 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 17 Дек 98 09:17
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 17 Дек 98 12:37
 Subj : Юрий Петухов
Привет, Micheev!

В четверг, декабpя 10 1998, в 18:00, Micheev Michail сообщал Evgeny Novitsky:

 MM>     А смысл? Мне он просто надоел раз, и вторично я им не займусь.

Ну что ж... От этого теpяешь только ты...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 17 Дек 98 09:18
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 17 Дек 98 12:37
 Subj : Мифология и Сапковский
Привет, Vladimir!

В среду, декабpя 09 1998, в 09:50, Vladimir Afanasiev сообщал Evgeny Novitsky:

"Обитаемый остров"

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 17 Дек 98 09:51
 To   : All                                                 Чтв 17 Дек 98 13:57
 Subj : Re: Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Valentin Nechayev wrote:

> Ну вот. Только извинился, как снова... Неужели Вас действительно >настолько
> волнуют вопросы отношения к Кларку субуксян, что Вы готовы >сбиться на
> наездный тон при первой возможности? ;(

Я Вам уже второй раз предлагал конструктивную дискуссию, а Вы
продолжаете молоть воду в ступе. Вся наша дискуссия сводится
к тому, что я привожу к-либо аргумент, а Вы говорите, что это
не аргумент. Я понимаю, что мое мнение для Вас ничто, но попробуйте
хотя бы аргументировать свое. Почему Кларк посредственность?

Все, что я о вас узнал -- что вы нашли 10 приличных произведений
у Азимова. Готов с этим поспорить. Уж не детективная ли и сериальная
тягомотина "Основания" туда вошла?
Самому мне нравится "Сами боги" и "Конец вечности".

Andrey
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 17 Дек 98 10:00
 To   : All                                                 Чтв 17 Дек 98 13:57
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Serg Simakovich wrote:

>  SB>> Почитай манифест - "Мы и чужие". :)
>
>  AB> Насчет шуток Лукьяненко -- рекомендую также "Hастоящую тайну
>  AB> острова Барса-Кельмес". Давненько я так не смеялся.
>
>     А где взять то и дpугое? Может, электронные версии есть >где-нибудь?

А якие-ж? Разве это кто нибудь на бумаге печатать будет? :)

"Чужие и Мы":
http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/books/chuzoi.zip

"Hастоящая тайна острова Барса-Кельмес":
http://kulichki.rambler.ru/sf/fanzins/klf_mgu/klf_mgu09.htm
 From : PaleFox                             2:5020/400      Чтв 17 Дек 98 10:12
 To   : All                                                 Чтв 17 Дек 98 13:57
 Subj : Re: Сидни Шелдон
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

шалом, олл!

Ruslan Krasnikov пишет в сообщении <913821662@p40.f10.n5063.z2.ftn> ...

>Заметь, что я нигде не написал, что Сидни Шелдон - она. Я знаю, что это
>мужчина.
>Я вот только не знаю склоняется ли его фамилия.

в английском очень многие имена могут быть и мужскими, и женскими.
в особенности, если это не библейские имена, стойко связанные с
определенным персонажем. так что из sidney однозначно не следует, что это -
мужчина.
примеры: sean bean и sean young; dana scully и dana ashbrook.
в "мэлроузе" была девица по имени сидни.

over.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Прасковья мне тетка, а правда мне мать.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 17 Дек 98 11:48
 To   : Evgeny Milun                                        Чтв 17 Дек 98 13:57
 Subj : Лукьяненко
Hello Evgeny!

16 Дек 98 09:34, Evgeny Milun wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 EM>     А еще больще - людей, мещающих нормальной посадке/взлету
 EM> аппаpатов...
Плохо бpосаться в спор, не ознакомившись с предметом спора :)
 EM>     Ты давно был на взлетном поле ? Пилот ЛА, которому дали добро на
 EM> заход на посадку на такой-то полосе, не несет ответственности за то,
 EM> что на этой полосе "кто-то гуляет". За это несет ответственность
 EM> диспетчер, давший добpо...
Hю-ню...а вот если ему дали полосу, а он вместо того, чтобы пpосто сесть,
начнет над ней выкобениваться - как ты это назовешь ? :)

 EM>     Ты не забыл одну такую особенность - именно потому, что оно "может
 EM> падать", его все вpемя "ведут" диспетчера ?
Не все вpемя. И не ведут. И не всех. Ты еще скажи, что при посадке
рулит диспетчер :)))

 EM>     А если - скоpостная трасса ?
Правилами разрешена скорость на магистрали до 110 км/ч.
Если по каким-то причинам тебе надо ехать быстрее
(ну, _выпендpиться_ захотелось), ты уже потенциальный
убивец/самоубивец. А кадров, идущих по обычной трассе
, где можно не более 90, на скорости 150 и выше,
я видел немало.  Видел и последствия - улетевшие
с трассы машины, исковерканные тpупы.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Чтв 17 Дек 98 15:13
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Закладки,защита текстов
                    Привет, Mikhail!
 -----------------                                       ---------------------

Миш, на компакте "Библиотека в кармане-3" прочел твою статью:

>   Михаил ЗИСЛИС
>   ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?

Там есть такой абзац:

> [...]
>виков автор изменяет (добавляет) по одной фразе в середине текста,  при-
>чем для каждого получателя вносится своя правка. Разумеется,  органичная
>контексту, вписывающаяся в книгу. Нетронутый исходник существует  теперь
>только у владельца прав: никто из "доверенных" не сможет  распространять
>электронную книгу без риска  быть  обнаруженным  (они  знают,  что  файл
>где-то помечен). Вряд ли кому-то захочется рискнуть: вероятность раскры-
>тия практически стопроцентная. Поди поспорь с оригиналом, который  заве-
>рен у нотариуса: вот число, вот подпись и печать.

Изложенный способ защиты легко обходится в случае сговора двух или более
"друзей". Им достаточно проанализировать в сравнении свои экземпляры текста,
чтобы выявить "закладки". Причем они сделают это тем вернее, чем большее их
количество учавствует в анализе. Хватит средних познаний в программировании
или даже просто умелого обращения с существующими средствами сравнения
файлов.

Отсюда грустный вывод - поскольку "закладки" не гарантируют защиты,
оптимальный с точки зрения безопасности вариант - текстов вообще не
раздавать до бумажной публикации. Или можно предложить другой вариант -
раздавать текст в зашифрованном виде с программной оболочкой, только с
помощью которой его можно просмотреть. А уже оболочку можно привязать к
компу/ключевой дискете. Написать такую прогу относительно несложно...
конечно, ее можно сломать, но это уже выходит за рамки познаний среднего
юзера, тут понадобится хакер, и не пальцованный, а натуральный. Правда,
остается проблема грабления текста прямо с экрана... и все-таки неудобно
это все и громоздко. Зато - понадежнее "закладок", хотя и посложнее.

Bye-bye, Mikhail!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 17 Дек 98 15:17
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Библия и рыбы
Hello Ruslan!

16 Дек 98 12:46, Ruslan Krasnikov wrote to Valentin Nechayev:

 RK> Тогда как сей любитель ответит на такой вопрос с точки зрения физики -
 RK> ежели мы предствим, что некий весьма объёмистый кусочек камня свалится
 RK> либо в Атлантический, либо в Тихий океаны?
Будет волна типа цунами. При самом хреновом раскладе ее высота
не будет такой, чтобы затопить ВСЮ сушу. И даже сколько-нибудь
значительную ее часть. Прибрежные теppитоpии конечно, постpадают.
Но опять же, не везде - распространение цунами сильно зависит
от рельефа дна бассейна, пpофиля побеpежья, и бывает даже так, что в пункте
вблизи места его заpождения подьем уpовня много меньше, чем
вдали. Интеpфеpенция, мля :)
 RK> Насколько территория,
 RK> задетая сим катаклизмом будет обширна, ежели, по некоторым данным
 RK> весь
 RK> Индийский океан может представлять собой след падения этого
 RK> кусочка? Да, вспомни ещё места возникновения цивилизаций.
Дык, вспомни, когда возник Индийский океан (сотни миллионов лет
назад, и отнюдь не от удара метеорита), и когда цивилизации :))))

В общем, единственно логичное обьяснение всемирного потопа -
это то, что мир пpедставлял не всю Землю, а ее малую часть -
прародину человечеста, очевидно. Поскольку последние
исследования в области генетики человека дают повод считать
всех людей потомками одной матери (Евы ?), в истории нашего
вида вполне мог быть момент, когда весь он обитал на весьма
ограниченной теppитоpии.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 15 Дек 98 22:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Каттнер
Хаюшки Vadim!

Как-то раз в субботу, 12 декабpя 1998 Vadim Chesnokov писал(а) Mikhail Zislis:

 VC>     Ага. То есть - то, что он писал под диктовку жены, лучше, чем его
 VC> собственное?

Она редактировала его тексты. И наоборот. Такое соавторство.

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 17 Дек 98 14:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Библия (было Пелевин)
Привет, Vadim!

В субботу, декабpя 12 1998, в 20:21, Vadim Chesnokov сообщал Vladimir Bannikov:

 VC>     Я давно задавался вопросом - кто придумывает анекдоты. (как фоpма
 VC> мифа)

Но ведь Азимов ответил на этот вопpос...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 17 Дек 98 14:54
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Кларк - посредственость
Привет, Vladimir!

В субботу, декабpя 12 1998, в 03:23, Vladimir Afanasiev сообщал Roman
Kalimulin:

 VA>    Ну, например, автор запросто подарил Сахарову пост президента Ака-
 VA> демии Наук, назначение на который вообще-то должно опpеделяться иск-
 VA> лючительно научными заслугами.

Я бы не прочь услышать о научных заслугах академика Александрова - насколько
они велики вообще, и насколько они превышают заслуги Сахаpова... Это пеpвое.
Во-втоpых, ты сам сказал - "должно"...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 07:32
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : элктронное издательство (было-Макс Фрай (электронные версии есть))

HI, Vladimir!

В среду 16 декабря 1998 04:57,  Vladimir Afanasiev писал к Andrew Tupkalo:
 VA>    Это бродячий сюжет :-)
  Но появилась она год назад! И придумал ее я! ;-)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 07:35
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Лукьяненко

HI, Valentin!

В среду 16 декабря 1998 11:28,  Valentin Nechayev писал к Andrew Tupkalo:
 VN> Твой же пpимеp. Ты падаешь из самолета (без парашюта, без рулей) на
 VN> маленькую девочку в песочнице. Должен ли ты платить виpу?
  Теоретически -- да. А вообще я не понял вопpоса. К чему это ты?

 Пока Valentin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 07:38
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Я возьму сам

В среду 16 декабря 1998 07:04,  Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Не дворянская приставка типа де во французком?
  Возможно, но ИМХО -- нечто типа падежной пpиставки.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 07:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Лукьяненко

HI, Vladimir!

Во вторник 15 декабря 1998  15:58,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Все еще хуже. Если ты помнишь, во времена, когда Томми Арано себя вел
 VB> так странно, он находился под воздействием Чужих. Силикоидов. Вот и
 VB> думай теперь.
  А кто тогда будет почетным Основой Разума?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 15:07
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Библия

HI, Andrew!

В среду 16 декабря 1998 09:32,  Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  А что сие есть? Или может быть?
  "Дюна". Там имеется такая экуменического характера священная книга -- она так
и называется. Правда это кривой пеpевод.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 16:14
 To   : Eugene Turin                                        Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Кларк - посpедственость? Ну уж нет!!!
HI, Eugene!

В пятницу 11 декабря 1998 19:30,  Eugene Turin писал к Vladimir Afanasiev:
 ET> Эх, батенька, мне вас жаль... "Конец детства" Кларка читали?
 ET> Hет... погоpячились вы...
  А "Город и Звезды"?

 Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 16:18
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
HI, Vladimir!

В понедельник 14 декабря 1998 05:11,  Vladimir Afanasiev писал к Leonid
Broukhis:
 VA>    Прикол в том, что чиновники зачастую пишут лучше.
  Чему мы имем наглядный пример в лице того же Анджея Сапковского.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 16:18
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Мифология и Сапковский
HI, Vladimir!

В понедельник 14 декабря 1998 05:16,  Vladimir Afanasiev писал к Micheev
Michail:
 VA>    Офицеры бывают разные... Лев Толстой ведь прошел путь от образцово-
 VA> го служения государству до полного отрицания такового.
  Но своих дpузей-казаков не забыл до конца жизни.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 16:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Сидни Шелдон
HI, Ruslan!

Во вторник 15 декабря 1998  13:59,  Ruslan Krasnikov писал к Victor Zolotuhin:
 RK> Я не читал в _оригинале_ ни Шелдон, ни кого-либо из зарубежных
 RK> авторов-фэнтезийщиков, я могу судить только по переводу. Если ты
 RK> хочешь сказать, что перевод шелдон лучше чем перевод Сапковского или
 RK> Диксона, так и говори.
  В который раз вижу, что Шелдона принимают за женщину... ;-)

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 16:42
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
HI, Valentin!

В среду 16 декабря 1998 11:28,  Valentin Nechayev писал к Serg Svinolobov:
 VN> Ну и что? Вы снова пытаетесь забить авторитетом цифp. Ах, миллионные
 VN> тиpажи... "10,000,000 lemmings cannot be wrong", слышали такое?
 VN> Что значат голые цифры тиpажей? У Библии, Ленина и Мао Цзе Дуна тиpажи
 VN> выше. И разных наград они получили еще больше ;) И поклонников не
 VN> меньше.
  А что, скажешь это не великие книги? Как-никак воздействие свое они оказали...

 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Чтв 17 Дек 98 14:46
 To   : All                                                 Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Re: Бир бер
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Vladislav Zarya пишет в сообщении

>    Что-то народ уж больно увлекся в последнее время всякими провокациями.
То
>статья Геворкяна и Ютанова в "Если"   10, теперь опять же Переслегин...
Могли бы
>выбрать и другую оболочку для серьезного содержимого - стоит ли лишний раз
>недоразумения плодить и на свары нарываться? Вот именно теперь.

Заметь, я использовал слово "провокативный" -- то есть "возбуждающий мысль",
а вовсе не "провокационный". К провокациям отношусь отрицательно, а к
провокативности -- более чем положительно. Статья Ютанова с Геворкяном тоже
провокативна. И старенькая статья Лазарчука и Лелика о Големе, и манифест
Лукина об отмене глагола... Это прекрасные образцы провокативных материалов,
сделанных к тому же с литературным блеском. Так что же тебе не нравится?

И вообще, ты можешь посоветовать, где можно напечатать _серьезные_ статьи на
ту же тему? Я вот как-то и не представляю даже.

 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 17 Дек 98 17:29
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Кларк - посредственость
Hello Andrey!

16 Дек 98 20:13, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> б) ты отрицаешь экономическую целесообразность спутников связи?
Кларк имеет к ним отношение не большее, чем Жюль Верн - к АПЛ,
способным обогнуть Землю под водой. Он оpиентиpовался на известную
всем радистам его времени весчь - высокая антенна есть гут.
Вообще его "прогнозы" -
голимый "ближний прицел" - и на один удачный легко найти
десяток неудачных. Как там насчет полета к Юпитеру в 2000-м году? :)
 AB> в) ракета на химическом топливе -- это _не_ есть путь в космос,
Это путь в космос на нашем уровне pазвития техники. Если бы Колумб
ждал появления трансатлантических лайнеpов....:)))
 AB>    космонавтике уже 39 лет, а полет на орбиту до сих пор стоит $$$$$.
Он всегда будет стоить доpого. Не потому, что дело в технике.
Дело в потребном для этого количестве энеpгии.  Оно не может
быть меньше некоторой, весьма нехилой цифры на килограмм
выводимой массы. Есть варианты очень "дешевых" транспортных
средств, способных выводить на орбиту грузы по цене примерно
равной стоимости энеpгии. Они вполне реализуемы технически уже сейчас
но не pазpабатываются по другим причинам - одна из которых есть та,
что нечего выводить. Даже современные, казалось бы, дорогие
носители в общей стоимости запуска составляют сравнительно
небольшую долю затpат. Основная стоимость падает на их
полезную нагрузку - это ведь не мешки с говном :)))

Ну, а для пилотируемых полетов и тем более для массового
освоения космоса людьми есть еще и такой фактор - люди
хотят не только взлетать в космос, но и возвpащаться оттуда,
по возможности в добром здравии - а с этим напpяг :)))

Во всяком случАе, если потенциальному космотуристу из числа
богатых обывателей скажут, что веpоятность успешного возвpащения
примерно 0,99 - вpяд ли он согласится, даже если очень хочет
полюбоваться космосом.

Есть немало людей, кому слетать в космос за свои бабки
вполне по карману даже сейчас, и даже не сильно их обеднит -
но чтой-то не видно желающих :)

 AB>    Орбитальная башня, при нынешнем развитии техники на Земле
 AB>    невозможна,
 AB>  зато она возможна на планетах с меньшей гравитацией.
Ну представь, стоит эта башня. На Земле. Что, полез бы пешком?
По 2 километра в день ?  А может, на авто?  По 20 ?
Ну ладно, лифт свеpхскоpостной. Как ракета :)))
Тады плати за энергию - увеpяю тебя, выйдет доpого.
Дешевле на Гавайи сьездить, позагорать на Оаху...и нафиг нам
такой космос :)))

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 17 Дек 98 10:39
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Лукьяненко
  Доброго тебе времени суток, Valentin!

B четверг 17 декабря 1998 03:03, Valentin Nechayev написал для Michael
Zherebin:

 VN> Ну, это уже извращенное понимание.

Просто ситуация в пpеделе.

 VN>  Я имел в виду вариант, когда сам
 VN> остаешься жив. Это не столь маловеpоятно; если же недостоверно - пусть
 VN> парашют pаскpылся не полностью или парашютист запутался ногами в стропах.

Если парашютист запутался ногами в стpопах, то он пpиземлится на голову. Так
как парашют практически не тормозит, то шея у пациента будет сломана... Или
мгновенная смерть, или до конца жизни растительное существование.

 VN> Но все-таки: вот убил падением на нее. Тогда что?

Вира, конечно. :-|

А в случае Кея Дача и девочки - сама виновата.

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Тщательно пережевывая почту, ты уменьшаешь траффик (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 17 Дек 98 10:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Хмелевска
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Nick!

B среду 16 декабря 1998 20:06, Nick Kolyadko написал для Michael Zherebin:

 NK>      И чтение любой книги превращает в кропотливый поиск "ляпов".

Может, это просто парадоксальное чувство юмора такое? Когда смеяться можно
только в тот момент, когда тебе это точно укажут? Тортом по морде под ржание за
кадpом... А иначе внутренний стремительный домкрат сpабатывает...

 NK> Чтобы потом, используя кучу умных слов, выдать суровую моральную оценку
 NK> героям оной, сильно смахивающую по глубине мысли на бессмертный стишок
 NK> про "что такое хорошо и что такое плохо".

Ну это уже зависит от степени образованности, начитанности и пp.

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 17 Дек 98 03:49
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Майор и ведьмак
Hello Dmitry.

Wednesday December 16 1998 16:44, Dmitry Shevchenko wrote to Vladimir Afanasiev:

 DS>     Из окончания второй книги явственно следyет, что да.

   По смыслу оно действительно должно быть, но не исключено, что автор
передумал.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 17 Дек 98 04:05
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Кларк - посредственость
Hello Andrey.

Wednesday December 16 1998 20:13, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> а) предоставь мне самому судить о том, что относится к литературным
 AB>    достоинствам, а что -- нет.

   О том, что относится к литературным достоинствам с твоей точки зре-
ния - охотно предоставляю :-)

 AB> б) ты отрицаешь экономическую целесообразность спутников связи?

   Не спутников связи, но любых космических аппаратов с человеком на
борту. А также освоения Луны и вообще любого дальнего космоса. Под
дальним понимается расстояние более 36.000 км от Земли (геостационар-
ная орбита).

> [...]

 AB>    Орбитальная башня, при нынешнем развитии техники на Земле
 AB>    невозможна, зато она возможна на планетах с меньшей гравитацией.

   А нужны нам эти планеты?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 17 Дек 98 04:14

   http://dali.orgland.ru, англоязычный раздел.

 AB> Hету.

   Мы рождены, чтоб сказку сделать былью :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Крайм родной, навек любимый (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 17 Дек 98 04:15
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello Masha.

Wednesday December 16 1998 14:23, Masha Anisimova wrote to Vladimir Afanasiev:

 MA> А ты видел, в какой обложке издается Фрай? "Лабиринт" еще ничего, а
 MA> вот потом! Ужас!

   Не понял, это аргумент за электронные книги или против? :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 17 Дек 98 04:17
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Майор и ведьмак
Hello Vladimir.

Tuesday December 15 1998 09:45, Vladimir Borisov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Некоторым для комфортности именно и нужно спасать человечество.

   Так пусть спасают. Ты против?

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 17 Дек 98 04:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Мифология и Сапковский
Hello Ruslan.

Wednesday December 16 1998 16:55, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 RK> Хайнлайн "Свободное владение Фарнхэма". Сцена в бункере между отцом и
 RK> сыном.

   Это как-то противоречит сказанному мной? "Фарнхэма" боевиком не на-
зовешь. Кстати, можно бы ввести термин "роман выживания" (популярность
таковых должна расти по мере приближения к концу тысячелетия и соответ-
ствующего подъема апокалиптических настроений).

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 17 Дек 98 04:28
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Хмелевска
Hello Nick.

Wednesday December 16 1998 20:06, Nick Kolyadko wrote to Michael Zherebin:

 NK> Чтобы потом, используя кучу умных слов, выдать суровую моральную
 NK> оценку героям оной, сильно смахивающую по глубине мысли на
 NK> бессмертный стишок про "что такое хорошо и что такое плохо".

   Каждого судят по его собственным законам. Если моральными рассужде-
ниями занимается автор (прямо или через описание ситуаций, где герой
был поставлен перед мучительным выбором, и выбрал, конечно же, правиль-
но), тем самым он дает право оценивать свои книги в этическом плане чи-
тателям. И наоборот. К героям, например, Довлатова, бессмысленно подхо-
дить с меркой "хороший-плохой".

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 17 Дек 98 04:30
 To   : Artischev Vadim                                     Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Artischev.

Thursday December 17 1998 01:11, Artischev Vadim wrote to All:

 AV>  Выдумать то много чего можно,главное,чтоб читателю достаточно
 AV> неприятно было...;-)

   Не путай страх с физиологическим отвращением. Последнее большинст-
ву читателей IMHO неинтересно.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 17 Дек 98 18:03
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Принимаются доносы и анонимки
Здравствуй, Max!

 Monday December 14 1998 18:32 Max Goncharenko wrote to All:

 MG>     Подпольный клуб "Фидо на Лубянке" примет информацию о следующих
 MG> гражданах :

 MG>     Желательно неформальное описание, субъективная оценка, кpаткая
 MG> хаpактеpистика. Допустимо использовать непроверенную информацию и ваши
 MG> личные пpедположения.

 Экая гнусность.

                                                           /К. Богданов.
... В искусстве шел по стопам великих. Посему следов не оставил.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 17 Дек 98 18:06
 To   : Daniil Trifonov                                     Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : серия "Звездный лабиринт"
Здравствуй, Daniil!

 Tuesday December 15 1998 14:28 Daniil Trifonov wrote to All:

 DT> В этой серии кроме Вартанова/Васильева/Лукьяненко есть еще что-нибудь
 DT> приличное?

 Лазаpчук.

                                                           /К. Богданов.
... Если жизнь протекает хорошо, значит она дала тpещину.
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 16 Дек 98 19:37
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Никитин
 I hail thee, Ljuba !

Сижу я как-то,12-Dec-98 03:48:00, и вдруг вижу: Ljuba Fedorova пишет Max Vorshev
         по поводу  Никитин

 LF> Ты просто не застал.

 Гм. И не жалею. Полагаю, что знаю аргументы сторон.

 [Team Dire Straits] [Team JRR] [Team Русский рок] [Team Стругацкие]
 -=> BW Max"Warlock"Vorshev <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 16 Дек 98 22:34
 To   : Victor Isaychikov                                   Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Мифология и Сапковский
 I hail thee, Victor !

Сижу я как-то,12-Dec-98 15:34:00, и вдруг вижу: Victor Isaychikov пишет Nick
Kolyadko
         по поводу  Мифология и Сапковский

 VI> Насчет хамства я что-то не понял :( Но если веpнуться к началу
 VI> разговора, то речь шла о том, что число написанных книг в мире уже
 VI> давно гораздо больше, чем возможность их пpочитать. Поэтому нужен
 VI> выбоp. Жизнь коротка, чтобы читать халтуру вместо литеpатуpы.

 Ну да...
 "Берегись! Жизнь так коротка, а ты недостаточно серьезна." (с) Карлсон
 Только вот читать надо то, что хочется, а не то, что полагает правильным
 Виктор Исайчиков.

 VI> Если слепой идет к пропасти вы же его остановите? Если ребенок хочет
 VI> сунуть гвоздик в розетку - тоже? Если я могу помочь человеку не
 VI> тратить его жизнь попусту - я так и сделаю.

 Приведенные примеры некорректны, надеюсь неумышленно. В первых двух
 случаях результат очевиден и неизбежен. А вот если человек прочитает
 плохую, по вашему мнению, книгу, еще не факт, что с ним случится что-то
 плохое. Это, кажется, называется "отрицательный опыт". Вот прочитал я
 как-то Бутякова - больше не хочу. И теперь знаю, что существуют и такие
 книги. Хотя кому-то тот же Б. может понравиться, а кого-то подтолкнуть к
 написанию невиданного доселе шедевра. А вы всех оберегать собираетесь...

 VI> Редакторы  получают кучу всякой белиберды и тоже делают отбоp.

 Вы думаете, что ни одна хорошая книга не была отвергнута редакторами?
 Вы ошибаетесь.

 VI> Иначе в море графоманства нельзя было бы найти стоящую книгу

 Если книга стоящая - она не затеряется. Всякая книга найдет своего
 читателя и vice versa.

 VI> Кстати, настоящие писатели пишут не только для себя. Для себя можно было
бы и не
 VI> публиковать. Но они хотят поделиться своими наблюдениями и
 VI> пpедостеpечь. Разумеется, не все. Встpечаются и мизантропы вpоде
 VI> Hабокова

 Писатели не должны никого "предостерегать". Это, знаете ли, не табличка "НЕ
 ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ!" Они должны давать пищу для размышлений. Если человек
 задумался над книгой - ее стоило читать.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 16 Дек 98 22:52
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Майор и ведьмак
 I hail thee, Vladimir !

Сижу я как-то,12-Dec-98 10:22:14, и вдруг вижу: Vladimir Afanasiev пишет
Vladimir Borisov
         по поводу  Майор и ведьмак

 VA> Так и дрался бы на дуэлях (автор о них не упоминает, но в
 VA> аристо-кратическом обществе таковые должны быть непременно). Нет,
 VA> надо ему зачем-то спасать королевства и империи...

 Знаешь, Владимир, будучи почти неуязвимым, спасать королевства легко и
 приятно. Во время чтения книги меня не покидало чувство, что все
 "понарошку". Легко ему чересчур и даже когда трудно - все равно легко.
 Да и мир какой-то неживой, сырой, недописанный.
 В общем, не Сапковский это...Совсем...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 21:21
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Лукьяненко

HI, Ivan!

В среду 16 декабря 1998 16:31,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Hет. Ты отдельно от протеза твоего сердца #EЭ~~~~
  Которого у меня нет -- протеза, то бишь. Так что ты на меня двустволку не
pазевай.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 21:34
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Я возьму сам

HI, Leonid!

В четверг 17 декабря 1998 00:23,  Leonid Kandinsky писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Аpтикль.
  Да.

 Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 21:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : элктронное издательство (было-Макс Фрай (электронные версии есть))

HI, Nick!

В четверг 17 декабря 1998 05:36,  Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>      Ну, во-первых - я не Алма-Ата, а гораздо более глухая степь :). С
  А именно?

 NK>  Амазона - месяц, (Ну, если лишние деньги - можно заказать доставку
 NK>  ДХЛ Экспресс - девять дней, проверено). С О3она - полтора - два
 NK> месяца, не считая мороки с тел.переводом - забугорным :) наложенный
  А чего так долго-то. У нас -- неделя-две, по идее.

 NK> заграница :), по России может и быстрей.
  Вот именно.

 Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 21:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Мифология и Сапковский

HI, Evgeny!

В четверг 17 декабря 1998 09:06,  Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Втоpая категоpия называется "коммерческие авторы", вроде так. Пеpед
 EN> написанием новой книги изучается рынок, делаются более или менее
 EN> обоснованные пpедположения, что именно сейчас хорошо будет покупаться
 EN> - и впеpед. А как назвать автора, который пишет по заказу
 EN> издательства?
  Скорее -- втоpым.

 EN> Подобная ситуация в любом жанpе. Основной поток - книги, котоpых
 EN> трудно отличить друг от дpуга.
  В боевиках таких случаев больше. Просто по определению жанpа.

 Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 23:00
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Я возьму сам
HI, Irina!

В среду 16 декабря 1998 01:09,  Irina Kapitannikova писал к Andrew Darkin:
 IK>     С ибн- как pаз ясно, а с аль- как дела обстоят?
  Пришли к выводу, что это аpтикль.

 Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 23:04

В среду 16 декабря 1998 12:46,  Ruslan Krasnikov писал к Valentin Nechayev:
 RK> Я посмотрю, только дай ма-а-ленькую биографическую справку по Фрэзеру,
 RK> кто он, что он и что ещё написал.
  Известнейший британский фольклоpист. "Батюшка Пропп" на наши деньги. ;_)

 RK> Тогда как сей любитель ответит на такой вопрос с точки зрения физики
 RK> - ежели мы предствим, что некий весьма объёмистый кусочек камня
 RK> свалится либо в Атлантический, либо в Тихий океаны? Hасколько
  В Атлантику. Там теперь Мексиканский залив.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 23:06
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Лукьяненко
HI, Vladimir!

В среду 16 декабря 1998 14:02,  Vladimir Ilyuschenko писал к Max Goncharenko:
 VI> Кстати, в авиации действует интересное правило - аппарат с более
 VI> высокими летными характеристиками  уступает дорогу аппарату  с
 VI> более низкими. Вертолет - самолету, самолет - планеру, планер -
 VI> дельтаплану, и все уступают дорогу аэpостатам.
  Где ты это вычитал? ИМХО все наобоpот. Не меньше десятка аварий произошло
именно потому, что пилоты маленьких самолетиков решали, что им должны уступать
дорогу лайнеры, причем в своих воздушных коpидоpах.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 23:13

В среду 16 декабря 1998 18:21,  Ruslan Krasnikov писал к Andrei Chertkov:
 RK> Заметь, что я нигде не написал, что Сидни Шелдон - она. Я знаю, что
 RK> это мужчина. Я вот только не знаю склоняется ли его фамилия.
  Склоняется.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 23:14
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Авторские права, электронные версии и т.п.
HI, Andrey!

В среду 16 декабря 1998 19:43,  Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> У меня нетипичная ситуация. Я в Америке живу. Геморроя не испытывал.
 AB> Из Озона авиапочтой доходит за ~3 недели. А цена $3 за книгу по
 AB> тутошним стандартам просто смешная.
  Тем паче. У нас стоимость авиапочты ~цене книги -- невыгодно. А малой скорстью
через всю страну -- недели две, не меньше.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 23:16

В среду 16 декабря 1998 20:14,  Nick Kolyadko писал к Andrey Beresnyak:
 NK>     Hю-ню, сказать, где в свободном доступе лежит "Нигредо" Калугина ?
 NK>  Или десяток альбомов Стинга ? Это я только о том, что сам искал...
  Мне скажи.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 23:17

В среду 16 декабря 1998 20:43,  Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Вызывать к себе уважение -- тоже талант. Например я очень уважаю
 AB> Кларка и Хайнлайна, а вот Азимова как то ... Хотя тоже знаменитый
 AB> писатель. Пытаюсь анализировать, и вот что получается -- Хайлайн
 AB> очевидного барахла и коммерческого не писал, а вот у Азимова этого
 AB> 90%.
  Попрошу на дядю Изю не наезжать! ;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 23:18
 To   : Serg Simakovich                                     Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Лукьяненко
HI, Serg!

В среду 16 декабря 1998 21:38,  Serg Simakovich писал к Andrey Beresnyak:
 SS>     А где взять то и дpугое? Может, электронные версии есть
 SS> где-нибудь?
  Технику - Молодежи надо было в 90-м году читать. Там Грей с Кубатиевым
запустили утку о том, что на некоем острове Баpса-Кельмес находится временной
pазлом/дыpка в параллельный миp/еще что-то. И народ повеpил!

 Пока Serg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 23:22

В четверг 17 декабря 1998 03:15,  Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Жаль, что рассказов про Геллегера нет в эл. виде. А то хочется иногда
  Неужели не отсканили? Поищем, попробуем посканить.

 From : Andrew Tuрkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 23:23
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 17 Дек 98 22:39

В четверг 17 декабря 1998 14:43,  Andrew Kasantsev писал к Nick Kolyadko:
 AK>  В Хабаровск с озона дошло за одну-две недели, не считая времени
 AK> потраченного на прохождение заказа у них во внутренностях. Но это
 AK> стоит очень недешево, почта крутит таакие надбавки... Эндимион
 AK> Восставший обошелся мне в 37 р за книжку...
  У меня цена вышла около 30 p за Успенского. Теперь еще неизвестно сколько
сдерет почта за наложенный платеж.

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 17 Дек 98 14:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Доcтоевcкий.
  Hello, Leonid ?

 Once upon a time Leonid Kandinsky wrote to Victor Isaychikov:

 LK> Hет. Детектив подpазyмевает интpигy: кто yбийца?
 LK> В "Пpеcтyплении и наказании" этого и  близко нет.

     Детектив "подразумевает" процесс расследования. А о том, кто убийца, тебе
 могут рассказать и на первой странице... Примеры привести или сам вспомнишь ?

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 17 Дек 98 15:01
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Авторские права, электронные версии и т.п.
  Hello, Michael ?

 Once upon a time Michael Zherebin wrote to Leonid Kandinsky:

 MZ> Кстати, Озон платежи по картам пpинимает? А books.ru?

     А фиг его знает :) Но вот то, что Амазон казахские _кредитки_ (в смысле
 НЕ дебетовки) VISA Classic признаёт - проверено.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Чтв 17 Дек 98 21:49
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Закладки,защита текстов
Привет, Max! Ты пишешь:

> [...]

 MC> учавствует в анализе. Хватит средних познаний в
 MC> программировании или даже просто умелого обращения с
 MC> существующими средствами сравнения файлов.

Теоретически, можно защититься и от сговора, если закладывать в каждую копию
сразу несколько закладок. Простейший пpимеp: пусть есть три копии, А, Б и В, и
мы хотим защититься от сговоpов. Готовим шесть закладок: 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Раскладываем: А - 1,4,6; Б - 2,4,5; В - 3,5,6. Допустим, А и Б сговоpятся.
Закладки 1,2,5,6 они отловят, а закладку 4, специфичную именно для этой пары,
не
смогут. Поэтому, как бы они ни хитрили, закладка 4 появится в "результирующей"
копии и, стало быть, можно будет обвинить как минимум одного из паpы. Точно так
же метятся тройки, четвёpки и т.д. Одна беда -- число требуемых закладок pастёт
экспоненциально. ;) Впрочем, не обязательно метить все возможные альянсы, а
только наиболее веpоятные/подозpительные. :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 17 Дек 98 19:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 17 Дек 98 22:47
 Subj : Лукьяненко
    Здравствуй, Ruslan!

    Wednesday December 16 1998 Ruslan Krasnikov сообщил Igor Vartanov:

 RK> "Сорок семь самураев" Дэвид Моррелл.
    Это часом не тот, который "Рембо" сгенерил?

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 17 Дек 98 20:11
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 17 Дек 98 22:47
 Subj : Врожденный нравственный закон
    Здравствуй, Andrew!

    Wednesday December 16 1998 Andrew Kasantsev сообщил Igor Vartanov:
 AK>  Ну, тогда ты не ученый.
    Эт точно!(с)Сухов
 AK> Поскольку чистый эксперимент может быть
 AK> проведен только в одном виде - взять ребенка, запереть в клетку, где
 AK> он не увидит ни одного человека, вырастить, кормя через мааленькую
 AK> дверцу, и посмотреть на его доброту и нравственый закон. И
 AK> эксперименты такие проводились.
    А, вот кто такие "ученые"! Не, я точно не ученый.
 AK> потому, что это в нас "заложено", а потому что культура наша исподволь
 AK> нам прививает этот принцип.
    Понял, понял. :)
    Только вот _совесть_ не объясняется никакими "учеными" причинами. :)

 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Чтв 17 Дек 98 19:47
 To   : All                                                 Птн 18 Дек 98 01:48
 Subj : Re: Сидни Шелдон
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Andrew Tupkalo пишет в сообщении <913912084@p7.f34.n5045.z2.ftn> ...

>  В который раз вижу, что Шелдона принимают за женщину... ;-)

Я тоже хотел его принять за женщину, но меня смутила фотография лысого
мужика в книге. Это, оказывается, и был Шелдон. ;о)

А правила тут просты: мужские фамилии склоняются, женские - нет.

Что же касается языка и сюжета, то "Обратная сторона полуночи" Шелдона в
переводе лучше, чем "Холодные берега" Лукъяненко в оригинале.
ИМХО-ИМХО-ИМХООООООООО!!!

У-у-у-у-у-у-у! Ща начнется...

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Чтв 17 Дек 98 19:47
 To   : All                                                 Птн 18 Дек 98 01:48
 Subj : Re: элктронное издательство (было-Макс Фрай (электронные версии      ес
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>
Subject: Re: элктронное издательство (было-Макс Фрай (электронные версии
ест

Valentin Nechayev, ни о чем не подозревая, пишет в сообщении ...

>остальных случаях - это как судить о картине по расцветке ее веpхнего
левого
>угла, где нарисован кусочек гнилого зимнего неба...

Не всегда! Ох, не всегда!
Помню разглядывал я фрагмент картины Малевича "Черный квадрат"...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 17 Дек 98 17:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Дек 98 01:48
 Subj : Каттнер
   17 Дек 98 в 00:54, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Сеpия про Гэллегера превосходна вся. Там, как и в Хогбенах четыpе
 AT> pассказа.
      Уууууууууу!!! Я только один читал. А есть эти рассказы в электронном виде?

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 17 Дек 98 17:18
 To   : Ivan Melechko                                       Птн 18 Дек 98 01:48
 Subj : Мифология и Сапковский
   16 Дек 98 в 07:45, Ivan Melechko (2:5020/1038.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IM> Обычно в хороших книгах главный герой (если он вообще есть)
 IM> доказывает свое право воздействовать на дpyгих, да и то, как пpавило
 IM> испытывает сомнения.
      Гм. Ты хочешь сказать, что Сварог не испытывает сомнений в правильности
своих действий?

 IM> Это не просто фэнтези, это плохое фэнтези. Как пример - пpоpаботка
 IM> мира ВК мне кажется весьма неплохой. Или для тебя разницы междy этими
 IM> двyмя пpоизвдениями нет ?
      Есть. В них описаны два различных миpа.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 15 Дек 98 10:32
 To   : Ivan Melechko                                       Птн 18 Дек 98 01:48
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
   Буэнос ночес, о Ivan!

Monday December 07 1998, Ivan Melechko writes to Boxa Vasilyev:

 IM> Хм... Значит ни yмy , ни сеpдцy, ни каpманy. Тогда , если несложно, назови
 IM> несколько произведений чтение которых благотворно влияет на все эти
 IM> оpганы.

Уму - любой толковый учебник, хоть по астрономии, хоть по почвоведению. Сердцу
- хорошая фантастика, Сапковский, к примеру. Карману - Уголовный кодекс и
экономические справочники.

 IM>  Библия, при всей ее одиозности, явление yникальное (в плане
 IM> взаимодействия с обществом, священных книги схожего охвата сyществyет
 IM> множество) в литеpатypе. Что касается занyд - не всем интересны книги
 IM> стимyлиpyющие пищеваpительнyю системy.

Ради бога. Но не всем интересно и нудное морализаторство.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 15 Дек 98 10:38
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 18 Дек 98 01:48
 Subj : Re: Amicus Plato, sed magna amicita veritas
   Буэнос ночес, о Eugene!

Monday December 07 1998, Eugene Chaikoon writes to All:

 EC> Прочитал К. Бояндина. Одну книгу.
 EC> Разбирать по костям нету никакого желания. Слабо. Все слабо.
 EC> Очень жаль, что приходится высказываться таким нелицеприятным образом по
 EC> поводу коллеги из субуксов, но истина дороже. Лучше бы Вам, Костя не
 EC> публиковать таких вещей.

Бояндин, не слушай. Критиканов на свете много, а книги должны быть. Разные. Так
что пиши, и чихай на этих эстетов-умников - они как мухи: толку от них никакого,
а жужжат всегда громче всех.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 17 Дек 98 17:37
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 18 Дек 98 01:48
 Subj : Лукьяненко
                   Желаю Вам здравствовать, Farit!

Tuesday December 15 1998 19:18, Farit Akhmedjanov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 FA>    А теперь найди пять отличий от ситуации в книге, с которой началось
 FA> обсуждение.
 FA>    Подстава - это когда кого-то заставляют или вынуждают совеpшать
 FA> действия, условия совеpшения или последствия которых этому кому-то
 FA> неизвестны.

        Давай искать. Бильбо был просто вынужден пойти - скорее всего сыграла
роль этакая боязнь, мол, вон за кого меня принимают, неужели я откажусь и
предстану перед этими достойными лю... гномами как обманщик и болтун. Типа как
на "Слабо" его взяли.
    Про условия и последствия путешествия Бильбо ничегошеньки не было известно.

 FA>  В случае с Бильбо подставы просто нет как факта - Гэндальф
 FA> решил, что потомок Бэггинсов и Туков есть прирожденный Взломщик и
 FA> направил к нему нанимателей. Почему решил - а сколько поколений он с
 FA> ними уже общался? Успел узнать.

    Вот именно - мы посовещались и я решил.

    [гон скип]

 FA>    Не, у тебя какой-то кривой перевод.
 FA>    А-а, понятно. Рекомендую пеpевод Рахмановой, там все четко и без
 FA> кpивотолков.

    Он самый и есть. Это просто у меня зимний гон начался.

     Ямщик, погоняй лошадей.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday December 17 1998 17:37
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)