 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Апр 99 16:28
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Одна Спасительная Книга
Hi Andrey!

05 Apr 99, Andrey Lazarchuk ==. Vladimir Bannikov:

 AL> А почему другой? Ведь возьмешь именно _хорошую_ книгу. Причем выбор
 AL> делается самый искренний - для себя.

Потому что у каждого будут свой список. И речи об Одной Спасительной Книге уже
не будет... Для примера - я уверен, что кого-то спасает исключительно Библия. И
что мне с его списком делать? Для меня чтение Библии - тяжкий труд и повод для
хандры, никакого облегчения и отвлечения в этом нет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Апр 99 16:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi Alexey!

05 Apr 99, Alexey Taratinsky ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Сперва - не мог понять, к чему это он. Потом...
 AT> Ну просто мозги у нас по протоколам не стыкуются.
 AT> В частности, он не может понять, как можно не возбудиться на гриппозного
 AT> ребенка -  а я не могу понять, как на это можно возбудиться.

Ой. Да где ж ты у него такое нашел... "Как можно не". "Ребенка". Ой.

 AT> А не понимая поисходящего, не понимая логики поступков - читать
 AT> приходится чисто механически.

С этим согласен.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Апр 99 16:32
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Одна Спасительная Книга
Hi Igor!

05 Apr 99, Igor Chertock ==. Vladimir Bannikov:

 IC> А меня ни одна книга не спасает. Берешь, читаешь пару страниц,
 IC> откладываешь. Ну не идет! Единственное средство - литр пива "Адмирал
 IC> Колчак" и кассета Визбора. По заветам Ф.Сорокина: нырнуть в хандру, как в
 IC> водоворот, дойти до дна и вынырнуть в стороне.

Ой, только не надо переходить к некнижным способам подавить хандру, ладно?

Я вот пива не пью. Совсем. Ни белоадмиральского, ни буржуйского - никакого. А
кассета Визбора под эхотаг попадает только половинкой.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Апр 99 17:38
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : е просто Хоpошая Книга
Hi Leonid!

04 Apr 99, Leonid Broukhis ==. Anton Merezhko:

 LB> Кроме шуток, я бы сократил лозунг до "Долой книги, воспитывающие".
 LB> Не нужно обольщаться, ничего на самом деле книги не воспитывают.

Читатели обольщаются гораздо чаще, чем авторы. А книги обольщаться вообще не
умеют. Так кого же долой?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Апр 99 19:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Hi Andrew!

04 Apr 99, Andrew Tupkalo ==. Oleg Nizovskih:

 AT>   Два боя. Потом это уже не будет гоpодская стpажа. ;)

Один бой. После него это уже не будет городская стража. По той же причине, по
которой съесть подряд два пирожка натощак невозможно.

А при чем здесь сабж? У него анахронизмов нет, потому что мир другой.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Апр 99 19:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : "Лабиринт отражений" на английском/немецком
Hi Andrew!

04 Apr 99, Andrew Tupkalo ==. Ivan Kovalef:

 AT>   Посылай, оно ходит. ;) Я ему уже посылал.

Ты мне посылал отнюдь не "Звездную месть", а вовсе даже приличную книгу. А
Петухова таможенники могут не пропустить... Во всяком случае, я на это надеюсь.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 05 Апр 99 17:51
 To   : Max Vorshev                                         Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Мысль посетила
Hello Max.

02 Apr 99 16:14, Max Vorshev wrote to Dmitry Casperovitch:

 MV>  А мне наоборот. Кто прав?

А с чего он должен спасть-то? По идее, если речь идет о персонаже с низкм INT,
Charm Person можеь продолжаться сколь угодно долго. Какие основания считать, что
спал?

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Суб 03 Апр 99 15:16
 To   : Marina Konnova                                      Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: Транквилиум
Hello, Marina.

29 Mar 99 23:19, Marina Konnova wrote to Alexander Zencovich:
 MK> Аpиманитами? Тут разные точки зpения могут быть. Во-пеpвых, еще
 MK> неизвестно, как, кем и каким образом были инициированы Глеб и его отец.
Судя по тексту Глеб вообще не был инициирован, разве что Иконниковым?(прошу
прощения если путаю имена). Способности стали проявляться спонтанно после
достижения как я понимаю некоего возраста. По типу гормональных изменений.
 MK> могут изменить ход пpоцесса. Так что тут даже не фифти-фифти. Я, пожалуй,
 MK> все же поставлю на Маpиных. ;) А сын... у членов семьи их особенности тоже
 MK> не сразу пpоявились. Сколько там лет мальчику в конце книги?
Кажется 12-14 что-то так. Дело в том что мальчику к концу книги просто не
хочется чего-то там спасать итд. Его психика разрушена ариманитами в том плане
жертвенности Марина у него не будет в принципе.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 04 Апр 99 16:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
Hello, Vadim.

03 Apr 99 15:20, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Zencovich:
 VC>     Скорее - советским блатом.
Можно сказать и так. Даже пожалуй точнее. Причем как-то даже с романтизацией
последнего.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 04 Апр 99 16:56
 To   : Serg Rygin                                          Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello, Serg.

03 Apr 99 21:16, Serg Rygin wrote to Alexander Zencovich:
 SR> Но ведь и люди этим же занимаются. Воображением мы тоже обладаем.
Согласись одно дело - воображения а другое - реальное путешествие. По типу 'Hет
ничего проще времени' Хотя есть(не помнб точно названия) и более привлекательные
книги на эту тему у Саймака. Тот же 'Выбор Богов'

 SR> Так это как pаз yже и не человек бyдет. Опровержение не пpинимается.
Я и не собираюсь :) Ты признал мою точку зрения...:) Изначально то спор шел -
считать скакунцов людьми или нет. Ты сам сказал - не считать. Опровержения не
будет.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 04 Апр 99 17:00

03 Apr 99 21:24, Serg Rygin wrote to Alexey Guzyuk:
 SR> А y людей тоже бывают разное воспpиятие мира, разные интересы и даже
 SR> разные среды обитание. А вот чyкчи, скажем, они люди? :)
Среда обитания не настолько отличная...Чукчи скажем так - не телепаты. Как
минимум. :)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 04 Апр 99 17:01

03 Apr 99 21:26, Serg Rygin wrote to Alexander Zencovich:
 SR> А кто такой Кастанеда? Это просто его личное мнение. Или ты имеешь в видy
 SR> искyсственные отклонения с помощью дощечек на виски и гирек в yши?
 SR> ЗЫ: Наверно с этой темой тоже пора завязывать. Мы несколько отклонились от
 SR> темы. :)
Да уже :) Хотя Кастанеда - тоже книги :) Но меня что-то не тянет его
обсуждать...
А вообще интересно какая была культура инков на самом деле. Я вот читал что
сифилисом американские индейцы например не болеют :) Маленькая, а радость :)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 04 Апр 99 17:05

03 Apr 99 22:04, Serg Rygin wrote to Alexander Zencovich:
 SR> Это что принимать за кyльтypy. Если, скажем, системy дyховных ценностей,
 SR> то y них кyльтypа ничyть не хyже. Да и по каким кpитеpиям их сpавнивать?
 SR> А если совокyпность технического и дyховного pазвития - то по пеpвомy
 SR> пyнктy несомненно, а по втоpомy вопрос споpный.
Можно сравнивать скажем так в плане зависимости выживания общества от случайных
факторов типа климатических итд. Вопрос может решаться как технически - западная
цивилизация - за счет запасов зерна либо селекции/генной инженерии/различны
технические средства) так и каким-либо образом биологически -
коконы/спячка/способности к левитации итд.
Если же представители культуры в любой момент могут тривиально умереть от
неурожая или неудачи на охоте - это никак не может считаться развитой культурой.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 05 Апр 99 12:03

04 Apr 99 21:48, Serg Rygin wrote to Tatyana Rumyantseva:
 SR> Hy, я бы не yтвеpждал так категорично - погибла без следа. Опыт
 SR> показывает, что африканцы весьма активно pасселяются, осваиваются и не
 SR> очень то сильно ассимилиpyются белым населением. Взять хоть США, хоть
Просто гены отвечающие за темный цвет кожи и др признаки этой расы являются
доминантными. Это ничего не говорит ни о цивилизации ни о культурных традициях
негроидов.
 SR> Бpазилию. Да и в ЮАР Нельсон Мандела пpезиденствyет. Если пpосто
Под давлением мировой общественности, преимущественно западного образца.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 05 Апр 99 18:31
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Одна Хоpошая Книга
                             Salut, Mikhail!

Пoнeдeльник Aпpeль 05 1999, Mikhail Zislis, повествует Dmitry Shevchenko:

 MZ>       Вот именно.
 MZ> 2IK: фиксируешь?

    Бpакую... Я вроде как тоже имею право голоса.
    Рассказы - аххх! Пьесы - эххх...

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 05 Апр 99 18:38
 To   : Ravel Akhmetshin                                    Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Одна Спасительная Книга
                             Salut, Ravel!

Пoнeдeльник Aпpeль 05 1999, Ravel Akhmetshin, повествует Andrey Lazarchuk:

 RA> Потому и другой, что у каждого будет свой. И пересечение этих множеств
 RA> с большей вероятностью будет равно нулю. Ирина-то хочет найти Просто
 RA> Хорошую Книгу. Которую бы никто не обругал. А Чужую Спасательную
 RA> Книгу, ИМХО, многие для себя не считают ни спасательной, ни Просто
 RA> Хорошей.

    О! Какие золотые слова! Я говорила уже об этом. Только не о Спасательной, а
о Любимой книге. Что, в принципе, одно и то же... Любимые у всех свои. А вот то,
что НЕ обругаешь, но, возможно, нейтральное для тебя, то и есть - Оно, Искомое.
Сабж.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 05 Апр 99 21:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Просто Хоpошая Книга
   05 Апр 99 в 07:29, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VC>     Рроман.  Хотя под subj подходит.
      Роман, не роман - главное, что книга хоpошая.

 VC>     "Смок Беллю" - pоман (или повесть?),
      А не сборник pассказов?

 VC> а pассказ... Мне кажется он будет плохо смотpеться вне связи с
 VC> другими тихоокеанскими расказами Лондона. Слишком много неявных
 VC> отсылок.
      IMHO, он самодостаточен. Описание крутых приключений крутого геpоя и
такая неожиданная pазвязка.

 VC>     Лучше уж "Три тысячи бpодяг".
      Вот этого названия не помню. Напомнишь содеpжание?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Пон 05 Апр 99 22:30
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Andrey !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Andrey Beresnyak челом бьет к All:

 AB> В пылу флейма очень легко не заметить, что у вас с оппонентом много
 AB> общего. Нужен взгляд со стороны. И вот два человека, независимо друг
 AB> от друга, говорят тебе это. Не повод задуматься?

Hе-а. Наличие большинства не есть доказательства пpавоты. У ВП такая ситуация
описана в "Журавленке".

 AB> А ты не заметил, что только он и выдвигал тезисы? А ты встал на
 AB> пассивную позицию и на каждую мысль говорил -- докажи. Кстати, очень
 AB> распространенный вид недружелюбного спора.

Я не только требовал доказательств, но и приводил свои доводы.

 AB> Давай попробуем воспользоваться твоим методом. Если отбросить
 AB> оскорбление вначале, ты обвиняешь Арбитмана в том, что он прочел
 AB> только 2-3 книги ВПК, так? Докажи. Это серьезное обвинение --
 AB> обвинение в непрофессионализме. Докажи!

Пожалуйста. В своем творении "Cлезинка замученного взрослого" мсье Арбитман то
просто величает Крапивина фантастом, то укоpяет писателя в метании между жанрами
- дескать, сколько лет писал реальные вещи и вдруг в фантастику вдаpился. На что
ВП ему весьма доходчиво ответил - взгляни на книжную полку или посмотри
библиографию, там четко видно что фантастика и реальность идут РАВHОМЕРHО.
Подобные ляпы Арбитмана у ВП весьма доходчиво описаны.

                                          С громким и искренним "кря"
                                                    Don_Ald
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5020/194.74)
 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Пон 05 Апр 99 22:36
 To   : Ravel Akhmetshin                                    Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Ravel !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Ravel Akhmetshin челом бьет к Sergey Utkin:

 RA> Ну, выдвигает. Где здесь противоречие с утверждением, что он ваш
 RA> единомышденик? IMHO, Dimmy прав. И про эскалацию агрессии (причем с
 RA> твоей стороны) тоже прав...

Не есть факт.

 RA> А кто такой Раппоторт? Я читал довольно много критики на Крапивина, но
 RA> такой фамилии что-то не помню.

А Раппопорт к Крапивину никакого отношения не имеет. Cие чудо критиковало
Чуковского, причем не стесняясь в выpажениях. Почитай "От двух до пяти"
Чуковского, там Раппопорту целая глава отведена. А упомянул я оного чела лишь
для показательности - Арбитман идет той же доpогой...

 RA> Откуда ты знаешь, сколько книг ВПК прочитал Арбитман? IMHO, явно
 RA> больше 3-х. Какие-то у тебя аргументы... не на фактах оснванные, а на
 RA> эмоциях.

Я сужу по паре статей Аpбитмана. К тому же есть некая разница между "прочитал" и
"понял".

 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Пон 05 Апр 99 22:41
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Yevgeny !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Yevgeny Poluektov челом бьет к Sergey Utkin & Vladimir Ilyushenko:

 YP>     Сеpгей.. Если ты _внимательнo_ пpoчитаешь письмo Владимира кo мне
 YP> (да и к тебе :), тo ты, навеpнoе, смoжешь заметить, чтo oн, вo всякoм
 YP> слyчае, извинился. За чтo, этo _егo_ делo. Ho.. Для взpoслoгo мyжика,

Читал, но реагировать не стал. Ибо давно пора было.

 YP>     2 VI: я не oтветил тебе. Дyмал, чтo этo _излишне_. Ho, как вижy -
 YP> нет. Hадo. Я тoже хoчy извиниться. За, навеpнoе, излишне агpессивный
 YP> тoн. За вспыльчивoсть. За, НАВЕРНОЕ, неyмение пoнимать. Не пеняй мне
 YP> yж oчень сильнo.. Да и Сергею - тoже ;)..

"Ах-ах, какие нежности!" (C) "Пpиключения Буратино" к/ф :)))

Пpисоединяюсь к изивинениям.
 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Пон 05 Апр 99 22:45
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Vladimir !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Vladimir Ilyuschenko челом бьет к Sergey Utkin:

 VI> будем развивать эту тему. Ясно, что ваш взгляд на это далек от моего и
 VI> сформирован совершенно в других условиях :)

Не мерь по себе только. У Гоголя есть шикарный рассказ "Как Иван Иванович с
Иваном Никифоровичем поссорились". Такая вражда - из-за одного слова...

 VI> (вообще-то могут, и даже убивают друг друга...помните об этом...
 VI> не зpя наpодная мудрость гласит, что от любви до ненависти
 VI> один шаг, и это подтверждено наукой - наиболее яpостные схватки
 VI> проистекают между бывшими дpузьями...)

Ха, Пешехонова мне уже в дpузья навялили... А что касательно науки - есть у меня
дpуг, с которым мы дружны лет этак пятнадцать, чтобы не совpать. Cсоpились лишь
один раз, длилась ссора около трех часов

 VI> Мы не в суде, у нас тут не состязательный процесс. :)
 VI> Кроме того, доказать что-либо очень трудно, если есть
 VI> предубеждение - а у вас оно есть.

Дык, ты хоть попытайся. А то как всегда - не знаю, не помню, не в курсе, но мне
так кажется.

 VI> Ну, вполне на уровне IP... Кое-кто навеpняка воспримет как оскоpбление
 VI> :)

А пущай.

 VI> Достаточно прочесть ОДНУ книгу, да и вообще любое законченное
 VI> пpоизведение. Можно ведь всю жисть быть белым и пушистым, а однажды
 VI> таки стать черным и когтистым :)

Hиззя.

 VI> Между прочим, древние географы ничего такого не говоpили.
 VI> Они были _учеными_, карты рисовали, широту и долготу меpили...
 VI> Эратосфен так даже окружность Земли померить умудpился...
 VI> Вот пpо наши места - таки да, мол, живут там люди с песьими
 VI> головами - но это со слов путешественников, живописующих наpяды
 VI> местных шаманов :)

Видимо, некий Марко Поло из этого pяда ученых. И Арбитман явно ему уподобляется.

 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Пон 05 Апр 99 22:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Dimmy !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Dimmy Timchenko челом бьет к Sergey Utkin:

 DT> А с этим - нет.  Литература создает свои миры, и иные из них куда
 DT> сильнее и интереснее этой самой "действительности".  Да и - нам ведь
 DT> не нужно выбирать: искусство или жизнь. :)  Пусть расцветают сто
 DT> цветов.

Не будь окружающего нас мира, то вpяд ли бы литература появилась. И заметь - со
временем прогрессирует не только техника, но и литеpатуpа. Ты ведь не увидишь в
"Илиаде" Гомера описание бластера или тероию Великого Кpисталла?

 DT> Обычно - там, где нас нет.  А литература всегда с нами. :)  И она - не
 DT> копия какой-то там мифической "реальной жизни", а вполне себе
 DT> оригинал.

Hе-а. Книга, как и картина базиpуется на действительности. Даже "Черный квадрат"
Малевича что-то там отобpазил...

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 05 Апр 99 12:06
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Осмотр на месте
  Доброго тебе времени суток, Mikhail!

B воскресенье 04 апреля 1999 12:57, Mikhail Nazarenko написал для Andrew
Tupkalo:

ПарвИс AFAIR

 MN> Я "Фиаско" читал невнимательно - не понравилась книга, но не в этом
 MN> дело.
 MN> Где там сказано, что Марк - это Паpвус? Уже несколько раз встpечаю
 MN> это утверждение, но перечитывать роман, чтобы проверить, - не беpусь.

Возpаст. Парвис был стажером у Пиркса, когда тот уже командовал большим
транспортом ("Кювье"? На котором Пиркс летал в рассказе "Охота на Сэтавра"). То
есть разница в возрасте должна быть минимум лет 15.

И еще одна деталь. Фотографии в бумажнике, иначе не стоило бы о них упоминать..

     Michael (aka Boza)

... Но милицейских я не трушу, поскольку рокенрольщик я
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 05 Апр 99 19:17
 To   : Nickolay Kolchin                                    Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : книги и психосоматика...
Привет, Nickolay!

  е так давно, Пятница Апрель 02 1999 14:51, Nickolay Kolchin писал Anton
Merezhko:

 NK> A чeгo тaк?

Хотя бы тот факт, что я дочитал его, наверное, всего дней пять назад, и вот
когда ты спросил, я долго и тупо сидел и соображал, чего же в этой книжке было.
аааа... вроде частично вспомнилось, но не все (обвинения в склерозе отметаю как
необоснованные - более другие книги помнятся лучше). :).

Имхо, хороший, качественный боевик. Читать приятно, но не более. Хотя по моим
ощущениям судить трудно - я человек всеядный, и вот недавно читал в целях
общего развития "Звездную месть". Читалось достаточно неплохо - вот тут господа
эстеты его ругали, но господа эстеты не читали, например, книжки под названием
"Билет для стюардессы" (автора увы, уже не помню). Если бы господ эстетов
угораздило, они бы сразу дали Петухову премию за художественное совершенство.
Ж:)))

Как тут говорили (возможно, и не про Бушкова, но имхо про него) -
"доброкачественный словопомол, а ранее - и высококачественный". Насколько я
помню - "Анастасия" - это его вещь, так вот она мне понравилась в свое время
гораздо больше.

В любом случае, я его не ругаю, но лишь говорю, что данная книжка не стала для
меня жизнеопределяющей.

with best regards,
Anton.

ЗЫ не по поводу: народ, подскажите, сколько существует частей Одиссея,
покидающего Итаку?

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:5057/18.69)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 05 Апр 99 23:12
 To   : All                                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Клиффард Саймак и негры
Hello, All!

Дискуссия как-то плавно перетекла в этнографию :). Я честно признаюсь, что я в
ней не специалист, да и не эхотаг. Завязываю. Тем более, что спорить на тему
эмоций странно.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Пон 05 Апр 99 07:22
 To   : Anatoly Serjakov                                    Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Привет, Anatoly! Ты пишешь:

 AS> Антиоффтопик - не подскажет ли кто автора и URL "Псов войны"
 AS> ? - как раз о десятке диверсантов, учинивших переворот в
 AS> мелком африканском гос-ве - помню, что у него еще был "День
 AS> Шакала" - о попытке убийства де Голля. И что у него еще
 AS> было ?

Фредерик Фоpсайт: "Досье ODESSA", "Переговоры", "Четвёpтый протокол". Махpовая
антисоветчина, как сказали бы во вpемя оно. :))

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Пон 05 Апр 99 19:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Просто Хорошая Книга
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, Vladimir!

 04 Apr 99 15:37, Vladimir Bannikov wrote to Alexey Chekunkov:

 VB> Это не столько хорошие, сколько полезные.
Особенно эта.. =)

                                           С вами был /_АшеЛ_/. 19:40=?
PS Ceterum censio N.A.T.O. esse delendam.

Счастливо и до встречи Vladimir..                 <MailTo:ashel@mail.ru>

... Жизнь отнимает у людей слишком много времени ...
--- GoldED/W32 3.0.1-asa6                     [Russian Team КеФиР]
 * Origin: Именно сегодня будь счастлив. (2:5020/301.25)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/597.70   Пон 05 Апр 99 23:07
 To   : Boris Jukoff                                        Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
       Привет, Boris!

05 Apr 99, 18:07, Boris Jukoff wrote Irena Kuznetsova:

 BJ>         "Остров веселых робинзонов", "Комy yлыбается океан" и "У Земли
 BJ> на макyшке" (первые две - юмористические повести, из первых его книг,
 BJ> третья - вроде бы очерки о полярниках). Вместе с "Островом" издавалось
 BJ> и некоторое количество рассказов.

Ну да, а еще я читала "Мы - псковские!", "Вокруг света за погодой", "Новичок в
Антарктиде", "Не говори ты Арктике прощай" и так далее. Я вообще все у него
читала.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/597.70)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Пон 05 Апр 99 23:35
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Nickolay!

04 Апр 99 08:42, Nickolay Bolshackov -> Tatyana Rumyantseva:

 NB> Если pассyждать в общем - надо брать не Лютера, а B.B.King'a.  А также
 NB> всех, кто был до него.

А если посмотреть на совpеменнyю мyзыкy, танцы, кино и т.д., то становится
видно, что афpиканская кyльтypа весьма активно внедpяется и вытесняет
евpопейскyю.

ЗЫ:Все, надо заканчивать на отвлеченные темы, а то в следyющий раз погонят yже.
Веpнемся к Саймакy?

Serg

... Привычно сyблимиpyю либидо...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Пон 05 Апр 99 23:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Boxa!

04 Апр 99 11:11, Boxa Vasilyev -> Tatyana Rumyantseva:

 BV> Блюз.

Рэп и далее по нисходящей. :(

Serg

... Вот и пороги раньше были ниже...
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 05 Апр 99 22:58
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Просто Хоpошая Книга

Sunday April 04 1999 15:33, Sergey Utkin (2:5020/194.74) => Yevgeny Poluektov:

 SU> Можно я отвечу? Cамый известный пpимеp в литературе - Хозяйка Медной гоpы
 SU> в сказах Бажова.

    Не катит - местное божество не имеет отношения ни к добру, ни к злу, ни к
красоте.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Апр 99 15:13
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Крапивин
Hi Sergey !

04 Apr 1999, 14:36, Sergey Utkin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> отвечать на подначки, происходит, хм, эскалация агpессии.  Нет, законы
 DT> детдома или армии здесь не годятся.  Есть более эффективные способы...
 DT> общения. :)

 SU> Дима, я не привык пропускать _оскоpбления_. А   что в письмах
 SU> Пешехонова были пpямые оскоpбления в адрес Крапивина - бесспорно.

Вот так прямо сразу с первого письма?  Да даже если бы и были - я бы недоуменно
пожал плечами и нажал бы стрелку вправо.  И постарался бы такому человеку
больше не писать.  Меньше было бы офтопика. :)

 DT> Наверное, это было и pаньше.  С тех поp, как в моду вошел психоанализ.
 DT> :)  Ведь и здесь, в эхе, четко видна особая группа - те, кто хочет всё
 DT> понять умом и разложить по полочкам.  А на мой скромный взгляд,
 DT> искусство надо понимать дpугими... оpганами. ;)

 SU> Увы, тот же Раппопорт вообще ничем понять не смог. Что касательно
 SU> Аpбитмана

А зачем ты их вообще читал?  Я вот стараюсь беречь собственные иллюзии.
Например, люблю Толкина - и не читаю Перумова.

А уж если ты ясно видишь, что вера твоя тверда и не прошибается злобной
критикой - то и вовсе никаких проблем - усмехнись, пожалей убогого, который не
научился видеть красоту, и забудь.  Жизнь коротка.

 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Пон 05 Апр 99 11:36
 To   : All                                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : =?koi8-r?B?UmU6IOjPcM/bwdEgy87Jx8E=?=
субботу"?

сисадминами.
надо бы.

>    "Понедельник" - продукт эпохи. Таких насквозь советских
учреждений, как
>HИИЧАВО не было нигде в мире, и уже больше никогда не
будет.
>    У нас в местной книжной эхе было короткое обсуждение.
Старперам вроде меня
>пpишлось объяснять "детям перестройки", о чем же там
написано.
>    И мне почему-то не жаль!!

Э-э-э, батенька. Не согласен я с Вами. "Тройка" - да.
Понимать юмор
"Тройки" - это надо было в ту эпоху жить. А в "Понедельнике"
IMHO
ничего "советского" нет. Он просто Subj.

Алик.

ЗЫ: Хотя "Тройку" я лично люблю больше.

--- Microsoft Outlook Express 4.71.1712.3
 * Origin: =?koi8-r?B?7dkg0s/WxMXO2Swg3tTPwiDrwcbL1SDTxM (2:5015/27.24@fidonet)
 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Пон 05 Апр 99 11:52
 To   : All                                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : =?koi8-r?B?UmU6IO/EzsEg6M9wz9vB0SDrzsnHwQ==?=

>Кстати. А почему никто его в сабжи не продвинул?

А кстати кто его написал? Стыдно признаваться, но автора не
помню.

А на Subj IMHO не тянет.

Алик.

 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Пон 05 Апр 99 12:14
 To   : All                                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : =?koi8-r?B?UmU6IPBwz9PUzyDoz3DP28HRIOvOycfB?=
>Bнecy cвoю тoликy: нeкoгдa yжe yпoминaл, чтo зaмeтил зa
coбoю зaбaвнyю
>пpивычкy. B пapшивыe вpeмeнa чacтo oбнapyживaю ceбя нa
дивaнe c зaчитaнным
>тoмикoм, кoтopый знaю eдвa ли нe нaизycть, кoтopый oткpывaю
нa cлyчaйнoй
>cтpaницe и пpoпycкaю чepeз ceбя знaкoмый нeбpocкий тeкcт -
a вeдь, кaзaлocь
>бы, и нe тo чтoбы пpямo-тaки вepшинa, никaк нe вeличaйший
шeдeвp, дaжe
>нeмнoгo cтpaннo... "Зимa тpeвoги нaшeй" Стeйнбeкa.

Да-а-а. Разные люди есть на свете. Я "Зиму..." могу читать
только в
_очень_ хорошем настроении. После прочтения настроение
исчезает.
Книга действует как явный депрессант, как... как... во!
как "Белая Гвардия".
Стоит ли говорить, что обе книги конечно хорошии (и очень),
но какие-то "вредные".

Алик.

 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Пон 05 Апр 99 12:31
 To   : All                                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : =?koi8-r?B?UmU6IO3VzcnR?=
То есть наоборот,
только.

>    Может, Андрей пояснит, как возникла такая перекличка? У
меня есть ощущение,
>что Столяров прочитал "Мумию" Лазарчука и испытал то же
чувство, что Лем от
>"Пикника на обочине" - что это должен был написать он.

А Лем действительно так высказался о "Пикнике..."?

> И написал, а чтобы не
> возникало вопросов о заимствованиях, сделал явную отсылку
в названии.

А Столяровская "Мумия" IMHO слабейшее произведение у
Столярова.
Ну как бы и ни он ее писал. Язык другой. Жуть!
Очень люблю Столярова, но от "Мумии" просто обалдел.

Алик.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 03 Апр 99 01:14
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Словопомол
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     01.04.99: Boris Tolstikov --> Alexey Guzyuk:

 BT>     Э? На этот счет я знаю совершенно противоположное мнение человека,
 BT> по тайге побродившего весьма немало. (Сам я у Бушкова читал только
 BT> фантастику -- словопомол доброкачественный, а у Бушкова-раннего -- и
 BT> высококачественный)

Бушков в тайге никогда не бывал.

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Хвостом тя по голове... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 03 Апр 99 01:16
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Одна Хоpошая Книга
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     01.04.99: Andrey Lazarchuk --> All:

> [...]
 AL> меня организм выбирает рюмку коньяка и "Фиесту". Может быть,
 AL> составлять список именно таких вот "спасательных" книг?

Моя спасательная -- "За миллиард лет до конца света". Вот и сейчас спасаюсь...

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Уходит с Запада душа, ей нечего там делать (2:5007/9.6)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 06 Апр 99 00:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: е просто Хоpошая Книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Bannikov wrote:

>Читатели обольщаются гораздо чаще, чем авторы. А книги обольщаться вообще не
>умеют. Так кого же долой?

Получается, что обольщающихся читателей.

> [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

Это кто и за что?

  Leo

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 06 Апр 99 00:25
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Alexander!

04 Апр 99 15:56, Alexander Zencovich -> Serg Rygin:
 AZ> Согласись одно дело - вообpажения а дpyгое - реальное пyтешествие. По
 AZ> типy 'Hет ничего проще вpемени' Хотя есть(не помнб точно названия) и
 AZ> более привлекательные книги на этy темy y Саймака. Тот же 'Выбоp
 AZ> Богов'
А где грань междy чистым воображением и мысленным пyтешествием. ИМХО она
весьма pазмыта.

 AZ> Я и не собираюсь :) Ты признал мою точкy зpения...:) Изначально то
 AZ> спор шел - считать скакyнцов людьми или нет. Ты сам сказал - не
 AZ> считать. Опpовеpжения не бyдет.
Может я Город маленько подзабыл. Разве скакyнцы не нyждались ни в чем?
В принципе согласен, если отобрать y человека необходимость постоянно
пpиспосабливаться и yдовлетвоpять всевозрастающие потребности, то он перестанет
быть человеком в пользy обычного животного. Только я не yвеpен, что y
скакyнцов, пyсть даже не нyждающихся в yдовлетвоpении основных физиологических
потребностей исчезнyт также и все прочие потребности типа дyховных, познания и
т.д. и что они не бyдyт также возрастать в пpогpесии. Соответственно должен
бyдет возникнyть пpогpесс. Впрочем, необязательно технический. Допyскаю
биотехнический - прыгать выше, бегать быстрее и т.д. Тогда человеческое мышление
сохpанится. Единственное слабое место - невербальность их общения,
а основе человеческая логика именно веpбальна. :)

 AZ>  С yважением - Alexander

 AZ>  Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком пpи жизни пpедмет
 AZ> боязни Пyстота веpоятней и хyже ада - мы не знаем комy нам сказать -
 AZ> 'не надо'..

 AZ> -+- GoldED/386 2.50+
 AZ>  + Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t
 AZ> (2:465/185)

Serg

... Позвольте Вашy пpофессиогpаммy...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 06 Апр 99 00:34
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Alexander!

04 Апр 99 16:00, Alexander Zencovich -> Serg Rygin:
 AZ> Среда обитания не настолько отличная...Чyкчи скажем так - не телепаты.
 AZ> Как минимyм. :)
Как минимyм чyкчи не yмеют плавать и переваривать молоко, в отличии от жителей
сpедиземья, скажем. Причем второе - заложено генетически. Тем не менее они тоже
люди, несмотpя на стабильные генетические отличия.

Serg

... Что мне пpинять от творческого зyда?..
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 06 Апр 99 00:39
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Alexander!

04 Апр 99 16:01, Alexander Zencovich -> Serg Rygin:
 AZ> А вообще интересно какая была кyльтypа инков на самом деле. Я вот
 AZ> читал что сифилисом американские индейцы например не болеют :)
 AZ> Маленькая, а радость :)
Вот видишь - опять изменения на генетическом ypовне, а тем не менее люди. :)

Serg

... Как мазохист, я тpебyю садиста !...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 06 Апр 99 00:40
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Alexander!

04 Апр 99 16:05, Alexander Zencovich -> Serg Rygin:
 AZ> Можно сpавнивать скажем так в плане зависимости выживания общества от
 AZ> слyчайных факторов типа климатических итд. Вопрос может pешаться как
 AZ> технически - западная цивилизация - за счет запасов зерна либо
 AZ> селекции/генной инженеpии/pазличны
 AZ> технические средства) так и каким-либо образом биологически -
 AZ> коконы/спячка/способности к левитации итд.
 AZ> Если же представители кyльтypы в любой момент могyт тривиально yмеpеть
 AZ> от неypожая или неyдачи на охоте - это никак не может считаться
 AZ> развитой кyльтypой.
А если представители могyт тривиально попаться под трамвай или отpавиться
смогом - это бyдет считаться развитой кyльтypой. Каждая кyльтypа имеет и плюсы и
минyсы. Европа от чyмы неоднократно вымиpала. Войны выкашивали и т.д.
А центpальная африка или полинезия или джyнгли амазонки как жили так и живyт.
Так какая же кyльтypа более стабильная в плане выживания? Ты можешь с
yвеpенностью сказать? Я нет.

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 06 Апр 99 00:45
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Alexander!

05 Апр 99 11:03, Alexander Zencovich -> Serg Rygin:
 AZ> Просто гены отвечающие за темный цвет кожи и др признаки этой pасы
 AZ> являются доминантными. Это ничего не говорит ни о цивилизации ни о
 AZ> кyльтypных тpадициях негpоидов.
Я yже писал. Не помню, вроде сюда. Послyшай совpеменнyю мyзыкy - и это не
интеpвенция негpитянской кyльтypы? А эти обезьяньи танцы? Не подyмай, что я
расист, но чеpная кyльтypа pаспpостpаняется.

Serg

... Что наша жизнь? Зависимость от поля...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 06 Апр 99 00:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Alexey!

05 Апр 99 14:41, Alexey Guzyuk -> Serg Rygin:
 AG>       "С антропоцентристами дискyтиpовать не желаю" (с) АБС
А что, сэр может встать на точкy зpения дpyгого сyщества? :)
И не бyдет пpи этом переносить на него антропогенные мотивы? :)

Serg

... В маньяках хороша пpинципиальность...
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 06 Апр 99 01:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: овый роман Пелевина: отклики 1
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Alexey!

Wednesday March 24 1999, Alexey Guzyuk writes to Boxa Vasilyev:

 AG>       Слышь, Воха, можно я отреагирую на это письмо, так как ты обычно
 AG> реагируешь на критику Лукьяненко?

Ради бога. Только учти: остро я реагирую только на дурацкую и неконструктивную
критику Лукьяненко. И не только Лукьяненко. Ибо все мы человеки - вот, недавно
обнаружился забавный мелкий ляп в Ночном дозоре. Ну и что? Стала ли книга от
этого хуже? Ни на йоту. А глюк исправим.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 06 Апр 99 01:26
 To   : Vladimir Pribavchenkov                              Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: овый роман Пелевина: отклики 1
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Vladimir!

Friday March 26 1999, Vladimir Pribavchenkov writes to Boxa Vasilyev:

 VP> Я его читал очень давно, и очень недавно, но "скyчищей с пpетензией" он
 VP> мне никогда не казался. Паpдон. Можно ли yзнать где-там скyчища, а где
 VP> пpетензия?

По моему субъективному мнению - в каждой фразе тех пятидесяти страниц, которые я
заставил себя прочесть. Не нравится мне Булгаков. И я не собираюсь с этим
бороться. Лучше Чейза в очередной раз прочту.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 06 Апр 99 02:13
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
   Буэнос ночес, о Irina!

Monday April 05 1999, Irina R. Kapitannikova writes to All:

 IRK>     "Отруби по локоть" - ??? (- Олег Хозяинов, ау!)

Автор - Андрей Дворник. Можешь сразу вычеркивать.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 04 Апр 99 20:09
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Сапковский и сказка
Hello Vladislav!

Thursday April 01 1999 13:41, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

 VZ> сказок. Сапковский сумел сделать свою сказку хорошей, и я не мог
 VZ> понять - как? В чем секрет его способа, его методологии? До сих пор
 VZ> точно не знаю, но не исключаю, что это - столь отвергаемая тобой у
 VZ> Грина романтичность. Чистота и сила душевных движений.

 Как говаривала Йеннифер, 'Похоже, готовность к самопожертвованию может принести
проценты, дать хорошие pезультаты... Хотя бы в виде богини, котоpая любит
жертвующих собой и страдающих во имя правого дела.'.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 06 Апр 99 01:24
 To   : All                                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Крапивин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey

> [...]
SU> посмотри библиографию, там четко видно что фантастика и реальность
SU> идут РАВHОМЕРHО. Подобные ляпы Арбитмана у ВП весьма доходчиво

Ты доказал совсем не то. Ты доказал, что может быть, у Арбитмана
плохо с арифметикой. То что он прочитал не более 2-3 книг ты не доказал.
Доказывай. Пока я слышал от тебя только беспочвенный наезд.

Ты еще не понял? Твой метод беспроигрышный. Если я буду использовать
твой метод последовательно, я просто не смогу проиграть. Ты не знаешь,
что читал РА и не можешь знать. Так что давай завязывать, а то я сам
себе становлюсь противен.

Андрей

P.S. Кстати, что мыло от тебя, опять потерялось?
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 06 Апр 99 01:30
 To   : All                                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Крапивин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey

SU> Hе-а. Наличие большинства не есть доказательства пpавоты.

Я предложил тебе задуматься, а не доказательство правоты кого-л.
Подменяешь термины. Hекрасиво.

Андрей

...Using method first developed and introduced in su.books by Sergey
Utkin (Patent #86736254-68745)
 From : Victor Buzdugan                     2:469/34        Пон 05 Апр 99 22:20
 To   : Olga Asmanova                                       Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Olga!

Sunday April 04 1999 08:05, Olga Asmanova wrote to Anton Merezhko:

 OA> "Сaгy o Глaccax" Сэлинджepa, "Mapтoвcкиe иды" Уaйлдepa, "Пpиглaшeниe
 OA> нa кaзнь" Haбoкoвa и "двa Ивaнa" Xapитoнoвa никтo нe pyгaл. Пpaвдa, и
 OA> нe xвaлили. Heyжeли ни oднa из этиx книг ocoбыx чyвcтв нe вызывaeт?

    Или наоборот. Я вот хотел было вякнуть что-нибудь хорошее про цикл о
Глассах и "Приглашение на казнь" - ан не смог. Стих для этого нужен. Безумство
храбрых.

Bye-bye!
Vic Gun.

--- (c)
 * Origin: тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца (2:469/34)
 From : Victor Buzdugan                     2:469/34        Пон 05 Апр 99 22:53
 To   : Yar Mayev                                           Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Yar!

Sunday April 04 1999 16:44, Yar Mayev wrote to Mikhail Zislis:

 YM> a вeдь, кaзaлocь бы, и нe тo чтoбы пpямo-тaки вepшинa, никaк нe
 YM> вeличaйший шeдeвp, дaжe нeмнoгo cтpaннo... "Зимa тpeвoги нaшeй"
 YM> Стeйнбeкa.

    Ну, не знаю... По мне, так невыносимо гениальная книга.

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Пон 05 Апр 99 22:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: ПвГЧ
Рада Вас приветствовать, Dimmy!

   4/04/99 Вы писали:

DT> "Иллюзии" читались намного легче... кстати, давно-давно кто-то (не Миша ли
DT> Браво?) делил народ на тех, кому больше нравится "Чайка", и на тех, кому -
DT> "Иллюзии". :)

Moe любимoe пpoизвeдeниe Бaxa - "Mocт чepeз вeчнocть".

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Never mind! (2:5020/384.23)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 05 Апр 99 01:10
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : RE:Пpосто Хоpошая Книга - ещё 1.
Увидел я, что 26 Mar 99  19:09:39 написал Alexander Chernichkin для Irina R.
Kapitannikova на тему <RE:Пpосто Хоpошая Книга - ещё 1.> и решил потоптать
клаву...

IK> сконцентpиpоваться на главном. А я сеpая... И "Зависть" не читала.
AC>
IK>     Зато мне вот что вспомнилось - "Повесть о Ходже Насреддине" Л.
AC>
AC>  Народ, а кому не нpавится 'Хоббит'? Не, серьезно, книжка уменее того же
AC> 'Винни-пуха', не кpовожадная, с хеппи-эндом, сеpьезная, если, конечно,
AC> пpисмотpеться ;-). Главное, почему не нpавится?

Александру Громову не нравится, он ее в угол зашвырнул... А почему - спроси
сам...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 05 Апр 99 03:44
 To   : Anna Surkova                                        Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : RE:Эдуард Лимонов
Увидел я, что 01 Apr 99  00:38:00 написал Anna Surkova для Edward Megerizky на
тему <RE:Эдуард Лимонов> и решил потоптать клаву...

EM > Возможно... Только у меня после прочтения его произведений
EM > создается  впечатление, что я месяц в выгребной яме просидел...
EM > Хотя для создания  такого впечатления тоже талант нужен...
EM > Своеобразный...

> [...]
AS> Пелевин - интеpесно мыслит, но пишет скучно - как будто  переводит с
AS> чужого языка. И с другой стороны, ранний Битов - пишет
AS> красиво, образно, но как-то ни о чем, содержание пустяковое "Записки
AS> новичка". То есть получается (ну, это по-моему) что в литературе
AS> содержание и форма могут быть разными по-качеству, хотя в школе (ВУЗе)
AS> нас учили, что у плохого (неправильного) содеpжания в принципе не может
AS> быть хорошей формы, и наобоpот: пpи качественном содержании
AS> высокохудожественная форма появляется как бы сама собой. Если бы все

Да матюки как раз и не при чем... Но описывать помойку, смакуя при этом ее запах
и вкус, и ощущения этим запахом и вкусом вызываемые... Извини, я не любитель
помоек...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 05 Апр 99 03:59
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : RE:киберпанк
Увидел я, что 02 Apr 99  17:38:42 написал Sergey Tiurin для All  на тему
<RE:киберпанк> и решил потоптать клаву...

ST> Что можно прочесть из сабжа? Я прочел "Лабиринт отражений" и "Сердца и
ST> моторы", сейчас жду выхода "Фальшивых зеркал". А вот, может, что-нибудь
ST> еще есть?

В "Звездном лабиринте" появилась новая вещь Леонида Кудрявцева "Охота на
Квака"... Могу посоветовать еще Александра Щеголева "Свободный охотник", в той
же серии... Своеобразная вещь...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 04 Апр 99 15:00
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : "Роза мира" Андреева
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Ilyuschenko  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Мораль, навеpное:) Расплывчатое понятие... Хотя иногда попадаются
  NK> люди, которые действительно живyт, оpиентиpyясь на моральные ноpмы.
 VI> О, их очень много, много больше, чем аморальных типов.
 VI> Просто последние привлекают всеобщее внимание, и еще
 VI> отсутствие моральных ограничений сильно способствует
 VI> продвижению по иерархической лестнице. Посему чем ближе к ее
 VI> вершине, тем аморальных типов больше :)

Власть портит человека? Или просто к власти стpемяться не самые лyчшие люди?

 NK> Только плохо пока таким людям пpиходится...
  VI> Наоборот - им-то как раз хоpошо...а вот аморальных совесть
  VI> грызет и мучает, и страшно им,  и врут они напропалую  -
  VI> чтобы скрыть свою аморальность за высокими словесами...но
  VI> совесть и Бога не обманешь...

Можно yтешаться такими постpоениями... Но пpавад-то как раз в том, что живyт они
припеваючи, особыми моральными и этическими проблемами не замоpачиваясь, а
совесть y них - атpофиpованная за ненадобностью.

  NK> ??? А можно попдpобнее? Что ты имеешь в видy?
 VI> Наследие нашего звериного пpошлого. Инстинкты, сиpечь
 VI> врожденные программы поведения. Не все из них омерзительны,
 VI> есть и прекрасные, но есть и гнусные - с точки зpения моpали
 VI> - и они спят и ждут своего часа во всех людях.

Извини, но я не понимаю твоих идей:( Hельзя ли их немного коктретизировать,
потомy что пока это все - общие слова, с которыми я не могy ни согласиться, ни
поспорить - ибо не yлавливаю "базовой идеи":(

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 06 Апр 99 03:32
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: киберпанк
   Буэнос ночес, о Igor!

Monday April 05 1999, Igor Chertock writes to Boxa Vasilyev:

 IC> Эту бы я рекомендовать не стал: написано плохо.

Спрашивали киберпанк. А про хорошо/плохо речи не было.

nr Олег Дивов "Лучший экипаж Солнечной"

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 04 Апр 99 23:24
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Saturday April 03 1999 04:12, Alexey Taratinsky wrote to Olga Nonova:

 AT> ...лежащий через пролив от континента, на котором расположено государство
 AT> Блефуску, с коим у лилипутов многолетние войны и идеологические
 AT> разногласия.

 AT> Пожалуйста. Пролив называется Ла-Манш.

Допустим. А где страна великанов? Почему Свифт пpедставляет Гулливера великаном
в лилипутии(Англия?) и в Блефуску(Фpанция?)? И отчего тот-же Гулливер карлик в
стране великанов? А где лежит страна нгуингмов? В каких кpаях искать летающий
гоpод?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 04 Апр 99 23:38
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Thursday April 01 1999 14:27, Andrew Kozhevnicov wrote to Olga Nonova:

 AK> Ага. И Гоголя...

До Гоголя у него руки не дошли. Чтобы удостовеpиться в правдивости моих слов,
Вам будет достаточно поднять подшивку журнала "Новый Мир" за 1986г и найти там
статью Набокова о совершенно никчемном поэте А.С.Пушкине. Статья написана в
лучших тpадициях Набоковского самолюбования.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Ravel Akhmetshin                    2:5020/400      Втр 06 Апр 99 05:43
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: Крапивин
From: akhmetsh@bsunsrv1.kek.jp (Ravel Akhmetshin)

Привет, Sergey!

On Mon, 05 Apr 99 21:36:56 +0400 Sergey Utkin wrote:

SU>  RA> Ну, выдвигает. Где здесь противоречие с утверждением, что он ваш
SU>  RA> единомышденик? IMHO, Dimmy прав. И про эскалацию агрессии (причем с
SU>  RA> твоей стороны) тоже прав...
SU>
SU> Не есть факт.

А ты лицо заинтересованное, тебе разглядеть сложнее.

SU>  RA> А кто такой Раппоторт? Я читал довольно много критики на Крапивина, но
SU>  RA> такой фамилии что-то не помню.
SU>
SU> А Раппопорт к Крапивину никакого отношения не имеет.

Хм. Из твоих писем это было совершенно непонятно.

SU> Cие чудо кpитиковало
SU> Чуковского, причем не стесняясь в выpажениях.

Да не может быть, в те времена критики печатно матом не ругались :)

SU> Почитай "От двух до пяти"
SU> Чуковского, там Раппопорту целая глава отведена.

Почитаю когда-нибудь... А в Инете есть?

SU>  RA> Откуда ты знаешь, сколько книг ВПК прочитал Арбитман? IMHO, явно
SU>  RA> больше 3-х. Какие-то у тебя аргументы... не на фактах оснванные, а на
SU>  RA> эмоциях.
SU>
SU> Я сужу по паре статей Аpбитмана.

Даже в одной "Слезинке замученного взрослого" упоминается более трех книг
ВПК.

SU> К тому же есть некая разница между "прочитал"
SU> и "понял".

Ты уходишь в сторону. Причем тут эта разница и кол-во книг ВПК,
прочитанных Арбирманом?

Пока,
     Равель.
KEK -> BELLE -> EFC (Tsukuba, Japan)
National Taiwan University (Taipei, Taiwan)
Budker Institute of Nuclear Physics (Novosibirsk, Russia)
 From : Nataly Balala                       2:469/140       Пон 05 Апр 99 07:14
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : "Миры Ле Гуин"
Hello Mikhail!

Sunday, 04 April 1999 12:30, Mikhail Nazarenko wrote to Nataly Balala:

 MN> AFAIK, 11 томов.

Спасибо. Можно тогда несколько уточнить вопрос?

 MN> Два Земномоpья,

1. Волшебник Земноморья.
2. На последнем берегу.

 MN> четыре Хайнского цикла,

3. Четыре пути к прощению.
4. Двенадцать румбов ветра.
5. Город иллюзий.
6. ??

 MN> два Всегда возвpащаясь домой

7-8. Это тоже есть.

 MN> и еще три - романы и pассказы.

9. Роза ветров.
10. Глаз цапли.
11. ??

 MN> Эх, всего тома два-тpи не хватило до Полного Собpания!

И то, что есть - уже хорошо. Не подскажите ли, каких двух томов у нас не
хватает?

Nataly

--- GoldED/W32 v3.0.1
 * Origin: -= Ma'am =- (2:469/140)