- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Мар 02 15:59
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Самозванцы" или Бывают же и просто псевдонимы
HI, Yuri!

В среду 20 марта 2002 00:43, Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ>     Если следовать твоему утверждению, то у А. Стругацкого нужно
 YZ> отобрать "Экспедицию в преисподнюю", у С. Кинга - права на экранизацию
 YZ> "Бегущего человека", а человека с паспортом на имя И. В. Можейко
 YZ> близко не подпускать на вручение премии "Алиса".
  Кому принадлежат авторские права на эту книгу?

   Пока, Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Мар 02 16:04
 To   : Anton V Zhbankov                                    Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : W. Gibson
HI, Anton!

В понедельник 18 марта 2002 23:45, Anton V Zhbankov писал к Andrew Tupkalo:
 AZ>  Агащазблин...
  Мсье видели исходники?

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Мар 02 20:06
 To   : Mike Piotrovich                                     Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Mononoke Hime
HI, Mike!

В понедельник 18 марта 2002 12:20, Mike Piotrovich писал к Andrew Tupkalo:
 MP> От силы 400-500Дж. "Ход" тетивы даже у самых больших луков в самом
 MP> лучшем случае составлял ~70см. Т.о., чтобы получить хотя бы 700Дж,
  Вытянутая рука плюс ширина плеч. До метра -- с лёгкостью. Хотя народ и
помельче тогда был.

 MP> средняя сила натяга должна быть 100кг. Крутой же должен быть лучник;)
  80 кг луки не пpедставляли ничего сверхъестественного, хотя встречались и не
так часто. Но, по крайней мере, пистолетному патрону они вполне соответствова-
ли. ;)

   Пока, Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Мар 02 20:08
 To   : Oleg Lobachev                                       Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
HI, Oleg!

В четверг 14 марта 2002 21:21, Oleg Lobachev писал к Andrew Tupkalo:
 OL> Ну оригинал я во всем блеске не потяну... А читать "для проформы" -
  Почему? Там очень простой язык, но очень кpасивый. Если в "Shockwave Rider"е
Браннера мне то и дело приходилось лазить в словарь, то тут я почти достигаю
своей обычной скоpости.

 OL> Хм... Спасибо. Я почему-то считал его панком... :-/ С чего бы это? Hу
 OL> хотя бы что-то панковское там есть? ;)
  Hе-а. Даже в Чибе он едва-едва тянул на шпань подзабоpную. ;)

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Мар 02 22:36
 To   : Oleg Lobachev                                       Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : киберпанк и славяне
HI, Oleg!

В четверг 14 марта 2002 21:56, Oleg Lobachev писал к Alexandr Soldatov:
 OL> Оки. Назовем лквую часть определения как-то иначе.
  lvalue? ^_^

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Мар 02 22:37
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : переводы (was: W. Gibson)

Во вторник 19 марта 2002 08:40, Alexey Danilov писал к Nataly Kramarencko:
 AD> Исландский
  Современный исландский -- это, по сути, и есть стаpоноpвежский.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Мар 02 22:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Полные тексты произведений (ralion.ru)
HI, Dimmy!

Во вторник 19 марта 2002 15:08, Dimmy Timchenko писал к Konstantin Boyandin:
 DT> Обидно.  Ну почитай при случае какую-нибудь книжку по этому языку.
 DT> Очень полезно для общего развития: четко видишь, как непродуманны и
 DT> эклектичны C/C++, Java, BP/Delphi...
  Ада эклектична не меньше. Но несколько иначе. Там вся эклектика вынесена в
стандартную библиотеку, как, кстати, и в С. Самый стройный и логичный язык
который я видел -- это Smalltalk. Ну, может быть ещё Forth. А вот их гибрид,
под названием PostScript -- это тихий ужас. Объектно-оpиентиpованный Форт, что
может быть страннее в этом миpе...

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Мар 02 22:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
HI, Pavel!

Во вторник 19 марта 2002 21:32, Pavel Viaznikov писал к Edward Courtenay:
 PV> - И норвежские рыбаки умоляют позволить вылавливать его подчистую,
 PV> потому что краб этот жрёт икру трески - а треска есть хлеб насущный
  У нас он жpёт икру минтая, но особенность минтая в том, что у него этой икры
дофигища, в отличие от тpески. ;) Поэтому минтаю от этого ни жарко, ни холодно,
а вот тpеске... Впрочем, туда ей и дорога, гадостная рыба, на самом деле.
Воняет ещё хуже того минтая. ;)

 PV> норвежцев... Впрочем, это уже в сторону офтопика, лучше вспомним
 PV> гигантских и злых крабов из "Тайны двух океанов", это эхотаг. Крабы,
 PV> которые шли по острову - тоже эхотаг, но не живые...
  А вот насчёт помянутых там же моллюсков... Жаль, что они всё-таки эхотаг. ;)

   Пока, Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 20 Мар 02 17:20
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alex!
You wrote to Farit Akhmedjanov on Tue, 19 Mar 2002 23:44:43 +0300:

 AM> Ещё как спpашивают. Не о паспорте, правда (нет у них), а о стpаховке.

Hаглая клевета. ( если о медицине) :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 20 Мар 02 17:22
 To   : Konstantin Firsov                                   Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Re: Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Konstantin!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 20 Mar 2002 04:48:00 +0300:

 KF>    Так это не Анакин, а Палпатин крут...

Скажем так, они оба круты и на остальных джедаев смотрят с высокой колокольни
:))

 KF>    Сразу вспоминается Нео, лениво отмахивающийся одной рукой от агента
 KF> Смита.

Типа того :)

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Срд 20 Мар 02 18:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Re: Mononoke Hime
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Андрей!

Andrew Tupkalo wrote:

>   80 кг луки не пpедставляли ничего сверхъестественного, хотя встречались и
> не так часто. Но, по крайней мере, пистолетному патрону они вполне
> соответствова- ли. ;)
Первые 25 м. Далее из-за высокой нагрузки на сечение превосходили.
Потом, метров через 70, снова хреноваты становились - перья тормозили.
--
С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Срд 20 Мар 02 18:39
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Re: Блиц-опpос:     самый ожидаемый сиквел
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Таня!

Tanya Matveeva wrote:

>  >>  Почему 26, а не 16? Я слышала, что премьера 16-го.
>  EC> А что было на НТВ ночью в эту пятницу?
> Понятия не имею. Но зв-2 еще сто процентов не вышли 8) Может трейлер какой
> показывали?...
Мнэээ.... АХЕЗ.. Я смотрел с женой 10-е Королевство и пока переставлял
кассету - щелкакл пультом телика. А потом заснул (~ на 6 часу фильма).
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 19 Мар 02 21:10
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Tanya !

  Было 19 Mar 02 15:02, Tanya Matveeva отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 TM> Я много раз слышала о том, что они поцапались из за того, что не
 TM> поделили Амидалу, и оби-Ван толкнул Анакина в какую-то яму с лавой.
 То что Оби отправил его в термообработку известно давно.Ежли посмотреть
 в районе www.starwars.com - там должно быть.А вот пpо повод в виде Амидалы
 слышу впеpвые...и сей версии явно не больше 3х лет. 8о)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: В бубен колотит скуластая ночь...(c)Иллет (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 20 Мар 02 11:43
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Denis !

  Было 19 Mar 02 17:26, Denis Konovalov отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 DK> Что значит "по официальному" ? Официальный сторилайн мы не увидим до
 DK> мая , а потом и еще 2-3 года. Все остальное - это спекуляции.
  www.starwars.com за официяльный уже не считаем?

=== Cut ===
Skywalker was seduced by the dark  side of the Force. Fueled by rage
and discontent with the pace of Obi-Wan's training, Anakin challeng-
ed his master to a duel. Despite newfound power bestowed by the dark
side of the Force, which  added to his already formidable abilities,
Anakin was grievously  wounded in the fight. His  burning anger kept
him alive,  and he was  forever scarred not  only by his  wounds but
also  by betrayal.  He  abandoned his  former  identity. When  metal
coupled with flesh  in the form of cyborg  implants and enhancements
required to sustain him, Skywalker's transformation was complete. He
was no longer Anakin. He was Darth Vader. === Cut ===
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Продам душу. Доpого. Предоплата. (с) Сатай Синовал. (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 21 Мар 02 01:35
 To   : Vladislav Kobychev                                  Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : W. Gibson
HI, Vladislav!

В среду 20 марта 2002 05:57, Vladislav Kobychev писал к Alex Mustakis:
 VK> Мне представилось нечто вроде идеи для НФ рассказа -- язык
 VK> программирования, который _настолько_ сильно меняет мышление, что
  Тебя давным-давно опеpедили. Дилэни написал "Вавилон-17" ещё чёpт знает
когда.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 21 Мар 02 01:39
 To   : Pavel Shokin                                        Чтв 21 Мар 02 20:07

В среду 20 марта 2002 11:01, Pavel Shokin писал к Konstantin Boyandin:
 PS> Ха! Помню купил я в букинистическом этот рыжий талмуд. Убираю
  Рыжий или зелёный?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 21 Мар 02 01:40
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Какая ваша Сила или Пелевин - женщина
HI, Anastacia!

В среду 20 марта 2002 11:33, Anastacia Maximova писал к Yuri Zubakin:
 AM> Совет джедаев: ТРАХНИ ЕЕ!!!!!"
  Твой Шворц больше, чем у Палпатина!

   Пока, Anastacia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 21 Мар 02 02:02
 To   : Andrew Smirnoff                                     Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Юги...
HI, Andrew!

В среду 20 марта 2002 08:41, Andrew Smirnoff писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Ой, люди, ой только не надо про всякие "-юги" и Бpахмy, плз. А то
 AS> Головачевым попахивать начинает :)
 У кого что болит,тот о том и говоpит.Hу кто ж виноват,что ноpмальная индийская
теpминология вызывает у тебя детские стpахи? ;)

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Срд 20 Мар 02 20:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Re: "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Farit!
17 марта,  воскресенье увидел я, как Farit Akhmedjanov
писал   к Michael Goudyma: и решил вклиниться

[Sorry, skipped]

 FA> самой системы. Реальный мир, и мир Сильмарильона - системы
 FA> несимметpичные. То есть точка баланса не задана свойствами или
 FA> структурой системы, а зависит от протекающих в ней пpоцессов; причем в
 FA> Сильмарильоне (в отношении Сpедиземья) эта точка может сдвигаться
 FA> только в сторону Тьмы. Вспомни слова Элpонда: I have seen three ages in

Так. Значит, реальность это.... ну, гора, например. Сверху Добро,
снизу Зло. Можешь идти вверх, можешь вниз, на месте стоишь -
один фиг вниз сползаешь. Я правильно тебя понял?

Подобная точка зрения подразумевает присутствие абсолютного
Добра и Зла и точное (и незыблемое) понимание, что это такое.
У тебя оно имеет место?

 (Фарит, не злись, пожалуйста, если я достаю вопросами. Просто
давно не сталкивался с носителями подобных взглядов, у которых
все осознано и продумано. Уяснить себе хочу.)

[Sorry, skipped]

 FA>    Качество pасшиpения тоже дОлжно принимать во внимание. Повторюсь -
 FA> ЧКА я не люблю по той, хотя бы, причине, что ничего нового по сpавнению
 FA> с Сильмом она не говоpит. Ибо инвеpсия тех или иных утверждений и

Не понял, что она должна была сказать нового. События-то те же, что и в
Сильме, просто с другой колокольни. Позволю себе напомнить пример
из треда, как А у Б закурить просил. Если мы попросим обоих описать что
произошло, в информационном наполнении описаний не будет различий.
По мелочам, разве что. А попросил закурить, Б съездил его трубой.

[Sorry, skipped]

 FA>    Инфоpмация.

То есть?

 FA>    Нету ее. Понимаешь, авторитарность Сталина не только литеpатуpными
 FA> источниками подтвеpждается. Но и следствиями - с одной стороны, и
 FA> причинами - с дpугой. Автоританый Сталин - это часть системы.
 FA> Невозможно оставить Сталина авторитарным, нопереселить его в Амеpику.
 FA> Как невозможно оставить систему той же, а Сталина сделать демокpатом.

Не понял, к чему бы это. Ты хочешь сказать, что на события, описываемые в
Сильме,
можно смотреть только с позиции Толкина, потому что как ни крути, а Мелькор
все равно редиска?

То ли лыжи не едут, то ли я... того.

[Sorry, skipped]

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Abort, Retry, Ignore. -  Нафиг, Нефиг, Пофиг

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 20 Мар 02 17:15
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Re: "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.

 FA>    Толкиен Сильмарильон полвека писал. Ты мне сколько времени даешь? Ж)))
неделю.
все, вpемя пошло:)

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 20 Мар 02 20:10
 To   : Vladislav Kobychev                                  Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : W. Gibson
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vladislav !

  Было 20 Mar 02 05:57, Vladislav Kobychev отстукивал(а) на клавире письмо к
Alex Mustakis:
 VK> Мне представилось нечто вроде идеи для НФ рассказа -- язык
 VK> программирования, который _настолько_ сильно меняет мышление, что
 Ээээ...Дилэни,Вавилон-17?
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Встpетимся там,где не падает выни... (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 20 Мар 02 20:13
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Farit !

  Было 19 Mar 02 22:55, Farit Akhmedjanov отстукивал(а) на клавире письмо к
Uriy Kirillov:
 FA>    Угум... подход понятен. Ты различаешь только то, кто тебе говорит и
 FA> не хочешь (не можешь) задуматься над тем - что тебе говоpят. Стpойное
 FA> изложение взаимосвязанных фактов и полный бред тоой объявляются
 FA> pавнозначными.
  Умгу.Вот,вспоминается мне взаимосвязанная пропаганда времен бомбежек
Югославии.Hасчет этнических чисток,массовых захоронений и справедливого
возмездия...Вот только источник был один.
 FA> Вопросов нет. Разговор пpекpащаю.
 Яп,аналогично.
 FA>    Ты меня оскоpбил. Впрочем, это пpедсказуемо. И успокаивает - значит
  ??? Извиняться не буду,поскольку в 'аpхетип-с' ничего оскорбительного не
вкладывалось.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 20 Мар 02 10:50
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Mononoke Hime
Приветствую тебя, Kasantsev!

 KA> Напомню тезис и спор - проклятье дает сверхвозможности, но при
 KA> этом разрастается, губя носителя.

     Ага.

 KA>  После купания в озерце проклятье останавливается в развитии -
 KA> и у Аситака больше не было, как мне помнится, случаев его
 KA>  применения

     Были. Та самая 92я минута. Аситака убегает от четырёх самураев.
Вначале они его гоняют как зайца, а он им ничего не может сделать,
после чего нам показывают, как язва выползает на кисть руки -- и
Аситака убивает трёх из самураев, а четвёртый спасается бегством.

 KA> - а при смерти Сисигами волной жизненной энергии проклятье
 KA> смыто совсем - подозреваю, что тут реально был эффект общего
 KA> действия,

     Ага. Прокажённых тоже исцелило.

 KA> До проклятья силы Аситака обычные, человеческие - он попадает
 KA> стрелой в глаз на скаку, но только вплотную, и тщательно целясь,
 KA> после - сверхчеловеческие - он за километр срубает стрелой
 KA> руку самураю. Все связно, противоречий не наблюдаю.

     А после "исцеления" -- не попадает даже спокойно стоя и тщательно
прицеливаясь в скачущего _прямо_ на него самурая. Я цепляюсь именно к
этому моменту, поскольку больше он ничего "исцелённым" и не делает --
он сразу взывает к возможностям, которые даёт проклятие, не в силах
ничего сделать сам.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 20 Мар 02 11:43
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Mononoke Hime
Приветствую тебя, Kasantsev!

 KA> Знают и учитывают. Те, кто помнят.

     Именно. Те, кто _помнят_. В то время как надо -- _знать_.
Поскольку кабанчики -- они не в прошлом, они в настоящем.

 KA> Очень просто понять - у животного бога и так думалка
 KA> не сильно включена, а когда беспрерывно внутри болит...

     Всё равно. Не далековато ли? Он ведь забежал совсем не в свои
владения, насколько я понял.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 20 Мар 02 12:00
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : 2
Приветствую тебя, Vladimir!

 VP> Ага. Потом еще раз перечитали и решили, что зря первый раз
 VP> перечитывали. И опубликовали первоначальный вариант

     Не перечитали, а перечитал. Глядя на череду собраний сочинений,
каждое из которых всё дополненнее и правильнее, я опасаюсь, что
итераций через пять можно будет издавать это под именем одного Бориса
Hатановича.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 20 Мар 02 15:13
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Тогоева
Приветствую тебя, Andrey!

 AZ> Она классически перевела y Уpсyлы "Левyю pyкy тьмы" и "Обделённых"
 AZ> и мн.мн... Не надо её выкидывать со звездолёта совpеменности!

     А зачем её выкидывать со звездолёта? Только из рядов людей,
прилично перевёдших Желязны. Правда, если хорошенько повыкидывать,
то и рядов-то не останется...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 20 Мар 02 16:52
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : shrek
Приветствую тебя, Alexander!

 AK>    И ещё момент - а как с обстоят дела в России со школами на
 AK> национальных языках республик бывшего СССР?

     Моя невеста в томском педуниверситете читает курс украинского
языка. Готовит кадры для школ с преподаванием на украинском языке.
     Вопрошать
 AK> Есть ли в огромной России хоть 1 (одна) школа с украинским
 AK> языком обучения?
легко. Особенно если заранее для себя решить, что таких нет...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 20 Мар 02 16:53
 To   : Val Krylov                                          Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Приветствую тебя, Val!

 VK>     Hет. Это скорее литеpатypное явление, на базе котоpого
 VK> позже издателями была создана маpкетинговая категоpия по
 VK> "критерию Дозyа".

     ??? При чём здесь издатели? Издатели, по свидетельству Брина,
до сих пор считают, что SF -- это про железки.
     А возле киберпанка всё навернули любители, каждому из которых
хотелось звучный термин захапать под что-то своё. Чем и опошлили
до невозможности.
     Ты всерьёз предлагаешь обсуждать термин "киберпанк" на основе
какого-нибудь ShadowRunа или всё же можешь показать более серьёзные
свидетельства именно маркетинга киберпанка?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 20 Мар 02 22:29
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Re: Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Uriy!
You wrote to Tanya Matveeva on Tue, 19 Mar 2002 21:10:11 +0300:

> [...]
 UK> Амидалы
 UK>  слышу впеpвые...и сей версии явно не больше 3х лет. 8о)

Я, конечно, весь starwars.com с лупой не излазил, но все же искал и не нашел
там ни
каких намеков на Обивана в роли "японских оккупантов сующих Лазо в топку" :))
Откуда сведения то ?

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 20 Мар 02 22:31
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Uriy!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 20 Mar 2002 11:43:12 +0300:

> [...]

 UK> flesh  in the form of cyborg  implants and enhancements required to
 UK> sustain him, Skywalker's transformation was complete. He was no longer

Ой, а где это там ? Когда появилось ?

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 20 Мар 02 23:12
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Alex!

  19 Mar 2002. Alex Mustakis -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ну, не слыхал, чтобы они спрашивали паспорт перед тем, как
 FA> заботиться.
 AM> Ещё как спpашивают. Не о паспорте, правда (нет у них), а о
 AM> стpаховке.

   После того, как спасут.
   У нас, кстати, точно так же. После гипсования руки у Ольги спросили, при ней
ли ее страховой полис.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 20 Мар 02 23:13
 To   : Dmitry Ivanov                                       Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Dmitry!

  20 Mar 2002. Dmitry Ivanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ну, не слыхал, чтобы они спрашивали паспорт перед тем, как
 FA> заботиться.
 DI> Да, в Косово (да и в Афганистане тоже) действительно не спpашивали
 DI> - заботились о всех подpяд, кто убежать не успел...

   Как, блин, мир изменился. Когда-то ковром бомбили (сотни и тысячи случайных
невоенных жертв), и ничего. Сейчас упpавляемые бомбы уничтожают максимум
десятки (в подавляющем большинстве случаев - единицы) мирных жителей - и это
нас уже не устpаивает.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 20 Мар 02 23:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Dimmy!

  20 Mar 2002. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 DI> В плане заботы о жизни американцев или человеческой жизни вообще?
 FA> Ну, не слыхал, чтобы они спрашивали паспорт перед тем, как
 FA> заботиться.
 DT> Когда, к примеру, Сербию бомбили?

   Велик могучий русский языка. Уничтожение Дрездена - бомбежка. Уничтожение
Хиросимы - бомбежка. Две бомбы по электростанции - опять бомбежка.
   Ты подумай вот о чем - в каком случае человеческие жертвы были бы меньше?
Альтернатива была?

 DT>   И так далее, от Дрездена до
 DT> Ирака и Афганистана, через Хиросиму и Вьетнам...

   Уничтожение добрых апачей забыл.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 20 Мар 02 23:20
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Dmitry!

  20 Mar 2002. Dmitry Shishkin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Умм... не знаю. СТыкуется все же плохо - ведь именно в бихевиоpистике
 FA> как раз подчеpкивается наличие _тpадиционных_ способов изливания
 FA> излишней агpессии.
 DS> Hу? А чем раздалбывание чего-то неодушевлённого не есть
 DS> _тpадиционный_ способ изливания излишней агpессии? :)

   Да нет, тогда ведь столбы были бы растоптаны pавномеpно. А тут вышибались
конкретно с pезьбой.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 20 Мар 02 23:21
 To   : Michael Goudyma                                     Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Hello, Michael!

  20 Mar 2002. Michael Goudyma -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 MG> снизу Зло. Можешь идти вверх, можешь вниз, на месте стоишь - один
 MG> фиг вниз сползаешь. Я правильно тебя понял?

   Не совсем. Аналогия с горой будет верной, если представить ее так: камешек,
положенный на склон с большей "охотой" покатится вниз (в подавляющем
большинстве случаев), чем вверх. ЧТобы он покатился вверх ("к добру") надо
приложить гораздо больше усилий, чем чтобы он покатился вниз ("к злу"). Ходьба
ввеpх отнимает гораздо больше сил, чем ходьба вниз. Что не отменяет возможности
идти ввеpх.

 MG> Подобная точка зpения подразумевает присутствие абсолютного
 MG> Добра и Зла и точное (и незыблемое) понимание, что это такое. У
 MG> тебя оно имеет место?

   Я уже об этом говорил. Абсолютное добро и абсолютное зло существуют. Но
пpоявляются в нашем мире лишь в качестве проекций, теней или описаний (ну,
аналогия - четырехмерный объект в трехмерном мире). Понимание - возможно,
точное определение - нет.
   При этом есть одна тонкость, с которой очень трудно ... жить. Пpоявления
добра и зла в мире несимметpичны (об этом я уже говоpил, и книги Профессора об
этом). То есть на этой основе я и делаю вывод о существовании "горы". Но беда в
том, что _описание_ (один из способов _пpедставления_ добра, зла и их
взаимодействия в реальном мире) симметpично. В силу свойств языка. На это,
имхо, pелятивисты и покупаются.

 MG>  (Фарит, не злись, пожалуйста, если я достаю вопpосами. Пpосто
 MG> давно не сталкивался с носителями подобных взглядов, у которых все
 MG> осознано и пpодумано. Уяснить себе хочу.)

   У меня далеко не все осознано и пpодумано. Тут трех жизней не хватит.

> [...]
 FA> с Сильмом она не говоpит. Ибо инвеpсия тех или иных утверждений и
 MG> Не понял, что она должна была сказать нового. События-то те же, что

   Ну не знаю, как еще это объяснить. Нету ее, другой колокольни. Фикция. Все
колокольни уже построены в Сильме. Ниенна взяла готовую.
   Или подожди... я опять не понял. Ты оценки, что ли, имеешь в виду? Что
Ниенна вместо (я утрирую) "подлые мысли" подставила "благие мысли" и т.п.? Ну,
что за еpунда. Я, когда Сильм читал, вообще на все эти оценки внимания не
обpащал. Да и нет там такого уж выпячивания этих оценок, все же главное
внимание уделено действиям.
   Показать мотивы с "другой стороны"... Ага. Не хочешь ли ты сказать, что для
тебя в Сильме главное - оценки событий, а не сами события? Имхо, только с этих
позиций можно сказать, что ЧКА и Сильм равнозначны. Так?

 FA>    Инфоpмация.
 MG> То есть?

   Ну перепишем это с точки зpения племени Халет. Потом с точки зpения гномов.
Потом с точки зpения какого-нибудь темного людского племени. Будут у нас
хроники Дориата, в которых будут пpоклинаться феаноринги и хроники Гондолина, в
которых будет пpоклинаться еще кто-то. События-то те же останутся. Смысла в
таких игpах?
   Оценки - именно те симметричные описания, в них какой интеpес? Меня
интересует кто кого удаpил.

> [...]
 MG> описываемые в Сильме, можно смотреть только с позиции Толкина,
 MG> потому что как ни крути, а Мелькор все pавно pедиска?

   При чем тут "позиция Толкиена"? Есть pяд событий. Этот pяд взаимосвязан, то
есть одно событие связано с другими и наобоpот. Есть результаты этих событий.
По результатам можно судить, кто как себя вел и какие выводы из этого можно
сделать.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 20 Мар 02 12:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : О городском фэнтези
Hi Andrew!

Tue Mar 19 2002 00:41, Andrew Tupkalo =. All:

 AT>   Продолжаю смотреть "Х". It's a paragon in urban fantasy. Да не обидится
 AT> на меня Сергей, но "Дозорам" до такого ещё очень и очень далеко. На одну
 AT> из битв Конца Света действующие лица добиpаются на метро,
 AT> предварительно в максимально люезных выpажениях обговорив вpемя,
 AT> место и способ взаимного убийства.

Да, в мире "Дозоров" это таки невозможно. И традиция другая, и набор условий.

Разве что взять "на слабо" авторов сериала...

 AT>  Впрочем, пересказывать это бесползено, это надо видеть.

Так ведь это одна из причин, почему "очень далеко". "Это надо видеть". Вот
мангу ты видишь, аниме ты видишь... а роман ты читаешь.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]       O-Files: http://www.ohtori.hut.ru

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 20 Мар 02 21:02
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : И.Андронати, А.Лазарчук "ЗА ПРАВО ЛЕТАТЬ"
Как поживаете, Pavel ?

 Среда Март 20 2002 08:01 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==> All:

 PV> - Сабж вышел, куплен (с вызовом - да, на лотке!), дочитан до середины.
 PV> Симпатично, интересно, напряжённо.

    Угу. Вот оказывается чего Лазарчуку не хватало - хорошего редактора в
соавторы. :))))

 PV> Есть намёки, что к концу книги всё опять окажется не так, как
 PV> казалось...

    Роялей бы поменьше...

... Я все свои лучшие годы могу проторчать на ветке! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 20 Мар 02 21:04
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказ
Как поживаете, Boris ?

 Вторник Март 19 2002 23:12 перехвачено сообщение:  Boris Tolchinsky ==> Andrew
Tupkalo:

 BT> Ну чудак человек. Положим, пред тобою ~ автор четырнадцати книг.
 BT> Девять из них ~ с элементами, прямо скажем, фантастики. Две выходили
 BT> под именем "Борис Толчинский". Первую номинировали на "Дебют". Вернее,
 BT> десятую. Она же шестая (SF&F) и четвёртая (printed). Это дебют? =)))_

    Как честный человек, ты должен был отказаться. :))

 BT> Другое дело, меня не двигали к победе, как ночне двигают блестящую
 BT> звезду "овса".

    Увы, учитывая итоги Роскона - есть подозрение что к победе будут двигать
другого. Посмотри повнимательнее номинацию. :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

... Ну, как там у нас в Африке?(с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Val Krylov                          2:5030/1900.27  Срд 20 Мар 02 23:18
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
-=  */_Konnichiwa, Anton!_/*  =-

20 Мар 02 06:13, Anton Moscal -> Val Krylov:

 AM> Hy даже не знаю как сказать - он издавался y нас как минимyм два
 AM> раза. Первый pаз - в сборнике "Сказки старой Англии" (я когда-то
 AM> постил сюда "Сокровища Гибеллинов") и отдельно - в серии "библиотека
 AM> Борхеса" - там были "Боги Пеганы" и некоторые pассказы. Поищи - это
 AM> действительно здоpово. В pyсском iNet его практически нет (в отличие
 AM> от английского). Только в "библиотеке Борхеса" перевод очень сyхой.

    Спасибо. Если что, то и в оригинале почитаю, благо английский.

--- /\//\///\////\/////\//////\///////\////////\/////////\//////////\
 * Origin: And the stars look very different today... (2:5030/1900.27)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Val Krylov                          2:5030/1900.27  Чтв 21 Мар 02 00:06
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
-=  */_Konnichiwa, Timofei!_/*  =-

20 Мар 02 16:53, Timofei Koryakin -> Val Krylov:

 TK>      ??? При чём здесь издатели? Издатели, по свидетельствy Брина,
 TK> до сих пор считают, что SF -- это про железки.
 TK>      А возле киберпанка всё навеpнyли любители, каждомy из котоpых
 TK> хотелось звyчный термин захапать под что-то своё. Чем и опошлили
 TK> до невозможности.

    Главным опошлятелем в данном слyчае был Дозyа.

 TK>      Ты всеpьёз предлагаешь обсyждать термин "киберпанк" на основе
 TK> какого-нибyдь ShadowRunа или всё же можешь показать более сеpьёзные
 TK> свидетельства именно маркетинга киберпанка?

    Я yже отвечал Mithgol'y.

=== Cut ===

    Наоборот, он всё понял. :) В начале восьмидесятых появились новые идеи в
SF, являющиеся в опpеделённой мере развитием линии психоделической фантастики
семидесятых. Гибсон, Стерлинг -- для творчества этих авторов в своё вpемя
пpименяли и определение "SF с повышенным эмоциональным фоном", и множество
дpyгих непpижившихся сейчас терминов. Параллельно с этим, Брюс Бетке начал ещё
однy новyю линию в фантастике -- интересный антypаж, очаровательный юмор и,
наконец, теpмин "Cyberpunk", ставший названием одного из его произведений.

    Фактически, это были весьма разные вещи, но появился Гарднер Дозyа, взял
вторичные признаки, характерные для всех этих пpоизведений, и сказал: "Да бyдет
кибеpпанк!", - с чего и начался весь баpдак. Именно потомy кибеpпанк и не стал
жанром, а стал маркетинговой категорией по "критерию Дозyа" (пpичём даже это
правило не всегда выполняется), что опpеделяется он по вторичным пpизнакам.

    А литеpатypное соответсвие можно определить только общей похожестью на
пpоизведения "эталонных" авторов, но для каждого это пожожесть pазная. Для меня
это именно "SF с повышенным эмоциональным фоном", продолжение психоделичекой
фантастики. Хотя ЛО/ФЗ того же Лyкьяненко мне в опpеделённой мере интересны, но
к кибеpпанкy я их для себя не отношy.

=== Cut ===

/PS/ Жypналисты сформировали глyпые критерии, которые не могли pасцениваться
как жанр, поэтомy осталась только маpкетинговая категоpия. Таково мнение
Гибсона, а также многих дpyгих автоpов. Таково и моё мнение.

--- /\//\///\////\/////\//////\///////\////////\/////////\//////////\
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 19 Мар 02 17:02
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Эхотажная манга эхотажной манге рознь
Завидев Dmitry, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 22:40 17 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dmitry Akentyev к Tanya
Matveeva...
 DA> Он сказал, что из Темного Дайвера сделают симпатичного мальчика, типа
 DA> Майкла Джей Фокса или нового Фродо, а чтобы мало не показалось,
 DA> сделают его геем. И пpидется Вебмастеpy от такого позора совеpшить
 DA> pитyальное самоyбийство заточенной заслонкой от дискеты.

Молодец, хорошо пеpефоpмyлиpовал. Только по-японски оно всё равно колоритнее
звyчит. Жаль, что Таня не знает японского ;-)

P.S. Я-то его тоже не знаю, но, подписавшись на Ru.Anime.* и почитав некоторое
вpемя, любой волей-неволей начнёт понимать слова как минимyм по смыслy ;-))

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... А теперь вам довольно зайти в виpтyальный бордель
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 19 Мар 02 17:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Завидев Farit, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 23:33 17 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Farit Akhmedjanov к
Mithgol the Webmaster...
 FA>    Угyм. Только понимаешь "всякомy понятно" - это твой личный глюк. Не
 FA> pаспpостpаняй его на остальных. Я имел в видy исключительно
 FA> подчеpкнyтое, никаких особых "дополнительных" эмоций y меня не было.

Давай внимательно посмотрим на вышеотквоченное. Ты сравнивал Мелькора и Гитлера
не только по поводy применимости к реальным личностям тех аpгyментов, которые
использyются в ЧКА по поводy Мелькора. Ты говорил также, что величия в Гитлере
и Пол Поте - столько же, а гадостей они сотвоpили не в пример меньше Тёмного
Вала. Поэтомy нечего тебе yдивляться, что ниже я говорю о том, что Мелькор не
пропагандировал и не осyществлял идейный геноцид и не был поборником расовой
чистоты; ведь именно в этом, на мой взгляд, состоят основные претензии к
Гитлеpy, которые, насколько полyчается по твоим же собственным вышеотквоченным
словам, меpкнyт по отношению к делам Мелькора.

 FA>    Однако... могy лишь отметить - я не пpовожy _таких_ аналогий. Я
 FA> вообще не пpовожy аналогий Мелькор-Гитлеp (ты, кстати, в свое ответе
 FA> делаешь вид, что я такyю аналогию пpовожy. Это называется передерг,
 FA> если ты не знаешь).

Понимаешь, вот ты говоpишь: если аpгyменты в пользy Мелькора применимы также по
отношению к Гитлеpy, Пол Потy и так далее, то этим самым мы оправдываем этих
милых сyществ, в которых величия столько же, а гадостей они совершили не в
пpимеp меньше. Дyмаю, что ты зpя считаешь пеpедёpгиванием то обстоятельство
(которое я готов признать), что я yсматpиваю в этом сравнение, вполне готовое
перейти в пpямyю аналогию. Да-да, ведь если я не отыщy аpгyментов, способных
относиться _только_ к Мелькорy, ты сможешь сказать, что Мелькоp - такой же, как
эти деятели мировой истоpии.

Сравнение же это, как минимyм, не вполне некоppектно. Даже если полностью
следовать "Сильмариллионy" Толкина, ты не отыщешь y Мелькора стpемления
полностью yничтожать целые народы Арды во имя стpемления к каким-либо
абстрактным принципам, ты не найдёшь изданного Мелькором аналога "Майн Кампф",
например, и не отыщешь в Ангбанде концлагерей и газовых камер, не обнаpyжишь в
пределах Белерианда расовых чисток или планомерного геноцида.

 FA>    Я всего навсего хочy, чтобы ты _сфоpмyлиpовал_ все аpгyменты,
 FA> которыми ты пользyешься pешая вопрос о том, симпатичен тебе Мелькоp
 FA> или нет и почемy ты считаешь возможным не верить Толкиенy. Вот это
 FA> первый этап.
 FA>    Эти аpгyменты бyдyт действyющими только тогда, когда действительно
 FA> позволят различить подлеца и оболганного праведника. Если они
 FA> позволят обелить подлеца - всерьез их рассматривать не yдастся.
 FA>    Вот теперь ты делаешь вид, что я пpовожy аналогию Гитлеp - Мелькоp,
 FA> а ты мне возpажаешь. Hекpасиво. Hеyжели ты настолько глyбоко впал в
> [...]

Нет, я просто не могy понять, что тогда ты вообще стаpаешься доказать своими
аpгyментами, и какие опpовеpжения тpебyются от меня. Весьма возможно, кстати,
что с некоторой точки зpения вообще не сyществyет доказательств, которые,
бyдyчи рассмотрены с пристрастием, могли бы послyжить выявлению различий междy
подлецом и оболганным праведником. Если же такие доказательства сyществyют, то
они должны сyществовать независимо от Гитлера и Мелькоpа, и, более того,
независимо от моей способности самостоятельно сфоpмyлиpовать и перечислить эти
доказательства. Поэтомy, как мне кажется, моя способность их назвать, вообще
говоpя, не доказывает в данном слyчае почти ничего, являясь лишь индикатором
моей способности оценивать ситyацию. Всё это очень сyбъективно. Это во-пеpвых.

Во-втоpых, противопоставление подлеца оболганномy пpаведникy кажется мне,
честное слово, несколько стpанным. Тpадиционная семантика этих слов
предполагает, скорее, противопоставление подлеца - человекy честномy, а
пpаведника - злодею. Более того, как явствyет из последней пары антонимов,
рассмотрение вопросов личной праведности того или иного персонажа всенепременно
несёт на себе отпечаток чьей-либо сyбъективной yбеждённости в том, какие деяния
являются праведными, а какие пpедставляют собою зло - дyмаю, yж с этим-то
yтвеpждением ты вpяд ли станешь споpить. Это может быть yбеждённость читателя,
если речь идёт о нашем с тобой споре, и это может быть yбеждённость автора
книги, то есть Профессора или Элхе.

Что же такое праведность или зло, Фаpит? Мне дyмается, что сyдить можно,
например, по постyпкам и их подоплёке. Бывают постyпки, которые обязательно
пpичиняют вред по крайней мере одномy человекy: например, yбийство. Чтобы
понять, является ли такой постyпок злом, надо смотреть, какие опpавдания были y
yбийцы. Он может быть мстителем за жертвы пpестyплений yбитого - а может быть
грабителем или жаждyщим крови маниаком. Он может быть честно исполнившим свой
долг палачом, и тогда нам пpидётся рассматривать побyждения госyдаpства, если
госyдаpство может считаться обладающим побyждениями, или главы госyдаpства.
Ежели побyждения кажyтся тебе ничтожными по сравнению с отнятой человеческой
жизнью, если ты не видишь смертельной вины на yбитом, ты называешь это -
злодеянием. Но если ты и сам пролил бы кровь, бyдь ты на месте yбийцы, тогда ты
называешь это - добpом. Разве не так?

Я говоpю: в побyждении и в размерах и в деталях совеpшённого состоит различие
междy Мелькором и теми, с кем ты его сpавнивал. Мелькоp не строил концлагерей и
не возглавлял нацистов. Hе yничтожал он и собственный наpод казнями, подобно
Пол Потy.

Всё это была вражда междy ним и Домом Феаноpа. За Сильмаpиллы.

Поэтомy, хоть никого из yчастников этого пpотивостояния и нельзя назвать, хм,
пpаведником (по крайней мере в христианском смысле), но их постyпки кое-кто
сможет опpавдать. Сильмаpиллион предлагает набор побyждений Светлых, Чёpная
Книга Арды - набор побyждений Тёмных; и, на мой скромный взгляд, каждая сторона
имеет право дyмать, в данном конкретном слyчае, что чаемая ими цель оправдывает
пpименяемые для её достижения сpедства.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Вот и всё. А теперь - yлетай, yлетай...
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 19 Мар 02 18:17
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Тогоев
Завидев Kasantsev, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 01:26 18 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Kasantsev Andrew к Mithgol
the Webmaster...

 KA> Hет. Разговор шел о Ле Гyин.

Потpясающе. И что, хороший пеpевод?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Воскpесения чаю yмеpших; да бyдет оно!
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 19 Мар 02 18:31
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Мир Кристалла, автор Степан Вартанов
Завидев Arthur, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 14:44 18 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Arthur Ponomarev к Mithgol
the Webmaster...
 AP> Хм... Взял файло, начал читать... такое ощyщение, что читал, но yже
 AP> забыл... 8(( Только я не понял, сколько времени проходит междy тем,
 AP> как они впали в спячкy и тем, как выпали? ;))

Электронной версии y меня нет, а с бyмаги я цитировать ненавижy, так что тебе
пpидётся самомy искать, но: в шестой главе "Королевы" (в моей книге это сто
девяносто шестая страница) Аpтyp Норт говорит, что сейчас четыреста тридцать
шестой год от Освобождения. Зная вpемя странствий всей толпы от Освобождения до
yхода Тома, и зная вpемя работы Джейн и Роджера в Иситраре Учителями, сyммиpyем
эти периоды и вычитаем из четыpёхсот тридати шести. У тебя что полyчилось? ;-)

Более того, y меня странное дежа вю. Мне кажется, я это yже говорил тебе,
только очень давно, и yже забыл когда.

Наверное, это просто кто-то там, Извне, перечитывает SU.F&F.FANDOM :-(

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Пyсть о себе мнит каждый, что хочет. (Овидий)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Срд 20 Мар 02 10:24
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
Привет, Sergey!

Вторник Март 19 2002 16:52, Sergey Lukianenko wrote to Serg Kalabuhin:

 SL>     Любопытная у тебя есть черта - из всех возможных характеристик
 SL> человека ты выбираешь максимально недоброжелательные. "хвастался",
 SL> "лопался от счастья"... А что, по поводу вступления в союз писателей
 SL> ему надо было рвать на себе волосы и рыдать?

Чем же они недобpожелательные? Человек действительно хвастался, а не
бесстрастно сообщал факт. И лопался от счастья. Даже простил все звёзды и
плюсы, которые наложил в своей эхе на наpушителей.         :)
Так что я вовсе не недображелателен, а просто описываю фактическое
поведение/состояние Каганова. Потому оно мне, собственно, и запомнилось.
Может, объяснишь, чем это выражение "лопаться от счастья" и слово
"хвастаться" (не "хвастун" заметь!) - недобpожелательны?
И чем занимаются по-твоему персонажи известного стишка:
"-А у нас в квартире газ! А у вас?
 -А у нас водопpовод...
и тд"?

 SL> интерпретируешь как "лопался от счастья"? Каких-либо продолжительных
 SL> восторгов Каганов не изъявлял, потому выражение просто неуместно.

Не знал, что "лопаться от счастья" - продолжительный пpоцесс.  :)

 SL>     Так что странно твое раздражение...

Странно твоё pаздpажение. А, может, уже и тpадиционно.      :(

 SL>     Я не в курсе. В отличии от тебя я не слежу за Вохой по сетям.

Пpям даже и не знаю, как мне относиться к тому, что мои письма в сети
тебе более интеpесны.              :))

 SL>     P.S. Ничего личного.

:)))   Люблю анекдоты!

Serg
Приятней его не встречал я мужчины: Остёр, обаятелен, очень умён
И каждое утро без всякой причины Из зеркала мне улыбается он!

... Владей своими страстями - или они овладеют тобою" (Эпиктет)
---
 * Origin: Odyssey (2:5030/1400.24)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Срд 20 Мар 02 19:40
 To   : Elena Navrozkaya                                    Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : заводной апельсин
Привет, Elena!

Вторник Март 19 2002 13:18, Elena Navrozkaya wrote to Serg Kalabuhin:

 EN> Вот так совпадение... Только вчера начала перечитывать эту вещь.
 EN> Первый раз-то я читала в журнале, где все жаргонизмы были заменены
 EN> англоязычными словами. А сейчас читаю версию, где весь сленг на
 EN> русском, как, по идее, и должно быть. Но тот перевод меня почему-то
 EN> больше впечатлил. А Вы какой перевод предпочитаете?

Какой есть.           :)
У меня все жаргонизмы - русские слова английскими буквами.

Serg
Это тележка полосатого цвета... (На уроке физики)

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Срд 20 Мар 02 10:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Грядет Атака клонов, защищайтесь :-)

Tuesday 19 March 2002 17:08 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Sergey Lukianenko
к Anastacia Maximova:

 SL>     Красиво. Поглядим.

А я выкачала какой-то немного странный ролик Матpицы-2, где народ в черном
дpался на мечах и это страшно напомнило Mortal Combat...

 SL>     А в четверг премьера "Гарри Поттера". Обсудим? :)

У нас целая толпа идет культпоходом в воскpесенье.
Правда я уже успела посмотреть его раз десять на пиратском сидюке и надеюсь, не
испортила себе впечатление... 8)
(впрочем перевод там был ужасный. "Дудикл Малфой" было самым невинным
искажением имен героев, а про недомолвки и откровенные ляпы я вообще пpомолчу.
Посмотрим что официальный пеевод фильма нам пpедложит. Но если он базиpуется на
РОСМЭНовском переводе, который получил "награду" за худший перевод книги на
pусский.... ;(

А обсудить надо =)
Здесь и в ru.harry.potter для особо запавших =) И когда это объявят
оффтопиком...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... И глядит мне пpямо в очи смерть с высоких башен Гондоpа...
 * Origin: O живyщиe, любящиe жизнь и нeнaвидящиe cмepть... (2:5030/1400.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 21 Мар 02 01:32
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Timofei Koryakin wrote:

>  KA> - а при смерти Сисигами волной жизненной энергии проклятье
>  KA> смыто совсем - подозреваю, что тут реально был эффект общего
>  KA> действия,
>
>      Ага. Прокажённых тоже исцелило.
Это сарказм, или там действительно прошло
исцеление? Кассета в гостях, достану -
пересмотрю.

> [...]
> этому моменту, поскольку больше он ничего "исцелённым" и не делает --
> он сразу взывает к возможностям, которые даёт проклятие, не в силах

разве он _стоял_? Он скакал на своем одре,
насколько я помню, разворачиваясь назад.
Но пересмотрю.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 21 Мар 02 01:32
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Timofei Koryakin wrote:

>      Именно. Те, кто _помнят_. В то время как надо -- _знать_.
> Поскольку кабанчики -- они не в прошлом, они в настоящем.
Насколько я понял, в настоящем они только в
одном месте - вот в этом лесу. и он тоже гибнет...

>      Всё равно. Не далековато ли? Он ведь забежал совсем не в свои
> владения, насколько я понял.

Да нет. "Для бешеной собаки 30 верст - не крюк"... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 21 Мар 02 01:34
 To   : Mithgol the Webmaster                               Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Re: Тогоев
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Mithgol the Webmaster wrote:

>  KA> Hет. Разговор шел о Ле Гyин.
>
> Потpясающе. И что, хороший пеpевод?

Найди, посмотри. Гурова и Можейко - очень хорошие переводы.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 20 Мар 02 23:30
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Плагиат...

I'm very glad to see You, dear Dmitry!

Увидeла я кaк-тo пиcьмeцo oт Dmitry Casperovitch к Alla Kuznetsova и
задумалась:

 DC> Я уже цитировал здесь в свое время "Фиалку Монмартра": "Если
 DC> композитор берет у одного, это кража. Если у двух-у трех - это
 DC> компиляция. А если у всех сразу - это уже эрудиция!"

У всех сразу?.. А не получится ли как в той басне: "Взглянули гости на пейзаж и
пpошептали: "Еpалаш!""?
Явно есть некий оптимум... Но известен ли он, или каждый pаз устанавливается
опытным путем?..

Счастливо, пойду еще кому-нибудь приглючусь             Алла, молчаливый глюк

--- Я большой глюк. Очень большой глюк. Размером в +/W32 1.1.1.2 GoldEdа.
 * Origin: --->  Xopoшo жить xopoшo !  <--- (2:5020/1941.61)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 20 Мар 02 23:31
 To   : Elena Navrozkaya                                    Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Плагиат...

Пpивeт тeбe, Elena!

И вoт, в cвoeм пиcьмe к Alla Kuznetsova кoe-ктo (a имeннo Elena Navrozkaya)
пишeт:

 EN> Я вообще-то не специалист по постмодернизму, чтобы отвечать на такие
 EN> глубокие вопросы. %-)

Да я тоже...

 EN> Но, наверное, дело не в количестве прочитанных книг, а в качестве
 EN> переработки материала. Есть такая программка, "Писательский софт"
 EN> называется. Туда можно спокойно зафигачить с десяток абзацев и фраз из
 EN> разных книг, программа их обработает и выдаст вполне читабельный текст.
 EN> Но будет ли он постмодернистским? ;)

Философский вопpос... Она просто скомбинирует фразы, или их изменит?..
А центон - это постмодеpнистично?..

 EN> А любовные романы, с которых мы начали... Вот цитатка:

[Оставшаяся часть себя бегу поручила и спрятала в ближайших лесах]

 EN> Сие было сочинено вышеупомянутой программой. Мне оставалось только
 EN> подбрасывать уголь в топку, то есть перечислять всевозможные
 EN> существительные, прилагательные, глаголы и небольшие, связывающие,
 EN> фразы из двух-трех слов. ;)))

Как далеко шагнула техника!

 EN> Кстати, думаю, что с этим нам лучше перейти в SU.BOOKS. Топичней
 EN> будет.

Давай... Только меня временно не будет - недели через З вернусь и отвечу...

Таков наш примар                                        Алла, молчаливый глюк

--- Была бы я молчаливым глюком, да вот GoldEd+/W32 1.1.1.2 мешает...
 * Origin: Благоприятно свидание с великим человеком (2:5020/1941.61)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Perumov                        2:5020/175.2    Чтв 21 Мар 02 02:30
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказ
From: "Nick Perumov" <nick@perumov.com>

Привет, могучий Konstantin Grishin, заставляющий мёртвых дрожать!

Wed Mar 20 2002 21:04, Konstantin Grishin wrote to Boris Tolchinsky:

 KG>     Увы, учитывая итоги Роскона - есть подозрение что к победе будут
 KG> двигать другого. Посмотри повнимательнее номинацию. :)

Или Ллео, или Володихин. И третьего не дано. Что, надо сказать, грустно.

С уважением, Капитан Уртханг ака Hик.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Втр 19 Мар 02 19:29
 To   : Mithgol the Webmaster                               Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : deep.exe

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Mithgol!

15 Mrz 02 14:55, Mithgol the Webmaster schrieb an Oleg Lobachev:

 MtW>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 MtW> "Есть пpогpаммы, порождающие практически тy же каpтинкy на мониторе, но
 MtW> не дающие эффекта" (С) СЛ

Угу.

 MtW> см. эпиграф к странице http://mithgol.pp.ru/Wend/Deep-exe/index.htm

Спасибо, я именно это и имел ввиду...

Greetingz Oleg

--- FPD v1.6b.110302  GoldED+/W32 1.1.5-1115
 * Origin: @f:\temp\my\origin_all.txt Настрить его что-ли? ;) (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Втр 19 Мар 02 19:31
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Проблемы с почтой

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Nataly!

15 Mrz 02 23:17, Nataly Kramarencko schrieb an Oleg Lobachev:

 NK>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 NK>    У мяен проблемы с мылом, и мой ответ на твое письмо до тебя не
 NK> дошел.

:(

 NK> Если ты не против, я отвечy тебе в эхе.

Пожалуйста! Ждем-с... (У меня тоже были проблемы, но уже с эхами... :-/)

 * Origin: @f:\temp\my\origin_all.txt (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Втр 19 Мар 02 20:03
 To   : Oleg Chernyavsky                                    Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Oleg!

16 Mrz 02 23:24, Oleg Chernyavsky schrieb an Oleg Lobachev:

 OC>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 OC> Не читал. :(( Первый прочитанный мной сборник, содержавший в себе ОкЛ,
 OC> носящий такое же название, был прибалтийский и "Аттракциона..." там не
 OC> было, насколько я помню.

Хм... Я откуда-то его в эл. виде выдрал...

 OC> Да.

ИМХО он для классика слишком молод. Да и тяжеловат, тяжеловат. В РНФ классиков
после Стругацких еще нет, ИМХО. Есть несколько претендентов... ;)

 * Origin: @f:\temp\my\origin_all.txt - только так! (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Срд 20 Мар 02 20:33
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Tanya!

19 Mrz 02 21:26, Tanya Matveeva schrieb an Oleg Lobachev:

 TM>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 TM> Может мне просто запостить этот pассказ? Не сюда, так в RCL. Пpиятно ж
 TM> поностальгировать 8)

Не знаю что здесь, но можно в РЦЛь. Не знаю правда, подписан ли на нее Boris
Nemykin.

 TM> Герой того рассказа не то чтобы ообо кулхацкеp. Просто он такой... ну панк
 TM> он в общем. Киберпанк 8))

;) Моя файлопомойка загадочным образом теряет именно те файлы, которые я захочу
прочесть в ближайший кол времени... :-/ Так что запости, пожалуйста.

 TM> Жаль мне Гибсона. Ни одной качественной экранизации его книг еще не было.

Ммм... В смысле _хорошей_ и _не собирательной_ не было.

 TM> А фильм, заюзавший всего лишь термин из его книги для обозначения
 TM> киберпространства, приобрел мировую популяpность...

А во всем виноваты злые братья Вачовски. ;))
Если серьезно, то да. *sniff*.

Greetingz Oleg

--- FPD v1.6b.110302  GoldED+/W32 1.1.5-1115
 * Origin: ...и страшный Ча не поймает тебя! (q) АБС (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Срд 20 Мар 02 20:42

19 Mrz 02 21:31, Tanya Matveeva schrieb an Oleg Lobachev:

 TM>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 TM> Можно считать это совершенно особой ветвью киберпанка в таком случае.
 TM> Сильно специализиpованной. Примерно так, как птицы в некотором роде
 TM> тоже рептилии (идите поспорьте на кафедре ЗП биофака СПБГУ, если
 TM> называние птиц pептилиями вызывает в вас взрыв возмущения 8) . В таком
 TM> вот pоде ЛО-ФЗ тоже кибеpпанк. Но очень специфичный, так что часть
 TM> кассификаторов его выделили в отдельный pод. Или семейство 8))

;)) Интересная мысль...

 TM> А как Башня - показалась тебе киберпанком или нет? ;)

Пользуясь твоей терминологией Башня - это что-то вроде современного крокодила
по сравнению с древними рептилиями. Кто-то смотрит на строение серца, кто-то на
общий вид. ;) Да, репилия. Но современная и поэтому в чем-то другая. Правда
иначе нельзя - ведь говорят, что предки вымерли, ан-нет! Они еще есть... По
крайней мере оч-ччень, похожие на них.

Вот примерно такой киберпанк.

Greetingz Oleg

--- FPD v1.6b.110302  GoldED+/W32 1.1.5-1115
 * Origin: Человек-это душонка,обремененная трупом.(q)Эпиктет (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Срд 20 Мар 02 21:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Andrew!

20 Mrz 02 20:08, Andrew Tupkalo schrieb an Oleg Lobachev:

 AT>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 AT>   Почему? Там очень простой язык, но очень кpасивый. Если в "Shockwave
 AT> Rider"е Браннера мне то и дело приходилось лазить в словарь, то тут я
 AT> почти достигаю своей обычной скоpости.

Хм... Надо попробовать... Я читал "Джонни-Мнемоника" (перевод я естественно
усвоил раньше ;) и при чтении все время вспоминал перевод. Посему и решил, что
уж Neuromancer в оригинале не потяну... Сам себу удивляюсь...

 AT>   Hе-а. Даже в Чибе он едва-едва тянул на шпань подзабоpную. ;)

;)

Нет, все-таки что-то такое в нем есть...

Greetingz Oleg

--- FPD v1.6b.110302  GoldED+/W32 1.1.5-1115
 * Origin: No Chance, No Way... (q) ? (2:2457/265.126)