 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Суб 13 Фев 99 13:41
 To   : Talya Bolshackova                                   Вск 14 Фев 99 23:12
 Subj : Зона справедливости
Hello Talya!

11 Feb 99 01:10, Talya Bolshackova wrote to Masha Anisimova:

 TB> Не о том речь. Перечитай в "Трудно стать богом" финальную сцену, где
 TB> семейство главного героя чуть ли не хором и нараспев читает Евангелие,
 TB> и сравни их с эпизодами в "Зоне", где околобратковый сынок главного
 TB> героя морщит извилину над Библией... Иль ты с "Человеком напротив"
 TB> путаешь?

     А я вообще не поняла, почему название настолько не соответствует сюжету.
"Человек напротив" - именно о том, как трудно стать богом, даже если есть для
этого возможность. И почему-то...

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Суб 13 Фев 99 13:47
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 14 Фев 99 23:12
 Subj : Мое отношение к...
Hello Eugeny!

11 Feb 99 22:54, Eugeny Kuznetsov wrote to Julia Nickolayeva:

 EK>     Я в свое время его очень любил. Вспоминаю с нежностью... Но вот
 EK> перечитывать не буду ни в жизнь. Потому как бред полный. Единственное
 EK> ценное у него - атмосфера, какое-то особенное восприятие всего
 EK> происходящего, даже видишь все в иной гамме. Но читать это не замечая
 EK> массы смысловых глюков можно только в детстве и отрочестве :).

     А смысловые глюки - это как? Я действительно очень давно не перечитывала.

 EK>     Симпатичная вещица - про перестройку какого-то спутника Юпитера.
 EK> Как они там плитами ворочали... Как называлась, кто помнит?

     Увы... Я, как правило, ни фамилий, ни названий не запоминаю вообще - голова
так устроена. Запоминаю, только если очень сильное впечатление произвело.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Вск 14 Фев 99 14:05
 To   : Max Cherepanov                                      Вск 14 Фев 99 23:12
 Subj : Re: Лукьяненко "Ночной Дозор"

 MC>  Принципы есть, без них нельзя. Номер первый: соблюдай Договор, если тебя
 MC>  поймали на месте преступления, стремись к компромиссу. Принцип номер
 MC>  два: стремись к выгоде своего Дозора и личной выгоде ( для светлых в
 MC>  первую очередь - выгода Дозора, для темных - личная, хотя optional -
 MC>  выгода Дозора это ведь и личная выгода тоже... )
Это не пpинципы. Это правила игpы. Которые можно и нужно обходить, если есть на
то силы и сpедства. А победителей, как известно, не судят. А по скольки головам
пройдут эти победители им уже не суть важно. Потому как они Иные.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 14 Фев 99 14:42
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 14 Фев 99 23:12
 Subj : Мое отношение к...
Hi Pavel!

Пят Фев 12 1999, Pavel Viaznikov ==. Farit Akhmedjanov:

 PV> вот была еще у него такая повесть "23 марта"

"ЗЗ марта". Там была еще игра с временнЫми парадоксами.

 PV>  В свое время (в четвертом классе ;) - очень даже с удовольствием
 PV> читалось!

Именно.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 14 Фев 99 13:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 14 Фев 99 23:12
 Subj : Мое отношение к...
Привет, Boxa!

13 Фев 99 01:59: Boxa Vasilyev    . Vladimir Ivanov

 BV> Странно, но я бы назвал первым роман "Война в воздухе".
Странно, но возможно. Значит, ты входишь в 1%. Ну, может, я погорячился - в 5%.

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 14 Фев 99 15:10
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 14 Фев 99 23:12
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hi Dmitry!

Чет Фев 11 1999, Dmitry Groshev ==. Ivan Kovalef:

 DG> Скажy просто - ты гонишь.
 DG> Идея (фантастическое допyщение) и сюжет - вещи, которые в лyчших с

Дмитрий, не напрягайся. Ковалев написал статейку в стиле "под Нонову". Я сам
иногда такое пишу, причем совершенно спонтанно. (В RU. и SU. конференциях
стараюсь все же избегать подобных упражнений.)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 14 Фев 99 16:28
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 14 Фев 99 23:12
 Subj : объясните, плз.
Hi Edward!

Суб Фев 13 1999, Edward Megerizky ==. Sergej Kozlov:

 EM> Как бывший хиpуpг могу подтвердить - что у негра, что у монгола, что у

Relax. Козлов просто исчерпал аргументы по существу (в споре о Вике и Кепочке) и
стал умножать вопросы сверх необходимости. Спорить с ним нет нужды - потому что
нет предмета спора.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 14 Фев 99 16:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 14 Фев 99 23:12
 Subj : Достижения медицины и генетики
Hi Vadim!

Суб Фев 13 1999, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Ivanov:

 VC>     "Пpедставляете себе, вечный жизнерадостный идиот - и сноса ему нет!"
 VC>     Отстреливать, конечно, надо. Но с этим они пока и без меня
 VC> спpавляются.

"Они" - это достижения медицины и генетики?

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Чтв 11 Фев 99 09:50
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 14 Фев 99 23:12
 Subj : Тени белых роялей.

Saturday February 06 1999 18:51, Alexander Chernichkin wrote to Max Belankov:

 AC> И телемаpкет! Запускаем движок, включаем нуль-т, загружаем пеpвую
 AC> порцию топлива, выключаем. От плазменной струи движка работает МГД, от МГД
 AC> заpяжается аккумулятоp, от аккумулятоpа работает нуль-т, поставляющая
 AC> топливо для движка. Импульсно, понятно, для того и бак на пару минут.

Серьезных возражений против этой идеи у меня всего две. Во-первых, многое
зависит от надежности нуль-т канала: если он будет заблокирован противником или
пропадет в силу естественных причин -- все, хана кораблику. А во вторых -- если
нет нуль-т, то сделать такой кораблик просто невозможно. 8)

 AC> Аналогично, если можно.

URLы ушли мылом.

 AC> Бум искать ляпы ;-)

"Шанс" тебе в руки и псилонцев навстречу. 8)
Я сильно зауважал эту систему, когда у меня получилось по ней создать "космолет
царя Давида" и астероидный корабль по рецепту Мартыненко...

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0816 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 14 Фев 99 19:04
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 14 Фев 99 23:12
 Subj : Мое отношение к...
 Приветствую тебя, Swiatoslaw!

Sunday February 14 1999 09:36, Swiatoslaw Loginov wrote to Farit Akhmedjanov:

 SL> Не ходи по косогору, сапоги косо стопчешь
 SL>                              (с) поговоpка

 ИМХО, это Козьма Прутков.

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 14 Фев 99 21:30
 To   : Pavel Filippov                                      Вск 14 Фев 99 23:12
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Pavel!

  13 Feb 1999. Pavel Filippov -> Farit Akhmedjanov

 FA> Азбука (и ей подобные издательства) пытается делать дешевые книги в
 FA> расчете на массовый спpос.
 PF> Странное дело. Вот у меня лежит "Хазарский словарь" Павича
 PF> -- издан в серии "Азбука-классика". Это одно и то же
 PF> издательство?

   Если бы у меня лежал Павич, я бы тебе ответил. К сожалению, он у меня не
лежит. Даже не сидит и не стоит. Ж((

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 14 Фев 99 21:32
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 14 Фев 99 23:12
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Vladimir!

  13 Feb 1999. Vladimir Ivanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вообще говоpя, неужели никто не замечает, что Немцов в каком-то
 FA> смысле предтеча Пелевина?
 VI> Предтеча Пелевина - это Аркадий Гайдар :)

   Не, Гайдар скорее антипод. Достаточно сопоставить "Желтую стрелу" и "Дальние
страны".

С уважением
Farit

 Msg  : 560 из 1012                         Rcv
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 14 Фев 99 21:33
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 14 Фев 99 23:12
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Yuri!

  14 Feb 1999. Yuri Zubakin -> Farit Akhmedjanov

 YZ>     Фарит... Посмотри, пожалуйста, еще раз на картинку.
 YZ> Значит, это козлик?..

   Да, я утверждаю, что это козлик. Старый, побитый жизнью, облысевший,
заработавший искривление pогов... Но козел. А не какой-то тупой ослище с дурным
запахом изо pта.

 YZ>     Да и вообще, на самом деле правильней будет читать
 YZ> "Варгиус" - и тогда все станет на свои места, ибо на картинке -
 YZ> обыкновенный варг. Тот, что из "Властелина Колец"  ;)))

   Я пререрыл все ВК и не нашел там ни одного усатого ваpга. Так что мимо.

 FA> С.Ф.Лисовский. Даже не упомянул о гарнитуре (Антиква). Что
 FA> предисловие написал В.Куpицын. Что ISBN 5-7027-0491-6.
 YZ>     А разве по ГОСТ 7.1-84 это является обязательным для
 YZ> включения в описание?

   Я ГОСТов не знаю. Я просто пpедставляю себе обычного любителя фантастики и
что ему может быть интересно в плане информации о книге.

 YZ>     P.S. Кстати, ты совершенно зря обижаешься на подобные
 YZ> описания.

   Конечно зpя Ж)))

С уважением
Farit

 Msg  : 561 из 1012                         Rcv
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 14 Фев 99 21:47
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 14 Фев 99 23:12
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Yuri!

  14 Feb 1999. Yuri Zubakin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Не ходите дети, в Африку гулять.
 FA>                        (с) К.Чуковский
 FA>    Бабушка... ты туда не ходи. Ты сюда ходи.
 FA>                        (с) Джентельмены удачи
 FA>    Кто еще какие запретительные цитаты помнит? Бум коллекцию собиpать.
 YZ>     _Запретительных_ - много... Вот несколько, из SF&F:

   Забыл упомянуть - запретительные цитаты из pусскоязычной фантастики.
Американские запреты пускай другой собирает ЖЖ)))

С уважением
Farit

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 14 Фев 99 01:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 14 Фев 99 23:12
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Пpиветствyю, Vadim Chesnokov !

13-Feb-99, около 02:22:36, слyчилось что Vadim Chesnokov
 написал к Shumil следyющее:

 VC>     И тем не менее именно Ефремов читается на поpядок интереснее чем
 VC> почти любой "развлекатель".

Hy так на то он и Ефpемов... У него и дорожный дневник ("Дорога Ветров") кyда
интереснее многих и многих фантастических пpоизведений.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 14 Фев 99 19:23
 To   : Max Belankov                                        Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Тени белых роялей.
Hi Max!

В субботу, 06 февpаля 1999 13:25:42, Max Belankov писал to Vadim Rumyantsev:

 MB> В приведенном тобой отрывке, что самое интересное, нет упоминания о
 MB> бое космических кораблей. А немного далее в той же статье звучит
 MB> приблизительно следующая фраза: "...согласно эвристике "совмещения"
 MB> поврежденный корабль следовало взорвать и затопить" (цитирую по
 MB> памяти, ногами не пинать). Взорвать космический корабль можно, но как
 MB> прикажете его затапливать в ваккууме? 8)

Возможно, это погрешности перевода. Из самой статьи никак не следует, о каких
кораблях идёт речь, и переводчик вполне мог ошибиться в своих предположениях.

 MB> Плюс к тому правило "скорость эскадры равна скорости самого
 MB> медленного корабля" применим к сражениям морских кораблей, но не к
 MB> бою в космосе.

Почему? Я так понимаю, что там речь идёт про межзвёздные перелёты, а не,
допустим, про орбитальный полёт.

 MB> Я вот к чему это говорю: авторы научно-популярных статей иногда
 MB> бывают потрясающе неточны. Вдруг EURISKO играла не в RPG Traveller, а
 MB> в какую-то другую wargame с военно-морской тематикой?

Во-первых, там приведён скриншот, в котором, например, упоминается задача
"PlayTravellerFleetBattle", предметная область "TravellerFleetBattle" и набор
правил "TravelleRules". Во-вторых, как я уже упоминал, я читал про эту штуку и в
более академичных работах.

 MB> А тогда это уже не ролевая игра.

Для кого как. Я бы сказал, что если хотя бы для одного участника она ролевая, то
и в целом её можно назвать ролевой.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 14 Фев 99 19:34
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Литсеминар на Зиланте
Hi Aleksey!

Во вторник, 09 февpаля 1999 10:14:52, Aleksey Swiridov писал to Andrey Ermolaev:

 AS> Например одеть Воху в черную маску, а голос пропустить через вокодер.

Типа, как у Д. Ведера?

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 14 Фев 99 18:53
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Тени белых роялей.

Monday February 08 1999 01:59, Dmitry Sidoroff wrote to Max Belankov:

 DS> А нафига. Что б пилот мог пивка в баре попить?

Хм. Комфорт пилота тоже не последнее дело. 8)
Мне так кажется, что псилонцы могли придумать нечто нестандартное, например,
подвеску, которая позволяла бы истребителю врщаться и использовать оружие.
Этакая "отделяющаяся турель". Как идея?

 DS> Бомберы? И не во время всякого боя.

Да, верно. Но для бомберов лучше держать и ангар (для перевозки) и внешнюю
подвеску (для быстрого пополнения боезапаса).

 DS>  Его ж судя по тексту долбали
 DS> не ниже чем крейсерами. Твоя схема прикрытия выглядит бредово.

Видишь ли, в чем весь прикол: "Лоредан" -- транспортно-десантный корабль. Такие
никогда не действуют без сопровождения. Соответственно, истребители прикрытия
нужны для того, чтобы выиграть время и позволить "Лоредану" уйти в прыжок или
для прикрытия десантных катеров.

 DS> Более логично пустить крейсера прикрытия с внеатмосферными
 DS> истребителями и перехватчикам, а на десантном иметь
 DS> специализированные атмосферные корабли.

Так, скорее всего, и было. Только в данном случае "Лоредан", возможно, поймали,
когда прикрытия не было (на дозаправке где-нибудь, например). Лемак, надеюсь, не
зря адмирала получил.

А вообще, у меня сложилось впечатление, что псилонцы из серии "Ка-Эс 3"
попытались сделать вундерваффе. И обломались.

 DS> 20**3 = 8000 кубометров, куб с ребром 20 метров. Получаем калошу
 DS> не меньше полукилометра. И _это_ собиралось садится.

Опять что-то не то. Если 8000 кубометров это "Лоредан", то этого мало.
Если один шаттл, то слишком много.

 DS> До него еще надо добраться, а рядом с ним с мешком уже ждут.

Ракеты с максимальной дистанции? Или даже не ракеты -- ведро гвоздей,
разогнанных гауссовкой до околосветовой?

 DS> Судя по описанию это адаптивная станция, а не широкополосник. Так что
 DS> может и не задавить. Мощность его явно избыточна, он планетарного
 DS> класса.

Так у противника тоже могут быть адантивные станции.

 DS> Хм. Я заметил только ляп с клипером.

Курс, его энергоемкость и время в гипере слишком зависит от способностей пилота
и случайности.
Допустим, флагман рассчитал курс и передал его на корабли эскадры.
У этих кораблей (в общем случае) разная масса и разная мощность двигателей.
Соответственно, если они тупо воспользуются переданными данными, то эскадра
будет, имхо, рассеяна на фиг знает сколько световых лет.
Если пересчитывать курс на каждом корабле, то из-за отклонений, о которых я уже
упоминал, время в гипере будет различаться, т. е. одновременного выхода, как
показано у Лукьяненко, не получится.
Хотя, возможно, я и ошибаюсь.

Да, и еще: лемаковский эсминец и "Лоредан" выходят из гипера в заплянированной
точке, но с субсветовой скоростью. Если с эсминцем все понятно, то насчет
"Лоредана" есть вопрос: где была его точка выхода? Если за двести световых лет,
то это бессмысленно -- известно, что он летел завоевывать Ново-Китеж. Если
поблизости от Hово-Китежа, то где "Лоредан" болтался двести лет? Кругами летал?

 DS> Нет проблемы сделать ракету облетающую бот.

Крыша у танка -- самое тонкое место, несмотря на возможность создать ПТУРС,
делающий горку.

 DS> Я про вооружение перехватчиков. А бот должен быть вооружен.

А вот не был. Глюк?

 DS> Меньше полка.

Почему ты так решил?

 DS> Зачем охранному полку БМП? Странно что у них не оказалось аналога
 DS> артиллерии. Ручное оружие описано правильно, за исключением некоторых
 DS> вещей которые можно списать на спец.вооружение для разведки, а с остальной
 DS> техникой не очень.

Посмотри на общую ситуацию. Булрати сильнее людей в рукопашном бою. Силикоиды
тоже сильнее. Меклонцы тоже. Псилонцы, за счет своих суперскафандров -- сильнее
всех предыдущих. И все-таки люди побеждают.
Возможно, что люди просто не допускали наземных схваток. Hо на сто процентов
этого гарантировать нельзя.
Стало быть, пехота у людей должна быть адекватна. Добиться адекватности можно
только вводя в бой технику для поддержки солдат.

 DS> Куда проще. Обычный РПГ. БМП заползает в нычку с трудом.
 DS> Любая бронетехника без пехоты беззащитна. Выводится из строя даже
 DS> ломом.

А я и не говорил, что там должны были быть _только_ БМП.

 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Вск 14 Фев 99 21:14
 To   : Gorlum                                              Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Re: Мое отношение к...
* Answering a msg posted in area CARBON.COPY

                       Hi , Gorlum!

Saturday February 13 1999, time: 11:37,
Gorlum(2:461/444.13) writes to Igor Goncharenko:

 G>     Не слушай его, он тебя плохому научит!

Меня трудно научить плохому - я сам кого хош научу! :)

 G>     Они такие ИМХО и есть.

У Латыниной? Но вот человек говорит иначе...

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

... Bobby John.
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Оригин добрый и не злой... (FidoNet 2:461/120)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 14 Фев 99 22:42
 To   : All                                                 Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Козленок, который умел считать до десяти
 Приветствую тебя, All!

Если посчитать, сколько человек пишут сюда, задача весьма простая, то вот
сколько читают написанное - трудно.
А интересно.
Я прошу каждого, присутствующего в конференции, как пишущего, так и читающего,
ответить мне нетмэйлом. Читающие в интернете - на vasiliysk@usa.net
В теле  письма можно и вообще ничего не писать, сам факт, что живет где-то Петр
Иванович Добчинский, даст достаточно пищи моему праздному уму.
Сбор подписей проводится в течение 2-х недель, до 1 марта, после чего будут
обнародованы результаты.

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 14 Фев 99 21:57
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Мое отношение к...
Hello Farit!

    Не ходите, девки, замуж  - подойдет?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Вск 14 Фев 99 23:22
 To   : All                                                 Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Re: объясните, плз.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Vladimir Bannikov пишет в сообщении <> ...

> [...]
Кепочке)
>и стал умножать вопросы сверх необходимости. Спорить с ним нет нужды -

И ты отдохни. Ты уже признал, что Вика - не высококласный психолог, и мне
этого достаточно. Все остальное -  вежливое косвенное обьяснение тебе, что
ты ламер согласно твоему-же определению.

Счастливо!
Сергей.
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Вск 14 Фев 99 23:22
 To   : All                                                 Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Re: объясните, плз.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Valera Vajtskov пишет в сообщении <> ...

>Изветите конечно, что пеpебиваю...
>Тpадиционный способ показать степень падения отрицательного персонажа, в
тех-же
>боевиках, пользуясь беззащитностью (слабостью, зависимостью) жертвы ОП
начинает
>обосновывать ее (жертвы) ничтожество и обpеченность.

>Ага. А еще так до психозов и самоубийств доводят...
>Доводят обычно СЛОВАМИ...

С этм я бы согласился.

>Пеpечитай по Марию в "Осенних визитах"...

А вот с этим не могу согласится.

Ага. Значит Кепочка - посланник Истины? Или это может любой человек?
Тогда проведи эксперимент - доведи до самоубийства первого встречного
охранника.

Не надо сравнивать способности сверхперсонажа и обычного зануды.

>Это не подлость, а вероломство ( ломать веру, доверие).
>У меня определение подлости дpугое...

Можно его узнать?

>И вообще-то кроме слов Вики есть еще Тина, ее депpесия после Кепочки.
>И это профи, котоpая понимает чем она занимается.

К чему это сказано?
Профессиональные проститутки не устают после клиентов?
Плохое настроение Тины может иметь десяток причин - от неприятностей в
реальной жизни, до менструальных изменений настроения.
И достаточно на это наложится малейшей неприятности, чтобы эту
неприятность счесть роковой.

>А вот я бы морду ему набил... Для собственного удовольствия.

"Насилие - орудие некомпетентности".
Я вот Юнга не читал, а отдельные ламеры тебя за это садистом назвали бы.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 14 Фев 99 23:34
 To   : Igor Goncharenko                                    Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Мое отношение к...
Hello Igor!

14 Feb 99 21:14, Igor Goncharenko wrote to Gorlum:

 IG> У Латыниной? Но вот человек говорит иначе...

     Я тоже скажу, что они такие и есть. Это совершенно логично - то, что
картина мира получается полнее при прочтении нескольких романов, а не одного.
Но при этом каждая из вещей самостоятельна и пpиятна сама по себе.

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Вск 14 Фев 99 23:52
 To   : All                                                 Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Re: nr
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Boxa Vasilyev пишет в сообщении <> ...

>nr Терри Гудкайнд "Первое правило волшебника".
>Первое впечатление - и это кому-то нравится?

Ага.

>Фэнтезичересчурвсерьез,

А можно это расшифровать? И обьяснить, почему это так плохо?

>высокопарные и совершенно неестественные диалоги, нуднейшие описания...
М-да.
>Ладно, пока читаю...

Тебе небось и хеппи-энды не нравятся.....

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Вск 14 Фев 99 15:57
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : О нитках и бутылках (Мое отношение к...)
Hello Tatyana!

12 Feb 99 23:42, Tatyana Rumyantseva wrote to Shumil:

 TR> А как же теория, что красота есть некий признак совершенства? :)
 TR> (ничего личного, я уж и не упомню, когда в последний раз заплатку
 TR> пришивала :)).

     На моем лесном анораке одна из заплаток держится больше 10 лет точно. На
теплой жилетке того же назначения - примерно столько же. А пришиваю я их, без
ложной скромности, не то что красиво, а просто высокохудожественно... 20 лет
обметывая все швы вручную, поневоле научишься красиво шить "в петельку".

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Вск 14 Фев 99 16:04
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hello Vladislav!

13 Feb 99 11:35, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Да хэппи эндом, чем же еще.

     Это понятно, вопрос - каким... Спасибо. А эти двое почему выжили?

 VS> Правда, в
 VS> процессе он несколько раз меняет поведение, приспосабливаясь к земным
 VS> условиям - например, начинает жрать резину, и над мертвым поселком
 VS> терпит аварию самолет - ему все прокладки проело.

     А еще, в возрасте чуть постарше, в "Науке и жизни" читала похожего типа
вещь - где какие-то микроорганизмы пластик жрали, и тоже в самолете инцидент
был. И в канализацию они попали... Это что и чье?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 14 Фев 99 15:57
 To   : Talya Bolshackova                                   Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Зона справедливости
   Greeting, respected Talya!

Talya Bolshackova wrote to Ivan Kovalef.

 TB> Очень даже может быть.
 TB> Но, как это ни обзови, хоть поэмой, выше его уровень не станет.

Роман и повесть имеют, соответсвенно, разные критерии оценки. Так что сравнивать
ЗС с, допустим, "РАзбойничьей злой луной" - некузяво. Опять-таки, используя для
сpавнения другие повести Лукина, мы не можем говорить о понижении уpовня. Это я
к тому, что никаких аргументов, кроме ИМХО (Истинное Мнение Хрен Оспоришь), от
тебя слышно не было.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 14 Фев 99 16:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Линия Грез - фильм
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Vadim Chesnokov.
 AT>   Хоффман -- не подходит по внешности и по возpасту... Хотя психологически
 AT> -- впоне хоpош. А физичские данные у Дача очень неплохи, почитай
 AT> повнимательней. Человек со средней физподготовкой пять минут без пpавил
 AT> против булрати не выдеpжит.

Для исторической достоверности надо искать стройного актера ростом за 180 и
весом 100 кг. ;)

 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 14 Фев 99 16:16
 To   : Gorlum                                              Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
   Greeting, respected Gorlum!

Gorlum wrote to Ivan Kovalef.

 G>     :))))))))))) Почитай Орсона Скита Кадра "Сказание о Мастере Элвине".

Он, типа, этим и огpаничился?

Ты меня здесь тово-этово не путай!

И не Скита, а Скотта. И к тому же - Каpда.

 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 14 Фев 99 15:12
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Кстати, о перспективах
Привет Sergey!

12 Фев 99 23:19, Sergey Schegloff -> Eugeny Kuznetsov:

 SS>    Действительно, для русской культуры характерно стыдливо-спокойное
 SS> отношение к сексу (и насилию) - мол, все это делают, чего тут
 SS> интересного?
Сексуальные стереотипы сильно отличаются. С прогнозом по спиду
пролетели на два порядка, например. У нас никогда не было реального
запрета секса. По этому сексуальная революция (как и феменизм) их заморочки.
ИМХО описания секса кроме методички и порнухи просто не интересны.
Секса на телевидинии у нас нет (с) Фурцева и не надо.

 SS> Культура молода именно тем, что в ней не возникли еще многочисленные
 SS> ограничивающие ритуалы и условности, из-за которых крутой русский
 SS> бабник не может по полгода найти себе женщину, попавши в Америку.
Трахаю и плачу (с) СЛ
Зачем они в нашей культуре? Что они должны делать?

 * Origin: Не порите чушь - ей больно. (2:5020/1600.2)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 14 Фев 99 11:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Pavel!

(13:34, 12 Фев 1999 (Пт)) Pavel Viaznikov писал к Vladimir Ivanov:

 PV> Вообще там столько матерьялу было...

 PV> А массовое
 PV> застрятие в лифте шести человек?! "Шесть лет в сальном гробу-ууу..."

Тебе хорошо смеяться, а я в этом лифте сидел. Да ещё вместе с Вязниковым...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 14 Фев 99 19:29
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Мое отношение к блинам...
С добрым утром, Ljuba!

(22:02, 13 Фев 1999 (Сб)) Ljuba Fedorova гневно писала к Swiatoslaw Loginov:

 LF> Это была конкретно ее проблема.

 LF> Моим критерием отбора был pезультат. Я говорила о pезультате. А вашим
 LF> - затраты.

Неправда ваша, тётенька. Как раз моим критерием был pезультат. Слияние с
вечностью, сопричастность божественному, которые сопровождают замешивание блинов
по-мужски, приводят к результату поистине великому. По женскому способу
получаются всего лишь блины, которые можно съесть и забыть. По мужскому способу
выпекается вселенский символ! Разница между этими двумя блинами примерно такая
же, как между оперой в Мариинке и на магнитофончике. Некоторые этой разницы не
видят. Цитирую (почти): "Это конкретно их пpоблема".

 LF> И легкое пеpедеpгивание: этим женщинам лишь бы меньше сил
 LF> потратить.

Возражать пока не буду, но запомню.

 LF> Нет уж. Нечего вилять в кусты. Либо мы говорим о
 LF> pезультате,

Мне кажется, я говорю именно о pезультате. Поэму экстаза невозможно создать,
насыпая муку в воду.

 LF> либо я заявляю, что все мужиги огульно - любители
 LF> волосатых ляжек.

Не знаю, как в других регионах, а у нас дело именно так и обстоит. Что ни
мужига, то то любитель волосатых ляжек. Поэтому, кстати, они так и называются.

                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
               Вот ведь, написано о РЕЗУЛЬТАТЕ.

 LF>      А после акта твоpения женщина, как правило, моет воз и маленькую
 LF> тележку посуды, плиту, столы, полы и в некоторых случаях стены с
 LF> потолком. Затрат на рубль, дохода на копейку - наиболее
 LF> распространенный итог деятельности исполинов духа. Сто раз впомнишь
 LF> Выбегалло, пока выскребешь из духовки побочные продукты пpоизводства.

А теперь я вспомню, как меня двадцатью строчками выше обвинили в пеpедёpгивании,
что, мол, я оклеветал женщин, сказав, что им "лишь бы меньше сил потpатить".
Если это не так, то как следует понимать филиппику по поводу мытья посуды,
затpат и доходов?

Да, конечно, после печения блинов мужчина уже не способен мыть посуду. Господь
всего-лишь вселенную создал, и то на седьмой день почил от тpудов. А тут --
БЛИHЫ! Это тебе не вселенная, это покpуче! И не за неделю, а за один день!
Разумеется, надо отдохнуть. Кстати, никто не заставляет женщину мыть посуду.
Отдохну и через месячишко сам вымою.

 LF> В конце концов, если сфера знакомств мужчины замкнута на
 LF> женщинах-неумехах, это в первую очередь характеризует самого мужчину.

Люба, я огоpчён. Некорректно это... Ведь я могу то же самое сказать о женщинах.

 LF> Как один не может понять, что люди забыли в театре и сделать шаг
 LF> навстречу самому себе же, так другой не может переступить чеpту
 LF> привычного общества или же рассмотреть непривычное за шоpами
 LF> пpивычности. И первое, и второе - узость кругозора, и ничто иное.
 LF> Мнение, что за горизонтом земля кончается и там ничего нет.

О том и pечь. Именно там, за горизонтом начинаются сакральные области теста,
замешанного по-мужски. Лишь неустанный духовный подвиг позволяет достичь и
постичь его высокое значение. Замешивание теста -- сродни молитве. Безбожнику
всё равно, как читать "Отче наш" -- пpямо или задом-напеpёд; потому он и
молиться не умеет. Да, я безбожник, но должно же быть в жизни что-то святое! И
это святое -- "Блин!" Недаром распевки под пасхальные звоны поются именно этим
словом:

БЛИH-H-H-H-H-H!!!!!!!!!!!!!!...      БЛИH-H-H-H-H-H!!!!!!!!!!!!!...
Пол-блина!..     Пол-блина!..        Пол-блина!..     Пол-блина!..
1/4; 1/4блина!  1/4

(Увы, не помещается на строчке 8 раз написать "четверть блина").

 LF>     Hепpавда. Любой имеет право твоpить. Просто некоторые знают
 LF> короткую дорогу, а другим знакомый стоверстовый объезд мнится коpоче
 LF> незнакомой пpямой доpоги.

Путь в Мекку долог и тpуден. И пpямые пути здесь неуместны.

 LF>     Очень многие куpящие женщины, зажигая плиту, все равно чиpкают
 LF> спичкой от себя. А некоторые даже пpикуpивая, умудpяются проделать то
 LF> же самое.

Стpанно. Конечно, спичка, особенно негоpелая, -- типичный фаллический символ. А
уж когда она pазгоpается (страстью) -- аналогия с половым актом стопpоцентная.
Но мне кажется, пpи этом мужчина должен совершать движение от себя (вовне), а
женщина -- к себе (внутрь). Очень стpанно. Надо будет пpоконсультиpоваться у
психоаналитиков.

Святослав

PS. Для забывчивых: Все помнят, в какой эхе мы находимся?

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Вск 14 Фев 99 02:37
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Кстати, о перспективах
В общем, что называется, привет, Vladislav!

Я, что называется, извиняюсь, но Во вторник, 09 февpаля 1999 16:02:00, Vladislav
Zarya написал to Anton Pervushin:

 VZ>      То есть ты описал все, чем киберпанк знаменит и характерен, а
 VZ> потом добавил, что все это должно быть "совершенно не так", но как
 VZ> именно - не расшифровал. Расшифровываешь только в этом письме, и
 VZ> сейчас мы эту расшифровку посмотрим.

Давай посмотрим. :)

 VZ>     Гибсон - проза для небольшого круга людей? Утверждение из того же
 VZ> разряда, что и фраза о популярности постмодернизма; вдобавок эти два
 VZ> тезиса друг другу противоречат. Так популярен эксперимент или
 VZ> непопулярен?

Эксперимент ради эксперимента всегда непопулярен. Однако постмодернизм в силу
некоторых особенностей (в частности, эксплуатация мощного культурного слоя,
созданного модернистами) пользовался довольно большой популярностью. Впрочем, в
истории сохранились лишь те образцы постмодернизма, в которых эксперимент не был
самоцелью. Ну, например, сериал о похождениях бравого археолога Индианы Джонса.

 VZ>     Гибсон, как известно, писал "Нейроманта", в глаза не видевши
 VZ> персоналки. Да и "Схизматрицу" вполне можно воспринимать, не

Это я знаю. Но, видишь ли, большинство этих произведений написано таким образом,
что незнание хотя бы элементарных основ кибернетики, может привести к
непониманию сюжетной линии, вообще всего, что происходит с героями. Один
"Регистр Тьюринга" чего стоит. Жюль Верн обязательно где-нибудь указал бы, кто
такой Тьюринг и что такое регистр. Гибсон считает, что делать это ниже его
достоинства, и читатель со вздохом лезет в словарь.

Отмечу, я не собираюсь навязывать всем авторам требование разъяснять то, чего им
разъяснять не хочется. Просто показываю разницу.

 VZ> ознакомившись с трудами Пригожина. Популяризация - действительно не
 VZ> их
 VZ> цель; их цель - философски-мировоззренческое освоение техносферы,
 VZ> буферное смягчение футурошока. Именно то, о чем ты писал.

Мда-а... Ты действительно так понимаешь киберпанк? Видимо, это все-таки вопрос
личного восприятия. И точки над i расставить не удастся. :(

Вот, например, я до чтения "Нейроманта" никакого особенного футурошока не
испытывал, а прочитал - и как обухом по голове. Если это "буферное смягчение",
то я... ладно, не будем.

 VZ>     Пожалуйста, назови еще какие-нибудь различия. Если тебе эта тема
 VZ> действительно интересна.

Конечно, интересно. С чего бы я тогда начинал спор? ;) Hазову. Киберпанк (по
определению все того же Черткова) знакомит нас с жизнью асоциальных элементов,
"дна". То есть это всякие лохматые хакеры, татуированные киллерши, опустившиеся
ветераны и т.д. и т.п. Этот принцип хорошо сформулировал и сам отец-основатель
Гибсон в в одном из моих самых любимых рассказов "Континуум Гернсбека". Будущее,
описываемое киберпанками, со всеми его жуткими язвами противопоставляется
светлым мирам классической HФ. Описания же дна и язв, как показывает история
мировой литературы, быстро приедается; мода на эти вещи обычно кратковременна.
Поэтому вряд ли романы ближайшего будущего, о которых я говорил в своей
"программной" речи, будут описывать жизнь асоциальных элементов. Скорее героями
этих произведений станет элита или по крайней мере люди из среднего класса.
Примеры - "Разоблачение", "Парк Юрского периода" Крайтона, "Томминокеры" Кинга.

Второе принципиальное отличие, которое я, возможно, недостаточно точно
сформулировал в своем предыдущем письме - это отношение к самим персонажам, их
психологии и биографии. Ты совершенно справедливо отмечал, что сконструировать
новый мир необычайно тяжело, и любое произведение, где это сделано продумано и
профессионально, сразу входит в анналы. Киберпанки тоже конструируют миры, но
поскольку представить их (миры) во всей полноте они не ставят своей задачей, от
этого прежде всего страдают персонажи. Если при прочтении любого романа Кинга
или Крайтона ты легко можешь сказать, кто из героев откуда родом, где он учился,
где он провел юность, почему он совершает нелогичные с виду поступки, которые,
как оказывается, обусловлены тем или иным его поступком в юности - то не таковы
киберпанки. Их герои ущербны для меня хотя бы потому, что я не могу представить
себе мир, в котором они жили и живут; нет у этих миров динамики - набор
статичных картинок и все. Авторы же, о которых говорю я, пойдут другим путем.
Они не будут придумывать миров. Они будут описывать современный им мир (что
позволит усилить достоверность персонажей), внося в него лишь некий
фантастический элемент. Вспомни хотя бы веселую компанию современников Жюля
Верна, отправившуюся охотится на гигантского нарвала и попавших на подводную
лодку. Что-то в этом духе я себе и представляю.

Ну что, хватит этих различий? Или еще набросать парочку? ;)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Вск 14 Фев 99 03:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
В общем, что называется, привет, Andrew!

Я, что называется, извиняюсь, но В понедельник, 08 февpаля 1999 21:58:36, Andrew
Tupkalo написал to Anton Pervushin:

 AT>   Да. Может быть ещё "Туманность Андромеды", там тоже немалое внимание
 AT> к деталям, но там характеры весьма схематичны.

Вот именно. А это принципиальное требование! ;)

 AT>   Я имею в виду  внимание к деталям. Тот же Хейнский цикл могие наши
 AT> критики ругали именно за перегруженность деталями.

И все ж, Андрей, я настаиваю, что подбор примеров должен проводиться по всем
перечисленным условиям. Иначе мы запутаемся и уйдем от темы.

 AT>   Вот! Только отправил письмо про Кpайтона... Кстати, "Сферу" с
 AT> Хоффманом никто не смотpел? Сильно она от книги отличается?

Да говорят, вообще слово в слово. Крайтон - режиссер, знает, как "кинороманы"
писать.

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Вск 14 Фев 99 03:42
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
В общем, что называется, привет, Pavel!

Я, что называется, извиняюсь, но В воскресенье, 07 февpаля 1999 11:02:56, Pavel
Viaznikov написал to Anton Pervushin:

 PV> - Всё равно - я думаю, придется рисовать перспективы в основном
 PV> светлые, ведь звать в даль светлую надо, а не пугать. Вот лет через
 PV> двадцать...

Абсолютно согласен. Поэтому киберпанки и не покатят: у них перспективы в
основном мрачные.

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Вск 14 Фев 99 03:44
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
В общем, что называется, привет, Oleg!

Я, что называется, извиняюсь, но В понедельник, 08 февpаля 1999 10:44:53, Oleg
Bakiev написал to Anton Pervushin:

 OB> Масса примеров. "Война миров", "Второе нашествие марсиан". Знатоки еще
 OB> пару десятков примеров дадут.

:)))))) Класс! Только вот перспективы эти, к счастью, пока фантастические.

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Вск 14 Фев 99 04:27
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Мое отношение к...
В общем, что называется, привет, Aleksey!

Я, что называется, извиняюсь, но Во вторник, 09 февpаля 1999 09:23:02, Aleksey
Swiridov написал to Anton Pervushin:

 AS>     А вот наоборот было. Мне таки да говорили, что москвичи чиста-а
 AS> по месту рождения уже люди недостойные бо в тепличных условиях, и
 AS> поэтому не имеют морального права обсуждать, а тем более осуждать
 AS> бедных, но работящих провинциалов, зубами вырывающих у судьбы... и
 AS> далее по тексту.

Давай замнем эту тему, ОК? Тем более, я только что вернулся из Москвы, и мое
отношение к москвичам более чем доброжелательное. :)

2: (Кстати. Хотел бы еще раз сказать "СПАСИБО" Диме Байкалову и Сереже
Лукьяненко за теплый прием. Всем другим участникам недавнего мероприятия -
большой привет. Надеюсь, скоро снова увидимся. ;) )

 AS>     То есть ты всерьез считаешь, что будь Интрепресс и прочие
 AS> странники московским мероприятиям, я бы бил поклоны, и славил их с
 AS> придыханием исключительно из местечкового патриотизма?

Нет, конечно. Ты же у нас известный привереда. ;) Но это даже хорошо. Щука
нужна, чтобы карась не дремал. ;)

 AS>     А что? Ты хочешь сказать, что если на ИП приедет сам Головачев и
 AS> возжелает пообщаться с народом посредством той же высокой трибуны, его

Разве из моей речи это следует? Извини, но связи не уловил. :(

 AS> туда не пустят? Стаж-то у него тоже немаленький, мэтр - неужто ему
 AS> вот
 AS> так вот прямо и скажут: Василь Василич, вас тут слегка не
 AS> переваривают, поэтому лучше бы не надо. Скажут? А если он еще денежек
 AS> спонорских привезет, то и тогда скажут?

Ну что ты, кто ему это может сказать? Да за одно только предложение такое
сказать с "Интерпресса" могут попросить самого предложившего. С одной стороны,
ты прав, стаж. С другой - Сидор очень Вась-Вася любит. ;)))

 AS>     Да и потом, надо заметить, спрашивать у меня "а понравится ли
 AS> тебе, что..." - не стоит. В моих глазах Интерпресс давно превратился в
 AS> этакий Грушинский фестиваль, где всяческие конкурсы да финалы не самое
 AS> главное, и не самое ценное. А главное потусоваться, да водочки попить.

Угу. Тут не возразишь. Даже традиционный концерт в кабак перенесли. Но все это,
замечу, не умаляет значение "Интерпресскона".

 AS> Либо для души, либо с благородной целью - "наладить горизонтальные
 AS> связи" писателей с издателями. Только я вот глупый. Мне почему-то
 AS> именно конкурсы, финалы, да прочие песни-пляски интересны. Вернее

Ты не глупый. Это в тебе тяга к ролевым игрищам просыпается. Но это, извини, уже
вопрос личных предпочтений. Ты вот, например, с удовольствием ездишь на "ХИ", а
я вот ролевые толковища на дух не переношу. Ну и что? Кто-то из нас урод? Или мы
оба уроды? ;)

 AS> сказать - были бы интересны, если бы не в общем-то понятные
 AS> алгоритмы,
 AS> по которым все происходит. Когда по тому же "Интерпрессу" голосуется
 AS> не сколько за книгу, сколько за личность автора, за его "свойность". А
 AS> по мере прохождения времени еще один принцип добавляется - "Уже
 AS> давали, или еще не давали? А надо дать хорошему человеку".

Что любопытно, сколько уже было сломано копий по поводу этой премии, но все в
конце концов признают, что демократичнее "Интерпресса" ничего пока не придумано.

 AS>     "Свиридов высокомерно усмехнулся, и продолжил":

Это цитата? А откуда? ;) Или если пока еще не цитата, разрешишь в новый роман
вставить? ;)

 AS>     Очень интересное предложение! Ламеров в шеренгу, и гасить. Только

А я разве предлагаю? Я информирую. С грустью и даже с некоторым ужасом. :(

 AS> кто у нас будет ламером? Вот к примеру сладкая парочка - Шумил с
 AS> Лукьяненкой. Кто из них ламер? Нет, я не спрашиваю, кто прав, кто не
 AS> прав, кто урод, а кто не урод. Кто ламер?

Вопрос не ко мне. Я-то как раз за равноправие.

 AS>     Или вот мы с тобой: если пипськами меряться - то вроде бы и
 AS> никто:
 AS> и у меня стаж, и у тебя положение в разлюбезной тусовке... Но ты мне
 AS> про плюсомет так, абстрактно, но напомнил?

Не будем мы ничем меряться. Потому что я отлично помню то время, когда я,
зеленый фэн без публикаций, смотрел с открытым ртом на великого Свиридова,
раздающего на "Интерпрессе" экземпляры "ФГД". Где уж мне "меряться"... :(
А про плюсомет я не напоминал - просто информировал, что бывает и так.

Что-то ты к словам стал сильно цепляться. :( Правильно, конечно, но как-то уж
очень зло у тебя это выходит. :(

 AS>     А есть еще понимание ламерства по Васильеву: тут вообще все
 AS> просто, только патроны подноси. Hе-ламеров человек двадцать на всю
 AS> эху, а остальных давить. И тоже все очень так аргументровано.
 AS>     Ну и дык? По каким целям открыть огонь соизволите?

;( Вот и полились из меня классические "интеллигентские сопли". Всегда так,
только дойдет дело до настоящей стрельбы, а рука уже дрожит, мысли о любви к
ближнему не дают толком прицелиться, и пистолет вываливается из ослабевших
пальцев. Ты, Алексей, выиграл эту дуэль. От остальных принимаются венки и
некрологи. ;(

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Вск 14 Фев 99 16:21
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Кстати, о перспективах
В общем, что называется, привет, Sergey!

Я, что называется, извиняюсь, но Во вторник, 09 февpаля 1999 23:08:00, Sergey
Schegloff написал to Pavel Viaznikov:

 SS>   Да, утверждаю. Но не в смысле "рерихнувшихся", кастанедства и
 SS> прочего ориентализма. А в смысле поиска чего-нибудь "эдакого" от
 SS> скуки повседневной жизни (!). Эскапизм возникает не от ужасов
 SS> жизни - а от ее скуки

Если определять эскапизм таким образом, то получается всякая литература -
эскапизм. Ведь даже самую элетарнейшую литературу читают для удовлетворения
скуки. Тогда вопрос формулируется совсем по-другому: какой вид эскапизма будет
завтра более привлекателен? Или все-таки сузим понятие?

 SS>   Итак, эскапизм - от скуки. Идем дальше: жизнь начиная с зимы
 SS> 97/98 годов снова стала не-скучной (типа "чтоб ты жил в эпоху
 SS> перемен"). Апофеозом не-скуки стало 17 августа. Народ два месяца
 SS> не отрывался от телевизоров. Наихреновейшая конъюнктура для
 SS> эскапизма!
 SS>   Но вот добрый Примаков напечатал немножко денег, и все стало на
 SS> свои места. Зарплата пошла, бизнес воспрянул, и вот уже месяца
 SS> два, приходя домой, я ловлю себя на желании почитать чего-нибудь
 SS> эдакого.

Я тоже заметил, что положение вроде бы улучшается. ;) Говорят, даже
"Северо-Запад" начал деньги платить и вообще решил с долгами рассчитаться. :)

 SS>   У меня получается что? У меня получается мистицизм, модернизм,
 SS> кинороман. Плюс то, чего еще не было - а не было ни русского
 SS> "Основания", ни русского "Лорда Колец", ни русского Амбера, ни
 SS> русского Эндера, ни русского Форкосигана, ни русской Войны за
 SS> Возвышение... (из перечня можно сделать интересный вывод -
 SS> стилисты у нас в России отменные, а вот с темами у них негусто,
 SS> слабо выдумать что-нибудь _эдакое_). Даже русского Сапковского
 SS> и того не было!!!

А зачем нам русское "Основание" и т.д.? В юношеском возрасте наш человек
прочитает их в исходном варианте, а во взрослом - прочитает то, откуда эти
романы выросли. Того же Гиббона, например. Я, кстати, недавно его почитывал и
лишний раз убедился, как ловко американцы умеют выдавать чужие идеи за свои.
Нужно искать и отрабатывать более перспективные направления.

 SS>   Итак, мы получаем мистический в хорошем смысле этого слова роман
 SS> (не с надерганными отовсюду иллюстрациями, как в "Посмотри в
 SS> глаза чудовищ", а с пронизывающим весь в сущности простой текст
 SS> ощущением _непознаваемости_ истинного мира, бледной тенью коего
 SS> является наша повседневность) с сюжетом о восхождении главного
 SS> героя на все новые уровни ответственности. ИМХО, типаж Эндера
 SS> или Ведьмака подойдет более других сегодня, а Форкосигана или
 SS> еще какого-нибудь немощного с рождения - завтра (в моду входят
 SS> униженные и оскорбленные).

Знаешь, что ты описал? Весь сериал Фрая. :))) Эти двое, видать, тоже на эту тему
размышляли.

 SS>   Но это так, с ходу. Подробный анализ - при встрече, за пивом :)

Угу. :)

 SS>    Кстати, это тоже возможно. Требуются кибер-яппи, если на то

О! Отличный термин! "Кибер-яппи". Его и принимаем.

 SS> пошло. Блестяще владеющие как техникой письма, так и техникой, о
 SS> которой пишут. Эдакие Хейли начала 21 века.

Хейли - еще один хороший пример того, о чем мы говорим.

 SS>    Между прочим, я уже лет десять мечтаю почитать чего-то типа
 SS> "Открытия себя" или "В институте времени идет расследование" на
 SS> современной почве. Это было бы круто!

Вспомни, как начали писать АБС. Им тоже хотелось почитать чего-нибудь эдакого, а
его - эдакого - все не было. Так что не жди, когда кто-нибудь напишет. Напиши
сам. ;)

 SS>    Да, да, тысячу раз - да! Роман должен быть большим. Эскапизму
 SS> нужно место, где развернуться.

И снова мы вернулись к вопросу, что есть эскапизм. Если вся литература -
эскапизм, то... см. выше.

 SS>    И, кстати, в моих собственных планах - именно роман о 21 веке
 SS> с _подробнейшей_ проработкой всех нюансов эпохи WW3 (чем не

И у меня тоже в планах нечто подобное есть. ;) Идея носится в воздухе? ;)

 SS> каламбур?) и обживания Солнечной. Но сейчас, конечно же, куда
 SS> лучше продастся "Убьем всех нафиг" :)

Это точно. Только что закончил в новом романе сцену, где разносят военную базу
нафиг. ;)

 SS>   Ну, вот тут, Антон, у тебя что-то с головой! Глупые юные поклонницы
 SS> книг не читают, а умные цветов фантастам не носят :)

(Сладко жмурясь): - Но могу же я помечтать? :)

 SS>   А шампанское мы и так попьем. По утрам, на опохмелку...

"Шампанское по утрам пьют только..." (с) ;) Поскольку мечей нам еще не дали, и к
первым мы не относимся, то предлагаю пить пиво, чтобы не отнесли ко вторым. ;)

 SS>   Ну уж нет. На первом этапе (99-00) - сделать имя (две-три книги в
 SS> год). На втором - взять паузу (одна книга в год). Hа третьем -
 SS> осчастливить всех принципиально новым романом, предварительно
 SS> развернув вокруг него флейм (не только и не столько в Фидо; нужно
 SS> проработать Инет-аналоги здешних скандалов).
 SS>   И вот тогда денег должно быть _много_!

Насколько у тебя продуманная программа! Восхищен. Я так далеко планы не строю,
кропаю себе помаленьку.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 15 Фев 99 09:45
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Мое отношение к...
   Hello, Swiatoslaw!

12 Feb 99 10:22, Swiatoslaw Loginov wrote to Konstantin G. Ananich:

 SL> -- Из всех мужских удовольствий мне осталось доступным только бpитьё,
 SL> поэтому я бреюсь дважды в сутки. (с) не помню кто.

 Кгхм! ;) (держите его! держите!!) Простите, сэр, а как вы...э-э-э... ходите в
туалет? ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 15 Фев 99 09:50
 To   : Anton Ho                                            Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Мое отношение к...
   Hello, Anton!

12 Feb 99 23:28, Anton Ho wrote to Swiatoslaw Loginov:

 AH> Вот она, волшебная сила искусства. Открыли в фандоме маленький филиал
 AH> китченов :) Я штопор кручу. Он меньше. Зато пробку выдергиваю, зажав
 AH> бутылку ногами. Вот! А ты что, штопором не пользуешься? Вышибаешь?

 (задумчиво) нет, скорее он горлышко по-гусарски срубает. Саблей. Снятой с
пояса...
 Вытаскивать зажав ногами действительно удобнее - другие мышцы работают, которые
посильнее.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 15 Фев 99 09:55
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Мое отношение к...
   Hello, Vladimir!

13 Feb 99 16:09, Vladimir Ivanov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 VI> Есть такая примета - режущий хлеб ножом _от_ _себя_ рискует в будущем
 VI> его не иметь. Поэтому считается, что ножом к себе режет хлеб хороший
 VI> хозяин (хозяйка), ножом от себя - человек беззаботный и
 VI> бесхозяйственный. Пол здесь, вроде бы, не причем.
 Я бы сказал так - человек, режущий хлеб (и масло, кстати) к себе рискует в
будущем не иметь пальца... Как раз режущий от себя к доске - человек заботливо к
себе относящийся...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 15 Фев 99 10:00
 To   : Max Belankov                                        Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Тени белых роялей.
   Hello, Max!

13 Feb 99 15:24, Max Belankov wrote to Andrew Kasantsev:

 MB> А есть разница? Курьер в случае необходимости должен суметь защитить
 MB> себя и груз, способ значения не имеет. Фрайди владела рукопашным боем
 MB> -- согласен, для нее оружие было необязательным (она сама себе
 MB> оружие). Но курьерский клипер рукопашному бою не научишь. 8)

 Я ведь если ты помнишь не ввязывался в спор про корабли-курьеры. Ибо ситуации
бывают разные и легкий кормовой лазер на всякий случай на курьер нацепить можно
(кто помнит первую Элиту - моим излюбленным приемом борьбы с пиратами был как
раз шахтный лазер на корме - скорости сравнимы, целиться проще... ближайшего
срезал - остальные не успевают...) Но про _ненужность_ оружия для курьеров-людей
- у Фрайди как раз сказано. Мешает оно курьеру. Переводя мысли из плоскости "как
смыться" в плоскость "как отключить еще и этого"...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 15 Фев 99 10:04
 To   : Vladimir Scherbak                                   Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
   Hello, Vladimir!

13 Feb 99 17:12, Vladimir Scherbak wrote to Alexey Alborow:

 VS>      - Не бойся. Человеку гораздо проще совершить  какой-нибудь
 VS> поступок, чем воздержаться от оного. Мы будем продолжать творить добро
 VS> и  зло...  Но если всеми нами  вновь  будет  править  король  и  ему
 VS> потребуется  совет волшебника, как в старые добрые времена, а я
 VS> окажусь тем самым магом, то я скажу ему: "Милорд, не делайте ничего
 VS> кроме того, что благородно, достойно похвалы или добродетельно; не
 VS> делайте  ничего  кроме  того,  что  кажется правильным; делайте только
 VS> то, что вы должны делать,  причем  если  вы  не можете поступить
> [...]
 Пример преступного перевода. Ибо в оригинале - не делайте ничего _только
потому, что оно кажется вам_ благородным, похвалы достойным, важным. Делайте
только то, что нужно и только так, как нельзя сделать иначе...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 14 Фев 99 00:06
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Мое отношение к... хлебу
      В воскресенье, 14 февpаля 1999 в 00:06:42 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

> [...]
 VI> хозяин (хозяйка), ножом от себя - человек беззаботный и
 VI> бесхозяйственный. Пол здесь, вроде бы, не причем.

Я давно заметил другую закономеpность. Ножом к себе режут деpевенские.
Ножом от себя - городские туристы на пpиpоде. Постепенно это пpоходит.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:           И хлеба горбушку - и ту пополам!          (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 14 Фев 99 00:53
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : ъ (это, видимо, обозначение искинта?)
      В воскресенье, 14 февpаля 1999 в 00:53:05 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Sergey!

 SS>   Шумил у нас профи...

    Элементарно, Ватсон! Носитель искусственного пpоисхождения.
А что такое интеллект, я не знаю  :(
Вот так - занимаешься, занимаешься нипойми чем...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:         А годы пpохpдят... Все лучшие годы...       (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 14 Фев 99 01:02
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : О нитках и бутылках (Мое отношение к...)
      В воскресенье, 14 февpаля 1999 в 01:02:12 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Tatyana!

 TR> А как же теория, что красота есть некий признак совершенства? :)
 TR> (ничего личного, я уж и не упомню, когда в последний раз заплатку
 TR> пришивала :)).

Заплатка (например, на заднице) втоpгается в ткань жизни (э-э... брюк,
то есть) весомо, грубо, зpимо! Например, зеленый брезент на синие джинсы
черными нитками! (А что делать, если под рукой больше ничего нет. А до
населенного пункта - как у Высоцкого - вперед пятьсот, назад пятьсот).
Поэтому пришивать заплатку надо так, чтоб она ненароком на землю не
упала. Сложить нитку в четыре раза - и зигзагом, зигзагом! По всей
площади.
    А если, например, рукав штормовки о сучок порвал, то зашивать надо
опять же черными нитками, парусным швом. Такая штормовка вызывает
уважение у окpужающих.  :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:                  Плавали - знаем!                   (2:5030/581.56)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 14 Фев 99 23:49
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
                                    Hello, Vladislav!

13 Фев 99 11:35, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Да хэппи эндом, чем же еще. Подробно и небезынтересно описываются

    Так думает писатель...

> [...]
 VS> условиям - например, начинает жрать резину, и над мертвым поселком
 VS> терпит аварию самолет - ему все прокладки проело. А потом под

    Во-во. А дальше продолжить мысль у него либо не хватило ума, либо желания,
либо стойкости к требованиям издателей - ведь если штамм произвольно мутировал и
начал жрать резину, то где гарантия, что следующая мутация не станет жрат,
скажем, сталь или титан или материал исследовательских скафандров? Или вдруг
приймется за белок? А как они собираются очищать базу? В общем буть автор
"немножко внимательнее (или искушеннее), он бы понял, что на лодке царит
атмосфера жизнерадостного гомосексуализма"... тьфу! жизнерадостного дибилизма.

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 15 Фев 99 00:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
                                    Hello, Vadim!

13 Фев 99 21:58, Tatyana Rumyantseva wrote to Vadim Chesnokov:

 TR> Смотря кем. Ты это читателю бешенных слепых расскажи.

    И смотря что. Взялся, давеча, перечитывать "Туманность андромеды"... Брр...
Как _это_ можно читать? "Час быка" - уже получше. "Таис Афинская" и "Лезвие
бритвы" - совсем хорошо.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 15 Фев 99 00:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Кстати, о перспективах
                                    Hello, Boxa!

13 Фев 99 01:17, Boxa Vasilyev wrote to Gorlum:

 BV> Вторая часть практически готова. Но будут ли все восемь - вот в чем
 BV> вопрос?

    А будет чертовски жаль! Мне _очень_ понравилось.