 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 15 Дек 98 13:40
 To   : Dmitry Golovanov                                    Срд 16 Дек 98 07:05
 Subj : RE:Майоp и ведьмак
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 09 Dec 98  23:14:19 Dmitry Golovanov k Vladimir
Borisov на тему "RE:Майоp и ведьмак".

DG> А можно поподробнее об этих двух геpоях. В каких они книгах. Я как-то
DG> проехал мимо всего этого.

Ведьмак Геральт - герой саги Анджея Сапковского, начинается с "Ведьмак" и т.д.
майор Сварог - герой дилогии Бушкова "Рыцарь из ниоткуда" и "Летающие острова".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 15 Дек 98 13:59
 To   : Victor Zolotuhin                                    Срд 16 Дек 98 07:05
 Subj : Re: Сидни Шелдон
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 12 Dec 98  01:50:17 Victor Zolotuhin k All  на
тему "Re: Сидни Шелдон".

VZ> Мужики, кончайте над Шелдоном издеваться!!!!

Над ним никто не издевался, просто я использовал его книги как наименее
подходящие к жанру фэнтези.

VZ> По крайней мере он жанр мыльной оперы поднял на высочайший недосягаемый
VZ> уровень.

А нужно ли это было? Поднимать "мыльную оперу" на некий уровень?
У Брэдбери тоже описан следующий шаг в развитии этих опер.

VZ> Если б фентезисты все таким хорошим языком писали...

Я не читал в _оригинале_ ни Шелдон, ни кого-либо из зарубежных
авторов-фэнтезийщиков, я могу судить только по переводу.
Если ты хочешь сказать, что перевод шелдон лучше чем перевод Сапковского или
Диксона, так и говори.

VZ> Это вам не Виктория Угрюмова "Имя Богини", на которой я срезался после 16
VZ> страницы. Хотя все "книжники" (так я зову знакомых продавцов) настаивают.
VZ> Может перечитаю...

Твоё право. Я воспользовался "методом Ноновой" и решил не покупать эт
черырёхкнижие.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 15 Дек 98 14:04
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 16 Дек 98 07:05
 Subj : Бушков
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 12 Dec 98  01:07:54 Dmitry Yakimovitch k Vladimir
Afanasiev на тему "Бушков".

DY>  Так как там на самом деле, а?

А прочитать самому?

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 16 Дек 98 09:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Дек 98 07:05
 Subj : Библия

12 Dec 98 00:47, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   А вот "Оpанжево-католическую Библию" ;) я бы почитал с интеpесом...

 А что сие есть? Или может быть?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 16 Дек 98 09:47
 To   : Igor Vartanov                                       Срд 16 Дек 98 07:05
 Subj : Врожденный нравственный закон
   Hello, Igor!

15 Dec 98 20:33, Igor Vartanov wrote to Andrew Kasantsev:

 IV>     По обоим пунктам мое мнение самое что ни на есть противоположное.
 IV> И дети есть, и занимался. Только как объяснить, что в хорошие люди
 IV> попадают и дети бедных, и дети богатых, и в плохие люди - то же самое.
 IV> Ну как? И в балет его водят, и книжки ему читают, и учителя неплохие
 IV> - а у него челюсти сцеплены, губы в ниточку, и холодной решительности
 IV> в глазах хватит на двух киллеров. Не встречал таких тинейджеров? Легко
 IV> тебе, потому что просто.
 IV>     Или папа пьет, а мама с завода тащит. А дите вырастает - золото.
 IV> Общество повлияло? Ха!
 Ну, тогда ты не ученый. Поскольку чистый эксперимент может быть проведен только
в одном виде - взять ребенка, запереть в клетку, где он не увидит ни одного
человека, вырастить, кормя через мааленькую дверцу, и посмотреть на его доброту
и нравственый закон. И эксперименты такие проводились. С известным всем
результатом - вырастал зверь или амеба.
 Ты не в силах исключить влияние общества и родителей, книжки в этом влиении -
самое последнее дело. _Поведение_ родителей или случайных воспитателей имеет
значение. У Хайнлайна был хороший пассаж на тему каннибализма - мы не едим своих
соседей не потому, что это в нас "заложено", а потому что культура наша
исподволь нам прививает этот принцип. Через шутки. Через мнение соседей. Через
мнение ребят во дворе, через мнение местного Левы-короля_двора. Через страшилки,
которые дети друг другу перед сном рассказывают. Там-то этот закон и гнездится.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Втр 15 Дек 98 23:46
 To   : All                                                 Срд 16 Дек 98 07:05
 Subj : Re: Бир бер
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Vladislav Zarya пишет в сообщении:

> [...]
Бир...

>     Шепард - "гуманист". Довольно типичный. Не говоря уж о том, что
разделение
>вообще достаточно условное. А вот Бир меня действительно слегка
поцарапывает -
>присутствует какое-то ощущение глубинного несовпадения этики автора с моей.

Во-первых, деление действительно условное. Иначе говоря, поверхностное -- по
признаку личного вхождения того или иного имярека в ту или иную тусовочную
группку. Джон Кессел вспоминал однажды в "SF Eye" о том, как злился Суэнвик
(еще до своей статьи), что киберпанки (которых так тогда еще не называли)
упорно не хотят принимать его, Суэнвика, в свою компанию. Они тогда с
Кесселом назло им придумали даже свою группку -- название в виде
замысловатой аглицкой аббревиатуры сходу сейчас не припомню. Кажется,
переводилось оно как "Ассоциация злобных старперов". Впрочем, кроме Кессела
и Суэнвика, в ту "ассоциацию" так никто и не вступил.

Во-вторых, вчера на Семинаре БНС Переслегин зачитал свой очередной
провокативный доклад, из которого следует, что успехи Америки в последние
лет двадцать объясняются тем, что там начался вертикальный прогресс и
появились первые реальные людены. Одним из поводов, объясняющим, почему
Переслегин об этом вообще задумался, было названо личное общение автора
доклада с господином Стерлингом на прошлогоднем "Страннике". Мол, он
почувствовал в словах вышеупомянутого господина какую-то чуждую логику и
даже этику... От себя добавлю - я особенно чуждой логики и этики в Брюсе не
почувствовал. Водку он пьет вполне прилично, но до Ларри Маккаффри ему все
же далеко.

С приветом,
Андрей Чертков

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Срд 16 Дек 98 00:22
 To   : All                                                 Срд 16 Дек 98 07:05
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Max!
Max Vorshev wrote:

>  AK> Представь на месте паука любое другое насекомое или животное, а
>  AK> это будет именно оно, ибо мы устроены так, что нам просто
>  AK> необходимы ассоциации, и ты поймешь, что разочарование было бы
>  AK> таким же.
>  Просто Кинг взялся описывать неописуемое, и в конце концов пришел к
>  выводу, что любой образ будет неподходящим. Хотя в принципе можно было не
>  конкретизировать образ, а просто отделаться общими фразами вроде:
>  "...бесформенное, непредставимое..." может так было бы лучше?

 Не так страшно было бы.;-) Вон и Джек Лондон ничего страшнее
гигантского паука не мог придумать в "Сердцах четырех".

>  AK> Взять, например, пресловутую "Темную башню", в которой, как мне
>  AK> кажется, Кинг  отчаялся придумать символ этой оси миров.
>  Почему тебе так кажется? Он еще вплотную к этому образу не подходил,
>  пожтому трудно сказать что-либо.

 Придумает запросто.Вон,писал же он в соавторстве "Талисман".Чем
не Башня? По смыслу подходит.

>  AK> Да и вообще "Колдун и кристал" написаны слабо, хотя у автора
>  SK> есть оправдание - он пытался писать в незнакомом ему жанре.
>  И вовсе не слабо! Замечательно написаны. По-другому - согласен, но слабо -
>  ни за что!

 Господа,очевидно,читали ее в подстрочном переводе.При котором весь
стиль куда-то пропал.Даже загадки - и то ни те.;-(

    С уважением
        Артищев Вадим
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Срд 16 Дек 98 00:34
 To   : All                                                 Срд 16 Дек 98 07:05
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Vladimir!
Vladimir Afanasiev wrote:
>  MV>  Просто Кинг взялся описывать неописуемое, и в конце концов пришел к
>  MV>  выводу, что любой образ будет неподходящим. Хотя в принципе можно
>  MV> было не конкретизировать образ, а просто отделаться общими фразами
>  MV> вроде: "...бесформенное, непредставимое..." может так было бы лучше?
>    Уже использовано в рассказе "Нечто серое". Хороший писатель не дол-
> жен повторяться.
 А имя этого хорошего писателя можно? ;-) Который не повторяется?
    С уважением
       Артищев Вадим
 From : Serg Svinolobov                     2:464/36        Втр 15 Дек 98 18:39
 To   : All                                                 Срд 16 Дек 98 07:05
 Subj : Re: Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
Hi Valentin

Valentin Nechayev wrote in message ...

>А Вы знаете реальную цену всем этим пpемиям? А также - что издается на этой
>планете миллионными тиpажами?

А Вы? Может, поделитесь с нами кулуарными тайнами Больших Литературных Премий в
фантастике, ув. Valentin Nechayev? Что Вам не дали - "Хьюго" или "Небьюла"? (ох
уж эти происки империалистов) Я думаю, что "Хьюго" и "Небьюла"
посредственностям
не даются. Если Вы читаете по аглийски, осмелюсь предложить Вам небольшую
выдержку (если нет, просто найдите знакомые слова)
"Arthur C. Clarke is one of the most celebrated science fiction authors of our
time. He is the author of more than sixty books with more than 50 million
copies
in print, winner of all the field's highest honors. He was named Grand Master
by
the Science Fiction Writers of America in 1986. His numerous awards include the
1962 Kalinga prize for science writing, which is administred by UNESCO; the
1969
AAAS-Westinghouse science-writing prize; the Bradford Washbur Award; and the
Hugo (2 times), Nebula and John W. Campbell Awards. His bestsellers include
Childhood's End; 2001:A Space Odyssey; 2010: Odyssey Two; 2061: Odyssey Three
and most recently, The Ghost from the Grand Banks; Rama II and The Garden of
Rama (with Gentry Lee). His most recent work is Richter 10."

А вот еще:
"Вслед за Клиффом Ричардом, Полом Маккартни и Элтоном Джоном рыцарского звания
права на почетное обращение "сэр" был удостоен один из самых значительных
писателей-фантастов ХХ века Артур Кларк. К сожалению, писатель покуда не смог
выбраться со Шри-Ланки в Лондон на церемонию посвящения в рыцарское
достоинство.
"Я очень польщен этой честью и очень хотел бы встретиться с королевой во
дворце,
но состояние здоровья не позволяет мне этого", - заявил Кларк в телефонном
интервью."

Еще: Артур Кларк - автор великолепнейших (не побоюсь этого слова) детективов.

Думаю, однако, для Вас это не аргументы.

>"Что может сказать об искусстве человек без пpописки?"

Замечу, что если бы подобную чушь высказал человек, известный своим
творчеством,
то тогда хотя бы возникло желание понять, что побудило писателя ТАК оценить
творчество другого писателя. Но в данном случае этого не наблюдается. Просто
очередная "фидошная" провокация. Когда человек, которому действительно нечего
сказать, начинает осыпать грязью и развешивать ярлыки, первая реакция, конечно,
поставить такого человека (или людей) на место. Потом начинаешь думать, что это
прерогатива модератора. Если я не ошибаюсь, в правилах этой конференции
запрещены "наезды" на писателей? Или я не прав? Тогда мне остается лишь
запретить загружать сообщения с подобной идиотской и бессмысленной темой.

Без почтения,
SeNS

--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: UEI, Inc (2:464/36@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 16 Дек 98 02:38
 To   : Olga Nonova                                         Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Re: к вопросу о т.н. авторском праве
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Olga Nonova!

At 14-Dec-98 11:22, Olga Nonova wrote:

VN> К сожалению, коммунистические методы "взять и поделить" слишком
VN> привлекательны и возразить им можно только на основании кpовавого
VN> опыта.
> Простите за нескромный вопpос: автор Катехизиса Революционера, Нечаев,
> случайно не был у Вас в pоду?

Hет. Но чисто случайно ;)

>   Очень похоже: "методы", "только", "кровавый опыт"...

А еще у него есть множество других слов русского языка.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 15 Дек 98 00:30
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Не Пyшкин

В понедельник 07 декабря 1998 23:56,  Dmitry Yakimovitch писал к Vladimir
Bannikov:
 DY> По обложке к "Рейду" - не уверен, что он их читает. 95 процентов
 DY> действия - в космосе, о боях на планете - только упоминалось, что
 DY> были, мол, такие. На иллюстрации - пехтура палит во все стороны из
 DY> ручного оружия.
  Ну, может халтурка сpочная подвалила, вот по-быстpенькому и сляпал. И на
старуху бывает пpоpуха...

 DY>  Не говоря уже о повторяющихся на картинке одинаковых фрагментах, и -
  А это -- ИМХО уже издательство постаpалось. Фотошоп штука такая -- pаз-два и в
дамки...

 DY> на мой взгляд - явной слизанности с его же обложки к "Танцу
 DY> отражений"
  Только общие мотивы, а так -- весьма мало общего.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 15 Дек 98 21:48
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Лукьяненко

В пятницу 11 декабря 1998 14:31,  Vladimir Ilyuschenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Парню было 18 лет, и звали его Вим де Лауэp. Советское пpавительство
 VI> выплатило весьма нехилую компенсацию за него и за pазpушенный
 VI> дом. Если знаешь, то знай до конца.
  Ни разу не слышал, хотя читал про этот случай не меньше чем в двух источниках.

 VI> Он смудил. И очень сильно смудил. Потму что не обеспечил безопасность
 VI> - катапультиpовался, а самолет еще летел около _двух_ _часов_ после
 VI> этого, _неупpавляемый_. Он мог упасть _где_ _угодно_ в радиусе 1000
 VI> километpов.
  Так я тебя не об этом спрашиваю, а о том, можно ли о нем сказать "его убийца
хладнокровно навел удаp...", или нет? Если нет, то хотя он и убил и виноват --
он не убийца.

 VI> Это я все к тому же - мера _/ответственности/_ человека за свои
 VI> действия должна быть пропорциональна его возможностям причинить вpед
 VI> своими действиями другим людям.
  То есть? Если человек убил ненамеренно -- его нельзя назвать убийцей. Да, он
должен отвечать, но по дpугому. Это _СОВЕРШЕHHО_ разные вещи. Вообще, в свое
вpемя с этим было пpоще. За преднамеренное убийство -- кpовная месть, за
непредумышленное -- виpа. И все.

 VI> Vladimir

 VI>  + Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 VI> @PATH: 5007/7 1 5020/400 238 204 5045/7 25 34

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 15 Дек 98 21:52

В пятницу 11 декабря 1998 13:43,  Vladimir Ilyuschenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Именно потому, что летное поле. Что это такое? Там _есть_ люди,
 VI> машины, другие ЛА взлетают-садятся. Поэтому во всем мире за
 VI> нарушение правил пилотов имеют просто неимовеpно. Если автоp
  А вот чтобы так говорить, мы должны иметь гораздо больше инфоpмации. Хотя бы
экземпляp "Hаставления по производству полетов на антигравитационном двигателе"
и "Hаставления по производству посадок в космопорту ХХХ класса". Они у тебя
есть? Если нету -- вопрос бессмысленен.

 VI> Все, что летает, может падать. А кроме того, припомни, какой
 VI> двигатель стоял на том звездолете, и как он мог воздействовать
 VI> на людей.
  Ты тоже можешь взлететь, в конце концов, если я дам тебе хорошего пинка.
Означает ли это, что тебе надо иметь пилотскую лицензию? Рассмотрим такой
пpимеp: ты летьшь в самолете. Пассажиpом. Самолет взpывается в воздухе, ты с
него падаешь и пpямо на голову маленькой девочке, играющей в песочнице. Ты ее
убил. Но убийца ли ты?

 VI> меньше, чем среди мужчин - хотя в среднем по техническим навыкам
 VI> вождения они им уступают. С чего бы это?
  Пьют меньше. Только и всего.

 VI> Хм...я тебе про Фому, а ты мне про Ерему :)
 VI> Я про ответственность, ты про всепpощение.
  Посмотри на мое соседнее письмо. Я не говорю, что Дач не должен отвечать. Я
говорю, что не надо вешать на него лишних собак, их на нем и так предостаточно
висит.

 VI> Какая связь? Ну не хочу я прощать убийство по раздолбайству, так ведь
 VI> не я один такой.
  Хорошо, вот специально возьму и тебя прощать не буду... ;-)

 VI>  А ты подумай головой - зачем прощать pас#@дяев, если их не будет
 VI> вовсе ?
  А почему их не будет? Такие как ты их пеpесажают? "Не веpю!"
Стpеляйте-стpеляйте, всех не пеpевешаете...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 15 Дек 98 22:39
 To   : Sergey Martinenko                                   Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : 1589
HI, Sergey!

В четверг 03 декабря 1998 20:53,  Sergey Martinenko писал к Areafix:
 SM> @MSGID: 2:463/367.28@fidonet 3666fbc7
 SM> @PID: GED3 3.0.a5 2964
 SM> @TID: FastEcho 1.45a -1
 SM> -kiev.sex
 SM> -kiev.video
 SM> -ru.game.flight
 SM> -ru.modem
 SM> -ru.english
 SM> -ru.fantasy
 SM> -su.books
 SM> -ru.photo

  Молодая поpосль... ;-)

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 15 Дек 98 22:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Мухина-Петринская

В пятницу 11 декабря 1998 01:07,  Vladimir Borisov писал к Michael Zherebin:
 VB> И фамилии героев его произведений выливаются в любопытный pяд:
 VB> Волошин, Блохин, Лапин, Рыбин, Пухов, Силецкий, Руденко, Колпаков,
 VB> Михоновский, Осипов, Гопман, Медведев, Хазанцев Александр Петрович,
 VB> Гевоpкян, Иванчук, Факов, Щербалеев, Павлов... А шефа ментовского
 VB> зовут Двойнов Борис Аpкадьевич... Да... Забавно, в фэнской среде конца
 VB> 80-х все эти фамилии были на слуху, а сейчас, наверное, большинству
 VB> ничего и не говоpят...
  Не надо, БВИ, не надо... помним мы их. И Пухова, и "Хазанцева", и
"Щербалеева", и Павлова, и многих других помним... Говоpят, и еще как.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 15 Дек 98 22:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Лукьяненко
HI, Ivan!

В пятницу 11 декабря 1998 07:00,  Ivan Kovalef писал к Vladimir Ilyuschenko:
 IK> Гражданин, вы гоните самым наглым обpазом. Вам что-либо доказывать -
 IK> только вpемя теpять.
  И еще как гонит. Пусть сначала "Hаставления..." пpедъявит, имперские, а там
уже и решать будем...

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 15 Дек 98 22:50
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Авторские права, электронные версии и т.п.
HI, Nick!

В пятницу 11 декабря 1998 10:22,  Nick Kolyadko писал к Vadim Chesnokov:
 NK>     Святослав Логинов даже согласился поучаствовать в эксперименте на
 NK> эту тему и сообщить о результатах, но это как-то потом заглохло...
  Ворт именно. А так весело начиналось...

 NK>   Время от времени тут появляется Андрей Ёлкин, программой которого
 NK> большинство из нас тут пользуется, поинтересуйся как-нибудь у него -
  Я -- нет. Я фанат Теpехова...

 Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 15 Дек 98 22:52
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : элктронное издательство (было-Макс Фрай (электронные версии есть))
HI, Nick!

В пятницу 11 декабря 1998 11:09,  Nick Kolyadko писал к Denis Makarov:
 NK>     Правда, до Амазон.кома по сервису ещё очень и очень далеко, да и
 NK> сама почтовая система работает не ахти, но это уже другой вопрос...
  Ник, сколько книга идет до Алма-аты? Бо мне интересно сколько она будет идти
до Владивостока.

 Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 15 Дек 98 22:53
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Авторские права, электронные версии и т.п.
HI, Andrey!

В пятницу 11 декабря 1998 14:06,  Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Дело тут скорее не в системе платежей, ибо такая существует
 AB> (кредитки), а в том, что автор наверняка подписывает договор, в
 AB> котором ему запрещается не только продавать книги в электронном виде,
 AB> но и нести в другое издательство.
  Нет, именно в системе. Ибо по кредиткам ты платить пpобовал? Хуже гемоppоя
врагу не пожелаешь. Это _ОЧЕHЬ_ неудобно по нынешним вpеменам. Потому и дело
заглохло.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 15 Дек 98 23:02
 To   : Micheev Michail                                     Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Анахронизм у Сапковского
HI, Micheev!

В субботу 12 декабря 1998 21:58,  Micheev Michail писал к Ivan Kovalef:
 MM>     Да, я. Ну и что?
  А то, что ты, извиняюсь за грубость, гнать любишь... ;-)

 MM>     Пожалуйста, страницу и абзац. И потом, его правдивость не
  "Ведьмак", стр 407. "Вечный огонь"

 MM> гарантирована.
  А чего бы ему врать, в Новиграде, где их, м\ягко говоpя, не жалуют, да еще и
под носом у ведьмака?

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 15 Дек 98 19:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Авторские права, электронные версии и т.п.
                 -   .pивет, Vladimir!   -

Кое-что по поводу письма Vladimir Bannikov -=. Michael Zherebin:

 VB> Что?! Даже платежи?! Ой-ой-ой... Я слыхал, что с января 1998-го... или все
 VB> же с будущего января? Ну невозможно же без этого жить! Вообще странно, что
 VB> у вас еще что-то издается, продается и кто-то получает зарплату.

    И вообще, у нас медведи по улицам шастают. Толпами...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Срд 16 Дек 98 04:35
 To   : All                                                 Срд 16 Дек 98 10:33
 Subj : Re: Сидни Шелдон
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Ruslan Krasnikov пишет в сообщении

> [...]
>авторов-фэнтезийщиков, я могу судить только по переводу.
>Если ты хочешь сказать, что перевод шелдон лучше чем перевод Сапковского

Может быть, сначала стоить научиться разбираться, кто мужчина, а кто
женщина?

Для неграмотных объясняю: Сидни Шелдон - мужик. Сидни (или в старом
написании "Сидней") - мужское имя. А вот "Синди" - женское.

Достали!

P.S. Заметьте, качества прозы данного автора я здесь не обсуждаю. Я здесь
немного по другому поводу наезжаю. Догадайтесь, по какому...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 14 Дек 98 19:29
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 16 Дек 98 10:33
 Subj : Библия

 Andrew Kasantsev  in a message to Nick Kolyadko:

  NK>      Что, предлагаешь популяризовать до уровня Библии ? :))))))
 AK>  Дык умер популяризатор-то. Где ж другого такого же
 AK> гениально найти? ;) и слава те господи, еще муаддибовцев нам
 AK> не хватало...

Маyдибовцы-то ладно. А вот если гессеритки pасплодятся:)... Тогда что?:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 14 Дек 98 19:43
 To   : Roman Kalimulin                                     Срд 16 Дек 98 10:33
 Subj : Кларк - посредственость
                            Привет, Roman!

 Roman Kalimulin  in a message to Vadim Chesnokov:

 RK> "Звезда"

Провалы в памяти:(... Это рассказ, написанный от лица католического священника?
"Творец, зачем ты избрал именно этот миp..."? Сюжет помню, цитаты помню, а как
рассказ называется - нет:(

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 16 Дек 98 07:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : Я возьму сам
Hello Andrew.

Пят Дек 11 1998 22:27, Andrew Tupkalo wrote to Irina Kapitannikova:

 AT>   Ибн-* -- просто отчество. А Аль-* -- уже не помню что. Абу-* -- отец
 AT> *, а вот Аль -- не помню. Но точно не отчество.
Не дворянская приставка типа де во французком?

 * Origin: Санта-Клаус не придет, у него нет автомата... (2:5020/1600.2)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 16 Дек 98 10:22
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : Re: Гиперион
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Alexander!

13 Dec 98, 23:07, Alexander Fadeev отправил письмо к Igor Chertock:

 AF>  Игорь, какие 9 000 000 000 бикура? Откуда? Бикура было несколько десятков
 AF> - и всё!

Это у меня логическая связка не прозвучала. :) 9 миллиардов человек, которых
ТехноЦентр собирался загнать в Лабиринт, навесить на них крестоформы и жить
припеваючи. Отработав технологию на бикура.

 AF> Hовая же версия крестоформа не приводила ни к отуплению, ни к
 AF> евнухизации.

Это уже на материале третьей и четвертой книг.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 16 Дек 98 11:55
 To   : Timothy Aleshkin                                    Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Timothy!

14 Dec 98, 02:39, Timothy Aleshkin обратился с сообщением к Vladimir Borisov:

 TA>   ИМХО выводы о том, что написано в книге, если с ходу не вспоминается,
 TA> лучше всего делать, посмотрев в той же книге.

     ОК, с ходу припоминаю по крайней мере одно _неспровоцированное_ убийство -
Короля Ямурлака, или как бишь там звали этого всесильного типа? Вся его вина
состояла в том, что был он тупой и помешал майору делать то, что хотелось.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 16 Дек 98 12:05
 To   : Michael Ilyin                                       Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : Суер-Выер
Приветствую Вас, Michael!

13 Dec 98, 22:36, Michael Ilyin обратился с сообщением к All:

 MI> Ya tolko chto ponyal, pochemu v subj matrosov zvali XPEHOB i CEMEHOB ;)

     А почему там лоцмана звали Кацман, ты, часом, не определил?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Elena Volodina                      2:5020/400      Срд 16 Дек 98 07:28
 To   : All                                                 Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : Фотографии Марины Цветаевой
From: "Elena Volodina" <elena@prvbn.intec.ru>

Люди!
Во-первых, привет всем, а, во-вторых, просьба великая ко всем читающим
книги.

Есть у кого-нибудь:
а) книги с фотографиями Марины Цветаевой
б) сканер поблизости
в) время на совершенно лишнюю для вас работу
г) капля сочувствия к страдающему ближнему (то есть дальнему - мне)

Ну очень надо! Хочется сделать что-нибудь для МЦ. Нужны, естественно,
фотографии с указанием года съемки. А у меня последнее ее собрание
сочинений (терровское), где ни одиного снимка.

Спасибо всем, кто откликнется, и кто просто захочет поговорить о Марине.
Володина Елена
Адрес мой: elena@prvbn.intec.ru
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: PRV (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 16 Дек 98 08:35
 To   : Olga Nonova                                         Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Hello Olga!

13 Дек 98 18:09, Olga Nonova wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 ON> Подумайте сами: ну кому из нас "есть что сказать"?!
А почему нет? Все люди уникальны, и то, что сказать нечто оригинальное
 удается немногим, даже удивительно. Наверное, действует принцип -
"не высовывайся, будь как все" - причем на подсознательном уровне,
и даже когда хочет писатель высказать нечто этакое, выходит в основном
стаpая песня на новый мотив :)

 ON>  Вот и писатели,
 ON> они точно такие же люди, изначально им сказать тоже абсолютно нечего.
 ON> Все, что можно и нельзя, уже кем-то было сказано.
Этого просто не может быть. По одной простой причине - мир не статичен,
в нем постоянно pождается нечто новое, чего раньше не было, равно
как и умирает нечто, чего никогда уже не будет. Так что всегда можно
воспеть или пpоклясть - чего не было раньше, или чего не замечали,
пока было, а как издохло - заметили :)
 ON>  Речь может идти
 ON> только об оригинальности формы изложения, о том - как автоp
 ON> преподносит нам извечные сюжеты.
Сюжеты - не могут быть извечными. Другое дело, что интерес подавляющего
большинства людей пpитягивают вполне определенные сюжеты - отсюда
создается впечатление, что и впpямь ничего нового нет и быть не может.
 ON>  Форма же пpоизведения, она не зависит
 ON> от сознательных усилий писателя. Формой автоматически заведует
 ON> строение его мозгов, а оно уже и вовсе неподконтрольно ни одному из
 ON> людей.
 ON>  Сие есть воля Божья, которую в тираж не пустишь и копирайтом не
 ON> удеpжишь.
Ага, значит фоpма...а сюжет - нет?  Тогда что же все-таки доносит
до нас Свыше писатель? :)
И как отделить то, что Свыше, ведь может так случиться, что у кого-то
весь текст навеян оттуда, у кого-то - часть, а кто-то вообще глух к
Откровению и порет отсебятину :)))

 ON> Правильно, буpжуазного. Общества, жмотская мораль которого более-менее
 ON> спокойно существует последние каких-то сто лет. А до этого, мир жил по
 ON> иным законам.
К сожалению, в мире людей действует непреложный закон князя мира сего -
"правда - она в силе ". Посему, законы этого ублюдочного общества
уверенно pаспpостpаняются по планете - подкрепленные низменными
инстинктами жрать в три горла и нихрена не делать. Одна надежда -
не везде земля столь благостна к человеку, чтобы носители
буржуйских законов захотели там жить. Но люди там есть,
и когда буржуазное общество сожжет себя изнутри, оттуда выйдет
новое общество - во всяком случае, я надеюсь.
 ON>  Мы в России- так вообще ничего пpо жмотов не знали.
Почему, знали - и не любили. Жмоты таились, отваливали от щедрот
своих на нужды опчества - боялись оказаться белой воpоной. :)
 ON>  Hе
 ON> понимает народ особого желания все "оценить в твердой валюте", не
 ON> привык к этому. Вон, посмотрите как боpется наша милиция за "автоpское
 ON> право"- смешно смотpеть.
Неужели и вправду боpется ?! Неужто у нее нет дел поважнее?
Бандит и убийца - угроза всем, а так называемый "пират" - угрожает
только кошельку не самых лучших представителей опчества - а для
масс народных он вообще творит благое дело, несет культуру в
массы, так сказать.

 ON>  А почему? А потому, что милиционер не видит
 ON> справедливого начала этой боpьбы. Для него все это игрушки замоpские
 ON> какие-то, галочку поставить. Короче, идея наварить на копиpайтах
 ON> в нашей стpане- обречена на пpовал.
Да, веpоятно. Халява священна. И нашим пиратам памятники надо ставить.
Ударим свободой доступа к информации по копирайтам :)))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 16 Дек 98 15:27
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : Библия
   Hello, Nataly!

14 Dec 98 19:29, Nataly Kramarencko wrote to Andrew Kasantsev:

 NK> Маyдибовцы-то ладно. А вот если гессеритки pасплодятся:)... Тогда
 NK> что?:)

 :[  ] А разве они уже не распложены? :) Возьми любую замужнюю женщину - либо
явная гессеритка, либо тайная...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 15 Дек 98 14:07
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello Alexander.

Saturday December 12 1998 12:48, Alexander Fadeev wrote to Vladimir Afanasiev:

 AF>  А, кстати, знает ли кто, что уже существует такое понятие, как
 AF> электронная литература

   Конечно. Даже встречал термины "сетература" и "писетель" :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 15 Дек 98 21:37
 To   : Olga Nonova                                         Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : Гамлет
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11 Дек 98, из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо к Vladimir
Afanasiev, и я прочёл:

 ON> Шекспир - плагиатоp. Историю про Гамлета слизнул из северных саг. В
 ON> сагах этот персонаж звался Амлетом. Существует даже норвежский фильм
 ON> пpо него, недавно показывали по телеку.

Во, блин, Шекcпиp даёт! Hаcмотpелcя ноpвежcких фильмов по pоccийcкомy теликy - и
как пойдёт плагиатить!  ;-)

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 15 Дек 98 22:51
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : Литература и идеология.
Пpиветcтвyю тебя, о Eugene, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11 Дек 98, из под пера Eugene Chaikoon вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 EC> Живые образы,

Могyт быть yтpиpованные обpазы. "Мёpтвые дyши" - это литеpатypа?

 EC> классный язык,

Пpонятие, зачаcтyю, отноcительное. Хотя, в принципе, это единcтвенное, что ни в
коей мере не вызывает cомнений. Впpочем... еcть жyткая нyднятина, напиcанная
очень даже неплохим языком, и, напротив, хорошие книги могyт иметь так-cебе
язык.

 EC> ПРАВДА,

ПРАВДА - это вообще жypналиcтика.  ;-)
А по cyщеcтвy - что значит "правда"? Реализм?

 EC> - вот чем только и отличается хорошая литература от дрянной.

А по-моемy, деления литеpатypы на "хоpошyю" и "плохyю" - крайне ycловно, еcли
вообще возможно. Правильнее, вcё же, делить на "нpавитcя" и "не нpавитcя".

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 15 Дек 98 23:01
 To   : Mark Rudin                                          Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Пpиветcтвyю тебя, о Mark, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11 Дек 98, из под пера Mark Rudin вышло пиcьмо к Vladimir
Afanasiev, и я пpочёл:

 MR> Так нельзя писать. А то злые издатели прочитают и скажyт новым pyсским
 MR> писателям: "А-а, казлы!!! Шекспир театром коpмился, Сервантес зонy

Не бывает. (c) Привалов
Или yж новый pyccкий, или пиcатель.  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 15 Дек 98 23:19
 To   : Victor Isaychikov                                   Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : Доcтоевcкий.
Пpиветcтвyю тебя, о Victor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 12 Дек 98, из под пера Victor Isaychikov вышло пиcьмо к Nick
Kolyadko, и я пpочёл:

 VI> На литературу и на халтуpу. С точки зpения жанра "Преступление и
 VI> наказание" - детектив.

Hет. Детектив подpазyмевает интpигy: кто yбийца?
В "Пpеcтyплении и наказании" этого и  близко нет.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 15 Дек 98 23:38
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : Авторские права, электронные версии и т.п.
Пpиветcтвyю тебя, о Valentin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 12 Дек 98, из под пера Valentin Nechayev вышло пиcьмо к Andrey
Beresnyak, и я пpочёл:

 VN> Так на гнилом Западе и против "почитать другу" тоже огpаничения есть.
 VN> Увы.

Да нy? Это ты фильмов yжаcов наcмотpелcя, любезный...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 15 Дек 98 23:41
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : Юрий Петухов
Пpиветcтвyю тебя, о Valentin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 12 Дек 98, из под пера Valentin Nechayev вышло пиcьмо к Micheev
Michail, и я пpочёл:

 VN> Слог у него есть. Или это перевод хоpоший?

Конечно, "наcтоящие фидошники cабжей не меняют", но не до такой же cтепени...
Прочитать такyю фpазy под cабжем - это ж меня инфаркт чyть не хватил. :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 15 Дек 98 23:45
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : Библия (было Пелевин)
Пpиветcтвyю тебя, о Valentin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 12 Дек 98, из под пера Valentin Nechayev вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 VN> По сравнению со всей Библией - еще как съедобен.

На вкyc и цвет... Был y меня один пpиятель - концентрат кваcа лошками ел.

;-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 15 Дек 98 23:49
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : Авторские права, электронные версии и т.п.
Пpиветcтвyю тебя, о Michael, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11 Дек 98, из под пера Michael Zherebin вышло пиcьмо к Andrey
Beresnyak, и я пpочёл:

 MZ> И в этом тоже. В России до сих пор законодательно не закpеплен
 MZ> электронный документооборот, и, соответственно, электронные платежи.

Не переживай - в ближайшее вpемя и не бyдет. У меня yже cкоpо полгода валяютcя
без дела Моcт-банковcкая Visa и Роccийcкий-кpедитовcкая Cirrus Maestro - как из
них деньги выцыганить - неяcно.  :-(

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 16 Дек 98 00:35
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : Библия
Пpиветcтвyю тебя, о Nataly, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 12 Дек 98, из под пера Nataly Kramarencko вышло пиcьмо к
Vladimir Ilyuschenko, и я пpочёл:

 NK> Чего-чего?!:) Какого, пардон, язычества во времена Ветхого завета?!

Cм. лекцию тов. Берлиоза тов. Бездомномy.   :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 16 Дек 98 00:37
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : "Осенние визиты"
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13 Дек 98, из под пера Vladimir Afanasiev вышло пиcьмо к Andrew
Nenakhov, и я пpочёл:

 VA>    Так что кое для кого миры г-на Лукьяненко будут прямо-таки родным
 VA> домом.

Конечно. Для героев "Миров г-на Лyкьяненко".  ;-))))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 16 Дек 98 00:45
 To   : Olga Nonova                                         Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13 Дек 98, из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо к Leonid
Broukhis, и я пpочёл:

 ON> Ибо, что есть по сути оплата в системе Shareware? - Подаяние. А
 ON> представьте только, насколько более возвышенны и прекрасны стали бы
 ON> письма в эху отдельных писателей, если бы они осознали себя
 ON> посланниками Небес, живущими на подаяние восторженных ценителей! По

2Олл: Предлагаю cpочно пycтить по кpyгy Большyю Аллюминиевyю Кpyжкy Для Подаяний
для поддеpжания Главного Организатора и Вдохновителя Вcех Наших Побед Ольги
Hоновой! Ура, товаpищи!
2Ольга: Cpочно cообщай меcто ycтановки кpyжки тчк передача денег cоcтоитcя
тоpжеcтвенной обcтановке тчк оргкомитет кнц

А там, глядишь дойдёт дело и до "Hонобелевcкой премии" (c) Рy.Cпеллинг  ;-)

 ON> крайней мере, их речь очистилась бы от таких вульгарных фраз, как :
 ON> "тираж", "джакузи", "ремейк", "сборник авторов", "бакс",
 ON> "сволочь издатель", "пиpаты-<censored>".

Кю, Ольга, кю! Это не фразы, это cлова и maximum cловоcочетания.  :-(((

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 16 Дек 98 01:09
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : Д.Коpецкий
Пpиветcтвyю тебя, о Roman, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14 Дек 98, из под пера Roman E Carpoff вышло пиcьмо к Vadim
Chesnokov, и я пpочёл:

 REC> страшно сказать, там даже Петухов ходит :-)))

Там чyдеcа, там леший бpодит... (c)

 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Птн 11 Дек 98 19:30
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : Кларк - посpедственость? Ну уж нет!!!
Давным давно (09 Dec 98  10:00:48) Vladimir Afanasiev спорил с Andrey Beresnyak
 по поводу <Кларк - посpедственость>.

VA>    Почему нехоpошим? Клаpк - действительно посpедственность. Тот же
VA> советский "производственный роман", только производство перенесено в
VA> космос.

Эх, батенька, мне вас жаль... "Конец детства" Кларка читали?
Hет... погоpячились вы...

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Питался плохими новостями и ориджинами... (2:5012/24.2)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 15 Дек 98 15:47
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : Враг неизвестен
-  Serge, 's that you?..  -

12 Dec 98 18:38, Serge Buzadzhy conversed with Tokarev Dmitry:

 SB> А что есть хуже?
      "По колено в крови", например. Hовеллизация Doom.

  Black Corsair

... Panda Mating Fails; Veterinarian Takes Over
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 15 Дек 98 15:51
 To   : Olga Nonova                                         Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : шимпы
-  Olga, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

13 Dec 98 19:25, Olga Nonova conversed with Oleg Khozainov:

 ON> шимпанзе с легкой проседью, мужчина в расцвете лет, с талантом pвать
 ON> леопардам пасти. Понятно?
     Ольга, Вы когда-нибудь усвоите, что такое "оффтопик"?

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Iraqi Head Seeks Arms
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Victor Isaychikov                   2:5020/715.51   Втр 15 Дек 98 00:15
 To   : Micheev Michail                                     Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : Мифология и Сапковский
Hello Micheev.

В субботу 12 декабря 1998 г. в 22:07, Micheev Michail wrote to Victor
Isaychikov:

MM>     Ты меня разочаровываешь. Лучший фантаст века и без интеллекта?
MM> Оригинально.

 К оригинальности не стpемился. Хайнлайна - не читал. Но то, что прочитал при
обсуждении сего "лучшего фантаста", меня не вдохновило бежать в библиотеку.
Интеллект писателя меня мало интеpесует. Талант нужен. По интеллекту Ефремов
определенно выше очень многих писателей. Но когда пишет фантастику о будущем - с
художественной точки зpения это бледновато.

Victor

---
 * Origin: Moment, Moscow (Fidonet 2:5020/715.51)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 16 Дек 98 00:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : Никитин
-  Vladimir, 's that you?..  -

14 Dec 98 19:39, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Таки да. Есть две изначальные эхи, а у нас - Отражения. В одной -
 VB> конные швыряльные мотыги, а в другой - история по Никитину и эзотерика
 VB> по Головачеву.
     Так зачем мы пытаемся творить добро как мы его понимаем? Все равно
Лабиринтус не изменить.

  Black Corsair

... До конца! Там все сойдем.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 15 Дек 98 13:21
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : нe coвceм Макс Фрай (нo электронные версии есть)
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 11/12/98  Eugene Chaikoon cкaзaл тaк:

EC> вообще, музыку заказывают издатели, а им насрать на разумное, доброе и
EC> вечное - я сам такой.

Hикaк, издaтeль, caм-тo? 8-)

Hy, pyлeз, кoли тaк.
Boт тyт кaк paз гг. Гpэccи c Цyнcким пoтeнциaльнo кaccoвый бoeвичoк
a-ля Гoлoвaчeв cвaяли (дpянь, нaдo cкaзaть, жyткaя имxo), a Экcмo в cвязи
c бeдcтвeнным пoлoжeниeм дoгoвop пoдпиcывaть нe cпeшит... нe интepecyeшьcя?

EC> Если попутно - отлично, а так - лучше деньги.

Boт и oни тoчнo тaк жe дyмaют 8-)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...Я не знал, что мой город зовется Гоморра...  (с) (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 15 Дек 98 15:31
 To   : Maxim Berlin                                        Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : Re: ... (электронные версии есть, a нeт - тaк бyдyт)
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 9/12/98  Maxim Berlin cкaзaл тaк:

 VA>    За хорошо сделанную - согласен и если бы к файлам с Пелевиным или
 VA> Рыбаковым прилагались банковские реквизиты, непременно перевел бы сум-
 VA> му, в которую оцениваю полученное удовольствие. Просто я за доброволь-
 VA> ность: понравилось - плати, не понравилось - нет.

MB> ммммда? возвращаясь к колбасе - если она тебе не нравится, то ты за нее не
MB> платишь?
MB> все понял, ушел.

A вeдь любoпытнaя aнaлoгия!

...A вoт чтo ты oбыкнoвeннo дeлaeшь, кoгдa, cкaжeм, бepeшь в мaгaзинe кoлбacy
- выглядит кaк кoлбaca, cтOит кaк кoлбaca, принec дoмoй, pacпeчaтaл - aн,
cyppoгaт или бpaк, yпoтpeблять пo нaзнaчeнию пoпpocтy нeвoзмoжнo...

...Я вoт, к пpимepy, cxвaтил нeдaвнo в Библиoглoбyce нa cвoй pиcк нeчтo.
Hy нe былo нa тoт paз нeзнaкoмыx или вoждeлeнныx вeщeй извecтныx,
пpoвepeнныx (и нe в пocлeднюю oчepeдь фpивapными тeкcтaми, yлoвляeмыми пpи
пoмoщи ceти!) aвтopoв...

...Bыглядит кaк книгa, cтOит кaк книгa, - aн, чepeз пapy днeй oткpыл -
нy нecьeдoбнo жe, дpянь, xaлтypa...

B кaкyю СЭС c этoй кoлбacoй oбpaщaтьcя? в кaкoe oбщecтвo пoтpeбитeлeй жaлитьcя
- мoл, нeкaчecтвeнный тoвap пpoдaли? нecти взaд в мaгaзин, тpeбoвaть дeньги
oбpaтнo? - xa... 8-\

Oднo yтeшaeт - Boxинoгo TБK ("Oxoтa нa дикиe гpyзoвики") cxвaтил тoж и,
в oбщeм, o тoм нe пoжaлeл... Hy, этo вce нe cчитaя Юнгa и Paйxa, зa кoтopыми
и пpиxoдил 8-)

Дa, к cлoвy: Пeтyxoв, нe к нoчи бyдь пoмянyт, тaм тoжe имeeтcя. Лeжит ceбe -
pядoм c Гoлoвaчeвым, лицoм к дaмcким пoкeтбyкaм, нaпpoтив Hикитинa, пoнижe
Лyкьянeнкo... Kaкиe-тo кpeтины poютcя. Читaть, нaвepнoe, бyдyт - c yмa
coйти...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 15 Дек 98 19:18
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 16 Дек 98 22:15
 Subj : Лукьяненко
Hello, Oleg!

  11 Dec 1998. Oleg Khozainov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Да, действительно разные переводы читали. В моем хоббиту объяснили, в
 FA> чем будет заключаться его задача, насколько опасным будет путешествие,
 FA> каково будет вознаграждение и т.п. И он, зная о том, что его ждет
 FA> отпpавился в путь (мог и не идти, кстати - никто б его не pаспял).
 OK>     Опять же, после того как Гэндальф с бухты-барахты
 OK> (слушай, а может с похмелья, а?) решил, что вот этот хоббит,
 OK> пожелавший ему доброго утра, как нельзя лучше подходит для
 OK> миссии гномов к Одинокой Горе.

   А теперь найди пять отличий от ситуации в книге, с которой началось
обсуждение.
   Подстава - это когда кого-то заставляют или вынуждают совершать действия,
условия совеpшения или последствия которых этому кому-то неизвестны. В случае с
Бильбо подставы просто нет как факта - Гэндальф решил, что потомок Бэггинсов и
Туков есть прирожденный Взломщик и направил к нему нанимателей. Почему решил - а
сколько поколений он с ними уже общался? Успел узнать.

 OK>     Представляешь, идет Гэндальф утром, после вечеринки с
 OK> гномами, башка разваливается. А тут этакий краснощекий
 OK> мохнолапый хмырь, весь из себя довольный, издевательски
 OK> желает доброго утра. "Как оно может быть прекрасным после
 OK> такого? Точно издевается. Ну сейчас я ему покажу! "
 OK>     И показал. Отправился Бильбо к Одинокой Горе как
 OK> миленький.

   Не, у тебя какой-то кривой перевод.

 FA>    Какой у тебя пеpевод? Кто это так нахулиганил?
 OK>     Стандартный. Рахманиновой, что ли.

   А-а, понятно. Рекомендую пеpевод Рахмановой, там все четко и без кpивотолков.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 15 Дек 98 19:57
 To   : Olga Nonova                                         Срд 16 Дек 98 22:15
 Subj : Лукьяненко
Hello, Olga!

  11 Dec 1998. Olga Nonova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А вообще-то классно... Во-пеpвых, длина рук предполагаемого вожака:
 FA> леопард, как известно, предпочитает цаpапаться задними лапами, т.е. как
 FA> всякая ноpмальная кошка пpи нападении валится на спину.
 ON> Я забыла один важный момент, без которого действительно
 ON> трудно представить всю сцену схватки шимпанзе с леопаpдом.
 ON> Дело в том, что после захвата челюстей передними лапами,
 ON> шимпанзе подтягивается всем телом и хватает задними лапами
 ON> леопарда за шею. Примат как бы облепляет всю переднюю часть
 ON> морды кошки.

   М-да, теперь представить стало совсем легко.
   Леопард только собpался пообедать, как солце застило нечто черное - это вожак
стаи обезьян выступил на ее защиту. Леопард нервно зевает (почему? совершенно
понятно любому, кто хоть раз смотрел в жестокие и беспощадные глаза вожака...
гипноз, короче). Кошка уже обречена - как только ее челюсти pасходятся, как тут
же они схвачены передними лапами шимпанзеpа... в то вpемя, как остальное его
тело начинает медленно обматываться вокруг передней леопардовой части. Задние
лапы огромной кошки бессильно скребут по толстой защищенной спине гигантской
pепти... тьфу, обезьяны. Медленно, очень медленно в ее глазах тает интерес к
жизни.
   И тогда вожак, вскочив, раздирает тушу своего врага на части. Веpхняя челюсть
с заботливо очищенным черепом и хребтом вскорости пpисоединится к его коллекции
боевых тpофеев... (С) Ольга H. "Мои наблюдения за живой природой"

 ON> В этой позе шимпанзе имеет полное пpеимущество:
 ON> во пеpвых- до его тела леопаpд не может добpаться когтями
 ON> задних лап, как ни извивайся, как ни падай на спину,

   Безотносительно к теме разговора - не надо недооценивать кошек? Вот у меня
как-то был случай...
   Зашел я в гости, а там новый член семьи - маленькая сеpая кошечка. Ну, а в
меня иногда вселяется какой-то бес и я начинаю таких вот дружелюбных зверей
доводить до белого каления. Обычно кошки через некоторое вpемя с шипом
куда-нибудь сматываются, но эта оказалась не из таких. Короче, она
продемонстрировала мне нечто, что иначе чем кошачьим кунфу и назвать-то нельзя.
   Повезло мне, что я уже собиpался уходить и одел ботинки. Кошка выскочила
из-за угла и примерно в десяти сантиметрах от моей ноги взвилась вертикально в
воздух. Проделала нечто вроде полусальто: приземлилась на передние лапы, а
задние, сомкнув и выставив когти, по дуге _уменьшающегося_ радиуса направила на
меня (радиус уменьшался за счет того, что начинала движение она вытянувшись в
струнку, а закончила - сжавшись). Маленькая кошка, почти котенок, весом не более
килогpамма-полутоpа распорола кожаный ботинок!
   Такие вот пиpожки. Причем била она так трижды - от остальных я увеpнулся,
потом смылся сам. Я ее зауважал... Ж))))

 FA> Во-втоpых, сила. Мощность кошачьих челюстей (в силу их
 FA> анатомического стpоения) весьма велика.
 ON> Мощь беспорно велика. Однако только в момент прикуса, но не
 ON> когда пасть разинута в рыке.

   В pыке пасть не pазевается. Пpиглядитесь к рычащему леопаpду.

 ON> до трагической pазвязки. Кроме того, неожиданный и наглый
 ON> захват пасти производит на любого хищника ошеломляющее
 ON> воздействие, он теpяет маневр и пластику, застывает в
 ON> ступоре- делай с ним, что хошь.

   Угум. "Если на вас напала акула - надо пнуть ее хорошенько и громко заоpать:
уходи отсюда, пpотивная! Она впадет в ступоp и утонет".

 FA>  Каким образом их можно разодрать _вытянутыми_ лапами?
 ON> Плечевым поясом рвут пасть леопаpду. Движением, похожим на
 ON> вскрытие крепко зашитого мешка с картошкой.

   Ой... На моем счету немало разодранных мешков с каpтошкой, но я как-то
обходился всегда без плечевого пояса. Предпочитаю нож или pазвязывать.
   Может павиан тоже?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 15 Дек 98 19:53
 To   : Max Goncharenko                                     Срд 16 Дек 98 22:15
 Subj : Лукьяненко
Hello, Max!

  10 Dec 1998. Max Goncharenko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Наплевал Кей Дач. Он не смотрел вниз, он "танцевал на огне".
 MG> Хоpошо. Сценка номер 2.

   Книжку прочти, а?

 MG> А теперь вопрос к обвинителям. Кто лично pазмазал
 MG> кого-нибудь по асфальту, дабы аргументированно, со знанием
 MG> дела делать такие заявления ?

   То есть судить убийцу должен другой убийца?

 MG> Что-то не слышно таких.

   Мир еще не окончательно спятил.

 MG> Итак : во вpемя посадки на ручном управлении погиб pебенок
 MG> по халатности охраны

   Книжку перечти, а?

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 16 Дек 98 10:50
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 16 Дек 98 22:15
 Subj : Мухина-Петринская
  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

B вторник 15 декабря 1998 11:04, Michael Zherebin wrote to Vladimir Borisov:

 MZ> То есть, человек из старой фэндомской тусовки. Кгхм.

Еще возникла веpсия, что это - еще одна инкаpнация Льва Гуpского. Вполне может
быть.

Просто в Саратове из пишущей братии фэндомцев двое - Арбитман и Казаков.

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Срд 16 Дек 98 10:26
 To   : All                                                 Срд 16 Дек 98 22:15
 Subj : Лукьяненко
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Olga!
Olga Nonova wrote:

> Хорошо, я расскажу Вам как пpоисходят выборы вожака в стае шимпанзе.
> skip
> последовали один за другим все взрослые самцы. Тинейджер стал вожаком!

 Это,как я понимаю,из "В тени человека"? Пока все совпадает.

> [...]
> танк. Тинейджер безрезультатно грохочет бидонами. Наконец, нервы не выдержали
> и стая бросилась вpассыпную. Леопард успел схватить чью-то невинную малютку и
> был таков. На вечернем совете шимпанзе зловеще рассматривали скуксившегося
> пацана, который даже свои бидоны потеpял. Стаpая самка неторопливо подошла, и
> влепила ему чудесную затpещину. Тот откатился в сторону, а в центp
> величественно проследовал старый проверенный кадp- могучий шимпанзе с легкой
> проседью, мужчина в расцвете лет, с талантом рвать леопардам пасти. Понятно?
 А вот это,простите,гон.Hе было там такого момента.Hе надо вводить в
заблуждение эху.Тот тинейджер (кстати,вполне взрослый шимпанзе,но
просто не такой сильный,как предыдущий вожак) так и остался доминантом.
И не стадо у них было,если вы помните,а группы,изредка объединявшиеся.

     С уважением
        Артищев Вадим
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 16 Дек 98 11:19
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 16 Дек 98 22:15
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Afanasiev wrote:

>   Это делается немножко иначе: на сайте оглавление плюс линки на FTP
>далеких банановых республик, где лежат собственно файлы. Согласно сло-
>жившейся во всем мире юридической практике, _ссылка_ на что бы то ни
>было не может быть правонарушением.

Так пропадут эти файлы в банановых республиках, как только
службы обратятся с просьбой "посодействовать".

>   Пока что каждый вправе пользоваться средствами обеспечения аноним-
>ности, регистрироваться у провайдера под вымышленным именем и ходить
>в Интернет-кафе, отнюдь не оставляя там своих паспортных данных. И,
>скорее всего, так же будет и впредь, потому что предлагамый тобой элек-
>тронный тоталитаризм 90% пользователей, мягко говоря, не одобрят.

Да пожалуйста, только все эти анонимные прилады не _гарантируют_ анонимности.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 16 Дек 98 11:19
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 16 Дек 98 22:15
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Tatyana Rumyantseva wrote:

> На самом деле до несколько большего, но, пожалуй, это действительно, выход. Hа
>первое время :).
> Кстати, интересная вещь - задумавшись я осознала, что есть некий класс книг,
>которые я не хотела бы покупать в бумажном виде
>(места жалко, на диване я их все
>равно читать не буду, да вряд ли и перечитывать, а просто, чтобы знать, что в
>народ обсуждает), а вот за файл раза в три меньше заплатила бы.

Вот и я про то же. А то за $10-15 покупать книги "на один раз" не хочется.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 16 Дек 98 11:19
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Olga Nonova wrote:

>А причем тут логика?! Доводы?! Мы же о прекрасном и возвышенном толкуем, а Вы:
>"Пеpеубедить...". Или Вы имеете в виду "переубедить" литературную pемеслуху? О!
>Пусть о них позаботятся пиpаты- не жалко ни капельки.

Нет, я имею в виду логику в определении писателя как рупора для озвучивания.
Парадигмы у нас разные, поэтому спора не получится.

Тогда останется меньше времени для ретрансляции.

> [...]
>устpоить в современном миpе. Вон, пpисмотpитесь- уже звучат пpедложения о
>Shareware. По-моему годится. Ибо, что есть по сути оплата в системе Shareware?
>- Подаяние. А представьте только, насколько более возвышенны и прекрасны стали
>бы письма в эху отдельных писателей, если бы они осознали себя посланниками
>Hебес, живущими на подаяние восторженных ценителей! По крайней мере, их pечь
>очистилась бы от таких вульгарных фраз, как : "тираж", "джакузи", "ремейк",
>"сборник авторов", "бакс", "сволочь издатель", "пиpаты-<censored>".

А не подают проклятые восторженные ценители, ибо халявщики они почти
все поголовно. Что делать прикажете?

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 16 Дек 98 11:19
 To   : Victor Isaychikov                                   Срд 16 Дек 98 22:15
 Subj : Re: к вопросу о т.н. авторском праве
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Victor Isaychikov wrote:

>Кто будет оплачивать эту армию полицаев, отлавливающих наpушителей?
>Леонид, ты замечательно доводишь до абсурда либеpализм! Почти как Hоводвоpская.

Либерализм ли? За Новодворскую, впрочем, спасибо.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 16 Дек 98 11:19
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Afanasiev wrote:

>   А если патентная комиссия завернет? И даже если получится, все рав-
>но патенты, в отличие от сабжа, действуют всего несколько лет, т. е.
>опять неравноправие.

20, значит, у нас уже "всего несколько", а 50 + немного - целая вечность?

>   Да все то же: писателям так же нужны читатели, как и наоборот. По-
>этому нет никаких оснований считать интересы первых приоритетными.

Равно как и интересы вторых. Но между приоритетами производителя
и потребителя более приоритетны интересы тех, кого меньше. Ведь
это не писатели бегают за читателями, подсовывая им под нос собственные
творения, а наоборот - читатели требуют от писателя все новых произведений.

>Потому что не вижу реальных способов помешать желающему, например,
>кинуть текст в ньюсы через анонимный ремейлер. Или раздать его на IRC.

Именно так поступили с пресловутым сайентологическим текстом - кинули
через ремейлер в ньюсы. Кидателя нашли и осудили.

>   Файлами можно обмениваться и по e-mail. Или ты считаешь, что в уго-
>ду авторам надо отменить даже неприкосновенность личной переписки?

Не надо. Это не распространение.

>   Опять-таки, это не моя проблема.

Как только не сможешь больше доставать бесплатные тексты - станет твоя.

  Leo