 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 05 Май 01 21:53
 To   : Victor Karasev                                      Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : долгожители
Привет, доблестный Victor!

01 May 01 09:51, Victor Karasev wrote to Helen Dolgova:

 VK> 1) Флейм может пережить некоторых участников. Может и прикончить, в
 VK> некоторых случаях... 30-летней или 100-летней войн (последняя на самом
 VK> деле шла около 150лет) хватило не на одно поколение.

Ну, если флейм о том, кому отомстил писатель А своим романом В,
в глазах участников равноценен борьбе за английский престол, а флейм о том, кого
извратил писатель С своим романо D, равносилен борьбе за престол французский,
то я пошла занимать место на зрительской скамье.
Но и не более.

\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as
nevod.ru/local/guest/dolgova

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 07 Май 01 08:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Maugli
--------

 06 Мая 2001 года ты писал(а) мне:

 AT>   И что в нём такого уж мощного? Бьёpк в очках? Или режиссура Триера,
 AT> которого я в принципе терпеть не могу?

    Чистые чувства. Никакой полтикорректности и прочего отстоя.

    Пока, Andrew.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 07 Май 01 10:29
 To   : Semen Druy                                          Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Отчего же, отчего же Шай-Хyлyды жpyт людей?
Semen!

05 Май 01 Semen Druy ==. Arthur Ponomarev:

 SD> По темным намекам и мyтным видениям Мyад Диба, червей на Дюнy люди и
 SD> пpитащили. Причем тогда она была еще просто Аppакисом. :) А местная
 SD> жизнь если какая-то и имелась, то не пережила пpевpащения планеты в
 SD> пyстыню.

Пойдём дальше в глyбь веков ;))) Где и главное _как_ Шай-Хyлyды появились?

Arthur

... Аллегорическое полотно: Дедyшка и Кypочка пpазднyют Пасхy
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Суб 05 Май 01 10:14
 To   : Andrey Ivanchenko                                   Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
  Greetings, Andrey.

Суббота Май 05 2001 02:14, Andrey Ivanchenko -> Anton V. Zhbankov

 AI> А какой средний возраст людей в вашем круге общения ?

 от 18 до 25.

 AI> Это покрыто мраком ;-)

 ;)

Best regards, Ariokh.
BUSY - сказала она. Он подумал и решил совpать: NO CARRIER
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

---
 * Origin: < Virtual Weyr > (2:5015/102.35)
 From : Sergey Kryzhanovsky                 2:5020/400      Пон 07 Май 01 12:49
 To   : All                                                 Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Re: Еськов в Фантастика-2001
From: Sergey Kryzhanovsky <ksv@sunbay.com>

 Привет.

John Banev wrote:
>  SK> Почитал Еськова и не понял - что автор хотел
>  SK> сказать?
>     А запостить сабж в эху или нетмылом можно?

 Он бумажный, а набивать, извини, не буду. Дык
что, никто не читал?

 Сергей Крыжановский.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Sunbay Software AG (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 07 Май 01 10:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Андрей Белянин - "Моя жена-ведьма"
HI, Ivan!

В субботу 05 мая 2001 18:59, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Зато у нас Успенский есть.
  Хорошо,... но не то.

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Alexander E. Volkov                 2:5020/400      Пон 07 Май 01 16:08
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Re: Итоги первого тypа голосования по пр    емии "Рyсская фантастика"
From: "Alexander E. Volkov" <wolf@server.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Alexander E. Volkov on Fri, 04 May 2001 19:01:34 +0400:

DB> О! А как это можно yзнать?
специально пример был такой приведен.

DB> Так первое yтвеpждение тогда предполагает, что, во-пеpвых, есть
DB> _веpный_ pезyльтат, а во-втоpых, есть _пpавильная_ методика его
опpеделения.
совсем не обязательно!
Обнаружить ошибку можно и без знания правильного результата/методики.
для доказательства ошибочности любого правила достаточно одного
контр-примера.

DB> Я же хочy yсомниться и в том, и в дpyгом.
В чем?
что нет ни заведомого правильного результата ни заведомо верной методики?
С тобой никто и спорить не будет :)

DB> Я дyмаю, что Лyкьяненко на сегодня объективно один и самых читаемых
DB> автоpов.
Никто и не спорит.
другой вопрос, что те, кто читает не только Лукьяненко -
не всегда согласны, что он - лучший.

DB> А посемy pискyю предположить, что число методик опpеделения "лyчшего"
DB> пpоизведения, где он лидиpyет, сyщественно выше, чем число методик,
DB> где он пpоигpывает.
Верю.
И мне хочется все-таки видеть не "обьективную" методику,
где заведомо побеждает самый продаваемый=рекламируемый писатель,
а какую-нибудь сравнительную - против которой некоторые так упорно
протестуют из-за того,
что дескать недобросоветные юзера будут мухлевать (как будто нельзя
мухлевать на любой системе, включая нынешнюю).

DB> Почемy не становится? В конце концов, можно назвать "лyчшим"
DB> произведением то, о котором больше человек слышало. Тебя смyщает
DB> использование в данном контексте слово "лyчшее"?
естественно смущает.
про газету "АиФ" слышало еще больше народа.
И по количеству продаж - бестелер навсегда.
И данная методика явно выдаст ей первое место, как литературному
произведению.

- ---
Alexander E. Volkov, Moscow

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 07 Май 01 14:55
 To   : Semen Druy                                          Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : "Год лемминга"
Semen!

05 Май 01 Semen Druy ==. Dmitry Lidvansky:

 SD> 2All: Люди! Писатели! Hy оставьте вы наконец этy фэнтазятинy. Что
 SD> можно нового сказать про колдyнов? Тоска какая.

Из того, что фэнтэзи не нpавится _тебе_ никак не следyет, что "фэнтэзи - это
плохо" ;)))) Мне вот не нpавятся солёные помидоры, но я почемy-то не призываю
отказаться от их пpоизводства! И не подвожy под это теоретической базы 8)))

Arthur

... Не кидайте использованные вещи в окна - дети их находят и над*вают!
 From : Oleg Richkovsky                     2:5099/4.15     Птн 04 Май 01 21:21
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : "Трудно быть Рэбой" В. Кирпичева
Ящик пыва тебе, Vladimir!

21-Apr-01 в 04:35:53 Vladimir Borisov писал(а,о) к Igor Stratienko
            по теме: "Трудно быть Рэбой" В. Кирпичева

Люди, я здесь новый, и насколько я понял, одна половина от Головачёва
прётся, а вторая нет. Резонный вопрос: почему?
Имхо он самый рульный из русских псевдонаучников.
И сюжеты построены хорошо, и описано неплохо.
И что меня вообще радует - различные книги связаны: например, крейсер
называют именем героя прошлой книги, как не помню в как называется книга,
там ещё двоих всё роботы охмурить хотели, "в зоне риска", что ли... Не
помню... Его еще как-то похоже на Идальго звали, которого охмурили...

А вообще "Бич времён", "Схрон" и "Чёрный человек" рулят, имхо...

                                      С уважением,
                                                     Олег.
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: -=[C++ FOREVER]=- (2:5099/4.15)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 07 Май 01 17:23
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Re: Маугли не трожь !
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Helen!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 05 May 2001 09:52:00 +0400:

 HD> Понимаешь, "добрый" и "умный" -- не синонимы.

Естественно. Только "умностью" меряться тяжеловато :)))

 HD> Книга Киплинга не добpая. Она где-то стpашная, где-то
 HD> благоpодная, где-то милосpедная, где-то просто поет о
 HD> слепой мощи природы.
 HD> Так вот, эта книга всякая -- и умная. Те образы, которые там созданы, не
 HD> нуждаются в сpавнениях с бомжом
 HD> или радикулитным, это слишком мелко. Они сами стали аpхетипами.

Но мы то книгу не обсуждаем !
Еще раз, мультики/фильмы/комп. игрушки и т.д. и т.п., для меня - самостоятельные
явления.
Не хочу и не буду _сравнивать_ их с первоисточниками...

 HD> Диснеевцам он, видно, не указ.

С какой стати он должен быть этим указом ?

 HD> Но прочтение книги делает очевидным факт, что разница между
 HD> Диснеевской продукцией и Киплингом такая же, как между...
 HD> Асприном и Шекспиpом.
 HD> То есть между добротной коммерческой халтурой и золотым фондом культуpы.

Мое мнение, Диснеевский мультик - часть этого вашего "золотого" фонда.
Впрочем, как и советский.

 HD> Непременно надо читать книги. :)

И не смотрите кино :)

 HD> Он может попытаться.

Это еще зачем ?

 HD> Интеллект дpугой.

Угу, тупые американцы, ля-ля-ля, триполя....

 HD> В куда большей степени.
 HD> Там есть нечто от мрачного колорита текста и события переданы более веpно.

Колорита ?!?!? Хм...

 HD> Однако, наши вырезали жесткую историю о том, как люди из деpевни
 HD> мучили женщину за то, что она попыталась приютить Маугли.
 HD> И о том, как ее спасли звери, а деpевня за подлость была pазpушена
 HD> слонами.
 HD> Глупые и фанатичные люди там выставлены хуже звеpей. :)

Ну как же в советском мультике про равенство и братство такого и быть не могло.

 HD> Зачем запpещать?
 HD> Но мне они классику не заменяют.

А кому заменяют ? Кто то предложил что-то заменить ? - к стенке его :)

 HD> Всю классику не прочитать, но вполне можно сэкономить вpемя, не тpатя его
 HD> исключительно на проходную специально оглупленную
 HD> пpодукцию.

Критерии проходной и специально оглупленной продукции, ple-e-e-ase !

Интересно, а как это "специально оглупленной" ? Дебилов из психушки приглашают
оглупить сценарий ? :)

 HD> А какая разница между убитым и мертвым тигром?

Поймали :)

 HD> А я еще в 6 лет узнала Киплинговский текст о Маугли.
 HD> Со всеми его "жестокостями".
 HD> О чем нисколько не жалею. Нечего считать детей дуpачками
 HD> и предлагать им второсортные переделки вместо натуpального
 HD> пpодукта.

Я, наверно, дурачок и ребенок..... Мне и мультик понравился и Disney World...

Хорошо, наверно, быть умным и потреблять первосортный продукт....

 HD> Потому что жалеть тигpа-людоеда в его качестве зверюшки, но одобpять
 HD> убиение
 HD> людей -- отличный пример наступившего лицемеpия нации.

Да-а... слов нет, одни междометия остались...

 HD> Тем, что это человек -- существо высшей пpиpоды, c которого и спрос повыше
 HD> и ценность его побольше.

Ага и каждый тигр, с детства, растет с глубоким уважением к царю природы...
Вам самим не смешно ?

 HD> Этой идеей книга и пpоникнута.
 HD> "Миссия человека"
 HD> А тигp, зная о том, что человек -- особая добыча, тем не менее, очень
 HD> любил охотиться на людей.

А тигру кто сказал ?

 HD> Ему доставляло удовольствие утверждать свое Я, убив именно
 HD> людское существо. Натура у него была такая.
 HD> Но взрослые люди могут и сами поохотиться, поэтому Шер Хан
 HD> охотно крал и жрал детей.
 HD> Такой вот "аристократ".

Угу, настоящее фэнтази : разумные тигры , высшие существа люди, благородные, но
недалекие все остальные....

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon May 07 09:05:08 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 07 Май 01 17:46
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Re: Маугли не трожь !
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Aleksey!
You wrote  on Sun, 6 May 2001 06:24:08 +0000 (UTC):

 AVK> Боюсь, что объяснения этому феномену мы так и не дождемся. Сам
 AVK> понимаешь, лабораторных опытов здесь не проведешь...

Почему, можно и опыты провести.
Только кому это надо ? :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon May 07 09:42:02 2001

 From : Victor Govorukho                    2:5020/400      Пон 07 Май 01 17:52
 To   : Sergey Kryzhanovsky & John Banev                    Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
From: "Victor Govorukho" <zergling@mtu-net.ru>

Sergey Kryzhanovsky! Извините, что мы к вам обращаемся! Мы сами не местные,
находимся на вашей территории, отстали от Интернета...

SK>  Он бумажный, а набивать, извини, не буду. Дык
SK> что, никто не читал?

Могу за'OCR'ить... Hадо? А вещь действительно занятная... :)

--
     Зы вери бест рыгардЗ,    Victor Govorukho

...Может, мы обидели кого-то зря, сбросив пару лишних мегатонн...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express 2.0 (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 07 Май 01 18:28
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Re: Маугли не трожь !
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Serg!
You wrote to Denis Konovalov on Sun, 06 May 2001 11:19:12 +0400:

 SK> То и значит. "Экpанизация" - это графическое воплощение текстового
 SK> содеpжания
 SK> (перенос на экран). А в тексте, как правило, имеется описание, кто (что)
 SK> как выглядит, что чувствует и говорит(думает). Фантазия экранизатора тут
 SK> должна быть минимальна. И уж тем более ни к чему "пеpеосмыслять" автоpа
 SK> текста.

Угу, ПНВС вспоминать не будем ? :))

 SK> На 100%.  Хотя могут быть и лакуны, т.к. у экранизатора может не хватить
 SK> средств (или чего-нить еще) на 100%-ную экранизацию (не все сюжетные линии
 SK> и соответственно персонажи, сцены и диалоги войдут в фильм).

А можно пример экаранизации со 100% совпадением диалогов ?

 SK> Это не важно. Фильм тоже не все зрители воспринимают одинаково и
 SK> однозначно.
 SK> Задача экранизатора - не пороть отсебятину, а точно пpидеpживаться
 SK> пеpвоисточника. Но так как вокруг сплошные "гении", экранизации были
 SK> вытеснены
 SK> "фильмами по мотивам".

Кто поставил такую задачу ?

 SK> Какая же жестокость, если в обоих случаях речь о ТРУПЕ?       :)

Ну оговорился я, чего привязался то :)))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon May 07 09:43:40 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 07 Май 01 18:28
 To   : John Banev                                          Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Re: Maugli
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, John!
You wrote to Denis Konovalov on Sun, 06 May 2001 12:03:01 +0400:

 JB>     Неправильно сказал. Не ПЕРЕСКАЗАННАЯ, А РАССКАЗАННАЯ фильмом. Разница
 JB> чувствуется?

Не сильная :)

 JB>     Ну, Оскары это не показатель. Хотя бы потому, что мощный фильм
 JB> Танцующая в
 JB> темноте, буде он откровенно, имхо, антиамериканским, взяли да прокатили.
 JB> Это
 JB> свежий примерчик.

Вот поэтому и прокатили значит ?
Ай, ай, ай, какой кошмар....

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon May 07 09:48:02 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 07 Май 01 18:28
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, John!
You wrote to Denis Konovalov on Sun, 06 May 2001 12:07:02 +0400:

 JB>     У диснея - который ревматик, невротик и вообще черт знает кто. В нашем
 JB> мультике - Змей с большой буквы З! :)

Не бывает !

 JB>     Ну и славно :)

:)

 JB>     По времени - отстоящий от текущего момента как минимум на одно
 JB> поколение и
 JB> не забытый современными читателями.
 JB>     По качеству - способный дать продолжение и развитие жанру.
 JB>     Уточненния и дополнения принимаются :)

Ты забыл - должен быть в рамках эхотага :)

Вот тебе и пример : Дюна.
Фильм Линча и новый ТВ мини-сериал( его уже , кажись, на ДВД выпустили)
:)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon May 07 09:50:13 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 07 Май 01 18:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Re: Маугли не трожь !
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Sun, 06 May 2001 14:00:45 +0400:

 AT>   С Шер Ханом.

Не имел удовольствия. А вот тигров видел.

 AT>   Таки ты мне говоришь, что мне делать. ;)

Я !?!?!?
Ты что ?
Не имею привычки. Я за свободу выбора.

 AT>   (задумчиво) Давить тебя примерами, или пожалеть?

Дави :)

 AT>   Должно иметься несоответствие.

А оно все-равно будет. Чисто по жизни.
Вспомни "Дюну" Линча. Скольким людям она показалась соответствующей книге и
скольким
нет ? :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon May 07 09:55:59 2001

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 07 Май 01 20:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Маугли не трожь !

  05 May 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Да ты с чего спpыгнул? В чем сложность-то? До типажей тянулись, да
 FA> не дотянули.
 AT>   Изините. Имею полное право так считать.

   Естетсвенно. Извини за резкость - действительно поpазился.

 AT> Хотя бы на примере Каа. В любом случае, к Киплингу они точно
 AT> ближе, чем у Диснея.

   Перенести мир книги на экран довольно тpудно. Наш "Маугли" - честная и, имхо,
совершенно неудачная попытка это сделать. То есть какие-то мелочи переданы
верно, типа того же Каа, но дух книги вырезан напрочь и - в отличие от
диснеевского фильма - ничего не предложено взамен.
   Персонажи Киплинга _естественны_. Персонажи Диснея - тоже (но в рамках своего
архетипа). У нас - увы...

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 07 Май 01 18:28
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 08 Май 01 01:04
 Subj : Что считать "высокими технологиями"?
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Igor !

  Было 07 May 01 06:19, Igor Stratienko отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 IS> кто и как себе представляет понятие "высокие технологии"?(особенно в
 IS> аскепте эхотага)
  Высокие технологии? А это когда босый парншика кисточкой красит забоp.
  А краска - в гоpошек. 8о)
 IS> "Хайтека", при помоще примитивных командоаппаратов ракетам придаются
 IS> свойства непредсказуемой и опасной своры, при этом даже создатели
 IS> ракет не знают всех схем их "поведения".
 Гы...Более-менее сложная прога уже начинает вести себя,это давно известно.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: "Л-ласточки вы мои подколодные!"(c)ИР (2:5049/1.5)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 07 Май 01 21:14
 To   : Victor Govorukho                                    Втр 08 Май 01 01:04
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
    Привет, Victor!
--------

 07 Мая 2001 года ты писал(а) Sergey:
 VG> Могу за'OCR'ить... Hадо? А вещь действительно занятная... :)

    Давай-давай. И побольше. И можно без хлеба (с)
    Раз уж об книжках не поговорить, перейдем на публицистику :)

    ЗЫ: Доверчивый я :(, вот говорят уже два человека, что интересно, так и мне
ведь интересно! :)

    Пока, Victor.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 07 Май 01 21:30
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 08 Май 01 01:04
 Subj : Maugli
    Привет, Denis!
--------

 07 Мая 2001 года ты писал(а) мне:
 DK> Не сильная :)

    Ну. Это опять таки, как рассказать. Типа, а он его по кумполу, а тот его по
черепу :)

 DK> Вот поэтому и прокатили значит ?
 DK> Ай, ай, ай, какой кошмар....

    У меня по просмотру сложилось такое мнение. Поскольку манией величия не
страдаю, смею полагать, что такое мое мнение не было единственным.

    Пока, Denis.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 07 Май 01 21:33
> [...]

 07 Мая 2001 года ты писал(а) мне:
 DK> Вот тебе и пример : Дюна.
 DK> Фильм Линча и новый ТВ мини-сериал( его уже , кажись, на ДВД
    Линчевская Дюна - хороший фильм. И даже достаточно близкий к тексту, но тут,
учитывая сложность интертрепации :) этого текста можно сделать и скидку на
соответствие книге.
    Кстати, что фильм хороший стало понятно после второго его просмотра. Это
очень сильный, имхо, довод. Бо во второй раз большинство фильмов можо смотреть
только выключив телик.
    А новый я не видел. Думая будут эффекты, но не Линч :)

    Пока, Denis.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Пон 07 Май 01 21:07
 To   : All                                                 Втр 08 Май 01 01:04
 Subj : Re: Маугли не трожь !
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Denis Konovalov wrote:

>  AVK> Боюсь, что объяснения этому феномену мы так и не дождемся. Сам
>  AVK> понимаешь, лабораторных опытов здесь не проведешь...
>
> Почему, можно и опыты провести.
> Только кому это надо ? :)

Хм? И чьим конкретно мясом ты будешь кормить подопытного тигра?
Лягушачьим (Мауглиным)?

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 07 Май 01 21:15
 To   : John Banev                                          Втр 08 Май 01 01:04
 Subj : Re: Maugli
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, John!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 07 May 2001 20:30:34 +0400:

 JB>     Ну. Это опять таки, как рассказать. Типа, а он его по кумполу, а тот
 JB> его по
 JB> черепу :)

Во-во.

 JB>     У меня по просмотру сложилось такое мнение. Поскольку манией величия
 JB> не
 JB> страдаю, смею полагать, что такое мое мнение не было единственным.

И чего там такого "антиамериканского" ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon May 07 13:01:53 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 07 Май 01 21:15
 To   : John Banev                                          Втр 08 Май 01 01:04
 Subj : Re: Маугли не трожь ! Даешь Дюну :)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, John!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 07 May 2001 20:33:27 +0400:

> [...]
 JB> но
 JB> тут, учитывая сложность интертрепации :) этого текста можно сделать и

Вот, а есть множество фанатов Дюны не принимающих трактовку Линча :)

> [...]
 JB> смотреть
 JB> только выключив телик.
 JB>     А новый я не видел. Думая будут эффекты, но не Линч :)

Мне Линчевская версия нравится больше, но новая ближе к книге...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon May 07 13:10:29 2001

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Пон 07 Май 01 20:53
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 08 Май 01 01:04
 Subj : Что считать "высокими технологиями"?
Hi from RUSSIA!

06:19 on 07 May 2001 Igor Stratienko wrote to All:

 IS>  Ну, это я несколько мысью по древу pастёкся, а смысл вопpоса
 IS> таков: кто и как себе пpедставляет понятие "высокие
 IS> технологии"?(особенно в аскепте эхотага)

High Tech - это существенно иной уровень пpименения _идей_ "позднего"
пpоисхождения и принципиально высокая ценность информации, структурности знаний,
комбинаторных pешений.

В этом смысле интересен "контрастные" примеры High Tech у Толкиена в сугубо
фентезийном Сpедиземье:

 - Дpаконы. Концепция _обслуживаемой_ боевой единицы.
 - Тактика. См. статью Севки Мартыненко в "Бойцовом Коте - 2"

Хорошее сравнение также получается, если сравнить существование нынешних
парусников и парусников хотя бы прошлого века. Парусник в сочетании с поддержкой
High Tech - спутниковые средства связи, предсказание погоды...

Иными словами - High Tech это скорее _условия_, нежели конкретное обоpудование.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew as guest at 2:5020/114

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: Вдохновение не пpиходило. Приходил управдом (2:5020/114.114)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 07 Май 01 21:08
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 08 Май 01 01:04
 Subj : Отчего же, отчего же Шай-Хyлyды жpyт людей?
HI, Arthur!

В понедельник 07 мая 2001 10:29, Arthur Ponomarev писал к Semen Druy:
 AP> Пойдём дальше в глyбь веков ;))) Где и главное _как_ Шай-Хyлyды
 AP> появились?
  Между прочим, они вообще pастения. ;)

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 07 Май 01 22:46
 To   : John Banev                                          Втр 08 Май 01 01:04
 Subj : Maugli
HI, John!

В понедельник 07 мая 2001 08:09, John Banev писал к Andrew Tupkalo:
 JB>     Чистые чувства. Никакой полтикорректности и прочего отстоя.
  Какая, нафиг, политкорректность в 60-х? ;) Но Триера я не люблю.

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 07 Май 01 22:00
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Втр 08 Май 01 02:53
 Subj : Re: Мясо для Шерхана !
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Aleksey!
You wrote  on Mon, 7 May 2001 17:07:04 +0000 (UTC):

 AVK> Хм? И чьим конкретно мясом ты будешь кормить подопытного тигра?
 AVK> Лягушачьим (Мауглиным)?

А на ком студенты мед. институтов тренируются ? :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon May 07 13:56:50 2001

 From : Victor Govorukho                    2:5020/400      Пон 07 Май 01 22:04
 To   : John Banev                                          Втр 08 Май 01 02:53
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
From: "Victor Govorukho" <zergling@mtu-net.ru>

John Banev! Извините, что мы к вам обращаемся! Мы сами не местные, находимся
на вашей территории, отстали от Интернета...

JB>    Давай-давай. И побольше. И можно без хлеба (с)

    Тээкс... Осталось восемнадцать страниц... Могу рич-текст (там курсив
имеется), могу обычным ДОСовским... Чем паковать - WinZip или HA? Хотя в любом
случае примерно 30 +/- 5 килов получится... Нетмылом тебе или ё-мыло есть?
    Могу в эху запостить, но это уж как Калабухин скажет (ибо кинуть из инета
могу либо зипом - по кускам, либо одним HA-архивом, да и с копирайтами как-то
нехорошо :).

 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Втр 08 Май 01 00:19
 To   : All                                                 Втр 08 Май 01 04:31
 Subj : Re: Мясо для Шерхана !
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Denis Konovalov wrote:
> [...]
>  AVK> Лягушачьим (Мауглиным)?
>
> А на ком студенты мед. институтов тренируются ? :)

Нет, я понимаю, что в науке нелады, но не настолько же... Кормить тигра
лягушачьим мясом (сколько их там за раз уходит) и делать выводы о
приверженности хищника к человеческому мясу - это что-то.

Или ты предлагаешь кормить тигра дохлятиной?

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Victor V. Metelitsa                 2:5077/13       Пон 07 Май 01 19:35
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 08 Май 01 04:31
 Subj : ...про любимый лунный трактор :)
        Здравствуй, Igor!

25 Apr 01, Igor Stratienko написал(а|o) All:
[...]
 IS> Предлагаю тему для обсуждения: планетарные средства передвижения в
 IS> фантастике. От гусеничных мотоциклов до всяческих виман и прочих
 IS> лоренцолетов. Или "ковров-самолетов" из "Гипериона".

 IS> Для пущего флейму можно устроить выборы "самого вездеходного" из всех
 IS> транспортных средств.

Странно, никто не вспомнил Хайнлайна. А его никто не переплюнет. Его аппаратец
("Ая-плутишка"?) перемещает не только в пространстве, но и во времени. Плюс
параллельные миры...

У Джордана возможности послабже (вернуться во времени нельзя, хотя разящие лучи
и могут менять прошлое), зато... никаких "железок" в принципе не надо,
способность внутри человека.

ВВМ/13.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Завод по изготовлению и переработке вакуума: (2:5077/13)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 08 Май 01 00:37
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Втр 08 Май 01 04:31
 Subj : Re: Мясо для Шерхана !
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Aleksey!
You wrote  on Mon, 7 May 2001 20:19:34 +0000 (UTC):

> [...]
 AVK> приверженности хищника к человеческому мясу - это что-то.

 AVK> Или ты предлагаешь кормить тигра дохлятиной?

Ею, только свежей :)

Думаешь не будет есть ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon May 07 16:33:21 2001

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Втр 08 Май 01 01:08
 To   : Victor V. Metelitsa                                 Втр 08 Май 01 04:31
 Subj : ...про любимый лунный трактор :)
Hello Victor.

07 May 01 19:35, Victor V. Metelitsa wrote to Igor Stratienko:

 VVM> Странно, никто не вспомнил Хайнлайна. А его никто не переплюнет. Его
 VVM> аппаратец ("Ая-плутишка"?) перемещает не только в пространстве, но и
 VVM> во времени. Плюс параллельные миры...

Кстати, а как она в оригинале? The rogue? :-) Оченно интересно было.

//Anton

--- vojd@moecho.org
 * Origin: Никогда не знаешь, где тебе повезет... (2:5020/1452)
 From : Dmitry Lidvansky                    2:5020/1919     Вск 06 Май 01 16:13
 To   : Semen Druy                                          Втр 08 Май 01 08:46
 Subj : "Год лемминга"
Hi, mighty Semen!

     05 May 01, sitting in his black tower the old dark sage Semen Druy
   wrote strange scroll named '"Год лемминга"'...

SD> "Год лемминга" не читал, а "Мягкая посадка" - хоpошая, просто хоpошая
SD> книга. Особенно выигрышно смотpится на фоне заполонивших все колдyнов,
SD> вампиров и прочих бессмысленных эльфогномов. Вообще Александр Гpомов
SD> нpавится мне все больше.

А что у него еще есть?

 Farewell.
--- [Under construction] 3.00a+
 * Origin: Перестань быть собой, смотреть противно.. (2:5020/1919)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 08 Май 01 06:53
 To   : Victor Govorukho                                    Втр 08 Май 01 12:06

Понедельник Май 07 2001 22:04, Victor Govorukho wrote to John Banev:

 VG>     Могу в эху запостить, но это уж как Калабухин скажет (ибо кинуть

Ответ ушел мылом.

Serg                            Сергей Калабухин
... слизистая отечна, капиллярная кровь - расширена ...   /из акта/
... Не всем,к сожалению,нужно чтение,некоторым подавай чтиво.(Д.Биленкин)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 08 Май 01 10:39
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 08 Май 01 12:06
 Subj : Маугли не трожь !
HI, Denis!

В понедельник 07 мая 2001 18:28, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Не имел удовольствия. А вот тигров видел.
  Аналогично. И что?

 DK> Дави :)
  Тебе не понpавится.

 DK> Вспомни "Дюну" Линча. Скольким людям она показалась соответствующей
 DK> книге и скольким нет ? :)
  Пожалуй, только Герберту и показалась совпадающей, да и то из вежливости. ;)

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 08 Май 01 10:44
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 08 Май 01 12:06
 Subj : Маугли не трожь !
HI, Farit!

В понедельник 07 мая 2001 20:00, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Перенести мир книги на экран довольно тpудно. Наш "Маугли" -
 FA> честная и, имхо, совершенно неудачная попытка это сделать. То есть
  Hасчёт удачности можно спорить, но именно сама попытка заслуживает куда
большего уважения, чем обычное диснеевское перелопачивание _любой_ истории в
счастливую сказочку с хэппи-эндом. Интересно, как у них "Мио, мой Мио" получился
бы. ^_^

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 08 Май 01 11:11
 To   : Oleg Richkovsky                                     Втр 08 Май 01 12:06
 Subj : "Трудно быть Рэбой" В. Кирпичева
HI, Oleg!

В пятницу 04 мая 2001 21:21, Oleg Richkovsky писал к Vladimir Borisov:
 OR> И сюжеты построены хорошо, и описано неплохо.
  Отвратительно построены сюжеты. Графоман он. который на своей графомании
заpабатывает. А ведь в молодости подавал надежды...

 OR> ли... Не помню... Его еще как-то похоже на Идальго звали, которого
 OR> охмурили...
  вот и доказательство -- фанат, а сам имён не помнит. ;)

 OR> А вообще "Бич времён", "Схрон" и "Чёрный человек" рулят, имхо...
  Так это ранний Головачёв, тогда он ещё был съедобен.

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 08 Май 01 11:13

В понедельник 07 мая 2001 18:28, Denis Konovalov писал к Serg Kalabuhin:
 DK> А можно пример экаранизации со 100% совпадением диалогов ?
  Ginga Eiyuu Densetsu. Диалоги в сериале овпадают с книгой на 98%, но это из-за
того, что книга переводилась с китайского перевода, а сериал -- с оpигинала.

 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Втр 08 Май 01 08:23
 To   : All                                                 Втр 08 Май 01 12:06
 Subj : Re: Мясо для Шерхана !
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Denis Konovalov wrote:
>  AVK> Нет, я понимаю, что в науке нелады, но не настолько же... Кормить тигра
>  AVK> лягушачьим мясом (сколько их там за раз уходит) и делать выводы о
>  AVK> приверженности хищника к человеческому мясу - это что-то.
>
>  AVK> Или ты предлагаешь кормить тигра дохлятиной?
>
> Ею, только свежей :)

Ну, по-моему у дохлятины, как и у рыбы, есть только одна степень
свежести.

> Думаешь не будет есть ?

Честно говоря, не знаю, питается ли тигр падалью. Но, в любом случае,
охотится-то тигр-людоед на живых, а не на трупы. И ест, соответственно,
дичь, а не дохлятину. И "подседает" на живых людей. Так что такой
лабораторный опыт, наверняка, будет признан недостоверным.

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Пон 07 Май 01 22:16
 To   : Andrey Ivanchenko                                   Втр 08 Май 01 13:31
 Subj : Итоги первого тypа голосования по премии "Рyсская фантастика"
Привет, Andrey!

К письмy, напpавленномy 07 Май 01 02:40, от Timofei Koryakin к Andrey
Ivanchenko:

 TK>      Не знаю, как в Кpаснояpске, а в Томске нас на первой же
 TK> лекции по системномy анализy лектор, помнится, пpосил: "Как
 TK> только yслышите от меня какое-либо оценочное слово, сpазy
 TK> задавайте вопрос 'А в каком смысле?'". Так вот, в каком смысле
 TK> хоpошей? Я могy назвать как минимyм два -- с точки зpения
 TK> продавцов, и с точки зpения людей, фантастики не читающих, но
 TK> озабоченных поисками книги в подарок комy-то читающемy (меньше
 TK> веpоятность попасть впросак).

Даже не знаю, что добавить. :)

С yважением,

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

--- Изpяднyю часть своей жизни я провел, откpывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгyливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 05 Май 01 09:47
 To   : Oleg Richkovsky                                     Втр 08 Май 01 13:31

Чет Май 03 2001, Oleg Richkovsky пишет к Max Snegirev:

 OR> Народ, я фанатею от Головачёва! У кого какие книги в TXT есть?

Демон, Непредвиденные вcтpечи, Отклонение к cовеpшенcтву, Черный человек, Тень
люциферова крыла, еще кое-что из поcледующего.

Вот где бы Реквием машине времени cкачать...

---
 * Origin: Ничто не стабильно и склонно к распаду (2:464/270.98)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 08 Май 01 10:49
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 08 Май 01 14:37
 Subj : Цитата Гришина, голосование на Русф.
Hi there, Dmitry!

Sunday May 06 2001 11:15, Dmitry Yakimovitch chose to gladden the heart of
Gregory Shamov and wrote:

 DY> Блин! Если бы г-н Шамов читал побольше писем, то смог бы узреть, что
 DY> Гришин писал в некоторых из них именно о нежелании дать сжульничать
 DY> нечестным фанатам. Насколько превалтрование такого подхода допустимо при
 DY> составлении ретйинга - другой разговор. Посему - либо читайте письма,
 DY> либо... Хотя просить Вас помолчать, наверное, бесполезно?

- Ну отчего же. Это мы сейчас...

  У г-на Шамова, вероятно, возникнет желание заявить, что его обижают
несправедливо и предвзято и что имеет место личная месть. Да, сознаюсь - он мне
крайне неприятен, но дело не в этом, а в том, что практически _все_ его письма
содержат хамские высказывания и не содержат интересных тем для бесед. А решение
Комодератора-2 мы сейчас маленечко скорректируем...

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Втр 08 Май 01 11:01
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 08 Май 01 14:37
 Subj : [!] до 06.08.01
Gregory!

Sunday May 06 2001 16:54, Co-Moderator-2 - to Gregory Shamov:

 CM> (+) - оскорбительные высказывания в адрес сразу нескольких людей. Так как
 CM> это уже третий плюс, не считая звезд, то тебе пpидется воздеpжаться от
 CM> писем в сию конференцию на месяц (до 06.06.2001г)
 CM>  ! - до 06.06.01г

- Три плюса и четыре звезды, то есть по сути четыре плюса и звезда - за столь
короткий срок... Что ни письмо - то хамство... Допустим, спорить о системах
подсчёта голосов можно - но, впрочем, не очень продуктивно - в конечном счёте
учредитель премии есть учредитель, и "Бронзовую улитку" БНС, к примеру, вручает
и вовсе на основании личного мнения. Впрочем, предлагать свои системы подсчёта
тому же Гришину никто не мешает - глядишь, даже и твои советы учтут, если они
будут толковые. А вот если они будут высказаны в традиционной хамской форме, то
кто будет вчитываться в содержание?..

Но это лирика, а физика вот какая: я назначаю ридонли не до 06.06, а до 06.08.01
- до 6 августа, Дня памяти жертв Хиросимы.

2Comoderator-2: если ты не согласен, пиши мылом, может, пересмотрим.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Пон 07 Май 01 22:23
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Маугли не трожь !
Привет, доблестный Denis!

07 May 01 17:23, Denis Konovalov wrote to Helen Dolgova:

 DK> Естественно. Только "умностью" меряться тяжеловато :)))

Действительно.

 DK> Но мы то книгу не обсуждаем !
 DK> Еще раз, мультики/фильмы/комп. игрушки и т.д. и т.п., для меня -
 DK> самостоятельные явления. Не хочу и не буду _сравнивать_ их с
 DK> первоисточниками...

Зато я хочу. :)

 DK> С какой стати он должен быть этим указом ?

Чисто юридически -- никак.
Срок авторских истек. Однако же, используя Киплинга,
они сами ставят себя в положение невыгодного сpавнениия.

 DK> Мое мнение, Диснеевский мультик - часть этого вашего "золотого" фонда.
 DK> Впрочем, как и советский.

Об этом судить еще весьма pано.

 DK> Это еще зачем ?

А если не пытаться, то тогда почему бы не придумать свой сюжет?

 DK> Угу, тупые американцы, ля-ля-ля, триполя....

Практика -- критерий истины. :)

 DK> Колорита ?!?!? Хм...

Да. Колорит страха в сцене с бандаp-логами и Каа, напpимеp.

 DK> Ну как же в советском мультике про равенство и братство такого и быть
 DK> не могло.

Думаю, что причина совсем дpугая. Книга с тем же самым эпизодом никем
не pезалась.

 DK> Критерии проходной и специально оглупленной продукции, ple-e-e-ase !

Если на основе сюжета в чем-то трагического, делается вещь,
заведомо pазвлекательная, но пародией не являющаяся,
это называется -- оглупление.
Или, во имя политкорректности скажем -- упpощение.
Конечно, результат не дебилен, может быть мил и развлекательную
функцию выполняет.
Но он заведомо проигрывает превоисточнику по глубине
и оpигинальности.

 DK> Интересно, а как это "специально оглупленной" ? Дебилов из психушки
 DK> приглашают оглупить сценарий ? :)

Hет.
Просто из сценаpия убиpается все, что вызывает неоднозначные оценки
или слишком негативные эмоции. Все, что вызывает дискомфорт и заставляет
думать.

 DK> Поймали :)

C Шер Ханом у Киплинга приключилось то же самое, что и в СССР-мультике.
Маугли его убил, подстроив так, чтобы тигра затоптали принадлежавшие
деревне буйволы.
Потому что спpавиться с тигром сам  он еще не мог -- был тогда
подpостком. А "не общаться" тоже не мог -- тигр его систематически
пытался пpикончить. Отгонять огнем его уже пытались -- помогло не
навсегда.

 DK> Я, наверно, дурачок и ребенок..... Мне и мультик понравился

Ты его не сравнивал с книгой Киплинга.
В качестве развлечение он вполне может быть мил.

 DK> и Disney
 DK> World...

А это уже к Киплингу отношения не имеет. Он никаких нареканий не
вызывал.

 DK> Ага и каждый тигр, с детства, растет с глубоким уважением к царю
 DK> природы... Вам самим не смешно ?

А с этими пpетензиями -- к Киплингу.
У него вопрос о том, где страх, уважение и ненависть граничат и
как уживаются, pассматpивается довольно изящно.

 DK> А тигру кто сказал ?

"Закон джунглей", однако.

 DK> Угу, настоящее фэнтази : разумные тигры , высшие существа люди,
 DK> благородные, но недалекие все остальные....

Обсуждать вкус апельсинов имеет смысл с теми, кто их ел.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 08 Май 01 10:28
 To   : Andrey Ivanchenko                                   Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Итоги первого тypа голосования по премии "Рyсская фантастика"
Как поживаете, Andrey ?

 Суббота Май 05 2001 02:24 перехвачено сообщение:  Andrey Ivanchenko ==> Dmitry
Bakhterev:

 AI> Существующий метод подсчета рэйтинга неплохо выявляет бестселлеры в
 AI> буквальном понимании этого слова. Остается за скобками большой вопpос
 AI> - обязательно ли бестселлер будет хорошей книгой?

    1) Для отбора книг в природе существует номинационная комиссия, которая в
достаточной степени гарантирует, что плохих книг (по мнению комиссии) в
номинационном списке не будет.

    2) Андрей, мы опять вернулись на круги своя. Весь спор, по сути, идет вокруг
того - что есть хорошая книга.

    Я еще раз официально повторяю критерий хорошести книги при вручении премии
"Русская фантастика" - хорошей (и лучшей) является та книга, которая набрала
наибольшее количество баллов по метоике подсчета, обьявленной учредителями.

    Это критерий, еще раз повторюсь - _субьективный_. Ты же предлагаешь его при
помощи изменения методики подсчета заменить на другой субьективный критерий.
    Учредители _пока_ не видят смысла в подобном изменении одного субьективного
критерия на другой субьективный критерий.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 08 Май 01 10:31
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Как поживаете, Dmitry ?

 Пятница Май 04 2001 08:07 перехвачено сообщение:  Dmitry Yakimovitch ==>
Konstantin Grishin:

 DY>  Причем про систему отсеивания лишних "приветственных криков" Вы,
 DY> похоже, даже не думали.

    Дмитрий, зря.
    Основная цель системы - обеспечить принцип "один посетитель - один голос".
Независимо от того, как и за кого подается этот голос.
    Технических деталей, дабы не облегчать жизнь накрутчикам, оглашать не буду.

 DY> Нечестные поклонники - пусть. Нечестные недоброжелатели - долой!

    Речь шла о теоретической ситуации, когда накрутку не удается отследить. В
этом случае, как мне кажетсЯ, я достаточно подробно обьяснил - почему ущерб в
одном случае будет больше чем в другом.

    Когда ее удется отследить - отсеиваются голоса как доброжелателей, так и
недоброжелателей, тут у нас все равны.

 DY> Правда, наряду с этим отсеиваются мнения и честных недоброжелателей,
 DY> не учитываются мнения равнодушных...

    Я этого не утверждал. ПояснИ, пожалуйста - как на твой взгляд они
отсеиваются.

 DY> Просто ради интереса - попробуйте просуммировать все оценки по новой.
 DY> Только отняв у них у всех - кроме нулевых - по пятерке.

    Для этого не надо их суммировать по новой. Необходимо отнять от итогового
результата 5N, где N - число ненулевых оценок данного произведения.

 DY> Этим Вы от толп ненавистников, конечно не спасетесь. Но, по крайней
 DY> мере убережетсь от лидерства книги, прочитанной одним читателем,
 DY> проставившего ей 10 баллов...

    Дмитрий, при существующей в данной момент системе подсчета эта книга и
получит десять баллов, а все остальные - больше. А вот если бы считали
средневзвещенную оценку, как тут предлагают - то данная книга получила бы
максимальный балл.

 DY> И если результаты изменятся не очень сильно - то, может, Вы измените
 DY> свое мнение по поводу количества страшных бесчестных ненавистников,
 DY> портящих оценку своими бесчисленными единицами...

    Мнение не изменится, поскольку результаты подсчета средневзвешенной оценки
сильно изменились.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 08 Май 01 10:54
 To   : Konstantin Firsov                                   Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Как поживаете, Konstantin ?

 Суббота Май 05 2001 03:09 перехвачено сообщение:  Konstantin Firsov ==>
Konstantin Grishin:

 KF>    Отнюдь. Подобная система подсчета жизнеспособна лишь в случае, если
 KF> ВСЕ респонденты голосуют осознанно по ВСЕМ произведениям (никакие "0"
 KF> не прокатывают, поскольку в реальности могут означать _любую_ оценку).
 KF> Так бы смогло голосовать жюри (с фиксированным числом участников) на
 KF> каком-либо коне. Но в Сети...

    Я только что вернулся с "Интерпресскона". Как-то я не заметил там
голосования по всем произведениям.
    Подробную статистику я заброшу чуть попозже, пока навскидку - за
произведение, занявшее первое место, в общей сложности было подано 17+12+10=39
голосов, за произведение, занявшее последнее место - 4 голоса. Всего в урне было
обнаружено 115 действительных бюллетеней.

    Примерно аналогичная система подсчета применена в обсуждаемомй премии.
Разница только в том, что больше диапазон балльной градации + голосовать можно
по неограниченному числу произведений из списка.

    (Напоминаю, что в бюллетене "Интерпресскона" допускается оценка не более
трех произведений из списка, между которыми надо распределить 1, 2, 3 места по
мнению голосующего. Побеждает произведение, набравшее больше всех баллов при
суммировании поданных за него голосов.)

 KF> премия вовсе _не_ предназначена для строгого выявления _лучшего_;

    Как тут неоднократно отмечалось, строгое выявление лучшего невозможно :)

 KF>    Пояснение 1: Я признаю за учредителями абсолютное право
 KF> самостоятельно определять все премиальные аспекты ("в какой цвет хочу,
 KF> в такой и крашу"). Единственно хочу обратить внимание на лейбл
 KF> "Русской фантастики", который (сервер, а не лейбл) считаю не
 KF> собственностью гг. Ватолина и Гришина (при всем нашем пиетете), а,
 KF> извините, явлением культуры.

    1) За высокую оценку спасибо.
    2) По воводу собственности все же ты не совсем прав - очень многие люди
(причем далеко не только я и Ватолин) вложили туда свой труд, и этот труд очень
даже является их интеллектуальной собственностью.
    Равно как являются интеллектуальной собственностью писателей - тексты их
книг, художников - рисунки, музыкантов - песни, размещенных на сервере. И
которые от этого не перестанут быть явлением культуры

 KF>    Пояснение 3: (чтобы не сочли резонером) Можно сместить шкалу на
 KF> пять баллов влево;

    А от этого ничего не изменится. Если к куче вкопанных в землю столбов разной
высоты подьедет машина с песком и рабочие, раскидав кузов, засыплют на
сколько-то метров от земли основания столбов - их разница в высоте останется
прежней...

 KF> можно добавить пару радиокнопок (источник текста: Сеть/Улица :)...

    Можно. А какова будет конечная цель данного добавления?

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: КОММУНИЗМ - пыздыр максымардыш пыш! (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 08 Май 01 11:22
 To   : All                                                 Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Курьер SF: На "Интерпрессконе" объявлены лауреаты ежегодных премий
* Перемещено Konstantin Grishin (2:5020/194.71)
* Area : RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS)
* From : Serge V. Berezhnoy, 2:5020/175.2 (Понедельник Май 07 2001 12:11)
* To   : All
* Subj : Курьер SF: На "Интерпрессконе" объявлены лауреаты ежегодных премий
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://rusf.ru/courier

------------------------

5 мая 2001 года на "ИHТЕРПРЕCСКОHЕ-2001" объявлены лауреаты премий "Бронзовая
улитка", "Интерпресскон" и новой премии сервера "Русская фантастика".

"Бронзовая улитка"

Премия присуждается единоличным решением Бориса Стругацкого.

Крупная форма:
Марина и Сергей Дяченко за роман "Армагед-дом" (М.: ОЛМА-Пресс, 2000).

Средняя форма:
Марина и Сергей Дяченко за повесть "Последний Дон Кихот" ("Если". - 2000. -
7).

Малая форма:
Вячеслав Рыбаков за рассказ "Возвращения" ("Время учеников-3". - М.: АСТ;
СПб.: TF, 2000.).

Критика и публицистика:
Анатолий Бритиков за книгу "Отечественная научно-фантастическая литература:
Некоторые проблемы истории и теории жанра" (СПб.: Борей-Арт, 2000) -
посмертно.

Премия "Интерпресскон"

Премия присуждается голосованием участников "Интерпресскона".

Крупная форма:
Евгений Лукин за роман "Алая аура протопарторга" (Одноим. авт. сб. - М.: АСТ,
2000).

Средняя форма:
Александр Громов за повесть "Вычислитель" ("Если". - 2000. -   8).
Малая форма:

Евгений Лукин за рассказ "Приснившийся" (Шпиль (Рига). - 2000. -   2).
Сверхмалая форма:

Евгений Лукин-Харитонов за рассказ "Черная сотня тысяч"
Критика и публицистика:

Андрей Синицын, Дмитрий Байкалов за статью "Ровесники фантастики"
("Фантастика-2000". - М.: АСТ, 2000).

Издательство:
Издательство "АСТ" (Москва).

Художники (обложка):
Анатолий Дубовик (книги серий "Век дракона" (АСТ), "Звездный лабиринт" (АСТ),
"Иные миры" (ОЛМА-Пресс), "Нить времен" (ЭКСМО-Пресс), и др.).

Художники (иллюстрации):
Всеволод Мартыненко. (иллюстрации к роману Ю. Буркина "Цветы на нашем пепле").

Дебют:
Андрей Лях за роман "Реквием по пилоту" (М.: Армада - Альфа-Книга, 2000).

Премия "Русская фантастика"

Сергей Лукьяненко за дилогию "Искатели неба" (романы "Холодные берега" и
"Близится утро")

Поздравляем лауреатов!

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

-+- ifmail v.2.15
 + Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)

Как поживаете, All ?

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Не ковыряй пол тапочкой!..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей на мясо не отдадим (с)Ю.У. (2:5020/194.71)
 From : Sergey Kryzhanovsky                 2:5020/400      Втр 08 Май 01 13:23
 To   : All                                                 Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Re: Еськов в Фантастика-2001
From: Sergey Kryzhanovsky <ksv@sunbay.com>

 Привет.

John Banev wrote:
>     ЗЫ: Доверчивый я :(, вот говорят уже два человека, что интересно, так и
> мне ведь интересно! :)

 Да ни черта там интересного. Автор просто наехал на
фантастику. Причем употребляя слова типа "похерили" и
"хрен", к наезду, впрочем, не имеющие отношения.
 Ничего интересного я не подчерпнул, потому и спросил у
народа - может, кто чего нашел, не понятого мною. Ну
да ладно, подожду пока прочитаете. Просто недоумеваю -
на кой ляд Еськова с такой статьей в бумажный сборник
запихнули?

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 08 Май 01 09:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Отчего же, отчего же Шай-Хyлyды жpyт людей?
Andrew!

07 Май 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Междy прочим, они вообще pастения. ;)

Ой! ;)) А я дyмал кольчатые чеpви.

Arthur

... Начальники - они тоже люди... только какие-то не такие...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 08 Май 01 09:50
 To   : Anton Suhomlinov                                    Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : ...пpо любимый лyнный трактор :)
Anton!

08 Май 01 Anton Suhomlinov ==. Victor V. Metelitsa:

 AS> Кстати, а как она в оpигинале? The rogue? :-) Оченно интересно было.

Ага, как же ;)) Если yчесть что в "Уплыть за закат" она названа "Весёлой
обманщицей", а кажется в "Коте..." есть намёк, что её имя того же pяда, что
Афина, минерва etc - т.е. просто Гея ;)
Т.е. Gay, а вот второе слово не помню 8(

Arthur

... Чем дальше в лес - тем ближе вылез! (с) Клюев
 From : Victor Govorukho                    2:5020/400      Втр 08 Май 01 14:34
 To   : Sergey Kryzhanovsky                                 Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
From: "Victor Govorukho" <zergling@mtu-net.ru>

> [...]

SK> фантастику. Причем употребляя слова типа "похерили" и
SK> "хрен", к наезду, впрочем, не имеющие отношения.
Дэ? А мой Word вчера по этому поводу заметил: "Просторечное выражение, не
свойственное литературной речи. Если Вы допускаете просторечные выражения
(например, для создания специального эффекта), отключите эту опцию." У Еськова
стиль такой, "спецэффектный"... ;))) И не на кого он не наезжал, просто встал
в ряд критиков, осмеивающих принцип "сегодня, протянутого в бесконечность". Да
и то походя, ведь смысл статьи был вовсе не в этом... А на самом-то деле он
(sic!) покопался в истории и извлек доказательства необычного, принятого
считать фантастикой, происходящего в нашей жизни... Причем, как всегда,
поставив все с ног на голову путем доказательства от противного (читай абзацы
про Мидвей - очень красиво идет перевод читателя от мыслей об удаче к вопросу
"неужто и впрямь Save/Load?!")...

> [...]
SK> да ладно, подожду пока прочитаете. Просто недоумеваю -
SK> на кой ляд Еськова с такой статьей в бумажный сборник
Скоро прочитают... Как только Калабухин запостит мой OCR...
Вопрос "на кой ***...?!" скорее риторический  - Еськов после "Последнего
Кольценосца" заслуженно популярен в эхотаге...

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 07 Май 01 20:40
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Цитата Гришина, голосование на Русф.
Take your own, Gregory, sick with fever...

 Суббота Май 05 2001 21:41, Gregory Shamov пишет Pavel Viaznikov:

 GS> Это позволит избежать жульничества мерзких мосек, которые при
 GS> действующей системе голосования всё ещё способны навредить Лукьяненко!

Мне вот одно интересно. Что бы ты делал, если бы Лукьяненко не рождался на свет?
Или не начал писать книги?

PS: Как мне кажется, человека всегда тянет к насилию в той области, в которой он
сам преступно слаб.

C уважением,                                                   pkot#etel.dn.ua
Ardaris.                     Спиральный Лабиринт [ http://splabyrinth.hut.ru ]

... работаю в свободное от отдыха время
--- np: In Extremo "Weckt die Toten!" UNREG
 * Origin: your misery is your majesty (2:5020/194.97)