Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 14 Фев 99 22:57
 To   : Andrey Ivanchenko                                   Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Новинки 98-99: список для оценки
Hello Andrey!

13 Feb 99 09:31, Andrey Ivanchenko wrote to Sergey Schegloff:

 AI>  Скаландис А.            "Мир смерти против флибустьеров"  1
  Hетмэйлом!!!

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 16 Фев 99 01:54
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Ljuba!

  14 Feb 1999. Ljuba Fedorova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Забыл упомянуть - запретительные цитаты из pусскоязычной
 FA> фантастики. Американские запреты пускай другой собирает ЖЖ)))
 LF>     Не ходите, девки, замуж  - подойдет?

   А у кого из фантастов это было? И как обосновывалось?

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 16 Фев 99 02:00
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Sergey!

  14 Feb 1999. Sergey Schegloff -> Farit Akhmedjanov

   Ну давай, попpобуем. Только шли на интернет, farit@conver.bashkiria.su

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 16 Фев 99 02:02
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Pavel!

  14 Feb 1999. Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov

 PV> Но с другой стороны, у Беляева вон тоже - Дальний восток, на
 PV> берегу копошатся корейцы, а зато уж под водой!.. Избы стоят
 PV> под стальными колпаками, совхоз водоросли подводным
 PV> гусеничным трактором пашет... Или на орбите - целая сеть
 PV> орбитальных баз, на Луну летают, целая малая планета
 PV> сооружена, на астероиды охотятся, космическую клубнику
 PV> размером с арбуз растят, электричество из верхних слоев
 PV> атмосферы добывают и на землю шлют... а главный герой этого
 PV> не знает. Никогда не слыхал!

   Да, веpно. Прием "пpиближения" книги к читателю - мы ведь тоже живем и ни
фига про Памир не знаем. Вернее знаем, но не то...

 FA>    Гораздо хуже (я читал вторую редакцию Ж)) Там герой по pадиопpиемнику
 FA> опpеделяет, что в некоем американском приборе есть неисправность и
 FA> вскакивает в уже готовый к отправке металлический аэростат чтобы его
 FA> починить (этот аэростат потом у него еще и в космос слетал Ж))
 PV> - Только вроде не в космос все-таки, а в стратосферу. Его
 PV> еще облучило жестоко в каком-то вольере с кроликами (как те
 PV> не зажарились, не знаю)

   В стратосферу - в первый pаз. Потом его спустили, геpоя облачили в шкафандер
и запульнули в космос. Он там еще вафли лопал, а потом от крошек стpадал.

 PV> вставили (а предполагалось - в лампу чертежной доски). Или
 PV> вот заслали к нам робота-шпиёна, такую черепашку, которая
 PV> умела хамелеонно менять цвет и оттого ее не замечали, а она
 PV> наши секретные истребители фотографировала!..

   На меня неизгладимое впечатление произвела фраза из одной повестушки Назарова
(про буржуазного пpиспособленца-ученого, разговор происходит в машинном зале
какого-то мериканского НИИ):
   - Я знаю полупроводники, которые выдержат такой pежим. Но они импортные,
советские. Их не достать...

С уважением
Farit

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 16 Фев 99 10:24
 To   : ALL                                                 Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Козленок, который умел считать до десяти
 Приветствую тебя, All!

Sunday February 14 1999 22:42, Vasily Shepetnev wrote to All:

 VS> Если посчитать, сколько человек пишут сюда, задача весьма простая, то
 VS> вот сколько читают написанное - трудно. А интересно. Я прошу каждого,
 VS> присутствующего в конференции, как пишущего, так и читающего, ответить
 VS> мне нетмэйлом. Читающие в интернете - на vasiliysk@usa.net В теле
 VS> письма можно и вообще ничего не писать,

 Из написавших спрашивают - зачем?
 Полагаю, знать, сколько нас здесь обитает, необходимо для ясного представления
роли эх вообще и fandom в частности.
Сделано замечание по методе - она позволяет выявить не ВСЕХ, а лишь прочитавших
первое письмо.
Это верно. Но я собирають повторить письмо за время сбора информации несколько
раз, и нужно быть крайне занятым или нелюбопытным человеком, чтобы не обратить
внимание на письмо. И, в конце концов, лучше несовершенная метода, чем вообще
никакой.
Итак, кто еще не озаботился - отвечайте.

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 16 Фев 99 05:09
 To   : Gorlum                                              Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Re: Мое отношение к...
   Буэнос ночес, о Gorlum!

Saturday February 13 1999, Gorlum writes to Boxa Vasilyev:

 G>     Вот я сейчас сел перед монитором и задумался. Вроде твоих плюс-минус
 G> компьютерных произведений, которые могут вызвать такую ассоциацию, я
 G> читал... 3 штуки (СиМ, Враг неведом, Клинки - не дочитал). Как ни странно,
 G> такие же ассоциации вызывает и "Веселый роджер", и "Город-призрак", и
 G> вообще все в сборнике "Абордаж в киберспейсе" (может виновато название?).
 G> Почему "святочный"? Потому что несерьезно :( А ведь были у тебя и хорошие
 G> рассказы - "Садовая, (афаир) 7" и др. Но последние твои произведения у меня
 G> как-то "не идут". :( Сорри :(

Последние мои произведения - "Моныстырь Эстебан Бланкес" и "Волчья натура". Их
ты читать по вполне понятным причинам не мог.
Предпоследние, и по моим ощущениям лучшие - "Техник Большого Киева" и "Смерть
или слава". Если ТБК я сам считаю русским киберпанком, то СиС никаким боком к
киберпанку отнести нельзя, обычная спейс-опера.
А насчет серьезно-несерьезно... Как только люди начинают писать всерьез - они
завершаются как писатели в 99.9 процентах случаев.
Судя по нику, ты поклонник "сурьезной" фэнтези, которая кажется мне
клинической. Вроде Гудкайнда с его правилами волшебника. Такого я не писал и не
собираюсь. Так что, судьба нам существовать порознь...

ICQ 88                                              Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 16 Фев 99 04:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Re: "Чужой" среди "своих"...
   Буэнос ночес, о Vadim!

Saturday February 13 1999, Vadim Chesnokov writes to Boxa Vasilyev:

 VC>     Говоpят, фамилия Васильев - самая pаспостpаненная среди моpдвы.

Одно я знаю наверняка: я - точно не мордва.

[...]

 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Пон 15 Фев 99 18:58
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Re: Мое отношение к...
   Мое почтение, Ljuba!

Friday February 12 1999, Ljuba Fedorova writes to Swiatoslaw Loginov:

 LF>      *;)  Интересно, какой способ считается мужским при останавливании на
 LF> скаку коня?

Как минимум автомат Калашникова, но лучше что-то посолиднее, чтобы сразу
прожаривался. :)))

                                         Best regards, Андрей

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: FIDO - место отдыха для языка. (FidoNet 2:466/88.2)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 16 Фев 99 13:48
 To   : Sergej Kozlov                                       Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Тени белых роялей.
Вижу тебя как наяву, Sergej!

 (Суббота Февраль 13 1999), Sergej Kozlov (2:5020/400) писал All о: Re: Тени
белых роялей.

SK> Задача курьера - добраться (пробраться ) до цели, а не перебить армию.
SK> Одноместный кораблик не нагрузишь таким оружием, которое могло бы
SK> победить или причинить серьезные неприятности крупному кораблю (вроде
SK> говорилось даже о эскадре?). Найдите ситуацию, в которой курьеру в
SK> космосе нельзя "убежать" даже при превосходстве в скорости - только
SK> тогда ему может потребоваться вооружение.

    Насколько я понял реалии мира, приснившегося когда-то Шегалу, перехват
кораблей как и вообще какое-либо боевое взаимодействие возможны только на
релятивистских скоростях. А при этом вовсе не проблема изготовить n-ное
количество беспилотных перехватчиков, имеющих заведомо бОльшую скорость, чем
курьер (за счёт малой дальности, ускорений, недодопустимых для человека, и
т.п.). Вот для обороны от таких "служебных собак караульной службы" курьер и
должен иметь оружие. Так как курьер - изделие штучное, стоимостные параметры
отступают на второй план, качество корабля определяется не столько экономической
целесообразностью, сколько предельным уровнем техники. Так что курьерское судно
должно обладать боевыми ТТХ, сравнимыми с ординарным кораблём тяжелее на класс,
а то и два... НО ВСЁ ЭТО - ЛИШЬ ПРИ ПРИНЯТИИ ДЛЯ ВОЕHHО-КОСМИЧЕСКИХ СИЛ АНАЛОГИЙ
ИЗ ВМФ.
    Что, с техничской точки зрения, бред, почти как мечи Джедаев. Для передачи
информации однозначно должны использоваться совсем другие системы, нежели
курьеры ("30 тысяч одних курьеров"\(с)\ там, где достаточно одного узла связи -
красочно, но совершенно нереально). Скажем, курьер-носитель (корабль класса
эсминца) проходит через систему на сверхсвете, в нужный момент сбрасывая
капсулу, которая выбрасывает шифрованное сообщение узконаправленным лучом на
радиочастотах и/или промодулированным лазерным пучком, после чего
самоликвидируется (или ликвидирует блок, представляющий интерес для вражеской
разведки). Всё - сообщение передано, врагам в прямом смысле "нечего ловить",
эсминец пошёл дальше по своим делам. Шифрование сообщений уже в наше время
достигло уровня, практически исключающего раскрытие без дополнительной
информации, даже если вражина ухитрился подслушать передачу. Это в случае, если
гиперсвязи нет, сверхсветовое перемещение возможно лишь для некоторых
вещественных объектов. В мире ЛГ/ИИ/ТС гиперсвязь есть - стало быть,
существование курьеров как средства информационного обмена вообще бессмыслено,
возможно наличие небольших судов для доставки людей - командиров на ключевые
посты, мастеров редких специальностей и т.п. А это уже несколько другое, такие
корабли не должны быть одноместными, тут как раз первый катер Кея - оптимальный
вариант, для лейтенантов и прочей мелочи - "кузнечики". Другое дело, если
рассматривается не курьер, а "террор-корабль", типа того, что стоит памятником в
поместье Кертиса. Он одноместный, вооружён слабо, целесообразность существования
вопросов не вызывает - "осиная" тактика, несильные удары, но по чувствительным
местам.

                                                          Makc "K-113"
e-mail to Makc_K_Petrov@f49.klax.tsu.tula.ru

--- Полуэльф с полуволком
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 21 Фев 99 21:50
 To   : Anton Ho                                            Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Мое отношение к...
Hello Anton!

15 Feb 99 16:35, Anton Ho wrote to Pavel Viaznikov:
 AH> Хм.. Было. Давно. То ли шашкой, то ли саблей. Со стенки сняли. С
 AH> ковра. Шампанское. Оно тогда дорогое было, рубликов 6, если не
 AH> ошибаюсь. Долго решали,
 AH> кому держать. Потом решили, что настоящие гусары берут резкостью, мол,
 AH> не успеет упасть. Поставили на стол. И это... В общем, бутылка в
 AH> дребезги, салатница в дребезги, скатерть с дыркой, стол полированный,
 AH> красивый такой, с щепками. Ну и еще там всякая мелочь. Да.
 AH> Веселые ребята эти гусары с греками были... :)

   Ну, блин, столько предметов испоpтили. Все же пpосто: одной рукой бутылку за
донышко держат, другой - саблей pубят, немного наискось. По горлышку бутылки, я
имею в виду.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 16 Фев 99 17:33
 To   : All                                                 Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Re: Достижения медицины и генетики
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Victor

> jfyi, ландавшиц ото не рассматривает ;))

А что он с ней делает во втором томе?
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 21 Фев 99 21:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Re: Линия Грез - фильм
   Буэнос ночес, о Ivan!

Monday February 15 1999, Ivan Kovalef writes to Boxa Vasilyev:

 IK> А сколько он весит?

Немного, как и все китайцы. Но зато сила удара у него исчисляется центнерами, и
быстр он неимоверно. Жаль, только внешность откровенно восточная - я не помню, у
СЛ где-нибудь говорится, что Кей Дач был белой расы или нет? Если нет - то
вполне.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Японец в собственном сакэ (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 21 Фев 99 21:49
> [...]
 Subj : Re: Мое отношение к...
   Буэнос ночес, о Ivan!

 IK> Как ты думаешь, а он не обидится, если я ему задам несколько вопросов и

А зачем еще люди приходят в фидо, как не пообщаться?

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 21 Фев 99 21:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Re: nr
   Буэнос ночес, о Ivan!

 IK> Извpащенцы. Лучше, все ж в таковом случае почитать Перумова или Васильева.

Как на мой вкус - так Перумов однозначно лучше. На порядок.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 21 Фев 99 21:50
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Re: Мое отношение к...
   Буэнос ночес, о Pavel!

Monday February 15 1999, Pavel Viaznikov writes to Swiatoslaw Loginov:

 PV> - Ну, там еще ведь и Устинов был,

Паша, ты хотел сказать - Успенский?

 PV>  и вдобавок еще разная мелкота (я говорю только о телесных размерах,
 PV> а не о значении для прогрессивного человечества).

Это Брайдер с Чадовичем мелкота? Нифига себе. Особенно Брайдер...

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Вск 21 Фев 99 02:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Кстати, о перспективах
В общем, что называется, привет, Alexey!

Я, что называется, извиняюсь, но Во вторник, 16 февpаля 1999 03:42:00, Alexey
Taratinsky написал to Anton Pervushin:

 AT> 1) Ты знаешь, кто такой был Тьюринг я знал задолго до того, как начал
 AT> читать Гибсона - на Тьюринга неоднократно ссылался Винер. И что такое

Как ты думаешь, многие ли читали Винера?

 AT> "регистр" (я все же перевел бы как "реестр") - тоже достаточно
 AT> очевидно.

Согласен. Но и что такое "реестр" не многие знают.

 AT> 2) Странно. Я легко представляю себе мир, в котором жили/живут
 AT> персонажи киберпанка, и этот мир для меня вполне динамичен.

Хорошо. Если ты мне скажешь, что прошел подготовку в российских войсках
специального назначения, я тебе набросаю картинку твоего быта там, которая мало
чем будет отличаться от действительности. Можешь ли ты столь легко описать быт в
Тиба-сити?

 AT> Может быть, эти два факта взаимосвязаны?

Видимо, да. Что я и пытаюсь всем присутствующим доказать. Киберпанки пишут для
тебя, для меня, еще для некоторой небольшой группы лиц, но это _кулуарная_
литература. Поэтому рассматривать ее как перспективное направление не имеет
смысла.

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Вск 21 Фев 99 03:22
 To   : Sergey Platov                                       Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
В общем, что называется, привет, Sergey!

Я, что называется, извиняюсь, но В субботу, 13 февpаля 1999 19:52:42, Sergey
Platov написал to Anton Pervushin:

 SP> Hет. Базисная задача - продолжение своего существования.

То-то питекантропы вымерли. ;)
А если серьезно, то у меня подозрение, что мы говорим об одном и том же, только
терминологию используем разную. Но это нормально. ;)

 SP> А вариантов-то нет. Вспомни с чего начиналась концепция
 SP> постиндустриального общества - с попытки создать модель, которая будет
 SP> гарантировать от кризисов в финансовой сфере. Поскольку оные кризисы
 SP> провоцировались излишним производством, рецепт оказался прост - не
 SP> расширять производство.

Знаешь, по имеющемся сведениям о современном состоянии дел в крупнейших
всемирных консорциумах можно сделать вывод, что происходит все с точностью до
наоборот. Расширяют они производство, еще как расширяют - конца краю этому не
видно.

 SP> Замечательно. Современное американское общество использует для
 SP> поддержания своего существования как общества и поддержания жизненных
 SP> потребностей членов этого общества около 15% ресурсов трудоспособного
 SP> начеления. Естественно, что _основной_ задачей поддержания
 SP> стабильности будет занять имитацией деятельности остальные 85%. Либо
 SP> уступить свое место обществу другого типа (конкуренту).

Ну зачем же так сурово? Я не знаю, откуда ты взял это соотношение 15:85, но,
честно говоря, оно вызывает у меня сомнение... А-а, я понял! Суть в
фразе"поддержание жизненных потребностей". Но ведь кроме "жизненных
потребностей" американцы туеву кучу денег тратят на армию, космос, перспективные
исследования. А это рабочие места, занятость и т.д. Тут уже обратное соотношение
получается... Впрочем, да, если следовать твоей логике, то армия и космос - как
раз способ занять лишние руки.

 SP> Именно. От крайне нерационального использования людских (пержде всего)
 SP> ресурсов.

Я имел в виду, что автоматизация производства ведет к высвобождению людских
ресурсов. При чем тут "нерациональное использование" - хоть убей, не пойму. :(

 SP> Последние несколько тысяч лет...

Извини, не понимаю. Примеры, пжалста...

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 15 Фев 99 23:21
 To   : Julia Nickolayeva                                   Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Пpиветствyю, Julia Nickolayeva !

14-Feb-99, около 16:04:00, слyчилось что Julia Nickolayeva
 написал к Vladislav Slobodian следyющее:

 JN>      Это понятно, вопрос - каким... Спасибо. А эти двое почему выжили?

Показались микробам несъедобными... ;-)

 JN>      А еще, в возрасте чуть постарше, в "Науке и жизни" читала похожего
 JN> типа вещь - где какие-то микроорганизмы пластик жрали, и тоже в самолете
 JN> инцидент был. И в канализацию они попали... Это что и чье

Это был "Мyтант-59", автора не помню; было издание, в котором он пpисyтствовал
вместе со "Штаммом "Андромеда"" и, кажется, "Клоном".

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Втр 16 Фев 99 14:38
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Мое отношение к...
Hello Konstantin!

15 Feb 99 08:52, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Если есть доска.

     Как минимум - всегда при себе есть колено, которое можно согнуть сидя,
присев либо встав на другое колено. И опереть на него хлеб. А во избежание
травматической ампутации хлеб в процессе резки поворачивается, и последние два
сантиметра - не более - действительно отрезаются на весу. Основной недостаток
такого метода - куски получаются не совсем ровные, хотя, возможно, просто надо
больше практиковаться. Но обычно, если нет ни доски, ни стола - дело происходит
в лесу, а лежачее бревно у костра, пригодное к использованию в качестве таковых,
образуется очень быстро. Так что колено - вариант, используемый крайне редко.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Втр 16 Фев 99 14:50
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Мое отношение к блинам...
Hello Swiatoslaw!

14 Feb 99 19:29, Swiatoslaw Loginov wrote to Ljuba Fedorova:

 SL> Стpанно. Конечно, спичка, особенно негоpелая, -- типичный фаллический
 SL> символ. А уж когда она pазгоpается (страстью) -- аналогия с половым
 SL> актом стопpоцентная. Но мне кажется, пpи этом мужчина должен совеpшать
 SL> движение от себя (вовне), а женщина -- к себе (внутрь). Очень стpанно.
 SL> Надо будет пpоконсультиpоваться у психоаналитиков.

     Меня в детстве учили зажигать спички исключительно женщины - мама и
бабушка. От себя. Курила я лет десять, пока не бросила - совсем недавно. При
этом зажигала по-прежнему от себя, и сейчас делаю так же. Пусть психоаналитики
подумают. Хотя, по-моему, все просто - тот же инстинкт самосохранения. Зажигая к
себе, есть шанс обжечься.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Втр 16 Фев 99 15:00

14 Feb 99 12:48, Pavel Viaznikov wrote to Фдд:

 PV> - С "Гекльберри Финна". Я тоже помню. Мальчик ловит свинцовый грузик
 PV> коленями, сдвигая их, а не раздвигая;

     Вот этот тест категорически устарел. Я его прекрасно помню с детства, и
вспоминаю каждый раз, когда на колени что-то падает, но колени при этом
автоматически сдвигаю. Поскольку раздвигать колени привыкает только женщина, с
детства ходящая в широких длинных юбках, а в наше время с этим тяжко: в детстве
- короткие платьица, а дальше - у кого как. У меня в основном штаны разных
моделей - гораздо удобнее, чем в юбке.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Втр 16 Фев 99 15:07

15 Feb 99 04:58, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Это сейчас хорошо, зачастую не от хорошей жизни. Уже не раз встречал
 KA> ситуацию, когда пожилой человек продавал целиком неплохую библиотеку
 KA> даже не от того, что деньги нужны, а чтобы оставить в хороших, не
 KA> равнодушных руках.

     Да, это грустно, конечно.

 KA> А мне не удается, все почему-то ждут , пока я куплю, чтобы у меня
 KA> взять :) Мне уже жить негде - книги, книги, книги Ананич Константин.

     Было бы где жить - я бы, может, тоже покупала... А то считать количество
переездов за последние 8 лет я уже бросила. Больше десяти точно. Таскать за
собой кучу ящиков с книжками весьма тяжко. То есть куча-то имеется, но мы
стараемся не слишком ее увеличивать.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 16 Фев 99 09:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
           Haile ande faile Pavel !

14 февраля 1999 года (а было тогда 12:31)
Pavel Viaznikov в своем письме к Julia Nickolayeva писал:

 PV> - Чем-чем... Наши победили ;)
/== Дан Гьен срезал ==/
 PV> Тем временем правительство таки сбросило бомбу на пораженный городишко, и
 PV> радиоактивное облако с вирусами в нем разлетелось по белу светушку... Hо
 PV> вирус мутировал опять во что-то неопасное.
Цитату !
 PV>  Хэппи энд (с одним "но" - вирус
 PV> всегда может снова мутировать самым непредсказуемым образом).
Да вот только у нас для него слишком много кислоpода.

P.S. Интересно, а вот кто ухитpился перевести его "Terminal man" как "Последний
человек" ?

С уважением, Alexey                           16 февраля 1999 года

"Это был выпуклый шар".

... 300 секунд хэндшейка идут нормально.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Против Дикого Гона нет средств (с) Геральт (2:5092/1)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Пон 15 Фев 99 01:41
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Головачев - факт 1

09 Feb 99, Alexey Taratinsky writes to Dennis Chikin:

 AT> Учти: заранее система вопросов юзеру неизвестна.

 AT> Боюсь, что с существованием такого юзера возникнут проблемы.

Фокyс в том, что ни к человекy, ни к юзеpy нет каких-либо специфических
тpебований.

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
 From : Dmitry Ivanov                       2:5031/7.11     Втр 16 Фев 99 13:54
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Re: Мое отношение к...
                            Да пpебyдет с тобой Сила, Pavel!

14 Фев 99 11:21  Swiatoslaw Loginov сгоpяча написал Pavel Viaznikov:
> [...]
        Ой, нy очень хоpошая опечятка! :) Голодная смерть не гpозила...

                                                До свидания.
E-mail: dmitry@iv.murmansk.ru       [Team  R.Feist]          Дмитpий.

... Врагов можно пpощать. После того, как их повесят.
--- Боевые действия в секторе 3.00.Beta4+ пpодолжаются...
 * Origin:  * Thranduil // Eryn Lasgalen *  (2:5031/7.11)
 From : Dmitry Ivanov                       2:5031/7.11     Втр 16 Фев 99 13:50
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Re: Мое отношение к...
                            Да пpебyдет с тобой Сила, Andrew!

15 Фев 99 09:55  Andrew Kasantsev сгоpяча написал Vladimir Ivanov:
 AK>  Я бы сказал так - человек, pежyщий хлеб (и масло, кстати) к себе
                                                 ^^^^^
 AK> pискyет в бyдyщем не иметь пальца... Как раз pежyщий от себя к доске
                                      ... а также чистой pyбашки...
 AK> человек заботливо к себе относящийся...

                                                До свидания.
E-mail: dmitry@iv.murmansk.ru       [Team  R.Feist]          Дмитpий.

... Тяжела и неказиста жизнь простого пpогpаммиста.
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 16 Фев 99 22:06
 To   : Gorlum                                              Пон 22 Фев 99 08:19

Monday February 15 1999, Gorlum writes to Boxa Vasilyev:

 G>     А будет чертовски жаль! Мне _очень_ понравилось.

Мне - тоже.

[...]

 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 16 Фев 99 22:14
 To   : Gorlum                                              Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Re: nr
   Буэнос ночес, о Gorlum!

 G>     А если ты еще читал и Джордана... Плагиат чистейшей воды!

Боюсь, что твои слова меня скорее отвратят от Джордана, чем завлекут к оному.
nr Андрей Ливадный "Потерянный рай".

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 16 Фев 99 22:09
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Re: Кстати, о перспективах
   Буэнос ночес, о Sergey!

Sunday February 14 1999, Sergey Schegloff writes to Gorlum:

 SS>    Ну, кому и Фрай - рулез.

О! Хоть в куку, хоть в ориджин! :)

[...]

 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 16 Фев 99 22:09

Sunday February 14 1999, Sergey Schegloff writes to Alexander Fadeev:

 SS>   А, наконец-то начали путать. А то фамилии похожи, а путаницы лет
 SS> десять не было :)

(задумчиво): Если тебя с кем-нибудь путают, значит ты существуешь.

[...]

 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 16 Фев 99 23:08
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Re: Зона справедливости
   Буэнос ночес, о Alexander!

Sunday February 14 1999, Alexander Fadeev writes to Kirill Vlasoff:

 AF>  А почему? У меня нет такой дискриминации. Мне одинаково нравятся как
 AF> Лукины, так и Лукин соло.

Народ вы спорите о призраках. При всем моем уважении к покойной Любе, сообщаю
народу, что всегда писал только Евгений Лукин безотносительно к именам в
заглавии. Ее участие содилось только к устным беседам да может еще к
филологическому вмешательству.

[...]

 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 16 Фев 99 23:10
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Re: Мое отношение к...
   Буэнос ночес, о Kirill!

Saturday February 13 1999, Kirill Tretyak writes to Gorlum:

 KT>     Что-нибудь, кроме "Синий, как море" было написано/издано?

Я уже сообщал.
Написан первый роман из трилогии "Свидетели рассвета". Мне чрезвычайно
понравилось. Hазывается "Закат" - по-моему.
Написан, но еще не дошлифован до вынесения в люди второй роман из "Анналов
Радуги".
Не знаю, будет ли это когда-нибудь издано, поскольку Лайк - неимоверный
рас$#@дяй и уже довел представителя Эксмо (Леню Шкуровича) до зеленых чертиков и
полного отказа с Лайком работать в будущем.

О Борянском: полный текст романа "Октагон", первая часть которого публиковалась
в книге АСТ "Анналы Радуги" (имеется в виду "Гней Гилденхом Артур Грин"), была
предложена к печати и отвергнута издательством. ИМХО - совершенно зря. В
настоящее время Александр Борянский изыскивает возможности издать роман
самостоятельно. Ввиду того, что он по деловым качествам полный антипод Лайка - я
охотно верю, что книга будет.

[...]

 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 16 Фев 99 21:48
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Re: Мое отношение к...
   Буэнос ночес, о Swiatoslaw!

Sunday February 14 1999, Swiatoslaw Loginov writes to Boxa Vasilyev:

 SL> Воха! Кончай на Питер бочки катить. Кушу кариесным зубом.

Все! Уже не качу.

[...]

 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 15 Фев 99 23:14
 To   : Roman Romanov                                       Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Обращение к писателям-фантастам.
Hello Roman!

13 Feb 99 13:22, Roman Romanov wrote to All:

 RR> следующий вопрос:"Какое влияние оказали братья Стругацкие на Ваше
 RR> собственное творчество?".
   Написал "Замок". Стал сравнивать с "Трудно быть богом".
   Забросил писать на десять лет.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 15 Фев 99 23:18
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Мое отношение к...
Hello Pavel!

12 Feb 99 13:34, Pavel Viaznikov wrote to Vladimir Ivanov:

 PV> как-то в Разливе, собирал материал..." гм. Кстати, хоть один на
 PV> Интерпрессе - дошел до конурки Ильича?..
  Шалаш Ильича обнаружению не поддается. Что же касается сарая, над
которым сооружен стеклянный саркофаг, то на нем при ближайшем
рассмотрении не обнаружилось никаких нецензурных надписей, из чего
я заключил, что сарай - подделка.

 PV> влез к Гаррисону, тот меня увидал и в ужасе заорал - "What?!
 PV> Vodka AGAIN?!!! Please, NOOOO!" - я, конечно, тут же извинился и
 PV> исчез... А массовое застрятие в лифте шести человек?! "Шесть лет
  Погоди-ка, это все когда было? В 1998?
  Или это _ежегодные_ приколы?!

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 15 Фев 99 23:27
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Кстати, о перспективах

14 Feb 99 15:12, Dmitry Sidoroff wrote to Sergey Schegloff:

 DS> феменизм) их заморочки. ИМХО описания секса кроме методички и
 DS> порнухи просто не интересны.
  ИМХО, с точностью до наоборот (хинт: по фантастике тоже есть
методички).

 DS> Трахаю и плачу (с) СЛ
  Это какой СЛ?

 DS> Зачем они в нашей культуре? Что они должны делать?
  Женщины? Или запреты?
  И кстати - все вокруг возникает не потому, что "зачем", а
потому что "потому" :)

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 15 Фев 99 23:35
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Кстати, о перспективах
Hello Anton!

14 Feb 99 16:21, Anton Pervushin wrote to Sergey Schegloff:

 AP> Если определять эскапизм таким образом, то получается всякая
 AP> литература - эскапизм. Ведь даже самую элетарнейшую литературу
 AP> читают для удовлетворения скуки.
  Э, нет, не согласен; во-первых, есть мода - авторы, которых нельзя
не читать (и читают, скрипя зубами от скуки, сам читаю), во-вторых,
есть нарко-тексты (Кастанеда, например, без пары страниц которого
я одно время физически плохо себя чувствовал), в-третьих, есть
тоже возникшая от скуки, но сама по себе не менее скучная
килобайтщина.
  Впрочем, одно отличие можно ввести: в эскапистских текстах
антураж и мироописание имеют едва ли не большое значение, чем сюжет
и персонажи. Поскольку не эскейпнуться в мир какого-нибудь "Поля
боя".
  Таким образом, отличие эскапизма от "беллетризма" следующее:
беллетризм дает читателю позитивные эмоции путем условного
разрешения его реальных проблемных ситуаций (успехи главного героя,
с которым читатель отождествлен), эскапизм же погружает читателя в
мир, в котором его проблемные ситуации попросту невозможны.
  Для того чтобы читать эскапистские книги, надо иметь возмножность
на несколько часов забыть о своих проблемах. Иметь возможность
поскучать ("скучно ли солдату, который под обстрелом сидит в окопе").
Для этого кризис 17 августа должен быть преодолен, и уверенность в
том, что завтра будет что есть, появиться.

 AP> Я тоже заметил, что положение вроде бы улучшается. ;) Говорят,
 AP> даже "Северо-Запад" начал деньги платить и вообще решил с долгами
 AP> рассчитаться. :)
  Это мы еще проверим (на Терре Фантастике). А так я тебе больше
скажу: я тоже стал долги отдавать. Во!

 AP> А зачем нам русское "Основание" и т.д.? В юношеском возрасте наш
  А как насчет русского романа на темы космоистории? Что, уже не
интересно развитие человечества на протяжении хотя бы одной тысячи
лет _после_ высадки на Марсе?

 AP> как ловко американцы умеют выдавать чужие идеи за свои. Нужно
 AP> искать и отрабатывать более перспективные направления.
  Из "ловко умеют выдавать чужие идеи за свои" никоим образом не
следует второй фразы; наоборот, надо учиться у американцев ловко
обрабатывать культурный материал. А то позор какой-то - Даниила
Андреева обрабатывает Головачев (уицраором по эгрегору), а
Кастанеду - Фрай с Гуляковским. Впрочем, Фрай хоть немного у
американцев поучился...
  Обрати внимание: получается то же, что и у тебя - популяризация
в беллетризованной форме культурных (научных, технических)
достижений 20 века. Господи, да на любой мелочи последних 20 лет
можно сделать крутющий роман!

 AP> Знаешь, что ты описал? Весь сериал Фрая. :))) Эти двое, видать,
 AP> тоже на эту тему размышляли.
  И что, плохо получилось?!
  Но обрати внимание: из 3-х составляющих моего скоропалительного
рецепта были взяты полторы (мистика + восхождение героя), что же
касается "ответственности" и уж тем более "типажа вроде Эндера
или Ведьмака" - ничего общего. В тот момент (96-ой, кажется)
конъюнктура требовала абсолютно самовлюбленного героя без тени
сомнений в собственном совершенстве. Кстати, тоже находка.
  Сейчас "второй Фрай" не проканает - потому что будет "вторым".
Именно этим плохи чистые типажи.

 AP> О! Отличный термин! "Кибер-яппи". Его и принимаем.
  Эх, как мне не хватало в "ЧА-1" возможности (у главного героя)
поговорить с комьютером... Но уж в "Дипломате особого назначения"
я оттянулся вовсю.

 AP> чего-нибудь эдакого, а его - эдакого - все не было. Так что не
 AP> жди, когда кто-нибудь напишет. Напиши сам. ;)
  Вот сейчас все дела брошу (с) Свинья из анекдота
  ИМХО, наш последователь Хейли, некий Штеммлер, лично собирал
материал для своих романов, устраиваясь работать в свой "Универмаг".
А куда бы мне устроиться, а? Сомневаюсь я, что лучшее будущее
рождается в фирме по торговле отделочными материалами...
  Но, может быть, я преувеличиваю значение личного опыта. Вот буду
писать "Убьем всех нафиг", проверю.

 AP> И снова мы вернулись к вопросу, что есть эскапизм. Если вся
 AP> литература - эскапизм, то... см. выше.
  Hе-а. Есть же еще рассказы, короткие повести - какой же это
эскапизм? Нету места!
  А вот любой _длинный_ роман - уже в чем-то эскапизм. Вроде
"Замка" (не моего, а Кафки) :)

 AP> И у меня тоже в планах нечто подобное есть. ;) Идея носится в
 AP> воздухе? ;)
  Ну, у меня там не идея, а скорее некая концепция существования
в конце 21 века. Производство, транспорт, связь. Сюжета нет
никакого (то есть мистический боевик, что одно и то же :)

 AP> Это точно. Только что закончил в новом романе сцену, где разносят
 AP> военную базу нафиг. ;)
  Вай, зачем так примитивно? Hу разве что с целью экономии времени...
  То ли дело сожрать врагов обезумевшими клопами или напустить им
галлюциноген в вентиляцию (тоже примитив, но у Головачева еще не
было). А базу продать под видом дачи, да еще трем новым русским
одновременно; и смотреть из кустов на их выяснение отношений...
и вот тут уже можно ее и разнести нафиг.

 AP> "Шампанское по утрам пьют только..." (с) ;) Поскольку мечей нам
 AP> еще не дали, и к первым мы не относимся, то предлагаю пить пиво,
 AP> чтобы не отнесли ко вторым. ;)
  А нам нечего скрывать :)

 AP> Насколько у тебя продуманная программа! Восхищен. Я так далеко
 AP> планы не строю, кропаю себе помаленьку.
  Дык бери ее себе - мне не жалко, еще одну придумаю. А если серьезно,
то любой бизнес надо планировать, а писательство - такой же бизнес,
как и прочие. Тут есть и инвестиции, и отдача на вложенный капитал,
и маркетинговая политика... Но опять же, подробности при встрече.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 20 Фев 99 23:27
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Мое отношение к...
Bonjour, Farit !

08 Feb 99 00:55, Farit Akhmedjanov wrote to Gorlum:

 FA>    Это все выходило в составе ее двухтомника, кажется. Превосходные вещи,
 FA> кстати, "Дело о лазоревом письме", напpимеp.

? Если речь об азбуковском - то нет. И поэтому предыстория Нана остается скртыой
от глаз читателя...

Votre humble serviteur Kim

"Не все то золото, что блестит. Кое-что оказывается всего лишь бриллиантом."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 20 Фев 99 23:30
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Мое отношение к...
Bonjour, Swiatoslaw !

08 Feb 99 09:24, Swiatoslaw Loginov wrote to Anton Ho:

 SL> Уговоpил. От следующей кухонной вещи слюни течь не будут. У меня уже
 SL> кодовая фраза готова: "Я не хочу, чтобы мне что-то там обволакивало. Я
 SL> хочу, чтобы вкусно."

 SL> Угадай, о чём будет статья?

Hаливки?

Votre humble serviteur Kim

"Если один человек называет другого человека забиякой, а другой, в качестве
опровержения, лупцует его по морде, - это никуда не годное опровержение..."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 20 Фев 99 23:37
 To   : Gorlum                                              Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Не понимай
Bonjour, Gorlum !

08 Feb 99 20:59, Gorlum wrote to All:

 G>     Сабж :( За что Танит Ли считается великой писательницей? Попалась мне в
 G> руки книжка "Героиня мира". Ну, думаю, писательница хваленная, значит и
 G> книга должна быть ого-го!

Угу. Счас.
Только я разочаровался сильнее - до этого чиатл ее вазкоровскую трилогию, и - в
целом - порадовался. А тут...

Все до почты не дойти. Отправлю ее Банникову, вместе с АМДМ...

Votre humble serviteur Kim

"Я не могу допустить, чтобы мои подданные выбрасывали с балкона члена моей
семьи. Поэтому я сделаю это сам!"

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 20 Фев 99 23:45
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Мое отношение к...
Bonjour, Vladislav !

09 Feb 99 16:20, Vladislav Zarya wrote to Gorlum:

 VZ>     Вряд ли есть смысл рекламировать Латынину плакатами в метро - все
 VZ> равно это не чтение для домохозяек. Это мы, мы, читатели не создали
 VZ> ей платежеспособного спроса и мы же за это теперь расплачиваемся. :-<

Она по-моему принципиально нераскручиваема. Не идет она, почитай ни у одного
моего знакомого. Притом, что я вручаю ее с уведомлением - "Это НАДО читать. Даже
если поначалу не пойдет."  Как бы мое слово имеет вес - я этих людей книгами
снабжаю активно. Ан нет - попробуют, и отложат... Так что никакой рекламы не
хватит.

Votre humble serviteur Kim

"Где ты взял этот пистолет? У него только колес не хватает."

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Втр 16 Фев 99 00:50
 To   : All                                                 Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : finished read Д.Дункан, "Геpой!"
           ,  All!

Давно в руки мне не попадалась такая качественная переводная фантастика (хотя
сам пеpевод поганенький). Я даже затpудняюсь, с чем эту книгу сравнить - с
Дьяченками? со Стpугацкими? А ведь то, что я у него читал раньше ("Седьмой
меч")
- банальная сpедненькая фэнтезятина.
 ...До сих пор не могу для себя решить - как Вауну надо было поступить? Кого
выбpать?
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 16 Фев 99 13:42
 To   : Gorlum                                              Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую Вас, Gorlum!

11 Feb 99, 17:33, Gorlum обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 G>     Не надо говорить за всех! Лично _я_ покупал все ее книги, которые мне
 G> попадалось на глаза.

     А сколько народу ты уговорил их купить? Лично я могу, увы, с уверенностью
назвать всего полтора человека (в том смысле, что один две книги купил, а второй
- одну). А ведь пропагандировал без устали.

 G> Лично я заплатил бы за книгу с первыми частями "Вейской
 G> империи",

    В смысле - с промежуточными частями. Первая как раз "Сто полей".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 16 Фев 99 13:48
 To   : Gorlum                                              Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Не понимай
Приветствую Вас, Gorlum!

12 Feb 99, 00:12, Gorlum обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 G>     Ммм... Ну не тянет меня читать все эти розовые сопли.

    А там нету никаких розовых соплей.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 16 Фев 99 14:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую Вас, Swiatoslaw!

12 Feb 99, 10:22, Swiatoslaw Loginov обратился с сообщением к Konstantin G.
Ananich:

 SL> Женщины режут прижав хлеб к груди, ножом на себя. Мужчины -- отстpанясь, и
 SL> ножом от себя.

 SL> Я режу хлеб по-женски.

   Выяснял у жены, почему она так делает. Оказалось, ей просто трудно держать
хлеб на весу - руки слабые. Можешь смело возвращаться к мужскому способу -
крошек в одежде меньше будет.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 16 Фев 99 14:12
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую Вас, Farit!

14 Feb 99, 00:11, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Вот по энтим морщинистым рожам да гладким кулаком... Блин.
 FA>    Она же букеровский номинант, если не ошибаюсь.

    В эти номинации последние годы пихают почти кого попало. Хотя из эхотага
хорошие люди попадают. "Поиск предназначения" был, "Посмотри в глаза чудоищ",
"Опоздавшие к лету", а также, разумеется, "Чапаев и Пустота", за которую, когда
ей дали шиш с маслом, обиделись очень многие. Например, Евгений Баханов, главред
"Книжного обозрения".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 16 Фев 99 14:16
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую Вас, Farit!

14 Feb 99, 00:15, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Yuri Zubakin:

   Бедный вагриусовский фирменный ослик. Считал себя таким известным лицом.

 FA>    Ох, Юрий, до чего же ты скуп на инфоpмацию! Ничего не написал ни об
 FA> издательской лицензии (N101053 от 4 апpеля 1997 года), ни печати
 FA> (офсетная), ни о том, что корректорами были В.А.Жечков и С.Ф.Лисовский.
 FA> Даже не упомянул о гарнитуре (Антиква). Что предисловие написал В.Куpицын.

   Ума не приложу, отчего он не подписывается "В. Курицын-сын".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 16 Фев 99 15:03
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую Вас, Farit!

14 Feb 99, 00:08, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Ж))) Выкипающий чайник? В детстве я как-то борщ довел до состояния
 FA> антpацита. Читал, кажется, Урфина Джюса.

     Мой рекорд - три распаянных чайника за одну неделю. Славный такой был
набор, никелированный - чайник побольше, чайник поменьше и кофейник...

 FA>    За которые тебя потом трамбуют домашние? Ж)))

     Нет, за ассоциации не трамбуют.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 16 Фев 99 15:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Латынина
Приветствую Вас, Boxa!

13 Feb 99, 01:17, Boxa Vasilyev обратился с сообщением к Gorlum:

 BV> С точностью до наоборот. Авторское название - "Колдуны и империя". По
 BV> требованию Азбуки на обложку было вынесено "Колдуны и министры".

    Нет, Алекс прав. Название поменяла "Труба", а "Азбука" восстановила
исходное.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Суб 13 Фев 99 23:30

31 Jan 99 11:01, Pavel Viaznikov wrote to Dmitry Ustinov:

 PV> - И... КАК? Легко?.. H-да-ааа... По мне, так это тот самый случай,
 PV> когда после очередной книги хочется пойти намылить себе петельку.

Да уж... "Вышиби табуреточку". Словно беконечный неослабевающий по эффекту "The
End" или "Do Not Touch The Earth" слушаешь... Хотя, после пpочтения ГЦ, ДЗВ, ВиК
"Человек Напротив" ака ЧН меня страшно pасстpоил. Если в остальных надрыв был
искренним, боль утраты - настоящей, то в ЧН после того, как Гумберта (весьма
близкого мне по духу ;)) засадили в тюрьму, события начали pазвиваться очень в
духе NP. И даже схема раздела Пермской области не спасла книгу в моих глазах...

 PV> - Да как тебе сказать. И в нише "славянской фэнтези" кто-то должен был
 PV> написать качественное нечто. Не всё же про Троих-из-леса... Ну, не
 PV> титаническая книга - и не надо. Хаецкая в виде Мэдилайн Симмонс -
 PV> несерьезно, конечно, и хорошо, что несерьезно! Прелесть.  =)))  А
 PV> вавилонский цикл мне нравится, жаль,не весь опубликовали...

Можно я просто, без комментариев, поддеpжу? А то все это великолепие корифеи тут
дружно назвали словом "несерьезно" :( Лучшая писательница фантастики 90-х, имхо.

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 16 Фев 99 12:32
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Hello Pavel!

Monday February 08 1999 15:15, Pavel Viaznikov wrote to Max Belankov:

 PV> - Из истории Рассела, например.

Рассел-то упер свой "Плазменный цветок"... Так что не могло.

 PV> Типа, представим: абори наблюдали нечто вроде вышеописанной истории с
 PV> козлом. Будучи эмпатами, поняли - часовой палит от страха и потому
 PV> что "положено". Не будучи козлами, не стали им уподобляться...

Знаешь, по моему глубокому убеждению некоторые вещи даже трижды заслуженный
телепат Советского Союза не поймет без глубокого изучения культуры. Смогут ли
абори понять, что такое "Устав строевой службы", если ни уставов, ни строя, ни
службы в их истории просто не было?

 PV> - Раз всего этого не случилось - стало быть, абори таки не были
 PV> козлаим ;)

А теперь припомни -- абори пришли убивать сына Рассела.
Возможны два варианта интерпретации этого события:
1) Абори не понимают людей и люскую культуру. Соответственно, они не
представляют себе реакцию людей на свои действия. В этом случая я не вижу, что
могло удержать их от убийства солдата из моего примера (а военных -- от
истребления абори в ответ на убийство солдата).
2) Абори хорошо изучили людей. В этом случае они прекрасно представляют,
насколько неприемлемы для людей их действия. Тем не менее, сына Рассела они
убили, несмотря на все свое понимание. В этом случае "козлы" -- самое мягкое им
определение.
Абори разговаривал с Лешкой по-русски, значит, вероятнее второй вариант.

Да, и еще: абори на любую, даже малейшую, угрозу насилием реагируют
телепатическим "предупреждением", после которого угрожавший становится
небоеспособен. Выходит, что абори, предлагавшие жемчужины Расселу и псилонцам
_дали себя убить_?

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0816 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 16 Фев 99 13:35

Monday February 08 1999 15:37, Pavel Viaznikov wrote to Max Belankov:

 PV> - "Маленький" может относиться к обитаемому (он же грузовой) отсек, а не к
 PV> движку и бакам...

А хоть к объему мозга пилота! 8)

То, что спринтер обгонит стайера -- не вопрос. Другое дело, далеко ли спринтер
сумеет убежать, прежде чем упадет от усталости?

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 16 Фев 99 13:42

Monday February 08 1999 15:42, Pavel Viaznikov wrote to Max Belankov:

 PV> - AFAIK, нет.

Жаль. А в файлах где-нибудь есть?

 PV> - Любят слабых и им благоволят...

И правильно.
Да, еще: был случай успешного срыва операции инопланетной разведки кучкой
любителей (Звягинцев, "Одиссей покидает Итаку").

 PV> - Ну это все-таки вмешательство заведомо более крутой силы (Хаоса), а не
 PV> победа слабых по определению (сеттлеров над линкором в "Циве")

Вот в этом-то случае как раз Хаос и вмешивается. 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 16 Фев 99 13:52
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Мое отношение к...
Hello Leonid!

Monday February 08 1999 23:57, Leonid Kudryavcev wrote to Boxa Vasilyev:

 LK> Ошибка. Книга называется "На острие луча".

Не могу удержаться, сорри...
*"Лучь сломался".* 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 16 Фев 99 14:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Тени белых роялей.

Thursday February 11 1999 20:06, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   А нехорошие авторы не дают. Придумывают всякую тиpьямпампацию, а мы
 AT> потом стpадай... ;-)

Ничего, мы им отомстим. Они будут нас доставать своими умолчаниями, а мы их --
своими теориями. 8)
У меня как раз завалялась тут одна -- про анатомию и физиологию абори.
Рассказать? 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 16 Фев 99 14:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Мое отношение к...
Hello Farit!

Sunday February 14 1999 00:12, Farit Akhmedjanov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 FA>    Не ходите дети, в Африку гулять.
 FA>                        (с) К.Чуковский
 FA>    Бабушка... ты туда не ходи. Ты сюда ходи.
 FA>                        (с) Джентельмены удачи
 FA>    Кто еще какие запретительные цитаты помнит? Бум коллекцию собиpать.

"Не советую, молодой человек, не советую. Съедят." (с) АБС (цитата по памяти)

                        With best wishes,
                        Max

Kime: Хиpуpгия - это теpапия, доведенная до отчаяния.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 16 Фев 99 14:52
 To   : Shumil                                              Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : ъ (это, видимо, обозначение искинта?)
Hello Shumil!

Sunday February 14 1999 00:53, Shumil wrote to Sergey Schegloff:

 S>     Элементарно, Ватсон! Носитель искусственного пpоисхождения.

А что, в кремнии и медной проволоке есть что-то неестественное? 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 16 Фев 99 15:19
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Hello Oleg!

Wednesday February 10 1999 12:15, Oleg Bolotov wrote to Max Belankov:

 OB> Сравни рождаемость сейчас и тысячелетие назад. Разница на порядок.

Ну, не везде. В Африке до сих пор по десять-пятнадцать детей на семью.
А абсолютный рекорд (пятьдесят шесть детей) зарегистрирован всего-то полтораста
лет назад.

 OB> А псилонцам может быть и сотни тысяч лет, за это время рождаемость
 OB> может упасть очень сильно. Основной фактор низкой рождаемости у них
 OB> должен быть не физиологический ( если такая совершенная медицина, то
 OB> какие тут могут быть проблемы ), а психологический. Собствено, равно
 OB> как и у нас.

Видишь ли, у Лукьяненко о том, что низкая рождаемость псилонцев обусловлена
физиологией, сказано открытым текстом. У самки псилонца всего три яйцеклетки в
организме. У половозрелой самки Homo Sapiens Sapiens (милые дамы, простите
пожалуйста!) неоплодотворенная яйцеклетка гибнет каждый месяц (за исключением
периодов беременности). Можешь сам подсчитать, сколько всего яйцеклеток --
порядка на три больше, чем у псилонцев.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 16 Фев 99 13:18

Monday February 08 1999 15:33, Pavel Viaznikov wrote to Max Belankov:

 PV> - Маскхалат на складе хранить проще и дешевле, чем танк.

Смотря какой маскхалат, смотря какой танк, смотря как хранить. 8)
Вообще говоря, если уж ракетные базы у них саморемонтируются и не требуют
присмотра в течении двухсот лет (и к тому же настолько дуракоустойчивы, что в
них пускают кого ни попадя), то уж склад с техникой сделать таким же сам бог
велел.

 PV>  А оружие для опролченцев может там храниться по уставу - как эти вот
 PV> убежища у нас во дворах.

Если бы там вместо арсенала было убежище на километровой глубине -- аналогия
была бы верной.

 PV> Там и противогазы есть, и радиометры, а толку...

Автоматов с гранатометами нет? То-то.
Оружейных складов "по уставу" на планетах быть не может -- никакое правительство
не станет вооружать потенциальных мятежников.

 PV> - Хм, не совсем. У того ножек больше было... Я про имперские танки из
 PV> "Звездных войн" - которые, по выражению того же Оружейника, "путались в
 PV> собственных мослах"

Ну так у тех танков задача принципиально иная -- не убить противника, а напугать
до полусмерти.
Ситуация в той Империи была такая -- внешних врагов нет, внутренних много.
Потому-то и войска только карательные, и от флота осталась только куча
универсальных крейсеров.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 16 Фев 99 13:37

Monday February 08 1999 15:40, Pavel Viaznikov wrote to Max Belankov:

 PV> - Никто не отказывается от старых традиций с таким скрипом, как военные.

Раз на каждом эсминце есть сверхсветовая связь, значит, уже отказались.

 PV> - Да, и еще был аТан - Шегал помер в плену и ожил или на ближайшей
 PV> станции
 PV> аТана, или (что вернее) во дворцовом комплексе. И все-таки можно
 PV> представить, что в медвежьих углах еще нет сверхсветовых
 PV> приемопередатчиков...

В данном конкретном медвежьем углу был крупный космопорт и военная база. Хоть в
одном из этих мест должен был быть приемник.