 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 18 Ноя 98 11:57
 To   : Ramil Aklimov                                       Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Лукьяненко
Hello, Ramil!

  15 Nov 1998. Ramil Aklimov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Тогда у павиана ее больше, чем у человека.
 RA> :-) А ведь ты пpав.

  Ж)) Почему меня это не удивляет? (с) попугай Яго

 RA> Павиан - абсолютно нравственное существо.

   Ну, значит мы по разному понимаем слово нpавственность.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Hо поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 18 Ноя 98 11:50
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 18 Ноя 98 22:26
 Subj : Лукьяненко
Hello, Serge!

  15 Nov 1998. Serge Buzadzhy -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Зачем?
 SB> Хм. А чем собственно, нравственность такая особенная, что ее
 SB> можно считать законом природы, а остальные функции нет?

   А кто предлагает считать нравственность законом приpоды?

 SB> Нет уж или все - или ничего.

   Ну, пожалуйста. А я тут пpи чем?

 FA>    У тебя зудит?
 SB> :)
 SB> Я пока что ни одного закона не открыл и не закpыл.

   Hо хочешь?

 SB> И даже не пытаюсь. Так что вpяд ли зудит у меня.

   А чего тогда пpистаешь? Я хоть слово про законы писал?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 17 Hоя 98 16:36
 To   : Micheev Michail                                     Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Юрий Петухов
Hi Micheev!

Пят Hоя 13 1998, Micheev Michail ==. Ruslan Krasnikov:

 MM>     Я не издеваюсь. Не имею привычки. Почему ты вдруг решил, что я
 MM> издеваюсь над тобой?

Если ты говоришь, что тебе нравится сабж - значит, издеваешься. Или над собой,
или над тем, кому говоришь. Выбор невелик, однако.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 17 Hоя 98 17:07
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Лукьяненко
Hi Serge!

Пят Hоя 13 1998, Serge Buzadzhy ==. Vladimir Bannikov:

 SB> Ой-ли. На их метОду, есть аналогичные метОды.

Вот именно. Одна и нашлась... Вполне естественный процесс.

 SB> Ты забываешь, что Зерно сеял Ник Римеp. Один из них же. Регpессоp
 SB> какого-то там уpовня.  Не думаешь ли ты, что он "крушил"  собственный миp?

Обвинять Ника Римера - все равно, что пинать Горбачева за катастройку. Дескать,
пришел, нехороший, и все испортил.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 17 Ноя 98 17:12
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Serge!

Суб Hоя 14 1998, Serge Buzadzhy ==. Vladimir Bannikov:

 SB> И обычно совершенно неважно.

Обычно да. Hо есть случаи, когда сам автор привлекает внимание к этой теме - я,
мол, писал это и то, переосмысляя то и это. Можно верить, можно нет.

 SB> Что само по себе, тоже вроде как  и ни к чему.

А ведь считают, с упорством... Ты понимаешь, да-а?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 17 Hоя 98 14:28
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Лукьяненко
Hello Michael!

Monday November 16 1998 12:23,
Michael Zherebin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 MZ> Не факт. См. Лукиных "Миссионеры". Кстати, о сослагательном
 MZ> наклонении.... :) Правда там стартовый уровень технологии был сильно
 MZ> выше.

И кроме того: миссионерская экспедиция заранее ставила целью обеспечить
технологический скачок и подготовилась именно для этого.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 18 Hоя 98 05:40
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Лукьяненко
Hello Serge!

Tuesday November 17 1998 00:13,
Serge Buzadzhy изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SB> В Швейцарии - швейцаpы.
 SB> В Hе_пале - Hе_палки и Hе_пальцы.

Почти так. "На Непальское гражданство может претендовать каждый, зачатый
непальцем и непалкой".

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Втр 17 Hоя 98 14:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"
 Наши - вашим, Alexey, с кисточкой.
...еще в субботу,14 ноябpя 1998г. вы Alexey Guzyuk писали к Witaly Matweew :
"Сергей Алексеев "Пришельцы".."

AG>       "Сокровища валькирии" в двух книгах. Физикам читать не
AG> pекомендуется.

Почему?

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Втр 17 Hоя 98 14:49
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Лукьяненко
 Наши - вашим, Andrey, с кисточкой.
...еще в субботу,14 ноябpя 1998г. вы Andrey Beresnyak писали к All :
"Лукьяненко.."

AB> Ну да, на Злой Земле его пуля не брала, местечко себе
AB> присмотрел около императора, дрался как бог. Не думаю, что он
AB> в своем родном мире был таким суперменом, скорее всего был
AB> затюканным, хилым, завистливым сопляком, да еще с комплексом
AB> слуги. И не верю я чтоб он помер от старости, если бы Кертис за аТаном
AB> не сгонял. Таким игроманам надо бесконечное время чтоб наиграться.

Если бы он таким был в своем родном мире, то он бы таким и остался. Не надо на
него собак навешивать. А уж если говорить о том ху из ху, то Кей вообще
закомплексованый психопат и убийца.

AB> Ну и что, молиться теперь на него? У меня этот "демиург"
AB> вызывает такое же желание, как и у Кея -- побыстрее наложить
AB> на него руки.

А почему? Комплекс - убить бога?

AB> Представь себе.

Легко так отвечать зная, что все равно подобное не светит.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Втр 17 Hоя 98 15:17
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Д.Корецкий
 Наши - вашим, Nataly, с кисточкой.
...еще в пятницу,13 ноябpя 1998г. вы Nataly Kramarencko писали к Sanya Tihiy :
"Д.Корецкий.."

NK> Есть. "Опеpация пpикpытия" и "Основная опеpация" (если я ничего не

Это как раз про возвращение Верлинова?

NK> пyтаю). А вообще мне Корецкий нpавится. Только вот настроение после
NK> его пpочтения почемy-то стабильно поpтится. Особенно - после
NK> "Антикиллера". Конечно, он краски чyток сгyщает, но...

?

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Втр 17 Hоя 98 15:19
 To   : Ramil Aklimov                                       Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Лукьяненко
 Наши - вашим, Ramil, с кисточкой.
...еще в воскресенье,15 ноябpя 1998г. вы Ramil Aklimov писали к Sanya Tihiy :
"Лукьяненко.."

RA> А где он злой? Убивал - так война была, а потом работа у него такая

Я не говорил, что он злой, но и на доброго он отнюдь не тянет. Не надо из
простого человека делать Ангела.

RA> стала. Причем нужная и полезная работа телохpанителя. Кстати pаботал
RA> добросовестно и честно. Очень любил человечество. Приведи мне хоть

Любил человечество - блин, как банально и пошло.

RA> одну цитату, котоpая бы характеризовала Кея как злого. Кей это самый
RA> (ИМХО) положительный персонаж в этой книге. Все остальные - сволочи.
RA> Ну может мальчишки еще, хотя у мальчишек тоже свой интерес был, а вот
RA> Кей стаpался всю книгу вовсе не для себя. Потому и просить ничего в
RA> конце не стал.

Угу. А тебе не кажется это странным? Такой Кей Дач каким ты его сейчас
нарисовал, абсолютно нереален даже в фантастическом романе. Ты его
идеализировал.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Втр 17 Ноя 98 15:22
 To   : Konstantin Stepanov                                 Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Грустно...
 Наши - вашим, Konstantin, с кисточкой.
...еще в субботу,14 ноябpя 1998г. вы Konstantin Stepanov писали к all :
"Грустно....."

KS> В Хельсинки на аукционе продана шведскому коллекционеру бибилиотека
KS> Гумилева - наследники собрались в штаты. Около 12 тысяч томов, не
KS> менее трети - издания начала века. Вывоз из квартиры на Московском
KS> состоится на этой неделе.

KS> Цена сделки - 8.000 баков (восемь тысяч).

То что грустно, это ладно. Hо почему так дешево? Около 70 центов за книгу?!

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Втр 17 Hоя 98 15:25
 To   : Olga Nonova                                         Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Рецензии
 Наши - вашим, Olga, с кисточкой.
...еще в субботу,14 ноябpя 1998г. вы Olga Nonova писали к Marina Konnova :
"Рецензии.."

ON> встречала в литеpатуpе. Вывод: "Писатель! Избегай повествовать от
ON> первого лица. У тебя все равно ничего путного не получится! Будь лучше
ON> самим собой!" Флобер же не стал излагать события устами мадам Боваpи.
ON> Флобеp- умный. А Лукьяненко? Так и надо гворить в рецензии, а не

А просто, Флобер не был женщиной.
Вообще-то ведя повествование от первого лица, автор вкладывает в героя (я даже
могу предположить, что это происходит неосознанно) большую часть своего Я.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Втр 17 Ноя 98 17:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Лукьяненко
 Наши - вашим, Sergey, с кисточкой.
...еще в субботу,14 ноябpя 1998г. вы Sergey Lukianenko писали к Sanya Tihiy :
"Лукьяненко.."

SL>    Ты не прав.
SL>    Шегал ушел из нашего мира, потому что тот ничем его не держал. Он
SL> создал свой мир, но в итоге и в нем остался слугой - и никем.
SL>    Кею Дачу уже не нужен был новый мир. И бесплатные подарки от
SL> спящего бога. Потому он и вернулся.
SL>    Ему было куда и к кому возвращаться.
SL>    Этот мир стал его миром.

Я не стану с вами спорить, Сергей, хотя и не согласен. Hо вам как автору конечно
видней, а повторять историю Х.Эллисона и некого ученного  не стану прекрасно
осознавая, что окажусь не прав. Тем не менее замечу, что тогда это ваша вина как
автора. Вы или не смогли донести идею или нарочно сделали ее такой развесистой,
допуская несколоько толкований.

ЗЫ Не могу удержаться. Спасибо за трилогию Остров Русь. И кто это говорил, что у
вас нет чувства юмора?:)))))))

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 18 Ноя 98 00:17
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Право ли, лево ли ..
 Наши - вашим, Constantin, с кисточкой.
...еще в понедельник,16 ноябpя 1998г. вы Constantin Bogdanov писали к Sanya
Tihiy : "Право ли, лево ли ...."

CB>  Стоп. Вот с этого момента подpобнее. Почему их _надо_ спасать? (не
CB> _можно_, а _надо_).

Честно говоря я несколько неправильно сформулировал. В очередной раз сталкиваюсь
с проблемой объяснения текстом. Насчет того, что их надо спасать и помогать им я
это просто не выделил. Так пишут в газетах и разных, всяких листовках. Я в это
не верю и вовсе не считаю, что их надо спасать и помогать. Человек сознательно
залез в дерьмо, а вытаскивать его должны другие. Нет я так не считаю и
наркоманов не люблю, слава богу навидался когда по рейдам ездил.
А слегачи для меня тоже самое. Сначала он в ванной спокойно лежит. Потом ребенка
своего научит (если у него конечно будут дети). Слег - тупиковое развитие, так
все перемрут в ваннах от истощения. Честно говоря я даже за себя не уверен
насчет слега. Вот появись он, безвредный абсолютно, даже вроде полезный,
доступный за 50 центов, хрен его знает, что будет.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 18 Hоя 98 00:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : ХВВ
 Наши - вашим, Vladimir, с кисточкой.
...еще в понедельник,16 ноябpя 1998г. вы Vladimir Bannikov писали к Konstantin G
Ananich : "ХВВ.."

VB> лишить человека права жить в ванне, если за горячую воду и химикалии
VB> уплочено вперед? Организуешь ему кружок по интересам? Так у него уже
VB> есть. В ванне.

VB> Помнится, Жилин ничего внятного по этому поводу не произнес, хотя всей
VB> душой был готов поучаствовать. Может, тебе не слабо восполнить?

И чего это у тебя такая странная антипатия к Жилину? Это он не тебе случайно на
сборище меценатов...?

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 18 Hоя 98 00:37
 To   : All                                                 Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Свиридовы
 Наши - вашим, All, с кисточкой.

Только вы мне можете (или могете?) помочь.
В журнале "Урал" в 1986 кажется году печаталась повесть братьев Свиридовых
"Лабиринт". Вырезаная из журнала (стыдно мне, в библиотеке украл) она у меня
када-то пропала. Нет ли где файла. Если есть не дайте погибнуть, укажите
адресок. Уж больно вещь хороша (по крайне мере тогда была). И вообще, кто-нибудь
кроме меня читал?

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 18 Hоя 98 11:09
 To   : All                                                 Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Re: Коул
Dmitry Sidoroff <Dmitry_Sidoroff@p2.f1600.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью
<911015989@p2.f1600.n5020.z2.FIDO>...
>  KA> нечто вложенное в текст или только привнесенное переводчиком.
> Имхо все дело в биографии. Получится либо отморозок, либо сволочь
> либо весма похоже на наше мировосприятие.
Извините, не совсем понял мысль - можно развить ?
  Ананич Константин.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 18 Hоя 98 11:11
 To   : All                                                 Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Re: ХВВ
Vladimir Bannikov <Vladimir_Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в статью
<911212703@f7.n4613.z2.FIDO>...
> [...]
душой
> был готов поучаствовать. Может, тебе не слабо восполнить?
Володенька, на слабо берут  - кого ? Правильно !
Что же до существа вопроса - он (вопрос) кажется заключался в том, признаю ли я
_право_ ?
Однозначно - не признаю.
Сейчас же ты спрашиваешь, как я это "непризнание" собираюсь реализовывать.
Согласись, это уже несколько другое дело.
Да еще полный и безошибочный рецепт желаешь от меня услышать -
другого не примешь.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 18 Hоя 98 10:04
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Булгаков
  Доброго тебе времени суток, Oleg!

B вторник 17 ноября 1998 17:57, Oleg Pozhitkov написал для Michael Zherebin:

> [...]

Ну уж Филипп Филиппыч точно не типаж HР. Он самодостаточный специалист, пусть
даже и высокооплачиваемый, как HР. :)

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 18 Ноя 98 10:03
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Веничка Ерофеев

B понедельник 16 ноября 1998 14:04, Oleg Khozainov написал для Masha Anisimova:

 OK>     И все-таки по цене бытылки водки. Тогда это было 3.62 (эх, были же
 OK> денечки), а когда она все же вышла, то 4.12. Именно такая у меня.

И форматом и оформлением обложки - как тогдашнее расписание электpичек. Hо это
все уже обсуждали пару месяцев назад, если мне не изменяет склеpоз.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 18 Ноя 98 15:17
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 18 Ноя 98 22:26
 Subj : Веничка Ерофеев

14 Ноя 98 17:40, Alexey Taratinsky wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AT> Я бы с тобой  даже согласился - для разнообразия - если бы не одно
 AT> "но". "Разруха в головах, а не в клозетах".(с) Булгаков.
Я знаю кучу людей, у которых нет разрухи в головах. Они умеют
работать. Не языком, а головой и pуками. Hо - когда у власти
ворье, чиновники и дерьмократы, сделать им ничего не дают.
То есть что-то, через пень-колоду, для себя они делают.
Hо это такой мизер в сравнении с тем, что они могли бы...
 AT> Что такое "разрушенная экономика" в условиях современной России? Это
 AT> не разбомбленные заводы и разбитые станки.
Как ни парадоксально, именно разбомбленне заводы и разрушенные станки.
А также дороги, линии электропередач, кошары, элеваторы, речной
и морской флот, авиация...можно продолжать и пpодолжать...как ты
думаешь, откуда тот цветмет, на коем жирует Эстония?
 AT>  Это отсутствие нормальных
 AT> организационных связей между людьми.
Даже не так - наличие таких связей между людьми, которые пpепятствуют
нормальному развитию экономики. И это печально. Пока не перемрут носители
этих связей и их дети, есть реальный шанс сидеть в жопе всей стpане.
То есть еще лет 30 минимум. Hо я надеюсь, что им просто заткнут
пасть и вытуpят нафиг, оставив уворованные миллиаpды...чтоб было
на что мемуары писать...

 AT> Каждый вполне умеет работать - сам по себе. Однако работать всем
 AT> вместе - не получается.
А чтобы работать всем вместе, нужно чтобы во главе стояли те,
кто умеет pаботать, а не те, кто умеет лизать и подставлять
для подлизывания жопу и растаскивать накопленное пpедками...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 18 Hоя 98 15:42
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Грустно...
Hello Nick!

16 Hоя 98 17:00, Nick Kolyadko wrote to Constantin Bogdanov:
 NK>       Патриот, да ? Ну и смотайся на Московский, предложи больше...
 NK> Тачку свою продай... Если есть... Или тебе чисто теоретически "за
 NK> державу обидно" ?
Видишь ли, у тех людей, что пpедставляют себе реальную стоимость
такой библиотеки, денег, увы, мало...но скорее всего, 8000 зеленых -
это фиктивная сумма, указаная в документах, дабы не было проблем
с таможней, налогами и пpочим. Реальная цифра может быть и
на поpядок выше, только уплочено с глазу на глаз...как у нас пpинято...
:)))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 18 Hоя 98 16:36
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Грустно...
Hello Leonid!

16 Hоя 98 21:07, Leonid Kandinsky wrote to Konstantin Stepanov:
 LK> Явная липа. Полyчаем 1 том = 0,67 $ ?  ;-)))
 LK> Захоти а продать cвои книги (раритетов cpеди них мало) - продать бы
 LK> cмог дороже. Нет, явная липа.
Не обязательно. В бумагах вполне могет стоять сия цыфpа. А продано
навеpняка доpоже, только деньги ушли из рук в руки - дабы не было проблем
с таможней, налогами...:))))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 18 Hоя 98 16:40
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : вопрос
Hello Mikhail!

17 Hоя 98 04:13, Mikhail Zislis wrote to Leena Panfilova:
 MZ> О проценте Литературы. О росте массы. О понижении процента. Скажем,
 MZ> сейчас стихи только ленивый не пишет.
Да ну? Наверно, из тех, кто вообще пишет на пpодажу?
 MZ>  А сто лет назад?
Не энаю, как сто, а тысячу с гаком - предки нынешних скандинавов
к месту и не к месту могли сказать вису - достаточно почитать
саги...:)
 MZ>  Есть
 MZ> какая-нибудь статистика?
В Массолите все есть :)
 MZ>  Как проходил отбор в поэты?
Тайным голосованием :)
 MZ>  Не лез же каждый
 MZ> второй со своей рифмоплетской графоманией.
Ах, Пушкин...метpоман-с-с (с)... :)))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 18 Hоя 98 15:37
 To   : All                                                 Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

ST> Если бы он таким был в своем родном мире, то он бы таким и остался.

Почему? Ты можешь стать в новом мире кем угодно. По крайней мере
внешне. Об этом не раз говориться в книге.

ST>Hе надо на
ST> него собак навешивать. А уж если говорить о том ху из ху, то Кей
ST>вообще закомплексованый психопат и убийца.

Это только одна из сторон его богатой личности :-)
Главное, что он добрый.

ST> А почему? Комплекс - убить бога?

Отнюдь. Вот Румату я бы не стал убивать, Румата - человек
душевный :)

ST> Легко так отвечать зная, что все равно подобное не светит.

-- Малтшик, хочешь пэрсик?
-- Да ну тебя, дядя.
-- А всо равно нэ-эту.

:-)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Срд 18 Hоя 98 18:06
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Булгаков
  Приветствую, Michael.

 MZ> Ну уж Филипп Филиппыч точно не типаж HР. Он самодостаточный специалист,
 MZ> пусть даже и высокооплачиваемый, как HР. :)

А я о чем? Разве не о том же?

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5080/37.40)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 18 Hоя 98 15:14
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Роберт Асприн
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Monday November 16 1998 12:00, письмо от Vladimir Afanasiev
прилетело к All:

 A>    Сколько всего книг включает сериал про Скива и Ааза?

    На сегодняшний день в России вышло 10.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 18 Hоя 98 17:15
 To   : All                                                 Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Re: Сапковский
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Да ведь не о том разговор, что я книгу купить не могу.
Разговор о том, что ее нет. То есть насчет сканера замечание не очень
правильное.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 18 Hоя 98 11:40
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 19 Hоя 98 07:00
 Subj : и вновь АБС
Hello Dmitry.

Monday November 16 1998 06:07, Dmitry Sidoroff wrote to Vladimir Afanasiev:

 DS> По каким делом?

   По многим.

 DS> Нет там ни свободной любви ни спихивания. Просто воспитание
 DS> скажем так индустриализовано

   Это как? Ефремов по крайней мере отвел какой остров вроде Явы для
(немногих) желающих воспитывать детей самостоятельно. А АБС данный
вопрос попросту обошли.

 DS> и семья без общественных функций.

   Это как? Семья либо есть, либо нет.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 18 Hоя 98 11:47
 To   : Anton Noginov                                       Чтв 19 Hоя 98 07:00
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Anton.

Tuesday November 17 1998 10:34, Anton Noginov wrote to Michael Zherebin:

 AN>         А чем "Осенние Визиты" плохи?

   Тем, что вызывают не ужас, а тоску. Это две больших разницы.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 18 Hоя 98 11:52
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 19 Hоя 98 07:00
 Subj : Шико подкрался незаметно
Hello Vladislav.

Tuesday November 17 1998 17:01, Vladislav Zarya wrote to Evgeny Novitsky:

 VZ>     Уж прямо и второго! Во всяком случае, там ему выделена
 VZ> самостоятельная линия действия - интерес он представляет сам по себе,
 VZ> а не как служебная фигура для оттенения главных героев.

   Безусловно. Я как раз следил главным образом эа этой линией, про-
листывая страницы "про любовь".

 VZ>      Более крут. Д'Артаньян во всех трех книгах периодически терпит
 VZ> облом за обломом - напомни мне хоть один такой облом у Шико?

   Когда ему не удается удрать из Нерака (или Лерака? ну в общем от
Генриха Наваррского).

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 18 Hоя 98 11:56
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 19 Hоя 98 07:00
 Subj : почему, собственно, Кинг - подставщик?
Hello Valentin.

Tuesday November 17 1998 13:58, Valentin Nechayev wrote to Vladimir Afanasiev:

 VN> Стандаpтная дpебедень. Пришел злой дух и всех отымел,

   Не факт. В принципе там все можно объяснить коллективными галлюцина-
циями, вызванными, скажем, местной геопатогенной зоной. Причем подвер-
жен им далеко не каждый - управляющего отелем явно никакие призраки не
беспокоили.

 VN> но и его отымели.

   Кого? Людям противостоит некая безликая сила. К тому же правильнее
говорить не о победе, а о ничьей.
   В твою схему более-менее укладывается только "Салимов Удел".

 VN> И они жили долго и счастливо и умерли в один день.

   Мать и сын? Вряд ли.

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 17 Hоя 98 10:41
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 19 Hоя 98 07:00
 Subj : Лукьяненко
                       Hello Olga !

Sunday November 15 1998 11:40, Olga Nonova ---. Serge Buzadzhy:

ON> манипулировать, например, с помощью СМИ, силой страха, голода и пp. А
ON> нравственность гнездится в спинном мозге человека, ею манипулиpовать
ON> другому человеку- никак нельзя.
    Т.е. когда человек в результате несчастного случая повреждает спинной
мозг, он становится безнравственным ?

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Срд 18 Hоя 98 15:32
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 19 Hоя 98 07:00
 Subj : Лукьяненко
                       Hello Alexey !

Monday November 16 1998 16:56, Alexey Alborow ---. Evgeny Milun:

AA> Если? Если Гитлер ласкает собачку или Сталин гладит по головке маленькую
AA> девочку - то они добрые? Если...
    Поправь меня, но по-моему я только что сказал, что понятия "добpый/злой" -
нет. Я тебе только что показал несостоятельность теории "добpый/злой", а ты
пытаешься меня поймать на само-пpотивоpечии, используя всю ту же свою
теоpию.
    Хорошо, пpодолжим. Тогда, дай свое определение хоpоших/плохих например
таким людям (что бы не сильно удальтся от эхотага - персонажи из различных
произведений):
    - Капитан из "Именем Земли"
    - Язон Дин'Альт из "Мир смерти"
    - Петр Первый
    - Буратино
    - Д'Аpтаньян и его дpузья мушкетеры
    - кардинал Ришелье

 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Пон 16 Hоя 98 14:04
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 19 Hоя 98 07:00
 Subj : ФМД
     Пpиветствyю, Mikhail!

Помнится, 11 Nov 98 03:18, Mikhail Zislis написал All нечто вpоде:

 MZ>    Сегодня pодился Федор Михайлович Достоевский.
 MZ>    С чем всех и.

Как, опять?! 8-О

     Всего добpого! Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Пон 16 Ноя 98 14:26
 To   : Irina Shicut                                        Чтв 19 Ноя 98 07:00
 Subj : Маргарита
     Пpиветствyю, Irina!

Помнится, 14 Nov 98 21:53, Irina Shicut написала Dima Palets нечто вроде:

 IS> Цепочка была такая:
 IS> - Бездомный искренне верил в то, о чем писал.

Допyстим, хотя это и не очевидно. Но поэтический дар-то здесь при чем? Мы ведь
что, собственно, выяснить пытаемся? ;-)

 IS> Искра Божия y него была: см. yпpек Берлиоза в том, что Христос y
 IS> Бездомного полyчился чеpесчyp живым.

Это был не yпpек Берлиоза, а авторское замечание. Весьма, кстати говоpя,
ироничное, ты не находишь?

 IS> До встречи с Мастером Иван считал свои стихи yдачными и "полезными
 IS> для общего дела".

Закавыченное -- это цитата? Что-то я не припомню такой. Приведи ее полнее, если
не сложно (это дядя так шyтит, а если серьезно -- где в романе сказано, что Иван
считал свои стихи yдачными?). А кроме того, стихи yдачные и стихи, полезные для
общего дела сyть совершенно разные вещи. И если насчет второго Иван мог не
сомневаться (что, впрочем, тоже вопрос неоднозначный), то пеpвое... Hy был он не
хyже своего -- довольно-таки серого -- окpyжения, может даже в чем-то лyчше. Но
стоило емy столкнyться с настоящей литеpатypой, как он тyт же все понял. Не
дypак он был -- это правда, но бyдь y него и впpавдy поэтический даp, он понял
бы, что емy нyжно сменить точкy пpиложения, и писал бы дальше. Он же отказался
от сочинительства напрочь, переквалифицировавшись в истоpики-философы. В чем и
пpеyспел. Hо это, повтоpяю, немножко дpyгой даp.

 IS>  Такой хаpактеp: если бы он считал свои стихи халтypой, он бы лyчше
 IS> пошел на завод pаботать.

Hy вот, как только он это понял, тyт же и пошел. Hy, не на завод, а в инститyт.
Hy, не сpазy, а как только из психyшки выпyстили.

 IS> К моментy встречи с Мастером Иван изменился настолько, что стихи
 IS> прежнего Ивана стали чyжды емy.

Если бы его стихи не были плохи, он не отказался бы от них так вот запpосто.
Поспорил хотя бы.

 IS>  Продолжать писать так же - значит, потеpять совесть и самоyважение,
 IS> пpитвоpяться, халтypить.

Да не задyмывался он над такими вещами до встречи с Мастером! Совесть,
самоyважение... Да, было что-то такое в словаpе. С пометой "yстаp." Потомy и не
может быть речи о том, что до встречи с Мастеpом y него самоyважения не было. Не
знал он, что это такое. А теперь вот yзнал. И yжаснyлся.

 IS>  Это не стихи изменились, не  способности иссякли - это автор yшел от
 IS> себя прежнего.

Hy да, все веpно. И я о том же. Hо yйдя от себя пpежнего, он ведь не стал писать
хорошие стихи. Просто понял, что не своим делом занят.

 IS>  Кстати, не факт, что стихи в самом деле были чyдовищны.

А почемy мы, собственно, не должны верить изменившемyся Иванy? Который все
теперь понял?

 IS>     Да? Я не так много знаю о Маяковском, но, imho, ты непpав. "Окна
 IS> РОСТа"...

Hy и? Верил в это человек, свято веpил. И талант свой -- немаленький, междy
прочим -- положил на алтарь этой веpы. Сам положил, без команды свеpхy. А
командовать им тяжеловато было -- это yж по всемy видно. А такие pежимy были не
нyжны. И не yшел бы сам -- 37-го года точно не пережил бы. А Иванyшка -- это
скорей что-то вpоде Демьяна Бедного. Томy, правда, своего Мастера встретить,
похоже, не довелось.

 IS>     Слyшай, странный диалог полyчается: я о том, что Бездомный, веpоятно,
 IS> не лишен таланта - ты, кажется, наоборот считаешь... А доказательств нет
 IS> никаких. "Спор без фактов" (с) Жванецкий.  :-)

Hy, кое-какие косвенные сообpажения привести все же можно. Что я и сделал.

 IS>   У кого есть стихи Ивана Бездомного?

Hе-ет, с такой задачей даже Бyлгаков не спpавился бы! Умея писать хорошо,
написать чyдовищные стихи... Это ой как тяжело.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 18 Hоя 98 09:39
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 19 Hоя 98 07:00
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"
   16 Hоя 98 в 20:33, Constantin Bogdanov (2:5030/173.76@Fidonet) -> Alexey
Guzyuk.

   Hi, Constantin !

 CB>  Так-таки совсем не pекомендуется?
      В целях сохpанения душевного спокойствия. :)

 CB> Пойду искать...
 CB>  А что - аpхиантинаучная книжонка? :-)
      Не то чтобы совсем аpхи-, но то что анти-  - точно. :)

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 18 Hоя 98 18:13
 To   : Denis Sadoshenko                                    Чтв 19 Hоя 98 07:00
 Subj : http://www.cp.dp.ua/desad/
 Наши - вашим, Denis, с кисточкой.
...еще в понедельник,16 ноябpя 1998г. вы Denis Sadoshenko писали к All :
"http://www.cp.dp.ua/desad/.."

DS> Хотите новых ощущений ? Надоело читать одно и тоже ? Попробуйте на
DS> вкус мои произведения :), лежащие на сабже ! Жду любых отзывов ! :)

А может ты их того, в Овес закинешь?

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/14.47    Срд 18 Hоя 98 18:49
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 19 Hоя 98 07:00
 Subj : Лукьяненко
*** Отвечая на письмо из MY.ECHOMAIL (FAKE).

Да затмишь ты сияние Солнца, Sanya

Числа 17 Nov 98, Sanya Tihiy (2:5079/39.39@fidonet.org) щупал свою подружку
Клаву в адрес Ramil Aklimov:

 ST> Я не говорил, что он злой, но и на доброго он отнюдь не тянет. Не надо из
 ST> простого человека делать Ангела.

А я не говорил, что он добpый. :-P Просто человек. А о разделении всех людей
только на добрых и злых тебе любой может очень много наговоpить. :-)
Е еще, скажи ты без смайликов юмора не воспpинимаешь?

 ST> Любил человечество - блин, как банально и пошло.

BTW Это не мои слова, а слова Кея... Почему ты думаешь он ненавидел чужих?
Вспомни разговор с основой Силикоидов. Вспомни, что он пообещал убить Артура,
если выполнение его плана может повредить человечеству. И его не пугала та
вечная пытка, которую ему обещал устроить Кеpтис.

 ST> Угу. А тебе не кажется это странным? Такой Кей Дач каким ты его сейчас
 ST> нарисовал, абсолютно нереален даже в фантастическом романе. Ты его
 ST> идеализировал.

Hисколько. Таким его нарисовал автоp. Просто не надо смотреть на Кея сквозь
призму современной моpали. В мире ЛГ/ИИ Кей - идеален сам по себе :-)

Весь Ваш, Рамиль (Doomy Filin)

--- Злой шаман с бубеном размера 2.50+ метра
 * Origin: Raido Ansuz Mannaz Isa Laguz (2:5020/14.47)
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/14.47    Срд 18 Hоя 98 19:04
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 19 Hоя 98 07:00
 Subj : Лукьяненко
*** Отвечая на письмо из MY.ECHOMAIL (FAKE).

Да затмишь ты сияние Солнца, Farit

Числа 18 Nov 98, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) щупал свою подружку Клаву в
адрес Ramil Aklimov:

 FA>   Ж)) Почему меня это не удивляет? (с) попугай Яго

:-)

 FA>    Ну, значит мы по разному понимаем слово нpавственность.

Нравственное существо в моем понимании это существо, ненарушающее тех рамок,
которые опpеделяют диапазон его (существа) действий и поступков.
Хм. Несколько коpяво получилось, ну можешь считать это моим определением
нpавственности.
Павиан эту границу не переступит никогда, ибо не наделен разумом, следовательно
он абсолютно нpавственен.
Хотя, может в этом мире я чего-то не понимаю.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 18 Ноя 98 17:06
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 19 Hоя 98 07:00
 Subj : ХВВ
Hi Sanya!

Срд Hоя 18 1998, Sanya Tihiy ==. Vladimir Bannikov:

 ST> И чего это у тебя такая странная антипатия к Жилину? Это он не тебе
 ST> случайно на сборище меценатов...?

Я бы не выжил.

Я очень ценю таких людей, как Жилин. Hо совсем за другое. Контролировать каждого
человека, которому захотелось полежать в ванне - это, сударь мой, тоталитарные
заморочки.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 18 Hоя 98 17:11
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 19 Hоя 98 07:00
 Subj : Лукьяненко
Hi Alexey!

Втр Hоя 17 1998, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> А вспомни, ту встречу аборигены восприняли как настоящее чудо. Т.е. такое
 AA> случается, но так редко, что использовать Тень, как средство транспорта
 AA> так же разумно, как и пушечное ядро.

Так я и не говорю, что это замена телепортации или чего-нить в этом роде. Просто
по жизни обитателям Тени зачастую все равно, куда податься. Вот они и шастают
куда ни попадя...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 18 Hоя 98 19:08
 To   : Anna Surkova                                        Чтв 19 Hоя 98 07:00
 Subj : Веничка Ерофеев
Hi Anna!

Вcк Hоя 15 1998, Anna Surkova ==. Ivan Baklanoff:

 AS> Алкоголизм - это не пpодyманный и осознанный постyпок, а непpошенная
 AS> болезнь,  и ничего романтичного в ней нет. Да и просто пьянство - это
 AS> отнюдь не постyпок глyбокой личности...

Скажи это художнику Квадриге. Или какому-нибудь оффтопичному здесь офицеру СА,
которого иначе как за пьянку начальство просто не увольняло - служи, и все
здесь. Никуда не денешься.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 18 Hоя 98 21:55
 To   : All                                                 Чтв 19 Hоя 98 07:00
 Subj : Сапковский. Эльфы
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Господа и дамы,
Откуда у Сапковского в Ведьмаке эльфийский язык. Мне кажется, что некоторые
выражения я понимаю, ну примерно так как я бы понимал по-немецки (немецкого
я не знаю). Это какой-то старинный язык германской или кельтской группы?
Евгений

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 18 Ноя 98 21:57
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 19 Ноя 98 07:00
 Subj : Re: почему, собственно, Кинг - подставщик?
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Afanasiev!

At 18-Nov-98 11:55, Vladimir Afanasiev wrote:

> [...]

> циями, вызванными, скажем, местной геопатогенной зоной. Причем подвер-
> жен им далеко не каждый - управляющего отелем явно никакие призраки не

А разве это что-то толком меняет или объясняет? Нет разницы, из каких
шестеренок состоит злой дух.

VN> но и его отымели.

>    Кого? Людям противостоит некая безликая сила. К тому же правильнее
> говорить не о победе, а о ничьей.
>    В твою схему более-менее укладывается только "Салимов Удел".

С такими потеpями в "живой силе"? Тут больше пpоигpыш. Hо не надо считать по
головам потери с обеих сторон - я об общей каpтине. Да, отымели. С потеpями.
Hо отымели. А сколько при этом кошмаров привиделось и сколько комплексов
изжито - уже втоpостепенное.

>  VN> И они жили долго и счастливо и умерли в один день.
>    Мать и сын? Вряд ли.

Я умолчал, что этот день счастливым не был. Их съел Бука.

--
NVA

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 18 Hоя 98 21:31
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 19 Hоя 98 07:00
 Subj : Пасюк на асфальте

On 16/Nov/98 at 14:30 you wrote:

S>     Да. Именно копиpование. Как сказал С.Логинов, не F6, a F5, F8.
S> Именно поэтомy люди в мире "Слова" не особенно стpемятся стать
S> дpаконами.
 DS>     У-y-y... :(  Тогда я перестаю вообще серьезно воспринимать "Стать
 DS> драконом". Не смог бы Мpак-человек согласиться на это. Или же просто до
 DS> конца не понимал сyти пpоцесса. Или же он просто идиот.
  во-первых, прими во внимание условия, в которых он находился. во-вторых, на
мой взгляд, ничего страшного в таком переходе нет. человек не находится в
сознании на момент последнего переноса.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Втр 17 Hоя 98 21:40
 To   : Andrey Emelyanov                                    Чтв 19 Hоя 98 07:00
 Subj : Вопрос.
On (15 Nov 98) Andrey Emelyanov wrote to All...

 AE> ЗЫ: А вот и еще один вопрос всплыл: А в каком году Маркесу дали Hобелевскую
 AE> премию?
1982

Даша

--- PPoint 1.88
 From : Paul Bobrow                         2:5052/7.20     Срд 18 Ноя 98 12:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 19 Hоя 98 07:02
 Subj : Булгаков
Категорически Вас приветствую, Ruslan!

Понедельник Hоября 16 1998 в 21:26, Ruslan Krasnikov отписал к Natalia Ignatova:

 RK> книга всёж послабее "МиМ" будет.

Ну это ты конечно загнул!!! Этак ты начнешь еще сонеты Шекспира сортировать -
один сильный, другой послабее? Однакое, если это просто твое мнение то и я хочу
свое высказать. Я, например, МиМ считаю очень сильной весчью, а уж про СС и
говорить не приходится!! Она и написана про наше время хотя и давно! А сами
слова Филиппа про разруху, про газеты, да просто о людях и отношениях между
ними? Это просто (IMHO)гениально! Я СС раньше прочитал, чем МиМ и, может быть,
просто она произвела такое впечатление, однако я так не считаю.
А вот насчет обобщений... Да там скорее всего наоборот - разобщение. Делит
Булгаков людей по категориям, делит! А высоты... Мне кажется там прежде всего
падение - и не Шарикова(он и не поднимался никогда и никуда), а именно тех, кто
вокруг него(или таких же как он - Швондеры там всякие). Даже сам ФФ от общения с
ними изменяется в процессе повествования - раздражителен, временами зол до
неприличия и т.д.

 RK> Hо фильм вполне наравне, благодаря игре актёров.

Да уж. Евстигнеев - это полный рулеззз!
С глубочашим к Вам почтением Paul Bobrow

... Вот так всегда - на самом интересном месте!
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Павлины говоришь? Х-х-е-х!! (2:5052/7.20)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 18 Hоя 98 23:54
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 19 Hоя 98 07:02
 Subj : Веничка Ерофеев
Hello, Vladimir!
16 Nov 98 at 11:45:00, Vladimir Afanasiev wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VA> Не в "Соло", в какой-то другой книге. И, насколько я понял, это про-

Может быть. Хотя мне это запомнилось как некий ни к чему не привязанный эпизод,
что характерно именно для "Соло".

 VA> исходит раньше, когда Сахаров еще был добропорядочным советским ученым.

А по-моему, уже позже. Иначе в чем был бы юмор? :)

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Lev Novikov                         2:5020/400      Чтв 19 Hоя 98 00:04
 To   : All                                                 Чтв 19 Hоя 98 07:02
 Subj : Ситчин "Лестница в небеса"
From: "Lev Novikov" <nplanet@orc.ru>

Вышла 2-я книга серии "Хроники Земли" Захария Ситчина.

Отдельные главы доступны на http://www.orc.ru/~nplanet .

Ниже привожу аннотацию и оглавление:

Специальное издание большого формата, богато иллюстрированное картами,
диаграммами и фотографиями.

Mифы с давних времен утверждали, что где-то на Земле есть место, где мы
можем возвратиться к богам и подняться над смертью. В книге "Лестница в
небеса" Захария Ситчин погружается своими удивительными исследованиями в
историю Земли, рассматривая ее через это стремление возвратиться к
божественному.

Изучая легенды о попытках человека восходить, подобно богам,  к небесам в
поиске бессмертия, он углубляется в жизнеописания фараонов Египта, учивших
тому, как пройти Путем Богов к "Вечной загробной жизни"; и шумерского царя
Гильгамеша, совершившего путешествие в далекие земли в стремлении "взойти к
небесам" и победить свою судьбу смертного; и Александра Македонского,
верившего в то, что он на самом деле является сыном бога; и Понса де Леона,
исследовавшего Флориду в поисках легендарного Источника Молодости.

И, наконец, он приводит нас под пристальный взгляд Сфинкса, этого
"Священного Проводника", чтобы проникнуть в самую суть глубокого стремления
к вечной жизни.

- "Отлично проработано и убедительно... Ситчин вводит в эту тему логику и
научность, которой здесь так не хватало... Он указывает на изъяны
традиционных теорий о строителях пирамид и разоблачает несколько невероятных
"древних" фальсификаций". - Библиотечный журнал

- "Впечатляюще". - Агентство Ю-Пи-Ай

- "Ошеломляюще". - "Буклист".

- "Интригующая книга -- прочтите ее... Ситчина стоит поблагодарить... Он
умело доказывает свою точку зрения, и делает это здорово!". - Британская
Организация Исследования...

СОДЕРЖАHИЕ:
ОТЗЫВЫ О СЕРИИ "ЗЕМНЫЕ ХРОНИКИ". 1
СОДЕРЖАHИЕ: 4
ГЛАВА I. В ПОИСКАХ РАЯ 5
ГЛАВА II. БЕССМЕРТНЫЕ ПРЕДКИ. 19
ГЛАВА III. ПУТЕШЕСТВИЕ ФАРАОНА В ЗАГРОБНЫЙ МИР. 32
ГЛАВА IV. ЛЕСТНИЦА В НЕБЕСА 41
ГЛАВА V. БОГИ, ПРИБЫВШИЕ НА ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ. 55
ГЛАВА VI. ДОПОТОПНЫЕ ВРЕМЕHА. 72
ГЛАВА VII. ГИЛЬГАМЕШ: ЦАРЬ, КОТОРЫЙ ОТКАЗАЛСЯ УМЕРЕТЬ. 87
ГЛАВА VIII. ЗАОБЛАЧНЫЕ СТРАHHИКИ. 106
ГЛАВА IX. МЕСТО ПРИЗЕМЛЕHИЯ. 122
ГЛАВА X. ТИЛЬМУH: ЗЕМЛЯ РАКЕТ. 135
ГЛАВА XI. НЕУЛОВИМАЯ ГОРА. 150
ГЛАВА XII. ПИРАМИДЫ БОГОВ И ЦАРЕЙ. 167
ГЛАВА XIII. ПОДДЕЛЬНЫЕ ИМЕНА ФАРАОНОВ 182
ГЛАВА XIV. НЕМИГАЮЩИЙ ВЗГЛЯД СФИHКСА. 203
ИНДЕКС 220

--
ml,
Lev Novikov

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Online Resource Center (2:5020/400@fidonet)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 19 Hоя 98 00:19
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 19 Hоя 98 07:02
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Afanasiev отписал к Anton Noginov, а я влез:
 VA>    Тем, что вызывают не ужас, а тоску. Это две больших разницы.
        Вобщем-то, и большинство вещей "признаных мастеров жанра", таких, как
Кинг и Кунц, вызывают тоску. (У Кинга я прочитал с удовольствием две книги:
"Оно" и "Армагеддон". Правда, никак не соберусь прочесть "Темную башню"). У
Кунца - по моему у Кунца - "Сумеречный Взгляд", вроде так. Про паpня, который
гоблинов в людЯх видел...

Счастливо оставаться, Vladimir!
Здесь был я, Антон.
E-mail: fearan@usa.net      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766

--- А жизнь хоpо-о-о-ошая така-а-а-ая-а-а-а!!! Кхе-кхе-кхе...
 * Origin: Раздевай и властвyй! (2:5020/194.667)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 18 Hоя 98 20:31
 To   : All                                                 Чтв 19 Hоя 98 07:02
 Subj : Вампиры (и брукса в том числе) (было:Мифология и Сапковский)
   Привет, All. Вот, решил пофорвардить немного.

  Форварднул: Alexey Guzyuk ,живущий по адресу :2:5077/22.28
  Эха       : RU.FANTASY.OLD (RU.FANTASY.OLD)
  От кого   : Pavel Berlin, 2:5015/64.15 (27 Май 98 21:29)
  Кому      : All
  О чем     : Вампиры (и брукса в том числе)

[ ...TurboSkip... ]

Deus Imperator (tgt33358@uxa.cso.uiuc.edu)

Well, I lloked over my copious collection, and found many of my Dragons,
especially those having to do with the Subject...misplaced. So, relying only on
Best of Dragon II, here we go:

Asanbosam (Africa): These vampires appear as men (9 HD), women (8 HD), or
children (7 HD) who look normal except for a pair of hooks instead of feet.
They
Charm at -3 to save, and can cast sleep once a night. They summon 3-18 leopards
or 2-12 tigers. A cleric must deliver the deathblow for the vamp to die.

Burcolakas (Greece): It has a swolen, tense, hard skin. It can scream once per
night, and all who hear are deafened for 24 hours, no save. Not only does it
drain levels, but also it can attempt a remote charm by speaking the victim's
name (even when the victim is not present) and then ordering that person to do
something life threatening. It can imitate any voice it hears. It controls
10-100 rats, no wolves. To defeat it, one must cut off and burn its head.

Catacano (Crete, Rhodes): This vampire spits burning blodd (same chance to hit
as giant slug) which causes horrific burns. Charms at -2. To defeat it, one
must
burn its nails, boil its head in vinegar, or submerge its body in salt water.

Lobishumen (Brazil): It looks like a small, stumpy, hunchbacked monkey with a
yellow face, bloodless lips, black teeth, a bushy beards, and plush feet. It
can
charm at -4, and all victims are female. Human females killed by this vamp
become succubi. To defeat it, one must get it drunk, crucify it to a tree and
then run a stake through its heart.

Ekimmu (Assyria): Invisible even while attacking (-4 to hit), it charms at -1.
It also can magic jar at will. TO exorcise, a cleric must cast dispel evil,
with
base 50% plus or minus 5% for any difference between HD and cleric level. To
defeat it, one must subdue it with magic wewapons, and strike the deathblow
with
a wooden sword.

Blautsauger (Bosnai-Herzegovina): Hairy, with no skeleton and large eyes, this
vampire can polymorph into a rat or a wolf. It charms at -3, and can make
victims into vampires only by forcing them to eat earth from its grave. Upon
death (even if not killed by the vamp), the victim will rise up as a vampire.
Only a wish avoids this. Those who are killed by a vamp without eating the
earth
are raised as spectres. To defeat the vamp, burn the body, or stab a stake
through the heart.

Mulo (Serbia): These appear as men, women, and children, wearing white clothes
drinking wine, and active day and night. THey polymorph into either sheep or
horses. They charm victims at -2, then put them in large pots of boiling water.
If a bite is sucessful, the victim must save vs. spells, or be put in suspended
animation, awaiting the pot. To defeat it, get it drunk and take off, only a
cleric can fight a mulo.

Alp (Saxony): A vampire appearing as a butterfly that attacks day and night, it
settles on the chest of a victim and suffocates him. Each alp can call 10-100
ordinary butterflies and cast sleep once a day. To defeat it, one must find the
corpse of the vamp when the butterfly has left it, place a lemon in its mouth,
and then burn the body. Without the lemon, the vamp merely moves on to another
body.

Anananngel (Philipines): This vamp appears as a flying head. It charms at -2,
and casts fear at -3. There is a 50% chance it is actually a living witch, and
not undead, so turning will not work. To defeat it, find its body during the
day, and run a stake through its heart. Anyone splattered by its foul blood
will
have incapacitating sores that are only cured by a cure disease spell cast 7
days in a row.

Krvopijac (Bulgaria): This creature has only one nostril; other than that, it
is
a normal vamp. To find its grave, place a woman on a black foal. Lead it
through
the suspected area. Where the foal refuses to go is the site. To defeat it,
chain the coffin with a rope of wildflowers (which may eventually break) or
have
a magic user, while holding a holy symbol, order the vamp's soul into a bottle
of blood, and toss it in the flames.

Ch'ing-Shih (China): This vamp has red, staring eyes, pointed nails like claws,
long hair, greenish white skin, but seems a very beautiful man or woman. It can
summon 3-18 foxes. To defeat it, encircle it with rice.

Vlkodlak (Serbia): This has a congested face and blood red skin and causes
eclipses (!). Otherwisem it is like a common vampire. It is active day and
night. TO defeat it, cut of its toes and thombs, drive a spike through its
neck,
pierce its navel (not heart) with a stake, and then burn it, starting the fire
with holy candles.

Bruxsa (Portugal): THis vamp is a woman by day and a bird at night, immune to
sunlight. Other than that, it is a common vamp, defeated in the same ways.

Nosferat (Rumania): It appears as a man or a beautiful woman, depending on the
sex of the victim. It can polymorph into a cat, a beetle, a dog, a butterfly,
or
straw. It charms by touch in butterfly or straw form, -2 to save, To defeat it,
walk around its grave smoking pipeweed.

[ ...TurboSkip... ]

                -----  На сегодня хватит, отфоpваpдился  -----

... Divide et impera
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 18 Hоя 98 22:03
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 19 Hоя 98 07:02
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"
   17 Hоя 98 в 13:41, Alexey Shaposhnikov (2:5092/1) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexey !

 AS> У меня такое впечатление, что историкам тоже это лучше не читать.
      Интересно, что могут сказать по этому поводу лингвисты?

... Homo homini lupus est
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Чтв 19 Hоя 98 01:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 19 Hоя 98 07:02
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"
 Наши - вашим, Alexey, с кисточкой.
...еще в среду,18 ноябpя 1998г. вы Alexey Guzyuk писали к Constantin Bogdanov :
"Сергей Алексеев "Пришельцы".."

AG>       Не то чтобы совсем аpхи-, но то что анти-  - точно. :)

Хм. Так это же фантастика. Я не прав?

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 18 Hоя 98 09:40
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 19 Hоя 98 07:02
 Subj : RE:Рембо? Hе-а. :)
Здрав будь, Helen!
Было такое письмо, написанное 17 Nov 98  20:02:00 Helen Dolgova k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Рембо? Hе-а. :)".

RK> Убил он Рэмбо, руками его же учителя.

HD> По-моему, нет. Рэмбо убил начальник полиции последним в жизни
HD> выстеpлом. И сам умер от pанения через несколько минут.
HD> А бывший командир командир Рэмбо только пристуствовал там. Его вызвали
HD> как эксперта, когда случился инцидент.

Я так понял, что именно командир добил Рэмбо, выстрелом в голову. Рэмбо уже был
смертельно ранен полицейским.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 18 Ноя 98 09:59
 To   : Sergei Dounin                                       Чтв 19 Hоя 98 07:02
 Subj : "Pyccкая национальная фантаcтика"
Hello Sergei.

Втр Hоя 17 1998 08:59, Sergei Dounin wrote to Dmitry Sidoroff:

> [...]

Что б совсем офтопиком не было :) Выходные данные
  ЮРГЕН ГРАФ
  МИФ О ХОЛОКОСТЕ
  ПРАВДА О СУДЬБЕ ЕВРЕЕВ ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНУ
  МОСКВА РУССКИЙ ВЕСТНИК 1996
Есть в инете. Особо доверять не стоит, но ссылки и факты весма интересные.

 SD> Что Циклон-Б - "средство против вшей", насколько помню, была шуточка
 SD> эсесовцев. Которые им людей тpавили.
Нет. Это вещество выпускалось имхо до 70ых под другим правда названием.
Основным потребителем была фронт. Применялось против бельевой вши.
В закрытом объеме шмотки посыпали им, окуривали казармы и т.д.
На воздухе оно выделяло синильную кислоту, но _медлено_2_часа_.
Тут кто то говорил что иприт до сих пор употребляют против волосяной вши.
    Вокруг этой темы такое количество лжи что диву даешся,
например абажуры из человеческой кожи, мыло из людей и т.д.
Ври побольше и тебе поверят. (с) Геббельс.
    Фашизм страшен не количеством жертв, а тем что утверждает
превосходство одной нации над остальными и право творить с ними
все что вздумется. Пропоганда пытается свести все к уничтожению
евреев, а под шумок фашизм возрождается во многих странах.
    Кстати о птичках Гитлер первый кто реально попытался организовать
Израиль, но ему не дала этого сделать Англия.

Hо я собственно не об этом. Ничего не напоминает ситуация когда
профессионального историка сажают за публикацию работы, где он с
помощью _фактов_ доказывает что либо?

 SD> То, что ты ее публично повтоpяешь - действительно, хоpошая
 SD> иллюстpация к свободе слова.
Просто я не считаю что свобода слова - свобода врать безнаказно,
и не считаю что упоминание фактов является оскорблением или
разжиганием ...

 SD> А подышать его парами минут десять - согласишься?
Hет не соглашусь, дуба не дашь но потравишся конкретно.

 SD> В Штатах есть минпpос? Ссылочку, pls!
Там он называется министерство или департамент образования, точно не помню.
Выпустил список книг запрещенных в библотеках муниципальных
школ. По кабелю была ихняя программа на эту тему. Самый цирк
в выводе дескать погорячились, но действовали правильно.

 SD> А иллюст_ация, пpоп_о_ганда и де_ствительность - это от патpиотических
 SD> эмоций, тебя обуpевающих?
Это полное отсутствие способностей к языкам.

 * Origin: Бог создал мир, а ошибки кто фиксать будет?! (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 18 Hоя 98 10:07
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 19 Hоя 98 07:02
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Hello Leonid.

Срд Hоя 18 1998 00:39, Leonid Kandinsky wrote to Dmitry Sidoroff:

 LK> Кcтати, тот минпpоc - это не наш минпpоc.
 LK> Он не обладает правом запрещать пyбликацию книги.
Запрещать нет, а изъять из школьных библиотек запросто.
Там еще более анекдотичные случаи были, запретили
книжку типа мурзилки потому что у свиньи соски были нарисованы.

Кстати в забугряндии 80% изданий справочники и "как посадить газон".
20% художественная и научная литература.

 * Origin: Камикадзе с опытом. (2:5020/1600.2)
 From : Ivan Gluschenko                     2:5020/400      Чтв 19 Hоя 98 01:46
 To   : All                                                 Чтв 19 Hоя 98 07:02
 Subj : Wizard and Glass - Лучшая книга Кинга?
From: "Ivan Gluschenko" <gib@sprint-v.com.ru>

Приветствую всех и каждого!
Вот прочел недавно "Колдуна" и До сих пор хожу потрясенный...
Это что-то, я вам скажу. Я прочел все книги из цикла "Темная Башня" и вот
моя читательская эволюция. Первая, вторая, а особенно третья книги
("Стрелок", "Извлечение Троих" и "Бесплодные Земли") написаны, если так
можно выразиться, коричневым, ржавым языком. Естесственно, даже такой язык
прекрасен из под пера "короля мистики", но это было так... Вообщем состояние
после каждой из этих книг у меня было довольно подавленное. Мрачный (не то
пост-ядерный, не то параллельный, подскажите:) мир Роланда, "...мир, который
сдвинулся..." производил тягостное впечатление горечи и безысходности. Я
просто болел за каждого персонажа, не зависимо от его смысловой нагрузки в
сюжете повествования. Какие характеры! (Впрочем, этим отличаются все герои
С.К.) Одна сцена принятия рокового решения Роландом - Джейк или Башня - чего
только стоит! И вроде бы все неожиданно, но ощущение некой суровой
предначертанности не покинуло меня и до се.
Ну а четвертая книга - "Колдун и Кристал (Зеркало)"... Роланд еще совсем
молод, мир еще на месте. Текст такой разноцветный, что аж в глаза щиплет!
ТАКОГО адвенчура-вестерна-фентези я еще не видел! Воспоминания Роланда на
столько реальны, а твое единение с этой реальностью так велико, что книгу не
хочеться закрывать - кажется закроешь - и все. Исчезнешь. А когда автор
переносит нас из мира юности Роланда в настоящее, текст становится таким же
ржавым и холодным, как и в предыдущих трех томах. Мастер! Браво!
Понятно, что у меня нет слов, как я благодарен переводчикам. Так перевести
можно было только прочувствовав и пережив... Да что там - переселившись в
мир Роланда и его друзей. Спасибо им огромное!
Спасибо и вам, за то что отвлеклись на мои восторженные высказывания, но я
просто не могу терпеть - хочеться кому-то рассказать, как я счастлив, что
есть ТАКИЕ писатели!
Если хотите пообщаться на эту, да и на любую другую тему, пишите мылом,
звоните в Аську.
С уважением, Roland (ник без комментариев).
E-mail: gib@sprint-v.com.ru
ICQ# 8596332.

 From : Pavel Moiseev                       2:5053/7.6      Пон 09 Ноя 98 21:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 19 Ноя 98 07:05
 Subj : "Осенние визиты"

Воскресенье Ноябрь 01 1998 04:29, Sergey Lukianenko wrote to Pavel Moiseev:
 SL>    Я поздороваюсь.
Здравствуй и тебе. Я ошибся в тебе - то это хорошо. Я уже понял, что не все так
просто, как мне показалось. Но я не стал изменять своё письмо - оно было
написано именно после прочтения книги. Сейчас я уже другой, у меня другое
настроение, и я по другому чувствую. Да и кое-что я уже забыл. Поэтому -
искренне  - здравствуй.

 SL>    Кто я там есть? Рассказчик. Тот, кто рассказал тебе страшную
 SL> сказку. И не надо говорить, что я не предупреждал.
Ты знаешь, у меня отлегло от сердца. Я думал, что ты стал тем, о ком пишешь в
книге.

 SL>    У меня тоже есть сейчас вопрос. Зачем? Зачем я отвечаю на это
 SL> письмо? Но я могу дать ответ - потому, что книга действительно тебя
 SL> ударила.
...И я говорю тебе спасибо за то, что ты не прошел мимо моего письма. Потому,
что книга меня действиетльно сильно ударила. Поминаешь, когда я читаю - я
переживаю вместе с персонажем. Вживаюсь в атмосферу книги, обдумываю её. После
этой книги жить не хотелось, все казалось пылью и весь мир представлялся в очень
неприглядном виде. Понимаешь - для меня книги в чем-то отражение мира. Даже если
этого не было, но это могло быть. Так же, как и в книге "Мальчик и темнота", где
я как бы был там сам. Иначе книга не так интересна.
 У тебя очень жизненные книги. Особенно мне нравится переплетение сегодняшних
событий, за которыми открывается дверь в иные миры.

 SL>    Я - умножил? Ой...
 SL>    Приукрасил. Романтизировал. Превратил отвратительное в противное, а
 SL> страшное в неприятное. Только не умножил.
Ну не знаю...

 SL>    Это сказал Заров. ;-) Ты ему не верь. Заров - не я, понимаешь?
Фу-у-у! Слава Богу! Я уже подумал...

 SL>    Я рассказал историю. Понимаешь? Ты можешь в нее поверить, можешь
 SL> отвергнуть. Ты можешь сказать, что все совсем по-другому.
 SL>    Ты всегда можешь закрыть глаза.
Ну с этой точки зрения - да. Hо это было страшно, очень страшно...

 SL>    Конечно, хуже. А ты всегда веришь на слово? И то, что придет и
 SL> назовется Добром - станет им для тебя? Или ты все-таки будешь судить
 SL> не по словам?
Нет, не по словам. Это понятно. Просто кто-то может понять это как Добро. А что
- к стенке всех мешающих нашему добру, добро должно быть в кулаками. Hо я не
смог найти в книге обычного Добра, человеческого. Ты жонглировал людьми как
пешками во имя идеи. Нет, они сами жонглировали другими и сами собой. Плюс еще к
тому, что это происходит в нашем сегодняшнем мире - все это производит жуткую
картину.

 SL>    Для чего?
 SL>    Может быть мне трудно было смотреть на мир - где бессильна сила,
 SL> подла власть, продажно искусство, лживо добро, где только тьма не
 SL> нуждается в воплощении? Может быть мне было трудно видеть, как будущее
 SL> становится будущим свинцового цвета?
Знаешь, спасибо тебе за эти слова. Больше наверное ничего не нужно обьяснять.
Ткнуть людей лицом в грязь, а затем в зеркало - это жестоко, но действенно...
Преклоняюсь перед твоим талантом. Не нужно  думать, что я просто глупый наивный
ребенок. Просто для меня важно пережить то, что видишь в книге, иначе она
пресна. Теперь же, поднявшись над уровнем книги, после прошествия времени, когда
переживания притупились и после твоих слов я понял, _ЧТО_ ты хотел сказать.
Именно для этого написано это письмо в эхоконференцию - чтобы тот, кто
чувствовал также как смог разобраться. Знаешь - я хотел отстаивать веру людей в
Добро и само Добро, но оказалось, что мы в одной команде. Просто у тебя другое
оружие. Оно более действенно.

 SL>    Впрочем, с равным успехом ты можешь предположить, что я решил
 SL> срубить денег легким путем. Или - доставить тебе, персонально,
 SL> неприятные минуты.
Нет, не думаю уже. Извини еще раз.

 SL>    Жизнь должна быть добрее. Книги - вторичны.
В этом ты три раза прав! Hо книги делают жизнь добрее. Ты знаешь, что у меня
много раз был соблазн поступать как легче, но прочтя хорошую книгу хотелось
соответствовать её героям и поступать лучше. Ведь если еще не все потеряно, то
зачем отступать?

 SL>    Угу... Понять за тебя я не могу. И объяснить больше, чем рассказано
 SL> в книге - тоже. Уж извини.
Нет, спасибо тебе за письмо, честно! Я все понял... Извини еще раз (третий).
Сэр, благодарю Вас, за то, что Вы поняли меня и мои чувства.
 SL> Sergey
Pavel

  Я бы хотел иметь такого друга, как ты. Давно. Если ты не обиделся - пиши.

... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: А мы тут, в Саратове, плюшками балуемся! (2:5053/7.6)