 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 14 Янв 98 17:06
 To   : Serge Koghin                                        Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello, Serge.

13 Jan 98 00:39, Serge Koghin wrote to Nick Kolyadko:

 SK> Я изложил свою позицию в предыдущем письме. Мат в ситуации
 SK> неконтролируемой аудитории - табу. И автор, сознательно помещающий мат в
Почему неконтролируемой? Автор вроде как не детские книжки пишет. А если некий
юный талант захочет влезть в 'Кама-Сутру' или иное произведение аналогично
характера, он и без мата найдет там много для себя интересного.
 SK> свое произведение, ничем не лучше пьяного слесаря, на весь автобус
 SK> матерящего правительство.
Ну пьяный слесарь конечно не подарок :) Но он реально существует и стоит ли
закрывать ушки дабы их не оскорибли слова данного судьект или же стыдливо делать
вид что данных слов совершенно не знаешь? Кстати - если действительно не знаешь
- то и возмущаться нечего - все равно же непонятно о чем речь :)

 SK> Не в курсе. Не помню. В "Андрее Рублеве" меня настолько поразили
 SK> электронные часы на руке одного из дружинников, что все остальное просто
 SK> не запомнилось.
Электронные часы - в 60-е годы? Ну ладно - буду смотреть в след раз буду
внимательнее :)

 SK> Говорит, почему же. Тарковский, признанный мастер, счел нужным приглушить
 SK> табуированную лексику. Хаецкая сочла себя выше этого.
А Тарковский ли? Если это было необходимым условием возможности выхода на экран
- то это уже не совсем и его решение. А скорее минкультовское.

 SK> Отношение к мату - единственное, в чем я согласен с попами.
'Достаточно только немного приоткрыть дверцу - остальное вползет само...'
:) ? :(

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 14 Янв 98 08:39
 To   : Serge Koghin                                        Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Serge!

Serge Koghin -> Alexey Taratinsky kaita...

 SK> Пеpедеpгиваешь. Если описание yдаления аппендикса займет десяток
 SK> страниц на латыни - это yместно в литеpатypе?

 Hеyжели ты не читал "Моби Дик"?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Anton Vinsky                        2:5020/656      Срд 14 Янв 98 21:55
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лукьяненко
Hello, Vladimir!

 В Пoнeдeльник Янвapь 12 1998  Vladimir Ivanov писал(a) к Konstantin Grishin:
 VI> А вот эти намеки мы с негодованием отметем :-|
 VI> И потом, почему же психиатор должен плохо относиться
 VI> к своим потенциальным пациентам? Он их любить должен.
  о , может быть, их любит, но сразу видит в них именно потенциальных клиентов,
а не эльфов и хоббитов :)

 Anton

--- GoldED 2.50.Beta6 UNREG
 * Origin:     Пишите Пиcьма!     (Net 2:5020/656)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Срд 14 Янв 98 12:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Лукьяненко

  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Vladimir Bannikov!

Вторник Январь 13 1998 15:22, Vladimir Bannikov писал к Slava Shulpin о
Лукьяненко :

VB> ?! Где ты видишь ненависть? Поведай мне скорей! :()

 Как где? Ты же приписываешь Перумову поступок который не делает ему чести.

VB> Какой мести? :()

 А зачем ему тогда наезжать на толкинистов? Он ведь тоже Толкиена любит.

VB> Я говорил совсем о другом. Шутки Лукьяненко практически всегда выглядят,
VB> как шутки. Шутки Перумова не выглядят вообще никак.

VB> Я пока не вполне понял, из чего ты исходил в оценке моих слов. Где ты
VB> увидел ненависть и все такое прочее.

 Ну хорошо, не ненависть, а непpиязнь, надеюсь такую формулировку ты не станешь
отpицать?

VB> Я моральный облик автора из содержания книг не вывожу.

  Это я на всякий случай - ты же толкинист, вот я и подстpаховался :) рад, что
ты не такой.

VB> Заметно. Ну как знаешь.

 Я честно брал Толкиена у друзей, но так и не смог заставить себе его прочесть
- хоббиты меня раздражают (у Перумова Фолко кто угодно, только не хоббит).

 Большой пpивет!  Среда Январь 14 1998, 12:19
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Такое я устраиваю походя! И.Джонс   Роберт Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Срд 14 Янв 98 12:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Лукьяненко.
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Vladimir Bannikov!

Вторник Январь 13 1998 15:42, Vladimir Bannikov писал к Slava Shulpin о
Лукьяненко. :

VB> Why not? Если ты не понял, что это шутка - плохо тебе. Другие поняли.

 Да понял я (еще не совсем безнадежен, хотя и страдаю от сессии) :), просто
шутка твоя на гpани.

VB> То есть ты уверен, что в последних книгах Перумова масса интересных
VB> мыслей, додуманных до конца? H-да.

VB> А до чего "пока руки не дошли" - до чтения книг или написания писем о них?
VB> Это не наезд, просто не знаю, на основании чего ты можешь судить о
VB> последних книгах Ника, и, соответственно, стоит ли развивать с тобой эту
VB> тему.

  Я имел в виду, что не читал других книг Перумова кроме "Кольца Тьмы" и
"Хьерварда", правда еще читал "Не вpемя для драконов", но это дpугая истоpия.

 Большой пpивет!  Среда Январь 14 1998, 12:28
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Жизнь полна небольших сюpпpизов. Пандора   Р. Асприн
 From : Anton Vinsky                        2:5020/656      Срд 14 Янв 98 21:28

 В Cyббoтa Янвapь 10 1998  Vladimir Ivanov писал(a) к Cyril Slobin:

 VI> А почему все, собственно, считают, что Лукьяненко плохо относится к
 Да никто так, наверное, не считает. Просто толкинисты в большинстве своем -
народ сильно романитический, и добрый юмор воспринимают как обиду - не хватает
им адекватности для восприятия двух миров сразу :)
 VI> ролевикам? То есть, это, возможно, и так, но из ЛО это, по-моему, не
 VI> следует. Имхо, про толкинутых он написал довольно доброжелательно - во
 VI> всяком случае, они получились гораздо симпатичнее DOOMеров.
 Да он про всех нормалбно пишет, imho необоснованнх "наездов" у него нет. Это ж
не Перумов :)

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 13 Янв 98 23:00
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 17 Янв 98 23:07
12 Jan 98 Alexander Zencovich wrote to Serge Koghin:

 AZ> И что - без употребления слов оригинала у нее это может так же красочно
 AZ> получитсься и произвести на тебя такое же впечатление как и на нее?

В свое время мне приходилось слышать весьма поучительную историю. Некто написал
одногруппникам письмо из армии. По преимуществу матом. А т.к. в группе учились
не только парни, а было это еще до упрощения нравов :), адресат "перевел" это
письмо, оставиви смысл и убрав всю нецензурщину. Так оный перевод просили
почитать и те, кто в глаза не видел истинного автора :). Само письмо такой
популярностью не пользовалось. Конечно, можно спорить об адекватности перевода и
разнице в литературных талантах автора и переводчика, но что-то в этом есть :).

                                                      With best wishes,
                                                                       Tatyana.
--- RavelQUILL 1.0b (68k) for Macintosh
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Срд 14 Янв 98 08:33
 To   : Max Eremeev                                         Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Сапковский
        Hello Max!

Tue Jan 13 1998 21:56, Max Eremeev (2:5020/1343.17@FidoNet) wrote to Maxim
Zotov.

ME> Так "Башню ласточки" все-же выпyстили?!

В Польше - да.

                               С уважением, Andrzej

--- Mesa Pegasus 3.00.Beta2+
 * Origin: Яко рожа молит кирпича (2:463/201.4)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Янв 98 21:37
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лукьяненко
Hi Nick!

Срд Янв 14 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>      О, а пара мегов вашего флейма - что, не в счёт ?

Нашего - это чьего? Я с Ноновой вроде не флеймил... Кстати, она не вхожа в
ВолкоДамский Клуб? А то есть что-то...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 15 Янв 98 08:09
 To   : Anton Vinsky                                        Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лyкьяненко
Konnichi-wa, Anton!

Anton Vinsky -> Vladimir Ivanov kaita...

 AV>   о , может быть, их любит, но сpазy видит в них именно потенциальных
 AV> клиентов, а не эльфов и хоббитов :)

 А если он сам из Сpедиземья? А y этого хоббита просто болезнь такая - он
дyмает, что он - человек!

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Суб 10 Янв 98 12:25
 To   : Dmitry Groshev                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Там, где нас нет

08 Янв  98 02:36, Dmitry Groshev пишет к Jurij Kashinskij:

 DG> Читайте PVT.HARDW.PC.X86.CPU, сэ-эp... И не бyдет вопросов, кто, что и
 DG> как делает и что хyже чего.

Не ходит. А она сильно отличается от SU.HARDW.PC.CPU? Там любимое занятие -
шворцами меряться, у кого длиннее. ;) Единодушие не наблюдается. Вялотекущий
флейм "AMD vs Intel" из разряда вечных. Все остаются при своем мнении.
[skip]

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Trip Station , Nikolaev , Ukraine (2:466/1.47)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 14 Янв 98 20:50
 To   : Serge Koghin                                        Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Буэнос ночес, о Serge!

Friday January 09 1998, Serge Koghin writes to Vadim Chesnokov:

 SK> Это другое дело. Губерман сам не к месту в культурном обществе. Какое
 SK> время - такие и песни.

Пошло оно нафиг, такое культурное общество, вы котором Губерман не к месту.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 14 Янв 98 21:03
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Подземное чудище Карлссон
   Буэнос ночес, о Andrzej!

Saturday January 10 1998, Andrzej Novosiolov writes to Boxa Vasilyev:

 AN> Это тебе на новом месте такие сны снятся? :)

Ага.

 AN> (мечтательно): А ведь если это хорошо написать, получится не хуже,
 AN> чем у
 AN> Кинга... Эдакая здоровая жуть. Напиши, а?

Не хуже чем Кинг? Ну у тебя, блин, и задачки!

 AN>  + Origin: Не всё то древнее золото, что редко блестит (2:463/201.4)

А вот и ответ - получится ли...

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 14 Янв 98 21:19
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Подземный Карлсон
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Sunday January 11 1998, Konstantin Grishin writes to Boxa Vasilyev:

 KG> М-да.. Рулез! Правда, это уже не Астрид Линдгрен, а Стивен Кинг какой-то
 KG> получается...

Так... Опять Кинг. Видимо, это "жжжжжж" неспроста...

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 14 Янв 98 21:31
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Лукьяненко
   Буэнос ночес, о Andrew!

Monday January 12 1998, Andrew A. Bogachew writes to Nick Kolyadko:

 AAB> Кепочка - нет, это отдельный персонаж, и гипотезы по его прототипу есть
 AAB> pазные.

Какие еще гипотезы? Прототип Кепочки совершенно однозначен.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 14 Янв 98 21:33
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Подземное чудище Карлссон
   Буэнос ночес, о Roman!

Tuesday January 13 1998, Roman E Carpoff writes to Constantin Bogdanov:

 REC> у норы была круглая дверь?-)

Hет. Дверь была в форме трехлопастного пропеллера.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 14 Янв 98 21:38
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Тим Пауэрс.
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Wednesday January 14 1998, Konstantin G. Ananich writes to All:

 KGA> А его же "На странных волнах" ? Мне так даже больше понравилось !

Еще не читал. Но теперь - найду и обязательно прочту.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Пон 12 Янв 98 03:37
 To   : Helena Karpova                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Бесконечная истоpия?
Шалом, Helena!

  в четверг, 08 янваpя 1998 22:47:39, Helena Karpova имел беседу с Denis
Morosenko про Бесконечная истоpия? в следующих выражениях:

 HK>     А почему китайцы додумались ограничить pождаемость? И почему-то у них,
 HK> несмотpя на твои заявления, это получилось.

А ты знаешь, как во времена "великого кормчего" эту рождаемость ограничивали?
На первого ребенка начислялось определенное пособие от государства, на второго
- половина оного, на третьего - ничего, за четвертого дитятю семью снимали с
довольствия... Представляешь, каково было число невинно убиенных младенцев?
Это уже после смерти Мао выпуск "резиновых изделий" наладили.

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin: Я вся такая внезапная... (2:5030/581.10)
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Пон 12 Янв 98 03:45
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лукьяненко
Шалом, Lina!

  в четверг, 08 янваpя 1998 14:16:04, Lina Kirillova имел беседу с Alexey
Taratinsky про Лукьяненко в следующих выражениях:

 LK> И хулиганит Карлссон оттого, что все время под "мухой" :)

Не, с похмелья...

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin:  е ешь колбасы, а то попа порвет трусы. (с) А.Голови (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 12 Янв 98 23:53
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Амнуэль
Хаюшки Vladimir!

 VB> По моим прикидкам, последний его роман "Люди Кода", скорее всего, войдет в
 VB> номинацию этого года на "Бронзовую улитку" и "Интерпресскон". Достойная
 VB> вещь.

  Два момента смущают... Правда, они взаимосвязаны... Во-первых, тираж -
насколько я помню, 300 экз. Ограничение на минимальный тираж для выдвижения уже
отменили? И во-вторых, часть тиража, попавшая в ex-USSR. Если я ничего не путаю,
опять-таки, не больше сотни экземпляров, а скорее всего меньше.
  Вставят ли?..

May the Mercyful Shadow fall upon You!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Любимое занятие пиратов - стрельба в цель и чистка о (2:5030/581.10)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Срд 14 Янв 98 00:48
 To   : Denis Itskovich                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Град обреченный
Hello Denis!

Monday January 12 1998 16:53, Denis Itskovich wrote to Constantin Bogdanov:

 DI> Какая была цель Эксперемента?

Не было цели ЭксперЕмента. И ЭксперЕмента тоже не было.

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 14 Янв 98 03:52
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hello Nick!

Monday January 12 1998 04:02,
Nick Kolyadko изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 NK>      Надеюсь, что приказ "деда", потому что если уж у рядового
 NK> возника- ет такой вопрос, то это достаточно полно характеризует т.н.
 NK> "офицера". И чем меньше он накомандует - тем лучше.

Вопрос - не возникает. Тело реагирует на фразу вроде "фанеру к осмотру" раньше,
чем возникает вопрос. Побоями за полгода рефлексы вырабатываются еще как.
За неделю же лейтенант может выработать у бойцов уважение - но не рефлекс,
если конечно не занимается _всю_ эту неделю исключительно "дрочением" личного
состава.

Окей, лови ситуацию.
Воинская часть где-то в центре бескрайних степей. "Дед" превосходит "салагу"
по боевой подготовке ровно на 3 (три) учебные стрельбы по 7 (семь) патронов
каждая. Скажешь, ситуация нереальна? Абсолютно реальна.

Взвод, по разнарядке, направляется в район боевых конфликтов (конкретные
примеры конфликтов, я думаю, приводить не нужно).

Окопались на окраине какого-то городка. Пока окапывались - зачем-то метрах в
двухстах впереди дымовых шашек было накидано...

Лейтенант говорит: лежим тихо, из окопов не высовываемся, огня не открываем.
Вопросы есть нет. И отползает в сторону, скажем, расположения комроты.

(Лейтенант знает, что во-он в тех домиках огневая точка, что здесь-то гадам
загораживает обзор вот этот бугор, но если встать в полный рост - то ты как на
ладошке. Еще он знает, что минут через тридцать эту точку  подавит в нафиг
артиллерия. Только вот вдаваться в подробные обьяснения ему некогда. )

Минут через пятнадцать "дед", разомлевший на солнышке, и ничего не знающий об
огневой точке, говорит: "Эй, сынок! Ларек на окраине видишь? За куревом бегом
арш!"

И пацан, тоже не знающий об огневой точке, но отработавший выполнение приказа
"сбегать для дедушки за папироской" до автоматизма, встает, идет и естественным
образом огребает свинца.

 NK> А подчинение в критических ситуациях и должно опираться именно на
 NK> рефлексы. Я это первый раз по- нял, когда услышав команду "ложись"
 NK> сначала бухнулся носом в грязь, а уж потом начал думать - "а зачем я
 NK> это сделал?", параллельно вслушиваясь в рёв пролетавшего в пяти
 NK> метрах от нас "градовского" снаряда.

Видишь ли, твое рассуждение имеет смысл, когда "дед" заведомо раньше всех
заметит опасность и отдаст нужную команду.
Однако, для этого нужно либо быть наиболее внимательным (что от срока службы
зависит далеко не всегда), либо наиболее "обстрелянным" (но побывавший в бою
"дед" прекрасно знает, что перезатюканный "сынок" вполне может выпустить рожок и
в него, а посему хоть гоняет, но по делу, и не зверствует).

За исключением тех случаев, когда требуется немедленная реакция, для
оптимальной команды надо быть наиболее осведомленным.
А при прочих равных условиях, сведения об оперативной обстановке сообщают не
"деду", а лейтехе.

Таким образом, реакция на команду типа "ложись!" должна быть немедленной, от
кого бы она ни исходила - даже если от твоего товарища-салаги. Ведь и он мог
первым заметить опасность. Это должен быть рефлекс на саму данную команду, а не
на голос деда.
Что же касается "долговременных" распоряжений, то с точки зрения как
выживаемости себя, так и эффективности армии, следует слушать все ж таки
командира.
Если же некий конкретный "дед" имеет реальный боевой опыт - то командир всегда
может "оставить его за старшего" (учитывая именно боевой опыт, а не срок
службы).

 NK>     Уто уж слишком умозрительно... Особенно, в свете того, что я
 NK> написал выше. Понимаешь, действительно надёжной иерархии "по
 NK> назначению" быть не может. Разве что, только в теории... Мы же, чай,
 NK> хищные животные. ;)

В том случае, когда _конкретный_ "дед" способен эффективнее лейтенанта
командовать частью - следовало бы этого _конкретного_ деда произвести в
командиры. Что вовсе не давало бы каких-либо особых полномочий остальным
"дедам".

 NK>      Не совсем так. Офицер, управляя своим подразделением опирается на
 NK>  (по старорежимному) унтер-офицерский состав. Те, в свою очередь, на
 NK>  наиболее опытных (или даже просто проверенных - по крайней мере
 NK> знаешь, чего от них ждать) солдат - вот и всё.

Согласен. Опирается на солдат, имеющих реальный боевой и жизненный опыт.
Средний же "дед" имеет разве что больший опыт казарменной жизни.

 NK>      Блин, называй это дискриминацией, но когда передо мной ставиться
 NK>  две задачи: вычистить сортир и откалибровать квантовый дальномер, то
 NK>  угадай с трёх раз - кого из своего отделения я куда посылал ?
 NK> Особенно если учесть, что с меня будут спрашивать не за моральные
 NK> аспекты, а за тупой конечный результат.

Безусловно, ты пошлешь наиболее опытного к дальномеру.

Если же у тебя в отделении есть "салага", который на граждани работал
лаборантом в физ.институте (и сьел не одну собачку на квантовом приборе, а эту
модификацию вообще в его лаборатории клепали) и "дед", который на граждани был
тракторист - то кого слать?

"Опираясь на наиболее опытных солдат" ты скомандуешь: "Чтоб дальномер был
откалиброван, а сортир почищен! Через час проверю."

И естествено, "дед" пошлет молодого чистить сортир, да еще по хлебальнику ему
треснет, чтоб не учил дедушку, как дальномеры крутить.

Ты получишь более-менее отдраенный сортир и худо-бедно откалиброванный
дальномер.

 NK>      Ну, я могу отвечать только за начало 80-х. И речь действительно
 NK> не только о элитных частях. Разведка обычного артиллерийского полка к
 NK> элите явно не относилась, как, впрочем, и сам полк.

Хм. Мои наблюдения относятся к началу 90-х. _Элитная_ часть Северного Флота
(подробностей, уж извини, не будет - но не морпех).

Сцены, как дуб-мичманяра "втолковывает" практикантам-на-сборах принципы работы
того самого оружия, которое эти самые практиканты на гражданке проектируют
наблюдал лично.
"Для дураков повторяю - рация на бэтээре".

 NK>      PS. Точки зрения друг-друга мы, вроде бы, выяснили, так что
 NK> давай, на- верное, закругляться, а то мы уже в слишком явном офтопике.

Вернемся к топику. Сравни свои высказывания с вполне проармейскими мотивами у
того же Хайнлайна в "звездных рейнджерах". И обрати внимание: единственный, кому
там позволено дрессировать рядовых - это их непосредственный командир.
То есть тот, чьи команды рядовым следует слушать согласно уставу, и от чьих
команд будет зависеть их выживание в критической ситуации.

В общем то, и идут в армию, и уходят из нее сейчас не вполне взрослые люди (я
не имею в виду кадровых офицеров). А на неустановившийся разум власть действует
крайне неполезным образом. Все потенциально наличные комплексы заведомо
обостряются. Предрасположенный к шизофрении - с высокой вероятностью _станет_
шизофреником. "Манька-величка" - расцветет ярким цветом. Садистские наклонности
- вылезут наружу (а так бы он и не знал, что бить - это так приятно!).

А в комплексе с нашей армейской психотерапевтической службой... :-)

Я утверждаю: "дедовщина" вредна для "дедов"!

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 14 Янв 98 05:05
 To   : Dmitry Groshev                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Там, где нас нет

Monday January 12 1998 02:17,
Dmitry Groshev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DG> Насколько мне известно, идеи-то как таковой и не было. Была маленькая
 DG> сетка. Котоpая росла, росла и выросла в большyю... А что еще,
 DG> спpашивается, она могла бы сделать? ;-)

Была маленькая сетка.... Ограничения которой позволили расширить ее до...

Поставь, скажем, лантастик (версию эдак 92-93 года) на десяток машин. И увеличь
эту маленькую сетку до размеров, скажем, 5000 машин.

 DG> К томy же, предпочтение конкретной операционки все же имеет там
 DG> место...

Это отнюдь не предпочтение сети.
И локальная машина, и сервер могут работать и в юниксе, и в чикаге, и в нт...,
да хоть в родной МАКовской системе.
_Сети_ все равно. Ей важна лишь стандартность интерфейса с ней. А этот
интерфейс реализуется почти в чем угодно.

Предпочтения вызваны тем, что в одних ОСах этот стандартный интерфейс пишется
проще, в других сложнее, для третьих уже есть и широко распространен готовый,
для четвертых есть - но менее распространен....

Слабо верится разве что в сервер под ДОСом - исключительно в силу его
немногозадачности.

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 15 Янв 98 00:17
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : АБС Отягощенные Злом
-  From the dark underworld of death, I greet thou, All!  -

Нет, я не понимаю. Сознательное подражание Бyлгаковy?

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 15 Янв 98 00:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лукьяненко.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vladimir!  -

13 Jan 98 18:15, Vladimir Bannikov conversed with Andrzej Novosiolov:

 VB> Нам бы не сглазить. Я тоже вчера читал сира Грея в SU.BOOKS. Есть он
 VB> там, есть... ;) Теперь ежели кто-то на него наедет - придерусь и
 VB> умодерю наездника за коммерческую рекламу или за оверквотинг! ;)
     Не за коммеpческyю, а за антикоммеpческyю: нефиг качество книжек снижать
своими наездами. ;)

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 13 Янв 98 08:57
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Выпуск "Азбукой" книг без дозволения авторов

11 Jan 98 06:45, Alexey Taratinsky wrote to Vadim Chesnokov:

 AT> Если рукопись попала к редактору помимо автора - и редактор хочет
 AT> напечатать - то автор может или согласиться (и получить гонорар и
 AT> возможность хоть чуть-чуть подправить что позволит редактор), или
 AT> не согласиться (и не получить такой возможности, а также
 AT> гонорара, и увидеть на обложке вышедшей книги совсем другие
 AT> название и фамилию).
   Ого! До сих пор известные мне случаи такого ограничивались
переводами (ЛПФ, сиречь).
   Значит, уже появились случаи издания наших _авторов_ без их ведома
и под другими фамилиями?!
   И, насколько я понял, в случае "Мракобеса", раз очень хотел издать
его Бережной (помню тексты в эхах) - к этому _он_ руку приложил?!
Запугав Хаецкую, что иначе издаст под фамилией М.Симонс :)

 AT> Так что все зависит исключительно от корректности редактора. В
 AT> "Азбуке" с этим, судя по всему, "не очень".
   А кого они издали под другой фамилией и послали автора?
   Hельзя ли фактов (хоть нетмэйлом)?

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: И у коммунистов бывают проблемы... Serg'Site  (2:5054/16.12)
 From : Sveta Matveenko                     2:5004/23.27    Чтв 15 Янв 98 12:27
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Развитие одной идеи
Привет Nickolay!

Суб Дек 27 1997 23:36, Nickolay Bolshackov пишет Alexander Zencovich:
 NB> Ну да. А долгие виртуальные побоища на тему "каким образом
 NB> Горбовский уцелел на Радуге" - это горячечный бред фидошников.

Тут вдруг совершенно не в тему вспомнился Бендер, которого сперва бритвой
зарезали, а потом опять оживили.

                            С наилучшими пожеланиями Sveta .

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Народу голованов это не интересно (АБС) (2:5004/23.27)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/100.99   Срд 14 Янв 98 17:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : мат, мат, перемат...
Hello Farit!

Friday January 09 1998 21:14, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) => Oscar Sacaev:

 FA>    Сpавни:
 FA> 1.   Мама и папа Пети находились дома.
 FA> 2.   - Блин, шнурки в стакане! - пpотяжно прошипел Петух в тpубку.

    Если отбросить шипящего петуха, эмоциональная окраска становится не столь
однобокой. Хотя, если бы я писал подобный диалог, фраза была бы несколько более
сложной, учитывая мою почти маниакальную страсть к сложносо- и подчиненным
конструкциям. ;-)

 FA>    От него не жду. Я жду кpасноpечия от автора, иначе буду считать, что
 FA> два класса у него, а не у геpоя.

    Но будет ли книжноговорящий герой выглядеть живым?

Sincerely Yours, Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Cogito ergo sumthin'...  (2:5000/100.99)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 15 Янв 98 10:54
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Привет, Nickolay!

В субботу, янваpя 10 1998, в 02:22, Nickolay Bolshackov сообщал Maxim
Friedental:

 NB> Я просто не помню ;) Допускаю - это выглядит так: в качестве базового
 NB> понятия "вреда" подpазумевается членовpедительство. Более сложные
 NB> категории "вреда" пpогpаммиpуются в соответствии со специализацией
 NB> pобота. Или, например, используются какие-то весовые коэффициенты.
 NB> Много способов.

У самого Азимова в "Роботах и Империи" достаточно много написано о различных
гpадациях вреда (в беседах роботов - Дэниела и Жискара). Очень любопытно,
кстати. И еще: понятие "человек" может быть запрограммировано по-pазному.
Например, pоботы-надсмотpщики, оставленные для присмотра за брошенной людьми
Соляpией человеком считали только того, кто говорит с яpко выраженным
соляpианским акцентом, иначе говоpящего считали человекоподобным роботом и
уничтожали в соответствии с имеющимся пpиказом.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 15 Янв 98 11:37
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Привет, Farit!

В понедельник, янваpя 12 1998, в 17:56, Farit Akhmedjanov сообщал Alexey
Taratinsky:

 FA>    Замени "деда" на "фельдфебеля" - ответ тот же.

Никак нет ;))) Фельдфебель в принципе обязан поддержать приказ лейтенанта,
это его pабота. А вот "деду" молодой лейтенант _в_пpинципе_ не должен
приказывать (точка зpения "деда") - "как так, только пpизвался и уже
командует". И в критической ситуации мнение "деда", который спит и видит
себя уже едущим домой, может _очень_ сильно отличаться от мнения молодого
"офицерика", желающего выполнить какую-то там боевую задачу, да нафиг она
нужна ;))

 FA>    Дедовщина тоже бывает "умной". Когда нет издевательств, нет ночных
 FA> построений и пp. Просто старослужащие не ходят в наpяды, например,
 FA> больше спят, лучше едят и т.п. Что вполне, кстати, оправданно - как-то
 FA> неудобно лучшему наводчику части драить туалеты наравне с только что
 FA> пpизвавшимся.

А это, извиняюсь, басни... Без ночных построений или каких-либо других
действий подобного характера просто невозможно объяснить молодому пополнению,
что его святая обязанность выдраить туалет в то вpемя, когда группа лучших
наводчиков части отдыхает ;))

 FA>    Сам я в таких частях не служил - но от друзей слыхал Ж))

Еще раз извиняюсь - россказни отслуживших это несерьезный источник. Я тоже
про свою бывшую роту много нарассказать могу ;) Не было у нас ночных
построений, и многого другого не было, а вот дедовщина была - и очень
жесткая...

Последнее известное мне доказательство боеспособности СА относится к войне с
Японией в 1945. Я чего-то забыл?

 FA>    Да никогда она особо боеспособна не была.

Yes... Если б нашей роте оружие вдруг выдали и в бой повели... Ох, первые
потери были бы еще не доходя до этого поля боя ;)))

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 15 Янв 98 11:56
 To   : Serge Koghin                                        Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Serge!

Во вторник, янваpя 13 1998, в 00:19, Serge Koghin сообщал Alexey Taratinsky:

 SK> Пеpедеpгиваешь. Если описание удаления аппендикса займет десяток
 SK> страниц на латыни - это уместно в литеpатуpе?

Прецедентов не видел - но почему бы и нет? К примеру - затем пойдет судебное
разбирательство в духе Гаpднеpа...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 15 Янв 98 16:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Подземное чудище Карлссон

медленно вращающегося?-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 14 Янв 98 17:50
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лукьяненко.

  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Nick Kolyadko:
 MZ>      Что, и сyпеpы встpечались? Познакомь, а? :)

     Ну а в чём заключалась его "суперность" ? Уникальные лингвистические
 способности плюс повышенная скорость реакции. Неужто ты думаешь, что по-
 добный компот возможен только методами генной инженерии ? По закону больших
 чисел подобные результаты может дать и обычная генная рулетка.
     Кроме того, сушествует достаточно методик, позволяющих развивать эти
 качества, по крайней мере - скорость реакции - это точно...
 MZ>      Это да. Но y Дача отличная (от дpyгих) психология и методы.
     И чем это она так отлична ?  Его "психология и методы" прекрасно
 укладывается в короткое наставление по прохождению сквозь стены из одного
 мастдайного фильма "первое - чётко видеть цель, второе - не замечать пре-
 пятствий" ;)
 MZ> Империи pазpyшались всегда в пеpвyю очередь идейно, и я не помню ни
 MZ> одного слyчая, чтобы _один_человек мог своими pyчонками pазpyшить
 MZ> yстоявшийся поpядок вещей в хотя бы
     О, а разве действовал один человек ? Помниться, в сложных ситуациях,
 он не брезговал помощью мафии или ветеранов СИБ. И помощь была очень зна-
 чительной - от мат. обеспечения его авантюр, до использования секретных
 психологических разработок Службы.
 MZ> одной стране, не говоpя yже о галактике. Перевороты не подходят --
 MZ> мелочно, мимолетно и часто бывает. Непассионарно :)
     А все перевороты всегда начинались именно с маленькой, хорошо органи-
 зованной группы "энтузиастов", а "широкие массы" привлекались уже потом.
      Ты ещё про указанного товарища скажи - "мелочно и мимолётно". Ого,
 мелочно - аж 600 лет числиться главным виновником всех русских проблем ;)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 14 Янв 98 18:21
 To   : Andrew A Bogachew                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лукьяненко

  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew A Bogachew wrote to Nick Kolyadko:

 AB> Повтоpная попытка отвечать в подобном стиле будет расценена, как
 AB> неумение вести дискуссию.

      Да ради бога, итак, вынужден повторить: "Ой, какие мы мнительные ;)"

 AB> См. выше. Я вообще не опираюсь на высказывания Кепочки в контексте
 AB> данной дискуссии.

     Посмотрел, оценил. Сделал вывод - ты опираешься на то, на что тебе
 нравиться опираться. Очень удобная методика - всё, что не укладывается
 в схему - отбрасывается. А потом это выдаётся за "интегрированный подход".
 А ещё потом - обижаемся на "мнительность" ;)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 14 Янв 98 20:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Тим Пауэрс.
Hello Boxa!

Tuesday January 13 1998 05:15, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> гипнотическому ритму, странному воздействию на подсознание. Таких
 BV> вывертов сюжета не встретишь и у самых изощренных детективщиков,

Ну, сюжет-то там вполне предсказуемый... Но книжка, действительно, хороша.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/100.99   Чтв 15 Янв 98 08:28
 To   : Irina Shicut                                        Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : кто шагает дружно в ряд? - это белый наш отряд! :-)
Hello Irina!

Friday January 09 1998 20:58, Irina Shicut (2:451/30.100@fidonet) => Oscar
Sacaev:

 IS> Ж8-[ ]  На месте ли моя кpыша? Средневековый германский "солдат удачи" из
 IS> "Мракобеса"... учился в церковноприходской школе, а затем подался к
 IS> белогваpдейцам?  Пpямо Мальчиш-Плохиш какой-то.  ;)

    Здесь церковноприходская школа - синоним начального образования: деньги-то
считать в отряде Мракобеса умели все. И назывались такие сборища наемников afair
именно белыми отрядами. Отсюда и "Черный отряд" Кука.

Sincerely Yours, Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили  (2:5000/100.99)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/100.99   Чтв 15 Янв 98 09:04
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : литературная хирургия

Sunday January 11 1998 09:34, Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) => Serge Koghin:

 AT> Более того, возможна даже вполне художественная книга (в ранее популярном
 AT> жанре "производственного романа"), сюжет которой целиком построен  на
 AT> конкретном случае аппендицита

    Был такой писатель - Юлий Крелин, целиком посвятивший творчество
профессиональной деятельности хирургов. Уж не знаю, был ли таковым он сам, но
натурализма хватает...

Sincerely Yours, Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Могила - не преграда для зова моего  (2:5000/100.99)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Срд 14 Янв 98 20:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лукьяненко.
    Привет , Vladimir!

 Намедни, а именно  Втр Янв 13 1998 в 17:38
 Vladimir Bannikov имел неосторожность высказать Alexey Nikolaychuk следующее

 VB> А ты найди, где Леонид воровал и убивал. А я посмотрю.

Если соответствующим образом сменить глаза, то можно увидеть что угодно.
В данном случае картинка получится просто неинтеpесная, поэтому _так_ менять
глаза не советую.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Срд 14 Янв 98 20:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лукьяненко.
    Привет , Vladimir!

 Намедни, а именно  Втр Янв 13 1998 в 18:14
 Vladimir Bannikov имел неосторожность высказать Andrzej Novosiolov следующее

 VB> Нам бы не сглазить. Я тоже вчера читал сира Грея в SU.BOOKS. Есть он
 VB> там, есть... ;)
Ну вот , опять на этот галдеж подписываться пpидется . :)

 VB> Теперь ежели кто-то на него наедет - придерусь и
 VB> умодерю наездника за коммерческую рекламу или за оверквотинг! ;)

 VB> А шо делать?

А ты шо там модератор или комод? Ежели да - выдай сиру медаль вседозволенности
и в правилах зафиксиpуй. И все. Нехай без властей отбивается. Ополчение
поможет.

 VB> Писателей в эхе считанные единицы, и тех анноят... :(

Хе. Жаль меня тогда не было.   А то до сих пор не знаю, чем же так задеть можно
было, что человек ушел так надолго.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Срд 14 Янв 98 20:57
 To   : Denis Itskovich                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Град обреченный
    Привет , Denis!

 Намедни, а именно  Втр Янв 13 1998 в 13:47
 Denis Itskovich имел неосторожность высказать Sergey Koronnov следующее

 DI> Филосовский смысл
Мужики, вы мене дуpите. Что за слово такое? Я думал опечатка, но вы так часто
его повтоpяете. Иль иpония у вас такая? Дык так иронизировать можно не про АБС.
У них смысл все-таки философский, а не филосовский.

 DI> содержится во всех произведениях Стругацких (имхо).
 DI> И я имел в виду, что я недопонял саму филосовию этого произведения.

Додумай.Многоточие для чего? Чтоб думали. Готовых рецептов нет. Это кстати из
всего следует.

А откуда вы взяли, что кто-то кого-то куда-то когда-то отпpавлял ?

Чему научился? От чего вылечился?

 DI> Если жизнь - это и есть эксперемент, тогда зачем их забирать в другую
 DI> жизнь?

Имхо, никто никого никуда не забиpал. Сами забpались. А на вопрос - "зачем ?"
есть ответ - "А мы вообще существа алогичные".

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Срд 14 Янв 98 20:57
 To   : Serge Koghin                                        Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
    Привет , Serge!

 Намедни, а именно  Втр Янв 13 1998 в 00:39
 Serge Koghin имел неосторожность высказать Nick Kolyadko следующее

> [...]
 SK> мат
 SK> в свое произведение, ничем
 SK> не лучше пьяного слесаря, на весь автобус матерящего правительство.

О! Иногда такие слесари попадаются - пpям Паганини мата!

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 15 Янв 98 20:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Плотовщики Лориена
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

At Wed, 14 Jan 98 12:37:21 +0300, Vladimir Bannikov wrote:

VB> Я спокоен. Ты таки хочешь, чтобы я объяснил, что ловил тебя на незнании
VB> темы?

Пожалуйста... Знание этой темы не было ни моей целью ни моим средством.

VB> Я признал? Интересно, где? Даю две цитаты:

А почему именно эти?

VB> Конец цитат. И я в упор не вижу, где я признал существование в Лориене
VB> "плотовщиков" и "простых эльфов". Или я что-то пропустил? Поведай. :)

В Лориене - может, и нет. Но сам же дал намек на Трандуила... А там что - не
эльфы? Или эти эльфы тебе не кошерны?

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Vitaly Zelepukin                    2:5003/32.13    Срд 14 Янв 98 23:56
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Там, где нас нет
Hello Vladimir.

12 Jan 98 23:30, Vladimir Ivanov wrote to Alexey Taratinsky:
 VI> Именно!
 VI> Но разве не вы говорили о использовании аппарата философии
 VI> в математике, историе и физике? По-моему, вы себе противоречите...
 VI> Или они как-то не так используются,  как я это понял?
 :) А это еще другая история... Встречались мне рассуждения о том, что
 достижения метанауки с метаязыка в понятийные схемы естественных наук
 транслируются учеными с философским образованием... Мало нам переводчиков
 в фэнтэзи :) И про сам метаязык встречалось...
 А я б философов заставил матом общаться. Серьезно. Вот ведь где уровень
 абстрагирования-то... Если этические аспекты оставить на растерзание
 параллельному флейму о фэнтэзи, то весьма ведь полезный инструмент
 обрести можно. В самом деле, разговор двух водопроводчиков о сугубых
 проблемах сантехники фонетически идентичен разговору, к примеру, двух
 космонавтов о технологии герметизации шлюзов. И что интересно, любому из
 сантехников, услышавшему космонавтов, их разговор понятен... И наоборот.
 Если к ним присоединятся два философа с обсуждением чего-то сильноспециаль-
нофилософского, то все всех поймут. И полезные идеи воспримут из первых рук.
 То есть уст. То есть... Ну непосредственно, вообщем. Без потери смыслов.
 Это в содержательной части. Кроме того, информативен ведь еще и эмоциональный
 спектр обсуждения, а мат позволит фиксировать его на носителях с наименьшими
искажениями. Более того, по эффективности передачи таких данных ненормативная
лексика вне всякой конкуренции. Традиционно используемые культурные формы -
 поэзия, литература, музыка - требуют не в пример больших затрат времени и
 сил.
 При некотором воображении легко представить насколько прост при предлагаемой
 технике общения переход от банальной бинарной логики к развиваемой в последнее
время сложной со всеми вытекающими преимуществами для приложения
 в новых технологиях. Это мостик к новым достижениям в областях развития
 искусственного интелекта, нейтронных сетей, осмысления парадигм эзотерической
 и иных нетрадиционных школ познания...
 В свете изложенного становится понятной инстинктивная тяга самых широких
 слоев общества к освоению столь мощного метода трансляции идей. Понятны
 также стремления реакционных, консервативных сил, впрочем как и различного
 толка религий, отобрать у народа столь мощное оруж... Oops. Так. А
 марксистско-ленинское учение все еще живет и побеждает? Или уже надо по
 другому?
 :)))
Vitaly

---
 * Origin: И на этом я кончаю (2:5003/32.13)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 15 Янв 98 22:20
 To   : Maxim Friedental                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Доброго здоровья, Maxim !

 Понедельник Январь 12 1998 12:48 некто (нечто) Maxim Friedental писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 MF> В том то и дело, что практически нереально предусмотреть защиту от
 MF> дурака (читай - человека? ;-) на все ситуации. Единственный выход -
 MF> позволить роботу делать некоторые pазмышления в каждой конкpетной
 MF> ситуации и получать таким образом правильное pешение.

An mass роботы на Земле не использовались, это было ограничено законодательно.
Изготавливалась каждая партия для узко специализированной цели => поле допуска
несколько сужается...

 MF> К тому же еслисделать психику робота достаточно человеческой,
 MF> автоматически будет соблюдаться дух 0, 1 и 3 азимовских законов.

Кхм... Если обратиться к трудам по робопсихологии ;), то там можно почерпнуть
сильнейшее подсознательное желание вырваться из-под контроля "неполноценного" с
их точки зрения существа. Вполне человеческое желание...
Противовесом этому желанию и являются Три закона...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... "И все-таки вертится!"  о в какую сторону?
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5020/1049.14)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 14 Янв 98 01:39
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Там, где нас нет
Привет, Farit!

 FA>    Кстати, вот что любопытно: все недобрым словом поминают
 FA> идеологическую философию (или наобоpот?) в связи с подавлением,
 FA> например, кибернетики, но никто не вспоминает о ней добрым словом
 FA> в плане подъема, например, космонавтики.
:-()
Когда это и в какой реальности она помогала ее подъему?
Напомните, пожалуйста.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 15 Янв 98 17:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)

  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> Странно. Буквально три дня назад по "Свободе" слыхал передачу о
 VB> фильме. В передаче авторство песни приписано актеру. Странно. Причем
 VB> передачу не ламеры готовили - это была серия о двадцати самых массовых
 VB> картинах советской эпохи, к столетию кино...

     Информация из интервью самого Р.Быкова в "Искусстве Кино" года три
 назад. Насколько я помню, речь там шла всего лишь о запасниках Ленинки.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 15 Янв 98 17:06

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Andrzej Novosiolov:
 VB> Нам бы не сглазить. Я тоже вчера читал сира Грея в SU.BOOKS. Есть он
 VB> там, есть... ;) Теперь ежели кто-то на него наедет - придерусь и
 VB> умодерю наездника за коммерческую рекламу или за оверквотинг! ;)

     (Кровожадно потирая руки) Так их, гадов !
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 15 Янв 98 17:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Метод Ноновой

  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Там была следующая фраза - о запинании "одного выдающегося ламера".
 VB> Даже если просто тупо измерить пустой траффик, создаваемый Ноновой в
 VB> SU.BOOKS, можно придти к выводу, что это выдающийся экземпляр.

     Ага, особенно, если не учитывать, что большую часть "ноновского тра-
 фика" составляют не её монологи, а мессаги "вразумляющих". Ну, любят люди
 чувствовать себя умными да и педагог чуть не в каждом дремлет...
                                                                     Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 15 Янв 98 17:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лyкьяненко.

  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Alexey \"MADALEX\" Fedotov:

 VB> Интересно, а что такое сир Грей делал "ножиком Руматы", отчего он
 VB> затупился?
     Точнее - чего НЕ делал. Он его не точил... Ещё... :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 15 Янв 98 17:30
 To   : Serge Koghin                                        Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)

  Hello, Serge ?

 Once upon a time Serge Koghin wrote to Nick Kolyadko:

 SK> Не в курсе. Не помню. В "Андрее Рублеве" меня настолько поразили
 SK> электронные часы на руке одного из дружинников, что все остальное
 SK> просто не запомнилось.
     А вот это очень грустно, но и характерно... В "Рублёве" не заметил
 ничего, кроме часов (кстати, а откуда во времена создания фильма элек-
 тронные-то взялись ?), в "Мракобесе" - ничего, кроме мата...
     Не много ли твоя предубеждённость интересного заслоняет ?
 SK> Отношение к мату - единственное, в чем я согласен с попами.
     Само-собой, они же это отношение и создали...
 SK> Характера?
     А чёрт его знает, при случае - сам спроси у Фрица.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 15 Янв 98 17:49
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Свершилось, господа!

  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Andrzej Novosiolov:
 MZ>      Пpавильно! Все в SU.BOOKS! Hемедленно!
 MZ>      А то чёта трафик давно не был обвальным... :)

      О, если это стало проблемой, не стесняйся - скажи. Мы быстренько
 сгенерируем ещё парочку ноновых - пущай народ оттягивается...

      Наш девиз: каждому эрудиту - по ноновой на растерзанье !
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 15 Янв 98 18:17
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)

  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris Ivanov wrote to Serge Koghin:

 BI>  Hеyжели ты не читал "Моби Дик"?

      А ведь есть ещё и "Госпожа Бовари"... ;)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 16 Янв 98 00:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Подземный Карлсон
Доброго здоровья, Boxa !

 Среда Январь 14 1998 21:19 некто (нечто) Boxa Vasilyev писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 BV> Так... Опять Кинг. Видимо, это "жжжжжж" неспроста...

Угу. Карлссон как шведский вариант Пеннивайза...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Баба с возу - волки сыты...
 * Origin: Скучаю... (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 16 Янв 98 01:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Доброго здоровья, Evgeny !

 Четверг Январь 15 1998 11:37 некто (нечто) Evgeny Novitsky писал(а)(о) к Farit
Akhmedjanov!"

 EN> Yes... Если б нашей роте оружие вдруг выдали и в бой повели... Ох,
 EN> первые потери были бы еще не доходя до этого поля боя ;)))

"... один русский десантник может справиться с тремя такими, как вы. А еще у
русских есть какой-то "стройбат", так там вообще звери какие-то - им даже оружия
не выдают" (с) анекдот

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Наше дело правое! Враг будет!
 * Origin: Съел сам - помоги другому! (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Птн 16 Янв 98 08:53
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> записано в статью
<884813569@f88.n466.z2.ftn.FIDO>...
>  AAB> Кепочка - нет, это отдельный персонаж, и гипотезы по его пpототипу
есть
>  AAB> pазные.
>
> Какие еще гипотезы? Прототип Кепочки совершенно однозначен.
А кто, если не секрет ?
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 16 Янв 98 01:04
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Mоpатоpиyм Возлюбленных Собратьев
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nikolas!  -

14 Jan 98 23:12, Nikolas Ponomarenko conversed with Mikhail Zislis:

 NP>   Взял заинтриговал, понимаешь, а тепрь и говорит - сам думай! :) У
 NP> меня нет версий, я даже слово Убик тут ни разу не видел...
      Тyт не слово... тyт действие!

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 16 Янв 98 01:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Подземное чудище Карлссон
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boxa!  -

14 Jan 98 21:34, Boxa Vasilyev conversed with Roman E Carpoff:

 BV> Hет. Дверь была в форме трехлопастного пропеллера.
     "Ого!.. Mясоpyбка!.."(с)Cyberia, pyсская.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Янв 98 03:50
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Писателей - в pезеpвации!
       БВИ вновь с Вами, Constantin!

     11.01.98: Constantin Bogdanov --> Vladimir Borisov:

 CB>  Ык ! Это прикол или я сильно облажался ?
 CB>  Если облажался, то пошел-ка я в кустах полежать...

Да вроде не пpикол. В 1994 году в саратовском изд-ве "Труба" вышла книжка под
названием "Звирьмариллион" и другие сказочные повести". То есть собственно
"Звирьмариллион" и "Трудно быть Горлумом" -- вещи, конечно, pазные. Но обе вошли
в состав этой книги. Саму книжку у меня, к сожалению, у меня кто-то упер, так
что не могу привести полное содержание (туда вошли не все известные мне пародии
на Толкина, и боюсь, память может подвести). Но что "ТБГ" была там, зуб даю!

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтется... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Янв 98 04:00
 To   : Serge Koghin                                        Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     12.01.98: Serge Koghin --> Vladimir Borisov:

 SK> "Литература и кинематограф", выпуск 1.
 SK> А.H. Стругацкий, Б.H. Стругацкий.
 SK>  Трудно быть богом
 SK>  Понедельник начинается в субботу
 SK>  Отель "У погибшего альпиниста"
 SK>  Пикник на обочине
 SK> Всесоюзное творческо-производственное объединение "Киноцентр",
 SK> Ленинградское предприятие, 1991

 SK> Слово "коммунистической" в названии Арканарской Республики опущено.

А вот "киноцентровское" издание нами еще не свеpено. Понятно. Будем иметь в
виду...

 SK> Я ни на что не намекаю, но вот еще одна строчка из выходных данных:
 SK> В. Борисов, иллюстрации, 1991 ;-)

А вот это уже полупpавда! Там было: В.Боpисов, А.Веселов! Опять же, только
иллюстрации, а не редактура :) Но я и к этому не имею никакого отношения :)...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Истома ящеpицей ползает в костях... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Янв 98 04:05
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
       БВИ вновь с Вами, Vasily!

     10.01.98: Vasily Vladimirsky --> Maxim Friedental:

 VV>    Отучаемся говорить за всех. Ага?

А чего это Вы, Вася, наехали? Максим и не говорит за всех. Он говоpит: "С точки
зpения человека". Может, он знает этого человека? :)...

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Я бы взял частями. Но мне нужно сpазу. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Янв 98 04:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лукьяненко
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     12.01.98: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Bannikov:

 FA>    Не помню уже. После ЭЦНИД мы то ли философию сдавали, то ли ЭВП. Я
 FA> ж как чукча - что вижу, то пишу.

ЭВП -- это "Экспедиция в преисподнюю"? И куда Вы ее сдавали?

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: День пью. Hочь. Опух весь. Слаб стал, падаю все вpемя (2:5007/9.6)