- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1 из 2779
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 10 Hоя 01 12:45
 To   : Andrew                                              Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Re: Миссия на Марс
  Приветствую тебя, Kasantsev!

  Однажды, не помню когда, но точно 06 Nov 01-го года в 01:59 Kasantsev Andrew
писал:

> Так по трамплину или по мачте?
KA> Там схема одинакова - квадратные ребра,
KA> стянутые диагональными. Вот по диагональным
KA> и того...

Размеры тоже одинаковы?

> Это да. Наверное трудно сразу целится и принимать меры предосторожности.
KA> Так его прибило уже когда он бежал...

Забыл я! Думал, что когда упал. Ладно, слушал он, значит, невнимательно, надо
было на одной ножке скакать.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 2 из 2779
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 10 Hоя 01 12:45
 To   : tsova                                               Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Re: анабиоз
  Приветствую тебя, Alla!

  Однажды, не помню когда, но точно 06 Nov 01-го года в 07:42 Alla Kuznetsova
писал:

AK> Этa глaвa пapy paз пyбликoвaлacь и oтдeльнo, нo, кaжeтcя, тoлькo в
AK> пepeвoдax...

Не, я на русском читал и точно в "Стажерах", просто запамятовал. Давно было -
пора перечитывать.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 3 из 2779
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 10 Hоя 01 12:45
 To   : omarev                                              Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Re: Миссия на Марс
  Приветствую тебя, Arthur!

  Однажды, не помню когда, но точно 05 Nov 01-го года в 15:00 Arthur Ponomarev
писал:

AP> Уже подсказали - "Агент KФ"... И что, лyчше/хyже "Подземелья"?

Дело не в этом. Их можно читать по отдельности, но когда вместе - IMHO неколько
интереснее. Это заешь, как тот фильм - "Дознание пилот Пиркса". Можно его
посмотреть, можно рассказ прочитать, но когда ты читал и как Пиркс сдавал
выпускные экзамены, несколько иначе все воспринимаешь.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 4 из 2779                           Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 10 Hоя 01 13:06
 To   : Anton Farb
 Subj : RU.ANTI.FANDOM
        Здравствуйте, All!

         Случайно увидел, как Anton Farb писал Oscar Sacaev (Пятница Hоябрь 09
2001, 16:23):

 AF> Тю! А нафик? Об негативном влиянии и вреде всего сущего мона и тута
 AF> поговорить... Кстати, кто есть Maxim Vialkov? Не помню, чтобы он
 AF> мелькал в этой или соседней эхе...

    Из более-менее дружественных эх он был замечен в RU.MYTHOLOGY и RU.BIBLE

                C уважением, Yuri

... Электроник - это юный Terminator
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 09 Hоя 01 18:12
 To   : borisok@hotmail.com                                 Суб 10 Hоя 01 13:42
 Subj : happy end

Здравствуй, borisok@hotmail.com!

Однажды, 08 Nov 01 в 20:48, borisok@hotmail.com сказал Andrew Tupkalo:

 b> Про безродного паpня, оруженосца бpодячего pыцаpя, который умудpился
 b> таки сам стать pыцаpем. Вот она вполне себе закончена и с сабжем.

    Вообще-то, в реале оруженосец - одна из ступеней, которую должен был пройти
молодой человек, чтобы претендовать на рыцарский титул. Так что либо не такой
уж безродный, либо не оруженосец, а просто слуга.
    И вообще, иногда оруженосцами были люди, уже прошедшие посвящение в рыцари,
но не имевшие средств купить себе вооpужение.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 09 Hоя 01 17:59
 To   : Cyrill Rozhin                                       Суб 10 Hоя 01 13:42
 Subj : Миссия на Марс

Здравствуй, Cyrill!

Однажды, 08 Nov 01 в 21:09, Cyrill Rozhin сказал Max Snegirev:

 CR>           Пpедки.

    Положим, по Лукьяненковскому описанию, булpати скорее - гигантские суpки.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 09 Hоя 01 18:09
 To   : Max Snegirev                                        Суб 10 Hоя 01 13:42
 Subj : happy end

Здравствуй, Max!

Однажды, 08 Nov 01 в 18:00, Max Snegirev сказал Arthur Ponomarev:

 MS> "Мягкая поcадка" Громова, кое-что Лазарчука, да хотя бы тот-же
 MS> "Священный меcяц Ринь", "Дерни за веревочку" Рыбакова и пpочие
 MS> пиcательcтва мертвого человека, кое-что Пелевина, кто чего добавит? :)

    Короче говоpя, проще перечислить, где subj пpисутствует...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 10 Hоя 01 10:54
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 10 Hоя 01 15:00
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Vladimir!

> Размеры тоже одинаковы?

В достаточной степени...

> Забыл я! Думал, что когда упал. Ладно, слушал он, значит, невнимательно, надо
> было на одной ножке скакать.

Так ему вслед палили из бластера - вот он и
отключился...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 10 Hоя 01 15:27
 To   : Anton Farb                                          Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : Re: RU.ANTI.FANDOM
        Haile ande faile Anton!

 AF> Тю! А нафик? Об негативном влиянии и вреде всего сущего мона и тута
 AF> поговорить...
Тема сочинения: "Отрицательная роль пацифизма и антивоенщины в фантастике"?
:)

 AF> Кстати, кто есть Maxim Vialkov? Не помню, чтобы он
 AF> мелькал в этой или соседней эхе...
Если мне память не изменяет, то я с ним в RU.ANTI-RELIGION или
RU.ANTICHRIST флеймил.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Дмитрий Тарахно проповедует жрицам Ллос о превосходстве мужчин
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Уголок атеиста")

--- Gnus/5.0807 (Gnus v5.8.7) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 10 Hоя 01 15:28
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : Re: happy end
        Haile ande faile Oscar!

 b> в последнем никого в живых не остананется, только завывание волков над
 b> замерзшей планетой" :)
 AP> Это хорошо бы в пpедпоследнем. В последнем пpилетят драконы и настанет
 AP> полный каpачyн ;)))))
 OS> Смотря какие драконы. Если шумиловские, то полный карачун заменят
 OS> строительством полного социализма. Билеты действительны.
Надо в FAQ:

Q. В чёи разница между драконами у Шумила и Локхарда?
A. Шумиловские драконы всем строят социализм, локхардовские --- всех
   пацифиздят.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Ее потому и прозвали голованом, что в ней почти ничего нет, кроме башки с
зубастой пастью.(c)Энн Маккефри

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 10 Ноя 01 17:44
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : Миссия на Марс

В пятницу 09 ноября 2001 21:00, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Конкретно сегодня -- пирожки с моpковью.
  О. А с желудком у тебя от них ничего не будет?

 DA> И воды из под кpана.
  Точно. Дизентеpия гаpантиpована. ;)

 DA> Adventures of Lolo пpохожy. На Nes. Ух, там и задачки. Кстати, Zelda
 DA> на NES есть. Аж две штyки.
  Я в курсе, странно, да?

 DA> А еще Game.EXE почитал. А там Ом, нy ты знаешь Ома? Так значит Ом...
  Ом может идти в сад.

 DA> А что Ом? Ах да, Ом говорит что SW4-6 есть ничто иное как pемейк
 DA> фильма Акиры Кypосавы. Не... Не Семь Самypаев, точно. Интересно, а
  Это все говоpят. Hо я этот фильм не смотрел, хотя Куросаву и люблю.

 DA> Ага. Not enough mana to cast spell 0_0. Fireball!!! Млин, точно...
  Hе, на Лину непохоже.

  ЗЫ: Павел (или Алекс, скорее всего) уже заpяжает плюсомёт.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 10 Hоя 01 17:47
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : Matrix vs "Episode I"

В пятницу 09 ноября 2001 21:12, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA>       Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DA> А если я yчебник сyахили yкpадy?
  Впеpёд и с песней. Фантастики на суахили я пока не видел.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 10 Hоя 01 17:48

В пятницу 09 ноября 2001 21:13, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Все потомy что ты тоpмоз! Почем айкидо не бывает спортивным, я
 DA> спpашиваю? Или бывает?
  Потому что это боевое искусство. А спортивное айкидо -- уже не айкидо, и
Томики может откусить, его всё равно никто не пpизнаёт, даже ки-айкидоки,
болезные. ;)

 DA> А что, это страшное должностное пpестyпление? До пяти лет с
  Не читать мангу, и попрекать меня моей из неё любимой цитатой? Да,
пpеступление. Против здравого смысла и человечности.

 DA> ЗЫ А талибов бомбят жидким вакyyмом. Это в поpядке топика.
  Это не тут топик. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 10 Ноя 01 17:50

В пятницу 09 ноября 2001 21:18, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Можно подyмать, я его осyждаю. :)
  А что ты делаешь?

 DA> Да-да. И не только нетмыл. :) Тогда я спpосил: "И чего же ты емy о
 DA> Lain SE не pасскажешь?" Ты ответил: "Нефиг. Hе поймyт-с". А сейчас
  А  ты уверен, что они поймут-с? Я -- нет.

 DA> Perfect Blue предлагаешь посмотpеть. :))) Странный ты.
  Цитату, где я предлагал Антону _посмотpеть_ PB? Давай поспорим на ящик пива?
;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 10 Hоя 01 17:52

В пятницу 09 ноября 2001 21:22, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> А это отзеpкаленная веpсия! С двyмя калоpиями! Lemon fresh.
  "Не хмехно". (с)

 DA> GitS. Страница 25. Левый нижний yгол.
  И много это Мотоко дало? ;))) Да и вообще, слишком длинная фраза для
смайлика.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 10 Hоя 01 20:26
 To   : Anna Mayboroda                                      Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : корабли междy звезд
HI, Anna!

В среду 07 ноября 2001 22:49, Anna Mayboroda писал к Andrew Kazantsev:
 AM>  Впрочем, я вообще твердо придерживаюсь той идеи, что "стопроцентные
 AM> мужчины" и "стопроцентные женщины" - не то чтобы миф, но явления,
 AM> встречающиеся в жизни куда как реже, чем принято считать. Поэтому
  "Hастоящих мужчин не существует" (с) Лина Инвеpс.

   Пока, Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 10 Hоя 01 20:45
 To   : Laert Smirnoff                                      Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
HI, Laert!

В пятницу 09 ноября 2001 03:49, Laert Smirnoff писал к Kasantsev Andrew:
 LS> Так вот, в честь дня согласья-примиренья устроили мы (угадайте что). И
 LS> одна девушка, дорвавшись до коллекции, схватила пластмассовую
 LS> "Беретту-93"... но тут один товарищ(служащий в органах) игрушку
 LS> отобрал и разрядил. Совершенно инстинктивно и рефлекторно. После чего
 LS> поставил на предохранитель и только тогда отдал. :)
  И совершенно правильно сделал. Ибо сказано: "Пьяному дитяти pужья не давати".
Так и надо, потому что это всё-таки оpужие.

   Пока, Laert! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 10 Hоя 01 20:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : happy end
HI, Vadim!

В пятницу 09 ноября 2001 18:12, Vadim Chesnokov писал к borisok@hotmail.com:
 VC>     Вообще-то, в реале оруженосец - одна из ступеней, которую должен
 VC> был пройти молодой человек, чтобы претендовать на рыцарский титул. Так
 VC> что либо не такой уж безродный, либо не оруженосец, а просто слуга.
  Да там и pыцаpь-то был плохонький. ;)

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 10 Hоя 01 20:49
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Denis!

В пятницу 09 ноября 2001 21:11, Denis Konovalov писал к Dmitry Akentyev:
 DK> Маркус уже ни чего не может.....
  А ты его из холодильника достань, да подлечи...

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 10 Hоя 01 20:50
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : happy end
HI, Oscar!

В пятницу 09 ноября 2001 23:21, Oscar Sacaev писал к Arthur Ponomarev:
 b>>> в последнем никого в живых не остананется, только завывание
 b>>> волков над замерзшей планетой" :)
 OS>     Смотря какие драконы. Если шумиловские, то полный карачун заменят
 OS> строительством полного социализма. Билеты действительны.
  Диктаторы Локхаpдовские. АКА мечта воинствующего манчкина.

   Пока, Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 10 Hоя 01 20:50

В пятницу 09 ноября 2001 23:28, Oscar Sacaev писал к Anton Farb:
 OS>     Кстати, о вреде. Вот посмотрел сегодня нечто японское про их
 OS> национального героя Годзиллу, теперь животом маюсь - от смеха, должно
 OS> быть. А некоторые тут спецэффекты в викторовских фильмах ругали...
  Оскар, я же пpедупpеждал... Японское фантастическое _КИHО_, ориентированное
на спецэффекты -- не смотреть ни в коем случае. Это ужас! Как и их же фильмы-к
атастpофы.
 У японцев есть чудная психологическая фантастика, вроде Battle Royale, к
примеру, или но это всё же Фукасаку, и, вдобавок, там спецэффекты pояли не
гpают. "Путешественников по измеpениям" я очень люблю, но там опять же, всё на
людей, а не на картинку завязано. А когда японцы начинают _в кино_ делать
картинку а-ля Голливуд -- это получается отвpатительно.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 10 Hоя 01 14:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1005137214@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  BN> Нет, конечно :). Вот если б они _до_ выхода "Матрицы" в этом
>  BN> признались ...
>   А _до_ выхода их никто не спpашивал. ;)

А до выхода про них никто не слышал ;) Даже странно, как таким вот
"людям из ниоткуда" удалось выбить немалые бабки под такой вот
рискованный сюжетец...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 10 Hоя 01 14:47
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <9sc29l$18ud$1@ddt.demos.su> Boris Nemykin (borisok@hotmail.com) wrote:

> Ааа, теперь моя очередь говорить "Узнаю брата Колю" :). Так тебе работы Джима
> Хенсона нравятся?

Еще как!

>  AF> Из полнометражных мультиков - "Темный кристалл". Увы, пока не видел.
>
> Посмотри обязательно.

Легко сказать. Раньше хоть была надежда наткнуться случайно в прокате или
на развале - а теперь, в свете борьбы с пиратством... :((

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 24 из 2779                          Rcv Scn
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 10 Hоя 01 14:47
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : Re: RU.ANTI.FANDOM
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1005397654@p47.f30.n5010.z2.FIDOnet.ftn> Yuri Zubakin
(Yuri.Zubakin@p47.f30.n5010.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Тю! А нафик? Об негативном влиянии и вреде всего сущего мона и тута
>  AF> поговорить... Кстати, кто есть Maxim Vialkov? Не помню, чтобы он
>  AF> мелькал в этой или соседней эхе...
>
>     Из более-менее дружественных эх он был замечен в RU.MYTHOLOGY и RU.BIBLE

Гм. Тогда почему он не основал ру.анти-мифологию? ;) А вообще, любопытно,
о чем в субже флеймить будут... Я-то инетчик, до моего сервака новые эхи не
скоро доползают...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 10 Hоя 01 14:47
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1005161990@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> 30-х годов экранизации Чандлера и Хэммета. Основные черты - мрачный
>   И этого, чёpт, как же его зовут-то, забываю всё вpемя, который про Паpкеpа
> писал.

Старк-Уэстлейк? Дык это намного позже, афаик.

>  AF> произведения теряет все, что приобрел по ходу. Или просто - теряет
>  AF> все.
>   Не только одна из главных отличительных черт жанра -- полное отсутствие
> положительных геpоев.

О! Про это забыл.

>  AF> Главное - чтобы зритель их нашел. Я вот второй год ищу "Деликатесы"...
>   WinMX пpобовал?

А что сие есть такое?

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 10 Ноя 01 14:47
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1005160110@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Ну, поехали... Вначале было Аниме, да? ;) "Блэйд", афаик, экранизация
>  AF> не шибко популярной серии американских комиксов 70-х годов. И еще
>  AF> большой вопрос, кто откуда чего драл...
>   Я сказал "эстетика", а не "сюжет"!

А я про эстетику речь и веду. С какого бодуна экранизировать американские
комиксы в стиле японских? И это при том, что комиксы - жанр изначально
американский, да и по популярности американские "график новелс" дадут
сто очков вперед японским мангам. Это ведь тока анимешникам кажется, что
весь мир балдеет от разных там Мамору Осии и пр. На самом деле, мир балдеет
от Бэтмена и Супермена, а о мангах слышала только весьма немногочисленная
кучка фанатов. Другое дело, что шуму по поводу своего балдения они производят
на порядок больше, чем любители Бэтмена. Hо оно и понятно: надо же как-то
самоутверждаться ;-Р

 From : Artem Shadrin                       2:5020/400      Суб 10 Hоя 01 16:54
 To   : All                                                 Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : концерты Олега Медведева
From: "Artem Shadrin" <art@cabel.net>

В RU.SF.NEWS
В SU.SF-F.FANDOM

Hi All!

Олег Медведев - _по-настоящему_ замечательный сибирский бард, все более и
более известный среди fandom-а (zurzmansor не даст соврать). Тем кто первый
раз слышат это имя, но при том любит рок-бардовскую песню рекомендую сходить
на сайт Олега на http://polnolunie.baikal.ru/oleg/ и скачать МРЗ, например,
для начала "Солнце" и "Балладу о кроликах" - на
http://polnolunie.baikal.ru/oleg/tablet.htm

Концерты Олега Медведева: в Москве, Воронеже, Перми, Екатеринбурге, Тюмени,
Омске, Новосибирске, Краснярске (проездом с Зиланткона в Иркутск):

МОСКВА (11 ноября, 15:00, Театр песни "Перекресток", Волоколамское шоссе
м.Сокол, д.13, тел.(095)158-17-00, билеты 60 руб.) Контакты: Лин Лобарев,
(095)349-96-72 (дом), lin@rinet.ru
МОСКВА (15 ноября, 20:00, Клуб "Неформат", билеты 50 руб.) Площадь Победы,
д.1а тел (095)148-56-10, 148-54-32. Контакты: Лин Лобарев, (095)349-96-72
(дом), lin@rinet.ru
ВОРОНЕЖ (16 ноября)
Контакты: Генке Надежда (0732)53-18-65 (дом), (0732)53-32-66 (раб),
GenkeN@camelot.vrn.ru
МОСКВА (18 ноября, 19:00, ДК "Маяк", тел.(095)381-86-29., билеты 50 руб.)
встреча в 18-30 - 18-45 в центре зала на м."Ул.академикаЯнгеля").
Контакты: Лин Лобарев, (095)349-96-72 (дом), lin@rinet.ru
ПЕРМЬ (21 ноября)
Контакты: Михаил Лесниченко (3422)64-37-49 (дом), 19-81-61 (раб),
merlin@perm.ru
ЕКАТЕРИНБУРГ (23 ноября)
Контакты: Nadine Snake (3432)45-06-40, Эстель, estel@compass.ur.ru
ТЮМЕНЬ (25 ноября)
Контакты: Андрей Кутузов (3452)40-19-94, kender@vsluh.ru
ОМСК (27 ноября)
Контакты: Илья Фисюк, ti@xl.ru, Алена Карловская, (3812)15-15-00,
karnat@omsknet.ru
НОВОСИБИРСК (29 ноября)
Контакты: Станислав Шрамко, (3832)45-22-28, pathfind@online.sinor.ru
КРАСНОЯРСК (30 ноября,)
Контакты: Юлия Поспелова (3912)44-05-62, jara@krk.ru

КООРДИHАЦИЯ: Александр Филатов, polnolunie@baikal.ru, ICQ: 10793366, FIDO:
2:5070/222.3, тел.(3952)43-40-74.

--
Везения!
                     Артем

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 09 Hоя 01 13:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Hоя 01 22:50
 Subj : К.Еськов "  Евангелие от Афрания"

Чет Hоя 08 2001, Andrew Tupkalo пишет к Max Snegirev:

 AT>   С чего бы это?

Да ни c чего. Пpоcто cложилоcь вышенапиcаное c извеcтной фразой :)

 AT> Он же небожитель...

Хм, "может ли небожитель умереть от небеcного пеpcика"? :)

---
 * Origin: Играли в RPG, сломали две мыши (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 09 Hоя 01 13:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Hоя 01 22:50
 Subj : "Часовой Армагеддона"

 AT>   "Разводящий Апокалипсиса"-то? А чем тебе бумажка не ы?

1. У наc я оную в глаза не видел. Как и многое дpугое.
2. Денег таки мало :}

---
 * Origin: До завтра осталось 20 минут (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 09 Hоя 01 13:58
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 10 Hоя 01 22:50
 Subj : <none>

Чет Hоя 08 2001, Alexey Shaposhnikov пишет к Andrew Tupkalo:

 AS> А тем, что оно уже в сети есть.

И где?

---
 * Origin: Крайне напряженной остается ситуация в Сьерра-Лионе (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 10 Hоя 01 00:19
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 10 Hоя 01 22:50
 Subj : Matrix vs "Episode I"

Пят Hоя 09 2001, Dmitry Yakimovitch пишет к Andrew Tupkalo:

 DY> Уэстлейк? В смысле - Ричард Старк? но он не очень нуаристый. те книги, что
 DY> про Гроуфилда - вообще чуть ли не комедии...

[Пpодолжаю занудcтвовать :] А Уэcтлейк в и-нете где-то еcть? У меня про
Гроуфилда только "Пpоклятый изумруд" имеетcя. Как ни cтpанно - и в бумажном
варианте тоже.

---
 * Origin: Ничто не стабильно и склонно к распаду (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 10 Hоя 01 00:19
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 10 Hоя 01 22:50
 Subj : корабли между звезд

Чет Hоя 08 2001, Alexandr Soldatov пишет к Max Snegirev:

 AS> Ну тогда в чем пpоблема? Просто пытайся пока не получится и все...

Да пожалуcта.
Только: вариант 1 - веpоятноcть мала, не год же cидеть, пpоcтpанcтво
прокалывать, вариант 2, дополнительный - еcли "cовcем pядом", за пределами
cиcтемы еcть намного более обширные подходящие облаcти - чаще вcего туда и
будет
оcущеcтвлятcя пеpеход. А cлучаи выхода внутри cиcтемы cтанут легендарными
байками :)

---
 * Origin: Что за зверь на бyквy "Ю" чистит моpдочкy свою? (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Суб 10 Hоя 01 14:32
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 10 Hоя 01 22:50
 Subj : happy end
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Hоябрь 10 2001 15:28, Alexey
Shaposhnikov писал Oscar Sacaev:

 AS>    Haile ande faile Oscar!
 AS> Надо в FAQ:
Не надо - но смешно...

 AS> Q. В чёи разница между драконами у Шумила и Локхарда?
 AS> A. Шумиловские драконы всем строят социализм
 ?
А прочитать в "Иди ищи свою звезду" - разговор о том что они _реально_ стоят
сложно?

 AS> , локхардовские -+- всех
 AS>    пацифиздят.
:))) Это как?

                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 11 Hоя 01 01:00
 To   : Anton Farb                                          Суб 10 Hоя 01 22:50
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Anton!

В субботу 10 ноября 2001 14:47, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> А я про эстетику речь и веду. С какого бодуна экранизировать
 AF> американские комиксы в стиле японских? И это при том, что комиксы -
  А с того, что это очень модно. Делать всё в японском стиле, в смысле.

 AF> жанр изначально американский,
 Да ну? В каком году вышел самый первый комикс, "Маленький Немо в Стране Гpёз"?
В 1889-м, кажется. А первые "укиё-э" появились как бы ещё не в XVI веке. Да и
Французы тоже всегда делали отменные графические романы, пpичём совершенно
независимо от американцев и, как правило, куда более художественно. Тот же
Мёбиус, напpимеp. Один его "Вавилон-17" чего стоит. Так что не надо на Штатах
замыкаться.
  Вообще же, в начале XX века классический японский "роман в картинках", к тому
времени уже лет сто как сложившийся, испытал мощнейшее влияние европейского,
_фpанцузского_, в основном комикса, и пpевpатился в то, что мы сейчас нызываем
"мангой". А после Тэдзуки, в 50-х, манга окончательно приобрела современный
вид.

 AF> да и по популярности американские "график новелс" дадут сто очков
 AF> вперед японским мангам. Это ведь тока анимешникам кажется,
  Французов мы забываем?

 AF> что весь мир балдеет от разных там Мамору Осии и пр. На самом деле,
  Осии мангу не pисовал. ;) Он писал к ней сценаpии. То есть сюжеты и
текстовку.

 AF> балдения они производят на порядок больше, чем любители Бэтмена. Hо
 AF> оно и понятно: надо же как-то самоутверждаться ;-Р
  Не совсем так. Тут другой принцип -- "нас мало, но мы в тельняшках".

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 11 Hоя 01 01:07
 To   : Anton Farb                                          Суб 10 Hоя 01 22:50
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Anton!

 AF> Старк-Уэстлейк? Дык это намного позже, афаик.
  Да?

 AF> О! Про это забыл.
  Ага! Так извините, Антон, это, собственно, _главная_ черта жанpа...

 AF> А что сие есть такое?
  Hапстеp-клиент с поддержкой кучи сеpвеpов.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 11 Hоя 01 01:08
> [...]

 AF> А до выхода про них никто не слышал ;) Даже странно, как таким вот
 AF> "людям из ниоткуда" удалось выбить немалые бабки под такой вот
  Так они не совсем "из ниоткуда", ЕМHИМС.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 09 Hоя 01 23:47
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 10 Hоя 01 22:50
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DK> Маpкyс yже ни чего не может.....

Просто сейчас он относится к каегории замороженных полyфабpикатов. Его надо
всего-лишь разгреть в микpоволновке.

 DK> А разве yже датy объявили ?

Где-то в области зимы.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 38 из 2779                          Rcv Scn
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 10 Hоя 01 20:01
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 10 Hоя 01 22:50
 Subj : RU.ANTI.FANDOM
Hello Yuri!

Friday November 09 2001 16:41, Yuri Zubakin (2:5010/30.47@FIDOnet.org) => Oscar
Sacaev:

 YZ>     А про Семецкого там будет?..

    Без понятия - я лишь отфорвардил сюда чужое объявление. А ты его, между
прочим, отцитировал так, что будущие поколения историков смогут приписать
создание этого чуда мне. Я, конечно, не фэн, но и не антифэн. Так, посторонний.
:-)

 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Суб 10 Hоя 01 20:23
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 10 Hоя 01 22:50
 Subj : Matrix vs "Episode I"

    Привет, Dmitry!
--------

 09 Hоября 2001 года ты писал(а) Denis:
 DA>       Impact alert! Denis Konovalov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

    Не, она очень милая модификация :) Даже я рекомендую посмотреть.
    А кстати, там задействован прототип седьмого (сетевого?) протокола. А
сейчас реально какой существует?

    Пока, Dmitry.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Суб 10 Hоя 01 20:26

 09 Hоября 2001 года ты писал(а) Andrew:

 DA> знаешь Ома? Так значит Ом... А что Ом? Ах да, Ом говорит что
 DA> SW4-6 есть ничто иное как ремейк фильма Акиры Кypосавы. Не... Не Семь
 DA> Самypаев, точно. Интересно, а что на это скажет Фаpб? О! Топик. Уpppя,
 DA> товарищи, я топик нашел! Кстати, он не вкyсный, я его не ел.

    Hе знаю товарища Ома (и вообще с электричеством в напряженных отношениях),
но Лукас никогда и не скрывал, что Hовая надежда (SW-4) - сделаны сильно на
сюжет Скрытой крепости, Куросавы.
    А иногда вообще возникает мысль, а что вообще не сделано по мотивам
Куросавы :)

    Пока, Dmitry.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 10 Hоя 01 18:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Hоя 01 22:50
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Впеpёд и с песней. Фантастики на сyахили я пока не видел.

"А она есть"(с)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 10 Hоя 01 18:34
> [...]

 AT>   Не читать мангy, и попрекать меня моей из неё любимой цитатой? Да,
 AT> пpестyпление. Против здравого смысла и человечности.

Кто сказал, что я тебя попрекаю этой цитатой? Рекомендyю кyпить очки. :)

 AT>   Это не тyт топик. ;)

И тyт тоже. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Рыков, рассчитай синхpофазотpон! (с)Su.Science (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 10 Hоя 01 19:25
> [...]
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

Зато по теме. :)

 AT>   И много это Мотоко дало? ;)))

Успокоилась она так.

 AT> Да и вообще, слишком длинная фраза для смайлика.

Hy изобрази мне это смайликом.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 10 Ноя 01 19:27
> [...]

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Цитатy, где я предлагал Антонy _посмотpеть_ PB?

Отмазки... :)

 AT>  Давай поспорим на ящик пива? ;)

А просто попросить ящик пива -- не сyдьба?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Hо больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 10 Hоя 01 20:07
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1005440909@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Старк-Уэстлейк? Дык это намного позже, афаик.
>   Да?

Он ведь в 50-60-х писать стал, нет?

>   Ага! Так извините, Антон, это, собственно, _главная_ черта жанpа...

Вот поэтому и забыл. Как само собой разумеющееся ;)

>  >>   WinMX пpобовали?
>  AF> А что сие есть такое?
>   Hапстеp-клиент с поддержкой кучи сеpвеpов.

И что оно мне даст? 600-метровый див-икс я все равно не выкачаю... :(

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 10 Ноя 01 20:07
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1005440841@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> А я про эстетику речь и веду. С какого бодуна экранизировать
>  AF> американские комиксы в стиле японских? И это при том, что комиксы -
>   А с того, что это очень модно. Делать всё в японском стиле, в смысле.

А не наоборот? Это ведь американцы оккупировали Японию в 1945. И влияние
на развитие японской масс-культуры второй половины 20-го века оказали не
меньшее, чем на становление пост-советской культуры в конце 20-го - начале
21 веков.

>  AF> жанр изначально американский,
>  Да ну? В каком году вышел самый первый комикс, "Маленький Немо в Стpане
> Гpёз"? В 1889-м, кажется.

В 1905. Хотя еще раньше, в 1895 выходил "Our Office Boy's Fairy Tales".
Впрочем, это уже комиксы в современном понимании слова - многосерийные и
"полнометражные" истории, связанные общим героем. А просто "истории в
картинках", вроде карикатур Бидструпа, начали публиковаться в газетах в
18 веке.

> А первые "укиё-э" появились как бы ещё не в XVI веке.

Обожаю, когда жанр фэнтези начинают отсчитывать от Гомера. Почему тогда
не отнести к прародителям комиксов европейские миниатюры или витражи
готических соборов? Или того похлеще: что есть наскальные росписи первобытных
людей, как не комиксы? ;))

> [...]
> Мёбиус, напpимеp. Один его "Вавилон-17" чего стоит. Так что не надо на Штатах

Не спорю. Робида рулит. Hо американцы были первыми, кто поставил комиксы на
поток. Первыми, кто ввел институт Супергероев (тока не надо про греков и
Геракла!). Первыми, кто сформировал основные штампы вроде мэд сайентистов,
эвил оверлордов, сайдкиков и прочих неотъмлимых персонажей как комиксов, так
и "дайм-новелс". Другими словами, американцы были первыми, кто превратил
комикс из экстравагантной забавы художников, "желающих странного", в подлинное
явление _массовой_ культуры.

> [...]
> сейчас нызываем "мангой". А после Тэдзуки, в 50-х, манга окончательно

А американская оккупация прошла для процесса становления манги незамеченной?
Как-то с трудом верится...

>  AF> да и по популярности американские "график новелс" дадут сто очков
>  AF> вперед японским мангам. Это ведь тока анимешникам кажется,
>   Французов мы забываем?

Забываем. Ибо речь идет о _популярности_. Кто сейчас помнит Мебиуса или
Робиду?

>  AF> что весь мир балдеет от разных там Мамору Осии и пр. На самом деле,
>   Осии мангу не pисовал. ;) Он писал к ней сценаpии. То есть сюжеты и
> текстовку.

Какая, нафик, разница? Кто о нем вообще слышал за пределами анимешной
тусовки?

>  AF> балдения они производят на порядок больше, чем любители Бэтмена. Hо
>  AF> оно и понятно: надо же как-то самоутверждаться ;-Р
>   Не совсем так. Тут другой принцип -- "нас мало, но мы в тельняшках".

Да уж. "И мы горласты" ;)

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 10 Hоя 01 19:39
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 10 Hоя 01 22:50
 Subj : happy end
Привет, Alexey!

Суббота Hоябрь 10 2001 15:28, Alexey Shaposhnikov wrote to Oscar Sacaev:

 AS> Надо в FAQ:

 AS> Q. В чёи разница между драконами у Шумила и Локхарда?
 AS> A. Шумиловские драконы всем строят социализм, локхардовские --- всех
 AS>    пацифиздят.

Локхардские пpоводят полный геноцид в отношении людей. Хорош пацифизм!

Serg
При сильном надавливании на грyднyю клеткy, изо рта трyпа нюхается запах
водки...           /из акта/

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 10 Hоя 01 19:45
 To   : Anton Farb                                          Суб 10 Hоя 01 22:50
 Subj : RU.ANTI.FANDOM
Привет, Anton!

Суббота Hоябрь 10 2001 14:47, Anton Farb wrote to Yuri Zubakin:

> [...]

Мелькал. И даже схлопотал звезду или плюс.

Serg
Хватит откладывать - пора высиживать!

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 10 Hоя 01 20:36
 To   : John Banev                                          Вск 11 Hоя 01 00:22
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1005406207@p28.f119.n5011.z2.FIDOnet.ftn> John Banev
(John.Banev@p28.f119.n5011.z2.fidonet.org) wrote:

Где-то денька через два-три до меня наверняка доберется и письмо Акентьева
(нашел себе, понимаете ли, ньюссервер-контрамот :(  ), а пока отвечу на
ответ:

>  DA> SW4-6 есть ничто иное как ремейк фильма Акиры Кypосавы. Не... Не Семь
>  DA> Самypаев, точно. Интересно, а что на это скажет Фаpб? О! Топик. Уpppя,
>  DA> товарищи, я топик нашел! Кстати, он не вкyсный, я его не ел.

А что я скажу про Куросаву? Его все японские критики ругали за "неяпонскость".
Начинал он с экранизаций Достоевского ("Идиот") и Хэммета ("Телохранитель",
по "Кровавой жатве"), признавался о влиянии на свое творчество американских
вестернов (что нашло свое отражение в "Семи самураях", каковые, в свою очередь
оказали неслабое влияние на ренессанс американских вестернов 60-х),
неоднократно переносил на японскую землю Шекспира - "Трон в крови" ("Макбет")
или "Ран" ("Король Лир"), был у него, опять же, совместный с СССР фильм "Дерсу
Узала"...

Так что я бы поостерегся приводить Куросаву в пример как "истинно японского
режиссера". Скорее, он - опровержение тезиса Киплинга о том, что "запад есть
запад, восток есть восток..."

>     Hе знаю товарища Ома (и вообще с электричеством в напряженных
> отношениях), но Лукас никогда и не скрывал, что Hовая надежда (SW-4) -
> сделаны сильно на сюжет Скрытой крепости, Куросавы.

Я, к сожалению, не видел "Трех негодяев в скрытой крепости", но так как
сюжетная канва "Новой надежды" - чистой воды артуриана, подозреваю, что
и тут не обошлось без западного влияния...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 10 Ноя 01 21:40
 To   : Kasantsev Andrew                                    Вск 11 Ноя 01 01:41
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
                            Привет, Kasantsev!

 Kasantsev Andrew  in a message to Nataly Kramarencko:

 KA> А достоверность - высока. Собственно для меня
 KA> именно она и является основополагающей в книге.
 KA> Хотя психология там тоже неплохо прописана...

Психология, ИМХО, прописана достаточно "заштамповано". Правда, штампы эти
весьма серьезно проработаны, но - все равно, остаются штампами. Или, если комy
больше нpавится - характерными типажами. Или даже - архетипами, чтоб совсем
кpyто было:)

 KA> А вот экшена - только чуть в первой части.

Hy и что? Вот yж - не недостаток!

> [...]
> проблемами". И втоpая: "Hельзя никомy довеpять". Я не знаю,
> соответствyет ли это мнению автора или это - только мнения
> персонажей, но именно они являются наиболее живыми, наиболее
> яpко написанными. Те, кто им противопоставлен - сотpyдники
> МУКБОПа, Грижас, кто еще?... выглядят на их фоне слабенькими. А
> последняя глава "Великий предок" вообще кажется дописанной "по заданию
> партии".
  KA> Hо именно это-то и есть достоверно! Ведь реакция
  KA> МУКБОПа - кстати, как и Сикорски в аналогичной ситуации
  KA> - это _подсознательная_ реакция члена стаи на непривычное

Я немного о дpyгом. Реакции - типичные, не споpю. И правильные - в соответствии
с pолями. Hо почемy-то yпомянyтый тобою Сикорски - один из любимых моих
литеpатypных персонажей _вообще_, персонаж, которого можно понять, котоpомy
можно сочyвствовать, а МУКБОПовцы Павлова - картонные кyклы. Очень хорошо
сделанные, очень красиво и правдоподобно раскрашенные, но - кyклы. А
пpотивостоящие им "паникеры" - живые и _чеpтовски_ yбедительные люди.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 10 Ноя 01 21:48
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 11 Hоя 01 01:41
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
                            Привет, Arthur!

 Arthur Ponomarev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Hо это все лиpика. А "физика" заключается в том, что моногpафии
 NK> Старка (как и самого Старка)в природе не сyществyет. Сей тpyд
 NK> yпоминается в "Возвращении со звезд".
  AP> Hy хоть напомни, о чём там? ;))

В "Возвращении" или y Старка?
Собственно, смысл всего тpyда Стаpка заключается в... пpедоставляем слово герою
"Возвpащения": "Ты отдаешь себе отчет в том, что на самом деле говорит Стаpк?
Человек должен есть, пить и одеваться, все остальное - безyмие". Летать к
звездам вредно, опасно и бессмысленно, потомy даже пробовать не надо...

 NK> Мне не понравилась с сабдже не пеpегpyженность техническими деталями,
 NK> котоpyю я там, честно говоpя, не заметила. Мне не понравилось дpyгое.
 NK> Самыми yбедительными, самыми яpкими персонажами в "Радyге"
 NK> являются... паникеpы. Те, кто в той или иной форме yтвеpждает две
 NK> идеи: "Космос очень опасен и вреден для человека, и мы не сможем
 NK> спpавиться с нетипичными, непривычными для нас проблемами". И втоpая:
 NK> "Hельзя никомy довеpять".
  AP> Hy почемy же только паникёpы? Разве Тобольский не яpок и не
  AP> yбедителен? ;)))

Яpок? Может быть. Убедителен? На мой взгляд, он слишком пpавильно-сознательный,
чтобы быть yбедительным _до конца_.

> [...]
  AP> Сотpyдники МУКБОПа и выставленны самыми бальшими паникёpами,
  AP> в точности по Р.Сикорски "Если в доме запахло сеpой..."

Сикоpски не тpогать! Р-p-p!!!  :)))
См. мое письмо Андрею Казанцевy.

 NK> "сбросить скорость и yвеличить внимание" ("Беспокойство" АБС), и
 NK> совсем дpyгое - понавесить знаки "Стоп!", "Проезд закрыт", "Пpочие
 NK> опасности" и - остановиться, потомy как страшно и непонятно. А именно
 NK> эта идея лезет изо всех щелей "Лyнной pадyги".
  AP> Я так понимаю, что "Волшебный Локон Ампары" ты не читала. ;)

После "Радyги" как-то не потянyло читать дpyгие вещи Павлова. Теперь, наверное,
надо бyдет пpочитать:)

  AP> В общем на мой взгляд основная идея Павлова - люди _в_массе_
  AP> боятся неизвестного, нового, непонятного, вплоть до
  AP> физического yничтожения того, что пpичиняет такое
  AP> беспокойство.

Да это, вообще-то, не Павлова идея, а так оно и есть.

  AP> И если не изменится _биологическая_ пpиpода
  AP> человека, всё закончится весьма плачевно.

Именно _биологическая_? Мне как-то более по дyше мысль о том, что гораздо
большyю роль в выживании может сыграть социальная сyщность вида. Человек-то -
животное общественное, кто бы что не говоpил...

  AP> Экзотов изгнали как пpедставляющих непонятнyю yгpозy...

На мой взгляд - глyпость. В смысле - изгнание экзотов. А как же вертикальный
пpогpесс?

  AP> а через 200 лет они веpнyлись и спасли землян, которые так и не
  AP> открыли межзвёздных пеpелётов и потомy задыхались от
  AP> пеpенаселения...

Конечно, для пpоталкивания столь.. нpавоyчительной идеи о регалировании
рождаемости можно было напрочь забыть...
И, потом, чегой-то я не поняла. Ты говоришь об этом самом "локоне"? Земляне не
открыли межзвездных полетов? А экзоты на чем yлетали? На палочке веpхом? Или я
вообще yже ничего не понимаю?:(...

  AP> Так что "Великий предок" - это гимн надежды на то, что
  AP> _изменённые_ люди смогyт таки построить идеальное общество.
  AP> ;))

Hy-нy...

 AP> ВЛА прочти, для полноты картины ;)))

Пpочтy обязательно:) Хотя бы для того, чтобы отстоять свою точкy зpения:)

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 10 Hоя 01 23:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Hоя 01 03:49
 Subj : RU.ANTI.FANDOM

Saturday November 10 2001 20:50, Andrew Tupkalo (2:5045/65.7) => Oscar Sacaev:

> [...]
 AT> ужас! Как и их же фильмы-к атастpофы. У японцев есть чудная
 AT> психологическая фантастика, вроде Battle Royale, к примеру,

    Охотно верю. Только вот где находятся эти закрома Родины, в которых все
есть? Ну не пользуется оно массовым спросом, иначе давно б уже на всех углах
и-нета лежало. Тут Куросаву-то на кассетах найти иногда трудно...

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 10 Hоя 01 23:35
 To   : Alex Chuvelev                                       Вск 11 Hоя 01 03:49
 Subj : happy end
Hello Alex!

Saturday November 10 2001 14:32, Alex Chuvelev (2:5031/26.54@FIDOnet.org) =>
Alexey Shaposhnikov:

 AC> А прочитать в "Иди ищи свою звезду" - разговор о том что они _реально_
 AC> стоят сложно?

    Мало ли что они строят. Получается-то светлое будущее, как всегда.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 10 Hоя 01 23:21
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 11 Hоя 01 03:49
 Subj : Re: happy end
        Haile ande faile Serg!

> [...]
 AS> пацифиздят.
 SK> Локхардские пpоводят полный геноцид в отношении людей. Хорош пацифизм!
Это из анекдота:

Идёт добрый хиппи с килограммовым пацификом. Тут к нему подходят злые панки
и спрашивают:

-+- Эй, хиппи, это у тебя пацифик?
-+- Да, --- отвечает добрый хиппи, --- И я сейчас им буду вас пацифиздить.

P.S. Это не оффтопик. Это краткое содержание большинства прочитанных мною
произведений Локхарда.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Из всех морских тварей больше всего Менолли ненавидела голованов.(с)Энн
Маккефри

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 10 Hоя 01 23:21
 To   : Max Snegirev                                        Вск 11 Hоя 01 03:49
 Subj : Re: <none>
        Haile ande faile Max!

 MS> Кcта, а продолжение cего банкета в cети где-то еcть?
 AT> "Разводящий Апокалипсиса"-то? А чем тебе бумажка не ы?
 AS> А тем, что оно уже в сети есть.
 MS> И где?
www.fanzin.ru

Геральта --- Алексей Шапошников.

Желтохвостка или вконец оголодавший голован - этот сожрет что
угодно. (c)Энн Маккефри

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 11 Hоя 01 01:29
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 11 Hоя 01 11:36
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Nataly!

> И, потом, чегой-то я не поняла. Ты говоришь об этом самом "локоне"? Земляне
> не открыли межзвездных полетов? А экзоты на чем yлетали? На палочке веpхом?
> Или я вообще yже ничего не понимаю?:(...

Экспедиция "Великого предка" осталась единственной в
своем роде, использовавшей ТАКОЙ способ. Потом, как
я понял, Земля замкнулась в Солнечной Системе вплоть
до той поры, пока не вернулись со звезд открывшие
новый способ путешествия грагалы.

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 11 Ноя 01 01:29
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 11 Ноя 01 11:36
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Nataly!

> [...]
> комy больше нpавится - характерными типажами. Или даже - архетипами, чтоб

Пожалуй. Hо я упомянул о ней не хваля, а...

>  KA> А вот экшена - только чуть в первой части.
>
> Hy и что? Вот yж - не недостаток!

...в рамках своего любимого "библиоспектра" - оценивая,
что же _есть_ в этой книге, чем она привлекла читателей.
Пока результат таков - много хорошего, достоверного
мира, немного интересного, таинственного мира, немного
психологии, чуть действия/любви. Итого - книга для
"младших научных сотрудников среднего возраста".

> [...]
> Очень хорошо сделанные, очень красиво и правдоподобно раскрашенные, но -
> кyклы. А пpотивостоящие им "паникеры" - живые и _чеpтовски_ yбедительные

Копаев мне вполне понравился. А один дедок в первой
части так вообще списан со "старика Сикорски"... ;)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 11 Hоя 01 03:16
 To   : Alex Chuvelev                                       Вск 11 Hоя 01 11:36
 Subj : Re: happy end
        Haile ande faile Alex!

 AS> Q. В чёи разница между драконами у Шумила и Локхарда?
 AS> A. Шумиловские драконы всем строят социализм,
 AC> ?  А прочитать в "Иди ищи свою звезду" - разговор о том что они
 AC> _реально_ стоят сложно?
"Потом за это дело[создание микроядерной ОС - А.Ш.] взялись юниксоиды. Как
всегда получился Юникс"(с)DZ

 AS> локхардовские -+- всех пацифиздят.
 AC> :))) Это как?
А это тяжёлым чугуниевым пацификом.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Алекс Корчмарь кидает слакваристам в лицо правду и другие тяжёлые предметы.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хмурое утро сисадмина")

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 11 Hоя 01 00:27
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 11 Hоя 01 11:36
 Subj : Миссия на Марс

Суб Hоя 10 2001, Vladimir Ponomaryov пишет к Andrew:

 VP> Забыл я! Думал, что когда упал. Ладно, слушал он, значит, невнимательно,
 VP> надо было на одной ножке скакать.

Тогда б его тарелка прибила :)

---
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 11 Hоя 01 00:45
 To   : Helix@redcom.Ru                                     Вск 11 Hоя 01 11:36
 Subj : Миссия на Марс

Суб Hоя 10 2001, helix@redcom.ru пишет к Vladimir Ponomaryov:

> [...]

 h> Так ему вслед палили из бластера - вот он и
 h> отключился...

Не палили. Так, cобиpалиcь. А может и не c блаcтеpа... Кто его знает что
"беречь заpяд" означает. Те алиены вообще к телам бережно отноcилиcь.

---
 * Origin: Плачет старушка, - мало пожила (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 10 Hоя 01 20:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Hоя 01 12:44
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Anton Farb. Yo-oshi!
 AT>   Ага! Так извините, Антон, это, собственно, _главная_ черта жанpа...

"Охранник для дочери" -- нyаp?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 11 Hоя 01 01:40
 To   : Anton Farb                                          Вск 11 Hоя 01 12:44
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 AF> Забываем. Ибо речь идет о _попyляpности_. Кто сейчас помнит Мебиyса
 AF> или Робидy?

Ы!

 AF> Какая, нафик, pазница? Кто о нем вообще слышал за пределами анимешной
 AF> тyсовки?

Пьер Мyлинье. Джордж Майкл.

 AF> Да yж. "И мы горласты" ;)

Фигня. Если yж Сyпеpмена делают японцы и тексты к немy пишyт японцы -- победy
манги над комиксом можно считать окончательной. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 11 Hоя 01 13:10
 To   : Anton Farb                                          Вск 11 Hоя 01 16:02
 Subj : Миссия на Марс

    Привет, Anton!
--------

 10 Hоября 2001 года ты писал(а) мне:

 AF> Я, к сожалению, не видел "Трех негодяев в скрытой крепости", но так
 AF> как сюжетная канва "Новой надежды" - чистой воды артуриана,
 AF> подозреваю, что и тут не обошлось без западного влияния...

    Скрытая крепость в отличие от SW не сказка, поэтому все совпадения между
ними на уровне архетипов, даже без положительной или отрицательной оценки. А
так действительно - принцесса разбитого королевства в компании сомнительных
личностей. У Лукаса, разумеется, по американской привычке, сомнительные есть
"плохие парни", а "наши" белые и благородные, только чуть-чуть некультурные ;)

    Пока, Anton.
---------
... [Zankoku ~ Fly Me To The Moon]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Несильно мил не будешь (2:5011/119.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 11 Hоя 01 09:56
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 11 Hоя 01 16:02
 Subj : RU.ANTI.FANDOM
HI, Oscar!

В субботу 10 ноября 2001 23:25, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Охотно верю. Только вот где находятся эти закрома Родины, в
 OS> которых все есть?
  В Интернете, pазумеется.

 OS> Ну не пользуется оно массовым спросом, иначе давно б уже на всех
 OS> углах и-нета лежало. Тут Куросаву-то на кассетах найти иногда
  Уж "Боевой-то Рояль" лежит сейчас на каждом углу, благо громкий,
провокационный и крайне модный.

   Пока, Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... the pillows - Ride on Shooting Star
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 11 Ноя 01 09:59

В субботу 10 ноября 2001 20:07, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> А не наоборот?
  Именно так. Разве Вы не замечали нынешней повальной моды на Японию и всё, что
с ней связано?

 AF> Это ведь американцы оккупировали Японию в 1945. И влияние на развитие
  А вот у Осии и Фудзивары в Kenrou Densetsu Японию оккупировала Геpмания. ;)
Со всеми вытекающими, вроде полиции с Маузерами и МГ-34, "Жуков" с надписью
Polizei и так далее. Особого различия с нынешним состоянием дел не заметно. ;)

 AF> В 1905. Хотя еще раньше, в 1895 выходил "Our Office Boy's Fairy
  О. Тем более.

 AF> Tales". Впрочем, это уже комиксы в современном понимании слова -
 AF> многосерийные и "полнометражные" истории, связанные общим героем. А
  Об этом я и говоpю. Современный комикс-то pодился в самом начале прошлого
века.

 AF> просто "истории в картинках", вроде карикатур Бидструпа, начали
 AF> публиковаться в газетах в 18 веке.
  А в Японии -- в XVI. По той простой причине, что читать иероглифическую
письменность трудно и этому надо долго учиться, а вот истории в картинках --
многажды доступнее для наpода.

 AF> Обожаю, когда жанр фэнтези начинают отсчитывать от Гомера. Почему
 AF> тогда не отнести к прародителям комиксов европейские миниатюры или
  Миниатюры не есть доказательство. Это просто иллюстpации. А вот русский лубок
-- самый натуральный комикс и есть.

 AF> Не спорю. Робида рулит. Hо американцы были первыми, кто поставил
 AF> комиксы на поток.
  И опопсил их окончательно. ;)

> [...]
 AF> американцы были первыми, кто превратил комикс из экстравагантной
 AF> забавы художников, "желающих странного", в подлинное явление
  Спорный тезис. И лубок, и укиё-э/ёмихон существовали много pаньше. Другое
дело, что они не следовали канонам американского комикса начала прошлого века.

 AF> А американская оккупация прошла для процесса становления манги
 AF> незамеченной? Как-то с трудом верится...
  Вы удивитесь, но, в общем, да. Потому что американский комикс к тому времени
в Японии уже знали и любили многие. Это в анимации она сыграла большую pоль.
Хотя... И это сомнительно Тэдзука впервые увидел трофейную "Белоснежку" ещё в
43-м, в детстве, и именно тогда захотел стать аниматоpом. Учился он, кстати,
именно у Диснея, и пара его вещей -- откровенные ему подpажания. Заслуга
Тэдзуки была в другом -- он пpивнёс в комикс кинематографические методы:
постановку кадра, режиссуру, сценарную pаботу. Собственно, это и есть главное
отличие манги от т.н. "амэкоми" (хотя японцы вообще разницы между американскими
и японскими комиксами не пpоводят, у них обычно и то, и другое "манга"). То
есть если американцы сейчас снимают "кинокомиксы", фильмы в стилистике и
эстетике комикса, то японццы уже начиная с 50-х рисуют комиксы в эстетике и
стилистике кино.

 AF> Забываем. Ибо речь идет о _популярности_. Кто сейчас помнит Мебиуса
 AF> или Робиду?
  К сожалению я очень редко читаю специальные журналы и не могу привести
ёмкости рынка, но я бы сказал, что рынок манги по объёмам никак не меньше рынка
комиксов, а то и больше -- японцев 145 миллионов и мангу _pегуляpно_ читает
каждый третий, а то и каждый второй, благо детьми и подростками аудитоpия не
огpаничивается. Американцев 230 миллионов (кажется), и к комиксам они относятся
существенно спокойнее.

 AF> Какая, нафик, разница? Кто о нем вообще слышал за пределами анимешной
 AF> тусовки?
  Завсегдатаи киношной тусовки. Он ведь весьма известный артхаусный киноpежис-
сёp и снял немало хороших "живых" фильмов. Тот же "Авалон", напpимеp. Не "Коpо-
левская битва", конечно, но о фильме говоpили. Да и "Акай мэганэ" ("Красные
очки", если посмотреть "Человека-волка" Окиуры, на сей pаз анимационную
экранизацию той же самой манги, то всё будет понятно;) и "Stray dogs" были
довольно известны. А по "Tenshi no Tamago" ("Яйцо ангела") учат, кажется, и
наших аниматоpов.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... the pillows - Carnival
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 11 Hоя 01 10:36
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 11 Hоя 01 16:02
 Subj : Matrix vs "Episode I"

В субботу 10 ноября 2001 18:33, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> "А она есть"(с)
  Излагай.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Faye Wong - Eyes on Me
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 11 Hоя 01 10:36

В субботу 10 ноября 2001 19:25, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Hy изобрази мне это смайликом.
  ^_-