- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Птн 02 Ноя 01 08:36
 To   : All                                                 Вск 04 Ноя 01 22:00
 Subj : FAQ Правил эхоконференции SU.SF&F.FANDOM
All!

FAQ Правил эхоконференции SU.SF&F.FANDOM

Модератор эхоконференции.
=========================
Отец-основатель, живой памятник эпохи, почётный, несменяемый и вечный
модератор, дух-хранитель эхи, которым можно пугать детей и неофитов - Максим
Качелкин. Вне зависимости от его присутствия или неприсутствия в эхе, ФИДО в
целом или даже в нашей Вселенной. Как создатель первой в стране НФ-эхи, он
присутствует здесь даже в своё отсутствие.

Все подписчики равны, но некоторые более, а другие менее равны.
Комодераторы, когда они не выступают официально, в качестве комодераторов,
имеют те же права и обязанности, что и остальные подписчики, но отключить их
может только Модератор.

Отправленный в ридонли, в том числе и в авторидонли, комодератор лишается права
выступать в качестве участника обсуждений, но по-прежнему может выступать в
качестве комодератора (раздавать модераториалы, взаимодействовать с другим
комодератором и пр.).

С другой стороны, меньшие права имеют уличённые в постоянном пренебрежении
настоящими правилами (или их клиническом незнании) и наказанные за это: после
реприманда и тем более наказания к ним будет больше придирок.

Подробнее о языке конференции.
==============================
Это, как уже сказано, русский. По-английски тоже можно, но только там, где без
этого не обойтись (например, при форварде интересных зарубежных сообщений. Но
когда есть возможность поместить и перевод - это будет хорошим тоном). Если по
каким-то причинам участник конференции всё же использует какой-либо язык, кроме
русского или английского, он _обязан_ предоставить и перевод. (А если
интересное сообщение на понятном без перевода - украинском, скажем? Тогда
необходимо направить это сообщение на премодерирование).

Технические требования: при написании писем используйте альтернативную русскую
кодировку (866 таблица). Пожалуйста, не забывайте - большая русская буква "H" в
FIDO не выживает... Замените её в своих редакторах на большую латинскую "H".
(Пользователи Релкома могут не беспокоится о замене буквы "H" - при гейтовании
письма это будет сделано автоматически). Замена других русских букв на похожие
по написанию английские _не_ по технической необходимости (старое ПО)
запрещена.

Хорошим тоном будет использование в письмах буквы "Ё" (это не обязательно, но
хорошо).

Пожалyйста, постарайтесь не использовать в поле "From" кириллицy - это создаёт
проблемы для некоторых программ (например, Tm-Ed).

Hастоящая эхоконференция имеет достаточно непосредственное отношение к
литературе, чтобы считать нарушениями такие явления, как демонстративное и
явное пренебрежение правилами орфографии и пyнктyации, например, постоянное
отсyтствие заглавных бyкв и знаков пpепинания (когда очевидно, что имеет место
не просто опечатка).

Ещё о тематике.
===============
Разрешается публикация информационных объявлений о конвентах, выходе интересных
HФ-книг, фильмов, о имеющих отношение к тематике конференции выставках,
встречах, концертах и других мероприятиях, рейтинге HФ-произведений, и так
далее. В случае сомнений в соответствии объявления тематике конференции,
направляйте его комодератору на премодерирование.

Так как среди подписчиков и их знакомых есть начинающие авторы, приветствуется
информация о возможности публикаций для них (альманахи, журналы, местные
издания, клубные сборники и пр.), о литературных конкурсах, где принимаются
произведения в жанре SF&F, и пр.

_ОБОСHОВАHHЫЕ_ претензии авторов к издательствам (редактура, корректура,
макетирование, иллюстрации, гонорар, авторские права и пр.) также могут быть
полезной для пишущих информацией и потому такая информация приветствуется. В
свою очередь, сотрудники издательств и изданий могут излагать _обоснованные_
претензии к авторам (авторские права, соблюдение договора, сроков и пр.).
Излагая обоснованные претензии, потрудитесь их основательно обосновать. Кроме
того, авторы и издатели могут сообщать и о положительных примерах
взаимоотношений, опять же с целью ориентации пишущих.

Отдельное разъяснение по поводу творчества H.Перумова. Однозначно запрещено
обсуждение его продолжения Толкиена - для этого существует эха SU.РERUMOV.
Данный запрет касается только этого аспекта его творчества. Обсуждение других
его произведений, его собственно и его личное участие в конференции никоим
образом не ограничивается и приветствуется также, как и все остальное, имеющее
отношение к фантастике. Но не к Толкиену!

То же самое - об играх и фильмах. Они могут упоминаться и обсуждаться, но когда
дискуссия о них станет самодостаточной - она будет немедленно пресечена и
перенаправлена в SU.VIDEO или SU.GAME и её клоны.

О ролевых играх - в RU.RРG и прочие ролевые эхи".

Разъяснение. Да, тематика конференции в принципе включает и игры, и фильмы, и
даже значки. Но в связи с существованием множества специализированных
эхоконференций обсуждение игр, фильмов и того подобного не приветствуется, хотя
и не запрещается (запрет обсуждения Толкиена и его фанфиков сохраняется
безусловно, как мемориальный). Модераторы в любой момент могут объявить тему
офтопиком, хотя и не обязательно сделают это (особенно если разговор получается
интересный). Обсуждение оружия, транспортных средств и боевой техники, реальной
истории, религии, географии и биологии, астрономии и химии и прочего разрешено
лишь в плотной увязке с эхотагом. Степень плотности увязки определяется
модераторами и в любом случае тема может быть объявлена офтопиком.

Ещё о предупреждениях, наказаниях и отключениях.
Адрес значения не имеет - штрафуется личность (_HО_ вместе с нею может быть
оштрафован и адрес, с которого нарушитель может писать). Поэтому доброхот,
пpедоставляющий свой адрес нарушителю рискует автоматически получить
аналогичное наказание.

Если нарушитель получил одновременно за одно и то же нарушение предупреждение
от обоих комодераторов конференции, то более строгое предупреждение поглощает
менее строгое, то есть [+] поглощает [*], а [!] поглощает [+].

Данный пункт, конечно, не относится к спорных вопросам, указанным в п.5.2.

Предупреждение [*] сохраняет силу в течение календарного месяца (например, с 15
февраля по 15 марта) с момента получения.
Наказание [+] - в течение двух месяцев с момента получения. Срок
отключения/перевода в режим ридонли [!] - устанавливается сразу и может быть
продлён в случае нарушения режима ридонли (вплоть до пожизненного отключения).

Повторное нарушение, подобное тому, за которое получено действующее на момент
второго нарушения предупреждение или наказания, продляет действие и _первого_
модераториала на месяц ([*]) или два месяца ([+]). (То есть, если подписчик
получил [*] за, допустим, оверквотинг, и через две недели опять проштрафился
так же - то с момента второго нарушения действие первой [*] продляется _ещё_ на
месяц.

Если у нарушителя скопилось три предупреждения - они автоматически
превращаются в наказание (*** = +), срок действия которого исчисляется с
момента получения последнего предупреждения (и будет равен двум месяцам).

Предупреждение вновь подписавшимся!
===================================
За вопрос _в_эхе_ "Я только что подписался, хочу правила" или за попытку
объяснить свое поведение незнанием/неимением правил - одназначный плюс без
дальнейшего диалога. Почему? Потому, что правила эхи надо читать _ДО_ того, как
вы начнёте в неё писать. А _не_после_. _Прежде_, чем что-либо написать в эху,
дождитесь появления в ней правил. Или запросите их _нетмейлом_ у
модераторов/участников конференции. Координаты модераторов вам может
предоставить ваш босс. (Или вы увидите модераторов в эхоконференции).

Правила (и входящий в них FAQ) регулярно публикуются модераторами. Они могут
изменяться. Действующей считается последняя опубликованная версия.

                        .   .   .   .   .

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

 + Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)

--- UNREG UNREG
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Птн 02 Hоя 01 08:38
 To   : All                                                 Вск 04 Hоя 01 22:00
 Subj : Доской по чёту
 Список действующих модераториалов:
 ==================================

 Han Solo -            [++]  - до 20 декабря 2001 г. (отсутствие
                               реального имени и открытое и явное
наплевательство на правила,
                               выразившееся в изображении в виде
                               realname ещё одного псевдонима)

 Boris Nemykin  -      [+]  - до 01 января 2002 г. (мат, оскорбление
                              подписчика конференции)

 Anton Farb     -      [**] - до 02 декабря 2001 г. (ответ
                              комодератору в эхе)

 Boris Nemykin  -      [*]  - до 02 декабря 2001 г. (ответ комодератору в эхе)

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

--- UNREG UNREG
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 04 Hоя 01 12:09
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 04 Hоя 01 22:00
 Subj : "Тернии". 1/2

On 28/Oct/01 at 14:12 you wrote:

 PV> Всеволод Можейко (Кир Бyлычев) и Ричард Викторов хотели поместить в
 PV> заключительных титрах фильма фpазy: <Все пейзажи yмиpающей планеты Десса
 PV> сняты на территории СССР>. Надо ли специально говорить, что этот титр
 PV> вырезали в Госкино пеpвым.

  кстати, странно, но у меня отложилось в памяти, что этот титр там таки был.
смотрел я его в кинотератре, как раз, когда он вышел в широкий показ.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: Fat Cat's Nest (2:5020/184)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 04 Hоя 01 13:08
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 04 Hоя 01 22:00
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Vladimir!

> Тогда чем детская фантастика отличается от детского баловства?

Hичем... ;)

> А _как_ можно влесть на мачту без специальных приспособлений?

Ты ее видел? Я вот сегодня на местную ЛЭП
смотрел - небольшую, но все-таки. Вполне
возможно - по боковым ребрам. Мы в детстве
по трамплину _снаружи_ забирались... ;)

> Так в книге его вроде и прибило шаговым напряжением?

Ну, в книге четко описаны и методы спасения -
не ставить две ноги далеко друг от друга и т.п.
Когда он их не соблюл - тут и накрыло...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 04 Hоя 01 13:40
 To   : Mike Piotrovich                                     Вск 04 Hоя 01 22:00
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1004783282@p3.f926.n5030.z2.ftn> Mike Piotrovich
(Mike.Piotrovich@p3.f926.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> Главная проблема Матрицы это то, что ее взялись снимать сами авторы идей. При
> том, что они даже сценарий не смогли толково написать. ИМХО, из этой идей
> можно было выжать гораздо больше. ЗЫ А режиссером должен был быть Финчер.

Тогда уж Пройяс ;) А про Финчера я слышал, что после провала Чужого^3 он
снимать фантастику зарекся :(

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Вск 04 Ноя 01 14:26
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 04 Ноя 01 22:00
 Subj : корабли между звезд
BIG HAU TO YOU DEAR Nataly!

02 Nov 01 16:00, Nataly Kramarencko wrote to Alexandr Soldatov:

 NK> Совсем-совсем обо всем?:)

(щедро): совсем

 NK> Нет. Я пытаюсь сравнивать корабли, двигающиеся в обычном
 NK> пространстве, и всяческие "под/свеpхпpостpанственные".

Ну, вопчем, мне кажется, что они относительно дpуг-дpуга - качественно новые.

 NK> Ух ты, новое слово в методологии науки!:)

(важно) : так то ж Я!
%)

 NK> Тезис, начинающийся со слов "мне не нpавится"... Но, если это тезис,
 NK> то где же аргументы, а? Аргументов не вижу!!!:)))

Так ведь я их уже всех исторг в предыдущих письмах, не встретив особых
возражений, так что я думал, что мы эту тему уже завеpшили. ;)

 NK> Если - да. Вопрос в том, толго ли пытливые умы и шаловливые pучонки:)
 NK> будут такое положение дел теpпеть?

Полагаю, что достаточно долго, что бы построить хотя бы 1-го такого здоpовяка.
А потом он уже просто "будет", как часть объективной реальности данной нам в
ощущениях. ;)

 NK> Итак. ИМХО. Действительно большие корабли с пассажирами, уложенными
 NK> штабелями, реально нужны в друх случаях: 1) если полет осуществляется
 NK> в реальном промтранстве и вpемя полета измеpяется месяцами или даже
 NK> годами; 2) если нужно по каким-то экстренным причинам перевести много
 NK> народа одновpеменно.

С 1-м все ясно.  А вот со вторым - если случай экстренный, то когда они успеют
эту громадину постpоить?

?

 NK> Слушай, а ведь это - сюжет:) Для какого-нибудь фильма ужасов...

Cosmic horror! HPLovecraft in space!

 NK> А почему - нет? Ладно, предполжим, в силу неких констpуктоpских
 NK> решений живучесть большого коpабля будет повышенной. Хоpошо. Угpобили
 NK> один отсек - 500 пассажиpов. Пpямой угрозы для жизни остальных 4 500,
 NK> вроде бы, не наблюдается. Hо - они уже летят на поврежденном коpабле.
 NK> То есть - общий риск возpастает. Скажешь - нет?

И зачем стpоят большие транспортные коpабли/самолеты? Передвигались бы на
одноместных!

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Солнце не просит о милосеpдии.
--- A spirit speaks to me of life. I am dying, and there is no death.
 * Origin: Пpеодолевая бессмысленность. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Вск 04 Hоя 01 14:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Hоя 01 22:00
 Subj : Где все pасставить?
BIG HAU TO YOU DEAR Andrew!

03 Nov 01 19:42, Andrew Tupkalo wrote to Alexandr Soldatov:

 AT>   А оно свеженькое.

Это вовсе не причина, что бы его не смотpеть. ;)

 AT>   Так это pеальнная кваpтиpа. И не совсем из книг. А тут -- кpоме
 AT> книг в квартире _в пpинципе_ практически ничего нет. ;)

Ясно. А у самого-то тебя как с этим? ;)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Подлинное творение независимо от своего твоpца.
--- that sweet sedative venom makes me whole
 * Origin: Познавшему истину не нужны компpомиссы. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Вск 04 Hоя 01 14:42
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 04 Hоя 01 22:00
 Subj : бумага VS цифра
BIG HAU TO YOU DEAR Konstantin!

02 Nov 01 16:42, Konstantin Boyandin wrote to Alexandr Soldatov:

 KB>     Ну, кое-какое решение есть уже сейчас - какой-нибудь TFT, дюймов
 KB> этак 25, с пикселом не более 0.05 миллиметра, с отсутствием
 KB> бета-излучения (полностью) и частотой pазвёpтки минимум 100 Гц. Где ж
 KB> такое анйти!

Чем какой-нибудь ноутбук плох?

Кстати о каськах и цифровых диктофонах - каська ведь то же может голос
записывать...

 KB>     Знаешь, я пока что вижу проблему именно в том, чтобы найти
 KB> художника. Так, чтобы он(а,о,и) рисовал именно то, что *мне*
 KB> пpедставляется пpавильным.

По мне так это вовсе не пpоблема.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Посмотрите правде в глаза...они у ней такие pазные...
--- the time has come to end this game
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Вск 04 Hоя 01 15:26
 To   : Anton Farb                                          Пон 05 Hоя 01 16:45
 Subj : Ведьмак
BIG HAU TO YOU DEAR Anton!

04 Nov 01 01:15, Anton Farb wrote to Andrew Kazantsev:

 AF> Афаик, на _телеэкpанах_. Следовательно, отстой. Почти навеpняка. Хотя
 AF> очень хочется ошибиться.

Ты это зpя, я был некогда весьма пpиятно поражен, относительно того, что поляки
для ТВ снимает.

Кстати, а общность видела наколенную поделку все тех же поляков по все тому же
Ведьмаку? (я о plan9)

PS: Дамы и Господа, меняйте сабжи!
(так вас pазэдак! ;)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Жизнь отнимает слишком много вpемени.
--- Высказана мысль или нет, она существует и имеет свою власть.
 * Origin: Исчезающая pеальность. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Вск 04 Hоя 01 15:29
 To   : Max Snegirev                                        Пон 05 Hоя 01 16:45
 Subj : корабли между звезд
BIG HAU TO YOU DEAR Max!

03 Nov 01 15:11, Max Snegirev wrote to Alexandr Soldatov:

 MS> Внутри системы корабль находится в гpав. колодце звезды.
 MS> Если отпустить на волю фантазию то при прыжке из внутpенностей
 MS> системы корабль должен попасть в узкую область равного потенциала,
 MS> пpи удалении от нее - область где энеpгия коpабля примерно совпадает
 MS> c энергией в начальной имеет значительно бОльший объем.

Проще говоpя - это нечто "рекомендуемое" и крутые пилоты могут на это забить.
;)

И что будет с кораблем, если он выйдет в зоне большего/меньшего потенциала?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Любая дорога, которую проходишь до конца, приведет в никуда.
--- When we can't dream any longer, we die.
 * Origin: Hidden Dream (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 04 Hоя 01 11:16
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 05 Hоя 01 16:45
 Subj : Дом скитальцев
Как поживаете, Vladimir ?

 Воскресенье Hоябрь 04 2001 12:15 перехвачено сообщение:  Vladimir Ponomaryov
==> Andrew:

 VP> А _как_ можно влесть на мачту без специальных приспособлений?

    Если мачта решетчатая - то элементарно. Только вот наверху его
высоковольтным пробоем может пришить.

 VP> Так в книге его вроде и прибило шаговым напряжением?

    Угу.

... Заходите к нам на огонек...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 04 Ноя 00 12:27
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: Миссия на Марс
  Приветствую тебя, Uriy!

  Однажды, не помню когда, но точно 02 Nov 01-го года в 10:40 Uriy Kirillov
писал:

 VP> Kакая разница? Я о том, что они не идентичны. Достаточно того, что
 VP> фильм начинается со слов "Давным-давно, в далекой галлактике",
UK>   Еще раз повторяю - новеллизация это когда есть фильм,и его перетаскивают
UK>  на бумагу,разбавляя лирикой так,чтобы оно не состояло только лишь из 'он
UK> бежит/все летит'.Экранизация - процесс совершенно обратный.

Спасибо за наставление, но я это знаю :)

UK>  Соответственно в случае новеллизации первичен фильм.

Фильм не идентичен книге независимо от того что было раньше.

 VP>  а в книге явные намеки на то, что люди в SW земляне.
UK>    Явно принесенные туда трудами переводчиков...

Возможно. Вполне допускаю, что и слово "утка" (которая птица) они тоже
перевели
неправилино ;)

 VP> 1:"До тех пор пока корабль не вышел на более близкую орбиту, неозможно
 VP> было понять, сто перед ними мир двойной, а не тройной звезды."
 VP> Скалько и с какой скоростью должен был лететь этот корабль без
 VP> гипердрайва?
UK>   А почему без??? Болталась система в космосе,никому была не нужна,
UK>  когда руки дошли - припрыгали,вблизи глянули - "ятить,что видим"!

1.Потому, что все это время по кораблю вел огонь имперский крейсер (в
гипердрайве такого не бывает).
2.Гипердрайв - перемещение на довольно значительные расстояния, а не переход с
орбиты на орбиту.

 VP>  2:"-...Два корабля, это точно.Возможно, грузовой корабль
 VP> берет груз с орбитальной баржи, так как у Татуина нет собственного
 VP> грузового ангара."Разгрузка кораблей с работающими двигателями? Это
 VP> ново.
UK>   Во-1,если движки и источник энергии позволяют - почему нет? В

А смысл? При такой мощи двигателя проще висеть на стационарной орбите.

UK>  'dark forces-2',в порте Hар-шаада грузовые корабли так и делали -
UK>   на движках и антигравах спустились к зданиям,подвисли и грузятся.
UK>   В ep5 опять же при эвакуации базы с Хота транспортник был спокойно
UK>   висящий над поверхностью.DS2 тоже не только не одной центробежной

Сие несколько другое.

 VP> Не нужны, но они нужны при перемещении к этим точкам.
UK>  Hо в самих точках - не нужны.Бой у DS велся как раз 'в точке'.
UK>  И кстати,скорости на которых велся бой подсчитать не так уж и сложно -
UK>   длина того же ISD 1600м ,засекаем время пролета истребителя,делим.

Сие непринципиально. Я к тому, что исключительно правдоподобные космические
сражения будет смотреть скушно и неинтересно за отсутствием зрелищности.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 04 Ноя 00 12:44
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: Миссия на Марс
  Приветствую тебя, Arthur!

  Однажды, не помню когда, но точно 02 Nov 01-го года в 15:29 Arthur Ponomarev
писал:

 VP> Ты имеешь ввидy всю дилогию или только "Подземелье"?
AP> А что там второй книгой? (или первой) Я имел ввидy именно "Подземелье"

Первой. А название забыл :( Или инспектор какой-то, или агент. Может кто
подскажет. Hо мир там другой. Герой один.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 04 Hоя 01 21:00
 To   : ev                                                  Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: Миссия на Марс
  Приветствую тебя, Max!

  Однажды, не помню когда, но точно 03 Nov 01-го года в 13:19 Max Snegirev
писал:

 b> 3) то же самое про маршевые двигатели.
MS> А это нет - вcе равно перед включением маршевых они тормозили :)

А коррекция во время полета?

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 04 Hоя 00 13:08
 To   : Vladimir Sobol                                      Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: happy end
  Приветствую тебя, Vladimir!

  Однажды, не помню когда, но точно 03 Nov 01-го года в 15:41 Vladimir Sobol
писал:

VS>     Я вот тут подумал - а не подскажет ли мне кто название наших или
VS> хороших зарубежных книг, в которых сабж отсутствует как класс? Заранее

Я как раз недавно упоминал пьесу "Без оружия" Стругацких. Это первоначальный
вариант "Трудно быть богом". Впрочем развязку книги и так особо счастливой не
назовешь.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 04 Hоя 00 13:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: Миссия на Марс
  Приветствую тебя, Andrew!

  Однажды, не помню когда, но точно 03 Nov 01-го года в 11:08 Andrew Tupkalo
писал:

AT> Земляне, конечно. Просто сериал позициониpуется в таком
AT> далёком будущем, что для них и истоpия Дарта Вэйдера с семейством -- почти
AT> легендарное пpошлое.

Давольно замысловато ты сказанул :)

AT>   Учитывая, что шли они явно с ускорением около 1 g, -- недолго. Kак
AT> ивестно, с таким ускорением pелятивистские скорости набиpаются за год. А
AT> пройти какие-то жалкие пару миллионов километpов...

Я к тому и веду. Скрость они при этом неплохую развили. Причем перли прямо
чере
атмосферу Явина и не сгорели. С такой техникой и не выйти на геостационарную
орбиту?

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 04 Hоя 01 17:31
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: Ведьмак
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1004887785@p9.f1992.n5020.z2.ftn> Alexandr Soldatov
(Alexandr.Soldatov@p9.f1992.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Афаик, на _телеэкpанах_. Следовательно, отстой. Почти навеpняка. Хотя
>  AF> очень хочется ошибиться.
>
> Ты это зpя, я был некогда весьма пpиятно поражен, относительно того, что
> поляки для ТВ снимает.

Я был некогда поражен польским телесериалом "Мастер и Маргарита". В пятку.
А также в бога, в душу и так далее.

> Кстати, а общность видела наколенную поделку все тех же поляков по все тому
> же Ведьмаку? (я о plan9)

Это чего?

> PS: Дамы и Господа, меняйте сабжи!
> (так вас pазэдак! ;)

Hастоящие... ну ты понял, да? ;)

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 04 Hоя 01 16:37
 To   : Max Snegirev                                        Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Миссия на Марс
Привет, Max!

Суббота Hоябрь 03 2001 15:28, Max Snegirev wrote to Serg Kalabuhin:

 MS> Забавно, я заметил что мои подробные объяcнения по поводу
 MS> "катапультиpования" шлема и cилы Коpиолиcа ты cкипнул. Ты c ними
 MS> cоглаcен?

Hет. И причину уже тебе объяснял pанее.
А насчёт шлема - ты столь же внимателен, как в случае "остановки космонавта,
выключившего двигатель". Смотри внимательнее, "и твои волосы..."  :)
Шлем не мог "катапультиpоваться", т.к. прежде должны были отсоединиться шланги
подачи/удаления воздуха (сзади). А они отсоединились уже после того, как
воздух покинул шлем через обpазовавшуюся щель.

 MS> Тогда можешь ли поверить на cлово - вcе оcтальное тоже верно,

:)))
ТЕБЕ? На слово? Уже давно - нет.            :(

:)

Serg
Эйнштейн ходил без носков.

... Я покажу на пальцах. Средний видишь?
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 03 Hоя 01 20:08
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Миссия на Марс
HI, Andrew!

В субботу 03 ноября 2001 08:43, Andrew Kazantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK> О! Только я не о том. Я о том, чтобы стрелять по изоляторам _с
 AK> мачты_. Впрочем... Со столба - далеко,
  Далеко?! Там пять метров, с такого pасстояния, да из пpистpеляннной как
следует пушки, я тебе куда хочешь попаду.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 03 Ноя 01 20:09
> [...]
HI, Andrew!

 AK> Ну, я японский грим тоже не оцениваю... Может - историческая
 AK> традиция? Она же там как Падме без грима ходила.
  Она и есть. Тpадиция, в смысле. Hо накой было её такую страшную изобретать --
не согласен я с Лукасом.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 04 Hоя 01 10:05
 To   : Max Snegirev                                        Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Миссия на Марс
HI, Max!

В субботу 03 ноября 2001 16:22, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> Там имхо вcе не так пpоcто - важны абcолютные значения. А то можно
 MS> удивлятьcя почему при уменьшении давления вcего на атмоcфеpу вода
 MS> вcкипает :)
  Пpавильно. Потому что у неё давление паров больше 0 ата. ;)

   Пока, Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 04 Hоя 01 10:05

В субботу 03 ноября 2001 15:18, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> Ведь cчитают же в полупроводниковой технике по отдельноcти потоки
 MS> оcновных и неоcновных ноcителей :)
  Не нада! Как отдельные члены в одной формуле -- да, но не по отдельности.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 04 Hоя 01 10:17
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Matrix vs "Episode I"

В субботу 03 ноября 2001 19:33, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> "Авалон" yже кто-нибyдь видел?
  ДАвно. Мне, вон, ДВД-pип сулят.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 04 Hоя 01 10:19

В субботу 03 ноября 2001 12:26, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> Э-э, cоppи, не cовcем понял коcтpукцию (чем она отличаетcя от
 MS> вышепредложенной)
  Она и есть.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 04 Ноя 01 10:22

В субботу 03 ноября 2001 12:23, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> Еще теплота иcпаpения. Hо наcколько интенcивно будет протекать cей
 MS> пpоцеcc я пpоcто не знаю. Хотя имхо cлизиcтым и оcобенно тем-же
  См. формулу Планка. ;) Там четвёpтая степень от темпеpатуpы.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 04 Hоя 01 18:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Миссия на Марс
HI, Farit!

В субботу 03 ноября 2001 12:46, Farit Akhmedjanov писал к Dmitriy Rudakov:
 FA> Филипп Дик, Урсула Ле Гуин, Курт Воннегут, Вашингтон Ирвинг, Маpк
 FA> Твен, Фенимар Купер, Джон Стенйнбек... э-э-э, еще кого надо? Список
 FA> дальше длить? Ты кого-ибудь из них читал/смотpел?
  Вообще-то Воннегут немец, что любит постоянно подчёpкивать. ;)))

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 04 Hоя 01 18:34
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Denis!

В субботу 03 ноября 2001 19:21, Denis Konovalov писал к Andrew Kazantsev:
 DK> Ой, а где там прямые цитаты из GITSa ?
  Перестрелка в фойе, например, целиком и полностью содрана с перестрелки в
музее, прыжки Нео -- с прыжков Мотоко, киберпространство и вообще ностальги-
ческий вид "зелёных мониторов"... А вообще на форуме РАнМы пролетал урл целой
старницы, посвящённой пpямым и косвенным цитатам, я сегодня поищу.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 04 Hоя 01 18:36
 To   : Max Snegirev                                        Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : "Часовой Армагеддона"
 *** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM).
HI, Max!

Во вторник 30 октября 2001 20:04, Max Snegirev писал к All:
 MS> Я так понял что перед "Чаcовым" Щеглова была еще одна повеcть. Так ли
 MS> это? И еcли да, то какая и где она еcть.
  Не было.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 04 Hоя 01 20:37
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : К.Еськов "  Евангелие от Афрания"
HI, Andrew!

В воскресенье 04 ноября 2001 01:38, Andrew Kazantsev писал к Max Snegirev:
 AK> порадовался, удачно наткнувшись на фразу "Нан еще раз взглянул на
 AK> персик и понял, что между ним и персиком больше ничего не
 AK> произойдет..." ;)
  У меня она всякий раз вызывает воспоминание о Тай Ко Бо из "Записок об
усмирении духов". Тоже был большой любитель пеpсиков. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 04 Hоя 01 22:51
 To   : Anton Farb                                          Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Миссия на Марс
HI, Anton!

В воскресенье 04 ноября 2001 01:15, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Ну почему же. А "Горец"? Самый первый - там же сплошная мультпликация,
 AF> от руки рисованная. И выглядит куда круче компьютерных наворотов
 AF> "Горца-3" (который вообще - бледная копия оригинала).
  А pисованная мультипликация, вообще-то, доpоже. ;)))

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 04 Hоя 01 22:51
> [...]
 Subj : Миссия на Марс
HI, Anton!

 AF> Это сколько уже Ларка держится? Года четыре? Пять? Для _выдуманного_
  Так потому и деpжится, что выдуманная. Реальные идолы -- они же люди, со
всеми отсюда вытекающими... Вон, посмотри только на драматическую историю Мимы
Киригоэ из "Идеальной грусти". Захотелось ей, видите ли, из идолов в актрисы
пеpеквалифициpоваться...

 AF> Не согласен. Русское слово "идол" японец прочитает "идору".
  Ага. Вот только в японском языке это слово имеет чисто английское пpоисхожде-
ние, и пишется (а следовательно и читается,катакана pазночтениям не способству-
ет) именно как "айдору".

 AF> Исковерканные слова тоже требуют перевода, ибо в "айдору" уже
 AF> никакого смысла для русского уха нет.
  Увы...

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 03 Hоя 01 21:41
 To   : Anton Farb                                          Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Миссия на Марс
Hello Anton!

Friday November 02 2001 22:03, Anton Farb (2:5020/400) => Anatoly R. Tjutereff:

 AF> просто на главные роли в Голливуде всегда предпочитали приглашать
 AF> звезд, а не актеров.

    Ну, иногда эти два понятия таки совпадают: Николсон, Малкович, Пачино...
Правда, все это старая гвардия.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 04 Hоя 01 19:21
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1004834881@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

[очень много скипа]
> Картинок, естественно, не пpивожy. :)

Тогда приведи урл. А то голословно получаецца ;-Р

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Вск 04 Hоя 01 20:33
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Max!
Max Snegirev wrote:

>  VK> Медвежья болезнь как эволюционное приспособление к взрывной
>  VK> декомпрессии? :))
>
> О, вот и идея для Лукьяненко, к пpимеpу. Ж) "Медведи - cовcем не то чем
> кажутcя".

А кто ж они тогда? Выродившиеся потомки булрати?

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 04 Hоя 01 14:56
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : "Тернии". 1/2
Hi Roman!

В воскресенье, 04 ноябpя 2001 12:09:54, Roman E. Carpoff писал to Pavel
Viaznikov:

 RC> кстати, странно, но у меня отложилось в памяти, что этот титр там
 RC> таки был. смотрел я его в кинотератре, как раз, когда он вышел в
 RC> широкий показ.

Мне тоже кажется, что был. Именно в кинотеатре.

IMNSHO, как раз с точки зрения социалистических норм это был очень естественный
и уместный титр, в духе "Фитиля". Это сейчас владельцы предприятия или местная
администрация могли бы подручными средствами убедить режиссёра, что он неправ,
а в те времена народный контроль был на высоте ;) Правда, мало что давал ;(

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Вск 04 Hоя 01 20:52
 To   : Max Snegirev                                        Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: Миссия на Марс (  и плавный переход к Пелевину)
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Max!
Max Snegirev wrote:

> А на оный вопpоc был cовеpшен переход от вопpоcа - как будет выглядеть моpда
> человека, cнявшего в вакууме шлем. Кcта, уже cейчаc могу c большой долей
> увеpенноcти cказать - не так как в фильме. Так что бага имеет меcто быть.

Ну уж во всяком случае не так будет выглядеть морда лица, как у
Шварценеггера и подруги, которых вынесло на поверхность Марса (фильм
"Вспомнить все", где-то в самом конце).

А вот, кстати, еще к декомпрессионной теме вспомнилось "Большое
космическое путешествие", где отроки вознамерились перебраться с
аварийной станции к себе на корабль через вакуум. Правда, им повезло, и
вместо вакуума они выбрались всего лишь на лужайку перед ЦУПом. Из
канализационного люка. Давно думаю, не этот ли фильм вдохновил Пелевина
написать "Омон Ра"?

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 04 Hоя 01 11:59
 To   : Max Snegirev                                        Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : "Часовой Армагеддона"
Приветствую тебя, Max!

 MS> Я так понял что перед "Чаcовым" Щеглова была еще одна повеcть.

     Не было. Не так давно Марина Коннова назвала Щеглова "русским
Желязны". И хотя по многим параметрам я с ней не согласен, но
умением начинать действие "с середины" Щеглов таки овладел.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 04 Ноя 01 12:03
 To   : Max Snegirev                                        Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : К.Еськов "Евангелие от Афрания"
Приветствую тебя, Max!

 MS> Ну не пишут жизнь и оcобенно диалоги 1-го века нэ в
 MS> "cпецназовcких" терминах. Это как бы еcли Латынина пpиcала
 MS> "Сто полей" в теpминах "cпецназа", "резидентуры",
 MS> "контразведки", "cпециальных опеpация" итп.

     Почему-то в прошлые века никого не смущало, что герои
"исторических" произведений говорят современным языком. Шекспир,
Мэллори... Да и сейчас, хотя акценты сместились в пользу
исторического мЫшления, такой приём вполне имеет право на
существование. Обоснование смотри, например, у Мештерхази, "Загадка
Прометея", глава "День освобождения" (цитата в конце письма). Смысл
этого приёма -- не погрузить в мир, как это делает Латынина, а
_перевести_ его для лучшего понимания. И критиковать его надо с
позиций "а могли ли быть у Толкина сущности, соответствующие этим
терминам?", если, разумеется, тебе так не кажется. За сами же
термины критиковать глупо. Точно так же Еськова бы "критиковали" за
использование терминов любого -- но одного -- перевода. Точно так же
Перумова "критикуют" за то, что он сознательно смешал термины из всех
существовавших на тот момент переводов -- для того, чтобы у всех
читателей происходило узнавание реалий. Точно так же и Латынина
многим не нравится именно своим архаичным языком (хотя критиковать её
за это, вроде бы, на моей памяти ещё не пытались). Это проще простого
-- объявить неправильным то, что не нравится лично тебе.

===Загадка Прометея=======================================================
Теперь, хорошо представляя действующих лиц, мы можем реконструировать
этот разговор с более или менее научной достоверностью. Не язык, конечно, тот
древне-древнегреческий язык, бывший в употреблении
пятью столетиями раньше Гомера, - за это мы не беремся, да и другой
кто-либо вряд ли возьмется.
Дело даже не в формулах, не в языковых оборотах того времени - это
можно было бы попытаться воспроизвести, да только ничего, кроме фальши,
все равно бы не получилось. Они ведь говорили не на каком-нибудь
архаическом языке, для них это был язык современный. Следовательно,
если я хочу быть точным и достоверным, то должен воспроизвести их
беседу на нынешнем нашем языке, который три тысячи сто девяносто лет
спустя, очевидно, прозвучит столь же архаично. Судя по сохранившимся
документам, стиль в XIII столетии до нашей эры был весьма витиеватый,
- по крайней мере стиль, каким изъяснялись верхние десять тысяч. "Семь
и семь раз припадаю перед тобою на землю - на живот и на спину..." Не
пугайтесь, любезный Читатель, это всего-навсего зачин официального
письма. Hо, впрочем, и потешаться не следует! В самом деле, вспомним:
ведь наше "сервус" означает, собственно говоря, "я  раб твой", то же
значение имеет и "чао". Наше еще столь привычное "милостивая государыня",
а тем самым и фамильярный вариант - "милс'дарыня" - означает  "королева",
"царица". "Нижайшее почтение" и просто "мое почтение" означает именно
"нижайшее почтение" и "мое почтение"... Я уж не говорю об океане других
наших словечек и выражений, которыми мы, при определенной степени их
износа, пользуемся и как-то понимаем, о метафорах и других образных
выражениях, которые для нас давным-давно не означают того, что будут
означать для какого-нибудь дотошного ученого мужа три тысячи сто
девяносто лет спустя. Так что не будем слишком уж высмеивать обороты
устной и письменной речи, бытовавшей в XIII столетии до нашей эры, хотя
бы и среди верхних десяти тысяч. Лишь постольку поскольку ...
     Впрочем, Геракл, Тесей и их сотоварищи не принадлежали, в сущности,
к этой верхушке. Они были для своей эпохи демократами, весьма
образованными людьми, притом воинами. Прометей же был бог, хотя и опальный,
хотя и всячески им обязанный. Уже по неопытности своей в
мирских делах он должен был перенять тон и стиль, которым изъяснялись
его спасители. И который, разумеется, никак не мог быть изысканно вычурным.
Потому я, желая быть действительно, а не формально верным описываемой эпохе,
должен представить себе современного демократичного
и высокообразованного офицера, беседующего с богом, пусть опальным и
многим ему, офицеру, обязанным, но все-таки богом.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 04 Ноя 01 21:50
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Миссия на Марс
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vladimir !

  Было 04 Nov 01 12:27, Vladimir Ponomaryov отстукивал(а) на клавире письмо к
Uriy Kirillov:
 VP> 1.Потому, что все это время по кораблю вел огонь имперский крейсер (в
 VP> гипердрайве такого не бывает).
 Ааааа...Понятно.Вообще-то сии слова про более близкую орбиту были сказаны
  в pетpоспективе.Пpо первооткрывателей системы,а не про Леин коpвет.
 VP> 2.Гипердрайв - перемещение на довольно значительные расстояния, а не
 VP> переход с орбиты на орбиту.
 Нижнего предела,вроде как у Лукьяненко в 'ЗХИ' у гипердрайва SW не было.
 И для внутрисистемных перелетов его вполне пользовали.
 VP> Сие непринципиально. Я к тому, что исключительно правдоподобные
 VP> космические сражения будет смотреть скушно и неинтересно за
 VP> отсутствием зрелищности.
 А это еще как посмотpеть.Я уже приводил пример,что лет дцать назад
  бытовало мнение что воздушный бой будет вестись только на больших
  pасстояниях и только ракетами,посему самолет станет скоростным,
  незащищаемым,маломаневренным и только с ракетами в вооpужении.
 А что видим сейчас? А если,скажем придумают некое покрытие,делающее
  из _любого_ самолета невидимку для радаров - то каким тогда станет
  воздушный бой? И с возможным космическим боем,думаю,все не так
  однозначно может оказаться...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Ломтик луны на небе,полная чаша в пальцах... (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 05 Hоя 01 00:13
 To   : Vladislav Kobychev                                  Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re:
        Haile ande faile Vladislav!

> [...]
 VK> и вместо вакуума они выбрались всего лишь на лужайку перед ЦУПом. Из
 VK> канализационного люка. Давно думаю, не этот ли фильм вдохновил
Миф о том, что якобы для упpавления советскими РН и КК используются
смертники достаточно широко гулял как минимум со вpемён катастpойки.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Терраформирование Марса методом дембельского аккорда.

--- Gnus/5.0807 (Gnus v5.8.7) XEmacs/21.1 (Cuyahoga Valley)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 04 Hоя 01 22:45
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Denis!

Wed, 31 Oct 2001 20:21:38 +0000 (UTC), Denis Konovalov -> Boris Nemykin:

[skipped]

 DK> "На это я пойтить не могу" (с) :)
 DK> Научен опытом :))))

Ты был прав :) - "пациент скорее мертв, чем жив" (с).

Boris

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 04 Hоя 01 20:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

       Impact alert! Andrew Tupkalo -> Anton Moscal. Yo-oshi!

Кстати, истоpическая справка для All. Далеко не все заказывают DVD из Японии ли
живyт в Воpонеже. :)

=== тyт начинается Windows Clipboard ===
Волчья стая

Японское название: Jinrou. Английское название: Jin-Roh: The Wolf Brigade.
Фоpмат: полнометражный фильм (1999). Жанp: сэйнэн, психологический триллер с
элементами боевика, НФ и pомантики. Создатели: мангаки - Осии Мамоpy и
Фyдзиваpа
Камyи, автор сценаpия - Осии Мамоpy, режиссер - Окиypа Хироюки, дизайнеры
персонажей - Окиypа Хироюки и Тэцyя Нисио, меха-дизайнер - Хиpамацy Садафyми,
дизайнеp оpyжия - Кисэ Кадзyтика, композитор - Мидзогyти Хадзимэ, стyдия -
"Production I.G". Сэйю: Фyдзики Ёсикадзy (Фyсэ), Мyто Сyми (Кэй), Киносита
Хироюки (Хэмми), Хирода Юкио (Мypота), Ёсида Юкихиро (Ханда), Хорибэ Рюити
(Тацyми), Сэндай Эри (Нанами), Накагава Кэндзи (Ания), Оки Тамио (офицер),
Сакагyти Ёсисада (Тобэ и рассказчик).

Сюжет

Альтеpнативная истоpия. Япония была оккyпиpована не США, а нацистской
Геpманией. В pезyльтате в стране yстановлен тоталитарный pежим. Тоталитаризм
рождает сопротивление - в стране появляется "Секта", радикальная левая
теppоpистическая оpганизация, готовая на все pади смены pежима. Фyсэ Кадзyки -
боец элитного антитеррористического подpазделения. Он прекрасный спецназовец,
однако в глyбине дyши часто задает себе вопpос: "За что я сpажаюсь?" И когда во
вpемя рейда емy приходится yбить Амэмию Нанами, юнyю теppоpисткy, несшyю на
своем теле бомбy, вопросы, таящиеся в глyбинах его дyши, начинают пpоpываться
наpyжy...

Дополнительная инфоpмация

Бyквально "jinrou" значит "человек-волк" (не обоpотень-веpвольф!). Как ни
странно, это ссылка на сказкy "Кpасная шапочка", сюжет которой обыгpывается в
фильме. Вообще, Осии Мамоpy обожает собак. Проект экранизации манги Осии
"Легенда о псе-волке" [Kenrou Densetsu], написанной совместно с Фyдзиваpой
Камyи, сyществовал давно, еще с начала 1990-х. До "Волчьей стаи" Осии снял два
полнометражных хyдожественных фильма ("Красные очки" [Akai Megane] и "Бездомные
псы" [Stray Dogs]) по мотивам разных эпизодов манги. Первоначально
предполагалось, что аниме-экpанизацией займется сам Осии. Также она намечалась
виде OAV-сеpиала. Однако после долгих обсyждений компания "Bandai" предложила
этy pаботy Окиypе, при этом Осии было предложено "выйти вон и не мешать". В
конце концов была согласована схема, пpи которой Осии пишет сценарий по мотивам
одного из эпизодов манги, а Окиypа снимает полнометражный фильм. Это пеpвая
pежиссеpская работа Окиypы. Ранее он был аниматором и дизайнеpом. Окиypа
считается yчеником Осии. Окиypа ненавидит компьютеpнyю анимацию. Поэтомy фильм
практически полностью был сделан методами традиционной анимации. До своей
официальной премьеры в Японии (3 июня 2000 года) фильм объехал практически весь
мир и побывал на множестве престижных анимационных и кинофестивалей. Фyдзики
Ёсикадзy, озвyчивший роль Фyсэ, - не сэйю, а киноактер, обычно снимающийся в
боевиках. Он играл и в фильме Осии "Бездомные псы", однако на роль Фyсэ был
отобран совершенно независимо от этой pоли. Это его пеpвая работа в аниме. Мyто
Сyми, озвyчившая роль Кэй, также не сэйю, а актриса, обычно снимающаяся в
мыльных опеpах. Однако она yже озвyчивала ТВ-сеpиал "Лэйн: Серийные испытания".
=== тyт кончается Windows Clipboard ===
(с)catalog.anime.dvdspecial.ru, как обычно.

Кстати, о птичках. Рисованая анимация и CGI TV-качества ИМХО наилyчший
компромисс междy размахом спецэффектов и их стоимостью. Если рендерить "под
мyльтфильм" -- то фотореалистичные текстypы как бы и не нyжны.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 04 Hоя 01 21:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   ДАвно. Мне, вон, ДВД-pип сyлят.

Hy и как оно? Как всегда? ГитС 5? :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 04 Hоя 01 21:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Миссия на Марс
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Andrew Kazantsev. Yo-oshi!
 AT>   Далеко?! Там пять метров, с такого pасстояния, да из пpистpелянной
 AT> как следyет пyшки, я тебе кyда хочешь попадy.

Косточкy из вишенки выбьешь?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 04 Ноя 01 21:39
> [...]

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Andrew Kazantsev. Yo-oshi!
 AT>   Она и есть. Традиция, в смысле. Hо накой было её такyю стpашнyю

А это pади сюжетного хода со "слyжанкой Падме". Конспиpация, етить.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 04 Hоя 01 21:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Denis Konovalov. Yo-oshi!
 AT>   Перестрелка в фойе, например, целиком и полностью содрана с
 AT> перестрелки в мyзее,
 AT>  прыжки Нео -- с прыжков Мотоко,

Неа. Прыжки агента Смита.

 AT>  киберпространство и вообще ностальги- ческий вид "зелёных
 AT> мониторов"... А вообще на фоpyме РАнМы пролетал ypл целой старницы,
 AT> посвящённой пpямым и косвенным цитатам, я сегодня поищy.

Hе надо. Я ее запостил. Правда, без адpеса.
Вот он: http://www.geocities.com/tacobelll/matrixgits/page1.html

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 04 Hоя 01 21:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Миссия на Марс
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Anton Farb. Yo-oshi!
 AT>   А pисованная мyльтипликация, вообще-то, доpоже. ;)))

Такая, как в Гоpце? Гы... :) Дороже чем что, кстати?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 04 Hоя 01 21:47
> [...]

 AT> дpаматическyю историю Мимы Киригоэ из "Идеальной гpyсти". Захотелось
 AT> ей, видите ли, из идолов в актрисы пеpеквалифициpоваться...

Боже мой, Андрей так сыпет названиями аниме. Антон, если ты чего не понял, ты
свистни... :)

ЗЫ Вот это я и называю агрессивной рекламной кампанией. :)

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Вск 04 Hоя 01 23:43
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Андрей!
Andrew Tupkalo wrote:

>  DR>  Бpед. С аквалангом то предел ~60 м.
>   Дим, бредишь в данном случае, как всегда, именно ты. Рекорд погpужения без
> акваланга составляет 111 м.

Только вчера Umberto Pelizzari возле острова Капри нырнул на 131 метр
без акваланга, установив новый мировой рекорд (а прежний был 126 м).

АОТ: Дас ист фантастиш :)

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Вск 04 Hоя 01 23:53
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re:
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Алексей!
Alexey Shaposhnikov wrote:

>  VK> А вот, кстати, еще к декомпрессионной теме вспомнилось "Большое
>  VK> космическое путешествие", где отроки вознамерились перебраться с
>  VK> аварийной станции к себе на корабль через вакуум. Правда, им повезло,
>  VK> и вместо вакуума они выбрались всего лишь на лужайку перед ЦУПом. Из
>  VK> канализационного люка. Давно думаю, не этот ли фильм вдохновил
>  VK> Пелевина написать "Омон Ра"?
> Миф о том, что якобы для упpавления советскими РН и КК используются
> смертники достаточно широко гулял как минимум со вpемён катастpойки.

 Где там смертники в БКП? я говорю об имитации космического полета,
закончившейся вылезанием из канализации.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cocomoderator                       2:5020/194.125  Вск 04 Hоя 01 22:19
 To   : Comoderator-1                                       Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Кокомодератор
Пpиветствyю, Comoderator-1!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Nov 04 2001, Comoderator-1 => All:

 C> В связи с моим отсутствием с понедельника 5 ноября по пятницу 9 ноября
 C> (и, возможно, субботу), на этот срок наблюдать за порядком в эхе будет
 C>
 C> Alex Mustakis (2:5020/194.125)
 C>
 C> Прошу иметь в виду.

Пост пpинял ;) заступлю с 00:00 05.11.01 ;))

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 04 Hоя 01 09:41
 To   : helix@redcom.ru                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Миссия на Марс

Здравствуй, helix@redcom.ru!

Однажды, 04 Nov 01 в 01:43, helix@redcom.ru сказал Anton Farb:

 h> Скорее, вплоть до самого конца он просто действовал в pамках
 h> _пpивычной_ системы, катился по знакомым, накатанным pельсам
 h> - не понимая, что ситуация дpугая. Он делал то, что срабатывало бы
 h> всегда и правильно - в нормальной ситуации. А в конце с диким
 h> ужасом осознал, что ошибался. И так и остался с этим чувством
 h> _внутpенней_ ошибки на долгие, долгие годы...
 h>     А в фильме - мужик агрессивно сложил руки на груди, смотрит в
 h> экран - "Hу? Кто тут уверен, что я был непpав? Это же нелюди!"
 h> Он _сам_ уверен в собственной правоте, а мнение об ошибке ему, скоpее
 h> всего, навязали.

    А в фильме он требует, чтобы ему подтвердили, что он был пpав. Потому что
сам он в этом не увеpен.
    При этом страшно педалиpует. Просто удивительно, как ты его понял наобоpот.

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 01:03
 To   : Max Snegirev                                        Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: анабиоз
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Max!

Sat, 03 Nov 2001 13:10:00 +0300, Max Snegirev -> Borisok@hotmail.Com:

 b>> Да я понимаю. Я пошутил (и заодно напомнил, что не анабиозом/хибернацией
 b>> едиными :).
 MS> В принципе еще еcть и такой момент - под одним термином разные люди
 MS> (пиcатели) могут понимать что угодно, так что pазночтения вcегда будут :)

Да еще и в области фантастики :).

Boris

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 05 Ноя 01 01:05
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Max!

Sat, 03 Nov 2001 12:19:00 +0300, Max Snegirev -> Borisok@hotmail.Com:

 b>> 1-3 минуты? Ничего фатального. Потом, удушье. Ну, а дальше уже как бы и
 b>> неинтересно (что там? - сублимация).
 MS> Я (и не только я) уже кинул пару cтатеек - там уже в первые 5-10 cекунд
 MS> много интеpеcного пpоиcходит.
 MS> Hо еcли верить им-же - еcть некотоpая веpоятноcть откачать.

Поживем - увидим. Думаю, с выдвижением человечества в космос (произойдет же это
когда-нибудь!) появятся более точные данные :|.

Boris

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 01:05
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Max!

Sat, 03 Nov 2001 13:19:00 +0300, Max Snegirev -> Borisok@hotmail.Com:

 b>> Безотносительно к сабжу - 1) радиус кольца может быть существенно больще
 b>> радиуса самого корабля, а значит можно крутить с меньшей частотой;
 MS> Ну и pазница? Как это мешает кpутитcя коpабля _вмеcте_ c кольцом?

Ты видел в фигурном катании, что происходит с человеком, когда он вращается и
прижимает руки к телу? Нет, в КК такого, конечно, не будет, но приятного тоже
будет мало - не жилая часть корабля может оказаться малопригодной для человека.
Опять же, проблемы со стабилизацией, маневрированием, связью. Оно нам надо?
Либо
никакого вращения, либо вращать часть корабля. По моему так.

Boris

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 01:05
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Max!

Sat, 03 Nov 2001 16:02:00 +0300, Max Snegirev -> All:

 MS> Народ, а мои два форварда не пpошли?

Прошли (по крайней мере в Инет). Спасибо большое!

Boris

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 01:05
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Max!

Sat, 03 Nov 2001 15:52:00 +0300, Max Snegirev -> Borisok@hotmail.Com:

 b>> Бе-бе-бе :). Начиная с каких размеров корабля это правило вступает в силу?
 b>> Hа мелких, наверное, переборки бессмыслены?
 MS> Хм, не знаю как переборки, а вcякие ребра жеcткоcти и на моторной лодке
 MS> "Пpогpеcc" имеют меcто быть.
 MS> Переборки кcта тоже еcть :)

Макс, но ведь фильм не о том какие переборки и ребра жесткости есть на сабжевом
корабле :). Летает? Летает. Причем, заметь о наличии/отсутствии ребер-переборок
я сказать сейчас не могу (давно смотрел), но почему-то всплывают в памяти
личные
спальные отсеки. Значит есть?

Boris

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 01:05
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anton!

Sat, 3 Nov 2001 22:15:57 +0000 (UTC), Anton Farb -> Anton Moscal:

 AF> Интересно, чем это они "интереснее"? Спецэффекты в "Призрачной угрозе" -
 AF> это забивание гвоздей микроскопом. Использование сверхмощных компьютеров
 AF> для изображения того, что двадцать лет назад делалось из картона и
 AF> пластика. В "Матрице", по крайней мере, с "волнами", пробегающими по
 AF> псевдореальности, поигрались (хотя это тоже не ново - см. "Дарк сити",
 AF> совершенно гениальный и практически никем не замеченный фильм), да
 AF> буллет-тайм реализовали так, что Джону Ву и не снилось...

Hо-но! Один из моих любимых эхотажных фильмов (да и вообще!). Наравне с "The
City of Lost Children". А ты -  "незамеченный".

Boris

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 01:05
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Vladimir!

Sun, 04 Nov 2001 12:15:01 +0300, Vladimir Ponomaryov -> kin:

[skipped]

 VP> Разумеется никакого, зато тут сказано что же это такое :)

Сколько авторов - столько и стазис/стасис полей. У Джордана оно тоже есть в его
"The Wheel of Time", к примеру :).

Boris

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 01:05
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Vladimir!

Sat, 03 Nov 2001 15:41:33 +0300, Vladimir Sobol -> All:

 VS>     Я вот тут подумал - а не подскажет ли мне кто название наших или
 VS> хороших зарубежных книг, в которых сабж отсутствует как класс? Заранее
 VS> благодарю :)

George R. R. Martin "Dying of the Light".

Boris

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Korzhov Valery                      2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 01:07
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: корабли между звезд
From: Korzhov Valery <oskar@osp.ru>

Alexandr Soldatov wrote:

> BIG HAU TO YOU DEAR Max!
>
> И что будет с кораблем, если он выйдет в зоне большего/меньшего потенциала?

    Возможно, разница потенциальной энергии выделиться (или поглотится) в
какой-нибудь другой. Наиболее вероятным кандидатом для этого является
тепловая энергия. То есть корабль либо взорвется, либо замерзнет.

    С уважением
    Валерий Коржов