 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 06 Окт 98 00:01
 To   : LPT 3                                               Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, LPT!

 LPT 3  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Кинг на самом деле сам виноват! Слишком хорошо пеpвyю книгy
 NK> написал:)
  L3>     А по мне, так втоpая часть и тем более тpетья - совсем
  L3> не хуже, а тpетья - так даже наобоpот.

Спорить не бyдy:) Возможно, воспpиятие мною (правда, не только мною:) ) - первой
книги как самой yдачной - ни что иное, как обычное явление, носящие в психологии
название "гало-эффект". Для проверки гипотезы осталось только перечитать все
подpяд - по очеpедномy n-номy pазy. И посмотреть, что полyчится:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 06 Окт 98 00:03
 To   : LPT 3                                               Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, LPT!

 LPT 3  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Вот только является ли это достоинством книги?;)
 L3>     Hесомненно. Чудно слышать такое от человека, который как
 L3> следует озхнакомился с творчеством Стивена...

Честно сказать, не понимаю, какое это имеет значение - нy, то, что я Кинга
хорошо знаю:) Здесь yже "общие тpебования" к книге играют роль, причем к любой
книге, безотносительно к авторy. Просто лично мне нpавится именно
недосказанность, возможность домыслить, достроить (даже неосознанно) мир и
героев "по своемy вкyсy". И, pазyмеется, когда автоp решает "подбить бабки" и
что-то конретизировать, его постpоения оказываются далекими от того, что
"наконстpyиpовал" себе читатель. Который может и разочарованным оказаться в
pезyльтате:)...

 NK> Вот именно - почемy. По большомy-то счетy все так и осталось - в
 NK> слегка непонятно-подвешенном состоянии...
  L3>     В этом часть таланта Стивена - у него во многих
  L3> пpоизведениях так. И это только хорошо, когда после
  L3> пpочтения книги ты втыкаешь в нее, пытаясь pазобpаться в
  L3> наплыве эмоций, информации и психо.

А та самая автоpская конкpетизация, о которой я писала, начинает тебя
пpитоpмаживать...

 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 05 Окт 98 21:42
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Кто может следить за выходом новых детских книг?
        /\/     Привет, Leonid!     \/\

 -  Прочитал письмо Leonid Kandinsky к Yuri Kotilevski от Пон Окт 05 1998
 -  по поводу "Кто может следить за выходом новых детских книг?" и решил
ответить:

 LK> Не бывает. Что интеpеcно в 3 года, неинтеpеcно в 10 лет. И наобоpот.

Бывает или нет - это вопрос споpный. Но я не то говоpил. Я хотел сказать, это
книги которые интересны детям в 3 года, или в 13 лет... или детям 33 лет -
все это вобщем-то нам подходит.

 LK> И yмения.  :-))
 LK> Я рецензию могy напиcать только очень коpоткyю: понpавилоcь или нет.

Да хоть бы такую, плюс название и автора, и уже неплохо.

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 2.50+ годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Втр 06 Окт 98 07:22
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hello, Max!

23:20 of 03 Oct Max Goncharenko wrote in a message to Alexey Taratinsky:

 AT> заход вертолетного звена
 AT> со стороны солнца на деpевню
 AT> под звуки "полета валькирии"
 AT> из колонок, привешенных к командирской веpтушке.

 MG> Кстати, знатоки немецкого языка... Что лучше в данном
 MG> контексте:

 MG> - налет валькирий
 MG> - полет валькиpий
 MG> - рейд валькиpий

Если на вертолетах - то налет валькиpий,
если на БТРах (или мерседесах)- наезд валькиpий...
А рейд есть вещь сугубо кавалеpийская! И на русский должна пеpеводиться как
наскок валькиpий. ;-)

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 05 Окт 98 22:03
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Языки
Hi, Alexey!

Monday October 05 1998 15:59, Alexey Alborow wrote to Igor Chertock:

AA> донья? (кабы мне понадобилось такое словцо я бы сказал "донышки";))

Донца... если маленькие.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Vladimir V. Afanasiev               2:5020/400      Втр 06 Окт 98 10:18
 To   : All                                                 Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Re: любителям кошмаров предлагается
From: afan@softhome.net (Vladimir V. Afanasiev)

On 5 Oct 1998 17:36:28 +0400, eugene@maths.warwick.ac.uk wrote:

>     Что же касается Кафки, то сходство моей повести с "Процессом" или
>"Замком" мне кажется чисто поверхностным, и по этому поводу я не
>беспокоюсь.

    Пожалуй, есть одно принципиальное отличие: активность героя, же-
ление найти в кошмаре хоть какую-то логику (как бывший математик,
я его более чем понимаю :-)). У Кафки же, по-моему, люди просто плывут
по течению.
   Вот только одно непонятно - получается, что активность как раз и
заводит в тупик?

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: private person (2:5020/400@fidonet)
 From : Valery Smerdov                      2:5056/13.22    Пон 05 Окт 98 19:16
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Как жисть, Nataly?

 Пятница Октябрь 02 1998 13:15, Nataly Kramarencko писал Valery Smerdov:

 NK> (Кстати, среди моих "нефидошных" знакомых тоже возникли два лагеpя -
 NK> те, кто вопит: "КиК - сакс!", и, соответственно, те, кто не менее
 NK> громко кичат - "Рyлез, pyлез!!!":))) Что само по себе yже доказывает,
 NK> что книга, в общем-то, достойна того, чтобы о ней поговоpили:) )

   По-моему, это не рулез и не сакс. Превосходных степеней она вряд ли
заслуживает. Посредственность? Тоже нет. Лично я бы был счастлив, если бы
прилавки были завалены такой посредственностью - увы... Феномен?
   Булавки... А может быть, в этом есть и доля правды? Бездарные писатели
пытаются придумать текст, Кинг же вносит в книгу... гммм... не будем стесняться
высокопарностей, "дух", что-ли. И содержание как-бы уходит на второй план. Книги
Кинга хочется читать независимо от того, что конкретно в них написано. Более
того, часто в них и сюжета-то никакого нет. Например, его рассказ "Труп", или
как иногда переводится, "Тело". Ну что там - несколько парней сбежали из дома и
идут по железной дороге посмотреть на труп. Сюжет формулируется 13-ю словами,
включая предлоги - я посчитал. Но написано так, что проникает в глубину души.
Или, например, "Длинный путь". Я сейчас и припомнить-то не могу реальную
последовательность, но эмоциональный накал просто потрясающий. А у других...
Читаешь, бывало: "Небо было низкое, крашенное под пасюка на асфальте" - и не
знаешь, плакать или смеяться. Так и начинается раздвоение личности :)
   Честно говоря, я еще не знаю, куда отнести "КиК". Все что угодно, но
равнодушным он не оставляет.

                За сим прощаюсь, примите и проч., Valery Smerdov.
--- Совершенно секретно, лично. Перед прочтением съесть.
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:5056/13.22)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 06 Окт 98 10:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Перумов?

01 Oct 98 21:13, Vladimir Bannikov wrote to Oleg Bakiev:

 VB> Ты чего? Давно известно, что не был.

Гарантируешь? Хорошо, одной загадкой меньше.

 VB> И конных арбалетчиков не было.

А вот на это пойтить никак не могу. Вот есть у тебя, к примеру, арбалет. И
кобыла. И как после этого тебя назвать?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 06 Окт 98 10:25
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Вопросец
Hello Igor!

02 Oct 98 12:59, Igor Chertock wrote to Sergey Vassel:

 IC> Ой, а меня возьмите? Я еще про александрийский стих знаю! И этот...
 IC> верлибр.

Ты знаток этого... верлибра? Какая удача, ни разу не встречал. Напиши что-нибудь
этим... Про верлибр.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 06 Окт 98 10:28
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Вопросец
Hello Irina!

01 Oct 98 21:57, Irina Kapitannikova wrote to Sergey Vassel:
 IK>     Но такой академически сухо-о-о-ой...  ;))

А если ликерчиком размочить? Или винцом церковным?

WBR, Oleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 06 Окт 98 10:50
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Языки
  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Leonid Broukhis:

 IC> А я вот люблю донимать народ вопросом: как будет множественное число
 IC> от слова "дно"? Как выяснилось, редко кто знает.

         Донья, нет ? :))) Но ИМХО это больше бочкарный термин, чем
общеупотребительная форма. По крайней мере, в соответствующем справочнике
эти донья на каждой странице :).

   Раз ! :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 06 Окт 98 11:25
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Языки
  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Alborow wrote to Igor Chertock:
 AA> донья? (кабы мне понадобилось такое словцо я бы сказал "донышки";))

     Два ! :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Sergey Kruk                         2:454/7.67      Втр 06 Окт 98 10:09
 To   : All                                                 Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Ищу книгу
Привет, All!

    Давно уже занимаюсь поисками книги Колина Уилсона "Мир пауков" - Это
пятилогия, три из пяти я уже прочитал (Первые три). И если у кого нибудь есть
электронный вариант, киньте мылом, плиз.
With my best regard & wishes, Sergey.

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Brest. BrPI. Departament E... (FidoNet 2:454/7.67)
 From : eugene@maths.warwick.ac.uk          2:5020/400      Втр 06 Окт 98 13:57
 To   : All                                                 Втр 06 Окт 98 16:49
 Subj : Re: любителям кошмаров предлагается
From: eugene@maths.warwick.ac.uk

In article <36190a9f.25381030@ddt.demos.su>,
  afan@softhome.net (Vladimir V. Afanasiev) wrote:

> [...]
> по течению.
>    Вот только одно непонятно - получается, что активность как раз и

Сорок лет, прожитых в трех странах (России, Австралии и Англии), научили
меня, что инициатива наказуема. Впрочем, я не могу похвастаться, что ученье
пошло впрок ...

                         Евгений Бенилов

http://www.dejanews.com/       Search, Read, Discuss, or Start Your Own
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Deja News - The Leader in Internet Discussion (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Втр 06 Окт 98 13:58
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello Farit.

30 Sep 98 15:30, Farit Akhmedjanov wrote to Sergey Vassel:

 FA>    Хмм... я всегда считал, что Вессель и Бакиев - это одно и то же.
 FA> Только по pазному.

Распространенное заблуждение. А почему ты пишешь Вессель, но не пишешь
Бэйкиев?

 FA>    Они мыслют в тех случаях, в которых остальные мычат? И о чем?

Ну это такая форма существования.

 FA>    Не Памира, а Пальмира, и не Севеpная, а Восточная. А почему?

Я этого не знаю, может там восточные пальмы произрастают?

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Втр 06 Окт 98 14:11
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Вопросец

 IC> Ой, а меня возьмите? Я еще про александрийский стих знаю! И этот...
 IC> верлибр.

Если знаешь, то возьмем. Третьим будешь?

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Втр 06 Окт 98 14:15
> [...]
 Subj : Вопросец

 IC> Ой, а меня возьмите? Я еще про александрийский стих знаю! И этот...

А про что ты еще знаешь? Я, например, знаю два четырехсложника:

Колокольчики-бубенчики...
Фонарики-сударики... - да вот не знаю как это называется :(

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 06 Окт 98 14:28

06 Oct 98 13:58, Sergey Vassel wrote to Farit Akhmedjanov:

 SV> Распространенное заблуждение. А почему ты пишешь Вессель, но не пишешь
 SV> Бэйкиев?

Нет, ты лучше скажи, почему ты пишешь Вессель, но не пишешь Хорст?

WBR, Oleg

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 05 Окт 98 20:02
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Эстеты
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Igor!

В воскресенье 04 октября 1998   16:46,  Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> "Длинная надпись крупными буквами на английском языке опоясывала
 IC> отвесные, кое-где осыпавшиеся стены. Веда не смогла удержаться, чтобы
 IC> наскоро не расшифровать ее.
  [скип]
 IC> Если сравнить этот пассаж с дифирамбами крито-микенской культуре...
 IC> Неуютно делается.
  Так из него об yничтожении Запада не следyет. Только о распаде кyльтypы. А
Японию он yгpобил чисто физически.

 IC> А вот этого я не помню...
  Было дело... АФАЙР.

 Пока   Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 05 Окт 98 20:10
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Переслегин и Майлз
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Alexander!

Во вторник 29 сентября 1998 00:23,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>   Или в пику им постить туда куски текста (переведенные на
 AF> английский) из "Империи зла" Ю.Hикитина. Чтобы у них тоже вяло все,
 AF> что только может завять.
  Тоже можно. Или из ВЖИК... Уж больно там, по словам Банникова, америкосы
непpиглядно выглядят... ;)))

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 05 Окт 98 20:31

В воскресенье 04 октября 1998   16:31,  Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> Это две разных шкалы. 9-балльная Рихтера-Бернштейна описывает
  Угyмс. Теперь понятно.

 Пока   Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Пон 05 Окт 98 14:16
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Авторы интересуют.
Eugen Bely приветствует тебя Nataly Kramarencko. Если ты Nataly здоров, хорошо.

02-Oct-98 17:17:02, Nataly Kramarencko писал Eugen Bely "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Авторы интересуют.:

 NK> ИМХО, совершенно неподходящее название...

 Зато универсальное. Подходит для любой вещи, написанной прогрессивным
 западным писателем про их действительность..:))

 NK> А какие y
 NK> Вале и Шеваль персонажи замечательные!...

Да, особенно Гюнвальд Ларссон.. Фразу "это слишком долго объяснять и
слишком глупо, чтобы повторять" из "Наемных убийц" я часто вспоминаю. Но,
между прочим, мне кажется, что именно в последней вещи слишком силен уклон
в сатиру. Говоря по другому, они увлеклись выписыванием характеров в ущерб
самой интриге. Хочется чтобы их персонажи как можно дольше были на сцене -
при этом уже совершенно не важно, что они там делают. К тому же, не
следовало бы им полностью приравнивать жертву к убийцам - это нарушает
законы жанра. Вот в том же "Смеющемся полицейском" драматизма гораздо
больше. Да и главный террорист в "Наемных убийцах" - Гейдрих - совсем у них
не получился, даже француз-подрывник вышел ярче...

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/240.49   Пон 05 Окт 98 18:17
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Лазарчук
Привет Igor!

Вcк Окт 04 1998, Igor Chertock писал к Sergey Lukianenko:

[ ...скипси дpаг... ]

 IC> Касается ли нас литературоведение как наука? только в форме школьных
 IC> уроков. Ругать их стало хорошим тоном. При том, что литературу в школе
 IC> именно что "проходят", на этих уроках учат выражать свои мысли.
Почему это надо называть "литературой"? Это несколько не та наука.
На уроках литература выступает в качестве затpавки. Подpазумевается,
что только она способна расшевелить наши слипшиеся мозги? А наука об
умении выражать свои мысли - это, кажется, pитоpика?

 IC> Видеть за сюжетом какое-то содержание. Понять мысль автора. Увидеть
 IC> смысл книги. Это умение не приходит само, его дают учителя.
Все это слишком субъективно. Хоpошая книга содержит не один и не два,
а несколько смысловых слоев, и какой из них будет воспринят - зависит
от текущего психологического состояния читателя. А смысл...
"...я не имел в виду ничего кроме нонсенса... Но так как слова означают
больше, чем мы имеем в виду, когда их употpебляем, то я буду рад пpинять
как основную любую из добрых мыслей, которую вы найдете в книге."

 IC> Малыши умеют только пересказать сюжет. Оставшиеся на детском
 IC> интеллектуальном уровне - тоже.
Эйнштейн тоже так о себе говорил - "оставшийся на детском уровне"

 IC>  Для них литература останется ТОЛЬКО развлечением, на уровне
 IC> щекотания пяток.Такие читатели подпишутся под твоим письмом всеми
 IC> четырьмя конечностями.Они никогда не поймут, что литература способна
 IC> еще на что-то, кроме как убить лишнее время.
Jedem das Seine, да?

 IC> Не согласен. Уловить - только полдела. А разобраться в ощущениях?
 IC> Надо уметь хотя бы назвать себе причины. Я уж не говорю - передать
 IC> свое впечатление другим. "Хорошая книга?" - "Ага". - "А чем?" - "Ну,
 IC> там... эта..." И начинается мычанье.
Ба! Где-то я это уже... А, ну как же! Свидетели Иеговы! "Ведь когда Вы
хотите заключить сделку, Вы обращаетесь к профессиональному юристу,
почему же пpи толковании Библии Вы надеетесь обойтись своими силами?
Пусть этим тоже займутся профессионалы, а потом объяснят Вам..."

 IC> Говорю же: не тебе персонально, просто обливают презрением _только_
 IC> теоретиков. Тех, чья работа со стороны кажется бессмысленной.
А вот бессмысленной работы не бывает. Если работа доставляет удовольствие -
- в этом уже есть смысл :)

 IC>  :(( Иной раз хочется взять дубину и эдак по-простому,
 IC> по-пионерски кэээээк дать! по башке! по сусалам! и еще по почкам! :))
Шалость, могущая навлечь непpиятности :)

              С уважением,
                                            Y.K.

--- Квазисингулярная Ловушка КСЛ-3.00.Beta5+
 * Origin: Говорят, трижды три - двенадцать. (2:5020/240.49)
 From : Wladimir Wetchinow                  2:5035/13.2     Втр 06 Окт 98 14:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Лазарчук
 Hi Sergey!

Kaк то Sergey (2:5020/182.7) писал Alexander Medvedev
и было это  12:23 at 03.10.98

SL> Рассказ _был_написан_ с целью эксперимента в
SL> "жанре" "турбо". Оказалось - просто. Рассказ вышел хороший.

 "Советyю всем писателям не тратить твоpческyю энергию на обсyждение создаваемых
книг, лyчше вложите этy энергию в печатнyю машинкy. На разговоры yходит энеpгия
не меньшая, чем на твоpчество."
  Ф. Херберт Жypнал "Вертекс" Октябpь 1973 года.
  ФАК М.Зислиса по "Дюне"

Удачи Вам Сергей,
           Wladimir

...  Известная тема: Люди и Глюки...
--- WinED-X //1.17
 * Origin:  Hy желаю, чтобы все...(c)Ш  (2:5035/13.2)
 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Пон 05 Окт 98 15:18
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Юмор.
Здравствуй Alexander !

29-Sep-98 00:25:37, Alexander Fadeev wrote to Marat Sadykov
          Subject: Юмор.

   А что и где есть что-либо из Довлатова электронном виде ?
 (Кроме "Соло на ундервуде.")

 -=> Yours sincerely, Vladimir Pyzhik <=-

--- Terminate 3.00/Pro
 * Origin: Где он - Человек С Ружьем ? (2:450/137.6)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Окт 98 20:14
 To   : Kirill Temnenkov                                    Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Re: Бестер, "Человек без лица"
Hello, Kirill!

03 Oct 98, 03:18, Kirill Temnenkov отправил письмо к Sanya Tihiy:

 KT>  А общество, например, Уэллсовской "Страны слепых" - отличается от
 KT> общества зpячих.

По-моему, ничем.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Окт 98 20:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Re: Хаецкая (опознание)
Hello, Vladimir!

05 Oct 98, 00:28, Vladimir Bannikov отправил письмо к Igor Chertock:

Так понятно же! С "Волкодавом" (tm)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Окт 98 20:17
 To   : Anton Noginov                                       Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Re: Лазарчук
Hello, Anton!

06 Oct 98, 01:45, Anton Noginov отправил письмо к Igor Chertock:

 AN>         Хм, а вот объясните мне, темному, почему такой подход не имеет
 AN> право на существование? Объясните, как можно рассматривать литературу не
 AN> как pазвлечение.

Я же не сказал "не имеет права на существование". Я сказал: она _способна_ еще
на что-то.

 AN> Игорь, так как ты профессионал в этой области,

Давно уже нет.

 AN> Осмысление
 AN> любой книжки, начиная от "Идет бычок, качается..." - это мне-е-е-е...
 AN> получение эстетического, не побоюсь этого слова, удовольствия.

У тебя получается противопоставление: "работа" против "развлечения". А вот
противопоставь "получение эстетического удовольствия" и  "убивание времени". Я
как раз об этом.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Окт 98 20:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Re: Джихад
Hello, Vladimir!

06 Oct 98, 04:24, Vladimir Borisov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> У Лема. Или у Никитина. Встpечаются вот такие странные совмещения...

Hикитина не читал. Наверное, у Лема. Но помнится, что это было нечто
публицистическое...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Окт 98 20:27
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Re: Лазарчук
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Nick!

05 Oct 98, 15:43, Nick Kolyadko отправил письмо к Igor Chertock:

 NK>      Ты действительно считаешь, что _необходимо_ уметь проанализировать
 NK>  свои ощущения и складно оные изложить ?

Подмена понятий. Я не говорил про анализ. То ли я неправильно выразился, то ли
ты неправильно понял. "Назвать причины" - это, если угодно, назвать источник
ощущений. И передать его другим. Вот, например:

 NK> Блин, всё, что я могу связно сказать об
 NK>  "Осенних визитах" - это то, что они цвета сепии в разбеле.

Скажи пожалуйста, а "цвета сепии в разбеле" - это что, мычание? Нет. Ты
выражаешь свои ощущения.

Далеко не всякое ощущение можно проанализировать - потому что мысль изреченная
есть ложь. В том смысле, что всегда `уже (с ударением на "у") ощущений. Но слово
позволяет тебе ткнуть, как пальцем: "Вот это меня задело!" Оно - указатель. И им
неплохо бы уметь пользоваться.

 NK>      И ты знаешь, иногда, очень редко, но мне удаётся "передать своё впе-
 NK>  чатление другим", как минимум, не хуже, чем словами. И что, я теперь дол-
 NK>  жен с жалостливым презрением смотреть на всех, кто не может этого
 NK> сделать?

Под "мычащими" я имел в виду тех, кто способен только пересказать сюжет. Кто
воспринимает книгу на уровне "что было".

 NK>      Я понимаю - "в начале было слово", но есть ведь ещё и
 NK> Тютчевское, про "мысль изреченную", каковая "есть ложь", нет ?

См. выше.

 NK>      Просто часто литературная критика превращается в обычное
 NK> жонглирование словами, за которыми, зачастую, кроме попытки
 NK> самоутвердиться, обосрав,пардон, ближнего, ничего и нет.

Сразу вспомнился Палиевский с его "анализом" Стругацких. Нет, я не про таких. Я
про нас. Чем мы тут занимаемся? Передаем друг другу свои впечатления. Теперь
представь, что в школе нас не учили и "образами Герасима на дубе под небом
Аустерлица" не терзали. Лучше бы мы обменивались мнениями?

И вообще - были бы у нас _мнения_?

 NK> А умение грамотно
 NK> или даже псевдонаучно

"Грамотно" и "научно" - разные вещи. Второе означает только грамотное
пользование терминами и к делу не относится. И уж совсем ни в какие ворота
"псевдонаучно". Честно сказать, я этого оборота не понял.

 NK> связать дос- таточно большое количество слов
 NK> родимого языка - не есть показатель ума или там интеллекта - это всего
 NK> лишь поддающаяся освоению "техника".

Техника. Вот ты пишешь грамотно - тоже техника. Hе требует душу прилагать. Будем
на этом основании низводить грамотность?

 NK> Требующая ИМХО гораздо меньше
 NK> "душевных сил", чем способность почувствовать, сопережи- вать, и так
 NK> далее...
 NK>  Это я не к тому, чтобы заклеймить методику Сальери по измерению
 NK> гармонии алгеброй...

Из леса вышел страшный зверь дихотом. :))) Я же не противопоставляю оджно
другому!

 NK> Но всё же, всё же... Знаешь, достаточно немного людей
 NK> знакомы с численным определением "Золотого сечения", и ещё меньше знают,
 NK> что физиологи- чески чувство пропорции связано с образованием молочной
 NK> кислоты в мышцах глаз, но это почему-то не мешает им чувствовать
 NK> совершенство того же храма Покрова на Hерли... Странно, правда ?

Ничего странного. Все мы как собаки: "знаю, а сказать не могу".

Численное выражение я вроде бы помню (1:1,671?), про молочную кислоту слышу
впервые. Объяснил бы мылом, а? (И заодно про лицевые углы у азиатов и
европеоидов).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Окт 98 21:01
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Re: Языки
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Leonid!

05 Oct 98, 21:59, Leonid Broukhis отправил письмо к Igor Chertock:

 LB> На заданный вопрос-то так и не ответил, однако.

Так дефектная же пардигма! нельзя ответить.

Это ответ на вопрос "как использовать глагол "победить" в первом лице
единственного числа в будущем времени?". А на твой вопрос ответа нету.

 LB>     Роза д'Альвадорес?

Если не ошибаюсь, она была донна. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Окт 98 23:34
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
HI, Max!

В субботу 03 октября 1998   23:20,  Max Goncharenko писал к Alexey Taratinsky:
 MG> p.s.
 MG>     Но  все  равно - кpасиво! ( Особенно с места второго пилота :)  )
  "Я люблю запах напалма по yтpам..." ;-))))

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Окт 98 23:44
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Переслегин и Майлз
HI, Nick!

В понедельник 05 октября 1998   11:10,  Nick Kolyadko писал к Alexander Fadeev:
 NK>       (Восхищённо) Ну ты садист ! Я тоже как-то лечил
 NK> соседей-любителей "Ласкового мая" с помощью AC/DC и стоваттных
 NK> колонок, приставленных к стене, но до ТАКОГО я бы не додумался! :))))
  Еще Резyном можно попробовать, или Пеpyмовым избpанным. ПоВЖИКать бедняг.

 Пока   Nick! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Окт 98 23:51
 To   : Dima Dimitruk                                       Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Cyбyкc в лицах
HI, Dima!

В понедельник 05 октября 1998   23:21,  Dima Dimitruk писал к Nick Kolyadko:

 DD> Может сменим ОН на ОHИ.
 DD> Или истинная любовь только одна ;)
  Эх, молодой ты еще, не знаешь кто такая ОH! ;-))))

 Пока   Dima! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Fadin                        2:5020/400      Втр 06 Окт 98 17:13
 To   : All                                                 Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Нужно
From: Dmitry Fadin <dmifad@mtu.ru>

Не подскажит ли кто где взять следующие книги (пойдет и вэлектронном
виде):
1. Flash Memory Handbook (2 volumes) Intel, 1994
2. Flash Memory Products,Handbook,AMD,1994

Соображения просьба мылить!!!

Дмитрий

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: MTU-Inform (2:5020/400@fidonet)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Окт 98 21:36
 To   : Sergei Dounin                                       Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hello, Sergei!

06 Oct 98, 07:22, Sergei Dounin отправил письмо к Max Goncharenko:

 SD> Если на вертолетах - то налет валькиpий,
 SD> если на БТРах (или мерседесах)- наезд валькиpий...

Вспомнился фильм "Переход товарища Чкалова через Северный полюс".

 SD> А рейд есть вещь сугубо кавалеpийская! И на русский должна пеpеводиться
 SD> как наскок валькиpий. ;-)

Не всегда. Если в составе войск Чингисхана - набег валькирий. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Окт 98 21:38
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Re: Языки
Hello, Lina!

05 Oct 98, 22:03, Lina Kirillova отправила письмо к Alexey Alborow:

 LK> Донца... если маленькие.

Это от "донце".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Окт 98 21:40
 To   : Valery Smerdov                                      Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Re: Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello, Valery!

05 Oct 98, 19:16, Valery Smerdov отправил письмо к Nataly Kramarencko:

 VS> других... Читаешь, бывало: "Небо было низкое, крашенное под пасюка на
 VS> асфальте" - и не знаешь, плакать или смеяться.

Гениальная фраза. Сразу понятно, что у героя похмелье, денег нет и жена сбежала
с лейб-гусаром.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Окт 98 21:42
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Re: Языки
Hello, Nick!

06 Oct 98, 10:50, Nick Kolyadko отправил письмо к Igor Chertock:

 NK>          Донья, нет ? :)))

Они. А то еще можно попросить просклонять сложное числительное. Спросишь,
бывало: как будет "миллион четыреста семьдесят восемь тысяч двести восемьдесят
шесть" в творительном падеже - и амба! :)

(Каждый про себя! :) )

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 06 Окт 98 15:49
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Языки
Здравствуй, Nick!

06 Окт 98 в 11:25, Nick Kolyadko и Alexey Alborow беседовали
о Языки:

 NK>  Once upon a time Alexey Alborow wrote to Igor Chertock:
И не раз апон, а вполне даже 5.10.98:)

 NK>      Два ! :)
Сам ты "два":))))

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Окт 98 17:54
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Перумов?
Hi Oleg!

Втр Окт 06 1998, Oleg Bakiev ==. Vladimir Bannikov:

 OB> Гарантируешь? Хорошо, одной загадкой меньше.

Гарантирует только страховое агенство... какое - не скажу.

 OB> А вот на это пойтить никак не могу. Вот есть у тебя, к примеру,
 OB> арбалет. И кобыла. И как после этого тебя назвать?

В RU.FANTASY спроси. Там меня регулярно спрашивают. А некоторые просто меня
по-всякому называют, не задавая вопросов. Хотя у меня кобылы нет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Окт 98 17:56
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Хаецкая (опознание)
Hi Igor!

Втр Окт 06 1998, Igor Chertock ==. Vladimir Bannikov:

 IC> Так понятно же! С "Волкодавом" (tm)

Шутишь? Я и в мыслях не имел... Семенова лучше, чем Хаецкая.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 05 Окт 98 19:16
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 06 Окт 98 23:34
 Subj : Корнелий Шнапс
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 2/10/98, из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо к Yurik
Kuprijanov, и в нём я пpочёл:

 YK> Kошмаp. И вообще, литература как предмет школьной программы мне
 YK> никогда не нpавилась...
AA> А с другой стороны и без такого предмета нельзя...

Благодаpя этомy школьномy пpедметy читают не вcе подpяд, а только cамые
cтойкие. Еcтеcтвенный отбоp.  :-(

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Alexey, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
тебя там cкyчно, и трафик маленький.  ;-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Умом Роccию не понять, она c yмом неcовмеcтима. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 05 Окт 98 19:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Окт 98 23:34
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 3/10/98, из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и в нём я пpочёл:

AT>   BTW, никто из вавилонцев не заметил необычайного сходства Бестеpовских
AT> телепатов с их Эспеp-лигой, и телепатов Стражинского с их Пси-коpпyсом? Hе
AT> даром же пси-копа ответственного за Вавилон 5 зовyт Альфред Бестеp? ;))))

Это не ко мне. Я Вавилон 5 не cмотpел.

AT>  Пока   Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

Kcтати, давно хотел задать оcкоpбительно-чайниковcкий вопpоc:   :-)
кто, cобcтвенно говоpя, такой этот Kosh Naranek, которого ты цитиpyешь
в каждом пиcьме?  :-)

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Andrew, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 05 Окт 98 19:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 06 Окт 98 23:34
 Subj : фантасты и эхи
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 2/10/98, из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо к Alexander
Simonov, и в нём я пpочёл:

 AS> По крайней мере, когда пишешЬ фэнтези, можно отcтупитЬ от заезженных
 AS> штампов, к примеру, не нpавятcя тебе гномы c топорами, можно найти
 AS> мир, где будет гном c мечами.

VB> Интересное у тебя понимание заезженных штампов...

VB> Есть такая книга - "Меч Бури". Там межгномьи разборки как раз по поводу
VB> меча. Меч, который играл очень важную роль при определении следующего
VB> правителя. А теперь - внимание, вопрос. Если бы там был описан не меч, а
VB> топор, что бы изменилось?

Предлагаю радикальное решение гномьего вопpоcа: гномы на бэтээрах, эльфы
c калашниковыми, гоблины какие-нибyдь c межконтинентальными фyгаcами...
Kpаcота!  :-)

VB> IMHO, только в SU.PERUMOV такие вещи считают достаточно важными для
VB> обсуждения. Видимо, за неимением более существенных новаций в творчестве
VB> обсуждаемого там автора.

Да, тpyдно жить без конного аpбалета...

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Vladimir, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 05 Окт 98 19:28
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Втр 06 Окт 98 23:34
 Subj : Наблюдение
Пpиветcтвyю тебя, о Yuriy, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 1/10/98, из под пера Yuriy Zhilovets вышло пиcьмо к All , и в
нём я пpочёл:

YZ> Читал я где-то, что писатели-фантасты в бытy обычно очень консеpвативны.
YZ> А в этой эхе нашел подтвеpждение.
YZ> У Олди и Лyкьяненко до сих пор GoldEd 2.50 стоит.

И что? У меня TM-Ed, а я не пиcатель-фантаcт.  :-)

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Yuriy, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 06 Окт 98 01:18
 To   : Sanya Tihiy                                         Втр 06 Окт 98 23:34
 Subj : Лукьяненко
-  Greetings from afar, Sanya  -

04 Oct 98 23:55, Sanya Tihiy conversed with Sergey Lukianenko:

 ST> ЗЫ Аллу. Но вот кто мне скажет, почему у Сергея так мало юмора в
 ST> произведениях? Сюжет - захватывает, идеи - в наличии, а вот юмора
 ST> почему-то нет. Самое удивительное, что и без него хорошо читается. Hо
 ST> все же...
     Йумора нет?.. Давай название, где его нет. Будем искать.

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 06 Окт 98 01:33
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 06 Окт 98 23:34
 Subj : Языки
-  Greetings from afar, Leonid  -

05 Oct 98 04:22, Leonid Broukhis conversed with Igor Chertock:

 LB> "Двадцать один почтальон убегал от двадцать одной собаки."
     Это кто ж такое смог загнуть?
     Да еще и двадцать один почтальон...

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 06 Окт 98 01:30
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 06 Окт 98 23:34
 Subj : Лазарчук
-  Greetings from afar, Nick  -

05 Oct 98 15:43, Nick Kolyadko conversed with Igor Chertock:

 NK>      Я понимаю - "в начале было слово", но есть ведь ещё и Тютчевское,
 NK> про "мысль изреченную", каковая "есть ложь", нет ?
     "Другому как понять тебя?"(с)не помню

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 06 Окт 98 15:47
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 06 Окт 98 23:34
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Hi Arthur !

01 Oct 1998, 11:53, Arthur Ponomarev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Вполне возможно.  Если я сейчас вполне готов к самоубийству - лень
 DT> только и сам процесс не нpавится...

 AP> Как вариант самоубийства чужими pуками? 8)

Как нечто куда более привлекательное, чем самоубийство.  Поскольку я не считаю
свою личность собою.

 DT> а если б еще хард заапгрейдили - здоровье, психическую устойчивость -
 DT> вообще класс...

 AP> Хард упгрейдить - pуль! Но любимую ОС менять?! Увольте! 8)))

Так смотря какая... ежели юникс или хоть ось-пополам, то ничего, а если мастдай
глючной? :)

 DT> это ж почти как в детство веpнуться и прожить жизнь заново.  Hе
 DT> единожды я об этом мечтал...

 AP> А смысел? Память-то не сохpаняется, так что никакого _особого_
 AP> кайфа от возврата в детство не получишь...

Мне почему-то кажется, что состояние кайфа без причины, что в детстве бывает
довольно часто - от необремененности опытом и памятью.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 06 Окт 98 16:19
 To   : PaleFox                                             Втр 06 Окт 98 23:34
 Subj : To an Author
Hi PaleFox !

05 Oct 1998, 15:52, PaleFox writes to All:

 P> я вот ничегошеньки еще лукьяненковского не читал. так если с чистого
 P> листа - что стОит прочесть в первую очередь? очень интересно было бы
 P> услышать.

"Поезд в Теплый край". ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 06 Окт 98 00:29
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Лазарчук
Hi Constantin!

Пон Окт 05 1998, Nick Kolyadko ==. Constantin Bogdanov:

 NK> Не обращай внимания, SG нам, клакерам, жалованье за два месяца
 NK> задолжал, вот VB и намекает, да ещё и прибавку пробивает, с учётом
 NK> вашей инфляции.

Инфляция, кстати, сильно пинает. Украина, Россия и Казахстан - три государства,
инфляция везде разная... как начислить мне и Колядке одинаковое жалование -
задачка непростая. Особенно, если учесть, что отдельные товарищи стремятся
урвать себе рубль подлиннее...

 NK> Но вот где ты углядел светлую и великую борьбу за идею с большой
 NK> буквы "И" ?

Где, где... В "Красной Звезде"!

 NK> Если патологические товарищи, типа модератора одной м-н-ээээ...

Охххх...

 NK> спецефической эхи, только забавляют, то не особо обоснованные наезды,
 NK> мягко перерастающие в прямые оскорбления, вызывают вполне адекватную
 NK> ответную реакцию. Даже если учесть, что по сути с некоторыми я даже в
 NK> чём-то согласен, то за форму, со своей рабоче-крестьянской простотой
 NK> бил бы морду.

Эру свидетель - ни ты, ни здесь присутствующий Игорь Черток, от которого мы
спрыгнули на эту тему, нисколько не являются предполагаемыми объектами
описанной... мнэ-э, процедуры. Обоснованность каковой процедуры я вполне
признаю, отказываясь, однако, от непосредственного участия. Оставим мордобой...
ну, к примеру, Волкодаву. У него это лучше получается. Заодно и антиоффтопик
получится, хоть какой-нибудь.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 06 Окт 98 21:23
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Языки
Привет, Leonid!

Понедельник Oктябpь 05 1998 Leonid Broukhis писал Igor Chertock, что

 LB> PS. "Одержу победу", на самом деле.

   Причем отсутствие разумной формы единственного лица будущего времени наводит
на мысль, что русские представляют победу только как результат численного
перевеса. Вспомнив еще и пословицу "один в поле не воин", можем смело дописывать
еще один пункт в программу партии национал-лингвистов.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 06 Окт 98 15:53
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Жесткий взлет
                   Желаю Вам здравствовать, Nick!

Monday October 05 1998 16:35, Nick Kolyadko сообщал(а) Oleg Khozainov:

    [справедливые замечания скип]
    Ответ послал мылом. А пока объявляю мораторий.

    Ник, будь понисходительней. Дилетант же, что с меня взять... ;-{)

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday October 06 1998 17:54
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 06 Окт 98 16:04
 To   : Ilya Matveev                                        Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Г.Гоp
                   Желаю Вам здравствовать, Ilya!

Sunday October 04 1998 17:21, Ilya Matveev сообщал(а) Andrew Emelianov:

 IM> Гаг - орел, а не курсант! Попав в тихую заводь, где еды - во,
 IM> удовольствий - еще больше, нет войны, он, тем не менее, не
 IM> расклеился, как сделал бы любой курсант, хоть германский,
 IM> хоть рязанский, а остался человеком войны. Представляете,
 IM> какая психика, что даже Яшмаа не справился?

    С такой психологической установкой, какую себе дал Гаг, вряд ли бы кто
справился.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday October 06 1998 18:05
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 06 Окт 98 16:10
 To   : Andrew Mogilevich                                   Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Ерофеев
                   Желаю Вам здравствовать, Andrew!

Monday October 05 1998 12:37, Andrew Mogilevich сообщал(а) All:

 AM> Люди!!!
 AM> У кого есть вторая глава первого издания "Москва-Петушки"?
 AM> Киньте мылом, plz.

    Если ты имеешь ввиду главу, идущую после слов 'И немедлено выпил', то не
ищи. Не найдешь. Это виртульная глава. Прикол автора.

    2All. Вот, кстати, яркий пример виртуальной литературы. Она есть, раз автор
ее упоминает, но ее нет, тк ее никто не читал.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday October 06 1998 18:10
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 06 Окт 98 16:17
 To   : Igor Chertock                                       Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Языки
                   Желаю Вам здравствовать, Igor!

Monday October 05 1998 15:56, Igor Chertock сообщал(а) Leonid Broukhis:

 IC> А я вот люблю донимать народ вопросом: как будет множественное число от
 IC> слова "дно"? Как выяснилось, редко кто знает.

    Не томи душу. Скажи. Полдня маюсь. Дны? Донья? Донца? Днища?

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday October 06 1998 18:18
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 06 Окт 98 21:41
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Лазарчук
Hi Vladimir!

Втр Окт 06 1998, Vladimir Borisov ==. Constantin Bogdanov:

 VB> Не знаю, причем здесь Лазарчук, но не могу пpомолчать.

Как это - "при чем здесь Лазарчук?" У него есть Вперед Брюхом На Ржавые Мины.

 VB> Ибо известно давно: "Hынешняя молодежь мало боpется, мало уделяет
 VB> внимания борьбе, нет у нее стpемления боpоться больше, боpоться за
 VB> то, чтобы борьба по-настоящему стала главной, первоочередной задачей

А... старо. Сию цитату мне когда-то приводил Бережной. Очень давно. И где сейчас
Бережной? А поскольку мне "всегда четырнадцать", то сия цитата меня не цепляет
совершенно, такова уж особенность моего возраста.

 VB> Origin: Буду бить аккуратно, но сильно

Ха!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 06 Окт 98 22:02
 To   : Sergei Dounin                                       Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Пушкин - Да нет, Иpтеньев!
Hi Sergei!

Пон Окт 05 1998, Sergei Dounin ==. Yurik Kuprijanov:

 SD> Но безмолвствуют геpои
 SD> Крепок их могильный сон...
 SD> Над притихшую Москвою
 SD> Тень простер Аpмагеддон.

У меня такое ощущение, что была еще как минимум одна строфа. Ты не мог бы
уточнить?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 05 Окт 98 18:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Хаецкая (опознание)
                I hail thee, Nick!

Суб Окт 03 1998 15:26 Nick Kolyadko из 2:5091/3 писал(а) к Vladimir Bannikov
насчёт "Хаецкая (опознание)":
 NK>      А вот и нет ! Присоединяюсь. Три раза КЮ !
 И сорок четыре раза массаpакш-и-массаpакш!!!
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Втр 06 Окт 98 11:13
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
    Привет , Leonid!

 Намедни, а именно  Вcк Окт 04 1998 в 23:02
 Leonid Kandinsky имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 LK> Kогда _Я_ бyдy _везде_ я cтанy _Гоcподом Богом_.
Не ты везде, а Внутpенняя Монголия везде.
 LK> А пока я только в веcьма ограниченной чаcти пpоcтpанcтва.
 LK> :-)
Ну это тоже, возможно только кажется. :)

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Втр 06 Окт 98 11:15
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Роccия и мозги.
    Привет , Leonid!

 Намедни, а именно  Вcк Окт 04 1998 в 23:04
 Leonid Kandinsky имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 LK> Отcюда. Из мозгов. Утечка.
Утечка мозгов из мозгов? Как-то не наблюдал.
Скорей утечка мозгов  из безмозглости.

 LK> Из... отовcюдy?
Браво,Кандинский, бpаво...!

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Втр 06 Окт 98 11:23
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Языки
    Привет , Leonid!

 Намедни, а именно  Пон Окт 05 1998 в 03:22
 Leonid Broukhis имел неосторожность высказать Igor Chertock следующее

 LB> PPS. Вот еще примерчик дефектной парадигмы:
 LB> "Двадцать один почтальон убегал от двадцать одной собаки."

Два очка.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 06 Окт 98 18:09
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Владимир Сорокин
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Constantin Bogdanov.
 MZ>       Говорят -- писатель. То, что мною читано, наводит на определенные
 MZ> мысли о клинике. Хаецкая в сравнении с ВС -- довольно милые детские книжки
 MZ> пишет. А что пишет ВС -- здесь цитировать нельзя вообще. Ну или почти
 MZ> нельзя. Эпатаж маргинальностью как стиль литературы? Не понимаю.

Некоторые места до омеpзения смешны ;) Читать можно. В отличии от ЮП, Нормана и
подобных ему Раули...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 06 Окт 98 20:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Лазарчук

On 03/Oct/98 at 11:22 you wrote:

 SL>    В "АСТ" вышло переиздание "Линии Грез", скоро (действительно скоро)
 SL> будут "Иператоры Иллюзий" с (внимание!) третьей частью _трилогии_ -
 SL> повестью "Тени Снов". Рассказывать сюжет не стану. :-)
в одном томе?
 SL>    По мнению бета-тестеров :-) - повесть вышла неожиданная и любопытная.
кто бы сомневался :). ожиданных вещей у тебя, на моей памяти, еще не было

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Срд 07 Окт 98 00:45
 To   : Eugen Bely                                          Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Ищу компьютерный вариант УЛИССА
Cеpые cлоны в небе не дремлют, Eugen. Hy!

 ...Пиcал ты тут к Alexander Simonov зачем-то... А зачем?. :)

EB> У меня, например, перевод В. Хинкиса и С. Хоружего, выпущенный
EB> московским издательством "Республика", в 93 году тиражом 51 000.

Я именно этот перевод и читал. По моему, вполне приличный перевод, но...

"Я б английcкий бы выучил толЬко за то, что на нем разговаривал Леннон".

                                                                wbr, Lazy.
    [ Team Lazy-Rulez ][ Team Cлушатели Гpебня ]
... Как хорошо cидеть на травке, и что-то вкуcное умять...
---
 * Origin: Lazy network (7-391-203)(23:ОО-О7:ОО) (2:5090/65)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 06 Окт 98 08:35
 To   : Igor Chertock                                       Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Джихад
                       Hello Igor !

Sunday October 04 1998 20:26, Igor Chertock ---. Pavel Nickolayev:

IC> У кого это я вычитал: очутись в нашем времени какой-нибудь крестоносец,
IC> больше всего он был бы поражен не чудесами техники, не атомной бомбой, а
IC> тем, что, имея такое адское оружие, христианский мир не прменил его против
IC> неверных.
    Ну как не вспомнить при этом П.Андеpсона с его "Крестоносцами космоса". :)

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 06 Окт 98 11:05
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 07 Окт 98 16:08
 Subj : Громов
Приветствую, Vladislav!

Воскресенье Октябpь 04 1998 09:37, Vladislav Zarya wrote to Constantin Bogdanov:

 VZ>     Щас я все объясню. :-> Все правильно, только все наоборот. Hе
 VZ> дубоцефалы произошли от купирования синдрома, а синдром поражал (возможно
 VZ> - главным образом, и уж обязательно - в числе прочих) именно тех,
 VZ> кому предстояло стать дубоцефалами и адаптантами либо их предками. Сняли
 VZ> синдром - они все выжили и народились...

   Вот теперь у автора нет возражений - он именно это и писал. Так-то-с. Истина
- она рано или поздно произрастет! Спасибо, Слава.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 06 Окт 98 11:49
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 07 Окт 98 16:08
 Subj : Жесткий взлет
Приветствую, Oleg!

Пятница Октябpь 02 1998 16:05, Oleg Khozainov wrote to Alexander Gromov:

 OK>     И все-таки чрезвычайно интересен этот механизм одубоцефаливания.    О,
 OK> осенило. Это последствия катастрофы, после которой застрелился (черт, ну
 OK> что за память!) герой ГЛ.

   Hет. Только умоляю: не надо больше гадать. Если этот вопрос вынесен за скобки
(хотя в тексте есть кое-какие намеки) - значит автор решил, что так будет лучше.

   Кстати, сабж подошел бы в качестве названия для сиквела МП. ;-)

 From : Andrew Petrov                       2:5030/238.20   Втр 06 Окт 98 23:00
 To   : Alexander Simonov                                   Срд 07 Окт 98 16:08
 Subj : Ищу компьютерный вариант УЛИССА
 \ \ \
     \ Alexander!

03 Oct 98 18:06, Alexander Simonov wrote to Pavel Nickolayev:

 AS> Он cамый. Я перевод видел, толЬко кто его издал, забыл :(
Тяжеловато будет осилить Джойса в электронном виде, я его в бумажном месяц
читал. Хотя может есть любители "Улисса", мне она кажется хоть и любопытной
книгой, но уж больно нудноватой.

---
 * Origin: Делай что должен, и будь что будет! (2:5030/238.20)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Втр 06 Окт 98 14:59
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 07 Окт 98 16:08
 Subj : Вопросец

 IK>     Hу-ну, не будем подменять вечные ценности Глубинушки, Дубинушки и
 IK> Сторонушки сезонным и пpеходящим, хоть и не скоротечным - увы! по
 IK> полгода студёно и зимне - амфибpахием.

Ты права, амфибрахию по силам только сторонка, глубинка и дубинка.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)