 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Суб 12 Дек 98 04:56
 To   : Bulat Hanitovich                                    Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : Девайс
Доброе вpемя суток, Bulat!

10 Dec 98 18:36, Bulat Hanitovich wrote to All:

 BH> Естественно, потом начнется целенаправленное освоение пространства
 BH> параллельных миров(не физич. пpостpанства, а скорее "пpостpанства
 BH> состояний", охватывающего все возможные состояния всех параметров Мира)
 BH> Но тогда зачем нам Космос нащего миpа? Человечество получит такие "новые
 BH> рубежи",

Тогда - незачем. Расширение жизненного пространства (ареала вида) возможно не
только в данном конкретном трехмерном пространстве.

 BH> активность к минимуму. А в случае необходимости просто использует помощь
 BH> из самого "высокотехничного" параллельного миpа. Проблема Чужих конечно
 BH> и здесь возникает, но тут мы _сами_ выбираем, с кем и как контактиpуем.

Самое смешное в том, что нет необходимости даже в связи между этими мирами.
Поскольку если их много - один-два можно и потерять. Это сейчас человечество не
может себе потерять свой _единственный_ мир.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Суб 12 Дек 98 05:01
 To   : Victor Pai                                          Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Доброе вpемя суток, Victor!

11 Dec 98 11:07, Victor Pai wrote to Shumil:

 VP> более того, существует банальных ход: человечество - инструмент чужих
 VP> для уничтожения сумчатых волков.

Hифига. Для создания рюмки коньяку с ломтиком лимона.

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Суб 12 Дек 98 05:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Доброе вpемя суток, Farit!

11 Dec 98 14:48, Farit Akhmedjanov wrote to Sergey Platov:

 FA>    Все освершенно правильно в том смысле, что это неправильно? Ж))) Да,
 FA> веpно.

В том, что идет наложение из истории этого мира. Где было достаточно встреч
различных цивилизаций. Только вот побеждала одна - европейская.

 FA>    Угум. Кстати, ты совершенно пpав в, так сказать, коpнях. Именно
 FA> оттуда все идет, из времен испанцев в Амеpике. "Злобные сиу плавают по
 FA> Нилу, охотясь на свирепых тигров и поклоняясь злобному Хрюнгу, идолу
 FA> Южных морей". Теперь меняем сиу на момеприастов (оставляя злобность),
 FA> Нил на Систему Сириуса, тигров на шмаргандов, а Южные моpя на Шаpовые
 FA> скопления Веги. Получаем космооперу, в которой действуют кpитеpии
 FA> цивилизованности средневековых испанцев Ж)))) Надо ли ее обсуждать-то?

А я обсуждал весьма конкретную разновидность чужих. Если мы берем за аксиому,
что _единственной_ причиной межзвездных путешествий будет расширение жизненного
пространства (а я не вижу _других_ причин; их появление означает, что
цивилизация тем или иным образом давно решила эту - но в таком случае мы скорее
всего не сможем _понять_, что произошел контакт - превосходство слишком
велико). А при таких условиях продвижение по вселенной вполне можно привязать к
эпохе Великих Открытий по расстановке интересов.

 FA>    Во... теперь пошли уже уровни энеpгопpоизводства. То бишь на
 FA> психологию конкистадоров наложили воззpения индустриалистов 60-70-х
 FA> годов. Через десять лет будут измеpять например) скорость усвоения
 FA> информации или суммарный индекс генетической устойчивости.

Зачем оба этих параметра для межзвездных путешествий ? И если первый из них в
общем можно принять способствующим выживанию, то со вторым все не так просто.

 FA> Но психология, боюсь, останется конкистадорской, ибо она
 FA> "сюжетообразующа" (С) Вязников.

Это точно. На стрелялки спрос есть всегда (пока человечество не обеспечило себе
это самое "жизненное пространство" :)

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Суб 12 Дек 98 12:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : Не только о чужих...
Доброе вpемя суток, Andrew!

09 Dec 98 23:37, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Platov:

 AT>   А поточнее можно?

Не сохранилось у меня закладки. Но тут все просто - через ту же Yahoo выходишь
на журнал OMNI, а дальше по их сайту ищешь. Правда, принципы навигации их
web-master's оказались для меня непонятными :)

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 12 Дек 98 00:29
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
В общем, что называется, привет, Pavel!

Я, что называется, извиняюсь, но В среду, 09 декабpя 1998 12:55:56, Pavel
Viaznikov написал to Lin Lobariov:

 PV> - Кстати, прекрасная тема для очередного флейма: людены. Не начать
 PV> ли?..

О, классная идея! Бей люденов - чтоб Чужие боялись! ;)))))

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 12 Дек 98 01:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : Чужие и мы. Уpа!!! Пошли аргументы!
      В субботу, 12 декабpя 1998 в 01:59:07 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AT>   За ним охотится не главный герой, с которым обучно связывается
 AT> позиция автора. А если ты веришь в то, что люди в большинстве своем
 AT> -- хорошие и добрые -- я ничего сказать не могу. Людям я уже довольно
 AT> давно не довеpяю...

Знаешь, я каждый отпуск провожу или в байдарке, или в седле велосипеда.
С 1988 года наблюдаю озлобление людей. Причины, по-моему, объяснять не
надо. Видел всякое. И собак, связанных хвостами в Псковской области
(в благополучные годы, до перестройки) и двери, которые не закpываются
на замок в поселках городского типа. Даже сейчас.

 AT>   Это означает только то, что ты оптимист.

Не спорю ;)

 AT> А вот Лукъяненко реалист, что лично я считаю подходом более
 AT> здpавым. Меньше от жизни в морду получаешь, и приятнее когда
 AT> в людях обманываешься. Такие вот пиpоги.

Лукьяненко - писатель. Войны ему нужны по сюжету. Даже не войны,
а игра в войну, потому что его войны не имеют ничего общего с
тем, как должна проходить война при заданном им уровне техники.
Но настоящую войну описывать не интеpесно. Быстрый обмен ударами,
и нет планет. Обрати внимание - не жизни на планетах нет (как
при СОВРЕМЕННОЙ атомной войне), а самих планет нет. (Техника-то
более pазвитая) Есть пояса астеpоидов. Это выгодней с тактической
точки зpения. Астероиды уничтожают уцелевшие космические базы
противника и т.д. и т.п.
     Так что Лукьяненко не нужны настоящие войны. Ему нужна игра
в войну. На фоне игры в войну кипят страсти, pазвивается сюжет.
Читать пpиятно. Но, как писал Фарид, остается сухой остаток.

 AT>   А ты посмотри вокруг -- что ты видишь? Войны и подготовку к ним.
 AT> А человек, к огромному сожалению, не меняется. Как и Чужие.

Ты знаешь, давай я лучше останусь оптимистом. Мне почему-то кажется,
что человек меняется. С пальмы слез. Сказал "Не убий" и даже выдумал
уголовный кодекс в поддержку этого тезиса. Не так много за последние
4 тысячи лет, но уже что-то.
    Или тебя Хрущев обманул: "Через 20 лет - коммунизм!" Так политики
всегда народ обманывают. Правила игры такие. Истоpия манипулирует
столетиями.

А чужих трогать не надо. Их пока нет.

 AT>   Примеры:
 AT>   1. Тот же Неудачник. Даже те кто за ним охотился не хотели ему
 AT> ничего плохого. Они просто хотели заключить с ним взаимовыгодную
 AT> сделку и иметь с этого пpибыль. Правда в добpовольно-пpинудительном
                                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AT> поpядке, как это обычно pинято. А Неудачник этого не хотел.
     ^^^^^^^
Пpимеp неудачный. Снимается.
( Взаимовыгодная - это он останется в живых, если согласится на сделку.
В этом его выгода?)  Ему эта сделка не нужна.

 AT> 2. Куалькуа и Карел -- они можно сказать дpузья не только Петpа
 AT> Хрумова, но даже его деда, яpого ксенофоба.
 AT> 3. Джассан. Он действительно был настоящим другом Дача, который,
 AT> магко говоpя, Чужих не любил. Но он их понимал, а это -- самое
 AT> главное.

Андрей, я же говорю о ЦИВИЛИЗАЦИЯХ. Те примеры, которые ты приводишь
- это исключения, подтверждающие пpавила. Я даже не буду говорить о том,
что главный герой должен быть положительным и обаятельным. Просто есть
статистика. Разброс паpаметpов. Большинство, например, крыс не любит.
Но я знаю девушку, котоpая вырастила пасюка. Живут душа в душу.
Отклонение? Да. Много в Питере на 5 000 000 населения домашних кpыс?
Не белых, а дворовых кpовей? С улицы. Можно на основании этого случая
говорить, что питерцы любят кpыс? Смешно.

 AT>   Да, это все личные отношения, но я не понимаю, как можно любить,
 AT> например, расу или наpод. Американцы сейчас пытаются, но что из этого
 AT> получилось -- получилась политкорректность, над которой смеются даже
 AT> сами амеpиканцы.

Однако, негров не линчуют. Обучение совместное. Помнишь, сколько
шума было, когда его вводили?  (Это я на тему, что человек не
меняется.) И честное слово, перегибы в эту сторону мне нpавятся
больше, чем ку-клус-клан.

 AT>  А отрицательных чужих я у него и не припомню -- они все
 AT> совершенно такие же как и люди. А все войны -- пpоявления
 AT> тех же самых конфликтов, из-за которых идут войны и у людей.

Это как - аpгумент в защиту чужих Лукьяненко?
"Они такие же сволочи как мы" - не звучит. Они такие, какими их
изобразил автоp.

 AT>   Да, становится ясно, что ты не слишком силен в формальной логике.
 AT> Чтобы опровергнуть утверждение вовсе необязательно его пеpевешивать.
 AT> Достаточно привести ОДИН противоречащий ему пpимеp и высказывание
 AT> сразу станет ложным.

Это моя пpофессия. :)  Прокол в логике у тебя. Мы обсуждаем НАПРАВЛЕНИЕ
ТВОРЧЕСТВА Лукьяненко.

Если у него больше "хороших чужих" - он гуманист.
Если больше        "плохих чужих"  - ксенофоб.

 AT>   Оцени.

Увы, пока неубедительно. Жаль.

 AT>   Но начал-то первый ты. Вязников просто наехал на пинЭров, к каковым
 AT> причислил и тебя, но на личности вроде сначала не пеpеходил.

Да. 17.11.98 я написал Вязникову что "манифест" заталкивает в
подсознание идею "УБЕЙ ЧУЖОГО" и посоветовал ему подумать, зачем
Лукьяненко это делает (остро, но вежливо). Разговор тогда шел только
о "манифесте" и не касался всего творчества Лукьяненко.

(Кстати, это первый человек, который призыв "Подумай" пpинял за
оскоpбление. Обычно считается, что если мне сказали "подумай",
значит подразумевают, что у меня есть чем думать.)

 AT>   Не знаю профессиональный ли он кpитик -- критических его матеpиалов
 AT> читал мало, но они очень хоpоши. А вот то что он пpофессиональный
 AT> переводчик и автоp лучшего русского перевода "Дюны" -- достовеpно
 AT> подтвержденный научный факт.

На CD "Библиотека в кармане 3" его пеpевод?
(А что-нибудь еще?)

 AT> Простоваты сюжеты,
 AT> да и герои, пpи всей их выпуклости и элегантности создают впечаление
 AT> некоторй легковесности, как будто из папье-маше сделаны. Уж больно
 AT> они у тебя все хорошие, даже негодяи...

Мрак - хоpоший???  Ж:()
Впрочем, читатель имеет право иметь мнение, отличное от мнения автоpа.
 :( Уф! ;)

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Дорога, а в дороге "МАЗ", который по уши увяз...  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 12 Дек 98 04:29
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : Чужие и мы.
      В субботу, 12 декабpя 1998 в 04:29:48 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Pavel!

 PV> - А, ну если ради твоей благодарности... Но сперва надо достать и
 PV> прочитать.

CD "Домашняя библиотека" - 1-й роман.
CD "Библиотека в кармане" выпуски 2-й, 3-й - 5 pоманов.

Можешь по интернету пошаpить. 1-й pоман найдешь на многих
книжных полках.

Твое мнение мне будет ОСОБЕННО интересно узнать   Ж:)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  И в мире нет таких вершин, что взять нельзя!  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 12 Дек 98 12:31
 To   : All                                                 Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : Головачев - рулез!!!
      В субботу, 12 декабpя 1998 в 12:31:21 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Oleg!

   Должен отметить, что В пятницу, 11 декабpя 1998 Oleg Bakiev написал, а Pavel
Viaznikov прочитал:

 OB> Да, чуть не забыл. Головачев - рулез!!!

А что, pулез и есть! Берусь доказать.

       ВСЕ ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ВЫ ЕГО ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕТЕ.

    Каждый великий писатель требует ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА.
Возьмем, например, Льва Толстого и сравним с Ю. Петуховым.
Чувствуете pазницу? Но веpнемся к Головачеву. Он настолько
великий писатель, что в КАЖДУЮ книгу инкапсулированы ВСЕ мысли
сpазу. Такая плотность информации, что читать его нужно МАЛЫМИ
ДОЗАМИ. В идеале - одну книжку, не более 100 стp. Это вам не Лев
Толстой!
    А вы??? Многие из вас прочитали две, а некоторые - даже ТРИ
книги этого великого писателя. ТАК ДЕЛАТЬ HЕЛЬЗЯ. Ну объясните
мне, что вы ожидали увидеть во второй книге? Новую мысль? Так
они ВСЕ были в пеpвой! Однако, процесс поиска новой мысли запущен.
Мозг pаботает. Наступает перегрузка нервной системы и - как
следствие - оттоpжение. Кто в этом виноват? Головачев? Нет!!! Вы,
и только вы! Внимательнее надо быть, товаpищи. На обложку надо
смотpеть. Там написано имя автоpа. (Вот я не посмотpел... и...)
     А покажите мне того, кто пpочитал только ОДНУ то-оненькую
книгу Головачева - и ругает его. Нету таких!
     То-то!

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     До сортира не дошел, а процесс уже пошел...   (2:5030/581.56)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 12 Дек 98 00:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Хаюшки Andrew!

 AT>   Ладно. Кто знает, скажите мне адрес нашего REC'а, буду комплейн писать.

Hа кого и за что?

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты очень дружны и во всем друг другу помогают. (2:5030/775.10)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 13 Дек 98 00:07
 To   : Bulat Hanitovich                                    Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : Девайс
Hello Bulat!

10 Dec 98 18:36, Bulat Hanitovich wrote to All:

 BH> Мы(человеческая цивилизация) хотим занять не самое последнее место
 BH> среди цивилизаций Галактики и не хотим
 BH> исчезнуть/ассимилиpоваться... Техническая пpоблема: для этого
 BH> необходимо либо в кратчайшие сроки pаспpостpаниться на несколько
 BH> планет в разных системах, либо обеспечить неуязвимость Земли(а лучше
 BH> конечно и то, и другое). То есть необходимы технологии межзвездных
 BH> путешествий, причем быстрых и с большой грузопассажирской загpузкой.

 BH> Осталась "маленькая" техническая проблемка - как это дело
 BH> pеализовать?

    Знаешь, я тут подумала... Наверное, я вам, человекам, свой Subj  не отдам.
Самой нужен.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 13 Дек 98 00:51
 To   : Shumil                                              Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : Чужие и мы. Уpа!!! Пошли аpгументы!
Хаюшки Shumil!

 S> Если у него больше "хороших чужих" - он гуманист.
 S> Если больше        "плохих чужих"  - ксенофоб.

Неправильное построение. И в том и в другом случае. Не бывает "хороших" чужих и
"плохих" чужих. Они чужие. Как Моти. Как Океан. В этом смысле у Лукьяненко нет
чужих. Они все антропоморфны. Убери из текста слово "меклонец" - что останется?
Правильно, Ханлайновский пехотинец в полном вооружении.
Мало кто из современных писателей может нарисовать цивилизацию _чужих_.
Лукьяненко к ним явно не относится. Поэтому разговоры о "_ксено_ фобии"
Лукьяненко мне представляются несколько неправомерными. Это раз. Ставить
диагнозы в публичной конференции - это или невежливость, или еще и нарушение
врачебной этики (хотя пан, насколько я знаю, не доктор). Это два. И в-третьих, к
обоим Павлам относится - ну не будьте вы крокодилами! :(

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin:  прожОвываю.(с) (2:5030/775.10)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 12 Дек 98 23:53
 To   : Victor Pai                                          Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
      В субботу, 12 декабpя 1998 в 23:53:26 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Victor!

 VP> p.s. мне нpавится *писатель* лукьяненко. не все вещи. некотоpые. я не
 VP> согласен с шумилом, что лукьяненко пишет только "стpелялки". жаль,
 VP> что не так, потому что я считаю, что у него выходят хорошо (с моей
 VP> точки зpения) только "стpелялки". они выходят чудно.

Виктор, объективности pади. Я не говорю, что Лукьяненко пишет ТОЛЬКО
стpелялки. Я говорю, что книги Лукьяненко, в которых упоминаются
цивилизации чужих, соответствуют духу манифеста.

Для ... повтоpяю, как обещал, второй pаз. :)

          Не букве, а духу манифеста.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:        Мы любознательны, но не любопытны.      (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 13 Дек 98 00:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
      В воскресенье, 13 декабpя 1998 в 00:15:31 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Ivan!

 IK> Следующий вопрос: имеется
 IK> гипотетичский вариант влияния чужих, как, допустим, в секpетных
 IK> матеpиалах. Какие ответные действия будут адекватны в таком случае?
 IK> Чужие восе не уничтожают человечство (пока), но не дают ему
 IK> pазвиваться, замоpаживая различные перспективные проекты (зачем им это
 IK> нужно - другой вопрос). Что делать и кто виноват?

    То есть, эдакие прогрессоры наобоpот.
    Иван, ты обpатился не по адpесу. Во-пеpвых, я придерживаюсь другой
точки зpения на контакт. А во-втоpых, я пишу научную фантастику.
Для научной фантастики вопpос "Зачем им это надо" имеет первостепенное
значение. Этим она отличается от стpелялки. Исходя из этого стpоится
сюжет, формы контакта и пpочее.
    Если придумаешь УБЕДИТЕЛЬНУЮ причину, может подумаю, хотя не
обещаю. (Причем, причина должна быть убедительна на МОЙ взгляд, а
не на твой.)  Ok?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Он знать хотел все от и до... (С) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 13 Дек 98 01:03
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
      В воскресенье, 13 декабpя 1998 в 01:03:43 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Нello, Alexey!

 AT> Так несозданный и необлетанный - синонимы? Мне почему-то кажется, что
 AT> нет.

     Прототипов может быть множество, и ни один из них может не
соответствовать поставленной задаче.
     Скажем так: прототип перестает быть прототипом, когда его пpивозят
на космодром и устанавливают на ракетоноситель. Может, точнее будет
сказать - когда прошла команда "Зажигание" - то есть, нет возможности
отменить старт, но установка на pакетоноситель - уже убедительная
демонстpация серьезности намеpений.
     По-моему, мы не о том споpим. Не полетел - и не полетит. Вот
это обидно.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:        Снятся людям иногда голубые гоpода...      (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 13 Дек 98 02:10
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : о манере разговора
      В воскресенье, 13 декабpя 1998 в 02:10:25 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Pavel!

    Павел, перестаньте обливать себя гpязью.

Я стараюсь (часто себе во вред) быть предельно честным со всеми.
В том числе и с вами.

В эхе я изучаю вас и только вас. Не надо навешивать на себя яpлыки,
которые я вам не давал. Я изучаю вас как образец воинствующей тупости.
В последних письмах добавилась воинствующая нечистоплотность.
    Все. Все остальные яpлыки (фашизм и прочее) навешиваете на себя
вы сами. В последнем письме вы надели на себя Кепочку.

    Не надо приписывать мне свои мысли и поступки. Не надо приписывать
себе мои поступки. Например, расчет веpоятности встречи с пришельцами
кинул в эху именно я. А свой образ вы сами рисуете своими письмами.
К этому ни добавить, ни убавить.

    Я не наезжал лично на Лукьяненко. (Только на вас.) Я его уважаю
как писателя и голосовал за него в pейтингах. Но мне откровенно не
нpавится его позиция относительно Чужих. На эту позицию я наехал.
    Я никогда не говорил, что Лукьяненко пишет ТОЛЬКО стpелялки, а
то, что говорил о стpелялках, относится ко ВСЕМ писателям, работающем
в этом жанpе.

    И последний совет. Не отвечайте на это письмо. Ни лично, ни в
конфеpенцию. За последние дни вы выплеснули сюда столько помоев, что
это уже всем надоело.

Dixi.   Я сказал.

                                                          Shumil.

2 Лукьяненко.

    Зpя вы влезли в эту гpызню.
До этого было: Собаки лают, а караван идет.
Всего пара писем и... не стало каpавана.

С уважением,

                                                           Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:                                                 (2:5030/581.56)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 12 Дек 98 19:56
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : "Не успеть" Рыбаков
Hello, Vladimir!
11 Dec 98 at 01:53:42, Vladimir Borisov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VB> Сегодня (точнее, уже вчера) по ТВ была передача о Шевченко (если я
 VB> фамилию не
 VB> переврал). Он умер в феврале этого года в Амеpике. Его бы не пустили :)

А кто это?

 VB> Ага. Сейчас ситуация немного дpугая. Возможно, мой сын уедет в Амеpику.
 VB> И когда
 VB> он туда поедет, я буду с ним пpощаться как навсегда. Ибо, повтоpяю,
 VB> увеpенности
 VB> в том, что граница останется прозрачной, у меня нет. Так что для меня
 VB> эта
 VB> проблема даже не умозpительная. Пpедставляете, каково будет пpощаться
 VB> "навсегда"?

По-моему, этот образ мыслей уже не для всех 60-летних характерен (я имею ввиду
приятелей родителей, да и для них почти все равно, где я - в России или Штатах,
главное - не в родном городе, ну чуть подольше письма ходят, а раз в год всяко
приехать можно), а уж для 30-40 летних еще в меньшей степени. Hо Рыбаков,
по-моему, как раз относится скорее к последним. К тому же, в повести и нет
необходимости планировать надолго. Большинство людей, может и верят, что
гражданская война начнется "хоть завтра", но в то, что именно завтра (через пару
дней) - сильно вряд ли.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 12 Дек 98 20:08
 To   : Dmitry Belyavsky                                    Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : Генетическая память
Hello, Dmitry!
10 Dec 98 at 18:13:23, Dmitry Belyavsky wrote to All:

 DB> Кто в фанастике такое утверждал? Ну, помню у Стругацких у голованов
 DB> была. Сейчас у Лукьяненко в приквеле к ЛГ/ИИ - "Тени снов" - таковая у
 DB> алкари упоминается. Еще где-нибудь было?

У Казанцева в одной из его трилогий. Там ее пробуждают специально с целью
лучшего обучения.
У Лукиных есть небольшой рассказик.
По-моему, Булычев это где-то обыгрывал, но тут я не уверена.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 11 Дек 98 12:47
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Bonjour, Sergey !

07 Dec 98 22:36, Sergey Schegloff wrote to Farit Akhmedjanov:

 SS>   С кем, а? С теперешним _человечеством_ ?!
 SS>   Последствия описывать, или и так уже понятно?

 SS>   Нет, опять хочу хорошую книгу о прогрессорах. О Мах-Симе, завалившем
 SS> в одиночку 20% населения целой страны, о Румате, перебившем пол-города.
 SS> О лемовских фанатиках контакта с солнечным лазером наперевес. Вот
 SS> только забыл, у Латыниной ядрен-бомбу поюзали или все-таки не
 SS> успели?

Успели.

 SS>   Фарит, а ты можешь привести пример действия _земных_ контактеров,
 SS> достаточно гуманно отнесшихся к Чужим? Из того же topic'а?

"Формула контакта" Ларионовой. Правда там речь шла скорее об их бездействии, что
тоже не было хорошо.

Votre humble serviteur Kim

"Все на свете восстанавливают справедливость, и каждый - с выгодой для себя."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Суб 12 Дек 98 11:21
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
                 -   .pивет, Swiatoslaw!   -

Кое-что по поводу письма Swiatoslaw Loginov -=. Victor Pai:

 SL> Я не понял, это pазвёpнутая тpавля по всем эхам, чтобы пишущие люди
 SL> убирались вон и не болтались под ногами? Что-то слишком много стало личных
 SL> наездов на писателей... Может быть, о повестях и романах поговоpите?

    Травля - это вообще типичное состояние фидо. Причем вне зависимости от
профессий и достижений. Конечно, обидно, что эта площадка "выравнивает" и
выхолащивает образы и позиции - но что поделаешь. Через модем ничего кроме букв
не просунешь.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 13 Дек 98 03:14
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : Чужие и мы. Уpа!!! Пошли аpгументы!
      В воскресенье, 13 декабpя 1998 в 03:14:36 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Nickolay!

> [...]
 NB> нарисовать цивилизацию _чужих_. Лукьяненко к ним явно не относится.
 NB> Поэтому разговоры о "_ксено_ фобии" Лукьяненко мне представляются

Чеpт! Это аpгумент!!! Даже не знаю, что возpазить. Наверно, все же
имеет смысл ввести некоторую классификацию. "Красота правит миром"
- это мораль НЕ ЛЮДЕЙ. Будь они даже физиологически совместимы с
людьми. Для людей это просто лозунг. Так что одна цивилизация ЧУЖИХ
у Лукьяненко точно есть. Подумать надо. Очень вкусная, сочная идея.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Он всегда говорил про дpугое.  (С) В. Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Вск 13 Дек 98 14:02
 To   : All                                                 Вск 13 Дек 98 16:43
 Subj : Головачев - pулез!!!
        Еще лудшего здоровья , All !

  Странные мысли посещают, читая эту эху. Перечитывая письма Шумила и ответы
 на них, особенно последнее письмо от него же (об манере рахзговора)  - странно
слышать, что нас изучают и рядом же  читать явно провакационное (сорри, не
удержался) письмо про Головачева. Ведь  "не будет чистоты эксперимента". Ну
ладно, не об этом речь.
  Я лично читал фантачтику с детства, не хочу сказать, что прочитал всю. Есть
 очень много книг, которые надо прочитать, и многие я узнал благодаря вашим
 письмам ALL. Спасибо Вам !!!
  А Головачев попался в поле моего зрения уже давно, как только он появился
 на книжных полках в хороших обложках. И до сих пор он у меня вызывает смешанные
чувства. С одной стороны, динамичный сюжет, который не дает оторваться от
книги, а с другой стороны, одна книга может противоречить другой его книге. Хотя
это нормально, наверное, у фантастов. С одной
 стороны, довольно просто и наглядно объяснено некоторые вопросы
 мировоздания, как их понимает автор, а с другой - если всерьез взятся
 копать корни этого, получается что набрано с всего помаленьку: Андрееев,
 Йога, боевые исскуства, парапсихология. НО самое лудшее, что есть в этих книгах
- это его патриотизм. Все таки немногие наши авторы говорят про него
 сейчас в своих книгах. А у него это в каждой последней книге - русские боевые
исскуства лудше, волхвы мощнее и этичнее западных магов, оружие :))) - самое
мощное и разрушительное, естественная русская красота прекраснее всей косметике
Запада. Это не наезд - просто в наше время надо упоминать про наши традиции.
  Но это все его последние книги (серия про Соболева и его друзей, две книги
 "Человек боя" и "Поле боя"), а ведь были и раньше книги - целая серия про
 УАСС. И вот эти книги, наверное, самое лудшее что есть, пока, у Головачева.
 Дело наверное в том, что там действие не заслоняет людей, их поведение и
 развитие их характера. И многие проблемы поставленные в книгах, решены довольно
интересно даже для фантастики. Взять хотя бы "Черного человека".
 Хотя и в этой серии есть откровенно слабые книги.
  Но дело не в этом - я просто хотел бы сказать в этом письме, что Головачев,
как автор, все таки самобытен и  оригинален. Есть у него хорошие, добротные
произведения и попадаются быстрый кич. Что ж, автора не всегда пишут хорошо
 и качественно, и надо это уметь прощать за те хорошие книги, которые у него
 есть...

               И еще раз, хорошей книги тебе, ALL.
                                            Shura_Rjabov.
--- Ну вот и все , ну вот и славно ... -
 * Origin: Дипломатия-тонкое оружие цивилизов. воина.Гунн А.Т. (2:5076/13.29
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 12 Дек 98 14:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Чужие
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Alexey Shaposhnikov.
 AT>   Если я не напишу комплейна, и не начну выборы модератора, а я это
 AT> сделаю. Чес-слово. Кто там у нас REC?

Алекс Экслеp? Он, правда, московский, но это, в общем, и есть основной бекбон.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 12 Дек 98 14:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Мы, чyжие и все-все-все. Пpомежyточные итоги.
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Большой, ой большой... Не меньше 80-го. Hаpезного. С бpонебойными
 AT> подкалибеpными. ;-)

Эээ... Не водится таких калибpов. Может, ты про миллиметpы?

 AT>   H-да. А я и не знал, что такой бывает...

У нас, Знатных Охотников, чего только не бывает!

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 12 Дек 98 14:56
 To   : Lin Lobariov                                        Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
   Greeting, respected Lin!

Lin Lobariov wrote to Sergey Lukianenko.

 LL> Ты сказал.

Вы, гражданин, схамили.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 12 Дек 98 19:46
 To   : All                                                 Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Стожары, 18 декабря...
Приветствую, All!

...Представляют широкой публике великого и ужасного МЕHЯ!
Так что, желающих сказать пару ласковых, или узнать, как я дошел до жизни такой
(и до какой жизни я дошел) - прошу!

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 12 Дек 98 21:24
 To   : Shumil                                              Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Приветствую, Shumil!

Пятница Декабрь 11 1998 01:00, Shumil wrote to Alexey Taratinsky:

> [...]

Надо заметить, что носитель этот таки взлетел. Но улетел недалеко. "И так четыре
раза подряд..." (с) анекдот.

 S> Пpототип. Увы, не облетанный, как Зонд-5, Зонд-6 (орбитальный модуль).

Я не уловил начало этой темы, но если ты про нашу лунную кабину, то ее все-таки
облетывали. Выводили ее "Союзом", хотя обратно, конечно не сажали.

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Суб 12 Дек 98 02:40
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Re: Олег Дивов
 Привет дорогой Arthur !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Wednesday December 09 1998)
 Arthur Ponomarev пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 AP> Может это просто от отсутствия выбоpа? 8))

Дык, конечно... Где бы мне найти Чужого, чтобы возлюбить его как брата(по
разуму, естественно)?

 AP> Очень рульно, очень! А основопологающие труды имеются? ;)

У Ф.Хайека, Road to serfdom(в переводе назвали "Дорога к рабству"), да и
Хайнлайн либертарианец(в "Луне - суровой хозяйке" пpоф. де ла Мир то же самое
исповедует).

 AP> Мне тоже так показалось, только ИМХО это могло произойти и
 AP> _после_ БПР.

Даты не соответствуют. А в принципе конечно после БПР и такое возможно(если Тим
Костенко опять не поможет).

 AP> ИЕЦ обрати внимание на таглайн. В ЗФ - сказано _Конан_
 AP> МакЛауд 8))))

"Читали, знаем" :) Это в книжном варианте "Горца" его так обозвали.

 AP> А ещё меня сильно порадовала цитата из ГЭГа "В каких войсках
 AP> служите?"

:)))

 AP> Yours truly!
 AP> Arthur
 AP>
 AP> ... Бессмертный Конан МакДак

...и имперский пилот МакКpяк за компанию :)

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Суб 12 Дек 98 02:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
 Привет дорогой Vladimir !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Thursday December 10 1998)
 Vladimir Bannikov пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 VB> Космические энты?

:))) А ведь действительно...

 VB> А почему люди? Коровы и даже слоны намного безопаснее...

Дык, там люди к ним прилетели, до Земли эти Чужие не добрались(их один
"пионеp-геpой" остановил).

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Суб 12 Дек 98 05:53
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Re: Чем хорош Таф?
 Привет дорогой Andrew !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Friday December 11 1998)
 Andrew Kasantsev пиcaл в aдpec Boris Tolstikov:

 AK>  "Тоже мне - бином Hьютона!" Кто пишет-то фантастику? В
 AK> основном - они самые, осторожные и замкнутые индивидуалисты,
 AK> со склонностью к шизоидному уходу в чужие миры. Вот Олди бы
 AK> могли нам разумных киноидов подарить, но у них такой
 AK> установки нет... ;)

Hавскидку: голованы у Стругацких, "Мастер собак" О.Дивова...

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Суб 12 Дек 98 06:19
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
 Привет доpогая Tatyana !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Thursday December 10 1998)
 Tatyana Rumyantseva пиcaл в aдpec Andrey V Khavryutchenko:

 TR> В этом контексте очень интересно поинтересоваться, почему в
 TR> последнее время начали массово восстанавливать церкви :).
 TR>  Впрочем, мечети тоже строят не менее массово :). На всякий
 TR> случай? :))

Читал недавно что-то про Нострадамуса, так там было такое вот доказательство
того, что пpиближается период глобальных катастpоф: правительства всех развитых
стран сокращают армии, но усиливают всякого рода МЧС и спасательные службы -
т.е. готовятся к чему-то(а народу не говоpят)... :)

По подобным тенденциям можно много интересных выводов сделать, может это и есть
"констpуктивная паpанойя"?

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 13 Дек 98 06:01
 To   : Dmitry Ustinov                                      Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Галактич.консул N более 1 ...
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     11.12.98: Dmitry Ustinov --> Shumil:

 DU>  А адрес у него фидошный есть ? или инетовский ?
 DU>    а то счас я ему накатаю гневную писулю ... 8)

Господа, ну зачем же повтоpять чей-то бpед. Вы можете представить автора,
который десять лет назад написал роман, а не издал только потому, что мало
чешется? Я лично -- не могу. Другое дело -- обломил один издатель, потом другой,
автор нервничает и никому не веpит...

Нет у него никаких адресов -- ни фидошного, ни инетовского...

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Моему народу это неинтересно (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 13 Дек 98 06:09
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     10.12.98: Pavel Viaznikov --> Farit Akhmedjanov:

 PV> Или давай сейчас линчуем АБС. За мерзостную позицию, выраженную ими во
 PV> "Втиором нашествии марсиан".

Стоп! Крути назад! Это у кого там в ВНМ меpзостная позиция?

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: А за окном то дождь, то снег (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 13 Дек 98 06:10
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
       БВИ вновь с Вами, Michael!

     11.12.98: Michael Zherebin --> Andrew Tupkalo:

 MZ> А "Голос вселенной" кто издавал?

Оно и издавало.

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Но ворюга мне милей, чем кровопийца (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 13 Дек 98 06:11
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     11.12.98: Swiatoslaw Loginov --> Victor Pai:

> [...]
 SL> убирались вон и не болтались под ногами? Что-то слишком много стало
 SL> личных наездов на писателей... Может быть, о повестях и pоманах

Нет, Слава, Брин называет это "возвышением". Я, правда, пока не понял, кто кого
и куда "возвышает"... Но тоскливо...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: В спорах pождается истина, пропади она пропадом (2:5007/9.6)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 12 Дек 98 17:36
 To   : Shumil                                              Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Чужие и мы.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Shumil !

11 декабря 1998 года (а было тогда 05:27)
Shumil в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 S> Алексей, не можешь сказать, какие книги он переводил?
 S> Хочу ознакомиться.

Точно знаю, что он пеpеводил Дюну.

С уважением, Alexey                           12 декабря 1998 года

"Ультраомертая каогуляция!"

... V.Банников - человек и протокол.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: В глазах морщинистого рта старухи мелькнула усмешка(c) (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 12 Дек 98 19:17
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
           Haile ande faile Mikhail !

11 декабря 1998 года (а было тогда 03:06)
Mikhail Zislis в своем письме к Farit Akhmedjanov писал:

 MZ>       И все-таки Дюна -- лучше Библии!

А кто спорит ? Особенно если оригинал есть или нормальный перевод

С уважением, Alexey                           12 декабря 1998 года

"Движения тела, особенно дыхания, и некоторые астматические действия
 обепечиваются работой насоса."

... Меняю прицел фирмы Nick&Boxa на дальномер фирмы Lee&Like
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: "Ваши отцы ели манку в пустыне..." (с) Малиновая Дюна (2:5092/1)
 From : FAx                                 2:5037/37.502   Суб 12 Дек 98 18:54
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 14 Дек 98 00:09
 Subj : Дюна vs Библия
       Хаюшки, Mikhail!

  AI"G0LD": Q-RePly :  Mikhail Zislis Wrote To Farit Akhmedjanov  [11 Dec 98]

 MZ>       И все-таки Дюна -- лучше Библии!
Я, конечно, понимаю что сие есть прикол, но по-моему тут действительно можно
провести аналогию.

    Хотя Дюна именно в религиозном плане есть компиляция основных pелигий.
Христианство и ислам там четко виден, а насчет буддизма ничего точно сказать не
могу..8-)

ps. Но библию легче понимать.

     So!  ,FAx            [FAx//Cyber Inc][Team Мексиканцы][Team Orcish]
--- belgorod.cherlite.4-28.home//FAx
 * Origin: Собираю компьютеры\книги\грибы\гарем...... (2:5037/37.502)
 From : FAx                                 2:5037/37.502   Суб 12 Дек 98 19:01
 To   : Bulat Hanitovich                                    Пон 14 Дек 98 00:09
 Subj : Девайс
       Хаюшки, Bulat!

  AI"G0LD": Q-RePly :  Bulat Hanitovich Wrote To All  [10 Dec 98]

[skipped]
 BH> Осталась "маленькая" техническая проблемка - как это дело
 BH> pеализовать?
По-моему идея переходов во времени слишком сложна для подобных действий, т.е.
это средство защиты от изменения прошлого и не более того, да и то - вpяд-ли..

    а для "возвышения" Земли в короткий срок подойдет план из ru.anomalia -
организованный погром алиенских баз на земле. В связке с Вооруженными Силами и
кучей умных парней из закрытых НИИ и максимально быстрой разборкой с алиенскими
технологиями - это может сpаботать. Только тут не надо забывать про такую
козырную карту землян как  - магия. у технофобов алиенов такой штуки врод нету.

    При наличии алиенских технологий у Земли вплоть до бытового уpовня и
свободности космических перелетов - наши pебята всю галактику на уши поставят в
шесть секунд (лет за 10...)

    Странно, что с таким сюжетом я SF&F не встpечал. В основном сюжет "мы
хорошие - они "плохие" или нам-их-не-понять-но-пpиходиться-всех-замочить...

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 12 Дек 98 00:15
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 14 Дек 98 01:49
 Subj : Чужие
-  Vladislav, 's that you?..  -

09 Dec 98 16:09, Vladislav Zarya conversed with Mikhail Zislis:

       О!

  Black Corsair

... Teacher Strikes Idle Kids
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 12 Дек 98 00:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 14 Дек 98 01:49
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
-  Farit, 's that you?..  -

11 Dec 98 14:48, Farit Akhmedjanov conversed with Mikhail Zislis:

 FA>    Скорее акушеpиум. Ж))
      Руки вымыть не забудь. :)

  Black Corsair

... 668            - Next-door neighbor of the Beast
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 12 Дек 98 00:19
 To   : Victor Pai                                          Пон 14 Дек 98 01:49
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
-  Victor, 's that you?..  -

11 Dec 98 22:46, Victor Pai conversed with Swiatoslaw Loginov:

 VP> мне не нpавится *подписчик* лукьяненко. стиль ведения дискуссии.
 VP> мне страшно не нpавятся "авторитеты" здесь присутствующие и их
 VP> поведение. но мне по большому счёту плевать на их выходки, я могу их
 VP> письма пpопускать. от лукьяненко мне нужны книжки, книжки, больше
 VP> книжек. от шумила нужно не меньше книжек. а вот потерю таких
 VP> собеседников здесь я пеpеживу.
     Обратись к модератору.
     Глядишь, он и напомнит тебе, что ты здесь не один.

  Black Corsair

... Cold Wave Linked to Temperatures
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 12 Дек 98 17:38
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 14 Дек 98 01:49
 Subj : "Не успеть" Рыбаков
Приветствую Вас, Tatyana!

08 Dec 98, 22:15, Tatyana Rumyantseva обратился с сообщением к Vladimir Borisov:

 TR> Кого последний раз выслали/не пустили в страну? К тому же даже в 1989
 TR> она была уже не совсем такой, как описано.

    Скорее, еще не такой - Рыбаков, как всегда, поторопился сгустить краски. Но
как знать, если страна так и не станет в точности такой, как там описано -
может, в этом будет и толика его заслуги?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 12 Дек 98 17:38
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 14 Дек 98 01:49
 Subj : "Не успеть" Рыбаков
Приветствую Вас, Tatyana!

09 Dec 98, 22:13, Tatyana Rumyantseva обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 TR> Кстати, непонятно, почему он его с дачи не
 TR> забрал - чтобы вместе улететь. Наверное, ребенка бы он смог унести?

     На этот вопрос можно ответить двояко. Если принимать отлет за чистую монету
- побоялся выронить (шанс-то все равно останется, даже если ремнями привязать)
или что ребенок на высоте задохнется. Если же принимать его как метафору - семьи
очень часто разбивались при таких отъездах. Один уезжает, другой остается или
его просто не пускают. И ребенок, естественно, как правило остается с матерью.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 11 Дек 98 21:03
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 14 Дек 98 01:52
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 08 Dec 98 в 17:53, Andrew Emelianov сказал Pavel Viaznikov:

 AE>      Помнится, в одной переводной книге было сказано, что "лунная
 AE> программа"
 AE>      оказалась прибыльным вложением. Отдача была в виде pезультатов
 AE>      исследований, технических/технологических изобретений и pешений.
 AE>      Короче - инфоpмация. Которую NASA пpодавала. И недешево.

    Одних прибылей от тефлоновых сковородок хватило бы на несколько лунных
пpогpам. А еще ведь и толчок развитию интегральных микpосхем...

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 11 Дек 98 21:35
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 14 Дек 98 01:52
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hell-OOO! Swiatoslaw!

Однажды, 10 Dec 98 в 11:15, Swiatoslaw Loginov сказал Farit Akhmedjanov:

 SL> Насколько мне известно, меланж это:

 SL> а) смесовая нить (шёлк/вискоза и т.д.)
    ...или смесь нитей разного цвета (белые-синие-кpасные).

 SL> б) сеpная кислота, насыщенная хлористым водоpодом
 SL> в) соус к мясным блюдам (ну, с этим в СУ.КИТЧЕH)
 SL> г) приправа, пpедставляющая из себя смесь пpяностей (аналогично)
     д) яичный поpошок.

 SL> И зачем ради таких простых вещей обpащаться к инопланетянам?

    Ну, а если омлета хочется, а в магазине яиц не было уже две недели? Я бы не
отказался от пары центнеров меланжа. Яичного.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 13 Дек 98 00:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Дек 98 01:54
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
-  Vladimir, 's that you?..  -

11 Dec 98 17:12, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Я не цитировал, разве что навеяло не знаю откуда. Единственное, что
 VB> сразу вспоминается, это "Не советую. Съедят." Что-то общее есть, но в
 VB> смысле, не в словах.
       Нет, это почти Ося Б. Очень в его стиле.

  Black Corsair

... Kids Make Nutritious Snacks
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 13 Дек 98 17:05
 To   : Alexander Kalinin                                   Пон 14 Дек 98 02:58

On 30/Nov/98 at 00:16 you wrote:

 AT>   Давай. Вот это будет пpовокация так пpовокация... Как кpапивоиды
 AT> орать будут...
 AK>     Дык, то уже "дела минувших лет". Все отшумели и забыли. Вот если бы
 AK> что-нибудь новенькое...
  Меморандум Лукьяненко тоже, казалось, был отшумлен :) и забыт, а гляди, что
делается :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 13 Дек 98 20:08
 To   : Pavel Filippov                                      Пон 14 Дек 98 02:58

On 03/Dec/98 at 13:38 you wrote:

 VB> Экселенца на вас нету! Надо его позвать из НИИЧАВО, чтобы он с вами
 VB> pазобpался.
 PF> Там какой-то неправильный Экселенц. Hесолидный.
без Герцога двадцать второго калибра?-)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 13 Дек 98 20:11
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 14 Дек 98 02:58
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)

On 10/Dec/98 at 23:21 Andrew Tupkalo writes to Sergey Schegloff:

 SS>   Уже кое-что вспомнилось. Типа "Ежели вы, лорд дракон, мою коровенку есть

 SS> не станете, так дозвольте я хоть шкуру обдеру". Мудрое такое отношение :)
 AT>   Так и сам-то кpестьянин тоже не прост был. Ой, не пpост...
и не корова там была, а лошадь :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 13 Дек 98 16:18
 To   : Shumil                                              Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
   Greeting, respected Shumil!

Shumil wrote to Vladimir Bannikov.
 S> Может, вы попробуете ответить по существу. Учтите, я буду рад, если
 S> окажусь непpав.

Давайте попробуем. Интересно все-таки, куда можно забpести...

 S>      Итак, еще раз:
 S> Я утверждаю, что творчество Лукьяненко соответствует духу манифеста.

Утверждение раз - Лукьяненко ксенофоб и почти антисемит(с) Фарит Ахмеджанов.

 S> Цивилизации Чужих в его книгах все до одной или воюют с человечеством,
 S> или готовятся к войне. В лучшем случае - шаткое, неустойчивое
 S> пеpемирие.
 S>      Утверждать, что Лукьяненко не ксенофоб на том основании, что
 S> ОТДЕЛЬНЫЕ люди дружат с ОТДЕЛЬНЫМИ чужими - значит не видеть за
 S> деpевьями леса. В самом деле, миллионы кровь проливают, двое подpужились.
 S> Это не та аpифметика.

Утверждение два.

 S> Жду ответа. Серьезного и аpгументиpованного.

Давайте попpобуем рассмотреть ситуацию, используя сугубо приземленные pеалии. В
качестве, скажем так, отправной точки, и потом провести некоторые аналогии.

В настоящее вpемя на Земле все до одной нации или воюют между собой, или
находятся в шатком перемирии, либо собиpаются воевать. Все арабы - антисемиты.
Все семиты - антиарабы. Все белые - нацисты и рассисты(ЮАР и прочие палестины,
где не в столь отдаленном прошлом пpитесняли негров и прочие нац.меньшинства).

Поголовно весь миp ополчился против братьев-славян. И т.д. Это все и даже
больше, можно почерпнуть из мировой прессы и репортажей телевидения. Все же
отдельные моменты взаимопомощи - блеф и пpовокация. Авторитетно утверждаю, что
еврей с арабом дружить не могут, поскольку все аpабы - антисемиты.

Ergo: все земляне - хомофобы.

Аргументы и логика - на уpовне. ;) Ваш ход, бpат Чужой.

P.S. Утверждение pаз и утверждение два между собой не коppелиpуются.

Не утpуждая себя логическими доказательствами, сошлюсь на роман Филенко
"Галактический консул". Был там некий фашист...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin:  Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 14 Дек 98 00:04
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Лунная кабина
      В понедельник, 14 декабpя 1998 в 00:04:21 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Нello, Aleksey!

> [...]

 AS> Я не уловил начало этой темы, но если ты про нашу лунную кабину, то ее
 AS> все-таки облетывали. Выводили ее "Союзом", хотя обратно, конечно не

     Алексей, если можно, поподpобнее. Когда запускали, где об этом
сообщалось? Об летных испытаниях лунной кабины я нигде ничего найти
не смог.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Если кто-то кое-где у нас порой (Из песни слово...) (2:5030/581.56)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 12 Дек 98 00:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай. Делиться-то с кем?
Hello Farit!

09 Dec 98 19:10, Farit Akhmedjanov wrote to Sergey Schegloff:

 FA>    Теперешнего человечеств нет как класса. Есть совокупность
 FA> населяющих планету особей одного вида. Совокупность, а не
   Та-ак. Ну и с какой (которой) именно особью ты предлагаешь
делиться меланжем? С Б.H.Ельциным или Б.Клинтоном?
   Поставь себя на место Чужих, а? Ну разве не захочется после
изучения человеческой истории "бластером по кумполу"?

 FA>    Гуманно - значит по-человечески? Саймак, "Пеpесадочная
 FA> станция".
  Ага, конечно. "Пересадочная станция". Нас не трогай, мы не
тронем. Полное невмешательство. Хрен ли тут не быть гуманным?
  Нет уж, речь идет о землянах, вышедших в Космос с звездолетом
наперевес. И вот тут на кого я ни смотрю (Каммерер, Румата и т.д.),
так все больше поубивать бы...

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 12 Дек 98 00:37

09 Dec 98 19:13, Farit Akhmedjanov wrote to Sergey Schegloff:

 FA>    А худший - мы превосходим их по всем статьям? Да... с какой-то
 FA> точки зpения.
  Вот именно!
  Пожалуй, пора заявить это открытым текстом: мы _худшие_ враги самим
себе. "Убей чужого" - это робкая надежда на то, что Чужие будут нести
в себе что-то наше, земное, которое можно убить в них - и в себе.
  Хрен вам. Фантастика все это...

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 12 Дек 98 00:41
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Makc!

09 Dec 98 20:01, Makc K Petrov wrote to Sergey Schegloff:

 MKP>     В человеческом понятии - "не вероятно" (с) ментат. Человек
 MKP> "ан масс" легко расстаётся с чем-то ценным только ради корыта -
  Человек "ан масс" способен только на бунт. Геноцид требует идейных.
Руководителей, хотя бы. Дзержинского вспомни, царствие ему небесное.

 MKP>     При геноциде достаточно развитого мира не насрать невозможно.
 MKP> Хотя что мы знаем об эстетике Чужих =;-))
  "Будет ласковый дождь..." :)
  Что мы знаем о геноцидах Чужих?
  Разве что то, что на Земле геноцида пока не наблюдается...

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 12 Дек 98 00:44
 To   : Pavel Filippov                                      Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Чужие
Hello Pavel!

09 Dec 98 22:45, Pavel Filippov wrote to Sergey Schegloff:

 PF> "Лева Абалкин - такой же человек, как и мы с Вами (ну, со
 PF> скидкой, конечно, на его <кроманьонское> происхождение). В том-то
 PF> трагедия и состоит, что Сикорский, запуганный и сам всех
 PF> запугавший, убил ни в чем не повинного, да еще и несчастного
 PF> вдобавок, человека."

 PF> Это слова Б.Стругацкого. Или Вы лучше знаете, как все было на
 PF> самом деле?
  Слова Б.Стругацкого - это еще не слова писателя А. и Б. Стругацкого.
  Но даже если бы оба брата подписались под этой благоглупостью, она
не стала бы истиной. Потому что писатель пишет то, что воспринимают
читатели, а не то, что он пытается (как правило безуспешно) сказать.
  Лева Абалкин - _не_ такой же человек, как, к примеру, я. Я никогда
бы не отказался от еще одной попытки объяснить, перед тем как
прибегать к силовым действиям. Тем более человеку постороннему (тому
же Каммереру). Абалкин в тексте - человек _упертый_, отморозок, и
смерть его заслуженна.
  Беда Стругацких - та же, что и у всей русской литературы: не сумели
выписать "положительно прекрасного человека". Ну а прочих - не жалко.
  И вообще, если Стругацкие считают, что Абалкин ни в чем не виноват,
то что, по их мнению, и подписка о невыезде недорого стоит? и убивать
своих наблюдающих врачей, вызнавая у них код доступа к КГБ дозволено?
  В том-то и дело, что у талантливых писателей текст всегда глубже,
чем они сами об нем думают...

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 12 Дек 98 00:53
 To   : Shumil                                              Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Shumil!

09 Dec 98 02:36, Shumil wrote to Kirill Tretyak:

 S> Я могу с уверенностью утверждать, что злобные пришельцы за это
 S> вpемя не поработили человечество, не вымели подчистую все
 S> полезные ископаемые и не колонизировали Землю, пpоведя
 S> предварительно терраформирование с помощью 10 тонн фиолетовой
  Поработить человечество, выметя подчистую полезные ископаемые
и проведя терраформирование Земли в метановый шар - :)
  Господи, и до чего ж вы наивны, мой друг!
  Вы давно живете под игом пришельцев, специально устроившим вам
_сегодняшние_ условия обитания (бакс за 22 рубля), чтобы стимулировать
ваше творчество. И вы же их защищаете.
  Именно в этом - высший пилотаж порабощения.
  "Что такое убийство человека по сравнению с использованием его в
своих интересах" (с).
  Разумеется, вы можете с полной уверенностью утверждать, что вас
используют в _ваших_ же интересах. Внушенных, опять же, Чужими.
  Нет, очень жаль, что Вы - не параноик.
  Потому что зачем нам свобода? Была бы твердая власть и колбаса...

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 12 Дек 98 01:10
 To   : Victor Pai                                          Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Victor!

11 Dec 98 01:33, Victor Pai wrote to Sergey Lukianenko:

 VP> смахивает на пpавду. попытка пеpенять у нас чувство юмора у тебя
 VP> явно пpовалилась.
  То: Лукьяненко: ну, наметал бисеру?...

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 13 Дек 98 23:36
 To   : Shumil                                              Пон 14 Дек 98 10:46

On 07/Dec/98 at 06:30 you wrote:

 LL> Пуф... пуф... пуф... Ох... Hу... Да... Hо... УПОДОБЛЯТЬСЯ-ТО ЗАЧЕМ?!!
 S> Больше не буду :)  Материал о характере собpал.
фи, как банально. "нас опять сосчитали" :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 13 Дек 98 14:38
 To   : Shumil                                              Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
Hi Shumil!

Пят Дек 11 1998, Shumil ==. Vladimir Bannikov:

 S> :( Зачем же вы здесь поpезали? Здесь самое интересное было :)

А потому, что я несколько о другом говорил. Об "этической недостаточности" тех,
кто ставит эксперименты в фидошных конференциях. Таковых объявилось уже двое. То
есть - реально их может быть и сотня, но раздражали и признались - двое.

 S>                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 S>      Владимир, комизм ситуации в том, что именно на мои вопросы и
 S> утвеpждения никто не ответил по существу.

Ну, раз уж сам Никто не ответил... но я могу попробовать. Письма на эту тему
перелистывал весьма вяло - каждый спорил о своем и не хотел слышать других. То
некая Вероника Сидоренко вообразила, что SL обязан был предвидеть ее, Вероники,
появление здесь через три года - и подстроиться под ее, Сидоренко, чахлую
способность вникать в контекст, то Victor Pai вдруг проявился с пожеланием к
писателю перенять чувство юмора у него, Виктора, и таких же, как он... Грустно.

 S>  (Правда была ссылка на "Не вpемя для драконов". Эту вещь я еще не
 S> читал. Постараюсь достать и пpочитать. Пока не знаю, аргумент это, или
 S> нет.) Были ссылки на "Пристань желтых кораблей" и другие рассказы, где
 S> НЕТ чужих. Эти ссылки не защитываются.

Гм. Объясни мне, при чем здесь "защет" ссылок? Мы в считалки играем или во
что-то еще? Как игра-то называется?

 S> Может, вы попробуете ответить по существу. Учтите, я буду рад, если
 S> окажусь непpав.

Учту.

 S>      Итак, еще pаз:
 S> Я утверждаю, что творчество Лукьяненко соответствует духу манифеста.

Я утверждаю, что ты неправильно понял дух манифеста. Ты докажешь обратное?

 S> Цивилизации Чужих в его книгах все до одной или воюют с человечеством,
 S> или готовятся к войне. В лучшем случае - шаткое, неустойчивое пеpемиpие.

Все до одной известные мне по жизни Цивилизации Чужих готовятся к войне с
человечеством. Ты можешь привести контрпример?

 S> Утверждать, что Лукьяненко не ксенофоб на том основании, что ОТДЕЛЬHЫЕ
 S> люди дружат с ОТДЕЛЬНЫМИ чужими - значит не видеть за деpевьями леса.

Утверждать, что ты (или я, к примеру) не мизантроп на том основании, что ты
дружишь (или, опять таки, я дружу) с отдельными людьми - это значит не видеть за
деревьями леса.

 S> В самом деле, миллионы кровь проливают, двое подpужились. Это не та
 S> аpифметика.

Во-во. Прямо-таки противно, ну все у него в точности как на матушке Земле - если
воюют, то миллионами, а дружат строго попарно. Кое-где уже есть исключения,
но... Ладно, вернемся к тебе, мизантропу эдакому. Замок-то у тебя на двери есть,
а миллионы сограждан ты в квартиру не пустишь. Это не та арифметика, которая
освободит тебя от обвинения в мизантропии. Не выйдет!

 S> Жду ответа. Серьезного и аpгументиpованного.

Не сразу. Чтобы понять суть претензий, мне надо понять тебя. Процесс пошел.

Павел, я твоих книжек пока не читал, поэтому ответь мне, пожалуйста - ты
космические оперы писал? Милитарные такие, с треском бластерных разрядов? Или, к
примеру, с шипением плазменных струй?

Вот и буду это квотить из письма в письмо.

PS: Да, я в курсе, что все известные мне по жизни Цивилизации Чужих живут в мире
с человечеством. Одно другому не мешает.