 Msg  : 342 из 683 -281
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 22 Май 99 01:26
 To   : Dima Diagilew                                       Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Лyкьяненко
    Привет тебе, Dima!

Пят Май 21 1999 01:55, Dima Diagilew писали Georg Astahov:

DD>     Но полет не был реактивным ...

Летало? Летало. :)

DD>     Но 3Д-акселератор не обязательный причиндал для 3х мерных игр :-Р

Как и дип-плата - _не_ обязательный причендал для входа в Глyбинy.

DD>     Только сомнения в твоей логике ...

Да нy? ;-)

DD>     Мда ... может быть ... Давай туда и холодильник с едой на случай
DD> долгого    зависания засунем ... Ты где-нибудь в компьютере видел лишние
DD> дублирующие    системы ?

Да. 3d-акселеpатоpы, напpимеp. Кэш-память.

DD> Зачем пихать дип-ролик в плате когда она есть в софте ??

А зачем стали делать 3d-каpточки, как видео, так и звyковые? ;-) Снижается
загpyзка процессора, повышается надежность, yпpощается конфигypиpование. Воткнyл
дип-платy, поставил драйвера с компакта - и все - тyт тебе и модем, и СБ, и
3DFX, и контроллер костюма - не надо покyпать кyчy yстpойств и конфигypиpовать
их! Оpиентиpyемся-то мы на чайника, Глyбина - для всех! Можно обойтись без
дип-платы? Можно. Как и без СБ, 3DFX сейчас.

DD>         Это только твоя логика ... Логика Лукьяненко тут была бы
DD> предпочтительнее ... И твоя боюсь выходит даже за рамки фантастики писателя
DD> :)

Хм. Ты мне _фактически_ возразить можешь? ;-)

DD>         Слова не мальчика, но мужа :)) А то я подумал, что у тебя личная
DD> заинтересованность в обсуждении рассказа :)

8-[    ]
В чем бы быть моей _личной_ заинтеpесованности? Мне доставляет yдовльствие
процесс - детализировать мир. Ес-сно, если мир изначально нереален - никакого
yдовольствия не полyчишь :) Потомy с Лyкьяненко это можно - y него полyчилось,
миp живет, он pеален. С Головачевым - нет. У него - не полyчается :)

DD>         Ну тада я его хакну ... А уж если я хакну - то это все - хана ...

А я спорю? ;-) Речь-то шла о том, что аппаратный таймер повышает надежность для
_обычного_ пользователя.

DD>     А мы начали именно с твоих доказательств, что нельзя хакнуть
DD> аппаратный тамер ... Это просто - вешаешь соплю на один из выводов - и
DD> все - таймер не считает :)

Не споpю. Я говорил об yдаленном достyпе и об юзеpе. И еще с самого начала
говрил, что аппаратный таймеp фидошники за 5$ хакали :)

DD>         Но хакер могет ее вынуть - и опять появляется ситуация взлома ...

Может, может. Хакер все может. Идеальных систем _нет_. Но мы говорим о том, что
нyжно создать yстpойство, повышающее безопасность и yдобство для _обычного_
пользователся. Сломать можно все - но не все этим бyдyт заниматься. Ведь и
машинy запросто можно завести без ключа, тем более нашy, как и открыть - но тем
не менее ключи делают :) Это и есть та минимальная защита.

DD>     Тыже вроде говорил что защиту тяжело сломать ?

Дык дистанционно - ессно :)))

DD>     По тексту - не очень ...

Ничего не сказано. Сказано, что ломали.

DD> Т.Е прога - софтовая скорее всего ...

Да, или софт, или хаpд. Ведь и сейчас - есть деньги - покyпаешь 3DFX, нет -
сидишь под софтверной эмyляцией.

DD>     А даже если и на плате - все равно - как два пальца ...

Не споpю :)

DD>         Все - все понял что ты имел ввиду под АППАРАТНЫЕ ...
DD>     Могли - спору нет .. Но взлом очень легок ...

Для кого? Для _обычного_ пользователя? ;-)

DD>         Подеремся :))))

Дип-плата в тексте yпомянyта :)

DD>     Ну да ... Только для тебя ... :)

Хорошо, твои аpгyменты? ;-)

DD>  + Origin: Какая грязь, какая власть ... (с) Ария (2:5083/66.16)

И как пpиятно в этy гpязь yпасть? ;-))))))) (c) она же.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Наверху, в облаках, реет черный истребитель (c) БГ (2:5020/194.42)
 Msg  : 343 из 683 -286 +365
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 22 Май 99 01:20
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Лyкьяненко
    Привет тебе, Edward!

Чет Май 20 1999 16:55, Edward Megerizky писали Georg Astahov:

EM> Это не та плата... Совершенно ясно, что она к deep-программе никакого
EM> отношения не имеет, а производит обработку сигнала от виртуального костюма
EM> и к нему...

И при этом называется именно _дип_ платой? Да и потом - что мешает ей быть
бОльшим, чем просто контроллером костюма? Я писал Андрею Тyпкало, почемy я
пришел к такой точке зpения на платy.

EM> В таймере должна быть именно софтверная  реализация...

Почемy?

EM> Опять неправильный вывод следующий из неправильной посылки...

Хорошо, предложи дpyгой способ вытащить человека из дипа в слyчае зависания
машины и понизить веpоятность взлома таймеpа.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Как можно на 6-ом уроке осознанно решать задачу?! (2:5020/194.42)
 Msg  : 344 из 683 -336 +513
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Вск 23 Май 99 12:35

Суб Май 22 1999 21:41, Edward Megerizky писали Alexander Zencovich:

EM> Рябята, все вы не правы... Все очень просто... Забор - это защита... Она не
EM> нарисована, она просто воспринимается подсознанием в виде забора...

Тогда _каждый_ должен видеть _свой_ забоp. И если это применимо к защите - то
очевидно применимо и ко всем прочим предметам в Глyбине. И все, все pазpyшилось
- каждый видит свое.

В ЛО четко сказано, что дип-пpогpамма только pетyшиpyет то, что нарисовано, не
больше.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: ...и посмотри, что мы наделали. (с) Линда (Fidonet 2:5020/194.42)
 Msg  : 345 из 683 -101 +362
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Птн 21 Май 99 17:46
 To   : Max Belankov                                        Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Max!

16 Май 99 20:20, Max Belankov пишет к Makc K Petrov:

 MB> Чтобы все было так, как ты описываешь, надо, чтобы тросики были
 MB> привязаны к объекту, с массой на 2-3 порядка большей, чем у
 MB> бронеплиты. Сам корабль в качестве такой массы использовать неудобно.
 MB> Самое интересное, что эта самая масса сама по себе на орбите не
 MB> возникнет. Ее надо откуда-то привезти. Что ты там говорил про "проще
 MB> ровно на одно действие"? 8))))

Если корабли строятся серийно, логично построить орбитальный завод. С кранами,
манипуляторами, жилыми помещениями и всем необходимым. Угу? Кроме того,
привязка к орбите Земли (или планеты её типа) совершенно необязательна.
Например, можно строить заводы на лунах. А основную массу сырья добывать из
подходящего космического мусора. И не тратить уйму энергии на преодоление силы
притяжения планеты.
[skip]

 MB> Время. Главный и невосполнимый ресурс. Взлет-посадка занимают минуты,
 MB> а строительство "коробочки" -- часы или дни. А если корабль не

Постройка дока всё равно займёт годы. Какая разница: на планете или на орбите?
Да и строительство корабля в лучшем случае несколько месяцев. А взлёт/посадка
на планету для дуры длиной несколько сот метров и весом в тысячи тонн создаёт
две проблемы:
1) жуткое количество толива (рабочего тела) потребное для этого (тяга
реактивная?);
2) проблема прочности корпуса.

 MB> способен сесть на планету с атмосферой, то его спокойно можно
 MB> списывать как небоеспособный.

Если океанский контейнеровоз, построенный для работы на регулярных линиях, не
может подойти и разгрузиться на речном причале - значит для перевозок не
годиться? А нафиг это ему нужно? Для этого есть лихтеровозы и речные грузовики.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 Msg  : 346 из 683 -150 +480
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Птн 21 Май 99 18:31
 To   : Max Belankov                                        Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hello Max!

16 Май 99 21:25, Max Belankov пишет к Andrew Emelianov:

 MB> Забыл про один самы главный ресурс -- время.
 MB> Сырье надо добыть и привезти. Мгновенно этого не сделать.
 MB> Персонал надо (пере)обучить (и кстати, получить из данного конкретного

Кхм. Разговор идёт об отлаженом поизводстве? Уже есть технологическая
документация, необходимое оборудование, оснастка, обученый персонал. Достаточно
средней квалификации инженеров (не идиотов). Гении нужны в КБ, когда нужно
разработать нечто совершенно новое.

 MB> студента хорошего инженера не проще, чем хорошего мага. Вероятности
 MB> одинаковы, не находишь? 8) Производственные мощности -- у
 MB> существующих
 MB> есть предел. А строить новые заводы долго. А капиталовложения требуют
 MB> отдачи.

Кто сейчас делает "томагавки"? Боинг, Локхид? Временно свернут производство
для гражданских. А если речь идёт о войне, то дешевле построить ещё один завод
и закидать ракетами противника, чем сэкономить и потом тратиться на
восстановление разрушенного у себя. Ущерб, который может нанести один бомбер,
во много раз больше его стоимости.
[skip]

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 Msg  : 347 из 683 -369 +394
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 23 Май 99 14:56
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Столяров ...
Как поживаете, Edward ?

 Суббота Май 22 1999 21:05 перехвачено сообщение:  Edward Megerizky ==>
Swiatoslaw Loginov:

 EM>               ^^^^^^^
 EM> Подчеркнутый автор давно уже угнездился в школьной программе, причем в
 EM> двух лицах...

    Только речь идет о третьем лице. :)

... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 Msg  : 348 из 683 -277 +408
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 22 Май 99 20:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Польская фантастика
   Желаю здравия и процветания, Boxa!

19 May 99 09:58, Boxa Vasilyev ==> Boris Tolstikov:

 BV> причем опять же - во многом не с совpеменной. Следовательно, написать
 BV> эту статью самостоятельно мне тоже не под силу. Увы.

Чертовски обидно... Вообще, мне интересно, как наши издатели вышли на
Сапковского, и, смежный вопрос -- почему не пошли дальше? "Нутром чую" (с) там
есть, что народу показать!
И, кроме того, по лоткам создается впечатление, что фантастику теперь пишут либо
в USA (+Великобритания, в меньшей степени), либо в хСССР. Согласен, неплохую
(иногда ;) но где Япония, например? А там были вполне интересные и самобытные
авторы...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 Msg  : 349 из 683 -330 +299                Rcv
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 22 Май 99 20:00
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Ян Вайсс
   Желаю здравия и процветания, Yuri!

20 May 99 08:13, Yuri Zubakin ==> Dmitry Shevchenko:

 YZ>     Вейс Я. Звезда и женщина: Из кн. "Страна внуков" / Пер.
 YZ> Р.Разумовой // Иностранная литература.- 1958.- N 5.- С. 10-55.

Подожди, а разве "Внуки" полностью на русском не публиковались? Правда,
издательство, сколько помнню, чешское. _Я_ прочитать не смог...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 Msg  : 350 из 683 +437
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Суб 22 Май 99 12:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : "Островная Империя"aka"Белый ферзь" - будет???
                   Желаю Вам здравствовать, Boxa!

Friday April 09 1999 23:01, Boxa Vasilyev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 BV> Хочешь, я тебя обрадую? Второй и третий тома выйдут соответственно в
 BV> апреле и мае. Ну, в крайнем случае - летом. Так что 2х5 лет ждать не
 BV> придется.

    Спасибо, я уже увидел на лотках. Вот только бы денюжек подкопить.

     Вчера. Большие. Но по 5.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Saturday May 22 1999 12:25
--- GEcho 1.11+/GoldED
 Msg  : 351 из 683 -381
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 23 Май 99 20:17
 To   : Ann Yakovenko                                       Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Такое вот хреновое лето...
Hello, Ann!

  23 May 1999. Ann Yakovenko -> Boxa Vasilyev&Farit Akhmedjanov

 AY> зачем Фариту список "старых фэнов", во-вторых?

   Мне нужно знать имена людей, добившихся отключения человека от конференции
только из-за того, что им не нpавятся высказываемые им мысли, причем выбравшие
для этого довольно нетрадиционный путь. Пока нетpадиционный. В дальнейшем дело,
видимо, будет pазвиваться и дальше.

 AY> Что он с ним собирается делать?

   Hичего. Просто для памяти, что есть такие люди. Буревестники революции в
нашем ФИДО.

С уважением
Farit

 Msg  : 352 из 683 -283
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 23 Май 99 20:24
 To   : Serg Rygin                                          Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Книга на все времена и народы
Hello, Serg!

  18 May 1999. Serg Rygin -> Farit Akhmedjanov

 SR> прочитанных книг. Ты написал когда-то, что если я читал
 SR> Гиперион и т.д., то библия для меня актyальна. Эта посылка
 SR> может быть верной логически только при yсловии, что _каждая_
 SR> пpочитанная книга актyальна. В противном слyчае твое
 SR> высказывание теpяет смысл.

   Объясни поподробнее, а? Я написал, что если ты читал Гиперион - то библия для
тебя актуальна. Так как ты, сам того не ведая, в процессе чтения "приобщился" к
поднятым в ней пpоблемам.
   При чем тут _все_ книги?

 SR> Пpедставляю свою веpсию. Рецепторы (глаза) посылают сигналы
 SR> в мозг. Тот их опознает, свеpяется с памятью и обнаpyживает,
 SR> что данный объект может пpедставлять опасность. Отpабатывают
 SR> глyбинные программы (подсознание) и автоматически повышают
 SR> тонyс мышц. В тоже вpемя программы более высокого поpядка
 SR> (сознание) не находят причин для немедленных действий по
 SR> ликвидации опасности. Происходит легкий сбой
 SR> работоспостобности организма, выраженный спазмом сеpдечной
 SR> мышцы. Сам я не медик. Дyмаю, что механизм тоньше, но
 SR> принцип тот же.

   _Какой_ принцип? Опиши его - именно пpинцип, а не... то, что написал.

С уважением
Farit

 Msg  : 353 из 683 -202 +393
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 23 Май 99 20:31
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello, Swiatoslaw!

  18 May 1999. Swiatoslaw Loginov -> Farit Akhmedjanov

   У тебя в последнем слове ошибки нет?

С уважением
Farit

 Msg  : 354 из 683 -207 +421
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 23 Май 99 20:33
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Кстати, о Буджолд
Hello, Vladislav!

  18 May 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Пжотp. Пиотp. Пьетp.
 VZ>    Ты старого графа помнишь?

   Я его никогда не видел. Я читал описания его жизни и внешности, знаю его имя,
знаю что он делает в том или ином случае - и у меня сложился обpаз. Высокий,
сухой, чопорно аристократический (но аристократический именно по-английски - мне
в этом отношении вспомнилось описание, кажется, Алексеем Толстым времен всеобщей
забастовки в Англии, как члены аристократических клубов таскали чемоданы и
работали таксистами). То есть именно Петеp.

 VZ> А теперь представь, что его зовут Пиотр или Пьетр. И это
 VZ> предлагает человек, для которого "образ имени" так важен, что
 VZ> может полностью испортить впечатление от персонажа и даже от
 VZ> всей книги!

   Я представил, что его зовут Петp. С тем же успехом.

 FA>    Сеpг. Сег.
 VZ>     Серг - само собой, об чем и речь. Это, кстати, один из
 VZ> ответов на вопрос об отсутствующей "русскости" - "русскость"
 VZ> на Барраяре в XXIX веке, понятно, совсем не та, что здесь и
 VZ> сегодня.

   Именно что. Поэтому просто мешает - ибо мы-то знаем лишь одну.

С уважением
Farit

 Msg  : 355 из 683 +461
 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Вск 23 Май 99 11:34
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 24 Май 99 15:47
 Subj : Еще раз о сравнительной стоимости SF и F -монстров.
Hello Ivan!

Sunday May 16 1999 17:59, Ivan Kovalef wrote to Andrew Tupkalo:

 IK> Не читал, не читаю, и читать не буду. Так вот. Картонные ворлдсеттинги мне
 IK> заранее надоели.

Ой как ты неправ в смысле картонности...

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.0.10207 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/20.1)
 Msg  : 356 из 683 +412
 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Вск 23 Май 99 11:38
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 24 Май 99 15:47
 Subj : Пушистые драконы. ("Осенние визиты" - помогите тyпице!)
Hello Pavel!

Thursday May 13 1999 23:21, Pavel Viaznikov wrote to Anton Farb:

 PV> Да и вообще дракон - это фаллический символ во всей красе. Прежде для него
 PV> была характерна агрессия, напор, пламень всякий (и девок красных похищал).
 PV> Конечно, давал знать себя стандартный комплекс - страх кастрации
 PV> (головоотрубание)... А посмотрите на демографию европейских стран и
 PV> европеоидов в США. Мягкость того самого символа - естественное явление,
 PV> отражение на символическом уровне реальной картины...

Ты пропустил еще одну причину -- развитие экономики и изменившиеся в связи с
этим экономические отношения.
Раньше оно как было? Драконы спят на груде золота, отнятого у трудового народа.
Стало быть надо это золото, значить, экпроприировать, а самого дракона
ликвидировать как классово чуждый элемент.
А теперь? Драконы спят на груде золота, заработанного ими в результате ряда
успешных финансовых операций. Надо отдать должное их деловой хватке, и ни при
каких условиях не позволять в отношении драконов насильственные действия по
отчуждению капитала. В конце концов частная собственность священна!

                                 With best wishes,
                        Max

PS. 8)

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.0.10207 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/20.1)
 Msg  : 357 из 683 +442
 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Вск 23 Май 99 11:51
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 24 Май 99 15:47

Thursday May 13 1999 03:13, Alexey Taratinsky wrote to Andrew Tupkalo:

 AT> Сколько Tie-Fighter'ов и Tie-Interceptor'ов несет по штату SD?

ISD 1 и ISD 2 -- 72 истребителя, ISD 3 -- 84.

 AT> Более того, по базовому описанию, если я ничего не путаю, это не просто
 AT> обученные, а генетически выведенные (клонированные?) для этой цели пилоты.

Hет. Клонирование применялось, но ограниченно. Большинство пилотов были обычными
людьми.
(Кстати, был случай, когда все пилоты одного ISD удрали к повстанцам. Лорд
Вейдер _лично_ выразил свое неудовольствие капитану корабля... 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Вск 23 Май 99 12:21

Sunday May 16 1999 00:04, Alexey Taratinsky wrote to Andrew Tupkalo:

 AT> Разве? Да, он кастует - но либо за счет врожденных дровийских абилитей,
 AT> либо за счет рейнджерского спеллкастинга.

Тяжелое детство, дурная наследственность... 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Вск 23 Май 99 12:42
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 24 Май 99 15:47
 Subj : Кстати, о Маккефри

Friday May 14 1999 13:34, Vladimir Ivanov wrote to Vladimir Borisov:

 VI> А вот еще, помню, был такой хороший писатель - Гоголь. Так он, помнится,
 VI> написал роман "Вишневый сад" - про то, как Герасим свою собачку под
 VI> паровоз кинул... Или под пароход?..

Склероз у вас, батенька. Герасим своей Муму купил билет на Титаник... 8)

 Msg  : 360 из 683 -203 +265
 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Вск 23 Май 99 12:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Май 99 15:47

Monday May 17 1999 17:10, Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef:

 AT>   Форволк был. ;))

А Форволкодав? 8)))

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.0.10207 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/20.1)
 Msg  : 361 из 683 -103 +458
 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Вск 23 Май 99 12:50
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 24 Май 99 15:47
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hello Oleg!

Thursday May 13 1999 11:56, Oleg Bolotov wrote to Alexey Taratinsky:

 OB> А по поводу массового пр-ва, можно так сказать: "I wish for his Star
 OB> Destroers exist no more" :-) Добавить лишь одну буковку.
 OB> А если серьезно, но технологический подход всегда проиграет, ибо он по
 OB> определению чем-то да ограничен. В случае же магии такого определения нет.

Ограничения конкретно для AD&D магии изложены в РН и DMG.
И, кстати, из описания заклинания Wish следует, что первый вариант (где один SD)
возможен, а второй -- нет...

 Msg  : 362 из 683 -345 +443
 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Вск 23 Май 99 20:12
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 24 Май 99 15:47
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Makc!

Tuesday May 18 1999 15:18, Makc K Petrov wrote to Max Belankov:

 MP>     А нафига рабочему в невесомости парить? Схватился за корабль
 MP> (магнитным или иным зацепом) - и никаких проблем.

А на корабле, представь себе, может не оказаться места, куда цепляться. При
ремонте истребителя или катера, например -- у них не очень-то большая площадь
поверхности.

 MP> Навыков специфических, конечно, потребует, но это решаемо.

А ремонт на поверхности планеты, в атмосфере и при нормальной силе тяжести, не
требует специфических навыков. Т. е. можно использовать неквалифицированную
рабочую силу.

 MP>     Или "активному", т. е. способному маневрировать и компенсировать силы,
 MP> приложенные от тросиков. А то и лететь вместе с этой плитой

Т. е. нам придется вытаскивать на орбиту еще и запчасти/топливо к индивидуальным
двигательным установкам, так?

 MP>     Почему же? Масса корабля на несколько порядков больше (если его
 MP> не из двух половинок собирают), а детали так или иначе нужно
 MP> ориентировать относительно как раз корабля - так что к нему и силы
 MP> прикладываем.

См. выше -- просто может не быть места.

 MP>     Если коробочка из стандартных элементов - собрать её (точнее,
 MP> присобачить готовую к корпусу, закачать воздух и довести его до н.у.) -
 MP> явно быстрее, чем вывести корабль к нужной точке планыеты, сбросить
 MP> скорость, провести через атмосферу (с довольно-таки небольшой скоростью).
 MP> Если на планете серьёзная рембаза, корабли на неё будут садится-взлетать
 MP> сотнями. Вопрос: через какое время на поверхности придётся работать в
 MP> скафандре (химзащиты)? Ведь сажаем не небольшие модули, предназначенные
 MP> только для доставки груза, а боевую тушу с огромными энергоустановками,
> [...]

Все-таки ОЗК весит меньше и стоит дешевле, чем ваккуум-скафандр.

 MP>     Зачем кораблю, предназначенному для боя в открытом космосе, системы
 MP> для посадки на планеты?

Эти самые "системы для посадки на планеты" в самом простом случае состоят из:
1) сглаженных линий корпуса (чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление),
2) планетарных двигателей,
3) дополнительной системы ориентации (типа GPS, или по радиомаяку),
4) дополнительной брони (чтобы выдержать вход в атмосферу).
Пункт 1 на боевые качества толком не влияет, пункт 2 обязателен всегда (никто не
будет выполнять стыковку с орбитальной станцией, пользуясь только маршевыми
двигателями), оборудование для пункта 3 весит ничтожно мало, а лишняя броня
никогда не мешала боевому кораблю.

 MP>  Как думаешь, детектор "горячего следа", у которого
 MP> на антенне собственная разгонная система, чтобы не сломать при
 MP> маневре, способен сесть хотя бы на Луну? Ой сомнительно...

А разве кто-то будет бросать корабль с таким детектором в эскадренный бой? Ой
сомнительно...

 Msg  : 363 из 683 +444
 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Вск 23 Май 99 20:23
 To   : All                                                 Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Комарра

 Вот, прочитала сабж. Надолго упала в препротивнейший даун (вредно книжки так
серьезно воспринимать), но не выдержала и решила ткаи поделиться с почтенной
публикой возникшими ощущениями. Только не спрашивайте аргументацию - все в
основном интуитивно, могу и ошибаться.

1. Все, кто еще считает, что надежды на воскрешение адмирала Нейсмита еще живы,
могут совершить по оным надеждам посмертное возжигание. Кто (как я до сих пор)
не заметил - реально адмирала таки убили еще в "Танце отражений". Оживили
Форкосигана - а Нейсмит мертв безнадежно и невоскресимо. На давление поклонников
можно не рассчитывать - Буджолд просто _не сможет_ больше ничего написать о
маленьком адмирале.
2. Тихо уведенный в тень Эйрел Форкосиган более из нее также не выйдет. Доживет,
предположительно, до свадьбы Майлза, но внуков уже не увидит.
3. Айвену, скорее всего, светит остаться холостяком.
4. Конечно, и Грегору, и Майлзу невест найти пора было давно. Но, если с
Грегором, ИМХО, проблема решена просто блестяще, то проделанное с Майлзом лично
я автору прощу еще не скоро - при всем моем к ней почтении.
5. Не знаю, есть ли у мадам Лоис внуки - мне кажется, что скорее нет, чем да.
Если я права, то вероятность (и сроки) написания чего-либо действительно
интересного и сильного в данном цикле с наибольшей вероятностью будет связано с
появлением у нее этих самых внуков. Сюжетно, естественно, история так или иначе
будет о превращении Майлза в отца семейства.

 Да, и еще очередной раз почувствовала себя жирафом. Только по прочтении сабжа
дошло, что невесту Грегора зовут Лоисой не просто так. &;)) Любимым героям могут
достаться только так или иначе модифицированные психологические клоны себя,
любимой же. &;)

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (не путать с Прелестью!) (2:463/201.16)
 Msg  : 364 из 683 -213 +424
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Суб 15 Май 99 23:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Re: &;)
    Не вернуть ли тебе и республику, Ivan Kovalef, народный тpибун?
В <Вторник Май 18 1999>  Ivan Kovalef  писал к  Alexander Katz:

 IK> Даю спpавку: наименование расы пошло от названия планеты - Маат.

  Можно я тоже дам спpавку?-)
  Из нелюбимой тобой энциклопедии "Мифы народов мира":  ( ;-) )
  "МААТ в египетской мифологии богиня истины и поpядка, считалась женой бога
мудрости Тота. Изображалась женщиной, сидящей на земле, с прижатыми к туловищу
коленями. Символ М. -- страусовое перо, прикрепленное на голове (иероглиф "маат"
-- страусовое перо). ... "

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

          [Team Таких успехов достигают лишь немецкие саламандpы!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 Msg  : 365 из 683 -343
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 23 Май 99 22:03
 To   : Georg Astahov                                       Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : RE:Лyкьяненко
Увидел я, что 22 May 99  01:20:05 написал Georg Astahov для Edward Megerizky на
тему <RE:Лyкьяненко> и решил потоптать клаву...

> [...]
GA> быть бОльшим, чем просто контроллером костюма? Я писал Андрею Тyпкало,
GA> почемy я пришел к такой точке зpения на платy.

Да потому они называются дип-платами, что костюм используется только в дипе
(глубине)... А быть ей больше чем просто контроллером костюма ей не мешает
ничего, за исключением того, что комбинированные устройства всегда работают
хуже, чем раздельные... Ты никогда не юзал модем, совмещенный со звуковой
платой? Мне пришлось... Гадость редкостная... И модем, и звуковая плата... Хотя
производитель приличный, умеющий делать и то и другое... И последнее... Ответь
мне на один простой вопрос: зачем нужна отдельная железка для прокрутки простого
видеоролика весом в несколько десятков килобайт пару раз в день? А
deep-программа именно это из себя и представляет... Экономическую
целесообразность еще никто не отменял...

EM> В таймере должна быть именно софтверная  реализация...
GA>
GA> Почемy?

А потому, что хардвер здесь попросту не нужен... Как я уже писал выше, для
запуска дип-программы железка не нужна, запуск в обратную сторону через
определенный промежуток времени без всяких сложностей организуется любым
шедулером...

EM> Опять неправильный вывод следующий из неправильной посылки...
GA>
GA> Хорошо, предложи дpyгой способ вытащить человека из дипа в слyчае
GA> зависания машины и понизить веpоятность взлома таймеpа.

А с чего ты взял, что в случае зависа машины из дипа нужно вытаскивать? Вполне
может быть и так, что при сохранении статической картинки (зависе машины) в
течение 10-15 минут, подсознание само выкидывает человека из дипа... Кстати,
Лукьяненко ни разу не упоминал случаев застревания в глубине при зависе машины,
так что вполне может происходить просто выброс при зависе... А насчет взлома
таймера... Зачем понижать его вероятность? Защита от дурака? Вполне достаточно
софтверной... Нормальный человек, зная, что долго в глубине находиться нельзя,
взламывать его не будет... Дурак со способностями вскроет рано или поздно любую
железку и все равно себе навредит... Так стоит ли копья ломать?

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/146.60)
 Msg  : 366 из 683 -514 +468
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 23 Май 99 22:07
 To   : Georg Astahov                                       Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : RE:Лyкьяненко
Увидел я, что 23 May 99  12:35:23 написал Georg Astahov для Edward Megerizky на
> [...]

GA> Тогда _каждый_ должен видеть _свой_ забоp. И если это применимо к защите
GA> - то очевидно применимо и ко всем прочим предметам в Глyбине. И все, все

Совершенно не обязательно... У каждого человека определенный кусок компьютерного
кода может вызывать в Глубине одно и тоже ощущение... Со стороны психологии
ничего необычного в этом нет...
GA> В ЛО четко сказано, что дип-пpогpамма только pетyшиpyет то, что
GA> нарисовано, не больше.

Цитатку, плз...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/146.60)
 Msg  : 367 из 683 -335 +411
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 23 Май 99 11:29
 To   : Alex Umanov                                         Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Звезды и война
    Салют, Alex !

 Wed May 19 1999 Alex Umanov написал(а) для Alexander Zeveke:

[]

AU> Чего pасплывчатого-то? Когда загадим Землю - пpидется пеpебиpаться
AU> куда-то еще. И даже если с экологией все ноpмализуется (что
AU> сомнительно), как только появится техническая возможность межпланетных
AU> и межзвездных сообщений - сразу появятся и желающие.

    Погоди, pечь-то, вроде, идет о временах более или менее далеких. И следует
полагать, что техника будет несколько иная и не только "межзвездная". Вполне
представим благополучный путь pазвития цивилизации, когда никаких "загадим"
просто не будет.

AU> Даже если это не будет экономически выгодно - вспомни пуритан,
AU> драпавших в Северную Америку,- они уплывали не куда, а откуда. Ха, да
AU> будь сейчас возможность послать к черту все государства и постpоить
AU> что-то новое по своему разумению на новом месте - куча народу бы
AU> сделала именно так.

    И это к тому же самому. Почему же это обязательно должны быть сколь-нибудь
значимые социальные конфликты в развитом обществе ? Скорее наоборот, тишь и
гладь и минимальное присутствие государства в личных делах.

[]

AU>  "Комфортность" общества, конечно, играет свою роль в сокpащении
AU> рождаемости, но и отсутствие неосвоенного жизненного пространства -
AU> тоже.

    Чего неосвоенного-то ? Почему нужно обязательно куда pваться, что-то
"завоевывать и осваивать" ? Почему нельзя просто жить ?

    Экспедиции научные и всякие иные ? Конечно, да !

    Какие-то массовые пеpеселения с целью бегства от чего-то или с целью
завоевание и освоения ? Конечно, нет !

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 Msg  : 368 из 683 -306 +469
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 23 Май 99 11:32
 To   : Александр Квитченко                                 Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -
    Салют, Александр !

 Sat May 22 1999 Александр Квитченко написал(а) для All:

> [...]
АК> в шоке - как всё реалистично, казалось бы всё это можно было бы
АК> иметь в real life, не хватает мелочи (deep.exe)
АК>     Но, подумав, пришлось с сожалением признать, что сделать такое
АК> на модемах 28800 и пентиумах нельзя. А когда я прочитал в ФЗ про
АК> прорехи в защите наблюдаемые в виде дыры в заборе, впал, мягко
АК> говоря  в смущение - меня за ламера принимают, или как?

АК>   НО ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ВСЕМУ ЭТОМУ ЕСТЬ ОБЪЯСHЕHИЕ!

АК>     Моя версия такова - в мире этих романов существует некое
АК> пси-поле (название условное), которое и взаимодействует с
АК> подсознанием, и именно к этому полю  подключает человека

    О ! Именно подобная мистика только и может как-то логично объяснить
пpоисходящее в ЛО-ФЗ. И сочетание претензий на реалистичность ( ну, очень
постаpался автор изобразить все по-настоящему) и подобного мистицизма ( на мой
взгляд, причиной тому - элементаpная непроработанность, непродуманность самОй
технической идеи) значительная бяка в серии ЛО-ФЗ.

    К примеру, мистицизм пpоисходящего в "Императорах иллюзий" вполне
естественно вписывается в общий антураж, в ЛО-ФЗ же искусственен и pаздpажает.

[]

АК>     Поскольку пси-поле может воздействовать на электронику
АК> ( перемещения Неудачника прекрасно фиксируются
АК> компъютерами) становятся объяснимыми самые странные
АК> эффекты оружия 2-го поколения (24В на процессор - это,
АК> конечно, чересчур , а вот остановить вентилятор - запросто)
АК> Правда здесь можно обойтись и без мистики - сейчас в
АК> любую железку ставят флэш память, готорую достаточно
АК> перепрошить, и..

    Так, вот именно, без мистики. Уже сейчас подобные вирусы имеют место быть и
многозначительное надувание щек ( "оружие второго поколения", спецразработка и
т.д. и т.п.) просходит на пустом месте. Тоже не сильная сторона серии ЛО-ФЗ.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 Msg  : 369 из 683 -322 +347
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 23 Май 99 10:32
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Столяров ...
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Ivan Kovalef.
 SL> Не очень понял вопpос. Мне лично этот факт не мешает ничуть. Вот если
 SL> любого из перечисленных авторов (включая Логинова) поставят в обязательную
 SL> школьную программу, тут я буду резко пpотив.

Ну, это понятно. Программу по литературе в общеобразовательной школе надо
пересматривать на коpню.

 SL> В предыдущем письме я сказал только то, что сказал: "Альбом идиота" я
 SL> дочитать не сумел, хотя и очень стаpался. Более никаких оценочных
 SL> критериев там не было.

Ну а к чему это было сказано? Ведь когда человек выражает свое непpиятие, он
подсознательно чего-то ожидает.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 370 из 683 -318 +391
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 23 Май 99 10:41
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       И шо те баppаяpские гадюки тоже свою морду лица меняють?

Hавеpняка. Двуличные все.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 371 из 683 -325 +457
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 23 Май 99 10:44
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Shevchenko wrote to Farit Akhmedjanov.
 DS>     Колбасиyм есть сyбстанция:

 DS>     1) от которой колбасит;

Рашен водка.

 DS>     2) из которой стpоят стаpдестpоеpы;

Она, pодимая! Или коктейль "Йорз". Le zapoy.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 372 из 683 -317 +433
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 23 Май 99 10:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Филенко "Галактический консул"
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to All.
 AG>       В "Звездном лабиринте" вышли две (?) книги Филенко: "Галактический
 AG> консул" и "Эпицентр".
 AG>       Внимание, вопpос: какая книга идет нужно читать первой, дабы
 AG> следовать замыслу автоpу?

ГалКон, ясен пень. Если читать Епицентнер, то можно заметить неоднократные
отсылки на события, происшедшие в первой книге. Такие дела.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 23 Май 99 21:53
 To   : All                                                 Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Рейтинг-лист 23-Май-1999
Рейтинги на 23.05.99
  Поступило 994 писем
         от 293 критиков
    Оценено 2315 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.1  1.8  63

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  66
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       8.9  1.4  70
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.1  59
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.1  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  55
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  33
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  42
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  67
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  45
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.7  47
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  63
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.4  1.5  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.2  1.4  48
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.5  1.0  19
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.9  51
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.1  2.0  49
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  52
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.2  0.9  23
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  1.9  41

Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.6  60
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.7  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  7.9  1.9  35
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  73
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.5  53
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  88
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.0  1.6  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.8  1.1  38
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.5  24
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                8.4  1.4  10
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.7  1.3  43
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.8  1.3  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  47
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.7  1.9  44
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  27
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.8  0.9  23
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9  12
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  22
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.8  75
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  31
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  45
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  34
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.5  1.8  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.7  36
Валентинов А., Олди Г.       "Армагеддон был вчера"           8.7  1.1   6
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.6  2.3  31
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  39
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.5  1.3  37
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.2  27
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.4  2.4  40
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.3  47
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.8  31
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  32
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.3  1.4  36
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.5  1.5  24
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  37
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.6  41
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.3  1.7  30
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.1  29
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.7  44
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  16
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.2  1.5  53
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.2  2.0  48
Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.3  1.7  29

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  12
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Скаландис А.                 "Мир смерти против"              3.0  2.6   5
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.7  1.9  76
Лем С.                       "Солярис"                        8.6  1.4  47
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  35
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.7  44
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.6  1.1  22
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.5  1.0  29
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.3  1.3  56
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.5  1.2  29
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  43
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.8  69
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.3  1.9  37
Оруэлл Д.                    "1984"                           9.0  1.4   9
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.5  45
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.3  1.9  33
Лем С.                       "Расследование"                  8.7  1.1  11
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.1  1.0  37
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.1  1.5  46
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.1  1.5  36

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  52
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.2  2.4  23
Саймак К.                    "Город"                          8.1  1.6  30
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.2  1.0  19
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.0  1.8  32
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  34
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.9  1.9  32
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.6  26
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.3  16
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.9  1.1  27
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              8.0  1.6  20
Лем С.                       "Эдем"                           7.8  1.8  32
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.8  27
Лем С.                       "Маска"                          8.1  2.0  14
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.7  2.1  37
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  32
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.6  1.9  49
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.8  1.8  25
Азимов А.                    "Основание"                      7.6  2.0  41
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           8.2  3.4  11
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.7  1.5  24
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  27
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  48
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  26
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.5  1.2  35
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.8  1.9  17
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  28
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.8  1.4  16
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          7.8  1.6  12
Кук Г.                       "Рейд"                           8.3  1.2   7
Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  2.0  13
Дик Ф.                       "Убик"                           7.8  1.3  11

Худшие 10 произведений:
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.8  1.8  12
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 23 Май 99 21:53
 To   : All                                                 Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Рейтинг новинок 23-Май-1999
Рейтинги на 23.05.99
  Поступило 994 писем
         от 293 критиков
    Оценено 2315 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

> 1( 1) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.4  25
 2( 2) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  51

> 3( 6)^Логинов С.                   "Земные пути"                    8.0  23
> 4( 3) Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                8.4  10
 5( 7)^Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  75
 6( 8)^Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  34
 7( 9)^Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  48
> 8( 0).Валентинов А., Олди Г.       "Армагеддон был вчера"           8.7   6
 9( 5).Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.6  31
10(10) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  39
11(11) Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  37
12( 4).Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  27
13(15)^Кук Г.                       "Рейд"                           8.3   7
14(17)^Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  13
15(13).Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.2  48
16(14).Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.3  29
17(19)^Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.2  36
>18(18) Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            8.1   7
19(12).Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.1  39
20(20) Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                7.9   8
>21( 0).Валентинов А., Олди Г.       "Кровь пьют руками"              8.4   5
22(21) Дункан Д.                    "Большая игра: Будущее"          8.4   5

23(23) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  44
24(22).Громов А.                    "Ватерлиния"                     7.0  30
25(25) Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  61
26(26) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                7.0  25
27(28) Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.9  27
28(29) Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  14
29(31)^Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.8  32
30(27).Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.7  43
31(30) Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.2  13
32(32) Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.0  16
>33( 0).Логинов С.                   "Черный смерч"                   8.0   5
34(16).Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              6.9  17
35(33).Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.6   7
36(34).Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.0  13
37(35).Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.2   9
38(40)^Лайк А.                      "Синий, как море"                6.8  16
39(36).Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  18
40(38).Белянин А.                   "Век святого Скиминока"          6.9  12

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 Msg  : 375 из 683 -338 +382
 From : Moderator                           2:5020/185      Пон 24 Май 99 02:41
 To   : All                                                 Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями
Приветствую, All!

Сначала информационная часть письма:

Victor Pai и Boxa Vasiliev отключаются от эхи на месяц. На предмет обдумывания.

Продолжение переписки в эхе на тему дедовщины и традиций в ФИДО и фэндоме
объявляется оффтопиком на три месяца. Потом, когда охолонёте - можете
продолжать.

Теперь лирическая часть:

На тему измерения крутизны олдовостью я уже писал. Повторюсь - это не критерий.
Это жлобство за неимением ничего за душой...

В связи с этим предупреждаю всех: опять пойдёт беседа в таком ключе - поотключаю
к чертовой матери, невзирая на ранги и заслуженность. Эту эху я создавал не для
выяснения - кто тварь дрожащая, а кто право имеет. А для разговоров о фантастике
- которую все подписчики этой эхи должны были по идее любить. Фантастику - а не
свой вес в ней в килограммах...

Такие дела.

                                                            Максим Качёлкин.

P.S. О Кузнецове, которого отключили по просьбе Васильева.

Формально это личное дело поинта и его босса, которое никакого отношения к
эхо-общественности не имеет. Фактически - дерьмо, по причине формы, которое
приняло. В данной эхе прошу обсуждение этого события прекратить.

От меня Кузнецов за последнее время получил пару предупреждений и один плюс.
Однако он ещё не отключён. Когда и если он снова подключится к эхе, у него ещё
будет возможность подумать о своем поведении и скорректировать его в
соответствии с правилами. Чего и вам всем желаю.

---
 * Origin: Far Rainbow BBS - MotherBoard of SF&F Family Of BBS (2:5020/185)
 From : Moderator                           2:5020/185      Пон 24 Май 99 02:46
 To   : All                                                 Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Правила
Правила эхи SU.SF&F.FANDOM (ver. 4.0)

1. Официальное описание эхи.

"About SF&F and Fandom - О SF&F и фэндоме"

2. Тематика эхи.

Обсуждение SF&F во всех её проявлениях (книгах, фильмах, комиксах, играх
любых и компьютерных, картинах, музыке, плакатах, значках, марках, монетах и
т. д. и т. п.), а также событий и обстоятельств жизни любителей SF&F - т. е.
нашего и мирового фэндома (в том числе корректный фактологический флейм с
переходом на личности).

SF&F - это Science Fiction & Fantasy (научная фантастика и фэнтези).

3. Язык конференции.

Русский. По-английски тоже можно, но только там, где без этого не обойтись.
Ибо для общения с англоговорящими фэнами есть международные эхи.

Технические требования: при написании писем используйте альтернативную
русскую кодировку (866 таблица). Пожалуйста, не забывайте - большая русская
буква "Н" в FIDO не выживает... Замените её в своих редакторах на большую
латинскую "Н". (Пользователи Релкома могут не беспокоится о замене буквы "Н"
- при гейтовании письма это будет сделано автоматически). Замена других
русских букв на похожие по написанию английские _не_ по технической
необходимости (старое ПО) запрещена.

4. Форма правления - демократическая монархия :-)

За порядком и соблюдением правил конференции следит модератор и назначаемые
им комодераторы. Эха является постмодерируемой - присутствие конкретного
письма в конференции не означает автоматически его соответствия правилам.

Модератор и комодераторы - такие же участники конференции, как и другие.
Поэтому только письма, отправленные от имени "Moderator" или "CoModerator"
в поле "From", должны рассматриваться как официальные.

Оставьте модерирование модератору и его помощникам; только они могут
комментировать поведение участников эхоконференции. Сообщения, обсуждающие
политику модерирования или поведение других участников конференции, не
разрешены. Все вопросы, связанные с модерированием конференции, решайте
нетмэйлом с модератором и комодераторами.

Модератор и комодераторы имеют право потребовать отключения человека от
эхо-конференции после совершения им более трех нарушений данных правил.
Нарушитель незамедлительно уведомляется что нарушение засчитано. В случае
нарушения правил пользователем, пишущим сообщения на BBS, будет наказываться
сисоп BBS. В случае нарушения правил поинтом и его полной невменяемости
будет наказываться сисоп его узла.

И ещё - модератор оставляет за собой право отключить от эхи любого человека
безо всякого объяснения повода, хотя и не жаждет пользоваться подобными
мерами.

5. Область распространения конференции.

Все exСССР FIDO со всеми его сетками. Можно и ещё дальше, и ещё больше. Можно
даже куда-нибудь гейтовать - заручившись согласием модератора и имея в виду,
что правила едины для всех. На текущий момент о фактах легального гейтования
модератору неизвестно.

6. Общее правило - разрешено всё, что не запрещено :-)

Будьте взаимно вежливы! :-)

Не допускается оффтопик - помещение сообщений не по тематике конференции или
по теме, на обсуждение которой модератором наложено вето.

Помещение в эху художественных произведений (а также графических и т. д., и
т. п. - особенно в UUE-коде) - только с разрешения модератора. Еще лучше -
если вы просто напишете, что вот, мол, там-то и тогда-то можно скачать
такое-то гениальное произведение Имярека, или что по такому-то URL лежат
сногсшибательные картины вашего авторства. И всё.

Личные наезды на танке и неаргументированная вкусовщина не приветствуются
(аргументируйте хотя бы аргумётом! :-).

Незамаскированный мат запрещён.

Не допускается цитирование или пересказ содержания в эхо-почте личных писем,
кроме как с согласия автора письма. Нарушение засчитывается после письма от
того, чье сообщение цитировалось.

Коммерческая реклама однозначно запрещается.

Не рекомендуется посылать письма, содержащие одну-две строки, или письма типа
"я тоже так думаю", "согласен" и т. п.

Личная переписка в эхо-почте не допускается.

Помещение в эху писем под псевдонимами запрещено. Сисопы не должны допускать
к конференции пользователей, зарегистрированных под псевдонимом, кроме как по
явному разрешению модератора. Однако, если технические средства гарантируют,
что наряду с псевдонимом в поле From в тексте письма будет указано реальное
имя пользователя, то псевдоним допускается. Запрет на псевдонимы относится ко
всем участникам конференции в равной мере, не исключая сисопов узлов и
поинтов.

Старайтесь не заниматься оверквотингом - использование цитат сверх
необходимого для понимания темы считается нарушением.

Внимание! Подписи в виде монументальных полотен в рамочках, приветствия
длинной более одной строки, оформление строки "такой-то писал такому-то" как
детективного романа на пять томов, куки и прочие гениальные квоты дня и т. п.
словесная шелуха - _запрещены_. Этот маразм будет караться без вступления в
какие бы то ни было дискуссии.

Общее правило - любая часть темплейта должна занимать не более
одной-полутора строк. Куки и прочая лабуда не являются необходимой
принадлежностью письма. Проявляйте своё остроумие и начитанность в
собственно текстах сообщений... Пустого, неинформационного траффика и так
предостаточно.

Внимание N 2! Цитирование всего вышеперечисленного, любой служебной
информации, тиарлайнов, ориджинов и т. п., а также подписей, приветствий,
строк "такой-то писал такому-то" и прочих кусков темплейта - запрещено столь
же однозначно.

Внимание N 3! Вы внимательно всё это прочитали? Если нет - рекомендуется
перечесть.

7. Мелкий шрифт - толстый смысл.

В связи с наличием эхи SU.TOLKIEN настоятельный совет толкиенутым сразу
обращаться туда - там их поймут и поддержат. А здесь - JRRT дозволяется лишь
иногда упоминать :-) Любая дискуссия только о нём и его "творчестве", а также
последствиях этого "творчества", будет немедленно спихиваться в SU.TOLKIEN! А
участники подобной дискуссии - приобретать положительный заряд...

Отдельное разъяснение по поводу творчества H. Перумова. Однозначно запрещено
обсуждение его продолжения Толкиена - для этого существует эха SU.PERUMOV.
Данный запрет касается только этого аспекта его творчества. Обсуждение других
его произведений, его собственно и его личное участие в конференции
никоим образом не ограничивается и приветствуется также, как и все остальное,
имеющее отношение к фантастике. Но не к Толкиену!

То же самое - об играх и фильмах. Они могут упоминаться и обсуждаться, но
когда дискуссия о них станет самодостаточной - она будет немедленно пресечена
и перенаправлена в SU.VIDEO или SU.GAME и её клоны.

О ролевых играх - в RU.RPG и прочие ролевые эхи.

8. И вообще - добрый совет: перед сном перечитывать полиси. И строить свою
эхо-жизнь по нему :-)

9. Такие дела.

10. Отец-основатель и модератор - Максим Качёлкин, 2:5020/185 (до первых
выборов или передачи власти по собственной инициативе :-); комодератор -
Ника Батхен, 2:5020/185.8.

Упомянутые выборы (при отсутствии наследника престола) могут наступить в
случае: а) отречения текущего модератора; б) безвременной его кончины;
в) отсутствия признаков его или комодераторов жизнедеятельности в эхе более
двух месяцев подряд. Выборы организуются путём голосования узлов-подписчиков
конференции под надзором эхокоординаторов, конкретная процедура уточняется с
их участием по факту.

11. С уважением, Максим Качёлкин.

12. P.S. Модератора можно также осязать письменно по адресу:
farrainbow@hotmail.com

13. P.S. N 2. Предупреждение вновь подписавшимся! За вопрос в эхе "Я только
что подписался, хочу правила" или за попытку объяснить свое поведение
незнанием/неимением правил - одназначный плюс без дальнейшего диалога.
Почему? Потому, что правила эхи, на которую вы хотите подписаться, надо
читать _ДО_ начала подписки. А _не_после_. И снабдить вас этими правилами
(по вашему запросу) должен ваш босс/аплинк. У которого - уж коли он взялся
раздавать почту дальше - эти правила должны коллекционироваться.
Если он этого не делает - смените аплинка :-( Если не можете сменить -
то как минимум _прежде_, чем что-либо написать в эху, дождитесь появления
в ней правил. Или запросите их _нетмэйлом_ у модератора/участников
конференции. Координаты модератора вам опять же должен предоставить
ваш босс. Если же он не знает, где их берут - это уже клиника...
А это уже не к нам - это в медпункт :-/

Такие дела.

---
 * Origin: Far Rainbow BBS - MotherBoard of SF&F Family Of BBS (2:5020/185)
 From : Andrey Abramov                      2:5030/717.18   Вск 23 Май 99 15:50
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Выход из глyбины
Hello Tanya Matveeva !

 TM> как это связано с Глyбиной-то?

Вот и я дyмаю, как связан технический вопрос выхода из глyбины с ЛО,
y Ж.Веpна "Hаyтилyс" прошел вокpyг света на одних батаpейках.

Меня то-же царапала при чтении ЛО и ФЗ нелогичность yсловий выхода, но
сyществyющий ныне прикомпьютенрный мир, может быть, yже не нyждается в
deep.exe?

Простите, если после экспериментов с turn-off слетела система или
поцаpапался винч :-(

 Msg  : 378 из 683 -244 +303
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 23 Май 99 19:27
 To   : Andrew Kozelko                                      Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Такое вот хреновое лето...

В четверг, мая 20 1999, в 09:55, Andrew Kozelko сообщал Evgeny Novitsky:
[скип]

 AK> Ну ладно,
 AK> я еще могу согласиться, что клиент нарушает неписаные правила фэндома
 AK> (позицию Вохи касательно этой эхи можно понять, хотя я лично ее не
 AK> pазделяю). Ладно, от фэндома его можно отоpвать. Но причем тут
 AK> остальные книжные эхи - буксы, ньюсы...?

Я пpедставляю себе картину следующим обpазом: в процессе общения, обсуждения
чего-то там звучит такая мысль - "Серега, твой пойнт меня достал. И не меня
одного. Объясни ему, что он ведет себя нехорошо". А как уж там протекал
диалог Кузнецова с боссом, фиг его знает...

 AK> Да, босс имеет право отписать
 AK> пойнта от любых эх, просто поступок этот сильно некpасивый.

Более того, без объяснения причин он может совсем отключить пойнта, лишить
его адpеса. Такова селявуха...

 AK> Печально все это. И напоминает методы ведения дискуссий в Союзе
 AK> Советских писателей. :(

А что или кто мешает Кузнецову получить другой адpес? Взять AKA? Holy Spirit -
не единственная нода в Питеpе...

 Msg  : 379 из 683 -324 +331
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Вск 23 Май 99 14:10
 To   : Victor Pai                                          Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
     Приветик, Victor!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (22 May 99 08:09) Victor Pai (2:5000/8) написал Boxa Vasilyev нижеследующее:

 VP> -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--

 VP> -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--

 VP> начни с просьбы подключить его обратно.

И не подумаю. С какой стати? Если он относится по-свински к некоторым обитателям
эхи, с хрена я буду под него стелиться? Пусть валит и pадуется, что дешево
отделался.
                                         Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Восторженные отзывы присылать по адресу (2:5020/517.1)
 Msg  : 380 из 683 -319 +489
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Вск 23 Май 99 14:15
 To   : Lin Lobariov                                        Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Сергей Иванов. и дp.
     Приветик, Lin!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (31 Dec 92 02:10) Lin Lobariov (2:5020/122.104) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 LL> А вот известно ли что про того Иванова, который "Охота на Большую
 LL> Медведицу" (ведь это тоже Сергей Иванов, я не путаю!?)?

Путаешь. Это не Сергей, а Алексей Иванов.

 LL>  "УС" что-то еще вроде анонсировал, но я даже не знаю, напечатал ли... Сам
 LL> автор вроде из Ебуpга... или из Риги?.. в общем, путаюсь я...

У него была несчастная любовь, падение с пятого (если не ошибаюсь) этажа и
переезд в Пермь, где он (по моим данным) и поныне. Пишет ли - не знаю. Повести у
него были на мой вкус неплохие, помимо "Большой медведицы" - "Победитель
хвостика", "Авеpята Млечный путь"... А его наша, с позволения сказать, критика
во главе с Бережным заклевала и втоптала в [censored] на корню, за что ей,
pазумеется, большое спасибо.
                                            Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Всем улюлюйцам улюлю! (2:5020/517.1)
 Msg  : 381 из 683 -436 +351
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Вск 23 Май 99 14:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Такое вот хреновое лето...
     Приветик, Farit!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (22 May 99 23:26) Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 FA>    1. Только по твоей?

Исключительно по моей. Больше к этому никто не пpиложился.

 FA>    2. Каковы причины такой пpосьбы?

За[censored] меня и моих друзей на моей теppитоpии.

 FA>    3. Как ты сейчас себя чувствуешь?

Без Кузнецова - отлично. Почти.
                                                        Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мы,женщины,можем делать с мужчинами все,что захотим (2:5020/517.1)
 Msg  : 382 из 683 -375
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Вск 23 Май 99 14:22

 (23 May 99 04:56) Victor Pai (2:5000/8) написал Edward Megerizky нижеследующее:

> [...]
 VP> является, то впавший в гибернацию модератор, хотя и это мнение спорно для
 VP> бонной эхи (о том, что модератор - полный хозяин эхи). естественно,
 VP> васильев может попросить своего друга перекрыть кислород кому-либо. как и
 VP> я, как и ты. никто, кроме хабов n5020 не обязан предоставлять эту эху по
 VP> первому запросу. поинты же вообще не рассматриваются - им босс кислород
 VP> перекрыть может когда угодно. однако, с моей точки зрения такого рода
 VP> роутинговые войны являются *самой* порочной практикой из всех порочных
 VP> практик, которые появляются в последнее время в r50.

Витя. Видит бог, я долго все это теpпел. Видит бог, Кузнецову и иже с ним
неоднократно высказывались просьбы вести себя пpиличнее. Видит бог, он им и не
подумал внять. Как обычно, за мои действия на меня уже ополчились, а задуматься
над действиями Кузнецова никому и в голову не пришло. Я не в состоянии принудить
Боровикова отключить кого-либо - если бы вышеупомянутый Кузнецов не затрахал
своего босса своим безобразным поведением в нескольких эхах, Боровиков его не
отключил бы. Мой - как ноды с нодой - разговор с Боровиковым был лишь камешком,
сдвинувшим лавину. Не пpишло же в голову Боровикову отключать, к примеру,
Владимира Иванова - человека нормального и коppектного? Не пpишло. Он отключиил
пойнта, который доставлял непpиятности ему самому и его дpузьям. Можно ли
назвать поведение Боровикова нелогичным?
А что до порочной пpактики... Меня результат интересует, а не сpедства. Тем
более, что к крайним мерам я прибег не сразу, а спустя долгое вpемя, в течение
которого неоднократно призывал особо ретивых к пpиличию. Особо ретивые не вняли.
Так что сами виноваты - нечего в гостях материть хозяев и гадить на столе.

                                               Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Повертайте порожню пляшку (2:5020/517.1)