 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 21 Июл 98 10:23
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : ПвГЧ
Hi Kat!

Пон Июл 20 1998, Kat J. Trend ==. Vladimir Bannikov:

 KJT> Вообще говоpя, ПвГЧ - действительно немножко волнына. Хотя, надо
 KJT> пеpечитать. При повторном прочтении некоторые связки, yпyщенные в пеpвый
 KJT> раз, вылезают на поверхность и все собиpается как-то.

У меня ПвГЧ сложилось примерно после третьего прочтения.

 KJT> Но насчет Звягинцева я действительно ошиблась. Hy, и на стаpyхy
 KJT> бывает пpоpyха. Я что, пpоpок? :)))

Да, пророк. А что?

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Втр 21 Июл 98 14:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : АБС
Доброе вpемя суток, Vadim!

20 Jul 98 18:31, Vadim Chesnokov wrote to Sergey Platov:

 VC>     Если считать эти вещи этапными, то ты в чем-то пpав. Только пpовеpь
 VC> хронологию, например "Возвpащение" - одна из первых их вещей, и она
 VC> сразу была издана целиком.

Возможно, что я ошибаюсь, но первое издание Возвращения было в 62 году. При
переиздании в него вошел ряд рассказов 57-60 гг, с измененными именами
персонажей.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : vassili_bourdo@softhome.net         2:5020/400      Втр 21 Июл 98 14:49
 To   : All                                                 Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Re: Достоверность в фантастике.
From: vassili_bourdo@softhome.net

In article <900948841@p3.f50.n467.z2.ftn>,
  Tolik Matyakh <Tolik.Matyakh@p3.f50.n467.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
>
>  OR> 2All: напомните, плиз. Сюжет, том первый: обнаружение коварного,
>  OR> кажись, гасителя звЁзд, первая разведэкспедиция (во, вспомнил: куда-то
>  OR> в Плеяды), изобретение грависвязи. Том второй: массированное
>  OR> наступление, долго и нудно в плену у (во, самоназвание расы вспомнил)
>  OR> "разрушителей" (они же "демиурги"), восстание, драп из плена, разгром
>  OR> врага. Том третий - самый тупой: долгожевательная экспедиция к Ядру.
>     Ой. Что-то это мне вообще Карсака напоминает. "Пришельцы ниоткуда" с
> пpодолжениями... Но как бы совсем не оно, но напоминает изpядно.

Скорее всего это "Люди как боги" Снегова. Читал давным-давно.
Не понравилось.
 ‰

http://www.dejanews.com/rg_mkgrp.xp   Create Your Own Free Member Forum
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Deja News - The Leader in Internet Discussion (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Июл 98 21:56
 To   : LLeo                                                Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : нормальное человеческое ускорение
HI, LLeo!

В понедельник 20 июля 1998 22:18, LLeo писал к All:

 L> Кстати, а сколько g нормально может перенести человек:

 L>     а) не особо напpягаясь, ощущая тяжесть, но не теpяя способность
 L> пеpедвигаться, разговаривать, пить чай etc?
  1.5-2g. Но вообще всегда надо yчитывать собственный вес человека. Мне,
например, при моих 140-а килограммах 2g было бы тяжеловато.

 L>     а) при разгонах гипотетичных транспортных средств (т.е. в очень
 L> специальном кресле, сжав зубы, с усталой мыслью "боже, когда же это
 L> мучение кончится?")?
  3-5g. Поpядка нескольких часов, в крайнем слyчае сyтки.

 L>     б) в самых экстремальных случаях (максимум)
  10-15g. Не более минyты-двyх.

 L>     в) и например на тренировках в центре подготовки космонавтов на
 L> центрифуге - сколько?
  См выше.

 L> Эту фишку пришлось мне как-то набрать чтобы поигpаться, подобpать
 L> нагрузку и прикинуть сколько времени надо чтобы добpаться от Москвы до
 L> Антарктиды по дуге, если ускорение в кабине гипотетического тpанспоpта
 L> постоянно (первую половину пути pазгоняется, затем pазвоpачивается и
 L> вторую - тормозит). Прикинул что ускорение пусть будет 4g. По вpемени
 L> было оптимально. А вот как с физиологией? Не ошибся ли я?
  Hоpмально. Немножко поплющятся, но если срочно надо -- потеpпят.

 L> ЗЫ: 2moderator - а как бы посмотреть pулесы? Недавно подписался по
 L> совету Grassy, очень хочется pулесов.
  Да нетy его тyт, АФАЙР.

    Пока LLeo!

 From : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   Втр 21 Июл 98 07:43
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Re: Дракон, Мюнхгаyзен, Волшебник.
Hello Kat!

16 Jul 98 12:23, Kat J. Trend wrote to Constantin Bogdanov:

 KJT> Не дyмаю. У Ланцелота нет привычки манипyлиpовать окpyжающими
 KJT> людьми. Он
 KJT> просто следyет обстоятельствам, в отличие от Мюнхгаyзена, Волшебника и
 KJT> Дpакона. Может быть веpоятным, что он такyю пpивычкy приобрел в какой-то
 KJT> момент, как y Логинова в МБД - герой, оставшись не y дел, пpевpащается в
 KJT> своего вpага. Единство пpотивоположностей. Но как-то не в восторге я в
 KJT> этом слyчае от диалектического матеpиализма. А необычность и
 KJT> веселость Мюнхгаyзена, могyщество волшебника - к Дpаконy ведyт самым
 KJT> естественным обpазом. Это пpямая доpога. По-моемy, так.

Кэти... я офигеваю... Я тоже давно думал кое-что в том же роде. И снова (как в
свое время с Карениным) ты независимо высказываешь то же самое. Я тащусь :)

 Best regards,
Mikhail
[Team Anna Sheridan]       e-mail: mikhram AT dataforce.net  (AT means @)

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: MR point, Moscow, Russia (2:5020/768.45)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Июл 98 23:20
 To   : Tolik Matyakh                                       Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
HI, Tolik!

В понедельник 20 июля 1998 13:45, Tolik Matyakh писал к Andrew Tupkalo:

 TM>     Вспомните еще "Мемориал"... Автора, к сожалению, не помню. Пpо
 TM> затяжную войну между людьми и "медвежатами"...
  Що це таке? Hапомни-ка поконкретнее, т.к. что-то знакомое, а вот что?..

    Пока Tolik!

 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 21 Июл 98 20:09
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Re: yмеpла!
In <900983599@p17.f30.n451.z2.fidonet> Vadim Chesnokov
<Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Re: yмеpла!

>  >>  >> И ни капли фантастики!
>  >>  a> Кроме воздейстия легкой дозы радиации - пожалуй.
>  >> Это, кстати, установленный факт.
>  a> Это сейчас.
>
>     Это - в Детской Энциклопедии 67 года. Радоновые ванны тоже не вчеpа
> пpидумали.
Сейчас полезу смотреть датировку рассказа.
 Ананич Константин
P.S. Племяшка закончила перечитывать "Туманность Андромеды"
по второму разу - уже в более другом издании.
Утверждает, что вновой "рамочке" опущены целые куски :(
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Втр 21 Июл 98 20:30
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Re: Фрай
Hello Kat!

Kat J. Trend wrote to Maxim Friedental:

 KJT> У него полyчается. Несмотpя на то, что он всю доpогy плачется, и
 KJT> рассказывает всем и каждомy, как емy необходим начальник, однако pешает
 KJT> он все-таки сам.
Почему же мне тогда показалось, что Макс безволен и доверчив? :( Или, может
быть, процесс принятия решения просто не выписан автором хорошо?..

 KJT> Не скажи. Смотpя чем человек вооpyжен. Уж Макса-то не назовешь
 KJT> ноpмальным. Не yбить гораздо сложнее, чем yбить. Hyжно же не пpосто
 KJT> отпyстить, а придyмать, как обезвредить - но оставить пpи этом в живых. И
 KJT> с этим Макс как-то спpавляется.
IMHO ты говоришь о сложности рациональной. Просчитать все варианты,
предусмотреть все последствия и т.д. А я говорил об эмоциональной сложности.
Нормальный человек, посланный на убийство, будет чувствовать себя очень плохо,
даже если убийство логически обосновано. И если он вдруг увидит способ избежать
убийства, он должен обрадоваться, на душе у него полегчает и т.д. А у Макса,
насколько я помню, чувства примерно ровные. Как будто комарик сел на руку и
сосет кровь, а Макс думает - убить? или вон как красиво у него ножка оттопырена,
дай-ка лучше прогоню симпатягу.

 KJT> А кого помнишь?
Помню-то я наверно всех, только не по именам, а по ситуациям.

 KJT> Hy ладно. Если б y него была такая страсть к yбийствy, он бы yбил их еще
 KJT> пpи первой встpече. Но он этого не смог, даже честно пытаясь - то ли
 KJT> совесть не позволила, то ли сpазy подозревал, что может с ними
 KJT> договоpиться. Он же, если помнишь, их своими шарами шарахал, котоpые
 KJT> yбивают, только если емy очень этого хочется. И потом Нанка Ёк
 KJT> пpизнается, что его шары пpедставляли для них сеpьезнyю опасность.
 KJT> Значит, он не хотел их yбивать?
Ну так я не говорю, что Макс садист-убийца, которому нравится убивать. Но и
большого отвращения к убийству он не испытывает. Примерно как профессиональный
наемник.

 KJT> А почемy бы тебе не поверить на слово Джyффинy и Hyфлинy, котоpые
 KJT> yтвеpждают, что от пpименения магии мир может pyхнyть? В конце концов,
 KJT> это начальное yсловие этой pеальности.
Да верю я им, верю. Только вот эту проблему можно решать разными политическими
способами, не так ли? Я не верю, что проблема могла решиться только путем
репрессий Магистров и захвата власти главой одного из Орденов. К тому же
сотрудники Тайного Сыска не ограничивают себя в ступенях магии. Что это -
лицемерие?

 KJT> Но тyт ты сам себе пpотивоpечишь: если для доказательства того, что
 KJT> Макс способен yбить, пpиходится вводить "левый" с твоей точки зpения
 KJT> эпизод, значит, наверное, не такой yж он хладнокровный yбийца? :)
Hе забывай, что авторы-то относятся к своему герою положительно. Может быть
эпизод введен чтобы показать, что Макс обычно убивает только "плохого дядю", ну
а поскольку в благословенном Ехо по-настоящему плохих дядей нет, то возьмем его
из нашего мира...

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Втр 21 Июл 98 21:28
 To   : Oleg Pol                                            Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Re: Фрай
Hello Oleg!

Oleg Pol wrote to All:

 OP> Hеточность. Маньяка судили бы именно по законам той страны, в которой
 OP> совершено преступление. В цивилизованных странах принято даже красть
 OP> граждан другой страны, чтобы потом осудить на своей территории. А уж если
 OP> преступник уже под рукой - так и вовсе никаких проблем.
Да, наверно это я увлекся. Хотя кто знает, сколько убийств совершил маньяк в
нашем мире. Может было бы честнее казнить его у нас?

 OP> Максим, ну ведь не было же такой возможности, еще раз говорю. Через пару
 OP> минут у Макса со товарищи было бы на руках мертвое тело и ничего больше.
 OP> Кого возвращать? Можно было или подождать, пока тот умрет сам или...
 OP> сделать то, что они сделали.
А что, Джуффину сложно вылечить только что умершего человека? К сожалению, никак
не могу свериться с текстом, может были объективные причины?

 OP> Трудно судить, насколько смешным был тот предлог. Или у тебя другие
 OP> соображения?
Насколько я помню, речь шла о том, что необходимо закрыть "дверь" из нашего мира
в Ехо. А как потом они совершенно без проблем шастали по мирам через коридор? И
что, закрытие двери обязательно выполняется смертью человека? А если бы через
дверь попал не маньяк, а вполне симпатичный человек?

 OP> А что тут, собственно, прощать? Эвтаназию? Через полгода и успокоился -
 OP> все честь по чести.
А чем для казнимого эвтаназия отличается от убийства?

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Втр 21 Июл 98 21:29
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Re: Фрай

Dmitry Casperovitch wrote to Maxim Friedental:
 DC> Мир Фрая - не цивилизованная страна, в нашем понимании.
Тем хуже для мира Фрая ;)

 DC> Джуффин вынес приговор, данной ему законом властью, и поручил сотруднику
 DC> правоохранительных органов Максу привести его в исполнение. Чем ты
 DC> недоволен? :)
Я недоволен тем, что Макс выполнил приказ.

Точнее, мне не нравится Макс за то, что он выполнил приказ.

 DC> Строго говоря, первое не следует из второго.
Следует-следует ;)

Если мы будем додумывать за автора поступки героев, то "мой" Макс будет брить
язык, как мистер Бин и строить гримасы, как Бенни Хилл ;))

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 21 Июл 98 20:03
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Фрай
Hi Maxim!

Пон Июл 20 1998, Maxim Friedental ==. Oleg Pol:

 MF> В цивилизованных странах этого маньяка сначала вернули бы на родину,

Ох... В цивилизованных странах этот маньяк мог и до суда не дотянуть. Если у
того, кто маньяка отловит, будут хоть малейшие сомнения в обвинительном
характере приговора. То есть, если есть шанс, что адвокаты отмажут - маньяк
кончится "при попытке к бегству". И никакие иностранные подданства ему не
помогут, если он в цивилизованной стране кого-то прикончил, а его там отловили.
(Я не говорю, что все это законно - зато правда.)

 MF> по ее законам осудили бы и привели приговор в исполнение силами
 MF> сотрудников правоохранительных органов.

Насколько я помню, Макс тоже не был частным детективом.

 MF> Ни в одном следующем томе ни разу этот случай не вспоминался. Он что,
 MF> простил себе этот поступок?

Ну, простил. Ты что, ожидал от этой волыны хоть какой-то психологичности? Это ты
шибко много захотел... ;)

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 21 Июл 98 20:00
 To   : LLeo                                                Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : нормальное человеческое ускорение
Hi LLeo!

Пон Июл 20 1998, LLeo ==. All:

 L> ЗЫ: 2moderator - а как бы посмотреть pулесы? Недавно подписался по совету
 L> Grassy, очень хочется pулесов.

В гибернации модератор. Уж давно. Хорошо, что нет у нас Зямы Тененбойма - вот и
живем без модерирования. Время от времени кто-нибудь достает из архива правила и
бросает сюда. Все новички проникаются идеями и живут мирно.

Фантастика, правда?

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 20 Июл 98 20:09
 To   : Tolik Matyakh                                       Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : ГрызЁм щиты или как? (Wing Commander)
Greetings, Tolik!

...И написал Tolik Matyakh к Oleg Rudyk:

TM>     Ой, а я думал - это я ляпнул... Хм.
Извини. Я как раз написАл было про мухоморы и щиты, а потом меня на 4 дня
отрубило - у босса станция в дауне была после нодовки :-( А потом смотрю -
щит... думал, это уже за меня взялись...

Sincerely yours - Oleg

... С кем поведёшься, с тем и наберёшься.
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 20 Июл 98 20:15
 To   : Tolik Matyakh                                       Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Еще о ляпах
Hello, Tolik!

    [ тут много чего было... ]
TM>     Ты пеpеволновался, ей-богу. Замяли, уж больно личная пеpеписка
TM> пошла.
Извини, таки да - погорячился. Нас, понимаешь, тоже краем накрыло... а медики
говорят, года три было ничего, а потом всяческая детская заболеваемость
подскочила.

Regards, Oleg

PS: А лекцию про "радиоактивный ветер в головах" - давай. Я на эту тему весьма
интересуюсь.

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 20 Июл 98 20:22
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Дракон, Мюнхгаyзен, Волшебник.
Hi, Constantin!

Как-то (Sunday July 19 1998) писал Constantin Bogdanov для Oleg Rudyk...

CB>  Более того, окружающие не понимают - как можно ими не манипулировать ?
Во-во. В фильме - ещё так-сяк, а вот в первоисточнике... Хотя писалось это в
1944 (кажись) году, тогда это вообще была норма - что у НАС, что у HИХ... (в
смысле - у этих... которые сопродюсеры фильма, в общем. Только с их стороны ещё
какая-то ностальгия, что ли, заметна...)

CB>  Это я про МБД. Там сначала человек работал на конкретных людей, потом на
CB>  абстрактное человечество, а потом пpоникся ненавистью и к человечеству,
CB>  у него остался только враг, которого нужно забить, а для чего - а вот для
CB>  того, чтобы забить. И в гробу он людей видал.
А-аа... не читал. Руки как-то не дошли. Да и не в моём вкусе (судя из
отрывков).

CB>  У Дракона были три головы: Власть, Жестокость и тpетья (точно не
CB>  сформулировать, но смысл третьей головы можно приблизительно пеpедать
CB> словами "распущенность" и "цинизм"). Тpетья вполне могла и попpикалываться.
Во-во. Хотя в пьесе он вроде приколистом не был... или это опять сопродюсеры?

CB>  Hет. Да и с какой стати ?
Это мы в отделе обсуждали, родилась было такая идейка, да быстро померла.

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 20 Июл 98 20:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Маковецкий (Re: Даёшь субсветовую! (re: " епобедимыЙ"))
Greetings, Andrew!

...И написал Andrew Tupkalo к Oleg Rudyk:

AT>   Ищy. Еще не нашел... Кстати, какое издание лyчше?
Последнее прижизненное. А вот четвёртое оно или пятое - в упор не помню...

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 20 Июл 98 20:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Достоверность в фантастике.
Greetings, Andrew!

Как-то (Sunday July 19 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   Сергей Снегов, "Люди как боги". С физической точки зpения -- полный гон,
AT> но сама книжка -- ничего, особенно если вспомнить вpемя ее написания.
Ага... только третий том всё же подкачал. А когда оно написано-то? (Судя по
мелочам в описаниях земного быта - начало 60-х?) И какая разница? Я-то её читал
уже, по-моему, во времена перестройки...

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 21 Июл 98 12:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Wing Commander - причины войны
Hi, Andrew!

AT> Крейсер принадлежал минбарской Касте Воинов, и по ее кодексy чести он
AT> пошел навстpечy земномy кpейсеpy с открытыми оpyдийными портами --
AT> выражение yважения, что-то вроде открытого забрала y сpедневековых
AT> pыцаpей.
    [ слопано ]
AT>   А откyда мы знаем, что дyмали по этомy поводy кошки? Может "Язон" их
AT> чем-то оскоpбил... Или еще что-то.
Или у котов было приветствие такое - slegontsa стрельнуть по встреченному (типа
как у нас дружеский хлопОк по плечам старого друга), а у "Язона" просто корпус
хлипкий... Но один фиг - у них почему-то война в почёте - один только обряд
Сивар-Эшрад ("Путь Сивара") чего стОит... (подробности см. WC - SM2: Crusade и
немножко у Гуон+Лэкки.)

AT> А как началась война с фангами в "Лорде"?
Навскидку не вспомню, но тоже с чего-то вроде бы ритуального. Кто-то кого-то не
так поприветствовал.

AT>   Может быть...
Жаль... У неё (Саги) структуры были как у первого Винга => можно было не
раскапывать форматы диалогов / шрифтов / картинок / что там ещё есть. Говорят,
правда, что Ориджин собирается бесплатно выложить сюжет первого винга под ядро
"Пророчества" где-то в августе, но это вполне может быть сотни мег, я столько
не
скачаю...

Sincerely yours - Oleg

... Полковники ВКС всех флотов Конфедерации, form on my wing!
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 21 Июл 98 12:23
> [...]

AT>   Собрались как-то переводчики решать, что детать с 'th'.
AT>   -- Только не 'С', -- закричал Тpандyил... :-)
Гениально! ;-) Но сами килрати (император, принц, его кузен Хасра (Khasra))
произносили именно как "кылрАты" (в WC II Deluxe со speech Pack'ом) - ни th, ни
"кылрЭты" там нигде не звучало...

AT>   Увы. Фанатов много а не текстов... Но я поищy.

AT>   Давай.
А английский у тебя есть? (Это чтобы не весь винг пинать, а только переводные
файлы.)

AT>   Я в первый не играл, надо бyдет Лэки/Гyон пеpечитать...
Не обязательно. В смысле - перечитать, конечно, не помешает, но только ПОСЛЕ
того, как поиграешь. Это сокращённое и глюковатое изложение "Круиза" (WC: SM2)
плюс событий за кадром (в Империи, на станции "Сол", на Фирекке, где-то там
ещё...). ОЧЕНЬ неплохо отражены персонажи (я полковника Хэлсиена, Охотника и
немножко Марико сдирал именно из оттуда) и ОЧЕНЬ горбато - технико-тактические
подробности (женщины писали, что с них возьмёшь...), без которых (подробностей)
- в бою смерть на десятой секунде (один только эпизод атаки "Рапиры" в лоб на
четвёрку "Джалти" чего стОит!)

AT> А во второй играл давно yже. Года три назад.

AT>   Не видел.
WC2: SO1, WC2: SO2. Может, где были отдельными примочками. У меня WC II Deluxe
в сборе с китайского компакта "Gamepack 7" - самый правильный (запорчены только
два звуковых файла и сценка с захватом принца Тракхата в плен). WC2 с диска
"X-Wing vs Tie Fighter - Лучшие Космические Симуляторы" намного более горбат -
некоторых спич-файлов просто нет, портреты персонажей и спрайты некоторых
кораблей запорчены... А больше нигде ПОЛНОГО WC2 я не видел.

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 21 Июл 98 12:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Как взорвать реактор? (Еще о ляпах)
Greetings, Andrew!

Как-то (Sunday July 19 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   Смотpя какой pеактоp. Но вpяд ли.
Hу... токамак/стелларатор, скажем. Или что-нибудь типа термоядерно-реактивного
движка с прямым истечением отработанной плазмы.

Кстати: а как вообще можно нагреть рабочее тело до сколько-нибудь приличной
температуры в стеллараторе? А ещё лучше - не нагревать, а напрямую выбрасывать?
А то тупой я - ничего лучше набора из реактора с прямым преобразованием в
электроэнергию и ионного двигателя придумать не могу. ;-)

Sincerely yours - Oleg

... Нашли дурака! Я за вас свою работу делать не буду!
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 21 Июл 98 13:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()

AT>   В принципе да, но в ней, если копнyть поглyбже, есть такие темные
AT> местечки, за которые Хайнлайна даже фашистом называли, а yж милитаристом --
AT> хороший тон был.
Тю? Вроде обычный полубоевик + чуть-чуть шевеления мозгой... Правда, офицеры у
него умные - я вроде бы ни одного дуба не нашёл.

AT>   Я имел в видy ранние вещи -- они очень ничего.
Э... я когда в Хайнлайна закопался (это было долго - с год подряд) - на даты
выхода даже не смотрел. Нету у него ни одной вещи, которая мне бы не
понравилась. Поэтому до сих пор хватаю всё, что вижу.

;-) А в линии "Фрайди" - "Луна, суровая хозяйка" - "Hе убоюсь я зла" - "Чужой в
чужой земле" интересно развивается модель сексуальных отношений: от
примитивного
С-брака (и то, помнится, базированного на экономике) через стройную, хотя и
навороченную, "линейную" модель - до абсолютно почти безнаворотной модели а-ля
Телемская обитель. Если кто подскажет, какие звенья я упустил - буду весьма
признателен.

Sincerely yours - Oleg

PS: А вот про то, что "Чужой..." - библия хиппи... У меня в коллекции вообще-то
людей много - от академиков до алкоголиков... а вот с хиппями встретиться не
довелось. Потому, видать, и протормозил...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 21 Июл 98 13:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hello, Vladimir!

...И написал Vladimir Bannikov к Oleg Rudyk:

VB> А выложить куда-нибудь в интернет можешь?
Увы... У нас это денежное дело под жестоким контролем: за каждый червонец за
инет - строгий бамбуль.

VB> Или как-нибудь е-мейлом, а я бы народу через и-нет раздал... Ы?
Ку! А как это сделать поавтоматизированнее - дюже влом 5 метров архива руцями
на ююки резать... А аттачи мой босс безжалостно режет.

Regards, Oleg

... Из нескольких зол выбирай бесплатное.
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 21 Июл 98 13:08
 To   : Tolik Matyakh                                       Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Тогоевы
Hello, Tolik!

Как-то (Sunday July 19 1998) писал Tolik Matyakh для Vladislav Zarya...

TM>     Плюйте в меня ядом - мне вспомнились Волковские "переводы" Баума...
А кто сказал, что это переводы? Имхо совершенно самостоятельная вещь, полная
чисто нашенского детского юмора... А что сюжетно базируется - ну... Если кто у
меня возьмёт, к примеру, алгоритм и сваяет на ём свою прогу - я буду очень даже
за...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 21 Июл 98 14:29
 To   : Max Belankov                                        Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hi, Max!

Как-то (Sunday July 19 1998) писал Max Belankov для Andrew Tupkalo...

------------------^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

----^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
MB> Interaction with Alien Intelligences.

Ого... неслабо: широкополосное невербальное приветствие, нейтрализующее
защитные поля... Где-то я такое видел. Не то в оснащении кораблика Геометров,
не
то "мирный советский трактор Т-72", не то "нанесли ряд болезненных ударов
различными частями своих тел по нашим кулакам" (вариант: "подследственный
Кацман
напал на следователей Румера и Воронина и нанёс им тяжкие телесные
повреждения")...

А теперь колись: откуда это? В моём экземпляре Гуон/Лэкки есть только вторая
половина, а первая где? ХОЧУ!!!!!

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 21 Июл 98 13:30
 To   : Serge Avrov                                         Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Greetings, Serge!

...И написал Serge Avrov к Oleg Rudyk:

SA> Суббота Июль 18 1998 13:29, Oleg Rudyk wrote to Andrew Tupkalo:

SA> Хмммм... Килрати - _первая_ инопланетная раса, с которой столкнулись
SA> земляне
Пожалуй, да - ... стоп. Ещё мопоки - аборигены системы Ростов. Но там каменный
век - как собеседники они нам неинтересны, подробности о взаимоотношениях -
Ф.Карсак "Горы Судьбы" / "Львы Эльдорадо". Даже прогрессорам там ещё
прогрессировать нечего.

SA> (файрекки были придуманы уже потом ;)) ).
Да. Опять же интересно - а как наши знакомились с фирекканами? (imho
космонавтики своей у них нету ещё?)

SA> Ты настолько доверяешь ксенопсихологам?
Которые сигнал разрабатывали? Ну... доверяю (вынужден, поскольку сам в этом не
бычу)...
SA> Да и не факт, что "Язон" именно этот сигнал послал ;))
Hу... Это к евойной капитанше вопрос.

SA> Вопрос: откуда все это подробно известно.
Кстати: а как у них (в смысле - и у Конфедерации, и у Империи) с межзвёздной
связью? Мне это нужно (чтобы хоть перевод был грамотным), а в игре нету... Про
свойства прыгпространства - валом, про связь - только типа "приняли передачу
синим кодом"... "получен узкополосный сигнал бедствия"... Откуда? С каких
расстояний? Сколько летел? На основании ЧЕГО Хэлсиен посылает меня ждать в
прыг-точке, пока там появится какой-ньдь танкер?

SA> Передача шла на неизвестный корабль
SA> (каким, кстати, способом? радиоволнами? лазерной связью? гравиволнами?
Физический носитель - дело десятое... Рояль играет его (a) скорость (b) как это
по-русски... в общем, подлежит ли перехвату (c) как затухает / чем
экранируется.

SA> Любой вариант _в_принципе_ может быть воспринят как нападение)
Hу... могли просто лампочкой помигать... или на простыне нарисовать Пифагоровы
штаны, а потом через люк вытолкать и на проволочном каркасе растянуть...

SA> параллельно с трансляцией на Терру/ближайшую станцию/патруль?
SA> Ой, вряд ли. Максимум, отчет типа:
SA> "21:35:17 по корабельному времени -
SA> 21:36:39 по корабельному времени -
Да нет, это для бортжурнала. Хотя... в случае гибели сбросить бортжурнал за
борт (физически или по радио - не важно) - в этом что-то есть...

SA> Hу, как это делается, можно у Свиридова в "Истрибителях" прочитать ;))
Догадываюсь...

SA> Это официальная сторилайн Wing Commander Universe. Лежит на всех фэнских
SA> сайтах.
Где-где? Кинь адреса!

SA> ...написанная специально для End Run'а, чтоб объяснить, нафига
SA> господам Раскольниковым ухайдакивать тихую старушку на богами забытой
SA> тихой планетке ;))))
Не, старушка как раз слинять успела...
SA> (лирическое отступление) А от кого люди произошли, которые (в объеме всего
SA> человечества) без войн жить не могут?
Во-во. Потому и хочется в шкуре волосатого побыть, духом Империи проникнуться.
;-)

SA> Во-во. Вчера полез - фига. Вообще никакого упоминания. Только 3-ий с 4-ым и
SA> Прфеси. И линк на http://www.secretops.com
Упс... Спасибо.

SA> Гады... Ни 1-го со 2-ым, ни Армады с Академией...
Академия - жалкое тренажёроподобие (даже типовых миссий нету - сам рисуй) :-(
Армада - отстойный имитатор стратегилки. Можно сильно не жалеть.

SA> Секретки для Саги у меня есть - мыль на serge@pvrr.ru
Как (технически: что нажимать?) Я в FIDO чайник, в инет меня вообще не
пускают... втихаря Нетскейпой прогуляться - одно, а по-серьёзному поработать -
низзззя..

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 21 Июл 98 13:58
 To   : Kirill Temnenkov                                    Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Зайдель (было: "Уже не "Любовь и фантастика"")
Hi, Kirill!

...И написал Kirill Temnenkov к Kirill Pleshkov:

KT> Р-зы З. составили сб.:
KT> "Переход через зеркало" [???] (1975),
KT> "Иллюзит" [Illusit] (1976),
KT> "Феникс" [Phoenix] (1981),
Класс. Особенно "Яд мантезии" и повесть "Ферма". (Или это было в "Иллюзите"?
Точно не помню.)

KT> "Куда идет этот тpамвай?" [???] (1988),
Прелесть! Особенно одноимённый рассказик. А ещё "Дежурство".

KT> "Высшие сообpажения" [???] (1988).

KT> На pус. яз. переведены p-зы:
    [ скиппед ]
KT> "Псы Агенора" (19..; pус.1985),
Единственное, что мне на русском попадалось. Сто баллов.

С уважением, Oleg

... Не спорьте о вкусах с голодными!
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 21 Июл 98 14:03
 To   : Kat J Trend                                         Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hello, Kat!

...И написал(а? Ага...) Kat J Trend к Oleg Rudyk:

KJT> Снегов это был, "Люди как боги". А сюжет ты и сам пpекpасно
KJT> помнишь...

А что у него ещё было хорошего? Мне ОЧЕННО понравились главки, где про Землю. И
ещё змеедевушка. Чувствуется, что это не разовая придумка, а фрагмент хорошо
продуманного мира.

----------------^^^^^^^^ !!! (?)
KJT>  ? Origin: Преподаватель странных языков (2:5030/386.69)
------------------------------^^^^^^^^ тоже !!!

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 21 Июл 98 14:07
 To   : Kat J Trend                                         Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()
Hi, Kat!

Как-то (Sunday July 19 1998) писал Kat J Trend для Oleg Rudyk...

--------------------^^^^^^^^^^^^^^

KJT> Без "Glory Road" никyда не денешься. Если yж становиться хиппи :) Хиппи
KJT> без сказки и жить-то незачем, а сказка лyчше должна быть геpоическая,
KJT> с любовью, опасностью, величием. И ее я бы первой поставила.

Насчёт хиппи - maybe да. Хоть я с ними лично незнаком (вообще-то я людей
коллекционирую, но вот хиппи не попадались), но похоже (по книгам) - народ
интересный. А каким концом "Дорога доблести" их касается?

Я имел в виду - не как МНЕ стать хиппи и зачем (хотя кто знает... может, когда
пригодится?), а _не_есть_ли_ эти книги в этом порядке собственно ответом (в
особенности на "зачем")?

А отсортировал я список по другому признаку - по моделям семьи. А "Дорога
доблести"... какая-то в ней семья кривая: муж - герой, жена - императрица... Hа
модель не тянет: голая статика. "Дорога" другим великолепна - сама по себе, а
не
в моделизме. Жаль, давно её не читал. Надо будет по новой прокайфовать процесс
превращения взбалмошной девчонки, косящей под повелительницу, в - надо же! -
таки повелительницу.

Sincerely yours - Oleg

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 21 Июл 98 21:58
 To   : Dmitry Bednjak                                      Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Голован в Космосе

On 03/Jul/98 at 08:27 you wrote:

 AS> А, как вы думаете, почему прогрессоры тщательно скрывались
 AS> от аборигенов на Гиганде, в Арканаре и т.д., а в то же время
 AS> Голованов возили и на Пандору и на адежду, строили им какие-то
 AS> миссии на Земле. В чем причина такой разницы в моделях
 AS> взаимодействия?
 DB>         Думаю, все очень просто. Голованы никогда не были тоталитарным
 DB> обществом, в отличие от остальных государств Саракша. Именно поэтому
 DB> установление отношений с ними и стало возможным.
  ты уверен, что понятие "тоталитаризм" применимо к негуманоидной цивилизации?
тем более к на столько чуждой. что-то меня сомнения берут.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 21 Июл 98 22:14

On 03/Jul/98 at 19:02 you wrote:

 VC>                          ^^^^^^^^              ^^^^^^^^^^
 VC>     В разных переводах - по pазному.
 TM>     Это уже проблемы пеpевода. "Берсеркер" сотворил именно Saberhagen. А
 TM> берсерк - ну это такой викинг взбешенный мухомоpами... :):):)
те же яйтса, фит споку. :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 21 Июл 98 22:15
 To   : Helena Karpova                                      Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : "Евангелие от крэга"

On 03/Jul/98 at 08:47 you wrote:

 HK>     Чего все молчите-то? Читаете это али как? Я вот читаю. И плююсь. И чем
 HK> дальше читаю, тем сильнее...  :(
читаем. с трудом как-то идет - ухабистая какая-то вещь.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 20 Июл 98 22:26
 To   : Vlad Shevchenko                                     Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : RE:
Здрав будь, Vlad!
"RE:".

VS> Есть y кого электронные Хроники Коpyма и Дpаконья погибель? (Авторов
                            ^^^^^^^^^^^^^^   ^^^^^^^^^^^^^^^^^
                              М.Муркок       Барбара Хэмли
VS> сейчас не вспомню.)

Есть в книгах.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 20 Июл 98 22:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : RE:Погода и Громов
Здрав будь, Andrew!
Bogdanov на тему "RE:Погода и Громов".

AT>   У нас в авгyсте -- ноpмальная пpактика. Хилые вы там на Западе. Зимой
AT> вон при -30 насмерть меpзли. В сyхyю погодy и без ветpа. А -25 при
                                                             ^^^^^^^^^
AT> стопроцентной влажности и сильном ветpе?
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

В Новороссийске в норд-ост бывал?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 21 Июл 98 18:55
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Даёшь субсветовую! (re: " епобедимыЙ")

...И написал Andrew Kasantsev к Oleg Rudyk:

AK>  Там еще про генераторы искусственой гравитации упоминалось...
ГДЕ!!? А... "тонко запел аппарат искусственной гравитации"... М-да. Может, на
самом деле это был свист подшипников, на которых вращалась пилотская кабина?
;-)
AK> почему их на планете не использовали - загадка...
Да, непонятно. Значит, 1 "же" вместо 0 в невесомости можно, а 1 вместо 2 на
планете - низзя? А, всё ясно: аппарат искусственной гравитации есть, а вот
АНТИгравитации - нет! А что? Вполне правдоподобно. Как и то, что нельзя на
субсвете проходить возле тяготеющих масс - возрастает вес пассажиров в десятки
тысяч раз и т.д. Просто АИГ - не гравитационной природы. Такой вот ляп. Просто
он куда ляпастее (разляпистее?), чем, скажем, многокилометровые коридоры,
набитые лампами памяти... или дежурные, проверяющие работу электроники в
поездах
Спиральной дороги...

AK> И сама постановка исследования космоса - звездолеты
AK> (считанные в десятилетие - пока не вернулась предыдущая экспедиция -
AK> не посылается следующая...)
Всё логично. Экономика Земли не резиновая: вернулись - подлатались - снова
полетели... Корабли многоразовые (видимо, на 3 - 5 раз). А раз в 100 лет -
техническое перевооружение ("Лебедь", потом ЗПЛы).

AK> уходят к звездам, а планетолеты еще не доисследовали солнечную систему
AK> (случай с Плутоном).
Космос исследуем? Луну обнюхиваем помаленьку? А в Антарктиде обжито только пара
сотен квадратных километров... Так же и у них: звёзды - это интересно, а Плутон
- уже нет, просто задел для будущей добычи, к примеру, аммиачного льда. И,
заметь, к Плутону - это была не плановая экспедиция, а просто энтузязисты
скинулись, купили б/у планетолёт, переклепали слегка и в бой... Ну, мимоходом
стали героями. А могли и не стать (аналогичный случай с "Лунной радугой" -
много
народу на Земле знало командира десантного отряда Асеева и первого пилота
Аганна, не говоря уже про рядовых Лорэ и Джанеллу?).

С уважением, Oleg

... Надо заново придумать некий смысл бытия... На @#$я?
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Срд 22 Июл 98 00:02
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Вопрос такой.

21 Jul 98 03:24, Alexander Pulver wrote to All:

 AP> А издавался ли где Сергей Казменко? И еслди где, то когда? А если не
 AP> издавался, то почему? Ведь по меньшей мере не хуже иных-пpочих...

Издавался. Насколько я зняю, это единственная его книга:

Казменко Сергей.
Знак Дракона. Повести и рассказы. Спб., АОЗТ "ЛитерА", ИЧП "Интерпресссервис",
1993. 448 с. с ил., тираж 10000.
Содержание:
Повелитель марионеток (повесть)
Знак дракона (повесть)
Нашествие (повесть)
Право собственности (рассказ)
До четырнадцатого колена (рассказ)
Исполнитель желаний (рассказ)

На Загуменновском компакте Казменко довольно много (по-моему, практически весь).

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior Station (2:5030/581.43)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 12 Июл 98 03:56
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Разминка: Backup to the Past
Hello Oleg!

Friday July 10 1998 18:51,
Oleg Rudyk изволил написать к Alexander Fadeev следующее:

 OR> А MS-DOS 3.30 (1998 года рождения) так очень даже пользительной вещью
 OR> был...

 Ты не ошибся с версией и/или годом?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 20 Июл 98 15:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Превратности метода
Hello Vadim!

Friday July 17 1998 00:35,
Vadim Chesnokov изволил написать к Oleg Pol следующее:

 VC>      Никаких шансов.  Слово "крейсер" подразумевает весьма
 VC> специфическое использование:  выход в район боевого дежурства и
 VC> баppаж.

Сложный вопрос. Слово "круиз" - от того же корня...

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 21 Июл 98 18:19
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : "НепобедимыЙ"

Friday July 17 1998 09:11,
Andrew Kasantsev изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 AK>  Торможение, кстати, проводили автоматы... Экипаж еще спал. Упоминание
 AK> про него начинается, когда корабль уже выходил на орбиту... Впрочем,
 AK> жто тоже отдельная песня - сходу, издалека - и точно в планету, прямо
 AK> на орбиту...

Это как раз вполне возможно. Задачи автоматического наведения/коррекции с
точностью несколько сот метров волне решаемы уже сейчас.
А издалека, сходу.... Кто мешает автоматике за светогод от планеты
откорректироваться с точностью плюс-минус лапоть по карте,
за 0.01 светогода - провести вторую коррекцию (точнсть плюс-минус пара световых
секунд),
за  десяток св.сек. (3 млн.км) - откорректироваться до плюс-минус пара тысяч км,
за пару тысяч километров - до единиц километров
а там и выход на орбиту с заданной точностью, пора экипаж будить.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 22 Июл 98 03:43
 To   : LLeo                                                Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : нормальное человеческое ускорение
Hello LLeo!

Monday July 20 1998 22:18,
LLeo изволил написать к All следующее:

> [...]

 L>     а) при разгонах гипотетичных транспортных средств (т.е. в очень
 L> специальном кресле, сжав зубы, с усталой мыслью "боже, когда же это

При раскрытии парашюта - 14-16 g, кратковременно (не более полусекунды).
BlackOut'а не происходит, переносится (сколь я помню) без существенных
отрицательных ощущений, если, конечно, лямки хорошо подогнаны. (Иначе - лямками
по яйцам. Оччень неприятно - но не смертельно.)

Спортсмены-пилотажники - 3-4 g, (секунды, десятки секунд). Причем ограничение не
столько по возможностям организма, сколько по прочностным характеристикам
машины.

а планере в штопоре (предположительно около полутора g, точно не мерил) словил
ощущения, близкие к эйфорическим. И на мат инструктора "... да выводи же!..."
отреагировал с запаздыванием на полвитка. Хорошо, был запас высоты.

 L> Прикинул что ускорение пусть будет 4g. По вpемени
 L> было оптимально. А вот как с физиологией? Не ошибся ли я?

Дедок-инфарктник по приземлении отправится в морг.
Сержант ВДВ - стиснет зубы в кресле, а по прилете пойдет отдохнуть.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 22 Июл 98 09:49
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Re: yмеpла!
In <21065.901026578@akg.master.ru> akg@akg.master.ru (Konstantin G. Ananich)
writes about:

> Сейчас полезу смотреть датировку рассказа.
Посмотрел. Получается ты прав - никакой фантастики.
Но ощушуение-то -  фантастическое, этакий аромат небывалого.
  Ананич Константин

 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 21 Июл 98 16:13
 To   : LLeo                                                Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : нормальное человеческое ускорение
  Hello, LLeo ?

 Once upon a time LLeo wrote to All:
 L> Давно меня интересует этот фопpос. Прошу ответить, если у кого есть
 L> такие сведения. Ибо как минимум 2 раза мне уже пpиходилось
 L> задумываться на эту тему, как сделать так, чтобы не слышать потом от
 L> читателей возмущенные возгласы: "да ты охpенел! это же ему все кости
 L> давно pасполющило!!!" или наобоpот: "а чего он так напpягался-то,
 L> нагрузка пустяковая?".

     ОК. На днях поспрашаю у брата, он бывший лётчик-истребитель. Но, помнится,
 он мне говорил, что на виражах бывали кратковременные до 9G, при выстреле ка-
 тапульты и поболее, но всё очень зависит от направления действия перегрузки
 относительно тела, точней - позвоночника.
     Но когда при нём "воюют" на авиасимуляторах - он бледнеет :), боевой
 разворот на форсаже вгоняет его в лёгкий ступор - он никак не может понять -
 почему я ещё в состоянии двигать джойстиком :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Втр 21 Июл 98 20:53
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Любовь и фантастика
Hello Farit!

26 Jun 98, Farit Akhmedjanov writes to Dennis Chikin:

 FA>    Тогда путем простых наблюдений можно было бы опpеделить
 FA> критерии эффективности реакции и предсказать их. Наблюдений было

Только для простых систем.
Колония множества организмов, и, скорее всего, организмов не только одного
вида - к простым системам не относится.

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Втр 21 Июл 98 21:28
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 24 Июл 98 22:44

02 Jul 98, Alexey Taratinsky writes to Dennis Chikin:

 AT> Я, похоже, торможу спросонья. Что за "природная нерудная
 AT> минеральная..."? Не расшифруешь?

Охpy знаешь ? Мел знаешь ? Лазypит знаешь ?
Hy вот и тyт нечто вpоде...

P.S. Да, ты пpав: это действительно имело какое-то отношение к пpоектy B2.
Больше ничего не знаю и знать не хочy.

 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 19 Июл 98 02:02
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : так...
Здравствуй, Boris!

17 Jul 98, 15:46 Boris "Hexer" Ivanov (2:5020/1779) to Alexander Gromov:

BHI>  Ага, знаем мы вас, писателей. Поедет человек в Кpым, а там
BHI> броненосец дикий. С приветом от Вохи. ;-)
О! ;)
Але ж мы не техники?

Вот кстати: до возвращения из Крыма Парда & Co - что вокруг за цивилизация была?
Поначалу я на биологическую грешил. Живые да разумные машины. Потом предположил,
что, наверное, искусственный интеллект в массовых масштабах. А потом запутался -
от обширных познаний, наверное, ибо связь между познаниями и скорбью очевидна.

Книга написана просто здорово. Книжный магазин NICK PERUMOV и фраза: "Хоббит, а
читает эльфийские издания," - это лишь фон, кусочки мозаики. Которая, как это ни
странно, складывается в очень добрую книгу. Подобное впечатление оставляет по
себе "Экскурсия" - впечатление доброго мира, когда даже неприятности случаются
вынужденно, а не в силу общей мерзости.

Теперь по поводу персонажей...

Благодаря обширным персоналиям к "Острову Русь", орк Вася-"Секс" был вычислен
мгновенно. Шофер-человек Банник ;) - тоже. А вот Гонза и промелькнувший в дебрях
сюжета Король - они как, реальные люди? Если нет - очень для меня подозрительным
выглядит их появление во втором уже сюжете.

Slainte!
das

... The dimension of this server is not accessible now... (squid)
--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: Living in interesting time... (2:5020/1019.29)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 22 Июл 98 08:46
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Фрай
   21 Июл 98 в 20:30, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Kat J. Trend.

   Hi, Maxim !

> [...]
 MF> одного из Орденов. К тому же сотрудники Тайного Сыска не ограничивают
 MF> себя в ступенях магии. Что это - лицемерие?
      Все-таки есть разница между наличием 6-7 колдунов на текущий период и
наличием 60-70 орденов (в которых был не один десяток колдунов, и которые в
поисках совершенства колдовать не прекращали) до пpинятия кодекса Хpембеpа.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 22 Июл 98 12:23
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Фрай
Hello Maxim.

21 Jul 98 21:29, Maxim Friedental wrote to Dmitry Casperovitch:

 MF> Тем хуже для мира Фрая ;)

И Средиземье - не цивилизованная страна.
Интересно, как бы с тем же маньяком поступил Арагорн?

 MF> Я недоволен тем, что Макс выполнил приказ.

 MF> Точнее, мне не нравится Макс за то, что он выполнил приказ.

Иными словами, тебе не нравится, что он вообще взялся за эту работу.
Что ж, действительно есть такая точка зрения, что всякое сотрудничество со
всяким ГБ позорно, и она по-своему логична. Но я не стал бы без должной
осторожности применять ее к фэнтези.

 MF> Если мы будем додумывать за автора поступки героев, то "мой" Макс
 MF> будет брить язык, как мистер Бин и строить гримасы, как Бенни Хилл ;))

Вообще говоря, ты примерно этим и занимаешься.
По предложенным автором правилам игры, дело Джуффина - однозначно благое. А ты
додумываешь.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 22 Июл 98 12:21
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Тогоевы
Hello Oleg.

21 Jul 98 13:08, Oleg Rudyk wrote to Tolik Matyakh:

 OR> А кто сказал, что это переводы? Имхо совершенно самостоятельная вещь,

Первая часть практически точно совпадает. Следующие - да, самостоятельны.

 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Срд 22 Июл 98 11:55
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Люди как боги
From: Andrzej Novosiolov <ANovos@rs-ukraine.kiev.ua>

Oleg Rudyk wrote:

> Мне ОЧЕННО понравились главки, где про Землю. И ещё змеедевушка.

Ой. Особенно змеедевушка. Я этот эпизод читал с большим напряжением душевных
сил. И тоскливо думал: "Зачем выставлять главного героя, и так поначалу не
блещущего умом, вообще полным идиотом?.."

--
aka 2:463/201.4@fidonet, ICQ #8481158
--- ifmail v.2.14dev2
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 22 Июл 98 14:25
 To   : Dennis Chikin                                       Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Любовь и фантастика
Hello, Dennis!

  21 Jul 1998. Dennis Chikin -> Farit Akhmedjanov

   Совокупность простых систем.

С уважением
Farit

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 22 Июл 98 13:29
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Дракон, Мюнхгаyзен, Волшебник.
Здравствуй, Oleg!

 Monday July 20 1998 20:22 Oleg Rudyk wrote to Constantin Bogdanov:

 OR> Во-во. В фильме - ещё так-сяк, а вот в первоисточнике...

 А я вот первоисточник не читал. Но насчет того, что фильме "так-сяк" - это,
 с моего пня, не совсем веpно. Как раз в полный pост.

 OR> А-аа... не читал. Руки как-то не дошли. Да и не в моём вкусе (судя из
 OR> отрывков).

 Этот антураж многих отпугивает. Но я, например, вошел в резонанс с этой
 книгой. А вхожу в резонанс я pедко.

 OR> Во-во. Хотя в пьесе он вроде приколистом не был... или это опять
 OR> сопродюсеры?

 Что-то мне начинает казаться... хотя пьесу я и не читал... А не соотносятся
 ли первоисточник и фильм примерно как "Пикник на обочине" и "Сталкер" ?
 Я имею в виду идейно. По сравнению с ПНО, "Сталкер" идейно слегка заужен, но
 куда сильнее обострен и абстpагиpован. За это и ценим.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 21 Июл 98 23:54
 To   : Tolik Matyakh                                       Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Достоверность в фантастике.
Пpиветствyю, Tolik!

Было дело Mon Jul 20 1998, Tolik Matyakh писал к Oleg Rudyk (частично
поскипано):

 TM>     Ой. Что-то это мне вообще Карсака напоминает. "Пришельцы ниоткуда" с
 TM> пpодолжениями... Но как бы совсем не оно, но напоминает изpядно.

С.Снегов, "Кольцо обратного времени". Чудная вещь, хотя тpетья книга (собственно
"Кольцо" в значительной степени высосана из пальца. Кстати, читая "Звездную
тень", я не мог не отметить некий паралеллизм, хотя пока не могу сформулировать,
в чем.

А пеpвая часть, "Люди как боги" -- вообще пpелесть. Читал в "Эллинском секрете"
-- были же такие книжки с такими подборками шедевpов!

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Втр 21 Июл 98 14:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Опять " епобедимый" 8(
Привет, Vadim!

 AN>    Цель достигнута. Что произошло с "Кондором" установлено.

 VC>     Тогда почему глава про гибель Циклопа называется "Поражение"?

   Дык, а почему тогда роман называется "Непобедимый"?

 VC>   Потому что:

 AN>    Тебе хотелось бы установить связь с муpавьями? Да что там с
 VC>     Да! Ты читал Халифмана?

   Неа. Я Бродского читал - "К Евгению".

 AN> муpавьями, скажем пообщатся с местными гопниками? И те и дpугие

 VC>     Я сам - местный гопник. С модемом.

   Hе подходишь. Гопники в SF&F не пишут, Халифмана не читают и к ненормативной
лексике относятся по дpугому.

 AN> гораздо ближе к нам чем "мушки". Но вот понять что это такое, откуда
 AN> оно возникло, что от этого можно ожидать и как себя вести пpи встpече
 AN> с этим - хотелось бы навеpняка. Дальнейшее оcобого интереса не вызывает.

 VC>     Однако pеакция героев Лема несколько иная - стpелять во все,
 VC> что шевелится. Думеpская такая...

   Дык, побывал бы ты около разбитого "Кондора" оруженного трупами, стpелял бы
как миленький...

Пока, Loyfa.
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Look at yourself (2:453/11.16)
 From : Sergey Prokopenko                   2:5090/11       Птн 17 Июл 98 15:12
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Скорость света
                            Hello Andrzej !

AN> Нет. В СТО, afair, такое принципиально невозможно - даже если с точки
AN> зрения третьего наблюдателя две системы движутся таким образом, в любой из
AN> них вторая система не превышает скорость света. Преобразования Лоренца,
AN> однако.

 Странно, но ведь кроме эфира нечему скорости огpаничивать. И Энштейн о том же
толковал. Отчего на эфир забили? Hе смогли ни одной путней гипотезы пpедложить?
 Или всеж попросту эфирщиков с гpязью сразу смешивали?

AN> Вот-вот, именно он.

 Как бы мне хотелось, чтоб Попов прав оказался. Посмотришь?

14. Выпрямляющий эффект интерферометра.
 Вспомним, что в эфирном интерферометре изменение разности длин двух
 оптических путей приводит к изменению разности фаз двух оптических
 колебаний в поле зрения окуляра. Это изменение проявляется в виде смещения
 центральной интерференционной полосы относительно шкалы окуляра. Таким
 образом, интерферометр по принципу действия является оптическим фазометром.
 Шкалой здесь служит шкала окуляра, а роль стрелки выполняет центральная
 интерференционная полоса.  Полезно сравнять работу этого (оптического)
 фазометра с работой стрелочного электронного, предназначенного для
 измерения разности фаз двух электрических напряжений.  В электротехнике
 известны устройства (полиномиальные фильтры нижних частот лестничной схемы),
 у которых разность фаз выходного и входного напряжений по мере увеличения
 частоты, начиная от нулевого значения, монотонно убывает от нуля до значения,
 равного ( - 90n)  при бесконечно большой частоте, где n - суммарное
 количество катушек и конденсаторов схемы фильтра.  апример, при n=10 (а
 такие фильтры достаточно часто встречаются в аппаратуре и не считаются
 сложными) изменение разности фаз за счет увеличения частоты в пределе
 достигает 900 .  В то же время шкала электронного фазометра со стрелочным
 индикатором имеет градуировку от нуля до 180  и, кроме того, прибор снабжен
 тумблером выбора знака измеряемой разности фаз: (+) или ( - ). Возникает
 вопрос; имея фазометр со шкалой на 180 , как измерить разность фаз,
 многократно превышающую (по модулю) верхний предел шкалы?  Анализ процессов
 в индикаторной части схемы фазометра, а также непосредственная практика
 измерений убеждают в следующем.  Предположим, что измерение фильтра нижних
 частот начато с достаточно низкой ("нулевой") частоты и прибор включен на
 измерение отрицательных разностей фаз ?. В таком случае, пока разность фаз
 изменяется от нуля до  -180 , стрелка индикатора "добросовестно" отслеживает
 по шкале это изменение.  При дальнейшем увеличении частоты, по мере того как
 разность фаз меняется от  -180  до -360 , стрелка индикатора перемещается по
 шкале справа налево от пометки 180  до 0 .  При дальнейшем уменьшении
 разности фаз, начиная от  -360 , описанный процесс перемещения стрелки по
 шкале прибора повторяется.  Обобщающий вывод:  электронный фазометр
 преобразует монотонное изменение измеряемой разности фаз двух напряжении в
 колебательные изменения угла, фиксируемого стрелочным индикатором.  С этой
 точки зрения интерферометр Майкельсона (оптический фазометр) в условиях
 эфирного опыта обнаруживает прямо противоположное свойство: он преобразует
 колебательные знакопеременные изменения измеряемой разности фаз двух световых
 колебаний в монотонное перемещение "стрелки" индикатора (центральной
 интерференционной полосы) относительно шкалы окуляра телескопа.  Для
 доказательства обратимся к рис. 2.  Здесь штриховая кривая показывает
 зависимость разности оптических путей "параллельного" и "перпендикулярного"
 лучей интерферометра от угла поворота прибора. В исходном положении (азимут
 1) длина оптического пути параллельного луча максимальна, а
 перпендикулярного - минимальна. Максимальна разность длин этих путей и,
 соответственно, разность фаз световых колебаний обоих лучей (второй
 максимально отстает по фазе от первого), Вращение прибора (при наличии
 эфирного ветра!) приводит к уменьшению разности длин и фаз. При азимуте 2
 эта разность обращается в нуль, после чего продолжает уменьшаться в
 алгебраическом смысле, пока не будет достигнут азимут 3. Визуально этот
 процесс воспринимается оператором как монотонное перемещение
 интерференционной полосы относительно шкалы окуляра.  При азимуте 3
 максимально отстает по фазе уже не второй, а первый луч. о дальнейшее
 вращение прибора приводит к тому, что он сначала догоняет, а затем и
 обгоняет "второго" (на участке от азимута 3 до 5).  Если бы какими-то
 техническими средствами нам удалось зафиксировать на экране прибора
 неподвижную временную развертку синусоиды второго луча, то описанный выше
 процесс уменьшения разности фаз первого и второго лучей на участке 1 - 3, а
 затем ее увеличения на участке 3 - 5 можно было бы наблюдать на экране.  о
 принцип действия интерферометра таков, что ни одна из двух наблюдаемых
 синусоид не служит опорной (или, иначе, "синусоидой сравнения").
  аблюдатель фиксирует (в виде интерференционной картины) только результат
 сложения двух оптических волн и не в состоянии различить первую и вторую по
 отдельности.  В точке с азимутом 1 разность фаз этих волн максимальна.
 Вращение прибора приводит к тому, что отстающая по фазе волна начинает
 догонять и, по мере увеличения угла поворота, перегоняет вторую по фазе. В
 окуляре телескопа этот процесс проявляет себя в виде смещения центральной
 полосы (и всей интерференционной картины) относительно шкалы окуляра в
 некотором направлении, например, слева направо.  (Отмечалось, что
 направление смещения полос определяется регулировкой одного из зеркал
 прибора.) В момент прохождения третьего азимута волны меняются ролями:
 обгонявшая начинает отставать. о мы не в состоянии обнаружить эту перемену
 поведения, поскольку нет возможности проследить за каждой волной в
 отдельности. По этой причине, с точки зрения оператора, при третьем азимуте
 в измерительной установке повторяется ситуация первого: снова имеются две
 волны с максимальной разностью фаз и, вследствие вращения прибора, отстающая
 по фазе начинает догонять опережающую. Поскольку направление вращения
 прибора остается неизменным, то нет никаких оснований ожидать, что изменится
 направление смещения интерференционной картины относительно шкалы окуляра.
 Преобразование знакопеременной колебательной разности фаз двух световых
 волн в монотонное перемещение интерференционной картины в окуляре будем
 называть выпрямляющим эффектом интерферометра.  Выпрямляющий эффект - это
 ключ к правильному истолкованию смещения интерференционной полосы в эфирных
 опытах и к расчету скорости эфирного ветра.  Повторим, что в теории
 эфирного интерферометра этот эффект до настоящего времени остается
 неизвестным.  В последующих параграфах мы, с учетом выпрямляющего
 эффекта, рассмотрим протоколы и просчитаем результаты наиболее известных
 эфирных опытов, которые, якобы, не обнаружили эфирного ветра и по этой
 причине считаются надежным экспериментальным обоснованием специальной теории
 относительности.

AN>  Когда я читал его книжку по эфиродинамике, тщательно
AN> искал в ней ляпы (институтский курс физики как раз подходил к концу, так
AN> что я был во всеоружии). И не нашёл. Разве что в исходных гидродинамических
AN> уравнениях, быть может - в гидродинамике я разбирался весьма слабо, а
AN> сейчас ещё слабее.

 Миша Дугин утверждает, что создал теорию эфира чуть ли не описывающую все тpи
взаимодействия, только его слушать не хотят...

AN> А комментариев серьёзных физиков не видел.

 Дык не хотят серьезность свою теpять, а структура эфира крепкий орешек, не по
зубам видать...

                                             So long! Sergey.
  Have a good imagination ! ;-)

--- Gold editor for silver.