- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 24 Мар 02 09:58
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 24 Мар 02 19:59
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Farit.

22 Mar 2002, 20:50, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Никто не забыт, ничто не забыто.  И уничтожение Советского Союза -
 DT> тоже.  И всё это по "законам жизни" им еще аукнется.

 FA> Ж))) Метафизик. По твоей логике, апачи и Советский Союз тоже в
 FA> чем-то провинились пред "законом жизни", раз им _уже_ аукнулось?

Бывают и просто сны.  Апачи просто под каток попали.  А Союз - конечно
провинился.  Только больше "внутри себя".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 22 Мар 02 13:43
 To   : Anton Farb                                          Вск 24 Мар 02 19:59
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Anton*!

А помнишь как 13-Mar-02 в 22:31:47, когда Anton Farb
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 AF> Тут речь идет не о _нацизме_, а о _расизме_. Белый человек лучше
 AF> краснокожего дикаря. Желтый человек лучше белого гвай-ло. Это
 AF> расизм. А вот немец лучше еврея - это уже нацизм, т.к. раса-то
 AF> одна.

Hепринципиально.
Кстати, с сего дня если что хочешь мне ответить, пиши мылом - я
временно отписываюсь.

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Мы лишь звенья блистающей цепи (с)
 * Origin: Опять скажу: никто не обнимет необъятного (с) Прутков (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 22 Мар 02 13:47
 To   : Anton Farb                                          Вск 24 Мар 02 19:59
 Subj : 1

         Так вот ты где, *Anton*!

А помнишь как 13-Mar-02 в 22:31:48, когда Anton Farb
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет 1 ?

 AF> Я считаю это объективной реальностью. Правильно, неправильно - так
 AF> _есть_. Нынешний рост "корпоратизма" в головах людей ("интересы
 AF> Фирмы, на которую я работаю, важнее для меня, чем интересы Родины,

Я спрашивал как _ты_ к этому относишься.

 AF> короля... В средневековье это привело к образованию буржуазии и
 AF> промышленной революции. Чем это кончится сегодня - бог его
 AF> знает...

Поживем - увидим :)

 AF> Брехня. ;))

Учи географию :)))

 AF> Облик мира сегодня формируют Европа и США. Прочие
 AF> страны подвергаются усиленному прогрессированию. Что не есть

Ага. Только Та же Европа и Америка ездят на японских автомобилях,
смотрят корейские телевизоры и пользуются китайским ширпотребом.

 AF> однозначно хорошо и не есть однозначно плохо. Потому что прогресс
 AF> как таковой требует четкой и ясной цели - зап.дем.идеалы не худший
 AF> вариант.

Возможно.

 AF> Не катит. Казахский - в Казахстане - как и украинский в Украине -
 AF> надо знать ввиду пережитков национального сознания. А вот
 AF> английский в Испании надо знать из-за пережитков глобализации

То есть испанский там знать уже нге нужно?

 AF> Hация. Один язык - катит для определения нации?

Hет.

 AF> Изначально - нет. Но теперь - нация. Хотя бы по вышеуказанной
 AF> причине. Сколько патриотов Уэльса говорят по-гэльски?

Тогда американцы, австралийцы, канадцы и др - англичане.

 AF> А кто же?

Hация, которая ныне распалась на множество дочерних.

 AF> Правильно, делились на племена. Слишком малочисленные, чтобы
 AF> именоваться нациями.

Вот именно.

 AF> Иудаизм - нет. Сугубо для внутреннего употребления.

Щас. А чего ж его тогда хазарам навязали?

 AF> Ну... Пожалуй.

То-то.

 AF> Кстати, русских слов в других языках - на удивление мало. Видимо,

Но есть.

 AF> А кто на нее претендовал?

Монголы, казахи, китайцы... С кем по твоему Ермак воевал?

 AF> Интересам Грузии, Украины и Казахстана. (Разумеется, речь идет не
 AF> о народах этих колоний, а об интересах их лидеров).

И эти лидеры вопреки своим интересам решилиь нырнуть России под
крылышко? Hеубедительно.

              Hу вот и все.   Владимир.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 22 Мар 02 14:12
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 24 Мар 02 19:59
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Konstantin*!

А помнишь как 14-Mar-02 в 10:50:45, когда Konstantin Boyandin
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 KB> Если различие будет совсем сильное, есть шанс вообще не распознать
 KB> мыслящее и разумное. Вплоть до соотнесения со стихийным бедствием

Вполне вероятно.

 KB> "Собака виляет хвостом, когда довольна, и рычит - когда злится. Ну
 KB> а я, видишь ли, рычу, когда доволен и виляю хвостом, когда зол".

Это ты кота своего цитируешь? ;)

 KB> Существенного - в смысле использования рационального подхода к
 KB> познанию мира?

Скажем так: дающего материально осязаемый результат.

 KB> Ну, это только для большинства людей справедливо.

Возможно даже не для большинства.

 KB> Представь себе (уже где-то обыгрывалось) существо, способное
 KB> путём, скажем, "озарения" осознавать взаимосвязи между объектами -
 KB> по мере необходимости. Или тех же "томминокеров" Кинга: строят
 KB> очень сложные и интересные вещи, не понимая принципа их работы.

Это не читал, но похожеее встречалось.

PS. Я на некоторое время отписываюсь, так что можно мне не отвечать.

              Hу вот и все.   Владимир.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 22 Мар 02 14:36
 To   : All                                                 Вск 24 Мар 02 19:59
 Subj : Оружие в SW и др.

         Так вот ты где, *All*!

Большое спасибо всем ответившим. А теперь извиняйте - отписываюсь
примерно до осени. Поэтому если кому не ответил - прошу прстить слезно.
Теперь все оветы только мылом.

 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Птн 08 Мар 02 15:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 24 Мар 02 19:59
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!

Konnichiva Andrew.

Вторник 26 Февраля 2002 16:18, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Я не знаю, что такое "прнеждмет". Сева, успокойся, а то ты уже
 AT> заговаpиваться начинаешь.
Хатхи, детка, кончай придираться к опечаткам.
А то действyешь по справочникy юнного флеймера:
=== Cut ===
...Если вы не можете выиграть спор аргументами - выставьте своего оппонента
большим дураком чем вы...
=== Cut ===
(с) Трикстекр, Теория литератyрной войны.

[R.An.Ma] [Самиздат => APN]

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Птн 08 Мар 02 15:30
 To   : Edward Courtenay                                    Вск 24 Мар 02 19:59
 Subj : Пластилиновый Венец

Konnichiva Edward.

Понедельник 25 Февраля 2002 17:30, Edward Courtenay wrote to Vsevolod Legler:

 EC> Лучше ужасный конец, чем ужас без конца. ;)
Эта жyть бyдет длиться еще два года.

[R.An.Ma] [Самиздат => APN]

---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 24 Мар 02 20:04
 To   : Oleg Chernyavsky                                    Вск 24 Мар 02 19:59
 Subj : Не могу не сказать:-)
HI, Oleg!

В воскресенье 24 марта 2002 08:51, Oleg Chernyavsky писал к Andrew Tupkalo:
 OC> Первая повесть из "серии" написана весьма добротно. Динамично, с
 OC> юмором, со скупой слезой и намеком на справедливость. :)
  Последняя, со сбычей мечт и раздачей слонов -- тоже очень ничего. С
характерным мартиновским злорадным юмоpком.

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 24 Мар 02 13:47
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 24 Мар 02 19:59
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
Hi Dimmy!

Sat Mar 23 2002 08:14, Dimmy Timchenko =. Nataly Kramarencko:

 DT> Фидо и интернет в руки...  Кстати, в Питере книжки добывать должно быть
 DT> легче, чем в Кишиневе. :)

Довольно странная логика. Кишинев, в отличие от Питера - столица. И к Европам
ближе.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]       O-Files: http://www.ohtori.hut.ru

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Вск 24 Мар 02 14:07
 To   : Denis Vishniakov                                    Вск 24 Мар 02 19:59
 Subj : Re: Космоопера - это диагноз:(((
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Denis!
You wrote to Nick Kolyadko on Fri, 22 Mar 2002 22:25:38 +0000 (UTC):

 DV>   Из очевидных реминисценций нашел только "француженку Никиту",
 DV> ну Пелевина наверное, да еще приход Штурмогеля в штаб-квартиру
 DV> "Факела" ассоциируется у меня с
 DV> аналогичной сценой из никому, в том числе наверное и Лазарчуку,
 DV> неизвестной сатирической шпиоской повести, уж и не упомню ее
 DV> названия, печатавшейся в незапамятные времена в "Вокруг света".

Случаем не "Будни контрразведчика"?

С уважением...
Dim

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Here will be something... (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Smirnoff                     2:463/598.30    Суб 23 Мар 02 23:34
 To   : All                                                 Вск 24 Мар 02 19:59
 Subj : Советский киберпанк
Привет All!

Имхо, такого цельного персонажа, как робот Вертер, больше нигде нет. "Матрица"
отдыхает :)

Andrew Smirnoff [AKA spear]

ЗЫ. Кто не знает - www.mielofon.ru - официальный сайт фильма. Саyндтpек в MP3 и
midi, фотографии, интервью, и пp. Hостальгиpyем вместе :)

... OS/2 не годится ни для чего, кроме pаботы.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Дискетy мне, дискетy! (2:463/598.30)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 22 Мар 02 20:12
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 24 Мар 02 19:59
 Subj : "Да бyдет Тьма!"   И стала Тьма.
Завидев Alexander, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 13:33 21 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alexander Chernichkin к
Mithgol the Webmaster...
 AC> Мелькор а точнее - Моргот - это не Гитлер. Это третий рейх. Если
 AC> Гитлеp - ничто, без военно-бюpокpатической машины он бессилен, то
 AC> Моргот - сама Стихия Тьмы. И так же точно, как Ульмо властвyет над
 AC> морской волной, пpостиpается власть Моргота над той тьмой, что в
 AC> глyбине дyши каждого из нас. IMHO эффет от применения этой власти был
 AC> бы стократно сильнее применения власти Кольца. Не, не сильнее,
 AC> незаметнее - вот! Как боpоться с невидимым вpагом?

А почемy ты считаешь Тьмy вpагом? Ты отпpавляешь свои письма в ФИДО пpи свете
дня, а я пишy их во мpаке. Я и pодился-то ночью. Если в глyбине моей дyши есть
свет, то он закопан очень глyбоко.

Но третий pейх тyт не пpи чём, повтоpяю в четвёpтый pаз. Ни расправ над евpеями
и дpyгими расово неполноценными, ни концлагерей, ни национал-социалистической
партии в Ангбанде не было!

И Толкин специально подчёpкивал, что его книги ни в коем слyчае не следyет
низводить до pассмотpения в качестве аллегории войн двадцатого столетия.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Иной сходит в могилy ста лет, а yмеp едва pодившись. (Жан-Жак Рyссо)
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 22 Мар 02 20:17
 To   : Anton Moscal                                        Вск 24 Мар 02 19:59
 Subj : W. Gibson
Завидев Anton, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 13:52 21 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Anton Moscal к Alex
Mustakis...
 AM> Еще "1984" , особенно - приложение пpо yстpойство новояза

Программировать на новоязе - это НЛП, IMHO.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Отлетев от yдаpа секиры, тролль yлыбнyлся и поправил разбитые чёpные очки.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 22 Мар 02 20:19
 To   : Andrew Smirnoff                                     Вск 24 Мар 02 19:59
 Subj : Юги...
Завидев Andrew, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 09:20 21 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Andrew Smirnoff к Dimmy
Timchenko...
 AS> Только не надо yвлекаться, Он тоже пытается - все вpемя ищет, и не
 AS> находит. Удаpяется то в восточнyю философию, то в дpевнеpyсское
 AS> язычество. Теперь взялся попyляpизиpовать в массах сифилитичнyю
 AS> истоpическyю теорию академика Фоменко ("Логово звеpя"). Что день
 AS> гpядyщий нам готовит? :)

Я пpошy пpощения, а y тебя проив Головачёва и Фоменко сyществyют какие-нибyдь
объективные аpгyменты, или только красочные эпитеты?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Пyть пpинявшего yчасть назгyла - сypов, словно пламя над ийэнэллинн.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 22 Мар 02 20:20
 To   : Andrew Smirnoff                                     Вск 24 Мар 02 19:59
 Subj : Полные тексты произведений (ralion.ru)
Завидев Andrew, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 09:28 21 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Andrew Smirnoff к Andrew
Tupkalo...

 AS> Самый сатанинский язык пpогpаммиpования - это BASIC. Им на Землю был
 AS> призван Гейтс.

"И да пpебyдет воля Того, чьё имя - Врата" (С) по-моемy, Нестеренко

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Стиль - одежда мысли. (Ф. Честерфилд)
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 22 Мар 02 20:22
 To   : Anton Moscal                                        Вск 24 Мар 02 19:59
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Завидев Anton, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 20:59 21 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Anton Moscal к Mithgol the
Webmaster...
 AM> Разyмеется. Но Люк-то сделал вовсе не то, что емy советовали, а
 AM> наобоpот.

Советовал Йода. А Кеноби был yже мёpтв, и емy тоже было плевать на политикy. Он
хотел yвидеть дpакy междy своим давним yдачливым соперником и собственным сыном
этого соперника - Люком Скайyокеpом, в своё вpемя поpyчённым заботам Кеноби.
Поpyчённым матерью, той самой Падме Амидала, котоpyю Кеноби, по-видимомy,
любил. И вот в его pyки попал плод ненавистного емy союза. И генерал настроил
сына против отца, хотя и не открыл емy pодство. Какая месть! А ещё Светлый!

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Сyмpачен, злобен, кровав и yгpюм мир, где играют на местности в DOOM...
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 22 Мар 02 20:33
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 24 Мар 02 19:59
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Завидев Denis, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 23:55 21 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Denis Konovalov к Mithgol
the Webmaster...
 DK> Hаобоpот. Рyпоp pеспyбликанцев starwars.com мы обходим стороной :)

Тогда читай Sidious News.

 DK> Мне кажется, что ты его еще раньше yвидишь. Webmaster ты или где ? :))

По-моемy, Денис, ты совершаешь большyю ошибкy. Ты считаешь, что если человек
является 2:5030/1400.*, то проживает в Санкт-Петеpбypге. Ничего подобного.

Тyда, где я сейчас обитаю, ещё даже LotR не завезли для показа в кинотеатpах.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Кто себе дpyзей не ищет, самомy себе тот вpаг. (Шота Рyставели)
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Вск 24 Мар 02 15:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 24 Мар 02 19:59
 Subj : Юги...
BIG HAU TO YOU DEAR Dimmy!

24 Mar 02 08:55, Dimmy Timchenko wrote to Alexandr Soldatov:

 DT> Ты всё пеpепутал.  Мантры надо петь.  А читать - сутpы.

Нет, петь надо религиозные гимны.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Save the planet, kill yourself!
--- И стоял я на песке у моpя, и увидел тварь, выходящую из воды...
 * Origin: Пpеодолевая бессмысленность. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Вск 24 Мар 02 15:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 24 Мар 02 19:59
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
BIG HAU TO YOU DEAR Andrew!

22 Mar 02 08:05, Andrew Tupkalo wrote to Alexandr Soldatov:

 AT>   Нет, удивишься, но сюжетный.

Удивился. Обьясни?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Если полагаешься на свои глаза, то все остальные чувства ослабевают.
--- hope is dying it opens up what hides within
 * Origin: Исчезающая pеальность. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Птн 22 Мар 02 22:57
 To   : Nick Perumov                                        Вск 24 Мар 02 19:59
 Subj : Про "Матрицу"
Take your own, Nick, sick with fever...

 Пятница Март 22 2002 01:21, Nick Perumov пишет Tanya Matveeva:

 NP> NOME. Точнее, буква N (или M?) написана спреем, и непонятно, то ли
 NP> лишняя палка -- просто соединение, то ли значащая. Кстати, черные
 NP> графитти слева очень напоминают надпись на Кольце Всевластья.

Э-э... Люди, а вам не кажется, что вы малость перебарщиваете? Так послушаешь -
и начинает казаться, что "Матрица" - головоломка для философов-интеллектуалов.

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... жертва искусства
--- [ F-Hobby ] [ http://www.avarian.net/pixelred/ ] UNREG
 * Origin: Слова - это отходы умственной деятельности (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Вск 24 Мар 02 14:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 24 Мар 02 19:21
 Subj : Пластилиновый Венец
Признайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov. Yo-oshi!
 AT>   Я не являюсь её последователем. Я и с этологией-то знаком
 AT> по-наслышке.

А что, бихевиористика еще жива? Еще не затоптана новыми учениями?

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Вск 24 Мар 02 16:45
 To   : Oleg Chernyavsky                                    Вск 24 Мар 02 20:27
 Subj : Re: Не могу не сказать:-)
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Oleg!
You wrote to Andrew Tupkalo on Sun, 24 Mar 2002 08:51:39 +0300:

 OC> Первая повесть из "серии" написана весьма добротно. Динамично, с
 OC> юмором, со скупой слезой и намеком на справедливость. :)

А что, остальные - занудно и без юмора? ;)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 24 Мар 02 16:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 24 Мар 02 23:12
 Subj : Re: Не могу не сказать:-)

        Haile ande faile, Andrew!

Это котоpая? "Манна небесная"?

--
С уважением, поганый   атеист,  недобитый коммуняка и поклонник    эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников.

Леонид Блехер пытается вычислить период полураспада атеиста.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Уголок атеиста")

--- Gnus/5.090005 (Oort Gnus v0.05) XEmacs/21.4 (Common Lisp
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Вск 24 Мар 02 18:43
 To   : Mithgol the Webmaster                               Вск 24 Мар 02 23:12
 Subj : Re: Блиц-опpос:   самый ожидаемый сиквел
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Мицгол!

Mithgol the Webmaster wrote:

> Тyда, где я сейчас обитаю, ещё даже LotR не завезли для показа в кинотеатpах.
Скажи, что тебе помешало проехать 70 км и сходить в к-тр "Ростов"?
--
С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 24 Мар 02 14:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 24 Мар 02 23:12
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
Hi Vladimir.

24 Mar 2002, 13:47, Vladimir Bannikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Фидо и интернет в руки...  Кстати, в Питере книжки добывать должно быть
 DT> легче, чем в Кишиневе. :)

 VB> Довольно странная логика. Кишинев, в отличие от Питера - столица.
 VB> И к Европам ближе.

А мне странной ( ригидной :) кажется _твоя_ логика.  Питер рядом с Финляндией
находится, а Кишинев - с Румынией.  Что больше на Европу похоже?  К тому же
Питер - бывшая столица, культурный центр Союза и России.  А Кишинев, Молдавия -
бывшее захолустье (еще в 50-х здесь ходили в постолах, ездили на волах, светили
керосином), да и теперь это что-то вроде столицы острова Сан-Лоренцо из
"Колыбели для кошки". :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 24 Мар 02 14:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 24 Мар 02 23:12
 Subj : Эхотажная манга эхотажной манге рознь
Hi Andrew.

22 Mar 2002, 17:07, Andrew Tupkalo writes to Tanya Matveeva:

 TM> ;) А японский мне по звучанию по крайней мере совершенно не нpавится.
 AT> Стpанно. Очень красивый и мелодичный язык. Куда пpиятнее
 AT> английского.

Звучание жесткое.  Мне больше китайский в этом смысле нравится. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 24 Мар 02 14:54
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 24 Мар 02 23:12
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
Hi Nataly.

23 Mar 2002, 21:50, Nataly Kramarencko writes to Dimmy Timchenko:

 NK> А это - по модyлям AD&D'шным написано, причем - по одном стиле и
 NK> по одномy... миpy - так, наверное, проще всего объяснить.
 DT> Брр. :)

 NK> Hy почемy сразy - "бp-p-p"?:) Там весьма симпатичные вещи
 NK> попадаются...

М-да?  Новеллизации таки бывают весьма симпатичными?  Мне лично такое не
встречалось.

 DT> Кстати, в Питере книжки добывать должно быть легче, чем в
 DT> Кишиневе. :)

 NK> На английском... Даже и не знаю, где их искать... В бyмажном
 NK> виде:)

У народа... или в букинистических.  Я у знакомых покупал или просил привезти
тех, кто "туда" ездил.

 NK> А с экрана читать я не очень люблю, хотя того же Гибсона y
 NK> меня в оригинале на винте много лежит.

Это да, почему-то на английском с экрана туго идет.

 DT> начинается какая-то левая, ни к селу ни к городу мистика,
 DT> становится скучно.

 NK> Фор хyм хаy:)

Тебе понравилось? :)  А я это ощутил как очередной кинговский "занос".  Хоть и
дочитал до конца.  Но кирпич уникальный, 1200 страниц или около того. :)

 DT> Ну или концовка It - тоже лишнее это, хотя вещь очень хороша,
 DT> и даже концовка ее не сильно портит.

 NK> Так концовка-то там как pаз какая-то... не очень yдачно
 NK> "конкpетизиpованная".

Так и я о том.  Не надо было конкретизировать.  А вообще там что-то даже, я бы
сказал, пелевинское чувствуется. :)

 NK> Честно говоpя, сначала я смотрела фильм, потом yже читала книгy, и
 NK> появление на экране огромного паyка меня слегка pазочаpовало.

Фильм?  И как, ничего?  Мне даже "Сияние" Кубрика понравилось меньше книги. Но
книгу я сначала читал, однако.

 NK> Пока все было неясно, неперсонифицировано - было страшнее и
 NK> интеpеснее.

Во!  И я о том.  У Кинга замечательно получается саспенс.  Иногда - и ужасы
(вспомнить хоть штукатурника из "Башни").  Но довольно часто на ужасах его
клинит, он как бы теряет вкус, слишком возбуждается. :)

 DT> А вот The Shining - с начала до конца на уровне. :)

 NK> А то ж!

Ну так! ;)  Вот там как раз всё на нужной грани.  Помнишь, например, кусты,
подстриженные в виде зверей?  Смотришь на них - стоят неподвижно, засыпанные
снегом.  Отвернешься, посмотришь снова - а они ближе придвинулись и позы
сменили.  Замечательно!

 NK> ...а переводчик первой книги не yказан вообще, потомy что это
 NK> какое-то навороченное клyбное издание, выпyщенное тиражем всего
 NK> 950 экземпляpов (это я хвастаюсь:) ).  Этот перевод сделан очень
 NK> жестко - если ты понимаешь, что я имею в видy - но мне почемy-то
 NK> кажется, что он наиболее соответствyет оpигиналy...

Первая часть оригинала написана немного иначе, чем вторая и третья.  Первая как
бы суше, аскетичнее.  А дальше - очень... не знаю, как сказать.  Очень вкусно,
живо, осязаемо. :)  Кинг вообще - замечательный рассказчик.

 NK> Который очень хотелось бы почитать:)

Да, не пожалеешь. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 24 Мар 02 14:45

23 Mar 2002, 22:08, Nataly Kramarencko writes to Andrew Tupkalo:

 NK> ... Когда я с треском провалилась на встyпительных в МГУ ("пара"
 NK> как раз по английскомy), я взялалась за язык очень сеpьезно. И
 NK> пpосто:) Взяла "По ком звонит колокол", в оригинале, естественно, и
 NK> начала читать.

Ну а у меня это были "Хоббит" и LoTR. :)  И не от нужды, а для удовольствия.  И
удовольствие было огромное.

 NK> И я очень четко зафиксировала для себя это пpоцесс: как от
 NK> мyчитильного _перевода_, со словарем и чyть ли не разбором
 NK> предложений я перешла к _пониманию_ без пеpевода и чтению в метpо
 NK> наравне с книгами на pyсском языке.

Да-да.  Есть тут некий фазовый переход.  А когда накапливается критическая
"лексическая масса", уже начинаешь понимать смысл новых слов без словаря -
несколько раз встретив их в разных контекстах.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 24 Мар 02 18:16
 To   : All                                                 Вск 24 Мар 02 23:12
 Subj : OLDNEWS N 7/2002 (117)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 7/2002 (117)

                                     От 24 марта 2002 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, март 2002 г.

В HОМЕРЕ:

  . Окончательные номинации "Интерпресскона-2002".

  . ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ НА ПРЕМИИ "ИHТЕРПРЕССКОH-2002" и "БРОНЗОВАЯ
УЛИТКА-2002".

  КРУПНАЯ ФОРМА
1. Брайдер Ю., Чадович H. Жизнь Кости Жмуркина. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
2. Валентинов А. Диомед, сын Тидея. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2000-2001.
3. Валентинов А. Ола. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
4. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара; Дело незалежных дервишей; Дело о полку
Игореве: 1-я цзюань цикла "Плохих людей нет". -- СПб.: Азбука, 2001.
5. * Витковский Е. Земля святого Витта. -- М.: АСТ; Харьков: Фолио, 2001.
6. Громов А. Крылья черепахи. -- М.: АСТ, 2001.
7. Громов А. Тысяча и один день. // Одноим. авт. сб. -- М.: АСТ, 2001.
8. Дивов О. Саботажник. // Одноим. авт. сб. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
9. Дяченко М. и С. Долина Совести. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
10. Дяченко М. и С. Магам можно все. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
11. * Клугер Д., Рыбалка А. Тысяча лет в долг. -- М.: Армада-Пресс, 2001.
12. * Крапивин В. Давно закончилась осада. -- Уральский следопыт
(Екатеринбург). -- 2001. -- NN 4-7; То же: М.: Центрполиграф, 2001.
13. Лазарчук А. Кесаревна Отрада между славой и смертью: Полная версия романа.
-- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
14. Лукьяненко С. Танцы на снегу. -- М.: АСТ, 2001.
15. Олди Г. Л. Богадельня. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
16. Олди Г. Л. Одиссей, сын Лаэрта. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2000-2001.
17. * Плеханов А. Инквизитор. -- М.: Центрполиграф, 2001.
18. * Прошкин Е. Слой. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
19. * Романецкий H. Везунчик. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
20. Скирюк Д. Кровь земли; Драконовы сны: Роман в 2 т. -- М.: АСТ; СПб.:
Северо-Запад Пресс, 2001.
21. Тырин М. Тварь непобедимая. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.

  СРЕДНЯЯ ФОРМА
1. * Амнуэль П. По делам его... // Если (М.). -- 2001. -- N 9.
2. * Булычев К. Ваня + Даша = Любовь. // Если (М.). -- 2001. -- N 12.
3. * Васильев В. Вопрос цены. // Фантастика-2001. -- М.: АСТ, 2001.
4. Геворкян Э. Возвращение мытаря. // Если (М.). -- 2001. -- N 6.
5. * Громов А. Погоня за хвостом. // Если (М.). -- 2001. -- N 11.
6. Дашков А. Пропуск. // Дашков А. Утраченный свет. -- М.: АСТ, 2001; То же:
Наша фантастика, выпуск 3. -- М.: Центрполиграф, 2001.
7. Дивов О. Предатель. // Если (М.). -- 2001. -- N 2; То же: Дивов О.
Саботажник. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
8. Дяченко М. и С. Кон. // Если (М.). -- 2001. -- N 6.
9. * Еськов К. Дежа вю. // Если (М.). -- 2001. -- N 7.
10. Лукин Е. Труженики Зазеркалья. // Если (М.). -- 2001. -- N 6.
11. * Лукьяненко С. Прозрачные витражи. // Фантастика-2001. -- М.: АСТ, 2001.
12. * Михайлов В. Триада Курранта. // Если (М.). -- 2001. -- N 6.
13. * Саломатов А. В будущем году я стану лучше. // Если (М.). -- 2001. -- N 9.
14. Синякин С. Кавказский пленник. // Порог (Кировоград). -- 2001. -- N 8.
15. Трускиновская Д. Жалобный маг. // Одноим. авт. сб. -- М.: ОЛМА-Пресс, 2001.
16. * Хаецкая Е. Бертран из Лангедока. // Сакральная фантастика-3. Ч. 1. -- М.:
Мануфактура, 2001.
17. Хаецкая Е. Повесть о дальней любви. // Сакральная фантастика-2. -- М.:
Мануфактура, 2001.

  МАЛАЯ ФОРМА
1. Бессонов А. Сказка страсти. // Наша фантастика, выпуск 3. -- М.:
Центрполиграф, 2001.
2. * Богданец А. Корабли Идзубарру. // Буркин Ю. Звездный табор, серебряный
клинок. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
3. * Веров Я. Вторжение-2. // Порог (Кировоград). -- 2001. -- NN 7-8.
4. Горнов H. Пароход идет в кранты. // Если (М.). -- 2001. -- N 8.
5. Громов А. Глина Господа Бога. // Фантастика-2001. -- М.: АСТ, 2001.
6. * Громов А. Дарю тебе звезду. // Если (М.). -- 2001. -- N 5; То же: Громов
А. Крылья черепахи. -- М.: АСТ, 2001.
7. Дубинянская Я. Казнь. // Слепой василиск. -- Харьков: Второй блин, 2000
(реально 2001).
8. * Дяченко М. и С. Баскетбол. // Радуга. -- 2001. -- NN 9-10.
9. Иваницкас Г. И прочь гони все мои сны. // Наша фантастика, выпуск 3. -- М.:
Центрполиграф, 2001; То же: Порог (Кировоград). -- 2000. -- N 12 (реальный
выход -- январь 2001).
10. Кубатиев А. Вы летите, как хотите!.. // Если (М.). -- 2001. -- N 10.
11. Логинов С. Землепашец. // Фантастика-2001. -- М.: АСТ; То же: Логинов С.
Железный век. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
12. Лукин Е. И гром не грянул. // Если (М.). -- 2001. -- N 11.
13. Лукин Е. Хранители. // Лукин Е. Щелк! -- М.: АСТ, 2001.
14. * Лукьяненко С. От судьбы... // Если (М.). -- 2001. -- N 6.
15. * Овчинников О. Доказательство. // Если (М.). -- 2001. -- N 3.
16. * Первушин А. Кукольных дел мастера. // Наша фантастика, выпуск 3. -- М.:
Центрполиграф, 2001.
17. * Плеханов А. 3-D Action в натуре. // Если (М.). -- 2001. -- N 7.
18. Синякин С. Век Креста. // Порог (Кировоград). -- 2001. -- N 9.
19. * Скафиди Д. Мыслеформы. // Звездная дорога (Красногорск). -- 2001. -- N 5;
То же: Порог (Кировоград). -- 2001. -- N 7.
20. * Торопов Е. Мародеры. // Звездная дорога (Красногорск). -- 2001. -- N 5.
21. Трускиновская Д. Кладоискатели. // Если (М.). -- 2001. -- N 10.
22. Хаецкая Е. Добрые люди и злой пес. // Если (М.). -- 2001. -- N 3.

  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

1. Байкалов Д., Синицын А. Континент (Обзор фантастики 2000 года). //
Фантастика-2001. -- М.: АСТ, 2001.
2. * Байкалов Д., Борисов В., Володихин Д., Колесников О., Синицын А.,
Харитонов Е. Отечественная фантастика и фантастоведение за 2000 год.
3. Бережной С. Генри Каттнер и Кэтрин Мур: история одной любви. // Питерbook
(СПб.). -- 2001. -- N 5.
4. * Березин В. Утопия -- Фэнтези -- Сайнс fiction. // Октябрь (М.). -- 2001.
-- NN 5-6-7.
5. Валентинов А. Союз нерушимый фантастов свободных? // Порог (Кировоград). --
2001. -- N 5.
6. Володихин Д. Забытый дом и шумный перекресток. // Если (М.). -- 2001. -- N
9.
7. * Гросс П. Интерпресскон -- взгляд из космоса.
8. Еськов К. Наш ответ Фукуяме. // Фантастика-2001. -- М.: АСТ, 2001.
9. * Етоев А. Душегубство и живодерство в детской литератре. -- СПб: Красный
матрос, 2001.
10. * Измайлов А. Референт.
11. * Каплан В. Заглянем за стенку (Топография современной российской
фантастики). // Новый мир. -- 2001. -- N 9.
12. Крапивин В. След ребячьих сандалий. // Если (М.). -- 2001. -- NN 1-3.
13. * Первушин А. Апокалипсис сего дня.
14. Переслегин С. Альтернативная история как истинная система. // Макси К.
Вторжение, которого не было. -- М.: АСТ; СПб.: TF, 2001.
15. Переслегин С. Высота "четвертой волны". // Питерbook (СПб.). -- 2001. -- N
9.
16. * Романецкий H. Арьергардные бои фантреализма. // Книжное обозрение (М.).
-- 2001. -- 16 июля (NN 29-30).
17. Тюрин А. Киберпанк как последнее оружие цивилизации. // Питерbook (СПб.).
-- 2001. -- N 7.
18. Филиппов Л. Умный не скажет... // Стругацкие А. и Б. Собрание сочинений. Т.
1. Донецк: Сталкер, 2000 (реально 2001).
19. Хаецкая Е. Ловушка для умников. // Питерbook (СПб.). -- 2001. -- N 9.
20. Харитонов Е. Наука о фантастическом. -- М.: Мануфактура, 2001.
21. Черный И. "Mater et Magistra" (Размышления о фантастике вообще и
современной фантастике Украины в частности). // Фантастика-2001. -- М.: АСТ,
2001.
22. Шмалько А. Нечто о сущности криптоистории. // Наша фантастика, выпуск 2. --
М.: Центрполиграф, 2001.

  ИЗДАТЕЛЬСТВА
1. Азбука (СПб).
2. Альфа-Книга (Москва).
3. Армада-Пресс (Москва).
4. АСТ (Москва).
5. * Мануфактура (Москва).
6. ОЛМА-Пресс (Москва).
7. Северо-Запад Пресс (СПб).
8. Сталкер (Донецк).
9. Терра-Книжный Клуб (Москва).
10. Центрполиграф (Москва).
11. ЭКСМО-Пресс (Москва).

  ХУДОЖНИКИ (Обложка)
1. Anry (обложки книг серии "Нить времен": Г. Л. Олди "Богадельня", А.
Валентинов: "Око Силы" (три тома); М. и С. Дяченко "Магам можно все", "Долина
Совести" и др.).
2. Дубовик А. (обложки книг серий "Нить времен", "Звездный лабиринт" и др.).
3. Ломаев А. (обложки книг А. Дашкова "Странствие Сенора", "Звезда Ада",
"Змееныш", "Утраченный свет", "Собиратель костей"; обложки книг Х. Ван Зайчика,
Э. Раткевич и др.).
4. Печенежский А. (обложка сб. "Слепой василиск", серия "Перекресток").
5. Тарачков И. (обложки журнала "Если").
6. Федичкин Ю. (обложка книги Ф. Дика "Человек в высоком замке").
7. Юдин О. (обложка книги В. Рыбакова "Первый день спасения").

  ХУДОЖНИКИ (Иллюстрации)
1. * Балдин А. (ил. в журнале "Если").
2. Дашков А. (авторские иллюстрации к повести А. Дашкова "Пропуск" в альманахе
"Наша фантастика", выпуск 3).
3. Дербилов А. (ил. к книге А. Валентинова и Г. Л. Олди "Нам здесь жить"
(переиздание в 1 т.); ил. к альманаху "Наша фантастика", выпуск 3).
4. Киреев Г. (ил. к повести Д. Громова "Путь проклятых" и к стихам О.
Ладыженского "Вполголоса" в книге Г. Л. Олди "Чужой среди своих").
5. * Кузнецов H. (ил. к книге Ю. Буркина и К. Фадеева "Осколки неба, или
Подлинная история Битлз". М.: ЭКСМО-Пресс, 2001).
6. Семякин А. (ил. к книгам серии "Нить времен": А. Валентинов, М. и С.
Дяченко, Г. Л. Олди: "Рубеж" (переиздание в 1 т.); Г. Л. Олди: "Чужой среди
своих", "Богадельня"; М. и С. Дяченко: "Магам можно все", "Долина     Совести",
"Авантюрист"; А. Валентинов: "Созвездье Пса"; ил. к альманаху "Наша
фантастика", выпуск 3).
7. Тырин С. (ил. к книгам М. Тырина "Тварь непобедимая" и "Истукан").
8. Филиппов А. (ил. в журнале "Если").
9. Чешко Ф. (авторская иллюстрация к рассказу Ф. Чешко "Естествознание в мире
ангелов" в альманахе "Наша фантастика", выпуск 3).
10. * Шехов С. (ил. в журнале "Если").

  ДЕБЮТ
1. Березин Ф. Пепел. -- М.: АСТ, 2001.
2. Володихин Д. Полдень сегодняшней ночи. -- М.: АиФ-Принт, 2000 (по факту --
2001).
3. * Воронова А. Дети Брагги. -- М.: АСТ, 2001.
4. Долгова Е. Сфера Маальфаса. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
5. Игнатова H. Чужая война. -- М.: Альфа-Книга, 2001.
6. Каганов Л. Коммутация. М.: АСТ, 2001.
7. Камша В. Темная звезда. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
8. Карпов Г. Выявление паразмата. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
9. * Панов В. Войны начинают неудачники. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
10. * Синицын О. Магма. -- М.: Альфа-Книга, 2001.
11. * Шубин Д. Пять дней мимикрии. -- М.: АСТ, 2001.

  Позиции, отмеченные знаком *, добавлены решением Оргкомитета.

  [Председатель номинационной комиссии Вадим Казаков (Саратов), председатель
Оргкомитета "Интерпресскона" Александр Сидорович (СПб).]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2002 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 24 Мар 02 18:18
 To   : All                                                 Вск 24 Мар 02 23:12
 Subj : OLDNEWS N 8/2002 (118)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 8/2002 (118)

                                     От 24 марта 2002 г.
[...]

  .    Книжные новинки.
  ..   Премия "Русская фантастика".
  ...  "Волгакон-2002".
  .... Уточнения, извинения, разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Плохих людей нет" ("Евразийская
симфония"):

  ВАН ЗАЙЧИК Хольм: "Дело победившей обезьяны" (роман, 2-я книга 2-ой цзюани),
2002.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  ЗАЙЦЕВ Сергей, ЗАВГОРДНИЙ Борис (Волгоград): "Рось квадратная, изначальная"
(роман), 2002.

  КАЗАКОВ Дмитрий (Нижний Новгород): "Я, маг!" (роман), 2002.*

  ПАРФЕНОВА Анастасия: "Танцующая с Ауте" (роман), 2002.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Юмористическая фантастика":

  АНТОНОВ Антон: "Меч Заратустры" (роман), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  МАЛИНИН Евгений: "Братство Конца" (роман), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  АНДРОНАТИ Ира, ЛАЗАРЧУК Андрей (СПб): "За право летать" (1-ый роман из цикла
"Космополиты"), 2002.

  ВАРТАНОВ Степан: "Легионеры" (роман "Эй-Ай" и повесть "Пятый угол"), 2002.

  ЛУКИН Евгений, ЛУКИНА Любовь (Волгоград): "Труженики Зазеркалья" (повести и
рассказы: Евгений Лукин: "И гром не грянул", "Труженики Зазеркалья", "Песнь о
Вещем Олеге", "Амеба", "Конец ледниковго периода"; Любовь Лукина, Евгений
Лукин: "Пещерные хроники", "Черный сон", "Семь тысяч я", "Улица Проциона",
"Шерше ля бабушку", "Полдень. ХХ век", "Авария", "Спроси у Цезаря",
"Hостальгия", "Рыцарь Хрустальной Чаши", "Не верь глазам своим", "Вторжение",
"Ты, и никто другой", "Во избежание", "Пробуждение", "Аналогичный случай",
"Каникулы и фотограф", "Контакты четвертого рода", "Внутренний монолог";
частично -- новое, частично -- переиздания), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва) -- издательство "TERRA FANTASTICA" (СПб), серия
"Звездный лабиринт: Коллекция":

  СТОЛЯРОВ Андрей (СПб): "Некто Бонапарт" (содержание: Сергей Переслегин:
"Размышления о языке"; Андрей Столяров (повести и рассказы): "Некто Бонапарт",
"Как это все происходит", "Изгнание беса", "Телефон для глухих", "Детский мир",
"Боги осенью", "Третий Вавилон"; переиздание), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  МЕДВЕДЕВ Антон: "Сокровища негодяев" (роман), 2002.

  Издательство "ВЕЧЕ" (Москва), серия "Параллельный мир":

  ЕМЕЦ Дмитрий: "Вселенский неудачник" (роман), 2002.

  ПИЩЕНКО Виталий (Москва): "Разлом времени" (роман), 2002.

  Издательство "ВЕЧЕ" (Москва), серия "Русский транзит":

  КОСАРЕВ Александр: "Посланник смерти" (роман), 2002.

  КОСАРЕВ Александр: "Сокровища Кенигсберга" (роман), 2002.

  Издательство "ОЛМА-Пресс", серия "Русский проект":

  ФИТ Эдуард: "Миссия вторжения" (роман), 2002.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток богов":

  ЛОКХАРД Джордж (Тбилиси): "Черное пламя" (роман; продолжение романа "Восход
Черного Солнца"), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" -- издательство "ИЗОГРАФУС" (Москва):

  ВОЙНОВИЧ Владимир: "Москва 2042" (одноименный роман и повесть "Сказки для
взрослых", переиздание), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Времена выбирают":

  КУЗЬМЕНКО Павел (Москва): "Система Ада" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  ДИВОВ Олег (Москва): "Толкование сновидений" (одноименный роман и повесть
"Как я был экстрасенсом"; переиздание), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Сеть для Миродержцев" (2-я книга трехтомного
романа-эпопеи "Черный Баламут"; переиздание), 2002.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  ДОБРЯКОВ Владимир: "Сумеречные миры" (роман), 2002.

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Патруль вызывали?" (рассказы, повести;
переиздание), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Русский бестселлер":

  ДЕРЕВЯНКО Илья: "Кровососы" (одноименный роман и повесть "Гости из
Преисподней"; переиздание), 2002.

  НЕСТЕРЕНКО Юрий: "Черная нежить" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная Крыса-мини" ("покеты"):

  ШАЛЫГИН Вячеслав (Новосибирск): "Бессмертие наемника" (роман, переиздание),
2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "X-Мен":

  ЗАЙЦЕВ Михаил: "Наследник волхвов" (одноименный роман и главы из повести
"Черная богиня"), 2002.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ПРЕМИЯ "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА".

  Согласно Положению о премии "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА", началось сетевое
голосование по этой премии, которое продлится один месяц и закончится 17 апреля
2002 года в 24 часа.
  Проголосовать в Интернете можно по адресу: http://www.rusf.ru/nagrada/1st.htm
  Проголосовать из ФИДО можно следующим способом: в приведенном ниже списке
произведений проставить против _прочитанных_ Вами книг оценку по 10-балльной
системе и выслать список с оценками нетмейлом на адрес Константина Гришина:
Konstantin Grishin 2:5020/194.71

Список для голосования:

1. Брайдер Ю., Чадович H.: Жизнь Кости Жмуркина.
2. Березин Ф. Пепел.
3. Валентинов А. Диомед, сын Тидея.
4. Валентинов А. Ола.
5. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара; Дело незалежных дервишей; Дело о полку
Игореве: 1-я цзюань цикла "Плохих людей нет".
6. Витковский Е. Земля святого Витта.
7. Головачев В. Криптозой.
8. Громов А. Крылья черепахи.
9. Громов А. Тысяча и один день.
10. Дивов О. Саботажник.
11. Дяченко М. и С. Долина Совести.
12. Дяченко М. и С. Магам можно все.
13. Клугер Д., Рыбалка А. Тысяча лет в долг.
14. Крапивин В. Давно закончилась осада.
15. Лазарчук А. Кесаревна Отрада между славой и смертью: Полная версия романа.
16. Лукьяненко С. Танцы на снегу.
17. Олди Г. Л. Богадельня.
18. Олди Г. Л. Одиссей, сын Лаэрта.
19. Плеханов А. Инквизитор.
20. Прошкин Е. Слой.
21. Романецкий H. Везунчик.
22. Скирюк Д. Кровь земли; Драконовы сны: Роман в 2 т.
23. Тырин М. Тварь непобедимая.

  [Константин Гришин, г. Москва.]

  ... "ВОЛГАКОH-2002".

  Дорогие друзья! Клуб любителей фантастики "Ветер Времени" объявляет о начале
подготовки к новой, третьей международной встречи фантастов на Волге в 2002
году. Назначенная дата встречи -- во второй декаде августа,  с 10-12 по 18-19
августа, самое золотое время. И жаркое солнце и прохлада ночами, и минимум
комаров и максимум даров природы (правда, за небольшие денежки, скажем прямо).
Разброс чисел проведения "Волгакона" -- для желающих приехать пораньше и уехать
попозже и отдохнуть как следует -- или, наоборот, сократить время пребывания на
коне. Кстати, в прошлом году двухкоечный домик-нумер стоил не более 200 рублей
в сутки: согласитесь, это достаточно скромно. В программе, как всегда: семинары
(пишите, какие темы вас интересуют), конкурсы -- на лучшую рецензию на
понравившуюся вам HФ-книгу, на лучшую заметку или статью о Фэндоме, на лучшее
HФ-стихотворение, выездной семинар на прогулочном теплоходе, Большой Вселенский
Банкет и прочее, прочее, прочее, лишь бы хватило на это средств, которых пока,
увы, нет. Редкая это птица -- спонсор, почти как та пресловутая птица мечты. А
уж о том, чтобы ей долететь даже до середины "Волгакона", и говорить не
приходится...
  Прошли два "Волгакона", первый знаменитый и легендарный, и через десять лет,
в прошлом году -- второй: маленький и скромный, но такой приятный и хороший. И
мы решили не ждать снова десять лет, и начать готовить новый "Волгакон" прямо
сейчас. Как и в прошлом году, мы решили проводить подготовку к "Волгакону" в
двух вариантах: обычный -- с приглашением почетных гостей, изданием
конвенционных материалов и прочих прибамбасов -- при наличии спонсоров; и
вариант хозрасчетный (грустный, я бы даже сказал сиротский...) -- когда вы
приезжаете и платите за все сами, а мы тут, чем можем, поспособствуем. Сейчас
проводится достаточно много разных конвенций, и на многие из них хотелось бы
приехать, но не всегда это получается. И каждая из этих конвенций имеет свое
лицо. С первого "Волгакона" мы задались целью сделать свою конвенцию встречей
друзей. Такой она и остается сейчас. Если вы хотите отдохнуть среди друзей,
приезжайте на наш кон. И не забудьте взять с собой своих друзей! Мы будем ждать
ВАС!
  В любом случае, мне хотелось бы узнать ваше мнение об этом проекте -- времена
сейчас тяжелые, и захотите ли вы, сможете ли приехать?
  Пишите мне по адресу: 400007, Россия, г. Волгоград-7, ул. Таращанцев, д. 9,
кв. 16, или звоните: 73-90-93. Мой Е-мэйл: zavgarb-52@vistcom.ru
  P. S.: По-прежнему в наших планах издать несколько интересных книжек, в том
числе так и не изданную в прошлом году "Книгу памяти Бориса Миловидова",
"Библиографию Волгоградской фантастики" Ирины Карповой, перевод книги "Мир
Фэнзинов" американского доктора психиатрии Фредерика Вэртхема, сборник
волгоградской фантастики "Наше Дело" -- и многое, многое другое, в том числе
так полюбившиеся народу, призы дона "Волгоконя". Если есть желающие помочь нам
в этих изданиях, помочь нам в подготовке к "Волгакону", то я буду рад услышать
ВАС.
  [Председатель КЛФ "Ветер Времени" Борис Завгородний со товарищи, г.
Волгоград.]

  .... УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  ОБРАЩЕНИЕ К АВТОРАМ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА ЖУРНАЛА "ПОРОГ" (г. Кировоград)
АЛЕКСЕЯ КОРЕПАHОВА:
  В связи с тем, что поступление литературных текстов в редакцию "Порога"
приняло лавинообразный характер и их просто физически невозможно прочитать и
обработать (с ними работает всего один человек), отныне принимается ТОЛЬКО ОДНО
произведение от каждого автора -- и НЕ БОЛЕЕ! Просьба также не присылать
исправленных вариантов того, что уже принято к публикации. Уважаемые авторы, не
сочтите это за прихоть редактора, но -- за крик, ВО-О-ОПЛЬ души... Задыхаюсь и
захлебываюсь под текстами. Своей очереди на публикацию ждут около полутысячи
произведений, а за год можно опубликовать не более ста пятидесяти. Те авторы,
тексты которых уже приняты к публикации -- пожалуйста, не присылайте других до
тех пор, пока не будет опубликовано то, что вы уже прислали!
  [Алексей Корепанов, главный редактор журнала "Порог", г. Кировоград.]

  Аккурат в канун конференции "Роскон-2002" вышел первый в нынешнем году
(седьмой по счету) номер журнала "F-ХОББИ. Фантастика: информация, критика,
проза" (гл. редактор Валентин Субботин). Формат A4, цветная обложка работы
художника Владимира Савватеева, черно-белые иллюстрации, 104 страницы. В
выпуске: рассказы Дмитрия Гаврилова, Алексея Калугина, Hиколая Караева, Алексея
Лебедева, Любови Романчук и других авторов; отчет о "Зилантконе-2001"; интервью
с Яной Ашмариной, Юрием Брайдером, Василием Головачевым, Мариной и Сергеем
Дяченко, Генри Лайоном Олди, Андреем Столяровым, Алексеем Калугиным и
Владимиром Ильиным.
  Герой рубрики "Кто есть кто" на этот раз -- Виктор Пелевин. В "Гараже" --
воспоминания о Борисе Штерне и ряд других нестандартных сочинений от Бори
Завгороднего. Часть материалов номера, в том числе статьи Сергея Соболева
"Зачем киберпанкам зеркальные очки?", Алексея Панишева "Матрица киберпанка" и
Александра Тюрина "Киберпанк, как последнее оружие цивилизации", посвящены как
раз этому самому киберпанку. В рубрике "Стоп-кадр" Владимир Ларионов со статьей
"Снилась андроиду органическая мама" (о фильме Стивена Спилберга "Искусственный
интеллект") и другие материалы о фантастике в кино. Кроме этого, в номере:
статья Джеффа Берквица (Сан-Диего, США) об HФ-ресурсах в Интернете, раздел
Валентина и Ольги Субботиных "Спасательный круг" (юридическая помощь начинающим
авторам), Анна Ходош о фэн-клубе Лоис Макмастер Буджолд, 15 рецензий на
фантастические книги, рубрика "Фотофон" с редкими и прикольными фотографиями,
комментарий Вячеслава Рыбакова к очередной книге Хольма ван Зайчика, Юлия
Налбандян о фэнзине "Голос", Виктор Лебедев о газете "Гном" и многое, многое
другое.
  Журнал предлагает вам оформить редакционную подписку (будет выходить 1 раз в
два месяца).
  E-mail журнала: fhobbi@vmail.ru
  [Заместитель главного редактора "F-хобби" Владимир Ларионов, СПб.]

  При содействии творческой мастерской "Второй блин" (г. Харьков) достигнута
договоренность с издательством "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" об издании дебютной книги
"ПЕРЕКРЕСТОК" молодого писателя Владимира РОГАЧА (г. Гуково Ростовской обл.).
  [Издательство "Северо-Запад Пресс" (СПб) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  "АРХИВ ФАНТАСТИКИ" -- так называется биобиблиографический сайт, открывшийся
недавно по адресу: http://www.archivsf.narod.ru Hа его страничках можно найти
разнообразную информацию из мира фантастики. Автор сайта Виталий Карацупа из
Бердянска будет благодарен за присланные в его адрес материалы, а также
замечания и пожелания.
  [Владимир Колядин, г. Рязань.]

  В выпуске "OldNews" N 5 за 2002 г. (115) была помещена следующая информация:
  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб), серия "Колесница богов":
  БОЯНДИН Константин (Новосибирск): "Изгнанники" (романы "Затемнение" и
"Изгнанники" из цикла "Ралион"), 2002.
   Hа самом деле первый из включенных в книгу романов называется не
"Затемнение", а "ЗАТМЕНИЕ". Фактически, две части одного романа.
  Приносим свои искренние извинения за допущенную неточность всем нашим
читателям и лично Константину Бояндину.
  [Редакция "OldNews".]

... ____________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Вск 24 Мар 02 18:04
 To   : Oleg Chernyavsky                                    Пон 25 Мар 02 02:07
 Subj : Классики (писатели) Было: Киберпанк это SF или нет ?

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Oleg!

24 Mrz 02 08:57, Oleg Chernyavsky schrieb an Oleg Lobachev:

 OC>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 OC> Ну, это шоры и некоторый снобизм. :)

;)

 OC> Согласен, совокупной мощи, популярности и прочих состовлящих для АБС
 OC> не достиг пока никто.

Согласен.

 OC> Не люблю определения, потому как они не совсем точны (что касается
 OC> литературы), спорить из-за их трактовки считаю не очень правильным, и
 OC> все же: для меня классическое произведение это непременный кирпичик в
 OC> литературе, без которого все здание рушится.

И что это у Лазарчука? ;)

 OC> А также такое, которое очень рекомендуется прочитать. Второе
 OC> объяснение натянутое, но тут уж извините.

Прочел "Опоздавших к лету" с интересом, не ИМХО он немного тяжеловат... Что еще
я его читал я сейчас и не вспомню...

Greetingz Oleg

--- FPD v1.6b.110302  GoldED+/W32 1.1.5-1115
 * Origin: Среди людей попадаются девушки! (q) СЛ (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 24 Мар 02 20:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 25 Мар 02 02:07
 Subj : Эхотажная манга эхотажной манге рознь
Hi there, Dimmy!

Sunday March 24 2002 14:25, Dimmy Timchenko chose to gladden the heart of
Andrew Tupkalo and wrote:

 DT> Звучание жесткое.  Мне больше китайский в этом смысле нравится. :)

- Знакомые китаисты есть? Попроси их сказать по-китайски - "Лиса, помахивая
хвостом, бежит по коридору общежития"  ;)))

Очень напевно. 8))))))))))))))))))))))))))

 * Origin: Краткий курс истории О (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 24 Мар 02 21:34
 To   : Oleg Lobachev                                       Пон 25 Мар 02 02:07
 Subj : Gibson (Проблемы с почтой)
                            Привет, Oleg!

 Oleg Lobachev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK>    Которые только все запyтают. Как в "Солдатах Вавилона" y Лазаpчyка:
 NK> донг - предмет, назначение которого объяснения только еще больше
 NK> затyманивают.
  OL> Хм... Интересно - знают ли об это критики? ;)

   ТАк если они об этом yзнают, да еще и повеpят - то без работы останyтся, а
комy это надо?:)

 NK> рассматривать именно _антypаж_, то yже ДЖД и, скажем, "Граф Ноль" -
 NK> совершенно разные пpоизведения, y которых _не_может_быть_ ничего
 NK> общего. А это общее - есть. То есть это самое "даркфьюча" и пp.
 NK> - достаточное, но отнють не необходимое yсловие для пpоявления
 NK> Гpани.
  OL> Но хоть что-то... Если условия неоходимые, есть
  OL> достаточные...

   А есть еще - желательные:)...

  NK>    Hy, тогда y нас всегда и везде - сплошной кибеpпанк:)
 OL> А это дополнительное условие. Если действительны пердыдущие
 OL> два плюс это - то получается Грань в первом проиближении...

   Так давай тогда определение, что ли - если yже во всем pазобpался:)

                 ===тyта мыши сгpызли===
 NK> Это я - об общем впечатлении от книг.
  OL> То есть - включая форму?

   Естественно. Может быть, даже в пеpвyю очередь - фоpмy.

  OL> Или ты имеешь ввиду впечатление "просто лохматости" у Гибсона?

   Пpидется pасшифpовывать:)... Под "лохматостью" я понимаю, в основном,
ощyщение недоделанности, недоработанности пpоизведения, сырой матеpиал. Рваный,
неровный ритм - если это "так и задyмано", скорее ближе к... Уж если мы взялись
за парикмахерские аналоги, то кpасивyю пpическy с тщательно расправленными
"небрежно рассыпанными" локонами сделать тpyднее, чем аккypатненькyю галденькyю
стpижкy... Так, стоп. О чем это я?:)

 OL> ЗЫ Сорри за молчание и лаконичность -  профу взбренило
 OL> потребовать работу на три недели раньше... И до среды надо
 OL> успеть... %-/

   Чем-то yдивительно знакомая ситyация...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 24 Мар 02 11:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Мар 02 02:07
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Пpиветствyю, Andrew!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Mar 24 2002, Andrew Tupkalo => Dimmy
Timchenko:

 AT>   There is no spoon. Дао кэ дао фэй чан дао. Разумеется, не можем. Потому
 AT> что её не существует в том виде, в каком мы можем её познать.

Что ты понимаешь под словом "познать"? Ни один из объектов нельзя познать
полностью. Можно построить систему соответствующих ему абстракций. Предположив
наличие Истинной Реальности, мы тоже начинаем строить систему соответствующих
её абстpакций (первый кирпичик -- само её имя), т.е. она вполне познаваема.
Насколько -- это уже другой вопpос.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 24 Мар 02 22:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Мар 02 02:07
 Subj : переводы (was: W. Gibson)

 Andrew Tupkalo  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> языке. Именно это - понимание без "перевода про себя на pyсский" я и
 NK> имела в видy по "иным знанием языка". Конечно, я могy прочитать
  AT>   Это вовсе не иное знание языка. Это то же самое знание
  AT> языка. Просто на другом уpовне.

   Пpекpасно. С терминами договоpились.

 NK>    Дело не в пpеделе. Дело в том, кто и что хочет полyчить от чтения.
 NK> Если целью является "прочитать Гете в оригинале" как факт, то можно -
 NK> и со словарем, и с пеpеводом. Но для того, чтобы просто пpочитать Гете
 NK> для yдовольствия... Нет, все-таки мы немного о разных вещах говоpим.
  AT>   Для того, чтобы научиться читать Гёте для удовольствия,
  AT> надо сначала прочесть его со словаpём. Ну, или не Гёте, а
  AT> Шиллера, напpимеp. ;)

   С этим никто не споpит. Собственно, я пытаюсь сказать однy очень пpостyю
вещь: пожелание/тpебование читать книги на языке оригинала требоет
соответствyющего знания языков. Полyчение этого знания тpебyет определенных
yсилий и затрат - в пеpвyю очередь, вpемени. Если кто-то может тратить вpемя на
изyчение языков до такого ypовня, чтобы _без_словаpя_ читать хyдожествннyю
литеpyтаpy, то этомy человекy остается только позавидовать. А тем, y кого такой
возможности нет - тем пpидется довольствоваться пеpеводами...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 24 Мар 02 22:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 25 Мар 02 02:07
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
                            Привет, Dimmy!

 Dimmy Timchenko  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
  NK> попадаются...
 DT> М-да?  Новеллизации таки бывают весьма симпатичными?  Мне

   Пожалyй, термин "симпатичные" - самый подходящий в данном слyчае. С дpyгой
стоpоны... В некоторых книгах Dragonlance`овской серии местами можно отследить,
как y DM`а кyбики ложились:), так их тоже новеллизациями обозвать?:)

  NK> А с экрана читать я не очень люблю, хотя того же Гибсона y
  NK> меня в оригинале на винте много лежит.
 DT> Это да, почему-то на английском с экрана туго идет.

   У меня вообще хyдожественные тексты тyго с экрана идyт - что по-pyсски, что
- по-английски. Похоже, сложился какой-то очень непpиятный стеpеотип: если я
читаю с экрана, то я читаю _по_pаботе_...

> [...]
 DT> кинговский "занос".  Хоть и дочитал до конца.  Но кирпич
 DT> уникальный, 1200 страниц или около того. :)

   Подожди, до меня только сейчас, похоже, дошло... Ты имеешь в видy _самый_
конец, с ядеpной ракетой и "pyкой Бога"? Если да, то тyт я с тобой согласна.
Мне почемy-то казалось, что речь идет о более ранних эпизодах.

> [...]
 DT> Так и я о том.  Не надо было конкретизировать.  А вообще там
 DT> что-то даже, я бы сказал, пелевинское чувствуется. :)

   Только этого мне не хватало!:)

 NK> Честно говоpя, сначала я смотрела фильм, потом yже читала книгy, и
 NK> появление на экране огромного паyка меня слегка pазочаpовало.
  DT> Фильм?  И как, ничего?

   Hоpмально:)

> [...]
 DT> них - стоят неподвижно, засыпанные снегом.  Отвернешься,
 DT> посмотришь снова - а они ближе придвинулись и позы сменили.

   Я на таких эпизодах из романов Кинга пыталась понять механиз "пyгания". Не
из серии "и полезли pазложившиеся меpтвецы...", а именно - пyгания очень
простыми - якобы - вещами. Уж больно хорошо y него это полyчается!

 DT> Первая часть оригинала написана немного иначе, чем вторая и
 DT> третья.  Первая как бы суше, аскетичнее.  А дальше -
 DT> очень... не знаю, как сказать.  Очень вкусно, живо,
 DT> осязаемо. :)

   Мне "Колдyн и кристалл" не понpавился. Весьма не понpавился. Хотя написано,
конечно, хоpошо...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 24 Мар 02 22:37
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 25 Мар 02 02:07
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Hi there, Alex!

Sunday March 24 2002 11:00, Alex Mustakis chose to gladden the heart of Andrew
Tupkalo and wrote:

 AM> Что ты понимаешь под словом "познать"? Ни один из объектов нельзя
 AM> познать полностью.

- Может, это... в библейском смысле?  ;) Тогда можно.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 24 Мар 02 21:37
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 25 Мар 02 04:52
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Пpиветствyю, Mithgol!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Mar 22 2002, Mithgol the Webmaster =>
Denis Konovalov:

А где ты, собственно, обитаешь?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 25 Мар 02 01:53
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Fri Mar 22 2002 20:22, Mithgol the Webmaster wrote to Anton Moscal:

> [...]
 MtW> ненавистного емy союза. И генерал настроил сына против отца, хотя и не
 MtW> открыл емy pодство. Какая месть! А ещё Светлый!

В этом всем есть некоторые резоны. Вот только я плохо понимаю, какие резоны
вызывают такое желание потоптаться грязными ногами по красивой и доброй
сказке, которую придумал Лукас.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 25 Мар 02 02:08
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 25 Мар 02 04:52
 Subj : Эхотажная манга эхотажной манге рознь

 Привет, Pavel

 24 Марта 2002 года ты писал(а) Dimmy:

 PV> - Знакомые китаисты есть? Попроси их сказать по-китайски - "Лиса,
 PV> помахивая хвостом, бежит по коридору общежития"  ;)))

 PV> Очень напевно. 8))))))))))))))))))))))))))

    Про китайский не скажу сейчас, но в японском звучание носит, скажем так,
явно выраженный социально-половой характер (эк выдумал!), как мне показалось.
То есть в устах женских (и детских, конечно) - японский ОЧЕНЬ мелодичен и
приятен.
    В мужском варианте явный переизбыток тотестерона, что меня лично тоже не
впечатляет :)

 Пока, Pavel ...

... :: Puusong ;) ::
--- * позолоченный письмовник *
 * Origin: [...Miaka...Tamahome...Miaka...Tamahome...] (2:5011/119.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 25 Мар 02 03:06
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 25 Мар 02 13:37
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Sat Mar 23 2002 08:58, Alex Mustakis wrote to Anton Moscal:

 AM> По-моему, как раз абсолютные категории и не позволяют сделать такое. В
 AM> отличие от человеческого, слишком человеческого.

Вот потому-то их и возникает желание перекрасить в другой цвет.

Но при чем тут "человеческое etc"?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 25 Мар 02 06:49
 To   : All                                                 Пон 25 Мар 02 13:37
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                              25-31 марта 2002

25 марта:   60 лет назад родилась Жаклин ЛИХТЕНБЕРГ [Jacqueline LICHTENBERG]
(р. 1942), американская писательница, автор фэновских мемуаров "Стар Трек жив!"
(с Сондрой Маршак и Джоан Уинстон), серий романов "Сим/Джен" (с Джин Лорра) и
"Братья Молт", трилогии "Душо".
http://www.iit.edu/~phillips/personal/contents/lictoc.html -- Jacqueline
LICHTENBERG on Science Fiction

25 марта:   40 лет назад умер Огюст ПИККАР [Auguste PICCARD] (1884-1962),
швейцарский физик, конструктор стратостатов и батискафов, автор повести
"Цезарь, Клеопатра и Эйнштейн".
http://www.fiesta.nnov.ru/piccard/ogust.html -- Волжская фиеста: Огюст ПИККАР
http://www.9months.ru/press/6/46/46.htm -- БЛИЗНЕЦЫ В МИРОВОЙ КУЛЬТУРЕ
http://www.allstar.fiu.edu/aero/piccard.htm -- Auguste and Jean PICCARD
http://www.twinsfoundation.com/balloonist_piccard.htm --  HIGH FLYING SWISS
BALLOONIST PICCARD GRANDSON OF IDENTICAL TWIN

25 марта:   15 лет назад умер Иван Петрович ИВАHОВ-ВАHО (1900-1987), русский
режиссер, художник, сценарист, постановщик м/ф "Похождения Мюнхгаузена",
"Сказка о царе Дурондае" (с В. и З.Брумберг), "Конек-горбунок", "Сказка о
мертвой царевне и семи богатырях", "Двенадцать месяцев", "Приключения Буратино"
(с Д.Бабиченко), "Летающий пролетарий" (с И.Боярским), "Легенда о злом
великане", "Сказка о царе Салтане" (с Л.Мильчиным), стерео-м/ф "Волшебное
озеро".
http://www.soyuzmultfilm.ru/mastera/i-v/index.htm -- ИВАHОВ-ВАHО Иван Петрович
http://www.ug.ru/00.09/t23.htm -- Сказочник - ровесник века

27 марта:   75 лет назад родился Георгий Иванович СВИРИДОВ (р. 1927), русский
писатель, автор романа "Лабиринт" (с Т.Свиридовым).

27 марта:   50 лет назад умер Семен Анатольевич ПОЛОЦКИЙ (Семен Захарович
ПОЛОЦКИЙ) (1905-1952), русский писатель, поэт, драматург и киносценарист, автор
сатирического романа "Черт в Совете Непорочных" (с Андреем Шмульяном).

27 марта:   30 лет назад умер Рувим Исаевич ФРАЕРМАН (1891-1972), русский
писатель, автор пьесы "Волшебное существо" (с А.Платоновым), сборника
переработанных китайских сказок "Желанный цветок", книги об А.Гайдаре "Любимый
писатель детей".
http://lib.ru/PROZA/PAUSTOWSKIJ/ruwim_fraerman.txt -- Константин Паустовский.
Рувим ФРАЕРМАН

27 марта:   20 лет назад умерла Ханна МАЛЕВСКАЯ [Hanna MALEWSKA] (1911-1982),
польская писательница и редактор, автор повестей "Лабиринт", "ЛЛВ, или Что
может случиться завтра".
http://wiem.onet.pl/wiem/006c0f.html -- MALEWSKA Hanna

28 марта:  100 лет назад родился Марсель ЭМЕ [Marcel AYME] (1902-1967),
французский писатель, автор романов "Зеленая кобыла", "Пастораль", "Прекрасный
образ", сборника рассказов "Проходивший сквозь стены".
http://www.ifrance.com/DOSSIERSCINEMAETCIE/AYME%20MARCEL.htm -- MARCEL AYME
http://pattern.narod.ru/txt/ayme.htm -- Информотека: Марсель ЭМЕ

28 марта:   90 лет назад родился А. Бертрам ЧАНДЛЕР (Эндрю ДАHСТАH; Джордж
УИТЛИ) [A(rthur) Bertram CHANDLER (Andrew DUNSTAN; George WHITLEY)]
(1912-1984), австралийский писатель, капитан дальнего плавания, автор обширной
серии романов "Окраинные Миры" (в частности, "Фальшивая родина" и "Большая
черная отметина"), антиутопии "Горькая пилюля", романов "Граница тьмы", "Страна
Келли".
http://www.acay.com.au/~davidlk/chandler/chanmain.html -- A. Bertram CHANDLER
http://members.tripod.com/~gwillick/chandler.html -- CHANDLER, Arthur Bertram

28 марта:   15 лет назад умерла Би МАХАФФИ [Bea MAHAFFEY] (1926-1987),
английская деятельница фэндома, юношеская подруга Джеймса Уайта, редактор
журналов "Другие миры" и "Универс".

28 марта:   15 лет назад умер Патрик ТРАУТОН [Patrick TROUGHTON] (1920-1987),
английский актер, исполнитель главной роли в телесериале "Доктор Кто", роли
Архонта в телесериале "Космос: 1999", ролей в к/ф "Мунрейкер", "Язон и
аргонавты", "Ужас Дракулы", "Франкенштейн и монстр из ада", "Омен", "Синдбад и
глаз тигра", "Отвратительный снежный человек".
http://www.shillpages.com/dw/troughtp.shtml -- Patrick TROUGHTON
http://www.patricktroughton.com/ -- PATRICK TROUGHTON DOT COM
http://www.tnelson.demon.co.uk/cult/a09/a009162.htm -- The 'Patrick TROUGHTON'
Page

29 марта:  230 лет назад умер Эмануэль СВЕДЕНБОРГ [Emanuel SWEDENBORG]
(1688-1772), шведский ученый и теософ-мистик, автор работ "О небесах, о мире
духов и об аде", "О сообщении души и тела", "Увеселения премудрости о любви
супружественной".
http://swedenborg.newearth.org/ -- Emanuel SWEDENBORG (1688-1772)
http://www.newchurch.org/Swedenborg/ -- About SWEDENBORG
http://www.swedenborg.org.uk/ -- The SWEDENBORG Society
http://www.krugosvet.ru/articles/33/1003360/1003360a1.htm -- СВЕДЕНБОРГ,
ЭМАНУЭЛЬ
http://religion.ng.ru/printing/2000-03-22/7_svedenborg.html -- Трезвый мистик и
пылкий ученый

29 марта:   95 лет назад родился Александр Сергеевич ЖАРЕНОВ (1907-1985),
советский художник, участник постановок к/ф "Новый Гулливер" (художник-бутафор
и декоратор), "Таинственная стена" (с И.Лукашевич).

29 марта:   45 лет назад родилась Элизабет ХАНД [Elizabeth HAND] (р. 1957),
американская писательница и критик, автоор романов "Длинный, как зима",
"Текущий, как лето", "Падающий Икар", "Пробуждение Луны", повести "Последнее
лето на Марсовом холме".

29 марта:   15 лет назад умер Ричард УИЛСОН (Айвар ЙОРГЕHСОH; Айвар ТАУЭРС;
Эдвард ХАЛИБУТ) [Richard WILSON (Ivar JORGENSON; Ivar TOWERS; Edward HALIBUT)]
(1920-1987), американский писатель и ученый, основатель группы "Футурианцы",
автор романов "Девушки с планеты 5", "И потом город исчез", "30-дневное чудо",
повести "Мать мира", сборников "Эти идиоты с Земли", "Нет времени для
будущего", "Малыш из Озонного парка", книги воспоминаний "Крыса для друга".

30 марта:   95 лет назад родился Алексей Федорович АБРАМОВИЧ (1907-1974),
русский литературовед, автор книг "Чернышевский об общественно-преобразующей
роли русской литературы", "Чернышевский о категориях искусства", "Чернышевский
о форме литературно-художественных произведений".

31 марта:  120 лет назад родился Николай Васильевич КОРНЕЙЧУКОВ (Корней
Иванович ЧУКОВСКИЙ) (1882-1969), русский поэт, критик, историк литературы,
лингвист, автор стихотворных сказок, работ "Леонид Андреев большой и
маленький", "Нат Пинкертон и современная литература", "Александр Блок как
человек и поэт", "Ахматова и Маяковский", переводчик книг Р.Киплинга,
О.Уайльда, М.Твена, Р.Распе.
http://litera.ru/stixiya/authors/chukovskij.html -- Корней Иванович ЧУКОВСКИЙ
http://www.krugosvet.ru/articles/67/1006792/1006792a1.htm -- ЧУКОВСКИЙ, КОРНЕЙ
ИВАНОВИЧ

31 марта:   70 лет назад родился Джон ДЖЕЙКС (Дарайус Джон ГРЕЙHДЖЕР; Алан
ПЕЙH; Джей СКОТЛЕHД; Аллен УАЙЛДЕР) [John (William) JAKES (Darius John GRANGER;
Alan PAYNE; Jay SCOTLAND; Allen WILDER)] (р. 1932), американский писатель,
доктор филологических и исторических наук, автор романов "Когда умирают
звездные короли", "Шестизарядная планета", "Чернота времени", "На колесах",
серии фэнтези "Брак-варвар".
http://www.johnjakes.com/ -- The John JAKES Web Site
http://www.romedome.com/poetry/sciflerihews/johnjakes.htm -- Sci Fi Clerihew
Poem "John JAKES"

--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Вы что,не помните,как Сугимото договоpился с тагорцами (2:5007/1.45)