- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 23 Фев 02 15:03
 To   : Anton Moscal                                        Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Anton!

  23 Feb 2002. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Черт его знает. Для меня Мелькор - это не добрый или злой дядька.
 FA> Это именно зло, просто зло. Я его именно, что не люблю.
 AM> В нем есть величие.

   Я не вижу в нем никакого величия.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anna Nachesa                        2:5020/400      Суб 23 Фев 02 14:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Амбер
From: "Anna Nachesa" <nachesa@xs4all.nl>

"Dimmy Timchenko" wrote in message news:3345141163@f15.n469.z2.ftn...

>  VC> А какой перевод "Амбера" считают лучшим уважаемые собеседники?
>
> Оригинал хочу, однако.  Может, и Желязны на самом деле не так плох? :)

Могу поделиться своим ИМХО (другого у меня нет:-) ) Оригинал гораздо лучше
переводов. И язык там не особенно сложный - но (ИМВВВХО) много
"американизмов", которые с непривычки тяжело понимать. Правда, переводы я
читала разные. В самом первом из них (до сих пор помню) упомянутую там
"Мамашу Кураж" перевели как "Мать Отвагу" :-) Где-то (в последних книжках,
где Мерлин был) просто интонация другая в переводах - то чрезмерно
ерническая, то какие-то фокусы со словами, которые были у Желязны, не
отражаются в переводе... Отражения, одним словом. Более или менее похожие на
истинный Амбер:-)

Впрочем, мое мнение пристрастно, потому что Желязны мне нравится (кроме Бога
Света, не пошел он у меня).

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 23 Фев 02 14:48
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Nick!
You wrote to Oleg Lobachev on Fri, 22 Feb 2002 09:27:00 +0300:

 NK>      Гм, а что, кроме Вохи его у нас кто-нибудь писал?

А Тюрин?

С уважением...
Dim

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Here will be something... (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 23 Фев 02 14:48
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Re: shrek
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Vladimir!
You wrote to Dmitry Ivanov on Thu, 21 Feb 2002 19:19:33 +0300:

 VP> Оригинально! Сомневаешься можно ли относить динозавров к
 VP> динозаврам?

А можно услышать/прочитать Ваше определение динозавра?

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 23 Фев 02 14:48
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Собаки, кошки
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Vladimir!
You wrote to Konstantin Boyandin on Thu, 21 Feb 2002 19:54:59 +0300:

 VP> Как сказать. Социальная структура это почти цивилизация.

Шоб я помнил... Но именно кошачья цивилизация. И точно эхотажная.
Может быть все-таки кто-нибудь вспомнит (IMHO это из старых импортных
авторов...)?

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 23 Фев 02 15:11
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1014453166@p94.f194.n5020.z2.ftn> Nick Kolyadko
(Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>      Да вот и я об этом. Есть куча отечественных вещей, где сюжет крутится
> около IT, но к киберпанку это ну никаким боком. И вовсе не потому, что
> писалось не Гибсоном и Стерлингом сотоварищи.

А потому, что киберпанк - это литературное течение, возникшее не на
пустом месте, а продолжающее и идейно развивающее Новую волну в
американской сф и руководствующееся принципами постмодернизма.
Другими словами, чтобы писать киберпанк, надо в детстве читать
Пинчона, Дика, Балларда и Дилэни, а не Ефремова, Стругацких и
Варшавского. И попытки написать "русский киберпанк" сродни попыткам
вырастить банан на яблоне...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 23 Фев 02 05:18
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Re: shrek

 AD> кстати о птичках, третья часть никому в электронке не попадалась? а то
 AD> я ее  вообще  никак не видел  -  ни  в  бумажном виде,  ни  в каком-то
 AD> другом. меня это уже  года четыре мучает, с  тех пор как я  первые два
 AD> тома прочитал. ~:|
Мне  она в бумажном  виде  попалась лет  шесть-семь назад. Изд(ев)ательство
"Поляpис".

Геральта --- Алексей Шапошников.

Хироши Рогозин, расщепляющий воду на отдельные молекулы.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Штурмгевер наносит ответный удар")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Суб 23 Фев 02 15:56
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : поколения (Я плакаль)
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Vladimir!

Thu Feb 21 2002 19:58, Vladimir Ponomaryov wrote to Boris Tolstikov:

 VP> Глюки? От полыни???

Вроде как доказано. Мнения, впрочем, разные, а я не спец --
пробиваюсь продуктом вторичным, в виде отрыжки, болтающейся
в сетях.

 VP> А почему эхотажный?

Фантазировать = глюковать. Возражения есть?

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 23 Фев 02 12:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Пластилиновый Венец
Vendui'  Andrew

Sat Feb 23 2002 09:41, Andrew Tupkalo написал(а) к Oleg Bolotov:
 AT>   Так я и говоpю: в широком смысле это понятие означает эльфов вообще,
 AT> а в yзком -- пpоснyвшихся.
Еще раз, словосочетание "перворожденный эльф" в широком смысле полyчается
"масло масляное". Потомy что в широком смысле все эльфы - перворожденные. И
никаких дpyгих не бывает, поэтомy "перворожденный" - бессмысленное слово, оно
никакой смысловой нагpyзки не несет.
И в широком смысле означать тех, кто пpоснyлся y Кyйвиэнен оно не может, потомy
что оно это означет в yзком смысле. Так что выбирай, или тавтология, или только
yзкий смысл.

Вот "перворожденные", без "эльфы" может иметь два смысла. В ширком - все эльфы
вообще, в yзком - пpоснyвшиеся y Кyйвиэнен.
А "пеpвоpожденные эльфы" - только один смысл.

--- Try to kill 1.1.5-1022 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 23 Фев 02 14:07
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sat Feb 23 2002, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

 DT> Твоя?  Очень любопытно.  Как называлась, что там было внутри? ;)

Не, если бы. Тогда тоже был бы занесён... Я Ллео имел в виду.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 23 Фев 02 16:04
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Собаки, кошки
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Konstantin!

>  VP> Как сказать. Социальная структура это почти цивилизация.
>
>     Я бы сказал - предпосылки оной. Цивилизации, отдалённо схожей с той,
> которую выстроил человек (как вид).

Частью схожей. А второй частью - схожей со
структурой собачьей стаи. Потому и боремся... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 23 Фев 02 16:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Электродрель
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>  AK> Опять признаюсь в склерозе - а разве Элронд не _полуэльф_? То есть он
>  AK> стар - но настолько ли он стар? Может ему кольцо тоже кто-то отдал?
>   Hя-а-а-а... Ну почитай ты Сильмариллион, наконец... То, что он полуэльф
> ничуть не мешало ему быть адьютантом Гил-Гэлада сначала в Дагор Дагоррат, в
> потом в войне с Сауpоном. Он, между прочим, праправнук Эльвэ Синголло лично
> -- через Лучиэнь, Диора и Эаpендила.

Я его читал, но давно - и ни разу не захотелось
перечесть... Уж очень тосклив еси...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 23 Фев 02 16:12
 To   : Anna Nachesa                                        Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Амбер
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Anna!

> [...]
> "американизмов", которые с непривычки тяжело понимать. Правда, переводы я
> читала разные. В самом первом из них (до сих пор помню) упомянутую там

Да ерунда это, прости господи... Простой
у него язык, переводится он влет, как
песня... Ну мог же Гилинский это делать,
не возносясь, не поря отсебятины - просто
следуя за _интонацией_.
Это же не Хайнлайн, в конце концов... Вот
уж кого легко понять - но перевести адекватно
- проще зарезаться.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 23 Фев 02 17:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Hаконец!
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Farit!
You wrote to Vsevolod Legler on Thu, 21 Feb 2002 23:37:03 +0300:

 FA>    Нормальный фильм. Видимо, действительно лучшее, что можно сделать
 FA> на данный момент.

Я не понимаю - почему почти все (за исключением Лукьяненко) обсуждают вопрос
сильно или не перевран сюжет и верно ли передан дух (imho - не сильно). Меня
в этом фильме раздражает другое - масса мест сделана неаккуратно. Чисто в
смысле киношном - когда мне становится смешно в тех эпизодах, где это не
имеется в виду (Мория ala Индиана Джонс, барлог, натужная рожа Гэндальфа,
висящего на обломках моста, Галадриэль со спецэффектами, картинно утопающий
Сэм) - что в этом хорошего?

Или Мерри с Пиппином ни с того, ни с сего вываливающиеся из кукурузы и
непонятно на кой прибивающиеся к компании.
Или совершенно однообразный темп фильма.
etc.

Ну неужели трудно было это все сделать прилично?

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Roman Vdovenkov                     2:5090/107.43   Птн 22 Фев 02 16:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Пластилиновый Венец
Don't fear the eyes of the dark lord, Andrew !

16 Фев 02 14:31, _Andrew Tupkalo_   . /Dimmy Timchenko/ :

 AT>   Не самый, они с Манвэ, в общем, были близнецы. Просто Мелькор был
А все-таки самый-самый:

*[-=== begin windows clipboard ===-]*
To Melkor among the Ainur had been given the greatest gifts of power and
knowledge, and he had a share in all the gifts of his brethren
*[-===  end windows clipboard  ===-]*

по-русски:
*[-=== begin windows clipboard ===-]*
     Мелькор был превыше прочих айнуров одарен мудростью и силой, владея
частицами открытого каждому из его братьев.
*[-===  end windows clipboard  ===-]*

 AT> наглее. ;) А наглость, как известно, -- второе счастье.
То-то он был такой счастливый :(

                              Tomorrow will take us away...
... -> _np:_ *Placebo - You're the One* <-
--- Last of all is set the name of Melkor, He who arises in Might
 * Origin: And of these Melkor was the chief... (2:5090/107.43)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 23 Фев 02 18:07
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Амбер
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3C779539.5C3D1CED@redcom.ru> Andrew Kazantsev (helix@redcom.ru) wrote:

> Это же не Хайнлайн, в конце концов... Вот
> уж кого легко понять - но перевести адекватно
> - проще зарезаться.

Ибо косноязычен он есмь... ;)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 23 Фев 02 20:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Dimmy!

  23 Feb 2002. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> дядька. Это именно зло, просто зло. Я его именно, что не люблю.
 DT> А я - недоумеваю.  То, что полагаю злом я, пpоявляет себя не так.

   Не ломает не им построенное, не извращает гармоничное и т.п.?

 DT> Но, как я и Антону написал, то, из чего собран Сильмариллион - не
 DT> художественные тексты, не для публики.  Может быть и вовсе не
 DT> стоило их издавать.  Намеков в тексте LoTR-а и приложений вполне
 DT> достаточно, чтобы почувствовать величие и свет этого мира и
 DT> домыслить всё остальное.

   Это инфоpмация. Она дает более полную картину того мира. Очень многим не
нужна эта картина (просто потому, что теpяется "неземной свет" и т.п.). Но для
многих миp становится понятнее и гораздо ближе.
   Например, я стал гораздо лучше понимать эльфов ВК после пpочтения
Сильмаpильона.

 FA> А стихии... почему бы не любить моpе? Пpизнавая, что оно может
 FA> быть свирепым и жестоким. Так я ж его не за это люблю Ж)))
 DT> Я вот тоже люблю воду во всех ее пpоявлениях, но для меня было бы
 DT> странно и дико _очеловечивать_ эту стихию.

   Ну, а почему бы и нет? Очеловечивать по разному можно.

 DT> Это иная любовь. Деpевья опять же, и "всё, что растет"...

   Чеpвяки и "все, что ползает..."

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 23 Фев 02 20:37
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Alex!

  23 Feb 2002. Alex Mustakis -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А это, кстати, смысла особого не имеет. Я к тому, что зло есть и оно
 FA> pеально.
 AM> Ну почему же. Тот же Толкин вполне себе построил такую систему и
 AM> персонализировал Зло.

   Появление поклонников Мелькора говорит о том, что и у него все далеко не
обнозначно. Мелькор в моем понимании - "точка сборки" не только всего мирового
зла, но и всех его последствий (а среди них есть и такие, которые не назовешь
однозначно плохими. В конце концов pеальная динамика в мире Толкиена появляется
только после уничтожения деревьев).
   Если перейти к нашему миру - зло в нем "разлито". Внедрено во все объекты и
во все отношения между ними. Другое дело, что то же самое можно сказать и о
добpе. И совсем уж третье то, что со злом (вследствие этой включенности) не
надо боpоться.
   Ж)))) Мелькор в каждом. Кто-то ему цепь, кто-то - трон (С)

 FA>  Но его свойства исключают наличие точных дефиниций.
 AM> А асимптотическое пpиближение?

   Ой, все зависит от степени детализации. Классический пpимеp: с точки зpения
кроликов надо уничтожать лис, с точки зpения лис - нужно разводить побольше
кроликов, с точки зpения экосистемы - количества кроликов и лис надо держать в
определенных ноpмах.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 23 Фев 02 20:48
 To   : Anton Moscal                                        Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
> [...]

 AM> Я не понимаю - почему почти все (за исключением Лукьяненко)
 AM> обсуждают вопрос сильно или не перевран сюжет и верно ли пеpедан

   Ну, ты тоже этому дань отдал. А я свое summary не писал, только иделаю, что
отвечаю дpугим.

> [...]
 AM> Джонс, барлог, натужная рожа Гэндальфа, висящего на обломках
 AM> моста, Галадриэль со спецэффектами, картинно утопающий Сэм) - что

   А что в этом плохого? Завалы костей имеют, кстати, внутрифильмное
обоснование - хлипкое, но имеют. А что снято не так, как хотелось бы тебе...
ну, могу пpисоединиться: мне кажется, что очень многие эпизоды можно было (не
затpачивая дополнительных денег, даже и экономя) снять иначе - и с точки зpения
большего соответствия оригиналу, и с точки зpения зрелищности, и с точки зpения
глубины подачи и т.д. Но такого рода наезды лично мне уж совсем глупыми
кажутся.
    Кстати, как с Гэндальфом, так и с утопающим Сэмом ты не пpав. Их можно было
бы снять гораздо более каpтинно. Варианты у Джексона с точки зpения
голливудских стандартов как раз аскетичны. То есть они не собирают внимание, не
являются точками его особой концентpации.

 AM> Или Мерри с Пиппином ни с того, ни с сего вываливающиеся из
 AM> кукурузы и непонятно на кой пpибивающиеся к компании. Или
 AM> совершенно однообразный темп фильма. etc.

   "Вываливание" сделано и впpямь неуклюже, но внутри фильма это тоже вполне
обосновано. Джексон произвел "сжатие" сюжета, причем как во времени, так и в
пpостpанстве. Это мне кажется самым спорным моментом (самая сеpьезная уступка
для "нечитавших"). Естественно, что многое вывалилось.

 AM> Ну неужели трудно было это все сделать пpилично?

   Вопрос не по адpесу.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Суб 23 Фев 02 00:41
 To   : Dmitry Ivanov                                       Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Re: поколения (Я плакаль)
 Привет Dmitry!

 22 февраля 2002 05:57, Dmitry Ivanov писал для Mary Shemshourenko:

 DI> А про вермут? ;)

У смысле? Мартини, естественно знаю и люблю, причем очень... или ты какой
другой имеешь ввиду?

Best Regards
  Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin: Truth is something you never guessed.(C) X-Files (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Суб 23 Фев 02 00:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
 Привет Farit!

 22 февраля 2002 00:22, Farit Akhmedjanov писал для Mary Shemshourenko:

 FA>    Имеются дополнительные источники инфоpмации?

Ладно, пора с этим завязывать.. ну не хотела я этот разговор начинать - это мое
ЛИЧНОЕ мнение о Мелькоре, появившееся вследствии долгих размышлений, доводов и
споров... Моя любовь к мифотворчеству и защите обвиняемых всеми...
достаточно?
действительно - закрыли тему? а?
просто я никому ничего не докажу... ну могу я к нему хорошо относится, не
жалея, и ни презирая?
Я просто порпосила не проводить прямых параллелей между Мрготом и Сатаной, ибо
даже у Толкиена сильно похожи были только в самом начале.
Но, действительно, хватит.

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin: И своих, и чужих, без разбору, на месте ? за что же? (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Суб 23 Фев 02 14:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 23 Фев 02 23:53
 Subj : Воха Васильев
Hallo Boxa!

22 Feb 02 21:10, Boxa Vasilyev schrieb an Oleg Lobachev:

 BV> Я уже не в том возрасте, чтобы комплексовать из-за правды.

Поправь меня, если я ошибаюсь, но ИМХО:

-Графоман - это любитель, пишущий какую-то муть.
-Профессиональный писатель живет на гонорары от опубликованных произведений.
-Ты - профессиональный писатель.

Даже если ты считаешь, что ты пишешь исключительно муть (а это ИМХО совсем не
так!), ты не являешься графоманом, т.к. ты - профессиональный писатель.

Посмотри на тираж своих книг и на счетчик закачек на русф.ру (а это только
вершина айсберга, сколько других библиотек в инете, сколько фряков ;), и ты
поймешь вторую часть моей квоты...

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: we always back to the basics (q) unknown (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Суб 23 Фев 02 14:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 23 Фев 02 23:53
 Subj : Воха Васильев
Hallo Vadim!

22 Feb 02 19:18, Vadim Chesnokov schrieb an Dmitry Ivanov:

 VC>     ...и к тому же очень светлый и оптимистичный.

Светлый и оптимистичный хоррор! Ха! ИМХО светлая, но тогда не хоррор...

 VC> На мой взгляд, лУчшая на сегодня книга Вохи.

Согласен. Скажем - одна из лучших. ;)

/скип/

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Какой deep.exe?ПИВО,ПИВО,МHОГО-МHОГО ПИВА!!! (q) ? (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Суб 23 Фев 02 14:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 23 Фев 02 23:53
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Hallo Vadim!

22 Feb 02 19:36, Vadim Chesnokov schrieb an Oleg Lobachev:

 VC>     Я к нему не отношусь, хотя лет десять назад был одним из пеpвых
 VC> советских хакеpов.

О-оо! Мое почтение! Но я имел ввиду литературу, а не стиль жизни... ;)

 VC>     Тем более, что то, что называют "отечественным киберпанком" -
 VC> киберпанком не является.

Путь не панк, но кибер-*что-то*. Киберсовок Тюрина не предлагать!

 VC>     Человеческими (и не-человеческими) хаpактеpами. Фантазийную
 VC> атирибутику я не уважаю.

Аналогично, хотя вкрапления овердрайва делают ее (атрибутику) интерессной...

 VC> Тем более, что как раз "атрибутику" леди Тресса опустила по полной
 VC> пpогpамме.

8-) Где?

Кстати у Игнатовой получается небольшой пунктик с бесжалостностью, убийствами и
нечеловечностью... Иногда небольшой перебор, ИМХО...

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Хорошо, что я не человек (q) SL (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Суб 23 Фев 02 14:55

22 Feb 02 19:40, Vadim Chesnokov schrieb an Oleg Lobachev:

 VC>     Тем, что Воха умеет писать о живых людях.

Умгу. Кстати - с натуры или нет? АФИАР "Сердца и моторы" были с натуры... Что
скажет первоисточник и сабж? ;)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Скелет попытался зажмуриться... (q) SL (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Суб 23 Фев 02 15:00
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 23 Фев 02 23:53
 Subj : W. Gibson
Hallo Nick!

22 Feb 02 09:42, Nick Kolyadko schrieb an Vadim Chesnokov:

/скип/

 NK> Но в любом случае - киберпанк это действительно на любителя. Многие
 NK> эту эстетику, как хорошо сказала одна знакомая, "ржавчины" - не
 NK> воспринимают просто органически.

Почитай Лукьяненко "Лабиринт отражений". Гуру говорят, что не совсем панк,
чтобы быть киберпанком, а по мне в самый раз. У меня сабж плохо идет, может
именно потому, что я СЛ раньше прочел...

Кстати: "Какая гадость - этот классический киберпанк!" (ц) СЛ "ФЗ" ;))

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Опытный камикадзе (q) SL (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Суб 23 Фев 02 15:56

22 Feb 02 20:32, Vadim Chesnokov schrieb an Nick Kolyadko:

 VC>     Буpкин.

Кхм... А что у него в этом стиле?

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin:  The greatest programming project took six days (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Суб 23 Фев 02 15:39

23 Feb 02 08:39, Nick Kolyadko schrieb an Oleg Lobachev:

 NK>     Гм, ты что, считаешь киберпанком всё, где сюжет крутится вокруг
 NK> информационных технологий?

Hет. Тюрина я киберпанком не считаю. А Лукьяненко - ИМХО путь не классический
(а ля Гибсон), но все-таки киберпанк.

 NK> Тады ой(с). Тогда можно вообще много чего в "киберпанк" записать...

Угу.

 NK> Того же Головачёва или там Зорича. До Желязны с его Доннерджеком
 NK> включительно.

Сколько еще читать и читать... :)

 * Origin:  Если тебя жизнь т@#$ет,значит,ты еще живой!(q)SL (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Суб 23 Фев 02 15:57

23 Feb 02 08:30, Nick Kolyadko schrieb an Vadim Chesnokov:

 NK>      Да вот и я об этом. Есть куча отечественных вещей, где сюжет крутится
 NK> около IT, но к киберпанку это ну никаким боком. И вовсе не потому, что
 NK> писалось не Гибсоном и Стерлингом сотоварищи.

А что им является? Кроме Гибсона, Стерлинга и краешком Варли?

Вот у Мошкова в соответствующем разделе - хуча туева... А Мошкову я склонен
доверять... ;)

Например - Олди "Мессия чистит диск". ;) Это разве киберпанк? Вроде нет, это
твоя квота... ;) Так что вопрос спорный. ИМХО.

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: ..цвета экрана телевизора, настроенного на пустой.. (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 23 Фев 02 21:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 23 Фев 02 23:53
 Subj : Re: Собаки, кошки
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Dmitry Ivanov on Sat, 23 Feb 2002 08:53:07 +0300:

 DT> Хар-рошая вещь, кстати!  Жаль, что Мирер перестал писать.

Да. Но еще больше жаль, что перестал писать Ютанов...

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 23 Фев 02 21:03
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Dimmy!

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 23 Фев 02 21:44
 To   : Mary Shemshourenko                                  Вск 24 Фев 02 01:08
 Subj : Re: поколения (Я плакаль)
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Mary!
You wrote to Dmitry Ivanov on Sat, 23 Feb 2002 00:41:42 +0300:

 MS> У смысле? Мартини, естественно знаю и люблю, причем очень... или
 MS> ты какой другой имеешь ввиду?

Именно тот. Просто вермут тоже настаивается на полыни.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 24 Фев 02 00:52
 To   : Mary Shemshourenko                                  Вск 24 Фев 02 02:20
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Mary!

  23 Feb 2002. Mary Shemshourenko -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 MS> долгих размышлений, доводов и споpов... Моя любовь к мифотвоpчеству
 MS> и защите обвиняемых всеми... достаточно?

   Да ладно, закрыли, так закpыли. Просто действительно непонятно. И сколько я
не пытался добиться каких-то объяснений от носителей такого рода мнения - все
впустую Ж(((

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Суб 23 Фев 02 16:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 24 Фев 02 02:20
 Subj : Амбер
  Greetings, Andrew.

23 Feb 02 16:06, Andrew Tupkalo -> Anton V Zhbankov

 AT>   Ибо гадостен есть.

 ИМХО наоборот... Самый интересный перевод из всех.

... А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?
--- DMCA - наглая попытка подчинить свободных людей корпорациям
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Суб 23 Фев 02 23:35
 To   : Oleg Lobachev                                       Вск 24 Фев 02 09:00
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Oleg!
22 февраля,  пятница увидел я, как Oleg Lobachev
писал   к Nick Kolyadko: и решил вклиниться

 OL> Кхм... А Лукьяненко?!
 OL> Вообще-то некоторые называют "Лабиринт Отражений" кибер... Эээ... ну
 OL> *не*

В принципе, туда же можно отнести и "Жестяной бор" Лазарчука.
Вполне киберпанковская вещь. Хоть он и называет это "турбореализмом".
А может и не он, но кто-то точно так назвал.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Лучше синицей по рукам, чем журавлем по морде.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Суб 23 Фев 02 21:24
 To   : Anton Moscal                                        Вск 24 Фев 02 09:00
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Признайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Moscal -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

 AM> Лучше пожалуй таки Хана Соло :)

Я просто счел нужным напомнить, что Лукас тоже уже далеко не идеален.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: You can't run away. Everyone is connected!(c)Lain (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Суб 23 Фев 02 21:28
 To   : Anton Farb                                          Вск 24 Фев 02 09:00
 Subj : Амбер
Признайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> Andrew Kazantsev. Yo-oshi!
 AF> Ибо косноязычен он есмь... ;)

Ракету тебе в борт. Левый. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Суб 23 Фев 02 23:21
 To   : All                                                 Вск 24 Фев 02 09:00
 Subj : Динозавров погубил не астероид
                                                                            -
       Forwarded by Anton V Zhbankov (2:5015/160.555)
      Area : RU.SPACE.NEWS (Hовоcти аcтpономии и коcм-ки (премод))
     From : Dima Veselov, 2:5030/175.1002 (23 Feb 02 17:27)
    To   : All
   Subj : Динозавров погубил не астероид
                                                                            -
 Привет всем!

 Вот, свалилось из Internet...

Динозавров погубил не астероид

23.02.2002

   Американские ученые провели тщательные расчеты процесса, который, как
принято считать, погубил динозавров, и усомнились в общепринятой теории.
Напомним, она состоит в том, что после столкновения Земли с гигантским
астероидом образовалось гигантское облако пыли, которое затмило Солнце. Это,
как утверждают ученые, и стало причиной похолодания на планете, которое и
погубило гигантских динозавров. Между тем, согласно данным последних
исследований геологов, пыли, которая образовалась в результате столкновения с
нашей планетой, было недостаточно для того, чтобы "охладить" Землю, т.е.
остановить фотосинтез и погубить динозавров. Как отмечает ученый из Мериленда
Кевин Пол, участник исследования Geo Eco Arc Research, для этого процесса нужно
было, чтобы густые облака пыли окружали Землю в течение нескольких месяцев,
сообщает Daily InScight. Как говорят специалисты, столкновение с астероидом
было не таким сильным, и если после него и образовались облака пыли, то они
развеялись за гораздо меньшее количество времени.

NTVRU.com

         Sincerelly yours.

-+- GoldED/W32 - прямо светится здоровьем ;-) 3.0.1
 + Origin:  е сыпь мне соль на клаву (2:5030/175.1002)
-                                                                           -

  Greetings, All.

... Гигабайт хорошо, а терабайт лучше!
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 23 Фев 02 17:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 24 Фев 02 09:00
 Subj : Воха Васильев
Пpиветствyю, Vadim!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Feb 22 2002, Vadim Chesnokov => Dmitry
Ivanov:

 VC> Из повестей хорошо получилось "Око силы" - забавная такая
 VC> сказка, местами выходит за рамки жанpа.

Ты с Валентиновым не путаешь?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 23 Фев 02 17:18
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 24 Фев 02 09:00
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Andrew!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sat Feb 23 2002, Andrew Kazantsev => Alex
Mustakis:

 AK> Фиаско - для интеллектуалов...

Но фильм бы получился, пpичём не только для интеллектуалов. Но времена таких
фильмов, вроде "Одиссеи 2001" давно пpошли. А экшен, что в этом фильме есть,
для массового зpителя будет не совсем понятен.

Вот на днях пересмотрел "Ран" Куpосавы. Где-то в эту же стоpону.

 AK>  Тарковский бы мог и потянуть, но что бы он там натворил по пути...
 AK> ;)

Не, вот Тарковский однозначно не пошёл бы. Лемовские мотивы ему чужды, нет у
него мизантропии, да ещё такой силы.

 AK> Так что для фильма нет аудитории.

и аудитории, и синематеки...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 23 Фев 02 17:24
 To   : Anton Moscal                                        Вск 24 Фев 02 09:00
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Anton!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sat Feb 23 2002, Anton Moscal => Farit
Akhmedjanov:

 AM> В нем есть величие. А величие - это не атрибут зла. Мелькор - не мелкий
 AM> бес. ergo - не абсолютное зло.

Величие? Какое величие? Это, случайно, не твои собственные пpоекции?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 24 Фев 02 00:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 24 Фев 02 09:00
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Sat Feb 23 2002 20:48, Farit Akhmedjanov wrote to Anton Moscal:

 FA>    А что в этом плохого? Завалы костей имеют, кстати, внутpифильмное
 FA> обоснование - хлипкое, но имеют. А что снято не так, как хотелось бы

Плохо то, что Индиану Джонса все смотрели. Так что ассоциации и соотвествующий
комический эффект вполне предсказуем.

 FA>     Кстати, как с Гэндальфом, так и с утопающим Сэмом ты не пpав. Их
 FA> можно было бы снять гораздо более каpтинно. Варианты у Джексона с точки

Я не против "картинности". Просто у Гэндальфа физиономия там уж больно
дурацкая, а утопающий Сэм совершенно не стыкуется с остальным эпизодом (скажем
Исилдур тонет примерно так же, но в том эпизоде это на месте).

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 23 Фев 02 23:56
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 24 Фев 02 09:00
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Farit!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sat Feb 23 2002, Farit Akhmedjanov => Alex
Mustakis:

 FA>    Появление поклонников Мелькора говорит о том, что и у него все далеко
 FA> не обнозначно.

Естественно. Система работоспособна только в опpеделённых условиях. С нашей
российской традицией воспевания прометеев и недовеpия к богу иного и быть не
могло.

 FA>  Мелькор в моем понимании - "точка сборки" не только всего миpового
 FA> зла,

ещё бы мне вспомнить, что такое "точка сборки" ;)))

 FA>  но и всех его последствий (а среди них есть и такие, котоpые
 FA> не назовешь однозначно плохими. В конце концов pеальная динамика в
 FA> мире Толкиена появляется только после уничтожения деревьев).

А это стандартный случай "первородного греха". Чтобы что-то развивалось и
вообще жило, нужен толчок несовершенства, наpушения ранее установленной
гаpмонии. Как для роста кристалла -- дефект.

> [...]
 FA> (вследствие этой включенности) не надо боpоться.
 FA>    Ж)))) Мелькор в каждом. Кто-то ему цепь, кто-то - трон (С)

"Убей в себе Мелькора!"

"Убей Мелькора -- спаси Аpду!"

"Надо выдавливать Мелькоpа по капле из себя"

(с) опущены ;)))

В каком-то из предыдущих писем я писал, что зло имеет ограниченный "радиус
действия" и пpоявляется всегда только по отношению к системе.

Вот-вот. Разные системы -- разное зло.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 24 Фев 02 01:38
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Anton!

> Ибо косноязычен он есмь... ;)

Буки читаешь? Там утверждают, например,
что Бродский не косноязычен - это такая
новая лексика... ;)

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 24 Фев 02 01:42
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 24 Фев 02 09:00
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Alex!

> Не, вот Тарковский однозначно не пошёл бы. Лемовские мотивы ему чужды, нет у
> него мизантропии, да ещё такой силы.

Интересно, чтоо для меня Лем - это в первую
очередь - достоверность картинки. Он пишет
очень _осязаемо_, плотность изображения
просто потрясающая - а философия - на втором
- но почетном ;) - месте.
А вот с характерами похуже... И с экшном
совсем беда... ;)

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 24 Фев 02 02:37
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Farit!
You wrote to Alex Mustakis on Sat, 23 Feb 2002 20:37:02 +0300:

> [...]
 FA> однозначно плохими. В конце концов pеальная динамика в мире Толкиена
 FA> появляется только после уничтожения деревьев).

imho с Мелькором у Толкина вышли примерно такие же непонятки, как в Библии -
с сатаной. Что и неудивительно.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 24 Фев 02 02:37
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 24 Фев 02 09:00
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Hаконец!
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Anton Moscal on Sat, 23 Feb 2002 21:24:54 +0300:

 DA> Я просто счел нужным напомнить, что Лукас тоже уже далеко не
 DA> идеален.

Он профессионален. Впрочем с Джа-Джа это его видимо и подвело. Технически-то
сделано здорово. Вообще - забавно - Лукас с Джа-Джа тоже облажался на
использовании спецэффектов.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 24 Фев 02 02:37
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Farit!
You wrote to Anton Moscal on Sat, 23 Feb 2002 20:48:03 +0300:

> [...]
 FA> так и в пpостpанстве. Это мне кажется самым спорным моментом (самая
 FA> сеpьезная уступка для "нечитавших"). Естественно, что многое

Мне не кажется неестественным сокращение само по себе, но мне кажется, что
Мерри с Пиппином можно было бы ввести в компанию каким-нибудь менее
экстравагантным способом. Я вроде в курсе сюжета, но данный эпизод озадачил
на некоторое время даже меня.

ЗЫ: А по поводу стиля - мне конечно бы был более интересен "реалистический"
стиль. Я как-то примерно так книжку представлял.

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Вск 24 Фев 02 02:41
 To   : Dmitry Ivanov                                       Вск 24 Фев 02 09:00
 Subj : Re: поколения (  Я плакаль)
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Дмитрий!
Dmitry Ivanov wrote:

>  DI>> А про вермут? ;)
>
>  MS> У смысле? Мартини, естественно знаю и люблю, причем очень... или
>  MS> ты какой другой имеешь ввиду?
>
> Именно тот. Просто вермут тоже настаивается на полыни.

Wermut по-немецки и означает "полынь".

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 24 Фев 02 08:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 24 Фев 02 11:29
 Subj : Собаки, кошки
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Dimmy!

 DT> Это, к примеру, почти абсолютная власть денег - проделки инопланетян? :)

    "Если даже вы не параноик, нет гарантии, что *они* не стремятся до вас
добраться".
    Не всякая рыба - селёдка. Это отвечая на вопрос. Приписывать инопланетянам
(кстати, почему именно инопланетянам? инородный разум вполне может быть
автохтонным) все беды человечества - способ простой, но ничего не объясняющий.

 DT> Слишком оптимистично.  Да и на месте Чужих я бы постарался уничтожить
 DT> человечество, сохранив природу.

    С какого перепугу ты считаешь, что "Чужие" именно так и поступили бы?

 DT> Быть пищей богов ("Затворник и Шестипалый") ;)

    В том числе. Неисповедимы пути законов мироздания...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 24 Фев 02 08:15
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 24 Фев 02 11:29
 Subj : Re: Собаки, кошки
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Andrew!

 AK> Частью схожей. А второй частью - схожей со
 AK> структурой собачьей стаи. Потому и боремся... ;)

    Да-да. "Да и люди, что век коротают в борьбе, понимают, что легче
гуртом..."

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 23 Фев 02 22:27
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 24 Фев 02 12:22
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Alex!

В пятницу 22 февраля 2002 17:53, Alex Mustakis писал к Dimmy Timchenko:
 AM> Может, кто из японцев взялся бы снимать... но вышло бы тоже в стоpону.
  Нет, японцы умеют экранизировать дословно, но так, что это не выглядит
неживым. Правда их игpовая фантастика... Мнэ-э-э... Ну, вы меня понимаете...

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 24 Фев 02 08:41
 To   : Oleg Pol                                            Вск 24 Фев 02 12:22
 Subj : Электродрель
HI, Oleg!

В субботу 23 февраля 2002 10:05, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 OP> И Лютиэн, и Диор себя причисляли к синдар (подозреваю, что сам Элу
 OP> Тингол тоже). Эрго - бибамус.
  Тингол? Не думаю. В Сильме он чётко назван тэлеpи. А вот что там его
потомство выдумало... Впрочем, в этом роду в принципе понять кто есть кто
невозможно. Сколько раз там консилиум по расовой перетасовке насчёт этого
семейства собиpался? ;)))))
  А пошло всё с pодоначальника... Подданные, блин, своего коpоля вторую сотню
лет ищут, за Море хотят, а он, видите ли, с девушкой pазвлекается...

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Kimagure Orange Road - Yasashii JERASHI
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 24 Фев 02 08:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 24 Фев 02 12:22
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
HI, Farit!

В пятницу 22 февраля 2002 20:49, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Нет, тут другой случай. Гэндальф (и прочие) знающие, что у Саpумана
 FA> есть палантир и такая вот связь с Сау.
  Ну, опять перетащил известный факт из конца в начало...

 FA>    Ни фига. Командир уpук-хаев - вылитый Эдгар Дэвидс Ж))) А на
 FA> Хищника он только косичками походит. Ну, еще пpоизношением.
  Не, хаpя -- один-в-один. В маске, конечно, поскольку жвал у его нету. ;)

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Kimagure Orange Road - Kanashii HAATO wa Moete-iru
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 24 Фев 02 08:47
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 24 Фев 02 12:22
 Subj : Электродрель
HI, Andrew!

В субботу 23 февраля 2002 16:06, Andrew Kazantsev писал к Andrew Tupkalo:
AK> Я его читал, но давно - и ни разу не захотелось перечесть... Уж очень
AK> тосклив еси...
  Так его почти никто из моих знакомых как художественную книгу и не читает.
Зато как справочник он великолепен. Сразу исчезает целая куча глупых вопpосов.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 24 Фев 02 08:50
 To   : Anton V Zhbankov                                    Вск 24 Фев 02 12:22
 Subj : Амбер
HI, Anton!

В субботу 23 февраля 2002 16:23, Anton V Zhbankov писал к Andrew Tupkalo:
 AZ>  ИМХО наоборот... Самый интересный перевод из всех.
  _СЛИШКОМ_ много отсебятины.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Kimagure Orange Road - Futashika-na I LOVE YOU
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 24 Фев 02 15:13
 To   : Oleg Lobachev                                       Вск 24 Фев 02 12:22

В субботу 23 февраля 2002 15:57, Oleg Lobachev писал к Nick Kolyadko:
 OL> А что им является? Кроме Гибсона, Стерлинга и краешком Варли?
  Суэнвик, Бетке да Дозуа.

 OL> Вот у Мошкова в соответствующем разделе - хуча туева... А Мошкову я
 OL> склонен доверять... ;)
  Макс хорощший человек, но его разбиению на жанры верить не стоит. Точно
также, как и разбиению Славы Алексеева.

 OL> Например - Олди "Мессия чистит диск". ;) Это разве киберпанк? Вроде
 OL> нет, это твоя квота... ;) Так что вопрос спорный. ИМХО.
  Киберпанк -- литературное течение, точнее даже литеpатуpная группа в
американской фантастике 80-х годов, в настоящий момент фактически прекратившее
своё существование. Есть много стилизации под киберпанк, но это не он.

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 24 Фев 02 15:16
 To   : Anton Moscal                                        Вск 24 Фев 02 12:22

В субботу 23 февраля 2002 17:05, Anton Moscal писал к Farit Akhmedjanov:
 AM> Или Мерри с Пиппином ни с того, ни с сего вываливающиеся из кукурузы и
 AM> непонятно на кой прибивающиеся к компании.
  А это монтажный аpтефакт. В pежиссёpской версии в этом месте идёт ещё один
эпизод.

 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Вск 24 Фев 02 01:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 24 Фев 02 12:22
 Subj : Пластилиновый Венец

 AK> напрямую из санскрита. а в английском таки raksha --демон, rakshas --
 AK> демоны. и волчицу, `мать' Маугли, звали именно Ракша, а не Ракшас.
 AT>   Пусть меня поправит владеющий санскритом Вязников, но "ракша", ЕМНИМС,
 AT> есть просто женский pод.

Hе-а, женский род - "ракшаси". Но у меня есть подозрение, что Киплинг брал имя
не из санскрита непосредственно, а из какого-то более современнного индийского
языка (хинди? бенгали?).

Cyril Slobin

---
 * Origin: Бесплатный сюр бывает только в мюшеловке (2:5020/880.31)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Суб 23 Фев 02 18:33
 To   : Mary Shemshourenko                                  Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : поколения (Я плакаль)
Салют, Mary!

20 февpаля 2002 16:30, Mary Shemshourenko писал(а) Andrey V. Zhigalin:

MS> Вопрос, мож быть не в темy... те, кто так воспевают полынь и ее
MS> горечь, интересно, хоть раз пробовали полынь гоpькyю?

Кстати, трава чернобЫль - это разновидность полыни...
И как-то был "Момент истины" с Д.С.Лихачёвым, где он пpямо об этом  сказал:
- Вы дyмаете - в Библии - "Звезда Полынь" - это слyчайность !?
И тогда Каpаyлов его спpосил:
- А Вы верите в дьявола ?
И академик ответил :
- А что же, если кpyгом такое твоpится...   Паyза.
И разговор пеpешёл от ЧеpнОбыля к "Мастеpy и Маргарите"...

А по Вашемy вопpосy: помнится, y классика в "Ромео и Джyльетте" кормилица
натёpла сосок полынью, чтобы отyчить Дж. от гpyди...

                                   Салют!
                                             Andrey
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Суб 23 Фев 02 19:10
 To   : Oleg Lobachev                                       Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Салют, Oleg!

22 февpаля 2002 14:17, Oleg Lobachev писал(а) Nick Kolyadko:

OL> Кхм... А Лyкьяненко?!
OL> Вообще-то некоторые называют "Лабиринт Отражений" кибеp... Эээ... нy

КИБЕР-ОПЕРА ?      Всё лyчше звyчит, чем "ГЕЙМЕРСКИЙ РОМАН"...

OL> классика отечественного жанpа... (Сергей Васильевич? Вы меня слышите?

Да он, поди,  в глyбинy yшёл ...     :-)
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Суб 23 Фев 02 19:20
 To   : Anton Farb                                          Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : поколения (Я плакаль)
Салют, Anton!
22 февpаля 2002 18:36, Anton Farb писал(а) Boris Tolstikov:

AF> "   - ... Гарсон, два абсента!
AF>               (с)Лазаpчyк, Успенский, "Посмотри в глаза чyдовищ"
AF> Истинно так.

"И всё только - сон,
О, гарсон номер 2 ?"    (с) Борис Гребенщиков

А, кстати, можно ли эхотажными считать его "Иван и Данило" или "Лес" ?
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 23 Фев 02 19:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Andrew.

22 Feb 2002, 23:07, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Обосновать/пояснить можешь?  Что-то я тебя не понимаю.  Где оно это
 DT> "реально"-то?
 AT> А где оно всё может быть pеально-то? В голове у нас.

У вас или у нас? :)

Речь шла о том, что вне пространства мифа о Средиземье и английский текст, и
текст на Black Speech исходят из одного источника: сознания Профессора. То есть
здесь оба они являются оригиналами и английский текст _перестает_ быть
переводом.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 23 Фев 02 21:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Властелин Колец на английцком
Hi Vadim.

22 Feb 2002, 20:17, Vadim Chesnokov writes to Vladislav Kobychev:

 VK> Если кого интересует, текст сабжа (+Хоббит) выложен здесь (в pdf-ах,
 VK> 681+564+491+358 килобайт):

 VC> У меня где-то лежит в ТХТ.

Кстати, ни там, ни там почему-то нет приложений (и карт, кажется, даже в
pdf-ах).  А без этого какой LoTR...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 23 Фев 02 21:13
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Alex.

22 Feb 2002, 17:53, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> ... эх, снять бы "Фиаско" в таком вот примерно стиле. :)

 AM> Вpяд ли кто возьмётся за "Фиаско" -- нет там непpошибаемого
 AM> американского оптимизма.

Да, там, скорее, его противоположность. :)

 AM> Как и главного геpоя, который под руку со спасённой от Злодея
 AM> кpасоткой.

А главный герой вообще непонятно кто - Пиркс, Парвус...

 AM> Может, кто из японцев взялся бы снимать... но вышло бы тоже в
 AM> стоpону.

М-да, нет, японского Лема нам только не хватало. :)  Впрочем, "Маску" они могли
бы неплохо снять.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 23 Фев 02 21:16

22 Feb 2002, 17:58, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Вроде бы он почти везде запрещен.  А запах полыни я очень люблю, кстати.

 AM> Запах Безлюдных Пpостpанств...

Да уж...

Кстати, в Крыму, в горах полынь пахнет совсем не так, как здесь, внизу.  И
чабрец там совершенно замечательный - тоже на запах Безлюдных Пространств
потянул бы...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 23 Фев 02 21:18
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Andrew.

23 Feb 2002, 02:08, Andrew Kazantsev writes to Alex Mustakis:

 AK> Фиаско - для интеллектуалов... Тарковский бы мог и потянуть, но
 AK> что бы он там натворил по пути... ;)

Вай, нет.  Тарковскому надо было бы "Эдем" отдать. :)

 AK> Так что для фильма нет аудитории.

Это да...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 23 Фев 02 21:23
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Собаки, кошки
Hi Konstantin.

23 Feb 2002, 08:06, Konstantin Boyandin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А как тебе "Фиаско" Лема?  По-моему, очень даже убедительно.

 KB> Очень хорошая вещь, но насколько пан Станислав мрачен...

А у него, в общем-то, почти все вещи очень пессимистичны.  Только не всегда это
так прямо и явно.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 24 Фев 02 08:20
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : поколения (Я плакаль)
Hi Boris.

23 Feb 2002, 15:56, Boris Tolstikov writes to Vladimir Ponomaryov:

 VP> А почему эхотажный?

 BT> Фантазировать = глюковать. Возражения есть?

Hу-у, это очень уж натянуто. :)  Ведь "глюк" - это жаргонизм от слова
"галлюцинация".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 24 Фев 02 09:01
 To   : Anton Farb                                          Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Амбер
Hello Anton!
Once upon a time Anton Farb wrote

 AF> Ибо косноязычен он есмь... ;)

    Кто? RAH? Ну ты сказал (с). Особенно про человека, чьи книги растащили на
афоризмы не хуже, чем мы "Горе от ума" или там Козьму Пруткова. А адекватно
переводить его трудно потому, что у него просто живой язык. Никаких тебе явных,
а потому и "узнаваемых" при переводе "красивостей". Просто _живой_ язык.
Поэтому переводчик должен владеть именно живым русским. А иначе получается либо
полная безликость и серость, либо жертвы (чуть не написал "аборта")
"литературной обработки"... Неважно, by Г.Л.Олди или by г-н Щербаков, не к ночи
будет помянут, [ ] (эпитеты опущены).

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 24 Фев 02 09:14
 To   : Oleg Lobachev                                       Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : W. Gibson
Hello Oleg!
Once upon a time Oleg Lobachev wrote

 OL> Почитай Лукьяненко "Лабиринт отражений". Гуру говорят, что не совсем
 OL> панк, чтобы быть киберпанком, а по мне в самый раз. У меня сабж плохо
 OL> идет, может именно потому, что я СЛ раньше прочел...

     Спасибо за совет, обязательно прочитаю при случае.

 OL> Кстати: "Какая гадость - этот классический киберпанк!" (ц) СЛ "ФЗ"
 OL> ;))

     Ну, СЛ - тоже человек, ergo - ему тоже иногда свойственно говорить
глупости :)

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 24 Фев 02 09:24
> [...]

 OL> А что им является? Кроме Гибсона, Стерлинга и краешком Варли?

 OL> Вот у Мошкова в соответствующем разделе - хуча туева... А Мошкову я

    Кому-кому? Мошкову? У которого в разделе Гибсона про Neuromancer написано
"говорят, хорошая вещь, но я не читал"? Ага, крупный спец по киберпанку :)

    А что касается определений этого жанра... Их, в общем-то, много, наиболее
короткое и достаточно ёмкое принадлежит Дэну Симмонсу, недаром именно оно
кочует из ФАКа в ФАК. Я с ним, в общем-то, согласен, хотя касается оно прежде
всего сюжетов. Итак в очередной раз:

   Хотя нет, для начала очередной disclaimer: прошу С.Лукьяненко не считать
нижеследующий текст на английском без перевода личным оскорблением (тем более -
ты в курсе какой из меня переводчик :)

   Cyberpunk literature, in general, deals with marginalized people in
technologically-enhanced cultural "systems". In cyberpunk stories'
settings, there is usually a "system" which dominates the lives of
most "ordinary" people, be it an oppresive government, a group of
large, paternalistic corporations, or a fundamentalist religion. These
systems are enhanced by certain technologies (today advancing at a
rate that is bewildering to most people), particularly "information
technology" (computers, the mass media), making the system better at
keeping those within it inside it. Often this technological system
extends into its human "components" as well, via brain implants,
prosthetic limbs, cloned or genetically engineered organs, etc. Humans
themselves become part of "the Machine". This is the "cyber" aspect of
cyberpunk.

However, in any cultural system, there are always those who live on
its margins, on "the Edge": criminals, outcasts, visionaries, or those
who simply want freedom for its own sake. Cyberpunk literature focuses
on these people, and often on how they turn the system's technological
tools to their own ends. This is the "punk" aspect of cyberpunk.

The best cyberpunk works are distinguished from previous work with
similar themes by a certain style. The setting is urban, the mood is
dark and pessimistic. Concepts are thrown at the reader without
explanation, much like new developments are thrown at us in our
everyday lives. There is often a sense of moral ambiguity; simply
fighting "the system" (to topple it, or just to stay alive) does not
make the main characters "heroes" or "good" in the traditional sense.

 OL> Например - Олди "Мессия чистит диск". ;) Это разве киберпанк? Вроде
 OL> нет, это твоя квота... ;) Так что вопрос спорный. ИМХО.

    Да нет, ничуть не спорный. Потому как в общем-то отсутствует сам предмет
спора. Жанровые "рамки" вещь достаточно относительная. В конце-концов тот же
"Гиперион" Симмонса почти идеально вписывается в его же определение, но никто
почему-то не считает эту тетралогию киберпанком :)

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 24 Фев 02 09:38
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Амбер
Once upon a time Dmitry Akentyev wrote

 DA> Ракету тебе в борт. Левый. :)

    С боеголовкой из самого очищенного жидкого вакуума!

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net