 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Мар 01 21:20
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 01 Мар 01 21:51
 Subj : шиза
HI, Dmitriy!

В среду 28 февраля 2001 09:28, Dmitriy Rudakov писал к Andrew Tupkalo:
 DR>  Я просто не знаю что это такое. Не попадало в сферу моих интеpесов.
  Достаточно известная работа, одна из первых реализаций нейронных сетей на
пpактике. Системы pаспознавания образов, действующие по принципу нейросети
сетчатки глаза.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : asw                                 2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 18:53
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 21:51
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
From: "asw" <alexey@nival.com>

vadim chikov <chykov@dol.ru> сообщил в новостях

> "Alexey Swiridov" <Alexey.Swiridov@p184.f122.n5020.z2.fidonet.org> wrote
in
> message news:2843924658@p184.f122.n5020.z2.ftn...

> pолевикам
> пpо
> Хочу поправить Лешу. Синицин и Байкалов говорили о гостинице несколько в
> ином ключе-
> просто мы просили помочь нам жить в тех условиях в которых мы привыкли
жить,
> вот и все, хотя бы по соображениям санитарии.

М-да? Вот тебе цитата с одного форума:

"....попалась мне на глаза статья неких Д. Байкалова и А. Синицина.
Цитирую: :Hо при кажущейся демократии происходящего на "Зилантконе" -
спальники, гитары, хайратники - буквально всюду виднелась жёсткая,
практически феодальная пирамида. Мастера игры, старые заслуженные бойцы -
это повелевающая элита, остальные - чернь, готовая есть, спать и жить в
пропахшем потом зале на сто топчанов. Если кому-то такая жизнь нравится -
нет проблем, но и провозглашаемого светлого утончённого сообщества,
занимающегося постижением высших истин, пока не наблюдается:" Неужели всё
так и обстоит на самом деле?... "

То ли у меня с глазами что-то, то ли вопрос о санитарии здесь номер
двенадцатый.

А.Свиридов 2:5020/122.184

 From : Oleg Oblomov                        2:5020/238.1    Чтв 01 Мар 01 20:41
 To   : Ilia Demenkov                                       Чтв 01 Мар 01 22:40
 Subj : Волкодав 3
Hi! Ilia Demenkov!!!

 ID> Hy, ктo yжe пpoчитaл нoвгo Boлкoдaвa ? Paccкaзывaйтe.
 A чeгo paзcкaзывaть, вoзьми дa caм пoчитaй :)
 Hy a eжeли cepьeзнo, тo пoвecтвyeтcя в нeм o нecлoжившимcя дeтcтвe и
 юнoшecтвe тoв. Boлкoдaвa. T.E. вce тe yпoминaния oб пpeбывaнии eгo нa
 кaтopгe, вcтpeчaющиecя в двyx пpeдыдyщиx тoмax, Oтcopтиpoвaны, дoпoлнeны,
 и издaны oтдeльнoй книгoй. Eй пo идee дOлжнo бы быть пepвoй a нe тpeтьeй,
 из чeгo мoжнo cдeлaть вывoд, чтo нaпиcaнa oнa былa иcключитeльнo c цeлью
 пoлyчeния дeн. знaкoв. Ho нaпиcaнo нeплoxo, ИMXO нe xyжe чeм втopoй тoм.

 B oбщeм я нe жaлeю чтo кyпил и пpoчeл, чeгo и вceм жeлaю.

--- Blue Wave/386 v2.30
 * Origin: InfoScience BBS user's message (2:5020/238.1)
 Msg  : 389 из 943 +392                     Rcv Scn
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 01 Мар 01 20:17
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 01 Мар 01 22:40
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello, Yuri!

  28 Feb 2001. Yuri Zubakin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Нечестно. Ты ничего и никому не доказал, но при этом считаешь, что
 FA> историю придумывает дpугая стоpона.
 YZ>     А я и не доказываю никому ничего, если считаю, что ясно
 YZ> выразился.

   То есть главное - чтобы было ясно, а смысл неважен?

 FA> Насколько я понимаю, ты опрашивал отнюдь не всех оpганизатоpов
 FA> Зиланта?
 YZ>     Нет, не всех. Кто может - пусть сделает больше. Hе хочешь этим
 YZ> заняться?

   Нет, не хочу.

 FA> Почему-то всякий pаз, когда "фэн" обращает свой снисходительный
 FA> взгляд свысока (почему-то всегда, исключительно свысока)
 YZ>     Фиг тебе, на твое "исключительно свысока". Большой и толстый.
 YZ> Потому что.

   Ну, что вижу - о том пишу.

 FA> на ролевиков - итог какой-то смурной получается.
 YZ>     Могу предположить, что зачастую это ответная pеакция на
 YZ> "ролевое" чванство. Никогда с таким не сталкивался?

   С тем, что это объявляется "ответной реакцией" - сталкивался. Но если копать
- в начале как правило что-то вроде отеческого "читайте побольше" по отношению к
pолевикам.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 01 Мар 01 20:24
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 01 Мар 01 22:40
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello, Oleg!

  28 Feb 2001. Oleg Pol -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Забавный у вас разговор получился.
 FA>    Фэны(Ф): А что это ролевики Роскон пpоигноpиpовали?
 OP> Фарит, прости - но где поднимался такой вопpос? Возможно, я что-то
 OP> пропустил, но первым увиденным мной письмом было сердитое послание
 OP> Кэтрин Кин.

   Кэтрин, помнится, посмеялась над тем, что действо на Росконе назвали ролевым
семинаpом. Указав, что без <список А>, а только с <список Б> ничего подобного не
сотвоpишь. Зубакин спросил, что же не приехали люди из списка А, ответ был - а
нафига. Далее пошло некоторое возмущение - вот мол, на настоящем фэновском
конвенте им предоставили место и вpемя, а они и нос воpотят. Далее по пьесе.

 FA>    Hу... вначале все же были амбиции другой стороны.
 OP> И где они были? Давнее обсуждение Зиланткона к нынешнему споpу
 OP> отношение вpяд ли имеет; но где еще?

   Статья Скицыных, "Человек с мечом", кажется (год не позже чем 95-й). Глупость
pедкостная. Было еще и до.

 FA>    А которые фэны не свысока глядят - они совсем как люди, и pазговоp
 FA> вполне людской выходит.
 OP> Это да. Разумеется, равно относится к обеим сторонам :)

   Может быть. Я не ролевик и не фэн. Со стоpоны это видится так - фэны изо всех
сил пытаются глядеть свысока, а ролевики попросту не замечают.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 01 Мар 01 20:41
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 01 Мар 01 22:40
 Subj : А ну как откpою? Ведь и спасибо никто не скажет...
Hello, Tatyana!

  28 Feb 2001. Tatyana Rumyantseva -> Sergey Lukianenko

 SL>     А если бы даже организаторы решили пригласить каскадеpов
 SL> (фокусников, балерин) - чему возмущаться?
 TR> Где у меня возмущение?
 TR> Это вопрос тоже будет интерпретирован, как возмущение?

   Да, Татьяна, будет. Более того - через пару месяцев при случае будут
упоминания о том, что "ролевики возмущались" и т.п. И с основой на это пойдут
разговоры о "явно большей нетерпимости ролевиков".

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 Msg  : 392 из 943 -389                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 01 Мар 01 23:08
 To   : Farit Akhmedjanov
 Subj : Открой тайну, несчастный!
        Здравствуйте, Farit!

    Случайно увидел, как Farit Akhmedjanov писал Yuri Zubakin (Четверг Март 01
2001, 20:17):

 FA>    С тем, что это объявляется "ответной реакцией" - сталкивался. Hо
 FA> если копать - в начале как правило что-то вроде отеческого "читайте
 FA> побольше" по отношению к pолевикам.

    А теперь найди где-нибудь _мое_ отеческое "читайте больше" всем без
исключения ролевикам/толкинистам. Нет такого - хотя бы потому, что я к ним
отношусь спокойно. Просто это не мое. К тому же, в 80-х немного пообщался с
_тогдашними_ толкинистами и у меня никогда бы не повернулся язык советовать им
отеческое "читайте больше": те, с кем я общался, были высокоэрудированными
людьми, прекрасно разбиравшимися в мировой литературе, а не только в фантастике
и книгах Толкиена.
    Что же касается _современных_ толкинистов/ролевиков, то тебе про них лучше
расскажут присутствующие здесь RPG'шники - какими разными они бывают. Весьма
разными. И как они друг к другу относятся. Или не относятся совсем.
    Так что не нужно навешивать на меня собак сомнительных предположений.

                C уважением, Yuri

... Добры молодцы и злобны монстрицы
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 01 Мар 01 20:16
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 02 Мар 01 00:06
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello honorable Farit!

01 марта 2001 года в 20:24 Farit Akhmedjanov писал к Oleg Pol:

> [...]
 FA> <список Б> ничего подобного не сотвоpишь. Зубакин спросил, что же не
 FA> приехали люди из списка А, ответ был - а нафига.

Фарит, тебе ведь знакомо понятие "порочного круга". Действо не следует
называть ролевым семинаром, потому что кто-то из корифеев на него не
приехал; а не приехали, потому, что не называется настоящим семинаром.

Мой комментарий: корифей, не желающий назвать действо на Росконе
настоящим семинаром, винить в этом может только себя. По указанной
выше причине.

 FA>  Далее пошло некоторое возмущение - вот мол, на настоящем фэновском
 FA> конвенте им предоставили место и вpемя, а они и нос воpотят.

А вот этого не было. Возмущения не было. Воротят - ну и пусть себе
воротят. Насильно ведь тащили никого. Зато над фразой, которая
была воспринята как "Мы крутые, без нас и семинар не семинар"
подхихикали, было дело.

 FA>    Статья Скицыных, "Человек с мечом", кажется (год не позже чем
 FA> 95-й). Глупость pедкостная. Было еще и до.

Не так давно в сети еще большая глупость пробегала, насчет
толкиенистов. Кого-то там чуть ли не цепями к кровати привязывали.
Дерьмо полнейшее, даже цитировать не хочу.
Заметь, все фэны были единодушны в оценке того материала. Как дерьма.
Дураков везде хватает... так что - будем их слова всему сообществу
приписывать?

 FA>    Может быть. Я не ролевик и не фэн. Со стороны это видится так -
 FA> фэны изо всех сил пытаются глядеть свысока, а ролевики попросту не
 FA> замечают.

Мне вот со стороны видится с точностью до наоборот - насчет глядения
свысока. Простая статистика, собранная за дюжину лет на моей
собственной шкуре.

С уважением, Oleg                           01 марта 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 01 Мар 01 20:51
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 02 Мар 01 00:06
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello honorable Timofei!

01 марта 2001 года в 06:09 Timofei Koryakin писал к Oleg Pol:

 TK>      Там имелся еще и отыгрыш, и хотелось добиться одновременно
 TK> а) элемента неожиданности, чтобы домашних заготовок не было -- их
 TK> просчитать трудно и б) чтобы присутствовали только люди, к отыгрышу
 TK> привычные. Было бы очень неловко, если бы кто-то приехал на Сибкон
 TK> исключительно ради нас, да еще в результате и попал бы вместо
 TK> ожидаемого нормального семинара на судилище.

Так это и не семинар вовсе. Это уже полигон с игрой, пусть и в
микромасштабе.

 TK>      Интересные собеседники есть везде. А вот то, что все зрители
 TK> приняли игру -- это благодаря тому, что все они были ролевиками.

Именно _игру_.
В общем, это уже вопрос терминологии.

С уважением, Oleg                           01 марта 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 01 Мар 01 20:54
 To   : Alexey Swiridov                                     Птн 02 Мар 01 00:06
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello honorable Alexey!

28 февраля 2001 года в 09:09 Alexey Swiridov писал к Yuri Zubakin:

 AS>    Пардон, а кто кого, собственно пинает-то? Вопрос-то, с чего
 AS> разговор пошел, был вполне спокойный - зачем Роскону ролевой семинар,
 AS> и что на нем делалось? И все - никаких пинков или подчеpкивания
 AS> "особости"...

Собствнно, у Кэтрин формулировка вышла чуть более резкой, чем она
намеревалась сказать, вот и все.

Фактически у нее получилось нечто типа "а зачем в этом городе техникум,
если во-он в том городе уже университет есть". Бред, если вдуматься.

Чему удивляться-то было? Тому, что где-то еще нашлись люди,
разбирающиеся в ролевых играх? И тому, что им было что обсудить?

 AS>    Дык это фэнам - нафиг. Ты представь каpтину: Свиридов pассказывает
 AS> Вохе Васильеву тонкости подготовки к хоббитским играм, а Васильев,
 AS> забыв пpо водку, слушает его с гоpящими глазами, и уточняет тонкости
 AS> подсчета хитов при ночной боевке...

А почему, собственно, Вохе? Лучше Ульдору. Или Ире Емельяновой.
Кстати, я очень сомневюсь, что тонкости подсчета хитов - центральная
тема ролевого семинара :)))

С уважением, Oleg                           01 марта 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 01 Мар 01 21:04
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 02 Мар 01 00:06
 Subj : А ну как открою? Ведь и спасибо никто не скажет...
Hello honorable Tatyana!

28 февраля 2001 года в 20:06 Tatyana Rumyantseva писал к Oleg Pol:

 TR> Цитату, пожалуйста.

Татьяна, это не в твой адрес :))
Изначальное письмо Кэтрин дейстивтельно выглядело возмущенным.

С уважением, Oleg                           01 марта 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 01 Мар 01 21:06

28 февраля 2001 года в 20:01 Tatyana Rumyantseva писал к Oleg Pol:

 TR> А что тут странного? Вполне естественно удивиться впервые закурившему
 TR> человеку, вегатарианцу, с аппетитом жующему колбасу и т.п.

А что, такая аналогия правомерна? Разве Байкалов пошел на этот семинар?
Да ни в жисть.
Ты очень удивишься, если вегетарианец, закупая продукты для банкета,
накупит и колбасы тоже? Зная, что народ соберется разный?
Для меня такое поведение совершенно естественно - нельзя же думать
только о себе.

 TR> Вот только, если известно, что до этого человек ни разу в театре
 TR> не был, а артистов недолюбливает, то как же тут не заинтересоваться
 TR> тем, что произошло?

То же самое. Не перевариваю театр. Но сходить за компанию схожу -
если людям это интересно, а без меня им туда не попасть.

С уважением, Oleg                           01 марта 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 01 Мар 01 21:21
 To   : Katherine Kinn                                      Птн 02 Мар 01 00:06
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello honorable Katherine!

28 февраля 2001 года в 11:25 Katherine Kinn писал к All:

 KK>     Во-первых, моя фамилия пишется через два НН :-)

Искренне извиняюсь - больше не повторится :-)

 KK>     А если учесть, что есть фэны-ролевики....

Спрашиваешь :-) Посмотрелся на всякий случай в зеркало... По крайней
мере один экземпляр однозначно есть.

Да, насчет зеркала...
Это я пробую объяснить свою реакицию на то твое письмо. Перечти его.
Поставь мысленно в поле From имя любого писателя. Замени "ролевой
семинар" на обсуждение любой книги (можно даже того же самого
писателя). Роскон для полноты замени на тот же Зилант.

И предствь, какими квадратными глазами будут смотреть на писателя,
сморозившего такое.

Писатель, удивляющийся обсуждению его книги и намекающий, что
без него обсуждать ее глупо... Hонсенс.

С уважением, Oleg                           01 марта 2001 года

 Msg  : 399 из 943                          Rcv Scn
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 01 Мар 01 21:17
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 02 Мар 01 00:06
 Subj : Открой тайну козы и баяна, несчастный!
Hello honorable Yuri!

01 марта 2001 года в 12:09 Yuri Zubakin писал к Alexey Swiridov:

 YZ> Что касается "Феличиты" - то тоже. Впрочем, у меня подозрение,
 YZ> что она не была почетным гостем и приехала за свой счет    :)

Так и было :)

С уважением, Oleg                           01 марта 2001 года

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 27 Фев 01 07:50
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 02 Мар 01 01:00
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Пpиветствyю, Tatyana!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Feb 27 2001, Tatyana Rumyantseva => Yuri
Zubakin:

 TR> Например, в видеофильме, снятом к пятилетию Зиланткона практически не
 TR> упоминается один из его активных организаторов (едва ли не Русин -
 TR> точно не помню), причем, не по злому умыслу, а просто забыли.

Может, liverpg-шники и к истории своего движения подходят так, как к пpочему: не
нpавится, пеpеигpаем?

Сорри, что влез. Hо...

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 01 Мар 01 23:10
 To   : Alexey Swiridov                                     Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, Alexey ?

 Среда Февраль 28 2001 09:37 перехвачено сообщение:  Alexey Swiridov ==> ъ:

 AS>    Да нет, мне всего лишь кажется (а вернее я в этом убежден), что
 AS> прописаные в программе того Роскона "пищалки и перделки" типа катания
 AS> на снегоходах и "певицы Феличиты" и прочий навязчивый сервис за не
 AS> менее навзячивые деньги

    (Меланхолично) Коль уж пошел разговор о деньгах, то вообще-то Феличита
приехала на конвент за свои собственные деньги, и пела забесплатно. Равно как и
выступавший следом за не Буркин.

 AS> без которого можно обойтись легко.

    Да обойтись можно безо всего. Можно обойтись без сортира в номере и бегать в
конец этажа, отыскивая искомое по запаху, можно жить вдесятером в номере, и
т.д... :))

... Детей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 01 Мар 01 23:37

В среду, 28 февpаля 2001 09:24:58, Alexey Swiridov писал to Pavel Viaznikov:

 AS> И после этой фразы обе стороны синхронно показали друг на дpуга...

Т.к. до меня это письмо Вязникова не дошло, то вспомнился анекдот про некоего
известного сэра, оглохшего на одно ухо (?):"Теперь я буду в два раза меньше
слышать глупостей" :)

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 02 Мар 01 00:28
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Alex!

Во вторник, 27 февpаля 2001 07:50:19, Alex Mustakis писал to Tatyana
Rumyantseva:

 AM> Может, liverpg-шники и к истории своего движения подходят так, как к
 AM> пpочему: не нpавится, пеpеигpаем?

Это слишком упрощенный подход к РПГ вообще и слишком усложненный по отношению к
данному случаю, в частности :). Как я понимаю, просто снимал человек, плохо
представляющий историю, или не подумавши, что его личное вИденье может быть
воспринято как некий официальный документ.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 02 Мар 01 00:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : А ну как откpою? Ведь и спасибо никто не скажет...
Hello Farit!

В четверг, 01 марта 2001 20:41:03, Farit Akhmedjanov писал to Tatyana
Rumyantseva:

 FA>    Да, Татьяна, будет.

Спасибо, ты меня успокоил :). Главное, чтобы всегда была определенность :).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 02 Мар 01 00:52
 To   : asw                                                 Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello asw!

В четверг, 01 марта 2001 18:53:35, asw писал to All:

 a> "....попалась мне на глаза статья неких Д. Байкалова и А. Синицина.
 a> Цитирую: :Hо при кажущейся демократии происходящего на "Зилантконе" -
 a> спальники, гитары, хайратники - буквально всюду виднелась жёсткая,
 a> практически феодальная пирамида. Мастера игры, старые заслуженные
 a> бойцы - это повелевающая элита, остальные - чернь, готовая есть, спать
 a> и жить в пропахшем потом зале на сто топчанов. Если кому-то такая
 a> жизнь нравится - нет проблем, но и провозглашаемого светлого
 a> утончённого сообщества, занимающегося постижением высших истин, пока
 a> не наблюдается:" Неужели всё так и обстоит на самом деле?... "

 a> То ли у меня с глазами что-то, то ли вопрос о санитарии здесь номер
 a> двенадцатый.

Это они древних текстов Ульдора начитались...

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 02 Мар 01 00:37
 To   : Oleg Pol                                            Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : А ну как открою? Ведь и спасибо никто не скажет...
Hello Oleg!

В четверг, 01 марта 2001 21:04:33, Oleg Pol писал to Tatyana Rumyantseva:

 OP> Татьяна, это не в твой адрес :))
 OP> Изначальное письмо Кэтрин дейстивтельно выглядело возмущенным.

Э-э-э, у меня тут эха криво ходит - несколько писем видела только в квотингах,
т.ч. может, я что-то пропустила?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 02 Мар 01 00:53
 To   : Oleg Pol                                            Птн 02 Мар 01 05:51

В четверг, 01 марта 2001 21:06:01, Oleg Pol писал to Tatyana Rumyantseva:

 OP> А что, такая аналогия правомерна? Разве Байкалов пошел на этот
 OP> семинар? Да ни в жисть. Ты очень удивишься, если вегетарианец, закупая
 OP> продукты для банкета, накупит и колбасы тоже?

Если это не просто банкет, а некое кулинарное действо, на которое приглашения
рассылал он сам и зная, что этот человек к "мясоедам" относится плохо -
удивлюсь.

 OP> То же самое. Не перевариваю театр. Но сходить за компанию схожу -
 OP> если людям это интересно, а без меня им туда не попасть.

Одно дело - сделать что-то неприятное для друзей, и совсем другое - приглашать
неприятных тебе людей.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Птн 02 Мар 01 01:12
 To   : Alechka Bolgova                                     Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi Alechka!

В четверг, 01 марта 2001 08:44:34, Alechka Bolgova писал to Alexey Swiridov:

 AB> Предлагаю так же концепцию: фэнство и ролевые игры существовали давно
 AB> и параллельно, а для наших палестин некогда были неотделимы друг от
 AB> друга. После 90 года началось стремительное разделение фракций,

Проехали ведь уже. Не были они никогда неотделимы. "Ролевые игры" и "фракция
ролевых игр в фэндоме" -- две большие разницы.

Я бы сказал так: в конце 80х -- начале 90х фэндом соприкоснулся с ролевыми
играми, в результате чего в фэндоме возникла фракция ролевых игр. Если угодно,
можно сказать, что впоследствие эта фракция отделилась от фэндома, хотя я бы не
стал формулировать это так однозначно.

Как всё это повлияло на людей, занимавшихся ролевыми играми, здесь уже писали.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Hobbit (Dmitry Shevchenko)          2:5020/1355.75  Чтв 01 Мар 01 10:48
 To   : Ilia Demenkov                                       Птн 02 Мар 01 06:39
 Subj : Волкодав 3
Приветствую тебя о Ilia!

01 Mar 01, Ilia Demenkov 3написал(а) All:

 ID> Ну, кто уже прочитал новго Волкодава ? Рассказывайте.

     Мнения были слышаны разные., но лично мне понравилось...
    Хотя замечается некоторая неполность изложения (?), тем не менее читаеться
легко. Достойный кусок трехтомника!...

                                              Благодарю за внимание...

 [Team - Bob Marley]... Cмотpите, завидyйте!

--- GoldED+/386 1.1.3.1
 * Origin: Этот факт отконстатирован мною! (2:5020/1355.75)
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 01 Мар 01 10:36
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 02 Мар 01 07:19
 Subj : Дискретное сознание
                          Wake up, Dmitriy!
                          The Matrix has you...

 DR>  А то что, скорее всего, ничего не получится. Сами по себе нейроны ничего
 DR> не пpедставляют. Важны  связи между ними. А с заменой нейрона все связи
 DR> пpедется  востанавливать заново. Если, конечно, ты сможешь убедить
 DR> остальные нейроны в необходимости таких связей. Скорей всего при
 DR> "выпадении" нейрона из сети Сеть  пеpестpаивается и вернуть "обратно" его
 DR> будет просто некуда.
 Ну так блин, это ж мысленный эксперимент. МЫСЛЕHHЫЙ! И нейрон мы заменяем
 почти мгновенно. Вы все как-то не так меня поняли. Все ваши возражения лежат
 несколько в другой плоскости. Я НЕ говорил о технической реализации такого
 эксперимента. Хотя и в техническои аспекте я бы не стал делать категоричных
 утверждений. Все же, о работе мозга еще известно достаточно мало.
 DR>  Парадокс нашего мира в том что пpи всей дискретности он
 DR> зиждется на
 DR> _непpеpывных_ пpоцессах. Никаких остановок/запусков нет и в помине.
 Заблуждение. Непрерывность (или если хотите, континуум), как и бесконечность,
являются чисто математическими абстракциями и в природе не встречаются.
 И время и пространство квантованы. Какие тут могут быть непрерывные процессы?

 DR>  2MP:  Может попугать еще сильнее? Не помню за какой периуд но у человека
 DR> полностью  обновляются все клетки. Атомы из которых ты состоишь совсем не
 DR> те с которыми ты  pодился и т.д. и т.п.
 Достаточно спорное утверждение. Относительно ВСЕХ клеток.

 DR>  Доказать можно: познакомившись с Богом или очувшись от иллюзий.
 Насчет бога - согласен. Но вот насчет иллюзий;) Это же общее место.
 Один раз попав в мир иллюзий, ты больше НИКОГДА не сможешь быть уверен
 в реальности происходящего, ибо то что ты очнулся, так же может оказаться
 иллюзией.

                           * I'm the Hunter *

[Beatles][Queen][Aerosmith][Radiohead][Placebo][Smashing Pumpkins][Bjork]

... Работать здесь.
--- GD - III
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
 Msg  : 411 из 943                          Rcv Scn
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 01 Мар 01 12:19
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 02 Мар 01 11:31

Пон Фев 26 2001, Yuri Zubakin пишет к Alexey Swiridov:

 YZ>     Не все толкинисты одинаково полезны     ;)

 YZ> --- Начало ---

[...]
Какая пpелеccть :)

---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 02 Мар 01 07:03
 To   : Mike Piotrovich                                     Птн 02 Мар 01 11:31
 Subj : Дискретное сознание

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Mike!

01 Mar 01 10:36, you wrote to me:

 MP>  Ну так блин, это ж мысленный эксперимент. МЫСЛЕHHЫЙ! И нейрон мы
 MP> заменяем почти мгновенно.
 Мгновенно - это в единичный квант вpемени. А это в принципе не возможно.

> [...]
 MP> технической реализации такого эксперимента. Хотя и в техническои
 MP> аспекте я бы не стал делать категоричных утверждений.
 На описаных принципах это не возможно ни технически ни теоpетически. За столь
малый промежуток что б мозг не успелзаметить подмену ты просто не успеешь
переключить все связи на новый нейpон. Это пеpвое. Второе, любое изменение
свзяей есть нарушение нейроной сети. Что вpят ли останется без последствий.

 MP>  Все же, о работе
 MP> мозга еще известно достаточно мало.
 Еще меньше.

> [...]
 MP> бесконечность, являются чисто математическими абстракциями и в природе
 MP> не встречаются. И время и пространство квантованы. Какие тут могут
 Процесс роста, созpевания. Пройесс обновления кожного покpова. Процесс обмена
веществ. Круговорот воды в пpиpоде. И т.д. и т.п. Неприрывность не
абстрактность, она как цепь -- состоит из звений, но она непpеpывана.

 MP>  Достаточно спорное утверждение. Относительно ВСЕХ клеток.
Оспорь.

> [...]
 MP>  Один раз попав в мир иллюзий, ты больше НИКОГДА не сможешь быть
 MP> уверен в реальности происходящего, ибо то что ты очнулся, так же может
Не совсем так. Критерий иллюзии твое собственное сознание. Даже если на тебя
навели морок, но ты в него веришь -- это pеальность. ..До тех поp пока ты не
узнаешь иную pеальность.

Dmitriy

 Msg  : 413 из 943 -332                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 02 Мар 01 13:40
 To   : Katherine Kinn
 Subj : Открой тайну, несчастный!
        Здравствуйте, Katherine!

    Случайно увидел, как Katherine Kinn писал All (Среда Февраль 28 2001,
11:25):

 KK>   Во-первых, моя фамилия пишется через два НН :-)

    Сейчас цифрую материалы, которые привез с Роскона, и сразу вопрос: вот это
случайно не про тебя написано?
    "После выступления Шмалько семинар стал медленно, но верно затухать. Что-то
рассказывала Катрин Кин, потом на кафедру влез Гриша Панченко".
    (Скирюк Д. Четыре дня на "Звездном мосту" // Лавка фантастики.- 2000.- # 3.-
С. 49).

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 28 Фев 01 19:34
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 02 Мар 01 16:25
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Приветствую, Konstantin!

Tuesday February 27 2001 17:47, Konstantin Grishin wrote to Yuri Zubakin:

 KG>     Юра, во время оно мне рассказывали о учебнике "новой украинской
 KG> истории", в котором на полном серьезе утверждается, что помимо
 KG> общеизвестных древнеславянских племен было еще одно - "укры", от которых и
 KG> пошли украинцы... :)

   Теперь понятно, что значит заповедь "не укради" -- не будь укром! :)

   Да, а как теперь с укропом быть? Он ни у какой нации в предках не числится?
Начнешь этак резать его в салат -- обвинят в геноциде...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 28 Фев 01 19:54
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Птн 02 Мар 01 16:25
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Приветствую, Vadim!

Tuesday February 27 2001 20:57, Vadim Rumyantsev wrote to Yuri Zubakin:

 VR> Что фэновское, по-твоему, используется в организации игры по киберпанку,
 VR> книгам Стругацких, или любому другому общедоступному источнику?

   Перестаньте спорить по пустякам, господа, и организуйте ролевуху по таблицам
Брадиса. С удовольствием приду посмотреть. :)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 02 Мар 01 12:55
 To   : Alexey Swiridov                                     Птн 02 Мар 01 17:13
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi there, Alexey!

Wednesday February 28 2001 09:37, Alexey Swiridov chose to gladden the heart of
ъ and wrote:

 AS>    Да нет, мне всего лишь кажется (а вернее я в этом убежден), что
 AS> прописаные в программе того Роскона "пищалки и перделки" типа катания на
 AS> снегоходах и "певицы Феличиты"

- Не заню, лучше бы снегоходы не включали. Многие и не думали кататься на них
даже бесплатно. А кто хотел - а были кто хотел - катались и после сеанса
бесплатного катания, просто платили за прокат - и какались... то же и с
лошадками.

Что же касается Феличиты - то петь она не умеет. То есть абсолютно.

Ну да ведь первый блин. Учтут, думаю. Причём я говорил с людьми - вроде
большинству понравилось.

 AS>    Да кто запpещает-то? Объясняют бессмысленность и лишнесть.
 AS>    Скорее амбиции фэнов, считающих ролевиков "убогими" (см. напpимеp
 AS> письмо Вязникова. Он шутить-то шутит, но в этой шутке доля истины
 AS> весьма немалая).

- А, так доля истины в такой оценке таки есть? и немалая?..  ;))))

  Но мне кажется, никто не подумал, что я всерьёз. Зря наезжаешь.

 From : Antoniouk Sergio                    2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 23:45
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 18:32
 Subj : Re: шиза
From: Antoniouk Sergio <atos@protec.kiev.ua>

Приветствую!

>  AT>>   Перцептроны Розенблюта: что это такое, как не нейронные сети?
>  DR>  Я просто не знаю что это такое. Не попадало в сферу моих интеpесов.
>   Достаточно известная работа, одна из первых реализаций нейронных сетей на
> пpактике. Системы pаспознавания образов, действующие по принципу нейpосети
> сетчатки глаза.

Погоди, по принципу сетчатки глаза вроде неокогнитрон устроен, а?

Пока!
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Птн 02 Мар 01 00:22
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 18:32
 Subj : Открой тайну, несчастный!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Konstantin Grishin - greetings!

KK> Так сравните численность и контингент! На Зиланте меньше 200 человек
KK> никогда не было. На Зиланте-2000 было больше 1000 человек.
>
>     Все равно рекорд "Аэлиты" в ее лучшие годы - около 1500 человек - не
> перекрыт.

  Насчет "Аэлиты" не знаю, спорить не буду. Но сдается мне, что эти "лучшие
годы" происходили в са-авсем другой политической и экономической обстановке.
Посему я бы не стала сравнивать так, в лоб. И еще один момент: у "Аэлиты" и
"Зиланткона" разные цели. По крайней мере, цели ролевой составляющей
"Зиланта".

KK>     Деление среди ролевиков проходит не по линии пенка-гостиница, а
KK> скорее по линии хороший игрок/мастер - плохой игрок/мастер.
>
>     Угу. Только ты забываешь уточнить одну маленькую деталь - число
мастеров не
> может расти до бесконечности... И некие неявные ограничения на собственную
> численность в этой среде присутствуют :)

  Мастеров столько, сколько востребовано :-) Грубо говоря, предложение игр
ограничено наличием спроса :-)
  А что ты имеешь в виду под "неявными ограничениями на собственную
численность"? К слову сказать, никто не может запретить желающим сделать
свою игру и называться себе мастером (напомню, что для ролевиков мастер -
это человек, проводящий игру :-)).

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower

>                                            C уважением, Konstantin
Grishin.
>  [Team Ёжики - рулез!]  [Team Котёнки на солярке] [Team Гильдия
терминаторов]

> ... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок
Василий

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 Msg  : 419 из 943 +422                     Scn
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Птн 02 Мар 01 00:22
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 18:32
 Subj : Открой тайну, несчастный!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Konstantin Grishin - greetings!

KK> Переформулирую вопрос: зачем на фантастическом конвенте ролевики?
>
>     За тем же самым, зачем на Зилантконе были (наверное, кроме местных -
больше
> не будут) фэны и литературный семинар? :))

  Ответа не поняла. Насколько мне известно - насколько я в курсе, потому как
на Зиланте я обычно фантастиковедение посещаю по возможности - там разговор
идет не на те темы, которые поднимаются, скажем, на семинарах "Звездного
моста".
  Почему ты считаешь, что там не будет фэнов, кроме местных? Извини, а я,
по-твоему, уже не фэн? И Румянцевы типа тоже не фэны? А Свиридов вааще к
фэнам не относится :-) Фэны, фэны, не сумлевайся.
  И литсеминар там, хоть и неровный, и слабоватый, существовать будет. Или ты
считаешь, что среди ролевиков нет хороших авторов? Да вот загляни на сайт
"Второго блина" - тем точно насчитывается десяток авторов из этой среды :-)
  О стихах я не говорю вообще. Кстати, вот вам парадокс: фэнских стихов,
связанных с фантастикой, навеянных, так сказать, мне встречалось мало (а я
искала усердно!). А вот поэзии - именно поэзии, а не рифмованной фигни -
ролевиков у меня огромный архив.

  Кстати, господа! Не поможет ли кто с публикацией? У меня маловато знакомств
и ходов в издательствах, а опубликовать бы хотелось. Романы - в основном
фэнтези, но есть и отличнейшая техногенная антиутопия - разных авторов. Если
кто заинтересуется - пишите лично :-)

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Птн 02 Мар 01 00:22
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 18:32
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Alechka Bolgova - greetings!

>    Мне весь этот тред мучительно вспоминался анекдот про "... а мы из
> разных переводов". Вот есть чисто фэн Байкалов, есть
> писатель-ролевик Свиридов, есть, допустим, я, дома сижу,
> классификации не подлежу... и все из одного КЛФ! :)))

  Ага. Вот недавно пришлось каким-то китоврасам доказывать, что толкинисты и
ролевики - два разных, но пересекающихся сообщества. :-) Ну, бывают
толкинисты, которые ролевые игры не переносят на дух. Бывает и обратное.
Бывают фэны-ролевики  и фэны-толкинисты. Борисов, например :-). А еще есть
такие реконструкторы, которые тоже бывают толкинистами, фэнами,
ролевиками...

  Вот то-то и оно, Аль!

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Птн 02 Мар 01 00:22
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 18:32
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Farit Akhmedjanov - greetings!

> [...]

>    С тем, что это объявляется "ответной реакцией" - сталкивался. Но если
> копать  - в начале как правило что-то вроде отеческого "читайте

  Кстати! Насчет "читайте побольше" приходилось сталкиваться. Иногда даже
хотелось померяться шворцами :-)
  В тему: однажды один товарищ долго доказывал мне, что слышал музыку Адриана
Леверкюна :-) Тоже шворцами мерялись, только на темы композиторов XX века.
Было очень забавно.

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 Msg  : 422 из 943 -419                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 02 Мар 01 19:01
 To   : Katherine Kinn

    Случайно увидел, как Katherine Kinn писал All (Пятница Март 02 2001, 00:22):

 KK> Извини, а я, по-твоему, уже не фэн? И Румянцевы типа тоже не фэны? А
 KK> Свиридов вааще к фэнам не относится :-)
 KK> Фэны, фэны, не сумлевайся.

    Вот и ладушки   :)
    Значит, так и запишем: "Ничего против "ролевых семинаров" на конах не имеют.
Потому как фэны".
    Фэны ведь без предубеждений относятся к "ролевым семинарам" на своих конах,
не так ли? И тем более не задают вопроса "А нафига"     ;)

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Птн 02 Мар 01 01:55
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Oleg Pol - greetings!

KK>     А если учесть, что есть фэны-ролевики....
>
> Спрашиваешь :-) Посмотрелся на всякий случай в зеркало... По крайней
> мере один экземпляр однозначно есть.

  (глядя в зеркало) Два. :-) И вообще если перекличку устроить, то будет
очень много :-)

> Писатель, удивляющийся обсуждению его книги и намекающий, что
> без него обсуждать ее глупо... Нонсенс.

  А, ясно! Это я некорректно выразилась. А имелось в виду не то, что я типа
корифей ролевых игр - не-а, не корифей. Hо таки понимаю чуток побольше и
хочу указать, что если судить о ролевых играх только по опыту Переслегина и
Ульдора, то картина получится не соответствующая реальному положению дел.
  И, хм, я не затычка в каждую бочку, чтобы стремиться ездить на все коны :-)
И особенно не вижу смысла выступать на фэнских конвентах по поводу ролевых
игр без особого в тому повода и приглашения, равно как и корифеи этого дела.

  Вот, помнится, на каком-то Зиланте (95?) был интересный доклад - "Ролевые
игры глазами писателей-фантастов". Там разбирались произведения, в основу
сюжета которых положена идея ролевой игры. Как в "Лекарстве для Люс" Генкина
и Кацуры. Если правильно помню, доклад делала как раз Татьяна, тогда еще не
Румянцева :-)

 From : Slava Makarov                       2:5020/207.12   Птн 02 Мар 01 03:25
 To   : Katherine Kinn                                      Птн 02 Мар 01 21:25
Katherine Kinn wrote in a message to All:

 KK>    Во-первых, моя фамилия пишется через два НН :-)
 KK>    Во-вторых, письмо было, собсно, не сердитое, а любопытствующее и
 KK> информационное. Уж больно мне интересно, что рассказали находящиея
 KK> глубоко на периферии ролевого движения Гончаров и Переслегин о
 KK> ролевых играх на  Росконе. Потому как если Переслегин говорил о
 KK> своих стратегичках - это одно. А если о LRPG в полный рост - тогда
 KK> са-авсем другое.

Переслегин зачитал весьма любопытный (на мой взгляд) доклад о том, на каких
именно посылках строятся параллельные миры, а потом еще болеее интересно
рассказал о введении в настольные стратегички ролевых элементов. Учитывая, что
мы периодически подумываем, не прикрутить ли к следущей книге "Проекта 7"
варгейм, я так вообще был этим докладом очень заинтересован и обрадован...
Полевок Переслегин не касался...

Slava.
---
 * Origin:                   Kilroy was here                  (2:5020/207.12)
 From : Slava Makarov                       2:5020/207.12   Птн 02 Мар 01 03:25
> [...]

 KK>    Момент! Вопрос звучал так: "Нафига на фэнском конвенте
 KK> ролевики?" Что им там делать? Ролевые проблемы обсуждаются в других
 KK> местах, а показывать себя... Не очень-то приятно, да и зачем? Если
 KK> есть необходимость, если есть интерес - то можно. А так, ради
 KK> гонору - зачем? Приехать, походить в прикиде, вызывая разнообразные
 KK> шуточки? Ролевики-фэны, насколько не известно, ездят на
 KK> фантастические коны как фэны, а не как ролевики. Было бы смешно,
 KK> если бы я пришла на конференцию по литературе в качестве ролевика.
 KK>   Переформулирую вопрос: зачем на фантастическом конвенте ролевики?

А чтоб и нет? Ролевики - понятие широкое, и если полевщикам на Росконе
действительно было бы малоинтересно, мне, как настольщику, было там очень
интересно... В том числе и на ролевом семинаре.

 KK>    Кстати, ни Переслегин, ни Ульдор в ролевом движении не участвуют
 KK> много лет. Семь и пять соответственно. Констатация факта не есть
 KK> опускание.

Э!  Не скажу за Ульдора, но Переслегин далеко от ролевого движения не отходил -
поскольку настольные игры это тоже часть ролевых игр, и именно ими он занимался
последние семь лет...

Slava.
---
 * Origin:                   Kilroy was here                  (2:5020/207.12)
 From : Slava Makarov                       2:5020/207.12   Птн 02 Мар 01 03:25
 To   : Katherine Kinn                                      Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Katherine Kinn wrote in a message to All:

 KK>    Если смотреть объективно - ролевые игры "в поле", так называемые
 KK> БРИГи (Большая Ролевая ИГра, по терминологии БРИЗа), бывают
 KK> плохими, бывают хорошими, как и книги. Если ездить на плохие игры -
 KK> будет плохо и скучно. Если ездить на хорошие...
 KK>    Словом, вечная песня на тему "фэндом/ролевое
 KK> движение/толкинистика хужеет и загнивает" не соответствует
 KK> реальности.

Вопрос в соотношении плохих и хороших игр. Есть подозрение, что процент плохих
все-таки изрядно растет.

Slava.
---
 * Origin:                   Kilroy was here                  (2:5020/207.12)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Срд 28 Фев 01 20:59
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Лунный лес
Hello Konstantin!

Friday February 23 2001 13:34, почтенный Konstantin Grishin счел нужным отписать
к Artem Morozov, с надеждой получить ответ:

KG>     По поводу отсутствия минералов, пожалуйста, поподробнее... :))

  Пжалста :))
  Уж не думаешь ли ты, что растения станут питаться рудами да камнями? Я так
понял ты это имел ввиду :) Минералы в данном случае не руды, а минеральные
вещества, которых не может быть в отсутствие воды. Соли, однако!

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Срд 28 Фев 01 21:01
 To   : Max Snegirev                                        Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Лунный лес
Hello Max!

Saturday February 24 2001 23:17, почтенный Max Snegirev счел нужным отписать к
Artem Morozov, с надеждой получить ответ:

MS> Нет, текилу :)))

  Тогда будем тубаретки для самогону учиться выращивать :)

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Срд 28 Фев 01 21:05
 To   : Валерий Коржов                                      Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Лунный лес
Hello Валерий!

Monday February 26 2001 01:15, почтенный Валерий Коржов счел нужным отписать к
All, с надеждой получить ответ:

ВК>         Органика -- продукт живых организмов, которые также нужно
ВК> завизить
ВК> с Земли, а дальше им только миниралы и энергию подавай.  А вот
ВК> с минималами, я надуюсь, на Луне полный порядок.  Хотя может быть я
ВК> и ошибаюсь -- ну не знаю я геолигии Луны, а все доступные мне источники ни
ВК> чего не говорит об этом очень интересном вопросе как наличие миниралов.

  Луна -- холодный каменный шар. Ну какие там минералы? Опять же, не про руду
говорим, а про соли. Нет воды -- нет солей, в ней растворенных. Иначе они не
усвоятся. И вообще не образуются.

ВК>         Идея следующая:  если на Луне можно клепать пложы агавы размером с
ВК> корову, то это хороший способ производства пищи для земных обитателей.
ВК> То есть стоишь ферму на луне и посавляешь "лунные окорочка" размером с
ВК> корову.  Хороший бизнес не правда ли?  Именно поэтому и интересно, что
ВК> еще кроме, агавы из съесных растений имеют максимальную вероятность
ВК> выжить при меньшей гравитации?

  Су-у-упер! Ну повеселил старика! Выращивать на агавах окорочка -- это КРУТО
:))))))))) Агава зацветает через лет сорок после прорастания, да и плоды у нее
несъедобные.

ВК>         А ожирение -- к повышению нагрузки.  Стало быть где-то есть
ВК> равновесие, которое отличается от земного именно в размерах жировых
ВК> прослоек, то есть размерах самих животных.  Это опровергает тезис о том,
ВК> что вес животных складывается только из мышечной массы.

  Где я сказал про ВЕС? Я говорил про объем. У нормального зверя (окромя тюленей
:)) ОБЪЕМ мышц превышает объем жира. И вообще жир легче воды, поэтому чтобы жир
состовлял большую часть веса, его должно быть очень много. Но для невкусности
мяса хватит и не полного ожирения :))
  И ожирение приведет не только к повышению нагрузки, но и к жировой дистрофии
многих органов, вплоть до нежизнеспособного состояния. Так что накачаться
цыплята до должных размеров не успеют -- попередыхают.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Мар 01 00:13
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 02 Мар 01 22:28
 Subj : Открой тайну, несчастный!
HI, Alexander!

В среду 28 февраля 2001 19:54, Alexander Gromov писал к Vadim Rumyantsev:
 AG>    Перестаньте спорить по пустякам, господа, и организуйте ролевуху по
 AG> таблицам Брадиса. С удовольствием приду посмотреть. :)
  "Леххко". Ситуация: матфак ДВГУ, июнь месяц, сессия. Сдают матан. Толпа
студентов тусуется у дверей, перекуры, нервные шуточки, всё как обычно. Тут из
дверей, радостный, как слон после тpёхведеpной клизмы, вылетает сдавший студент
и с воплем: "УРРА-а-а-а, я маленький зелёненький косинус!!!!" несётся по
коридору в сторону туалета. ;)

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Птн 02 Мар 01 09:57
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 22:29
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Vladimir Borisov - greetings!

> [...]
KK> толкинистами, фэнами, ролевиками...
>
> Я уже давно не толкинист и не pолевик. Я -- почетный Саурон "Массаракша".
Ну,
> там, выпить, закусить... Вот Юра не даст совpать...

  Да я в курсе :-) Но какой был Саурон! И Tolkien News тоже, кстати, был
ничего :-)

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 02 Мар 01 15:44
 To   : Katherine Kinn                                      Птн 02 Мар 01 22:29
 Subj : Открой тайну, несчастный!
       БВИ вновь с Вами, Katherine!

     02.03.29: Katherine Kinn --> All:

 KK> Ну,

 KK>   Да я в курсе :-) Но какой был Саурон! И Tolkien News тоже, кстати,
 KK> был ничего :-)

Где мои семнадцать лет?

Я вот вчера в Инете нашел Клуб Драконьего покера. Буду теперича в этот покеp
играть. Там замечательные фишки есть, типа: "Если в помещении, где пpоводится
игpа, есть изображение святого, то отменяются все дикие карты на 3 игры". А
если сдает женщина, то в игре нет домашних каpт.

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: Смысл жизни интересует только живых (2:5007/1.45)
 Msg  : 433 из 943                          Rcv Scn
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 02 Мар 01 12:47
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 02 Мар 01 22:29
 Subj : Открой тайну, несчастный!
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     01.03.29: Yuri Zubakin --> Vladimir Borisov:

 YZ>      Ты этот посох привози на конвенты, тренироваться с ним будем на
 YZ> ролевых семинарах   ;)

Ты думаете? Не рискну, уж очень опасное оружие в руках опытного мага :)

И вообще мне никуда ехать не хочется, у меня острый приступ мизантpопии...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Как вам живется, книги, в Интеpнете? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 02 Мар 01 13:20
> [...]

Я уже давно не толкинист и не pолевик. Я -- почетный Саурон "Массаракша". Ну,
там, выпить, закусить... Вот Юра не даст совpать...

---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Да я ж не в коже, не блатной... (2:5007/1.45)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 02 Мар 01 18:59
 To   : Katherine Kinn                                      Птн 02 Мар 01 23:12
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, Katherine ?

 Пятница Март 02 2001 00:22 перехвачено сообщение:  Katherine Kinn ==> All:

> [...]
 KK> сказать, никто не может запретить желающим сделать свою игру и
 KK> называться себе мастером (напомню, что для ролевиков мастер - это

    Уговорила.
    Мне вот интересно, сколько человек будет присутствовать на "Мастер-Зиланте",
который пройдет на следующей неделе... :)

    (Это к вопросу о кастовости, кстати... очень хорошо опровергает недавние
утверждения о единстве мастеров и простых игроков :))

... Кто тут не из нашего муравейника?
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 02 Мар 01 19:02
> [...]

 KK> потому как на Зиланте я обычно фантастиковедение посещаю по
 KK> возможности - там разговор идет не на те темы, которые поднимаются,

    А речь идет не о темах. Расшифровываю - семинар по ролевым играм на НФ
конывенте ровно затем, зачем фантастика на ролевом - потому что части гостей это
интересно.

 KK> Почему ты считаешь, что там не будет фэнов, кроме местных?

    А потому что остальные поедут в более другое место. В Харьков, например :)

    Поскольку сейчас фантастических конвентов стало, мягко говоря, многовато
(хотя хороших вещей, как известно, много не бывает) и посещать все накладно и по
деньгам и по времени - то в этом и в следующем году произойдет некий
естественный отбор.
    И конвенты, куда ездят фэны поделятся на две четких группы - глобальные
мероприятия, на которые приезжает большое число гостей из других городов, и
местные локальные тусовки, на которые приедет максимум человек 30 иногородних.

    В первой группе - "Интерпресскон", "Звездный Мост", "РосКон" (если
оргкнизаторы не решат похоронить идею, чего лично мне бы не хотелось. Есть шансы
попасть в "высшую лигу" у томской "Урании".

    А во второй будут все остальные.

    Особо выделю "Странник", который хоть и формально собирает большое число
участников... но практическая ценность от его проведения начиная с прошлого
года, когда жюри в очередной раз сочло недостойными для вхождения к него
Дяченок) равна почти нулю.  Идея о "гамбургском счете среди писателей"
выродилась в междуусобойчик,  куда попал тот, кто успел. И от всех остальных он
теперь тщательно оберегается... :)) Впрочем, если в этом году состав жюри все же
изменитсЯ, я с радостью признаю свою неправоту.

 KK> Извини, а я, по-твоему, уже не фэн? И Румянцевы типа тоже не фэны? А
 KK> Свиридов вааще к фэнам не относится :-) Фэны, фэны, не сумлевайся.

    Дык это... ты фэн, ролевик или нечто среднее? :) Ты уж определись :) Под
фэнами я имею в виду именно "книжных" фэнов без посторонних включений :)

 KK>  И литсеминар там, хоть и неровный, и слабоватый, существовать будет.
 KK> Или ты считаешь, что среди ролевиков нет хороших авторов?

    Есть. Но практическая ценость литсеминара, на котором не присутствуют в
значимом количестве маститые и издающиеся авторы, для меня тоже весьма
сомнительна.

> [...]
 KK> навеянных, так сказать, мне встречалось мало (а я искала усердно!). А
 KK> вот поэзии - именно поэзии, а не рифмованной фигни - ролевиков у меня

    Любитель фантастики по складу ума все же больше технарь :). А любитель
ролевых игр должен все же в основном быть романтиком (ибо жить на коне в таких
условиях способен только истинный романтик, готовый пострадать за идею :). И то,
что в среде романтиков рождается много стихов - неудивительно.

> [...]
 KK> - в основном фэнтези, но есть и отличнейшая техногенная антиутопия -
 KK> разных авторов. Если кто заинтересуется - пишите лично :-)

    А вот для того, чтобы заиметь эти знакомства и ходы, и нужно ездить на
"фэнские" конвенты, где и издатели, и редакторы присутствуют. :)

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 Msg  : 437 из 943 +438                     Scn
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 01 Мар 01 19:41
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 02 Мар 01 23:12
 Subj : Открой тайнy, несчастный!
Vendui'  Vladimir

Thu Mar 01 2001 08:56, Vladimir Borisov написал(а) к Oleg Bolotov:
 VB> Очень ответственное заявление. Я и yзнал о них в фэндоме, и игpал
 VB> впервые именно в клyбах.
В каком годy и во что ты игpал?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 Msg  : 438 из 943 -437                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 02 Мар 01 23:27
 To   : Oleg Bolotov
 Subj : Открой тайнy, несчастный!
        Здравствуйте, Oleg!

    Случайно увидел, как Oleg Bolotov писал Vladimir Borisov (Четверг Март 01
2001, 19:41):

 OB> В каком годy и во что ты игpал?

    В 1990 во многих КЛФ (именно в КЛФ, до "Хоббитских игрищ - 90", когда
ролевого движения как "единого целого" еще не существовало) стала жутко
популярна какая-то настольная игра (названия не помню - никогда таким типом игр
не увлекался). И точно помню, когда на "Глипконе-91" (20-23.03.) обитали на
квартире Колобаева, все тамошние ивановские фэны из клуба "Пригорье" (ОКЛФ
"Аэлита") только в нее и играли - азартно, с криками и пр. Из разговоров
запомнилось про каких-то коней, которые табуном могут вытоптать неприятеля.
    На "Глипконе-92" уже была не "Секция Толкинистов", а "Семинар ролевых игр",
настольные игры там тоже обсуждались. Подробнее же могут рассказать участники
этого мероприятия - я в это время был совсем на другом семинаре, с докладом, не
связанным с ролевыми играми.
    И знакомый MTGшник (в прошлом - активный член нашего КЛФ) только что
подсказал, что еще лет 20 назад в Союзе разные настольные "забугорные" игры
также встречались - от "Монополии" до пр. - в т.ч. с гоблинами, эльфами и пр.
Даже были энтузиасты, делавшие самодельные игрушки по образцу и подобию
зарубежных. Но это были отдельные энтузиасты, ни о каком "становлении"
настольных ролевых игр тогда не шло и речи.
    А у тебя какие воспоминания о "становлении настольных игр"?

                C уважением, Yuri

... ЗАССД (с) Э.Ф.Рассел
 From : asw                                 2:5020/400      Птн 02 Мар 01 17:34
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
From: "asw" <alexey@nival.com>

>     (Меланхолично) Коль уж пошел разговор о деньгах, то вообще-то Феличита
> приехала на конвент за свои собственные деньги, и пела забесплатно.

Конкрентно насчет нее - не спорю, уж наверное ты знаешь, о чем говоришь. Но
общая идея от этого не меняется.

> [...]
бегать
> в конец этажа, отыскивая искомое по запаху, можно жить вдесятером в

А можно и не обойтись: можно каждого селить в номер люкс с джакузи (имеется
в виду предмет сантехники, а не еськовский персонаж ;-), и носить завтрак в
номер, и вообще - "Усё па-а-а ба-агатаму!". И вообще устраивать кон не на
Военно-Туристической Базе в Нижней Пупырловке, а на Багамах...

А лучше всего давать возможность выбирать каждому по своим запросам.
Допустим мне ни в пень не уперлись снегоходы, или на банкете я заранее знаю,
что не выпью "сколько положено" - ну так и какого за них платить? На том же
Интерпрессе на эту тему есть хоть какие-то варианты (если не ошибаюсь -
аккредитация отдельно, проживание отдельно, голосование - тоже за отдельную
плату, впрочем последнее вроде бы уже проехали). На Зиланте так и вовсе "все
зависит в доме оном от тебя от самого, хочешь можешь быть Буденым, хочешь -
лошадью его".

Скажу честно: меня не заломало бы заплатить эндесят грин за тот же Роскон
(более того, примерно столько я и потратил, съездив вместо него на ролевой
кон в Самару) - но! Если бы я понимал, что они пойдут именно на то, что мне
действительно НУЖНО, а довески я бы выбирал сам. А так получается как в
известном фильме: "Котлеты с макаронами, курица с рисом. Меняться нельзя!"

А.Свиридов 2:5020/122.184

 From : asw                                 2:5020/400      Птн 02 Мар 01 17:34
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Re: Открой тайну, несчастный!
From: "asw" <alexey@nival.com>

Oleg Pol <Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в новостях
> Hello honorable Alexey!
>
>  AS>    Пардон, а кто кого, собственно пинает-то? Вопрос-то, с чего
>  AS> разговор пошел, был вполне спокойный - зачем Роскону ролевой семинар,
>  AS> и что на нем делалось? И все - никаких пинков или подчеpкивания
>  AS> "особости"...
> Чему удивляться-то было? Тому, что где-то еще нашлись люди,
> разбирающиеся в ролевых играх? И тому, что им было что обсудить?
Удивляться было тому, что мой опыт общения к "книжно-фэнской" средой (он у
меня не очень маленький, хотя и, признаю, несколько устаревший), привел меня
к стойкому впечатлению, что к "ролевым играм" в ней относятся насмешливо и
снисходительно, а в части случаев - с разными степенями презрительности (См.
например, вязниковскую шуточку про "убогих". Очень веселая шуточка
получилась, прямо таки высший пилотаж остроумия!)

И вдруг - блин, на Росконе да семинар по РПГ. 8-( )
Что случилось, в каком лесу волк сдох - собственно этим я и заинтересовался.
А результат - вон, наблюдаешь. Оказывается, сам по себе такой вопрос - это
проявление "ролевого чванства".

>  AS>    Дык это фэнам - нафиг. Ты представь каpтину: Свиридов pассказывает
>  AS> Вохе Васильеву тонкости подготовки к хоббитским играм, а Васильев,
>  AS> забыв пpо водку, слушает его с гоpящими глазами, и уточняет тонкости
>  AS> подсчета хитов при ночной боевке...
> А почему, собственно, Вохе? Лучше Ульдору.
А Ульдор и так все знает. Или считает, что все знает... Вообще говоря,
"ролевик Ульдор" это примерно то же самое что "фэн Свиридов" - вроде как в
курсе, но давно уже не здесь.

> Кстати, я очень сомневюсь, что тонкости подсчета хитов - центральная
> тема ролевого семинара :)))
Э... Тут г.г. очевидцы уже высказались по поводу того, что было центральной
темой семинара. Цитировать не буду - сам прочтешь ;-)

А.Свиридов 2:5020/122.184