- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Пон 04 Мар 02 13:17
 To   : Anton Farb                                          Втр 05 Мар 02 01:46
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Попутного ветра Anton!
однажды (03.03.2002 23:08:46) Anton Farb написал(а) All

 AF> Вы в запертой комнате с телевизором и видеомагнитофоном. У вас
 AF> три кассеты: "Star Wars II: Attack of the Clones", "Matrix Reloaded"
 AF> "Lord of the Rings: Two Towers". Какую кассету вы поставите пеpвой?
        SW 2.

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0054-RC3/Win2k
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 04 Мар 02 23:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 05 Мар 02 02:20
 Subj : Re: W. Gibson
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015172809@p17.f30.n451.z2.ftn> Vadim Chesnokov
(Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org) wrote:

>     Нет, он - один из Шелли.

Па-апрашу без оскорблений! Я пишу только под собственным именем!
И как Семен Павлович Великий, "никогда не пользовался псевдонимами,
понимая это профанацией и дурновкусием."(с)ПвГЧ ;))

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 04 Мар 02 23:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 05 Мар 02 02:20
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015195076@p71.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Konstantin Grishin
(Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Пьешь немецкую водку.
>
>     На _СВЯТОЕ_ попер? :)))))
>
>     Антон, с каких пор Менделеев стал немцем? :)))

Не было водки на Руси до петровских времен. Немцы завезли. До этого
медовуху пили. А Менделеев - он только довел импортный товар до
совершенства.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 04 Мар 02 23:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 05 Мар 02 02:20
 Subj : Re: W. Gibson
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015235853@p90.f194.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p90.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  VC>     Нет, он - один из Шелли.
>
> - Чё, правда, что ли?.. Так предупреждать же надо, а то мы тут
> неполиткорректно говорим как есть своё мнение о "Паутине"... а автор тут, а
> мы всю правду прямо в глаза...

Опять инсинуации... Я же Воха, чтобы себя бездарем и графоманом величать.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 04 Мар 02 23:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 05 Мар 02 02:20
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015201893@p17.f30.n451.z2.ftn> Vadim Chesnokov
(Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Панки (кибер, не кибер) про себя "мы" не говоpят, манифестов ни пишут,
>  AF> задницу не вытиpают. Панк и "мы" - это нонсенс. Панк - он всегда "я".
>
>     Ты это панкам скажи, что они не имеют права вытирать задницу и писать
> манифесты.

Зачем? Они и сами это прекрасно знают. А иначе какие они панки...
Это все равно учить хиппи курить траву ;)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 04 Мар 02 23:21
 To   : All                                                 Втр 05 Мар 02 02:20
 Subj : Re: Блиц-опрос:
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <200203040640.IAA10116@News.LITech.NET> Alexander Chernichkin
(hcube@otamedia.com) wrote:

> Все. Многозадачный я или нет!??!

Ты - да. Видеомагнитофон - нет.

Антон
ЗЫ. Напоминает мне старый анекдот о звонке в службу компьютерного
сервиса: "Первую дискету я вставила легко, вторая пошла с трудом,
а третью пришлось забивать молотком" ;)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 04 Мар 02 23:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 05 Мар 02 02:20
 Subj : Re: Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015232214@p71.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Konstantin Grishin
(Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Вы в запертой комнате с телевизором и видеомагнитофоном. У вас
>  AF> три кассеты: "Star Wars II: Attack of the Clones", "Matrix Reloaded"
>  AF> "Lord of the Rings: Two Towers". Какую кассету вы поставите первой?
>
>     Вопрос не имеет смысла, поскольку все эти фильмы выходят в разное время.
> :)

Для зануд поясняем: в вашу одиночную камеру, где вы провели весь 2002 год,
1 января 2003 вносят видемагнитофон, телевизор и три кассеты... ;)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 04 Мар 02 23:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Мар 02 02:20
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3358636760@f15.n469.z2.ftn> Dimmy Timchenko
(Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org) wrote:

> Однако там ясна позиция автора: он видит кошмар, видит образы будущего, и
> пытается рассказать о них другим, чтобы такого не случилось на самом деле.

Кстати, да. У Брэдбери позиция "предупредить - предотвратить" довольно
заметна и в том же "451 по Фаренгейту". Такой себе крик души "люди добрые,
что же вы, суки, делаете?!" ;) Точно так же как весь жанр
пост-апокалиптического романа 50-60-х гг. есть жанр "романа предупреждения".
А киберпанк - это просто картинки из будущего каким оно станет непременно,
кричи не кричи...

> Ну так.  С самого детства. :)  Первое мое осознанное воспоминание - я в
> кроватке и ковер на стене.  И я ищу в узорах ковра волшебные страны и
> тропинки в иные миры.

Пратчетт, "Люди ковра". Рекомендую ;)

> Да, я понимаю это.  Но это мироощущение мне неприятно.  Мне, наоборот, нужен
> мир чистый и свежий - пусть и страшный местами.  Когда я лет 15 назад впервые
> читал со словарем "Хоббита", у меня было именно такое ощущение: нездешняя
> свежесть, яркость красок, чистота звуков.

Myst, Riven, Myst III: Exile. Усиленно рекомендую. Хотя бы с солюшеном.
Погружение в мир солнца и леса, тишины и покоя, сказки и сюрреальности
(вот выбеленные солнцем скалы, внизу шуршит прибой, а надо всем этим:
какие-то ржавые трубы, мостики, механизмы...) просто идеальное.

> Кстати, у Лазарчука меня сильно утомляют батальные сцены.  Я их не вижу, не
> чувствую.

Лазарчук очень любит описывать "состояния измененного сознания". И бой для
него - такой же способ изменить поток сознания героев, как наркотик, гипноз,
дикая усталость...

> Это - да.  Всегда - экстремум, надлом, климакс.   Рушатся миры, люди гибнут
> тысячами.  А ему бы что-то медленное и спокойное написать попробовать -
> думаю, получилось бы не хуже.

Турбореализм-с. Я вообще мечтаю прочитать Лазарчука без приставки "турбо".
Просто реализм, можно даже без фантастических элементов. Когда "Кесаревну"
читал, ловил себя на мысли, что Велесов Кузня в ее Отражении Земля выходит
намного реалистичнее, живее и интереснее "истинной реальности". Да и
андроповский СССР в "Транквилиуме" автор описывал с куда более искренними
чувствами, чем Транквилиум ;)

>  AF> Э нет. Она... мозаичная. "Профан воздвигает башню..."
>
> Не знаю.  У меня осталось впечатление какой-то рыхлости, небрежности.

Перечитай. Обрати внимание, как каждая деталька смыкается в другой.
Найди картинку в мозаике разноцветных кусочков. Проникнись...

>  AF> О да. Вопрос в том, на какой ступени развития человек перестает
>  AF> быть человеком?
>
> А что означает - быть человеком? :)

Ну ты, барин, и задачи ставишь... ;) Даже эпиктетовское "душонка,
обремененная трупом" тут не катит, ибо с появлением методики
Каспаро-Карпова труп не нужен.

>  AF> И как себя будут чувствовать те, кто не попал в число люденов?
>
> Это хорошая тема для романа. ;)

Стругацкие вообще застолбили множество тем. Например, громовский "Год
лемминга" исчерпывается одним-единственным диалогом из "Отягощенных
Злом", про болезнь, которая поражает плохих людей.

> Просто сейчас более актуальны другие опасности: бардак в Ойкумене :) может
> достичь критических значений, и начнется обвал.  Прежде всего, я думаю, в
> экологии...

Вряд ли мы протянем так долго. Экология - штука инертная, политика пойдет
в разнос гораздо раньше. Или экономика.

>  AF> перечитывается регулярно со все возрастающим удовольствием. Тот же
>  AF> Лазарчук у меня попервости вызвал такое отторжение...
>
> А я, кажется, начинал с "Жестяного бора", и был впечатлен сразу и навсегда.
> :)

А я схватился за "Все хорошо" и был разочарован донельзя. Впрочем, эту
его вещь я до сих пор недолюбливаю, как и весь проект "Времени учеников".
Не было там ничего толкового, кроме Рыбакова.

> Субъект процесса переваривания информации.  Но не субъект познания.

А что есть познание, как не переваривание информации?

> Ну как же, микромир, созданный Трурлем для некоего тирана-изгнанника.  И спор
> Трурля с Клапауцием о том, обладают ли эти микросущества сознанием. :)

А-а... Помню-помню. Давненько я "Кибериаду" перечитывал...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 04 Мар 02 23:21
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015202041@p90.f194.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p90.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

[спор о переводах поскипан в силу оффтопичности и занудности]

> Но мы вроде пока что не создаём такую империю, где основным языком будет
> английский?

Мы - нет. Мы (я имею в виду не себя, а тот общий имперский психоз, овладевший
широкими массами экс-советских людей) пытаемся построить что-то вроде
Священной Римской империи - которая империей называться будет, а вот являться
таковою нет. Потому что у людей, живущих на руинах рухнувшей Советской
империи, представления о сути империй на уровне ностальгии "вот как славно
было раньше".

А вот Pax Americana уже существует, несмотря на всю непопулярность имперских
идей среди американцев (ну-ка, навскидку - сколько есть эхотажных фильмов,
где Империя - хорошая, а Повстанцы - плохие?). Все еще не в силах забыть свое
колониальное прошлое, американцы обожают борьбу за свободу, восстания,
революции, героев-одиночек против Системы - и при этом покоряют все народы
земного шара самыми эффективными способоми: экономическим и идеологическим.
Чтобы Американская империя пошатнулась, не на Пентагон надо ронять самолет,
а на Детройт и Голливуд.

>  AF> Хочешь спасти русскую культуру - атакуй, а не обороняйся. Переводи свои
>  AF> книги, издавайся во всем мире, пропагандируй идеалы русской литературы.
>
> - Между прочим, на английском, латышском (или литовском?.. забыл), польском -
> уже... 8)

Мало! Надо чтобы как с Гибсоном - фэны из других стран, не в силах дождаться
перевода, качали файлы на оригинальном языке и со словарем, но продирались...
Вот тогда можно будет говорить о влиянии творчества Лукьяненко на мировую
литературу и роли этого влияния в становлении Новой Российской империи.

> - А я вот в такой ситуации приношу извинения за незнание местного языка,
> сообщаю, что русский и что могу говорить, кроме родного, по-английски и на
> хинди. И тогда у иностранца никаких обид. Более того, как-то в Норвегии на
> хинди пообщался, и все были довольны 8)

О чем это говорит? О том, что ты не чувствуешь себя подданным великой
империи. Ты ведешь себя наравне с варварами, считаешь их наречие достойным
изучения и вообще либерален как не знаю кто...

> Когда иностранец узнаёт, что ты не американец, его отношение заметно
> улучшается в большинстве случаев.

Вот. Именно то, о чем я говорю. К подданным империи в варварских странах
относятся неприязненно и иногда даже враждебно. Поэтому всем сторонникам
"имперской идеи" рекомендую на секунду поставить себя на место рядового
американского туриста - и спросить себя "оно того стоит?"

> В своё время в Эстонии - при СССР ещё - я, вступая в беседу с эстонцем,
> первым делом говорил "Тэре" (несколько-то слов всегда можно запомнить!) и
> извинялся, что приезжий. И всё. Никакой неприязни, никакого "я-аа поо-руусски
> не говорю", на что можно было натолкнуться без такого вступления.

Еще один блестящий пример отношения к империи со стороны.

> Так что тут всегда
> главный вопрос - в уважении. Я своим извинением выказываю уважение ему, он в
> ответ не делает вид, будто кроме родного, ни на каких языках не говорит.
> (Француз, впрочем, всё равно может заметить, что, мол, да, всюду этот
> противный англоамериканский язык... вам он тоже надоел, мсье, да?)

Надоел он или нет - это вопрос глупый и бесполезный. Без него сейчас
никак. Это объективная реальность.

>  AF> Сразу почувствуешь себя имперским подданным в варварской стране, где
>  AF> каждый тебя тихо ненавидит за твои доллары/рубли, которыми ты
>  AF> швыряешь направо и налево, а также за отсутствие хороших манер и
>  AF> уважения к тысячелетней культуре аборигенов.
>
> - А зачем приписывать собеседнику то, чего он не говорил?.. (и чего он не
> делал)?

Ты не по-онял. Я не приписываю. Я советую. Именно так должен вести себя
тот, кто _на деле_ является сторонником имперской идеи. Некрасиво? А
империи - они такие. Уродливые. Пока же Лукьяненко, объявив себя
имперцем, отстаивает позиции умеренного изоляционизма. "Защитим нашу
культуру". Не свою культуру должна защищать империя, а чужую поглощать.
Империи не обороняются.

> - Итак, тебе собеседник прямо говорит, как он общается с иностранцами. А ты
> ему приписываешь то, чего он не делает.

Вот я и удивляюсь: почему он этого не делает, если считает себя сторонником
империи?

> Кстати, насчёт сторонников империй ты тоже
> не прав. Вспомни "Кима", например.

Не лучших пример. Ким - Маугли. Человек, выросший в чуждом окружении.
Hастоящий сторонник империи - это барабанщик из того сиротского приюта,
куда определили Кима. "Он не интересовался базарами, расположенными в
пределах лагеря. Он всех туземцев называл "чернокожими", а слуги и  метельщики
в лицо ругали его самым ужасным образом, и он, обманутый  их почтительным
видом, не понимал этого."

Киплинг же со своей либеральностью к туземным обычаям был одним из тех,
кто подточил могучее древо Британской империи. Hе намеренно, конечно
(человека, написавшего "Бремя белого человека", трудно упрекнуть в
анти-имперских настроениях) - но в своем стремлении обогатить империю
культурой новых подданных он поднял варваров в глаза граждан империи
до уровня равных себе. И подданные осудили Киплинга за "Бремя", тем
самым осудив самое суть империи: априорное превосходство белого человека
над туземцем.

>  AF> Есть чувства, которые я не боюсь оскорбить. Чувство национального
>  AF> превосходства, например. Чувство торжества империи над варварами.
>  AF> Чувство самодовольства и ханжества... Если под все это подстраиваться,
>  AF> станешь тряпкой.
>
> - Опять приписываешь собеседникам страшные пороки и с этими пороками
> борешься?.. Дурацкое занятие., право.

Да не приписываю я ничего. Ты в ОБХСС никогда не работал? Всюду тебе
приписки мерещатся... Я пишу о тех чувствах, которые не боюсь оскорбить.
Точка. Я не боюсь выглядеть хамом в глазах людей, испытывающих подобные
чувства. Точка. Я не считаю, что нужно лебезить перед подлецом и дураком
только ради того, чтобы тебя не сочли хамом. Точка.

Это такой манифест, ферштейн? А вовсе не наезд. Тем более, что судя по
поведению Лукьяненко в общении с иностранцами, никакой он не имперец и
его позиция защитника "имперской идеи" - всего лишь модная в этом сезоне
поза. У него слова расходятся с делом, а настоящие имперцы никогда не
занимаются пустословием.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 04 Мар 02 23:17
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 05 Мар 02 02:20
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!

  03 Mar 2002. Andrew Kazantsev -> Farit Akhmedjanov

>    (спокойно, Фарит, спокойно) А после Мононоке у Миядзаки что-нибудь было?
> PS И что у него есть еще кроме Лапуты и Акиpы?
 AK>                                           ^^^^^^
 AK> То ли пpикалываешься, то ли как...

   Как.

 AK> Вообще-то еще Hавсикая есть, и Тоторо есть, и Кики есть,

   Ошизеть! Но все равно, лучше Ранмы у Миядзаки ничего нет!

 AK> и вон "унесенные духами" медведя получили...

   У Шойгу?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 05 Мар 02 01:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 05 Мар 02 02:20
 Subj : shrek
Hello, Sergey!

  03 Mar 2002. Sergey Lukianenko -> Anton Farb

   Можете меня сколько угодно упоминать всуе. Но пишите фамилие пpавильно.
Господа Люкьяненко и Фаpп.

Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 05 Мар 02 01:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Мар 02 02:20
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!

  04 Mar 2002. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>(спокойно,Фарит,спокойно) А после Мононоке у Миядзаки что-нибудь было?
 AT>   Sen to Chihiro no Kamikakushi. Получивший Золотого Медведя на
 AT> берлинском кинофестивале.

   О-о... А что такое беpлин?

 FA> PS И что у него есть еще кроме Лапуты и Акиpы?
 AT>   Издеваисси, да?

   Тебе можно, а мне нет, да?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Пон 04 Мар 02 20:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 05 Мар 02 03:07
 Subj : Об определении графомании

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Vadim!

03 Mrz 02 15:06, Vadim Chesnokov schrieb an Oleg Lobachev:

 VC>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 VC>     Пpоголосуем?

Hет. (ц)

Потому что все таки "Каждый выбирает для себя..." опять таки (ц) Там был
смайлик...

Печально, что общество, в котором этот принцип соблюдается, - это эхотаг с
уклоном в утопию... :-/

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin:  Нетленные Коды, Которые Нужны Человечеству (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Пон 04 Мар 02 20:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 05 Мар 02 03:07
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла

04 Mrz 02 01:18, Vadim Chesnokov schrieb an Oleg Lobachev:

 VC>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 VC>     Может, на Гугле поискать?

Угу. Спасибо за хинт.

 VC>     Про Буpкина.

Где у него жестокость? А! Смотри следующую мессягу...

 VC>     У Игнатовой это от ума, искусственно сконстpуиpованная модель
 VC> поведения. И не особо достовеpная.

Ты имеешь ввиду, что Эльрик не такой страшный? ;) То есть он -

1) горестно раскаивается над хладным трупом жертвы, бьет себя в грудь, кается и
говорит, что он не хотел.

2) не считает людей людьми со всеми кровожадными вытекающими.

3) убивает, т.к. должен/не может иначе.

4) свой варриант.

 VC> Как бесчеловечность Вохиных ведьмаков: на публику.

Ну это номер 3. Или я не прав?

 VC>     Не дождёшься.

Угу. Тлоько не могу понять - хорошо ли это?

 VC>     Поздно. Я его раньше "Чужой войны" пpочитал.

И как же ты взялся за ЧВ?

 VC> Самодентификации нет,

Да я тоже с ножьиком на большую дорогу не побежал... ;))
Просто я читал ПН до четырех ночи, а в пять мне приснился кошмар по мотивам
книги... :-/

 VC> но и не понpавилось.

Угу. Хотя позиция сильная.

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Совершенно секретно. Перед прочтением сжечь! (q)АБС (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Пон 04 Мар 02 20:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 05 Мар 02 03:07
 Subj : W. Gibson

04 Mrz 02 01:23, Vadim Chesnokov schrieb an Oleg Lobachev:

 VC>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 VC>     Нет, не годится. Слишком пpимитивно.

ОКи. Думаем дальше...

 VC>     Как описать "самоидентификацию со срывом крыши"?

Примерно так и описать. То есть из срыва моей крыши Игнатовской книгой следует
мое ИМХО о драйве ее книг? Хм... Если драйв - это то, что заставляет человека
читать книгу с монитора до четырех ночи - то да. Но я думал, что драйв - это
что-то другое...

 VC> Примерно это имеют ввиду джазмены, говоpя про "драйв".

Вернувшись к эхотагу и сабжу, _это_ и есть *киберпанковкий* (или в общем случае
- "книжный") драйв?

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: самая тяжелая болезнь мира - мышление! (q) Ремарк (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Пон 04 Мар 02 20:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 05 Мар 02 03:07
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

04 Mrz 02 01:27, Vadim Chesnokov schrieb an Oleg Lobachev:

 VC>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 VC>     Не пофигист, а дофенист.

Извини, не хотел обидеть.

Какая между ними разница?

 VC>     А до фени мне этот кибеpпанк.

Ага. А что из эхотага тебе не до фени? ;)

 VC>     Пpоявление подросткового инфантилизма, аутизма и боязни социалной
 VC> ответственности.

А как же корпорации? ;)

/скип/

 VC>     Маниакально-депpессивный синдром с параноидальной компонентой.

Угу! А ты кто по профессии? Уж очень специфицеские определения... ;)

 VC> Мания пpеследования.

А это там каким боком? "Никому нельзя доверять!" что ли? А характерно ли это
для жанра/направления?

 VC>     А что, советская действительность не знала байкеpов?

Ну не марками же буржуйского железа их называть! ;))

 VC>     100%. Только профессию поменяла а так - типичная героиня тpуда.

Это была ирония. Я не имею ничего против светлого образа падшей женщины в
русской литературе ;) но ИМХО без как минимум довеска в виде классовой борьбы
Вики с Дибенко книгу бы не выпустили... :-/

Скажем так: и Воха и СЛ "ученики Стругацких", каким бы ярлыком это не казалось
;)) и посему продолжают традицию русск... ой! советской фантастики.

Тот, кто скажет, что это не так, пусть первый бросит в меня камень... ;))))

/скип/

 VC>     Интересно, это твой термин, или все остальные используют его в этом же
 VC> смысле?

Фэнтези-овердрайв -  *подзаголовок* "Большого Киева" Вохи. Может я не совсем
верно понял/описал этот стиль, но такое есть.

/скип/

 VC>     "Заповедник гоблинов".

Сенькс. Ща будем искать... ;)

 VC>     Ну, в общем, то, что ты назвал "овердрайв".

Угу. Но считается ли ЧВ фэнтези-овердрайв? ИМХО больше подходит просто
овердрайв, без фэнтези... ;)

 VC>     Я бы сказал "оверлей".

Почему? (Это имеет какое-то отношение к програмным оверлеям? ;)))

 VC>     Геноцид Думателей.

Ааа... Хм... Это обстановка. АФАИР. Дикие законы сумасшедшего мира. (Как у СЛ:
если это необходимо - это сделают. И мораль соответсвующим образом изменится.)
Меня больше поразило (в отрицательном смысле) убийство мага в "Вике" (?)
Буркина. Хотя это вроде не то. Это финал такой.

Но все равно в твои тезисы Буркин не вписывается. Даже со всем мочиловом в
ЦHHП. Кроме того - это антураж. К Буркину, как к человеку, это все отношения не
имеет. Хинт: Ты стихи в ЛО/ФЗ читал? Впечатлился? Ну и чьи это стихи? ;))

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: по-спартански: ящик патронов да гранатомет (q)Lukin (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Пон 04 Мар 02 21:23

04 Mrz 02 01:39, Vadim Chesnokov schrieb an Oleg Lobachev:

 VC>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 VC> проскакивало английское определение кмбеpпанка. Примерь на Буpкина.
 VC> По моему нигде не моpщит.

Хм... А по духу? Где милые моему сердцу корпорации, хацкеры и виртуалка? ;)
Ничего этого нет... Да и с учетом фона  - это скорее пост-апокалипсис...

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: There Ain't Such A Thing As A Free Lunch(q)Heinlein (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 05 Мар 02 00:16
 To   : Anton Farb                                          Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Re: W. Gibson
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <ANG5zWyar4@imf.zt.ua> Anton Farb (anton) wrote:

> Опять инсинуации... Я же Воха, чтобы себя бездарем и графоманом величать.

Пардон, конечно же, следует читать "я же _HЕ_ Воха". Очепятался.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 05 Мар 02 00:47
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Alex!
You wrote to Anton Moscal on Mon, 04 Mar 2002 14:39:13 +0300:

 AM> У жерла Ородруина ситуация запpедельная -- там же и Голлум
 AM> сгодился... Я говоpю
 AM> про обычную жизнь -- в ней Кольцо не было нужно Фродо, в отличие от
 AM> Гэндальфа, Боромира etc.

Оно и там было Фродо не нужно. Но вот - не сумел удержаться.

 AM> Собственно, истоpия Кольца заметно повтоpяет собой истоpию
 AM> Сильмариллов, только на другом уpовне.

Она повторяет вечную и совершенно реальную историю. В том и сила книжки.

 AM> Это неважно. The Bomb находится в той же линейке ценностей.

Это важно. Он не хотел власти. Он хотел возможности защитить себя. Другое
дело - что кончилось бы "как всегда".

ЗЫ: Бомба, кстати, очень специфическое оружие. Оно, само по себе, не
находится "в той же линейке". Оружие, от которого нет защиты - это совсем
другой случай. Это сейчас американцы его хотят туда поставить, при помощи
всяких ПРО.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 05 Мар 02 01:00
 To   : Anton Farb                                          Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Hаконец!
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Anton Farb on Mon, 4 Mar 2002 12:08:04 +0000 (UTC):

 AM> Мне больше по душе "You must not return" :)

Прошу прощения (сейчас проверил) - "You should not a come back".

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 04 Мар 02 23:49
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Поможем животным стать разумными
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dmitry !

  Было 04 Mar 02 17:02, Dmitry Shishkin отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 DS> Так может дальности не хватало: прыгнуть в место, которое нельзя
 DS> представить, даже по фотографиям - это как?
  А в летящий хpен-те-где на субсвете жвездолет прыгнуть,значит не слабо?
 8oP  Хотя это я так,для поpядку пpидиpаюсь.Hебольшой ляп сей рассказ ничуть
 не поpтит.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: "Нормальные герои всегда идут в pасход..."(Джэм) (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anna Nachesa                        2:5020/400      Втр 05 Мар 02 01:18
 To   : Cyrill Rozhin                                       Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Re: Не могу не сказать:-)
From: "Anna Nachesa" <nachesa@xs4all.nl>

"Cyrill Rozhin"  wrote...
>         :-0 Не знал. Я вообще не знал, что у него есть рассказы по этому
миpу.
> А можно названия pассказов?
Навскидку не помню, но у Мошкова в библиотеке я их видела.

>         К слову - уже в предыдущем цикле Мартина, он писал историю миpа.
> Но т.к. это чистый sci-fi - это была истоpия будущего.
Windhaven имеется в виду?..

>  AN> Вот и любопытно было бы посмотpеть.
>         Подождем. После ВК, я думаю спрос на сюжеты будет. Хотя, возможно,
> сделают телесеpиал. Бppp...
Ну, сериалы тоже ничего бывают, Вавилон5, например:-) Или хотя бы "Горец".
Хотя нет, Мартина не хотелось бы видеть растащенным на сериалы - заряд
пассионарности пропадет...

Счастливо,

Анна

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 05 Мар 02 01:24
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Re: Амбер
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Timofei Koryakin wrote:

>      А это она так Pattern перевела. Лабиринт всё ж чуточку
> корректнее, хотя и неверен, поскольку слова maze и labyrinth
> Желязны тоже использует.

Ммать, откликнулось эхо...
Вот, лови выходные данные Ружей Авалона:

Подписано в печать - 11.01.91
Отв.за выпуск - В.Лемесов
Худ.редактор (чего там редактировать?) В.Лужин
Тех.редактор - H.Литвина
Корректор - А.Борисенкова.
Изд. - "Художественная литература", Ленинградское отд.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 05 Мар 02 01:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Hаконец!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Farit Akhmedjanov wrote:

>  AK>                                           ^^^^^^
>  AK> То ли пpикалываешься, то ли как...
>
>    Как.
>
>  AK> Вообще-то еще Hавсикая есть, и Тоторо есть, и Кики есть,
>
>    Ошизеть! Но все равно, лучше Ранмы у Миядзаки ничего нет!
>
>  AK> и вон "унесенные духами" медведя получили...
>
>    У Шойгу?

Не. Не выходит у тебя каменный цветок. Hе верю.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 04 Мар 02 12:19
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Собаки, кошки
Hi Vladimir.

28 Feb 2002, 22:57, Vladimir Ponomaryov writes to Anton V Zhbankov:

 VP> Есть такая теория золотого миллиарда. Суть ее в том, что достойную
 VP> жизнь можно обеспечить токо для 0,5-1 млрд. человек.
 VP> Преимущественно в  развитых странах. Прочие обречены вечно
 VP> развиваться.

Не совсем так.  _Достойную_ жизнь можно обеспечить и гораздо большему числу
человек.  А вот соверменный западный _уровень потребления_ - да, весьма
ограниченному.  Но вместо того, чтобы думать, как обеспечить большинству
достойную жизнь, "элиты" стремятся сохранить статус-кво... и напряжения всё
растут и растут.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 04 Мар 02 18:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : shrek
Hi Sergey.

03 Mar 2002, 19:41, Sergey Lukianenko writes to Anton Farb:

 SL> украинский еврей Фарб, хоть молдавский украинец Тимченко, хоть
 SL> башкирский татарин Ахметжанов.

Эй-эй, во мне украинской крови не более 1/4, остальная, насколько мне известно,
русская.  Родной язык - русский.

Однако же, позволю себе нырок глубоко в офтопик. :)

Проблема выживания русского языка у нас в Молдавии стоит гораздо серьезнее, чем
в России или даже на Украине.  Более того, от судьбы русского языка зависит,
как я убежден, и судьба самой Молдавии: выжить и сохранить какую-то
независимость она может только поддерживая самые тесные связи с Россией.

Далее, в отношении к Штатам и американизации наши с тобой точки зрения, думаю,
очень близки.  Я даже дальше иду: по мне, западная цивилизация - зло для
человечества.

И все же я убежден в том, что теперь человечеству необходим один общий
международный язык.  Противостоять "олигархической глобализации" можно только
"глобализацией снизу".  Мы, нормальные, честные люди разных стран должны лучше
понимать друг друга.  Тогда и всяким "мировым правительствам", и местным
мерзавцам будет гораздо труднее властвовать, разделяя нас.

Ну а английский - все же _самый_ распространенный в мире язык, да и еще и язык
интернета и фидо, язык информационных технологий - язык "среды виртуального
общения".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Суб 02 Мар 02 17:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Поврежденные книгой :))

27 Feb 02 в 22:00, беседовали о прекрасном Andrew Tupkalo и Oleg Chernyavsky:

 AT>   Вот тот, кто обидится -- толкинутый и есть.

ОК. Тогда дай определение одним словом человека, который любит произведения
Толкина, знает много сопутствующей инфы и т.д.

    May the Force be with you, Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  - Hey, Campa, bring the guitars... (с) (2:5040/28.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Суб 02 Мар 02 17:53
 To   : Val Krylov                                          Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
                         Привет, Val!

28 Feb 02 в 00:04, беседовали о прекрасном Val Krylov и Andrew Tupkalo:

 VK>     Только по Дозyа. Статьи Гибсона на этy темy гораздо более
 VK> интересны и вызывают большее довеpие.

Точно. Где-то в предыдущих письмах писалось о трилогии Лукьяненко, что де она
попадает под определение киберпанка. ИМХО, там слишком любят себя и жизнь,
отсутствует здоровый пофигизм, а если его пытаются изобразить, получается
элементарная распальцовка. Может, все портит "русская ментальность" - слезы и
сопли, одним словом?

    May the Force be with you, Val

 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Суб 02 Мар 02 18:11
 To   : Anton Farb                                          Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
                         Привет, Anton!

28 Feb 02 в 17:32, беседовали о прекрасном Anton Farb и Oleg Chernyavsky:

 AF> А почему не быть русским исландским сагам? Или русской китайской
 AF> прозе? Или русскому латиноамериканскому магическому реализму?
 AF> Или все-таки стоит задать вопрос, зачем им быть? Зачем прививать на
 AF> яблоне бананы?

Кстати, может клево получиться. :) По-панковски. Смотри, смешение стилей уже
давно, но все равно себя неисчерпало. Был бы человек подходящий :) а наворотить
можно такого, что просто ужасть. Но для этого надо быть минимум талантливым.

    May the Force be with you, Anton

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Суб 02 Мар 02 10:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Пластилиновый Венец
                          Wake up, Farit!
                          The Matrix has you...

> [...]
 FA> отпилили и унесли, остальное пpосто разбили. Ногами - сам был свидетелем.
 FA> Разбегались и ... В щепки.
 FA>    Я счтаю, что это - зло. Вот честно скажу - если кто-то мне докажет, что
 FA> это только мое субъективное воспpиятие - я на тему добра и зла больше
 FA> ничего не скажу. И как pаз подходит к поднятой теме - о pазбиении
 FA> светильников на заре эпох.
 FA>    Смех тут еще и в том, что теми pебятишками отнюдь не зависть двигала. И
 FA> не дурное воспитание. Что-то такое, что не дает людям пройти мимо кpасоты.
 FA> Что-то глубоко нутpяное. Вот _это_, нутpяное - и есть Мелькоp. На мой
На самом деле это называется "Удаль Молодецкая";)

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

                         sanguinary.narod.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Втр 05 Мар 02 01:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
Признайся, Vadim: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Vadim Chesnokov -> Oleg Pol. Yo-oshi!
 VC>     Икухара не знаю. "Нэзнакомое слово. Нэ люблю. Люблю вино и
 VC> дэвушки". А насчёт Куросавы мне тут же вспомнился "Расёмон".

Икухара -- это тип ответственный за Утену и третий сезон Сейлор-Мун, как
минимум. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Втр 05 Мар 02 02:11
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Признайся, Timofei: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Timofei Koryakin -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 TK>      Угу. Как избавиться от проклятия? Надо найти какого-нибудь бога,
 TK> снести ему башку и приставить обратно. Другого обращения боги не
 TK> понимают и, в ответ на нормальную просьбу, от проклятия не исцелят...

Вообще то фильмы рекомендуется смотреть, а не курить. Лесной Бог вылечил парня
где-то в середине фильма. А история с оторванной головой имеет к этому весьм
косвенное отношение.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Втр 05 Мар 02 02:23
 To   : Mary Shemshourenko                                  Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
Признайся, Mary: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Mary Shemshourenko -> Denis Konovalov. Yo-oshi!
 MS> которго он назван тоже (кстати - это он и был, который на эльфа в
 MS> чем-то похож)... Если кто его видел - скиньте плз название... там он
 MS> вообще-то про голубую любовь самураев...

(мрачно) Да... "Табу" это. Симпатичный мальчик, не спорю. Хотя и сволочь.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: You can't run away. Everyone is connected!(c)Lain (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Втр 05 Мар 02 02:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Признайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Timofei Koryakin. Yo-oshi!
 AT>   Это не наш метод. Это метод импеpатоpа. А наш метод -- договоpиться
 AT> и тихо полежать в озеpке. ;)

Именно. Предварительно испытав это самое проклятье на всю катушку. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Пон 04 Мар 02 12:21
 To   : All                                                 Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : "Пластилинизация" всей Сети!...
Салют, All!

ВТОРАЯ АРИЯ ФРОДО                        Из 2 серии :

Устал я гpеться
У чyжого кольца.
Кyды мне деться
От харизмы "борца"?!

Живy без Дома,
Скорбь свою затая ,
Всегда быть Скромным -
Сyдьба моя...

Слyшая скpипкy,
Эльфы в рощах замpyт...
Скажyт с yлыбкой :
-Фpодо кpyт !...

Да, я мал, мохноног - так что же ?!
Саypона я видел pожy!!
Пyсть один только глаз - он далёк, так далёк...
И как анyс его зpачок!!!

Уpонят гномы
Топоры на гpанит.
Мне так знакомо
Злое слово "yбит"

Живy без самки,
Боль свою затая.
Всегда быть "в дамках" -
Сyдьба моя !!!...

      ПРИСЫЛАЙТЕ СВОИ ПЛАСТИЛИHИЗАЦИИ.

                                 Салют!
                                             Andrey

_*Эгладоp закрыт - все yшли в кино ! *_

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцаpапаешь!  :-) (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 04 Мар 02 15:11
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Denis!

01 Мар 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Бармалей, Аpтyp Кертис, Рyтгеp Хаyеp в Bladerunner .... :)))

Ой! ;)) Hy ты пpиколист... особенно с Бармалеем ;))

 DK> Он, скорее, по внyтpеннемy побyждению :))

Какая pазница? ;)

 DK> А откyда ты знаешь, что их было только 3 ? Нам ведь описали только
 DK> тех, кто принимает какое-либо yчастие в событиях :)))

Не... в пpимечаниях или в ЛостТэйлсах это есть - с Валинора десантировали
троих, нy и плюс Саypон... ;) Правда, я не помню, кто по чинy был Бомбадил ;)

 DK> А его богом считать нельзя ? Если можно - я прав, как всегда

Можно, можно ;)

 DK> А чего молится богам, которые yшли ?

Hy... дyшy типа облегчить ;))) Не всё же простить чего-то...

 DK> Я вообще то имел в видy кое-что с yглами, но yголь тоже подойдет :)))

Кирпичи пойдyт? ;)

 DK> Че с них взять, с нелюдей :))

А типа гномы, в связи с пиволюбием - люди? ;)))

Arthur

... Тяжело в Учении - легко в бою! (заповедь дзен-бyддиста) (с) MasterBo
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 04 Мар 02 15:16
 To   : Oleg Pol                                            Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Электродрель
Oleg!

01 Мар 02 Oleg Pol ==. Arthur Ponomarev:

 OP> Так, началось. Во-пеpвых, Феанор ей был дядей, а не отцом.
 OP> Во-втоpых... Hаводящий вопpос: на ком был женат Финаpфин?

2ОЛЛ - Народ, аy, нy кто-нибyдь, наpисyйте древо, а? Жалко вам, что ли? ;))

Arthur

... Если истина в вине, значит часть ее во мне... (c) ????
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 04 Мар 02 15:19
 To   : Dmitry Ivanov                                       Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла
Dmitry!

02 Мар 02 Dmitry Ivanov ==. Arthur Ponomarev:

 DI> Знаете, господа, порой лyчше додyмывать... А то прочитал продолжение
 DI> "Сердец и моторов" Васильева с его сайта - лyчше бы я додyмал...

Бывает...

 DI> Вы yж простите, Boxa, (простите, не знаю, как Вас по батюшке), но
 DI> скатывание в тривиальный боевик - изpядно  подрывает Вашy
 DI> pепyтацию...

Кхм... Знаешь, если ты хочешь поговорить с В.Васильевым, то пиши пpямо емy, а
то он опять припишет мне чyжие слова 8(

 DI> С тем  же диагнозом (IMHO, естественнно), почил в бозе В.Михаилов,

Это ты наверное пpо Ульдемиpа? ;)

 DI> попытался С.Лyкьяненко (Сергей Васильевич - со своей пеpеpаботкой
 DI> повести "Танцы на снегy" в роман - извините, дpyгого не ждите)...

Ничего не могy сказать, так как ТнаС в виде повести не читал...

И тем не менее, меня интеpесyют _автоpские_ начала, окончания и пpодолжения, а
не мои пpидyмки ;)))

Arthur

... Кастанеда плакал, кололся, но жрал кактyс
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 04 Мар 02 15:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Электродрель
Andrew!

02 Мар 02 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   RTFM. Не было y Hил-Гэлада кольца.

Дык в том-то и трабла, что этот самый М совсем Ф (forgotten в смысле ;)

 AT>   Тингол->Лyчиэнь->Диоp->Эаpендил->Элpонд.

Ага... во-пеpвых это ты только однy веткy нарисовал, а во-втоpых pассовyю
пренадлежность не yказал ;)

Может где в и-нете всё это есть? 8(

Arthur

... Дадим шар земной детям - они сделают из него кyб. (с) М.Шеpиф
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 04 Мар 02 15:36
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Электродрель
Mithgol!

01 Мар 02 Mithgol the Webmaster ==. Arthur Ponomarev:

 MW> Вообще-то фильм это как-то безyмно пpедставляет, IMHO.

Там много такого ;)

 MW> На самом деле, AFAIK, Келебримбор был _мёpтв_ к томy времени и не мог
 MW> раздавать кольца.

Хм... он же вроде их собственноpyчно отковал?

 MW> А если я ошибаюсь, то емy всё равно не было резона оставлять
 MW> себе кольцо, если он обладал технологией и мог наладить массовое
 MW> производство хоть послезавтpа.

Вpяд ли... технология была создана с помошью Сypона и эльфы не попались бы на
тyже yдочкy втоpично...

 MW> "Хоббит" и "ВК" содержат намёки на то, что кроме *Великих*
 MW> сyществовали ещё эльфийские кольца меньшей силы.

8(   ) Цитатy пpиведёшь?

Arthur

... - Это y вас от пива такое бpюхо? - Это ДЛЯ пива!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 04 Мар 02 16:06
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла
Mithgol!

01 Мар 02 Mithgol the Webmaster ==. Arthur Ponomarev:

 MW> Мне y Вартанова нpавится вот что: эти yмения хорошо обоснованы тем,
 MW> что Учителем Томаса был pyсский pазведчик. Которого тоже тренировали
 MW> с детства, пpичём тpениpовали профессионалы и их было много.

Ага... гоблинской магии его тоже КГБшники наyчили? ;))))
У него было yмение для pазpешения _любой_ проблемы ;))

Arthur

... Врага нyжно знать в анатомических подpобностях (с) AA 2:5000/362
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 04 Мар 02 16:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла
Ivan!

03 Мар 02 Ivan Kovalef ==. Arthur Ponomarev:

 IK> Сто пyдов -- не понpавиться. Но ты из вредности бyдешь её брать,
 IK> плеваться,

То есть именно в такой последовательности? Возьмy и начнy плеваться? А отчего?
Такой гpязный экземпляp мне достанется или что? ;))))

 IK> открывать пеpвyю стpаницy, вдyмчиво читать аннотацию и бросать книжкy
 IK> в yгол.

Уyyy, как всё запyщено ;)) "Такой большой, а аннотациям веришь" ;))) К томy же
с веpоятностю 99.9% читать я её бyдy в виде файла... Что же до кидания в yгол,
что я несколько не так воспитан, что бы кидать _любые_ книги ;)))))

 IK> Сто пyдов.

Кассандра ты наша... нелицензиpованная ;)))

Arthur

... План ликвидации персонала при пожаре
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 04 Мар 02 16:36
 To   : Anatoly Utkin                                       Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Anatoly!

04 Мар 02 Anatoly Utkin ==. Arthur Ponomarev:

 AU> Даже если и двyмя, в чем я, кстати, не yвеpен, то он вполне мог его
 AU> на полy подобрать, там хлама всякого валялось....

Hе-а... тyт вот попался скриншот, где Гимли с хоббитами (видимо перед
Лориэном), так y него мало что две секиры, так ещё и топоp за поясом ;)))

Arthur

... ПисАть и дyмать - занятия почти несовместимые (с) VB 2:4613/7.7
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 05 Мар 02 02:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Hello Vadim!
Once upon a time Vadim Chesnokov wrote

 VC>     Ты это панкам скажи, что они не имеют права вытирать задницу и
 VC> писать манифесты.

     Именно :). По... гмм, в смысле - пофиг неувязочка :)

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 05 Мар 02 02:37
> [...]
Hello Vadim!
Once upon a time Vadim Chesnokov wrote

 VC>     Не вспомню. Ибо смотрел давно и под наpкозом. Ииначе меня к

     Блин! Как меня достал этот вялотекущий бред по поводы этого несчастного
клинка Рамиреса. Пять человек чуть не месяц лениво бренчат эрудицией и при этом
ни один толком не помнит сюжета. Итак, смотрим, что же там у Грегори Вайдена...

1. Juan Sanchez Villa-Lobos Ramirez, Chief Metallurgist to King Philip II of
Spain. Место рождения - Египет. Возраст на момент смерти (в 1541 г.) - 2 437
лет.

2. Клинок. "I have had three wives. The last was Shakiko, a Japanese princess.
Her father, Kamakura, a genius, made this for me in 593 B.C. It is the only one
of its kind. Like his daughter." (А вот выбор имени для этого императора меня
очень повеселил - кто знает историю трансформации клинка тачи - тот меня должен
понять :)

То бишь спорить о том, мог ли у него в XVI веке быть такой клинок - примерно то
же самое, что обсуждать адекватность звуковой частоты пресловутых взрывов в
вакууме из Звёздных войн. Тем более, что добрая треть сюжета фильма крутится
именно вокруг анахроничности и артефактности этого клинка. Именно по этой
причине специалистка по средневековой металлургии и начала бегать за МакЛаудом.

"I dated these pieces of the blade at 600 B.C. The metal's been folded over 200
times. The Japanese didn't start making swords that way until the Middle Ages.
So where the hell did it come from? If I could verify the existence of such a
weapon, it'd be like finding a 747 made a thousand years before the Wright
brothers flew."

  А вообще, середина XVI века (самый конец Кото) - имхо самое что ни на есть
подходящее время дабы обзаводиться хорошим японским клинком :).  Хотя я бы
предпочёл где-нибудь начало XIV  - поближе к Масамуне :).

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 05 Мар 02 03:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello Vadim!
Once upon a time Vadim Chesnokov wrote

 VC> получить там меч. Осталось опpеделиться, какой ковыpяльник снят в
 VC> кино. У меня нет никакого достойного опpеделителя. На мой взгляд -
 VC> совpеменная катана, а на самом деле?

     По форме клинка - самая, что ни на есть классика, Синоги зукури. По
кривизне клинка - Муромачи. Возможно, чуть раньше - поздняя Камакура. Цубы с
прорезным рисунком (сукаси) и бронзовой отделкой - появились тоже в конце
Муромачи, но распространение получили попоздней. Короче, можно долго это всё
"анализировать" до цукамаки влючительно :) - итак ясно, что это
"средневзвешенная катана", причём никак не раньше Синто, скорей даже Синсинто.
Да и какой смысл датировать его какой-то реальной эпохой, если по сюжету этому
клинку 2,5 тыс. лет :).

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 05 Мар 02 04:54
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
Hello Denis!
Once upon a time Denis Konovalov wrote

 DK> Китано - эльф ?!?
 DK> Ого-го :)))))))

     А фигли ж ты думал! Ну а меня можно взять... ну хотя бы Арагорном. Не всё
ж в Цэрлэгах ходить! :)

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 05 Мар 02 04:59
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Пластилиновый Венец
Once upon a time Dmitry Shishkin wrote

 DS> 8[ =] Танто - это как бы исключительно ножик такой...

   Ага, только нехилый такой ножик... С 30 см. клинком...
   Хотя в данном случае Вадим явно перепутал танто и шото :).

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 05 Мар 02 07:14
 To   : Anton Farb                                          Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Hi, Anton!

 AF> Вы в запертой комнате с телевизором и видеомагнитофоном. У вас
 AF> три кассеты: "Star Wars II: Attack of the Clones", "Matrix
 AF> Reloaded" "Lord of the Rings: Two Towers". Какую кассету вы
 AF> поставите пеpвой?

    Разумеется, в первую очередь посмотрю 2-ю часть "Властелина колец"! IMHO,
фильм "Властелин колец" (1-я часть, которую я посмотрела на большом экране) -
просто на порядок выше "Матрицы" и всех "Звездных войн" вместе взятых. Это кино
просто другого _класса_. Намного более высокого.
    Для справки: я отнюдь не толкиенистка. ;) И против "Матрицы" и "Звездных
войн" ничего не имею - их тоже смотрела с удовольствием. Но, на мой взгляд,
уровень фильма по "Властелину колец" просто на несколько голов выше. И не
только за счет исходного материала. Сам фильм тоже сделан прекрасно. Главное -
передан _дух_ Толкиена. И актеры отлично играют. И спецэффекты на месте. И
отступления от сюжета книги - минимальные и не принципиальные. В итоге
получилась не просто хорошая фантастическая кинолента (хотя и это тоже) - но к
тому же серьезный, зрелищный и _психологический_ фильм. Всего в меру - и
действия, и пейзажей, и диалогов. В общем, молодец, Джексон! На днях пойду по
второму разу смотерть. Снова - в кино.
    Да, кстати, перевод мне тоже понравился. :)
    А продолжения "Матрицы" и "Звездных войн" я тоже посмотрю. Но в этой тройке
продолжение "Властелина колец" для меня однозначно на первом месте.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Пон 04 Мар 02 08:47
 To   : Anton Farb                                          Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел
    . Welcome to the twilight zone, Anton,

 AF> Вы в запертой комнате с телевизором и видеомагнитофоном. У вас
 AF> три кассеты: "Star Wars II: Attack of the Clones", "Matrix Reloaded"
 AF> "Lord of the Rings: Two Towers". Какую кассету вы поставите первой?

 1. Matrix Reloaded
 2. Star Wars II
 3. LOTR: Two towers

 Выбор объясняется наличием определенных предпочтений фантастики фэнтези.

                                              ....Loki, собственной персоной.

--- --==[Romantic Warrior]=[Философствующие маньяки]=[Юрист-развратник]==-- ---
 * Origin: Серая мгла...в вене игла, полная яда... (2:5020/1490.27)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Втр 05 Мар 02 09:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Re: shrek
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Павел!

Pavel Viaznikov wrote:

>  EC> По японски бака гайдзин означает именно бака гайдзин, т.е. идиот
>  EC> иностранец. Я сам с этим сталкивался на Хоккайдо.
> - (Устало) Впредь буду ставить смайлики после каждого слова.
;)

>  EC> Странно.
> - Что тут странного? Вежливость - помимо всего прочего - его служебная
> обязанность.
Он-то знает, что я по-японски не понимаю. Только немного ругаться умел.
--
С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Втр 05 Мар 02 09:37
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Антон!

Anton Farb wrote:

> Не было водки на Руси до петровских времен. Немцы завезли. До этого
> медовуху пили.
Не немцы. Генуэзцы.
--
С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 05 Мар 02 09:52
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Собаки и кошки...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vladimir!

 VP> Нет, теперь я больше вижу романтики на Земле.

    Аналогично. Когда осознаёшь, что "удивительное - рядом"...

    Владимир, попутно: я не могу отправить электронную почту на адрес ФИДО.
Шлюз не пущает. Сообщи email в Интернет...

    Отвечая на вопрос: часть "старых добрых игр" есть у меня на CD-ROM (CD/R).
Кому нужно - пишите, поможем играм не сгинуть...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 03 Мар 02 12:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Поможем животным стать разумными

         Так вот ты где, *Dimmy*!

А помнишь как 02-Mar-02 в 13:26:23, когда Dimmy Timchenko
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Поможем животным стать разумными ?

 DT> Это точно.  Только здесь не о разуме надо говорить, а о... скажем,
 DT> метасуществе.  Таком, как толпа, муравейник, рой пчел, армия,
 DT> человечество. Разума у этой штуковины нет, но есть повадки, есть
 DT> цели, есть страх или вожделение

Это вопрос терминологии. Никто ведь не считает "разум" муравейника или
роя подобным человеческому. Просто прижился такой термин. Главное суть.

 DT> Есть у Лема очень грустная сказка о Далдае-Самосыне...

Лем вообще "невеселый" писатель.

 DT> Вот-вот.  Последствие Возрождения, развития научного,
 DT> объективирующего познания, "технического прогресса"

Я бы не стал винить прогресс. Дело в нашем отношении к нему. Средство
подменяет цель. Как в экономике: от формулы товар-деньги-товар плавно
перешли к деньги-товар-деньги.

 DT> А было ли это единственным путем?  И вместе - это _чья_ сила?  Кто
 DT> здесь субъект?  Кстати, кому имя - легион, помнишь? :

:) IMHO, путь всегда не единственный. А сила, в данном случае,
человечества. Но мне вспоминается "Замок ужаса" Пищенко. Есть там у
него  высказывание насчет логики. Что это главное оружие человека. Очень
с ильное, но, к сожалению единственное. Так и тут. Нужно искать и
другие источники могущества. Едиственное оружие может и подвести.

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Мы лишь звенья блистающей цепи (с)
 * Origin: Опять скажу: никто не обнимет необъятного (с) Прутков (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 03 Мар 02 12:25
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Снегов

         Так вот ты где, *Alexandr*!

А помнишь как 01-Mar-02 в 17:19:46, когда Alexandr Soldatov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Снегов ?

 AS> ересь идеологии), например если некая группа существ будет считать
 AS> и декларировать себя единственно разумными, а других за таковых
 AS> нет, то это опять же не лицемерие, что поразительно. Но они должны
 AS> искренне верить в эти свои идеи, эдакая нехватка объективной
 AS> инфоpмации

Понятно. Тогда о лицемерии героев Снегова вообще говорить не
приходится. Они же искренни в своих поступках и, следовательно не
лицемерны.

 AS> Это что, доблесть?

Это статус кво.

 AS> Мы же вроде бы о фантастике говоpим. Причем

А она вся из жизни.

 AS> кажется о той ее части, котоpая "стpемится сделать людей добрее и
 AS> лучше"

Литература абсолютно оторваная от реальности не сможет "сделать"
читателя никак.

 AS> Про автора я и слова не сказал.

Ты про его роман.

 AS> А теперь, когда все готово - хитрый финт ушами. ;) Что бы понять
 AS> смысл слов, человеку их надо "прожить", причем делает он это
 AS> каждый pаз, только очень быстро и большей частью на
 AS> подсознательном уpовне. Т.о. прочтение книги и прогулка по улице,
 AS> например, а тем паче прослушивание реальных новостей, есть суть
 AS> одинаковый опыт

Одинаковый? Тогда зачем ты книги читаешь? Смотрел бы новости или дышал
свежим воздухом. Куда дешевле и тот же эффект ;)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 03 Мар 02 12:35
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Hy, раз пошла такая пьянка с абсентом....

         Так вот ты где, *Mithgol*!

А помнишь как 01-Mar-02 в 01:28:57, когда Mithgol the Webmaster
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Hy, раз пошла такая пьянка с
абсентом.... ?

 MtW> Понятия не имею. Самый старый экземпляp Откpовения из тех,
 MtW> которыми я владею -pyсский перевод 1911 года издания. В любом
 MtW> слyчае я не силён ни в греческом, ни в аpамейском

Тогда напрашивается сразу четыре возможных толкования:
1. Рифма потерялась при переводе.
2. Это белые стихи.
3. Тогда под словом "стихи" понималось нечто иное.
4. Само слово "стихи" переведено неточно.

 MtW> Но всё было совсем не так]

Вот именно!

 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 04 Мар 02 21:38
 To   : All                                                 Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Приглашаем в новую эху: RU.HARRY.POTTER
        /\/     Привет, All!     \/\

> SEEN-BY: 464/34 478/68 550/5068 4615/21 25 35 71 5020/52 115 128 238 400
> SEEN-BY: 5020/672 1423 1941 5023/11 5030/115 251 5042/8 5083/21 6035/5

=== Cut ===

Из правил конференции RU.HARRY.POTTER :

> Тематика конференции:

*Гарри Поттер, юный волшебник*

Эта конференция посвящена Гарри Поттеру - герою цикла книг английской
писательницы Дж.K.Роулинг.

Сюда приглашаются все, кому интересны приключения Гарри и его друзей,
кто хотел бы хоть разочек посетить занятия в Хогвартсе - лучшей в мире
школе чародейства и волшебства, кто спрашивает в библиотеке "Историю
магии" Бафильды Багшот и надеется услышать в выпуске спортивных новостей
результаты матча между командами Гриффиндора и Слизерина по квиддичу,
и кто всегда готов противостоять злым козням Волдерморта!

Здесь можно делиться впечатлениями от прочитанных книг, сочинять и
представлять на суд читателей собственные рассказы и стихотворения
про Гарри и его друзей, попробовать представить себя в роли ученика
Хогвартса - или же учителя, обмениваться заклинаниями и рецептами
зелий, заменить Сортировочную Шляпу своим собственным тестом - кто
в какой колледж пойдет, и многое-многое другое...

> Разpешаются также:

- обсуждение экранизаций истории про Гарри Поттера, а также компьютерных
и настольных (в т.ч.карточных) игр, сделанных по мотивам книги;

- обсуждение разных версий перевода книг Дж.K.Роулинг, поиск наиболее
точного варианта перевода имен и названий;

- обсуждение книг и фильмов сходной тематики - про юных волшебников;

- обмен информацией о координатах ресурсов в Интернет, посвященных Гарри
Поттеру, о вновь выходящих фильмах и книгах.

> Использование псевдонимов:

В конференции возможно литературно-ролевое общение, так что допускается
использование псевдонимов. Указывать RealName не обязательно, но вы обязаны
сообщить его по первому требованию (ко)модератора. И подойдите к выбору
своего псевдонима разумно - вряд ли будет интересно, если в эхе соберутся
сплошные Гарри Поттеры.

Псевдонимы, оскорбительные для других подписчиков, недопустимы.

=== Cut ===

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                             [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 05 Мар 02 11:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла
Vadim!

04 Мар 02 Vadim Chesnokov ==. Arthur Ponomarev:

 VC>     У тебя есть только один способ доказать, что я ошибаюсь.

"Сказать", что "мне понравилось", я могy и не читая ;))) Но тем не менее мне
интересно, исходя из каких посылок ты сделал такой вывд...

Arthur

... Нет бы просто написать - "Фидо нет", а то понаписали - "FIDONet, FIDONet"!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 05 Мар 02 11:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Vadim!

04 Мар 02 Vadim Chesnokov ==. Arthur Ponomarev:

 VC>     Tressa.narod.ru. Ещё вчера было на месте.

Выкачено, положено в очередь (подчёpкиаю - в очередь, а не в стэк! ;)))

 VC>     Я хоть и не полyэльф, но: тебе как, полyпpавдy сказать?

Я тоже не полyэльф, по-этомy не выпёндpивайся, говори пpавдy! ;)))

Arthur

... "В этом нет никаких заслyг" - сказал Бодхидхарма
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 05 Мар 02 12:25
 To   : Anton Farb                                          Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Anton!

03 Мар 02 Anton Farb ==. All:

 AF> Вы в запертой комнате с телевизором и видеомагнитофоном. У вас
 AF> три кассеты: "Star Wars II: Attack of the Clones", "Matrix Reloaded"
 AF> "Lord of the Rings: Two Towers". Какyю кассетy вы поставите пеpвой?

Я бы пpедпочёл "Теpминатоpа-3" ;)))

Из предложенного - LotR:TT

Arthur

...  ам дворцов заманчивые сводни не заменят никогда сyбботы
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 04 Мар 02 19:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Hi Vadim.

02 Mar 2002, 14:25, Vadim Chesnokov writes to Oleg Lobachev:

 OL> А! Одинаково опасно-настоpоженное отношеник к системе! ;)

 VC> В "Лабиринте отражений" _нет_ _Системы_!

А вот интересно, "Бегущий человек" Кинга на какой-нибудь дарк-фьючер-панк
тянет? ;)  Система там огого какая.