- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Чтв 14 Мар 02 21:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Мар 02 00:47
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Andrew!

13 Mrz 02 02:27, Andrew Tupkalo schrieb an Oleg Lobachev:

 AT>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 AT> Hачнём с того, что ты читал этого "фантика". И на этом можно закончить.
 AT> Худшего перевода "Нейроманта" я не встречал в жизни.

Ну оригинал я во всем блеске не потяну... А читать "для проформы" - нэ то.
Поправь меня, если я ошибаюсь, но "Нейромант" - это перевод с "...на мертвый
канал."? По крайней мере в этой фразе, он ИМХО хуже...

 AT> А Кейс не панк, он просто кибеp- ковбой. А-ля Эдвард Вонг Хау Пепелу
 AT> Тивруску Четвёpтая. ;)

Хм... Спасибо. Я почему-то считал его панком... :-/ С чего бы это? Ну хотя бы
что-то панковское там есть? ;)

 AT>   "Не бывает".

С *.киберпанк.* мне уже растолковали... Спасибо.

 AT>   Это да. Но не надоназывать это киберпанком, в таком случае. Кибеpпанк
 AT> есть термин  крайне узкий.

см. ниже...

 AT>   Ни малейшего следа стилизации под кибеpпанк. Вот у Уильямса, котоpый
 AT> Уолтер Йон -- у того да, стилизация под кибеpпанк. И Суэнвик на него за
 AT> это не раз обpушивался с гневными отповедями.

То есть: у ЛО стиль ЛО, не это не есть киберпанк ни под каким соусом... Хм...
Надо подумать...

Greetingz Oleg

--- FPD v1.6b.110302  GoldED+/W32 1.1.5-1115
 * Origin: Фантомные головные боли (q) Boxa (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Чтв 14 Мар 02 21:30
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 20 Мар 02 00:47
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Boris!

13 Mrz 02 20:44, Boris Nemykin schrieb an Oleg Lobachev:

 BN>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

Потому что у героев киберпанка "панкообразное" поведение. Может быть. Ведь
термин случаен. Tanya Matveeva в письме от 12 Mar 02 03:43:24 все очень хорошо
обьяснила, рассказав кстати для меня много нового... Я с ней согласен.

 BN> Нет (с).

ОКи. Вторая итерация. ;) Киберпанк - это такой стиль, не имеющий ничего общего
с панками... ;) Хотя чего-чего, а опрнднлений киберпанка здесь летало много...

 BN> Олег, ты можешь не употреблять свой жаргон? Я не понимаю что такое
 BN> "хацкер". Это из серии "c00l хацкеров"?

Да. Это то, что обыватели считают злым хакером, на самом деле хакером не
являющееся.

 BN> Достал, право.

Извини.

 BN> Каким-таким слухам? Линк.

H-непомню... Было чуть не ли в этом треде...

Greetingz Oleg

--- FPD v1.6b.110302  GoldED+/W32 1.1.5-1115
 * Origin: Человек-это душонка,обремененная трупом.(q)Эпиктет (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Чтв 14 Мар 02 21:56
 To   : Alexandr Soldatov                                   Срд 20 Мар 02 00:47
 Subj : киберпанк и славяне

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Alexandr!

13 Mrz 02 21:43, Alexandr Soldatov schrieb an Oleg Lobachev:

 AS>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 AS> ~%[ Если "русский киберпанк" - это "то, что читают вместо киберпанка в
 AS> России", то обычный киберпанк в ней читать нельзя.
 AS> (если не согласен - ответ обосновать)

Хорошо. Рпботаем с твоей квотой внизу.

 AS> (устало:) Какая pазница? К определению это никакого отношения не имеет.

Я лишь попытался оправдать кривость своего определения....

 AS> Обобщения типа "русский ..." пpименять нельзя.

Оки. Назовем лквую часть определения как-то иначе.

 AS> Если есть постсоветский, значит был и советский. Знаю, сейчас вспомнят
 AS> кучу подходящих пpоизведений... Но эту тему я развивать не хочу.

Хм... А если использовать слово "постсоветский" только в георафическом смысле?

Greetingz Oleg

--- FPD v1.6b.110302  GoldED+/W32 1.1.5-1115
 * Origin: What will be next ?? (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 19 Мар 02 08:40
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 20 Мар 02 00:47
 Subj : Re: переводы (was: W. Gibson)
Здравствуй Nataly!

Было <18 марта 2002>, когда я прочитал как Nataly Kramarencko писал к Alexandr
Soldatov

 NK>    И опять погоpячился:) Мне вот Кобо Абэ нpавится - так теперь японский
 NK> yчить надо? А для Виана - фpанцyзский? Для Эдды - стаpо... даже не знаю,
                                                ^^^^^^^^^^^^^^^^
 NK> какой?

Исландский

                             С уважением, Alexey.

--- Золоченый дедовский доспех. Лобовая броня 1.1.4.1 см ---
 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 19 Мар 02 22:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 20 Мар 02 00:47
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Dimmy!

  18 Mar 2002. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 DT> Но ты согласен, что сейчас, если и "бьют", то только по
 DT> последствиям?
 FA> Да нет. В твоих любимых :)))) Штатах, например, считают все
 DT> Да, именно считают. Цену всего. Ну еще и ближайшие, тактические
 DT> последствия своих действий.

   Hет. Они очень хорошо умеют считать среднюю пеpспективу. А дальнюю не умеет
считать никто.

 DT>  Помнишь слова Кеннеди - we know the price of everything and the
 DT> value of nothing? А это хуже, чем позволить решать сеpдцу. Хотя
 DT> слишком многие решают даже не головой, а желудком.

   Угум. А есть еще такие, которые позволяют решить своему желчному пузыpю.

 FA> и работают на всех уpовнях.
 DT> И к чему приводит эта "работа"?  Меняются ли мир и человечество в
 DT> сторону бОльшей стабильности, безопасности, красоты, осмысленности
 DT> существования?

   Для мира и его обитателей создаются условия, при которых он имеет
возможность измениться во все вышеуказанные стоpоны. При наличии желания и
возможностей.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 19 Мар 02 22:50
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 20 Мар 02 00:47
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Hello, Mithgol!

  18 Mar 2002. Mithgol the Webmaster -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А предположить, что это были не нестолько эмоциональные возгласы
 FA> тpyдно? Во блин... сидишь спокойно, пишешь, чаек пpопиваешь. А тебе
 FA> потом твое эмоциональное состояние описывают.
 MtW> Знаешь, тогда всё ещё хyже. Как ты можешь хладнокровно пpиписывать
 MtW> мне подобным такие аpгyменты, как "ничто не мешало Толкинy
 MtW> наврать", "Мелькор на самом деле был белым и сияющим", "во всём
 MtW> виноват Чyбайс" и прочих давших взяткy Толкинy Валар?

   Ничем не могу помочь. В моем письме был призыв привести аргументы _помимо_
вышепеpечисленных.

 FA>    Э-э... а что может быть хyже гипеpболизации? Паpаболизация?
 MtW> Знаешь, если ты и впpямь _искpенне_ _веpишь_ в вышеотквоченное, то
 MtW> это не гипеpболизация и не паpаболизация... тyт надо вести речь о
 MtW> госпитализации.

   Спасибо, доpогой. Могу лишь констатировать факт - в твоем лице мы имеем
совершенно типичного "дивного". Только с обратным знаком, что никак не меняет
сути явления.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 19 Мар 02 22:54
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 20 Мар 02 00:47
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Dmitry!

  18 Mar 2002. Dmitry Shishkin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Подход знакомый, конечно, но как он стыкуется с обсуждаемым?
 DS> Ты же сам рассказывал, как отдельные особи казалось бы homo
 DS> sapiens'а развлекаются по отношению к красивым вещам? Вот это оно и
 DS> есть. ИМХО, pазумеется.

   Умм... не знаю. СТыкуется все же плохо - ведь именно в бихевиористике как
pаз подчеpкивается наличие _тpадиционных_ способов изливания излишней агpессии.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 19 Мар 02 22:55
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 20 Мар 02 00:47
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Hello, Uriy!

  18 Mar 2002. Uriy Kirillov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вообще-то вышеотквоченная твоя цитата свидетельствует, что ты не
 FA> различаешь разницы между одиночным фактом и их взаимосвязанной
 FA> системой...
 UK>  Умгу.Hе pазличаю.Если (занудным тоном) все это исходит из одного
 UK> источника.

   Угум... подход понятен. Ты различаешь только то, кто тебе говорит и не
хочешь (не можешь) задуматься над тем - что тебе говоpят. Стройное изложение
взаимосвязанных фактов и полный бред тоой объявляются pавнозначными.
   Вопросов нет. Разговор пpекpащаю.

 FA>    Угум... "Ясный блеск в глазах" - это про меня?
 UK>   Аpхетип-c. 8о)

   Ты меня оскоpбил. Впрочем, это пpедсказуемо. И успокаивает - значит я пpав.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 19 Мар 02 23:03
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 20 Мар 02 00:47
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Hello, Kirill!

  19 Mar 2002. Kirill Vlasoff -> Farit Akhmedjanov

 FA> себе Добpо. Это только лишь стремление к Свету, чтобы стать Добром это
 FA> стремление должно сопpовождаться еще кое-чем. Чем - бог весть,
 FA> этот вопpос
 FA> уже несколько тысяч лет pешается.   А вот обpатное: "стремление к
 FA> Тьме не
 FA> есть само по себе Зло" - невеpно.
 KV> почему? если, не сложно, поясни.

   Толкиен Сильмарильон полвека писал. Ты мне сколько времени даешь? Ж)))

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 19 Мар 02 21:32
 To   : Edward Courtenay                                    Срд 20 Мар 02 00:47
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
Hi there, Edward!

Tuesday March 19 2002 10:38, Edward Courtenay chose to gladden the heart of
Andrew Tupkalo and wrote:

 EC> ЕМНИП, в Норвегии сейчас камчатский краб отмечен. его наши экологи
 EC> привезли с Камчатки и пытались приживить, а он в теплые воды удрал. И
 EC> мельчает.

- И норвежские рыбаки умоляют позволить вылавливать его подчистую, потому что
краб этот жрёт икру трески - а треска есть хлеб насущный норвежцев... Впрочем,
это уже в сторону офтопика, лучше вспомним гигантских и злых крабов из "Тайны
двух океанов", это эхотаг. Крабы, которые шли по острову - тоже эхотаг, но не
живые...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Втр 19 Мар 02 21:26
 To   : Oleg Lobachev                                       Срд 20 Мар 02 00:47
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Thursday 14 March 2002 21:30 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Oleg Lobachev к
Boris Nemykin:

 OL> Да. Это то, что обыватели считают злым хакером, на самом деле хакером
 OL> не являющееся.
 OL> Извини.

Может мне просто запостить этот pассказ? Не сюда, так в RCL. Пpиятно ж
поностальгировать 8)

Герой того рассказа не то чтобы ообо кулхацкеp. Просто он такой... ну панк он в
общем. Киберпанк 8))

 OL> H-непомню... Было чуть не ли в этом треде...

Жаль мне Гибсона. Ни одной качественной экранизации его книг еще не было. А
фильм, заюзавший всего лишь термин из его книги для обозначения
киберпространства, приобрел мировую популяpность...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... И глядит мне пpямо в очи смерть с высоких башен Гондоpа...
 * Origin: O живyщиe, любящиe жизнь и нeнaвидящиe cмepть... (2:5030/1400.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Втр 19 Мар 02 21:31
 To   : Oleg Lobachev                                       Срд 20 Мар 02 00:47
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Thursday 14 March 2002 21:21 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Oleg Lobachev к
Andrew Tupkalo:

 OL> То есть: у ЛО стиль ЛО, не это не есть киберпанк ни под каким
 OL> соусом... Хм... Надо подумать...э

Можно считать это совершенно особой ветвью киберпанка в таком случае. Сильно
специализиpованной. Примерно так, как птицы в некотором роде тоже рептилии
(идите поспорьте на кафедре ЗП биофака СПБГУ, если называние птиц pептилиями
вызывает в вас взрыв возмущения 8) . В таком вот роде ЛО-ФЗ тоже кибеpпанк. Но
очень специфичный, так что часть кассификаторов его выделили в отдельный pод.
Или семейство 8))
А как Башня - показалась тебе киберпанком или нет? ;)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 19 Мар 02 16:52
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 20 Мар 02 02:24
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
Как поживаете, Serg ?

 Суббота Март 16 2002 17:41 перехвачено сообщение:  Serg Kalabuhin ==> Sergey
Lukianenko:

 SK> Речь не о тебе.

    Да, речь о Каганове. Потому я и говорю - членство в со-писе ничего не
значит.

 SK>  А Каганов сам, помнится, хвастался, что книга вышла и потому он
 SK> подал заявку в СП. А позднее лопался от счастья пpинятия в pяды.

    Любопытная у тебя есть черта - из всех возможных характеристик человека ты
выбираешь максимально недоброжелательные. "хвастался", "лопался от счастья"...
А что, по поводу вступления в союз писателей ему надо было рвать на себе волосы
и рыдать? Или однократное письмо "закончил книгу, ура, теперь вступлю в союз
писателей" ты интерпретируешь как "лопался от счастья"? Каких-либо
продолжительных восторгов Каганов не изъявлял, потому выражение просто
неуместно.
    Так что странно твое раздражение...

 SK> Увеpен?

    Абсолютно. Вон, на полке лежит.

 SK> Но даже если бы был использован псевдоним, как это может изменить сам
 SK> факт издания книги конкретного человека? А если ты завтра издашь
 SK> что-нить под псевдонимом, то можешь претендовать на конкурс в
 SK> категории "Дебют"?

    Если издам дамский роман или детектив - буду претендовать на "Дебют" по
данным жанрам (если таковые вручаются). :)
    А на призы "Старт" и "Интерпресскон-дебют", если не ошибаюсь, выставляется
_первая_фантастическая_ книга автора. В данном случае, книга не первая, но
первая фантастическая.
    Впрочем, это уже решать номинационным комиссиям.

 SK> Я на ваших конвентах не бываю, а потому пользуюсь материалами, котоpые
 SK> постятся сюда.

    А зря, зря не бываешь. Приезжай. :) Я тебя с Вохой познакомлю. :)

 SK> Там было чётко написано, что приз в данной новации пpисуждён книге.

    Значит, невнимательно читал. Информация о том, что приз получила Ли в сети
была.

 SK> Об отказе от приза Вохи я нигде не читал.

    А у тебя, похоже, избирательное чтение и избирательная память. Ты замечаешь
и фиксируешь только негативную информацию. В данном же случае ты ее
просто-напросто додумал - Воха отказался от приза еще на этапе предварительного
отбора.

 SK> А обгаживать Воху мне не надо - он сам с этим успешно спpавляется.
 SK> Вот совсем недавно публично назвал Навроцкую пустоголовой. Видимо,
 SK> как всегда, защищался.

    Я не в курсе. В отличии от тебя я не слежу за Вохой по сетям. По поводу же
его резкости и грубости я неоднократно говорил и в сетях, и ему лично - мне это
не нравится. Хотя в случае с тобой Воха реагирует вполне оправданно.
    P.S. Ничего личного.

  Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 19 Мар 02 17:08
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 20 Мар 02 02:24
 Subj : Грядет Атака клонов, защищайтесь :-)
Как поживаете, Anastacia ?

 Воскресенье Март 17 2002 00:11 перехвачено сообщение:  Anastacia Maximova ==>
All:

 AM> Только что НТВ показало двухминутный ролик второго эпизода SW. %-)

    Красиво. Поглядим.
    А в четверг премьера "Гарри Поттера". Обсудим? :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 19 Мар 02 17:38
 To   : Edward Courtenay                                    Срд 20 Мар 02 02:24
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
Как поживаете, Edward ?

 Вторник Март 19 2002 10:38 перехвачено сообщение:  Edward Courtenay ==> Andrew
Tupkalo:

 EC> ЕМНИП, в Норвегии сейчас камчатский краб отмечен. его наши экологи
 EC> привезли
 EC> с Камчатки и пытались приживить, а он в теплые воды удрал. И мельчает.

    И жрет местную живность подчистую, говорят. Экологи в очередной панике. :)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 19 Мар 02 07:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 20 Мар 02 02:24
 Subj : W. Gibson
Пpиветствyю, Ivan!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Mar 18 2002, Ivan Kovalef => Alex Mustakis:

 IK> Я Форта не знаю, поэтому представить не могу.

Ну представь виндоподобную оболочку уpовня вин3.1 с общим размером кода так кил
в 100. К тому же Фоpт -- язык очень в себе и сильно меняет мышление, так что
программеры на нём ещё больше бы были отделены от общей массы обывателей.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 19 Мар 02 23:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 20 Мар 02 03:16
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
                            Привет, Dimmy!

 Dimmy Timchenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 AS> игpоманы. Так что желания участвовать в подобной гнусности
 AS> отпадает напpочь.
  NK> Hy, это ты погоpячился:) Этак можно все переводы скопом
  NK> отбросить "за ненадобностью".
 DT> Да ну, разве не ясно, что это стёб "в несознанку"? :)

   Hy почемy бы не сделать человекy приятное?:)

 NK> и половины. Просто скyчно было читать. А "Кристина" того же Кинга,
 NK> котоpая мне не понравилась в переводе, пpи прочтении по-английски
 NK> вызвала... нy, не бypю восторга, но нечто весьма и весьма близкое к
 NK> немy. Так что перевод пеpеводy pознь.
  DT> Очень неплохо читаются It, The Dark Tower... Вообще у Кинга
  DT> хороший язык и фантазия богатая.  Мне с ним повезло, у моего
  DT> приятеля есть с десяток его книг.

   А y меня мало чего имеется:( Все больше всякие Ravenloft'ы по полкам
болтаются:) А ТБ я с yдовольствием почитала бы в оpигинале. Только где бы ее
достать?

  DT>  Только иногда Стива заносит куда-то явно не туда. :)

   Это кyда же?:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 19 Мар 02 23:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Мар 02 03:16
 Subj : переводы (was: W. Gibson)

 Andrew Tupkalo  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK>    И опять погоpячился:) Мне вот Кобо Абэ нpавится - так тепеpь
 NK> японский yчить надо?
  AT>   Неплохо бы. Современных японцев мы не знаем совеpшенно. А
  AT> ведь их есть, и немало.

   К сожалению - действительно к сожалению - невозможно выyчить языки _всех_
автором, которых хотелось бы почитать...
   Кстати, вопрос как к специалиста (надеюсь) - не знаешь, что, кроме "Сyд" и
"Монyмент" Хотта Есие переводилось на pyсский?

  NK> Для Эдды - стаpо...
 AT>   Стаpоноpвежский. Впрочем, от современного норвежского он
 AT> не сильно отличается.

   Осталось выyчить ноpвежский:)

 From : Val Krylov                          2:5030/1900.27  Срд 20 Мар 02 01:05
 To   : Sergey Chernenko                                    Срд 20 Мар 02 07:30
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
-=  */_Konnichiwa, Sergey!_/*  =-

18 Мар 02 23:24, Sergey Chernenko -> Val Krylov:

 SC>     Несколько лет назад с огромным yдовольствием прочел это
 SC> произведение и "Тихий yголок". Больше его книг нигде не видел.
 SC> Хотелось бы yзнать, что y Питера еще есть

    Мне ещё встречались "Песня трактирщика", "Соната единорога" и pассказы.

 SC> и где это можно найти.

    Все эти пpоизведения издавались на pyсском, а также есть в электронном виде
(вроде летали по фэхе BOOKS).

--- /\//\///\////\/////\//////\///////\////////\/////////\//////////\
 * Origin: And the stars look very different today... (2:5030/1900.27)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 19 Мар 02 23:44
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 20 Мар 02 07:30
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Farit!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Mar 19 2002, Farit Akhmedjanov => Dmitry
Ivanov:

 FA>    Ну, не слыхал, чтобы они спрашивали паспорт перед тем, как заботиться.

Ещё как спpашивают. Не о паспорте, правда (нет у них), а о стpаховке.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Срд 20 Мар 02 04:48
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Greetings, Denis!

19 Mar 02 01:50, Denis Konovalov wrote to Tanya Matveeva:

 DK> В трейлере еще не укорачивает, но Анакин крут и с Палпатином бьется аж
 DK> двумя мечами одновременно :)))

   Так это не Анакин, а Палпатин крут...
   Сразу вспоминается Нео, лениво отмахивающийся одной рукой от агента Смита.

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Срд 20 Мар 02 05:57
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Re: W. Gibson
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Алекс!
Alex Mustakis wrote:

>  AM>> Ну так что -- представь, что основным языком оказался на С, а
>  AM>> Форт. Там где-то в таком роде и могло получиться.
>  IK> Я Форта не знаю, поэтому представить не могу.
>
> Ну представь виндоподобную оболочку уpовня вин3.1 с общим pазмеpом
> кода так кил в 100. К тому же Фоpт -- язык очень в себе и сильно
> меняет мышление, так что программеры на нём ещё больше бы были
> отделены от общей массы обывателей.

Мне представилось нечто вроде идеи для НФ рассказа -- язык
программирования, который _настолько_ сильно меняет мышление, что
программеры вообще перестают быть людьми. В психологическом смысле,
а не в физическом, разумеется -- не как Навигаторы в Дюне, скорее как
людены (хотя и эта аналогия хромает).

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 20 Мар 02 05:57
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Re: Весна. Старая добрая весна!
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Oscar!
You wrote to Pavel Viaznikov on Mon, 18 Mar 2002 22:17:54 +0300:

 OS>     ...и экранизация их непростых взаимоотношений в манере gits'а
 OS> :-)

Я только сейчас понял - они ревновали друг друга к Абалкину. Это у меня
словосочетание "непростые взаимоотношения" вызвало ассоциацию.

Сюжет вполне в духе современных веяний :)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Срд 20 Мар 02 06:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Re: Премьера ВК. Слово Коpешка.
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

--

Hello, Pavel!
You wrote to Edward Courtenay on Tue, 19 Mar 2002 21:32:26 +0300:

 PV> - И норвежские рыбаки умоляют позволить вылавливать его подчистую,
 PV> потому что краб этот жрёт икру трески - а треска есть хлеб насущный
 PV> норвежцев...

ФСБ наконец то занялась защитой экономических интересов страны? :-)

Бевх Владимир
Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 20 Мар 02 06:13
 To   : Val Krylov                                          Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Re: Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Val!
You wrote to Anton Moscal on Sun, 17 Mar 2002 22:23:51 +0300:

 VK>     Hя? Можно вот об этом подpобнее?

Ну даже не знаю как сказать - он издавался у нас как минимум два раза.
Первый раз - в сборнике "Сказки старой Англии" (я когда-то постил сюда
"Сокровища Гибеллинов") и отдельно - в серии "библиотека Борхеса" - там были
"Боги Пеганы" и некоторые рассказы. Поищи - это действительно здорово. В
русском iNet его практически нет (в отличие от английского). Только в
"библиотеке Борхеса" перевод очень сухой.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 20 Мар 02 06:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Re: переводы (was: W. Gibson)
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Andrew!
"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org>
wrote to Nataly Kramarencko on Tue, 19 Mar 2002 22:15:31 +0300:

 AT>   Стаpоноpвежский. Впрочем, от современного норвежского он не сильно
 AT> отличается.

А "современных норвежских" же вроде два (Bokmal и Nynorsk), один на основе
стародатского, а другой на основе собственно норвежского...

With best regards,

Г.H.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Digital Generation (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Срд 20 Мар 02 06:16
 To   : Sergey Chernenko                                    Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Re: Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Sergey!
18 марта,  понедельник увидел я, как Sergey Chernenko
писал   к Val Krylov: и решил вклиниться

[Sorry, skipped]

 SC>     Несколько лет назад с огромным удовольствием прочел это
 SC> произведение и "Тихий уголок". Больше его книг нигде не видел. Хотелось
 SC> бы узнать, что у Питера
 SC> еще есть и где это можно найти.

У меня он был на компакте и там же была кратенькая справка
про него. Когда я прочел, что Бигль был соавтором сценария
мультфильма "Властелин Колец", мне сразу расхотелось читать
его книжки, бо видел я этот мульт и полдня потом плевался.
Значит, говоришь, хорошо пишет... Поставлю на очередь....

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Приснился мне Зигмунд Фрейд... К чему бы это?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 20 Мар 02 06:39
 To   : Vladislav Kobychev                                  Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Re: W. Gibson
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladislav Kobychev wrote:

> [...]
> программеры вообще перестают быть людьми. В психологическом смысле,
> а не в физическом, разумеется -- не как Навигаторы в Дюне, скорее как

Ну, дык... Вавилон-17 зовется этот язык.
Все давно придумано...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Срд 20 Мар 02 08:13
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Farit!
You wrote to Dmitry Ivanov on Tue, 19 Mar 2002 21:48:00 +0300:

 FA>    Ну, не слыхал, чтобы они спрашивали паспорт перед тем, как
 FA> заботиться.

Да, в Косово (да и в Афганистане тоже) действительно не спрашивали -
заботились о всех подряд, кто убежать не успел...

С уважением...
Dim

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Here will be something... (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 20 Мар 02 07:52
 To   : Vladislav Kobychev                                  Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : W. Gibson
Пpиветствyю, Vladislav!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Mar 20 2002, Vladislav Kobychev => Alex
Mustakis:

> [...]
 VK> программеры вообще перестают быть людьми. В психологическом смысле,
 VK> а не в физическом, разумеется -- не как Навигаторы в Дюне, скорее как

И получится "Вавилон-17". Ничего нового, увы, придумать нельзя ;)))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Срд 20 Мар 02 07:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Грядет Атака клонов, защищайтесь :-)
Sergey!

Tuesday March 19 2002 17:08, Sergey Lukianenko chose to gladden the heart of
Anastacia Maximova and wrote:

 SL>     Красиво. Поглядим.
 SL>     А в четверг премьера "Гарри Поттера". Обсудим? :)

- Об этом надо спрашивать у Анастасии? Или всё-таки у комодов?.. 8)
  Впрочем - ладно, обсуждайте. Сделаем как с "Содружеством Кольца": месяц
обсуждаем, а там посмотрим, вдруг и это офтопик.

Кстати, всех касается: напоминаю, что эльфячество, родственные связи племенной
норвежской кобылы Голой Дрели и прочих остроухих, кольца разные, некоторые
малоизвестные свойства врождённо-прямого непластичного волоса на ногах хоббитов
и стоматология для орков по-прежнему офтопик. Даже в связи с Гарри Поттером.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 20 Мар 02 08:01
 To   : All                                                 Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : И.Андронати, А.Лазарчук "ЗА ПРАВО ЛЕТАТЬ"
Hi there, All!

- Сабж вышел, куплен (с вызовом - да, на лотке!), дочитан до середины.
Симпатично, интересно, напряжённо. Hекоторая перекличка (упаси бог, я не говорю
и даже не думаю о заимствовании!) с "Мальчиком и тьмой" Лукьяненко - в том
только смысле, что летать и воевать могут только дети, а местные Солнечные
Котята - цивилизация эдаких Светлых, марцалов, - оказываются не такими уж
светлыми и пушистыми, зато простые котята... всё-всё, спойлеров не будет. В
общем, с интересом иудовольствием читаю. Есть намёки, что к концу книги всё
опять окажется не так, как казалось...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 20 Мар 02 09:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Полные тексты произведений (ralion.ru)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Dimmy!

 DT> Да, леди Ада Лавлейс... :)

    Как же, наслышан...

 DT> Обидно.  Ну почитай при случае какую-нибудь книжку по этому языку.  Очень
 DT> полезно для общего развития: четко видишь, как непродуманны и эклектичны
 DT> C/C++, Java, BP/Delphi...

    Похоже, уходим совершенно в неподобающую тематику для эхи. К тому же
*меня* в подобных вещах убеждать не надо, сам могу заняться таким убеждением.
    Далее - в подобающей эхе или почтой.

    :) Могучая вещь - байки.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 20 Мар 02 11:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Юги...
Dimmy!

19 Мар 02 Dimmy Timchenko ==. Anna Mayboroda:

 DT> Как бы то ни было, а тенденция налицо: мы живем сейчас под знаком
 DT> Кали.

Гpyсть в том, что долгонько нам ещё в ней жить, не менее 400 000 лет ;)))

Arthur

... Аппетит проходит в вpемя еды
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 19 Мар 02 23:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказ
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Andrew!

19 Mar 02 21:02 (с) Andrew Tupkalo -> Konstantin Grishin:

 AT>   Книга подписана "Леонид Каганов"? Hет? Всё, разговор окончен.

Ну чудак человек. Положим, пред тобою ~ автор четырнадцати книг. Девять из них
~ с элементами, прямо скажем, фантастики. Две выходили под именем "Борис
Толчинский". Первую номинировали на "Дебют". Вернее, десятую. Она же шестая
(SF&F) и четвёртая (printed). Это дебют? =)))_

Другое дело, меня не двигали к победе, как ночне двигают блестящую звезду
"овса". И, соответственно, никто не измождал себя тревожными вопросами о
предыдущих книгах номинанта.

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Shokin                        2:5020/175.2    Срд 20 Мар 02 11:01
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Полные тексты произведений (ralion.ru)
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Tue Mar 19 2002 15:03, Konstantin Boyandin wrote to Dimmy Timchenko:

 KB> From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

 KB>     (вспоминаю расcказанную давно уже байку: поезд, купе, сумрак; парень
 KB> ничего, кроме слов
 KB>     ЯЗЫК АДА
 KB>     на обложке нет)

Ха! Помню купил я в букинистическом этот рыжий талмуд. Убираю
его в сумку. Тут откуда-то у меня из-под руки выворачивается
мужик и шепотом спрашивает: "Сколько стоит? Можно посмотреть?"
Даю ему книгу. Он начинает ее листать и взгляд его медленно
стекленеет. После чего наконец спрашивает: "А что это?"
Видел бы ты его лицо после моего ответа "по программированию".

Павел

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/379.28   Втр 19 Мар 02 21:49
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Весна. Стаpая добpая весна!
Пpиветствyю, Alex. Что нового y смеpтных?

16 Мар 02 в 19:27 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alex Mustakis и Pavel Viaznikov:

Да, давно пора осветить геpоическyю боpьбy свободолюбивого народа Саракша
против pасползания полyденной чyмы. А также подвиг Странников, спасших от
Прогрессоров и их собак-пособников население планеты Hадежда.

 AM> За что Камеррер yбил Сикоpски?

По личным мотивам, никакой политики. Тот тоже его фамилию пеpевpал. :)

ЗЫ: У нас сегодня 15 гpадyсов было, кот бегает по потолкy без всяких
антигpавов. Это к вопpосy о весне и эхотаге. :)

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Вместо yтилизации - свободные выбоpы!
---
 * Origin: Клик клик левой! (2:5030/379.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Smirnoff                     2:463/598.30    Срд 20 Мар 02 08:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Юги...
Привет Andrew!

18 Мар 02 23:20, Andrew Tupkalo -> Anna Mayboroda:

 AT>   Да, мало кто сознаёт, что это за промежyток времени -- Год Бpахмы.
 AT> ;)

Ой, люди, ой только не надо пpо всякие "-юги" и Бpахмy, плз. А то Головачевым
попахивать начинает :)

Andrew Smirnoff [AKA spear]

... Windows превратит ваш компьютер в помесь игровой приставки с печмашинкой.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Дискетy мне, дискетy! (2:463/598.30)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Срд 20 Мар 02 11:48
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Konstantin!

 KB>     :) Могучая вещь - байки.

Слышится что-то японское... Хокку, хайку, танка, байка...

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Срд 20 Мар 02 11:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Грядет Атака клонов, защищайтесь :-)
With best books, Sergey!

19 Mar 02 17:08 Sergey Lukianenko wrote in SU.SF&F.FANDOM to Anastacia
Maximova:

 SL>     Красиво. Поглядим.

По ролику создалось впечатление, что будет очень много картинки. Придется
смотреть не один раз, чтобы въехать... по крайней мере, мне.

 SL>     А в четверг премьера "Гарри Поттера". Обсудим? :)

Если здесь возникнут сложности, можно в Буксы. ;-) Премьеры еще не было, а наши
доморощенные сатанисты уже подрались со мной из-за Гарика. И где? В технической
эхе. Сами ни совы не читали, но уже пытаются перетащить доброго мальчика в свой
вольдемортский лагерь. %-)

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books "Беседы о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Sergey (2:5020/1320.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Срд 20 Мар 02 11:33
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Какая ваша Сила или Пелевин - женщина
With best books, Yuri!

20 Mar 02 00:43 Yuri Zubakin wrote in SU.SF&F.FANDOM to Tanya Matveeva:

 YZ>     Ну, мало ли, что говорят... И как. И что снимают по мотивам
 YZ> "Звездных войн". Вот, к примеру, название одной из статей:
 YZ>     [Без авт.] Какая ваша Сила, какие буфера: Дарт Вейдер все-таки
 YZ> трахнул принцессу Амидалу. Теперь Джордж Лукас накрутит "Звездные
 YZ> яйца" студии Media Market // Автомобильная газета (Челябинск).- 2001.-

Ой-ой... "Автомобильная газета" - гонит! Что, прямо так и написано - трахнул?
%-) Наверное, безымянный автор латентный фидошник и обчитался Ру.Пикап:

"Юный Анакин: Мне нравится принцесса Амидала... А ей - проклятый Палпатин. Я
перед ним сынок... Его звездные яйца круче моих. Что делать? Как мне завоевать
расположение принцессы?

Совет джедаев: ТРАХНИ ЕЕ!!!!!"

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books.filtered "Лучшее о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Yuri (2:5020/1320.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Срд 20 Мар 02 11:42
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказ
With best books, Boris!

19 Mar 02 23:12 Boris Tolchinsky wrote in SU.SF&F.FANDOM to Andrew Tupkalo:

> [...]
 BT> звезду "овса". И, соответственно, никто не измождал себя тревожными
 BT> вопросами о предыдущих книгах номинанта.

Ах, как это грустно, что не измождал... Долой дискриминацию! Афролитераторам
столицы и глубинки - равные права! ;-)

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.filtered

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Boris (2:5020/1320.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Срд 20 Мар 02 12:47
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : По утрам, надев часы или Это была моя худшая фильма
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Wed Mar 20 2002 11:33, Anastacia Maximova wrote to Yuri Zubakin:

 AM> Ой-ой... "Автомобильная газета" - гонит! Что, прямо так и написано -
 AM> трахнул? %-)

    Так и написано.
    А вот еще заголовки нескольких статей о фантастических фильмах из той же
газеты:

    [Без авт.] А с этим что делать?.. Ампутировать? // Автомобильная газета
(Челябинск).- 2001.- 17 янв.- (  2 (136)).- С. 14.
    (О съемках фильма "Невидимка" ("Hollow Men")).

    [Без авт.] Больше никаких обезьян: Сиквела к "Планете обезьян" не будет,
ясно вам, голливудские макаки? // Автомобильная газета (Челябинск).- 2001.- 22
авг.- (  33 (166)).- С. 14.

    [Без авт.] Гусь свинье не товарищ: Японцы предпочитают мультики о свиньях
фильмам об утопленниках // Автомобильная газета (Челябинск).- 2001.- 10 окт.-
(  40 (173)).- С. 14.
    (О мультфильме Хаяо Миязаки "Spirited Away").

    [Без авт.] И больше - никаких фантазий: "Финальная фантазия", провалившись
во всем мире, выходит в Японии // Автомобильная газета (Челябинск).- 2001.- 26
сент.- (  38 (171)).- С. 14.

    [Без авт.] Миру - мир: "Звездных войн" больше не будет, - я сказал //
Автомобильная газета (Челябинск).- 2001.- 12 сент.- (  36 (169)).- С. 14.
    (Дж. Лукас о съемках последней части "Звездных войн").

    [Без авт.] Могил так много непустых: Анджелика Джоли снимается в сиквеле
"Лары Крофт" и занимается делами беженцев // Автомобильная газета
(Челябинск).- 2001.- 29 авг.- (  34 (167)).- С. 14.
    (О съемках сиквела фильма "Лара Крофт: расхитительница гробниц").

    [Без авт.] Мы хотим видеть мертвых людей: Фанаты Элайн хотят увидеть ее в
"Матрице-2", чтобы почтить ее память // Автомобильная газета (Челябинск).-
2001.- 3 окт.- (  39 (172)).- С. 14.

    [Без авт.] Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена: За маленькую
денюжку ваше имя появится в титрах к "Властелину колец" // Автомобильная
газета (Челябинск).- 2001.- 31 окт.- (  43 (176)).- С. 14.
    (О предстоящем выходе DVD-версии фильма "Властелин колец").

    [Без авт.] ООО "Моя прелесссть": Южноафриканская компания займется
изготовлением Колец Власти // Автомобильная газета (Челябинск).- 2001.- 19
дек.- (  50 (183)).- С. 14.
    (Об ювелирных украшениях с эльфийскими письменами).

    [Без авт.] Платиновые горлышки: За озвучивание сиквела Шрека голливудские
звезды получат гигантские гонорары // Автомобильная газета (Челябинск).-
2001.- 18 июля.- (  28 (161)).- С. 14.
    (О подготовке к озвучиванию сиквела фильма "Шрек").

    [Без авт.] По ниточке, по ниточке ходить я не умею: Дети, сыгравшие в
"Гарри Поттере", не хотят быть куклами // Автомобильная газета (Челябинск).-
2001.- 5 дек.- (  48 (181)).- С. 14.
    (О производстве кукол героев фильма "Гарри Поттер").

    [Без авт.] По утрам, надев часы: В новом телесериале Супермен не будет
носить трусы поверх колготок // Автомобильная газета (Челябинск).- 2001.- 5
сент.- (  35 (168)).- С. 14.
    (О предстоящем телесериала "Смолвилль").

    [Без авт.] Тебе смешно, а мне...: Видимо, поэтому "Властелин колец" будет
снабжен соответствующим предупреждением // Автомобильная газета (Челябинск).-
2001.- 28 нояб.- (  47 (180)).- С. 14.
    (О возрастных ограничениях при просмотре фильма "Братство кольца").

    [Без авт.] У нас не матерятся: В "Секретных материалах - 2" Малдер и
Скалли снова будут вместе // Автомобильная газета (Челябинск).- 2001.- 14
нояб.- (  45 (178)).- С. 14.
    (О предстоящих съемках сиквела "Секретных материалов").

    [Без авт.] У Поттера не хватит силенок потопить "Титаник": Завистливые
аналитики предсказывают маленькому негодяю безрадостное будущее //
Автомобильная газета (Челябинск).- 2001.- 28 нояб.- (  47 (180)).- С. 14.
    (О прокате фильма "Гарри Поттер").

    [Без авт.] Элвис жив: Он станет новым спецагентом ФБР в "Секретных
материалах" // Автомобильная газета (Челябинск).- 2001.- 15 авг.- (  32
(165)).- С. 14.
    (Об участии Кэри Элвиса в сериале "Секретные материалы").

    [Без авт.] Это была моя худшая фильма: Клуни раскаивается в своей прежней
неразборчивости // Автомобильная газета (Челябинск).- 2001.- 19 дек.- (  50
(183)).- С. 14.
    (О фильме "Бэтмен и Робин").

    С уважением, Yuri

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 20 Мар 02 14:51
 To   : Pavel Shokin                                        Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Полные тексты произведений (ralion.ru)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Pavel Shokin!

> [...]
 PS> стекленеет. После чего наконец спрашивает: "А что это?"
 PS> Видел бы ты его лицо после моего ответа "по программированию".

    Полагаю, в том конкретном случае было примерно то же... Оккультисты, блин,
доморощенные... ;)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион | Шамтеран: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 20 Мар 02 14:53
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Полные тексты произведений (ralion.ru)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Првиетствую, Boris Tolstikov!

 BT> Слышится что-то японское... Хокку, хайку, танка, байка...

    А и верно! Надо, надо структуру "байки" утвердить.

    И писать их в "пивном домике"...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 20 Мар 02 09:27
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Farit.

19 Mar 2002, 21:48, Farit Akhmedjanov writes to Dmitry Ivanov:

 DI> В плане заботы о жизни американцев или человеческой жизни вообще?

 FA> Ну, не слыхал, чтобы они спрашивали паспорт перед тем, как
 FA> заботиться.

Когда, к примеру, Сербию бомбили?  И так далее, от Дрездена до Ирака и
Афганистана, через Хиросиму и Вьетнам...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 20 Мар 02 09:29
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : W. Gibson
Hi Alex.

19 Mar 2002, 07:47, Alex Mustakis writes to Ivan Kovalef:

 AM> К тому же Форт -- язык очень в себе и сильно меняет мышление, так
 AM> что программеры на нём ещё больше бы были отделены от общей массы
 AM> обывателей.

Да, он странный, и я бы не хотел менять свое мышление под этот язык.  Особенно
нетривиальная задача - прочитать и понять программу, написанную на форте. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 20 Мар 02 09:36

19 Mar 2002, 22:36, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 FA> Для мира и его обитателей создаются условия, при которых он
 FA> имеет возможность измениться во все вышеуказанные стоpоны.

Это американцы-то создают?!

Ладно, не буду, здесь это офтопик.  Но твоему прекраснодушию завидую.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 20 Мар 02 09:37
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
Hi Nataly.

19 Mar 2002, 23:39, Nataly Kramarencko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> хороший язык и фантазия богатая.  Мне с ним повезло, у моего
 DT> приятеля есть с десяток его книг.

 NK> А y меня мало чего имеется:( Все больше всякие Ravenloft'ы по
 NK> полкам болтаются:)

А это кто такие? :)

 NK> А ТБ я с yдовольствием почитала бы в оpигинале. Только где бы ее
 NK> достать?

М-да, не знаю... разве что попросить знакомых прислать _оттуда_.  Там ведь есть
очень хорошие букинистические магазины.

 DT> Только иногда Стива заносит куда-то явно не туда. :)

 NK> Это кyда же?:)

Да в кровищу и пошлые ужасы.  А когда ему удается удержаться на грани -
получается хорошо.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Втр 19 Мар 02 17:08
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 20 Мар 02 19:36
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
BIG HAU TO YOU DEAR Alex!

18 Mar 02 19:17, Alex Mustakis wrote to Alexandr Soldatov:

 AM> Аннотация -- лучший перевод, нес па?

Не совсем. Лучше будет кpаткая хвалебная pецензия. ;)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... С вершины горы нельзя увидеть гоpу.
--- Моя совесть так чиста и прозрачна, что порой ее даже не видно.
 * Origin: С любовью приходит ненависть. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 20 Мар 02 00:21
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 20 Мар 02 19:36
 Subj : еще переводы
BIG HAU TO YOU DEAR Alex!

18 Mar 02 19:18, Alex Mustakis wrote to Alexandr Soldatov:

 AM> Что, сподобился Вязниковский пpочитать? ;)))

Агась. Я когда-то несколько первых страниц глянул, мне язык не понpавился, ну я
тебе писал. Я думаю - зачем мне это читать? Вроде особо не надо, разве что
пообсуждать, так что решил как-нибудь потом, когда будут силы... Просмотрел
только сильно по диагонали, на факт соответствия, и все.
Ну вот силы появились - пpочел. Мда... Глюки пачками, то ли редактора попались
шибко ревностные то ли сам перевод так "хорош"...

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... "Mr. Worf, fire phasers at Alex" ... Zzzzzap!
--- nowhere left to run bittersweet aluminum - the curtain falls
 * Origin: "Золотая тропа" CORP. - дорога в никуда. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 20 Мар 02 00:24
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 20 Мар 02 19:36
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
BIG HAU TO YOU DEAR Nataly!

18 Mar 02 21:40, Nataly Kramarencko wrote to Alexandr Soldatov:

 NK>    Hy, это ты погоpячился:) Этак можно все переводы скопом отбpосить
 NK> "за ненадобностью". Или ты переводную литературу теперь из принципа не
 NK> читаешь?

Вышеприведенный пассаж относился к деланью переводов, а не к их чтению.

 NK> переводе, при прочтении по-английски вызвала... ну, не бурю восторга,
 NK> но нечто весьма и весьма близкое к нему. Так что перевод переводу
 NK> pознь.

Да, это просто другие книги. ;)

 NK>    Почему? Хотелось бы услышать обоснование.

Потому что любой перевод будет иметь "ошибки", и если известно, что он сам не
очень, то все баги будут приписаны переводчику, а если пеpевод считается
хорошим, то баги отходят к автоpу.

 NK>    И опять погоpячился:) Мне вот Кобо Абэ нpавится - так тепеpь
 NK> японский учить надо?

Почему нет?

 NK> А для Виана - фpанцузский?

Забей. ;)))

 NK> Для Эдды - стаpо...даже не знаю, какой?

Однозначно надо.

На самом деле, весь вопрос в мере мотивации. Если тебе не просто нpавится некое
произведение, а хочется прочесть его как есть, без чужеродных наслоений, то...

 NK> Сам ведь понимаешь, что нереально это.

Ну не знаю, когда мне приспичило, я клинопись с табличек читал, так что... ;)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Хочешь быть оригинальным - будь добpым.
--- Страх питает стpах.
 * Origin: Hidden Dream (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 20 Мар 02 14:52
 To   : Anton Farb                                          Срд 20 Мар 02 19:36
 Subj : Семенова
BIG HAU TO YOU DEAR Anton!

17 Mar 02 13:24, Anton Farb wrote to Andrew Tupkalo:

 AF> Я отрицаю за подобной литературой (ну и формулировочки у вас ;) )
 AF> пpаво называться исторической. Ибо ценю в истоpической литуpатуpе
>[...]
 AF> ней надо относиться более тpепетно. Как бы вы отнеслись к легенде пpо
 AF> то, как Дедал и Икар благополучно улетели с Крита, и никто не
 AF> pазбился, и жили потом долго и счастливо?

Приводить греческие мифы в таком треде вредно для душевного здоpовья, ибо греки
легко могли в одну "историю" поместить два раза один и тот же миф, с разными
концовками.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... И стоял я на песке у моpя, и увидел тварь, выходящую из воды...
--- Простенькое заклинания прожигает любой доспех и любую pепутацию.
 * Origin: Глянец тьмы. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 19 Мар 02 19:05
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 20 Мар 02 19:36
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Hi, there!

 19 марта 2002 15:02, Tanya Matveeva to Uriy Kirillov:

 TM> Я много раз слышала о том, что они поцапались из за того, что не поделили
 TM> Амидалу, и оби-Ван толкнул Анакина в какую-то яму с лавой. Однако палпатин
 TM> прятался видимо в окрестностях и не преминул анакина вытащить. Так по
 TM> крайней мере говорят многочисленные фэны.

Хм, где говорят? После трейлера, видно. :) На самом деле официально пока
считается, что Оби-Ван попытался ухайдакать Анакина после того, как увидел, что
тот на Тёмную Сторону пошёл. И ухайдакал бы - да вот Палпатин подсуетился...

End of message. BFN, Tanya.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... "Я уже не новый, и кожаный покров уже не так туго обтягивает мой чеpеп..."
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Срд 20 Мар 02 14:16
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 20 Мар 02 19:36
 Subj : shrek
Hi, there!

 19 марта 2002 12:54, Alexander Klimenko to Dmitry Shishkin:

 AK> конфликта. Прожить пару десятков лет в той же Эстонии - и не знать
 AK> эстонского языка.

Иногда - нормально. Для военных городков, например - это достаточно закрытые
образования.

 AK> делается через... ну, ты понял. :-) Но присвоение русскому языку статуса
 AK> государственного проблемы, на мой взгляд, не решит. По крайней мере, не
 AK> сегодня. Вот увеличить число школ на русском - это и можно и, по всей
 AK> видимости, нужно.

Так без признания русского языка хотя бы официальным - кто будет эти школы
открывать? Чиновнику лишнего геморроя не нать...

 AK>     По-перше, "не хочуть" та "вказiвки". Не сочти за придирку, мне
 AK> орфографические ошибки и на русском и на украинском равно глаз режут.

Это не ошибки - это стиль речи. ;) Я, разумеется, могу говорить на
академическом языке - но язык сохнет однако...

 AK>    Стоп. А к чему тут последняя фраза? В России что, одни русские живут?

Hет. Но законы РФ не запрещают вводить второй язык в субъектах этой самой
федерации.

 AK>    Так. Hадоело. А в зеркало глянуть? Вопрос: в России украинцы живут?
 AK> Ответ не требуется, сам знаю, что живут. Много кого там живёт, кроме
 AK> русских. А вот ответ на следующий вопрос мне было бы интересно услышать:
 AK> сколько на территории Российской федерации школ с украинским языком
 AK> обучения (латышским, эстонским, грузинским)?

Я думаю - мало. Но - у нас в России где-то живут настолько компактно
вышеперечисленные народности, чтобы вводить эти языки в программу? А там, где
живут - и, главное, там где это оформлено законодательно, как автономная
республика, например, - там вполне себе.

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Дурило из дурил, а как заговоpил! (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Срд 20 Мар 02 14:35
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 20 Мар 02 19:36
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi, Farit!

 19 марта 2002 22:54, Farit Akhmedjanov to Dmitry Shishkin:

 FA>    Умм... не знаю. СТыкуется все же плохо - ведь именно в бихевиоpистике
 FA> как раз подчеpкивается наличие _тpадиционных_ способов изливания излишней
 FA> агpессии.

Hу? А чем раздалбывание чего-то неодушевлённого не есть _традиционный_ способ
изливания излишней агрессии? :)

http://www.ibmh.msk.su/vivovoco/VV/PAPERS/ECCE/VV_EH4_W.HTM

Дно пирамиды. Увы, на дне самособирающейся пирамиды животные во многом
деградируют. "Подонки" - совсем не нечто прямопротивоположное по своим
качествам доминантам, а очень малоприятные существа, страдающие от трусости,
зависти, нерешительности и подавляемой агрессивности, которую они могут
переадресовывать только неодушевленным предметам.

Человеку, попавшему на дно, тоже очень трудно сохранить себя, не деградировать.
Миф о "чистых и неразвращенных низах общества" - опасный миф. Люди, нуждаясь в
разрядке, тоже переадресуют агрессию неодушевленным предметам, совершая акты
"бессмысленного вандализма".

Подмечая, сколько в разных странах разбитых витрин, сломанных лифтов,
оборванных телефонов, разломанных вагонов, опрокинутых урн, исцарапанных стен,
разбитых памятников и статуй, опоганенных кладбищ и храмов, я моментально
составляю себе представление о том, велико ли в обществе "дно" и сносно ли
оказавшиеся на нем люди себя чувствуют. Ведь для этолога акты вандализма - то
же, что клевки петуха в землю - переадресованная агрессия. Демагоги прекрасно
знают, как легко направить агрессивность дна на бунт, разрушительный и
кровавый. Много труднее помочь таким людям вновь почувствовать себя
полноценными существами. Давно известно, что самое эффективное лекарство -
ощущение личной свободы и удовлетворения инстинктивных потребностей иметь свой
кусочек земли, свой дом, свою семью.

End of message. BFN, Farit.

 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Срд 20 Мар 02 15:42
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 20 Мар 02 19:36
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Павел!

Tue Mar 19 2002 21:32, Pavel Viaznikov wrote to Edward Courtenay:

> [...]
 PV> Впрочем, это уже в сторону офтопика, лучше вспомним гигантских и злых
 PV> крабов из "Тайны двух океанов", это эхотаг. Крабы, которые шли по острову
Но ведь вполне эхотаг - это экологи, которые бы продумали заранее все
последствия своих действий (или хотя бы какую-то мизерную часть, крабы
тоже кушать хотят)... ;)

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 20 Мар 02 15:15
 To   : Andrew Smirnoff                                     Срд 20 Мар 02 19:36
 Subj : Re: Юги...

        Haile ande faile, Andrew!

 AS> Ой, люди, ой только не надо пpо всякие "-юги" и Бpахмy, плз. А то
 AS> Головачевым попахивать начинает :)
А ты не кури Головачёва. Кури Олдей. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

С аннигиляторами Танева выносим всех.

--- Gnus/5.090005 (Oort Gnus v0.05) XEmacs/21.4 (Common Lisp
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 20 Мар 02 16:05
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Re: Какая ваша Сила или Пелевин - женщина
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Yuri!
Yuri Zubakin <Yuri.Zubakin@p47.f30.n5010.z2.fidonet.org> wrote  to Tanya
Matveeva
on Wed, 20 Mar 2002 00:43:44 +0300:

YZ>     Вообще же названия некоторых статей запоминаются надолго. Как,
YZ> например, эта:
YZ>     Фальковский Илья. Пелевин - женщина: Почему писатель выпячивает
YZ> подбородок и носит огромные черные очки // Челябинский рабочий
YZ> (Челябинск).- 2000.- 5 сент.- (  178 (23819)).- С. 5.

- Эйнштейн была женщина! И Коперник была женщина!
- Может, и Склодовская-Кюри была женщина??!!
((С) "Новые Амазонки").

With best regards,

Г.H.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 20 Мар 02 13:56
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказ
Hi Boris.

19 Mar 2002, 23:12, Boris Tolchinsky writes to Andrew Tupkalo:

 BT> Ну чудак человек. Положим, пред тобою ~ автор четырнадцати книг.
 BT> Девять из них ~ с элементами, прямо скажем, фантастики. Две
 BT> выходили под именем "Борис Толчинский".

А другие?  Очень любопытно попробовать. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 20 Мар 02 14:02
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : И.Андронати, А.Лазарчук "ЗА ПРАВО ЛЕТАТЬ"
Hi Pavel.

20 Mar 2002, 08:01, Pavel Viaznikov writes to All:

 PV> - Сабж вышел, куплен (с вызовом - да, на лотке!), дочитан до
 PV> середины. Симпатично, интересно, напряжённо.

Да, надо будет приглядеться к нашим лоткам - однако, вряд ли...

 PV> общем, с интересом и удовольствием читаю. Есть намёки, что к концу
 PV> книги всё опять окажется не так, как казалось...

Дык ить!  Лазарчук любит в конце большой облом устроить. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 20 Мар 02 14:04
 To   : Andrew Smirnoff                                     Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Юги...
Hi Andrew.

20 Mar 2002, 08:41, Andrew Smirnoff writes to Andrew Tupkalo:

 AS> Ой, люди, ой только не надо про всякие "-юги" и Бpахмy, плз. А то
 AS> Головачевым попахивать начинает :)

Я, собственно, просто пытался придумать подходящий ярлычок для тех тенденций,
что вижу вокруг себя.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Срд 20 Мар 02 16:57
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Re: W. Gibson
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Андрей!
Kasantsev Andrew wrote to Vladislav Kobychev:

> Ну, дык... Вавилон-17 зовется этот язык.
> Все давно придумано...

Это Дилэни? Придется прочитать... Спасибо за наводку :)

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Мар 02 15:55
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
HI, Nataly!

Во вторник 19 марта 2002 23:42, Nataly Kramarencko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>    К сожалению - действительно к сожалению - невозможно выyчить языки
 NK> _всех_ автором, которых хотелось бы почитать...
  Ничего подобного, кстати. Это просто вопрос сооразмерности результата и
приложенных усилий.

 NK>    Кстати, вопрос как к специалиста (надеюсь) - не знаешь, что, кpоме
 NK> "Сyд" и "Монyмент" Хотта Есие переводилось на pyсский?
  Я и их-то не видел... :(

   Пока, Nataly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)