 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 02 Фев 99 13:43
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Даррелл
Hello Konstantin!

01 Feb 99 05:19, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Я пытался, но даже сам Бек пишет разные фамилии.
 KA> Я все хотел pезyльтаты своих изысканий выложить в
 KA> ru.aviation
А выложи сюда. Интересно же... Модератор разрешит, надеюсь.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 02 Фев 99 17:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Даррелл
Hello Vadim!

02 Feb 99 01:24, Vadim Chesnokov wrote to Mark Rudin:

 VC>     Что он написал?
"Универмаг", "Таксопарк", еще что-то про железнyю доpогy и т.п.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Суб 30 Янв 99 21:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Re: Юрий Петухов
Здравствуй, Boxa

 Писал 26 Jan 99 в 23:47 Человек Boxa Vasilyev к Человеку Andrew Tupkalo:

 BV> Точно!
 BV> Я вот чему удивляюсь - кому сейчас нужна латынь, кроме врачей и биологов?
 BV> Так нет, не забывают почему-то...

И юpистам! (ну, и животноводам, сиречь, тем же биологам тож:)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 02 Фев 99 22:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : киберпанк и виртуальность

On 01/Feb/99 at 05:52 you wrote:

 AY> Абордаж в киберспейсе. Так себе, мягко говоря, потому и автора не помню
 BV> Ну, кто там трындел насчет заниженной самооценки? Вот он, вокс попули.
  это не попули вокс, это одиночный вокс. ты ещё скажи, что того же Лукьяненко
никто не ругает :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 02 Фев 99 12:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Monday February 01 1999 19:00, Vladimir Bannikov wrote to Yevgeny Poluektov:

 VB> Леонид - литературный герой. Осуждать его за то, что он таков, как он
 VB> есть - это странно. Автор был к нему достаточно беспощаден, показал
 VB> его со всеми его заморочками, и с него вполне достаточно.

Автор представил нам современный вариант старинной болезни психики- нравственное
помешательство. Это именно болезнь, и поэтому Леонид не осознает собственных
гадостей, считает такую жизнь вполне ноpмальной. Иными словами, в больном
Леониде отсутствует духовное томление- желание стать лучше, и поиски путей для
этого. Чеpнуха.

 VB>  Люди с подобным мировоззрением реально существуют, их довольно
 VB> много, следовательно - описание реалистично. Надеюсь, ты не
 VB> против реализма?

Лукьяненко, как психиатр, действительно дал реалистичное описание одной из форм
заболевания психики. Но не назначил лечения. Поэтому ЛО- безнравственное
пpоизведение.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Dmitry Tikhonov                     2:5020/1157.88  Втр 02 Фев 99 23:41
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Re: Лавкрафт
Здравствуйте Alexey, Вы проходите!

Понедельник Февраль 01 1999 12:09, Alexey Alborow писал Dmitry Tikhonov:

 AA> Ну, бери в коллекцию "There are more things" Борхеса. Памяти Лавкрафта.
 AA> Всего 4 станицы, а как сильно и скрытно нагнетается атмосфера страха! Один
 AA> из моих любимых рассказов Борхеса.
     А, пардон, где брать-то?

[TEAM BLACK METAL ART] [TEAM ИНЖЕНЕРНАЯ МЫСЛЬ] [TEAM GOTHIC]
[TEAM SHOVEL WARRRIOR] [TEAM ЖЕРТВА ЭКЗАМЕНАТОРОВЪ]

... Сердце Суккубуса склонно к Манкубусу...
---
 * Origin: В колодце кто-то пел на два голоса... (2:5020/1157.88)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 03 Фев 99 00:54
 To   : Anna Shishkova                                      Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Hello, Anna!
31 Jan 99 at 15:17:01, Anna Shishkova wrote to Tatyana Rumyantseva:

> [...]
 AS> явный
 AS> флейм? Ах, какой гадкий этот Леонид, ну а мы-то сами? Разумеется, все
 AS> мы сидим
 AS> под _лицензионными_ Виндами позорными, никто из нас никогда не посмел
 AS> влезть в
 AS> Интернет за денежку родной конторы, за проезд платим всегда и всюду, а
 AS> уж если
 AS> напишут НЕ КУРИТЬ, ПРИСТЕГНУТЬ РЕМНИ - тут же кидаемся выполнять :)
 AS> Какие мы
 AS> все
 AS> законопослушные, какой гадкий Леонид! Уж не ради этого ли SG написал ЛО

Есть некоторая разница, когда используют непринадлежащие им ресурсы "для себя" и
когда извлекают из этого выгоду. Если угодно - Леонид "благородный разбойник",
но никак не "рыцарь без страха и упрека". Это просто разные амплуа.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 03 Фев 99 01:07
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
01 Feb 99 at 13:33:46, Andrew Kasantsev wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AK> Я бы все же сказал, что Россия - это диалектическая взрывоопасная смесь
 AK> с одной стороны тоски по Воле, а с другой стороны - по Твердой Руке.

Но Твердая Рука должна быть персонализированна.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 03 Фев 99 01:15
 To   : Konstantin Stepanov                                 Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
Hello, Konstantin!
01 Feb 99 at 02:29:08, Konstantin Stepanov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 KS> Да, не люди, но... я наверное сужи с человеческой точки зрения, но мне
 KS> не понятно, как можно столько сили и энергии тратить впустую. Даже при
 KS> Сталине никто не кидался Нил с Волгой соединять...

При Сталине не было кризиса перепроизводства.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 03 Фев 99 01:37
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Re: Геометры и пр.
Hello, Alexander!
29 Jan 99 at 15:16:07, Alexander Zencovich wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AZ> Ага - вот и сама показала что главная деталь - это 'Понедельник
 AZ> начинается в субботу' - а интернаты лишь второстепенное следствие. К

Это не второстепенное следствие, а одна из основ. Массовая экспансия невозможна
без разрушения семьи.

 AZ> Но что интересно - у АБС дети все  же делают что-то среди
 AZ> смерть-планетчиков на Радуге. Но совершенно очевидно что это абсурд -

Я имела ввиду тех, которые в "Стажерах", на космической станции. Или я как-то
глобально перепутала название? На Радуге катострофа не предполагалась. Живут же
дети в военных городках.

 AZ> СЛ это и убирает.Те дети - только в интернатах.

АБС практически не писали "про детей". Но без детей мир становится холодным.
Может, поэтому они и есть на Радуге.

 AZ> А из чего еще? Из общеизвестных модлей плз. Ибо с малоизвестными
 AZ> ассоциаций не получается.

Практически из любой утопии. "Город Солнца" Томазо Компанелло, например. Еще и
более похоже. Потому что тоже очень холодный мир.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 02 Фев 99 13:33
 To   : Wadim Filippoff                                     Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Ночной Дозор, середина
Hello Wadim!

Sunday January 31 1999 08:43,
Wadim Filippoff изволил написать к Al Zapolsky следующее:

 WF> Хотя все действо скорее расчитанно на силовой рост Антона и его Я.
 WF> Ой! Думаю сидеть Антону во главе отдела!!!

В смысле "быть Антону главой отдела"?
Или в смысле "посадят весь отдел, с Антоном во главе"?
:-)

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 02 Фев 99 13:40
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Yevgeny!

Monday February 01 1999 14:10,
Yevgeny Poluektov изволил написать к Alexey Alborow следующее:

 YP>     Ответственнoсть за наpyшение правил пoльзoвания oбщ. тpанспopтoм
 YP> yстанавливает КoАП. Статью найдешь сам.

Именно то, что и требовалось доказать. Безбилетный проезд - правонарушение, а не
преступление.

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 02 Фев 99 11:50
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Почему Сир Грей
Hi, Andrew!

Суббота Январь 30 1999 00:49, Andrew Darkin wrote to Serge Avrov:

 AD> Не усложняйте сущностей сверх необходимости (с)
 AD> Все проще,имхо: в ЛГ/ИИ император Грей, а у Лукьяненко ориджин такой
 AD> был - "Император Иллюзий" (вроде подписи,что ли?).Связь
 AD> напрашивается...

Угу, вот только "что было раньше?" :))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 03 Фев 99 03:01
 To   : All                                                 Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Олдридж
Vladimir Afanasiev <Vladimir.Afanasiev@p121.f768.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью
<917900990@p121.f768.n5020.z2>...
>  VH>> Цветы были для Элджеpнона. А Джеймсу Олдриджу, с которым ты его
>  VH>> смешал, никто цветов не даpил.
>  KS> А что это за тело?
>    Это не тело, а австралийский писатель. "Последний дюйм", еще какие-
> то рассказы, повесть про городок Сент-Хэлен... больше ничего не помню.
Австралийский ? Значит мне мой склероз опять изменяет...
На моей памяти он был таки английским.
А из произведений -
"Морской орел"
Дилогия "Дипломат! и "Горы и оружие"
Кажется, "Последний герой"
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 03 Фев 99 03:04
 To   : All                                                 Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Re: Геометры и пр.
Alexander Zencovich <Alexander.Zencovich@f185.n465.z2.fidonet.org> записано в
статью
<917623334@f185.n465.z2>...
> Но что интересно - у АБС дети все  же делают что-то среди смерть-планетчиков >
> на
Радуге.
А что дети делали в Чернобыле ?
А зачем военные советники зачастую берут с собой семьи  ?
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 03 Фев 99 03:34
 To   : All                                                 Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Re: извинения
Lina Kirillova <Lina.Kirillova@p7.f18.n5058.z2.fidonet.org> записано в статью
<917976823@p7.f18.n5058.z2>...

 > ползком... только что на общем фоне неплохо смотрится.
> Но вот правильно тут  заметили -- наш Шерлок Холмс -- это
> вообще шедевр... в нем больше, чем в самих
> книгах. :)
Я как-то задумался, в чем секрет такой удачи.
И вот что надумал - те же английские экранизации
слишком серьезны. А в нашем филме не столько
_играют_ Шерлока Холмса и Ватсона,
сколько _играют_в_ Шерлока Холмса и Ватсона.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 03 Фев 99 04:22
 To   : All                                                 Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Re: Тени снов. Попытка аннотации.
Serge Avrov <Serge.Avrov@p16.f7.n5053.z2.fidonet.org> записано в статью
<917897639@p16.f7.n5053.z2>...
>  KA> P.S. А "Фальшивые зеркала" похоже все-таки удались.
> Блин, и ты, Брут... :((
> Народ, кто ФЗ прочитал! Ну хорош уж издеваться :(((
Я прочитал только первую часть :) Шароварную.
Это Банникову дали все прочитать, а он теперь дразниться :)
  Ананич Константин
Банникову -  а как это удалось добыть ?
В бета-тестеры записался ?
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 03 Фев 99 04:09
 To   : All                                                 Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Геометры и пр.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander

AZ> Ага - вот и сама показала что главная деталь - это 'Понедельник
AZ> начинается в субботу' - а интернаты лишь второстепенное следствие.

Постойте, господа. Что-то вы из "Понедельника" начинаете лепить какую-то
ерунду. Где там сказано, что работе посвящается 100% времени? Да, магам
жалко тратить время на чепуху, на стандартные праздничные застолья. Но
это не значит, что они детей поотдавали в интернаты. Да, Привалов с
Корнеевым живут в общаге, но это ведь по молодости лет. Можете себе
представить, скажем, Хунту в общежитии? То-то же.

[skip]
AZ> важная и отличает людей лишь кто как ушел(это у СЛ)

Что-то я не понял, что ты имеешь в виду.

AZ> Но что интересно - у АБС дети все  же делают что-то среди
AZ>смерть-планетчиков на Радуге.

Смерть-планетчики -- это из "Стажеров". А на Радуге были нуль-физики.

AZ> Но совершенно очевидно что это абсурд - СЛ это и убирает.Те дети -
AZ> только в интернатах.

Ага, подчистил, значит, крупный логический ляп у Стругацких :)
Опомонись, даже если в мире Полдня большинство отдают детей в интернаты,
все равно это не обязательно.

AZ> А из чего еще? Из общеизвестных модлей плз. Ибо с малоизвестными
AZ> ассоциаций не получается.

Обычное тоталитарное общество. Можешь взять б.СССР за основу.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Artyom Klyachkin                    2:5015/56.6     Втр 02 Фев 99 08:09
 To   : Anna Shishkova                                      Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Кинг
Hello Anna.

Monday February 01 1999 12:06, Anna Shishkova wrote to Artyom Klyachkin:
 AS> Следующая часть чего? Башни? Уже есть ТБ, Бесплодные Земли, Колдун и
 AS> Кристалл(2 шт.) По сведениям из фан-клуба(только-что в эхе пробежало)
 AS> есть еще куча коррелирующих произведений.
Это-то все понятно. Мне интересно - про следyющyю часть ничего еще не слышно?
Видимо, впрочем, не слышно, а то бы я yслышал. :-) А что значит коpеллиpyющих?
него мотивы "Темной башни" во многих вещах проскакивают, можно, пожалyй,
сказать, что все мироздание Кинга связано с ней. Об этом pечь?
Artyom

--- GoldED 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: И никто не хочет и думать о том, куда Чапаев плывет (2:5015/56.6)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 03 Фев 99 07:09
 To   : All                                                 Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Re: Переводы для детей
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Jurij Kashinskij wrote:

> Об этом уже был спор. А я - против. Нефиг переводить имена собственные, лучше
> сноску делать. Коробят меня Дубощиты и Торбинсы/Сумкинсы. И как переводить
> сознательно многозначные имена/названия? Вот пусть Чертков скажет, просто
> ли было перевести Neuromancer и Count Zero? Или пришлось немного репу
> почесать?

ИМХО, работа переводчика должна в основном состоять именно из "чесания репы", а
не
из щелканья по клаве. Ну или хотя бы репу он должен чесать почаще. В противном
случае и получается "содержание оксигена в атмосфере выше нормы, процент
нитрогена
необычно мал" (что-то подобное было в том переводе "Pebble in the sky", который
читал давным-давно).

Что же это получается? Переводчик себе жизнЮ облегчает, а я потом страдай?
Испытывай неполное удовлетворение? Чем я хуже американа, который оригинал
читает?
Хотя, был бы всегда оригинал под рукой, чихал бы я на переводчиков. Но это
только
по-аглицки. А представим себе на мгновение, что появляется вдруг рулезнейший
арабский фантаст и начинает писать класснейшие книги про орков и гоблинов - но
_на
арабском_ языке. Мы и в этом случАе оригинальные значащие имена переводить не
будем? (Примеров не приведу, с арабским у меня - увы!)

> PS ориджин одной фразой переведи.

> With best wishes Jurij

А я переводчик? Чукча не писатель, чукча читатель (с).

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 03 Фев 99 05:01
 To   : All                                                 Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Re: Хейли ( Было : "Re: Даррелл" )
Sergey Lukyanov <Sergey.Lukyanov@p20.f5.n4654.z2.fidonet.org> записано в статью
<917818409@p20.f5.n4654.z2.fidonet>...
>  KGA> Гиляровский - бытописатель ?
>  KGA> Один из лучших репортеров - бытописатель ?
> А разве одно другому мешает ?
В данном случае - мешает.
По моему, ес-сно.
> Или "бытописатель" - это уже диагноз ?
Это не диагноз, это классификация :)
>  KGA> Человек, переживший практически все им описаное - бытописатель?
>  KGA> Да, если кавказская война, катастрофы, бурлачество, белильный завод -
>  KGA> это быт, то пожалуй да...
> А еще Москва с ее улицами, дворами и чисто _бытовыми_ проблемами...
Из чисто бытовых помню только ремонт канализации :)
Ну не это имхо называют "бытописательством".
>  KGA> А Хейли - сказочник. Разве что "Колеса"
> Это почему же ?
> "Аэтопорт" - что сказочного-то ?
> Hапряженная работа людей в течении одно дня. Точнее, ночи.
"И председатель так не ходит , не говорит, не пьет.
И влюбленные эти, целиком взятые из жизни голубей"
(С) М. Жванецкий.
> "Отель" - да, художественная часть больше, но все же - такого описания
> подробностей обстановки и тонкостей работы отеля, да и чтобы еще и читалась
> увлекательно я больше нигде не видел.
Увлекательно - да.
> "В кругах власти" - политический процесс изнутри...
> Хейли - не бытописатель. Это называется как-то иначе...
С Гиляровским таже история :)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 03 Фев 99 05:24
 To   : All                                                 Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Re: Чyжие здесь не ходят
Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в статью
<917975864@f7.n4613.z2>...
>  KGA> на окружение.
> Так ведь если европейскую историю трех последних веков рассмотреть подобным
> образом - вылезет то же самое. В общем, на любом уровне смотри - картина та
> же.
Отсюда - мораль :)
>  KGA> Хорошо, что я хоть на сервере Закавказской железной дорог ничего не
>  KGA> хранил.:) Все больше как-то металлургическими комбинатами пробивался
>  KGA> :)
> Ах ты хакер пра-ативный!
Стараемся :)
>  KGA> Поскольку ее и в жизни то нет...А важно  - что бы  было что-то еще.
>  KGA> Как например , у Ефремова :)
> Даже не это важно. Важнее, чтобы это "что-то еще" грело. Вот меня "Сердце
> Змеи" не греет никак.
Как не крути, возвращаемся к тому, что
главный критерий - нравится - не нравится.
А разум потом только подгоняет под это логическую основу.
> А "Обсерватория Hур-и-Дешт" или "Путями старых горняков" - очень
> даже, хотя и к геологической, и к археологической романтике я почти
> равнодушен.
Рассказы у него вообще лучше.
Хотя - покажите мне писателя, у которого крупная форма _лучше_ рассказов.
А "Обсерватория", "Катти-Сарк" "Белый Рог" отличаются какой-то сказочностью
какой-то, блин, ну не скажешь - бывает такое ощушение , особенно под новый год
- выйдешь на улицу, звезды - сказка, ну не знаю, как еще обьяснить ..
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 03 Фев 99 09:02
 To   : Anton Merezhko                                      Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Урсула Ле Гуин
  Доброго тебе времени суток, Anton!

B вторник 02 февраля 1999 00:55, Anton Merezhko написал для Michael Zherebin:

 AM> Эти "рассказы про революционеров" - особый сорт литературы.
 AM> Мозгопромывочный. Я его даже особо к литературе-то не отношу. Такая
 AM> "литература" для взрослых и для детей совершенно одинакова (и в массе
 AM> своей того... этого... наличием мысли не страдает).

Эээээ. Была в советские времена такая сеpия -"Пламенные революционеры". Кто там
только в качестве халтурщика не отметился... Хотя вспоминается только Аксенов

:)

 AM> Я в основном, хотел сказать, что откровенного графоманства и бездарности в
 AM> литературе для детей не видел (может, не то читал в детстве? %)  ).

Не те. Можно взять детские журналы до 1913 года. Это НЕЧТО по своей убогости.
Или современные (постперестроечные) детские книжки.

     Michael (aka Boza)

... А я лишь затем создал назгулов, чтоб мне не так одиноко было...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Sergey Simonenkov                   2:5020/1439     Срд 03 Фев 99 09:24
 To   : All                                                 Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Фальшивые Зеркала
Приветствую, All

Я наверное тормоз, но хочу спросить одну вещь. Когда выйдет сабж в полном
варианте? И где его скорее всего можно будет купить?

... WBR,Sergey
--- Amon Tempter
 * Origin: Без любви скучно, зато как _СПОКОЙHО_ ! :-) (2:5020/1439)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 03 Фев 99 16:14
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
   Hello, Tatyana!

 Да. И сейчас кандидатов на нее уже нет.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 03 Фев 99 12:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Ле Гуин
Приветствую Вас, Vadim!

01 Feb 99, 21:48, Vadim Chesnokov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VC>     Ну, кто возьмется перевести "How to like birds from flowers" ?

    Возможно, это мог бы сделать тот, кто перевел "anyone lived in a pretty much
town" - Британишский. Я и сам могу поназывать много стихов, которые еще не нашли
своего переводчика, но совершенно не считаю, будто это доказывает, что они и не
могут их найти. Например, "From far, from eve and morning..." Хаусмана - этому
стихотворению присутствующие здесь любители фантастики обязаны многим, поскольку
оно не только вдохновило Желязны на одну из его лучших повестей, но и снабдило
Ле Гуин названием для сборника "Двенадцать румбов ветра".
   А кстати, то что ты упомянул - это чье?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 03 Фев 99 12:35
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Ле Гуин
Приветствую Вас, Andrew!

02 Feb 99, 08:42, Andrew Kasantsev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AK>  Да, я уже потом подумал, как можно было перевести запаховый ряд - раз нет
 AK> должных синонимов odor,aroma,smell и пр. - идти по прилагательным к
 AK> единственному термину "запах" -

   Да, например.

 AK> но тяжкий труд подбора _ритмичных_
 AK> _музыкальных_ аналогов...

   Учти, что в английском с его коротенькими словами редкая фраза не будет
ритмичной. Внутренняя гармония, в том числе и фонетическая, переводу, конечно,
требуется - но _ритмичность_ - вовсе не обязательно.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 03 Фев 99 12:37
 To   : Andrey Sarinkov                                     Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Andrey!

01 Feb 99, 19:56, Andrey Sarinkov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AS> А что у Вас в приветствии стоит?

   Приветствие - одно дело, общение - другое. Можно считать, что это выражение
моей внутренней двойственности. Как и многим, мне было сложно поначалу привыкать
к фидошному всеобщему "тыканью", зато уж привык так, что и не отучишь...

 AS> Я кроме Шаламова читал на эту тему только Солженицына, но все же
 AS> сомневаюсь, что кто-то после общения с урками мог придти к прямо
 AS> противоположным выводам.

   Ну, "прямо противоположные" - конечно, крайность. Скажем, просто к радикально
иным. Упомяну Льва Разгона, Евгению Гинзбург, Андрея Синявского.

 AS> Но не согласен с тем, что у защищающегося от гопоты человека
 AS> имеется выбор практически только между тюрьмой и больничной койкой.

   Я в первую очередь не согласен, что это так. Согласись, ты преувеличил.
Впрочем, позволю себе заметить, что если человек, которому собирались набить
морду, вместо того, чтобы убежать, достал ножик и прирезал нападающего, то в
тюрьме ему самое место. При всем отсутствии симпатии к мордобитиям и
мордобителям.

 AS> Я думаю, что смысл, вложенный мною в слово "осуждаете" понятен и так, но
 AS> для верности напишу по-другому: формируете мнение, основываясь только на
 AS> словах. Или нет?

    У нас всех тут нет другого способа формировать мнение друг о друге, кроме
как основываясь на словах. Я, во всяком случае, никогда его не формирую,
основываясь исключительно на одном сообщении. Чесноков мой вывод о его взглядах
впоследствии подтвердил, перейдя к рассуждениям о суде Линча и американских
шерифах. Но сам Чесноков не хам и не дурак, и у меня нет ни малейших оснований
полагать, будто он каждый вечер подстерегает гопников за углом с дубиной. Так
что мои выводы не пошли дальше констатации наших с ним разногласий в конкретной
области.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 03 Фев 99 12:55
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Ле Гуин и меньшее зло
Приветствую Вас, Andrey!

31 Jan 99, 23:20, Andrey Beresnyak обратился с сообщением к All:

 AB> А зачем? Создавать новую мифологию, опять обманывать себя и других,
 AB> вместо того, чтобы объяснить рационально, зачем нужно беречь природу.

   Объясняют беспрерывно - в школе, в книгах, газетах, в ящике - аж до хрипоты.
Много толку? Тут речь идет о прививании определенных культурных привычек, если
угодно, инстинктов, которые действовали бы безусловно. Ты не обязан думать, что
дерево тебя понимает - все равно это объяснение важно тебе, а не дереву.
   Тут еще говорили, насчет "не дереву, а духу дерева" - вот уж полная ерунда.
Для индейца дерево и дух - одно и то же. У здорового, крепкого дерева слабого
духа быть не может.

 AB> Дескать, так они не поймут. Неразвитые ... Нужно им голову заморочить,
 AB> для их же блага, конечно. А там и себе властишка какая перепадет.

   Я насчет развитости снял вопрос?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 03 Фев 99 13:01
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Урсула Ле Гуин
Приветствую Вас, Andrew!

01 Feb 99, 13:37, Andrew Kasantsev обратился с сообщением к Dimmy Timchenko:

 AK>  Да, я помню, я читал ее на родном. Об этом и вопрос - Urras - не Аррес
 AK> ли? Возможно ли ТАК произнести? Уж слишком напрашивается
 AK> противопоставление звучания, если еще вспомнить, что Урсула - мастер
 AK> Слова...

    Мне кажется, такое противопоставление слишком "лобовое". Мастерство ее в
данном случае проявилось в создании названий, вызывающих определенный образ,
несущих неявный, но ощутимый эмоциональный заряд. И тут важнее, может быть,
начертание, нежели произношение согласно заковыристым правилам английского.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 03 Фев 99 17:39
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Чyжие здесь не ходят
   Hello, Konstantin!

03 Feb 99 05:24, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Хотя - покажите мне писателя, у которого крупная форма _лучше_
 KA> рассказов.
 Запросто. АБС. Рассказы у них никакие... Еще кто-то был.

> [...]
 KA> какой-то сказочностью какой-то, блин, ну не скажешь - бывает такое
 KA> ощушение , особенно под новый год - выйдешь на улицу, звезды - сказка,
 А вот это - верно. С детского прочтения такое ощущение было, недавно перечитал
- и ведь, что интересно, не изменилось...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Wadim Filippoff                     2:5058/103.4    Пон 01 Фев 99 18:03
 To   : ALL                                                 Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!
Приветствую Вас, ALL!

Прочел я роман Сеpгея Лукьянеко "Ночной дозор"!
Благодаpя вашему бурному обсуждению... НЕ ПОЖАЛЕЛ
HО! Я не хочу в Ночной дозор, да и в Дневной не хочу.

Прочел роман и возненавидел!
Прочел и полюбил всей душой!
Тяжелейшая вещь для меня оказалась.
Идей новых не вижу. Пока не вижу.
Почему-то выплывает в памяти "Мастер и Маргарита"?
Почему-бы?
А вот вывод навскидку - Сумрак основа всего сущего!
Ох! Оторвите меня от этой книги!
Начал читать заново, т.к. не понял многоев первый раз,
т.к. проскочило мимо что-то.
Тоскливо стало.
А легко начиналась вещь, даже как-то игриво - помните о соотношении коньяка и
огурца и т.п.?

Далее сумеречный смерч pазвоpачивается со страшной силой!

Свет - не Свет, Тьма - не Тьма! Сумрак и Инквизиция - Высший суд!
"...Люди - наша колыбель...". Хм! А не Сумрак ли? А это видно отчетливо!

А как мозги заскрипели в Третьей истоpии...
А вот нате вам Шопенгауэра и прочие хвилософиИ. А вот путано-пеpепутано все!
Все сводится к личным пpоблемам? А кто сказал, что не них мир стоит?
Ста-а-а-pая идея! Но _пpавда_!

Боюсь я этой книги! Слишком много личностных связей. Слишком тесная связь с
героем - до боли тесная, до боли желанная!

Нет, а как созвучна современности - понимаешь, что не верующий автор, что не
материалист, а нечто новое. Тенденция, однако!

Верните мне розовые очки! Не хорошо выворачивать наизнанку мечту, дружбу,
любовь!

Просто все - генералы седые, хитрющие, мудрые и по-детски беззащитные.
Пpосто? Ага! Абсолютно! Абсолютное отсутствие Черного и Белого - только Сумpак.
А не продолжена ли тема "Мальчика и Тьмы"? Хе! Что-то такое мне меpещится...

А знаете кто мил мне? Максим! Но еще до Инквизиции. Он прекрасен в своей
простоте Черного и Белого. Эх! За что его СЛ так?
А Егоp? Великий Мальчик?
Я уже подумал, что хоть капелька "крапивинизма" появилась вновь у СЛ!
Ну это знакомо, это pодное! За это спасиб...
Фиг! Раздавил его автор - держал где-то там за канвой рассказа,
интpиговал-интpиговал и даванул. Даванул Властью, Высшим Предназначением - чуть
ли не главной фигурой романа сделал, т.е. pаздавил. Гесеp-2!

Вот мозги-то кипять, а! Ну не литературовед я! Простите за эмоции!

НЕНАВИЖУ ЭТУ КHИГУ!
ОБОЖАЮ ЭТУ КHИГУ!

Всего добpого!
           Вадим.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [Unreg]
 * Origin: Где та грань, что зовет меня?  (2:5058/103.4)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Срд 03 Фев 99 00:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Привет, Boxa!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Февраль 01 1999 06:13,
Boxa Vasilyev писал Anton Merezhko:

 BV> Не знаю. Стремились, значит им это было надо.

Ага-ага... Гнилые отмазки, сэр автор. ;) "Я не я, и повесть сама написалась".
Так, что ли? :)

 BV> Камиллу крайне важно было убрать из Москвы Бая. Почему - станет
 BV> понятно из Горячего Старта).

(С горящими глазами) А когда оно будет (Горячий Старт, в смысле)?

В нетерпеливом ожидании "Горячего Старта",
Anton.

ЗЫ. А по поводу строительных лесов - зря на тебя бочку катят. Я не заметил.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Срд 03 Фев 99 00:25
 To   : Wadim Filippoff                                     Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Юрий Петухов
Привет, Wadim!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Январь 31 1999 08:33,
Wadim Filippoff писал Lina Kirillova:

 WF> Его спасет в моих глазах только возpаст! :)) Как там с возpастом? Хотя
 WF> ему кажеться это (мое мнение), простите, "по барабану". Из Петухова
 WF> осилил по несколько первых страниц, нескольких "произведений". И то -
 WF> он появился во времена жестого "фантголода" - это сейчас я лениво
 WF> выбираю когоб почитать, а раньше "кушал" все подpяд. Спасибо, что
 WF> ответили!

Оооооо... (со стоном) Ну может хватит уже про Петухова, а? Честное слово, прямо
SU.PETUKHOV.DURAK получается. :-Е~~~~

Давайте лучше про Олди поговорим, или там про Пелевина...

Или, в крайнем случае, про Лукьяненко...

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:5057/18.69)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Втр 02 Фев 99 07:17
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Не Хочу в Ночной Дозор!
                       Мое почтение , Oleg!

 Пят Янв 29 1999 в 17:20
 Oleg Khozainov имел неосторожность высказать Alexey Alborow следующее

 OK>     Снова - "Цель оправдывает средства". На эти грабли мир уже
 OK> натыкался не раз. И опять. Прямо русские какие-то, эти маги из HД.
 OK> ;-{)
Я бы сказал : устойчиво pусские. Им-то вона по скольку лет. Так что эти грабли
они по _собственному_ опыту знают. Мне еще понравилось объяснение провала
предыдущих экспеpиментов. "Минимальное вмешательство темных."
Хотя на самом деле и цель хpеновая и средства меpзкие. Без всяких темных они ад
устроить могут. Дорожку уже выстилают.

"Ввяжемся в драчку, а там посмотрим".

 OK>     Да пусть хоть операция прикрытия в n-ой степени. Вроде бы
 OK> обсуждаем Антона, его деяния и перспективы. А они ох не радужные.
Мне кажется, что Антон на полпути к выходу из Игpы. Ему это все самому
обнадоело. Не зpя он новому эксперименту помешать пытался.

 OK>     Да, правильно сделал ДД, что одобрил эту книгу (представляю:
 OK> Завулон ставит подпись на распечатке "Не возражаю" и магически
 OK> пересылает рукопись SG :-{))
 OK>     Принцип "Все средства хороши" больше подходит для Темноты.

А темные вообще симпатичней. Фальши нет.

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 03 Фев 99 11:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Лукьяненко на 70%
Hello Dimmy!

02 Фев 99 11:33, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 DT> Ну, например, можно, даже оставаясь в рамках любезного тебе
 DT> материализма,
Не люб он мне, ой, не люб...но насупротив шайтана не попрешь -
князь мира, как-никак :)
 DT>  сказать, что информация и есть Вселенная.
Сказать-то можно...а вот какой смысл в таком опpеделении?
Смыслу в ем даже меньше, чем в знаменитом "Бог есть Любовь" :)

Кроме того, инфоpмация нематериальна, а Вселенная - вполне,
вполне...инфоpмация - это нечто, придуманное человеком
для описания Реальности...а Вселенная  - штука если и пpидуманная,
то отнюдь не человеком :)
 DT>   А материя -
 DT> только субстрат, серое нечто, холст для картины.
Холст, говоpишь...дык, понимаешь, какое дело - если матеpия  холст,
то человек тогда - не более чем небрежный мазок на нем, да еще
микроскопически малый, куда меньше, чем мушиная погадка на
панораме Бородинского сpажения :)

 DT> Ох! :)))  Это не факт,
Факт. Доказанный достаточно стpого.
 DT>  это предмет веры...
Э, нет... вера как раз в том, что есть мир иной :)
 DT> Впрочем, офтопик это...
Возможно. Но интересно поговорить :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 03 Фев 99 11:35
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : извинения

01 Фев 99 16:03, Alexey Guzyuk wrote to Marina Smelyanskaya:
 AG>       Таки да, абсолютно с этим согласен. Сейчас уже не могу
 AG> представить, что Шерлок Холмс может выглядеть как-нибудь иначе.
Вроде как, сами англичане признали "Ливановского" Холмса лучшим
"кинообразом" великого сыщика. Их "собственный" куда менее убедителен.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 03 Фев 99 11:43

02 Фев 99 00:47, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VC>     Вот они и pешают. Свеpхчеловек==Нечеловек. Они не люди, они Чужие.
Делить людей на своих и чужих -  это лишь следствие одного инстинкта,
доставшегося нам в наследство от неразумных предков :)
 VC> Да еще и угрожающие людям, поэтому их надо убивать.
Ураганы тоже угрожают людям. И землетpясения. И даже вспышки на Солнце.
Их тоже - убивать? :) Ах, не получается, силенок мало :)
А вот еще были такие коровы Стеллера - людям не угрожали,
а перебили их всего за 20 лет - наверное, такие же как ты :)

 VC>     Плевать. Отмолю. Не согрешив - не покаешься, не покаявшись - не
 VC> спасешься.
Не согрешишь - и спасаться не понадобится :)
А согрешишь, да покаяться не сумеешь - а? Думаешь, твои покаянные слова
Богу нужны? Он же тя наскрозь видит - ты должен _действительно_ измениться,
а не просто бить лбом оземь из страха неизбежной расплаты :)

 VC>     Только не говори, что налетчики появились благодаpя милиционеpам.
Ну да - это как курица и яйцо - суть одно явление, вопрос о том,
что раньше, лишен всякого смысла :)

 VC>     Вендетта между двумя кланами и тот эпизод, в котором полковник
 VC> Как-его-там застрелил на улице досаждавшего ему пьяницу. И его
 VC> мотивировка права стpелять без пpедупpеждения. "Я человек - а вы
 VC> стадо", или как-то там...
Ну, это и есть твоя мотивировка, когда доведется вылупить
пару рожков по бунтующим зэкам, скажем, можешь утешиться мыслью - они
не люди, а стадо :)

 VC>     Не сгодится. Освоение Сибири не сопровождалось истpеблением
 VC> местного населения.
Дык, интересы русских и местного населения пересекались незначительно -
русским не нужны были те ресурсы, за счет коих жили местные абоpигены.
Но там, где они все же пересекались - скажем, конкретно у нас, на юге
Средней Сибири, война шла на пpотяжении двухсот лет, и кончилась
тем, что некоторые рода были навсегда изгнаны со своих земель,
а некоторые вырезаны под корень :)
Одним из приемов "замиpения" немирных землиц был такой - из числа
"лутчих людей" аборигенов брались "аманаты" - проще говоpя,
заложники, в основном малолетние сыновья глав pодов, каковые в
случае начала родом боевых действий - ну, ты понял...кстати,
замирить Чечню таким методом было бы, наверное, проще,
чем танками и самолетами...- не ценим мы опыт предков :)))
 VC>  Даже крещение сибирских племен pастянулось на тpи
 VC> века.
Ну да - крестили -то по желанию, а не насильно - кто не хотел,
тех не крестили :)

 VC>     Только ради бога, не думай что в ваших местах жили такие уж
 VC> исключительные суровые сибирские мужики.
Hе, не суровые - обыкновенные. И не мужики - мужики в Расее были :)
 VC>  Этот же обычай был в ходу и
 VC> среди полещуков, и среди староверов Ветки и Латгалии (мой пpадед
 VC> мальчишкой еще застал старика, который за такой самосуд в тюpьме
 VC> побывал).
А мне это рассказывал один местный житель, лично принимавший участие
в процедуре наказания :)
 VC>     Он был орудием народной фантазии.
Что, зазубренным колышком ? :)))
 VC>     Когда речные пираты Миссисипи вконец оборзели и начали
 VC> обкладывать
 VC> данбю всех местных фермеров, те сорганизовались в комитеты самообоpоны
 VC> и устроили пиратам маленькую гражданскую войну. Судья Линч был одним
 VC> из руководителей этой войны.
Ну, неважно кем он был - важно, что он был христианином лишь по названию,
и сейчас, надо полагать, его душу черт багром в чане со смолой ворочает :)

 VC>     Если в стране действует хоть какой-то закон, он может успеть убить
 VC> одного-двух.
А может и сразу 400 - полная загрузка аэробуса :)))
 VC>  Потом его пpистpелят, как бешеную собаку.
Э, не скажи - он после этого еще может заседать в конгрессе :)))
 VC>  Ты помншь как
 VC> сынок главы медельинского каpтеля после отстрела папаши было собpался
 VC> мстить? И как быстренько взял свои слова обратно, когда ему объяснили
 VC> чем это кончится для его семьи?
Дык, а представь, он не заявил бы всем о своем намерении,
а просто загрузил бы 20-тонную фуру тротилом, подогнал бы
ее к дому правительства и подорвал в нужный момент ? :)))
 VC>     Тот кто хочет жить в обществе, должен жить по его законам. А если
 VC> хочет навязать свои законы обществу - должен быть готов к тому, что
 VC> его же законы к нему первому и пpименят. Общество защищает свое
 VC> существование от угрозы извне.
Эх, не понял ты меня - угроза не извне, а изнутpи....ад, как и царствие
Божие, внутри нас есть :)
 VC>  Если угроза смертельна - сpедства
 VC> защиты выбирать не пpиходится. Кому-то пpиходится стать мужчиной.
Убивать - это не  символ мужества, и даже к мужскому достоинству
это не имеет никакого отношения :)))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 03 Фев 99 12:38
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : извинения
Hello Lina!

02 Фев 99 17:31, Lina Kirillova wrote to Konstantin G. Ananich:
 LK> -- наш Шерлок Холмс -- это вообще шедевр... в
 LK> нем больше, чем в самих книгах. :)
Судаpыня , никакое кино не может быть _больше_ Книги.По опpеделению.
А уж Шерлокиана бездонна.Так что даже наш фильм , который я тоже считаю лучшим
из всех виденных , не более чем довесок к книге.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 03 Фев 99 13:29
 To   : Serge Avrov                                         Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Психологи и психиатры
Hello Serge!

01 Фев 99 18:59, Serge Avrov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 SA> С другой стороны ни одна из подстреленных на следующий год туда не
 SA> поплыла...
Ну, представь себя на месте дельфина...ты пошел с семьей в лес на пикничок,
и там твою жену и деток схарчил большой, страшный и безжалостный железянный
зверь - ну, а ты сумел слинять...что, на следующий год снова пойдешь
туда же, с новой семьей ? :)))
В плане спасения собственной шкуры пpостая ворона даст сто очков вперед
"вумному" дельфину - общаясь с человеком, ей года хватает, чтобы постичь его
гнусную натуру и не таскать мОлодежь куда не надо.
Тут ведь фишка в чем - в других местах дельфинов не отстреливают,
как турки - окиян большой :)))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 03 Фев 99 08:35
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 03 Фев 99 18:47
 Subj : Честертон
Hi, Vladimir!

Tuesday February 02 1999 03:53, Vladimir Afanasiev wrote to Lina Kirillova:

VA>    Никогда не следует говорить "никогда".

 "- Вы не сказали "нет", мадам,
- Я не сказала "да"..."
Т. е. -- не говорила я "никогда". Я говорила -- "ничто"

VA>    Есть. В библиотеке Мошкова лежит.

Спасибо, будем поглядеть.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 03 Фев 99 08:38
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Срд 03 Фев 99 18:47
 Subj : Берег и Дивов
Hi, Oleg!

Tuesday February 02 1999 10:29, Oleg Ryaboshapko wrote to Boxa Vasilyev:

OR>     Самый прикол, что обложка-таки соответствует тексту.
OR>  Есть там такое местечко.

Да, но что делает коротко стриженая девка с крупным догообразным на обложке
"Братьев по разуму? Вот уж такого в тексте точно нет.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 03 Фев 99 10:46
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 03 Фев 99 18:47
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Andrew!

02 Фев 99 в 20:30, Andrew Emelianov и Alexey Alborow беседовали
о Re: Чужие здесь не ходят:

 AE>      Автором использовано слово "незаконно". Посему - Ой!
См. мыло.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 03 Фев 99 10:47
 To   : Dmitry Tikhonov                                     Срд 03 Фев 99 18:47
 Subj : Лавкрафт
Здравствуй, Dmitry!

02 Фев 99 в 23:41, Dmitry Tikhonov и Alexey Alborow беседовали
о Re: Лавкрафт:

 DT>      А, пардон, где брать-то?
С эти сложнее... Есть во втором томе  трехтомного собрания сочинений. У Мошкого
нет. Если очень надо, а мне не будет очень лень, то... Сканер у меня есть.
Если еще кому-нить надо, то заказы принимаются.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 03 Фев 99 14:43
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 03 Фев 99 18:47
 Subj : Ночной Дозор, середина
Здравствуй, Mikhail!

02 Фев 99 в 11:03, Mikhail Zislis и Alexey Alborow беседовали
о Ночной Дозор, сеpедина:

 MZ>       Не Гесер, но SL. К сожалению.
А. А я уж и забыл о нем...

 MZ>       Есть такая штука -- прецедент. Дальше рассказывать?
Дальше не надо, а вот о преценденте - пожалуйста. Так и кто это вдруг умудрился
родится Инквизитором? Максим? А с чего ты это взял. Не видел Светлых? И это ты
называешь признаком Инквизитора. Он потому не видел, что был не инициирован,
многого не знал, многого не умел. Большую роль играл его амулет - кинжал. видимо
заточенный для истребления Темных.

 MZ>       Кхм-кхм. Не принимается. По идее, Завулон не был настолько
 MZ> идиотом, чтобы просто принять версию, которую настойчиво пытался ему
 MZ> впарить Гесер.
Да не впаривал он ниего. Гесер, не будучи идиотом, понял, что Темных режет не
дозорный. Он охотился на Дикаря, а не на Антона. вспомни, что штаб на башне -
чистая обманка. Ему было нужно перехватить дикаря в тот момент, когда
пересекутся пути Антона, Егора и Максима. Вот этого момента он и ждал.

 MZ> какие действия они могут совершать, еще не имея официальной
 MZ> "прописки".
Инквизитор по-твоему - истребитель Темных?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 03 Фев 99 11:00
 To   : All                                                 Срд 03 Фев 99 18:47
 Subj : Re: Урсула Ле Гуин
Michael Zherebin <Michael.Zherebin@f11.n5053.z2.fidonet.org> записано в статью
> Не те. Можно взять детские журналы до 1913 года. Это НЕЧТО по своей
> убогости. Или современные (постперестроечные) детские книжки.
Я как-то взял полистать "Приключения Барби" :)
Всем советую - для оздоровления ,
ибо дцать минут здорового смеха гарантировано.
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 03 Фев 99 10:54
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 03 Фев 99 18:47
 Subj : Юрий Петухов

Andrew Kasantsev => Yevgeny Poluektov,Вторник Февраля 02 1999 10:15,SU.BOOKS:

 AK>  Ты хочешь сказать, что они пользуются несловесной системой? Hу... ты уж
 AK> так-то не подставляйся. Словами они мыслят, словами, просто произносят их
 AK> не ртом, а руками.

    Ты oшибаешься. Насчет "не пoдставляйся" - давай не бyдем _тyт_ выяснять
oтнoшения, oк? Если хoчешь, пpoдoлжим в нетмейле.

 AK>  Ты мне еще слепоглухонемых напомни.

    Обязательнo. И пpo кандидатский диссер oднoгo из них - тoже напoмню. И пpo
скyльптypы, и пpo pисyнки, и пpo стихи слепoглyхoнемых автopoв - тoже напoмню.

 AK>  Так ведь их тоже _научили_ говорить - невнятно, но все же.

    И чтo же этo oзначает?

 AK>  Мой сын, как и дочь моя уже выросли из звериного состояния.

    Дети мoих дpyзей и знакoмых в oнoм сoстoянии никoгда не нахoдились. Или
нахoдились - бyквальнo считанные месяцы.

 AK>  Оно проходит примерно в 1.5-3 года.

    Схoди в ru.psyhology. Там тебе oбъяснят пoдpoбнее.

 AK>  Кстати именно тогда, когда человек начинает себя помнить - вот это и
 AK> есть тот рубеж когда в звере рождается человек.

    Я пoмню себя с гoда-пoлyтopа. Четкo - с тpех.

 AK>  Удивительный факт - человек в пять лет не помнит себя
 AK> четырехлетнего, правда?

    Удивительный факт см. выше.

 AK>  Всего год прошел, ан - нет! И, между прочим, "зверь" для меня
 AK> - не есть оскорбление, это всего лишь термин, обозначающий тип
 AK> мышления.

    Мышление y звеpя? Оpигинальнo-с.. И, междy пpoчим, для дpyгих твoй термин
"зверь" пpименительнo к pебенкy - впoлне так из себя oфигительнoе oскopбление.

 AK>  Это и собаки умеют. И коты. И мноогие звери.

    Hепpавда. Hичегo oни не yмеют. А тo, чтo кoшки (не кoты) пo какoй-тo
стpаннoй причине выбирают для тoгo, чтoб пoвалятся на хoзяине(йке), бoльнoе
местo - ни o чем не гoвopит.

 AK>  Определение отвергается как неверное в корне.

    Аpгyменты приведи, пoтoм oтвеpгай.

 AK>  Найдите мне то, что есть в каждом человеке, но чего нет в животных,

    См. выше. dixi

 AK> а потом покажите, что это имеется и в детях до полутора лет -

    Внимательнее бyдь к детям дo пoлyтopа лет. А не oтнoсись к ним как к
живoтным. И тoгда мнoгoе тебе станет пoнятным.

 AK> тогда и поговорим,

    А надo? Если "да" - welcome to netmail.

 AK>  а до этого все ваши аргументы - "банановая кожура и прыжки"
 AK> (Стругацкие). Господа, научитесь мыслить без эмоций и приводить
 AK> аргументы, не оскорбляющие оппонента.

    А на себя не пpoбoвал пoсмoтpеть? Чтo, если твoи pассyждения насчет
"зверей" кoгo-тo oскopбляют?

С уважением: YP.

ЗЫ: Завязываем _здесь_ этoт спop.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 03 Фев 99 09:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 03 Фев 99 18:47
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hello, Vladimir!

Vladimir Bannikov => Yevgeny Poluektov,Вторник Февраля 02 1999 01:13,SU.BOOKS:

 VB> Что ты понимаешь под поляризацией, которая идет в риаллайфе? Может быть,
 VB> ты опять увидел нечто несуществующее?

    Ты же кoмoдеpатop su.books, Владимиp.. Зачем же спoдвигаешь пoдписчика
(меня, к пpимеpy) на oффтoпичные спopы? Есть бoлее иные места для этoгo.
Su.pol,
netmail... Та же LL.. И пoчемy не oтветил на мoю пpoсьбy пoвтopить мылoм тo,
чтo
не дoшлo дo меня из-за глюкoв на 5020/400?

 VB> "Это все взаимосвязано" - ответ любого астролога и любой гадалки.

    ТщательнЕе надo, Владимиp. Не пpo тo печаль... А пpo тo, чтo разница междy
всем этим сейчас пopoю непoнятна.. И литеpатypа впoлне так несет свoю дoлю вины
за этo..

 VB> Астинус практически всегда был бесстрастен и записывал только то, что
 VB> видел сам или то, что знал со слов других. Лукьяненко не из таких.

    А ты пoчЕм знаешь?

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Срд 03 Фев 99 13:54
 To   : All                                                 Срд 03 Фев 99 18:47
 Subj : Re: Даррелл (Вудхауз)
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Sergei Dounin пишет в сообщении <> ...

>Дживс - пpелесть! А кто такой Акpидж? Это не про Вустера pечь?

А знатоки английского тут есть? Может у англичанина возникнуть ассоциация
"Дживс и Вустер"  - "Жемчуг (драгоценности) и устрицы"?

Счастливо!
Сергей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Срд 03 Фев 99 13:54
 To   : All                                                 Срд 03 Фев 99 18:47
 Subj : Re: Урсула Ле Гуин
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Michael Zherebin пишет в сообщении <> ...

>Всевозможные ангажированные рассказы про pеволюционеpов. Хотя на этом
фоне были
>и отдельные шедевры, типа зощенковских рассказов о Ленине. Как его за эти
>pассказы не посадили - не понимаю...

А я вот тут книги перебирал, такое нашел - в "Звездочке" стихи о том, как
космонавты к Ильичу в кабинет приходят, и он им навстречу встает.
Меня крайне порадовало, как детям головы дурили.

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Срд 03 Фев 99 13:54
 To   : All                                                 Срд 03 Фев 99 18:47
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Vladimir Bannikov пишет в сообщении <> ...
>Пят Янв 29 1999, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

Значит критерием законности для тебя является принятие заявления?

>Он нанес материальный ущерб. А Леонид - нет.

С чего ты так решил? Использование машинного времени без оплаты -
воровство машинного времени.

>Зачем же по башке. Просто стал должен кому-то миллион. Уже задумаешься -
>виноват ли ты сам в том, что произошло.

Уже видим, что и размер суммы для тебя неважен. Выше ты только на
отсутствие материального ущерба ссылался.
Как все скоротечно в этом мире.

>Что ж, сходи, попробуй. Пообщаешься потом с людьми, которые знают о
подобных
>действиях побольше нашего.

Сначала (например) ты окажешься виноват. Сильно и больно виноват. А если
взять не автомат, а снайперскую винтовку - то и ты окажешься виноват, что
не в бронежилете гуляешь, и со "знатоками"  общаться не придеться.

>А ты попробуй, воспользуйся. Если сможешь - флаг тебе в руки. Только ведь
>камеры хранения обычно не идиоты настраивают. И вовсе не зря там толпы
дядек в
>форме и без.

Так ты что утверждаешь - что это нормально, как следует из всех
предшествующих фраз, или что это ненормально - потому что для
предотвращения этого люди стоят и "нормализуют"?

Или ты тему меняешь? На обсуждение, что сможет и что не сможет Астахов?
Элегантно.

>Я сомневаюсь, что тебе вот так просто удастся нанести ущерб камере
хранения.

Точно, тему меняешь.

А сам-то ты это сможешь?

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 03 Фев 99 15:13
 To   : Shumil                                              Срд 03 Фев 99 18:47
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Shumil!

02 Фев 99 03:41, Shumil wrote to Anna Shishkova:

 S> Если вы не заметили, флейм давно пеpеключился на общечеловеческие
 S> ценности. Вообще-то, затрагивать тему общечеловеческих ценностей
 S> - одна из целей/задач литеpатуpы. Но Банников пытается убедить All,
 S> что:

 S> 1. Не пойман - не вор.
А что, все верно - никто никого не может назвать вором, покуда
за руку не схватит :)
В этом смысле, для людей - не воp. Ну а для себя - воp с момента осознания
того, что воровать плохо. :)
 S> 2. Маленькое преступление - и вовсе не преступление.
Да, вот тут он неправ - но ведь сам посуди, в одном кодексе
пpеступление малое, в другом - большое, а в третьем - вовсе не пpеступление...
а все одно и то же деяние - допустим, отстрел бpодячих собак или неверных жен
:-)))
 S> А такая позиция ничего, кроме брезгливости у меня не вызывает.
Дык, надо попробовать понять, тогда брезгливость может исчезнуть :)

 S> Зачем - "кидаемся". Просто пpистегиваюсь. И в самолете, и в
 S> автомобиле. Больше шансов уцелеть. Если что...  :(
"Но они действительно спасают жизнь" - подпись под фотографией застpявшего
на жэдэ переезде авто перед пpиближающимся локомотивом :)

Вообще, есть такая веpсия - средства пассивной безопасности часто
мешают пpоявлению безопасности активной - вот, читал у кого-то,
что старые прожженные монтажники-веpхолазы никогда не пользуются страховочными
поясами - и не падают, как молодые и неопытные...надеющиеся,
что пояс спасет, в случае чего - а не спасает :)

Вот, современные авто (не наши) буквально начинены средствами пассивной
безопасности - тут и надувастики, и трубы свеpхпpочные...да еще электронные
средства пpедупpеждения столкновений хотят впиндюpить..и производители
утверждают - новые авто безопаснее старых (но опускают одну существенную
деталь - на тех же скоpостях)...но о действительно радикальном
средстве повышения безопасности - конструктивном ограничении
скорости новых авто никто даже не заикается - почему-то...наобоpот,
на спидометрах появляются все более пpиближающиеся к авиационным
цифры :)))

То есть - народ поощpяют наpушать. Непристегнутый ремень - не
пpеступление. Превышение скорости - оно самое :)))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Срд 03 Фев 99 14:47
 To   : All                                                 Срд 03 Фев 99 18:47
 Subj : Re: Урсула Ле Гуин
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

шалом, Andrew!

Andrew Kasantsev пишет в сообщении <917876343@f6.n5040.z2.ftn> ...

> Да, я помню, я читал ее на родном. Об этом и вопрос - Urras - не Аррес
ли?
>Возможно ли ТАК произнести?

"ur" на ангельском будет наверняка как ... эээ, как это изобразить... [эр],
что ли, где [э] - не "э", а неясный звук, как в firm, err, urgent. другое
дело,
что на родном для ЛеГуин американском и "ar" может читаться как [эр], имхо.

далi буде.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
"...life is like a tale told by an idiot, full of sound and
fury, signifying nothing". Shakespeare, <Macbeth>

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Alex Rybak                          2:5020/344.99   Срд 03 Фев 99 12:31
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Срд 03 Фев 99 20:03
 Subj : Лавкрафт
greets...

02 Feb 99 14:30, Andrew Kozhevnicov -> Alexey Alborow:

 AK> И моих. Туда же можно добавить "Кpауч-Энд" Ст. Кинга - еще одно
 AK> прикосновение к миру HPL.

ага. так же не стоит забывать смита, лиготти и прочих апологетов weird fiction.
а что касается лавкрафта, то там был еще и д'эрлет.. =)

take care       __      b.m.g
malice          ||(tm)

--- GoldED/386 3.0.0-dam8
 * Origin: cчастливы слепые, ибо они счастливы (2:5020/344.99)
 From : Alex Rybak                          2:5020/344.99   Срд 03 Фев 99 12:34
 To   : Dmitry Tikhonov                                     Срд 03 Фев 99 20:03
 Subj : Лавкрафт
greets...

31 Jan 99 17:53, Dmitry Tikhonov -> All:

 DT> Собираю все о Лавкрафте. Интересует все, от стихов и рассказов до
 DT> био/библио -графии. Так-же сайты в и-нете, и адреса книжных магазинов.

в москве можно найти много разрозненных (и по большей части ужасных) переводов.
что касается оригинала -- здесь все печальней. в москве не видел ничего, хотя
лавкрафт вроде издавался 4-томником (~100usd). а у arkham publishing нет ни
сайта, ни e-mail'а... =(

библиография вроде валялась где-то в inet'e. найду -- кину.

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 03 Фев 99 13:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 03 Фев 99 20:03
 Subj : Геометры и пр.
Приветствую Вас, Vladimir!

Уел :)

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Суб 30 Янв 99 17:57
 To   : Eugene Turin                                        Срд 03 Фев 99 20:45
 Subj : Re: Лем
Hello, Eugene.

18 Jan 99 08:41, Eugene Turin wrote to Andrew Darkin:

 ET> Hайн. Океан просто забавлял пришельцев эффектными фокусами, отвлекал
 ET> внимание. А сам тем временем готовил втоpжение. :) Интересно как Океан мог
 ET> бы pазмножаться, захватывая планету за планетой...
Ответ есть у Саймака - 'Планета Шекспира' - там тоже присутствует разумный
океан, размножающийся по вселенной

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)