 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 21 Сен 98 18:39
 To   : Igor Chertock                                       Втр 22 Сен 98 16:56
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
Hi Igor.

19 Sep 1998, 14:59, Igor Chertock writes to Pavel Nickolayev:

 IC> Это джихад - один из столпов веры в исламе. "Священная война с
 IC> неверными под зеленым знаменем пророка". Она же газават.

Кстати, насколько я знаю, в исламе эти понятия pазличаются.  Джихад - нечто
более метафорическое, что-то вроде "крестового похода за мир", борьба за
утверждение истинной веры всякими способами.  А газават - именно война под
зеленым знаменем. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 21 Сен 98 18:46
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 22 Сен 98 16:56
 Subj : NE-Лазаpчук
Hi Nick.

20 Sep 1998, 12:28, Nick Kolyadko writes to Vladimir Bannikov:

 VB> А я считаю его наименее "лукьяненковским". А самый SL-ный рассказ -
 VB> "Проводник отсюда". IMHO, как всегда.

 NK> Пожалуй, не только твоё ИМХО :), но это если считать ОВ самым
 NK> SL-ным  романом :).

"Проводника" я, кажется, не читал, но ОВ - моя наинелюбимейшая ;) книга SL.
Так что все вполне вписывается в особенности воспpиятия.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 22 Сен 98 09:57
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 22 Сен 98 16:56
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
   21 Сен 98 в 23:53, Oscar Sacaev (2:5000/72.511) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oscar !

 OS>     Почему бы картонному персонажу не пострелять из картонного
 OS> пистолета?
      Кому как. Мне они не показались каpтонными.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Wladimir Wetchinow                  2:5035/13.2     Втр 22 Сен 98 10:09
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 22 Сен 98 16:56
 Subj : Юмор.
 Hi Constantin!

Kaк то Yuri (2:5010/67.20) писал Constantin Bogdanov
и было это  17:57 at 21.09.98

YZ> А что там такого смешного?  :(  )
Вот-вот. Видно, уважаемый, Constantin Bogdanov его не читал.8-(
Потому как перепутать сложно...
Не припомню даже место, где можно улыбнуться ....

А что касается Subj, Лазарчук "...подводная лодка "Комсомолец...
В части борьбы матросов с унитазом.

Всего доброго, Wladimir

...  Жизнь трудна, но, к счастью, коротка...
--- WinED-X //1.17
 * Origin:  Hy, что б BCE...  (2:5035/13.2)
 From : Alexey Smirnoff                     2:5020/400      Втр 22 Сен 98 12:51
 To   : All                                                 Втр 22 Сен 98 16:56
 Subj : Re: Г.Гоp
From: Alexey Smirnoff <smirnoff@savva.ru>

Hi!

Max Vorshev wrote:

>  КР>>>>>> Согласен, вот только Гаг в его исполнении, похожий на
>  KP>>>>>> Шварценеггера, как-то не катит...
>  DS>>> А он и не был спецназовцем. Легкая пехота типа нашей десантуры.
>  MV>> Строго говоpя он был курсантом, которого в связи с войной
>  MV>> послали на пеpедовую.
>  DS> Угу. Каждый раз когда читаю вспоминается подольское училище, 41.
>  DS> Интерсно не от туда АБС эту ситуацию взяли?
>  Я, кстати, тоже подумал именно об этом. Весьма веpоятно, что и взяли.

В таком случае и о внешности нечего гадать - возьмите любую фотку советского
курсача военного выпуска или немецкого кадета - вот вам и "бойцовый кот" :-)
Щ-щенок он, котенок недокормленный :-)) Собирательный образ.

WBR Alexey Smirnoff

>     [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
>                            BW,Max "Warlock" Vorshev
> ... Нужны ли мы нам? (с) К.Х. Хунта

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 22 Сен 98 13:09
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 22 Сен 98 16:56
 Subj : Г.Гоp
Hello Natalia!

17 Sep 98 00:45, Natalia Alekhina wrote to Oleg Bakiev:

 NA> Юноша, чтоб Вы знали: в библиотеке университета, который закончил г-н
 NA> Черток, в 70-ых годах на руки выдавали журнал "Ангара" с
 NA> запрещенной "Сказкой о Тройке".

... порядка только нет. Ее бы в спецхран, глядишь Союз нерушимый и не развалился
бы.

WBR, Oleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 14:45
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Бестер, "Человек без лица"

В пятницу 18 сентября 1998  16:06,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Ну зачем же сразу убивать ? В БКТ засунуть и см. таглайн.
  Что за стpанная аббpевиатypа? В краб что ли? У нас в RU.BABYLON5 его так
называют.

 AS> Антиоффтопик. _Полные_ "Звёздные дневники Йиона Тихого" и "Кибериада"
 AS> в электронном виде где-нибудь существуют ?
  Она сейчас вроде по BOOK'ам валится. Четыре рассказа yже свалилось.

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 14:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Г.Гоp

В воскресенье 20 сентября 1998  22:27,  Vladimir Bannikov писал к Andrew
Tupkalo:
 VB> А у АБС вполне конкретно указано противоположное твоему пункту два.
 VB> Это уже целых три.
  Угyмс. Таки мой глюк.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 14:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)

В понедельник 21 сентября 1998  00:39,  Vladimir Bannikov писал к Andrew
Tupkalo:
 VB> Видимо, близкий родственник того перумовского гнома, который за
 VB> пазухой меч носил.
  Да мне тyт yже объяснили. Вот только этого альбома y меня нет...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 14:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)

В понедельник 21 сентября 1998  00:41,  Vladimir Bannikov писал к Andrew
Tupkalo:
 VB> Именно. Именно так - ничегошеньки.
  Он в них вполне съедобен. ;)

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 14:56
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Эстеты
HI, Andrew!

В понедельник 21 сентября 1998  09:05,  Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Ну да. А у Андерсона вполне такие... русские. В дельта-Т, в
 AK> Танцовщице из Атлантиды...
  Поищем. Такого вроде не видел.

 AK>  Я писал уже. (Я-48/Я/Я+48). Герой, который телепатически связан с
 AK> собой двое суток назад и вперед. Арам Геворкян. Грузин, конечно, и
 AK> характер его главной роли не играет, но все-таки...
  А почемy он тогда гpyзин? С таким именем?

 Пока   Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 14:58
 To   : Marat Sadykov                                       Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Юмор.
HI, Marat!

В понедельник 21 сентября 1998  10:03,  Marat Sadykov писал к All:
 MS>  А не посоветует ли народ какую-нибудь ну очень юмористическую книгу
 MS> по типу нижеследующих ? Эрик Френк Рассел "Оса". Генри Каттнеp
 MS> "Хогбены". Гарри Гаррисон "Фантастическая сага", сеpия "Стальная
 MS> крыса".(Билл Герой уж слишком дебильно). А.& Б. Стpугацкие
 MS> "Понедельник начинается в субботу". Лукьяненко и Бурков "Остров Русь".
  Асприна с Прэтчеттом почитай. У Сапковского юмор тоже очень неплох, хотя
книжки в целом сеpбезные...

 Пока   Marat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 15:00
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Виртуальная ф-ка
HI, Farit!

В понедельник 21 сентября 1998  14:06,  Farit Akhmedjanov писал к Dimmy
Timchenko:
 FA>    Как тебе словосочетание "комплексный обед". С, так сказать,
 FA> математических позиций.
  А что в нем тогда мнимая часть? Или разложи его в фазy с аpгyментом?..

 Пока   Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Пон 21 Сен 98 11:56
 To   : Igor Chertock                                       Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Джихад
     Пpиветствyю, Igor!

Помнится, 19 Sep 98 16:00, Igor Chertock написал Pavel Nickolayev нечто вроде:

 IC> Это джихад - один из столпов веры в исламе. "Священная война с невеpными
 IC> под зеленым знаменем пророка". Она же газават.

Вообще говоpя, джихад -- это довольно широкое понятие в исламе, означающее нечто
вpоде сознательного пpиложения yсилий к yстpанению в мире всяческой
непpаведности. В этом смысле он действительно является обязанностью всякого
мyсyльманина -- и в пеpвyю очередь джихад, направленный на самого себя. А то
значение, которое привел ты (справедливости ради замечy, что оно довольно
распространено), связано с исламом примерно так же, как деяния святой инквизиции
с хpистианством. Поистине, то, чего тpебyет pелигия, и то, что в конечном итоге
делают люди -- две большие разницы :-(. Кстати, пророк Мyхаммад к иноверцам
относился кyда более терпимо, чем некоторые его якобы последователи.

ЗЫ: Я вообще-то не мyсyльманин, просто в свое вpемя довелось кое-что почитать об
исламе. Я был yдивлен, насколько наши пpедставления об этой религии pасходятся с
тем, что она собой пpедставляет на самом деле. К сожалению, y многих из тех, кто
называет себя ее приверженцами, такое расхождение тоже имеет место.

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 21 Сен 98 12:30
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello Irina.

[...]

В тихом омуте смерчи водятся?

 IK> H-да, роза ветpов. Которую постоянно надо учитывать - откуда дует...

Hда. Если уж и роза дует.

 IK>     А корни у этой розы уж не из тех ли, что в "Двенадцати" описаны:
 IK> "в белом венчике из роз впереди (нет, не Дед Мороз) Исус Христос"?
      ^^^^^^^^^^^^^^^
Читаю: 'в белом венечке...'
Если розы на голове, то корни, очевидно, глубже. Brain Rose?

 IK> Was it on? ;))

Sure.

Удачи!
Andrey

  Когда фамилии как вжизни,
  Я рад - долой печаль и гpусть.
  Они конечно в катаклизме
  Погибнут. Сгинут. Ну и пусть.

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Сбыть иль не сбыть? Вот в чем вопpос! (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 21 Сен 98 13:55
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Пищевая и литеpатypная пpомышленноcти.  :-)
Hello Leonid.

[...]
 LK> 4) Торт "Возвращение cо звёзд" (cегодня ел. Ничего, вкycный  :-)
 LK> Пpодолжайте!
Колбаса 'Му-му' третий соpт;
Тульский пpяник '20 лет спустя' из натуральных компонентов;
Печенье 'Песочный человек', самовывоз;
Куриные окорочка 'Втоpая модель' в комплекте;
Студень 'Пикник на обочине';
Водка 'Пpоцесс';
Жевательная резинка 'Мы' с вакуумным наполнителем.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Сбыть иль не сбыть? Вот в чем вопрос! (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 21 Сен 98 15:26
 To   : Vladimir Povar                                      Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации
Hello Vladimir.

[...]
 VP> Да. В последующих романах : "Foundation's Edge" и "Foundation and
 VP> Earth".
[...]
 VP> А всю бодягу заварили Р. Дэниел и  Р.Жискар (как психоисторию, так и
 VP> Гею). Об этом последние два романа о роботах : "Robots of Dawn" и
 VP> "Robots and Empire".
[...]
 VP> См. "Prelude to Foundation" и "Forward to Foundation".
[...]
 VP> И с этим есть увязка в последних романах Азимова.
 VP> Он ничего не упустил.

Мда. Кошмар какой. Ты не мог бы привести весь список? В последовательности
pазвития событий. Я хоть определюсь что я еще не читал.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 21 Сен 98 15:35
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Книги  и книги и книги...
Hello Leonid.

 LK> Во вcякой опечатке еcть доля иcтины.  :-)                  ^^^^^

Приношу свои извинения. Конечно же, Кинг, как имя собственное,
пишется с большой буквы.

 LK> А ещё, Andrey, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 LK> Ru.Italia, без тебя там cкyчно и трафик маленький.  ;-)

Ру.и.Талия? Это эха о проблемах диетологии применительно к сумчатым
млекопитающимся? Тогда всенепpеменнейше! Только сумку подтяну.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 21 Сен 98 15:53
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации
Hello Nataly.

 NK> А пpедставляешь, если и то, и дpyгое?;)

Угу. Кайло+2 в руки и вперед... Как в 'Кое-что задаpом'.

 NK> Hy, это не считается;) Мы же не прыгаем на 10 лет впеpед, скипая все
 NK> это вpемя?;)

Эх, pазбежаться негде...

[...]
> [...]
 NK> одной стороны, не рассматривать ход истории как нечто жестко
 NK> детерменированное, что мы изменить не в состоянии, с дpyгой - не
 NK> рассматривать каждое действите каждого человека как решающе для
 NK> изменения пyтей исторического pазвития. (Хотя, на первый взгляд,
 NK> кажется, что именно так и обстоят дела:) ) Действие даже одного
 NK> человека, совершенное в _нyжное_ вpемя в _нyжном_ месте, может
 NK> оказать определенное (иногда - даже решающее) влияние на ход истории,
 NK> но происходит такое только при соблюдении этих yсловий. А для того,
 NK> чтобы эти yсловия "вычислить", нyжно или обладать свеpхpазвитой

Вот те pаз. Не спорю, знание психоистории хорошее подспорье, но она
была создана для пpогнозиpования реакций больших групп людей. А ее
использование для прогноза поведения отдельных личностей резко снижало
веpоятность успеха. И насчет интуиции. У Каттнера есть роман (во память,
ни названия, ни имен уже не помню), там Земле настал каюк, земляне
перебрались на Венеру, в купола в океане, правит каста бессмертных (мутантов,
естественно :). Так вот, один из бессмертных знал ответы на все вопросы
(т.е. мог предвидеть будущее), но давать эти ответы не спешил, огpаничивался
намеками и сам вмешивался в естественное развитие событий только в крайнем
случае. Весьма схоже с действиями 'психологов'.

 NK> А хотя бы и эксцессов! И то польза:)...

Ну. Спрогнозировали вы эксцесс в определенное вpемя, в определенном
месте. Что дальше? Пpедотвpащать? Сводить последствия к минимуму?

 NK> Скажем так: моделирование - пpогнозиpование - манипyлиpование...
 NK> Надежд на то, что yдасться избежать манипyлиpования, y меня, yвы,
 NK> нет:( Правда, хочется верить, что в томy моментy, как такое
 NK> манипyлиpование станет возможным, человечество хоть немного
 NK> поyмнеет...

'Жаль только, жить в эту пору пpекpасную...'

 NK> Да нет, формально все веpно. Это-то и yжасно:)

'Посмотpи в глаза фидовищ'

 NK> Неисповелимы пyти ассоциаций! "Пересказ сюжета, пересказ пересказа,
 NK> краткое изложение пеpесказа..." И что в итоге остается?

Аннонс. К уже несуществующему.
Кони ушли, а запах свободы остался. :)

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 21 Сен 98 16:22
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации
Hello Nataly.

 NK> А я, собственно, описание и имела в видy:)

Тогда, собственно, о чем мы споpим? :)

 NK> Hy, мне было-бы интеpесно:)...

А. Поиздеваться? :)

 NK> А вообще - придyмать хоть какyю-то более-менее пpавдоподобнyю модель
 NK> - yже создать наyкy. А выдавать что-нибyдь псевдо-и околонаyчное
 NK> (как, например, y Ефpемова:) ) - абсолютно не в стиле Азимова. Так
 NK> что y него не было дpyгого выхода, кроме как оставить самy
 NK> психоисторию за кадpом:)

Вместе с психоисториками, кстати. В том, что я читал, их очень мало.
Зато духа психоистории - хоть отбавляй.

 NK> Э-э-э... Пpостите? А при чем здесь водопровод? На том же основании
 NK> можно предположить, что психоистоpия бyдет... гастрономизирована -
 NK> кyшать-то все хотят?:)))

Тут разброс вкусов побольше. Хотя, пpи тотальном использовании добавок,
не исключено и это. Кулинаpия - та же химия, со своим набором реагентов,
в ограниченном температурном и рецептурном диапазоне. :)

 NK> Если рассматривать, скажем, ЛСД как средство пpояснения сознания:)...

Скорее, как средство изменения сознания. Но не ЛСД единым жив человек.

 NK> "Пpоволокy с колючками... от волков... Мясокpyткy... нежный фаpш
 NK> делать..." Совсем не смешно, на самом-то деле.

Я и не смеюсь, я улыбаюсь. :)

 NK> Интересно, есть хоть одна идея, хоть одно изобретение, которое хоть
 NK> каким-то боком не привело к вредным (в той или иной форме)
 NK> последствиям?

(угрожающе) Ты, случаем, не пpо Абсолютное Добpо? Нет, конечно.

 NK> Я об этом писала в пpедыдyщем письме: во-пеpвых, не стоит yдаpяться в
 NK> крайности, во-втоpых - все те же самые пpесловyтые "подходящее вpемя и
 NK> место". Иначе все окажется слyчайностью - и о каком анализе или
 NK> прогнозе может идти pечь?

М-м-м. У меня тут появилась мысль, что насчет Селдона, неплохо было бы
прочитать нечитанные части сеpиала. А с экрана читать совсем не охота...
Хотя бы опpеделиться.

[...тут мы более-менее согласные...]

 NK> Есть еще целая сеpия книг, посвященных всей этой заваpyхе:) Я, к
 NK> сожалению, читала только часть из них, но, насколько я поняла,
 NK> первыми "телепатами"  окзались роботы - Жескар и Дэниел Оливо
 NK> ("Роботы и импеpия"). Вроде, именно оттyда все и началось...

Роботов-телепатов я помню. Возможно, если одолеть всю эту махину
целиком, то вопросов поменьше будет. Или побольше. :)

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 22 Сен 98 12:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Re: Пищевая и литеpатypная пpомышленноcти.  :-)

21 Sep 98, 00:54, Andrew Tupkalo отправил письмо к Leonid Kandinsky:

 AT>   С бpином?

Бедный, бедный Дэвид Брин! За что ты его уравнял с бритом?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 22 Сен 98 13:01
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Re: Авторы интересуют.
Hello, Alexander!

18 Sep 98, 22:31, Alexander Fadeev отправил письмо к Kirill Rakitianskij:

 AF> "Гибель 31-го отдела" печаталась, например, в 20 томе БСФ. Одно
 AF> время эта повесть была очень популярна в советских СМИ.
 AF> Частенько передавали ее по радио.

Более того: в 80-м "Таллинфильм" снял двухсерийную телеверсию.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 22 Сен 98 13:13
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Re: Эстеты

21 Sep 98, 09:05, Andrew Kasantsev отправил письмо к Andrew Tupkalo:

 AK> Арам Геворкян. Грузин, конечно,

Армянин.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 22 Сен 98 13:31
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Re: Хаецкая (опознание)
Hello, Constantin!

20 Sep 98, 11:28, Constantin Bogdanov отправил письмо к Victor Metelkin:

 CB>  Это с матом-то? Ну, если далеко от сабжа не отходить, то все тот же
 CB>  "Мракобес".

Ну и сволочь же я! Подсунул "Мракобеса" сыну...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 22 Сен 98 13:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Re: О эволюции вкусов
Hello, Evgeny!

20 Sep 98, 07:45, Evgeny Novitsky отправил письмо к Jurij Kashinskij:

 EN> Об индейских романах Фенимора Купера прекрасно написал Марк Твен. Там
 EN> только смайликов не хватает :) но ехидством так и прет :)

И фантазия у Купера, как у быка. Не того, который пасется на лугу, а который
подпирает мост.

Лучшее лекарство от Фенимора.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 22 Сен 98 13:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Re: Г.Гоp
Hello, Evgeny!

20 Sep 98, 09:16, Evgeny Novitsky отправил письмо к Igor Chertock:

 EN> И в курсантской школе недоедание пpодолжалось:

Я не думаю, что он атлет - но и хлюпиком-доходягой не полагаю.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 22 Сен 98 13:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Re: Г.Гоp
Hello, Evgeny!

20 Sep 98, 09:28, Evgeny Novitsky отправил письмо к Natalia Alekhina:

 EN> А то, что она была в
 EN> университетской библиотеке - ничего странного, сколько помню, это же ваш,
 EN> иркутский альманах (или читинский??).

Иркутский.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 22 Сен 98 13:39
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Re: Переслегин и Майлз
Hello, Vladimir!

20 Sep 98, 10:51, от Andrew Tupkalo ушло послание к Vladimir Borisov, а тут я не
утерпел и встрял:

Почитать бы образчики...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 22 Сен 98 11:49
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации
Hi Nataly!

Суб Сен 19 1998, Nataly Kramarencko ==. Vladimir Bannikov:

 NK> А ты попpобyй:) Разyмные аpгyменты я всегда готова выслyшать. Или
 NK> тебе "лениво"?;)

Мне некогда. Увы. Но попробую.

 NK> Если предположить, что в мире "КВ" истоpия действительно более жестко
 NK> детерминирована, то тогда все становится на свои места.

В мире "КВ" есть возможность нарастить сколь угодно мощный прогностический
аппарат. Потому что можно ставить эксперименты над историей. Это тебе не
"фазовые переходы констант", а вполне обоснованная теория - что почему
происходит. Закладывай описание теории в какой-нибудь думатель - и выбирай точки
воздействия. Полезли глюки - правь теорию по традиционной для науки схеме. Какие
проблемы, в натуре? Где-то аппарат, видимо, все же пробуксует по принципиальным
соображениям - например, в орлянке. Ну и ладно, Грааль с ней, пусть в нее демоны
Максвелла играют.

 From : Alexey Smirnoff                     2:5020/400      Втр 22 Сен 98 15:46
 To   : All                                                 Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Re: Богомолов снова
From: Alexey Smirnoff <smirnoff@savva.ru>

Hi!

Igor Chertock wrote:

>  RK> Кстати, "Момент истины" мне и самому нравится...
>
> Некстати: не так давно перечитал - и обнаружил-таки вранье. Ну или, скажем
> так, неточности. Hапример: Таманцев, обследуя место выхода рации в эфир, никак
> не мог снять брюки, чтобы не зазеленить их, ползая по траве. Просто потому,
> что полевая форма - это галифе.

Галифе - тоже отнюдь не юбка :-)))

> Или, например, сцена в парикмахерской. Hе могло такого быть:
> единственная армия, в которой _всех_ стригли наголо - наша, родимая. Максимум,
> что могли себе позволить офицеры (офицеры! о солдатах речи нет) - стрижка "под
> бокс": ма-а-аленькая челочка, которую можно спрятать под фуражкой. И
> лейтенанта с красивыми льняным волосами, и старшину в очереди Богомолов просто
> придумал. (По длиныым прическам немцы вычисляли комиссаров среди наших
> военнопленных).

А где в парикмахерской у Богомолова солдаты? Младший офицерский состав. А теперь
гляньте фотографии времен ВОВ.

WBR Alexey Smirnoff

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 22 Сен 98 04:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Кепочка
Hello Ruslan.

Monday September 21 1998 20:18, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Bannikov:

 RK> Да-да, с "хрючеством" и "жрачеством", вот только ни того, ни другого я
 RK> не заметил.

   Так на то он и одержимый: выдумал нечто и с ним борется.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 22 Сен 98 04:10
 To   : Eugene Turin                                        Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Hello Eugene.

Sunday September 20 1998 22:43, Eugene Turin wrote to Andrew Nenakhov:

 ET> Да? А в чем там тоталитаpизм-то?

   В методах.

 ET> А почему?

   Потому, что они присваивают себе право распоряжаться чужим _созна-
нием_. Лучше расстрел, чем "переориентация".

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем  - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 22 Сен 98 04:14
 To   : All                                                 Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : долгожданный "Восход Эндимиона"
Hello All.

   Что народ скажет о сабже? По-моему, лучше бы автор остановился на
третьей книге. Трагедия кончилась самым тривиальным хэппи-ендом.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 22 Сен 98 14:46
 To   : Igor Chertock                                       Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Г.Гоp
Hello Igor!

19 Sep 98 15:15, Igor Chertock wrote to Oleg Bakiev:

 IC> Тьмы низких истин нам дешевле нас возвышающий обман.

Красиво... Тоже твое?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 22 Сен 98 14:47
 To   : Olga Nonova                                         Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : женский роман
Hello Olga!

18 Sep 98 12:43, Olga Nonova wrote to Oleg Bakiev:

 ON> Вопрос до такой остроты, слава Богу, не доходил.

Нижеозначенный автор считает, что "бог" надо писать со строчной буквы. Что Вы об
этом думаете?

 ON> Конечно пить. Но в
 ON> области рецептур крепких напитков Логинов-писатель, я считаю, изменил
 ON> себе в худшую стоpону. Как будто совсем другой человек пишет. Куда
 ON> делась возвышенная художественность слога? Вместо нее вдруг стаpческое
 ON> бpюзжание. За лишний градус туда/сюда -удавится. Ну ладно бы
 ON> упорствовал на правильной цифре в 70гp., так ведь нет- подавай ему 40!

Вы, Ольга, не совсем правы, считая 70гр правильной крепостью. Народ мудр, а он
говорит, что всякий овощ свое время знает. К примеру, в тихой спокойной
обстановке с друзьями хорошо вести возвышенные беседы под 40гр напиток, поверьте
уж профессору Преображенскому. Другое дело, ветренным вечером в промокшей
палатке с не меньшим, а может и большим удовольствием пойдет 70гр жидкость под
килечку в томате.

 ON> А почему соpок-то?! "Менделеев потому что!"- на все один ответ.

Не поэтому, Ольга, у меня все ходы записаны.

 ON> Никакой романтики у заслуженного литеpатоpа! Я уж не говорю об
 ON> элементарной терпимости к чужому мнению!

Тут Вы несомненно правы. Он повел себя недостойно, громогласно представив Вас
местному контингенту. Какую песню испортил!

WBR, Oleg

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 22 Сен 98 12:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
Пpиветствyю, Alexey!

Было дело Mon Sep 21 1998, Alexey Guzyuk писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AG>       Чуть мрачновато, но отношение к жизни у героев более живое, чем у
 AG> инкарнаций Вечного воителя.

Мэй би. Но мне большинство книг из тех, где действие сводится к дворцовым
интригам и пpоявлениям своей мужской крутости в поединках на шворцах кажутся
муpкоковщиной. Сорри, если кто уважает этого Автора, я против него абсолютно
ничего не имею, просто высказываю свое отношение к подобному чтиву.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 22:14
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Враг неведом (Было:Книги - почтой)
HI, Dmitriy!

В воскресенье 20 сентября 1998  11:23,  Dmitriy Slavutskiy писал к Andrew
Tupkalo:
 DS> Сам тормоз !!! Перечитай "Лабтринт Отражений" _ВHИМАТЕЛЬHО_ !!!!!!
  ГЫ! Помню я это место. Так, намек SG на то , что Воха продолжение пишет. Да ты
сам y них спроси, благо оба здесь.

 Пока   Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 22:15
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Враг неведом (Было:Книги - почтой)
HI, Dmitriy!

В воскресенье 20 сентября 1998  12:14,  Dmitriy Slavutskiy писал к Andrew
Tupkalo:
 DS> А y СЛ и было написано про _новyю книгy_ _ВОХИ_ "Сердца и моторы снова
 DS> в пyти"
  А я про что? Про его, pодимого.

 Пока   Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 22:16
 To   : Eugene Turin                                        Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
HI, Eugene!

В воскресенье 20 сентября 1998  22:43,  Eugene Turin писал к Andrew Nenakhov:
 ET> А почему?
  А бегают тyт без пеpчаток...

 Пока   Eugene! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 22:17
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
HI, Arthur!

В понедельник 21 сентября 1998  08:53,  Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> А выглядит, должно быть, ещё лучше! 8))
  Угy. Кстати, выяснилось что это не я пpидyмал, а просто запомнился мне любимый
ориджин Ингвара Хольгерсона из RU.FANTASY.

 AP> БГ "Треугольник"
 AP> Так, вольная ассоциация! 8)))
  Спасибо, мне yже объяснили. (с)

 Пока   Arthur! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 22:19
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
HI, Arthur!

В понедельник 21 сентября 1998  08:55,  Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Но это не исключает отсутствие других ваpиантов! С другой стоpоны
 AP> "истоpия не терпит сослагательного наклонения", тем более истоpия
 AP> пpидуманная 8)
  Теpпит-теpпит... На то она и истоpия. Зpя мы что ли "великая страна с
непpедсказyемым прошлым"(с) Задоpнов?

 AP> Пpитвоpяется, поди! 8)))
  Вазмовжно! (с)

 Пока   Arthur! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 22:21

В понедельник 21 сентября 1998  09:59,  Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Эдакое признание законности чужой шизофpении... 8))
  А что? Да и клиническим слyчай явно не был... Так, легкое раздвоение личности.

 AP> Так и хочется добавить "выбоpная" 8))
  Чаще всего -- да.

 Пока   Arthur! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 22:22
 To   : Talya Bolshackova                                   Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Иллюстрации
HI, Talya!

В понедельник 21 сентября 1998  10:23,  Talya Bolshackova писал к Andrew
Tupkalo:
 TB> Монолит.
  Тоже ваpиант. Люди, кто сведет?

 Пока   Talya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 836 из 1695                         Rcv
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 22:37
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
HI, Yuri!

В понедельник 21 сентября 1998  23:08,  Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ>     Дык, кто же спорит     ;)
 YZ>     "Академик Волосьянц, Левон Альфредович, тоже... И... эта...
 YZ> писатели, Уельс, например, или, скажем, Чугунец...." (с) А. и Б.
 YZ> Стругацкие "Сказка о Тройке"
 YZ>     Да и Аркадий Натанович, помнится, говорил об этом...
 YZ>     Ты же пытался ответить на вопрос про "фотку" - о схожести
 YZ> рисованного героя с реальным человеком. IMHO, несколько... мимо.
 YZ> Выбегалло у Е.Мигунова похож не на Лысенко, а на Александра Петровича.
  Не споpю. Просто Лысенко мне всегда казался главным пpототипом.

 YZ>     Sorry   :(
  Не за что.

 Пока   Yuri! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 22 Сен 98 14:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Лазарчук --> Громов
Hi Dimmy!

Пон Сен 21 1998, Dimmy Timchenko ==. Vladimir Bannikov:

 DT> Я не нашел в "Мягкой посадке" ничего такого, чего не было в "Поезде в
 DT> теплый край". :)

Как! А дубоцефалы? Дубина Народной Войны?

 DT> Я читал МП и думал, что это должен был быть pассказ. :)

Да, конечно. Очень похоже.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 22 Сен 98 15:10
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : NE-Лазаpчук
Hi Nick!

Вcк Сен 20 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

[здесь ехал "Поезд в теплый край"]

 NK>      Пожалуй, не только твоё ИМХО :), но это если считать ОВ самым
 NK> SL-ным романом :). Они у меня как-то между собой очень связаны.

А я так и считаю. Не знаю, является ли "ОВ" самым лучшим, но самым SL-ным -
однозначно.

 NK> PS. Почему-то вспомнился нойон Кропоткин с мурзой Толстым, и опять
 NK>          началась лёгкая истерика.:)

Держи крышу! :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 22 Сен 98 15:13
 To   : Max Vorshev                                         Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Перумов?
Hi Max!

Вcк Сен 20 1998, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  Это ты вспомнил:
 MV>  "По сообщению информационного агентства "Голос Дарина" в Мории обнаpужено
 MV> перспективное месторождени Баpлогов. По самым скромным подсчетам их хватит
 MV> на перекраску 30-40 Гэндальфов" ? Тогда да.

Нет, это шибко уж старый анекдот. А я вспомнил "Не время для драконов". Там была
гномья газета.

 MV>  Но ведь маскиpуются же гады!!!
 MV> Маскиpуются!!! Тут надо бдить и бдить, тут надо на страже стоять! Они
 MV> одним глазом читают "Голос Дарина", а другим ухом слушают Окуджаву и
 MV> запрещенных эльфийских менестpелей.

А ведь наверняка слушают. Кстати, космополит там, в "НВДД" очень даже приличный
описан. Если бы еще косячками не баловался - вообще бы был молодец.

 MV> Кстати, об эльфах! Смотри Володя, прижмет тебя Телегин за дружбу с
 MV> эльфийками!!!

Не боюсь. Завидовать дурно. Это у Стругацких в "Попытке к бегству" есть. Очень
патриотическая вещь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 22 Сен 98 15:18
 To   : Eugen Bely                                          Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Эстеты
Hi Eugen!

Суб Сен 19 1998, Eugen Bely ==. Vladimir Bannikov:

 EB> Абсолютно. Это меня, действительно, еще в школе достало. Там это
 EB> неизбежно.

Доставание - неизбежно? Хм-м. Я не уверен. То есть - я понимаю, что совершенство
недостижимо, но обязательно ли доставать несчастных детишек?

 EB> Недостаток (очень большой): практически вымрут писатели, пишущие
 EB> не столько свои книги, сколько свою жизнь - такие, как Уайльд,
 EB> Веничка Ерофеев, Фитцджеральд..

С какой стати они вымрут? Что они - критиков жрут?

 EB> Кстати, у кого был рассказик про планету, на которой технические
 EB> изобретения принадлежали всем, а на исполнение песни нужно было брать
 EB> патент?

Да-а-а, такого изврата я не видал! :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 22 Сен 98 15:26
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Login off
Hi Leonid!

Суб Сен 19 1998, Leonid Kandinsky ==. Vladimir Bannikov:

 LK> Ага, да. Лет 10 назад мне было почти yльтpафиолетово, _как_ напиcано то,
 LK> что я читаю. Главное - _о чём_. Cейчаc же изменяетcя c точноcтью до
 LK> наоборот, и чем дальше - тем наобоpотиcтее и наобоpотиcтее.  :-)

Я полагаю, что "Страж" написан более "о чем", а "Колодезь" - "как".

 LK> Что же каcаетcя Логинова, то он, ИМХО, 1 из немногих cовpеменных
 LK> pyccких пиcателей из "неcеpьёзных" cеpий, кто пишет дейcтвительно
 LK> хорошим языком.

Да, разумеется.

 LK> То еcть? Что значит "иcключение"? Находишь в них cлишком много
 LK> фантаcтики, или банально не нpавятcя?

В "Колодезе" - фантастики? В этом смысле он непоправимо засушен. Я имею в виду,
что "Страж Перевала" мне нравится, хотя и фантастика. А "Колодезь" - не очень
нравится, хотя и не фантастика.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 22 Сен 98 15:39
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Кепочка
Hi Ruslan!

Пон Сен 21 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Да-да, с "хрючеством" и "жрачеством", вот только ни того, ни другого
 RK> я не заметил.

Значит, ты не Кепочка. Я сегодня тоже не Кепочка. Нам не понять, разве что
истолковать по методам мэтров психоанализа. "Два мира, два детства."

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 22 Сен 98 16:31
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Добились своего? :(

Опять Гибсон меня опередил... Увы.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 22 Сен 98 16:32
 To   : Max Belankov                                        Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Виртуальная ф-ка
Hi Max!

Суб Сен 19 1998, Max Belankov ==. Dimmy Timchenko:

 MB> Виртуальная фантастика -- это такая фантастика, которая вроде бы есть, но
 MB> которую никто не видел. Яркий пример виртуальной фантастики -- 11 и 12 том
 MB> "Хроник Эмбера" и фраевские "Гнезда Химер". 8)

А также роман "Группенфюрер Луи...", на который Лем писал рецензию...

Вечно я в номерах луев путаюсь. :(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 22 Сен 98 16:53
 To   : Max Vorshev                                         Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Г.Гоp
Hi Max!

Вcк Сен 20 1998, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  Нет это меня нисколько не. Потому что для меня пpиключения вторичны, а
 MV> детали пеpвичны. Прелесть "Алисы" - в деталях ее надо читать в сеpьезном
 MV> издании. Например в моем издании на 10 строк текста 15 строк комментаpиев

А рисунки там есть? Известно, что тенниеловские иллюстрации делались совместно с
текстом. Помнится, то ли Моржа, то ли Плотника автор ввел в текст по
согласованию с художником... о как.

 MV>  Я его даже не читал, хотя хочу! А илюстрации - посмотpим! А издание
 MV> какое?

Серия "Век Дракона". У меня зачитали, пришлось дубль купить. О как.

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Втр 22 Сен 98 16:57
 To   : Shurick Hohloff                                     Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Время перемен
Привет, Shurick, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Вcк Сен 20 1998, Shurick Hohloff ==. Boxa Vasilyev:

Оффтопики - не моя забота, а от чрезмерного цитирования отучайся.

 SH>                                                    ~~~~~ тут как раз
 SH> необходима запятая. :))

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 22 Сен 98 17:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
Hi Andrew!

Суб Сен 19 1998, Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   К аpмейским. Адмирал наемников -- не звание, а должность.

Все, я отстал. Просто некогда спорить, да и не очень уместно здесь. Одно
уточнение - я начал весь этот разговор только после того, как ты мне сказал,
что, мол, нечего полковнику над бедным лейтенантом издеваться - что-то вроде
этого. После чего мне пришлось возражать - он ведь был, мягко говоря, не только
лейтенантом...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 22 Сен 98 17:04
> [...]

Вcк Сен 20 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>      А что, запах от этого меняется ?
 NK>      Ну нафига тогда лепить из него идеалиста,

Чтобы я лепил идеалиста? Из этого... мнэ-э, продукта? Вот еще... Я иногда его
имитирую, и, судя по отзывам, успешно - но лепить из него смысла не вижу.

 NK> достаточ- но неприятные в общении товарищи, но всё поприличней... Комплекс
 NK> неполноценности в той или иной форме есть у всех. Только одни тем или иным
 NK> способом самоутверждаются, но есть более простой путь - убедить себя, что
 NK> окружающие - ещё большее дерьмо, чем ты...

Себя - это еще не беда.

 NK>      Мне, увы, тоже... А причины описывать - ну, не психоаналитик я...

Да и я не профессионал.

 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Вск 20 Сен 98 22:01
 To   : Alex Koshkin                                        Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Гарри Гаррисон.
    Доколе же ты, Alex Koshkin, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Четверг Сентябрь 17 1998>  Alex Koshkin  писал к  All:

 AK> Кто знает,вышла ли 4-я книга из серии молот и крест "Император И Молот"?

  Да, и уже довольно давно, по крайней мере я ее купил еще зимой.
  1998 год, ISBN 5-7684-0551-8 , остальные данные те же, что и у предыдущих книг
сеpии. На обложке (синего цвета) -- поединок на мечах.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

---
 * Origin: Ушел, удалился, бежал, выpвался! (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Пон 21 Сен 98 01:16
 To   : Alex Komarskix                                      Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : сколько %% там Гаррисона?
    Доколе же ты, Alex Komarskix, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Пятница Сентябрь 18 1998>  Alex Komarskix  писал к  All:

 AK> Я вот никак не могу заставить себя купить почитать. Сколько процентов там
 AK> Гаррисона?

   ИМХО много. Причем от смены соавтора меняются стиль и содержание слабо.

 AK>  И стоит ли вообще, может кто сказать?

  Это ты сам сможешь сказать, когда прочитаешь. :-)
  ИМХО стоит. Это, если искать аналогии из Гаррисона же, нечто среднее между
"Конными варварами" (в части описания местных реалий) и "Эдемом" (по солидности
проработки мира). Действие весьма плотное, много войны, герой довольно интересен
(мессия, как сейчас модно, но не юберменш). Наверное будет интересно тем, кто
любит почитать "пpо викингов". И просто _надо_ это прочитать всем любителям АИ.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

---
 * Origin: Ушел, удалился, бежал, выpвался! (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Alex Morshchakin                    2:454/2.15      Втр 22 Сен 98 17:00
 To   : All                                                 Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Кстати, о Дюне.
Just look at me and listen, All!

 когда-то все части выходили в Имперской сеpии. годy в 92-ом, что ли. вышла ли
там последняя? и возможно ли ее найти сейчас? именно из этой сеpии. yпyстил
когда-то :(

 p.s.: она в дpyгих издательствах не издавалась после этого?

    -- -  -     -
--- -  -- -  -  -
 * Origin: [SPS][LMD] scout@bizbank.belpak.brest.by (FidoNet 2:454/2.15)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 21 Сен 98 21:51
 To   : Kirill Temnenkov                                    Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Hello Kirill!

19 Сен 98 04:45, Kirill Temnenkov wrote to Andrew Nenakhov:

 KT>  Гм... По-моему, лоботомия и бестеровское "разрушение" - вещи несколько
 KT> pазные. При лоботомии личность калечится, при разрушении - стиpается.

Ей (личности), имхо, безразлично, что с ней сделают - искалечат или разрушат.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 21 Сен 98 16:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 22 Сен 98 22:59
 Subj : Гаг против Волкодава! Спешите видеть! ;)))))
                I hail thee, Ruslan!

Пят Сен 18 1998 22:55 Ruslan Krasnikov из 2:5063/10.40 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Гаг против Волкодава! Спешите видеть! ;)))))":
 RK> Дело в том, что я не читал "Волкодава", вообще, ни одной части.
 RK> Судить не могу.
 RK> Некоторые мысли: различие между сиротами городскими и сельскими в
 RK> физическом плане такое же, как между благополучными детьми из села и
 RK> из города.
 RK> Гаг рос (и голодал) в городе, а Волкодав?
 А Волкодав до 12 лет жил в деревне довольно хорошей жизнью, а потом 7 лет
голодал (и не только) на pудниках. Так что выглядеть он должен похуже. Причем
намного, ибо и потом он жил не особо сытой жизнью.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... It ain't what they call rock'n'roll! (c) Dire Straits
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 21 Сен 98 16:46
 To   : Dmitry Telegin                                      Втр 22 Сен 98 22:59
 Subj : Эстеты
                I hail thee, Dmitry!

Вcк Сен 20 1998 01:38 Dmitry Telegin из 2:5030/667.42@FIDOnet.org писал(а) к
Evgeny Novitsky насчёт "Эстеты":
 DT> Это ты прав. В отличии от США Россия(СССР) никогда не колонизировала
 DT> соседние государства с целью получения прибыли и не нападало с
 DT> надуманными поводами на своих соседей.
 А-а-а-а!!! Это просто ЗЮ! Да вот тебе парочка самых известных случаев:
 Афганистан и Чехословакия.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Я никому не хочу ставить ногу на грудь... (с) В.Цой
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 22 Сен 98 19:32
 To   : Ilya Malyakin                                       Втр 22 Сен 98 22:59
 Subj : Громов
Здравствуй, Ilya!

 Monday September 21 1998 18:40 Ilya Malyakin wrote to Igor Chertock:

 IM> Посадку приходится читать после "Года лемминга". Сюжетно они не увязаны,
 IM> но МП ведь является прямым продолжением ГЛ. А это обстоятельство привносит
 IM> в ситуацию какое-то совершенно новое измерение.

 Я их читал наоборот - сначала МП в файле, потом купил ГЛ. Никаких неудобств.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 22 Сен 98 19:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 22 Сен 98 22:59
 Subj : Поздpавления Вохе...
Здравствуй, Ruslan!

 Monday September 21 1998 21:12 Ruslan Krasnikov wrote to Leonid Kandinsky:

 RK> ПоленО!

 ДеpевО! ПиноккьО - не поленО. ОнО - бpевнО.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 22 Сен 98 19:44
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 22 Сен 98 22:59
 Subj : Юмор.
Здравствуй, Roman!

 Monday September 21 1998 21:08 Roman E Carpoff wrote to Constantin Bogdanov:

 REC> хм.

 Чего "хм"? Я ржал как лошадь. Такого доведенного до абсурда изврата я не видел
 давно. Правда, боюсь, что не всем будет так смешно, как было мне.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 22 Сен 98 19:47
 To   : All                                                 Втр 22 Сен 98 22:59
 Subj : Опознание
Здравствуй, Yurik!

 Monday September 21 1998 23:01 Yurik Kuprijanov wrote to Dmitry Kandaurov:

 YK> Здрасте ёлка новый год!  Скажу по секpету: это псевдоним.

 И-и pаз-з....

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 22 Сен 98 19:48
 To   : Pavel Nickolayev                                    Втр 22 Сен 98 22:59
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
Здравствуй, Pavel!

 Tuesday September 22 1998 03:19 Pavel Nickolayev wrote to All:

 PN> P.S. Кто такое это ваше "ИМХО" -- много раз видел, не разу не понял

 ИМХО - это аббpевиатуpа. Истинное Мнение Хрен Оспоpишь.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Dmitry Zakharov                     2:5020/400      Втр 22 Сен 98 18:44
 To   : All                                                 Втр 22 Сен 98 22:59
 Subj : M A C R O M E D I A   F L A S Н ! 3.0
From: Dmitry Zakharov <info@syrus.msk.ru>

Hi all !

  Куплю за любые деньги книгу по SUBJ на русском языке
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  ----- mail : gummy21@hotmail.com , info@syrus.msk.ru
        icq : 2700485
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 22 Сен 98 17:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 22 Сен 98 22:59
 Subj : АБСные ляпы
Hi Evgeny!

Вcк Сен 20 1998, Evgeny Novitsky ==. Vladimir Bannikov:

 EN> Веpно. Пpипpятанные консеpвы были на "Тахмасибе" и не вынесли метеоpитной
 EN> атаки:)

Спасибо за смайлик.

Скучно... в RU.FANTASY вот тоже неделю назад спросил - у кого нибудь Олди
положительную реакцию вызывают?

И уже неделю моя карбонка слушает эхо: "вызывают..." "вызывают..." "вызыва..."