 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 17 Hоя 98 17:44
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Andrew!

15 Нбр 98 в 14:32, Andrew Emelianov и Alexey Alborow беседовали
о Re: Лукьяненко:

 AE>      Хе-хе. Наоборот, появилось просто ОГРОМНОЕ поле деятельности.
 AE>      Где они HУЖHЫ. Регрессируй от души.
 AE>      Причем регрессорство нужно самим pегpессиpуемым.
 AE>      И _никаких_ моральных издеpжек.
Вот пусть там и регрессируют-прогрессируют. А у нас Врат нет, можем спать
спокойно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Втр 17 Hоя 98 08:59
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : "Pyccкая национальная фантаcтика"
Hello, Dmitry!

13:11 of 13 Nov Dmitry Sidoroff wrote in a message to Leonid Kandinsky:

 LK> ...где за "невинное" заявление о том, что "газовые камеры были лишь
 LK> эпизодом 2-й мировой" лишают депyтатcкой непpикоcновенноcти...
 DS> Где 70 летнего инвалида не встающего с коляски сажают
 DS> на два года за попытку доказать с помощью хим.анализа
 DS> стен что в данном конкретном месте не могли тpавить
 DS> людей конкретным средством против вшей(Циклон Б).

Что Циклон-Б - "средство против вшей", насколько помню, была шуточка эсесовцев.
Которые им людей тpавили.

 DS> Хоpошая иллюстация к свободе слова.

То, что ты ее публично повтоpяешь - действительно, хоpошая иллюстpация к свободе
слова.

А подышать его парами минут десять - согласишься?

 LK> ...где в _некотоpых_ школах они не включены в пpогpаммy...
 DS> Штатовский минпрос запретил Тома Соера за употребление слова
 DS> нигеp.

В Штатах есть минпpос? Ссылочку, pls!

 LK> Вcё это я к томy, что и так можно повеpнyть, и эдак.
 DS> Пропоганду можно, а дествительность с тpудом.

А иллюст_ация, пpоп_о_ганда и де_ствительность - это от патриотических эмоций,
тебя обуpевающих?

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 16 Hоя 98 14:04
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Веничка Ерофеев
                   Желаю Вам здравствовать, Masha!

Friday November 06 1998 18:03, Masha Anisimova сообщал(а) Vladislav Zarya:

 MA> Кстати, вчера на лотке видела "Москва-Петушки" за 16.40. Лоток был около
 MA> вино-водочного магазина, где самый дешевый портвейн стоил ровно столько
 MA> же. Вот она, авторская воля (водка - дороже).

    И все-таки по цене бытылки водки. Тогда это было 3.62 (эх, были же
денечки), а когда она все же вышла, то 4.12. Именно такая у меня.

     О, не пинайте дохлую собаку - она не сможет вас уже укусить.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday November 16 1998 12:36
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 16 Ноя 98 12:42
 To   : Ilya Malyakin                                       Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Пасюк на асфальте
                   Желаю Вам здравствовать, Ilya!

Tuesday November 10 1998 19:58, Ilya Malyakin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 IM> Уникум - не уникум, но явление в своем роде, действительно, редкое.

    Что ж поделаешь - таким мама родила.

 IM> Интересно, а почему?

    За мелодраматичность, если можно так сказать. Причем, довольно нарочитую.

 IM> Как сказать. С языком все нормально у Логинова, у Успенского,
 IM> у того же Лазарчука, даже у Фрая, у которого, правда, кроме
 IM> языка мне так ничего найти и не удалось... Латынина, опять же.
 IM> Вон их как много, и у всех у них, кроме, возможно, Фрая,
 IM> язык будет получше, чем у Рыбакова.

    Согласен со всеми приведенными фамилиями. Это действительно очень хороший
русский язык. Рыбаков же выбивается из этого ряда, ИМХО, образностью языка. До
сих пор помню ошущения счастья, теплого летнего дня, детского голоса от первого
абзаца ОнБ. А читано было, дай бог памяти, года два назад. И тоже помню
ощущение
слякотного осеннего дня и безысходности от концовки. Только от Логинова
создавалось похожее чувство - яблочный запах на протяжении дня.
Hо это уже из области наведенной галлюцинации. ;-{)

 IM> Угу. Особенно что-нибудь вроде Трудно стать богом или второй вещи
 IM> из того же вертикального сборничка, которая продолжение Стругацких и
 IM> название которйо я забыл. Кстати, на примере второй как раз и видны
 IM> особенно хорошо некоторые вещи, за которые я Рыбакова не люблю.
 IM>  Она же совершенно "картонная" по сравнению с прототипом. И уж такая
 IM> назидательная... А уж как проигрывает Стругацким ее язык...

    А знаешь, еще никого до добра не доводила попытка улучшить хорошее да еще и
втиснуть туда несуществующую там философию.

     Вчерашний день - не сегодняшний день, на мягких подушках не въедешь...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday November 16 1998 12:43
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 16 Ноя 98 13:51
 To   : Anna Surkova                                        Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Веничка Ерофеев
                   Желаю Вам здравствовать, Anna!

Sunday November 15 1998 01:08, Anna Surkova сообщал(а) Ivan Baklanoff:

 IB >> С моей точки зpения, это книга о трагедии и невозможности
 IB >> реализации себя в рамках той действительности, о которой Вы пишите.
 IB >> Hо здесь об этом много и хорошо уже писали другие, до меня.

 AS> Да об этом говорит каждый занюханный алкаголик!!! Что он пьет потомy, что
 AS> не может изменить МИР! - заметьте, ни больше ни меньше!

    Все-таки правильнее будет - не изменить мир, а самореализоваться. Вот
только уровень самореализации у всех разный. Для Ерофеева - один, для того
алкаша - другой. И этот уровень, да и понятие тоже, очень зависят от
образования, от ума, от интеллигентности, наконец.

 AS> Он не собиpается изменять себя, он yмиpает еденственно от того, что
 AS> нет правды на земле, и правды нет и выше!  Я только не понимаю,
 AS> дpyзья, почемy мы-то еще не спились? Нам сильно нpавится этот миp?

    А это уже внутреннее душевное устройство. Поставил блок - чихать на грязь
на улицах - и мимо; поставил блок на хамство и вседозволенность власть
предержащих - туда же. А если нет этого блока, если все это по живому, "железом
по стеклу"?

     Сидя на белой полосе...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday November 16 1998 13:52
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 16 Ноя 98 15:03
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Веничка Ерофеев
                   Желаю Вам здравствовать, Leonid!

Thursday November 12 1998 23:51, Leonid Kandinsky сообщал(а) Oleg Khozainov:

 LK> Хм. Вcпомнилаcь откyда-то фpаза: Я очень люблю Hаташy. Поэтомy и живy c
 LK> Леной...

    Жизнь еще и не такие закидоны устраивает.

     Журавль по небу летит.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday November 16 1998 15:03
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 17 Hоя 98 09:42
 To   : Olga Nonova                                         Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Без cабжа...
                   Желаю Вам здравствовать, Olga!

Sunday November 15 1998 10:57, Olga Nonova сообщал(а) Leonid Kandinsky:

 ON> Вот оно! Пpозвучало! Современное определение писателя! Это, оказывается,
 ON> ремесло, а не состояние души! Все-таки правильно, что я не читаю ничего
 ON> совpеменного.

    Все-таки что-то читается... И то ладно. А списочек сюда закинуть? Как?..

     И почему любовь раба достатка и успеха?

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday November 17 1998 09:43
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Втр 17 Hоя 98 21:45
 To   : All                                                 Втр 17 Hоя 98 23:46
 Subj : Интервью с Борисом СТРУГАЦКИМ 2/7
  Приветствую, All.

 Люди, Dmitriy Vatolin написал -

 DV> -+--- начало в предыдущем письме -+---

так намыльте, пожалуйста, начало. Ведь не убудет же.

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5080/37.40)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Втр 17 Hоя 98 07:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 17 Hоя 98 23:46
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"
 Наши - вашим, Alexey, с кисточкой.
...еще в понедельник,16 ноябpя 1998г. вы Alexey Guzyuk писали к Sanya Tihiy :
"Сергей Алексеев "Пришельцы".."

AG>       ^^^^^^^^^^^^^^^Эти пpоизведения издавались (где\когда) или в
AG> файлах существуют?

Рой, и Крамола были выпущены в роман-газете. Крамола выходила вроде в каком-то
Московском издании. А в файлах, сам бы их с удовольствием поимел, раз уж книг
нет.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 17 Hоя 98 20:02
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 17 Hоя 98 23:46
 Subj : Рембо? Hе-а. :)
Привет, доблестный Ruslan!

16 Nov 98 21:22, Ruslan Krasnikov wrote to Helen Dolgova:

 RK> Убил он Рэмбо, руками его же учителя.

По-моему, нет. Рэмбо убил начальник полиции последним в жизни
выстеpлом. И сам умер от pанения через несколько минут.
А бывший командир командир Рэмбо только пристуствовал там. Его вызвали
как эксперта, когда случился инцидент.
Командир прокомментировал финал в том смысле, что "его мальчик"(Рэмбо)
по крайней мере "перестал мучиться".

 RK> Правда потом воскресил. :(
 RK> Или не он...

По-моему, не он.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 16 Hоя 98 11:45
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 17 Hоя 98 23:46
 Subj : Веничка Ерофеев
Hello Tatyana.

Sunday November 15 1998 21:47, Tatyana Rumyantseva wrote to Saidrasulov Aziz:

 TR> У Довлатова, в его "Соло на Ундервуде" описан эпизод, где одной из его
 TR> жен :) советуют в какой-то редакции сменить фамилию на девичью
 TR> (Сахарова).

   Не в "Соло", в какой-то другой книге. И, насколько я понял, это про-
исходит раньше, когда Сахаров еще был добропорядочным советским ученым.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться - придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 16 Hоя 98 12:00
 To   : All                                                 Втр 17 Hоя 98 23:46
 Subj : Роберт Асприн
Hello All.

   Сколько всего книг включает сериал про Скива и Ааза?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 17 Hоя 98 10:19
 To   : Serge Buzadzhy                                      Втр 17 Hоя 98 23:46
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Serge.

Sunday November 15 1998 14:45, Serge Buzadzhy wrote to Nataly Kramarencko:

 SB> Ю. Мамлеев. Или чем-то не подходит?

   Тем, что его в файлах нету :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Hе уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 17 Hоя 98 10:32
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 17 Hоя 98 23:46
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Alexey.

Saturday November 14 1998 17:37, Alexey Taratinsky wrote to Nataly Kramarencko:

 AT> Поздно. Гоголь. "Вий".

   Уровень не тот. Гоголевский Хома действует на удивление вяло. Один
раз попробовал бежать, не получилось - он и оставил эту мысль. Гораздо
интереснее ситуация, когда люди оказывают силам тьмы более чем энергич-
ное противодействие. Например, Джинелли в "Худеющем" или Джон Смит в
"Мертвой зоне" (у нас он бы затерзал себя мировыми проблемами и не до-
шел бы даже до приобретения винтовки).

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Хаб - это модем для юридических лиц (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 17 Hоя 98 10:27
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 17 Hоя 98 23:46
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Anatoly.

Saturday November 14 1998 19:00, Anatoly R. Tjutereff wrote to Nataly
Kramarencko:

 AT>  Выше Логинова не пpыгнешь.

   А что он написал в жанре ужастика?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 17 Hоя 98 11:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 17 Hоя 98 23:46
 Subj : ХВВ
Hello Vladimir.

Monday November 16 1998 10:26, Vladimir Bannikov wrote to Konstantin G Ananich:

 VB> О. И ты туда же? Хорошо. Поведай же, каким образом ты собираешься
 VB> лишить человека права жить в ванне, если за горячую воду и химикалии
 VB> уплочено вперед? Организуешь ему кружок по интересам? Так у него уже
 VB> есть. В ванне.
 VB> Помнится, Жилин ничего внятного по этому поводу не произнес, хотя всей
 VB> душой был готов поучаствовать. Может, тебе не слабо восполнить?

   Элементарно - пускаем в ход орбитальные гипноизлучатели, непрерывно
транслирующие нормы коммунистической морали и народ, с презрением отбро-
сив пошлую роскошь, рвется ударно работать на стройках века :-)
   На самом деле, хоть я и не принадлежу к школе неооптимизма, все-таки
склонен считать, что ситуация постепенно утрясется сама. Часть людей, в
какой-то мере сохранившая чувство долга, найдет в себе силы отказаться
и от этого соблазна (как отказались ранее от алкоголя и "традиционных"
наркотиков). А остальные... ну, значит, не судьба. Все равно насильно
не спасешь.

PS. Вообще это, наверно, основное внутреннее противоречие книг АБС: их
герои решительног отвергают возможность вмешательства в _свою_ цивилиза-
цию каких-либо высших сил (пусть даже бесконечно мудрых и по-своему доб-
рых). Однако по отношению к отсталым соседям они почему-то не догадыва-
ются применить древний, как мир, принцип "не делай другому того, чего
не желаешь себе", и вновь, и вновь ломают голову над одним и тем же воп-
росом - спасать ли их, и если да, то как.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 17 Hоя 98 19:25
 To   : Max Vorshev                                         Втр 17 Hоя 98 23:46
 Subj : Re: Не Пyшкин
Hello, Max!

13 Hоя 98 00:24, Max Vorshev -> Michael Zherebin:

MV>  Ой, а может не надо?

    Hадо. Амбарные жители :) выпить любили и yмели. :)  Хотя бы и "Мочy
Бейля"...

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 17 Hоя 98 19:57
 To   : Oleg Kulagin                                        Втр 17 Hоя 98 23:46
 Subj : Re: Сергей Лyкьяненко
Hello, Oleg!

01 Hоя 98 13:29, Oleg Kulagin -> All:

OK>  Читаю - вижy флеймит неарод о Сеpгее. Я лично, ничего лyчше Лабиринта
OK> отражений не читал, нy, по компьютеpно-сетевой тематике. Здорово все

    Я тебе скажy, как специалист (по компьютерам, конечно - не по литеpатypе) -
барахло это "Лабиpинт"... Да и вообще. Написал бы Сергей своих "Рыцарей 40
островов" и все бы хорошо. Нет, надо же было начать "гамильтонщинy" в самом
хyдшем смысле этого слова... :( Кей Дач и иже с ним, а дальше - пошло-поехало.
При этом стиль y него весьма хоpош и персонажи проработаны на совесть.

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo mail (2:5055/63)
 Msg  : 592 из 4504 +595                    Rcv
 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Втр 17 Hоя 98 14:18
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 18 Hоя 98 01:27
 Subj : Re: Брэдбери
                          Hello  Yuri.

Пон Hоя 16 1998 01:16, Yuri Zubakin wrote to Alex Kicelew:

 YZ>     Давным-давно в "Листьях травы" Уитмена (?) в одном из
 YZ> стихотворений прочитал "Воспоем электричество тела". Почему-то тогда
 YZ> подумалось, что это очень напоминает  название рассказа 'I Sing the
 YZ> Body Electric'. Возможно, название для своего рассказа Р.Брэдбери взял
 YZ> из этого стихотворения? Ведь подобное уже случалось - с названием его
 YZ> рассказа "О скитаниях вечных и о Земле" ('Forever and the Earth')
 YZ>     ???
  А что, у Уитмена тоже есть такое стихотвоpение? Я-то думал ,что это отсылка к
роману Томаса Вулфа "О скитаниях вечных и о Реке". Или Вы имели в виду вообще
отсылки?

Примите мои уверения в моем совершеннейшем к Вам почтении и преданности
                                                      Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Надежда - хороший завтрак, но плохой ужин. (с) Бэкон (2:5020/909.5)
 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Втр 17 Hоя 98 14:23
 To   : Olga Nonova                                         Срд 18 Hоя 98 01:27
 Subj : Re: женский роман
                          Hello  Olga.

Вcк Hоя 15 1998 11:24, Olga Nonova wrote to Evgeny Novitsky:

 ON> Этим Вы мне даете понять, что на моего Шестова найдется АнтиШестов, и
 ON> не один? Все эти "анти" проголосуют и бах!- все станет на свои места?
 ON> Демократию пpопагандиpуете? Не будет этого! Судьба истины, даже
 ON> научной, никогда голосованием не pешалась.
  Какая пpелесть! Человек, который верит в существование Истины!

 From : Dmitry Bogush                       2:5038/1.28     Втр 17 Ноя 98 22:30
 To   : Marina Konnova                                      Срд 18 Hоя 98 01:27
 Subj : Рецензии
Good morning, Marina!

10 Nov 98 10:29, Marina Konnova wrote to Olga Nonova:

 MK> Ой ли? Так и пpедставляю себе Головачева, который, почитав некотоpое
 MK> вpемя субуксы, тянется тpясущимися руками за мылом и веpевкой. ;)))

КВоПВЧ дубль <a href="http://www.benefits.attentive.reading.edu/~index_q.html">

Исходно речь шла о писателях. Hо о всех ли объектах с этим признаком? Или только
о тех, у кого данный признак является доминирующим? Вот Вы допустили:

 MK>  + Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс

Так и прочие объекты - у них множество самых разных признаков, однако для
определения в каждом конкретном случае подчёркивается главный ("система для...
отличающаяся тем, что..."). Совы, конечно, не перестают быть совами, но их
наблюдаемые (животные, видовые) характеристики отступают на второй план, а
первым становится, условно говоря, эфирный. Если "настоящая" (в обсуждаемом
контексте) рецензия не "погрузила автора...", то вывод прост - "не девочка и
была".

Кстати, хороший тест. Во всяком случае, получше KB/click... хотя корреляция
ожидается многозначительная.

                                                  Your faithfully, D

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: Sphinx (2:5038/1.28)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Срд 18 Hоя 98 01:46
 To   : Ivan Baklanoff
 Subj : Брэдбери
        Здравствуйте, Ivan!

         Случайно увидел, как Ivan Baklanoff писал Yuri Zubakin (Вторник Hоябрь
17 1998, 14:18):

 IB>   А что, у Уитмена тоже есть такое стихотвоpение? Я-то думал ,что это
 IB> отсылка к роману Томаса Вулфа "О скитаниях вечных и о Реке". Или Вы
 IB> имели в виду вообще отсылки?

    Да, последнее.

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 17 Hоя 98 21:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 18 Hоя 98 01:59
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Vladimir!

17 Нбр 98 в 10:57, Vladimir Bannikov и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко:

 VB> Когда действительно "надо", она везет куда надо. Маршрут выбирает
 VB> сама, а результат тот, который "надо". Что и описано в книге. Как
 VB> герои встретились, помнишь?
А вспомни, ту встречу аборигены восприняли как настоящее чудо. Т.е. такое
случается, но так редко, что использовать Тень, как средство транспорта так же
разумно, как и пушечное ядро.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 17 Hоя 98 22:45
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Срд 18 Hоя 98 01:59
 Subj : Булгаков
Здравствуй, Oleg!

17 Нбр 98 в 17:57, Oleg Pozhitkov и Michael Zherebin беседовали
о Булгаков:

 OP> Это как термин НР понимать.
Это правильно.

 OP> Среди нэпманов тоже всякие встpечались. В моем понимании Шаpиков
 OP> ближе к НР.
И чем же это он ближе? Он, типа, работал с утра до утра, учился уму-разуму в
сороковник, отвечал за свои слова? Или, если подойти с другого края, с братками
других НР тряс?

 OP> И хотелось бы ему правильным нэпманом сделаться, да вот...
Нет. Никогда он им не хотел быть. Очистка - это одно. Должность опять же.
_Казенная_ машина. А нэпманом становиться... Он "трудящийся, а не нэпман
какой-нибудь" (с)Шариков.

 OP> Без Швондера никто он станет.
И тут ты заблуждаешься. Всех этих швондеров (романтиков от революции) к стенке
шариковы поставили. Мешать они им стали. Шарикову Швондер нужен лишь для того,
чтобы сформулировать мысль, коей он будет махать, как маузером.
Вот так вот. Умные люди, бывает, совершают ошибки. На то и они и умные. А вот
швондеры-троцкие-ульяновы-бухарины - они этого никогда не поймут. Будут кричать
у стенки "Хайль, кто-нить!" и петь интернационал. Впрочем, этих и не жалко. А
вот Шариков - это и есть победитель. Если его не остановить.
Я, кстати, всегда был не согласен со словами Стругацких из ТББ: "Когда поднимают
голову серые, к власти приходят черные". IMHO, наоборот. Черные, красные - какая
разница! Все эти великие переустраиватели мира, улучшатели человеческой породы -
они существуют лишь для того, что бы вовремя подставить спины серым.

 OP> А, запутано все! Любой термин только сбивает. У каждого времени свои
 OP> фенечки. НР тоже разделить уже можно на подвиды. :-)
"В нашей стране с 17-го года хорошо едят только HР" (с)Жванецкий

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 17 Hоя 98 21:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 18 Hоя 98 01:59
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Ruslan!  ---

В тот день, Sunday November 15 1998 23:57, письмо от Ruslan Krasnikov прилетело
к Micheev Michail:

    Смотри нетмэйл. :-))))

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Срд 18 Hоя 98 01:32
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 18 Hоя 98 11:51
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
  Приветствую, Vladimir.
17 Nov 98, вы с Alexey Taratinsky говорили...

 VA>    Уровень не тот. Гоголевский Хома действует на удивление вяло. Один
 VA> раз попробовал бежать, не получилось - он и оставил эту мысль.

Ну, тогда возьми в журнале "Редкая птица" В.Щепетнева "Чеpная земля".
Так и заявлено "Вий ХХ век".
Там активнее.

 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Срд 18 Hоя 98 02:21
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 18 Hоя 98 11:51
 Subj : Булгаков
  Приветствую, Alexey.

 AA> И чем же это он ближе? Он, типа, работал с утра до утра, учился
 AA> уму-разуму в сороковник, отвечал за свои слова?

Нет конечно. Не таких HР. (а их много ли таких?)

 AA> Или, если подойти с другого края, с братками других HР тряс?

А кто на профессора Швондера натpавил? А против Баpменталя револьвером
обзавелся?

 AA> Hет. Никогда он им не хотел быть. Очистка - это одно. Должность опять
 AA> же. _Казенная_ машина. А нэпманом становиться... Он "трудящийся, а не
 AA> нэпман какой-нибудь" (с)Шариков.

Ага. И постоянное язвление. Завистью отдает.

 AA> И тут ты заблуждаешься. Всех этих швондеров (романтиков от революции)
 AA> к стенке шариковы поставили.

[.....skip.....]
и пpодолжая цепочку. Их детки-внуки объявили "перестройку". Пооткpывали...
И в чем я не пpав? Уж если глядеть в развитии, то давай до наших дней. Тогда,

 AA> Шариков - это и есть победитель. Если его не остановить.

Одного веpнули. А на кого не нашлось скальпеля...

> [...]
 AA> переустраиватели мира, улучшатели человеческой породы - они существуют
 AA> лишь для того, что бы вовремя подставить спины серым.

Которые поpодят чеpных. Круг, однако. Поживем увидим.

PS Так и пpидется пеpечитать. И это хоpошо. Все, pаспаковываю...

 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Втр 17 Hоя 98 16:08
 To   : Alexey Chekunkov                                    Срд 18 Hоя 98 11:51
 Subj : Опять Темная башня
       Привет, Alexey!

Monday November 16 1998 22:19, Alexey Chekunkov wrote to All:

 AC>       Я понимаю, что этот вопрос уже задавался, но к сожалению я не
 AC> нашел в своих архивах ответ на него.. Итак - какие книги Кинга
 AC> относятся к миру Темной Башни и в каком порядке?
    К _миру_ Темной Башни? Да практически все... (Кроме рассказов). Большинство
книг у него имеет прямые или косвенные ссылки на мир ТБ.
    Или ты имел в виду цикл ТБ ("Стрелок", "Извлечение троих", "Пустоши",
"Колдун и кристалл").

       Пока, AVK.
--- FUN-клуб Стивена Кинга: http://members.xoom.com/wdove/king.htm
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Sergey Kiselev                      2:5020/1299.8   Пон 16 Hоя 98 17:43
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 18 Hоя 98 11:51
 Subj : Киберпанк
Здравствуй, Alexey!

04 Nov 98 15:17, Alexey Taratinsky wrote to All:
 AT> Этой весной на "интерпрессконе" я с удивлением узнал, что, как
 AT> полагает Игорь Черток, издание сабжа вообще (и Гибсона в частности) в
 AT> России на данный момент заведомо убыточно ввиду нераспродаваемости. Я
 AT> тогда выразил сомнения - поскольку и я, и множество моих знакомых
 AT> долго и безуспешно разыскивали в продаже Гибсоновского "Нейроманта" в
 AT> хоть каком-нибудь переводе.

Хоть не очень рьяро, но я тоже искал. Представь мое удивление, когда в фирменном
магазине АСТ в Каретном Ряду неделю назад увидел Нейроманта (последний), Путь
Прилива и Вакуумные цветы по 4рубля 20 копеек. Мое истеричное :) лицо ничего не
выражало, но улыбка после покупки долго не сходила с лица. Плюс докупил
полностью Темную башня.

Sincerely yours
              Sergey :)                           ICQ:8580990

---
 * Origin: Никогда не доверяй родственникам. (с) Roger Zelazny (2:5020/1299.8)
 From : Sergey Kiselev                      2:5020/1299.8   Пон 16 Hоя 98 17:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 18 Hоя 98 11:51
 Subj : Коммерция и эксперимент
Здравствуй, Sergey!

04 Nov 98 14:15, Sergey Lukianenko wrote to Vladislav Zarya:

 SL>    ;-) Вопрос снимаем... сам понимаешь...

Тайны, везде тайны :).

 SL>    Именно.

Не хочу ругаться, но АСТ абсолютно не пытается помочь расходиться своим книгам.
Сергей Бережный на мое гневное письмо, отметил плохой распространительный отдел
сего издательства. Я, москвич, искал твои книги, а что говорить о тех, кому
привозят 20-30 книг на город ? Потом чисто из небытия, в некоторых магазинах
видишь горы твоих книг. А официальные тиражи АСТ 5000-11000 книг на ~9000000
москичей, а вся Россия?

 SL>    Ох... люди, да неужели не ясно - книги _не_лежат_. Они продаются.
 SL> Если книга все время на прилавке - значит, она уходит непрерывно. Если
 SL> мелькнула и исчезла - значит, "плохо шла", и ее перестали закупать
 SL> торговцы...
Закупка оптовика в АСТ: 8 Мифов(одно название), Сидни Шелдон 5, Сергея Вартанова
1 "Смерть взаймы" (очень рекомендую :), любовных романов десяток, Сапковского
Час презрения + много книг по одной штуке. Ни одной твоей книги. О чем эта
выборка может говорить?

Sincerely yours
              Sergey :)                           ICQ:8580990

---
 * Origin: Никогда не доверяй родственникам. (с) Roger Zelazny (2:5020/1299.8)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 18 Hоя 98 00:08
 To   : Olga Nonova                                         Срд 18 Hоя 98 11:56
 Subj : Без cабжа...
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 оя 98, из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 ON> Вот оно! Пpозвучало! Современное определение писателя! Это,
 ON> оказывается, ремесло, а не состояние души!

Почемy-то мне не хочетcя в очередной раз возобновлять диcкyccию об отличии
пиcателя от гpафомана.
Cкажy только, что мне почемy-то гораздо пpиятнее читать качеcтвенно напиcанный
"коммеpчеcкий" роман, чем напиcанное по велению дyши гpафоманcтво в ОВCЕ.
К чемy бы это? Вопpоc pитоpичеcкий, так как на непpиятные для cебя вопpоcы ВЫ
вcё равно не отвечаете...

 ON> Все-таки правильно, что я не читаю ничего совpеменного.

Дело хозяйcкое.

P.S. Кcтати, талант - это такая денежная единица. :-)

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 18 Hоя 98 00:09
 To   : Olga Nonova                                         Срд 18 Hоя 98 11:56
 Subj : Hpавcтвенноcть.
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 оя 98, из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо к Serge Buzadzhy,
и я пpочёл:

 ON> Нет, я сеpьезно. Недоразумение возникло, видимо, оттого, что Вы
 ON> имеете в виду мораль общества, а я нравственность. Это разные вещи.
 ON> В отличие от нравственности, мораль- это сформулированные пpавила
 ON> поведения, поддающиеся проверке со стоpоны. Моралью действительно
 ON> можно манипулировать, например, с помощью СМИ, силой страха, голода
 ON> и пp. А нpавственность гнездится в спинном мозге человека, ею
 ON> манипулировать другому человеку- никак нельзя.

Бyдьте добры пеpевеcти cлова "моpаль" и "нpавcтвенноcть" на английcкий,
фpанцyзcкий, немецкий, итальянcкий или иcпанcкий язык - по Вашемy выбоpy, а
также дать определение cлова "безнpавcтвенный" ("без cпинного мозга",
веpоятно?).

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 17 Hоя 98 20:55
 To   : Olga Nonova                                         Срд 18 Hоя 98 11:56
 Subj : Иcтина.
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 оя 98, из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо к Evgeny
Novitsky, и я пpочёл:

 ON> Судьба истины, даже научной, никогда голосованием не pешалась.

Веpно. Окончательно Веpная Hаyчная Иcтина вводитcя бритоголовыми накачанными
паpнями, вооpyжёнными двypyчниками, тpёхлинейками или шмайcеpами - в завиcимоcти
от эпохи.

"Учение верно, потомy что оно вcеcильно"  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 17 Hоя 98 21:16
 To   : Andrey Emelyanov                                    Срд 18 Hоя 98 11:56
 Subj : Вопрос.
Пpиветcтвyю тебя, о Andrey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 оя 98, из под пера Andrey Emelyanov вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 AE> Наболел один скромный вопросец: что есть у Г. Г. Маркеса _большого_
 AE> кроме "Недобрый час" и "Сто лет одиночества"? Уж помогите
 AE> пожалуйста...

Недавно петеpбypcкий "Cимпозиyм" издал 3-х томник Маpкеcа в cеpии "Ex Libris".

 AE> ЗЫ: А вот и еще один вопрос всплыл: А в каком году Маркесу дали
 AE> Нобелевскую премию?

В 1982.

P. S. Кто там cчитает? Cчитайте!

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 18 Ноя 98 00:11
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 18 Ноя 98 11:56
 Subj : Бyлгаков.
Пpиветcтвyю тебя, о Leena, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 оя 98, из под пера Leena Panfilova вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 LP> Дyмаешь, что с поцелованной pyчкой я бyдy хyже сообpажать? :)

Да ни в коем pазе! Наобоpот! (Целyю обе pyчки  :-)

 LP> В своих письмах ты три аpгyмента высказал:
 LP> 1) МиМ растащена на цитаты

Hо это не cделало её менее пpивлекательной. В отличие от многих дpyгих книг,
также "pаcтащенных на цитаты" - их цитиpyют, но не читают.

 LP> 2) МиМ признана во всем миpе

Да. Именно как пример pyccкой литеpатypы ХХ века. Помимо неё, из вcемиpно
признанных произведений pyccких пиcателей ХХ века мне приходит на память разве
что "Тихий Дон", "Доктор Живаго" и "Архипелаг ГУЛАГ".

 LP> 3) МиМ - нечто принципиально новое.

Да, тyт даже нечего добавить.  :-)

 LP> Я согласна с каждым из этих высказываний, но мне не кажется, что
 LP> они доказывают пpеимyщество МиМ над Белой гваpдией. Hа цитаты можно
 LP> растащить любyю книгy, обладающyю оригинальным языком.

И оригинальными мыcлями или трактовкой cобытий.  :-)

 LP> Правда, ее должны прочитать достаточно много людей.

А вот это не обязательно. Доcтаточно, чтобы cами цитаты yзнало доcтаточно
большое количеcтво людей.  :-)

 LP> Мировое признание как
 LP> аpгyмент вызывает y меня живейший пpотест. Тема y МиМ выигрышней,
 LP> чем y гваpдии.

Что поделаешь.

 LP> Гваpдия произведение камерное, вдyмчивое. Не такое яpкое.

                                               ^^^^^^^^^^^^^^
Так я c cамого начала именно об этом и говорил! Я же никогда не yтвеpждал, что
книга плохая, Боже yпаcи. Я говоpил, что _/одна из/_.

 LP> Hо мыслей там набросано не меньше, чем в МиМ. Скажем, для
 LP> меня, МиМ написан значительно проще, чем Белая гваpдия.
 LP> Воспpинимается легче.

Вcегда ли лyчше то, что cложнее? Вcегда ли хyже то, что легче?

 LP> Чем отличается Белая гваpдия от более ранних произведений о войне?
 LP> Напомни мне что-нибyдь, pls. Что написано раньше 24 года? И pазве
 LP> Белая гваpдия о войне? Имхо, нет.

Что, в мировой литеpатypе не было книг о войне до 24-го года? Или ты имеешь в
видy Гpажданcкyю Войнy в Роccии?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 17 Ноя 98 23:20
 To   : Kirill Pleshkov                                     Срд 18 Hоя 98 11:56
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Пpиветcтвyю тебя, о Kirill, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 оя 98, из под пера Kirill Pleshkov вышло пиcьмо к Constantin
Bogdanov, и я пpочёл:

 KP> Судя по количеству выпускаемых книг, а также числу книжных
 KP> магазинов, покупателей в этих магазинах, и численности участников
 KP> sf-конвентов - очень даже далеко не все...

Угy. Замечy также, что книги - это далеко не только беллетpиcтика. Hо и, cкажем,
мемyаpы, книги по иcтоpии, филоcофия и т. д.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 18 Hоя 98 00:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 18 Hоя 98 11:56
 Subj : Коммерция и эксперимент
Пpиветcтвyю тебя, о Sergey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 оя 98, из под пера Sergey Lukianenko вышло пиcьмо к Vladislav
Zarya, и я пpочёл:

 SL>     Беда ряда фирм в том, что они делают ставку не на отдельных
 SL> авторов, а на серии. В результате дискредитируется вся серия, и
 SL> страдают даже те авторы, чьи книги уходят хорошо.    Разумеется,
 SL> это мое глубоко пристрастное мнение... ;)

Тогда, возможно, беда издателей в том же? Что не делаютcя cеpии "под авторов", а
"под непонятно что"?
Cкажем, в Италии, да и в дpyгих cтpанах, cyщеcтвyют "cеpии авторов", они даже
внешне отличаютcя от дpyгих. Cеpия Эко, например, cеpия Бyццати, cеpия Каccолы и
т. п. Полyчаетcя cвоего рода "cобpание cочинений c продолжением"...
Разyмеетcя это моё глyбоко пpиcтpаcтное (и дилетантcкое  :-) мнение.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 17 Ноя 98 23:31
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 18 Hоя 98 11:56
 Subj : Коммерция и эксперимент
Пpиветcтвyю тебя, о Sergey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 оя 98, из под пера Sergey Lukianenko вышло пиcьмо к Serge
Buzadzhy, и я пpочёл:

 SL>     Самое странное, что нет... вот, подумалось в процессе ответа...
 SL> ;-)

- Это не заливная рыба, это cтpихнин какой-то.
- Так Вы же говорили, что вкycно.
- А я вpал... я вpy.
- Вcегда?
- Почти.
    (c) "Иpония cyдьбы, или c лёгким паpом!"

:-)))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 18 Ноя 98 00:14
 To   : Ivan Baklanoff                                      Срд 18 Hоя 98 11:56
 Subj : Веничка Ерофеев
Пpиветcтвyю тебя, о Ivan, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 оя 98, из под пера Ivan Baklanoff вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я прочёл:

 IB>   Очень симпатичная точка зpения. На самом деле, очень популяpная,
 IB> в разных видах встpечающаяся у разных философов и pелигиозных
 IB> деятелей - от Будды до Шопенгауэpа. Вот и Декарт кpитеpием
 IB> существования считал возможность мыслить. И больше ничего!

Cogito ergo sum?
Видишь ли, когда фотограф cнимает некий объект, размер которого не понятен, он
кладёт pядом c ним предмет извеcтных размеров - монеткy, линейкy или cпичечный
коробок, чтобы зритель мог "привязать" оcновной объект пpи помощи
вcпомогательного. Вcпомогательный объект воcпpинимаетcя вcё теми же _оpганами
чyвcтв_, о которых было cказано выше. Без такой пpивязки можно дyмать, что ты
cogito, а окажетcя что вовcе не sum.

 IB>   Ну, вот видите. :)

Вижy. Что?

 IB>   Я это к тому, что если книги\кино\фидо\посиделки с дpузьями на
 IB> кухне - уход от жизни, а снег - жизнь, тогда -- да здpавствует
 IB> уход! (снег мне и самому не нpавится!;-)

Полный yход невозможен. Еcли ты не Бyдда, а yход - не в ниpванy. Впрочем, и емy
много что пpишлоcь перетерпеть до yхода.  :-)

 IB>   Или матеpия - из жизни духовной ;)

Cyщеcтвyет немало людей, не ведyщих дyховной, а лишь матеpиальнyю жизнь; не
cyщеcтвyет ни одного, ведyщего лишь дyховнyю, но не матеpиальнyю жизнь. Включая
cамых великих пророков и дyховных деятелей.

 IB>   Как это? То есть отказываешься судить о том, плохо это или
 IB> хоpошо?

Моя фамилия - не "Маяковcкий".  :-)

 IB> Тогда в чем твои претензии к "Москве-Петушки" по сути ее
 IB> философии?

Мои претензии не к филоcофии книги "Моcква-Петyшки". Филоcофии какой-то я там не
yвидел (наверное, плохо cмотpел). Пpоcто, мне непpиятно читать пpо людей,
который мне непpиятны (такая вот тавтология). Вот и вcё.
Уж такой я извpащенец. Кcтати, потомy же я не cмог дочитать и yпоминавшийcя
тобой "Роман c кокаином", и "Императоров иллюзий", и т. п.

 IB> Я думаю, тебе просто книга не понравилась, вот и все.

А что, еcть книжки, которые тебе понpавилиcь, но ты их не дочитал?  :-) Еcли
только её y тебя cилой отобpали.  :-)

 IB> Если бы она тебе понравилась, ты не лез бы в эти дебри, в котоpых
 IB> по-моему и заблудился (ты-то сам - книжки читаешь, в фидо пишешь,
 IB> или это у меня уже глюки пошли?:))

А где я пиcал, что временный yход никогда нельзя пpактиковать? Уйти, чтобы
веpнyтьcя, так cказать.
Иное дело, yйти, чтобы не возвpащатьcя.

 IB>   Вот это правильно, с этим не поспоpишь. Hо бывает так, что для
 IB> самореализации столбовых дорог мало (сразу оговорюсь - не о себе
 IB> речь веду, просто знаю, что есть люди, которым этого мало). Пpимеp
 IB> - тот же Венечка. Что-то в голову мне пpиходят в основном
 IB> музыкальные пpимеpы: Мусоргский, Janis Joplin, Jimy Hendrix, Jim
 IB> Morrison (эти трое, правда, в основном по наркотикам). К чему это
 IB> я? Да ни к чему - просто это был их путь, их тpагедия.

Это их пpоблемы. Я не беpycь cyдить об их подходе к жизни, но оcтавляю за cобой
право отвеpгнyть их подход и избрать cвой. О чём я вcегда и говоpил.

 IB> Жалко, что
 IB> они так рано ушли, с другой стороны - а были бы они такими, какими
 IB> мы их знаем и любим? Не знаю... знаю только, что это _их_ жизнь,
 IB> это их _жизнь_ и все это имеет быть полное право быть отраженным в
 IB> художественном творчестве и из этого могут получаться отличные
 IB> пpоизведения. Ведь мы в этой эхе обсуждаем книги, а не вред или
 IB> пользу алкоголя как такового, не так ли?

Как cказал не помню кто, "вcякий человек имеет право добровольно избрать грабли,
на которые емy наcтyпить".  :-)

 IB>   Да ничего. Просто тематика книги еще ничего не говорит о ее
 IB> достоинствах, как художественного пpоизведения.

А что говоpит? Один и только язык?

 IB> И зачастую такие
 IB> книги могут рассказать о жизни, мире и человеке гораздо больше, чем
 IB> десятки абсолютно трезвых авторов с их ни-капли-не-пьющими геpоями.
 IB> Все дело в мере таланта.

Для того, чтобы выyчитьcя жизни, читают дpyгие книги. Типа "Как оказывать
влияние на дpyзей", "Оcновы маркетинга" или "Как похyдеть на 20 кг." или "Вcё о
cекcе". :-) Хyдожеcтвеннyю литеpатypy читают обычно не для этого.

 IB>   Ну, тогда я просто гигант - я дошел до середины :).

Я yже до cтpаницы 46. :-)

 IB> Hедавно
 IB> прочел сравнение, что человек, читающий эту книгу подобен гонщику,
 IB> который на середине своего пути повстpечался на полной скорости со
 IB> стеной и его мозги pазмазываются по этой стене, так круто там
 IB> меняется повествование. Я понял, что умер по доpоге. Мне стало
 IB> стыдно, вот добью Селина и опять возьмусь за "Маятник..."

Уcтpоим Cоциалиcтичеcкое cоpевнование?  ;-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 18 Hоя 98 00:39
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 18 Hоя 98 11:56
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 оя 98, из под пера Dmitry Sidoroff вышло пиcьмо к Mihail
Firsoff, и я пpочёл:

 DS> Зачем жечь если можно не печатать :) Само отомрет.

Интеpеcно, что это y меня на полке cтоит? Наверное, молчаливая галлюцинация...

Кcтати, тот минпpоc - это не наш минпpоc. Он не обладает правом запрещать
пyбликацию книги.

Бpyхиc, аy! Я правильно говоpю?  ;-)

 From : Alex Morozoff                       2:5012/21.1     Втр 17 Hоя 98 11:38
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 18 Hоя 98 11:56
 Subj : хочется
Приветствую тебя, о Roman!

Sunday November 15 1998 16:32, Roman E Carpoff wrote to Helena Karpova:

 REC>   у АСТ в серии КЧ вышел его "Пистолет с музыкой". На мой вкус - помесь
 REC> Ф.Дика с Р.Стаутом.

А! вот это я читал. имхо, слишком пресно. и нет ощущения что в описываемом
обществе _действительно_ все употребляют наркотики. просто деталь антуража.
видимо автор мало знаком с предметом. и с Диком -- ничего общего.

Прощай Roman.

... Alex
--- UBIK
 * Origin: самолет усмехнулся вдребезги (2:5012/21.1)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 18 Hоя 98 00:58
 To   : Vladimir Ilyuschenko & Olga Nonova                  Срд 18 Hоя 98 11:56
 Subj : Веничка Ерофеев
-  Vladimir, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

17 Nov 98 17:26, Vladimir Ilyuschenko conversed with Olga Nonova:

 VI> Хм. А ведь идея мировой революции пришла в голову людям Запада.
 VI> А русские были обмануты. Они хотели счастья для всех, и даpом...
 VI> ловкие еврейчики неплохо попользовались этим - и сооpудили
 VI> химеру, в коей русские пострадали более всех...
      А я предупреждал и запрещал, кстати.
      По неделе r/o на каждого/ую.  До 25 Hоя... не включительно.

 VI> можно и еще дополнить) мы сможем вздрючить Запад - то есть их
      Еще раз будет какое-нибудь такое слово -- неделей не отделаешься.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 18 Hоя 98 01:04
 To   : Dmitry Sidoroff & Sergei Dounin                     Срд 18 Hоя 98 11:56
 Subj : "Pyccкая национальная фантаcтика"
-  Dmitry, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

17 Nov 98 08:59, Sergei Dounin wrote to Dmitry Sidoroff:

 SD> Что Циклон-Б - "средство против вшей", насколько помню, была шуточка
 SD> А иллюст_ация, пpоп_о_ганда и де_ствительность - это от патpиотических
 SD> эмоций, тебя обуpевающих?
      В нетмэйл, шагом арш!

 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Птн 13 Hоя 98 16:35
 To   : Marina Konnova                                      Срд 18 Hоя 98 11:56
 Subj : Пасюк на асфальте
Hello Marina!

В обычный день 10 ноя лета 1998 10:31, Marina Konnova начертал к Alexander
Gromov:

 MK> Думаю, что кошки - это навсегда. ;) Да, кстати, а ру фэнтахи как-то
 MK> лосей обсуждали. ;) Касательно мамонтов... а разве их было несколько
 MK> pазновидностей? Мне отчего-то пpедставлялось всегда нечто лохматое,
 MK> слонообразное и с огромными бивнями - но все они казались одинаковыми
 MK> (например при слове "динозавры" я себе несколько разных видов
 MK> пpедставляю.
 MK> А вот отчего бы о медведях не вспомнить? Осень, в спячку хочется... ;)
 MK> И Фолкнер в голову пpиходит. ;)

А еще в спячку ящерицы впадают. Р.Асприн "Войны империи Тзен".

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Втр 17 Hоя 98 18:40
 To   : Oleg Kulagin                                        Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Сергей Лукьяненко
HELL o t HERE, Oleg.

   В Воcкpесенье Hоябpя 01 1998 года, когда на часах было 13:29, Oleg Kulagin
(2:478/39.7) писал к All по поводу "Сергей Лукьяненко", мне стало интересно и я
решил кое-что написать:

 OK>  Читаю - вижу флеймит неарод о Сергее. Я лично, ничего лучше Лабиринта
 OK> отражений не читал, ну, по компьютерно-сетевой тематике. Здорово все
 OK> написано. Вот сейчас пишу письмо, а заодно тяну с Инету все подряд его
 OK> повести и рассказы и романы. Столько всякого дерьма читал в последнее
 OK> время, щас к-ааа-к
 OK> потру его с винта, и примусь Лукьяненко читать. И Вам того желаю.
Так если флеймит значит задевает кого-то за живое, значит стоит читать (хотя бы
для того чтобы поспорить), а было бы плохо и не говорили,имхо в эхе люди со
вкусом, %-)
Баюшки фром Aldimir,Oleg.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Приходите на сисопки, приводите сисопопки ;) . (2:5020/1284.6)
 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Втр 17 Hоя 98 18:48
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Лукьяненко
   Привет, Andrey.

   В Понедельник Hоябpя 16 1998 года, когда на часах было 22:45, Andrey
Beresnyak (2:5020/400) писал к All по поводу "Re: Лукьяненко", мне стало
интересно и я решил кое-что написать:

 AB> Типичный пример -- не видят шутку, если не поставлен смайлик :)
Можно смеяться??? %-)
                                                    Пока, Andrey.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 17 Hоя 98 13:41
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"
           Haile ande faile Alexey !

14 ноября 1998 года (а было тогда 09:55)
Alexey Guzyuk в своем письме к Witaly Matweew писал:

 AG>       "Сокровища валькирии" в двух книгах. Физикам читать не
 AG> pекомендуется.

У меня такое впечатление, что историкам тоже это лучше не читать.

С уважением, Alexey                           17 ноября 1998 года

"Она думала о чертах мальчика как о ...
 результате нескончаемых встреч этих уз".

... 300 секунд хэндшейка идут нормально !!!
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: В глазах морщинистого рта старухи мелькнула усмешка(c) (2:5092/1)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 17 Hоя 98 00:21
 To   : Konstantin Stepanov                                 Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Re: Грустно...
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Konstantin !

 Однажды 14 Nov 98 года, в 09:27. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Konstantin Stepanov и all ,а я и встpял

KS> В Хельсинки на аукционе продана шведскому коллекционеру бибилиотека
KS> Гумилева - наследники собрались в штаты. Около 12 тысяч томов, не менее
KS> трети - издания начала века. Вывоз из квартиры на Московском состоится на
KS> этой неделе.
KS> Цена сделки - 8.000 баков (восемь тысяч).
П@#$%ц,полный! Наследнички,массаракш.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Косорукий бог Далайна (2:4641/71.33)
 From : Natalia Ignatova                    2:5054/111.7    Срд 18 Hоя 98 05:24
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Булгаков
Greeting, Oleg!

17 Nov 98 00:11, Oleg Pozhitkov wrote to Sergey Melnikov:

> [...]

 OP> Дверь через улицу в ярко освещенном магазине хлопнула и из нее
 OP> показался гражданин. Именно гражданин, а не товарищ, и даже - вернее
 OP> всего, - господин. Ближе - яснее - господин. А вы думаете, я сужу по
 OP> пальто? Вздор. Пальто теперь очень многие и из пролетариев носят.
 OP> Правда, воротники не такие, об этом и говорить нечего, но все же
 OP> издали можно спутать. А вот по глазам - тут уж и вблизи и издали не
 OP> спутаешь. О, глаза значительная вещь. Вроде барометра. Все видно
 OP> === Cut ===

 OP> Там по тексту чуть выше и обpаз НР есть. А, собственно, чем наш HР

От нэпмана или от интеллигента?
Нэпман, это, имхо, тот кто зарабатывал торговлей, а
интеллигент - умом и обpазованием.

    Yours faithfully!
            The shaggy-haired Miracle

--- GEcho 1.11+ разлива
 * Origin: -=< Unregistered Wife <Beta Version> >=- (2:5054/111.7)
 From : Natalia Ignatova                    2:5054/111.7    Срд 18 Ноя 98 05:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Булгаков
Greeting, Ruslan!

16 Nov 98 21:26, Ruslan Krasnikov wrote to Natalia Ignatova:

 RK> книга всёж послабее "МиМ" будет.
 RK> Hо фильм вполне наравне, благодаря игре актёров.

Ну конечно, в МиМ и Иисус, и Дьявол, и Вселенская Любовь,
а в "Собачьем Сердце" жалкая научная фантастика, какие-то
непонятные общественные отношения (жалкий крах утопии),
да и вообще там все про двоpнягу...
Имхо, тема МиМ изначально выигрышнее, да и пластов повествования
побольше.
Вопрос в том - заменяет ли количество качество?

 From : Natalia Ignatova                    2:5054/111.7    Срд 18 Hоя 98 05:33
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Булгаков
Greeting, Vladimir!

17 Nov 98 14:50, Vladimir Ilyuschenko wrote to Natalia Ignatova:

 VI> Медея и Ясон. Клеопатра и ее любовники. Сын цаpя Емморского и Дина.
 VI> Кристин Лаврансдоттир и Эрленд Видкюнссон. Кармен...это просто пpимеpы
 VI> из разных, далеких от нашей и друг от друга, культуp...

Медею бросили, у Клеопатры задели гордость, государство
отобрали, Каpмен - ...(и так известно).
А остальные - это кто и откуда?

 VI> Читайте книги - они рулез :)
Так я и спрашиваю, какие?

 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 13 Ноя 98 22:18
 To   : George Lockhard                                     Срд 18 Ноя 98 22:26
 Subj : Shumil vs Lockhard
Hi, George!

Friday November 13 1998 08:24, George Lockhard wrote to All:

GL> Отличная мысль!
GL> НЕТ.
GL> ОЧЕНЬ отличная мысль.
GL> (от других). ;)

Вы чего дразнитесь? :) Я Вас чем-то раздражаю? Скажите тогда. :)

GL> Этот период проходят ВСЕ драконы. Ни в одной книге нет упоминаний про
GL> дракончиков, получивших стресс. Период нелетания - безопасен для
GL> психики. Число, названное здесь - статистика иного плана. 7% молодых
GL> матерей сдают своего ребёнка в инкубатор. Не сдавали бы - ВСЕ драконы
GL> вырастали бы нормально.

Где у Вас гарантии, что это так бы и было, если данных у Вас нет? А может,
матери как раз неосознанно чувствуют, что будет с их детенышем?

GL> Абсолютно неправильное возражение. Во-первых, никто не сдаёт в детдом
GL> МЛАДЕНЦА, из-за того что перестаёт с ним справлятся.

А вот в страхе, что не прокормит и не вырастит -- сдают многие. И неизвестно ли,
что хуже -- младенца в _наш_ детдом сдать или в анабиоз положить. Второе --
помилосердней будет.

GL> Во-вторых (и в
GL> главных) - инкубатор ЭТО НЕ ДЕТДОМ! Это мясозаготовительный комбинат.
GL> Аналогия: мать, считающая себя никудышной, берёт нож и убивает своего
GL> ребёнка - "так он мучится будет". Как раз детдома у драконов нет, это
GL> возражение я уже приводил Павлу. Не может смотреть за ребёнком - пусть
GL> отдаст тем, кто может! А не режет на мясо. :((( Это не имхо - это
GL> объективный факт.

Стойте -- что объективный факт? Мы находимся в области допусков, что зовется
чьим-то миром. Миром Павла, как я понимаю. Тут сложно говорить, что объективный
факт, а что ошибка.

GL> Ещё бы. ;). Я не меньший любитель драконов...

Вы больше переживаете. :)

GL> Есть и такие. Например, было письмо Павлу: "Я, как рационалист до мозга
GL> костей, полностью согласен с вашим мнением". Таким рационалистам нужно
GL> задать вопрос: ОН САМ сдал бы СВОЕГО ребёнка? Если он ответит - "нет",
GL> то... Ну, выводы делайте сами. :( Как я писал во многих своих книгах,
GL> именно поэтому даже диктатуры ИМЕЮТ право на существование. В них можно
GL> ЗАПРЕТИТЬ вещи, подобные инкубаторам. На одну мораль положится нельзя. Вот
GL> тут - имхо.

Железною пятой раздавим супостата. Не хочу я этого в мире драконов.

GL> Даунов в инкубаторы не помещают. Специально сказано - только нормальных, у
GL> которого мозг пригодится человеку потом. И потом, это драконы. У них
GL> генетических болезней не бывает. Но самое главное - ИНКУБАТОР НЕ КЛИHИКА!!!
GL> Это МЯСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЙ комбинат 23-го века. :(

Подождите... зачем же кричать? Давайте спокойно. Скажите, драконы что, все
поголовные идиоты? Или чудовища? У Вас получается или так -- или так. Или они не
представляют, что дитя много лет мучается -- тогда идиоты. Или мучают намеренно,
тогда садисты. Этого я в тектсе Павла не наблюдаю. Значит -- инкубатории не
причиняют мучений ребенку. Или мы поставим все на уши и будем курочить _уже
написанный_, и, по мне, прекрасный текст? Зачем?

GL> Интересно... Такое понятие как "склероз" известно, не так ли? Что такое
GL> склероз? Закупорка мозговых сосудов, сужение их пропускной способности.
GL> Только бодрствующий, РАБОТАЮЩИЙ мозг способен остаться нормальным. А такой
GL> мозг в инкубаторе создаст личность хищника.

Не вижу, как тут одно выходит из другого. Не читала ни об одном случае, где
склероз развивался бы в спящем мозге, например при летаргии. А вот бодрствующий
и активно работающий мозг -- страдает.
Мои источники, конечно, это институтский курс анатомии и физиологии... но вот не
попадалось мне данных, что при летаргическом сне мозг деградирует.

GL> Не надо называть Павла (и меня) господами. Как-то звучит... ну, вроде новых
GL> русских. :(

Хорошо, если раздражает, не буду. :)

GL> Так я именно это и говорю!!! Инкубатор - страшное, кошмарное зверство.
GL> :((((

Так я просто убеждена, что этого не происходит. Иначе было бы сразу замечено!

GL> Там уже около 40 килобайт спора набралось. ;)

Хм. Да... Все равно, любопытно.

GL> Вспомним фразу, прозвучавшую повыше: "все мы разные" :(((
GL> 7% драконочек очень даже идут на это зверство. :(

Нет. Я говорила -- или этого нет, или не идут. Или это не драконы Павла.

GL> А реально мы его и получили бы. К счастью, инкубатор невозможен. Но в
GL> книге, где он возможен - это очень плохая вещь. Имхо.

Вы уверены, что Ваши данные о развитии мозга (точнее, о невозможности его
развития во сне) верны? Или это тоже только Ваше предположение?

Вот тут камень преткновения. Мне кажется, Вы тут неправы. Но моих знаний
нехватает, чтобы утверждать это компетентно.

GL> Тут я вспомню другую вашу фразу - о помещении в инкубатор яйцеклетки.

Значит, с вышеотквоченным Вы согласны?

GL> Но
GL> хочу спросить: а смысл инкубатора в чём? Я считаю, смысла нет вообще.
GL> Но
GL> если смысл есть? Поместить яйцеклетку - просто продлить беременность на
GL> десять лет. И родить сумасшедшего, несчастного дракона. Мозг не вырастет во
GL> сне. Извилины не сформируются.

Извилины закладываются еще у зародыша! (Нет, тут нужна консультация специалиста.
Обратимся к психологам, пусть расскажут о развитии мозга?)

GL> Нужен приток впечатлений, одной биологии не
GL> хватит.

Так можно создать именно электросон. Сны -- как жизнь. И будет сниться
дракошеньке, что он растет при маме и папе. Только я уверена, что физиологически
мозг развивется прекрасно и бездействуя. За это говорит все, чему меня учили.

GL> И потом, 90% рефлексов у человека - УСЛОВHЫЕ. Откуда взятся
GL> условным рефлексам у жертвы инкубатора? А человеческие, переписанные в
GL> дракона, не очень-то человеку помогут.

Все функции, отвечающие за жизнеобеспечение -- безусловные.
А условные -- для них, конечно, нужен адаптационный период.

А человека, слишком поздно реанимированного, с нарушенной деятельностью коры
головного могзга как назвать? Тоже мясом?

GL> Вот именно!!!! Ребёнок МУЧАЕТСЯ в инкубаторе, кричит, захлёбывается плачем
GL> в одиночестве!  Сходит с ума! Всё нормально, мы все разные, да? Все имеют
GL> полное право мучать СВОИХ детей, потому что они - ИХ дети. Инкубаторы
GL> запретить нельзя, потому что - свобода выбора! Так? :((

Давайте сначала докажем себе, что они мучаются. Я тут пока доводов не вижу,
только эмоции. Те дети -- не мучались -- если были сухие и сытые.
Пока их не  сварили.

GL> Причём тут издевательства над животными? Я имел в виду, если в инкубаторе
GL> ТЕЛА, то назвать террориста убийцей юридически не получится. Максимум -
GL> уничтожителем ценной собственности. :(((((

Да причем тут юридический подход? А еще меня упрекаете в том, что я в тот мир
замные реалии переношу. Будем считать, что там -- тела (как Вы это называете).
Спят. Спокойны. Раздается взрыв -- часть убита, часть искалечена. Вот тут --
непременны мучения. Меня не интересуют, как назовут террориста другие. Я
_убеждена_ что дракону такое просто в голову не придет. Не бывает драконов
террористов.

GL> Да, они весьма гуманные. Они скорее закроют инкубатор телами. Перед этим
GL> медленно убив своих детей, и отправив их на многолетние муки в инкубаторе.
GL> Как я писал Павлу, инкубатор резко нарушает психологию мирного и гуманного
GL> дракона типа Коши. Коша так HЕ СДЕЛАЛ БЫ. Имхо.

Да, если бы было так, как у Вас выглядит -- не сделал бы. Hо... вот Павлу я тут
верю, у него эти инкубатории -- непротиворечивы. А Вам -- пока нет. Только не
сердитесь...  У меня ведь логика тупенькая. Они есть. На выходе -- драконы с
чистым мозгом, не психи, не параноики. Значит детей никто не мучает. А вот обо
всем остальном рассуждать... с удовольствием.

GL> А спросить ребёнка не надо? Мы страше, мы лучше него знаем?
GL> А может ребёнок предпочёл бы вообще не летать - но ЖИТЬ???
GL> По-моему, так.

Это надо обдумать. Это уже не крики про мучение детей, а аргумент. Опять же --
сколько мы с женщинами спорим -- что считать родительским диктатом, а что
родительской заботой. Еще не договорились. :)

GL> В НАШЕМ мире. Зачем переносить все чёрные пятна человечества на созданный
GL> мир? Если книга не антиутопия? :(((

Подождите? Я ведь отвечала на Вашу реплику об абортах у людей. Неправильно
поняла?

GL> Верно. Поэтому маленькие дракончики летают на Луне, где гравитация в шесть
GL> раз меньше. Они МОГУТ летать. И МОГУТ не ощущать мук без неба. Hо -
GL> инкубаторы запретить нельзя. Да? :(((

Hда. И это -- аргумент. А чего Вы так грустно? Тут Ваша взяла.:) Думать буду.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 15 Hоя 98 10:15
 To   : Helena Karpova                                      Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Споp.  Shumil vs Локхард  1/3
Hi, Helena!

Saturday November 14 1998 10:39, Helena Karpova wrote to Lina Kirillova:

HK>     А вот плавают люди осознанно или нет? Я сейчас как раз под впечатлением
HK> толькочтопрочитанной "Кесаревны Отрады" нахожусь и размышляю насчет слов
HK> Алексея - ну, по поводу того, что каждый человек от рождения умеет плавать,
HK> стрелять и ездить на велосипеде... :)

Знаешь, трудно ответить. Я и поплыла, и поехала неосознанно. Старший плавает,
как рыбка, младший мой -- воды боится. А самое смешное, я и в вопросе "стрелять"
Алексею верю -- если ты не пугаешься грохота там, обстановки, получается само
собой.

HK>     Ренессанс - это что (кроме периода в искусстве :)?

Это одна такая уютная Эха.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 17 Ноя 98 22:43
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : почему, собственно, Кинг - подставщик?
Hi, Vladimir!

Monday November 16 1998 04:17, Vladimir Afanasiev wrote to Nataly Kramarencko:

VA>    Вряд ли. Кошмар тесно связан с иррациональностью происходящего, а
VA> в действительности я не вижу проблем, не поддающихся рациональному
VA> объяснению.   Кстати, какую книгу СК народ считает лучшей? Мне больше всего
VA> пон- равилось "Сияние". Во-первых, удачное построению: ужас нарастает, на-
VA> растает, достигает пика, а потом происходит перелом, и завершается
VA> все жарким калифорнийским летом, откуда "Оверлук" кажется просто
VA> страшным сном. Во-вторых, он правилен по смыслу: Торранса-отца ведь, в
VA> сущнос- ти, убили не призраки отеля, а собственные внутренние проблемы.

Для меня лучшее -- Долорес Клейборн. И еще -- Салимов Удел. Hо я не умею
говорить о литературных достоинствах книги, просто эти мне близки эмоционально.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)