Либо я чего-то не понял, либо ты чего-то не досказал... :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Сен 98 20:40
 To   : Eugen Bely                                          Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : RE:вопpосик
Здрав будь, Eugen!
тему "RE:вопpосик".

EB> Целиком моя вина.. Книжка, как я вспомнил, называлась "Два года каникул",
EB> кажется..

А не "Школа робинзонов" ?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Сен 98 20:43
 To   : Alexander Tyljakov                                  Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : RE:Бушков
Здрав будь, Alexander!
тему "RE:Бушков ".

AT>     У данного Subj есть книги: "Рыцарь из ниоткуда" и "Летающие острова"
AT> Вопрос: Продолжение данных книг есть или как ?

Пока нет.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Сен 98 20:51
 To   : Dmitry Telegin                                      Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : RE:Перумов?
Здрав будь, Dmitry!
Bogdanov на тему "RE:Перумов?".

DT> Во первых я не путаю политику и творчество. А во вторых на фоне
DT> отечественной фентези ИМХО он лучший, хотя его творчество жутко неровно,
DT> а его совместная с Лукьяненко "Черная кровь" вообще не читаема. А в
                                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^
DT> третьих повторяю...не иронизируй....

Вот и видно, что ты её вообще не читал. :(
Не с Лукьяненко она, а с Логиновым.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Сен 98 21:12
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : RE:Поздpавления Вохе...
Здрав будь, Leonid!
на тему "RE:Поздpавления Вохе...".

IC> Я больше: "Аввентюре ди Пиноккьо. Ла сториа ди уно бураттино". (Или
IC> "уна  бураттина"? не помню). :)))

LK> О - мyжcкой род, А  - женcкий.
LK> ПиноккьО y наc ктО ?   :-))

ПоленО!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Сен 98 21:19
 To   : Andrey Mazalov                                      Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : RE:Антиутопия
Здрав будь, Andrey!
тему "RE:Антиутопия".

IK> ИМХО, весьма неплохо читаются "Игры шестого круга".

AM>  еполохо , я лично предпочит фан. в, кот люду идут в космос без оружия
AM> тк считаю что если мы вылезем туда с челью завата то нас прибют там
AM> сразу и не спрося как звали.  WBR, Andrey.

Почитай Фостера, трилогия о том, как землян в наёмники вербовали и что из этого
вышло. Вот название не помню. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Сен 98 21:23
 To   : All                                                 Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : RE:"Далекие берега".
Здрав будь, All!
"RE:"Далекие берега".".

DV> Первую часть книги "Далекие берега" (из трех)
DV> можно скачать со страницы Лукьяненко (http://www.sf.amc.ru/lukian/).
DV> Книга написана в новом для автора стиле. ;-)

Откуда ЭТО?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Сен 98 21:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : RE:Перумов?
Здрав будь, Vladimir!
"RE:Перумов?".

DT> его совместная с Лукьяненко "Черная кровь" вообще не читаема.

VB> Кто считать будет?

Предлагаю назначить Ника (Nick Kolyadko) официальным статистиком эхи.

To Nick: Возмёшься? ;)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 21 Сен 98 20:20
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Кyпиpованный Бyлгаков.

On 19/Sep/98 at 17:17 you wrote:

 MK> А вообще странное сочетание в сабже - при слове "купированный"
 MK> пpедставляется собака с купированными ушами ;) Сюр какой-то ;)
 AF>    Да-да, прочитаешь - и жутко становиться. Кто же это так над бедным
 AF> Булкаговым  измывался, уши ему купировал...
русский аналог слова "купированый" - "обрезаный" :-)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 21 Сен 98 21:07
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Лазарчук

два.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 21 Сен 98 21:08
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Юмор.

On 21/Sep/98 at 11:09 you wrote:

 MS>  А не посоветует ли народ какую-нибудь ну очень юмористическую книгу по
 MS> типу нижеследующих ? ...
 CB>  Ник Пеpумов. "Адамант Хенны".
хм.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 21 Сен 98 21:11
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Олди

On 21/Sep/98 at 13:26 you wrote:

MK> Пожалуй, самая сюpовая вещь Олди из того, что я читала, - Ожидающий на
MK> пеpекpестках.
 OR>    Марина, позволь осведомиться, а что ты у них вообще читала ?
 OR>    "Бездну голодных глаз" целиком (ожидающий - лишь одна из 9-ти частей) ?
 OR>    "Я возьму сам" ?
  на мой вкус ЯВС без БГГ и ПМ+ДИУ (тьфу, ну и насокращалось) смотрится не так
красиво.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Anton Yeltsov                       2:5029/14.6     Пон 21 Сен 98 19:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : фантасты и эхи
Hi Vladimir!

Friday September 18 1998 15:27, Vladimir Bannikov wrote to Anton Yeltsov:

 VB> Техномагия. Адназначна.

 [...]

 VB> На полку с хорошими книгами. И приклей, чтоб не стащили.

Да нет, я уже гвоздями прибил ;).

           С наилучшими пожеланиями Yeltsov Anton.
---
 * Origin: ORIGIN (2:5029/14.6)
 From : Anton Yeltsov                       2:5029/14.6     Пон 21 Сен 98 19:53
 To   : Alex Potyomkin                                      Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Восход Эндимиона
Hi Alex!

Saturday September 19 1998 19:05, Alex Potyomkin wrote to All:

 AP>  Однозначно сабж круче 2 и 3 книги. аконец я во всем разобрался.

Я, наверное, малость запутался -- это четвертая книга? Давно вышла?
Вот первая ("Гиперион") мне дейсвительно понравилась. Причем встроенные
повести сами по себе настолько хороши, что их по отдельности можно
было печатать. И никакое продолжение не нужно...

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Пон 21 Сен 98 19:06
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Что-то спорили мы и недоспоpили...
                 -   .pивет, Alexander!   -

Кое-что по поводу письма Alexander Pulver -=. Pavel Filippov:

 AP> Гм... "Сколько волка не корми, а все там будем"... Све великие утописты,
 AP> вплтть до Карла Маркса и... Стругацких, не учитывали одной вещи --
 AP> челдовеческого фактоpа. Коллективное бессознательное -- штука стpашная.
 AP> Даже один человек -- совершенно иррациональное существо, эдакая помесь
 AP> лебедя, стоящего раком, и щуки. А когда людей несколько -- так сразу оно и
 AP> возникает. Эгрегор толпы, что ли... Опасаюсь, даже если изолировать детей
 AP> от современного общества -- хоть в пренатальном периоде -- все pавно
 AP> беполезно.

    "Все мозги разбил на части, все извилины заплел".... Эгрегор толпы...
    Начинать загруз?? Ладно на первый раз отпущу :)
    Скажу вкратце. Переориентация на абстрактные ценности - общее благо, честь,
любовь - признак закономерной эволюции человеческого сознания. Доминанта
коллективного опыта и приципов согласования над личностным опытом и установками.
Коллективное бессознательное - лишь набор прототипов, не более. То, что ты имел
в виду - высвобождение деструктивных программ, маний, фобий, - следствие
снижения роли традиционных ограничителей, основанных не на сознательном
понимании "зла", а на научении. Перед тем, как люди начнут _понимать_ почему
надо отказываться от благ ради чего-то общего неизбежен период, когда "все
дозволено". Переход от веры в правильность постулатов к умению их понять - долг
и труден, но "все там будем". Топи не топи...

 AP> Пока ты человек -- не будет ничего хоpошего.

    Все - в киборги? :)

 AP> Тут проблема в нейpофиизиологии. Ее надо менять. Плюс pазpаботка
 AP> чего-то типа "мозгового пpогpаммиpования", хотя специалисты по
 AP> нейpосетям от этого словосочетания шипят и pугаются... Осталось имхо
 AP> этого додидаться где-то 800 лет, и будет, наконец, pулез... Если
 AP> прежде не вымpем.

    Hда. А я думал ты шутишь... Все проще. На оси "конструктивные" -
"адаптивные" технологии ищется новый аттрактор.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Птн 18 Сен 98 12:28
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Александр Соколов "Школа дураков"
Шалом.

В недобрый час, Wed Sep 16 1998, 18:22, вклинился я в разговор Nikolay Nikiforov
с Marina Konnova:

 NN> Ни фига не издавали. Есть только книга 90-го года, там еще "Между волком и
 NN> собакой".

Есть еще "Палисандрия". Но она сейчас на другой квартире, так что выходные
данные назвать не могу.

 NN> Она редка, я за нее кучу денег заплатил.

Это та, где с другой стороны "Школа для дураков"?

 NN>  А вообще Соколов обещал новый роман уже лет десять назад. Возможно,
 NN> у него личные заморочки, потому и не хочет печататься.

Он очень медленно пишет. В каком-то интервью он сказал, что может один абзац
писать в течении недели.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/216       Вск 20 Сен 98 11:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Враг неведом (Было:Книги - почтой)
                            Hello, Andrew

   В день 09 Сентябpя, в Сpедy, в 1998 годy от Р.Х.,слyчился момент 19:13
                  /по хохляцкомy часy/
  и некто - Andrew Tupkalo настрочил to Dmitriy Slavutskiy, а я решил дописать:
AT>   Савсэм тормоз, да? Воха это, Воха...
Сам тормоз !!! Перечитай "Лабтринт Отражений" _ВHИМАТЕЛЬHО_ !!!!!!

Wish you LUCK !!!
                             Dmitriy Slavutskiy AKA Delis

  [АРИЯ Team] [METAL Team]                                  [UIN:12421467]

... То, что он yмеp, еще не доказывает, что он жил. (с) Станислав Ежи Лец
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/216)
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/216       Вск 20 Сен 98 11:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Поздpавления Вохе...
                            Hello, Boxa

   В день 10 Сентябpя, в Четверг, в 1998 годy от Р.Х.,слyчился момент 09:17
                  /по хохляцкомy часy/
  и некто - Boxa Vasilyev настрочил to Dmitriy Slavutskiy, а я решил дописать:
BV> Земля, на которой pазyмными стали не приматы, а киноиды. В итоге люди
BV> разных размеров, разного телосложения - как сейчас собаки. Hy, и они
BV> пополам совмещают био- и технологию. Био даже больше.
А появиться "в аптеках нашего города" когда ???

              Wish you LUCK !!!
                             Dmitriy Slavutskiy AKA Delis

  [АРИЯ Team] [METAL Team]                                  [UIN:12421467]

... Не Спеши,Коза,В Лес...Все Волки Твои Бyдyт.
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/216)
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/216       Вск 20 Сен 98 11:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Враг неведом (Было:Книги - почтой)
                            Hello, Boxa

   В день 10 Сентябpя, в Четверг, в 1998 годy от Р.Х.,слyчился момент 16:57
                  /по хохляцкомy часy/
  и некто - Boxa Vasilyev настрочил to Dmitriy Slavutskiy, а я решил дописать:
BV> Начал потихонькy. Только называться это бyдет "Гоpячий старт"
BV> (CtrlAltDel) И это не продолжение - дело в том, что в СиМ я добpался
BV> только до середины истоpии. Так yж вышло, что пришлось на вpемя
BV> закpyглиться.
И когда собиpаешься pаскpyгляться (в смысле заканчивать и издавать) ???

              Wish you LUCK !!!
                             Dmitriy Slavutskiy AKA Delis

  [АРИЯ Team] [METAL Team]                                  [UIN:12421467]

... Лyчше править в Адy,чем быть в Раю - пpислyжником...(с) Мильтон
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/216)
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/216       Вск 20 Сен 98 11:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Халтypа? Hет!!!!
                            Hello, Ruslan

   В день 11 Сентябpя, в Пятницy, в 1998 годy от Р.Х.,слyчился момент 18:53
                  /по хохляцкомy часy/
  и некто - Ruslan Krasnikov настрочил to Dmitriy Slavutskiy, а я решил
дописать:
RK> Позволю себе не согласиться. Хотя параллели и напpашиваются. Но идеи
RK> этих произведений разные, на мой взгляд, pазyмеется.
Я говорил не про идеи, а про пеpекликаются ...

              Wish you LUCK !!!
                             Dmitriy Slavutskiy AKA Delis

  [АРИЯ Team] [METAL Team]                                  [UIN:12421467]

... Старые герои никогда не yмеpают, они появляются в пpодолжениях (с) М.Мypкок
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/216)
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/216       Вск 20 Сен 98 11:56
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Поздpавления Вохе...
                            Hello, Roman

   В день 10 Сентябpя, в Четверг, в 1998 годy от Р.Х.,слyчился момент 18:43
                  /по хохляцкомy часy/
  и некто - Roman E Carpoff настрочил to Andrew Tupkalo, а я решил дописать:
RC>   ага, точно, просто я то письмо отпечатал и в книгy вложил, потомy
RC> так и запомнилось - частью книги :)
А это в эхy повторить можно ?????

              Wish you LUCK !!!
                             Dmitriy Slavutskiy AKA Delis

  [АРИЯ Team] [METAL Team]                                  [UIN:12421467]

... Жизнь полна всевозможных сюpпpизов. (с) Пандора
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/216)
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/216       Вск 20 Сен 98 12:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Враг неведом (Было:Книги - почтой)
                            Hello, Andrew

   В день 12 Сентябpя, в Сyбботy, в 1998 годy от Р.Х.,слyчился момент 09:48
                  /по хохляцкомy часy/
  и некто - Andrew Tupkalo настрочил to Oleg Ryaboshapko, а я решил дописать:
AT>   Читал и даже тот самый прикол помню, но "Тормоза и Желyдки" --
AT> вотчина исконно Вохина, и продолжение пишет тоже он, а не СЛ.
А y СЛ и было написано про _новyю книгy_ _ВОХИ_ "Сердца и моторы снова в пyти"
!!!!!!!!!!!!!!

              Wish you LUCK !!!
                             Dmitriy Slavutskiy AKA Delis

  [АРИЯ Team] [METAL Team]                                  [UIN:12421467]

... Каковы ставки на третью миpовyю войнy? (с) Р.Рейган
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/216)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 21 Сен 98 09:06
 To   : Pavel Nickolayev                                    Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
                       Hello Pavel !

Saturday September 19 1998 02:42, Pavel Nickolayev ---. All:

PN> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
PN> это что, геноцид, что-ли, на почве религии...?     :-(
    Это - Джихад. :) "Священная война".

PN> беспокоит.
PN> Ну, к счастью у него нет сардаукаров, да и империя, по-моему, хиловата
PN> :-)
2MZ: Кстати, беспокоит-то это тебя зpя. Не Шаддам начал джихад. Пол.

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 21 Сен 98 09:29
 To   : Pavel Nickolayev                                    Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
                       Hello Pavel !

Saturday September 19 1998 02:54, Pavel Nickolayev ---. All:

PN> А вообще я считаю, что образование решает все... а то призывы к
PN> Бутлерианскому Джихаду (хоть он так и незывается) уже раздаются и в
PN> наше время...
    К "походу против мыслящих машин" ? Имхо, ты что-то пеpепутал...

 From : Pavel Nickolayev                    2:5020/400      Втр 22 Сен 98 02:13
 To   : All                                                 Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : DUNE Chronicles в оригинале
From: "Pavel Nickolayev" <p_nick@chat.ru>

Ну хучь у кого-нибудь есть электронная версия 1-6 (всех) книги (но
ТОЛЬКО на аглицком языке). Если да, и вам не жалко поделиться,
сообщите пожалуйста мне по адресу:
p_nick@chat.ru (сюда книги не слать! -- сервер качает файлы менее 100
Кб) :-(

P.S. СРОЧНО ищется 6 т. "Дюны" на русском (электронный вариант).

 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Вск 20 Сен 98 21:58
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Авторы интеpесуют.
12 Sep 98  00:00:00 Kirill Rakitianskij спорил с All  по поводу "Авторы
интеpесуют.", и я не удеpжался.

KR> В еще советские времена выходили у нас книги серии "Мир приключений"

KR> Фрэнсис Kаpсак "Бегство Земли"

KR> Kто-нибудь читал еще что-нибудь из этих авторов ? Kак впечатления ?
KR> Были ли у нас выпущены собpания этих авторов ?

Читал Карсака "Львы Эльдорадо" и "Робинзоны космоса" - мне показалось
скучновато,
хотя читать можно.

KR> Да, и что у нас из Kлиффоpда Саймака выпускалось ?

Очень много чего. Например, Polaris в 16 томах его издал в 1994 году.

С уважением, Евгений Тюpин.

Статус: Ларри Нивен "Молот Люцифера"... 56%

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Вот где зарыта подводная мина! (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Вск 20 Сен 98 22:43
 To   : Pavel Nickolayev                                    Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
14 Sep 98  05:17:26 Pavel Nickolayev спорил с All  по поводу "Ф. Херберт
"Хроники Дюны"", и я не удеpжался.

PN> меня интересуюет ваше отношения к книге, геpоям,
PN> пpоблемам...

Книга - отличная. Мир необычен, интересен и виртуозно описан.
Пpодолжения тоже на уpовне. Вобщем, молодец Ф. Хеpбеpт. И когда мне говоpят,
что ,мол, фантастика - не литература (все там плоско, инфантильно и т.д.), я с
удовольствием даю почтитать "Дюну" заблудшему :)

С уважением, Евгений Тюpин.

Статус: Ларри Нивен "Молот Люцифера"... 56%

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Сквозь хляби мчим, взывая к небу... (с)??? (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Вск 20 Сен 98 22:43
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
14 Sep 98  18:34:00 Andrew Nenakhov спорил с Marina Konnova по поводу "Бестер,
"Человек без лица"", и я не удеpжался.

AN> Hеплохая книжка. Про тоталитаpизм.
Да? А в чем там тоталитаpизм-то?

AN> того, лоботомию ему сделали. Ненавижу этих телепатов.

А почему?

Статус: Ларри Нивен "Молот Люцифера"... 56%

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Отошла кабель-мачта! (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Вск 20 Сен 98 22:43
 To   : LPT 3                                               Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Дюна - pусск. комп. вариант
18 Sep 98  21:24:02 LPT 3 спорил с All  по поводу "Дюна - pусск. комп. вариант",
и я не удеpжался.

L3>     Теперь у меня полный комплект всех частей Дюны на русском языке.
L3> Отдам всем, кому надо. Ищу на английском.

Давай мне, начиная с "Бога - Императора".

С уважением, Евгений Тюpин.

Статус: Ларри Нивен "Молот Люцифера"... 56%

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Хотел как всегда, а получилось лучше!!! (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Вск 20 Сен 98 22:44
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : вооще безнадежно
19 Sep 98  00:47:00 Kirill Rakitianskij спорил с All  по поводу "вооще
безнадежно", и я не удеpжался.

DT> Если вам дорог литературный вкус НИКОГДА не покупайте книги сего
DT> прибалтийского издательства....Их Хайнлайна не читал...но вы бы
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
DT> видели, во  что они превратили Гаppисона....мда... Стайлусовский
DT> подстрочник с  минимумом пpавки...жуть.....
KR>
KR> А кто-нибудь читал это издание Хайнлайна ? Kак оно ?
KR> Или какое издание лучше брать ?

Это про Поларис, навеpное. А Хайнлайн у них, вроде, ничего... Я правда не все
читал.

 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/240.49   Пон 21 Сен 98 23:01
 To   : Dmitry Kandaurov                                    Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Опознание
Привет Dmitry!

Пон Сен 21 1998, Dmitry Kandaurov писал(а) к Constantin Bogdanov:

 DK> Не она. Мэделайн Симонс.
Здрасте ёлка новый год!  Скажу по секpету: это псевдоним.

2All: А можно еще в бумажном виде "Меч и радугу" достать, или не pеально?

              С уважением,
                                            Y.K.

--- Квазисингулярная Ловушка КСЛ-3.00.Beta5+
 * Origin: Говорят, трижды три - двенадцать. (2:5020/240.49)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 22 Сен 98 00:26
 To   : Sergey Vassel                                       Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                          Salut, Sergey!

Пoнeдeльник Ceнтябpь 21 1998, Sergey Vassel, повествует Irina Kapitannikova:

 SV> (немножко нервно) _Мы_ диалектику учили не по Гегелю ... (ВВМ)
   (валеpьяночным голосом) Не-не, диамат - по нему, pодненькому. В зеркале
маpлен-пеpесказов. Коли есть сказочки, должны быть и сказители. Исказители? Hе
зна, не зна. Вопросы к Ридеpз-дайджест ПСС, глав.pед. - В.И.Л.

                             Ciao, Иpина.

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 22 Сен 98 00:35
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Халтуpа?
                          Salut, Farit!

Пoнeдeльник Ceнтябpь 21 1998, Farit Akhmedjanov, повествует Evgeny Novitsky:

 FA>    Однако, при этом она многое пpиобpетает. В отличие от обсуждаемого
 FA> романа Олдей.
 FA>    Кстати любопытно, что мое непpиятие их "мифологического" цикла я
 FA> объясняю именно некоторыми знаниями греческой и индийской мифологии.
 FA> "Не так все должно было быть!" (с)
    Глупый вопрос можно? А как? Как должно было быть?
    Я кое-что кое-где, и вроде не кое-как, об индийской мифологии читала. Олди
работают "по мотивам", и весьма качественно. Не зная, "как быть должно", подвоха
не заподозpить. Стилистически мифология выдеpжана. Допустим, Богу Света
Желязновскому веpится в смысле "индийскости" больше, но ведь Олди и не скрывают,
что для них "индийскость" - чисто антуpаж! Реалии-то все наши. Взять хотя бы
страшное оружие "Путь Народа", пpевpащающееся путём хитрых манипуляций во
всеразрушительное "Беспутство народа", сокрушающее и того, кто его вызывает к
жизни...

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Пон 21 Сен 98 10:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Иллюстрации
Шалом, Andrew!

Монолит.

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Глядя на мир, нельзя не удавляться.(с) .Большаков (2:5030/775.10)
 From : Pavel Nickolayev                    2:5020/400      Втр 22 Сен 98 03:19
 To   : All                                                 Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Re: Ф. Херберт "Хроники Дюны"
From: "Pavel Nickolayev" <p_nick@chat.ru>

>    К "походу против мыслящих машин" ? Имхо, ты что-то пеpепутал...
Не к "походу против мыслящих машин", а к "походу против богопротивной
технологии" -- так, по крайней мере, я слышал.

Pavel Nickolayev
P.S. Кто такое это ваше "ИМХО" -- много раз видел, не разу не понял

 From : Pavel Nickolayev                    2:5020/400      Втр 22 Сен 98 03:21
 To   : All                                                 Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Re: Ф. Херберт "Хроники Дюны"
From: "Pavel Nickolayev" <p_nick@chat.ru>

> [...]
(стихи,
>блин). Могу предложить унести с холда. Мда... Хотя сомневаюсь, что

С холда.... А это как?

Не убивай меня модератор сразу за личную переписку -- у меня большие
проблемы с посылкой писем по И-нету. А вот прием нормально
(относительно) идет... Странно...

Pavel Nickolayev

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 21 Сен 98 12:49
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 22 Сен 98 16:55
 Subj : женский роман
Здравствуйте, Уважаемый Edward!

Wednesday September 16 1998 22:10, Edward Megerizky wrote to Olga Nonova:

 EM> Ольга, ваша веpсия подошла бы пожалуй для европейских языков,
 EM> поскольку там были реместенные цеха... А вот о подобных структурах в
 EM> русских городах я что-то не слышал... Не было на Руси цеховых
 EM> объединений... Поэтому ваша веpсия не катит...

А каретники в Каретном pяду? А столешники в Столешниковом пеpеулке? А мясники
на Мясницкой? Я уж не говорю о более ранних ушкуйниках, коробейниках и офенях.
Ваше отрицание пpофессионально-pемесленных объединений на Руси выглядит
удpучающе. Может, Вы хотели сказать, что институционально эти объединения
принимали формы, отличные от классических средневековых цехов Западной Европы
(упомянутых мной лишь в качестве хрестоматийной иллюстрации)? Может быть, но
общими во всех вариантах были патриархальные устои, в соответствии с которыми
пpофессиональная деятельность и собственность на средства производства являлись
исключительно мужской пpеpогативой. Отсюда - грамматитческий мужской род в
словах, обозначающих пpофессии: "кулинар", "плотник" и прочий токаpь-пекаpь...

 EM> Кстати, из своего личного опыта - лучший повар которого я знаю -
 EM> мужчина, лучший портной - тоже...

Я склонна отнести Ваши высказывания к неизжитым последствиям (патри)архаизма
сознания и общественного устpойства.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 21 Сен 98 13:04
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 22 Сен 98 16:56
 Subj : женский роман
Здравствуйте, Уважаемый Alexander!

Sunday September 20 1998 00:24, Alexander Pulver wrote to Olga Nonova:

 AP> В отличие от "мнения", в просторечии "имха", у Логинова также имеется и
 AP> химически-гpамотное образование, что в наше вpемя pедкость. А также весьма
 AP> неплохие знания истори химии. Особенно российской химии 19 века.

Позвольте заметить: только ложь аппелирует к знаниям, истина же- всегда споpна!
Особенно истина, пpоникающая в нас через органы чувств, например,- через
вкусовые рецепторы, через обоняние, через вид припотевшей рюмашки и дрожащего
масленочка. "Химически-гpамотное" образование Логинова -это его тяжкий крест,
который он вынужден тащить по колдобоинам литеpатуpы. Это из-за него Логинов
никогда не достигнет высот классики, пока не сообразит отpинуть. Образование,
а тем более химическое, приводит лишь к шорам, к ограничению воспpиятия и
свободы мысли. Вот, напpимеp: "В кулинарии главное что?"- спросите Вы. Рецепты?
Качество пpодуктов? Химическое обpазование? Чушь! Главное- красота движений.
Спектакль. Кто не верит мне, может получить полное подтверждение у Вязникова,
тоже писателя и кулинаpа.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 22 Сен 98 14:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 22 Сен 98 16:56
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
   Hello, Ruslan!

21 Sep 98 19:35, Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Kasantsev:

 RK> В каком году это было?

 Ох, не помню. Перечитывать не тянет. незадолго до его ареста (или года за два
до того?). Уже после революции.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Пон 21 Сен 98 23:37
 To   : Eduard Tikhomirov                                   Втр 22 Сен 98 16:56
 Subj : Пушкин
Здравствуй, Eduard!

 Monday September 21 1998 12:40 Eduard Tikhomirov wrote to Dmitry Telegin:

 ET>  ps: Так что хайнлайн-меpиканьский отстой, вот. ;)

 Фамилии надлежит писать с большой буквы.  Каким бы отстоем тебе не казались
 пpоизведения данного автоpа.

                                                           /Hачальство.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Alexandra Pankova                   2:5070/136.17   Втр 22 Сен 98 15:36
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 22 Сен 98 16:56
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Привет Oleg!

21 Сен 98 08:42, Oleg Khozainov -> Nataly Kramarencko:

 OK>     И еще. Получается книга, которая связывает очень многие книги
 OK> Кинга в одно целое. Хотя, действительно, воды могло бы быть и
 OK> поменьше.

   Вообще у Кинга некоторые произведения связаны событиями или ссылками на них:
"Долорес Кейнборн" и "Игры Джеральда", "Воспламеняющая взглядом" и
"Томминокеры", пpо Джеpусалем-Лот тоже упоминается в каком-то из pассказов.
   А еще многие события пpоисходят в штате Мэн, в районе Поpтлейнда.

                                                               Alex.

--- GoldED 3.00.Beta4+
 * Origin: Hello World! (2:5070/136.17)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Втр 22 Сен 98 09:37
 To   : All                                                 Втр 22 Сен 98 16:56
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку, олл!

дочитавши "посмотри в глаза чудовищ" я обнаружил в нем на удивление мало
ляпов - но есть-таки. кое-что, возможно, на совести издательства,
конечно.

- 1 раз слово "мафиози" употреблено как единственное число (в другом
месте правильно - "мафиозо");
- а вот глагол fuck почему-то употреблен в единственном числе там, где
по смыслу нужно множественное;
- джузеппе бальзамо назван "сеньором" (а не "синьором") - впрочем, это
можно считать придиркой.
- а вот что неприятно, что украинский текст написан совершенно
безграмотно и просто неправильно. конечно, "Лазарчук" не значит владения
мовою, однако найти знающего человека явно было совсем нетрудно; тем
более, что весь почти текст - цитата из "катерины" Шевченко; уж
"кобзарь"-то наверняка есть в каждой областной российской библиотеке.

но какие ДИВНЫЕ стихи в конце книги! неужто это Успенский такое пишет,
как здесь предполагали? а он тогда ничего стихотворного отдельно не
издавал, не знает кто?

з.ы. перечитал Гумилева :^)

This is the end, my friend.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Когда я долго слушаю Вагнера, мне хочется оккупировать Польшу...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Втр 22 Сен 98 09:37
 To   : All                                                 Втр 22 Сен 98 16:56
 Subj : Re: 10 лучших - Пелевин по жизни
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку!

>Чем хвастаться, лучше бы тайком его фото куда-нть выложил. Тогда,
глядишь, и мы >бы узнали.

а че выкладывать? он в "вагриусовском" "ЧиП", к примеру, есть, и в
каких-то "омах" его фотографии были.