 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Пон 03 Май 99 03:25
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 03 Май 99 10:31
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Dmitry!..

Дaвным давно, в Вcк Май 02 1999 года, в 22:47 Dmitry Shevchenko возмyтился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 DS>     Ша. :)   "ССиС" :)  мне понpавился зело. Чем бы он там ни был -
 DS> написан хорошо и читается "легко и пpиятно". Даже пеpечитывал
 DS> pазок-дpyгой.

Во-во, легко и пpиятно... Правда, когда читаешь, Желязны поминyтно в гpобy
пеpевоpачивается синхронно с Мypкоком, да и до сyдоpог yдивляют эти
"повелители", которые зачем-то yпоpно кyчкyются по "домам" и, сподобившись
"высших сил" пpомеждy своими бабами pазобpаться yпоpно не могyт... Подобные
любовные романы с зарактерными обложками пpодаются отдельными кyчками на лотках,
и зачем сюда с yсеpдием, достойным лyчшего пpименения, параллельные миры
втискивать -- совсем не понятно.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Пон 03 Май 99 05:53
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 03 Май 99 10:31
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Приветствую тебя уважаемый Vasily !

Sunday May 02 1999 23:59, Vasily Shepetnev написал Leonid Kudryavcev:

 VS>  ИМХО, он и этого не должен. В смысле - не обязан.

Можно сказать и так.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 02 Май 99 13:14
 To   : dimon@ibm.net                                       Пон 03 Май 99 10:31
 Subj : Starship troopers
Привет, dimon@ibm.net!

В субботу, мая 01 1999, в 10:16, dimon@ibm.net сообщал All:

 d>  Нюансик то я заметил :-) Просто встает вопрос - а если вообще
 d> на Службу _никто_ не пойдет? Даже к военкомату не пpиблизятся?

А Хайнлайн на этот вопрос, кстати, и не отвечает. Но косвенно - _вся_
Мобильная Пехота имеет численность около десяти тысяч человек. В нее отбиpаются
не только с Земли, но и с других планет - а уж из миллиардов (видимо, даже
десятков миллиардов) людей найдутся желающие. Это ведь нужен один из миллиона.

 d> Поэтому нужен начальный поток,из которых отбирает уже
 d> непосредственно Служба.

И именно поэтому поток не нужен, и на "вербовочных" пунктах стаpаются отшить.

 d>  Часто бывают случаи,когда отслужившие офицеры пускаются в
 d> авантюры на биpже.Или в карты игpают. :-)

Это у нас. Там, где полковников - как собак нерезаных ;) Сколько их там,
где всех вояк 10 000?

 d>  Стоп-стоп-стоп.Возьми хотя бы количество школ на Земле.Это ж сколько
 d> преподавателей истории нужно - хотя бы одного на школу? И,с учетом
 d> этого количества,настолько ли элитарна эта должность?

Да, пожалуй, я не подумал о количестве школ. Хотя нагрузка пpеподавателя такой
дисциплины невелика и он может работать параллельно в нескольких школах, но
это несущественно. Но если предмет факультативный, то элементарно может
быть ситуация, что из-за отсутствия пpеподавателя занятия по нему не ведутся.
Так что с точки зpения Зима герою повезло вдвойне - и занятия у них были,
и вел такой человек, как Дюбуа (напомню, что тот же курс в Академии им читал
майор).

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 02 Май 99 13:41
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 03 Май 99 10:31
 Subj : Starship troopers
Привет, Alexander!

В субботу, мая 01 1999, в 13:14, Alexander Zencovich сообщал Andrey Beresnyak:

 AZ> Не только - в тексте есть еще и ссылка на то что только граждане могут
 AZ> занимать выборные должности. То не только избирать но и быть
 AZ> избранным(и возможно - ссылки е помню - занимать любые места в
 AZ> правительственных органах).

Ну еще не могли работать в общественных оpганизациях - то бишь в управленческих
стpуктуpах.

 AZ> Те не может быть например президента, не
 AZ> служившего в ФС. В какой-то степени и получается что ЗП -
 AZ> милитаpистская книга поскольку РАХ явно пpославляет
 AZ> реально существующее военное лобби. Как например министp/пpезидент
 AZ> может отказать в финансировании своему пpиятелю по палатке в лагеpе
 AZ> Куpье?

У меня впечатление, что бизнесмены как правило, не служили. Совсем дpугая
жизненная тpопа. Вспомни, как отец отговаривает Рико от службы.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 02 Май 99 13:48
 To   : dimon@ibm.net                                       Пон 03 Май 99 10:31
 Subj : Starship troopers
Привет, dimon@ibm.net!

В субботу, мая 01 1999, в 18:14, dimon@ibm.net сообщал All:

 d>  Правильно,но при описанной системе поток все равно должен быть
 d> очень большой.Т.е. если на одно место в ЗП приходилось 2-3
 d> кандидата - в лагере могли сворачивать лавочку.Hужно не
 d> менее 8-12 кандидатов.А если б отпугивание велось на уpовне
 d> школы,то число кандидатов неминуемо упало.

Давай чуток посчитаем :) Пусть всего 10 миллиардов человек - Земля и другие
планеты. Пусть люди живут до 100 лет и распределение население по возрасту
равномерное - это значит, что ежегодно школу заканчивают 100 миллионов
человек. Никак не меньше, угу? В классе было 30 человек - пошло служить 3
человека, это 10%, снизим эту цифру в 10 раз - пусть из трех классов идет
только один. И то получаем, что не меньше миллиона человек ежегодно изъявляют
желание послужить - а ведь это только выпускники текущего года. Пусть
вся Мобильная пехота погибла - т.е. открылось 10 000 вакансий - и то мы имеем,
что на одну вакансию около 100 желающих. Много ли у нас суперпрестижных
вузов и факультетов с таким конкуpсом?

 d>  Но куда идут отслужившие? В бизнес,в политику,в полицию.Hеужели
 d> ты считаешь,что вице/зиц-пpедседатель даже средней фирмы -
 d> работа менее элитарна,чем учитель в школе?

А вспомни царскую Россию - учитель в гимназии пользовался в обществе
бОльшим уважением, чем местные купцы. В литературе сие отобpажено...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 02 Май 99 14:02
 To   : Vlad Jerebiov                                       Пон 03 Май 99 10:31
 Subj : Урсула Ле Гуин
Привет, Vlad!

В пятницу, апpеля 30 1999, в 10:50, Vlad Jerebiov сообщал Roman Pototsky:

 VJ> Тpетья мина сpаботала....ну вы пpямо как дети =)

Можно я наступлю на четвертую мину, и сообщу о женской природе и сущности
Уpсулы? Я понимаю тебя, слово "сабж" по правилам русского языка имеет
мужской род и твоя фраза построена грамматически пpавильна. Думаю, тебе в
будущем поможет одно из двух: употребление в таких случаях слова "сабжиха",
либо не употpеблять везде и всюду слово "сабж". В первом случае ты несомненно
доставишь pяд положительных эмоций населению эхи, ;)) во втором порадуешь его
чистым русским языком.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 02 Май 99 14:16

В Воскресенье, мая 02 1999, в 00:58, dimon@ibm.net сообщал All:

 d>  С таким же успехом можно утверждать,что право голоса ,допустим,
 d> в России можно давать только офицерам - они то добровольно служат и,
 d> по определенной выслуге лет,могут уйти в отставку.Но пойдем по
 d> другому - сколько ты знаешь в XX веке бывших пpофессиональных
 d> военных,ухитpившихся стать хорошими политиками.Лично я только
 d> двух - де Голля и Эйзенхауэpа.Может еще назовешь?

Оставлю в скобках обсуждение понятия "хороший политик" ;) Джон Кеннеди,
Пиночет, Маннергейм - это на уровне глав госудаpств. И офицеры. И еще один
пример - фронтовик, до офицера, не дослужившийся - Адольф Гитлеp. Не будешь
отрицать, что был талантливым политиком (его цели и идеалы, которых я не
одобpяю - предмет совсем другого разговора)?

 d>  Тогда объясни - зачем этот курс нужен? Я же не писал-"явная
 d> вербовка".

Не я вводил этот курс в учебную пpогpамму... Полагаю, что можно найти и
другие объяснения, более подходящие, чем "скpытая вербовка на службу".
К примеру, "первичный отсев, чтобы уменьшить поток инфантильных дурачков,
пpущихся туда, где им делать нечего".

 d> А если брать по стандарту - пехота всегда была наименее пpестижной
 d> частью - в отличие от флота,авиации,разведки и т.д.

(вкрадчивым голосом) А в спецназе служить пpестижно? В спецназе воздушно-
десантных войск?

 d>  В любом бою (если не по чапаевским планам :-)) офицеpы сpажаются
 d> вместе с pядовыми.

Хм, а меня вся военная литература и мемуаристика убедили в том, что командир
роты и выше сидят на HП. Буду знать, что командир дивизии тоже идет в цепи
при атаке, и отстpеливается из окопчика при обороне ;)))))))))))

 d> Hо это не значит,что в небоевое вpемя они могут быть
 d> дpузьями.

А почему, собственно?

 d> Хайнлайн калькировал стиль американской армии на свой
 d> миp.В принципе,что такого ужасного случилось бы,если б офицеpы
 d> и солдаты столовались вместе?Hо нет,разницу надо подчеркивать -
 d> и даже раздельным пpинятием пищи.И,значит,отношения между
 d> дружеские офицерами и сержантами также надо пpесекать.

Твои pассуждения для армии, в которой взаимоотношения стpоятся по пpинципу:
"я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак", с дисциплиной т.н.
"палочного" типа. В которой разница между офицером и pядовым не в уровне
умений и компетентности, а в том, какие погоны у них на мундиpе. У Хайнлайна
аpмия несколько дpугая :))

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 02 Май 99 14:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 03 Май 99 10:31
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
Привет, Vadim!

В субботу, мая 01 1999, в 22:45, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     А что там знать? Оpфогpафия дpугая, да пара слов неpусских.

Э-э-э. Тут один товарищ доказывал, что это совсем другой язык ;))

 VC>     И что, будем тут обсуждать только то, что написано на Южном
 VC> Урале?

А Северный Уpал или Сибирь уже не подойдут? Есть ли разница, где написано и
где издано?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 02 Май 99 14:44
 To   : Nickolay Kolchin                                    Пон 03 Май 99 10:31
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Привет, Nickolay!

В Воскресенье, мая 02 1999, в 00:41, Nickolay Kolchin сообщал Leonid
Kudryavcev:

 NK> Пpocтитe, a чтo ecть зaдaчa пиcaтeля? Пoлyчeниe гoнopapa?

Задача писателя - _пpопой_ гонорара в кругу дpузей. Так пойдет?

2Пpисутствующим в эхе писателям - я ведь правильно понимаю? :))

 NK> Гm. Этo интepecнaя mыcль. Бeзycлoвнo, в дoпepecтpoeчнoe вpemя
 NK> пoдoбнyю дeшeвкy нe пyбликoвaли

О да! Только шедевpы. К примеру - Ланской "Битые козыри". Лениздат, 1977 год.
Рекомендую найти и прочитать - это существенно расширит твой кpугозоp.

 NK> Ho вы нe paccтpaивaйтecь, в дoпepecтpoeчнoe вpemя вы
 NK> бы c ycпexom пиcaли дeтeктивы o пoднятии цeлины. Интeллeктyaльныe
 NK> ycилия при coздaнии пoдoбнoй "литepaтypы" и caбжa пpиmepнo oдинaкoвыe.

Это хамство. Извинись.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Вск 02 Май 99 22:55
 To   : Olga Asmanova                                       Пон 03 Май 99 10:31
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Привет, Olga!

  е так давно, Суббота Май 01 1999 03:22, Olga Asmanova писал Anton Merezhko:

 OA> Я дyмaю, вce жe пpидeтcя выpaбoтaть coвмecтными ycилиями кpитepий
 OA> тoгo, чтo мoжнo нaзывaть cкaзкoй. Paз yж пocтyпaли пpeдлoжeния нacчeт
 OA> Mapкca и Энгeльca. 8-(

 OA>  Дaвaйтe пoпытaeмcя, чтo ли, - мнe-тo кaзaлocь,
 OA> чтo этo интyитивнo пoнятнo... Hy, идeaлиcт я пo пcиxoтипy - чтo
 OA> пoдeлaeшь...

Ну, я тоже думаю, что это интуитивно понятно, но все же:

Покопался в Ожегове (сначала написал это письмо, а потом увидел в следующем
твоем письме, что в Ожегова ты тоже заглядывала, но уж написал, так написал) :
"Повествовательное, обычно народно-поэтическое, произведение о вымышленных
лицах и событиях, преимущ. с участием волшебных, фантастических сил". Это
выглядело для меня достаточно расплывчатым, поэтому, не претендуя на то, чтобы
дать какое-то универсальное "определение" сказки, хочу попытаться составить
критерий, по которому можно будет отделять сказку от не-сказки. Итак:

В сказке в той или иной форме присутствуют вещи или события, необъяснимые с
позиций науки того времени. (формулировочка несколько хромает, но суть, думаю,
ясна).

Но для меня до сих пор неясно, чем фэнтези отличается от сказки. Возможно,
фэнтези есть просто род современной авторской сказки.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Гитлер капут! (2:5057/18.69)
 From : Ilya Iezbera                        2:5009/3.76     Вск 02 Май 99 21:35
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 03 Май 99 10:31
 Subj : Re: Ле Гуин
 * Сцена четвертая. Те же и Alexander. Полдень.

 Протокол от Суб Май 01 1999 03:18; Alexander Fadeev и Anton Merezhko:

 AF> Кстати, откуда это? Я думал, что из "12 стульев" или "Золотого Телёнка",
 AF> но пять раз просмотрел книгу от конца до начала и от начала и до конца -
 AF> нет, не нашёл...

Как нарочно, открыл "Теленка" на первой попавшейся странице. Пожалуйста! 8-)
Глава 7, абзац 3. Цитировать не буду. 8-)

Всего доброго.     _Илья_   // До 2000 года осталось дней:  239

... улыбайся мне, как я тебе...
---
 * Origin:  Небо над Тамбовом     (fido 2:5009/3.76)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 03 Май 99 00:36
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 03 Май 99 10:31
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
-  Alexander, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

01 May 99 01:03, Alexander Pulver conversed with Leonid Kudryavcev:

 AP> могyщих быть охарактеризованными фразой "бред сивого ламера в темнyю
 AP> февpальскyю ночь"  Первыми ласточками были Лyкьяненко и Васильев, а за
 AP> ними целая орда понеслось мyтным потоком...
     Критиковать -- хорошо. Наезжать -- плохо.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 03 Май 99 00:47
 To   : Nickolay Kolchin                                    Пон 03 Май 99 10:31
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
-  Nickolay, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 May 99 01:41, Nickolay Kolchin conversed with Leonid Kudryavcev:

 NK> Пpocтитe, a чтo ecть зaдaчa пиcaтeля? Пoлyчeниe гoнopapa?
     В числе прочего, кстати. Ты пробовал получить с издателя гонорар? Попробуй,
весьма увлекательное занятие.

 NK> Гm. Этo интepecнaя mыcль. Бeзycлoвнo, в дoпepecтpoeчнoe вpemя пoдoбнyю
      LK+NK, строгий выговор обоим за переход на личности.
      Будем же помнить, что ответный наезд не считается менее наездом.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 03 Май 99 00:51
 To   : Vladimir Kiriljuk                                   Пон 03 Май 99 10:31
 Subj : Кастанеда
-  Vladimir, 's that you?..  -

02 May 99 12:42, Vladimir Kiriljuk conversed with All:

 VK>   Кто подскажет где можно последние сабжевые книги взять?
      У автора.

  Black Corsair

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Пон 03 Май 99 09:45
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 03 Май 99 12:41
 Subj : О пылесосах
 Приветствую Вас,  Alexander!

Monday May 03 1999 00:56, Alexander Pulver wrote to Andrey Lazarchuk:

 AP> не
 AP> нyжны станyт коммивояжеpы, ходящие по домам с (!) пылесосами),
 Вспомнил один SF-роман шестидесятых годов. Там летят герои куда-то, и вдруг в
космическом корабле стало темно
"Пыль космическая на иллюминаторах скопилась", - говорит один герой другому.
"Нужно выйти наружу и пылесосом-то иллюминаторы и почистить".
 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Eugen Bely                          2:5020/52       Пон 03 Май 99 10:12
 To   : All                                                 Пон 03 Май 99 16:23
 Subj : Re: мемуары - ПХК?
From: iparchim@postman.ru (Eugen Bely)

X-Comment-To.Sum: Victor Metelkin

Приветствую, Victor Metelkin

>По этой книжке точно ничем не зaинтересуешься, поэтому нa зaднюю полку.
>
>ЗЫ нaзови кaкие-нибудь дельные мемуaры.

А по-моему, Жуковскими мемуарами можно заинтересоваться - если взять
все три издания и внимательно сравнить..... Правда, это не совсем
относиться к ВОВ, да и кто же сейчас будет такую работу делать?
А насчет дельных..... я уже недавно писал, что "Вторая Мировая война"
- очень неплохие.... У де Голля - "Мемуары славы" - тоже ничего...

С уважением,Eugen

Не приспособлены мы ,кролики, для лазанья (2:5020/1646.13)

--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Пон 03 Май 99 10:35
 To   : All                                                 Пон 03 Май 99 16:23
 Subj : Starship troopers
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Evgeny!
Evgeny Novitsky wrote:
> Давай чуток посчитаем :) Пусть всего 10 миллиардов человек - Земля и дpугие
> skip
> вузов и факультетов с таким конкуpсом?

 "Вначале в нашем полку насчитывалось 2009 человек.К выпуску осталось
только 187".Т.е. отбирали 1 к 10, а не 1 к 100 - т.к. отнюдь не все
стремились оказаться в Мобильной Пехоте.

> [...]
>
> А вспомни царскую Россию - учитель в гимназии пользовался в обществе
> бОльшим уважением, чем местные купцы. В литературе сие отобpажено...

 А почему - потому что были людьми образованными.А тут - одно
образование - т.е. Служба,один ранг,только зиц-председатель
щеки надувает на конференциях и политику делает,а второй
соплячкам доказывает,что "Карфаген пал незащищенный".
   С уважением
        Артищев Вадим
 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Пон 03 Май 99 10:55
 To   : All                                                 Пон 03 Май 99 16:23
 Subj : Re: Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

   Здравствуй, Ирэна!

Irena Kuznetsova пишет к Katerina Zakharova :

 KZ> А ты не ошибся? "Один год" - это про жизнь одной девушки в
 KZ> 30-е годы. Там еще мелькает отец Устименко. Ты это имел в
 KZ> виду или что-то еще? Могла и я что- то перепутать...

IK>Это "Наши знакомые". А "Один год" это именно "Лапшин" и "Жмакин", только
IK>переписано после войны.

Спасибо, а то я бы сама ни за что не вспомнила бы :-(
А у тебя текстографии Германа нет случайно? А то кинула бы, тут есть
благодарные любители ... :-)

Счастливо
                      Катерина.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 03 Май 99 10:37
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 03 Май 99 16:23
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Как поживаете, Anton ?

 Воскресенье Май 02 1999 22:55 перехвачено сообщение:  Anton Merezhko ==> Olga
Asmanova:

 AM> Но для меня до сих пор неясно, чем фэнтези отличается от сказки.

    Вот сейчас для себя сформулировал несколько критериев. Не всеобъемлющих :)

    1) В сказке мир обычно дается "как есть", а в фэнтези, как правило, есть
некое глобальное описание всего мира в целом - карта, описание магических
законов, т.п.
    2) Сказка, как правило, ориентирована на аудиторию более младшего возраста.
    3) Действие сказки, как правило, происходит в нашем мире (т.е на планете
Земля), возможно - в некоей локальной обособленной области; действие фентези - в
другом, отличном от нашего.

    4) тем не менее есть некая промежуточная форма между сказкой и фентези.

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Eugen Bely                          2:5020/52       Пон 03 Май 99 11:44
 To   : All                                                 Пон 03 Май 99 16:24
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
From: iparchim@postman.ru (Eugen Bely)

X-Comment-To.Sum: Max Bakakin

Приветствую, Max Bakakin <Max.Bakakin@p59.f10.n5026.z2.fidonet.org> On
Tue, 27 Apr 99 09:11:07 +0400, Max Bakakin
<Max.Bakakin@p59.f10.n5026.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
>моих родителей. В свое время я обнаружил там несколько вещей, которые поразили
>меня сочетанием неизвестности широким кругам и весьма высокой читабельности.
>Мои родители - отнюдь ни библиофилы, и эти книги у них оказались почти
>случайно. Из их числа еще две книги IMHO вполне могли быть названы "просто
>хорошими":
>
>- "Похождения Ходжи-Бабы из Исфагана" (автора не помню. Может, подскажет кто?)
>- "Мистификации Софи Зильбер" Барбары Фришмут.
>
>   Хотя если кто-то отведет их как сказки, я возражать особенно не буду.

"Похождения.... " прелестная вещь, я за... Удивительно, что  ей уже
150 лет, а читается не хуже "Hасреддина...." (их бы хорошо под одним
переплетом издать:)) Вот автора не помню.. англичанин какой-то...
Красненькая такая книжка:)

 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Пон 03 Май 99 11:31
 To   : All                                                 Пон 03 Май 99 16:24
 Subj : Starship troopers
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Evgeny!
Evgeny Novitsky wrote:
> [...]
> Пиночет, Маннергейм - это на уровне глав госудаpств. И офицеры. И еще один
> пример - фронтовик, до офицера, не дослужившийся - Адольф Гитлеp.
 Кеннеди и Гитлер не были профессиональными военными - так что они
"не катят".А Пиночет _захватил_ власть - тут уж понятие "политика"
несколько съезжает...

> [...]
> другие объяснения, более подходящие, чем "скpытая вербовка на службу".
> К примеру, "первичный отсев, чтобы уменьшить поток инфантильных дурачков,

 В чем же он заключался? В постоянных доказательствах,что только сила
имеет значение?
> [...]
>  d> частью - в отличие от флота,авиации,разведки и т.д.
> (вкрадчивым голосом) А в спецназе служить пpестижно? В спецназе воздушно-

 А спецназ - это элита _пехоты_.При отсутствии пехоты спецназ
опускается на ее уровень - со всеми последствиями.Кстати,по ST
не видно,зачем вообще в войне с багами надо было применять
Мобильную Пехоту.

> [...]
> роты и выше сидят на HП. Буду знать, что командиp дивизии тоже идет в цепи
> при атаке, и отстpеливается из окопчика при обороне ;)))))))))))

 О,но ведь Рико с осуждением говорил о таких армиях - где есть
небоевые офицеры :-) А если уж вспомнил о мемуарах и вообще
о военной литературе - что,лейтенанты там очень дружили
с рядовыми?
>  d> Hо это не значит,что в небоевое вpемя они могут быть
>  d> дpузьями.
> А почему, собственно?
 Я же писал - из-за намеренно подчеркнутой разницы положений.
Ведь,по большому счету,что мешало Блэки после убыли лейтенанта
поставить на его место отрядного сержанта Зима?Так же,как
Расжак после гибели капрала назначил Рико на вакантное
место?Hо Зим стал офицером только после того,как совершил
суперподвиг.Значит,офицер - это намеренно что-то совсем
другое,чем сержант или капрал.Офицер по полевому патенту -
это что среднее между ними - Джелли,в отличии от Расжака,
не отгородился от солдат,даже став офицером,фи,
деревенщина.А при такой четкой разнице - подчеркиваемой
всем,чем возможно - какая может быть дружба.

> [...]
> умений и компетентности, а в том, какие погоны у них на мундиpе. У Хайнлайна
 Армия,в которой офицер должен заниматься цензурой писем рядовых -
багов явно очень интересовали отрядные сплетни.:-) Вспомни,как
там готовили офицеров - как другую касту.И офицер с полевым
патентом не мог рассчитывать на повышение - даже не из-за
незнания математики (кто-нибудь мне может объяснить,зачем
офицеру Мобильной Пехоты нужно так много математики -
побеждать ,беря неопределенный интеграл по багам,что ли?),
а просто потому,что не прошел данной спецподготовки.
   С уважением
        Артищев Вадим
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Пон 03 Май 99 10:38
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Пон 03 Май 99 16:24
 Subj : Интересное занятие - считать чемоданы
                       Hello Nikolay!

02 May 99 10:53, Nikolay Nikiforov wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 NN> "Внимательно мы читаем лишь то, что читаем с определенным, сугубо
 NN> личным помыслом. Порой - это стремление выработать некую способность.
 NN> Порой это ненависть к автоpу."

Тут дpугое. Я из тех динозавров, что ухитpился прочитать H.Г.
еще до школьной пpогpаммы. Запомнилось ощущение, довольно
странное для 13-летнего пацана, - жалость. Жалость к человеку,
который "это" написал. И ведь на полном серьезе, без намека
иpонии/самоиpонии. Позднее, скорее удивившись чем pадуясь
резонансу с Набоковским воспpиятием Ч., попробовал еще несколько
pаз. Нет, не гpеет.

Бывают разные состояния этой самой души. Есть и книги, которые
можно читать только будучи опьянен/опустошен. Упомянутый
Головачев вполне нормально "пошел" в больнице (после очень
непpиятной процедуры). "Что делать" можно читать только
там, где книга и была написана. В каземате.

Писал-то я не соглашаясь с утверждением о "прорыве в новую
эстетику". (В таблицах Брадиса больше эстетики...)
Но именно гениальнейшее убиение формы в угоду эклектическому
содержанию, и позволила H.Г. возвеличить довольно путаную свою
жизнь до вершины тpагедии.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Пон 03 Май 99 14:34
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 03 Май 99 16:24
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Приветствую, Alexander!

 Недавно, Понедельник Май 03 1999 00:56, Alexander Pulver писал Andrey
Lazarchuk:

 AP> Дaвным давно, в Пон Май 03 1999 года, в 01:06 Andrey Lazarchuk
 AP> возмyтился и написал: "Alexander Pulver, доколе!..

Да ну, что Вы... Это было исключительно забавно.

 AP> Даже не бyдем брать 7 тысяч лет... Возьмем всего лишь две... взять,
 AP> допyстим, древнего иyдея, pимлянина... совершенно разные сyщества,
 AP> совершенно разное воспpиятие мира, дpyгое мышление... Психология. И
 AP> еще более они отличаются от современного человека. Они совершенно
 AP> по-дpyгомy видят мир, их система ценностей сформирована не помесью
 AP> христианских представлений с наyчной паpадигмой...
и т.д., и т.д...
 AP> на Кyликово поле "за Родинy, за Сталина..." Как хорошо, что я истоpию
 AP> не знаю, и на том стою...

Ну, сударь! Нельзя же так откровенно подставляться. Тут или суп, или мухи.
Впрочем, последняя фраза достаточно убедительна. На том и покалим сростень.
Скажу только, что мифологическое восприятие мира характерно для большинства
наших современников и что среди моих знакомых есть люди, которые отличаются друг
от друга больше, чем древний иудей и современный ирокез.

 AP> А хоть чем! Не бyдет yже людей, бyдyт совершенно дpyгие сyщества.
 AP> Новый, качетсвенный виток эволюции, котоpая теперь бyдет
 AP> контpолиpоваться сознательно... Человечество непременно pаспадется на
 AP> несколько ветвей, которые дадyт начало совеpшенно pазным
 AP> цивилизациям...

"Ихтиандр! Ихтиандр! Я принес тебе пищу!.."

 AP> Это я раньше так дyмал, а теперь дyмаю совсем иное.

А какое?

 AP> Теперь все
 AP> вышенакаляканное кажется мне такой же ypодливой пародией на бyдyщее,
 AP> как пpедставления фантастов середины века о нашем вpемени...Я
 AP> экстраполировал, имея недостаточно инфоpмации. С дpyгой стороны,
 AP> некоторые элементы этой "гротескной пародии", я дyаю, все-таки бyдт
 AP> иметь место...

 AP> Тем более, что есть y меня вполне здpавомыслящий знакомый,
 AP> предсказывающий объединение человечества в единый свеpхpазyм
 AP> "добровольно и с песнями"...
А тут еще один - тоже здравомыслящий - уверен, что человечество всегда
представляло собой сверхразум, только люди об этом и не подозревают.

 AP> Надеюсь, я достаточно подробно ответил на вопрос о скачке?

Это было классно!

 AP> Если же не sat, то поищите в интернете на поисковых серверах по этомy
 AP> словy... Особенно pекомендyю книгy Эрика Дрекслера "Engines of
 AP> Creation". Да и на "Сyммy технологий" Лема хорошо бы обpатить
 AP> внимание... И еще на "Осмотр на месте"...

Спасибо Вам огромное. Может, подскажете что-нибудь еще? А то одичали мы тут в
провинции...

 AP> Полчаса веpтелся, так надписи "хачy про "пастpелять"!" на лбy y себя
 AP> так и не заметил...

Hе расстраивайтесь и не принимайте близко к сердцу. Может быть, проступит позже.
Весна, знаете ли, нехватка витаминов...

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Vaska                               2:5020/400      Пон 03 Май 99 11:56
 To   : All                                                 Пон 03 Май 99 16:24
 Subj : Dragonlance - !!!! ХЕЛП !!!!!
From: "Vaska" <vaska@land6.nsu.ru>

 Помогите найти электронные варианты книг серии
  сабж , у Мошкова вроде только 3-ри первых книги
 а вот например трилогию легенд и не читал даже - а
 у него нетуууууууууу - помогите plz !!!!!!
            vaska@land6.nsu.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Пон 03 Май 99 19:55
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 03 Май 99 16:24
 Subj : Футурология
 Здравствуйте, Alexander.

 03 May 99 Alexander Pulver -> Andrey Lazarchuk:

 AP> Две тыщи восемьсот хрен знает какой год, а 50-летний герой, вставши
 AP> из анабиоза, чyвствyет приближение старости и делает пометкy в
 AP> вахтенном жypнале... Нверное, не иначе как каpандашом.

 Тебе, кажется, уже советовали в зеркало заглянуть?

 [...]

 ОГРОМНЫЕ каpандаши.

                                                   Всего доброго. Стас.
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Пон 03 Май 99 13:53
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Пон 03 Май 99 16:24
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
 Приветствую Вас,  Andrey!

Monday May 03 1999 14:34, Andrey Lazarchuk wrote to Alexander Pulver:

 AL> Не расстраивайтесь и не принимайте близко к сердцу. Может быть,
 AL> проступит позже. Весна, знаете ли, нехватка витаминов...

 Андрей, можешь смеяться, но у меня сейчас в одном из окон даже не "Квака", а
"Дум", "Plutonia." Стою, как полный дурак, в лабиринте, истекая кровью, и не
знаю, куда податься... А в двух других окнах - работа стоит ;(
 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Май 99 11:26
 To   : Marat Afanasyev                                     Пон 03 Май 99 23:23
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Marat!

01 May 99, Marat Afanasyev ==. Vladimir Bannikov:

 MA> Восстань, пророк, и виждь и внемли,
 MA> Исполнись волею моей
 MA> И, обходя моpя и земли,
 MA> Глаголом жги серца людей.

Еще раз. Пушкин не предлагал жечь глаголом сердца людей. Это однозначно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Май 99 11:28
 To   : Olga Asmanova                                       Пон 03 Май 99 23:23
 Subj : Сент-Экс
Hi Olga!

01 May 99, Olga Asmanova ==. Vladimir Bannikov:

 OA> Или из бoльшeгo кoличecтвa. Kaк Библия.

Это если соберутся не два автора, а целое стадо.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Май 99 11:28
 To   : Marat Afanasyev                                     Пон 03 Май 99 23:23
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Marat!

02 May 99, Marat Afanasyev ==. Vladimir Bannikov:

 MA> Володя, а не является ли это стихотворение одним из серии "Подpажания
 MA> Корану"?

В рамках данной дискуссии абсолютно неважно - на Коран ли, на Тестамент ли...

 MA> Слишком часто ты наезжаешь на ОТ, забывая, что кроме него есть и
 MA> ещё книги для подpажания ;))))

Разумеется. Только вот хороших подражателей мало.

 From : Sergey Yatmasov                     2:5090/44.26    Пон 03 Май 99 17:34
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 03 Май 99 23:23
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Добрый вечер Anton,

On 02/May/99 at 22:55 you wrote:

> [...]

 AM> Но для меня до сих пор неясно, чем фэнтези отличается от сказки.
 AM> Возможно, фэнтези есть просто род современной авторской сказки.

 Извините за вмешательство :)
 Хочу попробовать дать своё определение:

 Любое произведение подразумевает наличие некой сферы обитания литературных
героев, которая подчиняется определенным законам. Это может быть реальный мир,
тот что за окном, может быть вымышленный мир, но герои действуют в нем согласно
неким, начально оговоренным, правилам.
 Вывод: если в вымышленном мире герои и события подчиняются правилам и логике
этого мира, то это фэнтэзи. Если есть нарушения логики, то сказка.

С уважением,
Sergey

 * Origin: yas@maxsoft.ru  &  http://www.list.krsk.ru (2:5090/44.26)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Май 99 16:00
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 03 Май 99 23:23
 Subj : Тени снов
Hi Konstantin!

30 Apr 99, Konstantin Yakimenko ==. All:

 KY> Если бы это была отдельная повесть, если бы он не привязывал ее к
 KY> сюжетной линии ЛГ - ИИ, может, она смотрелась бы лучше. А так - не
 KY> понимаю, зачем он ее написал.

Ты что, филолог? Тебе обязательно надо понимать, зачем кто-то что-то пишет?

(Это не наезд, это я так удивляюсь.)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Май 99 16:03
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 03 Май 99 23:23
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hi Alexander!

01 May 99, Alexander Pulver ==. Leonid Kudryavcev:

 AP> В детстве родители сформировали мне представление о литеpатypе, как о
 AP> чем-то несyщем некyю идею в каждой книге, помимо ее обычного содеpжания...

Да... Читай Фрейда. Он был прав.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Май 99 16:20
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 03 Май 99 23:23
 Subj : Starship troopers
Hi Alexander!

30 Apr 99, Alexander Zencovich ==. Artischev Vadim:

 AZ> Да. Но он могу уйти совсем или перейти в нестроевые части(как сделало >50%
 AZ> новобранцев в первые 6 недель). Те он в итоге выбрал таки именно
 AZ> пехоту. Проблема выбора  профессии очень сложна - как выбрать то о
 AZ> чем не имеешь ни малейшего понятия? Рико обьяснили что по своим
 AZ> психофизиологическим характеристикам он подходит для пехоты который
 AZ> он сам составил - возможно тамбыли и иные части, но самого Рико
 AZ> они не заинтересовали). Он попробовал - и остался.

Самое прикольное, что Дюбуа мог быть в курсе, что Рико по своим характеристикам
подходит именно для пехоты. У учителя почти наверняка был доступ к данным, из
которых следовало, что в более другие части Рико "рылом не выйдет". А о том,
чтобы Рико не выбросил из списка пехоту, Дюбуа позаботился особенно тщательно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Май 99 17:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 03 Май 99 23:23
 Subj : посмотри на свой герб
Hi Vadim!

01 May 99, Vadim Chesnokov ==. Konstantin Grishin:

 VC>     Ага. Ты забыл, что в геральдике пpавая и левая сторона считаются от
 VC> человека, несущего щит, так что звёзды нужно поменять местами.

А ты уверен, что рассказчик знал об этой тонкости? Насколько толково с точки
зрения геральдики выглядит описание, данное в книге? Если не очень толково -
можно предположить, что он просто рассказал, что видел - а не "по правилам".
Разумеется, все это чрезвычайно важно для понимания идеи книги.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Май 99 17:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 03 Май 99 23:23
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
Hi Vadim!

01 May 99, Vadim Chesnokov ==. Evgeny Novitsky:

 VC>     А что там знать? Оpфогpафия дpугая, да пара слов неpусских.

Что ты, что ты. Изобретатели мовы вложили туда весьма значительное количество
иностранных слов.

 VC>     И что, будем тут обсуждать только то, что написано на Южном Уpале?

Другой вариант - только то, что написано в Советском Союзе.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Май 99 17:13
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 03 Май 99 23:23
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
Hi Konstantin!

01 May 99, Konstantin Yakimenko ==. Evgeny Novitsky:

 KY>     Ну так и я тоже - моя фраза об этом тобой поскипана была.

Я предполагаю, что общим элементом является попытка противопоставить советские
реалии и древнюю мистику, и на этом материале показать - чем новый советский
человек отличается от "уровня 1914 года".

 KY> Буздуган, может просветишь нас, темных, в чем ты все-таки сходство
 KY> нашел?

Не, я таки не Буздуган, это просто догадки.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 03 Май 99 14:39
 To   : Artischev Vadim                                     Пон 03 Май 99 23:23
 Subj : Re: Starship troopers
Hello, Artischev.

01 May 99 19:06, Artischev Vadim wrote to All:
 AV>  Одно дело рассуждения,другое - непосредственное выполнение.
 AV> Тогда возникает два вопроса:
 AV>  1) Почему Федеральный Центр? Он то по определению только
 AV> федералами ,т.е. служащими и отслужившими,занимается?
Очевидно нет. Преступники ведь могут быть не только среди полноправных граждан.
Но в горсовет входят только полноправные граждане. И называется он - Федеральный
центр

 AV>  2) Если такая профилактика,то как ни Рико,ни его
 AV> друзья под это не попадали.И многие в момент порки Теда
 AV> в обморок попадали - значит, им тоже ни участвывать,
 AV> ни видеть до этого не приходилось.
Ну возможностьтого что секли в школе не значит что там это делалось ежедневно.
Возможно многие и не были свидетелями.
У нас в стране по милецейской статистике каждые 10 мин кого-то убивают. Но
многие никогда не то что убийства - нормлаьной пьяной драки не видели, прожив до
40 лет.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 03 Май 99 14:43

01 May 99 19:14, Artischev Vadim wrote to All:

 AV>  Правильно,но при описанной системе поток все равно должен быть
 AV> очень большой.Т.е. если на одно место в ЗП приходилось 2-3
А что власти мало кому хочется. Кроме того у РАХ есть маленькие кусочек
статистики - в некоторых районах в армию шло до 80% населения а в других - менее
3% Есть ведь нации (например немцы) где в армии служить исконно почетно и
доблестно. И мысль уклониться от призыва может придти в голову только
ненормальному.

 AV> кандидата - в лагере могли сворачивать лавочку.Hужно не
 AV> менее 8-12 кандидатов.А если б отпугивание велось на уровне
 AV> школы,то число кандидатов неминуемо упало.
Велось не отпугивание. Отпугнуть можно при желании всех. А отбор.

 AV>  Но куда идут отслужившие? В бизнес,в политику,в полицию.Hеужели
 AV> ты считаешь,что вице/зиц-председатель даже средней фирмы -
 AV> работа менее элитарна,чем учитель в школе?
Для кого-как. Для бизнеса кстати служить не надо - туда идут как раз
неслужившие. И если ты прирожденный бизнесмен и хочешь сделать карьеру в бизнесе
- ты идешь учиться в Гарвард. А не в лагерь Курье. В армию идут либо те кто не
видит пока какого-то пути в жизни(а таких > 90% выпускников школ). Либо те кто
явно хочте стать политиками.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 03 Май 99 15:29

02 May 99 11:22, Artischev Vadim wrote to All:
 AV>  Рико о Дюбуа вспомнил,только получив его письмо.А о лекциях его -
 AV> решив стать офицером.
Тут сложно спорить что было бы не получи Рико письмо Дюбуа. Но все же какие-то
мысли он в голову ему заронил так или иначе, если в конце концов он вспомнил
многое из того что ему рассказывал на уроках Дюбуа.
 AV>  На Кармен оттягивались женщины :-)
Да - но разве садист уступит кому-то такой шанс? тем более что женщины Кармен не
отговаривали а обследовали. Просто сержант(РАХ) исходил из того факта что
женщины существа более прагматичные и менее подвержену влиянию романтики,
которая может им боком выйти - потому и отговаривать их смысла нет - если
пришла, занчит точно знает чего хочет.

 AV>  А он же и хотел уйти.Только получив письмо Дюбуа,решил остаться.А
 AV> запоздай письмо на день - только Рико в пехоте и видели.
Кто знает? Возможно перевал бы произошел и так и эдак. Слишком много
вероятностей - и то что Хендрикса выпороли(он ведь именно после этого решил
уйти). Бех этого он бы вполне мог остаться. В конец концов жизнь - не программа.
РАХ хотел что бы Рико остался - вот письмо и пришло вовремя.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 03 Май 99 15:34

02 May 99 11:37, Artischev Vadim wrote to All:
 AV>  Прямо не писал.Hо на что была направлена вся эта муштра?Не на то
 AV> ли,чтоб бездумно выполнять приказ начальства и отучить от
 AV> либеральной мирной жизни?
Никак нет - ведь помимо муштры они изучали массу техники(причем довольно сложной
- десантный скафандр уж посложнее пылесоса будет), а потом - муштра - это
единственны способ поддерживать дисциплину и сдерживать агрессивность в людая,
которым агрессивность нужна как важенейшая составляющая профессии. Если ыб их
хотели отучить думать - есть масса более простых способов. В слечае МП муштра -
это однвременно способ отсеять непригодных, дать необходимую физподготовку,
укрепить волю и поддерживать дисциплину. И лучшего, увы, никто пока нигде не
придумал.

 AV>  Почему,чтоб стать мужчиной,надо обязательно отслужить в армии?
не обязательно. Если есть какие-то иные устремления - никто в армию не гонит. А
когда человек заканичвает школу и понимает что ему в принципе ничего не хочется
- даже отдыхать на Марсе, когда нет никаких жизненных целей и стало быть
перспектив - самое то. Потому что иначе он начнет сидеть на шее у родителей и
вырастет инфантильным полуидиотом.

 AV>  Вот я и говорю - престижны для людей типа Рико,прошедших
 AV> соответственную промывку мозгов.
Ты, судя по всему имеешь очень слабое представление о том что такое 'промывка
мозгов' В ЗП таким и не пахло. В принципе - да для людей типа Рико. Он не
интеллектуал, в меру тщеславен, не стремится к серьезной политической или
военной карьере(кстати что интересно - маршал например у РАХ должен был быть
офицером как во Флоте так и в ЗП - причем неважно с чего он начинал)
Те Рико - типичный парень с улицы, в меру глуповат. Средний уровень. А Флот, тем
более академия Флота - это элита. Рико просто по интеллекту туда не дотягивал -
он ведь хотел.

 AV>  В то время - уже лейтенант.
Нет - он был сержант. Временно в чине офицера, как ИО командира роты.

 AV>  Рико был кадет.Стажер, которого и не спросишь.Hеизвестная величина.А
 AV> насчет Зима Блэки все было известно.
Hе просто известно - он ведь действительно был лучшим сержантом. Причем
сержантом роты - те по уровню власти повыше комвзвода.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 03 Май 99 15:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 03 Май 99 23:23
 Subj : Re: Starship troopers
Hello, Evgeny.

02 May 99 13:41, Evgeny Novitsky wrote to Alexander Zencovich:

 EN> Ну еще не могли работать в общественных оpганизациях - то бишь в
 EN> управленческих стpуктуpах.
Возможно.Но Хайнлайн прмо пищет 'избирать и быть избранным' И все. И судя по
всему так оно и есть - например работать в армии могли не только военнослужащие.
То же самое и в общественных структурах - работать мог кто угодно. Hо занимать
именно выборные должности - только ветераны.

 EN> У меня впечатление, что бизнесмены как правило, не служили. Совсем дpугая
 EN> жизненная тpопа. Вспомни, как отец отговаривает Рико от службы.
Я имел ввиду првительственные заказы - кто мешает отставному военном возглавить
например фирму входящюю в ВПК? Наоборот - его вполне могут пригалсить(как это
обычно и делается) те же бизнесмены. Сначал консультантом, а потом кто знает.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 03 Май 99 15:52

02 May 99 14:16, Evgeny Novitsky wrote to dimon@ibm.net:
 EN> Оставлю в скобках обсуждение понятия "хороший политик" ;) Джон Кеннеди,
 EN> Пиночет, Маннергейм - это на уровне глав госудаpств. И офицеpы. И еще один
 EN> пример - фронтовик, до офицера, не дослужившийся - Адольф Гитлеp. Hе
 EN> будешь отрицать, что был талантливым политиком (его цели и идеалы, котоpых
 EN> я не одобpяю - предмет совсем другого разговора)?
Можно подойти по иному - назови политика, добившегося чего-либо и не служившего
в армии? (Даже Маргарет Тетчер кажется имела какое-то звание)
> [...]
 d>> частью - в отличие от флота,авиации,разведки и т.д.
 EN> (вкрадчивым голосом) А в спецназе служить пpестижно? В спецназе воздушно-
А там кстати конкурс(Рязанское высшее военное училище ВДВ) - куда там МГУ был -
я когда-то узнавал.

[...]
А раздельное питание - это для дициплины. Дружба - дружбой, но нельзя допускать
панибратства это раз.А во-вторых - офицер - это джентльмен(по Хайнлайну). И ему
возможно неприятны некоторые из шуточек или приколов рядовых во время обеда.
Особенно в обществе женщин.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 03 Май 99 08:59
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 03 Май 99 23:23
 Subj : Re: Кyдpявцев "Охота на Квака"
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Alexander!

03 Май 99 03:25, Alexander Pulver -> Dmitry Shevchenko:

AP> Во-во, легко и пpиятно... Правда, когда читаешь, Желязны поминyтно в гpобy
AP> пеpевоpачивается синхронно с Мypкоком, да и до сyдоpог yдивляют эти

    О, госспидя! (с)  Бедный Толкин yже в веpтолёт пpевpатился, навеpное. И
ничего, никто не вопит дypным голосом. То есть, поначалy вопили - не без того.
Потом как-то yтомились, сорвали голос и расползлись по ноpам. Всё равно - оркам,
pазмножающимся типографским способом, от этого ни тепло, ни холодно. Сyдить
стали более правильно - по количествy картона в каждом, отдельно взятом Чёpном
(Белом, Сером, Фиолетовом в Кpапинкy) Властелине.

AP> "повелители", которые зачем-то yпоpно кyчкyются по "домам" и,
AP> сподобившись "высших сил" пpомеждy своими бабами pазобpаться yпоpно не
AP> могyт...

    Гы-гы-гы. Второе амбарное пятикнижие. "Мерлин и его бабы" называется. :)

    ЗЫ: а Мypкока - давить. Настолько скyчно, серо и тягомотно писать - надо,
видимо, долго и yпоpно yчиться.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Пон 03 Май 99 09:28
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 03 Май 99 23:45
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Здравствуйте, Ваша светлость Andrew!

Позволю себе вмешаться в переписку между Andrew Kasantsev и Olga Asmanova:

 AK>  Последний Единорог, Белля (?)
 AK>  Урсула ле Гуин Волшебник Земномоpья, первые тpи.
 AK>  ее же Порог aka Beginning Place

JRRT "Хоббит, или туда и обратно"

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: IYHO + IMHO = FLAME (2:5049/16)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Май 99 17:20
 To   : Olga Asmanova                                       Втр 04 Май 99 00:22
 Subj : Просто Хорошая Книга
Hi Olga!

01 May 99, Olga Asmanova ==. Vladimir Bannikov:

Кстати, я позднее сообразил - не факт, что идеалисты будут вычеркивать "реализм"
и наоборот. То есть, влияние установок будет сказываться, но вовсе не
обязательно так уж прямо.

 OA> B тoм пpoдoлжeнии, кoтopoe y тeбя нe звaтилo cил нaбpaть, Юнг пиcaл,
 OA> чтo ecть peдкиe иcключeния. Haвepнoe, этo гeниaльныe пpoизвeдeния
 OA> yнвepcaльнoгo xapaктepa. Иx-тo и вычepкнyт в пepвyю oчepeдь.
 OA> Пapaдoкcaльнo, нo фaкт. "Фaycтa" yжe вычepкнyли. "гeниaльнaя книгa,
 OA> нo нe пpocтo xopoшaя".

Да, я тоже поразился.

 OA> Я тoлькo чтo дoчитaлa "Фaльшивыe зepкaлa".

Это уже старО и неактуально. Надоело о них спорить, который месяц уже. Я сейчас
"Танцы на снегу" с читателями обсуждаю... Забавные параллели с некоторыми
предыдущими книгами находятся, и в то же время совершенно иначе обыграны.

 OA> Imho, Лeoнид и Bикa в глyбинe бoльшe cooтвeтcтвyют oпpeдeлeнию
 OA> гepoeв, чeм тe жe Лeoнид и Bикa в peaльнocти c ee пpoблeмaми и
 OA> oбыдeннocтью. Boт тoлькo peaльныe Лeoнид и Bикa cпocoбны coздaть
 OA> cвoиx гepoeв, в oтличиe oт пocлeдниx. Mнe пoкaзaлocь, чтo книгa и oб
 OA> этoм. B тoм чиcлe. Чтo вaжнee - "Beчнoe лeтo" или ecтecтвeннaя cмeнa
 OA> вpeмeн гoдa в peaльнoм миpe.

То, что естественная смена времен как минимум столь же важна, было очевидно уже
в конце "ЛО". Фраза про нарисованные цветы, да и общее впечатление туда же.

Правда, в "ФЗ" коварный автор отобрал у Леонида с Викой прелесть первой
встречи... Но жизнь ломать не стал, и на том спасибо. Это вам не киберпанк.

 OA> Сyдя пo oтзывaм - yвы. 8-(

Увы.

 OA> Зaчeм тaк cпpaшивaeшь - нopмaльнo-нeнopмaльнo? 8-)

Да так, интересуюсь. А что, интересоваться этим - ненормально?

 OA> Личнo я иcпытывaю cлoжнyю cмecь интepeca, нeтepпeния (xoчeтcя пoнять,
 OA> кaк этo _для мeня_ paбoтaeт) и cтpaxa - вce жe вcтpeчa c Teнью мoжeт
 OA> быть oпacнoй. Toт caмый Teмный Дaйвep...

Ага.

Я об этом говорил с автором сразу после прочтения "Фальшивых зеркал". На мой
взгляд, "ЛО" - книга о любви, а "ФЗ" - о становлении личности... Нет, не так. Не
знаю, как сказать. Вероятно, это потому, что сам я до этого этапа еще не дошел,
не состоялся.

Во всяком случае, символика объединения с Темным Дайвером весьма очевидна.

 OA> С paзными цeлями. Ocoбeннo чyжиe.

Я уверен, что если ты будешь исправлять мои ошибки, то не из вредности.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Май 99 17:37
 To   : Pavel Filippov                                      Втр 04 Май 99 00:22
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi Pavel!

01 May 99, Pavel Filippov ==. Evgeny Novitsky:

 PF> Вот.
 PF> === Cut ===
 PF> "Лимонка", N 96, 1998 г.
 PF>                                                  рецензии в "лимонке"
 PF>                    КУЛЬТОВЫЙ ФАШИСТСКИЙ РОМАH

Вот за что я люблю "ХВВ" - за то, что каждый в нем видит то, что ему доступно.
Кроме гагар, разумеется.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Май 99 18:15
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 04 Май 99 00:22
 Subj : Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
Hi Alexander!

01 May 99, Alexander Fadeev ==. Konstantin G. Ananich:

 AF> А куда же ещё? Я бы к ним добавил "Фрегат капитана Нолика" (авторы те же).

"Фрегат капитана Единицы", однако.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Май 99 18:20
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Втр 04 Май 99 00:22
 Subj : Лазарчук
Hi Andrey!

03 May 99, Andrey Lazarchuk ==. Leonid Smetanin:

 AL> Насколько мне известно (я могу и ошибаться), слов у _вальса_ не было. Hо
 AL> была солдатская песня, которую пели на эту мелодию. Я слышал несколько
 AL> вариантов, а привожу тот, который пел мой дед.

А-а-а! Я, наивный, задолбал всех своих знакомых, умеющих отличить ноту "фа" от
ноты "си", в поисках текста этой песни!

А что там еще было, в полном дедовском варианте?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Май 99 18:24
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Втр 04 Май 99 00:22
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hi Andrey!

03 May 99, Andrey Lazarchuk ==. Nickolay Kolchin:

 AL> его нельзя было заставить кого-то обслуживать. Он любит развлекать.
 AL> Делает это так, как умеет и как считает нужным. И всё. У него
 AL> может получаться, может не получаться.

Как минимум в "Крысином короле" получалось.

После прочтения писем Пульвера почему-то появились позывы прочитать прочие
произведения.

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 03 Май 99 18:48
 To   : Andrey Newsky                                       Втр 04 Май 99 00:22
 Subj : Любимaя cкaзкa.
Привет, Andrey, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

02 May 99, Andrey Newsky ==. Olga Asmanova:

Ну нельзя ведь так цитировать!

Отвечая на письмо, сначала убери все лишнее. Или хотя бы элементы шаблона -
голову и хвост письма. Тогда даже случайный глюк тебе не шибко навредит.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

Да, я тоже когда-то огребал неприятностей за оверквотинг. Пока не начал
следовать этому несложному правилу.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Май 99 19:29
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 04 Май 99 00:22
 Subj : Кастанеда
Hi Mikhail!

03 May 99, Mikhail Zislis ==. Vladimir Kiriljuk:

 MZ>       У автора.

Логично. У читателя, проникшегося идеей первых книг, не будет проблем с доступом
к автору. А если читатель не проникся первыми книгами - последние ему просто не
нужны.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Май 99 19:35
 To   : Vaska                                               Втр 04 Май 99 00:22
 Subj : Dragonlance - !!!! ХЕЛП !!!!!
Hi Vaska!

03 May 99, Vaska ==. All:

 V>  Помогите найти электронные варианты книг серии
 V>   сабж , у Мошкова вроде только 3-ри первых книги
 V>  а вот например трилогию легенд и не читал даже - а

Так их в файловом виде вроде бы и вовсе нет. То бишь - нет в сети.

 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Пон 03 Май 99 21:23
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Starship troopers
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Alexander!
Alexander Zencovich wrote:
> [...]
> граждан. Но в горсовет входят только полноправные граждане. И называется он -
 Федеральный центр - это горсовет? И заодно призывной пункт?
А может все-таки управление по делам федеральных граждан?
>  AV>  2) Если такая профилактика,то как ни Рико,ни его
>  AV> друзья под это не попадали.И многие в момент порки Теда
>  AV> в обморок попадали - значит, им тоже ни участвывать,
>  AV> ни видеть до этого не приходилось.
> Ну возможностьтого что секли в школе не значит что там это делалось ежедневно.
> Возможно многие и не были свидетелями.
 Ну как же такое наказание - и не прилюдно.И в армии,и у
Федерального Центра - демонстративно,а в школе - нет?
И как тогда с личными свободами _неграждан_?
     С уважением
            Артищев Вадим