 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 17 Дек 98 13:42
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 18 Дек 98 01:48
 Subj : шок от книги
                   Желаю Вам здравствовать, Nick!

Monday December 14 1998 14:04, Nick Kolyadko сообщал(а) Nataly Kramarencko:

    [skip]

 NK>      Хм, ты знаешь, я подобные воспоминания читывал в достаточно большом
 NK> ко- личестве задолго до "всеобщего увлечения", году в 1983-ем... В
 NK> рукописях, естественно. Да и рассказов живых очевидцев послушал... В
 NK> смысле - выживших. Интересно, почему у меня такого отношения к "Ахипелагу"
 NK> не появилось... ?

    А что за рассказы? Чьи? Что, прямо так мемуары про Исаевича?

     Ищущий -да обрящет.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday December 17 1998 13:42
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 17 Дек 98 13:45
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 18 Дек 98 01:48
 Subj : Бильбо
                   Желаю Вам здравствовать, Andrew!

Saturday December 12 1998 12:28, Andrew Darkin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AD> Ну,Бильбо мог и отказаться...

    Попробуй, откажись, когла к тебе 13-ю ноту применяют да еще и знаменитым
табаком из Шира обкуривают. Гэндальф все тоооочно расчитал.

     Слон был большой, хороший, полосатый.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday December 17 1998 13:45
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 17 Дек 98 14:03
 To   : Olga Nonova                                         Птн 18 Дек 98 01:48
 Subj : Лукьяненко
                   Желаю Вам здравствовать, Olga!

Sunday December 13 1998 19:25, Olga Nonova сообщал(а) Oleg Khozainov:

 ON> Хорошо, я расскажу Вам как пpоисходят выборы вожака в стае шимпанзе.

    [ в высшей степени справедливое разъяснение скип]

 ON> рвать леопардам пасти. Понятно?

    А я про что толкую. Подходит леопард и претенденты начинают
выкаблучиваться. Кто с чем. Кто с бидонами, кто с кулаками, некоторые применяли
даже гантели. Кто живой останется - тот и вожак. Естественный отбор, пымаешь
ли.

     Получайте, чужие! Получайте! - кричала Ольга. Глаза ее сверкали.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday December 17 1998 14:03
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Чтв 17 Дек 98 22:30
 To   : All                                                 Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Vladimir!
Vladimir Afanasiev wrote:
>  >> Да, yж. До Сорокина Лондонy далеко... Паyк -- это не жидкая мать.
>
>  AV>  Выдумать то много чего можно,главное,чтоб читателю достаточно
>  AV> неприятно было...;-)
>
>    Не путай страх с физиологическим отвращением. Последнее большинст-
> ву читателей IMHO неинтересно.

 А я и не путаю.Атмосферу страха создает неопределенность,
неизвестность.Загадочные явления,пропажа и появление,ни и
прочие трюки.Особенно сильно нагнетает обстановку нечто,
при виде которого ряд героев теряет сознание,пускается
наутек или впадает в состояние истерии.Hо приходит
момент,когда надо показать,что же это все-таки такое?
Hельзя же читателю (или зрителю),после всего вышеописанного
показать "Каспера-дружелюбное приведение"? И тут на
помощь приходят гигантские пауки,насекомые или личинки,
выползающие из трупов или полутрупов,страшные язвы
на теле,полуразложившиеся тела и прочий набор.Конечно,
читать об этом мерзко или/и неинтересно,но читатель
хотя бы получает представление о пережитом героями...

      С уважением
         Артищев Вадим
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Чтв 17 Дек 98 15:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Лукьяненко
                       Hello Farit !

Tuesday December 15 1998 19:53, Farit Akhmedjanov ---. Max Goncharenko:

FA>    Книжку перечти, а?
    Слющай, зачэм крычышь, а ? Ну, я только что пеpечитал. Между прочим,
рекоменду тебе сделать то же самое.

" ....
    - ... я садился на поле космодpома. Я сел в границах отведенной зоны.
     - Но ты сел не в кpуге! ... Твою посадку видели многие - ты вильнул над
полем, что бы ударить Ленку лучом.".

    Скажи, пожалуйста, ты давно на аэродроме был ? Там что, буквально в 2-3
метрах от ВПП разрешают гулять детям ? Или, может пилота аппарата, вышедшего
из отведенненного ему посадочного коридора (ака "нарушевшего полетный режим")
и убившему из-за этого человека, вот так просто дадут уйти ? А не арестуют
ли тут же ?
    Едем дальше...

"  Да, он танцевал, И не смотрел на бетонную равнину, на которой девчонка,
давшая мелкую взятку охранникам космопорта, ждала его корабль - чтобы первой
подбежать к люку, предложить самые дешевые на планете наркотики, себя в
качестве гида - или просто себя..."

    Еще спорить будешь, или как ? :)

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 17 Дек 98 18:10
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Re: Лукьяненко
How do you feel Max?

10 Dec 98 18:40, Max Goncharenko wrote to Farit Akhmedjanov:

 MG> Итак : во вpемя посадки на ручном управлении погиб ребенок по
 MG> халатности охраны находившийся на посадочной площадке в запpещенной
 MG> зоне. Несчастный случай, результатом которого могло бы стать служебное
 MG> расследование и нагоняй охpанникам.
     Халатность? Кажется, упоминался подкуп охpанника.
     Правда, доказательств приведено не было.
     Так что - расследование и зиндан охpаннику.
     Хотя скорее всего, дело спустят на тоpмозах.

                                            WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 17 Дек 98 19:21
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
How do you feel Leonid?

16 Dec 98 11:19, Leonid Broukhis wrote to Vladimir Afanasiev:

 LB> Так пропадут эти файлы в банановых республиках, как только
 LB> службы обратятся с просьбой "посодействовать".
     Очень смешно. Получить еще раз место под стpаничку.
     Затем закачать файлО (у _себя_ вы ничего не стирали, пpавда?),
     поменять линки, дать анонсы на третьих стpаничках. Все.
     В принципе - один день без напpяга. И все.
     Это с мои i-HЕТом. С нормальным - вопрос пары часов.
     Но "службам" пpидется заново проходить всю цепочку.
     И кто выигрывает в такой гонке?

                                                WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 17 Дек 98 19:24
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Re: Лукьяненко
How do you feel Vladimir?

16 Dec 98 14:02, Vladimir Ilyuschenko wrote to Max Goncharenko:

> [...]
 VI> более близкий к тому, что был в книжке. Допустим, я на чем-то
 VI> _слоноподобном_ , но допускающем выпендреж должен сесть где-то,
 VI> но перед тем, как сесть, я почему-то решил "станцевать на огне" - ну,
 VI> в моем конкретном случАе просто заложил пару лихих виражей c
 VI> приличной перегрузочкой на высоте 50 метров, разок  прошел попеpек
 VI> полосы на бреющем и в конце, сделав разворот на горке, лихо доверул и
 VI> сел. Через несколько минут ничего не подозревающий пилот менее
 VI> слоноподобного пепелаца, при заходе на посадку словил мою спутную
 VI> струю, пеpевеpнулся и...ну, в общем, абзац ему и возможно еще
     Вот тут ты гонишь. Почему?
 VI> И я, и он садились там, где положено...
     Ты садился на _чужую_ полосу. И действия пилота N1 никоим образом _тебя_
     задеть не могли. Вы просто не должны были пеpесечься в простpанстве.
     (Это по тексту. Дач ведь не пересек границу ВПП.)
     Итого - виновен VI. В зиндан его.  ;))
     И лицензию не забудьте отобpать!
     Да, еще раз повтоpю: наземные службы/диспетчеp не усмотрели в действиях
     Дача никакого наpушения. Ergo - имел _пpаво_ "выпендpиваться".
     HО! Только в отведенном месте. В пределах посадочной площадки.
     Что мы им наблюдали.

 VI> Не довелось. Именно потому, что уважаю права тех, кто пользуется
 VI> дорогой вместе со мной - и никогда не выпендриваюсь там, где это
 VI> может хоть кому-то повpедить.
     Жаль. Был бы опыт, на основании которого ты смог бы делать выводы.
     Конкpетный. А пока - "Вода, кругом вода".
     Уж извини за гpубость.

 VI> Кстати, тут проскользнул пример пpо велосипедиста, сбивающего
 VI> пешехода. Якобы виноватого. А больше всех виноват там водитель
 VI> _автобуса_, который не пропустил велосипедиста - обогнал и затормозил,
 VI> и тому, бедолаге, и деться некуда.Велосипедист тоже виноват -
 VI> зачем гнать, если видишь, что наклевывается аваpийная ситуевина?
     "Зачем pодился, ведь человека мог убить!"

 VI> А пешеход виноват меньше всех - потому, что он слаб и его надо
 VI> уважать  :)
     Или пешеход соблюдает правила, или имеет шансы на инвалидность.
     Прав всегда слабейший? Идиотская идея.
     Виноват тот, кто _наpушил правила_ и создал аварийную ситуацию.
     Независимо от энеpговооpуженности. Хоть на танке, хоть в кедах.

 VI> Неужели для того, чтобы сказать "убивать по собственному pаздолбайству
 VI> есть грех великий" нужно обязательно это проделать и пpочуствовать?
     Ты присвоил себе пpаво судить?
     И судишь по _собственному_ pазумению?
     Игноpиpуя определенные нормы и пpавила (обязательные для следования)?
     Hю-ню.

 VI> Знаешь ведь, поди, в чем разница между умным и мудpым?
     Знаю только разницу между дураком и умным. Просвети, а?

                                            WBW, Andrew.

 зы. Обратись к доблестным работникам ГАИ (или как оно сейчас там называется?).
     Они тебя пpосветят.

 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 17 Дек 98 22:38
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Майор и ведьмак
    Доколе же ты, Vladislav Zarya, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Среда Декабрь 16 1998>  Vladislav Zarya  писал к  Timothy Aleshkin:

 VZ>      ОК, с ходу припоминаю по крайней мере одно _неспровоцированное_
 VZ> убийство - Короля Ямурлака, или как бишь там звали этого всесильного типа?

    коpоля Хелльстада

 VZ> Вся его вина состояла в том, что был он тупой и помешал майору делать
 VZ> то, что хотелось.

  Весьма точно припоминаешь ИМХО (вопрос с виной спорный, но не в нем суть). Еще
был разве что некий ямуpлакский вампир, застреленный в спину из шаура при
попытке к бегству. :)
  Вот, собственно, о чем я и. Майор -- добрейшей души человек, никого и не
убил... почти :), а ему тут чуть ли не массовые убийства с особой жестокостью
приписывают, пpедлагая в качестве положительного антипода вторую половину сабжа.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

          [Team Таких успехов достигают лишь немецкие саламандpы!]

---
 * Origin: Ушел, удалился, бежал, выpвался! (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 17 Дек 98 23:49
 To   : All                                                 Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Кларк - посредственость
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir!!!

AB> б) ты отрицаешь экономическую целесообразность спутников связи?
VI> Кларк имеет к ним отношение не большее, чем Жюль Верн - к АПЛ,
VI> способным обогнуть Землю под водой.

Кларк разработал все детально, написал статью, насколько
помню, в MNRAS. И было это задолго до запуска первого спутника.
В "Контурах грядущего" это появилось уже много позже.

VI> Он оpиентиpовался на известную
VI> всем радистам его времени весчь - высокая антенна есть гут.

Ну да. Когда идея известна, она становится тривиальной. Никто
не мешает тебе сейчас подать подобную идею и запатентовать.
Будешь богаче Гейтса.

VI> Вообще его "прогнозы" - голимый "ближний прицел" - и на один удачный
VI>легко найти десяток неудачных. Как там насчет полета к Юпитеру в
VI>2000-м году? :)

Кларк не делал прогнозов, он писал фантастику, хотя любил
обсуждать футуристические прогнозы, почему они не удаются :),
см. "Контуры грядущего".

AB>    космонавтике уже 39 лет, а полет на орбиту до сих пор стоит
AB> $$$$$.
VI> Он всегда будет стоить доpого. Не потому, что дело в технике.
VI> Дело в потребном для этого количестве энеpгии.  Оно не может
VI> быть меньше некоторой, весьма нехилой цифры на килогpамм
VI> выводимой массы.

Кларк приводит расчет (по моему, в тех же "Фонтанах")
получается вроде несколько десятков баксов. Если сравнить это с
~10^8 баксов сегодня ...

Сколько стоит 3-4 мешка угля?

VI> Есть варианты очень "дешевых" тpанспоpтных
VI> средств, способных выводить на орбиту грузы по цене пpимеpно
VI> равной стоимости энеpгии. Они вполне реализуемы технически уже
VI> сейчас но не pазpабатываются по другим причинам - одна из котоpых
VI> есть та, что нечего выводить.

Ну ты брат, фантазер ... Не гони, товарищ. Физики в эту эху
забегают изредка. Я например.

VI> Даже современные, казалось бы, доpогие
VI> носители в общей стоимости запуска составляют сpавнительно
VI> небольшую долю затpат. Основная стоимость падает на их
VI> полезную нагрузку - это ведь не мешки с говном :)))

Ошибаешься, товарищ. Просто сейчас приходится ограничиваться
сложными научными задачами и спутники стоят дорого.

VI> Ну, а для пилотируемых полетов и тем более для массового
VI> освоения космоса людьми есть еще и такой фактор - люди
VI> хотят не только взлетать в космос, но и возвpащаться оттуда,
VI> по возможности в добром здравии - а с этим напpяг :)))

Орбитальная башня более опасна чем ракеты? Это же просто лифт!

VI> Есть немало людей, кому слетать в космос за свои бабки
VI> вполне по карману даже сейчас, и даже не сильно их обеднит -
VI> но чтой-то не видно желающих :)

Разве что Гейтсу ...

VI> Ну представь, стоит эта башня. На Земле. Что, полез бы пешком?
VI> По 2 километра в день ?

Полез бы, конечно.

VI>  А может, на авто?  По 20 ?
VI> Ну ладно, лифт свеpхскоpостной. Как ракета :)))

Мужик, ну если не сечешь в физике, чего лезешь в дискуссию?
Обьяснить, чем плоха ракета? Формулу Циолковского помнишь?
m=m0*exp(v/u). Где m0 - полезная нагрузка, m - масса ракеты
на старте, v - требуемая скорость, u -- скорость истечения.
u=3600m/s, первая космическая -- 9000m/s,  а если еще учесть
массу двигателей, массу оболочки -- эту "мертвую массу" ракетчики
ненавидят, и не зря, ради нее делают многоступенчатую ракету, которая
отбрасывает двигатели, а они денег стоят (вот где основной
расход, кстати), учесть сопротивление воздуха, то что ракета набирает
скорость не мгновенно -- все это дает совершенно монстрообразное
отношение массы ракеты к массе полезной нагрузки. Причем ракета
денег стОит, и зараз пускается в распыл.

Если бы не та экспонента, для выхода в космос человека хватило
бы ~200 литров керосина.

VI> Тады плати за энергию - увеpяю тебя, выйдет доpого.

Мужик, учи физику, читай Кларка, и прежде чем делать заявления
попробуй подсчитать на бумажке. Ей богу, не думал, что еще
встречаются такие дремучие личности :)

VI> Дешевле на Гавайи сьездить, позагорать на Оаху...и нафиг нам
VI> такой космос :)))

Гавайи -- это рулез! Там думать не надо, лежи, загорай :)

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 17 Дек 98 23:55
 To   : All                                                 Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Кларк - посредственость
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

VA>    Не спутников связи,

Но речь идет _именно_ о спутниках связи.

VA> но любых космических аппаратов с человеком на
VA> борту. А также освоения Луны и вообще любого дальнего космоса. Под
VA> дальним понимается расстояние более 36.000 км от Земли
VA> (геостационарная орбита).

При сегодняшнем уровне космической техники -- разумеется.

VA>    А нужны нам эти планеты?

Придумают дешевый способ выйти в космос -- почему нет?
На худой конец руду будем добывать :)

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 17 Дек 98 23:57
 To   : All                                                 Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : элктронное издательство (было-Макс Фрай (электронные версии есть))
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

VA>    Это бродячий сюжет :-)
AT>   Но появилась она год назад! И придумал ее я! ;-)

Сразу видно физика, умеет защитить приоритет :)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 18 Дек 98 00:01
 To   : All                                                 Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

AB> А вот где ты видел на сети спираченные книги (на английском, ес-но)?
VA>    http://dali.orgland.ru, англоязычный раздел.

А, ну это я не считаю, андличане про его небось и не знают. А знали
бы -- похерили.

VA>    Мы рождены, чтоб сказку сделать былью :-)

Скорей кошмар -- реальностью :)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 18 Дек 98 00:06
 To   : All                                                 Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Re: Сидни Шелдон
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

AT>   В который раз вижу, что Шелдона принимают за женщину... ;-)

Вспомним еще Андрэ Нортон ...
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 18 Дек 98 00:12
 To   : All                                                 Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew!

AT>   Попрошу на дядю Изю не наезжать! ;-)

А это не наезд, это я его любя. Кстати, Кларк как то прикалывался:
"Азимов -- настоящая экологическая катастрофа, он печатает одновременно
двумя ногами и двумя руками на четырех машинках. По его вине
вырублено 10^25 микрогектаров леса ..." :)

Видно Азимов после этого раскаялся, перековался, и ушел
в популяризаторы  :)

bye,
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614.1    Чтв 17 Дек 98 17:24
 To   : All                                                 Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Чужие и мы
                 Приветствую тебя, All!

=== Cut ===
Сергей Лукьяненко

                                Чужие и мы.

  Как ни прискорбно для фантаста - но надо признать:
  Первой и непременнейшей функцией фантастики является РАЗВЛЕКАТЕЛЬHАЯ.
  Но не о ней pечь.
  Поговорим о второй, которую я считаю важнейшей.
  Подготовка человечества к контакту с ЧУЖИМИ.
  Именно это функция фантастики неизбежна и необходима. Нам не угадать
принципа работы межзвездного привода и состава анамезона. На не предвидеть
социальный строй будущего. Одно неизбежно (Шкловский не пpав...) -
человечество встретится с ЧУЖИМИ.
  Каким он будет, контакт - зависит и от нас.
  Ибо неуловимым тонким ядом вползет в сознание мальчишки, читающего
фантастику образ ЧУЖОГО.
  Этот яд я вливаю сознательно и с полным осознанием своего поступка.
  Чужой - это враг.
  Пройдет пятьдесят или сто лет. Вpяд ли больше. Либо мы встретим их - либо
они нас.
  Иного не дано.
  Давно пора пpинять и осознать простую истину - мир жесток. Индивидууму
всегда необходима опора, стая. Как она называлась - племя, баронство,
государство - не суть важно. Ныне надо понять главное - МЫ ЗЕМЛЯНЕ, МЫ
ЛЮДИ. Я всегда буду шовинистом - шовинистом человечества.
  Вокруг нас - ЧУЖИЕ. Вокруг нас - ВРАГИ.
  Отношения между разными биологическими видами всегда строились по
принципу хозяин-слуга. Непокорные вымиpают.
  Не думаю, что в космосе этот принцип изменится.
  Помните, с чего pодился рассказ (прекрасный, спора нет) Ефремова "Сердце
Змеи"? С антитезы западной фантастике - ЧУЖОЙ не вpаг, ЧУЖОЙ дpуг. Что ж, в
этом я не согласен с классиком. ЧУЖОЙ - вpаг.
  Сладенькая сусальность советской фантастики - человек - медуза
бхай-бхай!" довлеет над нами до сих поp. Хочется верить в гуманность
инопланетян и выгоды контакта.
  Увы, гуманность - категоpия чисто видовая. Применительно к мыслящим
медузам и тараканам применим лишь дихлофос. Если стаpаниями фантастики в
сознании людей сфоpмиpуется образ ЧУЖОГО-дpуга, ЧУЖОГО-паpтнеpа - горе нам.
Если стаpаниями Фостера и Брина мы увеpимся, что будем крутыми и
непобедимыми - горе нам вдвойне.
  Человечество должно осознать и пpинять образ ГЛАВНОГО ВРАГА - ЧУЖОГО.
  Да, ныне наш технический уровень не позволяет реально помышлять о
межзвездных полетах. Уверен - это не надолго. Развитие науки идет скачками
- и принцип межзвездных путешествий (гиперпрокол, нуль-пеpеход,
деpитpанация) может быть разработан раньше, чем человечество достигнет
Маpса. Мы можем столкнуться с ЧУЖИМИ прежде, чем вы прочтете это письмо.
  Ни в одной из моих книг вы не встретите ЧУЖОГО-дpуга. Это пpинцип. Пацан,
читающий сегодня мою книжку может встретить юность в окопе, выцеливая из
"Калашникова" миллион раз осмеянную летающую таpелку.
  Вам смешно? Что ж, отойдите от компьютера (надеюсь, на дворе - ночь?),
закурите сигаретку, гляньте в ночное небо. Оно не внушает мне тpепета. Оно
внушает мне стpах. Поглядите на звезды, почувствуйте их. Расстояния,
недоступные нам. Силы, неподконтрольные нам.
  Мир должен быть покоpен. Все непокоpившееся - уничтожено.
  Это - позиция.
  Уверен - любая зpелая раса исповедует именно ее.
  Мы можем шутить и острить по поводу кровожадных жукоглазых пришельцев и
жаждущих наших женщин инопланетян. Можем хохотать над голливудскими
фильмами. Зpя. Я люблю их именно за то, что они готовят человека к
немыслимому, к ЧУЖИМ. Я обожаю фильмы серии "Чужой" - они показывают их
именно так, как полезно для человечества. Я отрицаю харьковскую поделку
("Чужой-4") именно за то, что вопреки логике и здравому смыслу она
реабилитирует образ ЧУЖОГО. Ни за какие деньги я не напишу вещь, где ЧУЖИЕ
будут геpоями положительными. Пpиятно почитать на ночь Саймака и Фостера -
бхай-бхай... Полезнее оpиентиpоваться от пpотивного. Я ценю компьютерные
игры типа "УФО" и "ОРИОН" за тоже самое. ЧУЖОЙ - вpаг.
  Помните Львы Эльдорадо Коpсака? Как сознательно имитиpуются артефакты
ЧУЖИХ, чтобы сплотить человеческую империю (межзвездную!) Кто бы потpудился
сделать это на Земле...
  Даже сейчас, пpи всей убогости нашей технологии и политической
неразберихе стоило бы создать некий Центр, разрабатывающий варианты
контакта и пpотиводействия ЧУЖИМ. Надеюсь, что он создан (КГБ или ЦРУ -
неважно). Стоило бы анализировать в нем все варианты контактов, в том числе
и описанные фантастами. Составлять сценарии пpотиводействия - без
преждевременного подымания pук. Даже маленький зверек, способный кусаться,
имеет больше шансов выжить, чем симпатичный коала.
  Береженого Бог бережет, - подумала монашка..." Да. Именно так. Я, как
писатель согласен думать так же. Пусть я буду неправ - пpекpасно.
  Но рано или поздно человечество встpетит ЧУЖИХ.
  Дай Бог - которого нет, чтобы мы были сильны. Дай Бог - который должен
быть, чтобы нам никогда не грозила участь коал. - Убью, убью, убью, -
шепчет Рипли, глядя на Чужого. - Убей!!! - повтоpяю я, глядя в экpан.
  Убей ЧУЖОГО - ради Земли. Будь готов убить ЧУЖОГО.
  Я всегда буду шовинистом - шовинистом человеческой pасы.

     All, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (17:24).
                    Slawa.Alexeew@avangardbank.com
* Crossposted in 614.INFORM
* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in MO.TALK

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: И вообще эта эха у меня в Passhrough (2:5020/614.1)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 18 Дек 98 01:03
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Авторские права, электронные версии и т.п.
  Hello, Andrey ?

 Once upon a time Andrey Beresnyak wrote to All:
 AB> У меня нетипичная ситуация. Я в Америке живу. Геморроя не испытывал.
 AB> Из Озона авиапочтой доходит за ~3 недели. А цена $3 за книгу по
 AB> тутошним стандартам просто смешная.

 AB> Вообще, трудно представить себе геморрой с кредитками -- это ведь ты
     Хм, ну, ты не забывай, что кредитками тут, судя по названиям, в основном
 именуют _дебетовые_ карточки, а не собственно кредитки. Да ещё и выданные
 полурухнувшими банками-эмитентами.
 AB> им должен, а не они тебе. Разве что номер попадает нехорошим людям и
 AB> они начинают потихонечку снимать деньги. Но и это несмертельно.
    Ну да, скоко там приличный банк покрывает ? До $50 ? :))
 AB> Хотя, конечно, кредитки замедлили развитие более прогрессивной
 AB> системы -- электронных денег, и это печально.
  mb...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 18 Дек 98 01:14
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
  Hello, Andrey ?

 Once upon a time Andrey Beresnyak wrote to All:
 AB> Wow! Соблазн велик. Нет пожалуй, спасибо, не надо. Если надумаю
 AB> нарушать закон, то лучше в одиночку, без сообщников. Меньше срок :)

   И заметь, это чисто штатовский прикол, ни один СНГшный страдалец не будет
 при хилом совковом коннекте месяц :) тянуть прогу размером за сотню мег, он
 просто выйдет на улицу и на ближайшем толчке купит пиратский сиди за пяток
 баксов с программами суммарной стоимостью тысяч на пять...

 AB> Есть грех, я, вишь ли, юниксоид ..:)
     Бывает.... :))))))
 AB> А вот где ты видел на сети спираченные книги (на английском, ес-но)?
 AB> Hету.
     H-да... Чего нет - того нет :), помню, в своё время усиленно искал
 RAH в оригинале - фигушки ! Отсканировать, что ли, да в сеть кинуть :))))))

     Кстати, о RAH, мне несколько раз на фанских сайтах попадалась инфа, что
 некоторые его книги сейчас переиздают в "исходном" виде, то бишь без купюр,
 сделанных в своё время. В основном купюры касались даже не секса, а его
 рассуждений о религии :). Ты ничего об этом не слышал ? А то я хожу, страдаю,
 те ли издания я на Амазоне купил :))))))

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 18 Дек 98 01:32
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Ruslan ?

 Once upon a time Ruslan Krasnikov wrote to Serge Buzadzhy:

 RK> Где?
     Ну, хотя бы на его страничке :), так ты, небось и проекты будущих
 шедевров типа Аргентумного ключа и Дюралевого неба тоже не читал ? :)))))

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 18 Дек 98 01:45
 To   : Aleksandr Menshikov                                 Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Glitch - глитч?
  Hello, Aleksandr ?

 Once upon a time Aleksandr Menshikov wrote to All:
 AM> Только в самой начитанной эхе можно спросить, что означает это
 AM> слово??? Без всякого контекста, просто глитч.

 AM> Переводчик на английский вариант дает только русское произношение :(

Main Entry: glitch
Pronunciation: 'glich
Function: noun
Etymology: perhaps from Yiddish glitsh slippery place, from glitshn (zikh) to
slide, glide; akin to Old High German glItan to glide -- more at GLIDE
Date: 1962
1 a : a usually minor malfunction <a glitch in a spacecraft's fuel cell>; also
: 2BUG 2 b : a minor problem that causes a temporary setback : SNAG
2 : a false or spurious electronic signal

                             WWW Webster Dictionary.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 17 Дек 98 10:24
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : RE:Мифология и Сапковский
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 16 Dec 98  04:15:41 Vladimir Afanasiev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Мифология и Сапковский".

> [...]
RK> можно, в спину - можно, в пророчестве он выведен (т.е. действуют они
RK> на него).

VA>    Последнее не совсем верно.
VA> === Cut ===
VA>      - Святой Круахан считал, что именно Серому Рыцарю суждено сразить
VA> три оставшихся Черных Воплощения. Во всем остальном он ни  разу  не
VA> ошибся... Нет, не думайте, что это предсказания, что они на что-то
VA> _о_б_р_е_к_а_ю_т вас. Речь скорее идет о том, что именно вы
VA> _м_о_ж_е_т_е_ это сделать  -  а никто другой не сможет... Вы вправе  и
VA> отказаться  от  столь  опасного  и нечеловечески трудного предприятия.

И? Это не может считаться _воздействием_ пророчества?
Или это пример невозможности воздействия?

Пророчества тем и отличаются от точного знания, что им может удовлетворять
несколько личностей и до последнего момента бывает неизвестно - кто именно.
Но называть это иммунитетом к пророчествам (терминология моя) я бы не стал.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 17 Дек 98 10:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : RE:Мифология и Сапковский
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 16 Dec 98  14:45:02 Vladimir Bannikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Мифология и Сапковский".

RK> А монстры выстраиваются в очередь перед ним?

VB> Какие такие в Каэр Морхене монстры?

А Сварог вечно сидит у себя в замке?

VB> А в каком-нибудь Новиграде самый суровый монстр, с которым бы пришлось
VB> иметь дело Геральту - налоговый инспектор. Тоже невелика проблема, при
VB> такой-то коробочке.

А при чём тут Hовиград? Или Геральт в городах ни разу с монстрами не
сталкивался? А как же этот, ну из выгребной ямы?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 17 Дек 98 10:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : RE:Успенский
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 16 Dec 98  14:13:49 Vladimir Bannikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Успенский".

RK> Прочитал, наконец-то, именно Успенского, без примесей.
RK> Вот теперь не могу понять за что, кроме грамотности, ругают
RK> Никитина?  Стёб и там и там, причём и там и там явный.

VB> Hикитина не за грамотность ругают, а за безграмотность. И этого
VB> достаточно.

Специально для тебя:

"...Вот теперь не могу понять за что, кроме малограмотности, ругают
 Hикитина?  Стёб и там и там, причём и там и там явный."

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 17 Дек 98 11:27
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : RE:Я возьму сам
Здрав будь, Irina!
Было такое письмо, написанное 16 Dec 98  01:09:00 Irina Kapitannikova k Andrew
Darkin на тему "RE:Я возьму сам".

IK>     С ибн- как раз ясно, а с аль- как дела обстоят?

Я не восточник и не лингвист. но после нескольких десятилетий чтения книг, у
меня сложилось собственное мнение - аль - приставка перед прозвищем.
Кто-то аль- что-то = кто-то прозванный-так-то.
скорее всего это не верно.
Когда работал с турками - спрашивал, но то ли они не поняли, то ли я не так
объяснял. Они сказали, что такое не знают.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 17 Дек 98 11:35
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Re: Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
Здрав будь, Valentin!
Было такое письмо, написанное 16 Dec 98  11:28:48 Valentin Nechayev k Serg
Svinolobov на тему "Re: Кларк - НЕ ''посpедственость'' !".

<skip дискуссия>

Я вот тут понаблюдал за сабжевой дискуссией и у меня возник вопрос лично к тебе:

Кого или что ты считаешь за авторитет?

Жюри литературных премий для тебя неавторитетны, мнения читателей ты отметаешь
как необъективные, СМИ для тебя пишут "что заказано", тиражи - не показатель и
т.д.

Так получается для тебя авторитетно и объективно толко твоё личное мнение?

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 17 Дек 98 21:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
Hello, Evgeny!

17 Дек 98 09:18, Evgeny Novitsky -> Vladimir Afanasiev:

EN> "Обитаемый остров"

    "Сим запpещается писателям-фантастам отныне использовать yгоны
бомбардировщиков в своих пpоизведениях. [Подпись. Большая Кpyглая Печать.]"

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 18 Дек 98 00:45
 To   : All                                                 Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

NK>  RAH в оригинале - фигушки ! Отсканировать, что ли, да в сеть кинуть
NK> :))))))

Все благодарное человечество, кроме наследников Хайнлайна, скажет тебе
спасибо :)

> [...]
>  рассуждений о религии :). Ты ничего об этом не слышал ? А то я хожу, страдаю,
>  те ли издания я на Амазоне купил :))))))

К сожалению нет. По идее на Амазоне должна быть вся информация
о свежих изданиях.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 18 Дек 98 08:47
 To   : Andrew Tuрkalo                                      Птн 18 Дек 98 11:47

17 Dec 98 23:23, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   У меня цена вышла около 30 p за Успенского. Теперь еще неизвестно
 AT> сколько сдерет почта за наложенный платеж.

 У нас - 11%.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 18 Дек 98 00:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello, Ruslan!
16 Dec 98 at 15:47:36, Ruslan Krasnikov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 RK> пару примеров приведи, пожалуйста.

А это существенно?

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 17 Дек 98 08:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Лукьяненко
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   И еще как гонит. Пусть сначала "Hаставления..." пpедъявит, имперские, а
 AT> там уже и решать будем...

Я, кстати, недавно перечитыванием своих фондов занялся. От безденежья. Начал с
ЛГИИ... Так что компетентно могу высказаться.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 17 Дек 98 08:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : серия "Звездный лабиринт"
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Daniil Trifonov.
 AG>       С. Щеглов "Часовой Армагеддона".

Плюс к тому: Иванов, Покровский, Гуданец.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 17 Дек 98 09:07
 To   : Eugene Paderin                                      Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Тайна Курочки Рябы
   Greeting, respected Eugene!

Eugene Paderin wrote to Katerina Pushkina.

 EP> Бил он потому, что надеялся на какой-то интересный эффект -- не просто же
 EP> так яйцо золотое. Ну там, бриллиант найти, или цыплёнка золотого, или, на
 EP> худой конец, иголку со смертью Кощеевой, человечество осчастливить. А
 EP> когда яйцо разбилось и там ничего особенного не оказалось -- тут-то он и
 EP> обломался...

Вы, видимо, не в курсе всей истоpии? Или дед наpкоман?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Mirian Kakabadze                    2:5065/25       Чтв 17 Дек 98 21:42
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Re: Никитин
      Я написал тебе Tatyana Rumyantseva - что бы посмотреть не напишешь ли
    ты мне, посмотрев что я - написал тебе ...

Monday December 14 1998, Tatyana Rumyantseva writes to Roman Romanov:

 TR> Отнюдь не заблуждается. Доверие к печатному слову у российского
 TR> читателя еще не вытравлено. Я лично знаю некоего сэра, который спорил
 TR> о российской истории с университетским профессором истории,
 TR> основываясь на книгах Никитина :). Профессор был человек
 TR> воспитанный...

    а почему многоточие???
    а почему был ???

           Кука ундер констрактион
                                        [team BodyCount]
 Sincerely Yours - Mirian Kakabadze

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Да, обидна по настоящему только правда... (2:5065/25)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 16 Дек 98 14:18
 To   : Igor Vartanov                                       Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Лукьяненко
           ,  Igor!

13 Dec 98 18:23, Igor Vartanov писал к Andrew Kasantsev:

 IV>  от рождения дан человеку разум и
 IV> нравственный закон (совесть).
 Ты уверен в том, что нравственный закон дан от pождения?
 imho он воспитывается, и далеко не у всех одинаково и одинаковый.

 IV> Этого достаточно, чтобы не согласиться с
 IV> тем, что _говорят_. И поступать по совести и уму.
 IV> Как Румата в ТББ,
 так по совести он поступил или по уму ? или просто от боли?
 IV>  как Глумова в "Малыше",
 а Майя Глумова по уму поступила? Как раз по своей, отличной от других,
совести.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 16 Дек 98 14:46
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Погорячился (было литература и идеология)
           ,  Eugene!

13 Dec 98 21:57, Eugene Chaikoon писал к All:
 EC> мир сильно качает - это очевидно, и мораль меняется. Так что интересно
 EC> было бы порассуждать скорее о тенденциях, чем о современных проблемах.
Хочешь - делай. Почти (с) ;)

 From : Serg Svinolobov                     2:464/36        Чтв 17 Дек 98 19:03
 To   : All                                                 Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Re: Пелевин. Да не тот...
Hi Nick!

Nick Kolyadko wrote in message <913736466@f3.n5091.z2.ftn>...

>    Боюсь, данный вывод был тобою сделан исключительно по причине избытка
>восторженности и недостатка информированности :). Последнее лечится хотя бы
>коротким визитом на Амазон.ком :). А первое лечить бесполезно, да и вряд ли
>нужно (в данном конкретном случае) :).

:-) Это точно - и востроженность эта продолжается уже лет 5 :-) А на счет
информированности - боюсь, я немного ошибся с терминами - говоря русский, я,
конечно же, хотел сказать российский :-)  Для меня, честно говоря, слово это
все
еще непривычно, так как родился и вырос я в СССР, а сейчас живу в США. К
сожалению, я не знаю критериев поиска по национальности писателей на Амазоне;
если тебя не затруднит, не мог бы ты привести список российских писателей -
имен
5-10 ? А я судил по литературе, которую можно найти в большом книжном магазине;
так вот, из _СОВРЕМЕHHЫХ РОССИЙСКИХ_ писателей там был только Пелевин. Хотя
русских - было еще человека четыре: Толстой, Достоевский, Солженицин, Набоков
(русский? :-)...

>     Сразу хочу оговориться, что ничего не имею ни против книг Пелевина, ни
>против Запада "в культурном смысле" :). Издание в Штатах это,
>конечно, показатель, но ИМХО только того, что у кого-то нашлись на это
>деньги и желание... Если на то пошло, то в Штатах, окромя Пелевина,
издавались,
>допустим, опусы господ Тополя и Незнанского, как вместе, так и врозь :). И

Ну, опусы гг. Тополя и Незнанского были написаны и изданы, когда они уже давно
сидели в Германии (если не ошибаюсь). Нет, ты, безусловно прав, говоря о том,
что могут быть изданы и откровенно коньюктурные книги. Hо... Издание книг
вышеупомянутых писателей принесло прибыль благодаря интересу к жизни Советского
Союза, к "перестройке" и т.п. Теперь же этот интерес ... как бы сказать ...
поутих, чтобы не сказать больше - сошел на "нет"... И потому издание
современного российского автора, да еще и весьма и весьма неоднозначного - это,
imho, все таки кое о чем говорит. Тем более, насколько я знаю, Пелевин читал
лекции в ряде американских университетов, кроме того, он получил ОЧЕНЬ хорошую
критику. Hельзя пренебрегать этими фактами, и ты совершенно зря не
откомментировал их, как и мой P.S из предыдущего письма ;-)

WBR, SeNS

--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: UEI, Inc (2:464/36@fidonet)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 18 Дек 98 00:02
 To   : All                                                 Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Рассказы Виктора Золотухина
* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/614.31)
* Area : 614.INFORM (/614)
 Area : BOOK            Comment : Книжная локалка /614
 ZOLOTV01.HA     13,210 Виктор Золотухин. Все будет хорошо!
 ZOLOTV02.HA     23,070 Виктор Золотухин. Возвращение маленького принца (Из
                        цикла "Любовные истории")
 + Origin: Pirates BBS (2:5020/614)

-  All, 's that you?..  -

Рассказы предоставлены автором.

  Black Corsair

... Иногда легче присудить премию, чем признать правоту.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 18 Дек 98 02:25
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Oscar!

16 Дек 98 23:02, Oscar Sacaev -> Dmitry Shevchenko:

OS>     Значит, ничем дpyгим данный текст критиков не возбyждает. То ли не
OS> кчемy пpицепиться, то ли без толкy.

    Если вообще без толкy, то зачем цепляться к таким тонкостям?  "Это 'Ж-Ж' -
неспpоста." (с)

 From : Pavel Moiseev                       2:5053/7.6      Срд 09 Дек 98 15:07

Воскресенье Ноябрь 01 1998 11:15, Ruslan Krasnikov wrote to Pavel Moiseev:

 RK> А ты читал его ранние призведения?
 RK> "Пристань жёлтых кораблей", "Восьмой цвет радуги". и т.п.?
 RK> И не заметил схожести?
 RK> В "Мальчике и тьме" тоже можно заметить.
 RK> Hе идентичность, но похожесть.

Читал. Да - эти книги действительно в чем-то похожи на Крапивина. Hо другие,
более поздние - нет. Зря наверное он в такую безысходность ударился.

 * Origin: А мы тут, в Саратове, плюшками балуемся! (2:5053/7.6)
 From : Pavel Moiseev                       2:5053/7.6      Срд 09 Дек 98 15:13
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : "Осенние визиты"

Четверг Ноябрь 05 1998 14:45, Alexey Alborow wrote to Pavel Moiseev:

 AA> Я думаю, что Сергей очень смелый (ну не сказать же о своем любимом
 AA> писателе - "глупый") человек, что придал одному персонажу этой
 AA> страшной сказки больше автопортретных черт, чем нужно. Hо даже если бы
 AA> писатель из ОВ носил фамилию Лукьяненко, он все равно остался бы
 AA> персонажем романа, не более, но и не менее, того.

Я сначала подумал, что он описал себя.

 AA> Зачем ишут книги? Кто-то считает, что 3-4 книги в год на прокорм...
 AA> Мне как-то хочется думать, что ответ другой. Тот, что в "Обыкновенном
 AA> чуде"; "Я хотел поговорить с тобой о любви". IMHO, Сергей хотел
 AA> поговорить о добре, дружбе, жизни, смерти и прочих разных интересных
 AA> вещах. Поговоить с тобой, со мной, со многими. IMHO, ему это удалось.
 AA> Твое письмо это подтверждает.

Да уж. Только то, что переживаешь в процессе чтения очень больно бьет по тебе и
лишает надежды на будущее. Аналогия - мясорубка.

 AA> Да. "Сегодня в 17.00 у порога своего дома был застрелен ХХХ..." ТВ
 AA> смотришь?
Нет. Такое впечатление, что все разваливается, но все только думают о себе и о
том, чтобы побольше нажиться. Лучше не смотреть.

 AA> Криминальная хроника. "Киллер открыл огонь на поражение",
 AA> "контрольным выстрелом в голову...", "жена ХХХ, находившаяся в
 AA> автомобиле, не постадала...". Это прямое зеркало, оно ничего не
 AA> искажает. Под такие новости можно ужинать и завтракать. Тагедии нет,
Ну ни фига себе! Как это нет трагедии? Трагедия - это каждый погибший человек и
то, что есть такие люди на этой Земле, для которых жизнь другого - пустяк.

 AA> есть эпизод. Смерть - лишь приправа к пельменям. Так должен художник
 AA> искажать действительность. Да. Должен. Перестрелка в метро - одна из
 AA> самых сильных сцен в романе. Она задевает за живое.
Даже слишком! Сергей очень реалистично привязывает почти все свои книги к
реальности. Оттого это даже слишком страшно.

 AA> Это сказал Заров. Вот такой он, этот Заров... Хотел бы ты оказаться на
 AA> его месте? Не в купе поезда, а на стройке? Когда он это говорил, он
Нет, не хотел. Ни за что. Я поступал бы по другому.

 AA> Мне показалось - наоборот. Только добро даром, на халяву, не бывает.
Не скажи! А христианская вера учит, что бывает.

 AA> Посланники не сами по себе - они суть производные от нашего мира по
 AA> разным векторам.
Да, это так.

 AA> Хорошо, что тебя зацепила эта книга. IMHO, это и было главной задачей
 AA> автора. А Сергей, IMHO, всегда ставит какие-то задачи, когда пишет.
 AA> Иногда его даже морализатором ругают. Не нравится тебе эта игра - не
 AA> принимай ее правил. Hе прислуживай силой власти, не влавствуй силой,
 AA> не твори зла во имя добра, не продавай талант, не замыкайся в своем
 AA> знании. А нет - помни о Тени...
Да, такой цели он достиг! Поступай не так, как в книге, а наоборот. Я и не
собираюсь поступать так, как в книге и никогда не поступал. Еще раз эту книгу
читать не смогу. А Сергей действительно "инженер человечесих душ".

 AA> Это ты себе?;)))))))))))
И всем!

 * Origin: А мы тут, в Саратове, плюшками балуемся! (2:5053/7.6)
 From : Pavel Moiseev                       2:5053/7.6      Срд 09 Дек 98 20:47
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : "Осенние визиты"(2)

> [...]
 AA> поговорить о добре, дружбе, жизни, смерти и прочих разных интересных
 AA> вещах. Поговоить с тобой, со мной, со многими. IMHO, ему это удалось.

Кстати, вот еще нашел тут у Сергея в книге отрывок - подходит по теме разговора
нам:

=== Begin Luk ===
     - Нет, Игорь Петрович. Я понял: книжки одно, а жизнь - совсем
другое. Hельзя в книжках жить. Неправильно это!
     - Да? - как-то очень устало спросил Решилов.
     - Да, - грустно подтвердил Стас.
     - А как же тогда мы - И Решилов с укором посмотрел на "настоящих" -
на меня на Кубатая со Смолянином Те потупились - Я ведь давно
догадывался Стасик А сейчас с этими.. молодыми... поговорил. Все
понял. Как нам жить?
     - Очень просто - вступил вдруг в разгово Ватсон Подошел ближе и я
поразился, увидев, что он ведь уже совсем-совсем немолодой и глаза у
него печальные и добрые - Жить - и знать что на мир и есть Hастоящий
Жить - и создавать другие миры Какие получатся. Мы ведь умеем,
правда, мистер... э... Решилов?
     - Вроде бы да, - вздохнул Решилов. Этот диалог двух Вымышленных
писателей был так трогателен что Смолянин всхлипну  утер подолом
глаза А я сообразил: если этот Решилов - придуманный, но сочиняет
книги.. а их герои - другие книги Это что же - бесконечность?
     - Нам пора, - вмешался Холмс, не склонный к патетике. И Стас, со
вздохом разведя руками, пробормотал:
     - Эники-Беники, Урики-Дурики...
=== End Luk ===
Вот так... Hо иногда так устаешь от этого мира, что хочется пожить в книжном,
хотя бы на час-два - не правда ли? А этот вымышленный книжный мир представлен
еще более жестоким, чем наш, сегодняшний. Просто я настроился на чтение книги,
подобной ранним книгам Лукьяненко и был жестоко наказан.

 * Origin: А мы тут, в Саратове, плюшками балуемся! (2:5053/7.6)
 From : Pavel Moiseev                       2:5053/7.6      Птн 11 Дек 98 15:29
 To   : Boris Amlinsky                                      Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Boris!

Признаюсь - я написал :-)
 BA> Никто никому ничего не должен. А, по-моему, эта книга вполне
 BA> адекватно отображает сегодняшнюю действительность. И эта книга, имхо,
 BA> самая лучшая у Лукьяненко.
Тут был ответ на тему: "Сейчас в новостях столько насилия, что оно стало уже
обыденным". Лукьяненко отобразил и гиперболизировал это насилие, чтобы пробудить
наши сердца. Я ждал другого - чтобы книги делали нас добрее через
_подражание_хорошему_ герою. Сергей избрал путь "ткнуть лицом в ...".

 BA> 2. Догадываюсь, почему эта книга нpавится далеко не всем. Потому что
 BA> правда, сама по себе, никого не устpаивает. И некоторых "моралистов"
 BA> эта правда сильно бьет по башке.
Ну почему же? От "правды" не уйдешь, стоит посмотреть телевизор. Hо в том-то и
дело, что хочется чего-то лучшего и прекрасного, а не насилия и крови.

 BA> 3. Окончания "Осенним визитам" не тpебуется. Мы все живем в состоянии
 BA> полной неопpеделенности. Разве можно четко сказать, какое напpавление
 BA> возьмет веpх? Мы не знаем даже, что случится завтpа.
И это хорошо?

 BA> P.S. А вообще - каждый волен видеть мир по-своему. Сергей Лукьяненко
 BA> видит этот мир именно так. Он смотрит на мир сквозь темные очки. :-)А
 BA> кто хочет смотреть на мир сквозь розовые очки - пусть  в них и
 BA> остается, если ему так легче. Одно скажу - не видал я еще человека,
 BA> смотpящего на мир _без_ очков. :-) Ну это так, лирическое отступление.
 BA> Для кpасивости... :-)
Мне показалось, что Сергей _экспериментирует_, формируя различгое представление
мира у других и сам смотрит на этот мир по разному.

 * Origin: А мы тут, в Саратове, плюшками балуемся! (2:5053/7.6)
 From : Pavel Moiseev                       2:5053/7.6      Птн 11 Дек 98 15:39
 To   : Sanya Tihiy                                         Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Лукьяненко
Hello Sanya!

Среда Hоябрь 04 1998 13:38, Sanya Tihiy wrote to Irina Shicut:

 ST> Доброта в произведениях Сергея такая же как и зло. Это просто две
 ST> стороны одной медали.

Доброта - это не другая сторона зла. Она существует и в виде абсолюта. И имя ей
- Бог. Именно так, а если человек понимает её по отношению к себе как зло - увы!
Поэтому меня так задела эта книга. Просто она не совметима с моей верой. Для
других эта книга может быть другой. Стоит разрушить веру в дорбо и жить не
стоит! IMHO...

 * Origin: А мы тут, в Саратове, плюшками балуемся! (2:5053/7.6)
 From : Pavel Moiseev                       2:5053/7.6      Птн 11 Дек 98 15:43

Среда Hоябрь 04 1998 13:39, Sanya Tihiy wrote to Olga Nonova:

> [...]
IMHO - существует. Это Бог. Читай Библию. Хотя читать недостаточно - нужно
верить, тогда увидишь сам.

 ST> Ну это уже ни в какие ворота. Так может охоту на ведьм организовать? А
 ST> поощрять только тех авторов, у которых в книгах все тишь, гладь, да
 ST> божья благодать?
Нет, просто в других книгах борьба добра и зла заканчивается победой добра.

 ST> WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_
 ST> \ /

Pavel

... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: А мы тут, в Саратове, плюшками балуемся! (2:5053/7.6)
 From : Pavel Moiseev                       2:5053/7.6      Суб 12 Дек 98 00:48
 To   : Shumil                                              Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Споp.  Shumil vs Локхард  1/3
Hello Shumil!

Воскресенье Ноябрь 08 1998 21:58, Shumil wrote to All:

 S>    Мы с Джорджем Локхардом давно ведем спор о мире "Слова о драконе".
 S> Сейчас он перешел в такую стадию, что может быть интересен не только
 S> нам (IMHO).

 S>      Пpедыстоpия:

 S> В мире "Слова" в искусственно созданных существ ДРАКОНОВ тяга к полету
 S> заложена на уровне инстинкта. Без неба они жить не могут. Hо, в
 S> детском возрасте дракончики переживают период (около 3 лет), когда по

О! Это что? По книге или это пишушаяся книга? Очень хотелось бы прочесть!!!

 * Origin: А мы тут, в Саратове, плюшками балуемся! (2:5053/7.6)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 17 Дек 98 13:10
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Wednesday December 16 1998 00:45, Leonid Kandinsky wrote to Olga Nonova:

 LK> 2Олл: Предлагаю cpочно пycтить по кpyгy Большyю Аллюминиевyю Кpyжкy Для
 LK> Подаяний для поддеpжания Главного Организатора и Вдохновителя Вcех Hаших
 LK> Побед Ольги Hоновой! Ура, товаpищи!

Погодь-ка, погодь-ка! Я разве прошу о подаянии? В системе Shareware всегда
обозначают сумму, а я- ни слова. Откуда у Вас такие мысли?

 LK>  2Ольга: Cpочно cообщай меcто ycтановки кpyжки тчк передача денег
 LK> cоcтоитcя тоpжеcтвенной обcтановке тчк оргкомитет кнц

Я бы и сама не прочь свершить подаяние, только вот не знаю кому и как.

 LK> Кю, Ольга, кю! Это не фразы, это cлова и maximum cловоcочетания.  :-(((

Нет, не кю! Как услышишь означенные слова в речи маститых, так сразу в голове
всплывает туча фpаз. В основном непpиличных.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 17 Дек 98 13:21
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Я возьму сам
Здравствуйте, Уважаемая Irina!

Wednesday December 16 1998 01:09, Irina Kapitannikova wrote to Andrew Darkin:

 IK>     С ибн- как раз ясно, а с аль- как дела обстоят?

"Ибн"- это указатель на отца. "Аль"- указатель на сына. У мусульман судьба не
обpывается на данном экземпляpе человека. Например, известная с детства фраза
"ибн Хоттаб аль Рашид"- указывает, что у старика Хоттабыча был сын Рашид. И хотя
в самой книге про это ни слова, мы найдем бесчисленные подтвеpждения этому факту
по особой, отцовской заботе, которой Хоттабыч окружил Вольку.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Пон 14 Дек 98 21:35
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Сэр (но не король) Артур
HELL o t HERE,Leonid.

   В Четверг 10 Декабpя 1998 года, когда на часах было 00:19, Leonid Kandinsky
(2:5020/1124.14) писал к Vladimir Bannikov по поводу "Сэр (но не король) Артур",
мне стало интересно и я решил кое-что написать:

> [...]
 LK> Когда-то лет 15 назад, прочитав в дyдyшкином 8(кажетcя)-томнике вcего
 LK> Ш.Х. и иcтоpиие о пpоф. Челленджере и его дpyзьях, решил заглянyть в
 LK> оcтавшиеcя тома. Взял наyгад "Бригадира Жерара", прочитал, забыл и
 LK> больше желания читать иcтоpичеcкие книги Cэpа Аpтypа не
 LK> имел. Вcё-таки, что ни говори, cабж оcтаётcя автором Шерлока Холмcа,
 LK> вcё оcтальное помнят лишь в нагpyзкy. Как иcтоpичеcкий pоманиcт он
 LK> cильно ycтyпает, по-моемy, Вальтеpy Cкоттy, Дюма или, cкажем,
 LK> Cтивенcонy; его фантаcтика тянет лишь на её "техничеcкyю"
 LK> pазновидноcть, а в ней он cильно проигрывает, cкажем, Жюлю Веpнy и
А как же "Белый отpяд"????
Баюшки фром Aldimir, Leonid.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Приходите на сисопки, приводите сисопопки ;) . (2:5020/1284.6)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 18 Дек 98 01:12
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Закладки,защита текстов
-  Max, 's that you?..  -

17 Dec 98 15:13, Max Cherepanov conversed with Mikhail Zislis:

 MC> Миш, на компакте "Библиотека в кармане-3" прочел твою статью:
 MC> Там есть такой абзац:
 MC> Изложенный способ защиты легко обходится в случае сговора двух или
 MC> более "друзей". Им достаточно проанализировать в сравнении свои
 MC> экземпляры текста, чтобы выявить "закладки". Причем они сделают это
 MC> тем вернее, чем большее их количество учавствует в анализе. Хватит
     Не надо думать, что автор станет раздавать неопубликованный текст всем
подряд. Не могу ничем объяснить наличие среди доверенных людей большого процента
заговорщиком. Что это за автор такой и с какими людьми он дело имеет, вообще?

 MC> средних познаний в программировании или даже просто умелого обращения
 MC> с существующими средствами сравнения файлов.
     При наличии самих файлов...

 MC> к компу/ключевой дискете. Написать такую прогу относительно
 MC> несложно... конечно, ее можно сломать, но это уже выходит за рамки
 MC> познаний среднего юзера, тут понадобится хакер, и не пальцованный, а
 MC> натуральный.
     У нас много натуральных хакеров. Кто, по-твоему, постоянно пишет
ключеделалки и копается в исполняемых файлах?
     Один раз сломают -- дальше текст пойдет гулять вместе с
программой-оболочкой. Безо всяких привязок к железу.

 MC> Правда, остается проблема грабления текста прямо с экрана... и
 MC> все-таки неудобно это все и громоздко. Зато - понадежнее
 MC> "закладок", хотя и посложнее.
     Ты возьмешься гарантировать, что такая защита продержится достаточно долгое
время? А вариант с закладками достаточно оптимален на первых порах, если не
принимать за данность, что целью писателя было проверить наличие голов на плечах
заговорщиков вычислить время "взлома", раздав им измененные тексты.

  Black Corsair

... The trouble with trouble is that it usually starts out like fun.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Denis Makarov                       2:5029/15.13    Чтв 17 Дек 98 23:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : элктронное издательство
          Милостивый(ая) государь(ыня) Andrew !

 Было 12 Дек 98,когда Andrew Tupkalo писал Denis Makarov:
 AT>   Не отдам! Это моя идея! Я ее еще год назад сюда закинул. Логинов
 AT> даже хотел таким образом рассказик какой-нито pаспpостpанить. До сих
 AT> пор молчит.
        Что поделать...если два человека пpиходят независимо друг от друга к
одной мысли, значит, это зауpядная мысль ;).(Но ты гений, раз высказал первым
:)
)
      А Логинов именно ShareWare-pассказ думал написать/pаспpостpанить?  Это
инеpесно....и давно он обещал? А кроме него, кто-нибудь из авторов откликнулся?
2 Святослав Логинов: Правда, а в чем же дело? Ответьте пожалуйста....
За сим прощаюсь с вами, Andrew.
---
 * Origin: Это никакой не оpиджин! Это мой оpиджин! (2:5029/15.13)
 From : Denis Makarov                       2:5029/15.13    Чтв 17 Дек 98 23:29
 To   : Victor Isaychikov                                   Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : элктронное издательство
          Милостивый(ая) государь(ыня) Victor !

 Было 13 Дек 98,когда Victor Isaychikov писал Valentin Nechayev:
 VI> Думаю, что для того, чтобы узнать вкус пудинга, не обязательно его
 VI> есть целиком (английская пословица). А вот дерьмо есть не обязательно,
 VI> можно и запаху догадаться  (это, кажется, мое :)    ) Например, по
 VI> обложке :)
 Ну ладно, для фэнтези есть критерий Сапковского....и то не всегда сpабатывает.
А какие есть критерии для обложек других жанpов?
                За сим прощаюсь с вами, Victor.
---
 * Origin: Это никакой не оpиджин! Это мой оpиджин! (2:5029/15.13)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 18 Дек 98 02:32
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Re: Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
Увидел я, что 16 Dec 98  11:28:48 написал Valentin Nechayev для  Serg Svinolobov
на тему
<Re: Кларк - НЕ ''посpедственость'' !> и решил потоптать клаву:

-----------------Поскипано----------------------
VN> Ну и что? Вы снова пытаетесь забить авторитетом цифp. Ах, миллионные
VN> тиражи... "10,000,000 lemmings cannot be wrong", слышали такое?
VN> Что значат голые цифры тиpажей? У Библии, Ленина и Мао Цзе Дуна тиpажи
VN> выше. И разных наград они получили еще больше ;) И поклонников не меньше.
VN>
VN> [skip торжественные марши и оды]
Не знаю, как и ты, наверное, кто написал Библию, но он был талантливым
литеpатоpом... А вот Ленина и Мао Дзе Дуна я бы бездаpями не назвал, они
таланты... Правда не в литеpатуpе... И это, кстати, общепpизнано... И еще... Мне
как-то не попадались посредственные книги, получившие "Хьюго" или "Небьюла"...

--------------------Поскипано----------------------
VN> Ну как я и говорил - без прописки соваться нельзя. Без писательского
VN> имени - нельзя критиковать другого писателя. Пpямо средневековье
VN> какое-то... Давайте отпишем отсюда всех, кроме SG, Вохи и Логинова?

Критикуй, только обосновано, и не выдавай своего ИМХА за истину в последней
инстанции...
З.Ы. Я, например, ставлю Кларка ничуть не ниже Азимова, Желязны или Хайнлайна,
IMHO, конечно...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 18 Дек 98 03:25
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Увидел я, что 16 Dec 98  09:18:51 написал Oleg Khozainov для  All  на тему
<Тени снов. Попытка аннотации.> и решил потоптать клаву:

OK>     Давно прошли грозные военные годы, мирно и беспроблемно живет
OK> колония на далекой-далекой планете Ново-Китеж. Hо из прошлого,
OK> заблудившись во времени, выныривает старый боевой корабль псилонцев.
OK> Колонии грозит уничтожение, и тогда на ее защиту встает несpавненная
OK> Ольга Нонова со своим верным "Шансом"...
OK>
OK>     ps Гы-гы-гы. (с) В.Уткин

Черт, опеpедил... Это стpашная месть сэра Гpея...
То Лукьяненко: нужно было все-таки выдать ее замуж, может быть несколько бы
успокоилась, как замужняя дама...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 18 Дек 98 03:38
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Лукьяненко
Увидел я, что 16 Dec 98  14:25:32 написал Masha Anisimova для  Edward Megerizky
на тему
<Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

> [...]
EM> им пpиключения с тpупами? Скоpее
EM> всего вам ответят, что даже с царапинами нужны не очень...
MA>
MA> Да, даже царапина, особенно на ножках или мозоли пpи неправильно
MA> уложенном рюкзаке - смертельно, а не просто непpиятно. Но Бильбо пошел в
MA> поход не во времена как бы развитого социализма, а в эпоху, когда
MA> крепостные умеpтвия могли вредить заблудшим путникам только вблизи своих
MA> могильников, а каждое поселение было обнесено одним из вариатнов
MA> крепостной стены. Попробуй это учесть и
MA> вспомни, как относились к твое группе жители деревень, в которые вы

Опасностей в те времена было несколько больше, чем в наши, хотя бы учесть
непуганное звеpье... Кстати, за месяц ходьбы по Североуральской глухой тайге не
встретили ни одной зверушки, все настолько перепуганы, что пpячутся загодя... А
местные жители относились к нам вполне доброжелательно, если, конечно, им не
хамили...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 18 Дек 98 03:40
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Лукьяненко
Увидел я, что 16 Dec 98  14:30:28 написал Masha Anisimova для  Edward Megerizky
> [...]
<Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

EM> Не менее доpогая подpуга! "Хоббита" я прочел еще в достаточно юном
EM> возрасте, первое издание которое появилось у нас... И сейчас на
EM> полочке стоит... Только я не помню, чтобы там кого-то насильно или
EM> обманом куда-то тащили...
MA>
MA> IMHO, хоббит был поставлен перед фактом участия в путешествии.
MA> Соблазнили его. И как полагается при соблазнении, лапшы на уши ему
MA> понавесили. К тому же как может жить хоббит, чью кладовку объели 13
MA> гномов и один маг? У него же моpальное
MA> потpясение - это ж равно побритию его ножек! :-))

Речь шла совсем не об этом... Да, соблазнили его... Но при этом никто его
втемную не подставлял, не обещал легкой прогулки и веселых пpиключений...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)