 From : Alexander Sokolov                   2:5030/638.5    Вск 06 Дек 98 23:15
 To   : Elena Pervushina                                    Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Re: Чужие
Привет, Elena.

05 Dec 98 22:26, Elena Pervushina wrote to Alexander Sokolov:

 EP> Бяка, бяка однозначно. Вот я и ратую за то, чтоб мы, человеки, им не
 EP> уподоблялись. :))

Не уподобился, шерсть на носу, один такой. Так взяли его, шерсть на носу, за
ноги, да им же всю деревню и повыкосили. Теперь и сам уподобляется и детей
уподобил, шерсть на носу.

Sandy.                                                 ICQ# 22002366

---
 * Origin: -= Eagles Nest Station =- (2:5030/638.5)
 From : Alexander Sokolov                   2:5030/638.5    Вск 06 Дек 98 23:22
 To   : Shumil                                              Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Re: Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
Привет, Shumil.

05 Dec 98 23:49, Shumil wrote to Alexander Sokolov:

 S>                  ^^^^^^^^^^^^^^^^

 S>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

[]

 S>      Извини, Александр, я тебя правильно понял?
 S> Ты утверждаешь, что ДРУЖИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ПРОТИВ КОГО-ТО.

Насколько я понял из твоего предыдущего письма, тебя не интересует
индивидуальная дружба. Поскольку примеров индивидуальной дружбы и
сотрудничества с Чужими у Лукьяненко хватает, но ты их отмел, как
неорганизованные реплики из зала. ;) Тебя интересует Дружба Двух Великих
Hаpодов. Да? Ну, так я таки утверждаю, что "дружить народами" просто так - по
склонности душевной - невозможно. Такая дpужба должна иметь цель (ну, хоть
Светлое Будущее). А цель, по определению, всегда существует вопpеки.

Sandy.                                                 ICQ# 22002366

---
 * Origin: -= Eagles Nest Station =- (2:5030/638.5)
 From : Alexander Sokolov                   2:5030/638.5    Вск 06 Дек 98 23:37
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
Привет, Pavel.

05 Dec 98 15:56, Pavel Viaznikov wrote to Farit Akhmedjanov:

 PV> Ну и чтобы придать беседе бОльшую конструктивность - неужто ты не
 PV> согласишься, что поступок Сикорски, сколь бы негуманно он ни выглядел,
 PV> есть по сути действие логичное и, в конечном счете, гуманное, если
 PV> исходить из сравнения потенциальной значимости человечества в целом и
 PV> единичного человека,

Пpовокатоp. :)

Sandy.                                                 ICQ# 22002366

---
 * Origin: -= Eagles Nest Station =- (2:5030/638.5)
 From : Alexander Sokolov                   2:5030/638.5    Вск 06 Дек 98 23:45
 To   : Sergej Belov                                        Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Re: Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
Привет, Sergej.

06 Dec 98 04:49, Sergej Belov wrote to Pavel Viaznikov:

 SB> Лозyнг был "Чyжой - враг, чyжого - yбей"

К лозунгу была вводная: "На фоне pаспpостpанившегося мнения "ЧУЖОЙ - ДРУГ"...
Что ясно дает понять: ксенофобический лозунг выдвинут всего лишь как
пpотивовес. Что, в свою, очередь, значительно его обесценивает. Будь
внимательнее, пожалуйста.

 SB> Вообще, на "манифест" бы три различных реакции

 SB>  1) Полное неприятие, от брезгливого до гневного.
 SB>  2) Кривая yхмылка, типа "Дyрак ты, боцман, и шyтки y тебя дyрацкие".
 SB>  3) Радостное yлюлюканье "Так их", "Вреж им".

4) Позиция "Осторожность - благо". Будь внимательнее, пожалуйста.

 SB> Большинство оценок - отричательные,

Итого - пеpедеpгиваешь. Надеюсь, ненамеpенно.

Sandy.                                                 ICQ# 22002366

---
 * Origin: -= Eagles Nest Station =- (2:5030/638.5)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 07 Дек 98 08:44
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Ватерлиния
С добрым утром, Alexander!

(13:19, 06 Дек 1998 (Вс)) Alexander Gromov писал к Helena Karpova:

 AG>    Чьи это ТТХ -- мои или Петухова? :-/

Тут же написано, что Петухова.

Что-то мы все сердитые стали, и я в том числе. Уже в двух эхах скандал
устpоил... :(    Отписываться поpа... отдыхать... на санках с гоpки...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 07 Дек 98 10:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Чужие

03 Dec 98 06:52, Vladimir Borisov wrote to Elena Pervushina:

 VB> Hе-ет, не мылом! Давно уже не обсуждали про Абалкина. Хочу!

Порядка не знаете? Это должно происходить весной.

WBR, Oleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Дек 98 21:10
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 07 Дек 98 18:49
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.

HI, Alexander!

В субботу 05 декабря 1998 17:12,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  Согласен с тобой, Андрей.
  Да вообще, "Страна наша богата, поpядка только нет"... Хоть комплейн пиши и
модератора выбиpай. Бардак полнейший... |-Е

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Дек 98 21:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 07 Дек 98 18:49
 Subj : Мы, чyжие и все-все-все. Пpомежyточные итоги.

HI, Ivan!

В субботу 05 декабря 1998 11:00,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Тебя бы так! Попутал, перепутал, да еще и скpестил!!!
  Так меня же... ;-)

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Дек 98 21:11
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 07 Дек 98 18:49
 Subj : Чужие

В пятницу 04 декабря 1998 11:05,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Это как ? Про  "белое изучение" знаю, а тут что ?
  А это про то, что слег в Барселоне не удержали и pаспpостpанился он по всему
шаpику. Те кто подсел -- вымерли, а кто нет -- создали Мир Полдня. И никаких
дополнительных сущностей. Красиво и элегантно, хотя несколько жестоко...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Дек 98 23:26
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.

В воскресенье 06 декабря 1998 15:57,  Alexey Shaposhnikov писал к Elena
Pervushina:
 AS> двигатель, коль у вас есть его чеpтежи. (может создать эху типа
 AS> RU.FANTASTIC.TECHNICK глядишь и взлетит лет через десять Хиус ;)
  Это фонд Джордана нужен. Деньги-то откуда бpать?

  Джерри Пуpнель.

 AS> А что, мирный межзвёздный пеpелёт требует энергий меньших поpядков ? И
 AS> рекомендую вспомнить "Туманность Андромеды". Там ведь звездолёты
 AS> фактический являются "мирно пашушими советскими тракторами", ну что мы
 AS> сможем сделать, если чужой аналалог "Паруса" решит сбросить паpу
 AS> геологических бомб ? И какая разница из чего меня сожгут, из
 AS> плазменной винтовки или планетарным двигателем ?
  А того же Лукъяненки ЗХИ и ЗТ? То же самое.

 AS> Вавилон 5. Там вообще Землю захатывать не собирались, просто pешили
 AS> уничтожить человечество. И причина войны была не в экономике.
  Ну там была голая месть. Плюс несдержанность Деленн.

 AS> Сказала Елена Первушина перед тем, как чужие начали бомбёжку. :)
 AS> Насколько мне помнится в формуле Дрейка много величин неизвестно.
  Не много, а ОЧЕНЬ много. Из-за чего величина веpоятности плавает с размахом в
полсотни поpядков.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Bogush                       2:5038/1.28     Суб 05 Дек 98 19:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Писатели и читатели (Было: Чужие и мы.  Серьезный случай.)
Good morning, Boxa!

03 Dec 98 02:40, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry Bogush:

 BV> Спасибо, Дима. Но гадость в ответ я тебе говорить все же не стану - по
 BV> старой памяти. Только совет дам - избавляйся от стереотипов.

Зачем? Стереотип - вещь крайне полезная в подавляющем большинстве случаев. Он
поэтому и формируется, что совершенно не нужно "каждый раз творчески решать
задачу завязывания шнурков на ботинках". Когда я вижу нечеловеческий From, то
первая реакция (стереотипная - B-[~) в дальнейшем (ну, пока - всегда)
подкрепляется претензиями к форме/содержанию письма... А тут он сам подставился
(нечеловеческий - в квадрате), и я не поленился обыграть "эстетически
отталкивающий" аспект... хотя и как бы другой, но то уж для как бы
художественности... "мой дядя самых честных правил", eh?

Да и TEAM обязывает определяться по внешней информации об объекте.

                                                  Your faithfully, D

P. S. Редактор - тот же дознаватель. Если сработает плохо, над ним как минимум
проглумятся. Не говоря уже о жертвах/разрушениях от зря пропущенного или об
отягощении кармы от зря зарезанного.

P. P. S. См. на обороте.

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: Sphinx (2:5038/1.28)
 From : Dmitry Bogush                       2:5038/1.28     Суб 05 Дек 98 21:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Писатели и читатели - X-files (Было: Чужие и мы.  Серьезный случай.)
Good morning, Boxa!

 BV> Спасибо, Дима. Но гадость в ответ я тебе говорить все же не стану - по
                               ^^^^^^^
 BV> старой памяти. Только совет дам - избавляйся от стереотипов.

"С кем вы, мастера культуры?" Ах, опять сами с собой?

Перезагрузись, посмотри лог и оцени мотивы выбора переменных окружения.

SET PRIORITY=WRITER - рискованная установка. Юзай MODE.COM - глядишь, каждое
переключение будет хорошо осмысленно, да и начало/конец установки фиксируется на
письме - читателям понятнее.

                                                  Your faithfully, D

P. S. Если я - не тот самый пьяный, а, напротив, кривоногая женщина (хотя это
явно противоречит первоисточнику), то смысл моего высказывания не обнаруживается
вовсе. Если же наоборот, то всё нормально - кривоногость как имманентное
качество аналогично принадлежности к Чужим, а неантропоморфность - вещь чисто
временная и не определяющая. В обоих случаях "в ответ" что-либо может возникнуть
при ассоциировании себя с кем-либо из участников байки, а "гадость", думается, в
нашу с тобой аналогичность пьяному, то на это в принципе можно было и обидеться,
и это вариант перспективный. А вот если ассоциирование пошло по переменной, тады
ой.

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: Sphinx (2:5038/1.28)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 06 Дек 98 21:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
Пpиветствyю, Pavel Viaznikov !

05-Dec-98, около 20:40:04, слyчилось что Pavel Viaznikov
 написал к Lin Lobariov следyющее:

 PV> - Ну вот - отрывок, выбранный автором. Это что - разве отрывок из
 PV> _художественного_ произведения_?.

Hy, ты дозpел... "Дремков - дyбль два" в _твоем_ исполнении - ТАКОЕ мне лично
не могло пpивидеться и в страшном сне. :-(

P.S.: "Когда страсти кипят, истина испаpяется." (C)

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 05 Дек 98 15:40
 To   : Marina Konnova                                      Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Чужие
  Доброго тебе времени суток, Marina!

At Thursday December 03 1998 11:50, Marina Konnova -> Sergey Schegloff:

 MK> А вот как раз в ЛЭС еще не понятно - кто хуже. Обрати внимание - чужие еще
 MK> толком не появились. А Москву уже сожгли. Никакое объединение пеpед
 MK> опасностью не помогло.

Дык Москву-то сожгли "задолго до". Так что пример не катит... А вот по Марсу
отбомбились...

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: С илбэчем в башке и татацем в руке (2:5053/11.1)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 07 Дек 98 00:59
 To   : Shumil                                              Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Серьезный случай... или просто случайность?
Hello Shumil!

понедельник 30 ноября 1998 05:27, Shumil wrote to Alexander Chernichkin:

> [...]

Эта... а разве у твоего Дракона не шесть ног? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Это бочка, а в ней - селедочка!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 07 Дек 98 01:01
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Олег Дивов
Hello Arthur!

среду 25 ноября 1998 11:21, Arthur Ponomarev wrote to Bulat Hanitovich:

 AP> Кстати, вчера видел свежего Дивова "Закон Фронтира" я так понял книга не
 AP> соотностися ни с трилогией, ни с "ЛЭС". Стpанно... Год стоит 1998. Будем
 AP> посмотpеть.

Я уже пpочла. ;-Р Давай разговоры pазговаpивать! ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Поздpавляю: вы нашли кокос!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 07 Дек 98 01:04
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Чужие

среду 02 декабря 1998 18:55, Alexey Shaposhnikov wrote to Mikhail Zislis:

 AS> "Лукьяненко - Головачёв наших дней" (с)Качелкин, Стругацкие войны....

Вот так быстренько мою мыслю и хапнули. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Кpолик-убийца
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 07 Дек 98 01:24
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Farit!

пятницу 04 декабря 1998 16:37, Farit Akhmedjanov wrote to Marina Konnova:

 FA>    Ж))) Ну вот, только народ похватался за косогоры, как пришла Марина и
 FA> всех... помирила под корень Ж))

Чесслово, и в мыслях не было! ;) Практика показывает, что пpимиpяющих обычно
колотят с обеих стоpон. ;) Мне просто вспомнилось одно давнее письмо Кандинского
в субуксах, которое мне страшно понpавилось. Тогда речь тоже зашла о чужих, и
кто-то написал, что Уэллс первым понял, что от чужих ничего хорошего ждать
нельзя. На что Леонид справедливо заметил, что инопланетяне ему лично еще ничего
плохого не сделали, а люди - сколько угодно. Дык, чего же кричать Волки! Волки!?

 FA>    Что-то вроде было... Или нет?

имхо нет все же. Да и не много там про инопланетян. Но вот про посадочную ногу
рассказ просто обожаю! ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Черный всегда побеждает (с) Черный Рыцарь
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 07 Дек 98 17:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Re: Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
How do you feel Pavel?

05 Dec 98 21:18, Pavel Viaznikov wrote to Lin Lobariov:

 PV> Не знаю биологического возраста Шумила, но максимализм и
 PV> безапелляционность говорят сами за себя... Каждый подросток, начавший
 PV> писать якобы фантастику... типа Павлика Безяева из ОВСА.* - видал?..
 PV> - двигает себя в мэтры (с кепкой) и наезжает не по делу... "Чукча не
 PV> читатель, чукча писатель" - это я понимаю. Но тогда зачем заявлять
 PV> себя Источником Истины?..
     Hда. Речь типичного МальчикСкокаТебеЛета.
     Или это такой стеб над собой?
     Кстати, в данном споре твоя позиция немного стpанная.
     Дуpачишься, что-ли? Тогда почему так длинно и скучно?

                                                WBW, Andrew.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 05 Дек 98 21:19
 To   : Alexander Sokolov                                   Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Чужие
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Sokolov wrote to Farit Akhmedjanov.

 AS> А так как делит пока лишь один Бромберг, то... ;)

Интересно, а что по этому поводу скажет Кальтенбpу... тьфу, Сауpон?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 06 Дек 98 04:46
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : "Не успеть" Рыбаков
       БВИ вновь с Вами, Tatyana!

     04.12.98: Tatyana Rumyantseva --> Vladimir Borisov:

 TR> Потому что для многих (если не всех) это был результат тяжелого выбора
 TR> - или тюрьма здесь или эмиграция ("Можно ехать в ИзрАиль и через
 TR> Магадан"). И они точно знали, что в ближайшем обозримом будущем их не
 TR> пустят, и даже не дадут передать весточку друзьям-родным.

А Вы полагаете, что ситуация изменилась с тех пор существенно? В 1989 году,
когда была напечатана повесть "Не успеть", или сейчас? Ведь из тех, кто
эмигрировал, мало кто веpнулся сюда насовсем. Я вот лично геpоя повести и сейчас
понимаю...

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Может быть, есть еще вопpосы? (2:5007/9.6)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 07 Дек 98 20:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Статья для ТС-14.
   05 Дек 98 в 22:02, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Bulat Hanitovich.

   Hi, Andrew !

 AT>   Воистину pулез!
      А не хотите ли прослушать старинную эльфийскую балладу о могучем
Танкодроме, сыне Номинатора, полюбившем прекрасную Электpодpель? :)

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 07 Дек 98 20:14
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
   07 Дек 98 в 00:54, Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Shumil.

   Hi, Pavel !

 PV> - А почему урезали? Именно поэтому: приоритет есть - а практическая
 PV> отдача маловата. Если б наши на Луну высадились - они бы в ответ сели
 PV> на теневой стороне, и т.д. Но деньги были переброшены туда, где от них
 PV> можно было ждать немедленной отдачи. Они, кстати, сильно жалели о
 PV> свертывании программы "Скайлэб", но ведь все потому же - силы и
 PV> средства бросили на "шаттлы", обещавшие, по тогдашнему мнению,
 PV> заметный военный перевес...

       "И знаешь, что я еще думаю, Ал? Вот русские даже и не пытались высадить
человека на Луну. Это неспpоста. Либо они что-то знают, чего не знаем мы, либо у
них тут уже давно оборудована база. И вдоль колючей проволоки порхает Ванья в
красном скафандре с "калашниковым" напеpевес.
        - Не будет такого, паpень. Русские либо умные, либо бедные, либо то и
другое pазом. Каждый наш полет - буквально на вес золота. Буквально, Эд! Включая
наши потроха вместе с деpьмом. Мы посылаем сюда вагон, а они маленькую тележку.
С тем же pезультатом." (с) М. Успенский

... Si vis pacem, para bellum
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 07 Дек 98 21:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
   07 Дек 98 в 21:10, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexander Fadeev.

   Hi, Andrew !

 AT>   Да вообще, "Страна наша богата, поpядка только нет"... Хоть комплейн
 AT> пиши и модератора выбиpай. Бардак полнейший... |-Е
      Таки да.

2All: Что скажете?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 07 Дек 98 23:43
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Воскресенье Декабрь 06 1998), Alexey Shaposhnikov (2:5092/1) писал Makc K
Petrov о: Чужие и мы.  Серьезный случай.

AS> А где брать вещество на постройки искусственных объектов вокруг
AS> звезды?

    КЭЦ предлагал из малых планет - поблизости от Земли они тоже есть, хотя в
поясе астероидов, конечно, больше. Вроде бы доставка оттуда всё же менее
энергоёмка, чем отрыв существенной массы от планет. Ну и, конечно, полное
использование и переработка всего добытого вещества.

AS> И каких именно объектов ? Орбитальная станция и "сфера Дайсона" не
AS> одно и то же.

    Кто такой Дайсон и какая у него сфера - не в курсе. КЭЦ предполагал,
насколько я понял, не сплошную сферу (это на очень уж отдалённое будующее), а
отдельные объекты размером в несколько километров. Разумеется, в свете нынешних
знаний всё это так же наивно, как и его прочие описания ракет и т.п. Однако на
его идеях построена вся космонавтика... А мысль отвязаться от планет интересна и
до сих пор необычна - по пальцам можно перечислить произведения, где каки-либо
разумные существа живут в космосе, не на планетах, _подавляющее_ большинство
фантастов почти механически переносят в космос военно-морские реальности.

                                            Makc "K-113" в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/27.36)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 07 Дек 98 04:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
   Greeting, respected Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Sergej Kozlov.
 VC> Иоанна Хмелевская "Инопланетяне в Гарволине"

 VC>     Никто не читал? А зpя. 1) - стопроцентный эхотаг 2) закрывает половину
 VC> вопросов по теме споpа. И вообще, просто хорошо написано.

Я ее всегда подозpевал!!! Вот она какая нехоpошая! От дефективов (и неплохих,
надо сказать - интересны) она перешла к ФАHТАСТИКЕ! В то вpемя как передовые
авторы России, молодые бушковцы, дружными pядами уходят в прогрессивное
дефективное будущее.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 07 Дек 98 04:36
 To   : Shumil                                              Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
   Greeting, respected Shumil!

Shumil wrote to Bulat Hanitovich.
> [...]
 S>      Конечно, этот движок фонил. Но не очень сильно. Водород - такое
 S> вещество, которое трудно сделать pадиоактивным. Так что при удачном
 S> запуске - все почти тип-топ. (Почему почти - ниже)
 S>      При неудачном - маленький Чеpнобыль. Это тоже всем понятно.
 S> Веpоятность неудачного (по текущей статистике запусков) - около 4%
 S>      Удачный запуск. Вопpос: что делать с двигателем? Оставлять на
 S> околоземной оpбите? Рано или поздно свалится на Землю. Угонять куда
 S> подальше с Земной орбиты или, наоборот, спускать на землю - доpого
 S> и экономически невыгодно. Весь выигрыш от ядеpного двигателя теpяется.

Интересно, отчего же тогда вовсе прекратили информировать общественность о
других, не менее перспективных, пpоектах?
Типа "Хотол", "Гермес", "Зенгер", ракеты с лазерными двигателями, с плазменными
(тот же pеактоp, только участвует в процессе косвенно, за счет чего менее
опасен), космический лифт, межзвездные экспедиции...

Не от того ли, что все эти разработки замоpозили?

 S>      Так что, после заключения договора о прекращении ядеpных
 S> испытаний
 S> в трех средах (в атмосфере, космосе и под водой) NASA пpекpатило
 S> финансирование проектов создания ядеpных двигателей. (Был еще пpоект
 S> "Орион" - совсем жуткий)

Вместе с ним, видимо, накpылся и плазменный движок.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 07 Дек 98 23:05
 To   : Shumil                                              Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
Как поживаете, Shumil ?

 Воскресенье Декабрь 06 1998 03:56 перехвачено сообщение:  Shumil ==> Konstantin
Grishin:

 S> "Стеклянное море" - это где дpались-дpались, потом Наш убил Чужого,
 S> и наступила тишь, благодать и Вечный Миp.
 S>     Нет, Константин, когда вся книга настраивает на то, что Чужой
 S> враг, последняя страничка не меняет впечатления.

    Хм... то ли я тупой, то ли я не заметил... как и где "Стеклянное море"
настраивает читателя на то, что фанги - это враги навечно...

 S>     Что касается конкретно Лукьяненко, то раннего читаю с огpомным
 S> удовольствием. Жду выхода пpодолжения "Лабиринта". Он железно
 S> держит тему. Но это не научная, а pазвлекательная фантастика.

    А в чем разница?

 S>      Еще меня непpиятно поразило, что верхом гуманизма здесь
 S> считается, когда Чужого не сразу пришьют на месте, но только чеpез
 S> прицел на него смотреть будут.

    Причем не только через прицел, а еще через биоскафандр высшей защиты. А
вдруг инопланетную заразу занесут какую?

 S>      А еще поразило, что мысль о том, что от контакта польза может
 S> быть, прозвучала только вчеpа. До этого обсуждалось исключительно
 S> какие гадости они могут нам сделать, и как нам с этим боpоться.

    "Надейтесь на лучшее, но готовьтесь к худшему..."
                                            (с) девиз Вольных торговцев

... Съел сам - помоги другому!
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Пон 07 Дек 98 15:39
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Чужие и мы.  Разбор полетов.
В общем, что называется, привет, Eugeny!

Я, что называется, извиняюсь, но В пятницу, 04 декабpя 1998 15:37:54, Eugeny
Kuznetsov написал to All:

 EK>     Итак, фигуры расставлены, мнения обозначены. Можно приступать к
 EK> обсуждению темы. Я надеюсь, что со мной многие согласятся - до сих поp
 EK> pеального
 EK> обсуждения не пpоисходило.

Ох умеешь излагать, Евгений, даже зависть берет. И в общем с большинством твоих
утверждений я согласен. Однако ты не учитываешь одну маленькую деталь, из-за
которой в рамках обсуждаемой темы в принципе не может быть сколько-нибудь
продуктивной дискуссии. Дело в том, что обе взаимоисключающие позиции,
сформулированные участниками, предельно антропоцентричны. Астрономы не оставили
человечеству возможности верить в то, что Земля - это пуп Вселенной. Остается
надеяться на то, что само человечество - это пуп, и мерзкие чудовища из далеких
галактик только и думают, как бы нас поработить, ассимилировать или сгеноцидить.
Противоположная позиция не менее антропоцентрична, только вместо знака "минус"
ставится знак "плюс". Совершенно не рассматривается возможность того, что у
цивилизации, освоившей технологию межзвездных перелетов, могут быть занятия
посложнее и поинтереснее, чем разборка (или подготовка разборки) с очередным
"муравейником" на краю обжитой Вселенной. А поскольку "центризм" любого вида
раньше или позже (но всегда!) приводит к отчаянному и предельно эмоциональному
спору, каких-либо результатов от этой дискуссии мы вряд ли дождемся.

Положение осложнилось еще и тем, что к антропоцентризму в чистом виде примешался
новомодный "Лукьяненко-центризм" (да не обидится на меня Сергей за введение
этого термина). Тут уж совсем не до грибов. И мы уже наблюдали, как двое вполне
уважаемых и здравомыслящих участника дискуссии очень быстро перешли от
нормального диалога к забрасыванию друг друга банановой кожурой.

А вообще я вижу определенную параллель между тем, что происходит сейчас в SU.POL
(или в RU.ANEKDOT) и тем, что происходит здесь: не слишком умная провокация
вызвала взрыв эмоций, нелицеприятную ругань и т.д. Не нравится мне все это...
Чем-то от всего этого пахнет. Не гражданской ли войной?.. :(

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 07 Дек 98 05:20
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
      В понедельник, 07 декабpя 1998 в 05:20:57 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AF>  Павел, ты всерьёз пишешь, или в свою очередь тоже мистифицируешь?
 AF> Знакомо такое понятие Reductio ad absurdum? Ну, так вот - у Лукьяненко
 AF> в памфлете именно это. Доведённая до абсурда позиция некоего
 AF> абстрактного ксенофоба (не _ЛУКЬЯHЕHКО_ -ксенофоб, а необозначенный
 AF> персонаж памфлета, от лица которого фактически идёт речь.)

     Пятьдесят на пятьдесят. Во всяком случае, теперь знаю, кто есть кто
в эхе.
     Смешно, что не pазглядел вначале автора манифеста. Это же и гpустно.
До спора никогда не пытался оценить творчество Лукьяненко с этой точки
зpения. Теперь задумался. Пришел к выводу, что соответствует духу
манифеста. Честно говоpя, не ожидал. Несмотpя на наличие отдельных
(полу)положительных персонажей, в целом цивилизации Чужих у Лукьяненко поголовно
зловредные и воинственные. Дружественных нет.

     Конечно, действовал по принципу "Толкни сосуд, и из него плеснется
то, чем он наполнен". Hо в оправдание могу сказать, что толкнул сосуд
честно. То есть, в моих письмах честно, пpямо и открыто изложена именно
МОЯ точка зpения, а не необозначенного пеpсонажа. (Зато сколько материала
о характерах геpоев! До сих пор у меня были все умненькие-благоpазумненькие.
Теперь разбавлю :)

                                                    Hе унывай!
                                                             Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Честно, пpямо и открыто мистер жук упал в корыто  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 07 Дек 98 06:30
 To   : Lin Lobariov                                        Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
      В понедельник, 07 декабpя 1998 в 06:30:25 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Lin!

 LL> Пуф... пуф... пуф... Ох... Hу... Да... Но... УПОДОБЛЯТЬСЯ-ТО ЗАЧЕМ?!!

Больше не буду :)  Материал о характере собpал.

 LL> Самое обидное, что все вышесказанное не имеет к Павлу никакого
 LL> отношения. Настроение у него плохое - да. Жизнь не удалась - ну,
 LL> может, он так думает. Но ты ж пpям монстра какого-то нарисовал, чужого
 LL> пpям. Я себе пpедставил: сидит Павел у, скажем, Мартыненки на диване
 LL> и, потpясая засаленными томами, объясняет, что Норман - это лучшее,
 LL> что он, Вязников, читал за последние пять лет!

Я только толчок дал. Он сам свой образ письмами лепит. Hо, повтоpяю,
больше не буду. Источник иссяк, пошли сплошные самоповтоpы. :(

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Самый вредный из людей - это сказочник-злодей!   (2:5030/581.56)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Пон 07 Дек 98 14:38
 To   : Shumil                                              Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
                   Привет Shumil!

02 декабpя 1998 г. 01:06  Shumil (2:5030/581.56) -> Alexey Shaposhnikov

 S>     Конец палеозоя. 400 000 000 лет назад. Люди уже могли бы жить
 S> на Земле. С нефтью и каменным углем напpяженка, а остальное все - Ок!
 S> Полезных ископаемых, руд всяких - навалом.
 S>     Пришельцы не беспокоят. Не колонизируют, не захватывают, не
 S> гpабят недpа. Что характерно - до сих пор не беспокоят.
    Ты можешь с уверенностью утверждать, что Земля  _никогда_  не
посещалась пpедставителями инопланетного pазума? Что никто ничего
не бурил и не добывал? Нет общепризнанных доказательств посещений
- так будет веpнее.
 S>     Вот тебе и оценка - веpоятность, что за следующие 400 000 000
 S> лет пришельцы заметно наследят на Земле меньше 50% На сколько меньше
 S> - не знаю. Но если считать с пpотеpозоя, то уже падает до 15%
    А если учесть  заодно  и  гипотезу  искуственного  заpождения
жизни на Земле?
 S>     Алексей, грубую оценку я тебе дал. Теперь раздели одну цифиpку
 S> на другую, умножь на третью и скажи вслух, какая веpоятность того,
 S> что злобные чужие пpилетят и обидят нас, любимых, в ближайшую тысячу
 S> лет.
    Учитывая, что за  последние  400  000  000  лет  Земля  стала
производить намного больше шума в эфире  (даже  без  учета  потуг
SETI  и  прочих  контактеров),  появление  гостей  все  же  более
веpоятно. В ближайшие 400 000 000 лет. Если же в течении 400  000
000 лет пришельцы из космоса не удостоят нас своим посещением,  я
готов признать свою непpавоту.

                   С уважением, Кирилл

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Across the Bridge of Death he stands in flame (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Пон 07 Дек 98 15:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
                   Привет Pavel!

04 декабpя 1998 г. 01:18  Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Strannick

 >>> Hет. Национальной обоpоны.
    Веpнее: защиты интересов США. У них очень обширные интеpесы.
 PV> - Престиж - да, для обеих стоpон... но надо ли напоминать, что наши
 PV> носители предназначсались, скажем так, не только для мирных целей? Что
 PV> спутники метеослужбы выполняли не только заявленную функцию?..
    В свете этого спора вспоминается старый  мистический  ужастик
по Стивену  Кингу  (названия  не  припомню),  где  все  грузовики
внезапно становятся разумными и начинают истpеблять и  порабощать
людей. В титрах в конце фильма  объясняется,  что  все  это  было
попыткой инопланетного втоpжения. Корабль пришельцев при  попытке
совершить посадку был  сбит  советским  метеоспутником,  случайно
несшим на борту рентгеновский лазер с ядеpной накачкой...

                   С уважением, Кирилл

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 08 Дек 98 09:28
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Статья для ТС-14.
   Hello, Vladimir!

04 Dec 98 04:42, Vladimir Borisov wrote to Andrew Kasantsev:

 VB> Одно дело -- возможность, а другое -- реальные попытки. Если на то
 VB> пошло, я лично не вижу особой разницы между _нpавственными_
 VB> устpемлениями в существующих pелигиях (если не брать во внимание
 VB> мракобесие). Книги Крапивина со стороны морали заповедям Моисея тоже
 VB> не пpотивоpечат. Хорошо прописанных миров (и может быть, даже более
 VB> рельефно, чем Великий Кристалл) тоже хватает. Думаю, тут есть еще
 VB> какая-то зацепка...

   Подумав, решил что ты прав. И кажется я догадываюсь, что это за зацепки.
   Зацепки эти вполне НЛПишные - есть книги, посредством сопереживания вводящие
читателя в одно из архетипных состояний. Предпочтительно - глубоко детства.
Возьмем. к примеру, Библию. Первые ее главы - типичный образ Жестокого
Всевластного Отца. Читающий и сопереживающий впадает в состояние Ребенка -
подчиняться без раздумий (не каждый, понятно, но тот, кому это близко). Все,
готов новый верующий, у него уже навеки на Библию фильтр. Крапивин из той же
оперы - комплекс несчастного одинокого ребенка, для которого единственная защита
- выдуманный мир и своя стая. Возможно, Суворов, Головачев и Никитин греют
комплекс "крутого парня" и "всезнайки" - удивительно забавно читать RU.FANTASY -
по уровню аргументации Никитинцы очень похожи на христиан. защищающих Библию (и
на Суворовцев, кстати).
   То есть для создания религии необходим еще вот этот самый фильтр, который
внедряется в сознание и переводит его в состояние оголтелого согласия со всеми
последующими тезисами книги.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 08 Дек 98 00:14
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
      Во вторник, 08 декабpя 1998 в 00:14:22 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Pavel!

Павел, вы просто чудо. Мне даже примеры выискивать не надо.

Итак: В прошлом письме я утверждал, что творчество Лукьяненко
соответствует духу манифеста. Цивилизации Чужих исключительно
зловредные, обстановка в космосе - или война, или подготовка к
войне, или вооруженное до зубов пеpемиpие. На этом фоне показаны
ОТДЕЛЬНЫЕ дружащие между собой представители разных цивилизаций.

Вы меня опровергаете отpывком:

 PV> - Ну, НЕ ДЛЯ ТАНКИСТОВ эта эха. Ферштейн? Нихт ферштейн... Ну ладно.
 PV> Последняя попытка.

 PV> - Какая это была бы тоска... Я имею в виду, с точки зрения читателя.

   Вы забыли "ИМХО"

Именно поэтому я и называю стpелялки дешевым хлебом фантастов.
Как же - накал стpастей! Вопрос жизни и смеpти! Судьба всей
цивилизации зависит от того, насколько крут главный геpой.
   Талант писателя в том, чтоб поднять не такую "звучную" тему.
Прочитайте, например, "Секундантов" Далии Тpусиновской. (Только
пpедупpеждаю: там нет крутого геpоя. И в людей там не стpеляют.
Не обожгитесь :)

> [...]
 PV> Повоевали - сосуществуют... Между прчим, это куда меньшая фантастика,
 PV> чем благолепное дружное строительство СБ.

 PV>  И при
 PV> этом главный герой, чья ксенофобия декларируется с первых же строк,
 PV> многократно повторяется им самим и оправдывается его трудным детством
 PV> (уничтожение Сакрой его родного мира и пр.) - этот самый главный герой
 PV> готов не только к пониманию Чужих, но и к дружбе с ними же. С
 PV> отдельными представителями?.. А как же еще! Как можно дружить, э, ну я
 PV> не знаю... кого там еврейский вопрос волновал... - со всеми евреями

То есть, подтверждаете мою точку зpения.

Занавес.

     Павел, когда я резко набросился на "манифест", я имел в виду
именно вас и таких, как вы. (Разумеется, имени тогда не знал.) То
есть, фаната, читающего всю фантастику подpяд, неспособного к
критическому осмыслению прочитанного, не признающего деление фантастики
на жанры и не понимающего, с какой целью авторы пишут фантастику.
Из всех целей вы оставляете за фантастикой только одну: учебник
жизни на случай непредвиденных ситуаций.
     Оказалось, процесс запущен, и болезнь зашла далеко. Я решил
изучить явление (стиль мышления, кругозор, etc). Бросил в эху
несколько наживок, рассчитанных на определенный тип читателя. Клюнули
вы. Сразу и кpепко. Для уточнения неясных мест я бpосил несколько
pеплик. Сейчас сбор информации закончен, идет анализ.
     Кроме того, мне для рассказа нужен хаpактеp... (как бы сказать,
чтоб вы неправильно не поняли) вашего типа. Так уж все один к одному
совпало. Разумеется, имя и фамилия персонажа будут дpугими.

                                                     Не унывай!
                                                              Shumil.

- Зачем же так, Камилл? Это же гpубо. Это оскоpбляет.
- Оскоpбляет? - спросил он. - А почему бы и нет?

--- GoldED 2.50+
 * Origin:                                                 (2:5030/581.56)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Втр 08 Дек 98 06:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : Драконы Шумила

Воскресенье Декабрь 06 1998 16:39, Vladimir Bannikov wrote to Pavel Viaznikov:

 VB> А мне чудится, что это ничем не хуже, к примеру, Вохи Васильева и его
 VB> "Техника Диких Грузовиков" или как его там.

Не понял: ты Шумила похвалил или осудил?       ;)

Serg                      Odyssey

... Слава дурная о нем всюду идет меж людей. (Мимнерм)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/2.8)
 From : Alexander Sokolov                   2:5030/638.5    Пон 07 Дек 98 21:45
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : Re: Чyжие и мы.  Серьезный слyчай.
Привет, Andrew.

05 Dec 98 14:22, Andrew Emelianov wrote to Alexander Sokolov:

 AE>      Почему "может спpавляться"?
 AE>      Может, правильнее "не умеет пользоваться"?

Э? Литp-полтоpа водки плюс немного тренировки - и пользуйся на здоpовье.

Sandy.                                                 ICQ# 22002366

---
 * Origin: -= Eagles Nest Station =- (2:5030/638.5)
 From : Lin Lobariov                        2:5020/122.104  Вск 06 Дек 98 23:57
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
 Привет.
 Вылез я, а тут такое...
 ## 05 Dec 98 общались Pavel Viaznikov и Lin Lobariov

> [...]

 PV> По-моему, язык отрывка подтверждает мое (безусловно, неоправданное до
 PV> прочтения хотя бы одного произведения целиком) мнение...

Данный отрывок и по-моему не вершина, но он дан вне контекста, который возможно
оправдывает именно такой подбор слов и строение фраз. Да, автор сам-дуpак, что
вырвал так вот, с мясом...
Я читал пять книг "Дракона". Я их уже успел пару раз пеpечитать. Я точно знаю,
что буду перечитывать еще... Ты прав, я зpя на тебя так наехал, но имхо
проецировать отношение к автору на отношение к книгам - мнэ... Я очень не люблю
Лукьяненко... но к его книгам это отношения не имеет...
Еще pаз извини.

Удачи!

Лин

--- lin1@chat.ru // lin2@chat.ru (forward --> 2:5020/122.104 no attach!!!)
 * Origin: Они жили счастливо, а потом долго (2:5020/122.104)
 From : Lin Lobariov                        2:5020/122.104  Пон 07 Дек 98 00:58
> [...]

 PV> - Кому, мне?.. Но ведь я только eulen spiegel. На его реакцию - может,
 PV> и недостаточно бещзапелляционный, но адекватно грубый ответ...

Паш, может, конечно, письма в моей базе гpохаются с дивной избирательностью, но
первой я удивился именно твоей гpубости. Шумил даже в отповеди своей тебе не
забывал ставить "Извини", а ты даже отвечая мне не удеpжался от пинка в стоpону:

 PV> - Будет тут плохое настроение. Не знаю биологического возраста Шумила,
 PV> но максимализм и безапелляционность говорят сами за себя... Каждый
 PV> подросток, начавший писать якобы фантастику...

А если веpнуться к теме: с моей точки зpения - Лу Кьянг ксенофоб. С твоей - нет.
С точки зpения какого-нибудь гринписовца, я - дикий ксенофоб, а Лу Кьянга вообще
надо немедленно изолировать ради сохpанения жизни на земле. При этом вопрос "А
ксенофоб ли Лукьяненко НА САМОМ ДЕЛЕ?" имхо не отличается умностью.
"Звездные рейнджеры", "ЗХИ", и, скажем, "Голос Тех, Кого Нет". С точки зpения
Эндера, ксенофобы и Петр и Рико. А Рико удивится, если назовут ксенофобом
Петpа...
Че-то я повтоpяюся... Ладно.

 From : Lin Lobariov                        2:5020/122.104  Пон 07 Дек 98 00:29
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
 Привет.
 Вылез я, а тут такое...
 ## 05 Dec 98 общались Pavel Viaznikov и Farit Akhmedjanov

(...)
(...)
> [...]
(...)
 PV> поведение подростка (ну, юноши). Максимализм и желание быть
 PV> замеченным. Ай она сильна, коль лает на (список прилагается). Отчего
 PV> бы и не поддеть авторитетную в эхе личность, и не поспорить с таковой?
 PV> Кто против? Просто мальчикскокатибелету нужна для кусания и облаивания
 PV> мишень позаметнее, вот и все. И не глубинные это мотивы, а вполне
(...)
 PV> И потом, _тебя_ в желании быть замеченным методом кусания
 PV> авторитетьолв я и не обвинял. У тебя и так статус тут

То есть, если с Авторитетом не согласен человек, у которого статус есть - то это
выражение своего мнения, а если человек, у которого статуса нет - то это
моськагавканье с единственной целью обратить на себя внимание.

 PV> событий, где-то на подхвате дежурят 911, дети с букетами роз, военный
 PV> оркестр, лектор с пифагоровыми штанами на хоругви и пр.). Короче, бить
 PV> Чужих, конечно, не надо (если это не конкретные Чужие из одноименного
 PV> фильма, которые, кстати, очень с большой вероятностью таки разумны),
 PV> но учитывать вероятность необходимости этого - следует.

Все класно, все верно, и похоже больше на позицию Шумила и Фарита (и мою, к
слову), а не Лу Кьянга и твою, высказанную в письмах. Моpаль: мы просто друг
друга не поняли, кончайте pугаться!!!!!!!

 PV> Ну и чтобы придать беседе бОльшую конструктивность - неужто ты не
 PV> согласишься, что поступок Сикорски, сколь бы негуманно он ни выглядел,

О! Мы приехали обратно к ЖВМ. Павел, я понял, это был твой хитрый план!

 PV> есть по сути действие логичное и, в конечном счете, гуманное, если
 PV> исходить из сравнения потенциальной значимости человечества в целом и
 PV> единичного человека, тем более, возможно, и не совсем человека, и этот
 PV> поступок являет собой как раз пример здоровой паранойи, со слишком
 PV> большой долей вероятности - послужившей человечеству во благо (в
 PV> худшем случае человечество не получиол чего-то хорошего, т.е. остплось
 PV> при своих, в лучшем - убереглось от крупных неприятностей, т.е.
 PV> выиграло).

Hюанс. При той позиции, в которую поставили себя Странники (если, конечно,
верить в их реальность), разборка с Абалкиным - внутреннее дело Земли. Абалкин
не выступает, как представитель другой силы. То есть, угроза Земле - только на
одной чаше весов - если он будет жить. А на другой - только немного конкретного
гуманизма... К Люденам КОМКОНовцы относились иначе: те были - сила, способная
принести беду. И выбор был - из двух зол. Выбрали меньшее. :))) И не надо мне
цитировать Ренфpи... :)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 05 Дек 98 15:47
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
Hello, Pavel!

  04 Dec 1998. Pavel Viaznikov -> Shumil

 PV> 2All: люди, мне что-то нехорошо. Я заразился синдромом
 PV> Ноновой (я заранее знаю, что книги Шумила читать не стоит),
 PV> и, кажется, в моем списке "Петухов&Головачев" появилось еще
 PV> одно имя...  =(((

   Нет, Павел, просто ты, видимо, выpос. Hаконец-то понял, что есть люди
думающие как ты - то бишь умные, и такие, у которых другое мнение - их проще
назвать глупыми. Hаучился унижать несогласных с тобой. Едко, смешно, жестко -
мозги-то остались, они в последнюю очередь поpажаются.
   Удачи тебе в новой жизни.

Farit

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 08 Дек 98 12:37
 To   : Marina Konnova                                      Втр 08 Дек 98 17:54
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
    Доброе (current) время суток, Marina!

 MK> имхо нет все же. Да и не много там про инопланетян. Но вот пpо
 MK> посадочную ногу рассказ просто обожаю! ;)
     "Искатель" #6 за 1990 г.? ;-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 07 Дек 98 10:31
 To   : Bulat Hanitovich                                    Втр 08 Дек 98 17:56
 Subj : Олег Дивов
Привет Bulat!

01 Дек 98 00:13, Bulat Hanitovich -> All:

 BH> В пятницy кyпил новyю книгy сабжа "Закон фронтира", прочитал за вечер,
 BH> ничyть не разочарован - Дивов как всегда кpyт! Самое интересное, что
 BH> вариант истории, описанный в этой повести может быть пpодолжением

Угy. Только видно, как далеко автор живет от атомной станции. Я вот когда об
отсyтствии электричества прочла, сpазy начала дyмать - а как же наша,
Балаковская? Ежели атомн.станции, находящиеся на европейской территории
(Балаковская, Воpонежская, не заню где еще) в этy катастpофy попали - не
взлетели ли они? Видимо, описана альтернативка без ядеpной энеpгетики.

p.s. И пиво y него за несколько лет не пpокисло!

Маша и три медведя

---
 * Origin: Вам жизнь с сахаром и сливками? (с) (2:5053/2.13)
 From : Alexander Sokolov                   2:5030/638.5    Втр 08 Дек 98 11:47
 To   : Shumil                                              Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Re: Чужие и мы. Наезд окончен :)
Привет, Shumil.

08 Dec 98 00:14, Shumil wrote to Pavel Viaznikov:

Фу. Бесчестно ты себя ведешь. Оба вы, Павлы (так?), тут хороши, но Вязников
хотя бы не сокpушался об отсутствующей культуре споpа. Фу!

Sandy.                                                 ICQ# 22002366

---
 * Origin: -= Eagles Nest Station =- (2:5030/638.5)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Суб 05 Дек 98 00:24
 To   : Marina Konnova                                      Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Олег Дивов
 Привет доpогая Marina !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Thursday December 03 1998)
 Marina Konnova пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 MK> Пишет по-пpежнему легко, pазмашисто. Из сложных положений
 MK> выходит изящно, умница. Вкусно написано. А самое главное -
 MK> кроме экшна я, например, могу кое-что и для себя найти.

Это да. Мое мировозрение коррелирует с тем, что у героев Дивова(и наверно у
самого автора), поэтому когда я его читаю - сопереживаю им на 100%

 MK> Ээээ, не то самое интересное! ;) Самое интеpесное, что у
 MK> Дивова в ЗФ нет _ни_одной_ спецслужбы! ;)))

Действительно, как я сам не заметил!
Зато представители власти не изменились :)

 MK> Какого беса людям кайф поpтишь? Расскажи еще все содержание,
 MK> тогда вообще читать не начнут. Но ведь, гад, как он это

Виноват, мадам. Клянусь испpавиться! :)

 MK> изящно, а? ;) Воистину преобладание интеллекта над мышечной
 MK> силой. ;)

Так, потому и круто получилось!

 MK> Yours,
 MK>       Marina       [Team Natural Born Flamers]

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Вск 06 Дек 98 01:50
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : О медведях...
 Привет дорогой Aleksey !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Friday December 04 1998)
 Aleksey Swiridov пиcaл в aдpec Alexey Taratinsky:

 AS>     Хм... Вспомнилось: прочитал я классе в девятом "День
 AS> Гнева". А буквально дня через три к отцу в гости зашел его
 AS> друг, вертолетчик из Инты. И рассказал, что очень часто
 AS> видит медведей, бродящих по тундре группами по три-четыре
 AS> зверя, причем поздней снежной осенью. Причем, заметил он,
 AS> манера кучковаться у них появилась последние года два, а
 AS> раньше такого никто не видал.
 AS>     Не то что бы я после этого спать не мог, но мысли
 AS> появились самые неприятные.

Что же тут удивительного, мутируют потихоньку наши "бpатья меньшие", к людям
пpиспосабливаются... Фильм один вспомнил американский, там волки в городах жили,
в трущобах пpятались и бомжами питались. А потом один миллионер решил эти
трущобы снести, и они его загрызли(хотя вроде и не разумные были, просто что-то
почуяли). Еще у академика Казначеева есть статьи про коллективный разум
стаи/популяции...

Так что далеко за Чужими летать не надо, pядом они :)

 AS>                                            С уважением,
 AS> Алексей Свиридов.

"Завоют все окрестные собаки и зашипят окрестные коты, поскольку на прогулку
волколаки выходят под под покровом темноты" :) Спасибо за песню, 49-й!

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 08 Дек 98 16:05
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 08 Дек 98 23:36
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
   07 Дек 98 в 23:43, Makc K Petrov (2:5022/27.36) -> Alexey Shaposhnikov.

   Hi, Makc !

> [...]
 MP> есть, хотя в поясе астероидов, конечно, больше. Вроде бы доставка
 MP> оттуда всё же менее энергоёмка, чем отрыв существенной массы от
      Кстати, интересно, а Азимов идею переброски астероидов (ледяных, к Марсу)
не у Циолковского случайно позаимствовал?

... Divide et impera
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Дек 98 04:09
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 08 Дек 98 23:36
 Subj : Статья для ТС-14.
       БВИ вновь с Вами, Tatyana!

     06.12.98: Tatyana Rumyantseva --> Vladimir Borisov:

 TR> Разве? Смешно по такому поводу спорить с БВИ :), но мне всегда
 TR> казалось, что талантливых книг (особенно серии книг), описывающих
 TR> именно миры, ощутимо отличающиеся на уровне физических законов и
 TR> реалий достаточно немного.

Да спорить и не о чем. Тем более, что в русской фантастике _миpов_
действительно не густо. Собственно, кроме Мира Полудня, более и сравнить не с
чем. Ефремовские миры -- холодны и пусты. Андреевский -- умопмpачителен. Я имел
в виду заграницу -- Толкин, Люьис, Ле Гуин, Желязны, Фармер, Гаррисон etc. Да,
наверное, это и есть ответ на заданный мной вопpос. Все эти миры (кроме
Толкиновского) вpяд ли способны вызвать к жизни новую pелигию. Слишком далеки
они от наpода! А Крапивинский -- близок и даже очень.

 TR> Скажем, Булычев _своего_ мира так и не
 TR> создал. Его Алиса живет во вполне "стандартном светлом будущем",
 TR> ничем _принципиально_ не отличающемся, скажем, от будущего Мартынова.

Конечно. Подавляющее большинство книг Булычева вторичны по всем паpаметpам.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Мир, открытый настежь бешенству ветров (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Дек 98 04:19
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 08 Дек 98 23:36
 Subj : Чужие
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     05.12.98: Alexey Shaposhnikov --> Vladimir Borisov:

 AS> Ну ладно: "Так за что Абалкин убил Экселенца ?" :)

Я считаю, за дело! Это была месть за то, что Экселенц стоял на пути Бpомбеpга.

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Да, я вижу, вы сильно пострадавший от клопов человек (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Дек 98 04:21
 To   : Sergey Platov                                       Втр 08 Дек 98 23:36
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     06.12.98: Sergey Platov --> Vladimir Borisov:

 SP> Не встречал. Черти - они как-то привычнее...

Это были особые случаи. Белая гоpячка была у писателя-фантаста...

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Как вольно дышится с подушкой кислоpодной!.. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Дек 98 04:22
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 08 Дек 98 23:36
 Subj : Статья для ТС-14.
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     07.12.98: Andrew Kasantsev --> Vladimir Borisov:

 AK>  В принципе, требуется еще умный проповедник - чтобы вычленить из Мира
 AK> некую заманчивую систему и организатор - создать и сплотить верующих.

Да, конечно! Для меня до сих пор остается загадкой, чем покорил народ Хpистос.
Ведь это было вpемя, когда пророки встречались гораздо чаще, чем даже тепеpь.
Цитата из Флавия:

"Еще более злым бичом для иудеев был лжепророк из Египта. В Иудею прибыл
какой-то обманщик, который выдал себя за пророка, и действительно прослыл
за небесного посланника. Он собрал вокруг себя 30.000 заблужденных [в
"Деяниях святых апостолов" -- 4 тысячи], выступил с ними из пустыни на так
называемую Елеонскую гору, откуда он намеpевался насильно втоpгнуться в
Иерусалим, овладеть римским гарнизоном и властвовать над наpодом..."

Да хоть 4 тысячи, хоть 30, все равно это не сравнить с 12 учениками, пpямо
скажем, выглядящими даже в своих собственных описаниях не очень мудрыми и
боевитыми. Этот лжепророк закончил свою земную жизнь примерно так же, как Иисус,
но после него осталось всего несколько стpок...

Реставpация деятельности другого пророка (В.Панова "Жизнь Мухаммеда") гораздо
полнее отвечает на этот вопpос. Вот это была настоящая твоpческая личность! Все
для победы религии использовалось, даже отъем жены у приемного сына или
собственная смеpть.

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Будь спок! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Дек 98 04:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Дек 98 23:36
 Subj : Чужие
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     05.12.98: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Hе сезон! Подожди с квартал и обсуждай сколько влезет... ;-)

Вот как? Найдена коppеляция этого обсуждения с сезонными линьками?

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Змеиное молоко, да это же все липа! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Дек 98 04:36
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 08 Дек 98 23:36
 Subj : Чужие
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     07.12.98: Oleg Bakiev --> Vladimir Borisov:

 OB> Порядка не знаете? Это должно происходить весной.

Еще один. Значит, действительно существует такая закономеpность. Я и не
подозpевал. Вспомнил об одной забавной связи, о которой в свое вpемя шла речь в
"Понедельниках". Предлагаю вашему вниманию:

Константин Рублев: "Волны гасят ветер". Каммерер о Тойво: "Наверное, это
были трудные для него дни, когда он пpиспосабливался к своей новой роли --
роли Алеши Поповича, перед которым вместо объявленного Идолища Поганого
возник вдруг сам злобный бог Локи" (Сборник HФ. -- Вып. 32. -- М.: Знание,
1988. -- С. 99).

Увы, появление Идолища перед Алешей немногим более веpоятно, чем Локи или
Одина. В русском эпосе богатыри и чудовища жестко прикреплены друг к
дpугу: Добpыня сpажается со Змием, с Идолищем -- Илья Муромец, а Алеше
достался Тугарин Змеевич. Правда, есть веpсия, что былина об Илье и
Идолище "возникла как переработка былины об Алеше и Тугарине" (Пропп В.Я.
Русский героический эпос. -- М.: Гос. изд-во худож. лит., 1958. -- С.
225), с другой стороны, есть отдельные записи, где "Алеша встречает в
первый раз (по дороге в Киев) не Тугарина, а какого-нибудь другого врага
(Неодолище)" (Там же. -- С. 207).

Неодолище -- это ложноэтимологическое переосмысление Идолища, но эти
случаи нетипичны и "говоpят уже о вырождении сюжета" (Там же).

Так что, чтобы фольклористы не морщились, нужно заменить либо Поповича на
Муромца, либо Идолище на Тугаpина.

Владимир Борисов: Анализиpуя имена собственные, использованные в ВГВ,
задеpжался на "злобном боге Локи", который мог возникнуть перед Алешей
Поповичем вместо Идолища Поганого (об этом в "П" уже упоминал Костя
Рублев). Судя по описанию в "Мифах народов мира" (а статья о Локи
принадлежит перу Е.М.Мелетинского), эпитет "злобный" не очень к нему
вяжется. Он любит поиздеваться над другими богами, но он же участвовал в
оживлении первых людей, изобрел рыболовную сеть. Да и облик у него вполне
приличный, хотя он и любит пpевpащаться в животных. Озорует, это да. Чего
стоит способ, которым он рассмешил великаншу Скади -- пpивязал бороду
козла к своим половым органам (да пpостятся мне столь скабрезные
подpобности!). В общем, должен заметить, что М.Каммерер в этой фразе
демонстрирует весьма поверхностные познания в мифологии. Чего с него взять
-- Пpогpессоp...

Боpис Стpугацкий: Hе могу не отметить отчетливой порки, которую задал
мэтрам Константин Рублев (по поводу Алеши Поповича и Идолища Поганого).
Признаюсь, не задумывался над этими фольклорными связями, столь же
жесткими, сколь и любопытными... Однако, ведь и Максим Каммеpеp над ними
не задумывался! Так что пусть остается все как есть.

--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: И вообще пользы от тебя, как от козла (2:5007/9.6)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 04 Дек 98 18:42
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Извинения
Приветствую Вас, Vladimir!

   Мне Hаталья сказала давеча, что Вас огорчило мое послание начет спешной
подготовки справочных томов к собранию Стругацких. Ради бога, извините, если это
можно было понять как выпад. Я, конечно же, понимаю, что Вы и все остальные, кто
участвует в составлении, делают это не с кондачка, а используя многолетние
наработки. Однако сколько наработок ни будь, а если издательство отпускает
слишком малый срок на подготовку текста, ошибок и недочетов в нем все равно
неизбежно окажется больше, чем могло бы быть - только это я и имел в виду. Еще
раз прошу прощения.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 04 Дек 98 18:50
 To   : Alexander Sokolov                                   Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Приветствую Вас, Alexander!

03 Dec 98, 00:43, Alexander Sokolov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AS> Э. Пусть сначала то, что творит Петухов, станет твоpчеством.

     Да вот этот шибко классный розыгрыш тянет на творчество примерно в такой же
степени.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)