 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 01 Фев 01 13:48
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 01 Фев 01 22:01
 Subj : Дерни за веревочку
Как поживаете, Tatyana ?

 Вторник Январь 30 2001 22:49 перехвачено сообщение:  Tatyana Rumyantseva ==>
Konstantin Grishin:

 TR> А ты можешь назвать конкретные города или это рассуждения вообще?

    Мичуринск, Тамбовская область. Кравведческий музей выкинули из занимаемого
помещения и передали его церкви. Новое представили, но неотремонтированное.
"ремонтируют" до сих пор. Драматический театр из-за безденежья помер года три
назад.

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 01 Фев 01 14:27
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 01 Фев 01 22:01
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Как поживаете, Dmitry ?

 Понедельник Январь 29 2001 01:40 перехвачено сообщение:  Dmitry Sidoroff ==>
Andrew Tupkalo:

 DS> Да я знаю. Но сколько выпускалось деревянных истребитерей? Кстати,
 DS> наши за год сгнивали.

    Во время войны - да, поскольку пропитку, покраску и т.п делали по
облегченной технологии. Да и фиг с ними. Не живет истребитель во время войны
год, его собьют раньше. Все наши асы (те, кто выжил) по нескольку самолетов
сменили, не говоря уже о менее знаменитых летчиках.

 DS> Почему Т-44 в производство не запустили? Почему за всю войну не
 DS> запустили имхо ни одной новой разработки?

    Навскидку вспоминается принципиально новая разработка - реактивный
истребитель-перехватчик, первые полеты состоялись как раз во время войны. Но
доводить, когда поняли что это процесс долгий и дорогой, а в текущем состоянии
это штука опасная - стали уже после войны.

... Раньше я был котёнком и жил в Воронеже на улице Лизюкова... (с) бегемот
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 01 Фев 01 14:33
 To   : Mike Piotrovich                                     Чтв 01 Фев 01 22:01
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Как поживаете, Mike ?

 Воскресенье Январь 28 2001 10:01 перехвачено сообщение:  Mike Piotrovich ==>
Dmitrij Hepri:

 MP> Если бы Сталин в первые недели войны приказал отступать, выравнивать
 MP> фронт и переходить к стратегической обороне, немцев остановили бы не
 MP> в 20 км от Москвы а ГОРАЗДО раньше.

    Не гораздо раньше. Если бы своевременно отвели войска из района Киева, то
теоретически могли бы остановить примерно на рубеже Тверь - Калуга - Воронеж.

 MP> В-четвертых, немцы смогли захватить почему-то только половину
 MP> территории Франции.

    Да они бы и больше захватили, только им это не надо было. У Франции они
требовали только захваченные ранее немецкие территории. А оккупированная по
условиям компьенского соглашения зона простиралась ровно настолько, чтобы
обеспечить безопасность от Англии.

 MP>  А тогда же, в Китае. ~1000км за 11 дней!

    Насчет быстроты - если считать скорость продвижения - то лавры следует все
же отдать немцам. 3-я танковая группа, наступавшая из района Сувалки, 24 июня
захватила Вильнюс, а 26 была на окраине Минска, пройдя за 4 дня около 400 км.

... ... и в самом деле оказалось, что это просто котенок! (с)самизнаетекто
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 01 Фев 01 15:21
 To   : Mike Piotrovich                                     Чтв 01 Фев 01 22:01
 Subj : По поводу Резуна.
Как поживаете, Mike ?

 Воскресенье Январь 28 2001 11:17 перехвачено сообщение:  Mike Piotrovich ==>
Dmitrij Hepri:

 MP>  4300 - это общее количество танков в вермахте. Не все из них были
 MP>  на восточном фронте. (Маленькое, а вранье. Стыдно!)

    Общее число танков вермахта _и союзников Германии_ составляло 6900. Из них
4300 были сосредоточены имено для нападения на СССР.

    Так что мимо тазика.

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 01 Фев 01 15:30
 To   : Dmitrij Hepri                                       Чтв 01 Фев 01 22:01
 Subj : По поводу Резуна \2
Как поживаете, Dmitrij ?

 Понедельник Январь 29 2001 02:35 перехвачено сообщение:  Dmitrij Hepri ==>
Konstantin Grishin:

 DH>      У меня тоже нет штатного расписания, но в литературе, особенно
 DH> мемуарной, я читал именно о таком положении вещей. А если смотреть на
 DH> штатное расписание, то заглядывать надо не в оное 41-го, а где-то
 DH> 35-го года и раннее.

    По штату стрелковой дивизии образца 1940 года в ней было 16 легких танков и
13 бронемашин. В кавалерийской дивизии танков по штату не полагалось. В 35-м
было то же самое.

    Мне вобще интересно как стратеги мыслили себе совместную атаку танков и
кавалерии. Это что-то из области эхотага, особенно когда танки над ухом у
лошадей стрелять начинают :)))

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 01 Фев 01 15:44
 To   : Sergey Ilyin                                        Чтв 01 Фев 01 22:01
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Как поживаете, Sergey ?

 Среда Январь 31 2001 01:06 перехвачено сообщение:  Sergey Ilyin ==> Alexey
Swiridov:

 SI> Во многих источниках указывается, что 50мм немецкая пушка была
 SI> значительно слабее нашей 45-ки. В самом деле, бронебойный снаряд KwK
 SI> 38 L/42 пробивал 47мм броню с дистанции 500м, у нашей 20К обр. 1934 --
 SI> с дистанции 1000м. (шепотом позволю себе выразить сомнение в
 SI> достоверности этих цифр: у немцев вес снаряда 2.06кг и нач. скорость
 SI> 685 м/с, у наших -- 1.93кг и 760 м/с соответственно. Откуда берется
 SI> такая разница в кинетической энергии, я не понимаю. Hусутх.)

    Элементарно, Ватсон. Берем в руки калькулятор.
    На пробитие брони энергия расходуется в обоих случаях одинаковая.
    У нашего снаряда энергия в 1,17 раза больше чем у немецкого.
    Вывод - излишек энергии уходит на преодоление сопротивления воздуха при
увеличении дальности полета.

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Gregory                             2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 18:03
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 01 Фев 01 22:01
 Subj : Re: По поводу Стругацких
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Alexander,

DH>  но они-то как раз учили другому, искать правду, и избегать лжи.

AG> Если речь о братьях Стругацких, то сомневаюсь, что они учили
AG> коверкать фамилии. В твоей любви к ним сомневаюсь тоже.

AG> С уважением, Alexander Gromov.

             "Слон залаял II"  :-)

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 01 Фев 01 21:05
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Hello, Dmitry!

  30 Jan 2001. Dmitry Sidoroff -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Есть.
 FA>    Органы власти ненавидят? Кто их коpмит-то, местные власти?
 DS> О значит и власть все же тоже не ненавидит, а ты "только тилинеция"
 DS> оpал...

   Специально квоту оставил. Перечитай - _где_ (если судить по тому, что писал
я) ненавидят чечен? Или (наводящий вопрос) - власть есть "сpедняя pусская
среда"?

 DS> Заметь я делал вывод не из реальности, а из _твоего_
 DS> пpедствления о ней.

   Ж)) Из своего пpедставления о моем пpедставлении. Сколько ты меня цитируешь -
все мимо. Витаешь...

 FA> Кстати, а почему ты начал pугаться? От ощущения силы или это такой
 FA> метод аргументации?
 DS> А с чего ты решил что я pугаюсь? Я просто пишу тем же языком что и
 DS> _ты_. Да и другого ты не понимаешь.

   Да нет, понимаю. Но отличие твоих писем от моих - я сначала тебя опровергаю
(по фильмам, скажем), потом говорю, что не надо нести бpед. Ты мне отвечаешь,
что я туп. Ну, как-то несимметрично выходит.

 FA>    В смысле? Любое место, в котором обpетаешься ты приобретает некий
 FA> особый цвет и запах... но ты тут не один.
 DS> Ага. А что ж ты моментально сдулся в Милитари и Роле?

   А с чего ты решил, что я "сдулся"? И в разговорах с кем?

 DS> Вопли о козлах, запахе и прочих не менее интелигентных делах сpеди
 DS> нормальных людей не проходят.

   Ну, понятие нормальности у нас разное. Но заметь - о козлах-то я не говорил.
Опять глюки? Или тебя козлом только интеллигенты называют?

 FA>    Да везде, пpактически. Все твои письма (во всяком случае то их
 FA> подмножество, на которые я отвечаю) посвящены не _конкpетным_ вещам,
 FA> книгам, статьям или событиям, а некоему их _классу_. Ты о(б)суждаешь
 FA> _все_ западные фильмы, идеологию всех людей применительно к месту их
 FA> pождения, скопом хаешь, скажем, интеллигенцию и т.п. Причем не за
 FA> конкретные дела или мысли, а _вообще_. А это - удел пророков и
 FA> учителей. Они опpеделяют отношение к классам вещей и явлений, а их
 FA> ученики потом занимаются конкpетикой.
 DS> Какая pадость... Даже комментировать не буду. Срочно читать того же
> [...]

   Да читал я его....

 DS> То ж наверно пророк и учитель... Кстати, как тебя то
 DS> занесло на пророчества, типа "весь народ ненавидит"?

   Опять... где ж я говорил слова "весь народ ненавидит"? Объясняю попроще
(думал, ты поймешь и без этого) - любого человека, без разбору и часто
использующего в своих письмах и выступлениях слова типа "весь", "всегда",
"никогда", "никто" лично я иронически называю пророками. Ты, видимо, проpок в
квадрате - не только сам эти слова используешь, но и у других они тебе
меpещатся. Эдакий патриотический делириум тpеменс.

 FA>    То есть против ненависти возражений нет?
 DS> Нет смысла такие темы с тобой обсуждать.

   Нуц, что ж поделать? Хотя хоть один аpгумент _конкpетный_, а не "вообще"
придумать тебе невредно бы, а?

 FA> Расизм-то ведь доказать тоже очень просто, при желании (особенно если
 FA> твою собственную методику развернуть с Запада на Восток).
 DS> Пиши статью и в SU.POL. Раз-два...

   А зачем? Я на су.пол подписался-то из Дании по fido-online - вpемя появилось.
Чудной же там наpод, прости господи. Все вместе хором боятся евpеев.

 FA>    Расизм и ненависть - понятия _pазного_ уpовня абстpакции. Ну, как
 FA> pасстояние и километp. Доступно?
 DS> Смешной ты какой...

   Ага. А ты - совсем не смешной. То есть и в этом ничего хорошего не скажешь.

 FA> ***************************
 FA> ***************************
 FA>    Твои слова. Дикари в Ягуаре цивилизовываться не желают.
 DS> Хихик-с. Про "этнические особенности" не слышал?
 DS> Так я все жду ответа на вопрос пpо ноpмы.

   О боже мой... твоя цитата. В ней нет ничего пpо ноpмы. В ней сказано, что
если дикари ... далее по тексту их мочат. Я привел опровергающий пример - фильм
западный, дикари цивилизовываться не желают, никто их не мочит - более того,
нормальные люди (поpядком, кстати, исцарапанные) выбирают жизнь в джунглях.
   Вопрос на засыпку - кто больше отличается от француза - серб или дикарь из
Амазонии?

 FA>    Я еще не дошел до такой степени цинизма. Да и сам ты лучше
 FA> спpавишься.
 DS> Ты давай анализ коppеляции моих слов об западе и моего нутpа.

   Ты говоришь, что западники ненавидят и презирают тех, кто от них отличен.
Реагировать на это можно двояко: либо считать, что отличий нет и,
соответственно, нет и почвы для ненависти и пpезpения, а коли нет почвы - так и
их самих, скорее всего, нет тоже. Я стою именно на таких позициях - и весь мой
опыт, как чувственный, так и вербальный это подтвеpждает. Ну, нету. Ты же
всячески доказываешь, что отличия есть - но они, мол, таковы, что ненависти и
пpезpения достоин скорее Запад, нежели мы. Доказывая это ты параллельно
доказываешь и исходный тезис.

 DS> А лялями тpясти и кретин может.

   Угум.

 FA>    Если ты сто pаз подpяд повторишь, что я глуп - что в миpе
 FA> изменится?
 DS> Умный может доказать свои слова, а ты нет. У тебя одно
 DS> революционное сознание.

   Ну, слова рот не pвут. А что-то у тебя просить доказать - дохлый номеp.

Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 31 Янв 01 21:36
 To   : Oleg Pol                                            Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Фэндом-буги
Приветствую, Oleg!

Tuesday January 30 2001 17:33, Oleg Pol wrote to Alexander Gromov:

 OP> Так это перед укупориванием... А после раскупоривания как?

   Использовать как обыкновенных женщин. Например, заставить класть шпалы.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Чтв 01 Фев 01 17:48
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Re:Махакамский Интернационал (Сапковский в переводе Вайсброта)
   Hi!

Sergey_Ilyin@p34.f923.n5020.z2.fidonet.org (Sergey Ilyin) writes:

> А подстрочник можно? Для тех, кто в польском ну совсем никак...

Я вам что - Вайсборт какой? Польского, кстати, тоже не знаю. Ладно,
попробуем...

>  AY>     Hooouuuu! Hooouuu! Hou!

См. перевод Вайсборта :))

>  AY>     Czekajcie, klienty!

"Погодите, клиенты!" (или, если угодно, "Ну, клиенты, погодите!")

>  AY>     Wnet wam pojdzie w piety!

Здесь, наверно, идиома... Я-то с польским не знакома... Ой,
вырвалось...  Что-то про пятки, скорее всего нечто вроде "Скоро вам
придется брать ноги в руки"

>  AY>     Rozleci sie ten burdel

"Разлетится этот бордель"

>  AY>     Az po fundamenty!

"Аж до фундамента" (или, если угодно, "До основанья" ) А
затем... cравниваем с переводом:

>  AY>     Ху-у! Ху-у!
>  AY>     Строй держи! Печатай шаг!
>  AY>     Мы прикроем ваш бардак!
>  AY>     Нам не греться на печи!
>  AY>     В бой! Вперед, бородачи!
>  AY>     Ху-у! Ху-у!

В общем контексте они смотрятся совершенно по-разному, прием оригинал
куда краснолюдистее... :)))

   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 01 Фев 01 20:24
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Фэндом-буги
Hello honorable Alexander!

31 января 2001 года в 21:36 Alexander Gromov писал к Oleg Pol:

 AG>    Использовать как обыкновенных женщин. Например, заставить
 AG> класть шпалы.

Добрый ты :) Только они от этого свежее не станут.

С уважением, Oleg                           01 февраля 2001 года

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 21:11
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexander!
You wrote to Oleg Pol on Wed, 31 Jan 2001 21:36:18 +0300:

 AG>    Использовать как обыкновенных женщин. Например, заставить класть шпалы.

Эльфиек на шпалы  - грубо и разбазаривание ценных ресурсов.
В полевые бордели и в Чечню :))

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Feb 01 13:03:47 2001

 From : Gregory                             2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 21:21
 To   : Oleg Pol                                            Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Oleg,

G> Да. Ну и что? Апгрейд есть апгрейд. Не разработка самолёта с нуля.

OP> Это именно разработка с нуля. При которой по возможности пытаются
OP>  все-таки использовать старые детали. Дабы не услугублять.
OP> Я же упоминал - фюзеляж делали совсем новый.

(ээ... где упоминал? кажется ко мне письма не все доходят?)

В общем, ничего подобного. Hикакая это не разработка с нуля. И фюзеляж
никто не делал совсем новый. К сожалению, я куда-то потерял второй том
Шаврова, в И-нете его что-то не найду :-( -- вместо этого вот с
http://www.airwar.ru/enc/fww2/la5.html цитата:

=====================
Коллектив конструкторского бюро, возглавляемого С.А.Лавочкиным, в
декабре 1941 года завершил модификацию строившегося серийно
истребителя ЛаГГ-З под звездообразный двигатель АШ-82. Переделки были
сравнительно небольшие, размеры и конструкция самолета сохранились, но
из-за большего миделя нового двигателя на борта фюзеляжа надставили
вторую, неработающую обшивку. Сделано это было для того, чтобы не
приостанавливать массового выпуска самолетов.
=====================

Другое дело что потом самолёты Ла подвергались непрерывной
модернизации. И фюзеляж сделали новый, и от дэльта-древесины
постепенно отказались, заменяя её сосной, металлом, и двигатель
меняли, и вооружение, итд. Получилось что-то вроде непрерывного ряда
самолётов -- различные модификации ЛаГГ-3, Ла-5, Ла-5фн, Ла-7, ...
Если брать непоследовательно стоящих членов ряда -- то да, может
показаться что это де совсем новое. А на самом деле это новое --
результат *нескольких* апгрейдов.

 From : Gregory                             2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 21:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Andrew,

DS> Я в самолетах не копенгаген. Точно новые, а не апдейты как ЯКи?

AT>   В Ла-5 от ЛаГГ осталось крайне мало -- кpылья и хвост.

Брехня. В первых Ла-5 от ЛаГГ-3 было всё,
кроме мотора и *накладной* второй обшивки.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 01 Фев 01 19:30
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Кому война как мать родна...
Как поживаете, Igor ?

 Четверг Февраль 01 2001 05:37 перехвачено сообщение:  Igor Stratienko ==> All:

 IS> Затем, что при разумном управлении этой машиной проживет она долго - в
 IS> бой-то ей ходить не надо.

    Не проживет долго, потом что ее будут стремиться выбить самой первой.

... Просто так - посмотреть и отпустить...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 01 Фев 01 20:07
 To   : Alexey Swiridov                                     Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Фэндом-буги
Как поживаете, Alexey ?

 Среда Январь 31 2001 09:03 перехвачено сообщение:  Alexey Swiridov ==> Uliy
Burkin:

 AS> А это уже вопрос личного воспpиятия - стена это, или не стена. И
 AS> вопрос желания гостя стать интересным для.

    Гость не должен никому и ни для кого становиться интересным, подделываться
под желаему хозяевам манеру поведения и т.п.
    Его пригласили потому что он такой, какой есть. Если же текущее состояние
гостя и его манера общения не устраивает - не приглашайте.

    Случай же, когда хояева конвента имеют моральное право что-то требовать от
приглашенного гостя в плане поведения и высказываний, к Зиланткону вряд ли можно
отнести.

... Заходите к нам на огонек...
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 01 Фев 01 19:45
 To   : UUCP                                                Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Как поживаете, Gregory ?

 Четверг Февраль 01 2001 12:46 перехвачено сообщение:  Gregory
<gas@vippochta.ru> Reply-To: Gregory ==> Andrew Tupkalo:

 Gg> Да. Ну и что? Апгрейд есть апгрейд. Не разработка самолёта с нуля.

    Угу, а "Боинг-767" - это результат, полученный последовательным апгрейдом
самолета братьев Райт :))

... Девушка, вы не скажете, где я очутился? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 01 Фев 01 23:03
 To   : Gregory                                             Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Hello honorable Gregory!

01 февраля 2001 года в 21:21 Gregory писал к Oleg Pol:

 G> (ээ... где упоминал? кажется ко мне письма не все доходят?)

Может быть. Воспроизвожу письмо как есть.

- Внутренняя эха фэндома (2:5020/194.86) --------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 2591 из 2639 -2587                  Snt Loc
 От   : Oleg Pol                            2:5020/194.86  31 января 01, 19:16
 Кому : Gregory                                            31 января 01, 19:40
 Тема : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Hello honorable Gregory!

31 января 2001 года в 14:48 Gregory писал к Oleg Pol:

 G> А разьве Ла-5 -- это не апгрейд? Не ЛаГГ, переделанный под этот, как
 G> его там, воздушного охлаждения двигатель?

По названию - да.
Фактически же это совсем новая машина, с иной компоновкой фюзеляжа
и кабины. Винтомоторная группа вообще копировала И-185 (тоже, кстати,
разработка чисто военного времени, пошедшая в серию, пусть и мелкую).
Центральная часть фюзеляжа тоже переделана радикально.

Лавочкин пытался максимально использовать наработки ЛАГГ-3 (еще бы!),
но сохранить удалось немного. Крылья, да слегка хвост. Потом это стало
выходить боком. Пришлось избавляться, еще за два шага - ЛА-5ФH и ЛА-7.

С уважением, Oleg                           31 января 2001 года

 G> =====================
 G> Коллектив конструкторского бюро, возглавляемого С.А.Лавочкиным, в

[skipped]

 G> приостанавливать массового выпуска самолетов.
 G> =====================

Это все еще касается Лагг-3.  Для Ла-5 пришлось переделывать кабину -
на Лагг-3 обзор из кабины был недостаточным, а при переходе на
на лобастый двигатель воздушного охлаждения он еще ухудшался.

Итогом стал новый фюзеляж - вот тебе и новая модель.

 G> показаться что это де совсем новое. А на самом деле это новое --
 G> результат *нескольких* апгрейдов.

Это пропасть, перепрыгнутая в несколько шагов. Да, шаги были - но это
не отменяет наличия самой пропасти. А под сомнение ты ставил именно
пропасть - то есть факт выпуска моделей, принципиально отличающихся
от довоенных образцов.

С уважением, Oleg                           01 февраля 2001 года

 From : Gregory                             2:5020/400      Птн 02 Фев 01 00:45
 To   : Oleg Pol                                            Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Oleg,

G> А разьве Ла-5 -- это не апгрейд? Не ЛаГГ, переделанный под этот,
G> как его там, воздушного охлаждения двигатель?

G> (ээ... где упоминал? кажется ко мне письма не все доходят?)
OP> Может быть. Воспроизвожу письмо как есть.

Спасибо. Этого письма точно не видел.
Кушают письма толи гейт, толи талкру, толи оба вместе..
Надо к боссу видать заглянуть, м.б. по ФТН чего ещё придёт
пропавшее...

> [...]

OP> это  не отменяет наличия самой пропасти. А под сомнение ты ставил
OP> именно  пропасть - то есть факт выпуска моделей, принципиально

Нет, нет, позвольте. Факт выпуска я под сомнение не ставил никогда, не
надо мне приписывать лишнего, за мной и без того много чего числится :-)
Было сказано: "Новые разработки, запущенные именно в военное время".
Про то что модели получились де прЫнципиально отличные -- речи не
было. Из ЛаГГ-1 путём многочисленных, непрерывных модификаций
получился принципиально отличный Ла-7 -- но делает ли это Ла-7 новой
разработкой, запущенной именно в военное время?

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 02 Фев 01 01:07
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Alexey Swiridov" <Alexey.Swiridov@p184.f122.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Было дело -

Геpманию.
> [...]
помещени" я
> не зpя вспомнил, потому как наша "боевая учеба" в части сводилась в
основном к
> нему - наведению поpядка. То в спалке, то на плацу, то перед казармой, то
еще
> где-нибудь. А еще канавы копали и уголь грузили, и, само собой,
политзанятия -
> в результате чего у нас были "радисты", которые через год службы хорошо,
если
> 30 знаков в минуту пpинять могли, а про передачу и говорить нечего.

Ну вот. Тогда ты сам отлично знаешь причины катастрофы РККА в 41 году. Наша
доблестная дивизия тоже имела строго нулевую боевую ценность. В случае войны
юсовцы перебили бы ее одной батальонной боевой группой и вряд-ли бы потеряли
при этом больше 5 ББМ.
ИМХО советские правители не могли себя заставить тратить деньги на столь
иллюзорную и нематериальную вещь как боевая подготовка. А она очень дорогая,
особенно коллективная. Вот наштамповать кучу танков - это результат. Но
танки не воюют. Воюют танковые войска. А их в 1941 не было.
Кстати традиция. Вот собрали в Русско-Японскую сборную солянку из кораблей
от барбетных броненосцев до новейших, еще не прошедших в полной мере ходовые
испытания (про освоение и заикаться уже не хочется) и бросили на японский
флот, который только на последних предвоенных учениях расстрелял по три
полных боекомплекта на корабль. И в результате - Цусима. А кто бы мог
подумать, правда?

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Втр 30 Янв 01 21:31
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
      Wake up, Nick!
      The Matrix has you...

 NK>      H-да... Теперь я окончательно понял, для кого пишет г-н Резун. Для
 NK> людей даже отдалённо не представляющих разницы между профессиональной,
 NK> кадровой и кадрированной армиями... В морг...

 А как, интересно, можно назвать армию, в которой служат только добровольцы?
 Включая рядовой и сержантский состав. Тем более, что в 39г РККА была как раз
 в основном кадровой. А вовсе даже не кадрированной. А то по вашему выходит,
 что и современная американская армия ни какая не профессиональная, а вовсе
 даже кадровая?;)

ЗЫ Знание терминов совершенно не мешает некоторым городить чушь.
ЗЫЫ В морг...;))

* ...я край карты...  *        [Team Испытатели Естества]
                               [Team Общество Экстремальных Солипсистов]
                                ^^^ Присоединяйтесь-неприсоединяйтесь,
                                    все равно вас HЕТ...
... Самый таговый из всех лайнов.
--- GD - III: dependence day.
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Втр 30 Янв 01 21:38
 To   : Sergey Ilyin                                        Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
      Wake up, Sergey!
      The Matrix has you...

 SI> 408 Т-34, 183 "Шермана" и 211 БТ-7. ;)))
 А-а-а!;) Значит все таки признаете, что они там были!;)

 SI> Но! Зачем надо городить столько лжи и передергиваний для того, чтобы эту
 SI> идею доказать? Ведь после нескольких часов работы со справочниками в
 SI> руках, от "аргУментов" Резуна не остается буквально ничего. Нет, вру,
 SI> рассуждения о кучах кирзовых сапог опровергать не берусь, историей
 SI> обмундирования не интересуюсь. ;)

 Извините! Ничего не остается от его местами преувеличенных цифр. Да и то
 неизвестно, а не врут ли эти ваши таинственные "справочники". Сути же
 это совершенно не меняет. Советский Союз таки собирался напасть на Германию.
 И таки в 41г. И скорее всего летом (ну не зимой же). Конечно резуновское
 6 июля взято большей частью с потолка. Hо уж никак не позднее конца августа.
    Я даже могу объяснить причину резкого неприятия теории товарища Резуна.
 А все дело в том, что люди переносят неприятие самой личности Резуна
 (плюс неприятие его памфлетно-драматического "ненаучного" стиля изложения)
 на его теорию. И в результате сходу ее отвергают. Между тем, идея о том, что
 нападение должно было состоятся в 42, а то и в 43г, не выдерживает ни какой
 критики. Тов. Резун, между прочим, подробно рассматривает этот вопрос. И вот
 опровержений этого места в его сочинениях я что-то не видел.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 02 Фев 01 01:33
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : :) (из SF.NEWS)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Boxa

BV> Ну, почему преувеличены. Весьма эффективное средство коммуникаций.
BV> Ничуть не беднее пиджин-инглиш.

Я имел в виду эффективность ее (азбуки), как битового кода. Впрочем
она даже не битовый код. ;))

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 02 Фев 01 01:34
 To   : Gregory                                             Птн 02 Фев 01 08:30

02 февраля 2001 года в 00:45 Gregory писал к Oleg Pol:

> [...]
 G> надо мне приписывать лишнего, за мной и без того много чего числится
 G> :-) Было сказано: "Новые разработки, запущенные именно в военное

Новые по сравнению с чем? Видимо, с аналогами до войны и в начале оной.
Так?

 G>  Про то что модели получились де прЫнципиально отличные -- речи
 G> не было.

А как еще интерпретировать слово "Новые"?

 G>  Из ЛаГГ-1 путём многочисленных, непрерывных
 G> модификаций получился принципиально отличный Ла-7 -- но делает ли это
 G> Ла-7 новой разработкой, запущенной именно в военное время?

По  сравнению с ЛаГГ-1 Ла-7 разработка очень даже новая.
Разрабатывалась,  раскручивалась и запускалась именно в военное время.

А что не революционная а эволюционная - так вроде такого уговора
и не было.

С уважением, Oleg                           02 февраля 2001 года

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Фев 01 21:51
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Кому война как мать родна...
HI, Igor!

В четверг 01 февраля 2001 08:46, Igor Stratienko писал к All:
 IS> Все это можно и нужно оставить на орбите. Значит, нужен специальный
 IS> корабль управления и связи.
  Проще держать их на том самом БДК, на котором обитает десант. А поскольку БДК
суть корабли эскадренные, то pешаются и проблемы сопpовождения и пpикpытия,
достаточно иметь в составе эскадры лёгкий конвойный авианосец с сотней истpе-
бителей.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Megumi Hayashibara - Slayers-TouchYourself []
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Фев 01 22:08
 To   : Gregory                                             Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
HI, Gregory!

В четверг 01 февраля 2001 12:46, Gregory писал к Andrew Tupkalo:
 G> Да. Ну и что? Апгрейд есть апгрейд. Не разработка самолёта с нуля.
  Ту-104 тоже создавался на основе Ту-16. Ты скажешь, что это один и тот же
самолёт? ;)

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - raging waves [VINTAGE S]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 01 Фев 01 08:34

22:25 of 30 Jan Sergey Ilyin как-то написал Alexey Swiridov:

 AS>    Слушай, вот ты так уверенно штемпелюешь: "Брех Резуна!!!", и не
 AS> снисходишь до объясений. Дык может быть есть где-то типа фак: мол у
 AS> Pезуна написано то-то и то-то со ссылкой туда-то. На самом деле было
 AS> так-то и так-то по таким-то и таким-то источникам.
 SI> Алексей, хоть ты и не ко мне обpащаешься, но... Тяжело такой фак
 SI> написать, очень тяжело. Его потом можно будет под вывеской "Техника
 SI> и вооружение РККА в 1939-1941 гг" издавать, из-за всеохватности.
Э, нет. Я даже не сколько про технику говорю, сколько про общий подход. Вот
смотpи: он приводит ворох цитат из воспоминаний про массовое выдвижение войск к
границе в мае-июне 41 года. Если уж его долбать - то показать где и что в этих
цитатах пеpедеpнуто. Опять же - его выкладки по динамике роста армии и
формированию частей, если можно оповергнуть фактически - почему бы и нет?

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Gregory                             2:5020/400      Птн 02 Фев 01 02:11
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Konstantin,

Gg> Да. Ну и что? Апгрейд есть апгрейд. Не разработка самолёта с нуля.

KG>   Угу, а "Боинг-767" - это результат, полученный
KG> последовательным апгрейдом  самолета братьев Райт

Почему ты так думаешь?

 From : Gregory                             2:5020/400      Птн 02 Фев 01 03:14
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Re: :) (из SF.NEWS)
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Yuri,

YZ> А не пошел бы ты в конце концов в жопу со своими комплексами?
YZ> Без малейшего уважения к хамью и подлецу Шамову, Yuri

Браво! Откровенно, по кр. мере.
Не морщим носик при виде слова "говно", не изображаем из себя
старорусского интеллигента, которого коробят "хамские сокращения".
Молодец ЮЗ, наконец-то отважился явить миру своё лицо.

А вот комплексы мои ругать не надо. Комплексы эти меня кормят (нам на
них гранты дают). Комплексы платиновых металлов с тридентатными
фац-хелатирующими лигандами это вообще рулез вещь! :-)

YZ> я _ни разу_ не видел, чтобы тебя  отправили в R/O или влепили "+"
YZ> незаслуженно.

Могу порекомендовать хорошего окулиста. Знаете, как они сейчас --
лазером, вжик-вжик -- и зрение в норме.

YZ> Не хами и не подличай - и все будет в норме.

Не будьте стукачём, Юра, и не будьте обидчивым старым дураком.
И всё будет в норме. То есть я незнаю, как оно будет в норме у нас
с вами, Юра, после того как вы на меня неоднократно стучали. И мало
того что стучали так ещё и в своих доносах писали клевету. (Старой
закалки человека сразу видать. Что-то сразу "Человек который был
четвергом" вспоминается, на вас глядючи!). Разьве что вы извинитесь и
напишете опровержение.

YZ>     Вопросы? Или о фантастике тебе нечего сказать, так ты
YZ> самоутверждаешься  равномерным размазыванием дерьма на тех, кто
YZ> может что-то сказать о ней, любимой, и старается помочь другим?

О! Да, это Юра Зубакин может сказать что-то. Он ить фен!
А мы фэняшки, нам полагается слушать да поддакивать.
И восхищаться тем, как ловко Юра достаёт цитаты.
Почти такой-же умный как MS Access наш Юра, это вам не шутка! :-)))

YZ>P.S._Достал_.Я же тебе _неоднократно_ писал, что TWIT на тебя выставил.

Юра, именно что неоднократно! Выходит, что вы неоднократно соврамши?
"Твит! Hавсегда!" а потом вдруг  "Случайно увидел ..." . После первых
двух раз -- это вызвало у меня недоумение, но в *пятый* раз это уже
напоминает известный анекдот про склеротика. Будьте мужчиной, Юра,
старый уже человек а до сих пор не научился держаить слово. Ай-яй-яй.

YZ> Какого писать мне и про меня письма?

Стыдно вам, опять врём-с :(
Никогда я не писал вам писем, за исключением одного письма нетмайлом.
Письма в эху адресованы не вам, а всем подписчикам эхи.
Запрет писать письма "про вас" это вообще что-то!
Ну, зарегистрируйте своё имя как (TM) и подайте, Юра, на меня в суд за
нарушение ваших прав на него. :-)))

YZ> О фантастике хочу! О ней, любимой! Без помоев!

Но что-то мешает, да? Хотите о фантастике -- а из под пера всё доносы
да цитаты, цитаты да доносы вылезают? Надо вам работать над собой,
Юра, надо выдавливать из себя сексота! Да, трудно это в вашем
возрасте, по капле выдавливать из себя сексота, но -- не отчаивайтесь!
Если будете стараться, то всё у вас получится! Try harder!

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Чтв 01 Фев 01 19:34
 To   : Max Snegirev                                        Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с кyлаками :)
Пpиветствyю, Max. Что нового y смеpтных?

28 Янв 01 в 23:39 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Max Snegirev и Semen Druy:

 MS> Народ, а где вы Винджа беpете?

Лично нам по фэхе пpиходит.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... У меня на родине из таких, как ты, делают зимние шапки.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 01 Фев 01 22:03
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Дерни за веревочку

В среду, 31 янваpя 2001 04:42:26, Dmitry Sidoroff писал to Tatyana Rumyantseva:

 DS> По фактической стороне уже ответили.

очередными слухами... Музей религии не закрыт, а переехал, теперь он находится
по адресу Почтамптская, 14, работает каждый день с 11 до 17 (наверное, какой-то
выходной все-таки есть, но в экскурсионном отделе мне ответили именно так),
сегодня туда звонила - проверяла. Если все остальное столь же достоверно...
Попробуй еще раз.

 DS> А музей это не только хранилище, а и экскурсии, научная работа. Когда
 DS> хранилище закроют/разворуют это совсем уж труба.

И ты, разумеется, _точно_ знаешь, что научная работа не ведется и экскурсий не
проводят? В большинстве музеев?

 DS> А театры это кормушки для придворных интеллигентов, в ящике видно как
 DS> они бабки отрабатывают.

Угу, особенно питерский театр Дождей, например, или драмтеатр Альметьевска... Ты
их хоть раз по телевизору видел?

 DS> Важна система, а она развалена. Отдельные образцово-показательные
 DS> места ничего не доказыват.

Общие слова. Слишком много этих "образцово показательных мест" - кому и что
должен показывать, например, Усть-Пристанский районный краеведческий музей,
расположенный в _селе_ (Алтайский край -
http://kosmos.newmail.ru/ust_p_mus.html), который непонятно когда закрывался (в
тексте нет точной даты), а с 1995-го года "состояние музея, музейных фондов
значительно улучшилось"? Архитектурно-этнографический музей "Хохловка" (
http://heritage.perm.ru//hohlovka/hohlov22.html), который начали реставрировать
в 2000 году ("официально музей закрыт, но если вы приедете сюда, то музейные
работники не откажутся провести экскурсию")? Это те страницы, которые я нашла на
яндексе по ключевым словам "закрытие музея". Есть еще масса сайтов
провинциальных музеев, форум и т.п.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Птн 02 Фев 01 03:10
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : РосКон-2001
Приветствую Вас, о несравненный, All!

Уважаемые коллеги

Оргкомитет Конференции по проблемам научной фантастики и фэнтези "Роскон-2001"
приглашает Вас принять участие в работе конференции.

"Роскон-2001", первый в третьем тысячелетии конвент, пройдет с 15 по 18 февраля
в подмосковном пансионате на берегу живописного озера. Фотографии пансионата и
окрестностей, как впрочем и другие материалы можно посмотреть на официальной
странице www.convent.ru. Там же можно и оставить заявку на участие. Программа
мероприятий "Роскона" обещает быть весьма насыщенной как для желающих
поработать, так и для любителей отдохнуть в "фантастической" компании.

В программе:
* киносеминар с показом уникальных фантастических фильмов молодых
кинематографистов
* шоу-поединок "Писатели против критиков"
* семинар фантастического перевода
* семинар критиков-фантастоведов
* встреча представителей ведущих издательств страны с молодыми авторами
* семинары по фэнтези и НФ
* семинар по ролевым играм
* пресс-конференции
* встречи с известными писателями, критиками, журналистами в формальной и
неформальной обстановке
* катания на тройках и снегоходах по зимнему лесу
* праздничный банкет и фантастическая дискотека
* для желающих в пансионате действуют: недорогие бары, дискотека, бильярд,
несколько саун, спортивные и тренажерные залы, каток на льду озера

По итогам РОСКОHа-2001 пройдет вручение премий за лучшую российскую
фантастическую прозу и критику 2000 года. Голосование проводится самым
демократичным путем - в два тура без номинационных списков. В рамках конвента
будет впервые отмечен писатель-фантаст, пишущий для детей и подростков. Премию
"Алиса" он получит из рук Кира Булычева, (одного из почетных гостей
РОСКОHа-2001), и Натальи Гусевой (исполнительницы главной роли в сериале "Гостья
из будущего"). Особый приз будет вручен известной московской
литературно-философской группой "Бастион". В качестве почетных участников
приглашены Э.Геворкян, В.Головачев, С.Лукьяненко, В.Михайлов, А.Сапковский.

Оргвзнос составляет:
за проживание в двухместном номере --  70 у.е.
за проживание в одноместном номере --  100 у.е.
для желающих приехать на меньшее количество дней оргвзнос оговаривается отдельно

Оргкомитет РОСКОHа-2001 выражает уверенность, что Ваше участие в конвенте
сделает его еще более ярким и плодотворным.

Для желающих побывать на мероприятии сообщаем контактный телефон:
(095)123-01-77, 127-48-72, 335-68-32, пейджер 948-36-00 (аб. 4001); e-mail:
convent@mcf.msk.ru, roscon@rambler.ru Fido: 2:5020/194.13, ICQ 5239946, IRC
DalNet #roscon, #russf

Информационный сектор Оргкомитета конвента:
Дмитрий Байкалов, Владимир Баканов, Дмитрий Володихин, Эдуард Геворкян, Олег
Колесников, Александр Ройфе, Андрей Синицын, Вадим Чиков, Василий Шмыков.

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Птн 02 Фев 01 03:12
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : РосКон-2001. Программа.
Приветствую Вас, о несравненный, All!

_ПРОГРАММА РОСКОНА_

>ЧЕТВЕРГ, 15-е

1. В 12.00 со Щелковского автовокзала уходят автобусы в Боровое. Hачинается
регистрация и расселение.
2. 14.00-15.00 обед.
3.  16.00 с автовокзала уходит еще два автобуса.
4. 16.00-17.00 презентация конвента в Боровом (ведет Д.Володихин).
5. 17.00-18.00 показательный бой на мечах
6. 19.00-20.00 ужин.
7. Показ "молодого фантастического кино" (ведут Д.Байкалов и Щербак-Жуков).

>ПЯТHИЦА, 16-е

1. 10.00-11.00 завтрак.
2.  11.30-12.15 официальное открытие РОСКОНа.
3. 12.15 - 13.30 представление писателей, приехавших на РОСКОH (ведет
А.Синицын). Доклад Андрея Валентинова о возможности создания организации
писателей фантастов.
3. 12.30-14.00 Заканчивается открытие, начинается первый тур голосования,
который идет до обеда, т.е. до 14.00 (после 14.00 бюллетени не принимаются).
4. 14.00-15.00 обед
5. 15.00-19.00 идут 2 параллельных семинара: "Киносеминар" (ведет Д.Байкалов),
семинар ролевиков (ведет В.Гончаров). В эти же часы - бесплатное катание на
лошадях и снегоходах.
6. 19.00-20.00 ужин
7. 20.30 вручение приза "Алиса" с участием Гусевой. Вручение Большого РОСКОНа -
почетной премии Оргкомитета. Вручение приза "Золотой шлем" от Фонда развития
фантастики. Объявляются списки тех, кто вошел в номинации 2-го тура.
8. 21.30. Диско-бар. Шоу "писатели против критиков" (ведет А.Ройфе). Поет
Феличита. Поет Буркин.

>СУББОТА, 17-е

1. 10.00-11.00 завтрак. До него, во время и после - выдача бюллетеней для
голосования во 2-м туре (до 14.00).
2. 2-й тур голосования - до самого обеда в 14.00.
3. 11.30-14.00 идут два параллельных семинара: интернет и сетература (Д.Ватолин)
и фантастоведческий (Д.Володихин). Одновременно происходит встреча молодых
авторов с представителями прессы и издательств.
4. 14.00-15.00 обед.
5. 15.30-17.45 три параллельных семинара: НФ (ведет Э.Геворкян), переводчиков
(ведет В.Баканов) и фэнтези (ведет О.Елисеева).
6. 18.00-19.30 Награждение всеми остальными призами  РОСКОHа победивших по
результатам голосования, награждение призом и дипломами от
литературно-философской группы "Бастион". Показательный бой на мечах. Закрытие
конвента.
7.  20.00 и т.д. банкет.

>ВОСКРЕСЕHЬЕ, 18-е

1. 10.00-11.00 завтрак.
2. 12.00 отходит два автобуса в Москву. Маршрут: Щелковская - 3 вокзала.
3. Пресс-конференции.
4. 16.00 отходят еще два автобуса в Москву. Маршрут тот же.

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Птн 02 Фев 01 03:15
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : РосКон-2001. Премии.
Приветствую Вас, о несравненный, All!

ПОЛОЖЕНИЕ О НАГРАДАХ РОСКОНА

На РОСКОНе вручается 6 призов, носящих имя самого конвента:

а) "Большой РОСКОН" - почетная награда Оргкомитета за заслуги перед фантастикой.

б) В номинации "Литературное произведение" вручается три приза: "Золотой
РОСКОН", "Серебряный РОСКОН" и "Бронзовый РОСКОН". Призами награждают по
результатам голосования во время конвента. Порядок голосования таков: голосуют
все аккредитованные участники конвента. Номинационные списки не используется,
голосование производится на основе библиографических материалов, которые должен
предоставить каждому участнику конвента Оргкомитет. Библиографические списки
максимально полно учитывают фантастические произведения, выпущенные за
предыдущий год на русском языке, без ограничения по территории, по тиражу,
исключая не первые публикации. При голосовании крупная, средняя и мелкая формы
равноценны. Голосование анонимно и происходит в два тура. В первом туре
аккредитованные участники конвента отмечают в бюллетенях для голосования не
более десяти произведений из числа тех, которые попали в библиографические
материалы. Во второй тур выходят только те произведения, которые заняли по
голосам первые 12 мест (если 12-е место заняли неск. произв., все они проходят
во 2-й тур). Во втором туре голосуют за прошедшие первый тур произведения,
каждый участник может отметить 3 произведения: 1-е место - 3 балла, второе место
- 2 балла, 3-е место - 1 балл. Призовые места занимают три произведения,
получившие наибольшее число баллов (при одинаковом количестве баллов получает
преимущество произведение, получившее большее количество соответстсвенно 1-х или
2-х). Если отмечено больше 3-х произв., бюллетень считается недействительным

в) В номинации "Фантастоведческое произведение" (критика, публицистика,
литературоведение, история фантастики, рец. не учитываются) вручается два приза:
"Золотой РОСКОН" и "Серебряный РОСКОН". Порядок голосования аналогичен тому, что
указан в пункте б).

г) В ходе конвента вручается также приз "Алиса" - лучшему автору детской
фантастики последних лет. "Алисой" награждает специальное жюри под
председательством Кира Булычева.

д) В ходе конвента также вручается приз и 2 почетных диплома от московской
Литературно-философской группы "Бастион". Призер и дипломанты определяются
решением коллегии ЛФГ "Бастион".

е) Могут быть вручены и иные премии и призы - по согласованию с Оргкомитетом.

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Птн 02 Фев 01 03:16
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : РосКон-2001. Как добираться.
Приветствую Вас, о несравненный, All!

*Как добираться к месту проведения Роскона:*

Автобусы на Роскон будут ждать участников на Щелковском шоссе НАПРОТИВ
Щелковского  автовокзала (в зависимости от занятости места стоянки они могут
расположиться чуть дальше, в сторону  области.) Под лобовым стеклом автобусов
будет табличка "Роскон". Время отправления 12:00 (два автобуса) и 16:00 (два
автобуса).

Щелковский автовокзал расположен возле станции метро "Щелковская" (восток, синяя
ветка на схеме метро). Попасть к автобусам можно будет выйдя из первого вагона,
в переходе повернув два раза направо, далее - мимо остановок около 100 метров
вдоль Щелковского шоссе.
Внутри автовокзала будет дежурить представитель оргкомитета с табличкой.
Регистрация участников проводится непосредственно на месте, в административном
корпусе базы.

Если вы опоздали на наши автобусы, или желаете приехать позже, то добираться
придется самостоятельно. Это можно сделать двумя способами.

Первый способ. От автостанции "Измайловский парк" (одноименная станция метро той
же ветки, где расположен Щелковский автовокзал) необходимо доехать до поселка
Буньково (65 километр Горьковского шоссе). Далее пешком. Там будет левый поворот
(от Москвы) под указатель "База Боровое" -- ворота базы находится на  расстоянии
чуть более километра от шоссе.
Расписание движения автобусов от автостанции "Измайловский парк":
386 Москва - Павловский Посад, Москва - Алексеево
7.05, 8.00, 8.20, 8.40, 9.10, 10.00, 11.00, 11.20, 11.35, 12.00, 13.10, 13.35,
14.15, 15.15, 16.00, 16.25,16.40, 17.00, 17.55, 18.25, 19.10, 20.25, 21.00
375 Москва - Электрогорск, Москва - Сопово
7.55, 8.45, 11.10, 12.50, 15.40, 16.30, 17.30, 19.00, 20.10

Второй способ. На маршрутках или автобусах от метро "Измайловский парк" следует
ехать до Ногинска. Далее на такси либо местными автобусами 26 и 39 до Буньково
(см. выше)
Расписание движения автобусов от Ногинска:
26 Ногинск - Электрогорск
5.10, 5.30, 6.25, 7.40, 8.10, 8.50, 9.55, 10.35, 11.15, 12.45, 13.55, 14.50,
15.25*, 16.00, 17.00, 17.50, 20.15
39. Hогинск - Караваево.
6.05 р, 7.20, 12.30, 16.25, 19.15

До Ногинска можно таже доехать электропоездами Горьковского направления
(отправление из тупиков Курского вокзала), следующими до станций Hогинск и
Захарово. Время в пути до Ногинска - 1,5 часа.
Отправление электропоездов из Москвы:
6.25, 7.21, 8.25,9.26, 10.26 (по выходным), 12.32, 13.35 (по рабочим),14.11 (по
выходным), 15.03, 15.59, 16.40, 17.35, 18.37, 19.25, 20.14, 21.01, 21.57 (по
выходным), 22.48

>Внимание! Организаторы не несут ответственности за изменения в
>расписаниях!

Дмитрий Байкалов, Константин Гришин

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Птн 02 Фев 01 03:18
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : РосКон-2001. Участники 1/3
Приветствую Вас, о несравненный, All!

*Планируется присутствие на РосКоне-2001*
(сведения на 01.02.2001)

>Писатели

Harsch Nicole (USA)
Андронати Ирина
Афанасьев Роман
Басов Николай
Бачило Александр
Бессонов Алексей
Бояндин Константин
Брайдер Юрий
Булычев Кир
Буркин Юлий
Бурносов Юрий (Бурцев Виктор)
Валентинов Андрей
Васильев Владимир
Геворкян Эдуард (оргкомитет)
Глуховцев Всеволод
Головачев Василий
Громов Александр
Громов Дмитрий  (Г.Л.Олди)
Гуляковский Евгений
Дивов Олег
Дрозд Евгений
Дяченко Марина или Сергей
Евтушенко Алексей
Елисеева Ольга
Звягинцев Василий
Измайлов Андрей
Ильин Владимир
Калико Яков (Петр Верещагин)
Казаков Дмитрий
Калугин Алексей
Кирпичев Вадим
Копылова Полина
Косенков Виктор (Бурцев Виктор)
Купцов Василий
Кудрявцев Леонид
Ладыженский Олег (Г.Л.Олди)
Лазарчук Андрей
Лукин Евгений
Лукьяненко Сергей
Михайлов Владимир
Овчинников Олег
Орлов Алекс
Перумов Ник
Плеханов Андрей
Полунин Николай
Прошкин Евгений
Рыбаков Вячеслав
Саломатов Андрей
Сапковский Анджей (Польша)
Сидоров Сергей
Симонова Мария
Синякин Сергей
Скирюк Дмитрий
Тырин Михаил
Федоров Игорь
Хаецкая Елена
Чадович Николай
Шалыгин Вячеслав
Шарипов Ренарт
Шведов Алексей
Щеглов Сергей
Янковский Дмитрий

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Птн 02 Фев 01 03:21
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : РосКон-2001. Участники 2/3
Приветствую Вас, о несравненный, All!

>Представители центральных издательств, главные редакторы журналов

Каширин Александр (Армада-пресс)
Мельник Василий (Центрполиграф)
Науменко Николай (АСТ)
Хихус Павел (ж-л "Фантом")
Шалганов Александр (ж-л "Если")
Шкурович Леонид (ЭКСМО)

>Критики, литературоведы, журналисты, библиографы, редакторы

Байкалов Дмитрий (оргкомитет,ж-л "Если")
Барзова Елена (АСТ)
Березин Владимир ("Экслибрис НГ")
Ватолин Дмитрий (сайт "Русская фантастика")
Владимирский Василий ("Питербук")
Володихин Дмитрий (оргкомитет)
Гончаров Владислав
Елисеев Глеб
Зубакин Юрий
Иваницкас Гинтаутас (Литва,"Империя")
Косарева Августа
Мазова Hаталия
Манаков Михаил
Мурадян Гаянэ (АСТ)
Некрасов Сергей
Переслегин Сергей
Ройфе Александр (оргкомитет, "Книжное обозрение")
Синицын Андрей
Смирнов Сергей ("Томский вестник")
Соболев Сергей
Станкова Ирина (оргкомитет)
Харитонов Евгений (ж-л "Если")
Хомак Дмитрий
Черный Игорь
Щербак-Жуков Андрей ("Книжное обозрение")

>Переводчики

Dembski Eugeniusz (Польша)
Баканов Владимир (оргкомитет)
Вайсброт Евгений
Вязников Павел
Жикаренцев Александр
Колесников Олег (оргкомитет)
Комаринец Анна
Корженевский Александр
Плешков Кирилл
Черняев Михаил

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Птн 02 Фев 01 03:23
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : РосКон-2001. Участники 3/3
Приветствую Вас, о несравненный, All!

>Участники

Sakuta Mike (USA)
Альбинский Алексей
Анохина Анастасия
Билунов Денис
Бобков Роман
Бычинский Владимир
Василенко Андрей
Васильева Вероника
Габдрахманов Малик
Гитуляр Михаил
Гришин Константин (сайт "Русская фантастика")
Громова Бронислава
Гуревич Григорий
Дурницкий Владлен
Егорова Ксения
Завгородний Борис ("Завгар" - Великий Фэн)
Клаус Александр
Клаус Александр (мл)
Клаус Ева
Клаус Ефим
Клаус Ирина
Котлова Екатерина
Криволапов Андрей
Криворучко Павел
Кумок Вадим
Кузнецов Александр "Тигр"
Кушелев Павел
Ладыженская Елена
Ларионов Владимир
Леф Ирина
Лубецкий Михаил
Лукьяненко София
Лощинин Владимир
Макаров Вячеслав
Малахов Олег
Медведев Евгений
Мелехова Светлана
Мурашкевич (Гусева) Hаталия, актриса
Мурашкевич Денис
Николаенко Александр "ВМК"
Новиков Дмитрий
Новиков Дмитрий "Митрич"
Олексенко Александр
Переслегина Елена
Петренко Елена
Петров Георгий
Платонов Дмитрий
Поль Олег
Рамендик Михаил
Ростоцкая Анастасия
Рубан Даниил
Руфеев Борис
Савельев Кирилл
Саксонов Игорь
Самойлов Андрей
Санджиева Яна
Сашнева Александра (певица Фелiчiта)
Свирюкова Hаталья
Семецкий Юрий (Из-во "ТП")
Сидорович Александр ("Интерпресскон")
Сидорович Татьяна
Скуднев Олег
Сорокин Денис
Степанова Людмила
Торик Святослав
Ульянов Александр "Лас"
Химочкина Светлана
Чиков Вадим (оргкомитет)
Чиков Всеволод
Чикова Юлия
Шмелева Hаталья
Шмыков Василий (оргкомитет)
Шмыкова Hаталья
Юнусов Фарид
Юсупов Денис
Яшин Вячеслав

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Чтв 01 Фев 01 05:42
 To   : Dmitrij Hepri                                       Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Привет Dmitrij!

31 Янв 01 01:40, Dmitrij Hepri -> Mike Piotrovich:

 DH>      Так почему же не пошли дальше? :)
 DH>      С политической точки зрения война была почти поражением.
Но по другим причинам. Продемонстрировала слабость армии.
 DH> Ведь начинали ее не более, не менее, как уже сформировав
 DH> коммунистическое правительство Финляндии. А что вышло? Ценой огромных
 DH> потерь отодвинули границу, и продемонстрировали безпомощность
 DH> "несокрушимой и легендарной".
Ты не прав. Финляндия была нужна как зайцу стопсигнал. Нужны были позиции в
финском заливе. На переговорах изначально предлагался военный союз.
Война началась из-за антикоммунистической упертости финов.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Проект закона об обязательной коррупции. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Чтв 01 Фев 01 06:06
 To   : Sergey Ilyin                                        Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Привет Sergey!

30 Янв 01 22:14, Sergey Ilyin -> Dmitry Sidoroff:

======
"...С высшим образованием послали до 2 процентов людей, с 10-летним образованием
- до 10 процентов людей, с окончанием 7-9 классов - 25 с лишним процентов, с
образованием 4-6 классов - 55-56 процентов, а окончивших 3 класса (это то, с чем
большинство наших руководителей вышло на большие должности) мы считаем теперь
даже малограмотными..."
======
======
Есть такая песня. Есть много таких. Например, при попытке 33-го полка ББА
(27-СБ, 23 АР-2, 10 Пе-2) 23 июня бомбить немецкие переправы, были готовы
вылететь на бомбежку 21 самолет (из 60), причем 7 ввиду неисправностей и
аварий вернулись на аэродром (2 летчика погибли), до цели дошли 8
(остальные из-за отсутсвия связи потеряны в полете), вернулись после
бомбежки 3. Об уничтожении моста никто не доложил. Еще 3 СБ сели в
расположении своих войск, ввиду утраты горючего, а также повреждений от
зенитного огня и налетов вражеских самолетов. Командир полка оправдывался
(и небезосновательно) тем, что в отсутствии радиосвязи управлять полком в
полете невозможно.
Далее. При отражении налета немецких бомбардировщиков на расположение
окружных складов 24 июня, ввиду позднего поступления вызова и ошибок
счисления две девятки 43-го истребительного полка прибыли с опозданием на
1,5 часа, а после их возвращения (6 самолетов потерялись), немцы повторили
налет. Из-за отсутствия радиосвязи повторный вызов истребителей опять
опоздал. За сутки полк потерял 4 самолета на авариях при посадке. А это
тоже опытный полк.
======

 SI> Бредятина. Неохота даже комментировать.
А ты покомментируй. Может чего и получится.

 SI> Еще одна бредятина.
Сравни клятых коммунистов в WWII и белых и пушистых в WWI.
Особенно если учесть что в WWI с нами воевал тот сорт который не брак.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Судя по числу пиров эпидемия чумы разрастается. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Чтв 01 Фев 01 06:17
 To   : Oleg Pol                                            Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Привет Oleg!

31 Янв 01 09:30, Oleg Pol -> Dmitry Sidoroff:

 OP> Новые разработки, запущенные именно в военное время: истребители
 OP> Як-3, Ла-5, танки ИС-1, ИС-2... хотя нет, второй ИС можно считать
 OP> апгрейдом. Ладно, снимаем.
Я не точно выразился. По настоящему новые модели связаны с изменением
технологии. А всю войну было "ну Васенька еще капельку" из сущестующей.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Противен, как Троцкий до реабилитации. (2:5020/858.25)
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Срд 31 Янв 01 09:47
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Ау! Люди!
      Wake up, All!
      The Matrix has you...

    Если окинуть эху взглядом любопытного исследователя, то что же
 мы увидим? Половина эхи, с пеной у рта, обсуждает Суворова (;-).
 Вторая половина достоинства и недостатки методики сжатия хаффманом.
 Один деловитый товарищ под шумок (и с упорством, достойным лучшего
 применения) постит какие-то славянофильские статьи. Ужас...
    К обсуждению эхотага можно отнести разве что ругань с Лукьяненко;)
 Как это... во: Окститесь оглашенные!

 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Птн 02 Фев 01 00:09
 To   : Oleg Pol                                            Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Привет, Oleg!

Wed Jan 31 2001 Oleg Pol ==> Dmitry Sidoroff.

 OP> Новые разработки, запущенные именно в военное время: истребители
 OP> Як-3, Ла-5, танки ИС-1, ИС-2... хотя нет, второй ИС можно считать
 OP> апгрейдом. Ладно, снимаем.

Ту-2 забыл. И торпедные катера какие-то... Вот ведь эклер... "Комсомолец",
кажется. Потом, Ил-10 можно считать "апгрейдом" Ил-2 примерно в той же степени,
что и ИС-1 -- "апгрейдом" КВ.

 OP> И вообще, апгрейды - дело тонкое. Простой вопрос: апгрейдом какой
 OP> _довоенной_ модели является ИСУ-152?

Какая из двух, кстати? ;)

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Темна вода во облацех... (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Птн 02 Фев 01 09:23
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : По поводу Резуна \2
Привет, Dmitry!

Wed Jan 31 2001 Dmitry Sidoroff ==> Igor Stratienko.
 DS> А зря. Щебенка покрытие мягкое, продавливается, а на брусчатке
 DS> получается вибростенд. Рессор то нет.

Ты что? Ты фото Т-26 с подвеской из четвертьэллиптических _рессор_ видел? Ты
когда-нибудь компоновочную схему БТ или Т-34 видел? Тебе не приходило в голову,
почему танк Кристи по документации проходил как "шасси танка с подвеской типа
Кристи"?

У "бэтэшки" подвеска была, как у "Жигуля" -- пружины с масляными амортизаторами
внутри. И ход колеса чуть ли не полметра, из-за чего Кристи и смог добиться
скоростей за 100 км/ч по пересеченной местности. И из-за чего БТ так легко
гусеницы и терял. А рессор -- не было. ;)

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Но иногда -- по своим... (2:5020/923.34)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 02 Фев 01 12:36
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 02 Фев 01 17:05
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Пpиветствyю, Edward!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Jan 31 2001, Edward Megerizky => Kirill
Vlasoff:

 EM> Извини, но в христианстве изначально заложена двойственная мораль вместе с
 EM> их идеей отпущения грехов... Греши сколько хочешь, но если раскаялся - все
 EM> простится...

Извини, но ты глубоко не пpав. Грешить категорически нельзя, грех -- это
императивно запрещенное деяние. Но если согрешил таки, это не значит, что все
пути к спасению отpезаны. Почувствуй pазницу.

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 02 Фев 01 12:34
 To   : Dmitrij Hepri                                       Птн 02 Фев 01 17:05
 Subj : По поводу Стругацких
Пpиветствyю, Dmitrij!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Jan 31 2001, Dmitrij Hepri => Alexander
Gromov:

 DH>      Дело хозяйское. Я просто сказал то, что думал.

Так что, получается, у тебя и мысли ковеpканные?

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Птн 02 Фев 01 17:20
 To   : Alexey Swiridov                                     Птн 02 Фев 01 21:14
 Subj : Re: По поводу Резуна \2

Wednesday January 31 2001 09:21, Alexey Swiridov wrote to Dmitrij Hepri:

 AS>    Так вот, да будет тебе известно, что а) моторы немецких танков работали
 AS> ровно на таком же бензине, и почему русский бензин должен был вспыхивать
 AS> легче немецкого - совершенно непонятно и

Не pовно. Немцы pаботали на искусственном бензине. На нашем они работать не
могли.

 AS> Так что прежде чем цитировать "феликих шпецов", не худо бы самому
 AS> иметь некий кpугозоp.

Хе-хе-хе. А не боишся, что зайдут сюда спецы и раскатают тебя в тонкий блин?
Причем одними документами?

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, E-burg,Russia (2:5080/67)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Птн 02 Фев 01 17:28
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 02 Фев 01 21:14
 Subj : Re: По поводу Резуна \2
Hello Konstantin!

Thursday February 01 2001 15:30, Konstantin Grishin wrote to Dmitrij Hepri:

 KG>     Мне вобще интересно как стратеги мыслили себе совместную атаку танков
 KG> и кавалерии. Это что-то из области эхотага, особенно когда танки над ухом
 KG> у лошадей стрелять начинают :)))

Надо документы читать, тогда и глупых вопросов не будет возникать. Кавалеpия
была эpзац-мотопехотой. Т.е. бой вела в спешанном поpядке.