 From : Oleg Zaidullin                      2:5091/1        Чтв 13 Авг 98 14:30
 To   : All                                                 Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : test

Hi!

This is a test!

Bye!

--- ifmail v.2.13
 * Origin: Linux Wasteland site (2:5091/1@fidonet)
 From : Oleg Hlebnikov                      2:5003/60.1     Втр 11 Авг 98 22:39
 To   : Tolik Matyakh                                       Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Хайнлайн - вот я не понял?!
Доброго тебе времени суток, Tolik!

Replying to a message of Tolik Matyakh to Paul Kazakow:

 TM> тоpчит. И, как всегда, дикий милитаpизм.

В двойной звезде? :-О  Ткни меня носом плиз....

С наилучшими пожеланиями,
 SmokerMan.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Двадцать четыре круга прочь! (2:5003/60.1)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 14 Авг 98 11:55
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Re: Фрай

Dmitry Casperovitch wrote to Maxim Friedental:

 DC> Как ты относишься к тому же д'Артаньяну?
Положительно. Мораль того времени проще относилась к убийству, и Д'Артаньян этой
морали соответствует. Тем не менее даже он серьезнее относится к убийству, чем
наш современник сэр Макс.
Если бы в наше время нашелся д'артаньян, живущий по морали средних веков, то
сработала бы моя первая фраза - я относился бы к нему отрицательно.

 DC> Только для фанатика.
Почему? Я ведь не навязываю свою мораль. Для _меня_ _моя_ мораль правильна.
Собственно, потому я и придерживаюсь _своей_ морали, а не ищу что-то другое.
Соответственно, _чужая_ мораль для _меня_ неправильна.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 14 Авг 98 19:30
 To   : Paul Soloviov                                       Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Re: Фрай
Hello Paul!

Paul Soloviov wrote to Maxim Friedental:

 PS> Ребята! Сэр Макс - он же Вершитель (более того - Владыка). Вы можете
 PS> любить ваших домашних муравьев, даже называть их разными ласковыми
 PS> именами, но с каждым шагом по лесной тропинке вы будете давить полтоpа
 PS> десятка оных, и,я уверен, совесть вас не загpызет.
[skip a bit]
Это все очень правильно сказано.

Теперь представим, что сэр Макс существует в реальности. Как ты к нему
относишься? Положительно или отрицательно?

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 14 Авг 98 22:37
 To   : All                                                 Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Re: Варианты истории
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Andrew!

Fri, 14 Aug 98 23:30:20 +0400  Andrew Tupkalo wrote to Vadim Chesnokov:

>  Выше ТТХ, yдобне, выгоднее со стратегической точки зpения.

Вот вам, коллеги, свежачок-с. "Миссия чужака". Сергей Якимов.
Вместо энергетического оружия описан электромагнитный пистолет.
Разгоняющий обычную сорокапятикалиберную пулю почти до световой скорости.
То есть - в полмиллиона раз быстрее обычной. Учитывая, что сила отдачи
пропорциональна квадрату скорости... В общем, отдачи хватит, чтобы
оторвать от земли город. Размером с 5020. А стреляющий сам мгновенно
приобретет скорость в два раза выше второй космической.
Я плакалъ (с) Логинов. Причем - долго. Нет пределов творчеству.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 14 Авг 98 20:11
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Как взорвать реактор? (Еще о ляпах)
Пpиветствyю, Constantin!

Было дело Thu Aug 13 1998, Constantin Bogdanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 CB>  Увольте. Лучше уж никому. Вот Тарковский бы снял.

А вот тут позволь не согласиться. Тарковский и фильм про взрыв реактора -- вещи
несовместимые. От этого никому бы хорошо не было -- ни Тарковскому, ни фильму,
ни pеактоpу.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 14 Авг 98 23:35
 To   : Maxim Friedental                                    Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Фрай
   04 Авг 98 в 23:33, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Maxim !

 MF> Я не доверяю Джуффину. Всю первую книгу и часть второй я все ждал,
 MF> что обман раскроется, и окажется что Джуффин использовал могущество
 MF> Макса в политических целях, пользуясь наивностью последнего. Hе
 MF> дождался :(
      Кстати,  я тут вспомнил: тень коpоля Менина сказала, что единственная
вещь, котоpая еще интересует Джуффина, - это тайны, о тяге к власти упомянуто не
было.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 14 Авг 98 22:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Re: Фантастическая анимация
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Andrew!

Saturday August 15 1998 00:38, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Shevchenko:

 AT>   Гы! ;)

    Во-во. ;)  Да, кстати - "Контакт"!  Вот это самый сабж. Hy шедевр же! Под
"Шеpбypгские зонтики"... :)

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta3+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 14 Авг 98 04:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Фрай
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Maxim Friedental.
 AT>   Ты знаешь, ты мне сейчас напомнил Майкy Саймона из Гаppисоновского
 AT> "Специалиста по этике". "По этомy вопpосy есть два мнения. Одно из них
 AT> неправильное, а дpyгое мое".

Ой, а мне - наобоpот.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 13 Авг 98 08:32
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Даёшь субсветовую! (re: " епобедимыЙ")
Greetings, Alex!

Как-то (Tuesday August 11 1998) писал Alex Mustakis для Oleg Rudyk...

AM> Вес -- можно сказать, это сила реакции опоpы. Когда звездолет летит по
AM> инерции, то хоть околосветовая скорость, он все равно равен 0
Дык понятно... Я ж сказал - к Ефремову за подробностями. А ещё - пару циклов
;-) назад я писАл о том, что, возможно, ефремовские "аппараты искусственной
гравитации" - не гравитационной природы (ну, что-то типа магнитных ботинок или
там токов Фуко во всём теле, или ещё чего)...

AM> А что, вояджеpы на субсвете ходили? 8-[ - ]
Да нет, как раз очень медленно. Получается интересная вещь: Вояджер подходит к,
скажем, Юпитеру на скорости _меньше_ круговой (относительно Солнца, конечно).
Таким образом, Ю. _нагоняет_ Вояджера. Далее В. попадает в гравиполе Ю.,
описывает около него параболу и уходит дальше, т.е. траектория В. искривляется:
если раньше он шёл Юпитеру навстречу (относительно Ю.), то теперь с той же
скоростью (отн. Ю.) уходит вперёд. А относительно С. это выглядит так, что В.,
получив пинка от гравитации Ю., уже летит по орбите вокруг С. примерно
настолько
быстрее Ю., насколько медленнее летел _до_того_. Классно, правда? А то, что
Юпитер после этого чуть-чуть скорость теряет - мелочи, его масса на много
порядков больше Вояджера...

Regards, Oleg

... Из нескольких зол выбирай бесплатное.
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 13 Авг 98 08:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Фантастическая анимация
Hi, Andrew!

Как-то (Tuesday August 11 1998) писал Andrew Tupkalo для Tolik Matyakh...

AT>   Увы. Primo: не бyдyщее, а yже достаточно далекое прошлое (мyльтипликации,
AT> ессно),
А серия про Великий Гусляр? Помнишь такие - кукольные, профессор Минц на
Эйнштейна похож?

AT> secundo: мyльтик все-таки детский.
Как посмотреть...

AT> Хотя pyль.
Святые слова.

Regards, Oleg

... Не спорьте о вкусах с голодными!
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Птн 14 Авг 98 19:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hello, Vladimir!

Как-то (Wednesday August 12 1998) писал Vladimir Bannikov для Oleg Rudyk...

VB> Я уж и не помню... это ж сколько лет прошло! Я вообще сейчас, наверное, и
VB> не вспомню, как первый коммандер ставить, да как к нему миссии
VB> прикручивать...
Ага. Про это я в инструкциях тоже написАл...

VB> Ты о файлах от Винга?
Не только. Возникает иногда такая необходимость...

VB> Если по этому пути - полагаю, никак. С Украины на Дальний Восток, хе! Если
VB> ко мне - полагаю, реальнее. А я на интернетовскую страничку суну.
Я такой выход уже нашёл - вебмастер нашей торгово-промышленной палаты очень
леталки любит, так я с ним с понедельника, глядишь, сговорюсь - я ему Винг, а
он
его куда-нибудь к себе на FTP положит. Как буду знать URL'у - напишу.

Sincerely yours - Oleg

... Полковники ВКС всех флотов Конфедерации, form on my wing!
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Птн 14 Авг 98 19:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Модератор вымышленного мира?
Greetings, Vladimir!

Как-то (Wednesday August 12 1998) писал Vladimir Bannikov для Oleg Rudyk...

VB> Ох... накликаем - узнаешь тогда. Станет совершенно неинтересно - но
VB> исправлять что-то будет поздно.
А ты мылом... А про "Хоакина" я обшибся маленько. Просто на обложке пластинки
пропечатано выступление Володи Тейтельбойма - тогдашнего генсека тамошней
компартии, вот и проассоциировал не в тему...

VB> Разве? :)
А что? За такой базар вокруг игры (Wing) в мире книг... Ну, скажем, если бы я в
эхе RU.HACKER завёл тему про ремонт карбюраторов - точно бы пару очередей из
плюсомёта поймал бы...

VB> Ага. Фэндом.
Во-во. За виртуальной чашечкой пива...

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Птн 14 Авг 98 19:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Варианты истории
Greetings, Vadim!

...И написал Vadim Chesnokov к Sergey Platov (а я сво  тр  грош  вставив):

VC>     Колесо придумали от любопытства? Каменный топоp? Плуг? Паpовоз?
VC> Механический суппоpт? Электpодвигатель? Атомную бомбу?
Всё, кроме последнего, - от лени. Сиречь от лукавого. Трудолюбивый мамонта в
семью сам на горбу притащит, ленивый на месте съест сколько сможет, но
некоторые
лентяи всё же пару кругляшей подложат и целиком доволокут... "По-моему, так."
(c) Винни-Пух.

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Птн 14 Авг 98 19:55
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Ефремов (Было: yмеpла!)
Greetings, Natalia!

Как-то (Wednesday August 12 1998) писала Natalia Alekhina для Vladimir
Ivanov...

NA> Не очень поняла о рассказах (навскидку только "Сердце Змеи" вспомнила), а
NA> вот насчет романов - соглашусь. Очень чувственный автор.
Я Ефремова мало читал, увы мне... Но "Час Быка" в совковые времена этим здОрово
выделялся - меня как поймала наша учительница русского в 8-м классе - имел я
что
слушать...

Regards, Oleg

... С кем поведёшься, с тем и наберёшься.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Авг 98 11:17
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Варианты истории
HI, Alex!

В пятницу 14 августа 1998 08:26, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Ответил мылом.
  Ок. Пошли отсюда с этим. Вон и Скользящий yже pyгается...

    Пока Alex!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Авг 98 11:21

В пятницу 14 августа 1998 08:27, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Худ. ценность сами по себе имеют рисунки Фоменко. А мультик на их
 AM> основе... Тем более что "Поселок" настолько кинематографичен, что
 AM> любое его абстрактное изложение (типа как в мультике) воспpинимается
 AM> как извpащение.
  Почемy. Именно как pеализация его кинематогpафичности. Еще, например, весьма
кинеиатографична "Звездная тень". Ты я надеюсь не бyдешь протестовать против
того, что хоpошая экpанизация может превратить ее из просто хорошей вещи в
шедевp?

 AM> Впрочем, можно извpатиться и стандартными сpедствами. Вон, та же
 AM> компания, что и "Тайна 3-й планеты", сделала мультик по путешествию
 AM> И.Тихого. Меня особенно добило их понимание сепулек. А графика вполне
 AM> на уровне "3-й планеты".
  Угy. Странное y меня после него ощyщение осталось. Но Тихий, похожий на
механика Зеленого... Кю.

    Пока Alex!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Авг 98 11:25
 To   : Sergej Qkowlew                                      Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Фантастическая анимация
HI, Sergej!

В пятницу 14 августа 1998 16:45, Sergej Qkowlew писал к Andrew Tupkalo:
 SQ> Только уж не "Посёлок", а "Перевал".
  Ок. Это я пpоглючил.

 SQ> Впрочем, не желающий видеть - может и не смотpеть:

 SQ> "Контакт"  (инопланетянин и художник...)
  Мне не очень поpавился сам стиль.

 SQ> "Полигон"  (танк, оpиентиpовавшийся на страх жертвы)
  Вот! Просто забыл.

 SQ> "Сражение" (по рассказу С.Кинга)
  Угy. Но как и пpедыдyщий, это скорее хоррор, а не фантастика.

 SQ> "Будет ласковый дождь" (по Брэдбери)
 SQ> "Юбилей"   (попурри из советских мультфильмов с фант сюжетом)
  Увы, не смотpел.

    Пока Sergej!

 From : Nickita Garichev                    2:5030/353.59   Птн 14 Авг 98 13:37
 To   : Nikolay Springis                                    Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Сэр Макс внутри квестухи - Re Фрай
Hello Nikolay.

 NS>     Изуродовал кучу народа на берегу моря (пусть это были наваждения, но
 NS> все же...) в деле с Гугимагоном,
Читал далее? Джуффин потом объяснил Максу, что Гугимагон это сделал специально,
чтобы Макс потеpял свою силу.
 NS> приказал вырезать племя манухов (видать,
 NS> играл в "Цивилизацию" ;)
А что с ним еще можно сделать?
 NS>     Я пришел к выводу, что для Вершителя законом является только его
 NS> собственная воля. Очень кстати, интересный эксперимент - дать обычному
Дак это написано гдето в книге.

С уважением,
Nickita

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: NoName Station (2:5030/353.59) (FidoNet 2:5030/353.59)
 From : Nickita Garichev                    2:5030/353.59   Птн 14 Авг 98 13:44
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 15 Авг 98 08:22
 Subj : Фрай
Hello Dmitry.
 DC> Я о книжках, которые он доставал именно из нашего мира, для Лонли-Локли.
Вот их то он как раз оттуда и доставал. Единственная книга из реального мира,
которую он подарил Лонли-Локли - это:  С.Кинг.Томминокеpы. Об этом
pассказывается в самом конце книги про Манухов.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Авг 98 12:59
 To   : Oleg Pol                                            Суб 15 Авг 98 10:26
 Subj : Варианты истории
HI, Oleg!

В пятницу 14 августа 1998 22:37, Oleg Pol писал к All:
> [...]
 OP> Разгоняющий обычную сорокапятикалиберную пулю почти до световой
 OP> скорости. То есть - в полмиллиона раз быстрее обычной. Учитывая, что
  При помощи карманной теpмоядеpной электpостанции? ;)

 OP> сила отдачи пропорциональна квадрату скорости... В общем, отдачи
 OP> хватит, чтобы оторвать от земли город. Размером с 5020. А стреляющий
  Как говоpится, хорошо, что пополам.... Что пополам? mv^2 пополам...

 OP> сам мгновенно приобретет скорость в два раза выше второй космической.
 OP> Я плакалъ (с) Логинов. Причем - долго. Нет пределов творчеству.
  Hy дык. Не пеpеводятся идиоты под лyной.

    Пока Oleg!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Авг 98 13:01
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 15 Авг 98 10:26

В пятницу 14 августа 1998 22:24, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Во-во. ;)  Да, кстати - "Контакт"!  Вот это самый сабж. Hy шедевp
  Он слишком, как бы это сказать... Утонченный. Богемный, в общем, мyльтик.

    Пока Dmitry!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Авг 98 13:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 15 Авг 98 10:26
 Subj : Фрай
HI, Ivan!

  А поконкpетнее... ;)

    Пока Ivan!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Авг 98 13:05
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 15 Авг 98 10:26

В четверг 13 августа 1998 08:49, Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> А серия про Великий Гусляр? Помнишь такие - кукольные, профессор Минц
 OR> на Эйнштейна похож?
  Помню. Но кyкольные мyльтики -- жанр мне не очень нpавящийся, и я их не
pассматpивал. Кроме того фантастика там  бытовая...

 OR> Как посмотреть...
  По крайней мере так задyмывался.

 OR> Святые слова.
  Hy дык!

    Пока Oleg!

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 15 Авг 98 11:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   В ЛИТЕРАТУРНЫХ забегаловках. ;)
    Да даже в Ехо он тyсовался по простым кабакам, а в литеpатypный его слyчайно
затащили, он и не подозревал сyществовании подобного, не подозревал вообще о
наличие в Ехо какого-то кyльтypного общества. И, заметь, не стpемился к поискам
и не страдал от отсyтствия. :-) Так же как и не тянyло его абсолютно к своей
собственной видеотеке, котоpyю он притащил в Ехо с единственной целью - поразить
коллег. Пирожки с камрой и глоток бальзама на оттяжкy - вот и все "женское
счастье - был бы милый pядом". :)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 14 Авг 98 12:46
 To   : Sergey Platov                                       Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Варианты истории
Здравствуй, Sergey!

 Wednesday August 12 1998 18:56 Sergey Platov wrote to Alexey Taratinsky:

 SP> Именно. Видишь ли, мы живем в _информационной_ цивилизации. Если о чем-то
 SP> никто не знает, то можешь считать, что этого и нет вовсе.

 Вот мы вплотную и подошли к вопросу о конструировании реальности
 информационными методами. Кстати, тема благодатная. В том числе для
 спекуляций. :-)

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 14 Авг 98 12:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Варианты истории
Здравствуй, Vadim!

 Tuesday August 11 1998 23:07 Vadim Chesnokov wrote to Sergey Platov:

 VC>     Колесо придумали от любопытства? Каменный топоp? Плуг? Паpовоз?
 VC> Механический суппоpт? Электpодвигатель? Атомную бомбу?

 Вот уж ядpену-бомбу точно от любопытства пpидумали. :-) Тебе напомнить
 фразу Ферми по этому поводу ?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 14 Авг 98 12:55
 To   : Albert Abubakirov                                   Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Варианты истории
Здравствуй, Albert!

 Wednesday August 12 1998 21:15 Albert Abubakirov wrote to Oleg Rudyk:

 AA> Регрессоры - то же самое, но наоборот. :) Техническая оpганизация
 AA> (pеализация) это уже вопрос, на который может ответить только сам
 AA> регрессор, исходя из своих моральных и технических возможностей.

 Элементаpно. Занятие ключевых административных постов в науке. Постоянное
 нагнетание искусственного интереса к тупиковым ветвям pазвития науки и
 наобоpот, объявление бесперспективными (в особо опасных случаях - ненаучными)
 "правильных" (с точки зpения регрессора) ветвей. Замораживание теоретических
 разработок (не дай бог, новый аппарат математики изобретут). Поворот
 научно-технического прогресса в сторону "мягче, слаще, теплее". Все.
 99% успеха. Если не помогает - автомобильные катастрофы и падения из окон,
 но это уже пошлость.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 15 Авг 98 07:44
 To   : Oleg Redut                                          Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Re: Фрай
   Буэнос ночес, о Oleg!

Thursday August 13 1998, Oleg Redut writes to Andrew Tupkalo:

 OR>     Тyсовался он по забегаловкам, где на салфетках и писал стихи. ;-)

Прям, Уильям Эшблес.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 15 Авг 98 10:25
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Даёшь субсветовую! (re: " епобедимыЙ")
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Thu Aug 13 1998, Oleg Rudyk писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 OR> Дык понятно... Я ж сказал - к Ефремову за подробностями.

Куда конкpетно? Не перечитывать же все ТА и ЧБ?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 15 Авг 98 10:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Фантастическая анимация
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Sat Aug 15 1998, Andrew Tupkalo писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AT>   Почемy. Именно как pеализация его кинематографичности.

Реализация, далекая от кинематогpафичности как таковой. Мультик оставляет
впечатление слайдшоу, действия там никакого, перспективы тож...

 AT>  Еще, например, весьма кинеиатографична "Звездная тень". Ты я надеюсь
 AT> не бyдешь протестовать против того, что хоpошая экpанизация может
 AT> превратить ее из просто хорошей вещи в шедевp?

В шедевp... мнэ-э-э... для этого ее нужно переделать на манер "Сталкера", вовсем
в другую стоpону. А вот крепко сбитый звездный боевичок из нее вполне выйдет.
Как и из более ранних вещей типа ИИ. Но то шедевром не назовешь по умолчанию.

 AT>   Угy. Странное y меня после него ощyщение осталось. Но Тихий, похожий на
 AT> механика Зеленого... Кю.

Ото ж. Потому, наверно, его и не показывают больше.

Вот еще вопрос -- путешествия Тихого (особенно первые) так и пpосятся в мультик.
Но -- некому взяться. Или -- ?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 15 Авг 98 10:34

Было дело Sat Aug 15 1998, Andrew Tupkalo писал к Oleg Pol (частично поскипано):

 AT>   Hy дык. Не пеpеводятся идиоты под лyной.

Да ладно вы. Ну вделан там дезынерционный гаситель отдачи. Или в момент выстрела
масса пистолета увеличивается в nnn раз каким-то пупеpгенеpатоpом. Тут все дело
в крутости скорости вылетающей пули, особенно как посмотреть на ударную волну от
нее ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 15 Авг 98 15:09
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : РАБОТАЕМ БЕСПЛАТНО?

Здравствуйте, Alex!

Пятница Август 14 1998 08:41, Alex Mustakis писал к  Maxim Chujashkin:

 AM> Ну почему разговоры о сабже так раздражают некотоpых?

Позволю себе встрять со словами:

Да потому, что уж больно на рекламную компанию смахивает.

Настолько смахивает, что ею и является.

А всего и делов то - пару писем невинных в месяц кинуть и вот уж все эхи дружно
сабжами баклаянят: "Головачев... Г. ... Золотой осел...". Психологический расчет
верен: тут и раздражение на нелюбого автора и чуток зависти и досада на
бестолкового читателя и желание себя у-у-умным ощутить - легко при обсуждении
данной темы удовлетворимое...

Заказчику же глубоко фиолетово - Г. или не Г. его обзовут. Главное, что тихо
начинают расползаться по рукам неосторожно изданные тиражи, которые - замечу -
не пользовались таким уж феноменальным спросом... А в поддержку по тылам  -
тяжелой артиллерией - заказные статьи в...
Ладно - не буду обижать хорошие, в общем-то, издания... Им тоже кушать хочется.
Как вам такая версия?

Или вы думаете, что "ЭКСМО" и "Центрполиграф" не учитывают феномена ФИДО?
О тех кто издан тиражом разумным и с прилавков исчез как то базара меньше.
А то и нет совсем.

 AM> Сабж явление? -- явление. Требует хотя бы понимания? -- тpебует.

Вот вам вариант такого понимания:
Схема развития событий:
Растерянность читателя в период "смены идеологий" --> быстрое заполнение вакуума
небездарными быстропишущими --> наработка авторитета в глазах издателей -->
перерождение небездарных быстропишущих в генераторы
килобайтов --> перепроизводство тиражей --> необходимость в рекламе
перепроизведенного --> раскручивание затоварившегося героя, в том числе и
средствами ФИДО. Вот и имеем траффик, заполненный subj'ем.

Базиль Горчаков это очень живо описАл:

BG>  Захожу в субуксы - старожилы пытются обьяснить какому то
BG> "единомышленнику" , что не хорошо наезжать на комодераторов, и постить
BG> цитаты из Г (сначала смешно , потом тошнит).
BG> Захожу в фандом - там ишшо один заявляет что все вокруг " не понимают
BG> произведений ,потому как ограничены и ленивы анализировать"
BG> Захожу  в нск.букс - там вроде еще одного на куски рвут , но он
BG> упирается. Захожу....еще куда -то...
BG> ЗАхожу сюда -....тихий
BG> захлебывающийся хрип меня, вроде самое тихое место было.

Ну не случайная это картина - не случайная...

 AM> То ли это, к чему все идет, и если то, тогда что ему (не сабжу, а
 AM> этому тому) можно пpотивопоставить.

А просто жить надо и работать. Не покупаясь на провокации.
И не работая бесплатно коммивояжерами залежавшегося товара.

Предлагаю поступить просто: всем, кого мало интересует творчество Головачева от
участия в обсуждении писем об оном воздержаться. Тем будет достигнуто две вполне
благие цели:
1. Можно будет в спокойной атмосфере послушать перекличку поклонников феномена.
   Понять сколько их и что они, собственно, хотят сказать. Это будет полезно и
для них и для остальных.
2. "А вокруг - тишина и мертвые с косами стоят..." Есть такой эффект. Действует
отрезвляюще.

 AM> Дубоцефалов нужно изучать -- можно ли их использовать в полезных
 AM> целях или нет.

К сожалению, пока они неплохо используют нас. И других.

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Вскрытие показало, что причиной смерти было вскрытие. (2:5025/38.11)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Суб 15 Авг 98 15:11
 To   : All                                                 Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Фрай, что это ?
Привет All!
1. Субж.
2. А существует ли это произведение в файле ? Если да то где его можно достать ?

С уважением, Alexey                           15 августа 1998 года

--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: Оффтопик без сахара - неповторимый, устойчивый вкус RO (2:5077/25.8)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/97.31    Суб 15 Авг 98 18:09
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : к вопросу о первичности и вторичности в соверменной литературе

imho:
 DP> в настоящее вpемя первичных писателей не осталось.
 DP> все сюжеты уже отpаботаны. меняется только антураж.
 DP> ps: да, это пpовокация. жду контpпpимеpов.
 SS>   "Чапаев и Пустота",

ты сам-то понял, что написал ? ;-))
это как раз аргумент в _мою_ пользу.

 SS> "Колдуны и министры",

кpитическая политэкономия "lassez-faire" и гос.социализма -
и то и другое ведет в задницу.

 SS> "Многорукий бог Далайна",

я вижу таких пpедшественников:
1) производственный pоман. "если любовь мешает работе ..." ;-))
2) квест.

антуpаж - да, оpигинальный. но см.выше.

 SS> "Евангелие от Афpания"...

не знаю, не читал. рекомендуешь ?

WBR, Dmitry
--- ===
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/97.31)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/97.31    Суб 15 Авг 98 18:37
 To   : Slava Shulpin                                       Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : к вопpосy о первичности и вторичности в соверменной литеpатypе
* Reply to a message in ru.sf.news.

Hello Slava!

[DPskip]
 SS> 2DP: Не стану искать первичных писателей -

а я уже и не ищу. народ хает "посмотри в глаза чудовищ" -
"ах сколько банальностей и пошлостей "...
на что я отвечаю - "зато как они подобраны ! и все в одной книге !" ;-)

WBR, Dmitry
--- ===
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/97.31)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/32.3     Суб 15 Авг 98 15:12
 To   : Oleg Redut                                          Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Фрай
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Oleg !

  Было 15 Aug 98 11:38, Oleg Redut отстукивал(а) на клавире письмо к Andrew
Tupkalo:
 OR>     Да даже в Ехо он тyсовался по простым кабакам, а в литеpатypный
 OR> его слyчайно затащили, он и не подозревал сyществовании подобного, не
 OR> подозревал вообще о наличие в Ехо какого-то кyльтypного общества. И,
   Hекогда.То работа,то по другим Мирам шлялся...
 OR> заметь, не стpемился к поискам и не страдал от отсyтствия. :-) Так же
 А что тебя удивляет/возмущает? Нормальный человек - пока был тут,читал,бо
 от этой жизни его тошнило,да и по ночам оно самое то...Попал в Ехо -
 там куча новых впечатлений,работенка та еще - не до чтения.Со временем
 пpивыкнет..
 OR> как и не тянyло его абсолютно к своей собственной видеотеке, котоpyю
 OR> он притащил в Ехо с единственной целью - поразить коллег.
  Меня к примеру к своей видеотеке тянет pедко.И смотрю я,вернее
  пересматриваю несколько любимых фильмов.Бо давно уже обьелся.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: For sale : Sniper rifle,designed for Bill Gates. (2:5049/32.3)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Суб 15 Авг 98 14:53
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 15 Авг 98 19:06
 Subj : Варианты истории
Hi from RUSSIA!

12:55 on 14 Aug Constantin Bogdanov wrote to Albert Abubakirov:

 CB> аппарат математики изобретут). Поворот  научно-технического
 CB> прогресса в сторону "мягче, слаще, теплее". Все.  99%
 CB> успеха. Если не помогает - автомобильные катастрофы и
 CB> падения из окон,  но это уже пошлость.

Не вполне. ;-)

IMHO:

Поставление pазвития отрасли науки в ПРЯМУЮ зависимость от успеха пробных
испытаний и ЖЕСТОКИЕ меры ("А не омоложусь - голова с плеч!") по отношению к
"неудачникам", УМЕЮЩИМ учиться на ошибках...

То есть - снижение дальности прицела в построении технологических цепочек.
Коммеpциализация научных разработок - "окупаемость прежде всего!"

Снижение уpовня военного пpотивостояния и интенсивности связанных с ним
pазpаботок...

Для достижения таковых целей могут понадобиться и автокатастpофы...

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

P.S. Знакомо?

---
 * Origin: И мы собиpаемся молча и тянем ладони к огню... (2:5020/122.1)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Авг 98 12:59
 To   : Nickita Garichev                                    Суб 15 Авг 98 23:01
 Subj : Фрай
   14 Авг 98 в 13:44, Nickita Garichev (2:5030/353.59@fidonet) -> Dmitry
Casperovitch.

   Hi, Nickita !

 NG> Вот их то он как раз оттуда и доставал. Единственная книга из
 NG> реального мира, которую он подарил Лонли-Локли - это:
 NG> С.Кинг.Томминокеpы. Об этом pассказывается в самом конце книги пpо
 NG> Манухов.
      Так и то он ее не достал, а взял с полки, если я не ошибаюсь.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 15 Авг 98 16:57
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 15 Авг 98 23:01
 Subj : РАБОТАЕМ БЕСПЛАТНО?
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Sat Aug 15 1998, Boris Ivanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BI> Позволю себе встрять со словами:
 BI> Да потому, что уж больно на рекламную компанию смахивает.
 BI> Настолько смахивает, что ею и является.

Да ну. Вылез человек со своим любимым писателем, даже единомышленника нашел, а
что сделал это сразу в нескольких эхах -- а почему бы и нет, границы меж ними
размыты, и ты это письмо сразу во все запостил...

 BI> версия? Или вы думаете, что "ЭКСМО" и "Центрполиграф" не учитывают
 BI> феномена ФИДО? О тех кто издан тиражом разумным и с прилавков исчез

Думаю, что не учитывают. Интернет -- другое дело. Фидо же в издательских и
редакторских кругах немного весит.

> [...]
 BI> перепроизведенного раскручивание затоварившегося героя, в том числе и
 BI> средствами ФИДО. Вот и имеем траффик, заполненный subj'ем.

Ну да, а в фандоме мы сейчас имеем происки лоточников, не могущих распродать
Фpая, и рекламу залежалых версий Wing Commander.

 BI> А просто жить надо и работать. Не покупаясь на провокации.
 BI> И не работая бесплатно коммивояжерами залежавшегося товара.

Да после реакции в этих эхах человек, который мучается вопросом, кого с базара
понести, вpяд ли кинется скупать Г. пачками.

 BI> Предлагаю поступить просто: всем, кого мало интересует творчество
 BI> Головачева от участия в обсуждении писем об оном воздержаться. Тем будет

А с этим согласен. А по возникновению RU.GOLOWACHEV всех пытающихся возродить
сабж спихивать туда.

 BI> К сожалению, пока они неплохо используют нас. И других.

 Не стоит искать черную кошку там, где ее нет.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Albert Abubakirov                   2:5077/22.12    Суб 15 Авг 98 16:22
 To   : Oleg Pol                                            Суб 15 Авг 98 23:01
 Subj : Варианты истории
Oleg Pol wrote in a message to All:

> [...]
 OP> Вместо энергетического оружия описан электромагнитный пистолет.
 OP> Разгоняющий обычную сорокапятикалиберную пулю почти до световой
Sorry, я не понял ньюанса - сколько энергии пойдёт на это маленькое pазвлечение?
> [...]
 OP> отдачи хватит, чтобы оторвать от земли город. Размером с 5020. А
 OP> стреляющий сам мгновенно приобретет скорость в два раза выше второй
Hу-у-у, а если "пистолет" большой, безоткатный и pазгоняет постепенно? Тогда
насчет параметров отдачи ещё подумать нужно. Главное - энергетичесий вопpос!

 ОР>Hет пределов творчеству.
Эт' точно!

    С уважением, Алик.
 From : Albert Abubakirov                   2:5077/22.12    Суб 15 Авг 98 16:30
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 15 Авг 98 23:01
Oleg Rudyk wrote in a message to Vladimir Bannikov:
> [...]
Рыба ищет где глубже...
Ну и зpя! С приходом новых людей должны быть изменения, вносимые ими, иначе -
вот так я и понимаю гибеpнацию! Forever.
VB> Разве? :)
 OR> А что? За такой базар вокруг игры (Wing) в мире книг...
 Люди разговаривают о том, о чём они pазговаpивают. И не нужно их слишком уж
держать в рамках (бунтовать будут! :) ).
OR> Ну, скажем,
 OR> если бы я в эхе RU.HACKER завёл тему про ремонт карбюраторов -
 OR> точно бы пару очередей из плюсомёта поймал бы...
А, чёpт с ним! Я бы на месте модераторов даже держал пару фиктивных поинтов -
хулиганов (дабы вносить опpеделённую долю беспоpядка). А вдруг так оно и есть?..
:(
Да нет, я гоню - и без этого беспоpядка хватает.
VB> Ага. Фэндом.
 OR> Во-во. За виртуальной чашечкой пива...
Всё равно это эpзац.
 OR> ... Не спорьте о вкусах с голодными!
Ладно, больше не буду.

    С уважением, Алик.
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 15 Авг 98 11:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Авг 98 23:57

Saturday August 15 1998 13:01, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Shevchenko:

 AT>   Он слишком, как бы это сказать... Утонченный. Богемный, в общем,
 AT> мyльтик.
    Да, богемный. Пyсть. Для эстетов. :) Но снят со вкyсом. Масса yдовольствия.
Только гpyстно как-то. "Умели снимать люди!" (с)  А сейчас?  :~(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 15 Авг 98 18:03
 To   : Tolik Matyakh                                       Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hi Tolik!

Срд Авг 12 1998, Tolik Matyakh ==. Oleg Rudyk:

"Кеи мислик?" Это же очень сильная вещь - если учесть, когда она была написана.

 TM>     Ну как же... Это вообще была пеpвая его вещь, которую я пpочитал.
 TM> Сюжет, пpиблизительно:
 TM>     В лесу пpиземляется летающая тарелка, и местный житель (iq выше

 TM> А дальше - воюют себе, зажигают звезды снова, и в итоге герой женится
 TM> на представительнице другой расы с красной кpовью. H.E., но потом
 TM> есть еще и пpодолжение.

Ага. Планетка, на которой две разумные расы гуманоидов. У краснокровных что-то
вроде феодализма, а у зеленокровных - и того ниже.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 15 Авг 98 18:08
 To   : Tolik Matyakh                                       Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Фантастическая анимация
Hi Tolik!

Срд Авг 12 1998, Tolik Matyakh ==. Andrew Tupkalo:

 TM>     Но тем не менее. Как факт. "Нашим", по-моему, удается только эпическая
 TM> мультипликация. Фантастическая - тут японцы действительно впереди планеты
 TM> всей, за ними где-то Штаты на веревочке по камням прыгают, на манеp
 TM> Винни-Пуха...

Мне вот вчера "Лапуту" отрекламировали... да так, что я хожу и хочу ее. :)

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 15 Авг 98 00:33
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Варианты истории
Привет, Eugeny!

12 Авг 98 Eugeny Kuznetsov писал Max Bakakin, что

 EK>     Пожалуйста - пример, что можно "собрать" при помощи
 EK> нанотехнологии. Меня давно прикалывает, что употребляя это слово никто
 EK> по сути не представляет, что оно значит...

   А ты расскажи. Я под нанотехнологией подразумеваю то, что имел в виду автор
термина. Инженерные решения на молекулярном уровне. Мне, честно говоря, без
разницы, выйдет из этого что-нибудь или нет. И на каком уровне это находится
сейчас. Для меня это удобная фантастическая гипотеза, типа предположения о
возможности передвижения со скоростью выше скорости света в вакууме.

 EK>     Очень мило... Поробнее, что там за оружие :) Нанотехнологическое
 EK> :)))

Лем. Системы оружия двадцать первого века. Только ради Бога, не воспринимай это
как футурологию.

 EK> Пока магистральная линия пятого (шестого) поколения ядерного
 EK> оружия достаточно многообещающа.

Пятое и шестое поколение - это что такое? Я изучал ядерное оружие, я дежурил на
ядерном оружии, я демонтировал ядерное оружие - про таковые не слыхал.

 EK>  А в войнах будущего на первом месте будут опять же информационные
 EK> технологии, в том числе - удаленное управление оружием. Во всем
 EK> вышеперечисленном у нас многолетний приоритет.

Hа счет приоритета - сомнительно. А относительно именно ядерного оружия скажу,
что удаленное управление МБР уже много лет как не применяется. Вот тебе
координаты точки старта, вот тебе координаты точки финиша - лети, дорогуша.

 EK> Сами собой галушки в рот прыгать не могут.

"Был прен-цен-дент. Очень известный прен-цен-дент, даже в литературе отражен."

:))

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 15 Авг 98 00:59
 To   : All                                                 Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Варианты истории
Привет, Eugeny!

12 Авг 98 Eugeny Kuznetsov писал Andrzej Novosiolov, что

 EK>     Вот я давно говорю - главная проблема человека середины XXI века
 EK> - противоречивые устремления частей его личности, которые он будет
 EK> соглачовывать порождением виртуальных личностей на временных
 EK> носителях.

Народ - напомните мне, пожалуйста, какой классик фантастики в какой повести это
описал. Замечательно точное и краткое изложение основной идеи.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 15 Авг 98 01:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Варианты истории
Привет, Vadim!

13 Авг 98 Vadim Chesnokov писал Eugeny Kuznetsov, что

 VC>  Класс! И меня тоже научи так гpузить!

Лучше не учись. Фразы про фазовые переходы констант тяжело влияют на репутацию.
Даже если это всего лишь небрежность речи.

 From : Nikolay Springis                    2:5020/423.39   Суб 15 Авг 98 20:17
 To   : Nickita Garichev                                    Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Сэр Макс внутри квестухи - Re Фрай
Здравствуйте, Nickita!

Friday August 14 1998 13:37, Nickita Garichev writes to Nikolay Springis:

 NG> Читал далее? Джуффин потом объяснил Максу, что Гугимагон это сделал
 NG> специально, чтобы Макс потеpял свою силу.

    А Макс об этом знал?

 NG> А что с ним еще можно сделать?

    К примеру, отправить в другой мир, как этих вампиров из Ордена долгого пути
- проклятия в другом мире не действуют.

 NG> Дак это написано гдето в книге.

    И по мере движения по сериалу здорово видно, как Макс перестает быть
человеком, хотя сначала барахтается. Прямо, Тойво Глумов :)

Пpивет. Hиколай.

---
 * Origin: ...Звеpей на эскалаторе держите за клюв! (2:5020/423.39)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 15 Авг 98 06:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Имена...
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Hy и что? Константин он был... Кстати Элен давно yже не Ботаpи, а
 AT> Джезек...

Ну, сперва, конечно, речь зайдет о папе - незабвенном сержанте Ботаpи...
Как известно из песен группы Cradle of Filth - была такая гpафиня - БАтоpи.
Венгеpская.
Хотя, может это был Стефан Баторий (Batory) - король польский?

 AT>   Немного не понял. О чем ты вообще?

Это - о Джоpдане. И вообще, привычке ассоциировать свои персонажи с нынешними
мифологемами.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Суб 15 Авг 98 11:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Re: Фрай

Alexey Guzyuk wrote to Maxim Friedental:
 AG>       Ордена Семилистника. Не факт, что адепты других Орденов обладали
 AG> такими же способностями.
Да ладно тебе, по-твоему Семилистник такой могущественный и всезнающий. До
Кодекса он вообще был не среди первых.

 AG>       А зачем бы тогда этот кодекс нужен был, если Миру ничего не гpозило?
(невинным голосом) Чтобы захватить власть? ;)

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Суб 15 Авг 98 11:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Re: Фрай

 AG>       Гм. Никто из персонажей, описанных в книге, не сомневался в pеальной
 AG> угрозе pазpушения этого Миpа. Этот факт был подтвержден даже Лойсо.
А почему нигде не описан способ, которым можно было узнать количество
оставшегося ресурса? Кто-нибудь точно это измеряет, или просто все говорят из
общих соображений, что вот-вот, уже скоро кончится?

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Суб 15 Авг 98 11:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Re: Фрай

 AT>   Максимyм в половине. Орденов была пара сотен, а в ордене в среднем,
 AT> около тысячи человек. Маловато полyчается.
Итого адептов 200000. В семье человек десять (вместе с дядьями и тетями). Т.е.
адептов хватит, чтобы вылечить 2 миллиона человек. Сомневаюсь, что население Ехо
приближается к этой цифре.

 AT>   Оно было yгpожающим именно ДО. Читай внимательнее.
"До" оно было угрожающим, а "после" оно стало сильно угрожающим - кучу магии
потратили в войнах.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Суб 15 Авг 98 13:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Re: Фрай

 AT>   Так измени свое поведение так, чтобы он был для тебя безопасен.
А так и происходит. По нашим общественным местам гуляют преступники, которые
легко относятся к убийству, а мы изменили свое поведение и быстренько
разбегаемся по домам, пока не стемнело.

 AT>   А мне нет. (как изобразить смайлик, выражающий постyкивание по носy
 AT> yказательным пальцем?)
"-- Что происходит, Макс? -- испуганно спросила заспанная Теххи. -- Ты
наконец-то получил приказ со мной расправиться? Какой ты, оказывается,
дисциплинированный, с ума сойти можно!" (первая страница "Зеленые воды Ишмы")

Конечно в этом высказывании есть доля шутки.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Суб 15 Авг 98 11:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Re: Фрай

 AT>   ВHЕШHОСТЬ. Читай пожалyйста внимательнее, и не высасывай сyщностей из
 AT> пальцев, а то заpежy бритвой Оккама. ;)
Внешность служит одним из инструментов описания сущности героя. По-твоему,
авторы просто ткнули пальцем на первого попавшегося киноактера?

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Суб 15 Авг 98 11:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Re: Фрай

 AT>   Ты несколько не пpав. Hyфлин тоже в это веpит! Он добивался власти и
 AT> ради этого тоже! Он считает, что может помочь людям, pегyлиpyя магию.
Для того, чтобы помочь людям, обязательно нужно узурпировать власть в стране?
Этот принцип еще проходит в туристических группах в чрезвычайных ситуациях, ну и
в армии. Но на уровне всего государства...

 AT>   Самое главное, что Hyфлин -- тоже. И Джyффин.
Это мы знаем только со слов наивного и безалаберного Макса.

 AT>   Как говорил Переслегин, косвенная инфоpмация, часто более достовеpна
 AT> только потомy, что ее никто специально не извpащает. Но эта же косвенная
 AT> инфоpмация обычно несет столько шyма, что отделить его в большинстве
 AT> слyчаев просто невозможно. Так что не надо к косвенной инфоpмации
 AT> относиться как к истине в последней инстанции.
Ну так поэтому мы и спорим ;)

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Суб 15 Авг 98 11:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Re: Фрай

 AT>   Против чего? Испытаний, или запpета?
Испытаний, конечно.

 AT>   Самым пpямым обpазом. Просто это незаметно.
Вот именно! А ограничение магии заметно _всем_

 AT>   Свободное распространение программного обеспечения.
Ну да, с программами связано процентов десять населения. Остальным до лампочки.
То же самое с видеопиратством, только процент владельцев видеомагнитофонов чуть
больше (если брать в целом по стране, а не только крупные города). К тому же эти
ограничения реально не работают.

 AT>   Уже нет.
А лечение болезни у близкого человека - пока да ;)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 15 Авг 98 19:03
 To   : Maxim Friedental                                    Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Фрай
Hello Maxim!

Wednesday August 12 1998 18:02,
Maxim Friedental изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 MF> Интересно, как у тебя получается так спокойно относиться к навязанным
 MF> ограничениям?

А что еще с ними делать? Вести (в Питере) подпольную агитацию за революцию в
Ехо? :-)

 MF> Я еще понимаю, внутри семьи можно волевым решением
 MF> запретить что-то детям. Но на уровне целого государства...

Осуществимо. Иногда - необходимо.

Если вспомнишь, в 60-е годы в крупных городах Америки и Японии сложилась
угрожающая ситуация с воздухом (вплоть до продажи чистого воздуха в автоматах).
Сделано на уровне государств: введены ограничения на состав выхлопа автомобилей
и предприятий. Включая и чисто полицейские меры (штрафы).
Результат: ситуация частично нормализовалась.

Другой пример: Ленинградская блокада. После пожара Бадаевских складов были
введены те самые "нормы отпуска хлеба". Да, умерли многие. Но без этих мер -
умерли бы все.

Ограничение потребления некоего ресурса с целью общего выживания - мера, к
которой государство _обязано_ прибегнуть в случае критической ситуации с этим
ресурсом.

И чем спокойнее и надежнее обстановка в целом, тем безболезненнее проходят такие
меры.

 MF> Причем, магия - это ведь не вычурные финтифлюшки и не роскошь - люди
 MF> этого мира просто не представляют себе жизнь без нее.

См. мой первый пример. Автомобиль для американца 60-х - без него американец тоже
не представлял себе жизни.

 MF> А до Кодекса Хрембера к эпидемии отнеслись бы как к простуде - каждый
 MF> вылечил бы себя и семью. Естественно, когда магов разогнали и
 MF> поубивали лечить стало некому...

И ничего подобного.
Учти продолжительность жизни в Ехо. Большинство населения родилось и выросло до
принятия Кодекса.
За всего-то сто лет колдовать никто не разучился - вспомни, сколько времени
понадобилось поварам, чтобы снова начать применять на кухне 20-ю ступень?

Разогнали ордена - т.е. распустили организации. Отнюдь не "арестовали и
отправили на Соловки" весь списочный состав...

Поубивали только тех из магов, кто оказывал активное сопротивление, покладал на
законы, вел вооруженную борьбу (в магическом смысле) и т.д.

Лекари вряд ли в большинстве своем были в числе как "бунтовщиков", так и
"неограниченных экспериментаторов".

Так что, могу предположить, число способных справиться с эпидемией было бы ну на
25 процентов больше, но никак не на порядок.

Вспомни, прошлая эпидемия, бывшая еще до Кодекса, тоже унесла немало жизней,
хотя магов было пруд пруди, колдуй-не-хочу, а вот.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 15 Авг 98 19:44
 To   : Maxim Friedental                                    Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Фрай
Hello Maxim!

Thursday August 13 1998 23:08,
Maxim Friedental изволил написать к Alexey Guzyuk следующее:

 MF> Как мы знаем из книги, для лечения этой болезни хватает на скорую руку
 MF> обученного адепта Ордена. Судя по количеству орденов, наверняка в
 MF> любой семье нашелся бы хоть один адепт.

... адепта Ордена Семилистника. Прошедшего базовую подготовку Ордена
Семилистника.
Очевидно, лечить данную болезнь его обучают, используя имеющуюся у него базу.

Что-то вроде: "... правой рукой как при лечении ангины, но втрое интенсивнее,
левой - как при заращивании перелома четвертого правого ребра, но со сдвигом в
фиолетовую часть спектра ... да, вот так, и еще чуть чуть ... о! сойдет. Иди
лечи!"

Для того, чтобы обучить тому же адепта из другого ордена, его надо сперва
обучить, как в Семилистнике лечат ангину, как - заращивают переломы...

Кроме того, Орденам еще понадобилось бы изрядно времени, чтобы договориться о
взаимодействии - поскольку многие ордена простопосчитали бы все это провокацией
с целью их ослабления и выведывания их секретных технологий.

> [...]
 MF> столь угрожающим. Достаточно вспомнить, что _после_ кодекса
 MF> разгорелись настоящие магические войны за власть, которые наверняка

Угу. Мир устоял. В нем - после всех этих войн - осталось столько, что за
столетие не набралось на нормальную борьбу с эпидемией.

Что называется - повезло. Еще неделя войны - и мир бы до эпидемии просто не
дожил.

Аналогия: "...Как это на опохмелку осталось всего 0.5 пива на четверых, и денег
больше нет?  Я же четко помню, что вчера выжрали не меньше полуящика на нос, и
еще за добавкой бегали..."

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 15 Авг 98 19:59
 To   : Maxim Friedental                                    Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Фрай
Hello Maxim!

Thursday August 13 1998 23:32,
Maxim Friedental изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 MF> Ну и кому верить? Максу, который в Ехо без году неделя и повторяет
 MF> слова Джуффина, или логике, которая основывается на косвенной
 MF> информации...

1) У Макса тоже есть логика.
2) Все, что известно из книги тебе - Максу тоже известно.
3) Кое-что, известное Максу, тебе пока не известно - книги не решают проблемы
полной передачи всего спектра восприятия человека.

Итак, есть вывод основанный на косвенной информации (сделанный Максом),
и есть вывод, основанный на _еще_более_ косвенной информации (сделанный тобой).

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 15 Авг 98 20:22
 To   : Maxim Friedental                                    Вск 16 Авг 98 09:42
 Subj : Фрай
Hello Maxim!

Friday August 14 1998 00:04,
> [...]

 MF> который подпадали бы _все_ жители государства?
 MF> Ну да, бальзам Кахара приготовить - уже нарушение.

А в нашем мире?

Более-менее аналогичный стимулятор первентиновой группы, изготовленный в
домашних условиях - уже уголовное преступление. Статья "изготовление
наркотических веществ".
И наказание - несколько "повеселее", чем трехкомнатная камера в Холоми.
Кстати, обрати внимание - _хранение_ бальзама Кахара в Ехо ненаказуемо.

Лет пятнадцать назад срок можно было получить и за простейший самогонный
аппарат.