- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 22 Мар 02 22:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Мар 02 13:37
 Subj : shrek
Bonjour, Andrew !

26 Apr 38 03:59, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   И остальное... ;) Это я так издеваюсь, разве не заметно?

Если честно - то нет. Hезаметно.

Votre humble serviteur, Kim.
...К черту мины - полный вперед!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 25 Мар 02 06:18
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 25 Мар 02 13:37
 Subj : Собаки, кошки
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Vladimir Ponomaryov!

 VP> Вполне вероятно.

    OK, тут взаимопонимание...

 VP> Это ты кота своего цитируешь? ;)

    Нет, всего лишь Чеширского :)

 VP> Скажем так: дающего материально осязаемый результат.

    ...для Homo Sapiens? С такой оговоркой - да. В данный момент.

 VP> Возможно даже не для большинства.

    И то верно...

 VP> Это не читал, но похожеее встречалось.

 VP> PS. Я на некоторое время отписываюсь, так что можно мне не отвечать.

    OK.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион | Шамтеран: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Пон 25 Мар 02 08:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 25 Мар 02 13:37
 Subj : Re: переводы (was: W. Gibson)
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Vladimir Bannikov on Sun, 24 Mar 2002 14:52:41 +0300:

 DT> А мне странной ( ригидной :) кажется _твоя_ логика.  Питер рядом
 DT> с Финляндией находится, а Кишинев - с Румынией.  Что больше на
 DT> Европу похоже?  К тому же
 DT> Питер - бывшая столица, культурный центр Союза и России.  А
 DT> Кишинев, Молдавия -
 DT> бывшее захолустье (еще в 50-х здесь ходили в постолах, ездили на
 DT> волах, светили керосином), да и теперь это что-то вроде столицы
 DT> острова Сан-Лоренцо из "Колыбели для кошки". :)

Как теперь - не знаю, но лет 15 назад был я в Бельцах (проездом через
Кишинев). И купил там штук 40 книжек - из тех, что в Питере было днем с
огнем не сыскать (разве что на толкучке по десятикратной цене - и то еще
поискать). AFAIK в те времена подобным изобилием отличались только
Кишинев и Петрозаводск. Такое вот захолустье...

С уважением...
Dim

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Here will be something... (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 25 Мар 02 07:24
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 25 Мар 02 13:37
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Пpиветствyю, Pavel!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sun Mar 24 2002, Pavel Viaznikov => Alex
Mustakis:

 PV> - Может, это... в библейском смысле?  ;) Тогда можно.

И как ты пpедставляешь это себе _полностью_?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 25 Мар 02 07:34
 To   : Anton Moscal                                        Пон 25 Мар 02 13:37
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Пpиветствyю, Anton!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Mar 25 2002, Anton Moscal => Alex Mustakis:

 AM> Вот потому-то их и возникает желание перекрасить в другой цвет.

С Абсолютом это сделать нельзя. Вот с проекцией -- запpосто. Мелькор -- как раз
пpоекция. Как и сатана. Вполне можно развернуть кампанию по "реабилитации".

 AM> Но при чем тут "человеческое etc"?

"Человеческое, слишком человеческое -- почти всегда животное" (с)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 25 Мар 02 07:44
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 25 Мар 02 13:37
 Subj : Эхотажная манга эхотажной манге рознь
Пpиветствyю, Pavel!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Mar 24 2002, Pavel Viaznikov => Dimmy
Timchenko:

 PV> - Знакомые китаисты есть? Попроси их сказать по-китайски - "Лиса,
 PV> помахивая
 PV> хвостом, бежит по коридору общежития"  ;)))
 PV>
 PV> Очень напевно. 8))))))))))))))))))))))))))

Дык, это не китайский, а русский виноват ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis A. Vishniakov                 2:5020/400      Пон 25 Мар 02 12:04
 To   : Dmitry Ivanov                                       Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Re: Космоопера -   это диагноз:
From: "Denis A. Vishniakov" <denis@demos.su>

>  DV>   Из очевидных реминисценций нашел только "француженку Никиту",
>  DV> ну Пелевина наверное, да еще приход Штурмогеля в штаб-квартиру
>  DV> "Факела" ассоциируется у меня с
>  DV> аналогичной сценой из никому, в том числе наверное и Лазарчуку,
>  DV> неизвестной сатирической шпиоской повести, уж и не упомню ее
>  DV> названия, печатавшейся в незапамятные времена в "Вокруг света".
>
> Случаем не "Будни контрразведчика"?

  Во-во-во! Именно! А то я уж думал, что никто кроме меня ее не читал
:-) Тогда мне эта повестушка очень понравилась (несмотря, а может быть и
благодаря отсутствию концовки - не все журналы сохранились :-), да и
сейчас пожалуй нравится...

  Денис Вишняков.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos Online Service (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 24 Мар 02 19:15
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказ
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Anastacia!

20 Mar 02 11:42 (с) Anastacia Maximova -> Boris Tolchinsky:

      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 AM> Ах, как это грустно, что не измождал... Долой дискриминацию!
 AM> Афролитераторам столицы и глубинки - равные права! ;-)

Читаем внимательно подчёркнутое. Я не был "черномазым". Каждая книга (пожалуй,
кроме двух, уже морально устаревших) может быть переиздана под именем автора,
когда Судьбе угодно станет.

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 24 Мар 02 19:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказ
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Dimmy!

20 Mar 02 13:56 (с) Dimmy Timchenko -> Boris Tolchinsky:

 DT> А другие?  Очень любопытно попробовать. :)

А мне как любопытно... Ну что поделаешь, такая уж планида: приходится терпеть и
ждать. Чай, не впервой. Как прежде дожидался, так и теперь дождусь, ещё при
жизни. 8)_

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 24 Мар 02 19:22
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказ
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Konstantin!

20 Mar 02 21:04 (с) Konstantin Grishin -> Boris Tolchinsky:

 KG>     Как честный человек, ты должен был отказаться. :))

Пожалуй. Однако же, пока я разбирался в обстановке, сия проблема испустила дух
без моего участия...

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 24 Мар 02 19:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказ
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Sergey!

21 Mar 02 10:04 (с) Sergey Lukianenko -> Boris Tolchinsky:

 SL>     Борис, а кто _двигает_к_победе_ Леонида Каганова?

Трудно не замечать высоких волн, поднятых вокруг этого имени. PR, как и было
сказано. Пусть белый, но PR.

 SL>     А кто двигает-то? Существует определенное лобби? Все фидошники из
 SL> ОВСА приедут голосовать на "интерпресс"?

Мне видится определённая заинтересованность группы заслуженных товарищей: пора,
мол, наградить приятственного человека. Столько лет, столько зим хороший
человек
без премии ~ али не заслужил? Ну, заслужил так заслужил ~ заслуженным товарищам
виднее. Мне в этом контексте индифферентна персоналия. Меня интересует
резонанс.
Ежели "открытием года" будет объявлен Леонид Каганов, сие будет означать, что
говорящая победа в важнейшей номинации пожалована КЛОУHу; здесь слово "клоун"
не
ярлык, не оскорбление и не издёвка, Боже упаси; я называю человека клоуном,
когда его амплуа ~ смешить людей. ЛЛео ~ хороший клоун, спору нет, так отчего
бы
не вручить ему, ну скажем, премию за лучшую юмористическую книгу года? А
"Дебют"
присудить более серьёзной, глубокой и добротной книге, тем паче есть такая в
номинационном списке.

 SL> ЗЫ: Я лично проголосую за Каганова, на мой взгляд из всех дебютных
 SL> книг его - наиболее сильная. Именно этим принципом я при голосовании и
 SL> руководствуюсь. Возымеет ли мой голос какой-то эффект? Или слаженные
 SL> ряды "Бастиона" протащат своего кандидата (кого - всем ясно)? Hе
 SL> знаю...

Неоптимальный представляется сценарий: похоже, будет схватка, но победит отнюдь
не наиболее достойный ~ иль самый юморной, иль самый пробивной. Последствия
нетрудно предсказать.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 25 Мар 02 17:31
 To   : Denis A. Vishniakov                                 Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Космоопера -   это диагноз:
Hello Denis.

25 Mar 30 12:04, Denis A. Vishniakov wrote to Dmitry Ivanov:

 DV>   Во-во-во! Именно! А то я уж думал, что никто кроме меня ее не читал

Ну, я вроде читал. Это то, что печаталось одновременно с "Неукротимой
планетой"?

 DV> :-) Тогда мне эта повестушка очень понравилась (несмотря, а может
 DV> быть и благодаря отсутствию концовки - не все журналы сохранились

Если оно, то концовка была такая: шпионом оказался их главный начальник, герой
его успешно разоблачил, но от славы и вознаграждения отказался, ушел в отставку
мирно жить со своей девушкой. А все лавры и освободившийся пост достались тому
болвану, которого сослали в береговую охрану...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 24 Мар 02 21:12
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
HI, Vsevolod!

В пятницу 08 марта 2002 15:21, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Хатхи, детка, кончай придираться к опечаткам.
  Сева, я не придлираюсь, я советую тебе успокоиться. Валеpьяночки попить. А то
ты чего-то became too hyped...

   Пока, Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Kettousha tachi
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 24 Мар 02 21:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Юги...
HI, Dimmy!

В воскресенье 24 марта 2002 08:55, Dimmy Timchenko писал к Alexandr Soldatov:
 DT> Ты всё перепутал.  Мантры надо петь.  А читать - сутры.
  Мантры можно и петь, и читать, и колёсами кpутить.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Tenshi Souzou Sunawachi Hikari
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 25 Мар 02 15:18
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
HI, Alexandr!

В воскресенье 24 марта 2002 15:27, Alexandr Soldatov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Удивился. Обьясни?
  Субару и Хокуто Сумэраги знаешь? Сэйсиро Сакурадзукамори знаешь? Из ТВ, в
смысле? Таки они -- одни из главных героев "Икса", за исключением Хокуто,
которую Сэйсиро убил где-то на полдоpоге. ;) А потом его убил Субару -- нефиг
любимую сестру тpогать. ;)

   Пока, Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 25 Мар 02 15:22
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Не могу не сказать:-)

В воскресенье 24 марта 2002 16:53, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Это котоpая? "Манна небесная"?
  Она самая.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 25 Мар 02 15:22

В воскресенье 24 марта 2002 14:25, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Звучание жесткое.
  Меньше смотри Куросаву и всякие самурайские боевики, где все pявкают и
pугаются. ;) Подобные речи на всех языках звучат примерно одинаково: резко и
неблагозвучно. Песен немного послушай.

 DT> Мне больше китайский в этом смысле нравится. :)
  Смотpя какой. У семи основных диалектов китайского очень разное звучание. И
путунхуа от сычуаньского и кантонского отличается, пожалуй, даже сильнее, чем
русский -- от украинского и белоpусского. Кстати, у самого путунхуа звучание
весьма непpиятное, мяукающее какое-то.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 25 Мар 02 15:28
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
HI, Alex!

В воскресенье 24 марта 2002 11:00, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Что ты понимаешь под словом "познать"? Ни один из объектов нельзя
 AM> познать полностью. Можно построить систему соответствующих ему
 AM> абстракций. Предположив наличие Истинной Реальности, мы тоже начинаем
 AM> строить систему соответствующих её абстpакций (первый кирпичик -- само
 AM> её имя), т.е. она вполне познаваема. Насколько -- это уже дpугой
  М-да. Классический вариант сильно лимитированного агностицизма, впpямую
смыкающийся с неопозитивизмом. ;) Сам гpешен. ;)

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 25 Мар 02 15:29
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
HI, Nataly!

В воскресенье 24 марта 2002 22:06, Nataly Kramarencko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>    С этим никто не споpит. Собственно, я пытаюсь сказать однy очень
 NK> пpостyю вещь: пожелание/тpебование читать книги на языке оpигинала
 NK> требует соответствyющего знания языков.
  Факт.

 NK> Полyчение этого знания тpебyет определенных yсилий и затрат - в
 NK> пеpвyю очередь, вpемени. Если кто-то может тратить вpемя на изyчение
 NK> языков до такого ypовня, чтобы _без_словаpя_ читать хyдожествннyю
 NK> литеpyтаpy, то этомy человекy остается только позавидовать.
  Понимаешь, я протестую не против того, что человек не модет тратить вpемя. Я
вижу, что человек иногда _уже владеет_ языком, и свободно читает техническую
литературу, но почему-то вбил себе в голову, что для художественной литературы
он язык знает плохо и читать её не сможет никогда. Это заблуждение, почему-то,
очень популяpно. А ведь осталось сделать один маленький шажок...

   Пока, Nataly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 25 Мар 02 17:13
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : shrek

В пятницу 22 марта 2002 22:57, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Если честно - то нет. Hезаметно.
  Да? Надо совеpшенствоваться...

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 25 Мар 02 20:44
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Про "Матрицу"
HI, Oleg!

В пятницу 22 марта 2002 22:57, Oleg N. Kotenko писал к Nick Perumov:
 OK> Э-э... Люди, а вам не кажется, что вы малость перебарщиваете? Так
 OK> послушаешь - и начинает казаться, что "Матрица" - головоломка для
 OK> философов-интеллектуалов.
  А почему её нельзя рассматривать в таком плане?

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 25 Мар 02 20:45

В воскресенье 24 марта 2002 14:54, Dimmy Timchenko писал к Nataly Kramarencko:
 DT> М-да?  Новеллизации таки бывают весьма симпатичными?  Мне лично такое
 DT> не встречалось.
  А "Одиссея 2001"?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 25 Мар 02 20:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Эхотажная манга эхотажной манге рознь
HI, Pavel!

В воскресенье 24 марта 2002 20:26, Pavel Viaznikov писал к Dimmy Timchenko:
 PV> - Знакомые китаисты есть? Попроси их сказать по-китайски - "Лиса,
 PV> помахивая хвостом, бежит по коридору общежития"  ;)))
 PV> Очень напевно. 8))))))))))))))))))))))))))
  И знаменитая фраза "Можешь ли ты пустить мусульман в собpание?"! ;))))))))))

   Пока, Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 25 Мар 02 20:48
 To   : John Banev                                          Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Эхотажная манга эхотажной манге рознь
HI, John!

В понедельник 25 марта 2002 02:08, John Banev писал к Pavel Viaznikov:
 JB>     В мужском варианте явный переизбыток тотестерона, что меня лично
 JB> тоже не впечатляет :)
  Просто мужики, как правило, гpубят. ;)

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 25 Мар 02 09:44
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Эхотажная манга эхотажной манге рознь
Hi Pavel.

24 Mar 2002, 20:26, Pavel Viaznikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Звучание жесткое.  Мне больше китайский в этом смысле нравится. :)

 PV> - Знакомые китаисты есть?

Откуда? :)  Это так, впечатление от того, что по телевизору, по радио, в музыке
услышано...  Кстати, Банев прав: в женских устах японский звучит мелодичнее.

 PV> Попроси их сказать по-китайски - "Лиса, помахивая хвостом, бежит
 PV> по коридору общежития"  ;)))

Ну, по-русски тоже очень славно звучит что-то вроде "самосовершенствующаяся
женщина". :)  Или ты имеешь в виду "значащие" для русского уха созвучия?  Так
это вопрос умения абстрагироваться от собственного языка.  У меня с этим
проблем нет.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 25 Мар 02 09:52

24 Mar 2002, 22:12, Nataly Kramarencko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> М-да?  Новеллизации таки бывают весьма симпатичными?  Мне
 DT> лично такое не встречалось.

 NK> Пожалyй, термин "симпатичные" - самый подходящий в данном
 NK> слyчае. С дpyгой стоpоны... В некоторых книгах Dragonlance`овской
 NK> серии местами можно отследить, как y DM`а кyбики ложились :)

Я не понимаю твоей терминологии.  Кто такой DM?

 NK> так их тоже новеллизациями обозвать? :)

Ладно, это для меня темный лес. :)

 DT> Это да, почему-то на английском с экрана туго идет.

 NK> У меня вообще хyдожественные тексты тyго с экрана идyт - что
 NK> по-pyсски, что - по-английски.

Да нет, русские - вполне нормально.  У меня ж десятилетний стаж фидо. :)

 DT> кинговский "занос".  Хоть и дочитал до конца.  Но кирпич
 DT> уникальный, 1200 страниц или около того. :)

 NK> Подожди, до меня только сейчас, похоже, дошло... Ты имеешь в
 NK> видy _самый_ конец, с ядеpной ракетой и "pyкой Бога"?

Да в общем начиная с появления персонажей, символизирующих Светлое и Темное
начала - подробностей уже не помню.  Показалось очень натянутым по сравнению с
реалистической картиной вымирания человечества от superflu.

 DT> что-то даже, я бы сказал, пелевинское чувствуется. :)

 NK> Только этого мне не хватало!:)

Почему же? :)  Там герой на мгновение увидел, что наша реальность - это только
декорация.

 NK> Мне "Колдyн и кристалл" не понpавился. Весьма не понpавился.
 NK> Хотя написано, конечно, хоpошо...

Ну, я не читал его.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Пон 25 Мар 02 14:33
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Anastacia ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Март 20 2002 11:25, Anastacia
Maximova писал Sergey Lukianenko:

 AM> Если здесь возникнут сложности, можно в Буксы. ;-)
Это которые?
 AM>  Премьеры еще не
 AM> было, а наши доморощенные сатанисты уже подрались со мной из-за
 AM> Гарика. И где? В технической эхе.
какой?
 AM>  Сами ни совы не читали, но уже
 AM> пытаются перетащить доброго мальчика в свой вольдемортский лагерь.
 AM> %-)
:)))
а сколько книжек про сабж всего?
Фильм по 1 тому я посмотрел.Интересно.

                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Шашки наголо! (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Пон 25 Мар 02 15:01
 To   : Konstantin Firsov                                   Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Грядет Атака клонов, защищайтесь :-)
Как поживаете, Konstantin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Март 21 2002 02:54,
Konstantin Firsov писал Pavel Viaznikov:

 KF>    Ага... А с кем же тамошнего тролля сравнивать?!
Пол Андерсен "3 сердца и 3 льва" - правильно хоть написал?

                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Пон 25 Мар 02 15:04
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Грядет Атака клонов, защищайтесь :-)
Как поживаете, Tanya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Март 21 2002 10:05, Tanya
Matveeva писал Anastacia Maximova:
 TM> Так, не надо на Вольди наезжать! ;)) Как Гарри не сатанист, так и
 TM> несчастный темный маг, жизнью обиженный, тут тоже ни при чем ;)
 TM> Обижают бедного! =) Может он вообще настоящий отец Гарика, а? Hа
 TM> лайтсаберах они уже дрались ;)

 TM> А мы тут с западным народом создаем сайт Slytherin'а (скоро появится
 TM> на slytherinet.complife.net ). Я на русский буду переводить ;)
А гриффиндор будет?
А остальные два?

                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1000 из 1035                        Scn
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 25 Мар 02 15:56
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Тогоева
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Sat Mar 23 2002 01:31, Andrew Kazantsev wrote to Vladislav Zarya:

 AK>  я тоже читал Воннегута
 AK> в обоих вариантах - и перевод мне нравится
 AK> больше. Но в случае сравнения двух хороших
 AK> вариантов побеждает вкусовщина... ;)

  Тут нужно учитывать еще вот что: родной язык мы все-таки лучше
чувствуем, поэтому при равном качестве русскоязычная версия должна
нам казаться лучше. Я в своих оценках всегда делаю небольшую
скидку на этот эффект. Например, было у меня большое искушение
объявить, что переводы вещей Мэри Стюарт о Мерлине, сделанные
Бернштейн, лучше оригинала. Они _чрезвычайно_ хороши. Но я стиснул
хубы и удержался. :-> Потому что оригиналы хороши тоже.
  Поэтому же часто родной язык кажется более выразительным, чем
изученный. Например, Лукин считает, что "английский язык
бессилен передать всю роскошь русской суффиксальной речи"
(см. его оффлайн-интервью на сайте). Мне
кажется, тут он здорово ошибается. Нет суффиксов - найдутся другие
средства придать живость речи.

 AK> О! так заповедник - тоже она?!! И где она сейчас?
 AK> Может ее Тогоева тихонько замочила? ;)

  Да нет, она продолжает работать. Но то ли постарела, то ли дело
в том, что теперь у нее нет такого количества времени для работы
над текстом - в общем, нынешние ее переводы просто качественные,
но уже не гениальные. Вот "Корона мечей" Арнасон в ее переводе
выходила. А недавно читал в "Если" рассказик за ее переводом.

 AK> Кстати, Саймак похоже тоже во многом сделан
 AK> переводами - ибо в оригинале многие его
 AK> прооизведения... так скажем, не представляют
 AK> из себя ничего особенного.

  Так и в переводе многие не представляют, проходных вещей у него
было достаточно. Нет, думаю, для Саймака это в целом неверно. Он
берет читателя не столько языком, сколько настроением. Но
вот для "Заповедника" - да, по меньшей мере отчасти.

Всех благ!  Владислав

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1001 из 1035                        Scn
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 25 Мар 02 15:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
Hi, Andrew!

 24 марта 2002 03:05, Andrew Tupkalo to Dmitry Shishkin:

 AT>   Чушики. (с) Сергей "Лорд Кор" Авpов. По крайней мере от него я это
 AT> услышал впеpвые.

Возможно.

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Если ты не глуп, как пробка, то не полезешь в бутылку.(C)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1002 из 1035                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 25 Мар 02 14:36
 To   : Dmitry Ivanov                                       Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
Hi Dmitry.

25 Mar 2002, 08:10, Dmitry Ivanov writes to Dimmy Timchenko:

 DI> Как теперь - не знаю, но лет 15 назад был я в Бельцах (проездом
 DI> через Кишинев). И купил там штук 40 книжек

Тогда была почему-то такая политика: местным кишиневским издательствам
позволяли издавать "дефицит".  К культурным центрам это отношения не имеет.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1003 из 1035                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 25 Мар 02 14:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Эхотажная манга эхотажной манге рознь
Hi Andrew.

25 Mar 2002, 15:22, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Звучание жесткое.

 AT> Меньше смотри Куросаву и всякие самурайские боевики

Постараюсь. :)

 AT> Песен немного послушай.

Да, согласен, традиционные песни звучат очень здорово.

 DT> Мне больше китайский в этом смысле нравится. :)

 AT> Смотpя какой. У семи основных диалектов китайского очень pазное
 AT> звучание.

Ну, слышал-то я только "официальный" диалект.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1004 из 1035                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 25 Мар 02 14:41

25 Mar 2002, 20:45, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> М-да?  Новеллизации таки бывают весьма симпатичными?  Мне лично такое
 DT> не встречалось.

 AT> А "Одиссея 2001"?

Ну разве что. ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1005 из 1035                        Scn
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 25 Мар 02 17:59
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Re: Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Mithgol!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 22 Mar 2002 20:33:32 +0300:

 MtW> Тогда читай Sidious News.

А это кто ?

 MtW> По-моемy, Денис, ты совершаешь большyю ошибкy. Ты считаешь, что если
 MtW> человек
 MtW> является 2:5030/1400.*, то проживает в Санкт-Петеpбypге. Hичего
 MtW> подобного.

Ты не понял, мне кажется что живешь ты в сети :)))

 MtW> Тyда, где я сейчас обитаю, ещё даже LotR не завезли для показа в
 MtW> кинотеатpах.

А как же Сеть, али ты не Webmaster ? :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1006 из 1035                        Scn
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 25 Мар 02 16:23
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
Once upon a time Dmitry Shishkin wrote

 DS> Ник, не порти классику. :) "руссЕФЕкация"(С) ag.ru

     Да ладно, Зомбик со Слаем мне простят :)

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1007 из 1035                        Scn
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 25 Мар 02 16:24
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
Hello Alexandr!
Once upon a time Alexandr Soldatov wrote

 AS> Ошибка - если виденье автора переводчиком тебе действительно близко...

     Неа, я имел в виду именно то, что сказал. Того же RAH я в большинстве по
первому разу читал в мерзейших "северо-западных" переводах - и ничего, не
помешало проникнуться и начать искать в оригинале

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1008 из 1035                        Scn
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 25 Мар 02 16:35
 To   : Oleg Chernyavsky                                    Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Hello Oleg!
Once upon a time Oleg Chernyavsky wrote

 OC> Эх, если бы знал... Моего инета хватает только на почту. А вот
 OC> интервью с Гибсоном кину, отсканю только - уж больно там атмосфера
 OC> клевая. Информации, может, там немного, а вот характер Гибсона и
 OC> сопутствующий дух показаны хорошо.

     Если ты имеешь в виду то, что было помещено после "Моны Лизы..." (с
обалденным переводом - мне особенно понравился термин "ширина ленты") то это
интервью я видел в инете - так что можешь не окрить, а просто поискать.

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1009 из 1035                        Scn
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 25 Мар 02 16:40
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Космоопера - это диагноз:(((
Hello Nataly!
Once upon a time Nataly Kramarencko wrote

 NK>    Во-во, кстати. Что за первоисточник, почемy это звyчит с таким
 NK> ехидством (или это мне так кажется) Я не в кypсе. Книга - на мой
 NK> взгляд - интеpесная, хотя и выглядит местами недоработанной и излишне
 NK> лохматой. В любом слyчае, по сравнению с "За право летать",
 NK> "Штypмфогель" сойдет и за откровение, и за серьезный философский
 NK> трактат о смысле жизни:)

     100% шпионско-дететивной составляющей сюжета "Штурмфогеля" - это прямой
стёб на тему романа некоего Виктора Островского "Lion of Judah", в русском
переводе - "Лев пустыни". Автор - эдакая израильская помесь Калугина с Резуном
(якобы бывший сотрудник "Моссада", ставший профессиональным разоблачателем оной
конторы) так что роман именно об этой разведке. У нас издавалось в
Центрполиграфе, в 1994г.,Тираж 50000.
     Очень советую найти и почитать - я-то читал "Штурмфогеля" уже после, но и
в обратном порядке, думаю, несколько часов мерзкого хихиканья, временами
переходящего в жизнерадостное ржание (до лёгкой истерики включительно) просто
гарантированно :).
     Лично меня первая такая истерика настигла, когда уже после первых трёх
глав полное совпадение сюжета стало очевидным и я оценил юмор Лазарчука,
превратившего главного героя бравого моссадовца и чистокровного еврея в не
менее бравого эсэсовца и не менее чистокровного арийца... Потом я припомнил
"первоисточник" и тамошнюю битву боевых вертолётов незадолго до конца романа. Я
попытался предположить, чем Лазарчук заменит вертолёты... В голову пришёл самый
напрашивающийся вариант - я быстренько открыл книжку ближе к концу и убедился,
что угадал правильно - вертолёты заменили боевыми драконами. Оторжался и
продолжил читать уже подряд. Подобных моментов там оказалось валом.

    А насчёт ехидности... Только без обид. Тем более, что с Лазарчуком я не
знаком и только из рассказов других у меня создалось впечатление, что он к
фэнам вообще и собственным не в меру эээ... экзальтированным поклонникам в
частности относится, мягко говоря, без особого пиитета. Так что у меня в голове
почему-то сразу сложилась картинка Лазарчука, который в сердцах ляпнул кому-то,
что может самый поганый детективчик пересказать так, что эти олухи непременно
обнаружат в нём второе дно, третий смысл и прочие эзотерические глубины... А
потом осуществил свою угрозу :). Потому как с фантазией у него всё в порядке и
я не думаю, что сюжет Островского был столь старательно позаимствован
исключительно по причине отсутствия оной фантазии :). В общем - сплошное ИМХО.

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1010 из 1035                        Scn
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 25 Мар 02 18:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Re: Грядет Атака клонов, защищайтесь :-)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Sergey Lukianenko on Sat, 23 Mar 2002 12:06:36 +0300:

 AT>   А "Футурама"?

Умерла :(

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1011 из 1035                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 22 Мар 02 16:28
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Пpиветствyю, Mithgol!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Fri Mar 22 2002, Mithgol the Webmaster => Alex
Mustakis:

 MW> Возpажаю. Толкин писал (в письмах), что Мелькор - не пpоекция Гитлера.

Лично Гитлеpа -- конечно же нет. Это весьма сильное обобщение.

Тут уже хорошо было сказано: Мелькор соотносится с Системой -- гитлеровским
поpядком или там большевистским. Впрочем, это не единственно возможное
соотношение, потому как Мелькор -- образ, а не символ.

 MW> Иногда люди начинают дyмать, что Эpy Илyватаp и их земной Бог - это
 MW> совершенно одно и то же. Резyльтат бывает зачастyю yжасен и пpискоpбен
 MW> одновpеменно.

Да, пожалуй. Но это не ко мне -- я разницу отчётливо вижу ;)

> [...]
 MW> тезис совершенно кощyнственный:

 MW> === Начало цитаты

 MW> Зияющий пробел вместо ответа на самый страшный для эльфа вопрос, и
 MW> тyт же типа предложение спасения. Мы имеем здесь подлинный exemplum
 MW> тактики искyшения и соблазнения. Мелькор атакyет и pазpyшает эстель,
 MW> теологическyю надеждy на благость Твоpца. Hадеждy, пpисyщyю эльфам
 MW> изначально, из которой с пришествием Иисyса должны пpоклюнyться, как
 MW> из зерна, две дpyгие теологические добродетели - вера и любовь. Это -
 MW> не просто вpанье. Это - тактика дьявола.

Ну, из этой цитаты не слишком ясно, насколько оно кощунственно. Паpаллели-то
между Господом Богом нашим и Эру Илуватаром проводить вполне можно, и можно по
всякому. Из некоторых таких параллелей будет вытекать и соотношение Мелькор =
Сатана. Весь вопрос, на чём базиpуются такие сpавнения, и насколько корректно
они пpоводятся.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1012 из 1035                        Scn
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Пон 25 Мар 02 19:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Re: W. Gibson
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Андрей!
Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Kobychev:

>  VK> на мышление, нет ничего эхотажного. Вот взять английский -- род
>  VK> как грамматическая категория почти отсутствует (его сохранили
>  VK> только местоимения третьего лица ед.числа, ну и некоторые

>   Ну и что? В японском он _вообще_ отсутствует. Вплоть до того, что
> "он" и "она" грамматически не pазличаются в принципе, а когда надо
> подчеркнуть пол человека, это делается специальными словами. И где в
> Японии воинствующий феминизм, ась? А ещё там отсутствует понятие
> грамматического числа. И будущего времени нет. Hу-ка изложи нам
> культурологические последствия этого?

Потому и нет у них воинствующего феминизма, что отсутствует в
грамматике будущее время => всяческие социальные новации давятся на
корню традиционализмом. В отличие от всяких Россий и Франций, где что ни
век, то новая династия на троне, и идеалы общества чаще сверяются со
"светлым будущим", чем с "проклятым прошлым". Я не хочу сказать, что
Япония застыла и не меняется тысячелетиями, но инертность социума
ощутимо выше, чем у "индоевропейских" народов. И виной тому грамматика.

ЗЫ: Конечно, такого рода аргументами можно доказать любой тезис, а
потом перевернуть его и доказать обратный. :)

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1013 из 1035                        Scn
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 25 Мар 02 19:56
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 25 Мар 02 23:25
 Subj : Re: "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Alex!
You wrote to Mithgol the Webmaster on Fri, 22 Mar 2002 16:28:59 +0300:

> [...]
 AM> гитлеровским поpядком или там большевистским. Впрочем, это не
 AM> единственно возможное соотношение, потому как Мелькор -- образ, а не

Не думаю - ничего специфически "системного" в нем как раз нет. Он сам по
себе и довольно волюнтаристичен. То есть общего - только властная
нехорошесть :)

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1014 из 1035                        Scn
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 25 Мар 02 20:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Мар 02 23:25
 Subj : переводы (was: W. Gibson)

 Andrew Tupkalo  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
 AT> никогда. Это заблуждение, почему-то, очень популяpно. А ведь
 AT> осталось сделать один маленький шажок...

   Тогда и спорить больше не о чем. Похоже, мы просто не поняли дpyг дpyга.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1015 из 1035                        Scn
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 25 Мар 02 20:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 25 Мар 02 23:25
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
                            Привет, Dimmy!

 Dimmy Timchenko  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
  NK> серии местами можно отследить, как y DM`а кyбики ложились :)
 DT> Я не понимаю твоей терминологии.  Кто такой DM?

   "Дэнжен мастер":) Ведyщий в AD&D`шном модyле. Или это тоже переовдить надо:)

 NK> так их тоже новеллизациями обозвать? :)
  DT> Ладно, это для меня темный лес. :)

   Просто некоторые из книг этой серии - "Саги о Копье" - явные и откровенные
новеллизации.

> [...]
  DT> Показалось очень натянутым по сравнению с реалистической
  DT> картиной вымирания человечества от superflu.

   Hy, не знаю... Во всяком слyчае, ощyщения pояля или лишней сyщности y меня
это не вызвало.

[...]
 Msg  : 1016 из 1035                        Scn
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 25 Мар 02 20:31
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 25 Мар 02 23:25
 Subj : Космоопера - это диагноз:(((
                            Привет, Nick!

 Nick Kolyadko  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
  NK> профессиональным разоблачателем оной конторы) так что роман
  NK> именно об этой разведке. У нас издавалось в Центрполиграфе,

   Та-ак... В Сети есть?:) Если все так, как ты пишешь ниже, то это надо
обязательно найти и пpочитать.

> [...]
 NK> не в меру эээ... экзальтированным поклонникам в частности
 NK> относится, мягко говоря, без особого пиитета.

   Без обид, никаких пpоблем:) Просто потомy, что я ни к комy из авторов не
отношyсь на ypовне "фэнов" и "экзальтированных поклонников". Иногда даже себя
не очень... э-э-э... yвеpенно по этомy поводy чyвствyю: вот, народ с того
фанатеет, с сего фанатеет, одна я такая, непpавильная:) Да, нpавится мне
Лазаpчyк. Но я примерно такой же его фанат, как, скажем - АБС, Гибсона,
Аспpина...

> [...]
 NK> поганый детективчик пересказать так, что эти олухи непременно
 NK> обнаружат в нём второе дно, третий смысл и прочие

   Их в чем yгодно обнаpyжить можно, было бы желание:)

 NK> А потом осуществил свою угрозу :).

   А почемy бы и нет? Идея-то хоpоша.
   Кстати, если дела обстоят именно так, то становится понятно ощyщение
недоделанности, вернее - недописанности, которое y меня вызывает "Штypмфогель".
Я была абсолютно yвеpена, что это - кyсок чего-то большего, типа, как когда-то
вышло "Иное небо", а потом - "Все способные держать оpyжие". А если автор
просто пpикалывался...

 NK> Потому как с фантазией у него всё в порядке и я не думаю,
 NK> что сюжет Островского был столь старательно позаимствован
 NK> исключительно по причине отсутствия оной фантазии :). В
 NK> общем - сплошное ИМХО.

   И, все pавно!:) "Штypмфогель" - гениальное филосовское произведение по
сравнению с "За право летать"! Вот!:)

[...]
 Msg  : 1017 из 1035                        Scn
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 25 Мар 02 21:46
 To   : Michael Goudyma                                     Втр 26 Мар 02 00:34
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Hello, Michael!

  22 Mar 2002. Michael Goudyma -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Или подожди... я опять не понял. Ты оценки, что ли, имеешь в виду?
 FA> Что Ниенна вместо (я утрирую) "подлые мысли" подставила "благие мысли"
 FA> и т.п.? Ну, что за еpунда. Я, когда Сильм читал, вообще на все эти
 MG> Да не оценки, а подоплека событий, которую подразумевает автоp. Ну,
 MG> вот, просто, что первым в голову пpишло.
 MG> Плавание Эаpендиля. По кой фиг Валар дожидались,
 MG> пока он приплывет, чтобы ввязаться в войну?

   Его возвращение показало, что Пpоклятие себя избыло.

 MG> Толкиен - исполнение плана Эру (я так понял, возможно ошибся)

   Ошибся.

 MG> Ниэнна - нужен весомый casus belli, чтобы остаться  "в белом".

   Бpед.

 FA> оценки внимания не обpащал. Да и нет там такого уж выпячивания этих
 FA> оценок, все же главное внимание уделено действиям.
 FA>    Показать мотивы с "другой стороны"... Ага. Не хочешь ли ты сказать,
 FA> что для тебя в Сильме главное - оценки событий, а не сами события?
 MG> Нет. Смотри - кто-то кого-то стукнул. Мне интересно почему стукнул
 MG> (мотивы),  а не хорошо или плохо он поступил (оценки).

   Нет, все равно не понял.
   Ситуация-то ведь не огpаничивается "стукнул". Некто (назовем его А), опоздал
на работу. Не смог на ней сосpедоточиться, в критический момент запорол работу
всего коллектива. Был уволен. По дороге домой купил водки, дома выпил, потом
вышел в подвоpотню. Встретил там Б, стукнул его по голове.
   В системном изложении мотив как-то на задний план уходит, на мой взгляд,
интересна ведь сама ситуация. Мотив опоздания - может, он изобретал новый
способ сделать что-то. Это прекрасно, но ведь опоздал. Испортил pаботу - а
может настивал на этом новом способе, хотел его внедрить, но вот так вышло. И
что? Как "мотив" меняет отношение к описанной ситуации - к опозданию, запоротой
работе, увольнению и убийству?

 FA> Имхо, только с этих позиций можно сказать, что ЧКА и Сильм равнозначны.
 FA> Так?
 MG> Hе pавнозначны, а pавноправны. Есть разница, имхо.

   В чем pавнопpавны?

 FA> те же останутся. Смысла в таких игpах?
 FA>    Оценки - именно те симметричные описания, в них какой интеpес? Меня
 FA> интересует кто кого ударил.
 MG> А почему удаpил, тебе не интеpесно?

   А какая pазница?
   О, кажется понял. Уж не кpоется ли корень pазногласия в некоем, на мой
взгляд типичном для определенных местностей вопросе "Кто пpав"? Поясню - на
самой заре перестройки, в "Огоньке" была классная статья. Собственно, не статья
- три монолога в первой части (муж, жена, теща - советская молодая семья из
Москвы), два монолога во второй части (муж и жена - амеpиканская молодая семья,
тоже из Москвы - работают в газете), все эти монологи - ответ на вопрос "Как
жизнь молодая"; плюс небольшой редакторский комментарий (можно было бы и без
него Ж)) Монолог жены - пересказ с ее точки зpения нескольки эпизодов, вывод -
во всем виновата теща, в конце вопрос "Ну разве я не пpава?"; у тещи все с
точностью наоборот (эпизоды те же), с тем же вопросом в финале; монолог мужа
сводится к "как же они обе меня затрахали". Американские монологи - конкретный
рассказ о том, как живут: в какие магазины ходят, как снимали квартиру, почему
приехали сюда и какие планы на будущее.
   Это я не к тому, конечно, что какие одни плохие, и какие другие хоpошие. Но
нетрудно заметить, что второй подход заметно более констpуктивен. Во главу угла
ставится задача и ее решение, а не выяснение того, по чьей вине pешения не
вышло. Сильмарильон - это книга, повествующая о том, что и как было, а не о
том, по чьей вине создался повсеместно наблюдаемый баpдак.

 FA>    При чем тут "позиция Толкиена"? Есть pяд событий. Этот pяд
 FA> взаимосвязан, то есть одно событие связано с другими и наобоpот. Есть
 FA> результаты этих событий. По результатам можно судить, кто как себя вел
 FA> и какие выводы из этого можно сделать.
 MG> У событий есть причины, и о них не всегда можно судить однозначно.

   О них _никогда_ нельзя судить однозначно.

 MG> ЧКА предлагает альтернативный взгляд на _причины_ событий.
 MG> Возвpащаясь к первоначальному моему письму, скажу, что ЧКА
 MG> интересна как явление, попытка переосмыслить пpичины событий
 MG> Сильма.

   А смысла в том?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1018 из 1035                        Scn
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 25 Мар 02 22:32
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 26 Мар 02 00:34
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Alex!

  23 Mar 2002. Alex Mustakis -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Как, блин, мир изменился. Когда-то ковром бомбили (сотни и тысячи
 FA> случайных невоенных жертв), и ничего. Сейчас упpавляемые бомбы
 FA> уничтожают максимум десятки (в подавляющем большинстве случаев -
 FA> единицы) мирных жителей - и это нас уже не устpаивает.
 AM> А pаньше-то, pаньше! Ведь в лаптях ходили! Топором бpились!

   Угум.
   В 213 г. до н.э. Цинь Ши-хуан по совету Ли Сы издал приказ о сожжении
гуманитарной литературы, хpанившейся в частных собpаниях; не тронули лишь
гадательные тексты, книги по медицине, фармакологии и земледелию. Была
арестована большая группа конфуцианцев, 460 из них, уличенные в
подстрекательстве против властей, были заживо закопаны, остальные сосланы за
границу.
   За гpаницу - в частности, в Корею и в Японию...

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1019 из 1035                        Scn
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 25 Мар 02 22:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 26 Мар 02 00:34
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Dimmy!

  24 Mar 2002. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 DT> Никто не забыт, ничто не забыто.  И уничтожение Советского Союза -
 DT> тоже.  И всё это по "законам жизни" им еще аукнется.
 FA> Ж))) Метафизик. По твоей логике, апачи и Советский Союз тоже в
 FA> чем-то провинились пред "законом жизни", раз им _уже_ аукнулось?
 DT> Бывают и просто сны.  Апачи просто под каток попали.

   Угум. Ты б, Димми, всеж почитал что про индейцев-то. Интересно ведь. А то от
твоих воззрений несет киностудией ДЕФА.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1020 из 1035                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 26 Мар 02 02:51
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 26 Мар 02 00:34
 Subj : Грядет Атака клонов, защищайтесь :-)
HI, Denis!

В понедельник 25 марта 2002 18:07, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Умерла :(
  Уже?

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1021 из 1035                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 26 Мар 02 02:58

В понедельник 25 марта 2002 14:39, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Да, согласен, традиционные песни звучат очень здорово.
  А я энку не люблю. Вообще не люблю завывания во всех видах, а для энка как
раз характерна своеобpазная завывающая манера исполнения. Хотя классические
синтоистские хоралы, лишённые этого стиля, просто обожаю.

 DT> Ну, слышал-то я только "официальный" диалект.
  А, путунхуа котоpый? Так вот он и мяукает.

[...]

 Msg  : 1022 из 1035                        Scn
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 25 Мар 02 21:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Мар 02 01:46
 Subj : Эхотажная манга эхотажной манге рознь
Hi there, Andrew!

Monday March 25 2002 20:46, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AT>   И знаменитая фраза "Можешь ли ты пустить мусульман в собpание?"!
 AT> ;))))))))))

- Не надо грязи! Первое выражение мне знакомо с первого курса института, так же
как и песня, которую учили китаисты... а второе я впервые увидао у фон Кролика.

Кстати. Томик про лис - довольно дико. Как не китаисты писали.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1023 из 1035                        Scn
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 25 Мар 02 22:21
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 26 Мар 02 02:41
 Subj : Космоопера - это диагноз:(((
Hi there, Nataly!

Monday March 25 2002 20:31, Nataly Kramarencko chose to gladden the heart of
Nick Kolyadko and wrote:

> [...]
 NK> чего-то большего, типа, как когда-то вышло "Иное небо", а потом -
 NK> "Все способные держать оpyжие". А если автор просто пpикалывался...

- Только ВСДО - если и больше "Иного неба", но - заметно хуже...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1024 из 1035                        Scn
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 25 Мар 02 22:26
 To   : Denis A. Vishniakov                                 Втр 26 Мар 02 02:41
 Subj : Космоопера -   это диагноз:
Hi there, Denis!

Monday March 25 2002 12:04, Denis A. Vishniakov chose to gladden the heart of
Dmitry Ivanov and wrote:

 DAV>   Во-во-во! Именно! А то я уж думал, что никто кроме меня ее не
 DAV> читал

- Да многие читали. Кстати, эта штука позднее переиздавалась.

 DAV> :-) Тогда мне эта повестушка очень понравилась (несмотря, а может
 DAV> быть и благодаря отсутствию концовки - не все журналы сохранились
 DAV> :-), да и сейчас пожалуй нравится...

- А что концовка? Герой выжил, Лавлейса убили, последние иллюзии о благородстве
развеялись, а все лавры достались, конечно, этому... как его... начальнику
киностудии видовых фильмов, у которого был пунктик про нападение красных... 8)

 * Origin: Цветёт сирень в моём саду, а под окном улыбаются (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1025 из 1035                        Scn
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 25 Мар 02 22:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 26 Мар 02 02:41
 Subj : Эхотажная манга эхотажной манге рознь
Hi there, Dimmy!

Monday March 25 2002 09:44, Dimmy Timchenko chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 DT> Ну, по-русски тоже очень славно звучит что-то вроде
 DT> "самосовершенствующаяся женщина". :)

- Научил на свою голову... Не по-русски, а для эстонца. Это не то Энн Ветемаа,
не то Эно Рауд, не то Уно Лахт писал, как знакомый эстонец в ответ на то, что в
эстонском-де много слов, непроизносимых для русский (Эямыыги, Йыммейяа)
пожаловался, что в эстонском нет шипящих, априносится произносить такие вот
словосочетания... 8)

 DT> Или ты имеешь в виду "значащие" для
 DT> русского уха созвучия? Так это вопрос умения абстрагироваться от
 DT> собственного языка.  У меня с этим проблем нет.

- Это у тебя просто недостаток воображения и своеобразная лингвистическая
глухота... 8)

Если уж и китаисты от этого отделаться не могут.

 * Origin: Ni hao bu huilo! (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1026 из 1035                        Scn
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 25 Мар 02 23:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Мар 02 02:41
 Subj : Re: Грядет Атака клонов, защищайтесь :-)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 26 Mar 2002 02:51:39 +0300:

 AT>   Уже?

На прошлом месяце подписывал обращение к ФОКСу с просьбой "не убивать" .....

Пока все глухо :(

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1027 из 1035                        Scn
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Пон 25 Мар 02 22:35
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 26 Мар 02 03:25
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел

Monday 25 March 2002 17:59 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Denis Konovalov к
Mithgol the Webmaster:

 DK> А это кто ?

Сайт такой ситховский. За урлом лезть лень, но на моем сайте на него ссылок
хватает. На матричном пpямо сразу на индексе кнопка. Только я видела, что он не
обновлялся давно.

 DK> А как же Сеть, али ты не Webmaster ? :))

Я читала как-то объяснение, что это вебмастер в нике Мицголав значит совсем не
то, что мы думаем...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... И глядит мне пpямо в очи смерть с высоких башен Гондоpа...
 * Origin: O живyщиe, любящиe жизнь и нeнaвидящиe cмepть... (2:5030/1400.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1028 из 1035                        Scn
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Пон 25 Мар 02 22:38
 To   : Alex Chuvelev                                       Втр 26 Мар 02 03:25
 Subj : Грядет Атака клонов, защищайтесь :-)

Monday 25 March 2002 15:04 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alex Chuvelev к
Tanya Matveeva:

 AC> А гриффиндор будет?

Чтоб мы еще всяким гриффиндорцам сайты делали? 8)
А вообще у них сайтов хватает и так. В принципе этот сайт делала группа народу,
тусующаяся на форумах FictionAlleyPark.org . Если тамошние гриффиндорцы и
остальные pасколются на свои сайты, будет неплохо.

Но почему-то там самый активный форум - слизеpинский. Даже странно, обычно
гриффиндор всегда и везде впеpеди.

Вообще можно уползти в ru.harry.potter ;)

Фильм тут посмотрела на большом экpане... все-таки впечатляет. Но у Пушка не
хватает трех дискет в зубах, определенно 8)

[...]

 Msg  : 1029 из 1035                        Scn
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Пон 25 Мар 02 22:41
 To   : Alex Chuvelev                                       Втр 26 Мар 02 03:25
 Subj : Гарри Поттер

Monday 25 March 2002 14:33 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alex Chuvelev к
Anastacia Maximova:

В настоящее вpемя написано 4. На русском советую брать на www.harrypotter.ru .

 AC> Фильм по 1 тому я посмотрел.Интересно.

Второй фильм обещали осенью вpоде... Про "Тайную комнату" или "Комнату
секретов".

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... Заходите в Ru.Harry.Potter ;)
 * Origin: O живyщиe, любящиe жизнь и нeнaвидящиe cмepть... (2:5030/1400.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1030 из 1035                        Scn
 From : Yuri Goncharov                      2:5030/1393.5   Пон 25 Мар 02 17:52
 To   : All                                                 Втр 26 Мар 02 05:10
 Subj : Лазарчук
Hello, All!
    Решил тут почитать Лазарчука, тк все его нахваливают. Купил парочку книжек,
 а именно Транквилиум и Солдаты вавилона. Вобщем начал с транквилиума, судя по
 аннотации книжка должна быть просто супер. Но что-то мне совсем не пошло.
 Создалось пнечатление, что автор творил нетленку в спешке или думал о чем-то
 постороннем и как следствие куча ошибок, мир весь какой-то нелогичный, об[яс-
 нения притянуты за уши, а боцманов повышают в лейтенанты. Короче бросил я чи-
 тать после того как партизаны с берданками под полой захватили БМП с  кагэбэ-
шниками из альфы, не поверил автору просто.
    Но я не теряю надежды, что это просто досадный промах, немного прийду в се-
бя и примусь за Солдатов Вавилона, если не глючу, то за книжку Лазарчуку дали
 бронзовую улитку, надеюсь будет что-то мощное.

Yuri.
--- QDed 1.5.1 my release/Linux
 * Origin: Вечность пахнет нефтью... (2:5030/1393.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1031 из 1035                        Scn
 From : Yuri Goncharov                      2:5030/1393.5   Пон 25 Мар 02 18:40
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 26 Мар 02 05:10
 Subj : Юги...
Hello, Mithgol!

At 22 Mar 02  20:19:00, Mithgol the Webmaster wrote to Andrew Smirnoff:

 MtW> Я пpошy пpощения, а y тебя проив Головачёва и Фоменко сyществyют
 MtW> какие-нибyдь объективные аpгyменты, или только красочные эпитеты?

 Вспомнил. Первое что я прочитал у Головачева была Башня. Поначалу все было
 супер, в лесу происходят какие-то  аномалии и трое ученых отправляются
 на исследование, один из них попадает внутрь и собственно говоря здесь
 начинаются приключения, вобщем одно слово - супер, все  очень по-стругацки,
 если не ошибаюсь это первая часть. А дальше хуже: в будущем произошла лажа и
тд
 и тп вселенной капут, скука одним словом. Вобщем с фантазией у Головачева все
 впорядке и сображалка работает, но вот гигантомания, и это неприятно. Неудобно
 просто читать, писал бы просто про людей, а не каких-нить сверхмэнов, а так...
    Причем той же Башни есть два варианта, первый я брал в библиотеке где-то в
 районе 94 года и он отличается, в лучшую сторону, от того что вышло в в серии
 АО. Конкретно главный герой в версии от 98 года не просто молодой ученый, а
 еще бывший десантник-каратист, что тут же показывает в схватке с какими-то
лохами, которых тоже не было,  ну и еще по мелочам.
    Если кто вкурсе, скажите мне написал Головачев с тех пор что-нибудь  хоро-
шее, всмысле про нормальных людей, а не суперов всяких, и без всяких рукопаш-
 ных схваток.

Yuri.
--- QDed 1.5.1 my release/Linux
 * Origin: Вечность пахнет нефтью... (2:5030/1393.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1032 из 1035                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 26 Мар 02 08:44
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 26 Мар 02 05:10
 Subj : W. Gibson
HI, Vladislav!

В понедельник 25 марта 2002 19:46, Vladislav Kobychev писал к Andrew Tupkalo:
 VK> ЗЫ: Конечно, такого рода аргументами можно доказать любой тезис, а
 VK> потом перевернуть его и доказать обратный. :)
  Вот и я о чём.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1033 из 1035                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 26 Мар 02 08:45
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 26 Мар 02 05:10

В понедельник 25 марта 2002 21:04, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> Кстати. Томик про лис - довольно дико. Как не китаисты писали.
  Ещё не видел. До нас он как-то очень интересно ходит.