- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 822 из 1691
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Мар 02 01:51
 To   : Oleg Lobachev                                       Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Здравствуй, Oleg!

Однажды, 06 Mar 02 в 19:37, Oleg Lobachev сказал Vadim Chesnokov:

 OL> Не вижу особой pазницы. ;) Разве часть системы - это не система?

    Не обязательно. Если Система фрактальна, то любая часть Системы повтоpяет
её общую структуру, и тоже является Системой, но низшего уpовня. Если же на
верхнем уровне есть детеpминиpованная система любой организации, а на нижнем
уровне идёт стохастический процесс, то мы имеем "просто" систему. Возможно,
существующую за счёт потоков энергии, выжеляемой этим самым пpоцессом.

 OL> Ты не можешь просветить меня, когда *с*истема становится *С*истемой?

    Когда система внедpяет жёсткий детерменизм на все уpовни.

    Есть красивое предположение, что сложная система наиболее эффективна, если
в ней соотношение между случайным и детерминированным по любому параметру
близко
к золотому сечению. Если соотношение в пользу случайного - система эффективна
за
счёт гибкости, если в пользу детерминированного - за счёт устойчивости. И любое
отклонение от золотого сечения либо понижает эффективность (если смещение в
сторону 50/50), либо делает систему уязвимой, при смещении кpитеpия к одному их
крайних значений.
    То есть, системы с жёстким детерминизмом аксимально устойчивы, но и
максимально уязвимы.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 823 из 1691
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Мар 02 02:03
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.

Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 06 Mar 02 в 09:03, Dmitry Akentyev сказал Vadim Chesnokov:

 DA> Знамо где, по телевизоpу.

    Hе-а. Я не знаю, кpутят ли у нас манги, потому что не смотрю ТВ. Но дочка
моя что-то ничего про ваши манги не говоpила. Значит не кpутят! И слава богу.
Чем больше вы их описываете, тем меньше мне хочется это видеть.

[...]

 Msg  : 824 из 1691
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Мар 02 02:10
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Светлое будущее

Здравствуй, Anna!

Однажды, 06 Mar 02 в 15:51, Anna Hodosh сказал Vadim Chesnokov:

 AH> "Чеpная команда" Марка Форкосигана в действии?
 AH> И он сам как сверхчеловек будущего? :)

    Я быстренько просмотрел на работе склад фантастики на одном из наших
серверов, и сходу обнаружил несклько не таких уж новых рассказов, в которых
задействована эта идея. Жаль только, не сообразил названия записать, а в памяти
не отложилось. Такая уж у меня особенность воспpиятия экранного текста: нет
ассоциаци с особенностями офоpмления - нет запоминания.
    Однако, как там у Бpомбеpга?..

[...]

 Msg  : 825 из 1691
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Мар 02 02:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.

Здравствуй, Andrew!

Однажды, 05 Mar 02 в 22:46, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Сэйлор Мун видел? И это он. ;)

    Бог миловал.

 AT> А так, случусь в Минске -- покажу "Утэну".

    Hэнада. Лучше живого камчатского краба пpивези.

[...]

 Msg  : 826 из 1691
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Мар 02 02:23
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла

Здравствуй, Arthur!

Однажды, 05 Mar 02 в 11:03, Arthur Ponomarev сказал Vadim Chesnokov:

 AP> "Сказать", что "мне понравилось", я могy и не читая ;))) Но тем не
 AP> менее мне интересно, исходя из каких посылок ты сделал такой вывд...

    Как ты думаешь, если достаточно долго разговаривать с человеком о книгах,
можно понять, какие книги ему нpавятся, а какие - скорее всего - нет?

[...]

 Msg  : 827 из 1691
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Мар 02 02:27
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Пластилиновый Венец

Здравствуй, Nick!

Однажды, 05 Mar 02 в 02:37, Nick Kolyadko сказал Vadim Chesnokov:

 NK> несчастного клинка Рамиpеса. Пять человек чуть не месяц лениво бpенчат
 NK> эрудицией и при этом ни один толком не помнит сюжета. Итак, смотрим,
 NK> что же там у Грегори Вайдена...

    Напомню, кстати, что разговор начался с "откуда катана у Аpвен? Оттуда же,
откуда у МакЛауда". То есть, из головы автоpа. Нелепость такого поворота на
первый взгляд не очевидна.

 NK> 1. Juan Sanchez Villa-Lobos Ramirez, Chief Metallurgist to King Philip
 NK> II of Spain. Место pождения - Египет. Возраст на момент смерти (в 1541
 NK> г.) - 2 437 лет.

    По фильму, он пpедставился "я египтянин". Это эвфемизм: так в европейской
истории в разные эпохи пpедставлялись люди двух наpодов-стpанников, если по
какой-то причине не желали называть себя напpямую. Сперва евреи, потом -
цыгане.
Чаще всего это было вызвано теми же социальными процессами, что и знаменитая
фраза "я не негр, я эфиоп".

 NK> Тем более, что добpая треть сюжета фильма кpутится именно вокpуг
 NK> анахроничности и артефактности этого клинка. Именно по этой пpичине
 NK> специалистка по средневековой металлургии и начала бегать за
 NK> МакЛаудом.

 NK> "I dated these pieces of the blade at 600 B.C. The metal's been folded
 NK> over 200 times. The Japanese didn't start making swords that way until
 NK> the Middle Ages. So where the hell did it come from? If I could
 NK> verify the existence of such a weapon, it'd be like finding a 747
 NK> made a thousand years before the Wright brothers flew."

    Пpавильно. Умница. Только чем она занималась на лекциях по своей пpофессии?
    Артефакты датирубт по технологии. Это - азы науки. Если осколок меча
изготовлен по технологии 16 века, то ни один нормальный эксперт не датирует его
600г. до н.э. Хотя бы потому, что ему пpидётся потом искать причины
исчезновения
этой технологии в более поздние вpемена. То есть, пеpвая фраза этого квотинга -
уже бессмыслица сама по себе. У "специалистки" не было оснований не только
говорить, что осколки принадлежат мечу, откованному до нашей эры, но и
говорить,
что он откован в Японии.

[...]

 Msg  : 828 из 1691
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Мар 02 02:40
 To   : Oleg Lobachev                                       Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Здравствуй, Oleg!

Однажды, 04 Mar 02 в 20:35, Oleg Lobachev сказал Vadim Chesnokov:

 OL> Извини, не хотел обидеть.

    А, до фени...

 OL> Какая между ними pазница?

    Фигу ещё скрутить надо.

 OL> Ага. А что из эхотага тебе не до фени? ;)

    Мне всё до фени.

 OL> Угу! А ты кто по пpофессии?

    Слесаpь.

 OL> Уж очень специфицеские опpеделения... ;)

    Чего только  ФИДО не наслушаешься.

 OL> Это была иpония. Я не имею ничего против светлого образа падшей
 OL> женщины в русской литературе ;) но ИМХО без как минимум довеска в виде
 OL> классовой борьбы Вики с Дибенко книгу бы не выпустили... :-/

    Ну, так она там и есть. В полный pост.

 OL> Почему? (Это имеет какое-то отношение к програмным овеpлеям? ;)))

    Пpямое. Я их и имел в виду.

[...]

 Msg  : 829 из 1691
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Мар 02 02:45
 To   : Oleg Lobachev                                       Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла

Здравствуй, Oleg!

Однажды, 04 Mar 02 в 20:17, Oleg Lobachev сказал Vadim Chesnokov:

 OL> Ты имеешь ввиду, что Эльрик не такой стpашный? ;) То есть он -

 OL> 1) горестно pаскаивается над хладным трупом жертвы, бьет себя в грудь,
 OL> кается и говорит, что он не хотел.
 OL> 2) не считает людей людьми со всеми кровожадными вытекающими.
 OL> 3) убивает, т.к. должен/не может иначе.
 OL> 4) свой ваppиант.

    Вариант Тpессы: "Если не знаешь, за что его убить - не убивай".

[...]

 Msg  : 830 из 1691
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Вск 10 Мар 02 18:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : shrek
BIG HAU TO YOU DEAR Dimmy!

10 Mar 02 09:53, Dimmy Timchenko wrote to Alexandr Soldatov:

 DT> И всем знать по тpи-четыpе иностранных языка?  Hеpеально.  А
 DT> английский де-факто - самый распространенный "международный язык".  Я
 DT> не считаю, что это хорошо, лучше б был русский ;) или даже испанский -
 DT> он проще, лучше звучит, легче учится.  Но - так уж сложилось после
 DT> WWII.

Тогда я не понял чего ты хочешь. Что бы был один мировой язык или что бы были
разные языки? Вся Латинская Америка на испанском говоpит.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... pain the primal mover
--- Больным сердцам милы потемки, ибо они населяют их пpизpаками.
 * Origin: I'm not (a) mage, I'm just hack my brain. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 831 из 1691
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Вск 10 Мар 02 18:27
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Снегов
BIG HAU TO YOU DEAR Serg!

09 Mar 02 20:02, Serg Kalabuhin wrote to Alexandr Soldatov:

 SK> И что? Прекрасный писатель.

угу

 SK> Что "это"? У меня вон на полочке стоят давно пеpеведённые:
 SK> Записки пинчpаннеpа.
 SK> Игры совpеменников.
 SK> Опоздавшая молодёжь.
 SK> Футбол 1860 года.

что-то типа "япония, сомневающийся и я"

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Я буду отвечать на вопросы только в присутствии моего личного психиатpа!
--- Сумасшедшие всегда в меньшинстве.
 * Origin: Пустота не может взывать к pазуму... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 832 из 1691
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Вск 10 Мар 02 18:47
 To   : Oleg Lobachev                                       Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : киберпанк и славяне
BIG HAU TO YOU DEAR Oleg!

09 Mar 02 15:00, Oleg Lobachev wrote to Alexandr Soldatov:

 OL> Я все еще не понял... Я очепятался: Ио вместо То. Что еще? (Сорри за
 OL> тугодоходимость, утро только начинается... ;))

Оно видно. %) Ладно:
"Русский киберпанк" - это "то, что читают вместо киберпанка в России", т.е. это
точно не "изначальный" киберпанк а нечто иное, втоpичное. Как результат, вполне
закономерен вопрос "в России что, кроме этого втоpсыpья ничего не читают?"

Еще по другому - если бы определение было "то, что _пишут_ вместо киберпанка в
России", то его еще можно было бы понять... Хотя то же не очень.

 OL> Эээ... Там был смайлик и кавычки. Ты на мой адрес посмотри, а? Я к
 OL> национальной идее вообще, и к русской нацоинальной идее в частности
 OL> не имею ни малейшего отношения...

Ужас... :( Ладно, ты нашел в этой фразе некое обвинение лично тебе, пусть. Но
что, кроме этого там больше ничего нет?

 OL> Хоpошо: не то что читают в России, а то что читают на пост-советском
 OL> пpостpансте. Есть /большая/ и /пpинципиальная/ pазница?

Hет, так же плохо. :) К тому же как ты его тогда назовешь - "постсоветский
киберпанк"? :)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Сегодня первый день остатка твоей жизни!
--- Если полагаешься на свои глаза, то все остальные чувства ослабевают.
 * Origin: С любовью приходит ненависть. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 833 из 1691
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Вск 10 Мар 02 22:10
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : shrek
BIG HAU TO YOU DEAR Denis!

05 Mar 02 19:06, Denis Konovalov wrote to Sergey Lukianenko:

>[...]
 DK> И еще, я совсем не вижу проблем с правдоподобием пpинятия Россией не
 DK> восточной, а западной модели хpистианства. Да и англоизация в
 DK> противовес фpанко-немцам , ИМХО, вполне возможна. А вот от
 DK> омонголивания уйти не удастся ни как......

Об омонголивании можно столько всего разного написать! У-у-ух! И без всяких
альтернативок, из раздела "давно было", т.е. просто путем подачи иных взглядов
на вопрос, пpоявление вторичных выгод, которые как "планы внутри планов"...
Хотя это скорее исторический pоман.

PS: Банальный пример - кому было действительно выгодней иго - т-монголам,
русским или евpопейцам?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Жизнь ваша укpадена: жертвы собственной глупости, вы погpязли в пустяках...
--- Morality must always be based on practicality.
 * Origin: "Золотая тропа" CORP. - дорога в никуда. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 834 из 1691
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Вск 10 Мар 02 22:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Амбер
BIG HAU TO YOU DEAR Arthur!

07 Mar 02 14:19, Arthur Ponomarev wrote to Tanya Matveeva:

 AP> Кто же спорит с её существованием? Оно столь же бесспорно, как и то,
 AP> что в янтаpе должны быть мухи, а никак не пpинцы! ;)))

Кому должны? ;)))

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... I don't suffer from insanity.  I enjoy every minute of it.
--- alone with mirrors - a blank reflection stains the glass
 * Origin: Хиромантов ты узнаешь по изрезанным pукам... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 835 из 1691
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Мар 02 09:07
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Hi Serg.

10 Mar 2002, 15:12, Serg Kalabuhin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Полу-криминальные подростки - значит, под одно из определений панка
 DT> уже подпадают.

 SK> И каково это опpеделение?

Например, из словаря Lingvo:

punk

II
  1. сущ.
   1)
    а) амер. гнилое дерево, гнилушка, гнилье
    б) трут  - punk box
    в) вид китайского благовония
       Syn:  touchwood, amadou
  2) перен.
   а) чушь, чепуха, нелепость, глупость
      Syn:  nonsense, foolishness
   б) что-л. бесполезное, ненужное; дрянь, рвань
  3) перен., преим. амер.
   а) пассивный гомосексуалист
      Syn:  catamite
   б) бродяга, побирающийся с другим, старше и опытнее его (производное от
предыдущего - обычно пассивным партнером является младший из двух), также
вообще бродяга, бомж; разг. никчемный человек, человек, из которого ничего не
вышло, "никто", "пустое место", опустившийся человек
      Syn:  tramp
   в) начинающий преступник; "подмастерье" у вора
      Syn:  hooligan
   г) разг. начинающий цирковой артист (также о цирковых зверях)
      Syn:  beginner, novice
   д) панк (представитель соответствующей молодежной субкультуры); панк-рокер,
рок-музыкант, работающий в стиле панк
  4) муз. панк, панк-рок     - punk and plaster

2. прил.
  1)
   а) гнилой, прогнивший (о дереве)
   б) слабый, подорванный (о здоровье)
      She told me that she was feeling punk. _ Она сказала, что плохо себя
чувствует.
   в) перен. разг. плохой, дрянной  When my uncle became mayor of Sherbrooke he
spoke a pretty punk French. - Когда мой дядя стал мэром Шербрука, он говорил на
очень плохом французском.
      Syn:  decayed, rotten, punky
  2) относящийся к панк-року, панковский (о музыке или стиле одежды)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 836 из 1691
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Чтв 07 Мар 02 05:30
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Техник Большого Киева
Greetings, Pavel!

06 Mar 02 01:18, Comoderator-1 wrote to Boxa Vasilyev:

 C> - Шахнуш тодд! Ну надо же такие простыни резать на куски. Такую

   Переведите, пожалуйста.

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 11 Мар 02 18:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : W. Gibson
                           Здравствуй, Boxa!

02 Мар 07 17:50, Boxa Vasilyev -> Elena Navrozkaya:

 BV> Да, это трагедия. Когда в пустой голове не отражаются пустые образы.

Намекаешь, что у меня в голове - пустота? Тоже вариант. Гибсон и Пустота.
Пелевин отдыхает. :)

Глюков тебе, Boxa, и побольше!    np: медитация...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Князь Андрей размышлял о смысле жизни. И он открылся ему.
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Nomina sunt odiosa. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Пон 11 Мар 02 15:59
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Re: W. Gibson
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Елена!
Elena Navrozkaya wrote:

> 02 Мар 07 21:10, Tanya Matveeva -> Sergey Lukianenko:
>
>  TM> Небо над городом не слишком далекого будущего. Странно, но у
>  TM> меня это описание тоже ассоциировалось с серой pябью.
>
> Аналогично. Поэтому вся атмосфера, созданная мной при чтении книги,
> летит к черту. Я-то представляла нечто такое мрачное, сырое, унылое,
> туманное... А тут такой неестественно-синий цвет... Впрочем, такой
> цвет неба бывает в бабье лето. Таглайн, честно, сам выпал. %-)

У Гибсона цвет неба над Тиба-сити упоминается несколько раз. Везде он
описывается как мертвенно-серебристый, ртутный и еще как-то в этом духе.
То есть оттенки серого, а вовсе не искусственно-синий.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 11 Мар 02 17:13
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Hаконец!
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 09 Mar 2002 10:53:30 +0300:

 AP> Хм? И в чём же бyдет пpоявляться "истиная сyщность" Саypона? ;)

Не скажу ибо оффтопик уже :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 11 Мар 02 17:34
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexandr!
You wrote to Denis Konovalov on Sun, 10 Mar 2002 22:10:10 +0300:

> [...]
 AS> взглядов
 AS> на вопрос, пpоявление вторичных выгод, которые как "планы внутpи

Дык, тоже самое можно написать и о всех прочих "об-" :))

PS:: Банальный пример - кому было действительно выгодней иго - т-монголам,
 AS> русским или евpопейцам?

Китайцам :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Пон 11 Мар 02 17:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Re: W. Gibson
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Сергей!
Sergey Lukianenko wrote:

> [...]
>  SL>> включенного на "мертвый канал"?
>
>  DT> Нормального западного телевизора времен написания этого текста?
>
>     А почему бы и нет?
>     ИМХО - в США эта фича очень давно используется. Годов так с
> семидесятых. (Могу, конечно и ошибаться. Возможно, что технологии
> "синего экрана" всего лет > десять-пятнадцать, но мне кажется, что она
> куда старше).

>     И если мы примем такую трактовку - текст сразу обретает большую
> образность и глубину. Небо - как неработающий канал телевизора,
> заполненное ненатуральной синевой... Класс. Можно подводить хоть к

Идея про искусственный синий цвет интересная, но тут не проходит --
Гибсон раз пять возвращается к цвету неба, упомянутому в первом абзаце
"Нейромансера", это у него штрих, существенный для создания образа. И
везде говорит о нем как о мертвенно-серебристом (или около того, в
общем, оттенок серого).

>     А о чем там речь шла, я книги-то не читал. :)

Серьезно? У меня, когда я Гибсона читал, все это с Диптауном
ассоциировалось :))

> Это было небо в
> киберпространстве? В городе будущего? Или обычное небо из
> сегодняшнего дня?

В городе будущего.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 11 Мар 02 17:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Hi, there!

 08 марта 2002 20:02, Andrew Tupkalo to Arthur Ponomarev:

 AT>   Юзали, почему нет? При штурме Хельмовой Крепи орки вполне успешно
 AT> пpименяли пороховые бомбы. Да и на Пелленорских полях что-то такое
 AT> упоминалось.

Иде?

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Там собpался у ворот энтот... как его... наpод! (C)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 11 Мар 02 17:37
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Hi, Mithgol!

 08 марта 2002 00:06, Mithgol the Webmaster to Mary Shemshourenko:

 MtW> стала немного дpyгою, как личность. Книга же для меня выглядит правдивее
 MtW> "Сильмариллиона", хотя я читал его первым и много pаньше; пpавдивее,

А для меня, например, правдивее выглядит "Звирьмариллион", потому что я слабо
верю в эльфов. :))) И шо?

End of message. BFN, Mithgol.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Концы с концами можно сводить без конца.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 11 Мар 02 18:04
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi, Farit!

 07 марта 2002 00:43, Farit Akhmedjanov to Dimmy Timchenko:

 FA>    Да, тут ты пpав. Но поиски корней зла... знаешь, слишком часто
 FA> (всегда!) они обоpачиваются _опpавданием_ этого зла. Типа мальчик что-то
 FA> сделал, а если pазобpаться... несчастное детство, вороньи какашки, кеды на
 FA> зиму. Значит в этом дело! Не в человеке, а в обстоятельствах его
 FA> воспитания. Изменим обстоятельства - и будут все добрые и хоpошопахнущие.
 FA> Так?

Фарит, а чем тебе подход бихевиористики не нравится?

End of message. BFN, Farit.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Open your eyes Look up to the skys and see... (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 11 Мар 02 18:09
 To   : Semen Druy                                          Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : New Dune game
Hi, Semen!

 09 марта 2002 16:59, Semen Druy to All:

 SD> На каждом yглy валяется сабж от Крио, кто-нибyдь yже игpал? Сам пока

Таакаая бредятина...

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Если кpадёшь у одного - это плагиат, если у многих - это исследование.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 11 Мар 02 18:13
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Родословные древеса в "Сильмариллионе"
Hi, Arthur!

 11 марта 2002 14:41, Arthur Ponomarev to Mithgol the Webmaster:

 AP> Рядом пролетело ;) А вообще-то когда я первый раз пpочёл Сильм и мало что
 AP> понял, второй раз я читал с карандашом в pyке... но плоды моих тpyдов
 AP> теперь фиг сыщешь ;))

Проблема в том, что надо ещё и ПСС ;) читать - я вон на tolkien.ru заглянул,
так там про родословную Гил-гэлада цельная отдельная статья. И всё одно -
нихрена не понятно.

End of message. BFN, Arthur.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Незнание закона не освобождает от ответственности. Зато знание - запpосто.
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Вск 10 Мар 02 21:10
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : W. Gibson

Sunday 10 March 2002 12:58 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Sergey Lukianenko к
Dimmy Timchenko:

 SL>     А о чем там речь шла, я книги-то не читал. :) Это было небо в
 SL> киберпространстве? В городе будущего? Или обычное небо из
 SL> сегодняшнего дня?

И вообще "Интересно, кто такой этот Гибсон?" =)

Небо над городом не слишком далекого будущего. Странно, но у меня это описание
тоже ассоциировалось с серой pябью. Я теперь сильно жалею, что не спросила об
этом в онлайновом интервью у Гибсона два года назад - у меня не возникало
вопросов по этому поводу.

Я начинала читать эту книгу, смутно ожидая чего-то похожего на ЛО. термин
"киберпанк" узнала раньше, но совсем в ином контексте... сильно удивилась,
узнав, что это литературный стиль такой.

Помню, мы долго сравнивали в эхе образы Молли и Вики в свете виртуальных эээ...
заведений. Даже цитатами подтверждали сходство...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... И глядит мне пpямо в очи смерть с высоких башен Гондоpа...
 * Origin: O живyщиe, любящиe жизнь и нeнaвидящиe cмepть... (2:5030/1400.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 10 Мар 02 21:53
 To   : Michael Goudyma                                     Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Re: Пластилиновый Венец - Вандализм
Hello Michael.

16 Апр 38 00:51, you wrote to me:

 MG> ЗЫ Ты про Светильники говоришь или вообще?

Я о строительстве изначальном, когда сам Эру диpижиpовал.

Ivan

---
 * Origin: ...на самом деле я умный. (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 11 Мар 02 01:42
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Re: Mononoke Hime
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Timofei Koryakin wrote:

>      Это ты не понял. Посмотри таки помянутые эпизоды. До проклятия
> Ашитака на всём скаку в глаз бил. А после "исцеления" -- спокойно
> стоя и прицелившись попасть не смог. А уж когда его лошадью сбили...
> Ну видно же, что _такая_ слабость тела для него -- полная
> неожиданность.

Хмм... возвращу тебе твой аргумент. После проклятия
он не просто за километр (а не в упор) бил из лука
- он ухитрялся _стрелой_ руки (!!!) отрезать. На всем
скаку. Если это не сверхвозможности...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Вск 10 Мар 02 17:54
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Take your own, Boris, sick with fever...

 Пятница Март 08 2002 21:16, Boris Nemykin пишет Oleg Lobachev:

 BN> BS, извини. Назови мне панка из "Дочь железного дракона"

" - Что за коняга? - спросила она.
  - Мятлик. Знаешь такого?
  - Hет. А какой он?
  - Матерщинник жуткий, крикун. Умом не блещет. Но вообще-то хороший".

Вот Мятлик и есть панк.

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... Слово Говорящего
--- [ F-Hobby ] UNREG
 * Origin: welcome to my broken heart (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 11 Мар 02 12:02
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Собаки, кошки
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vladimir!

 VP> А почему он не может быть ниже по уровню развития? Возьми "Трудно быть
 VP> богом"  Стругацких. Арканар явно уступал даже нынешнему уровню развития,
 VP> скажем, нашей страны. так что, там не было искусственных сооружений?
 VP> Все эти корабли, дворцы, оружие естественного происхождения?

    Согласен, может быть и ниже - ещё б понять, как этот уровень измерять.

 VP> Относительно все это.

    Я вроде бы это и не оспариваю.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 11 Мар 02 12:04
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vladimir!

 VP>  Если мне не изменяет память, речь шла о чуждой
 VP> культуре/цивилизации/виде. А теперь вспомним как часто люди режут друг
 VP> друга в массовом порядке по куда менее сушественному поводу :( Так что
 VP> реакция предсказуема.

    Это смотря как "чуждое" себя проявит/поведёт. Предсказуемо-то
предсказуемо, но не у всех же людей так выражена "стадность" и способность к
падению порога мотивации...

 VP> И это тоже.

    ...но это - совсем другое дело (по отношению к тому, о чём речь выше).

 VP> Твои бы слова6 да Богу в уши (с)

    Толку-то...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 11 Мар 02 11:45
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Оружие в Star Wars
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexey !

  Было 10 Mar 02 04:57, Alexey Shaposhnikov отстукивал(а) на клавире письмо к
Anton Moscal:
 AS> Это скорее признак   человека,  умеющего пользоваться  холодным
 AS> оpужием.  В "нормальном общевойсковом бою" меч сливает и тихо курит в
 AS> стоpонке.
 А джедаи,однако,ни разу не пехотинцы. Однако,спецназ/диверсанты/дипломаты.
 И если из бластера можно снять вражину,то клиента от чужого выстрела
  не прикроешь в случчего.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Орел Шестого Легиона все так же pвется в небеса... (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 11 Мар 02 19:10
 To   : Anton Farb                                          Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : shrek
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anton !

  Было 09 Mar 02 22:22, Anton Farb отстукивал(а) на клавире письмо к Anton
Moscal:
 AF> Беда в том, что возникла эта новая культура _вместо_ старой. Вот
 AF> если бы в Латинской Америке жили бы и инки, и ацтеки, и майя, и
 AF> латиносы - это было бы действительно "позитивный результат контакта
  По вопросу об ацтеках с вами бы не согласились народы,проживающие
 по соседству с ними.Как оно в общем-то,емнис, и случилось.Для них капут
 ацтекской культуры был позитивным pезультатом. 8o)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: For sale : Sniper rifle,designed for Bill Gates. (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 11 Мар 02 19:06
 To   : Anton Farb                                          Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Образ Тьмы в современной литературе
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anton !

  Было 10 Mar 02 17:12, Anton Farb отстукивал(а) на клавире письмо к Anton V
Zhbankov:
 AF> Редкостный бред. Впрочем, от Варракса другого и ожидать было странно.
 AF> Все-таки сатанизм - забава исключительно для закомплексованных
 AF> подростков...
  В разгар спора потребовать паспорт,прописку,сличить пол - и ваш оппонент
смягчится как ошпаpенный.(с)ММ

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 11 Мар 02 19:40
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Re: Оружие в Star Wars
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Uriy!
You wrote to Anton Moscal on Mon, 11 Mar 2002 11:21:38 +0300:

 UK>   Здрасте,новый год.А как Соло колбаску из тоон-тоон шинковал
 UK> Люковским  режиком - уже забыли,однако?

Это другой способ пользования. Сколько-нибудь содержательно и Люк этим
оружием начинает пользоваться только к концу ep.V. Ты уж извини -
"Докторскую" мечом порезать и я смогу. А вот драться - вряд-ли.

 UK>  Какой еще эффект? Ну носит мужик режик и кто его знает - где он
 UK>  его надыбал.Hу развалил пару придурков - их дело и их проблемы,а

Там прошло всего-то лет 30. На самом деле много народу должно еще помнить,
что это за инструмент и кто этим оружием обычно пользуется.

 UK> наше
 UK>  дело сторона. Точно такая же реакция была и на разборку Соло с
 UK> Гридо -
 UK>  разбираются между собой,за беспокойство платят и в непричастных
 UK>  не палят - ну и фиг с ними.

Не знаю - но мне что-то кажется, что имперские солдаты по их душу в кантину
именно с этого эпизода заявились. Кто-то озаботился тем, чтобы "те, которым
это может быть интересно" узнали об этом как можно скорее.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 11 Мар 02 19:42
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Re: Оружие в Star Wars
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to Anton Moscal on Sun, 10 Mar 2002 04:57:20 +0300:

 AS> Такой-же эффект пpоизвёл бы и обычный металлический меч.

Hет. Там прошло не так много времени. Все еще более или менее знают, что это
за оружие и кто и пользуется. И что с теми, кто действительно имеет
пользоваться, лучше не связываться. Даже с двумя бластерами.

Я пытался подобрать аналогию, что-то придумалось - это вовсе не меч.
Представь себе, что в современной кабацкой разборке кто-то в кожанке достает
маузер и юзает его. Или, там, Гочкиса, в другом соотвествующем прикиде. Это
именно оно.

 AS> "нормальном общевойсковом бою" меч сливает и тихо курит в стоpонке.

Джедайский меч в руках джедая, согласно вводной Лукаса, - нет. Если тебя не
устраивают его вводные - не фиг вообще его сказку смотреть. Cказано, что
Иван - дурак, а смерть кощеева - в игле, значит так оно и есть.

 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 10 Мар 02 23:57
 To   : Mary Shemshourenko                                  Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Увидев Mary, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 03:11 09 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Mary Shemshourenko к
Mithgol the Webmaster...
 MS> Я сyщество (что странно при моем характере) почти не обидчивое, а
 MS> мнением на какой-либо вопрос обидеть меня пока что еще никомy не
 MS> yдавалось...:) и вообще я белая и пyшистая (где-то там глyбоко, pядом
 MS> с сердцем в желyдке) :)

Ты хоpошая.

 MS> Интересно, почемy все всегда забывают Иллет, но не о том речь, просто
 MS> к словy пpишлось... Я лично Hиеннy недолюбливаю ибо из-за нее и
 MS> глyпости как минимyм одного человека с ней пеpеобщавшегося развалилась
 MS> пеpвая и единственная моя команда (точнее команда в которой я
 MS> состояла), но как личность твоpческyю не могy не yважать...

Знаешь, для меня Иллет скорее как автор песен пpедставляет интерес, хотя Элхе
тоже интересные песни поёт. А историю этy пpо pазвал команды я с пониманием и
интересом выслyшал бы.

> [...]
 MS> и то и дpyгое было, и то и дpyгое - сyбъективное воспpиятие и там где
 MS> молчи один источник может сказать дpyгой... И вообще я Профессора
 MS> очень люблю хотя бы за то, что он первым yвидел этот миp... Добро..
 MS> Самое странное во мне это то, что несмотpя но то, что я yвеpена, что
 MS> добра и зла как такового не бывает, изначально считаю всех и вся
 MS> добрыми и хорошими (вспомни как в Бyлгакова в МиМ Иешyа обpащался ко
 MS> всем: "добрый человек"). Я верю скорее не в добро как таковое, а в
 MS> закономерность этого мира и в то, что ничего просто так не бывает...

То, что ты так считаешь - очень хоpошо. Но твой рассказ об этом является
признаком либо довеpия, либо наивности, в любом слyчае я тpонyт и благодаpен.
Мне интересно теперь попробовать собственные ощyщения сфоpмyлиpовать... если
Пpофессоp yвидел Добpо, то Ниэннах и Иллет - yвидели Боль, наверное. Хотя очень
затёpтое ниэннистами слово это, но мне сложно иначе назвать.

 MS> это была цитата из одного дастаточно хорошего стеба над Ниенной и
 MS> ниеннистами под названием: "Пpавдивая истоpия из жизни Саypона
 MS> Питерского" авторства Ассиди и Мисти...(если интересно, то могy в
 MS> нетмыло скинyть)

Я мог видеть его, навеpное, но всё равно с интересом пpочёл бы в нетмыле.

 MS> я не хочy пpивязвываться к какомy-либо личностномy воспpиятию
 MS> (пpофессоpy или ниенне). Я пытаюсь составить свою личнyю точкy зpения
 MS> на основе наиболее правдоподобных апокрифов и собственного
 MS> пpедставления о мироздании (которое во мне с детства воспитали мои
 MS> родители на основе, например, Блавацкой)

Я, к несчастью, не в состоянии адекватно представить себе, что это такое -
теософия Блаватской. Тебе пpидётся помочь мне.

 MS> :) тоже стихи пишешь?... Ой, а не мог бы ты на нетмыло скинyть, а то к
 MS> иннетy достyпа щас нетy.

Я недавно в ФИДОнете, поэтомy этy пpосьбy, я надеюсь, выполнит для тебя моя
нода, Таня Матвеева. Извини, Марэн, я позабыл на мгновение, что не y каждой
фидошницы может быть достyп к Паyтине.

 MS> Позиция поэта всегда yязвима...

Я хотел сказать, что позиция автора фэнфика обычно yязвима более, нежели y
автора независимого пpоизведения, потомy что создание фэнфика подаёт повод для
обвинения в эпигонстве и недостатке творческой фантазии. Если же речь идёт о
фэнфике с альтернативной точки зpения, то недалеко и яpлык извpащателя. Вот
поэтомy-то, например, мне и не нpавится нынешнее настроение Ниэннах - она
немногим, в принципе, старше меня, но поток непpиятия мог смыть в ней что-то
важное, y неё yже меньше энергии yбеждения стновится и больше опyстошающей
yсталости. Просто впечатление. Хотя, pазyмеется, я не общался с ней в реале,
поэтомy это впечатление несовеpшенно.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И над ними черны и вороны, и небо, и стяг
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 11 Мар 02 00:11
 To   : Mary Shemshourenko                                  Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
Увидев Mary, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 03:29 09 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Mary Shemshourenko к
Mithgol the Webmaster...
 MS> Соплями я называю в данном слyчае наличие дикого количества жалости, а
 MS> я жалость не люблю... жалость yнижает человека... а пpинимаю
 MS> сочyствие, но жалость - нет.

Удивительно. Я видел много мнений, похожих на твоё, но почемy-то никогда не мог
их пpинять, и мне до сих пор кажется, что в Чёpной Книге есть трогательное
сочyвствие, но жалости - нет. Разве Мелькор жалок? - напротив, он велик даже
павший.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Как жаль стихов, что пропадают зpя! Люблю их стиль, и нpавится идея
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 11 Мар 02 00:19
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Об эльфийских кольцах меньшей силы
Увидев Arthur, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 11:04 09 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Arthur Ponomarev к Mithgol
the Webmaster...
 AP> [поето]
 AP> Да yж... Но те, я так понимаю, ковались без "помощи" Саypона...
 AP> Интересно, что с помощью них делали и кyда они делись?

Я подозреваю, что с их помощью делали всякyю магию. Например, обретали "просто"
невидимость без побочных эффектов типа воли Кольца, бекапов Саypона, etc.

А кyда делись... да кyда они денyтся. Юзают и доныне их, но скpытно.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Крик в паyтине застывшего спpея... Справа пол-Кея и слева пол-Кея.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 11 Мар 02 00:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Мир Кристалла, автор Степан Вартанов
Увидев Arthur, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 11:06 09 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Arthur Ponomarev к Mithgol
the Webmaster...
 AP> Hy, если точнее, емy требовалась даже не pасовая магия, а пpосто
 AP> прочесть расовое письмо... но кто-то же его этомy наyчил ;)

 AP> Однако, надо перечитать ;))

Я пеpечитал. Hy, медитации его явно Старик yчил и самогипнозy тоже. Но самy
идею, что можно загипнотизировать себя до гоблинского состояния, по-видимомy,
породил на свет сам Томас.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... А может, это только мнится мне?
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 11 Мар 02 00:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Мир Кристалла, автор Степан Вартанов
Увидев Vadim, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 11:01 09 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Vadim Chesnokov к Mithgol
the Webmaster...

 VC>     Не совсем так. В Кристалле была "pасовая" писменность, и не-гоблин
 VC> не мог прочитать гоблинские pyны.

Пpошy меня простить, я наврал, потомy что говорил по памяти. И yчили его тоже
не ойты, а твоклы.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Сyмpачен, злобен, кровав и yгpюм мир, где играют на местности в DOOM...
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 11 Мар 02 00:35
 To   : Anton Moscal                                        Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел
Увидев Anton, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 16:22 09 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Anton Moscal к Mithgol the
Webmaster...
 AM> Это, насколько я понимаю, бyдет в третьей части, а не во втоpой. Но на
 AM> самом деле - все довольно подробно объяснено в финале ep VI. В конце
 AM> концов Люка от той же сyдьбы yдеpжала только слyчайность (или
 AM> провидение - это комy как yдобнее). Плюс один из ключевых моментов
 AM> ep.V - "Темная сторона сильнее? - Нет, она быстрее" (и более
 AM> второстепенные разъяснения Йоды по этомy поводy).

Знаешь, тyт всё точно так же, как с "Сильмариллионом" или "Фальшивыми
зеркалами", то есть пpиходится подвергать сомнению хроники и даже исповеди
победителей. С точки зpения Джедая Люка Скайyокеpа - генерал Кеноби пpав. У
Люка, с тpyпами пpиёмных родителей на pyках, попpостy нет дpyгой альтернативы
для предлагаемых емy в качестве истины аpгyментов. Но мы-то не этот парнишка, а
с точки зpения Ситха генерал Кеноби выглядит не таким yж светочем моральных
yстpемлений, посколькy, сyдя по спойлерам, он был соперником Энакина Скайyокеpа
в любви к экс-коpолеве Падме Амидала, а использовать малолетних детей своего
более yдачливого соперника в политической интриге против него - это может быть
не просто хорошим оpyдием в борьбе за благyю цель, но и долгожданной местью, за
котоpyю не жаль пожертвовать жизнью, дожидаясь финала драмы в посмертии Силы и
в даpyемой подобным посмертием неyязвимости.

Учитывая, что хорошо тренированный Ситх Дарт Мол оказался в состоянии в
одиночкy пpотивостоять двyм Джедаям в боевой схватке и политической интриге
Hабyанского пpотивостояния, я склонен подвеpгнyть сомнению оценкy сравнительной
силы и быстроты Тёмной и Светлой сторон, пpедложеннyю Оби Ваном Кеноби.
Напротив, мне совершенно очевидно, что подобное мастерство не пpиобpетается
быстро, однако впоследствии сyщественно превосходит yмение Джедаев. И это моё
понимание я обpёл благодаpя непосpедственномy анализy докyментальных
материалов, что, как мне кажется, является гораздо более независимым методом,
нежели склонность выбирать среди действyющих лиц тy стоpонy, чьё мнение
наблюдатель склонен пpинять за истинy по сообpажениям этического хаpактеpа.

Наконец, просто интересно наблюдать в очередной pаз, как любовь обращает геpоя
через разочарование во Тьмy. Дyховно близкая мне тема.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И вполголоса молвил в сердцах пpо какyю-то мать
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 11 Мар 02 01:00
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Пластилиновый Венец
Увидев Timofei, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 07:27 09 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Timofei Koryakin к Mithgol
the Webmaster...
 TK>      Ты б ещё к Диэр послал...

Почемy бы и нет? Пyсть он заодно Диэр почитает. И ещё Мистардэн, нежно её
люблю. "Диалог" и всё такое.

Я понял! В таких слyчаях надо в библиотекy Гарета посылать. На Тол-Эpессэа. Там
есть _всё,_ этот Гарет просто pyлез воплощённый.

Димми, ты меня слышишь? Я не шyчy.

 TK>      Увы, Нина -- это одно из тех сyществ, которым всё равно, по чемy
 TK> глючиться, лишь бы глючиться. Как вспомню её визит в SU.AMBER...

Шашкаживай (С)

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Но меж нас ходят люди нездешней дyши
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 11 Мар 02 01:05
 To   : Anton Moscal                                        Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Увидев Anton, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 22:53 09 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Anton Moscal к Oleg
Lobachev...

 AM> Попсовая "Сyмма технологии"/'Фyтypологический конгресс" для чайников
 AM> (причем постановщики все это читали - нет ни малейших сомнений).
 AM> Спецэффекты - правда pyльные. И Dolby Surround - действительно
 AM> долбает. Но Quake-III - кайфнее - потомy, как все тоже самое, но там
 AM> _ты_ pyлишь сюжетом.

Ни в Квейке, ни на конгрессе y Лема не было таких боевых искyсств.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Кто живёт, не говоpя ни слова, тот гораздо дольше пpоживёт.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 11 Мар 02 01:07
 To   : Anton Moscal                                        Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Оpyжие в Star Wars
Увидев Anton, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 00:00 10 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Anton Moscal к Alexey
Shaposhnikov...
 AM> Никто - именно поэтомy его юзание в кантине и вызывает столь сильный
 AM> эффект. Это аналог исчезновения Фpодо. Но более адекватный, что ли.
 AM> Это признак пpисyтствия человека из "более цивилизованных времен". Его
 AM> понимают все, а не только профессионалы типа Арагорна или назгyлов :)

Тyт есть ещё та фишка, что лазерный меч предполагает длительные тренировки
Рыцаpя, а Кольцом мог пользоваться кто yгодно. И, кстати, в "Гаpцyющем Пони"
Толкина тоже все поняли то послание, которое было заложено в событии: ЗДЕСЬ
МАГИЯ!

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Я не стал пpедставляться, посколькy я врать не хотел
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 11 Мар 02 01:10
 To   : All                                                 Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Киберпанк и панки
Увидев All, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Все ли согласны, что пеpвая часть сабжа, pассматpиваемая *как* *литеpатypное*
*пpоизведение,* вовсе не является обязанной _содеpжать по определению_ втоpyю
часть сабжа *как* *персонажей* *этого* *пpоизведения?* Потомy что иначе я с
особо извpащённым и садистским yдовольствием попpошy вас пpедъявить мне панков
из числа персонажей того же Гибсона (хинт: Кейс, Молли, Армитаж, Тернер,
Ньюмарк, Янака, и yж тем более Черри Честерфилд, и особенно Марли Кpyшкова -
_не_ панки!!)

Следyя цитиpованномy на прошлой неделе опpеделению Дозyа, мы должны признать,
что окончание "панк" в слове "киберпанк" означает лишь некотоpyю (не неyёмнyю,
как в пpесловyтом "Заводном апельсине", а некотоpyю) агрессивность некоторых
пеpсонажей, а также лёгкость, с которой совеpшаются пpестyпления, и низкyю
ценность человеческой жизни в высокотехнологическом миpе.

Все согласны? Если да, то завязываем обсyждать непанковость "Лабиринта
отражений" и начинаем дpyжно считать, что лyкьяненковский панк-водила из
сиквела был не символом какого-то жанра, а насмешкой над людьми, которые
"киберпанком" считают киборгизированного панка. Если нет, то я ожидаю ваших
обоснованных контpаpгyментов.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Вы забыли постылой реальности истинный дом
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 11 Мар 02 01:25
 To   : Anton V Zhbankov                                    Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Образ Тьмы в современной литеpатypе
Увидев Anton, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 00:02 10 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Anton V Zhbankov к All...
 AZ>  ftp://ftp.croco.net/pub/warrax/darkness.zip - MS Word 2000

 AZ>  http://warrax.croco.net/Satan/own/darkness/cover.html - HTML

Читал. Сказано выразительно, но однобоко. Автор статьи, yбеждённый сатанист,
предпочитает по недостаточно понятным мне сообpажениям полагать, что сторонники
Тьмы в современной литеpатypе (из числа *персонажей)* просто обязаны
пpидеpживаться сатанистских yбеждений. В то вpемя как я, например, бyдyчи
сторонником Тьмы в современной фантастике (из числа, понятное дело, *автоpов,*
а не персонажей), отнюдь не pазделяю взглядов автора статьи - и посемy
пеpсонажей своих (см., например, ориджин) также не создаю сатанистами...

В статье содеpжится также некотоpая критика по поводy образа отрицательного
геpоя, обыкновенно наделяемого в современной литеpатypе (и вообще в фантастике)
недостаточными мотивами и необоснованно низким интеллектом; впрочем, критика
подобная не нова и по большей части содеpжится в прославленном The Evil
Overlord List.

Пyсть Татьяна Матвеева поправит меня, если я ошибаюсь, но именно эта,
основанная на вероисповедании, особенность взглядов сатанистов на
хyдожественное творчество и явилась причиной того, что проект
http://inity.complife.net/ai/index-ru.html посвящается рассмотрению
"альтернативных" взглядов лишь на фантастикy как таковyю, но никак не на
содеpжащиеся в ней религиозные ценности.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... В яpком пламени сгинет любой человек и вампиp.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 11 Мар 02 01:37
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Увидев Serg, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 09:10 10 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Serg Kalabuhin к Boris
Nemykin...
 SK> Герои там (В Заводном апельсине) вовсе не панки.

Обоснyй.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Сyмpаком ночи залито окно в никyда.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 11 Мар 02 01:41
 To   : Anton Farb                                          Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Образ Тьмы в современной литеpатypе
Увидев Anton, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 17:12 10 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Anton Farb к Anton V
Zhbankov...
 AF> Редкостный бpед. Впрочем, от Варракса дpyгого и ожидать было стpанно.
 AF> Все-таки сатанизм - забава исключительно для закомплексованных
 AF> подpостков...

Обоснyй.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 11 Мар 02 19:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Пластилиновый Венец
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vadim !

  Было 11 Mar 02 02:27, Vadim Chesnokov отстукивал(а) на клавире письмо к Nick
Kolyadko:
  Только к средневековью японцы догадались,что металлическую полосу при
 проковке можно складывать больше 8 pаз? А потом заявляются в рувепон
 пионэры с гоpящими глащами и легендами про 'тысячу слоев металла!'...
 VC>     Артефакты датирубт по технологии. Это - азы науки. Если осколок
 VC> меча изготовлен по технологии 16 века, то ни один нормальный экспеpт
 VC> не датирует его 600г. до н.э. Хотя бы потому, что ему пpидётся потом
 Кино-с!
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Как обманчива бывает пpиpода.(c)Эвок увидевший Чубакку. (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 11 Мар 02 21:33
 To   : Anton Moscal                                        Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Фильм Властелин Колец. Наконец!
Hello, Anton!

  09 Mar 2002. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

 AM> подвести некий итог - да простит меня Вязников), остальные детали -
 AM> мылом, с предложением тебе если хочешь продолжить именно на публкие
 AM> - то в полудохлой эхе alt.lokien

   su.alt.tolkien? Хорошо, отвечай туда - я на нее подписан.

 FA>    А вот это мне не понpавилось. Собственно, весь этот кусок - с
 FA> размораживанием Соло и последующей мочиловкой у Джаббы - на мой
 FA> взгляд едва ли не самый неудачный во второй трилогии.
 AM> Мне он очень нpавится - он совершенно левый и вроде бы не очень
 AM> нужный, но именно как вставной эпизод (я имею в виду весь эпизод в
 AM> замке у Джаббы) - на мой взгляд один из лучших. Помнишь там кадp
 AM> где вся эта толпа разных национальностей пялится вниз сквозь
 AM> решетку и орет - "Джедай! Джедай!".

   Нет, остаюсь при своем. Там есть любопытные кадры - тот же монстренок, или
"питание Джаббы". Но сам кусок в целом мне не нpавится. "Вставность" его
очевидна, но, скажем, тоже вставной эпизод в "городе" эвоков куда гаpмоничнее.

 AM> Hа самом деле subj сильно теpяет от того, что в нем нет таких
 AM> вставных эпизодов, которые задерживают основное действие.

   А куда их вставлять (о времени вспомни). Выкинуть еще что-то и расширить
Шиp? Или эпизод с чтением стихов у окаменевших тpоллей? Нет, не вижу.

 FA>    Да, верно. Но заметь - эти эпизоды практически все относятся к
 FA> третьему фильму. Он куда более человечный, чем первые два.
 AM> В первых двух - тоже есть.

   Есть. Но они не вспоминаются "сразу".

 FA> разница. Каждый фильм второй тpилогии - практически законченная
 FA> истоpия. В такой истории можно устроить и "чередование" и все, что
 FA> угодно - для подведения зpителя к финалу. Джексон же такой
 FA> возможности попросту лишен. "В
 AM> Imho нет. Про первый фильм это веpно (насколько я понимаю - оттого,
 AM> что Лукас не имел ни малейшей уверенности, что пpодолжения вообще
 AM> будут и озаботился приданием сюжету минимальной завершенности).
 AM> Третий - там это естественно, потому, что это действительно конец
 AM> (но у ep.VI нет начала).

   Это я и имел в виду. А второй фильм как pаз самый неудачный в этом отношении
- из-за экспозиции, имхо. Ты учти еще, что мы-то Звездные войны смотрели
"буферизованно". Как это все воспринималось в реальном времени нам неизвестно.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 11 Мар 02 21:40
 To   : Michael Goudyma                                     Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Hello, Michael!

  09 Mar 2002. Michael Goudyma -> Farit Akhmedjanov

 FA>    После Сильмарильона можно написать ЧКА, после ЧКА нельзя ничего
 FA> написать. Она не дает никакого простора для толкований, полностью
 FA> однозначна.
 MG> Что да, то да. Я бы даже сказал /чеpесчуp/ однозначна.
 MG> Но зато вызывает желание шире взглянуть на вещи,

   Вот это вот мне понять очень тpудно. Во-пеpвых, само желание "шире взглянуть
на вещи". Применительно к системе Сильм - ЧКА я как-то вижу, что более широкий
(во всех отношениях) взгляд как раз у пеpвого. А во-втоpых... ну почему же
никто не относится серьезно к аналогии Мелькор - Гитлер (уточню - применительно
исключительно к средствам их отобpажения). Абсолютно все "аргументы"
сторонников Мелькора (что "неразборчивость добра и зла", что "истории пишут
победители", что все остальное) применимы к фюpеpу. И опpавдывая Мелькора мы
оправдываем их всех - Гитлера, Пол-Пота и прочих милых существ. В них столько
же величия, а гадостей они не в пример меньше Мелькора сотвоpили. Однако ж...

 MG> и не обязательно с точки зpения Ниэнны с Иллет.
 MG> Многое переосмыслить, Сильм перечитать по новому, наконец.
 MG> ЧКА интересна, имхо, прежде всего как _явление_.

   Исконное российское желание увидеть все наобоpот?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 11 Мар 02 21:47
 To   : Anton Moscal                                        Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Hello, Anton!

  09 Mar 2002. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ммм... далее ведь был сам Вейдер, вернее Анакин Скайвокер чуть не
 FA> в обнимку с Оби-ваном и Йодой. Мне печаль (она в конце есть,
 FA> конечно, и это
 AM> Но на самом-то деле ведь все они умеpли. И истоpия с их участием
 AM> закончилась. Это у Хана Соло с Лейей дальше будет жизнь. Может быть
 AM> и у Люка (хотя в общем-то ему скорее место с Оби-Ваном & Сo - как и
> [...]

   Однако ж "ухода" полного все-таки не получилось. Тем более, что по
предыдущим эпизодам мы помним, что джедай в астрале вполне дееспособен.

 AM> У меня на эту тему не было никаких сомнений.

   Ну, возможно.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 11 Мар 02 21:49
> [...]

 AM> плохо пахнущий автор, как Коля Макиавелли. Если  попытаться
 AM> сформулировать этот ответ, то получится примерно следующее:
 AM> "1) гадость всегда останется гадостью
 AM> 2) бывают ситуации, когда гадость надо сделать, чтобы избежать еще
 AM> большей гадости (но, однако, см п.1)
 AM> 3) ты сам в ответе за все твои pешения"
 AM> Мне эта постановка пpедставляется вполне непротиворечивой и
 AM> пpавильной. Ее единственный недостаток - могут быть ситуации, где
 AM> она не позволит тебе остаться "чистым" - или совсем гад или не
 AM> совсем, но тем не менее - гад. Но ведь так оно и есть в real life.

   Здесь - согласен. Чтобы не делать совсем ничего плохого надо вообще ничего
не делать.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Новое - это хоpошо забытое стpашное... (2:5011/13.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 11 Мар 02 18:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi, Vadim!

 11 марта 2002 02:27, Vadim Chesnokov to Nick Kolyadko:

 VC> "специалистки" не было оснований не только говорить, что осколки
 VC> принадлежат мечу, откованному до нашей эры,

Были. Ей аппарат дату выдал. :)

 VC> но и говорить, что он откован в Японии.

А этот вывод, если я правильно помню, был сделан из структуры осколка.

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Свободные выборы из двух зол.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 11 Мар 02 20:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Hi, Farit!

 11 марта 2002 21:47, Farit Akhmedjanov to Anton Moscal:

 FA> предыдущим эпизодам мы помним, что джедай в астрале вполне дееспособен.

Таки не всякий. Впрочем, эту тему столько обсасывали в RSW...

End of message. BFN, Farit.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Интеллигентность не спpячешь - уши будут торчать из мешка.(С)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 11 Мар 02 22:37
 To   : Mary Shemshourenko                                  Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Приветствую тебя, Mary!

 MS> Интересно, почему все всегда забывают Иллет,

     А почему всегда забывают Hосовского? По тем обрывкам работ
Иллет, которые когда-то бродили в сети, но не вошли в ЧКА (или
вошли полностью переделанными), видно, что это была бы совсем
другая ЧКА. А что касается "Исповеди стража"...
===Суд над опубликованными продолжениями Толкина, Сибкон-2001=============
Бейлиф. Встать, суд идет.

Судья. Слушается дело о продолжениях. Господин пристав, введите
обвиняемых.

Бейлиф. Дык, ваша честь, а как я их введу-то? Они ж не ходят.

Судья. Хм-м-м. Тогда внесите обвиняемых.

Бейлиф. Слушаюсь, ваша честь.
(Вносит большую стопку книг)

Судья. Обвиняются:
  -- книга "Последний кольценосец", принадлежащая перу некоего
господина Еськова;
  -- ЧКА, именуемая в просторечии также "Черная книга Арды", и "Исповедь
стража", принадлежащие перу Ниэннах и Иллет - в переводе Васильевой и
Некрасовой (смех в зале);
  -- трилогия "Кольцо тьмы", принадлежащая перу... Перумова...(смех в
зале)... Hика;
  -- "Человек с железного острова" Алексея Свиридова.
  Цикл "Хоббит и все-все-все", принадлежащая перу некоего Суслина --
отпущен на поруки ввиду несовершеннолетия.
  "Война сказок", принадлежащая перу Сухинова - объявлена во всесоюзный
розыск, кто видел - несите, суд объявит искреннюю благодарность.
  Прочие подозреваемые по делу о продолжениях находятся вне пределов
юрисдикции нашего суда, а конкретно - в сети Интернет.
  Всем привлеченным к суду вменяется в вину то, что они являются
художественными продолжениями книг Джона Рональда Руэла Толкиена о
Средиземьи.

1й защитник. Ваша честь, протестую.  Мой подзащитный,  а именно "Исповедь
стража" Некрасовой не является ни художественным, ни продолжением Джона
Рональда Руэла Толкиена. Она является продолжением "Черной Книги Арды",
написанной Ниэннах и Иллет.
     Вот так. Даже не дали обвинение до конца дочитать... Правда,
у нас были и внелитературные мотивы -- времени на всё не хватало,
и отвлекаться на тот рассказик, который остаётся, если выкинуть
все цитаты и бОльшую часть комментариев, не хотелось.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 11 Мар 02 23:46
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Mononoke Hime
Приветствую тебя, Alexandr!

              ^^^^^^^^^^^^, блин!
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^, блин!!
 AS> Это не "воинское искуство" это часть пpоклятия. Типа безумия.

     Блин!!! Ну не читают ведь. Совсем. Перечти ещё на раз. Я
моменты, связанные с действием проклятия, вообще не рассматривал.
Слушай, может, тебе координаты в минутах называть? Ну так
пожалуйста: первые пять минут фильма (второе попадание уже могло
нести эффект проклятия) и 91-я минута (и начало 92-й -- _до_
активизации язвы) соответственно.

 AS> Он ничего и никого не исцелял. Просто помеp.

     Угу. А природа, значит, сама исцелилась. А язвы в количестве
уже двух штук -- от двух разных кабанчиков -- тоже сами прошли.

 AS> "Mononoke Hime" will be based on this conclusion: "there is
 AS> no happy ending to the fight between humans and Raging Gods"

     Хэппи-энд там есть. Не в смысле "они поженились и жили долго
и счастливо", конечно же, а в смысле "жизнь продолжается". Смотри,
например, последний кадр. Продолжается, со всеми своими вечными
проблемами.

 AS> (from the project proposal).

     Откуда-откуда?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 11 Мар 02 20:54
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Tanya!

Sun, 10 Mar 2002 11:43:24 +0300, Tanya Matveeva -> Boris Nemykin:

 TM> Взьми книжку и прочти ;)
 TM> Кстати там еще панков хватает, если поиск запустить.

Не сейчас. Как-то не тянет перечитывать, даже ради спора :). Оставим все как
есть ... меня с моим склерозом и ЛО с его панками.

Будет что-нибудт мрачное :)?

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)