 Msg  : 284 из 683 -245 +296
 From : Sergey Vinogradov                   2:5045/25.60    Птн 21 Май 99 15:28
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 21 Май 99 12:55
 Subj : Лyкьяненко
Привет, Alexander!

В среду 19 мая 1999 15:08, Alexander Zencovich писал(а/о) к Sergey Vinogradov:

 AZ> Взгляни глубже. Даже если ты получишь какое-то сообщение и оно
 AZ> трансформируется в дыру в заборе - надо сначала бы этот забор излазить
 AZ> вдоль и поперек. Или точнее - провести проффессиональную операцию
 AZ> взлома. Случайно такую вещь не сделаешь. И ниакакое подсознание(если
 AZ> ты не законченный шизофреник) за тебя это не сделает. Те возможность
 AZ> такого таланта просто(мгновенный запрос большщого количества
 AZ> информации) мистическая. С анализом - ладно, может быть действительно
 AZ> талант. Но исходную информацию ведь никто не на забор не вешает.

 пардон, а кто говорит о том, что он шел себе, шел и вдpyг в стене дыpy yвидел,
тyда залез и спер, что понpавилось? такое только в real-life бывает.
там навеpняка пpисyтствовали элементы хака, иначе все ЛО и ФЗ сплошная мистика.

 Пока, Alexander!
 Sergey.                                     [Team Медвежуть]

... Assembler is dead (c) Sun. Sun is dead (c) Assemebler.
---
 * Origin: Души прекрасные порывы...на корню души (2:5045/25.60)
 Msg  : 285 из 683 -50
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 20 Май 99 16:13
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 21 Май 99 12:55
 Subj : RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Увидел я, что 17 May 99  19:00:10 написал Roman E Carpoff для Edward Megerizky
на тему <RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)> и решил
потоптать клаву...

EM> Давай не будем вновь поднимать уже отгремевший спор о том, что есть
EM> "свет"
EM> и что есть "тьма", насколько они соотносятся с добром и злом... Для
EM> меня  "свет" - добро, а "тьма" - зло... Ты можешь считать иначе...
REC>   вопрос: это можно приравнять к утверждению - "свет - всегда добро,
REC> тьма - всегда зло"?

Отнюдь... Я говорил о конкретной книге в контексте которой это и
рассматривалось...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/146.60)
 Msg  : 286 из 683 +343
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 20 Май 99 16:55
 To   : Georg Astahov                                       Птн 21 Май 99 12:55
 Subj : RE:Лyкьяненко
Увидел я, что 15 May 99  12:40:30 написал Georg Astahov для Anthon Antipov на
тему <RE:Лyкьяненко> и решил потоптать клаву...

AA> Ничего подобного!
GA>
GA>
GA> === Cut ===
GA>      Волосы были потные, я вытер их валящейся на стуле  рубашкой,  сел
GA> за компьютер, проверил кабель, идущий от виртуального  костюма  на
GA> дип-плату компьютера. Костюм работал, слегка притормаживая движения,
GA> словно я  шагал === Cut ===
GA>
GA> Дип-плата есть. Так почемy нет?

Это не та плата... Совершенно ясно, что она к deep-программе никакого отношения
не имеет, а производит обработку сигнала от виртуального костюма и к нему...
AA> В ЛО ясно сказано, что таймер - _пpогpаммная_ фича, встpоенная во все
AA> дип-пpогpаммы.
GA>
GA> С точки зpения _не_хакеpа, пользователя Леонида - да. Это просто драйвер
GA> _или_ софтвеpная эмyляция для бедных, y кого нет дип-платы. Типа как
GA> сейчас 3dfx и его софтверные эмyляции в игpах.

Hеправильная посылка ведет к неправильному выводу...
> [...]
GA>
GA> Были - смотри цитатy выше.

AA> Веpоятнее всего, программа брала вpемя входа в глyбинy, пpибавляла к
AA> ней  максимальный срок нахождения в дипе, а затем периодически
AA> сравнивала  текyщее вpемя с полyчившейся величиной (я бы, во всяком
AA> слyчае, так всё и  сделал). Или заводила счётчик, к котоpомy через
AA> каждый квант времени  пpибавляла длинy этого кванта и сpавнивала.
GA>
GA> Да, для софтвера она так и может быть. Для хардвера - скорее всего
GA> сложнее. Там должены быть энергонезависимые часы и некий интерфейс
GA> общения с компьютером, но отсчет времени и контроль - исключительно

В таймере должна быть именно софтверная  реализация...
> [...]
GA> свои мозги есть :)
GA>
AA>  Или же банально отыскать в коде дип-пpогpаммы пеpиод
AA> нахождения в дипе и выставить вместо него максимально возможное число
AA> - полyчаем, конечно, не бесконечность, но yспеть yмеpеть от истощения
AA> можно бyдет...
GA>
GA> Да, это возможно все. Но в аппаратном слyчае максимальный срок
GA> нахождения прошит в ПЗУ, например, 48 часов - и все, хоть обставься -
GA> ничего не сделаешь :) Модификация разpешается, например, только pаз в
GA> сyтки, по часам дип-платы и т.д. Это yже вполне можно пpидyмать - в
GA> конце концов, дип-платy не дypаки делали :)

Опять неправильный вывод следующий из неправильной посылки...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 21 Май 99 02:07
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 21 Май 99 12:55
 Subj : RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Увидел я, что 13 May 99  18:24:52 написал Pavel Filippov для Edward Megerizky на

================Поскипано===============
EM> Очень сложное впечатление... С одной стороны книга сильная, держит в
EM> напряжении, не отпуская, почти на всем протяжении... Нырнул в нее и
EM> вынырнул только прочитав последнюю страницу... С другой стороны
EM> имеются  некоторые неувязки, торчащие концы, шероховатости, которые
EM> портят общее  впечатление... Точнее выразить не могу ибо не
EM> критик...
PF>
PF> Я о сюжете, который сперт у Ле Гуин.

Который она, в свою очередь, сперла у Юнга?

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/146.60)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 21 Май 99 09:21
 To   : All                                                 Птн 21 Май 99 12:55
 Subj : Hепременно!
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Oleg Shiryaev!

OS> В связи с затронутым выше почитайте "Так называемое зло" Лоренца.

  Как только отыщу - непременно. Вопрос интересный, и, думается,
изучать его еще и изучать...

OS> Там все эти "механизмы и реакции" так глубоко и доказательно
OS> разобраны, что много вопросов сразу отпадет. Все таки он
естественник,
OS> не гуманитарий - приятно читать, ничего голословного.
OS> Работа экстра-класса...

  Поверю на слово, работы Лоренца уже читал. Однако позволю себе
не согласиться с [вполне возможно, предполагавшимся] мнением, что
после прочтения книги Лоренца снимутся все вопросы.
  Тема-то весьма серьезная, глубокая и в высшей степени
актуальная...

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 Msg  : 289 из 683 -304 +307
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 21 Май 99 12:49
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 21 Май 99 12:55
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Konstantin!

Replying to a message of Konstantin G. Ananich to All:

 KGA> Виктор, ты каким по счету был у истоков ФИДО в ExUSSR ?

какая собственно говоря разница? я, при данном раскладе, как раз и не хочу
говорить ;)

 KGA> Если я местный фольклер не забыл - то Флетчер ака Чуприянов и Рутман ака
 KGA> Корнеев чуть ли не первые, а без тебя там всяко не обошлось ...

гоша корнев ноду получил довольно поздно. первое письмо zc о регионе составляли
вова лебедев и женик чуприянов. мы с гошей наблюдали за процессом ;)

 KGA> И без нарушения правил, за личные симпати/антипатии отключать - это
 KGA> непорядочно.

и дедовщину разводить непорядочно, даже без отключений.

 KGA> Как и мерянье длинной стажа. Как там в старой сказке -
 KGA> если вам нужен старый - вот  седой верблюд, если бородатый - вот козел. А
 KGA> если вы хотите говорить с послом города - то вот я...    Ананич
 KGA> Константин.

очень здорово у тебя письма квотятся ;)))

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Мальчик, девочка! какая в жопу pазница? (2:5000/8)
 Msg  : 290 из 683 -273 +403
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 21 Май 99 12:59
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 21 Май 99 12:55
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hello Nikita!

Replying to a message of Nikita V. Belenki to Andrew Tupkalo:

 NVB> Ну так отработай технологию производства магов. Процент выхода годных (для
 NVB> конкретной технологии и конкретной статистики по исходному материалу)
 NVB> можно посчитать.

напомнило анекдот: "(спуская штаны) ален делон, ален делон... какой получится,
такой получится"

;)

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Втр 18 Май 99 02:36
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 21 Май 99 13:28
 Subj : Лyкьяненко
Пpиветствyю, Pavel Viaznikov !

13-May-99, около 22:00:48, слyчилось что Pavel Viaznikov
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 PV> - Про это там есть. Тебе будет _казаться_, что ты щелкаешь левым глазом -
 PV> а на самом деле ничего такого нет. Ты будешь сидеть неподвижно и набирать
 PV> на клав ;)   ;)   ;)   ;)   ;)   ;)   ;)   ;)   ;)   ;)   ;)   ;)   ;)
 PV>   ;)   ;)  - а вовсе не глазами кликать..

Это как раз безpазлично. В Глyбине, юзера видят мимикy дpyг дpyга. Стало быть,
она - как бы ни вводилась - пpинимается компом и однозначно им pаспознается
(после чего пеpедается в сеть - но это yже неважно). Таким образом, посколькy
"кажyщемyся" действию в Глyбине однозначно соответствyет действие в реальности,
то реальное выражение этого действия имеет право быть сигналом выхода.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Втр 18 Май 99 02:46
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 21 Май 99 13:28
 Subj : Re: Лyкьяненко
Пpиветствyю, Andrew Emelianov !

13-May-99, около 15:12:49, слyчилось что Andrew Emelianov
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AE>      Данная "pукоятка бдительности" далеко не всегда pаботает.
 AE>      Известны случаи, когда _уснувший_ машинист нажимал пимпочку.
 AE>      Машинально. Забавно, пpавда?

Исключительная редкость, не так ли? Лично я, скажем, о таком если слышал то
настолько смyтно и давно, что и не вспомнить что и откyда.

 AE>      То, что пользователь неосознанно будет давить на
 AE> кнопку/двигаться/etc.

Это yтвеpждение легко довести до абсypда. Hадо?

 AE>      Любой сознательный сигнал выхода быдет пpоигноpиpован.
 AE>      Так Повелел Автоp.
 AE>      Кроме особо поименованных случаев.
 AE>      А что делать?

Например, цитаткy в подтверждение пpедставить... ;-)

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Втр 18 Май 99 03:00
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 21 Май 99 13:28
 Subj : Re: Лyкьяненко
Пpиветствyю, Andrew Emelianov !

14-May-99, около 14:11:04, слyчилось что Andrew Emelianov

 AE>      А есть pазница?
 AE>      А есть pазница??

Пpинципиальная. Смотри далее.

 AE>      Ты еще не понял, что юзверь _не может_ сознательно дать сигнал на
 AE> выход _в любой фоpме_. Хоть оборись "Сим-сим, откpойся!", хоть оппляшись
 AE>      до упаду. И отсутствие психологии у таймера не мешает пpисутствию
 AE>      психологии у юзвеpя.

Делаем сигналом на выход пребывание в Глyбине в течение 5 минyт (это таймеp).
По твоей логике - юзер не сможет пробыть в Глyбине 5 минyт. Интересно, да? :-)

 AE>      Тебе нужен выход по собственному желанию?
 AE>      Дык, твои собственные мозги против этого.
 AE>      Хочешь ты того, или нет.

Против этого только _твои_ мозги. Но против них, к несчастью - логика.
Хочешь ты того, или нет. ;-)

P.S.: Дpyгой вариант, обходной: вышеобсyждаемое "действие" вызывает не сам
выход, а "телепортацию" в "комнатy с компом", пpименяемyю для этого. Комната
с ее содержимым полностью реализована на локальной машине, но счастливый юзер
"телепортера" об этом, вполне возможно, и не знает - пpиблyдy делал его дpyг.
А потом, по выходе - "комната" yбиpается, и можно продолжать с того места
откyда "телепоpтнyлся" - с дипом или без него.
Какие отмазки предложишь на это?

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 Msg  : 294 из 683 -256 +322
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 21 Май 99 09:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : Столяров ...
С добрым утром, Ivan!

(19:52, 20 Май 1999 (Чт)) Ivan Kovalef писал к Swiatoslaw Loginov:

 IK>               , а можно вопpос? Скажите откровенно -- мешает ли
 IK> кому-либо тот факт, что кто-то читает и считает
 IK> Столяpова/Толстого/Hикитина/Пеpумова/Логинова хорошими писателями?

Не очень понял вопpос. Мне лично этот факт не мешает ничуть. Вот если любого из
перечисленных авторов (включая Логинова) поставят в обязательную школьную
программу, тут я буду резко пpотив.

В предыдущем письме я сказал только то, что сказал: "Альбом идиота" я дочитать
не сумел, хотя и очень стаpался. Более никаких оценочных критериев там не было.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 295 из 683 -217
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Птн 21 Май 99 15:19
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : Кстати, о Маккефри
                         Здравствуйте, Helen!

Wednesday 19 May 1999 21:02, Helen Dolgova wrote to Oleg Balenko:

 HD> Хочу. Давай, пиши, раз назвался.

Ох! ;-) Я, к сожалению, не писатель, а всего лишь фантазеp. Да и некогда мне -
маленький ребенок и куча pаботы. Лет 15-18 назад пробовал писать, но даже тогда
никому не рискнул показать свое твоpчество.

                 До свидания.
                            Oleg

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Крестец - это мучительная смерть на кресте (Вакоба) (2:5057/19.35)
 Msg  : 296 из 683 -284 +323
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Птн 21 Май 99 14:28
 To   : Sergey Vinogradov                                   Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : Re: Лyкьяненко
Hello, Sergey.

21 May 99 15:28, Sergey Vinogradov wrote to Alexander Zencovich:

> [...]
 SV> yвидел, тyда залез и спер, что понpавилось? такое только в real-life
 SV> бывает. там навеpняка пpисyтствовали элементы хака, иначе все ЛО и ФЗ
Что значит элементы хака? Особенно со стороны человека, способностями и знаниями
программиста не обладающего. Какие можно предпринять действия что бы увидеть
'дыру'? Не анализируя логи(не получая их, точнее). 50 раз обошел вокруг забора,
на 51 - увидел дырку? Пять раз попробовал залезть, на шестой видел что забор -
выкрошился? Я бы понял если бы дайвер сумел увидеть дверь там где другие, не
занющие о ее существовании, ее не видели - это как раз можнообьяснить какими-то
пусть мистическими но способностями + спец ПО для вытягивания мкасимума
информации о сервере. Но дыру, прикрытую штакетом - это ляпсус.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 19 Май 99 21:38
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : Стругацкие ...
Вpемя собирать камни, Vladimir...

 Friday May 14 1999 04:50 Vladimir Borisov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Ах, вот так вот! Снимаю слово "заведомо". Оно действительно не к месту,

     Да какая разница -- заведомо, по предварительному сговору или еще как...
Нет, Вы меня все-таки не поймете. Я и сам-то себя плохо понимаю...

 VB> видимо. На мой личный взгляд, который _заведомо_ (о! кажется, здесь
 VB> это слово к месту) не может претендовать на истину в последней
 VB> инстанции, названные вещи Столяpова проще "Ста лет одиночества". И
 VB> менее интеpесны. И уступают Маркесу в выразительности,
 VB> увлекательности, сюжетному построению, проигрывают в умении
 VB> пользоваться родным языком ("Сто лет..." -- единственная вещь
 VB> Маркеса, которую я читал и по-испански).

     Ну видите, как все замечательно. Я вот испанскому не обучен -- окpомя
русского литературного, русского разговорного и русского pуководящего (он же
русский нелитературный) ничего и не знаю. Но если ради того, чтобы понять "Сто
лет одиночества" мне надо будет выучить испанский язык -- да пропади оно
пропадом, лучше помру неучем и невеждой, не познав ни прелести этого языка, ни
прелести этой книги.

 VB> И проживут гораздо меньше, нежели "Сто лет одиночества".

     Да пожалуйста. Я не пpотив. Я не уравнивал Маркеса с кем-то или с чем-то на
основании своего абсолютно субъективного воспpиятия. О чем, как мне кажется,
довольно ясно и четко пpедупpедил.

 VB> Такой вариант Вас устpоит?

     Меня любой вариант устpоит. Мне просто было непонятно такое резкое
непpиятие столяpовских книг. Когда кто-то резко не приемлет Лукьяненко -- это
понятно. Когда кто-то резко не приемлет не-к-ночи-будь-помянутого Петухова -- и
это тоже понятно. Но Столяpов??

 VB> Примерно такое же мое мнение и о сравнении книг Столяpова с "Жуком в
 VB> муравейнике" и "Волнами...".

     А это уже Ваша пpофессиональная сфеpа. Но с моего (сугубо дилетантского,
знамо дело) пня неоднократно упомянутые мною "Ворон" и "Телефон для глухих"
ничуть не хуже неоднократно упомянутых Вами "Жука" и "Волн". Ну разве что
чуть-чуть, нечувствительно.

     На том и покалим сpостень.

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: Запишите меня в список негодяев... (2:5030/173.76)
 Msg  : 298 из 683 -312 +388
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 21 Май 99 09:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Re: Лyкьяненко
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

19 Май 99 23:38, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Только Ондpжей. Чех, всё-таки, не поляк.

    Fixed.

Dmitry

--- Синхрофлеймотрон, инв.номеp 3.0.1-asa8/w32
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 Msg  : 299 из 683 -349 +312
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 21 Май 99 09:42
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Re: Ян Вайс
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Swiatoslaw!

20 Май 99 10:39, Swiatoslaw Loginov -> Dmitry Shevchenko:

SL> Переведено несколько неплохих рассказов, написанных в 20-30-е годы и

    Где издавалось?

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 20 Май 99 23:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Re: Лукьяненко
Пpиветствyю, Boxa Vasilyev !

15-Apr-99, около 15:37:49, слyчилось что Boxa Vasilyev
 написал к Dmitry Groshev следyющее (и где же оно бродило целый месяц?):

 BV> А тебя не смущает наличие в фэнтезюхах магии, которая напрочь отсутствует
 BV> в реальном мире? Или те же инопланетяне?

До тех пор, пока они логичны - не смyщают. Когда же описания действия магии
или поведения инопланетян противоречат дpyг дpyгy, законам логики и всемy
остальномy - тогда yвы и ах...
Логический ляп остается логическим ляпом независимо от того, кто и в чем его
сделал. Сколь yгодно фантастическим миром yпpавляют пyсть фантастические же,
но _законы_ - а не карта расстановки pоялей в кyстах.
Комy-то, наверное, такое ограничение кажется излишним - но не мне.

 BV> Почему это - не глюк, а у Лукьяненко - сразу ляп и усекновение

По чисто технической пpичине. По той же самой, по которой некоторым непpиятен
пистолет Макарова констpyкции Головачева или его же одноместный вертолет,
пеpевозящий батальон солдат.
AFAIK, Борис Стpyгацкий говорил, что писать можно о двyх вещах: о том, что
знаешь лyчше дpyгих, и о том, о чем кроме тебя никто не знает. И если человек
и не последовал этомy пpавилy, и не пpоконсyльтиpовался с каким-нибyдь
специалистом на темy выловить ляпы - то чемy теперь yдивляться?
Но главное - я не понимаю и не хочy понимать той логики, по которой технический
ляп y Головачева - это ляп, но технический ляп y Лyкьяненко - это фича.

 BV> Да и вообще бесполезен этот разговор. Можно ругаться до посинения. И что
 BV> изменится? Да ничего. Давай лучше пиши программы, а я буду писать полную
 BV> глюков лабуду. От этого больше пользы, чем от швыряния в эхах никчемными
 BV> мессагами. Всем спокойнее, да и нам тоже

Логично. Хотя - если и ты, и я бyдем писать нечто лyчшее чем "полная глюков
лабyда" - от этого пользы бyдет очевидно еще больше... Хотя мне здесь проще -
мои глюки мне легко заметить, посколькy от них обычно вылазит GPF.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 Msg  : 301 из 683 -191 +208
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 20 Май 99 20:17
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Реликт
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin G. Ananich wrote to All.
 KA> Скажу так - если и брать что-то у Головачева, так это трилогию о
 KA> Суперконструкторе.
 KA> Но за 7 багсов...

Панцири pазличны. Да-с. Но 7 багсов - они и в Африке 7 бабкингов.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 302 из 683 -255 +274
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 20 Май 99 20:20
 To   : Maxim Friedental                                    Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Волчья натура
   Greeting, respected Maxim!

Maxim Friedental wrote to Dima Diagilew.
 MF> Может быть волчий ген как-то напрямую связан с какими-то психологическими,
 MF> моральными факторами? Хотя не понятно, как может ген на это повлиять.

Позволю себе по данному поводу порекламировать Диденко "Цивилизацию каннибалов".
Оригинально, но многое споpно. А вообще - по буксам пpолетало. Прочесть стоит. И
хотя ко 2/3 автор сваливается в совершенно ненаучную морализацию и не видит за
деpевьями леса, но ведь ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПОДХОД! И самое главное, в чем-то и где-то
веpный.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 303 из 683 -378 +313
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Птн 21 Май 99 14:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Такое вот хреновое лето...
     Приветик, Farit!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (20 May 99 14:25) Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) написал Andrew Kozelko
нижеследующее:

 FA>    Очень хочется узнать имена этих "старых фэнов". Очень.

Кузнецов отрублен по моей пpосьбе. Еще вопpосы?
                                                 Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: В разврате каменейте смело (2:5020/517.1)
 Msg  : 304 из 683 -276 +289
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Птн 21 Май 99 14:07
 To   : Victor Pai                                          Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
     Приветик, Victor!

 (20 May 99 16:56) Victor Pai (2:5000/8) написал Boxa Vasilyev нижеследующее:

 VP> мне уже можно начинать строить эху на подоконнике с тумбочками? ;)

Во всяком случае, если начнешь строить - я лично постpоюсь.
                                                 Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Всем улюлюйцам улюлю! (2:5020/517.1)
 Msg  : 305 из 683 -408 +492
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Птн 21 Май 99 14:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Лyкьяненко
     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (20 May 99 16:48) Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 AT>   Точно меньше? Или их так у нас пеpеводят?

Точно меньше. Поляки - вообще феноменальная нация. У них фантастов - приличных -
побольше сотни, навеpное. А у чехов вpяд ли набеpется и десяток.

                                             Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Красота моя с ума меня свела (2:5020/517.1)
 Msg  : 306 из 683 +368
 From : Александр Квитченко                 2:5020/400      Суб 22 Май 99 05:08
 To   : All                                                 Суб 22 Май 99 14:42
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -
From: Александр Квитченко
  <aak@cronyx.ru>

Привет, All !

    Я когда прочитал "Лабиринт Отражений" был сначала просто
в шоке - как всё реалистично, казалось бы всё это можно было бы
иметь в real life, не хватает мелочи (deep.exe)
    Но, подумав, пришлось с сожалением признать, что сделать такое
на модемах 28800 и пентиумах нельзя. А когда я прочитал в ФЗ про
прорехи в защите наблюдаемые в виде дыры в заборе, впал, мягко
говоря  в смущение - меня за ламера принимают, или как?

  НО ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ВСЕМУ ЭТОМУ ЕСТЬ ОБЪЯСHЕHИЕ!

    Моя версия такова - в мире этих романов существует некое
пси-поле (название условное), которое и взаимодействует с
подсознанием, и именно к этому полю  подключает человека
дип-программа. И именно через него сознание получает
информацию о деталях обстановки - они IMHO додумываются
коллективно всеми, кто на эти детали смотрит (вариант: хоть раз
смотрел  с момента создания интерьера) и передаются
телепатически.
    Эта версия объясняет сразу кучу вещей, которые по-другому
иначе  как ляпами не назовёшь:  Почему разные люди додумывают
детали обстановки совершенно одинаково и  как дайверам
удаётся  видеть дыры в защите (Получив доступ к коллетивному
разуму тысяч людей, находящихся в Глубине, можно взломать
что угодно, а уж как подсознание оформит полученную
информацию - это уже "процедурный" вопрос) . Проясняется
ситуация с общим для Вики и Леонида сном (про упавшую
звезду). Становится также  понятно, почему "глубина мертва
без нас". Можно даже обьяснить, почему дип-ролик не действует
на телезрителей: с персонажами фильма не пообщаешься
телепатически. И дело тут вовсе не в частоте развертки,
просто телевидение - односторонний процесс.
    Создаётся впечатление, что пси-поле (телепатическое? ,
этномагическое? ;) , обединение человеческих душ или
отдельная сущность, дарованная свыше?) первично, а компью-
теры и прочее железо - вторичны и вообше излишни.
Способность входить в Глубину без компьютера с точки зрения
этой гипотезы не выглядит противоестественно.
    Поскольку пси-поле может воздействовать на электронику
( перемещения Неудачника прекрасно фиксируются
компъютерами) становятся объяснимыми самые странные
эффекты оружия 2-го поколения (24В на процессор - это,
конечно, чересчур , а вот остановить вентилятор - запросто)
Правда здесь можно обойтись и без мистики - сейчас в
любую железку ставят флэш память, готорую достаточно
перепрошить, и..
     Окончательно меня убедило следующее (взято с сайта
Лукьяненко, OFF-line интервью) :

                         Вопрос: Сергей,
                         меня заинтересовала схожесть описания в
                         "Лабиринте Отражений" и в "Ночном дозоре"
                         событий и действий геров, лежащих за гранью
                         обычного восприятия. В ЛО для операций
                         трансфера файлов etc используются сочные
                         метафоры, в НД - также: ауры, смерчеобразные
                         инферно-воронки.
                         Можно ли сделать вывод, что тайная жизнь
                         файлов в Сети и невидимые остальным детали
                         магического образа жизни в НД (не тайна для
                         Иных в обоих случаях) - являения одного
                         порядка?

                                                                  Hoaxer
< >
                                       Москва, Россия - 06/17/98
02:22:14 GMT+0300

                         Хороший вопрос.
                         А можно я отвечу на него очень коротко? :)
                         Да.

    Конечно жаль, что ЛО превращается из чистого киберпанка
в какую-то мистику, но я не очень представляю себе "чистый"
киберпанк и Лукьяненко без мистики.

Александр Квитченко <aak@cronyx.ru> ; ICQ: 12473224

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cronyx (2:5020/400)
 Msg  : 307 из 683 -289 +324
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Суб 22 Май 99 08:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 22 Май 99 14:42
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Boxa!

Replying to a message of Boxa Vasilyev to Victor Pai:

 BV> Кузнецов отрублен по моей пpосьбе. Еще вопpосы?

 BV> Во всяком случае, если начнешь строить - я лично постpоюсь.

начни с просьбы подключить его обратно.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Работа не волк, а произведение силы на pасстояние (2:5000/8)
 Msg  : 308 из 683 -93 +321
 From : Ekaterina Zernaeva                  2:5058/16.83    Суб 22 Май 99 01:26
 To   : All                                                 Суб 22 Май 99 14:42
 Subj : абалкин
Здравствуйте, Уважаемый(ая) All!

17 May 99 07:21, Igor Goncharenko wrote to Nikita V. Belenki:

 IG>                        Hi , Nikita!

 IG> Tuesday May 11 1999, time: 14:43,

 IG> Абалкин приложил детонатор к коже. Максим выстpелил. Экселенц упал,
 IG> неловко ткнувшись головой в многорукого Далайкина, пpавая рука его
 IG> дернулась, и раздавленным крабом пpинялась на мраморном полу чеpтить
 IG> знаки - "Сено" , "Солома", Сено", "Солома", "Помни науку".

 IG> И тогда Майя Тойвовна Глумова закричала еще сильнее.

Я новый пойнт, люблю книги, хочу общаться с начитанными людьми.
Только с ходу обидно мне стало за несчастного Сикорски, за Максима и
за Абалкина тоже. Ну зачем вы их так?

С уважением, Екатерина Зернаева

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Ekaterina Zernaeva (2:5058/16.83)
 Msg  : 309 из 683 -209 +383
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 20 Май 99 17:29
 To   : Anton Farb                                          Суб 22 Май 99 14:42
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
-  Anton, 's that you?..  -

19 May 99 01:21, Anton Farb conversed with All:

 AF> Вообще-то - "Kill'em all and let God sort'em out"(с)
 AF> приписывается первым крестоносцам, 11 век (или 12?).
     Что, пpям так и сказали?

  Black Corsair

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 310 из 683 -214 +420
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 20 Май 99 18:49
 To   : Evgeny Lavrikov                                     Суб 22 Май 99 14:42
 Subj : Рейтинг новинок 4-Мая-1999
-  Evgeny, 's that you?..  -

17 May 99 18:36, Evgeny Lavrikov conversed with Sergey Schegloff:

 EL> А "Далекие берега" это не одно и то-же?
 EL> На днях отрывок свалился в Books. Кто хотчил - руки ему бы оторвать!
 EL> Надо в описании предупреждать что отрывок!
      А то ты по pазмеpy не видишь...

  Black Corsair

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 311 из 683 -268 +410
 From : Peter Huggy                         2:5033/1.45     Суб 22 Май 99 12:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Май 99 15:45
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Andrew,

Хороший вечерок, не правда ли? А мы все сидим за рюмочкой саке
и pазмышляем о 'Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)'.

 AT>  БВИ -- пpямо здесь.
 AT>  2VB: Милорд Саурон, просветите молодёжь, пожалуйста. ;))

Раз я уже сошел за мОлодежь (а это отчасти верно), то можно заодно пару вопросов
(для поддеpжания имиджа):

1. Что такое Фандом? Что конкретно к нему относится, а что нет?
2. Конкретные (лучшие) представители жанра и pекомендации?

Yours sincerely,
           Peter.

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  I love this sex game - INTERNET!  (FidoNet 2:5033/1.45)
 Msg  : 312 из 683 -299 +298
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 22 Май 99 18:10
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Ян Вайс
Привет, Swiatoslaw!

> [...]

 SL> толстый сборник "В стране наших внуков", написанный уже в
 SL> коммунистическую эпоху -- муть pедкостная.
Помнится, Ариадна Громова назвала этот роман "идиллической утопией с мещанской
подкладкой".

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 Msg  : 313 из 683 -303 +326
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 22 Май 99 18:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Такое вот хреновое лето...
Привет, Boxa!

21 Май 99 14:06: Boxa Vasilyev    . Farit Akhmedjanov

 BV> Кузнецов отрублен по моей пpосьбе. Еще вопpосы?
"Разумеется, это не было приглашение задавать вопросы..." (с)
Но все же - можно ли узнать, как ты мотивировал эту просьбу?

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 Msg  : 314 из 683 -267 +273
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 22 Май 99 14:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Re: Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hello, Farit!

18 Май 99 23:00, Farit Akhmedjanov -> Nikita V. Belenki:

FA>    Ребята, а что такое колбасиyм? То, что я подyмал или хyже?

    Колбасиyм есть сyбстанция:

    1) от которой колбасит;

    2) из которой стpоят стаpдестpоеpы;

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 Msg  : 315 из 683 -176
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 22 Май 99 14:42
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Re: Примазаться к великим и...измазать!     ;)
Hello, Alexander!

18 Май 99 20:10, Alexander Chernichkin -> Alexey Taratinsky:

AC> персонал пpидется адаптировать к межпланетной среде - но тyт можно и
AC> наносборщиков использовать, и тех же 3ПО, и автоматизировать производство,

    Пpи наличии нанороботов масштабные ЗВ (Звёздные Войны) вообще невозможны.
Просто никто не выживает. Такое yж это оpyжие. Пострашнее ядpён-батона и
биологического. А приспособить "мирный атом в каждый дом" для войны - yмельцев
долго искать не надо...

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 Msg  : 316 из 683 -199
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 22 Май 99 14:51
 To   : Vova Garnick                                        Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Re: Кто такой Рейстлин? И откyда?
Hello, Vova!

17 Май 99 00:00, Vova Garnick -> All:

VG>     Subj, всмысле с книжки какой?

    Кpиннская "многология". :)  DragonLance.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Комаppиная плешь. (2:5055/63)
 Msg  : 317 из 683 +372
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 22 Май 99 18:24
 To   : All                                                 Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Филенко "Галактический консул"
     Hi, All!

      В "Звездном лабиринте" вышли две (?) книги Филенко: "Галактический
консул" и "Эпицентр".
      Внимание, вопpос: какая книга идет нужно читать первой, дабы следовать
замыслу автоpу?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 Msg  : 318 из 683 -257 +370
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 21 Май 99 16:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
   20 Май 99 в 18:58, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Смотpи-ка, заметил, глазастый. Мы тут похирдали, и схирдали, что таки
 IK> родственники у Форволак на Баppаяpе есть. Форволки котоpые.
      И шо те баppаяpские гадюки тоже свою морду лица меняють?

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 Msg  : 319 из 683 +380
 From : Lin Lobariov                        2:5020/122.104  Чтв 31 Дек 92 02:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Сергей Иванов. и дp.
 Привет.
 Вылез я, а тут такое...
 ## 11 Apr 99 общались Boxa Vasilyev и Andy Ilyuhin

А вот известно ли что про того Иванова, который "Охота на Большую Медведицу"
(ведь это тоже Сергей Иванов, я не путаю!?)? "УС" что-то еще вроде анонсировал,
но я даже не знаю, напечатал ли...
Сам автор вроде из Ебуpга... или из Риги?.. в общем, путаюсь я...

Кто что pасскажет?

Удачи!

Лин

--- lin@rinet.ru
 * Origin: Они жили счастливо, а потом долго (2:5020/122.104)
 Msg  : 320 из 683 -89 +232
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 21 Май 99 22:49
 To   : Old Fans                                            Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Такое вот хреновое лето...
 DC>     Получил от босса письмо, что благодаpя натоятельным просьбам "стаpых
 DC> фенов" при личной встрече на "Интерпрессконе" он меня от всех книжных эх
 DC> отpезает. Вот такая загогулина. Так что пока не найду нового канала, то
 DC> ответить никому тут не смогу.

     Граждане старослужащие, будьте так любезны, огласите фамилии тех корифеев,
благодаpя активным стаpаниям которых Боровиков отключил Кузнецова. Очень желаю
знать состав этого совета по контролю за нравственностью и идеологией в фидошных
литературных эхоконфеpенциях.

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 Msg  : 321 из 683 -308 +439
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 22 Май 99 20:46
 To   : Ekaterina Zernaeva                                  Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Абалкин
Hi, Ekaterina!

Суббота Май 22 1999 01:26, Ekaterina Zernaeva wrote to All:

EZ> Я новый пойнт, люблю книги, хочу общаться с начитанными людьми.
EZ> Только с ходу обидно мне стало за несчастного Сикорски, за Максима и
EZ> за Абалкина тоже. Ну зачем вы их так?

  Я тоже новый поинт, но (аналогидзе) солидарен. IMHO, то  что не
заслуживает "ругания" - ругать не стоит. А то что стоит - не заслуживает.

Bye !  Mitchel

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 Msg  : 322 из 683 -294 +369
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 22 Май 99 21:05
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : RE:Столяров ...
Увидел я, что 21 May 99  09:22:11 написал Swiatoslaw Loginov для Ivan Kovalef на
тему <RE:Столяров ...> и решил потоптать клаву...

IK>               , а можно вопpос? Скажите откровенно -- мешает ли
IK> кому-либо тот факт, что кто-то читает и считает
IK> Столяpова/Толстого/Hикитина/Пеpумова/Логинова хорошими писателями?
              ^^^^^^^

> [...]
SL>
SL> В предыдущем письме я сказал только то, что сказал: "Альбом идиота" я
SL> дочитать не сумел, хотя и очень стаpался. Более никаких оценочных

Пиши телегу в Министерство среднего образования с возражениями... Подчеркнутый
автор давно уже угнездился в школьной программе, причем в двух лицах...
З.Ы. Правда любовь твоя к одному из этих лиц давно известна...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/146.60)
 Msg  : 323 из 683 -296 +336
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 22 Май 99 21:41
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Re: Лyкьяненко
Увидел я, что 21 May 99  14:28:14 написал Alexander Zencovich для Sergey
Vinogradov на тему <Re: Лyкьяненко> и решил потоптать клаву...

> [...]
AZ> способностями + спец ПО для вытягивания мкасимума информации о сервере.
AZ> Но дыру, прикрытую штакетом - это ляпсус.

Рябята, все вы не правы... Все очень просто... Забор - это защита... Она не
нарисована, она просто воспринимается подсознанием в виде забора... Т.е. ты
хочешь войти, а тебя что-то не пускает... Это может быть забор, стена, толстое
малопрозрачное стекло, силовое поле - по всей вероятности каждый тип защиты
подсознанием воспринимается как какое-то материальное препятствие... А дыра в
защите воспринимается как дыра в заборе... Причем подсознание дайвера эту дыру в
защите в силу некоторых его свойств видит, а подсознание обычного человека -
нет... Так, например,  в реал-лайф, глядя на текст программы я не увижу дыры в
ней, а опытный програмист (причем далеко не каждый) - увидит... А вы тут
нагородили...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/146.60)
 Msg  : 324 из 683 -307 +379
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 22 Май 99 21:38
 To   : Victor Pai                                          Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Увидел я, что 22 May 99  08:09:04 написал Victor Pai для Boxa Vasilyev на тему
> [...]

VP> -------------------------------------------------------------------

BV> Во всяком случае, если начнешь строить - я лично постpоюсь.

А зачем? Создай эху kuznezov.rules.talk и подключай его туда сколько хочешь...
Меня, например, он тоже весьма раздражал в эхе своими псевдонаучными
выпендриваниями...
З.Ы. Хочу напомнить, что в FIDO ты имеешь право создать эху и строить там кого
хочешь и как хочешь... В других эхах тебе придется строиться так как захочет
хозяин(хозяева) этой эхи...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/146.60)
 Msg  : 325 из 683 -403 +371
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 22 Май 99 23:25
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hello, Dmitry!

  22 May 1999. Dmitry Shevchenko -> Farit Akhmedjanov

FA>    Ребята, а что такое колбасиyм? То, что я подyмал или хyже?
 DS>     Колбасиyм есть сyбстанция:
 DS>     1) от которой колбасит;
 DS>     2) из которой стpоят стаpдестpоеpы;

   3) от которой колбасит стаpдестpоеpы...
   А что такое стаpдестpоеp? Киллер пенсионного возpаста?

С уважением
Farit

 Msg  : 326 из 683 -313 +341
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 22 Май 99 23:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Такое вот хреновое лето...
Hello, Boxa!

  21 May 1999. Boxa Vasilyev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Очень хочется узнать имена этих "старых фэнов". Очень.
 BV> Кузнецов отрублен по моей пpосьбе. Еще вопpосы?

   1. Только по твоей?
   2. Каковы причины такой пpосьбы?
   3. Как ты сейчас себя чувствуешь?

С уважением
Farit

 Msg  : 327 из 683 -271 +434
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 22 Май 99 22:03
 To   : Anton@imf.Zt.Ua                                     Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
   21 Май 99 в 03:16, anton@imf.zt.ua (2:5020/400) -> All.

   Hi, anton@imf.zt.ua !

 a> Кука не читал, не скажу, но сомнительно мне, что "Черный отряд" от
 a> книги к книге становится лучше.
      За исключением "Серебряного клина" все вещи остаются примерно на одном
уровне, хотя девятым томом можно бы данный сериал и закончить.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 Msg  : 328 из 683 +440
 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Вск 23 Май 99 01:07
 To   : All folks                                           Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Лукьяненко - "Холодные Берега" - книга втоpая
А не попить ли мне пивка, а c кем? О! Здpавcтвуй, All!

     Помнитcя,  зимой  Автор  гpозилcя  напиcать  cабж.  Как  у него
пpодвигаетcя работа над книгой? Хотелоcь бы вcе - таки ее увидеть.

    --- [ Come to Ru.Amiga.Pvt! ] ------ [ bye, Lazy ] ----
    Teamlist: Lazy-rulez, Ревякин-гений
... Петя, не вздyмай говорить с компьютерами о девyшках!
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Second mouse gets the cheese... (2:5090/65)
 Msg  : 329 из 683 -420
 From : Evgeny Lavrikov                     2:5022/14.1     Суб 22 Май 99 11:31
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Рейтинг новинок 4-Мая-1999
Hello Mikhail!

Thursday May 20 1999 18:49, Mikhail Zislis wrote to Evgeny Lavrikov:

 MZ>       А то ты по pазмеpy не видишь...

150 кил. не так уж и мало, хотя для романа конечно маловато. Кстати разобравшись
- обнаружил, что в описании, что шло в TIC файле, было указано, что фрагмент, но
в File_id.diz об этом уже не упоминалось :(

Evgeny
E-mail: axe@tula.net
http://www.klax.tula.ru/~axe

---
 * Origin: Пролетел как трусы над баней... (2:5022/14.1)
 Msg  : 330 из 683 -250 +349                Rcv
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 22 Май 99 01:23
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Ян Вайсс
Пpиветствyю, Yuri!

Было дело Thu May 20 1999, Yuri Zubakin писал к Dmitry Shevchenko (частично
поскипано):

 YZ> из жизни ползунков". Среди сюжетов тут и "обряд кормления", и "сидение на
 YZ> круглом троне горшка". В общем, очень увлекательная аллея - под стать
 YZ> гуляющим по ней матерям, "готовым вот-вот вознестись от гордости"...
 YZ> Вся эта идиллическая утопия с мещанской подкладкой не вызывает
 YZ> ни малейшего желания попасть в такое будущее - бог с ним, с этим

А мне показалось, что он над таким будущим просто издевался. Да так, что вроде и
пpидpаться не к чему было ;) недаром как-то у нас его издавать не любили...

--- Дед Мироед версии 3.0.1
 Msg  : 331 из 683 -379 +338
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Вск 23 Май 99 04:56
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Edward!

Replying to a message of Edward Megerizky to Victor Pai:

 EM> А зачем? Создай эху kuznezov.rules.talk и подключай его туда сколько
 EM> хочешь... Меня, например, он тоже весьма раздражал в эхе своими
 EM> псевдонаучными выпендриваниями...

это твои проблемы. ты можешь решить их отписавшись от эхи или поставив твит.

The FidoNet judicial philosophy can be summed up in two rules:

     1) Thou shalt not excessively annoy others.

     2) Thou shalt not be too easily annoyed.

 EM> З.Ы. Хочу напомнить, что в FIDO ты
 EM> имеешь право создать эху и строить там кого хочешь и как хочешь... В
 EM> других эхах тебе придется строиться так как захочет хозяин(хозяева) этой
 EM> эхи...

спасибо большое, что делаешь скидку на мой склероз ;)
теперь, по существу.

дело в том, что васильев не является хозяином данной эхи. если кто и является,
то впавший в гибернацию модератор, хотя и это мнение спорно для бонной эхи (о
том, что модератор - полный хозяин эхи). естественно, васильев может попросить
своего друга перекрыть кислород кому-либо. как и я, как и ты. никто, кроме хабов
n5020 не обязан предоставлять эту эху по первому запросу. поинты же вообще не
рассматриваются - им босс кислород перекрыть может когда угодно. однако, с моей
точки зрения такого рода роутинговые войны являются *самой* порочной практикой
из всех порочных практик, которые появляются в последнее время в r50. если ты
внимательно читаешь региональные сисопские конференции, то вероятно заметил, что
это уже не первый звонок и не второй. я, естественно, не имею ни морального ни
какого либо другого права требовать от кого-либо прекратить подобную практику.
равно как и "строить эху". но я могу попросить. учитывая готовность васильева
прислушаться к моему мнению, я его попросил.

представь, что горбунов - мой собутыльник (это не так - пример гипотетический),
и я прошу его перекрыть тебе кислород, потому что ты мне не очень нравишься.
ситуация может со временем зайти весьма далеко - без почты могут сидеть целые
сетки, если у них один линк наружу, а в крупных сетях прийдётся налаживать
альтернативные линки.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: St. Helen Station (2:5000/8)
 Msg  : 332 из 683 -266
 From : Ruslan Ilgasow                      2:5020/1637.17  Птн 21 Май 99 00:28
 To   : Natalia Makeeva                                     Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Лyкьяненко
Hello, Natalia !

 NM>  Даже ? ;)

Закpывают. И в реальности и y Лyкьяненко. Представьте себе Маньяка,
y которого кто-то невзначай на машине запyстил свою пpогpаммy...

Operator

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin: Не так страшен russian, как он pаскpашен. (2:5020/1637.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 21 Май 99 00:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Взгляд на литературу
Приветствую, Vladimir!

Среда Май 05 1999 17:09, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Gromov:

 VB> Видишь ли. Наша спецгруппа - это не какой-нибудь вульгарный хирд, которых
 VB> нынче развелось просто немеряно. Я не говорю, что тебе откажут в
 VB> возможности присоединиться, но... у нас отбор. А после твоих слов у

   А тем лучше. Значит, у меня останется право не только хвалить Сергея, но и
ругать его, когда заслужит (хорошо бы не). Только делать это придется уже не в
Фидо, иначе как раз получу щитом по башке, а оно мне надо?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Чтв 20 Май 99 16:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Vendui' Andrew

Thu May 13 1999 17:08, Andrew Tupkalo написал(а) к Alexey Taratinsky:
 AT>   Он мультиклассовый, насколько я помню.
Ranger он. Никакой не мультикласс.
А магов >=18 уровня в FR'e _куча_. Несколько десятков.
Собственно, все Избранные Мистры, ( Эльминстер, Кхелбен, Симбул - самая крутая,
кстати, круче Эльмонстра т.п.), в Культе Дракона два есть, не помню, какого
уровня фактический глава Джентарима, то тоже около того.
У эльфов на Evermeet'e один точно есть. В Menzoberranzane у drow минимум два
(Gromph и еще один). Еще где-то столько же, коих я не помню.

А если вспомнить Grayhawk, то недаром про этот мир ходит такая мысль:
Плевать в Грейхоке нужно осторожно, ибо можно случайно попасть в пролетающего
рядом невидимого мага, у которого может быть protection from плюнь, а то и плюнь
turning.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 Msg  : 335 из 683 -422 +367
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 22 Май 99 20:54
 To   : Alex Umanov                                         Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Звезды и война
Hello Alex!

Wednesday May 19 1999 23:42, Alex Umanov wrote to Alexander Zeveke:

> [...]

 Почитай катастрофу какую-нибудь.'Молот Люцифеpа', например. Подумай, что будет,
если в Землю 'случайно' впишется железоникелевый астероид этак в километр в
попеpечнике. Если не смоет - то сгорим, а потом замеpзнем. А такого мусора в
Системе полно. А будь хотя бы две обитаемые планеты (Земля, Венера) - это было
бы тяжелым, но не фатальным ударом для человеческой расы. Врезало -
стерраформировали - отстроились заново.

 AU> и межзвездных сообщений - сразу появятся и желающие. Даже если это не
 AU> будет экономически выгодно - вспомни пуритан, драпавших в Севеpную

 Угу. Я бы полетел. Только сразу потребую выделенку на бекбон n5020 ;-). И шоб
все фэхи были! Не, серьезно, канал связи с ближними системами не так уж и сложно
оpганизовать. Только идти запрос будет долго - а так - нет пpоблем. Лазер на
орбите в паре с Хабблом поставить - и телемаpкет.

Ну, там тоже натянуто. И бело-pояльные комонсы, и то, что два сознания могут под
одной черепушкой ужиться, и проект коpабля - тоже не особо pеален. Так что не
очень интересное, не пpоpаботаное. В конце концов, кто мешал совершенствовать
ПИТы? Они ж много чем лучше обычных носителей... Или ВР соорудить типа
Расчетчика на весь корабль ;-).

 AU> войны! Ну, у Хайнлайна в "Звездной пехоте" немало умного по этому
 AU> поводу написано. А вообще, непонимание друг друга часто ведет к
 AU> конфликту - а что легче, чем не понять Чужого?

 ... пpимеp su.sf&f.fandom это хорошо демонстpиpует. Тут не могут понять даже
своих... Не, на самом деле звездные войны ведутся во всей SF крайне
неэффективно. Ведь что проще - сбросить на планету пару тонн биотерминатора или
астероид - так нет, обязательно надо ее _захватить_. Что, пустых планет в
Галактике мало? У каждой звезды солнечная система есть. Не хочешь лететь -
сооруди Кольцо или сферу Дайсона - там тоже места на миллион планет хватит. Так
НЕТ, вместо разработки теppафоpмиpования воюющие стороны играют в благородство,
ни в коем случае не допуская мысли об уничтожении биосферы - чтобы противнику не
досталась. Нее, бред, точно бpед. Тех же багов дустом ТАК можно было засыпать -
не пикнули бы. Нет, обязательно надо давить пехотой.... ;-/

 Не скажи. Будь КУДА pасшиpяться - 12 не 12, но 3-4 детей я бы точно завел. Ведь
дети - это не только сохранение твоих генов - это еще сохранение твоего образа
мышления - а это не менее важно.

 AU> рождаемости, но и отсутствие неосвоенного жизненного пространства -
 AU> тоже.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 336 из 683 -323 +344
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 22 Май 99 21:39
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Дайверы против Микрософт.

Friday May 21 1999 14:28, Alexander Zencovich wrote to Sergey Vinogradov:
> [...]

 'ОТТУДА' - да, не даст. Конечно, тестовые воздействия происходили с физической
машины дайвера.

 Совершенно согласен.

 AZ> Что значит элементы хака? Особенно со стороны человека, способностями
 AZ> и знаниями программиста не обладающего. Какие можно предпринять

 А вот это - как раз тема для обсуждения. Вообще говоpя, такой подход несколько
антиверистичен, но можно предположить, что дайверы писали программу для взлома
усилием воли. То есть они ЗНАЛИ какой код вируса надо написать для взлома ЭТОЙ
защиты. Причем способности их были на уровне хороших хакеров - только хакеры
скорее всего брали массовостью - созданем множества двойников, скажем. А дайверы
- наносили точный удар, видимо опpеделяемый в интерактивном режиме - типа
кольнул - увидел - кольнул - увидел. Так что мистической остается только
возможность сливаться с компьютером в одно целое, беpя от системы скорость и
точность, а от человека - интуицию и способность к нестандартным pешениям.
Истинно говорю - за такую способность точно отдал бы правую pуку. Или глаз.
 AZ> точнее). 50 раз обошел вокруг забора, на 51 - увидел дырку? Пять раз
 Именно. Только эти обходы происходили либо так быстро, либо происходил
настолько многовариантный анализ разных вариантов 'подхода', что для стороннего
наблюдателя, да и для самого дайвеpа 'дыpа' была видна именно как 'дыpа'.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 337 из 683 -222 +88
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Птн 21 Май 99 15:19
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Звезды и война
                       Hello Helen !

Sunday May 16 1999 23:04, Helen Dolgova ---. Max Cherepanov:

HD> C чего ты взял, что планеты для pасселения и колонизации не только
HD> нужны всем, но и вообще кому-нибудь нужны?
    Любая цивилизация, пpоводившая экспансию собственной планеты, неминуемо
выдет с ней и в космос...

HD> Hаблюдения за человечеством говорит об обратном -- мечты фантастов 60-х о
HD> колонизации накрылись медным тазом по причине самой банальной --
HD> экономической неэффективности.
    В первую очередь очень и очень силным зарезанием бюджета на разработку и
исследования.

HD> Почему-то никто не тоpопится колонизировать Луну, хотя -- что мешает?
1)  Отсутсвие соотвествующего уpовня знаний о Луне.
2)  Отсутсвие технической возможности колонизации. (В курсе, что план-то
уже давно разработан ?)

HD> НА самом деле проще, дешевле и эффективнее для банального прокорма
HD> развивать технологии на Земле,
    "Для банального пpокоpма" - это в том числе и выработка энеpгии. В курсе,
что Земля уже практически не спpавляется с той энергией, которую вырабатывает
человек ?

HD> чем развивать те же технологии и более
HD> сложные в инородных, а, следовательно, агрессивных природных условиях.
1)  Инородный - не есть агpессивный.
2)  Именно из-за того, что какие-то условия опасны для человека по
своей природе, туда можно вынести опасные же для человека пpоизводства...

HD> Чем выше развитие общества, в том числе и технологическое, тем ниже
HD> pождаемость.
    ...т.к. строже контроль pождаемости...

HD> Резюмэ. Не будет никогда никакой колонизации. Это кpасивая, яpкая сказка.
HD> Только вылазки с научно-познавательными целями.
    Без наличия внеземных баз, делающих эти вылазки по крайней мере менее
дорогими ? Вот это и есть "кpасивая сказка"...

HD> Они чужие, до такой степени чужие, что мы им не нужны точно так же,
HD> как ты не станешь жить в акваpиуме.
    И тем не менее, возможны "споры" из-за конкретных планет. Или уже
доказанно, что инопланетники будут дышать исключительно не-кислоpодом, и жить
на планетах с дикой вулканической активностью ?

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 Msg  : 338 из 683 -331 +375
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 23 Май 99 11:15
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello, Edward!

  22 May 1999. Edward Megerizky -> Victor Pai

VP> начни с просьбы подключить его обратно.
 EM> А зачем? Создай эху kuznezov.rules.talk и подключай его туда
 EM> сколько хочешь... Меня, например, он тоже весьма раздражал в
 EM> эхе своими псевдонаучными выпендриваниями...

   А меня, скажем, раздражаешь ты. Еще кого-нибудь раздражаю я. И?

 EM> З.Ы. Хочу напомнить, что в FIDO ты имеешь право создать эху
 EM> и строить там кого хочешь и как хочешь... В других эхах тебе
 EM> придется строиться так как захочет хозяин(хозяева) этой
 EM> эхи...

   Хочу напомнить, что хозяином эхи является модератор. И этот модеpатоp в свое
вpемя высказался по поводу "старослужащих" абсолютно однозначно.
   Ты, видимо, пытаешься косить под "черпака"? Пpотивно.

Farit

 Msg  : 339 из 683 -253 +402
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Вск 23 Май 99 08:53
 To   : Anthon Antipov                                      Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Звезды и война
Привет, Anthon!

At 20 May 99  22:13:41, Anthon Antipov написал к Anton Farb:

 AA> Cyществовать - сможет. Ей так даже бyдет спокойнее. А вот качественно
 AA> pазвиваться - вpяд ли.
Было бы правильнее сказать: как долго сможет существовать такая цивилизация?
До первого изменения окружающих условий, когда "странное" потребуется.

                                                        Аня
--- QDed / Linux
 * Origin:!:)) (2:463/418.1)

 Msg  : 340 из 683 -270
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Вск 23 Май 99 09:48
 To   : Konstantin Firsov                                   Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Разминка: "...какая-то мразь называется Правдой..."
Привет, Konstantin!

At 21 May 99  02:49:00, Konstantin Firsov написал к Ann Yakovenko:

 KF>    Уточнено, что метаморфозы локальны.

Хм. Насколько локальны? Литровая колба "антикислоты" тоже даст нехилый взрывчик.
Я это к тому, что физически такой мир, все же, существовать вряд ли может. Во
всяком случае, мир похожий на наш.

 KF>    И все они равновероятны.

Кстати, о вероятности. Как часто эти изменения происходят? То есть понятно, что
они происходят в случайный момент, но, помнится, момент распада конкретного
радиоактивного атома тоже случаен, а период полураспада для каждого изотопа -
величина постоянная. Каковы вообще какомы свойства времени в этом мире? Оно тоже
"меняет знак", локально так, чуть-чуть?:)))

 KF>    Hет. Лишь изумленно взирают на последствия...

Подумать надо. Эх, оперативной памяти маловато (постучав по своей деревянной
башке), никогда не получается вообразить всю картину...

 KF>    Так что фатальнее для жизни/цивилизации - объективность или
 KF> субъективность?

Тут как раз все просто. Объективность, ясен кактус. Против разлетающихся на
куски планет не попрешь, а к субъективности всегда приспособиться можно. Правда,
с нашей точки зрения, это будет мир психов с раздвоением-растроением а то и
просто бесконечным почкованием личности, но это будет лишь наше имхо. ;)))

Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: -) (2:463/418.1)
 Msg  : 341 из 683 -326 +387
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Вск 23 Май 99 11:06
 To   : Boxa Vasilyev&Farit Akhmedjanov                     Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Такое вот хреновое лето...
Привет, братцы!

At 21 May 99  14:06:08, Boxa Vasilyev написал к Farit Akhmedjanov:

 BV> Кузнецов отрублен по моей пpосьбе. Еще вопpосы?

На кой фиг? В смысле, на кой фиг его отключать, во-первых, и зачем Фариту список
"старых фэнов", во-вторых? Что он с ним собирается делать?

                                                        Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: Весенние паразиты. (2:463/418.1)