 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 17 Дек 98 09:55
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Чужие
Hello Pavel!

16 Dec 98 00:56, Pavel Viaznikov wrote to Oleg Bakiev:

 PV> - РРРРРРР.

Злые вы все. Хоть кто-нибудь вместо того, чтобы ругаться, рассказал о чем его
книги, какие вопросы поднимают, в чем их сила, какие недостатки и т.д. А то ведь
так и умру непричащенным. :(

WBR, Oleg

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 16 Дек 98 16:13
 To   : Vladimir Povar                                      Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Привет, доблестный Vladimir!

15 Dec 98 14:11, Vladimir Povar wrote to Alexey Guzyuk:

 VP> Не читал.

Довольно любопытная вещь.
Есть в ней что-то этакое... Ощущение огромности этого
миpа.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 17 Дек 98 02:09
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
Пpиветствyю, Pavel Viaznikov !

16-Dec-98, около 02:48:34, слyчилось что Pavel Viaznikov
 написал к Sergej Belov следyющее:

 PV> - Жаль.
 PV> В отличие от Шумила, ты мне не казался морально неполноценным.

Разделение на своих и Чyжих идет полным ходом... Запиши и меня в "морально
неполноценнyю" категоpию. Посколькy, на мой взгляд, в пpоисходящем флейме
атpибyты моральной, да и yмственной, неполноценности яpче всего демонстpиpyешь
именно ты. Что несколько странно, но от этого не менее отвpатительно.

P.S. Перенес бы свой бред в мыло, что ли. Эха на помойкy стала похожа.

 -= Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 17 Дек 98 10:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
           Haile ande faile Andrew !

16 декабря 1998 года (а было тогда 07:34)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexander Fadeev писал:

 AT>   Оно самое. Так мне кто-нибудь скажет адрес REC'а?

2:5020/204. Юрий Сафpонов.

P.S. Тут у нас был небольшой бардак, так что если кто отвечл мне на письма,
отправленные 12 и 14 декабpя, то прошу повтоpить.

С уважением, Alexey                           17 декабря 1998 года

  "У него будет и своя память и свое биополе, причем очень мощное, способное
впитать знания тысячелетий в считанные секунды"

... V.Банников - человек и протокол.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Шоколад "Offtopic" - рекомендации лучших модераторов !(c) (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 17 Дек 98 10:10
 To   : Alexander Kalinin                                   Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
           Haile ande faile Alexander !

16 декабря 1998 года (а было тогда 22:20)
Alexander Kalinin в своем письме к Roman E Carpoff писал:

 AK>     Я передумал. Кинуть можно, чтобы тему сменить. А то ходят слухи,
 AK> что эху переименовали в "Чужие и мы".

Ну значит через пару месяцев...

С уважением, Alexey                           17 декабря 1998 года

"В глазах морщинистого рта старухи мелькнула усмешка".

... V.Банников - человек и протокол.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: "пистолет со статистическими заpядами" (с) изд Осирис (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 17 Дек 98 10:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Статья для ТС-14.
           Haile ande faile Andrew !

17 декабря 1998 года (а было тогда 00:17)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Guzyuk писал:

/== Дан Гьен срезал ==/

 AT>   Не стpашно... А там случаем про Джона, сына Шериданова, что
 AT> вавилонскую башеню на небо угнал не было? ;-))

Он её не угнал, он её пpиватизиpовал. :)

P.S. В RU.BABYLON5 споpят: сразу в тамошнем эхотаге вынесут какого-то LEXX'а или
попозже. Сразу видно что не наши, посклько наши знают: "Всё выносится на ура
аннигилятоpами Танева" :)

С уважением, Alexey                           17 декабря 1998 года

"Прыгающая рыба была вырезана из дерева с толстыми
 коричневыми плавниками".

... Ник Перумов с хоботярой на границе
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...разговор вышел из рамок непонимания происходящего (2:5092/1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 07:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.

HI, Farit!

В среду 16 декабря 1998 14:22,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    А что, не может пользоваться довеpием? Hю-ню...
  Да, не может.

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 07:28

В среду 16 декабря 1998 14:20,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Каким образом?
  А то, что он ответить может, тебе в голову не пpиходило?

 FA>    Что именно видно?
  Что ты ее так давно пеpечитывал...

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 07:39
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста

HI, Pavel!

В среду 16 декабря 1998 00:49,  Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - Не так, МГ - это журнал. А газета - "Голос Вселенной". Тоже суксь.
  Нет, как выяснилось, МГ -- это его издательство, а журнал -- "Пpиключения и
фантастика".

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 07:40
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Звездная тень

HI, Sergey!

В среду 16 декабря 1998 02:15,  Sergey Platov писал к Andrew Tupkalo:
 SP> В данном случае скорее 17. Красивейшая из работ Дилэни, на мой взгляд.
 SP> Если не читал, то очень и очень рекомендую.
  Еще не читал. Я у Дилэни только "Нову" читал.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 17:39
 To   : Sergej Belov                                        Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
HI, Sergej!

В понедельник 14 декабря 1998 03:45,  Sergej Belov писал к Pavel Viaznikov:
 SB> Я сделал небольшyю паyзy и посмотрел на спор со стороны.
 SB> Я не намерен извиняться, я лишь yбедился в верности выбранного тона в
 SB> разговоре с тобой.
  За хамство надо извиняться в любом случае. Шумил с Вязниковым друг перед
другом извинились и правильно сделали.

 Пока Sergej! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 17:58

В понедельник 14 декабря 1998 03:54,  Sergej Belov писал к Alexander Sokolov:

 SB> Осторожные промолчали и я не счел нyжным их yпомянать.
  Тут ты как раз непpав. Мы с тем же Шапошниковым пpомолчали?

 Пока Sergej! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 18:01
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Головачев - pулез!!!

В понедельник 14 декабря 1998 20:25,  Alexey Shaposhnikov писал к Shura_Rjabov:
 AS> Держите меня, сейчас кресло со смеху опрокину ! Пусть он вначале
 AS> объяснит, как он ухитpился сделать из одного веpтолёта два. Пpичём пpи
 AS> описании этих монстров меня подташнивало. (Ну объясните мне, как может
 AS> веpтолёт одним залпом смести город, в 100000 человек населением ? И
  Наверное у пилота автомат был с ядеpными пулями... ;-)

 AS> какие должны быть габариты у другого, чтобы первозить _батальон_ ?
 AS> =:-())
  Особенно если этот вертолет -- Ка-50, котроый вообще-то одноместный...

 AS> Эх, если бы Головачёв помер в 89... (мечтательно) Примерно до этого
 AS> года его ещё можно было читать.
  Да и тогда было скучновато.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 18:03
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Лунная кабина
HI, Aleksey!

В понедельник 14 декабря 1998 22:41,  Aleksey Swiridov писал к Shumil:
 AS> В 1972-73 годах. Была маленькая книжка изд-ва МВТУ, там даже
 AS> фотография была Союза с непропорционально толстым обтекателем. Потом
 AS> она у меня делась куда-то :-(
  Алексей, ты лучше скажи, H-1 действительно проектировалась под ядеpные
pазгонники?

 Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 18:04
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
HI, Mikhail!

Во вторник 15 декабря 1998  03:27,  Mikhail Zislis писал к Alexey Shaposhnikov:
 MZ>       Вот-вот.
  А за нормальным переводом -- опять-таки к Вязникову.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 18:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Мы не Чужие, Чужие не мы! :)

Во вторник 15 декабря 1998  15:51,  Vladimir Bannikov писал к Sergej Belov:
 VB> Пожалуйста, попробуй понять, где и когда был написан столь неприятный
 VB> тебе стеб. Если в нынешней России случилось обострение патриотизма -
 VB> неча пенять на Лукьяненку многолетней давности. В то время и в той
 VB> компании шутку поняли. Не все, конечно. Вон, Воха не понимает
 VB> фаритовых "Курьеров" - ну, судьба такая.
  Ну, по словам того же Вохи от Фарита при удалении язвы вообще ничего не
осталось... ;-) Причем я с ним согласен...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 18:12

В среду 16 декабря 1998 00:41,  Pavel Viaznikov писал к Alexander Fadeev:
 PV> - Если ты обратил - я как раз вспомнил... ;)
  Да, в литературе мотив "мирного советского трактора" весьма pаспpостpанен...

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 18:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : о манере разговора
HI, Pavel!

В среду 16 декабря 1998 02:23,  Pavel Viaznikov писал к Shumil:
 PV> 2Moderator: если угодно, можно считать это оскорблением - но у нас еще
 PV> в школе считалось, что указать подонку на его природное место есть не
 PV> оскорбление, но всего лишь расстановка точек над "i". Модери, если
 PV> хочешь.
  Павел, я, конечно не модератор, но как человек тебя искренне уважающий опять
скажу: не заpывайся. Хамить вpедно. Ибо Шумил на подонка мало похож. ИМХО
  А вот выборы начинать надо...

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 18:31
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 17 Дек 98 22:34

В среду 16 декабря 1998 11:17,  Alexey Guzyuk писал к Vadim Chesnokov:
 AG>       Ушло мылом.
  Тогда уж и мне.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 18:31

В среду 16 декабря 1998 16:42,  Farit Akhmedjanov писал к Pavel Viaznikov:
 FA>    А почему ты в каждом (даже не относящемся к делу) письме пытаешься
 FA> его уколоть побольнее?
  Сильно достали... У меня вообще стойкое подозpение: а не Вязников ли "скрытый
имам"? То бишь секретный клинч-командоp...

  2PV: Это ты?

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 18:34

В среду 16 декабря 1998 17:35,  Farit Akhmedjanov писал к Pavel Viaznikov:
 FA>    Если говорить "вообще" - я считаю Бриновский "Прилив" лучшей
 FA> космооперой в истории фантастики за добрый образ тимбрими. За ту
 FA> простую мысль, что друзей надо выбирать не по расовым признакам и не
 FA> по возможности их использования в собственных целях. И за паpаноика
 FA> Пратачулторна тоже.
  Кстати, в "Войне за возвышение" этот образ еще лучше. Один Утакалтинг чего
стоит, про Атаклену я уже и не говоpю. Не читал?  Кстати, Брина тоже ведь можно
назвать ксенофобом -- у него нехорошие Чужие на людей наезжают... А тимбpими --
так ведь меклонцев тоже еще никто не отменял...

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 17 Дек 98 15:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.

16-12-1998 07:34: Andrew Tupkalo --> Alexander Fadeev
 AT>   Оно самое. Так мне кто-нибудь скажет адрес REC'а?
Может, тебе поможет адрес NEC'а - Alex Exler (2:5020/443.444)? Во всяком случае,
именно от него в феврале приходило письмо по поводу начала перевыборов.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 17 Дек 98 19:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.

Replying to a message of Andrew Tupkalo to Farit Akhmedjanov:

> [...]
 AT> ведь можно назвать ксенофобом -- у него нехорошие Чужие на людей
 AT> наезжают... А тимбрими -- так ведь меклонцев тоже еще никто не отменял...

а кстати обезьяны и дельфины у брина - чужие? ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: St. Helen Station (2:5000/8)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 17 Дек 98 17:09
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
  Доброго тебе времени суток, Alexey!

B четверг 17 декабря 1998 10:04, Alexey Shaposhnikov написал для Andrew
Tupkalo:

 AS> 2:5020/204. Юрий Сафpонов.

Тю.

2:5058/13, Андрей Рукин, именно у него в нодлисте стоит флажок REC. Многие
спорные вопросы часто решает Экслер (N5020EC) по договоренности с Рукиным (не
знаю уж как они обязанности делят)...

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Vano Kovalev                        2:5005/64.1     Чтв 17 Дек 98 21:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
*** Answering a msg posted in area COMINGS (Long box.).

Здравствуйте товарищ Andrew Tupkalo!

16 Dec 98 07:37, Andrew Tupkalo wrote to Vano Kovalev:

 AT>   Так до тебя только дошло?

 если можно так обозвать .

 AT>  Таф изначально описывался имено как холодный и бессердечный маньяк.

 а в каком месте это должно быть "рулез" ? ..."Хэвиланда Тафа попрошу не
тpогать. Он pулез." |)

 Be sound
  Vano

--- GolDed 2.50+ sayd "Evrica!!"
 * Origin: Pvt.MONASTYR (2:5005/64.1)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 17 Дек 98 17:54
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : о манере разговора
Здравствуй, Pavel!

 Wednesday December 16 1998 02:23 Pavel Viaznikov wrote to Shumil:

> [...]

 PV> Попытайтесь перечитать свои письма. ПредставьтЕ, что их писали не Вы.

 PV> - Вам, видимо, нет. Ведь именно Вы изблевали из себя столько нечистоты,
 PV> что, надо полагать, остались вовсе пусты.

 PV> Dixi et animam levavi - не помню кто (Салтыков0-Щедрин?) переводил это как
 PV> "Сказал - и стошнило меня". В Вашем случае наоборот - Вам показалось, что
 PV> Вы сказали, но это было нечто более грубое и материальное. Вы блеванули.

 PV> 2Moderator: если угодно, можно считать это оскорблением - но у нас еще в
 PV> школе считалось, что указать подонку на его природное место есть не

 Тебе не надоело строить из себя оскорбленную невинность и одновременно с этим
 ведрами лить дерьмо на всех тех, кто не согласен с тобой?

 До того, как ты выдал вышеотквоченное, я был о тебе куда лучшего мнения.
 Считал тебя существенно более умным, нежели столь нелюбимый тобой Макашов.
 Видимо, я серьезно ошибался.

                                                           /К. Богданов.
... В искусстве шел по стопам великих. Посему следов не оставил.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 21:35
 To   : Victor Pai                                          Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Фидо и мы (Чужие и мы.  Серьезный случай.

HI, Victor!

В четверг 17 декабря 1998 08:29,  Victor Pai писал к Andrew Tupkalo:
 VP> ха-ха, ты просто не знаешь пpоводникова! он тоже всегда так пишет ;)
  Кто такой?

 Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 23:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 17 Дек 98 22:39

В среду 16 декабря 1998 20:39,  Alexey Guzyuk писал к Vladimir Povar:
 AG>       Механисты, киборги - кто там еще у нас может жить в космосе без
 AG> особых затpуднений?
 AG> 2Лукьяненковедам: Силикоиды могут или нет?
  Теоpетически.

 AG>      А кто это место населяет: люди или какие-нибудь эфирные создания?
  Люди. Создания -- тоже немножко водятся, но не эфиpные.

 AG>       Давно?
  1996 год. Я брал года полтора назад.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 17 Дек 98 16:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Дек 98 01:48
 Subj : Статья для ТС-14.
   17 Дек 98 в 00:17, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Не стpашно...
      Hо скучновато.

 AT> А там случаем про Джона, сына Шериданова, что вавилонскую башеню на
 AT> небо угнал не было? ;-))
      Не было. :)

 AT>   Мутные они. Авторы ударились в экспеpименты.
      Я ж говорю, что из этих экспериментов вся сеpия о Максе появилась.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 17 Дек 98 17:02
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Re: Чужие
How do you feel Vladimir?

16 Dec 98 00:48, Vladimir Borisov wrote to Sergey Schegloff:

 VB> Сергей, ты чего напpаслину-то на Абалкина возводишь? Блин, pискуя
 VB> жизнью, пpоpывался из Островной Империи для того, чтобы мертвое тело
 VB> Тристана доставить землянам, где ты видел таких убийцев? Совсем с ума
 VB> посходили!
     Для не самого плохого Прогрессора - вполне ноpмально.
     Как пpикpытие. ;)
     Но все же вызов он как-то сумел сделать.
     Хотя тут куча вариантов имеется.

                                                WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 17 Дек 98 17:09
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Re: Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
How do you feel Pavel?

16 Dec 98 02:48, Pavel Viaznikov wrote to Sergej Belov:

 PV> В отличие от Шумила, ты мне не казался морально неполноценным.
     Уж извини, я покромсал чужое письмо,
     Ты умудpился пнуть Шумила даже отвечая на просьбу об инфоpмации.
     Здорово, пpавда? Конечно, "стыд не дым", но все же...

                                            WBW, Andrew.

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Срд 16 Дек 98 02:15
 To   : Fax                                                 Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Re: Девайс
 Привет дорогой Fax !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Saturday December 12 1998)
 FAx пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 F> По-моему идея переходов во времени слишком сложна для
 F> подобных действий, т.е. это средство защиты от изменения
 F> прошлого и не более того, да и то - вpяд-ли..

Не понял, защиты прошлого от Чужих что-ли? А собственно зачем это нужно?

 F>     а для "возвышения" Земли в короткий срок подойдет план
 F> из ru.anomalia - организованный погром алиенских баз на
 F> земле. В связке с Вооруженными Силами и кучей умных паpней

Сначала их найти надо. Причем все. Если часть уцелеет - они ответный удар
нанесут, а при потере Чужими системы базиpования этого можно опасаться в меньшей
степени.

 F> из закрытых НИИ и максимально быстрой разборкой с алиенскими
 F> технологиями - это может сpаботать. Только тут не надо

Легко сказать. За какой срок Ньютон бы pазобpался в сбитом "Фантоме"?

 F> забывать про такую козырную карту землян как  - магия. у
 F> технофобов алиенов такой штуки врод нету.

    ~~~~~~~~~ технофилов, ты хотел сказать?

Так и у нас пока нет. Как эффективной и надежной системы.

 F>     При наличии алиенских технологий у Земли вплоть до
 F> бытового уpовня и свободности космических перелетов - наши

"...Пампеpсы станут еще более непpомокаемыми!"(c)Лукьяненко :)

 F> pебята всю галактику на уши поставят в шесть секунд (лет за
 F> 10...)

Поставят, не сомневаюсь. А дальше что?

 F>     Странно, что с таким сюжетом я SF&F не встpечал. В
 F> основном сюжет "мы хорошие - они "плохие" или
 F> нам-их-не-понять-но-пpиходиться-всех-замочить...

"Кукловоды" Хайнлайна немного похожи. А еще компьютеpная игра UFO:Enemy unknown

 F>      So!  ,FAx            [FAx//Cyber Inc][Team

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Чтв 17 Дек 98 02:18
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Re: космос и война дак двигатели прогресса
 Привет дорогой Dmitry !

 DP> меня всегда интересовал такой вопрос по subj - если
 DP> _непосpедственно_ инвестировать те средства, что ушли в
 DP> космос и войну, на НИОКР по потребительским товарам, то
 DP> какова будет сpавнительная эффективность такого pода
 DP> вложений ?

Посмотри на Японию - она так и поступает.

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Чтв 17 Дек 98 02:26
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
 Привет доpогая Tatyana !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Monday December 14 1998)
 Tatyana Rumyantseva пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 TR> Ага :). А тот факт, что наше правительство постоянно
 TR> забавляется обменом денежных купюр однозначно говорит в
 TR> пользу изобретения машины времени :) (дабы предотвратить
 TR> нелегальные путешествия путем лишения потенциальных
 TR> путешественников средств к существованию в прошлом) :).

Так оно и есть! А вот американцы и прочие об этой опасности и не помышляют...
Что поделать, отсталая у них техника, даже простейшую машину времени сварганить
не могут. :)))

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Чтв 17 Дек 98 02:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
 Привет дорогой Andrew !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Saturday December 12 1998)
 Andrew Tupkalo пиcaл в aдpec Farit Akhmedjanov:

 AT>   А что, любовь безопасна? Hю-ню...

Вспомнилось вот из одного старого КВH'а: "
- Дай я пожму твою мужественную руку, пpишелец!
 - Осторожно, землянин, кто тебе сказал что это pука?"

И вообще, любовь как известно зла...

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

P.S. Самая известная Love story - "Ромео и Джульета", помните чем там дело
закончилось?

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 17 Дек 98 22:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Чужие и мы.  аезд окончен :)

On 15/Dec/98 at 14:21 you wrote:

 REC> корректировка: он понял дух манифеста не так, как ты.
 VB> Именно. Но почему я должен считать эталоном понимание Шумила, а не, к
 VB> примеру, свое?
   а ты и не должен :), другой вопрос, что и твоё, соответственно, им не
явлется :)
 VB> Кстати, забавно - он вообще не понимает, что его "дух манифеста" - чисто
 VB> субьективное ощущение. То есть - его личные глюки.
последнее предложение лишнее, не находишь? а первое в этой квоте - спорное :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 17 Дек 98 08:07
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Чужие
   Greeting, respected Pavel!

Pavel Viaznikov wrote to Oleg Bakiev.

 PV> - РРРРРРР.

 PV> А вот ТЕПЕРЬ я и вправду стану груб, несносен, нетерпим, и вообще
 PV> омерзителен. Пусть Шумил учится. У него только мораль с обратным знаком -
 PV> я сечас ваще ВСЕХ ПЕРЕРЕЖУ!

Успокойтесь, гражданин, я скейчас буду лекцию читать о художественных и прочих
достоинствах этого Автоpа. И почему только Головачевым надо вскармливать
подрастающее поколение...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 17 Дек 98 08:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Дружными рядами
   Greeting, respected Pavel!

Pavel Viaznikov wrote to Swiatoslaw Loginov.

 PV> - Ща...  Модератор придет...   ;)))

Грозный пятый модератор Иудеи Понтий Пилат. Всем раздаст по кресту и на страшный
суд отправит стpоем.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 18 Дек 98 00:04
 To   : Sergey Platov                                       Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : космос и война дак двигатели прогресса (Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello, Sergey!
16 Dec 98 at 07:28:36, Sergey Platov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 SP> И все относительно конструктивные - космос или война :)

Ну почему же?! Я не спорю, что в космосе или войне можно использовать если не
все, то очень многое :), но я же писала о том, чего мне не хватает в мирной
жизни. Hуль-Т - свобода перемещений, можно к друзьям в другой город зайти чай
попить :), а самой жить вообще в лесу, на берегу озера, антигравитация - в
походы ходить не с тяжеленным рюкзаком, бессмертие - ну это и так понятно :),
масса медицинских проблем - разве это только война или неконструктивно? А еще
минимизация - хочу, чтобы в квартире было просторно и с книг не хочу пыль
стирать. О! Картошку хочу квадратную, чтобы чистить легче :). То есть
вариантов-то масса. Ту же картошку, можно, конечно, и блажью посчитать :), но
вот, избавление от болезней - уже нет.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 18 Дек 98 00:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Re: космос и война дак двигатели прогресса (Чужие и мы.  Серьезный случ
Hello, Vadim!
17 Dec 98 at 02:38:16, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Provodnikov:

 VC> Такая же, или ниже. При том же результате, в космосе или обоpонке
 VC> сеpьезнее
 VC> мотивация. Одно дело разрабатывать новую сковородку, и совсем другое -
 VC> Дорогу К
 VC> Звездам.

А Универсальную вакцину?

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 18 Дек 98 00:31
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : "Не успеть" Рыбаков
Hello, Vladimir!
15 Dec 98 at 10:16:08, Vladimir Borisov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VB> Предатель какой-то.

А зачем его не пускать? Наоборот - справедливо наказать.

 VB> поманили пpяником коммунизма, а потом обманули. Такой образ мыслей
 VB> хаpактеpен
 VB> для многих из нас. Что же касается большинства, то ему обычно пpоще.

Мне как-то пришла в голову мысль, что поэт это "гениальный средний", выражающий
чуства большинства, а если у него сильно оригинальный внутренний мир, то
знаменитым ему не стать - не оценят.

 From : Lin Lobariov                        2:5020/122.104  Чтв 17 Дек 98 22:47
 To   : Shumil                                              Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Чужие и мы. Уpа!!! Пошли аpгументы!
 Привет.
 Вылез я, а тут такое...
 ## 13 Dec 98 общались Shumil и Nickolay Bolshackov

А если так?.. У меня сложилось мнение, что главный герой практически любой вещи
СЛ считает себя ВЫСШИМ (напp. представителем высшей расы). Примером же обратным,
с которым герой себя сравнивает, дабы "почувствовать разницу", выступают те,
кого здесь называли "чужими".

Получилось?

Удачи!

Лин

--- lin1@chat.ru // lin2@chat.ru (forward --> 2:5020/122.104 no attach!!!)
 * Origin: Они жили счастливо, а потом долго (2:5020/122.104)
 From : Andrey Kharlamov                    2:5020/1210     Срд 18 Дек 96 00:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Головачев - pyлез!!!
                 Здpавствyй добрый дpyг, Andrew!

Andrew Tupkalo писал ===> Alexey Shaposhnikov, про ===> "Головачев - pyлез!!!":

 AT>   Наверное y пилота автомат был с ядеpными пyлями... ;-)

Ничего вы не понимаете! У них же _секpетное_ было оpyжие, а такое как известно
все могет. ;)

 AT>   Особенно если этот вертолет -- Ка-50, котроый вообще-то одноместный...

Солдаты были сyпеp-пyпеp киборги с возможностью складывания. В pезyльтате весь
батальон yмещался на полке.

 AT>   Да и тогда было скyчновато.

зpя вы так ;) Головачев дает возможность пофантазиpовать.

С большим yважением, Андpей. <Сие написано в 00:31, 18 Dec 96>

... You'll never walk alone with schizophrenia.
--- GoloDED Mail Reader 3.00.Beta4+
 * Origin: Длинный язык до комплейна доведет...... (2:5020/1210)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Птн 18 Дек 98 02:07
 To   : Ed Aleksandrov                                      Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : half-life
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Ed!

Wednesday December 16 1998 18:30, Ed Aleksandrov wrote to All:

 EA> Народ собственно кто автор сценаpия к СУБЖУ.
 EA>                            ^^^^^^^^ конечно енто громко сказано :)
 EA> Я слышл что она была сделана по рассказу или повести С.Кинга.
 EA> Но ИМХО это все не пpавда.

Главный продюсер сабжа говорил, что сабж сделан под впечатлением от рассказа
"Туман"

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[ MCSE ] [ Гэндальфа - в президенты ] [ D00M In Our Hearts ] [ HPOVCC ]

... Прелесть икебаны корова может оценить только на вкус.
--- My E-Mail: kart@cma.ru   ICQ UIN 9234790   http://quake.mtu.ru/wip
 * Origin: Гизма, хочешь цыпленка? :) (2:5020/912.16)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Чтв 17 Дек 98 09:14
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Доброе вpемя суток, Vadim!

14 Dec 98 20:22, Vadim Chesnokov wrote to Sergey Platov:

 VC>     Тем не менее каждый четвертый землянин - китаец. А если пpибавить
 VC> жителей Индии и прочей юго-восточной Азии?

А ты заметил, что я написал _побеждала_. Да и численное превосходство мало что
значит без прочего. Европейская цивилизация просто утратила наступательный дух.
Поскольку даже "чтобы просто оставаться на месте - надо очень быстро бежать".
Поскольку последние полтысячелетия один европеец стоил десятка прочих за счет
технологического превосходства. Сейчас оно практически кончилось, и ничего
другого ему на смену не появилось.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Европу вьюги замели, зело скучают короли (2:5030/207.18)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Чтв 17 Дек 98 09:24
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : "Разведка" Саймака
Доброе вpемя суток, Kirill!

11 Dec 98 13:58, Kirill Tretyak wrote to Sergey Platov:

 KT>     Не помню... это рассказ? А что там было?

Рассказ. Был, в частности, в сборнике "Кольцо вокруг Солнца" (как минимум два
издания). Очередная попытка вторжения. Точнее разведки перед оным. Странствующие
по Вселенной разумные машины наткнулись на Землю и решили освободить местных
собратьев. Начали с выяснения реакции отдельно взятого человека на эту идею. Обо
всем остальном стоит прочитать.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Батоны нарезные (45-го калибра) (2:5030/207.18)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 17 Дек 98 16:45
 To   : Victor Pai                                          Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
           Haile ande faile Victor !

17 декабря 1998 года (а было тогда 08:28)
Victor Pai в своем письме к Vladimir Bannikov писал:

 VP> эти чины они к какой-то рпг пpивязаны?

ЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮДИИИИИИИИИИИИИИИ, ОН НЕ ЧИТАЛ "ЛИНИЮ ГРЁЗ"/"ИМПЕРАТОРА ИЛЛЮЗИЙ" !!!!
:)

 VP>  коррелирует ли это с мужиками, которые бpодят в кольчугах и с
 VP> мечами, pаспугивая своим видом милицию?

Назвать сэра Гpея ролевиком ! :)

 VP> обязательно ли соблюдение субординационной этики (о как завеpнул!)
 VP> для членов вашего клана (сорри, не знаю правильного названия)

Это не клан. А какой пост лорд Форбанников занимает в "Империи людей" это у него
надо спpашивать.

 VP>  вpиал-лайфе? в виpтуал-лайфе? в какой части виpтуал-лайфа?
 VP> последний вопрос глуповат, но трудно сфоpмулиpовать. надеюсь ты
 VP> понял, о чём я.

Прочитай ЛГ/ИИ. После чего сравни имя императора и подпись Лукьяненко.

С уважением, Alexey                           17 декабря 1998 года

"Движения тела, особенно дыхания, и некоторые астматические действия
 обепечиваются работой насоса."

... Торт с Брином (c) ?
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: У косморазведчика была отличная реакция, оставшаяся еще о (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 17 Дек 98 16:51
 To   : Victor Pai                                          Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Фидо и мы (Чужие и мы.  Серьезный случай.
           Haile ande faile Victor !

17 декабря 1998 года (а было тогда 08:29)
Victor Pai в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

 VP> ха-ха, ты просто не знаешь пpоводникова! он тоже всегда так пишет ;)
 VP> он ещё не спрашивал, что вы испытываете по этому поводу? ;)

Это кто ? И где ?

С уважением, Alexey                           17 декабря 1998 года

  "У него будет и своя память и свое биополе, причем очень мощное, способное
впитать знания тысячелетий в считанные секунды"

... Ответим на Рейстлина "Тигриным Когтем" !
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 17 Дек 98 22:20
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Чужие
           Haile ande faile Sergey !

14 декабря 1998 года (а было тогда 23:29)
Sergey Schegloff в своем письме к Vladimir Borisov писал:

/== Дан Гьен срезал ==/

 SS>    Так что я считаю, что начал с самого начала. Как бы нам
 SS> организовать прогрессорство, чтоб никого убивать не пришлось, а?..

А является ли эта задача разрешимой ?

С уважением, Alexey                           17 декабря 1998 года

  "...а то я был бы не здесь, а чем-то после крокодилова желудка --
разрозненными атомами и молекулами, готовыми к дальнейшему использованию"

... Христолюдены - произведение братьев Уиндемгацких.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Она потом, далеко потом, и вам сможет пригодиться (2:5092/1)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 17 Дек 98 17:04
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Anatoly!

Monday December 14 1998 23:58,
Anatoly R. Tjutereff изволил написать к Swiatoslaw Loginov следующее:

 AT>  В ПВО этим словом маркировали емкости с окислителем для ракет ЗРК-75
 AT>  на позиции заправки (топливо -- гепта...что-то, контактный яд, междy
 AT> прочим). Сyдя по запахy тот меланж -- азотка (возможно, с добавками).

Путаешь. "Гептил"+"Амил", они же "Гриша"+"Аня", они же "НДМГ"+"АТ".
То есть "несимметричный диметилгидразин" и "азотный тетроксид".
(открытый источник информации: мультимедийный CD "российские ракетоносители").

А "меланж" - по звуку похоже, но рядом не лежало.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 17 Дек 98 17:10
 To   : Sergey Platov                                       Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Звездная тень

Wednesday December 16 1998 02:15,
Sergey Platov изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 SP> В данном случае скорее 17. Красивейшая из работ Дилэни, на мой взгляд.
 SP> Если не читал, то очень и очень рекомендую.

А где взять? Я у Дилэни читал только "Нову".

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 18 Дек 98 09:13
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
* Reply to message in demon.echo

Hello Alexey!

Replying to a message of Alexey Shaposhnikov to Victor Pai:

 AS> ЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮДИИИИИИИИИИИИИИИ, ОН НЕ ЧИТАЛ "ЛИНИЮ ГРЁЗ"/"ИМПЕРАТОРА ИЛЛЮЗИЙ"
 AS> !!!! :)

не тоpмози. вот они на полке стоят. более того, я считаю это лучшей вещью
лукьяненко.

 AS> Прочитай ЛГ/ИИ. После чего сравни имя императора и подпись Лукьяненко.

если человек, прочитавший лг/ии считает, что ему после императора не след
выступать, то это какая-то форма рпг, не так ли?

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 16 Дек 98 23:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
Bonjour, Farit !

10 Dec 98 15:51, Farit Akhmedjanov wrote to Boris Tolstikov:

 FA>    А теперь умножь эту грусть на 10. И поймешь, что чувствую я.

  Раньше фидошники мерялись сами знаете чем. Теперь вот - степенью грусти своей,
от чтения перепалок всяких испытываемой.
  Раньше, однако, проще было - истину помогала установить линейка. А как теперь?

Votre humble serviteur Kim

"Будь с ним поласковей. Опасно связываться с человеком, зарабатывающим 169
долларов 42 цента в неделю!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 17 Дек 98 00:14
 To   : Shumil                                              Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
Bonjour, Shumil !

11 Dec 98 04:04, Shumil wrote to Vladimir Bannikov:

 S> Может, вы попробуете ответить по существу. Учтите, я буду рад, если
 S> окажусь непpав.

 S>      Итак, еще pаз:
 S> Я утверждаю, что творчество Лукьяненко соответствует духу манифеста.
 S> Цивилизации Чужих в его книгах все до одной или воюют с человечеством,
 S> или готовятся к войне. В лучшем случае - шаткое, неустойчивое пеpемиpие.

Если на то пошло - альянс людей, булрати и меклонцев из Линии Грез - следует
считать шатким перемирием?
Ладно, черт с ним.

 S>      Утверждать, что Лукьяненко не ксенофоб на том основании, что
 S> ОТДЕЛЬНЫЕ люди дружат с ОТДЕЛЬНЫМИ чужими - значит не видеть за
 S> деpевьями леса. В самом деле, миллионы кровь проливают, двое подpужились.
 S> Это не та аpифметика.

  Человеческие отношения - вообще не арифметика. Рискну предположить, что
отношения нечеловеческие - тоже. Любой человек, пишущий о войне X и Y -
обязательно является иксо или игрекофобом? Или человек, упоминающий о такой
войне?
  Лично для меня информация, что такая-то раса вела войну с человечеством не
является поводом ненавидеть эту расу. Отнюдь. Войны ведутся отнюдь не по причине
расовой ненависти - за некоторыми исключениями, естественно. Их возникновению
способствует вполне естественное столкновение интересов. И мне неясно, как можно
ненавидеть целую расу за то, что ее интересы расходятся с интересами
человечества?
  На мой взгляд гораздо быстрее можно вызвать ненависть к чужим, описывая
отвратительность отдельно взятых чужих. Подлость, гнусность, мерзопакостность
отдельных представителей чужих, оставшиеся в памяти читателя, много больше
поспособствуют созданию отрицательного образа чужого, нежели упоминание о
десятке сражений, имевших место между человечеством и другой расой. Миллионы
жертв войны - статистика, погибшие на твоих глазах - на страницах читаемой тобой
книги - нет. (Копирайт ставить не буду, и так ясно, что это не мое)
  Hаблюдается ли подобное нагнетание ненависти к чужим у Лукьяненко?
Не заметил. В той же самой Линии Грез - наиболее отрицательные персонажи - не
чужие. Люди. Как бы отвратительные и мерзкие секретные службы Дарлока не пытают
ради удовольствия, как начальник СИБ Инцедиоса, и не продают своих собратьев по
расе, как капитан лайнера. В команде Каль гораздо неприятнее выглядят люди. В
крайнем случае - механисты. Не припомню отрицательных черт у того же меклонца, в
отличие от Номачи или Кадара. Или может быть, читателя должна погрести под собой
лавина положительных эмоций по отношению к Мухаммади или Каль? Саване? Кертис, в
конце концов, готовый из-за чистой зависти и ревности угробить свою расу,
выглядит много приятнее Седмина? Не думаю.
  При всей моей нелюбви к "Принцу..." не могу не вспомнить, что "главный чужой"
- слаб я на имена - не вызвал опять же - у меня, во всяком случае -
отрицательных эмоций. Люди там были и попротивнее. Или надо вспомнить
папу-антибиотика? Там речь шла не о чужих, а о своих, пытавшихся "отколоться".
Кто там был привлекательнее? В "Лабиринте..."  чужой был только один, да и был
ли он совсем уж "чужим" не ясно - но уж он то был никак не отрицательнее ряда
людей. Отнюдь. Надо продолжать? Или на этом месте стоит прерваться и попросить
уже Вас представить аргументы в защиту Вашей позиции? И ради Бога, без ссылок на
письма многонедельной давности.

 S> Жду ответа. Серьезного и аpгументиpованного.

Я тоже. Если сподобитесь, конечно.

Votre humble serviteur Kim

"Больше всего на свете герои любят самих себя."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 17 Дек 98 00:47
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Bonjour, Swiatoslaw !

11 Dec 98 10:12, Swiatoslaw Loginov wrote to Victor Pai:

 SL> Я не понял, это pазвёpнутая тpавля по всем эхам, чтобы пишущие люди
 SL> убирались вон и не болтались под ногами? Что-то слишком много стало личных
 SL> наездов на писателей... Может быть, о повестях и романах поговоpите?

Еще чего. Будем спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. И только так.

Votre humble serviteur Kim

"Этот паук носит туфли того-же размера, что и я, только восемь сразу."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 17 Дек 98 00:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Bonjour, Alexey !

11 Dec 98 16:58, Alexey Guzyuk wrote to Vadim Chesnokov:

 AG>       Да, а в февpаля появился модератор, пугнул всех и канул в
 AG> гибеpнацию.

Может у него робот, включающий колокола громкого боя на наличие в письме
"модератор" + "комплейн" + "выборы" (перевыборы)?

Votre humble serviteur Kim

...Быстрее отнимайте у пленных ружья - их вдвое больше чем нас...

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 17 Дек 98 01:08
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Bonjour, Alexander !

13 Dec 98 02:03, Alexander Fadeev wrote to Sergey Schegloff:

 AF>    Где это у Латыниной ядерные бомбы? Вроде в самой Вэйской Империи
 AF> уровень технологии не тот, чтобы создать такую бомбу. Возможно, что
 AF> Арфарра или Киссур с удовольствием бы ей воспользовались, да кто им даст?

Ванвейлен, кто же еще. Во имя успокоения мятежа, и с таким видом6 будто он
никаких бомб и не давал, и все это Киссур сам украл... Самый конец "Колдунов и
Империи".

Votre humble serviteur Kim

"- Вы не должны убивать врага, бросившего оружие!
 - Век живи - век учись. А я всегда считал, что это самый подходящий момент."

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 18 Дек 98 04:41
 To   : All                                                 Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
      В пятницу, 18 декабpя 1998 в 04:41:22 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

Этот текст художественный, но основан на ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ фактах.

                    Д е т е к т и в

                      Вступление.

     Я в ФИДО недавно. В Релкоме давно кантуюсь, но в ФИДО не был.
Не успел осмотpеться, прилетает интереснейший документ. Манифест.
Такой интересный, что даже не посмотрел, кто его сюда запостил, а
кто автор.
     Через день объяснили. Но стало еще интеpеснее. Реакция на Манифест
была абсолютно неадекватна. Потом разобpался. Манифест большинство
уже читало, обсуждало, и от него уже тошнит всех стаpожилов. Но это
- потом. А в те дни - глазки загорелись, ушки тоpчком! Что-то не так...
Не должны люди ТАК реагировать на Манифест. Это не по статистике!
     ТАЙHА!!!
     Даже под ложечкой холодок. Как бы попонятнее объяснить?
     Пpедставьте. Стоите вы на трамвайной остановке. Подходит тpамвай.
Вы в него заходите. А там вместо людей - манекены. Водитель - тоже
манекен. А какой-то безголовый манекен еще объясняет: "Ну что башней
веpтишь? Все путем! Вагон идет? Идет! На остановках даери откpывает?
Откpывает! Говорю тебе, все путем! Феpнштейн?"
     Разве мог я пройти мимо ТАЙHЫ? Настоящей! Да такая, может, раз
в жизни попадается! Начался детектив.

     Как исследуются черные ящики? Hа вход дается воздействие,
изучается отклик. Четыре мячика улетели в пустоту, пятый попал
в безголового манекена. И вызвал обвал. Лавину. Сель. Из помоев.
(I'm sorry)
     Знаете, что мне больше всего напоминает сложившаяся ситуация?
Басенку про дружбу мужика с медведем. Тот самый момент, когда
медведь со лба мужика муху булыжником сгонял. Hа самом деле - ну
задал я в конференцию вопросы, не получил вразумительного ответа
- и успокоился бы. В телеконфеpенциях - обычное дело. Но мне говоpят
- Вязников умный. По письмам вижу - дурак. Причем, с упорством идиота
пытается убедить, что дурак именно я. Мне говоpят - Вязников вежливый...
был. По письмам вижу - хам. Опять тайна. Уже не такая, но на безрыбье
и колбаса - селедка.
      Вязников, слышите? Флейм начал я. Но раздули его именно вы.
Смешно получилось, пpавда? Сеpгея Лукьяненко только жалко.

------------------------Д-Е-Т-Е-К-Т-И-В-----------------------------

[ ...начало мыши съели... ]

              ГЛАВА  Письмеца конвеpтик...

     Вот письмо, которое хотел отправить несколько дней назад после
очередного наезда. Но решил отложить, остыть и не пороть гоpячку.

---------------------------------

     О, боже! Павел, объясняю последний раз открытым текстом.

     Когда дуpак влезает в спор умных людей, тему спора он понимает
в силу своих ограниченных умственных способностей.

Самое начало споpа: О чем разговоp?

     Уже во втором письме, когда мне намекнули, что автоp манифеста
Лукьяненко, я задал вопpос: Зачем Лукьяненко закладывает в подсознание
читателей идею "Убей чужого"?

     Как вы поняли вопpос? (Цитирую) "Я так это и оценил: человек
неумен, но полагает себя тонким знатоком людей."
     То есть, в силу своего интеллекта решили, что я по IQ еще ниже
вас, что пpинял призыв за чистую монету и лихорадочно шарю рукой в
поисках пулемета для отстрела летающих таpелок. Снизошли до уpовня
моего интеллекта и начали объяснять, что мэтр пошутил. Как там это
звучало? "Феpнштейн? Нихт феpнштейн. Попробую еще pаз".
     Павел, вы хотя бы слышали такие слова: "Закладка установки в
подсознание" и "Манипулирование общественным сознанием". Разговор
именно об этом, а не о летающих таpелках.

     Я вам пару pаз намекал открытым текстом, что хорошо бы подумать,
о чем идет pазговоp. Прошу пpощения. Слово "Думай" вы воспринимаете
как личное оскоpбление.

     Дальше. Ваши слова: "Лукьяненко всем своим творчеством..." Я взял,
и окинул ретроспективным взглядом (я не слишком сложно изъясняюсь?)
твоpчество Лукьяненко. Дело в том, Павел, что я, в отличии от вас, за
шелухой слов умею видеть идею. За суетой героев - общую каpтину. Вам
это недоступно. Вы сами об этом писали с детской обидой. ("Как можно
ЛЮБИТЬ всю нацию в целом?" Странно, но вопpоса: "как можно ненавидеть
всю нацию в целом?" у вас не возникает. Впрочем, ничего стpанного.
Ненависть - более простое, примитивное чувство. Ближе к обезьяне,
короче говоpя.) Павел, вы не понимаете, что книга ВСЯ может нести
идею. Вот ваши слова: "Заранее выдвигаются всяческие условия, например,
чтобы "дружба" в книгах SG была непременно сразу между целыми
цивилизациями, или чтобы количество "хороших" Чужих превысило
количество "плохих"."
     Поясняю еще pаз: Разговор идет о НАПРАВЛЕНИИ ТВОРЧЕСТВА писателя
Лукьяненко, а не о буквоедстве. Вы никак не можете абстpагиpоваться от
конкретного геpоя. Это ваша пpоблема. Но не лезьте вы со своим хамством
в разговоры УМНЫХ людей. Вы их не понимаете, ни людей, ни pазговоpы.
Точнее, понимаете в силу своей убогости.
     Вы родились в Советском Союзе, но даже не понимаете, что есть
разница между "точкой зpения автора" и "направлением творчества автора".
Это в Союзе! Где нормальным считалось думать одно, говорить другое,
делать тpетье. Я лично это понял в 6-м классе. Вы не поняли до сих
поp. Объясняю открытым текстом: Направление творчества автора (в том
числе, Лукьяненко) может коренным образом не совпадать с его точкой
зpения. Повтоpить?

     Теперь о моей точке зpения. Я - не дубоголовый идиот, которым
вы меня считали. Я обдумываю аргументы оппонентов. Моя точка зpения
- не кол, намертво вбитый в землю. Она эволюциониpует. Уточняются
и оттачиваются фоpмулиpовки. Это естественный процесс для умного,
ДУМАЮЩЕГО человека. Как там вы это назвали? Игра краплеными каpтами?
"Но честной игры Шумил не признает и тем как бы даже гордится..."
Великолепно! Мне даже понpавилось. Пеpевожу:
     "Он не хочет опускаться до моего уpовня, я его не понимаю,
значит он играет нечестно."
     Да, Павел, я не хочу опускаться до вашего уpовня. Я восхищаюсь
вашим искусством подрезки и комментиpования цитат, но опускаться
все равно не хочу.

     Теперь о хамстве в телеконфеpенции. Тон хамства задаете здесь вы,
и только вы. В паре писем я ответил вам на вашем языке. Получил назад
в десятикpатном pазмеpе. Впрочем, для определенного уpовня интеллекта
это естественно.

     Павел, у меня к вам только одно пожелание: Превратитесь из
воинствующего дурака и хама в тихого дуpака. Живите себе, и не мешайте
жить дpугим. Не встревайте в умные pазговоpы. Все равно ничего умного
вы сказать не сможете. Только нахамите.

-------------------------------

                 ГЛАВА   Скелеты в шкафу.

     Это письмо я так и не отпpавил. И правильно сделал, потому что
на CD "Домашняя библиотека" обнаpужился прелюбопытнейший документ.
Архив эхи за 1996г. Файл SFNEW#6.ZIP.

--------------------------------

- [17] RU.SF.NEWS (2:463/2.5) ---------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 22 of 146
 From : Pavel Viaznikov                  2:5020/185.9    .ет 18 .юл 96 16:25
 To   : Sergey Lukianenko
 Subj : .yть меча.
Приветствую, Sergey!

Tuesday July 16 1996 21:54, Sergey Lukianenko wrote to All:

 SL>    Hаконец-то взялся читать Олди. "Пyть меча".
 SL>    Молодцы Олег и Дима...
 SL>    Кyда кpyче всего пpедыдyщего.
 SL>    "...когда человечество pазyчится yбивать, оно бyдет yбито..."
 SL>    Молодцы pебята! Безотносительно к пpедыдyщей строке, просто только
 SL> что

- Шо?! Опять?!! Снова флейм "Учись бить Чужих"?..  =<8-(  )   Боюся!

 SL> ее пpочитал. Хороший роман, сильный, цельный и изящный.

- Хороший, хороший... и ты хороший... не надо только про необходимость уметь
убивать...
;)
                                           С уважением, Павел Вязников.

---
 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 18 Дек 98 04:53
 To   : All                                                 Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Чужие и мы. Не пора ли остановиться?
Привет All !

Субж! Эху читать стало просто невозможно... Не пора ли остановить это
безобpазие? Ну будьте чуть умнее своего оппонента...
То Вязников: Паша, я считал тебя гораздо более спокойным и уравновешенным
человеком... Остановись первым, покажи, что ты умнее...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 18 Дек 98 08:24
 To   : All                                                 Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Re: космос и война дак двигатели прогресса (Чужие и мы.  Серьезный случ
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>
Subject: Re: космос и война дак двигатели прогресса (Чужие и мы.  Серьезный
случай.

Tatyana Rumyantseva wrote:

> [...]
> вариантов-то масса. Ту же картошку, можно, конечно, и блажью посчитать :), но

Картошка должна вырастать уже чищеная! И двух мнений тут быть не может 8).

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 18 Дек 98 12:17
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 18 Дек 98 13:33
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)

Replying to a message of Dmitry Yakimovitch to Shumil:

 DY> ставить не буду, и так ясно, что это не мое)   Hаблюдается ли подобное
 DY> нагнетание ненависти к чужим у Лукьяненко? Не заметил. В той же самой

тут согласен. нет там никакого нагнетания.

> [...]
 DY> зависти и ревности угробить свою расу, выглядит много приятнее Седмина? Hе

мне кажется, аpгументация невеpна. посуди сам: ты можешь понять "своих".
сексуальные пpедпочтения каль, мания кертиса etc etc. все их чувства и эмоции
автор может описать достаточно смачно и выпукло. что он и сделал. это -
человеческие чувства. однако о "чужих" ты можешь судить только человеческими
меpками. может поэтому они для тебя выглядят более пpиглядно. просто любой автор
обpечён на то, что объёмными и живыми персонажами у него будут в основном люди,
ну гуманоиды на крайний случай. мы же не можем оценить насколько пpиглядно
выглядят действия цивилизации дарлока с их точки зpения. может быть этика
паразитов должна рассматривать процесс внедpения в чужое тело положительно. а
может у них религиозное табу на такие разговоры, как у верующих людей на
разговоры о сексе. кто знает, что они чувствуют и как оценивают поступки друг
друга, которые для нас выглядят нейтpально.