 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 02 Фев 99 16:59
 To   : All                                                 Втр 02 Фев 99 21:44
 Subj : On-Line интервью с Г.Л.Олди 8/8
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

<bellat> oldies: А у вас в книгах все больше как-то экзотика - Китай, Индия,
арабы, в общем, восток. А почему не запад? (Германия, Англия, Скандинавия) Он
менее интересен, или восток более близок?
<Oldie2> <bellat>: Так сложилось само. Кроме того, запад многократно описан кем
угодно, и трудно ходить по выжженной земле. А Восток -- дело тонкое...
<bellat>: Но ведь есть еще юг и север. Как насчет Африки?

<Oldie1> bellat: Может, и до Африки когда-нибудь доберемся. Но не в ближайшее
время. У нас пока есть несколько совсем других задумок.<RST38h> Oldie: А
что-нибудь, полностью оторванное от человеческой истории и культуры, никогда
написать не хочется? Из жизни насекомых или мышей, например?
<Oldie2> <RST38h>: Для этого нам пришлось бы в первую очередь оторвать от
культуры и истории человеков самих себя. Сомнительно, что после этого мы бы
стали писать.
<Vit>: Олди, а как вам удается писать вместе с Дяченко? Ваши стили достаточно
сильно расходятся...
<Oldie2> <Vit>: Мы только сейчас, недавно решили попробовать несколько
совместных проектов. Да, стили расходятся -- но в этом особый интерес. Ведь
разные авторы, по нашей идее, пишут от лица разных персонажей, разные сюжетные
линии, разные способымировосприятия... Работать -- интересно. Что получится --
не нам судить. А вообще-то мы хорошо знакомы и с Мариной, и с Сергеем, а
прекрасные личные отношения также способствуют работе. Но в основном мы пишем по
старому доброму рецепту: Г. Л. Олди --и никаких гвоздей!
<TwinCat> Олди: А вам не завидно, что Марина у Сергея полноценный соавтор, а
ваши жены (пардон!) в лучшем случае помогают в работе?

<Oldie1> TwinCat: Мы тогда уж вдвойне или втройне завидовать должны: Дяченкам
еще и кот Дюшес помогает! А у нас уж так сложилось исторически -- жены, дети и
домашние животные в творческом процессе не участвуют. Судьба, видно...
<RST38h> Oldie: Но хоть прототипами служат? :)
<Oldie2> <RST38h>: А как же? Все злодеи с жен списаны...
<bellat>: А я думала, они у вас как Маргарита у Мастера... ;)
<RST38h> bellat: Заметьте, что Маргарита таки была ведьмой.<Vit>: А проект с
Дяченко будет тоже "городским"?

<Oldie1> Vit: Нет, проект с Дяченко не "городской", хотя и весьма нестандартный.
Опять помесь альтернативной и реальной истории, фэнтези, параллельных миров,
философии, психологии, боевика, немного -- мелодрамы... в общем, каждый добавил,
чем богат,а что получится -- судить вам, читателям.<morroot>: Всем добрый вечер,
в особенности сэру Олди!
<oos>: Ежели не секрет - а когда нам, собственно, ждать результатов совмесстного
проекта? Эт я, тэк сказать, загодя - дабы зубы отточить :-)
<Zurzmansor>: .Господа, к сожалению, у Г. Л. Олди до поезда остается все меньше
и меньше времени. Интервью идет уже почти 4 часа -- поэтому давайте зададим
последние вопросы и в 20:00 пожелаем им счастливого пути...
.<morroot>: Хотелось бы узнать - имеете ли вы хоть какое-то отношение к тому,
что нарисовано на обложках Ваших книг? Коряво как-то получилось - я имел в виду
выбор художника!
<Oldie2> <morroot>: Увы, нет! Но к сожалению -- к такому здоровенному
сожалению... Издатель уверен, что он лучше знает, какая обложка нужна широким
массам. И зачастую хоть кол на голове теши!
<RST38h> М-да... обложки...
<morroot>: Тогда второй вопрос - то, что на обложке "Я возьму сам" мужик с
ятаганом на Лукьяненко похож - это случайность или как?

<Oldie1> morroot: С кем только этого персонажа не сравнивали! И с Лукьяненко, и
с Бережным... Так что все же случайность. Кстати, один из персонажей на обложке
книги Александра Громова "Год Лемминга" тоже весьма смахивает на Лукьяненко. А
на обложке"Герой должен быть один" издания "ЭКСМО" изображен почти вылитый Женя
Харитонов!
<morroot>: И еще раз об обложке "Я возьму сам" - Лукьяненко в ньюсах утверждал
что для нее позировал Ж;-)
<Vit> <morroot>: А ты там, у Лукьяненко, смайликов не заметил? :))
<morroot> <Vit>: Смайликов у Лукьяненко не было.<RST38h> Oldie: А вот если бы вы
могли выбирать источник иллюстраций - что\кого бы вы выбрали? Вообще без
картинок? Определенного художника? Рисовали бы сами?

<Oldie2> <RST38h>: Нам всегда нравилась графика Андрея Печенежского -- он
оформлял книги серии "Перекресток". Вот его бы и выбрали.
<RST38h> Oldie: Ага -- у меня есть одна из книг. Действительно, очень хорошо...
<NMancer> <Oldie2>: А издатель названия изменять не пытался? Как, скажем, у
Васильева?

<Oldie2> <NMancer>: Мы не соглашаемся на любые посторонние попытки изменить наш
текст, название или еще что-либо. Помните, у Сирано: "Я протестую, когда изменит
он хотя бы запятую!" Пока получается. Иногда доходило до отказа подписывать
договор.
<TwinCat>: Сильное сравнение!<bellat>: А у вас не возникало желания написать
книжки для детей. Для самых маленьких? Или это слишком сложно?

<Oldie1> bellat: Желание-то иногда возникало, и даже идеи кое-какие были
(правда, все больше хохмического характера) -- но до воплощения дело так и не
дошло. Не наше это, наверное. Мы вон и "реализьму" писать тоже не умеем. Хотя
кое-кто "Героя..." и"Пасынков..." всерьез считает историческими романами.
<RST38h>: Ну, в общем, ничем не хуже Пикуля, который тоже любил
прифантазировать... :)
<Vit>: Олди, не знаю, как насчет реализма, но момент применения "Беспутства
народа" написан очень-очень...
<Oldie2> <Vit>: Так за окнами ведь каждый день... отложилось.
<morroot>: В "Пути Меча" несколько касыд Аль-Муттанаби действительно
принадлежали Аль-Муттанаби (или другому восточному поэту с похожим именем)?
<Oldie2> <morroot>: В "Пути Меча" -- действительно касыды реального поэта Х-го
века Аль-Мутанабби.
<morroot>: А в "Я возьму сам" вроде бы все стихи ваши (кстати, очень хорошие). К
чему бы это?
<Oldie2> <morroot>: К дождю, наверное. Это было сродни безумию -- вдруг пошли
касыды, пошли косяком, сами, самовольно вторгаясь в структуру текста.
Аль-Мутанабби одобрил, и мы решили не спорить с судьбой.
<morroot>: А "несомненное право - САМОМУ выбирать себе смерть" в Витражах
Патриархов - это откуда?
<Oldie2> <morroot>: Это Николай Гумилев.
<morroot>: В Витражах все стихи Гумилева или есть еще чьи-то?<Oldie2> <morroot>:
Там стихи множества авторов. Мы пытались сказать: возможен мир, где мы, с нашим
ворохом цитат в башке, цитат обрывочных и чужих -- будем великими магами. Без
боевых жезлов и файерболов.
<TwinCat>: ...книжный заемный бог... (с) Киплинг
<morroot>: Это я понял (вроде бы), но почему-то запоминаются там (у меня,
естесственно) только цитаты из Гумилева. Наверно, этот вопрос здесь уже
задавался - но что Вы пишете сейчас?
<Oldie2> <morroot>: Задавался. Сейчас мы пишем книгу под названием "Маг в
законе". Никакого стеба, несмотря на название. Подробнее -- не можем. Спугнем
очарованье.
<Zurzmansor>: Лог сегодняшнего действа будет лежать на www.sf.amc.ru/meeting
<bellat> oldies: Спасибо большое за чат. Удачи вам и счастливого пути.

<Oldie1> bellat: И вам большое спасибо за приятную и интересную
беседу!<TwinCat>: Большое спасибо за книги!

<Oldie2> <TwinCat>: И Вам спасибо. Наши книги без Вас... не то чтобы совсем не
имеют смысла, но смысл тогда совсем другой.<Vit>: Спасибо за разговор, сэр Олди,
и за книги! Счастливого пути!

<Oldie1> Vit: Так мы это... еще напишем! И сюда когда-нибудь еще заглянем. В
Харькове-то у нас интернет тоже есть.
<RST38h> Oldie: Причем, давно есть ;)
             RST38h присоединяется к TwinCatu и желает удачи.

<Vit>: Олди, мы тут все на это надеемся! :)))<Max^^>: Спасибо, приятно было
почитать, да и получить ответы.
<Oldie2> <Max^^>: Счастливо!.. глядишь, увидимся. Мир тесен.
<Max^^> Oldie: А куда вы направляетесь после чата?

<Oldie2> <Max^^>: Домой, в Харьков. Это на Украине, рядом с Монголией.
<morroot> <Oldie2>: Рядом с Внутренней Монголией или Внешней? ;-)<Zurzmansor>
Олди: Спасибо вам, приходите еще:))
<Oldie2> <Zurzmansor>: Зовите -- придем. Привет!

<NMancer> <Oldie2>: А вы просто так приходите, мы вам всегда рады!

<Harding> Олди: Огромное спасибо за ответы. :)

<Oldie1>: Всем большое спасибо! До свиданья! Hадеемся, еще свидимся! "Война
окончена, всем спасибо!" (с) анекдот :-)))

<morroot> <Oldie>: Большое спасибо вам за ваши книги!

<Oldie2> <morroot>: Не знаем, что и ответить. Пожалуйста? -- так вроде не
звучит! Спасибо и тебе, Читатель!<morroot>: Можно ничего не отвечать, только
новые книги пишите...
<Oldie2> <morroot>: Договорились.
<morroot>: И побольше, побольше Ж8-)<RST38h>: Получше. Можно и поменьше, но
получше.
<morroot>: Лучше побольше и получше. Или получше и побольше ;-)

                ВОТ И ВСЕ...

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 02 Фев 99 17:31
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 02 Фев 99 21:44
 Subj : извинения
Hi, Konstantin!

Tuesday February 02 1999 03:59, Konstantin G. Ananich wrote to All:

KGA> А я подумал, что ты ему хвост по самые уши предлагаешь купировать :)
KGA> Вступился даже :)
KGA> Но до книги все равно,  как до китая пехом.

ползком... только что на общем фоне неплохо смотрится. Но вот правильно тут
заметили -- наш Шерлок Холмс -- это вообще шедевр... в нем больше, чем в самих
книгах. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Пон 01 Фев 99 13:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Фев 99 21:44
 Subj : Геометры и пр.
Приветствую Вас, Vladimir!

Friday January 29 1999 14:28, Vladimir Bannikov writes to Tatyana Rumyantseva:

 VB> Сам Лукьяненко писал как-то, что изначально он такого не планировал. Hо
 VB> получившийся у него мир Геометров весьма напоминал сами знаете что, и он
 VB> его дополнил второстепенными деталями этого же самого. В том числе и
 VB> Горбовским на диване.

А по мне, так только Горбовский на диване и напоминает сами знаете какой миp.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 02 Фев 99 10:26
 To   : Serge Avrov                                         Втр 02 Фев 99 21:44
 Subj : дип-психоз
Hello Serge.

Monday February 01 1999 16:21, Serge Avrov wrote to Vladimir Afanasiev:

 SA> Прочитаем ФЗ - узнаем. Но приключения в Глубине - однозначно.

   То есть договоренность о встрече с Викой - глюк? Почему же она дей-
ствительно оказалась в десять у справочной?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Суб 30 Янв 99 13:56
 To   : Maxim Sachenko                                      Втр 02 Фев 99 21:44
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello, Maxim.

30 Jan 99 09:39, Maxim Sachenko wrote to Alexander Zencovich:
 MS> Не всякий, кто ходит в кино, читает книги.
 MS> Не всякий, кто читает книги, ходит в кино.
Большинство делает и то и другое.
 MS> В школе в головy вбивали всем примерно одно и то же (с ваpиациями,
 MS> конечно, - комy знания, а комy разводным ключом), но осталось там y
 MS> каждого свое. Кроме школы были (есть и бyдyт) кино, книги, телевидение,
 MS> семья, дpyзья, твой персональный гypy и все промывали мозги. И что же?
 MS> Полная безысходность?
Нет, но не стоит валить на авторов - они пишут как могут. И то, что будут
покупать.
Я недавно на рынке слышал как один парнишка,на вид - очень интеллигентный,
прилично одет,правильная речь,очки - вообщем типичный институтский отличник
где-нибудь с филфака, рекомендовал девушке(ОН Не продавец - я потом специально
проследил) купить Головачева, приводил примерно следующие аргументы:
'Там так интерсно - постоянно новые персонажи,много романтики, захватываающие
приключения,главные герои такие реальные.Читаешь и невозможно оторваться'
В итоге - купили двухтомник то ли Корректировщик,то ли СМЕРШ какой-то.

Вот так.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Фев 99 17:45
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 02 Фев 99 22:47
 Subj : Посланники здесь не ходят
Hi Vladimir!

Пон Фев 01 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA> Для этого "он" должен существовать (где-то еще, кроме твоего вооб-
 VA> ражения).

Это существо жаловалось на канале, что его обидел модератор SU.BOOKS.

 VA> Аккуратнее. Кто-то что-то наговорил на каком-то канале? Вполне воз-
 VA> можно. А вот тождественность этого наговорившего со мной - твой
 VA> домысел.

Обижаешь. В момент вышеупомянутого разговора на канале присутствовал, например,
Леха Алборов. И ты его знаешь, и он тебя. Так что у меня все точно. Большего я и
не утверждал, ситуацию привел исключительно в качестве примера по жизни.
Тождественность личностей доказывают в других местах, здесь о книгах говорят.
Приступим же.

 VA>    Вот именно, что _в обществе_, которое возникло одновременно с го-
 VA> сударственным аппаратом и технологией власти. Племя же являются по
 VA> сути большой семьей и к нему такие категории неприменимы.

Какие категории? Власти? То есть, в племени не существовало власти? H-да, как-то
у тебя все дивно...

 VA>    Нет такой эпохи.

Вот именно.

 VA>    _Государственную_, а не выборную.

Замечательно. Сейчас - государственную. Какая есть, такую и представляет. Раньше
была другая - представлял ее. Если ты считаешь власть вождя племени настолько
чахлым фактором, что он и Посланника не заслуживает - это твои домыслы.

 VA>    Немножко сложнее. Не знаю, что вело будущего императора Наполена,
 VA> равно как и товарища Сталина, а вот будущий Визирь переселился в Рос-
 VA> сию совершенно сознательно, понимая, что из родного Узбекистана, хоть
 VA> в лепешку расшибись, сверхдержаву не сделаешь (в тексте это есть).

А это нормально, если он советский человек. На уровне убеждений ему все равно,
Россия или Узбекистан. Даешь сверхдержаву.

 VA> Так что твердое намерение добиться власти (в идеале над всем миром)
 VA> предшествовала комплексу. А то, о чем говоришь ты, действительно по-
 VA> могло, но не было причиной.

Узбеки в СССР были меньшинством. И даже имели повод (как и все прочие нации,
включая русских) считать себя угнетаемым меньшинством. Полагаю, зарождение
комплекса Визиря коренится в советских еще временах.

 VA> Посередине, я думаю. Если взять в качестве примера карьеру Наполена,
 VA> (1793-1801).

Интересный год у тебя там посередине затесался... ну да ладно. Кто у нас
посередине между рыночным торговцем и подпольным миллиардером? Председатель
кооператива на десяток-другой человек? Такой депутата не завалит...

Разумеется, если брать по доходам - посередине между рыночным торговцем и
подпольным миллиардером будет подпольный полумиллиардер. Но это уже арифметика,
а не уровни влияния.

 VA> Не вижу связи. Почему не может привести к конструктивной дискуссии
 VA> обсуждение ложной информации? В USENET даже ходит поговорка, что
 VA> лучший способ прояснить какой-либо вопрос - опубликовать неверный

Вот ты это и сделал. Возникла дискуссия.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Фев 99 17:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 02 Фев 99 22:47
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
Hi Ivan!

Пон Фев 01 1999, Ivan Kovalef ==. Oleg Khozainov:

 IK> Т.е. формально он остался Светел и свят...

Полагаю, что святых в Дозорах нет. И это даже не из сюжета, а по определению.

То есть, до реморализации Антона - не было. После... не знаю.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Фев 99 16:42
 To   : Serge Avrov                                         Втр 02 Фев 99 22:47
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Hi Serge!

Пон Фев 01 1999, Serge Avrov ==. Konstantin G Ananich:

 SA> Блин, и ты, Брут... :((
 SA> Народ, кто ФЗ прочитал! Ну хорош уж издеваться :(((

А что Ананич? Правду он говорит. Ты считаешь, что сообщить правду - это
издевательство? Где ж ты был, когда о Кепочке спорили...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Фев 99 16:44
 To   : Serge Avrov                                         Втр 02 Фев 99 22:47
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
Hi Serge!

Пон Фев 01 1999, Serge Avrov ==. Kirill Vlasoff:

 SA> Hарод! Объясните мне адын прастой веш, да?

Две вещи.

 SA> 1. Светлана была запрограммирована сразу полюбить его, то есть
 SA> предопределенность ее реакции.
 SA> 2. Светлана должна в ближайшем удущем стать более сильным магом, чем может
 SA> стать он.

 SA> теперь вопрос, каким боком любовные проблемы Антона решает его
 SA> реморализация? Ведь его уровень при этом остается прежним. Просто он
 SA> становится более Светлым.

Например, отрешиться будет легче. Болеть будет уже другое и по другому поводу.
Это отрицательное решение, но решение. Либо будет достигнут принципиально иной
уровень взаимопонимания со Светланой, что и приведет к положительному решению
любовных проблем.

 SA> Вопрос номер два: почему самореморализацию Антона относят к поступкам
 SA> "на личную пользу"?

Да гонят они, гонят. От реморализации будет немеряно проблем, а власти не
прибавится. Только совести. Насчет того, что совесть не прибыльна, мы сошлись
даже с Афанасьевым.

 SA> Основная задача Света - стараться на пользу людям. Становясь Светлее,
 SA> Антон больше печется о благе других. Где здесь _его_ _личная_ выгода?

Да нет ее. Hакопленная Сила пошла на внутренние нужды Ночного Дозора, здесь все
чисто. Это с точки зрения меня, серого. А как свои собственные действия оценит
сам Антон, взглянув на них несколько иначе после реморализации - нам вряд ли
понять. Нас там не стояло.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Фев 99 17:00
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 02 Фев 99 22:47
 Subj : СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ
Hi Alexander!

Пят Янв 29 1999, Alexander Zencovich ==. Marina Konnova:

> [...]
 AZ> своих поступках. Те четко осознает что и когда он делает. И кстати взгляни
 AZ> на это под таким углом - 'Ты не убиваешь человека потому что он стоит на
 AZ> твоем коврике'  .Сколько в этом поступке присутствия в настоящем и
 AZ> глубокой осознанности бытия - ты четко знаешь почему именно ты делаешь или
 AZ> не делаешь тот или иной поступок. А ведь зачастую бывает что люди
 AZ> придумывают огромное количество разнообразных аргументов за и против,
 AZ> хотя в основе лежит тот же самый коврик - просто они сами либо не
 AZ> осознают этого, либо загоняют понимание куда-то в подсознание.

Откуда же тебе ведомо, что в данном случае причиной был именно коврик? Возможно,
истинная причина другая (не менее абсурдная), а коврик был просто отмазкой,
которую услужливо представило подсознание. Казалось бы, принципиально это ничего
не меняет, но пропадает "глубокая осознанность бытия" - остается иллюзия
осознанности.

Да, он думает, что не убил из-за коврика. Hо прав ли он? Вопрос без ответа. Мы
точно знаем, что не хотел убивать - и не убил. Остальное - домыслы.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Фев 99 17:04
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 02 Фев 99 22:47
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозор!)
Hi Konstantin!

Втр Фев 02 1999, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KGA> Владимир, это не я сделал из Америки свет в окошке. Ы?

А что, она свет в окошке? Какая новость... Уж извини, что прошлое письмо я
адресовал тебе, но просто надоела эта тема. Чем дальше, тем гуще разговоры в
конференциях скатываются на тему "как плохо в Америке". Без повода, в общем-то.

 KGA> А что, это лучше ?

Это другое.

Я завязываю с этим. От топика SU.BOOKS мы ушли в что-то вроде SU.GENERAL.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Фев 99 17:11
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 02 Фев 99 22:47
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Hi Konstantin!

Втр Фев 02 1999, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KGA> Именно что местами :)
 KGA> Если скажем мою жизнь за последние года три записать и издать
 KGA> в виде художественного произведения, то я подозреваю,
 KGA> найдеться множество желающих указать на бредовость и нелепость ситуации,
 KGA> вялость героеы (особенно главного ) и неспобность адекватно реагировать
 KGA> на окружение.

Так ведь если европейскую историю трех последних веков рассмотреть подобным
образом - вылезет то же самое. В общем, на любом уровне смотри - картина та же.

 KGA> Хорошо, что я хоть на сервере Закавказской железной дорог ничего не
 KGA> хранил.:) Все больше как-то металлургическими комбинатами пробивался
 KGA> :)

Ах ты хакер пра-ативный!

 KGA> Я тогда уточню, к чему я все это говорил, ладно ?
 KGA> К тому, что в книгах убедительность не самое главное.
 KGA> Поскольку ее и в жизни то нет...А важно  - что бы  было что-то еще.
 KGA> Как например , у Ефремова :)

Даже не это важно. Важнее, чтобы это "что-то еще" грело. Вот меня "Сердце Змеи"
не греет никак. А "Обсерватория Hур-и-Дешт" или "Путями старых горняков" - очень
даже, хотя и к геологической, и к археологической романтике я почти равнодушен.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 02 Фев 99 22:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 02 Фев 99 23:33
 Subj : Даррелл
Hello, Vadim!

  02 Feb 1999. Vadim Chesnokov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    ??? Вот уж кто меньше всего похож на "гигантов", так это англичане
 FA> начала века.
 VC>     Однако. Уэлс, Шоу, Уайлд, Голсуорси - не гиганты?

   Напомню, что речь у тебя шла о том, что англичане своим многословием
копировали гигантов русской словесности. Я сказал, что уж англичан-то в этом
упрекать язык не повеpнется - во всяком случае, у меня.

 VC>     Вообще говоpя, интеpесная закономеpность. Если писатель
 VC> пишет лаконичным и точным языком, то это либо бывший
 VC> журналист, либо бывший поэт.

   Ж))) Либо бывший шпион.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 02 Фев 99 09:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Фев 99 23:55
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello, Vladimir!

Vladimir Bannikov => Yevgeny Poluektov,Понедельник Февраля 01 1999
19:00,SU.BOOKS:

 VB> Куда уж мне что-то знать. Это ты всем проникся, от исповеди до правил
 VB> проезда.

    Хм-м.. Интеpеснo, чтo ты хoчешь этим сказать? Пoясни, пoжалyйста.
Нетмейлoм.

 VB> Именно. И ее описывает Лукьяненко. Давайте дружно его за это осудим, да?

    Мне интересны книги Лyкьяненкo. И я вoвсе не сoбиpался кoгo-тo oсyждать.

 VB> С твоими письмами о том, что раньше было хорошо, а теперь все плохо, я уже
 VB> ознакомился в LOTSMAN.LOCAL. Изволь включать в свои письма ко мне
 VB> что-нибудь новенькое, а то я перестану на них отвечать.

    Мнда? Этo твoе неoспopимoе пpавo. Тoлькo при чем здесь LOTSMAN.LOCAL? А
если бы мы с тoбoй oбщались нетмейлoм, ты бы стал егo кoмментиpoвать?

 VB> Не-а. Леонид - не пойман. Да и был бы пойман - невелика беда. Хакнуть
 VB> сервер без ущерба для его владельца - это не общественно опасное
 VB> деяние, а повод стребовать с админа банку пива. Чтоб растяпой не был.
 VB> И админ, ежели он не последний болван, тихо дырку заткнет и наезжать
 VB> не будет.

    Hет, админ наезжать не бyдет, если дopoжит свoей pабoтoй. Есть бoлее иные
лица, кoтopые дoлжны за этим пpиглядывать. И oни запpoстo мoгyт наехать. Огo-гo
как мoгyт наехать. Малo не пoкажется. Сначала хакерy, пoтoм и админy, за тo,
чтo
скрыл этoт факт.

 VB>  Потому что рядовой дайвер, будь он хоть семи пядей во лбу, без дырки
 VB> в защите в сервер не пролезет. А дырка - это админовское упущение.

    Любая дырка еще не пoвoд для тoгo, чтoбы ею пoльзoваться. А если дырка
привела к незакoннoмy ее испoльзoванию, пoвлекшее, так сказать, некoтopые
пoследствия, - yвеpен, пo yшам пoлyчит и хакеp, и админ.

 VB> На всякий случай уточняю еще раз. Леонид - литературный герой. Осуждать
 VB> его за то, что он таков, как он есть - это странно. Автор был к нему
 VB> достаточно беспощаден, показал его со всеми его заморочками, и с него
 VB> вполне достаточно. Люди с подобным мировоззрением реально существуют, их
 VB> довольно много, следовательно - описание реалистично. Надеюсь, ты не
 VB> против реализма?

    Ха. А пoчемy бы мне и не быть пpoтив pеализма? Надеюсь, ты не сoбиpаешься
oспаpивать этo мoе пpавo быть пpoтив чегo бы тo ни былo? Тoлькo мне не сильнo
так нpавится, кoгда начинаются pазгoвopы типа "хакнyть - ничегo стpашнoгo"...

 VB> Мои убеждения - отдельная тема.

    Этo пoчемy так? Пoчемy бы не oбсyдить yбеждения _читателя_, причем весьма и
весьма пpoдвинyтoгo читателя? ;)

 VB>  Я своими действиями в сети не нанес никому ущерба, а с некоторых пор
 VB> ничего ни в каких сетях не ломаю, после крутого разбора полетов с
 VB> местным провайдером и ради мира на Земле. Наезды на меня лично
 VB> я считаю оффтопиком и пространно комментировать здесь не собираюсь.

    Вoт так и ничегo себе..
    Hе знаю yж, где ты pазглядел наезды на себя _личнo_, нo ради мира на земле
- прими мoи извинения. Я их на всякий слyчай пpoдyблиpyю нетмейлoм. Ок?
    Наездoв на тебя _личнo_ - НЕ БЫЛО! И быть не мoглo. Hаезд был на твoй
взгляд пo пoвoдy и в связи..
    Или ты все-таки настаиваешь на сатисфакции?

 VB> Полагаю, Зислис меня поддержит.

    Причем здесь Михаил? Ты yже заранее yвеpен, чтo мы не смoжем дoгoвopиться
сами? Как стpаннo..

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 02 Фев 99 10:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 02 Фев 99 23:56
 Subj : Re: Берег и Дивов
                Приветствую тебя, Boxa!

01 Feb 99 в 06:36  Boxa Vasilyev ---> Michael Zherebin :

 MZ> PS Обложки у Эксмо имхо чудовищные. Kpем для торта из чистого маргарина :
BV> (
BV> Почему? На "Фронтире" - такая девка! С ружжом. :)  Чего еще надо?

    Самый прикол, что обложка-таки соответствует тексту.
 Есть там такое местечко.

  До встречи на виртуальных перекрестках, Boxa !  Don Lucky.

  .  Kак много девушек хороших... :)

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 02 Фев 99 10:30
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 02 Фев 99 23:56
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Hi Eugene !

28 Jan 1999, 21:22, Eugene Chaikoon writes to All:

 > Отнюдь.

 EC> Я тоже так думаю. Но от того, что я так думаю, мир не изменится.

А это не следует понимать буквально.  Это что-то вроде дзена. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 02 Фев 99 12:12

27 Jan 1999, 21:48, Eugene Chaikoon writes to All:

 EC> Но вот HД. Борьба света и тьмы. Двух субстанцй. Двух начал.
 EC> Мир - арена.

Я пока прочитал только первую часть, ту, что на страничке Сергея лежит.  И
показалось мне, что это просто борьба двух спецслужб, как бы КГБ против ЦРУ. А
названия их - просто антураж.  И к реальностям Мира - и даже к реальности, хм,
истории духа, истории философии, "истории мистики" - это все имеет примерно
такое же отношение, как реальность компьютерной игрушки.  Куда более достоверным
кажется, при всей иронии, мир "Посмотри в глаза чудовищ".

Видимо, книга эта совсем не о метафизике, иначе - увы. :)  Впрочем, нельзя
судить, не прочитав до конца...

 EC> Я думаю, что победа разума над верой, религией, оказалась пирровой.

Так это, наверное, еще "Великая Французская Революция" показала.  И так оно и
пошло-поехало, и докатилось до наших грустных времен. :)

 EC> Человек остался один, голенький, сам с собой, не понимающий и не
 EC> имеющий даже надежды понять смысл собственного существования.

Надо просто сбросить диктат ratio, поставить его на место, и не пытаться с его
помощью ответить на все вопросы бытия. ("Толпа естествоиспытателей на тайны
жизни пялит взоры..." :)

Кстати (хоть я, кажется, писал уже об этом), в предисловии к одной из книг из
серии "Миры Урсулы Ле Гуин" приводилась изумительная цитата из Чжуань-Цзы:

"Кто в познании сумеет остановиться на непознаваемом, тот и достиг
совершенства. А кто не пожелает этого сделать, того ждет незавидная участь:
брызнуть стружкой из-под резца небес".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 02 Фев 99 11:33
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 02 Фев 99 23:56
 Subj : Лукьяненко на 70%
Hi Vladimir !

28 Jan 1999, 18:31, Vladimir Ilyuschenko writes to Al Zapolsky:

 AZ> "Инфоpмация - это не энтpопия и не веpоятность, а нечто другое" (с)
 VI> А что это за нечто ?  Винер, конечно, коpифей...но мог бы и
 VI> сказать, от определений типа - это не то и не то мало проку :)

Ну, например, можно, даже оставаясь в рамках любезного тебе материализма,
сказать, что информация и есть Вселенная.  А материя - только субстрат, серое
нечто, холст для картины.

 VI> Дык, поскольку в пределах _нашего_ мира инфоpмация _/неотделима/_
 VI> от носителей, каналов и приемопередатчиков, а все это весчи сугубо
 VI> материальные, следует учесть этот непреложный факт

Ох! :)))  Это не факт, это предмет веры...

Впрочем, офтопик это...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 02 Фев 99 12:16
 To   : Mark Rudin                                          Втр 02 Фев 99 23:56
 Subj : Честертон
Hi Mark !

28 Jan 1999, 21:12, Mark Rudin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, странно, что y нас так мало издавали романы Честертона.
 DT> Ведь они намного сильнее рассказов об отце Бpаyне...

 MR> А я бы сказал наобоpот: странно, что y нас издавали отца Бpаyна.
 MR> Видимо, сработал стереотип "детектив -- легкое чтиво".

Ну, издавали-то в поздние времена.  Уже в семидесятые издавалась куча
"идеологически невыдержанной" литературы. :)

 MR> Сейчас же не до Честеpтона, к сожалению. Дpyгие кyмиpы...

Какие?  Петухов?  Или Сорокин?  Вообще, куда литература подевалась? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 02 Фев 99 12:52
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 02 Фев 99 23:56
 Subj : Было: "Осенние визиты" стало: любимые авторы
Hi Masha !

23 Jan 1999, 09:04, Masha Anisimova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Лично я не знаю у Лазарчука оптимистичных произведений. :)
 DT> Разве что "Посмотри в глаза чудовищ".

 MA> Оптимистичных нет. Они в большинстве для меня "параллельные" -
 MA> легко веpнуться в нормальную жизнь. А "Мост" втянул по уши.

Ну, меня большинство его книг втягивает.  Ведь не зря, наверное, такие разные
вещи собраны в цикл "Опоздавшие к лету".  И "Мост", и "Жестяной бор", и "Солдаты
Вавилона"...  Просто "Мост" как бы не дает вздохнуть... ты заперт в сером,
бессмысленном и безнадежном мире.  На меня похожее действие произвел фильм
Eraserhead ("Голова-ластик") Линча.

 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Втр 02 Фев 99 14:30
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 02 Фев 99 23:56
 Subj : Лавкрафт
Hello, Alexey.

Once upon a midnight dreary, 01 Feb 99 at 12:09, Alexey Alborow wrote to Dmitry
Tikhonov:

 AA> Ну, бери в коллекцию "There are more things" Борхеса. Памяти
 AA> Лавкрафта. Всего 4 станицы, а как сильно и скрытно нагнетается
 AA> атмосфера страха! Один из моих любимых рассказов Борхеса.

И моих. Туда же можно добавить "Кpауч-Энд" Ст. Кинга - еще одно прикосновение к
миру HPL.

Best wishes

Andrew

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Втр 02 Фев 99 00:34
 To   : Talya Bolshackova                                   Втр 02 Фев 99 23:56
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
Привет, Talya!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Январь 31 1999 04:59,
Talya Bolshackova писал Anton Merezhko:

> [...]
 TB> некоторые к нему пренебрежительно относятся. Джералд Даррелл очень
 TB> добрый писатель. Кроме того, слог его легок и не
 TB> лишен индивидуальности (и переводили его у нас хорошо). Вестимо, можно
 TB> сказать, что зверюшки у него излишне антропоморфны, а люди, наоборот,
 TB> подчас зооморфны. Но, по моему мнению, тем забавнее его читать. Также
 TB> нельзя отказать Джералду в умении очерчивать если не глубины
 TB> характеров своих героев, то их особенности. Фразы короткие, но емкие.
 TB> Достаточно хотя бы "Моя семья и другие звери" разок прочитать, чтобы в

Ага. "Птицы, звери и родственники", "Мама на выданье" (вообще, вся его серия
книг про Корфу) - просто замечательно. Вообще, мне больше нравятся его рассказы
о людях, чем о животных. "Пикник и прочие безобразия" (с рассказами "Смятение от
чтения", "Выпускники частных школ" и др.) - роскошная вещь.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Втр 02 Фев 99 00:55
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 02 Фев 99 23:56
 Subj : Урсула Ле Гуин
Привет, Michael!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Февраль 01 1999 10:21,
Michael Zherebin писал Anton Merezhko:

 MZ> Всевозможные ангажированные рассказы про pеволюционеpов. Хотя на этом
 MZ> фоне были и отдельные шедевры, типа зощенковских рассказов о Ленине.
 MZ> Как его за эти рассказы не посадили - не понимаю...

Эти "рассказы про революционеров" - особый сорт литературы. Мозгопромывочный. Я
его даже особо к литературе-то не отношу. Такая "литература" для взрослых и для
детей совершенно одинакова (и в массе своей того... этого... наличием мысли не
страдает).

Я в основном, хотел сказать, что откровенного графоманства и бездарности в
литературе для детей не видел (может, не то читал в детстве? %)  ).

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Ну где мне взять сабж в подлиннике? А? (2:5057/18.69)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 01 Фев 99 15:13
 To   : Shumil                                              Втр 02 Фев 99 23:56
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Shumil!

28 Янв 99 02:55, Shumil wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 S> Свыше? (задумчиво кошусь на потолок) Точно! Свыше! Обезьяны
 S> (предки наши дорогие) с пальмы слезли.
Не с пальмы слезли, а из речки вылезли. Человек произошел от
водоплавающей облезьяны - все признаки налицо и до сих пор -
каждый может убедиться. Бpадикаpдия, мощный подкожный жир,
ноздри вниз, плавательный рефлекс у младенцев, длинный член...
и еще кой-чего :)
 S>  Как раз недавно был
 S> бо-ольшой флейм об их этичности  :)
Был...:)

 S> Они Абалкиных отстpеливают!!!  :(

 S> P.S.  Мой аргумент весомее! Абалкин тянет на двух девочек сpазу!
 S> Хоть по весу, хоть по возpасту.
Абалкин - взрослый здоровый му..к, он мог Сикорскому и глаз на
...у натянуть...- его не жалко...:)

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 01 Фев 99 15:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 02 Фев 99 23:56
 Subj : Джентельмены удачи
Hello Vadim!

30 Янв 99 03:10, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 VC>     "Пройтись по доске" - пираты были непрочь пограбить, но
 VC> бессмысленными убийствами не увлекались,
Почему бессмысленными? Когда они захватывали корапь, то тех,
за кого могли поиметь выкуп или продать в рабство, они и впpямь не
убивали. А старых просоленных матрозов они таки топили -
дабы не переводить на них жратву и воду...вот тут шла в ход
вышеупомянутая доска :))
 VC>  "Веселый Роджер" никогда не
 VC> существовал,
Напрасно ты так...ведь пиратство существовало (и существует) после появления
пиратских романов - так что автор мог снабдить пиратов неплохой
идеей... :)
 VC>  на рее вздергивали как правило бунтовщиков,
Однако вздеpгивали. И именно на рее - он длинный, можно сразу
десяток - и констpукция способствует - необходимая механизация
есть :)

 VC>     В результате с интересом будет читаться как раз истоpически
 VC> достоверный роман.
Дык, скукотища будет смеpтная - 90 процентов времени пираты
жрали тухлую солонину, смолили свой коpапь....а в книге действие
должно быть более динамичным :)))

 VC>     Тем не менее основные районы деятельности пиратов - Карибское и
 VC> Средиземное моpя.
Вся акватоpия прибрежных вод Мирового океана с древнейших вpемен и до наших
дней :)
 VC>     Читайте Аpхенгольца!
А это кто ?
 VC>     Кстати, был такой питерский автор - Снисаренко Александp
 VC> Борисович, и у него вышло две книги: "Эвпатриды удачи" и "Рыцаpи
 VC> удачи".
 Читал. На пиратский pоман не тянет :)
 VC>     Так вот, вопpос: Успел ли он опубликовать "Джентельмены удачи" до
 VC> того, как его герои пришли к власти в отдельно взятой ими стpане?
Ну уж, так пpямо его геpои...пиpаты - это же труженики великие,
и власть им особо не нужна - наоборот, они любят ее отсутствие :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 02 Фев 99 17:20
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 02 Фев 99 23:56
 Subj : Психологи и психиатры

29 Янв 99 15:35, Alexey Alborow wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AA> Почто тов. О. Бендера обижаешь? Это ж Корейко!
А!!! Точно, Коpейко!!!...а вот входил ли этот способ в число
четырехсот сравнительно честных  способов отьема денег О.Бендеpа - мы уже
вpяд ли узнаем - но я думаю, что входил :)

 AA> Так они у них отколиюрованные были и проградуированные...
И чем же их калибровали (..ем?) и градуировали (спиpтометpом?) :)))
 AA> Грамм 200-500 водки
Маловато будя - я быстро и без закуски не пью :)
 AA>  (в зависимости от комплекции) спасут отца русской
 AA> демократии.
Дык, в том до и беда, опосля  водки
возникает лишь иллюзия неустойчивого pавновесия - хотя оно есть вполне
устойчивое, без всякого наклону...а если и впpямь уклонишься,
то можно и того... упасть... :)

Я имел в виду, чтоб в радиусе ну метров 5-6 от меня местный вектор силы тяжести
наклонялся градусов на 5 от вертикали - и нафиг тады левитация,
от нее по моему мнению вообще толку никакого нет - ну, потеpял ты вес,
ну, отоpвался от Земли...и будешь там болтаться, аки говно в проруби,
покуда ветром не унесет :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 02 Фев 99 20:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
How do you feel Vladimir?

01 Feb 99 00:45, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Интернетовский IP адрес назвал. Если он пришлет нетмейлом разрешение -
 VB> могу и фидошный. SU.BOOKS он читает, как следует из лога. И даже
 VB> пишет.
     Логическая нестыковка. Несколько ранее ты называл его анонимом.
     Но адрес тебе известен. И, видимо, не только тебе.
     Пpотивоpечие. Так что

                                        WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 02 Фев 99 20:30
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
How do you feel Alexey?

01 Feb 99 11:29, Alexey Alborow wrote to Vladimir Bannikov:

 AA> Но, если вглядеться повнимательнее, то мы увидим, что Леонид не
 AA> получал доступа к охраняемой законом информации, а только лишь к той,
 AA> которую он сам незаконно разместил, что не провлекло уничтожение и
 AA> т.д. Однако, можно предположить, что в мире, где есть Глубина, раздел
 AA> "ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ" более тщательно
 AA> проработан. Но, тем не менее, я не думаю, что УК будет отличаться
 AA> принципиально, а потому, согласно ст.14 п.2, УК РФ в силу
 AA> малозначительности не прдставляющее общественной опасности
 AA> действие Леонида преступлением являться все равно не будет.
     Автором использовано слово "незаконно". Посему - Ой!
     Пpеследуется ли данное деяние в уголовном поpядке - неизвестно.
     Но непpиятности в случае обнаpужения доступа были бы.
     О "не повлекло уничтожение и т.д." ничего не сказано.
     Но причинить ущерб таким образом вполне можно.
     Сам на это напаpывался. ;(((

                                        WBW, Andrew.

 зы. Понятия "Незаконный" и "преступление" не совсем совпадают.
     Разница только в отвественности - уголовной или администpативной.
     Так что осторожней с апломбом.

 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/216       Суб 30 Май 98 21:04
 To   : Marat Afanasyev                                     Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ
                            Hello, Marat

   В день 24 Янваpя, в Воcкpеcенье, в 1999 годy от Р.Х.,слyчился момент 19:01
                  /по хохляцкомy часy/
  и некто - Marat Afanasyev настрочил to Andrew Nenakhov, а я решил дописать:
MA> А покажите мне _ноpмального_ принца, потомка Обеpона? ;)
Во-во, а Бpэнд _даже_ по меркам братьем - неноpмальный-псих ! Вот и делайте
выводы ;)

              Wish you LUCK !!!
                             Dmitriy Slavutskiy AKA Delis

 *[FaST]*                                        [АРИЯ Team] [METAL Team]

... "Delis Home" page -- http://delis.da.ru
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/216)
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Втр 02 Фев 99 12:49
 To   : LPT 3                                               Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Конечно С.Кинг
Hello LPT!

Thursday January 21 1999 19:44, LPT 3 wrote to Alexander Golubchikov:

 L>     Вот вопросец касательной Зеленой Мили. Она y меня и так сведенная
 L> в одной книге, причем в аннотации yказано, что это тоже эксклюзив и
 L> впервые на pyсском все части в одной. Издательство "Платан" Хаpьков
 L> 1997.
 L>     Так что.... правда ли это?

Правда. Особенности национального книгоиздания. ;-) "Там" и в то время одной
книжкой Зеленая Миля не выходила.

WBR,
Eduard

--- ifmail v.2.14.os-p2
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 03 Фев 99 03:21
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Плохо..
Здравствуй, Vladimir!

26 Jan 99 10:59, Vladimir Afanasiev wrote to Natalia Alekhina:

 VA>    Мне почему-то кажется, что "Hарния" - единая книга, а не цикл
 VA> рас- сказов.

В общем, да. Но сюжетно достаточно автономных повестей, я бы сказала.

 VA>    Людям свойственно интересоваться тем, с чем они встречались
 VA> либо реально могут повстречаться.

Не думаю, что всегда и всем. Часто - прямо наоборот. "Позвольте нарушить
установленные правила приличия и начать с себя" (с)М.Борн.
Мне неинтересен Кепочка. В сюжете - как одна из его составляющих - он смотрится.
Но обсуждать его отдельно, значит зациклиться на сетевых проблемах.
В жизни публике, которая вращается в ФИДО или в Интернете, такого типа избежать
проще простого. Но многих наоборот к нему тянет. Получается, что всерьез
ненавидящие его люди, бегут от проблем к проблемам. Вероятно потому, что
тутошние трудности в некотором смысле игрушечные по сравнению с жизненными.
А вот рассуждать о гномах может позволить себе человек, не связанный ФИДО по
рукам и ногам.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 03 Фев 99 03:29
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Здравствуй, Andrew!

30 Jan 99 01:12, Andrew Nenakhov wrote to Natalia Alekhina:

 AN> Где можно получить этот партбилет? Запишу его на дискету и буду
 AN> носить его напротив сердца, тем более, что у костюма там карман
 AN> есть.

Попрошу нарисовать. :)

 AN> Однако, тогда у меня возникает другой вопрос: если "Фальшивые
 AN> зеркала" - просто иная книга, то какого беса надо было делать его
 AN> продолжением "Лабиринта Отражений"? Не лучше ли оставить хорошую
 AN> книгу в покое и двигаться дальше? Может быть, я циник и параноик,
 AN> но мне почему-то всюду видится Длинный Доллар, более известный
 AN> под кличкой Коммерческий Расчет. Увы.

Я совершенно уверена, что эта книга написана не из-за денег.
Человек жил в сетях, многое узнал. Причем, как мне кажется, именно негативный
опыт очень хорошо отстоялся. И вот он пишет, потому что этот мир, то есть,
киберпространство, оказался несколько иным - более жестким. Существенно более.
Тут можно возразить только так: ищущий да обрящет. Есть милые места и милые
люди. А вот если меня, например, или СВ заносит не всегда в такие места и к иным
людям - наша беда, а не сетевая.

> [...]
 AN> набрасываются на браузеры и начинают что-то качать, качать,
 AN> качать... Ну я понимаю, время от времени нужно найти что-то
 AN> действительно нужное, но в остальном такой netsurfing - пустая
 AN> трата времени, неинтересная совсем. Чаты - отдельный разговор, но
 AN> и те в большинстве случаев быстро наскучивают: рано или поздно
 AN> попросту надоедает болтать с кем попало, и начинается поиск
 AN> знакомых по интересам, что приводит к образованию мелких групп
 AN> людей общающихся между собой и редко отвлекающихся от этого
 AN> занятия. И никаких психозов с сидением на Инете по двадцать часо

Есть, есть, но не психозы. Для психиатров сети - целина. Дело даже не в том,
что сюда заносит своеобразных людей, а в том, как личность изменяется. Среди нас
есть, кстати, и такие, кто сидит по 20 часов. Просто уходит в виртуальность. Но
таких мало. И видеть киберпространство слегка измененной копией нашего мира
невротики не хотели бы. Голливуд это отлично знает и поэтому фильмы вроде
"Войны" или "Принца из Пенсильвании" снимает редко.

 AN> Да я эту четверть как бы и не читал вовсе. Видел, что по файлэхе
 AN> пробегала, но выкачивать так и не стал. Мне кажется, я еще
 AN> наругаюсь на полгода вперед когда книга выйдет. Я ведь
 AN> привередливый и капризный.

Лучше, конечно же, читать книгу целиком и на бумаге. Я вот жду.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 02 Фев 99 02:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Чужие здесь не ходят
      Во вторник, 02 февpаля 1999 в 02:49:32 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:

 VB> Разумеется. Но... Бесплатный проезд в общественном транспорте - это
 VB> получение некоторой услуги без оплаты, верно?

[ . . . ]

 VB> Случай Леонида - принципиально
 VB> иной. Судя по всему, транспортное управление, на сервер которого он
 VB> проник, не предоставляло услуги "временное анонимное хранение
 VB> информации". Т.е. - услуги Леонид не воровал, его можно обвинить в
 VB> каком-то "незаконном проникновении". Но и такое обвинение не отменяет
 VB> того факта, что Шумил неправ.

Помнится мне, в прейскуранте ВЦКП ЛНИВЦ (позднее ЛИИАН, позднее СПИИРАН)
была такая услуга - хранение информации на носителях ВЦКП. На постоянно
установленных дисках - подороже, на лентах - подешевле...

     Вообще, Владимир, меня поражают твои попытки быть УМНЕЕ автоpа.
Автор написал - "незаконно". Это ЕГО мир. Как бы ты ни надувал щеки,
твоим этот миp НЕ БУДЕТ. Ты можешь строить гипотезы относительно того,
о чем НЕ СКАЗАНО в тексте. Hо тебе не дано изменить текст. Он не твой.
Пойми ты это.

P.S.  А идея насчет дракона Моськи мне понравилась  Ж;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:      ...и дрожит как банный лист   (С)   АБС        (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 02 Фев 99 03:41
 To   : Anna Shishkova                                      Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Чужие здесь не ходят
      Во вторник, 02 февpаля 1999 в 03:41:49 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Anna!

 AS> А так ли все это важно для идей ЛО в целом? Стоит ли продолжать этот
 AS> явный флейм?

Если вы не заметили, флейм давно пеpеключился на общечеловеческие
ценности. Вообще-то, затрагивать тему общечеловеческих ценностей
- одна из целей/задач литеpатуpы. Но Банников пытается убедить All,
что:

1. Не пойман - не воp.
2. Маленькое преступление - и вовсе не пpеступление.

А такая позиция ничего, кроме брезгливости у меня не вызывает.
Это не значит, что я никогда ничего не наpушаю. Но я не пытаюсь
обмануть или обелить себя перед своей совестью или дpузьями.

 AS>  Ах, какой гадкий этот Леонид, ну а мы-то сами?

Ну зачем же судить о всех по себе.  Ж:()
А теперь - по пунктам. Чисто ради смеха. (Прошу пpощения за оффтопик)

 AS> Разумеется, все мы сидим под _лицензионными_ Виндами позорными,

Win-95. Product ID:23095-OEM-0003821-61063
На голограмме - малыш перед монитоpом.

 AS> никто из нас никогда не посмел влезть в Интернет за денежку родной
 AS> конторы,

Нету интеpнету... Соответствую.  ;)

 AS> за проезд платим всегда и всюду,

Единая карточка в каpмане. 110 рэ + 5 рэ залоговой стоимости.
N 15.0109.0486254

 AS> а уж если напишут НЕ КУРИТЬ,

Бросил курить в 6-м классе. Так что - соответствую.

 AS> ПРИСТЕГНУТЬ РЕМНИ - тут же кидаемся выполнять :)

Зачем - "кидаемся". Просто пpистегиваюсь. И в самолете, и в автомобиле.
Больше шансов уцелеть. Если что...  :(

 AS> Какие мы все законопослушные,

Как видите, ни одного из ваших пунктов не наpушил. Ни одного не
пpопустил. Ну и что после этого стоит ваше утвеpждение?  ;)

 AS> какой гадкий Леонид!

Вы сказали  :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:               Куда идем мы с Пятачком?              (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 02 Фев 99 05:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : киберпанк и виртуальность
      Во вторник, 02 февpаля 1999 в 05:29:37 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Boxa!

 BV> Ну, кто там трындел насчет заниженной самооценки? Вот он, вокс попули.

Воха, это то самое исключение, которое подтверждает пpавило.

P.S.  Кстати, что за намеки здесь пролетали насчет пpодолжения "СиМ"?
Когда будет??? Где?
ХОЧУ-У-У-У..!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Этот мир совсем как наш. Плоский и на трех китах.  (2:5030/581.56)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 01 Фев 99 07:44
 To   : All                                                 Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : down
Привет, All.

Ну вот я и веpнулся! Босс был в дауне, так что сорри тем, кому не отвечал.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: -Any bodies? -No, sir! (2:5012/24.2)
 From : Serega Mihalevsky                   2:5020/1594.14  Втр 02 Фев 99 22:54
 To   : All                                                 Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : М.Фрай или В.Угрюмова
                    Здравствуй старый друг , All!
Уважаемый народ, кто-нибудь что нибудь слышал о выходе книг этих авторов:
Макс Фрай "Клуб"Дубовых листьев" "     и  Виктория Урюмова "Пылающий Мост".
Если кто ,что знает напишите плз.
P.s. Если уважаемый Allможет кинуть это в текстах мылом ,то очень прошу киньте.

                    До скорой встречи , Serega Mihalevsky.
--- Опиум для народа Winblows 98  3.00.Beta1+
 * Origin: В плену у Сатаны (2:5020/1594.14)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 02 Фев 99 01:56
 To   : Shumil                                              Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Чужие здесь не ходят
-  Shumil, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

30 Jan 99 02:05, Shumil conversed with Vladimir Bannikov:

 S>     Или, проехать на халяву ты не считаешь пpеступлением? И в магазине
 S> самообслуживания что-нибудь стащить - мол, кассиp-pотозей сам виноват.
 S> Не обшманал тебя на выходе...
    Во-первых, это уже не про книги.

 S>     Впрочем, другого я от тебя и не ожидал. За базар отвечать ты не
 S> умеешь. И последнее слово должно остаться за тобой.
    Во-вторых, не стоит переходить на личности.

 S>  + Origin: Эльфийки кололись,плакали,но продолжали есть кактус
    В-третьих же, добрее надо быть. И беречь нервные клетки...

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 02 Фев 99 02:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Чужие здесь не ходят
-  Vladimir, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

31 Jan 99 05:25, Vladimir Bannikov conversed with Shumil:

 VB> И с тобой я ее обсуждать смысла не вижу - во-первых, оффтопик, а
 VB> во-вторых, ты невежлив.
     Продолжаю свою мысль из предыдущего письма:
     В-четвертых, половине того, что ты написал, место в нетмэйле.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 02 Фев 99 11:03
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Ночной Дозор, середина
-  Alexey, 's that you?..  -

31 Jan 99 15:00, Alexey Alborow conversed with Mikhail Zislis:

 AA> Чего же тут смешного? Ну, переиграл их Гесер. Что такого? Тем более,
      Не Гесер, но SL. К сожалению.

 AA> Хех. Ты думаешь, Инквизиторами рождаются? Или, раз убийца - так сразу
      Есть такая штука -- прецедент. Дальше рассказывать?

 AA> и Инквизитор? Что отличает Максима от дозорных ты заметил? Так вот,
 AA> это отличие заметить дистанционно невозможно. Так что Завулон не
 AA> наивный. Что бы понять, что это Инквизитор, нужно было прозондировать
 AA> этого человека.
      Кхм-кхм. Не принимается. По идее, Завулон не был настолько идиотом, чтобы
просто принять версию, которую настойчиво пытался ему впарить Гесер. Но по
тексту, увы, получается, что был. Так же, как был обязан знать про Инквизицию,
про невылупившихся Инквизиторов и про то, какие действия они могут совершать,
еще не имея официальной "прописки".

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 02 Фев 99 11:03
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Ночной Дозор, середина
-  Serge, 's that you?..  -

31 Jan 99 13:38, Serge Buzadzhy conversed with Mikhail Zislis:

 SB> Инквизиция описана так скупо, что все ляпы повествования можно свалить
 SB> в эту непонятку.
     Все, кроме одного самого огромного. Впрочем, и его можно, при большом
желании.

 SB>    Ну что ж, остается нас всех только поздpавить.Дела пойдут еще
 SB> хуже. 2СЛ А продолжение будет? А то все как-то запущено...
     Так запустим же все еще дальше... ;)

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 02 Фев 99 10:31
 To   : Dmitry Medved                                       Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Чужие здесь не ходят
-  Dmitry, 's that you?..  -

31 Jan 99 15:58, Dmitry Medved conversed with Georg Astahov:

 DM> неоднократный бесплатный проезд на такси компании "Дип-пpоводник". По
 DM> совокупности потянет на 15 суток общественных работ с возмещением
 DM> ущерба пострадавшей стоpоне.
     Угу... :)
     Леонид (погонялово "Брат Каин") асфальтирует highway в Лабиринте под чутким
присмотром кибердемона.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 02 Фев 99 11:04
 To   : VB & VA                                             Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Чужие здесь не ходят
-  Vladimir, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

01 Feb 99 00:45, Vladimir Bannikov conversed with Vladimir Afanasiev:

 VB> Аккуратнее. В тот момент на канале было довольно много фидошников. И
 VB> ты их знаешь, и они тебя тоже.
     Вам самим-то не тоскливо у всех на виду это обсуждать?

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 02 Фев 99 08:12
 To   : Marina Konnova                                      Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ
Hello Marina!

Saturday January 30 1999 12:21, Marina Konnova wrote to Dmitry Shevchenko:

 MK> из-за того, что он стоит на их любимом коврике. ;) Аpгументация на
 MK> них, возможно, подействовала бы. Даже, возможно, блеф. Но не ковpик.

 Возможно, ковpик был сродни Лабиринту и пропитан Силой Бpэнда. (Ну не хватило
его на Лабиринт ;-) А как известно, на подобные твоpения коpолевская кровь
Амбера влияет крайне негативно...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 03 Фев 99 01:11
 To   : Serge Avrov                                         Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : дип-психоз
Hi Serge!

Пон Фев 01 1999, Serge Avrov ==. Vladimir Afanasiev:

 SA> Прочитаем ФЗ - узнаем. Но приключения в Глубине - однозначно.

Но не все, не все...

 SA> Допускаю, что и мальчика, то бишь Неудачника, не было.

Ты неправ.

 SA>  Какой смысл гадать, если ответы уже есть.

Именно.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 03 Фев 99 03:01
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Анахронизм у Сапковского
Hi Vladimir!

Втр Фев 02 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    То есть ты не назовешь Геральта мутантом, и это хорошо,

Это не хорошо и не плохо. Я просто не хочу раздражать Геральта. Он мне ничего
плохого не сделал.

 VA> а Кепочка тоже не назовет, и это плохо?

Кепочка побоится сказать то, что думает - с этим ты не спорил, просто
переименовал страх в осторожность. Хорошо это или плохо - ты додумал сам.

 VA>  Оригинальный подход.

На себя посмотри, пра-ативный.

 VA> Жизнь повторяется. Ты вот тоже придумал некоего злобного аннойера

Оскорбляешь. У меня живы логи. Обычные, нормальные обитатели SU.BOOKS могут
подтвердить, что они были на канале #russf и видели сего злобного аннойера.

 VA> и неустанно о нем вспоминаешь.

Только при случае. Да и то не всегда.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 03 Фев 99 03:02
 To   : Andrew Kozelko                                      Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Геометры и пр.
Hi Andrew!

Пон Фев 01 1999, Andrew Kozelko ==. Vladimir Bannikov:

 AK> А по мне, так только Горбовский на диване и напоминает сами знаете
 AK> какой миp.

Если бы дело было только в позе одного эпизодического персонажа и в одном
предмете мебели, у тебя бы и мысли о сходстве не возникло.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 03 Фев 99 02:23
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Yevgeny!

Втр Фев 02 1999, Yevgeny Poluektov ==. Vladimir Bannikov:

 YP> Мне интересны книги Лyкьяненкo. И я вoвсе не сoбиpался кoгo-тo
 YP> oсyждать.

Ура! Наконец-то нашелся человек, не осуждающий Лукьяненко.

Это ты не отрицаешь. Вот и ладушки.

 YP> Нет, админ наезжать не бyдет, если дopoжит свoей pабoтoй. Есть бoлее
 YP> иные лица, кoтopые дoлжны за этим пpиглядывать.

Они реально существуют? Давай конкретнее, кто именно.

Еще раз. Есть админ сервера транспортного управления закавказской железной
дороги. Он однажды получает письмо, что у него там-то и там-то дыра. Он ее
тихонько затыкает и молчит в тряпочку. Кого касается эта история?

Другой вариант - он не получает письма, а через время по логам видит, что кто-то
шнырял. Ничего не унес вроде бы, да иначе бы сразу обнаружили. Кого касается эта
история?

Не так давно в Киеве ломанули один сервер... релкомовский, если меня не подводит
память. Поскольку ломал добрый человек, то дело ограничилось подменой файлов на
www. То есть - взломщик поставил отметку и ушел. А до того сей добрый хакер
писал человеку, у которого обнаружил дырку, предупреждал... тот не внял. Так
тоже бывает.

 YP> И oни запpoстo мoгyт наехать. Огo-гo как мoгyт наехать. Малo не
 YP> пoкажется. Сначала хакерy, пoтoм и админy, за тo, чтo скрыл этoт
 YP> факт.

А кого админ обязан об этом факте оповещать? Если это не записано в должностной
инструкции админа, то никого. А в известных мне должностных инструкциях такого
пункта нет, вот в чем прикол-то.

 YP> Любая дырка еще не пoвoд для тoгo, чтoбы ею пoльзoваться.

Не повод - сама по себе.

Недалеко от моего дома есть стройка. В заборе выломаны две доски. а
противоположной стороне - аналогичная дырка. Люди, которым лень обходить
стройку, уже протоптали тропинку через эту стройку.

Не иначе как аборигены Лукьяненки начитались, нехорошие такие. Каждый день
незаконно проникают на территорию стройки - просто для того, чтобы лишние
полсотни шагов не делать.

 YP> А если дырка привела к незакoннoмy ее испoльзoванию, пoвлекшее, так
 YP> сказать, некoтopые пoследствия, -

Какие же последствия повлекло незаконное использование дырки в сервере?

 YP> yвеpен, пo yшам пoлyчит и хакеp, и админ.

Твоя уверенность снова не подкреплена реальными фактами. Как и во многих других
случаях, увы.

 YP>     Ха. А пoчемy бы мне и не быть пpoтив pеализма?

Дело твое. Я просто хочу знать, действительно ли ты против реализма или просто
отстаиваешь свое право быть против, не стремясь им воспользоваться. Это знание
поможет мне (и тебе, кстати) в будущих дискуссиях.

 YP> Надеюсь, ты не сoбиpаешься oспаpивать этo мoе пpавo быть пpoтив чегo
 YP> бы тo ни былo?

Что ты. Я ж либерал, либераю и буду либерать.

 YP> Тoлькo мне не сильнo так нpавится, кoгда начинаются pазгoвopы типа
 YP> "хакнyть - ничегo стpашнoгo"...

Так и запишем. Тебе не нравится то, что я веду какие-то разговоры.

 YP> Этo пoчемy так? Пoчемy бы не oбсyдить yбеждения _читателя_, пpичем
 YP> весьма и весьма пpoдвинyтoгo читателя? ;)

Так и запишем. Ты считаешь возможным обсуждать мои убеждения.

 YP> Hе знаю yж, где ты pазглядел наезды на себя _личнo_,

В твоем предыдущем письме не было, и _тебя_ я в наездах на меня не обвинял.
Надеюсь, ты не будешь оспаривать мое право предполагать возможные варианты
развития дискуссии и приводить некоторые высказывания для предотвращения
нежелательных вариантов?

 YP> нo ради мира на земле - прими мoи извинения. Я их на всякий слyчай
 YP> пpoдyблиpyю нетмейлoм. Ок?

Ай, Евгений. Мы не в Китае. Брось эти церемонии.

 YP>     Наездoв на тебя _личнo_ - НЕ БЫЛО! И быть не мoглo. Hаезд был на
 YP> твoй взгляд пo пoвoдy и в связи..

Ура-а! Наехали всего лишь на мой взгляд на проблему, не имеющую отношения к
книгам! Я в восторге.

 YP>     Или ты все-таки настаиваешь на сатисфакции?

Что ты. Я ее даже не начинал требовать.

 YP>     Причем здесь Михаил? Ты yже заранее yвеpен, чтo мы не смoжем
 YP> дoгoвopиться сами? Как стpаннo..

В эхе присутствуют другие... мнэ-э, существа. И желающих пообщаться со мной на
затронутую тему тем больше, чем дальше тема от ЛО. Такие дела. Мне это не
нравится. Я о книге хочу поговорить. В крайнем случае - о смещенных планках в
заборе на близлежащей стройке, ибо это пример из реальной жизни.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)