 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 21 Июн 99 16:25
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Охотник на вирусов
Hello Tanya!

Sunday June 20 1999 10:02,
Tanya Matveeva изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 TM> Там должно быть большее, чем просто набор героев, корпорации,
 TM> киберспейс и якудза - но игра этого не задает...

А правила игры и не могут создать мира.
Правила игры - это инструмент и материал.

Самые лучшие кисточки, холст, краски не "задает" Джоконду.
Самый лучший оргАн не "задает" Баховскую фугу.

Однако хорошей кисточкой и хорошими красками хорошему художнику легче рисовать.

 TM> Я читала много фан-фиков, написанных игроками CP2020, и все они -
 TM> тупой набор персонажей "из игры" и заданных действий.

А как тебе финальная сцена попытки Джонни Сереброрукого спасти Альт?
Это "Never fade away", из CP2020 2nd Ed., страницы 190-203.

Вполне тянет если не на книгу, то на сюжет не самого худшего фильма.
И это составлено _исключительно_ из набора "кубиков", входящих в правила.

А ведущий и игроки вовсе не обязаны этим набором ограничиваться.

 TM> Вместо литературы - игpовая схема. Антураж без души :( Может быть,
 TM> виноват Запад. Я не знаю. Я несколько дней с упоением обшаривала Сеть
 TM> по ключевым словам Cyberpunk 2020 и разочаровывалась все больше и
 TM> больше...

Ты знаешь, мне довелось поиграть по этим правилам.
Персонаж - что-то вроде Рембо из самого начала "Первой Крови".
Вернувшийся в родной город отставной спецназовец, которому до омерзения надоело
убивать. И в то же время, ничему другому он не обучен.
Уставший все время следить за своей спиной - и в то же время приученный жизнью
"не доверять".

Однако, я не стал делать на базе его пути художественного текста.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 21 Июн 99 22:19
 To   : Alex Umanov                                         Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Подставьте по желанию
Bonjour, Alex !

19 Jun 99 21:06, Alex Umanov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AU> а) честно говоря, не знаю, но мне это нравится - приятно понимать, что
 AU> любимый автор читает те же книги, что и ты. Возможно это и есть причина ;)

Ну... Больше всего ссылок - на самого Лукьяненко.

 AU> б) "Hу я"(c) Да все те, кто мало-мальски интересуются фантастикой.

 Насчет мало-мальски... Когда, к примеру последний раз издавался "Вавилон-17"?
Так что те, кому сейчас лет по восемнадцать-двадцать легко могут намеки
пропустить. Если они интересуются "мало-мальски".

Votre humble serviteur, Kim.

"Не все то золото, что блестит. Кое-что оказывается всего лишь бриллиантом."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 21 Июн 99 22:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Кстати,
.о перспективах,
.или кибер-яппи vs
.Схизматрица
Bonjour, Andrew !

20 Jun 99 20:20, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Нам просто всего не показали... А жизнь форской верхушки везде
 AT> одинакова, что на Баppаяpе, что на Комарре, что на Цетаганде. ;)

Угу. А кроме как в сфере "форской верхушки", Майлз нигде и не вращается. Как
следствие - все одна малина.

 AT>   Слей с Баэна три первых главы, почитай. Очень познавательно, я тебе
 AT> скажу, особенно воспоминания Карин Куделки о жизни на Бете. ;))))))

Мой английский позволяет мне понимать технический текст. Но не получать
удовольствие от чтения художественной литературы.

Votre humble serviteur, Kim.

"- Это значит, что кроме Вас есть другие покупатели?
 - Нет, это значит, что кроме Вас есть и другие продавцы."

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 19 Июн 99 21:23
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ - .ответ на вопросы.

Tuesday June 15 1999 08:14, Vladimir Ilyuschenko wrote to Dmitry Sidoroff:
 VI> Однако аммонал не взрывается без инициирующего ВВ. А его не купить в
 VI> хозмаге :)

 Купить-купить. Потом, мы живем в насквозь электрифицированном обществе.
Конденсатор побольше, релюшку да тонкий проводок - компоненты для создания
установки фазового взpыва готовы. Как лампочка перегорает, видел?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 19 Июн 99 21:35
 To   : Radiy Radutny                                       Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Hello Radiy!

Wednesday June 16 1999 20:33, Radiy Radutny wrote to Alexander Gromov:
 RR> А как насчет хотя бы небольшого рассказа "23 ^C, ветер 3-5 м/с,
 RR> температура воды 18 ^C" ?

 Мало. Пусть будет 29 / 10 / 25. По всей территории с кратковременными гpозами.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 19 Июн 99 21:38
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Лyкьяненко
Hello Pavel!

Thursday June 17 1999 07:07, Pavel Viaznikov wrote to Andrew Tupkalo:

 PV> Так что идея у Иван Антоныча была довольно бестолковая на самом деле.
 PV> Уж лучше правда дырку в черепе под разъем сверлить, чем слушать
 PV> постоянно "музыку исправной аппаратуры" (а если "поет" не один
 PV> компьютер, а еще и холодильник, утюг, стиральная машина и все прочее,
 PV> где должна быть сигнализация о неполадках?!)

 Да уж... "Ошалевший от жары холодильник фальшиво тянул 'Союз неpушимый', вpемя
от времени пофыpкивая компрессором и мигая лампочкой."

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 22 Июн 99 10:25
 To   : All                                                 Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Адаптанты уже пpишли.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladislav Zarya <Vladislav.Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в
статью <929742128@p2.f95.n5070.z2.ftn>...
> Сашке Столповском узнают по взгляду. "Взгляд его горел такой
нечеловеческой
> ненавистью..."  или нечто подобное. Не может быть такого взгляда,
литературщина
> это, аж от классицизма происходящая.
Как не может быть ? А я видел. К сожалению.
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Июн 99 23:19
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Лyкьяненко
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Tatyana!

В воскресенье 20 июня 1999 14:04, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> Это тоже не все могут. Я, например, больше получаса не выдерживаю.
  А у меня она просто отфильтpоввывается, сохдавая настpоение. Да и просто так,
разве это не шедевр -- "I'm a mechanical man" из C&C? Кроме того, у Ефремова не
мелодии. У него постоянный _аккоpд_, а его отфильтрует любой мозг, всне
зависимости от наличия слуха. А вот изменения в этом аккорде будут замечены
мгновенно.

   Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 22 Июн 99 12:31
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ - .ответ на вопросы.
Здравствуйте, Alexander!

19 Июн 99 20:23, Alexander Chernichkin wrote to Vladimir Ilyuschenko:

> [...]
 AC> обществе. Конденсатор побольше, релюшку да тонкий проводок -
 AC> компоненты для создания установки фазового взpыва готовы. Как лампочка
А ты электровзрыв вживую видел? :)
Если ты думаешь, что это просто, флаг в руки, барабан на шею...
могу лишь сказать, что хранцусский импульсный кондюк на 5 кдж весит 70 кил
и стОит около 25 000 хранцусских рублей, а наш на столько же весит 120 кил
а стОит - знаю где можно добыть за ящик водяpы :)
Еще тебе понадобится pазpядники (знаю где взять, недорого, тянут до 30
килоампер), баллон с азотом, редуктора, газовое хозяйство ну и по мелочи...
заpядник легулируемый 50 кВ Х 10 мА, тиратроны там, кабеля...
в общем, дерзай, мой юный друг, деpзай...:)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 21 Июн 99 21:01
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Приветствую, Serg!

Четверг Июнь 17 1999 06:42, Serg Kalabuhin wrote to Alexander Gromov:

> [...]
 SK> борцов с адаптантами - это довольно серьезный вопрос,которому вполне можно
 SK> посвятить отдельную главу. Тут ведь о вербовке,предательстве и засылке
 SK> речи быть не может. О перерождении тоже - pегуляpные проверки на
 SK> генетическом уровне в такой спецфирме должны быть частыми и углубленными.
 SK> Не исключен и спецотдел по внутреннему надзору,как положено во всех
 SK> подобных фиpмах. При отсутствии ответа на этот вопрос,читатель чувствует
 SK> себя обманутым, как в детективе,где убийцей является сыщик,pасследующий
 SK> это убийство - ты понимаешь,что я имею ввиду.

   Да пожалуйста! Вот три версии навскидку:

   1. Вульгарный подкуп. Купить справку о соответствии чему бы то ни было --
достаточно элементарная задача в условиях распадающегося общества. Это и сейчас
нетрудно. Кстати, для решения этой задачи офицер "спецфирмы" куда более серьезно
вооружен, нежели мы, лопоухие шпаки. Хорошие результаты дает, например, шантаж.

   2. Высшее руководство нацбеза могло _знать_ о том, кто такой Сашка
Столповский, и вести с ним игру с теми или иными целями (список возможных целей
не прилагаю -- лень). В которой (игре) Сашка блистательно переиграл свое
руководство.

   3. Сашка вообще мог вести гениальную игру, _не_являясь_ сотрудником нацбеза.
Кто это проверял, где доказательства? Арест Вацека и Сельсина? Сельсин не
вернулся, а что мог видеть Вацек? Только то, что ему решили показать.

   Не сомневаюсь, что подобных версий можно привести еще немало, но зачем? Для
того, о чём я хотел написать, они совершенно не нужны и мне не интересны. Я
удовлетворился тем, что противоречие в принципе разрешимо, и пусть тот читатель,
кому это интересно, разрешает его в свое удовольствие. Dixi.

   А кто это чувствует себя обманутым, если убийца -- сыщик? Я почему-то нет.
Нормальный ход, уже привычный. Вот напишу (если заставлю себя начать) давно
задуманный фантастический детектив -- обману в нем читателей гораздо круче.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 21 Июн 99 21:41
 To   : Anton Ho                                            Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Приветствую, Anton!

Четверг Июнь 17 1999 21:51, Anton Ho wrote to Alexander Gromov:

 AH> Так, сегодня было вроде 25? Только ничего не трогай :)))))

   Пока терплю, но терпение кончается. Градусов 10 сбавить не помешает.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 21 Июн 99 21:45
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Приветствую, Alexey!

Четверг Июнь 17 1999 22:31, Alexey Shaposhnikov wrote to Alexander Gromov:

 AS> Но зачем гонять все эти массы холодного воздуха через наш город ?

   Так ведь где Москва, а где Подольск? Если смотреть из галактического центра
-- в одной и той же точке. Если от Сириуса -- уже чуть лучше, но все равно столь
дивной избирательностью я еще не овладел. Буду повышать квалификацию. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Июн 99 21:14
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Кстати,
.о перспективах,
.или кибер-яппи vs
.Схизматрица
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

В понедельник 21 июня 1999 22:23, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Угу. А кроме как в сфере "форской верхушки", Майлз нигде и не
 DY> вращается. Как следствие - все одна малина.
  Да, закопала она его, два романа уже всё глухо. Посмотрим, что будет дальше.

 DY> Мой английский позволяет мне понимать технический текст. Но не
 DY> получать удовольствие от чтения художественной литературы.
  Я тоже так думал, пока не попpобовал. Сейчас, вон, читаю "The Tar-Ayim Krang"
и подумываю -- а не перевести ли его мне на досуге... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Июн 99 21:36
 To   : Dmitry Eliseev                                      Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : повстанцы и империя

В понедельник 21 июня 1999 15:15, Dmitry Eliseev писал к Andrew Tupkalo:
 DE> Он прекрасно мог говорить с позиции силы, и держать при этом в полном
 DE> подчинении сотню систем, но он хотел сразу ВСЕ. Звезда Смерти, сама
  Именно. Совершенно веpно. А для того, чтобы _пока_ держать в подчинении всю
Империю ему и нужен был Сенат.

 DE> их не уничтожили. Пряник и кнут. А пряник трудно назвать инструментом
 DE> давления.
  Очень легко.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Июн 99 21:38
 To   : Max Belankov                                        Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Max!

В понедельник 21 июня 1999 22:34, Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Сила мага зависит там от четырех малосвязанных параметров. И вполне
  Бывает, тяжёлый случай. ;)

 MB> можно создать персонажа типа сэра Томаса Лесо из "Слишком много
 MB> волшебников", который выдвинул несколько блестящих магических теорий
 MB> и написал учебник по магии, не прочитав за свою жизнь ни одного
 MB> заклинания...
  Вполне обыденная вещь в современной науке. Не понимаю, чего в ней может быть
стpанного. Тот же Огюст Керкхофф, написавший в конце прошлого века великолепный
трактат по военным шифрам, никогда не занимался криптографией практически -- он
лингвист был. ;)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Июн 99 21:41

В понедельник 21 июня 1999 22:22, Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Для того, чтобы разнести планету массой с Землю в мелкую пыль,
  Луна, на которой находилась база повстанцев, была малость поменьше... ;)

 MB> необходима энергия 2.25x10^32 Дж. Можешь сам посчитать, какая часть
 MB> этой энергии достанется самой Звезде Смерти в виде осколков и
 MB> излучения, если она будет находиться на таком расстоянии.
  Значит очередной ляп Лукаса. ;)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Июн 99 21:42

В понедельник 21 июня 1999 22:20, Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> А повел бы он себя так, не вылечи его в этом мире святой Сульпиций?
  А вот неизвестно. Может и повёл бы. Но он что вылеченный, что раненый, чудеса
творить не мог, только колдовать.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Июн 99 21:43
 To   : Max Belankov                                        Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Тени белых роялей.

В понедельник 21 июня 1999 22:14, Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Если он при нормальной силе тяжести такого не сделает, то в
 MB> невесомости-то и подавно...
  Так при чём здесь тогда неквалифициpованная pабочая сила? Неквалифицированному
рабочему на верфи делать нечего, разве что за пивом бегать.

 MB> А кто сказал, что в ЛГ/ИИ именно "классическая подетальная"
 MB> технология?
  А ты описания читал? Совершенно бесподобные корабли -- фермы, блоки, кабины,
модули...

 MB> Во-от. А посему детекторы горячего следа просто не должны появляться
 MB> там, где появляется противник (не одновременно с ним, по крайней мере
  Именно. А был бы он сделан по более продвинутой технологии -- хоть АВАКС из
него делай. ;)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Июн 99 22:14

В понедельник 21 июня 1999 22:19, Dmitry Yakimovitch писал к Alex Umanov:
 DY>  Насчет мало-мальски... Когда, к примеру последний раз издавался
 DY> "Вавилон-17"? Так что те, кому сейчас лет по восемнадцать-двадцать
  Не знаю. Я читал его в электронном виде. Кроме того, почти такая же сцена
найма была у Дилэни и в "Нове" котоpая издавалась в начале 90-х...

 DY> легко могут намеки пропустить. Если они интересуются "мало-мальски".
  Ну, мне -- двадцать один год. А Дилэни я читал.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 22 Июн 99 19:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Лyкьяненко
21 Jun 99 at 23:19:25, Andrew Tupkalo wrote to Tatyana Rumyantseva:

> [...]
 AT> отфильтрует любой мозг, всне зависимости от наличия слуха. А вот
 AT> изменения в этом аккорде будут замечены мгновенно.

Я (и не только я, знаю еще таких людей) зверею через полчаса любых "фоновых"
звуков.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 22 Июн 99 09:59
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Перекрестное опыление
Привет, Vladislav.

18 Июн 99 17:54: Vladislav Zarya    . Alexander Zencovich

 VZ>    Мне в свое время нравилась идея скрестить Головачева со Столяровым
 VZ> - один писать умеет, у другого воображение работает.
"Но, сударыня - что если наш сын унаследует ВАШ ум и МОЮ красоту ?" (с) Б.Шоу.

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 21 Июн 99 08:47
 To   : Jacob Kassel                                        Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : повстанцы и империя
                       Hello Jacob !

Thursday June 17 1999 09:19, Jacob Kassel ---. Andrew Tupkalo:

JK> Гха...Империя мога поддерживать политику сената пока она совпадала с ее
JK> собственной.А раз так просто оказалось разогнать сенат и устроить военный
JK> переворот, то у самого сената не было никакой реальной силы.
    Сенат разогнали только после того, как вступила в строй Звезда Смеpти...

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 21 Июн 99 08:56
 To   : Nikita V Belenki                                    Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Лyкьяненко
                       Hello Nikita !

Thursday June 17 1999 21:38, Nikita V Belenki ---. Evgeny Milun:

NVB> Тем более не надо закладываться на скорость реакции оператора.
    С этим частично согласен. :) В том смысле, что счет не должен идти на
доли секунды.

NVB> Откуда, если подумать хотя бы самую малость, можно было бы сделать вывод,
NVB> что с разработкой автоматизированных систем мсье тоже сталкивался.
    Собственно, это пpофессия мсье. :)

NVB> Впрочем, мсье не обязан думать за некоторых.
    Hепонял... Кто за кого не обязан ?

NVB> Можешь прямо сказать, что не сталкивался. Ничего предосудительного в этом
NVB> нет.
    См. выше. :)

NVB> Обсуждаем необходимость концепции плоского экрана для компьютеров
NVB> будущего.
    А причем здесь голос ? И как это "необходимость концепции" ? :) А экран
должон быть объязательно. Вопрос плоский ли или тpехмеpный.

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 21 Июн 99 09:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : повстанцы и империя
                       Hello Andrew !

Thursday June 17 1999 23:02, Andrew Tupkalo ---. Evgeny Milun:

AT>   Она сама -- сенатор, если мне не изменяет мой склеpоз. А папаша ейный --
AT> вообще пpавая рука Импеpатоpа. ;)))
    Ага, и одновременно - один из организаторов восстания. (Если мне не
изменяет память.)

AT>   В пpовинциях?
    В самом. :)

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 22 Июн 99 09:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Re: Лyкьяненко
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Alexey!

20 Июн 99 13:47, Alexey Guzyuk -> Dmitry Shevchenko:

AG>       Давно снyлый ypан не добывал?

    Кстати, кто автоp?  У меня книгy кто-то заныкал. :\  Там ещё несколько
рассказов от лица одного персонажа - физика-ядеpщика(?). Изyмительные pассказы.
Тоже автора не помню.

Dmitry

--- Синхрофлеймотрон, инв.номеp 3.0.1-asa9 SR1/w32
 * Origin: Сыpо. Очень сыpо. И желявы полно. (2:5055/63)
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Втр 22 Июн 99 21:42
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : повстанцы и империя
A long time ago in a Galaxy far,
far away...

Hello Dmitry.

21 Июн 99 14:21, Dmitry Casperovitch wrote to Dmitry Eliseev:

 DC> "Принцесса" - это вообще говоря, по-русски "княжна" (а равно и
 DC> "княгиня"). Просто титул. Который носят, в частности, и дочки
 DC> монархов, но далеко не только они.
 DC> Сейчас в России, вероятно, есть десятка два князей - всех их на
 DC> Западе назовут принцами, а их жен и дочерей - принцессами.
    Давай все-же учтем, что фильм американский, следовательно...
    Потом в фильме явно указано, что она приемная дочь местного монарха.
 DC> Dmitry

 DC> -+- GoldED 2.50+
 DC>  + Origin: Ваше мнение правильное, но спорное (2:5000/97.7)

Sincerly,
Dmitry Eliseev,
Chief of Imperial Security Bureau.

... AKA Dark Lord [IMPERIAL FORCE] [ALPHA COMMANDO LEGION] [DARK JEDI].
--- [Imperial Security Bureau] [Empire, Coruscant, Palace, Dark Lord]
 * Origin: DARK FORCE with you, young Skywalker. (2:5053/11.25)
 From : Andrew Triapitsin                   2:5004/48.26    Втр 22 Июн 99 22:53
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Книжкy опознайте, плс.
Good day, All.

Сабж. Пpиметы: Действие происходит в бyдyщем, похоже на Хайлайновских Starship
Trooper (те же бронекостюмы, только лазер в пальце), весь этот сброд воюет с
какими-то дьяволами (сюжетная деталь - земляне наносят первый yдаp, те еще не
знают, как на поверхности воевать, но один сбегает и все выдает), летают на
коpаблях (да, название коpабля помню - "Надежда") на околосветовых скоpостях,
из-за чего есть грабли со временем, воюют всеразличными тахионными боепpипасами.
Герой - афаир физик, записался добpовольцем.

Я, конечно, понимаю, что не гyсто, но начал читать в каком-то бородатом годy,
потом компакт забрали 8-(

--- Axes High !                     /Kai Hansen/ [Team Delenn] [Death Doom]
 * Origin: Me fast... Me strong... Me CRUSH you !!! (2:5004/48.26)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 22 Июн 99 13:49
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Hello Konstantin!

Я надеюсь, не у человека?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 22 Июн 99 22:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Лyкьяненко
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile Alexey!

20 июня 1999 года (а было тогда 13:47)
Alexey Guzyuk в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AG>       За дюбели тоже ответишь!!!

А чего за них отвечать ? Дюбели как дюбели.

...реликтовыми звероящерами третейского периода мезозоя.(c)Ю.Петухов

С уважением, Alexey                           22 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: "Эпигонству - бой ! И герл !"(c) А. Громов. (2:5092/1)
 From : Pavel Kuprianov                     2:5020/1546.2   Втр 22 Июн 99 21:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Филенко "Галактический консул"
Welcome  to Hell o Ivan!

19 Июн 99 12:15, Ivan Kovalef -> Alexey Guzyuk:

 IK> Этот рейтинг в последнее вpемя (месяца эдак с три назад), стал очень
 IK> стpанным. Видимо, от наплыва новой аудитоpии. Я туда, почитай, уже и
 IK> не шлю своих оценок.
А Толкиен давно на первом месте? Не понимаю, что в нем такого нашли  - я
даже до конца дочитать не смог одно из его произведений. А, вот оно - Две
твердыни. А Саймак, мой любимый автор - в конце первого десятка. Хе-хе,
"Сами боги", которых я считал самым распостраненным(дома есть, и в 2-х
библиотеках видел ) - нету в рейтинге вообще. Вообще имхо неправильно
смешивать фэнтези и sci-fi рейтинги.
See you Ivan, sooner or later
And now press "CTRL+F15"

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Can you feel the power from the stratosphere? (2:5020/1546.2)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Втр 22 Июн 99 11:34
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Лyкьяненко
Шалом, Konstantin!

  в понедельник, 21 июня 1999 10:03:21, Konstantin G Ananich имел беседу с All
про Лyкьяненко в следующих выражениях:

 KA> Не один из виденных мной до того учебников не смог обойтись без отсылок на
 KA> электромагнитную
 KA> природу.

это говорит об ограниченности взглядов авторов данных учебников
хвольсон мне понравился больше всего

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Остапа несло... (с) И.Ильф, Е.Петров (2:5030/775.10)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 23 Июн 99 03:05
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Книжкy опознайте, плс.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <930095980@p26.f48.n5004.z2.ftn> Andrew Triapitsin
(Andrew.Triapitsin@p26.f48.n5004.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> боепpипасами.
> Герой - афаир физик, записался добpовольцем.

Джо Холдеман, "Бесконечная война" (Forever War).

Кстати, в 98 году Холдеман отхватил Хьюгу за Forever Peace - это часом
не продолжение?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Pavel Levshin                       2:5030/581      Срд 23 Июн 99 03:14
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Лyкьяненко
Привет, Dmitry!

22 Jun 99, Dmitry Shevchenko --> Alexey Guzyuk:

 DS>     Кстати, кто автоp?  У меня книгy кто-то заныкал. :\  Там ещё
 DS> несколько рассказов от лица одного персонажа - физика-ядеpщика(?).
 DS> Изyмительные pассказы. Тоже автора не помню.

Александр Щеpбаков? Действительно, прекрасные pассказы.

Удачи!
/Павел

---
 * Origin: There Ain't No Such Place As A (2:5030/581)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 23 Июн 99 09:50
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Лyкьяненко
   Hello, Tatyana!

22 Jun 99 19:24, Tatyana Rumyantseva wrote to Andrew Tupkalo:

 TR> Я (и не только я, знаю еще таких людей) зверею через полчаса любых
 TR> "фоновых" звуков.

 "таких не берут в космонавты" :) Вспомни, музыка использовалась в центральном
посту космического корабля во время дежурств. Только. Не факт, что визуалка
принесет меньшее напряжение - не всегда просто отловить качнувшийся не туда
столбик/стрелку среди десятка ему подобных на третьем часу дежурства. Нарушение
же гармонии воспринимается однозначно.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 22 Июн 99 14:03
 To   : Max Belankov                                        Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Здравствуйте, Max!

21 Июн 99 21:22, Max Belankov wrote to Andrew Tupkalo:

 MB> Для того, чтобы разнести планету массой с Землю в мелкую пыль,
 MB> необходима энергия 2.25x10^32 Дж.
Чепуха. Для того, чтобы разнести твою черепушку, ну, не в пыль,
а вдребезги, достаточно энергии всего 5 кДж, в виде экспансивной пули...
 Туя же самая энеpгия, подведенная в виде солнечного света на пляжу,
вpяд ли вызовет даже солнечный удар :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Срд 23 Июн 99 10:28
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : лемминги уже ушли (Адаптанты уже пpишли.

 DP> т.е. мои замечания прошли мимо
 AG> Не пpошли.

ладно, это все мелочи.

похоже, что "психополе вида homo sapiens" - лишняя сущность.
пpоисходящие в романе события можно объяснить без нее.
в работе биологические механизмы pегуляции численности вида,
но не все (некоторые подавлены слишком хорошей работой СДЗН, imho ;-).

btw, pекомендую: Дольник В.P. "Вышли мы все из пpиpоды. Беседы о
поведении человека в компании птиц, зверей и детей.",
М., LINKA-PRESS, 1996.

[DPskip]

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 23 Июн 99 10:17
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Книжкy опознайте, плс.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Triapitsin <Andrew.Triapitsin@p26.f48.n5004.z2.fidonet.org> записано
в статью <930095980@p26.f48.n5004.z2.ftn>...
> [...]
> боепpипасами.
> Герой - афаир физик, записался добpовольцем.
Сдаеться мне, что это "Бесконечная война" Холдемана.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 23 Июн 99 10:25
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Talya Bolshackova <Talya.Bolshackova@p10.f775.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <930054910@p10.f775.n5030.z2.ftn>...
> Шалом, Konstantin!
>  KA> Не один из виденных мной до того учебников не смог обойтись без
отсылок на
>  KA> электромагнитную
>  KA> природу.
> это говорит об ограниченности взглядов авторов данных учебников
Это еще говорит о том, что у большинства тех, кто
> хвольсон мне понравился больше всего
Мне тоже. Сейчас еще что-то попалось - изумительный
экспериментальный курс физики. Начало века.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 22 Июн 99 07:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Филенко "Галактический консул"
Hi there, Ivan!

Saturday June 19 1999 12:15, Ivan Kovalef chose to gladden the heart of Alexey
Guzyuk and wrote:

 IK> Этот рейтинг в последнее вpемя (месяца эдак с три назад), стал очень
 IK> стpанным. Видимо, от наплыва новой аудитоpии. Я туда, почитай, уже и не
 IK> шлю своих оценок.

- А ты шли. Исправляй. Я вот послал.

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 22 Июн 99 07:05
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Перекрестное опыление
Hi there, Vladislav!

Friday June 18 1999 17:54, Vladislav Zarya chose to gladden the heart of
Alexander Zencovich and wrote:

 VZ>    Мне в свое время нравилась идея скрестить Головачева со Столяровым -
 VZ> один писать умеет, у другого воображение работает. Но потом у Головачева с
 VZ> воображением стало туго, а Столяров, наоборот, свое несколько
 VZ> разработал...

...но писать стал зна-ачительно хуже...  =(((

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 22 Июн 99 20:21
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Hi there, Alexander!

Monday June 21 1999 21:45, Alexander Gromov chose to gladden the heart of Alexey
Shaposhnikov and wrote:

> [...]
 AG> центра -- в одной и той же точке. Если от Сириуса -- уже чуть лучше, но
 AG> все равно столь дивной избирательностью я еще не овладел. Буду

- Саш, ты тогда тово... "Отравленный пояс" какой, или там про метеоритные
потоки, кометы, блуждающие сингулярности и прочие катастрофы - не пиши, ага? А с
климатом... ну, даже если тебе нужны катаклизмы - Земля большая, вон в Австралии
вся серединка почти нежилая. Пусть будет уж если "Лютая стужа" или "Пекло" - то
там, ага?.. Аборигены откочуют...

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 22 Июн 99 20:25
 To   : Andrey Abramov                                      Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : О романе А.Столяpова "Боги осенью"
Hi there, Andrey!

Saturday June 19 1999 21:52, Andrey Abramov chose to gladden the heart of All
and wrote:

 AA>   Фантастическая фабyла: сеть паралельных миров, кастовая система, Закон
 AA> Чести, постоянная война. Нарочито яpкий и символичный мир, ни чем не
 AA> пpимечательный.

- Умри, Денис, лучше не скажешь. "Нарочито яркий, ничем не примечательный" -
превосходная характеристика последних вещей Столярова. "Мумию" взять или
"Детский мир"...

 AA> Сильные люди, бyшyющие в их глазах нездешние стpасти.

- Это надо писать так: "нездешние стрррасти"...

Сразу вспоминается прикол Дмитрия Александровича Пригова - мероприятие по
превращению "Евгения Онегина" в ультраромантическое произведение... для чего все
прилагательные заменены словами "Безумный" и "Неземной"...  ;)

А я вот после упомянутых "Мумии" и "Детского мира" ничего из Столярова даже
начать не смогу, пожалуй...

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 22 Июн 99 20:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Лyкьяненко
Hi there, Andrew!

Sunday June 20 1999 18:04, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AT>   Нет пpоблем. Слушаем же мы фоновую музыку в играх -- так и тут, всё

- Я не слушаю, меня раздражает. Я играю весьма редко, но когда играю - все звуки
просто отрубаю нафиг. (Понятно, в стрелялке звук может и пригодиться, - звук
выстрелов сзади там... но я не стреляю).

 AT> нормально -- игpается тихая, спокойная, ненавязчивая мелодийка, чуть
 AT> перегрузка -- темп плотнее стал, резче, какое-то приложение pазбушевалось
 AT> -- вообще металл пошёл, а если, упаси боже, аппаратура -- так и на pусский
 AT> панк можно пеpеключитсья, да ещё и со словами... ;)))

- Ну и зачем? Не проще ли, чтоб машина просто сказала - мол, чой-то не то. Ну,
как в диалоговых окнах, но вслух... Да что там, вон еще на самых древних
персоналках можно было поставить примочку из известной коллекции фенечек и
примочек - oj.bla - которая на неправильно введенную команду или иную ошибку
реагировала отечественным аналогом иностранного междометия "oops!". Вслух, через
самый простой встроенный динамик. И никакой музыки - тем более что вкусы у всех
разные. Или там - машина работает, экипаж спит (начали ведь с аппаратуры
космолета?). На кой ляд им эти аккорды? Вот если что - пусть голосит приятным
женским голосом - мол, "Attention, please - may I request your attention, this
is the Central Brain speaking, and it's an ALARM, sorry for waking you up before
time, but IT'S NOT A PRACTICE. Twenty-five seconds to the uncontrolled reactor
fusion,  all hands please proceed to the life-pods, thank you. Would you please
hurry up a bit - EVERY MAN FOR HIMSELF, YOU LASY IDIOTS, GOT ME? Beginning
countdown to the explosion: twelve, eleven, ten..." - и всё ясно, никаких там
диссонансных нот (еще думай, чему соответствует звук - каша на камбузе
подгорела, отражатель лопнул или пираты на хвосте, тоже мне "угадай мелодию"!).

Вдобавок, если человек под музыку, допустим, спит (научился таки игнорировать),
то изменение может привести не к пробуждению, а к неприятному сну - только-то!..

Короче, если есть возможность указывать неполадки музыкой, то значит - и речью.
Для иностранцев при этом что-нибудь мерзко гудит, мигают указатели с
пиктограммой аварийного выхода и шкафа со скафандром, а для глухих всё это
дублируется мигалками и теми же пиктограммами... Это куда эффективнее музык.

 * Origin: С САМОГО УТРА - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СЫГРАТЬ НА АККОРДЕОНЕ (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 22 Июн 99 21:12
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Лyкьяненко
Hi there, Andrew!

Monday June 21 1999 09:29, Andrew Kasantsev chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AK>  Ты забываешь про способность мозга фильтровать посторонние шумы. У меня
 AK> например под столом сейчас пыхтит и дребезжит винтом старый компьютер (не
 AK> мой, сосед по работе BSD собирает), на потолке стрекочет лампа дневного
 AK> света, а справа над ухом гудит кондиционер. Ты думаешь я это замечаю? У
 AK> Ефремова каждый прибор выдает _ноту_ в одной гармонике. То есть идет
 AK> непрерывный АККОРД. Изменений нет - следовательно мозг его моментом
 AK> отфильтрует и замечать не будет. Но когда одна нота изменится - вот тут-то
 AK> мозг и вздрогнет.

- Только что отевтил: куда проще и, главное, эффективнее (и для здоровья
полезней!), если всех этих нот в гармонике не будет, а будет только вопль о
неполадке. Зуммером, сиреной, голосом, кошачьим визгом, лягушачьим вкаканьем
повышенной мощности, набатом, звуком "Виндоуз"... Вот тут-то мозг и вздрогнет. А
умный машин сам доложит (голосом, текстом на дисплее и огоньком на схеме), где
неполадки. А то еще сам вызовет мастера или включит систему саморемонта...

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 22 Июн 99 21:59
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Приветствую, Vladislav!

Пятница Июнь 18 1999 17:39, Vladislav Zarya wrote to Alexander Gromov:

> [...]
 VZ> такой нечеловеческой ненавистью..."  или нечто подобное. Не может быть
 VZ> такого взгляда, литературщина это, аж от классицизма происходящая.

   Цитирую доцента Самойло: "Любопытная это штука -- глаза адаптанта. Такой же
видовой признак, как шерсть у мамонта, и подделать невозможно". Разумеется, я
мог бы научить своих героев визуально распознавать скрытых адаптантов по прикусу
или, например, по тому, как они в носу ковыряют, но глаза-то чем хуже? Зеркало
души, как в книгах пишут. :)

 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Срд 23 Июн 99 09:11
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Охотник на вирусов
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

*** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM (Фэндомская эха).

   Буэнос ночес, о Alexandr!

Wednesday June 16 1999, Alexandr Redko writes to All:

AR> натолкнулся я в дебрях "Школы Ефремова" на subj., автором которого был
AR> незнакомый мне дотоле  В. Гусев. Ход показался мне страшно
нетривиальным -
AR> объединение крутого детектива (обожаю Чандлера и имею омнибусовский его
AR> Complete) и киберпанка. Ведь в классическом киберпанке герой = хакер, а
AR> тут крутой сыщик, который с этими хакерами борется. Но кроме как в
AR> единственном сборнике "Школы Ефремова" нигде больше я у себя других
AR> творений этого автора не нашел. Может, кто знает, есть они или нет? С

Мылом, а не в эху, ибо отключен. Если пожелаешь - отфорварди.
Владимир Гусев, живет в Киеве, пишет и поныне. Мною переправлен в АСТ его
неопубликованный пока роман. Результата ждем-с, надеемся на положительный.

                                                    Rest beggars!
http://www.rusf.ru/boxa/                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Срд 23 Июн 99 09:11
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Re: повстанцы и империя
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

Например, царь Ирод (написал, а вголове тут же зазвучало: 1... 2... 3...)
С уважением к All
Alexandr Redko redial@tsinet.ru

 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Срд 23 Июн 99 14:01
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : рейтинг (Филенко "Галактический консул"
Hello Pavel!

 IK> Этот рейтинг в последнее вpемя (месяца эдак с три назад), стал очень
 IK> стpанным. Видимо, от наплыва новой аудитоpии. Я туда, почитай, уже и не
 IK> шлю своих оценок.
 PV> - А ты шли. Испpавляй. Я вот послал.

а толку ? вес-то у всех оценщиков одинаковый.

да, это пpовокация ;-)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 23 Июн 99 16:54

22 Jun 99 21:12, Pavel Viaznikov wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 PV> текстом на дисплее и огоньком на схеме), где неполадки. А то еще сам
 PV> вызовет мастера или включит систему саморемонта...

 Ефремов, конечно, о голосовом управлении не задумывался, у него на космолеты
ставили Малую Электронно Счетную Машину (Большая не помещалась, увы...) - но вот
мы подумать можем - и получается хреново. Ты забываешь, что аккорд передает не
просто состояние типа "все хорошо" а именно _состояние_ работы систем. И
натренированное ухо это состояние отлавливает сходу. То есть пришла пора
пообедать, выключилась печка на камбузе - нота на терцию вверх перескочила,
ощущение диссонанса не возникло, слюна выделилась. Так же как и узор циферблатов
(или как у Павлова - светосигнальной системы) уже несет информацию, но ее
труднее воспринять. А аккорд для тренированного уха (а у Ефремова все были
тренированы) - должный минимум может дать сходу (командир вбегает в пост, и даже
еще из коридора на слух понимает, что творится). Кому-то удобнее глазами,
кому-то - ушами, вот и все.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 23 Июн 99 11:59
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Книжкy опознайте, плс.
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Привет, Антон!
Anton Farb однажды написал:
>Кстати, в 98 году Холдеман отхватил Хьюгу за Forever Peace - это часом
>не продолжение?
Hет. Хотя к пису, он, вроде как, уже продолжение пишет.
Всех благ даром, Сергей.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Июн 99 22:12
 To   : Evgeny Milun                                        Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : повстанцы и империя
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Evgeny!

В понедельник 21 июня 1999 09:00, Evgeny Milun писал к Andrew Tupkalo:
 EM>     Ага, и одновременно - один из организаторов восстания. (Если мне
 EM> не изменяет память.)
  Анакин Скайуокер, АКА лорд Дарт Вейдер -- организатор восстания?!! ;) А король
Альдераана всего лишь её пpиёмный отец.

 EM>     В самом. :)
  А Альдераан -- пpовинция.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Июн 99 22:29
 To   : Alexandr Redko                                      Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : повстанцы и империя
HI, Alexandr!

В среду 23 июня 1999 09:11, Alexandr Redko писал к All:
 AR> Например, царь Ирод (написал, а вголове тут же зазвучало: 1... 2...
  Иудея -- пример не показательный: пpовинция далёкая, не так давно завоёванная,
народ враждебен, пpичём сильно, военный контингент большой не пошлёшь -- далеко
всё-таки да и, по римским меркам, жаpко. Проще договоpиться с местным царьком,
то есть как раз ситуация, хаpактеpная для _всей_ Импеpии. А в ближних пpовинциях
pимляне всех в железных рукавицах деpжали.

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Июн 99 23:49
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : Лyкьяненко
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Pavel!

Во вторник 22 июня 1999 20:41, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - Я не слушаю, меня раздражает. Я играю весьма редко, но когда играю -
 PV> все звуки просто отрубаю нафиг. (Понятно, в стрелялке звук может и
 PV> пригодиться, - звук выстрелов сзади там... но я не стреляю).
  Зpя. Вообще, задача звука в игре -- создать атмосферу, только не всегда это
удаётся.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Июн 99 00:05
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 23 Июн 99 22:34

Во вторник 22 июня 1999 19:24, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> Я (и не только я, знаю еще таких людей) зверею через полчаса любых
 TR> "фоновых" звуков.
  А тогда тебе нечего делать в космосе -- на корабле и так куча гудащих и
жужжащих пpедметов.

   Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 23 Июн 99 17:06
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
   21 Июн 99 в 20:41, Alexander Gromov (2:5020/185.17) -> Anton Ho.

   Hi, Alexander !

 AG>    Пока терплю, но терпение кончается. Градусов 10 сбавить не
 AG> помешает.
      И пpавильно. Еще, если не трудно, добавьте облачность поплотнее.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 23 Июн 99 17:07
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : Лyкьяненко
   22 Июн 99 в 08:48, Dmitry Shevchenko (2:5055/63@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DS>     Кстати, кто автоp?
      Узнаешь - мне скажешь. А еще лучше у БВИ спpосить.

 DS> У меня книгy кто-то заныкал. :\
      Такая же каpтина. Помню, сборник был, сейчас смотреть полез - йок.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Втр 22 Июн 99 22:43

Monday June 21 1999 20:41, Alexander Gromov (2:5020/185.17) wrote to Anton Ho:

 AG>    Пока терплю, но терпение кончается. Градусов 10 сбавить не помешает.

(сев мокрой задницей на стул и чувствуя, как по телу стекают капли воды...)
Уфффффф, сбрасывай, нехай с ним, с Подольском... А то я как морж, скоро в душе
жить начну..... Но названия записывай, зимой пригодятся... (блаженно..) осень
скоро... дождики.... 16 градусов... Уффффффффф....
I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 18 Июн 99 00:46
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Реликт
Приветствую вас, Ljuba!

14 Июн 99 в 11:22 Ljuba Fedorova написал к Alexander Fadeev:

 LF>      Меня удивило потpясающее однообразие фантазии автора на этой
 LF> богатейшей и плодороднейшей почве. Вот уж где штамп на штампе и
 LF> штампом погоняет. После чего мне пришла мысль: герой постоянно меняет
 LF> женщин потому, что постоянная партнерша соскучилась бы с ним через две
 LF> недели *:)

 Две недели - это ещё _очень_ много. Мне кажется, что постоянная партнёрша
сбежит от него на вторые, максимум на третьи, сутки. Они же (герои) как
заведённые - никакого другого занятия не знают. И это меня страшно раздражало в
книге. У Б.Штерна в "Эфиопе" секс тоже не последнее место занимает, но я
воспринимал его совершенно спокойно, он там был как-то более уместен.

 LF>      Ага. А я уже и читать не стала. Поставила крест на середине ЖЗ.

Попробуй, если будет возможность и желание, прочитать "Мёртвый разлив". Главный
герой больше размышляет и говорит (спорит, убеждает, доказывает). Женщины (пара
их) пытаются его соблазнить, но безрезультатно. Ничего им не обломилось. Если бы
не последние три книги, я бы Иванова С. утащил в букинист и никогда больше в
руки не взял.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 18 Июн 99 00:56
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Реликт
Приветствую вас, Konstantin!

10 Июн 99 в 14:33 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> Даже хорош. Если бы не скомканый конец с "богом из машины" - просто
 KA> великолепен. Даже рисунки Ашмариной оказались супротив обычая к
 KA> месту.

Я читал "Пока стоит лес" в сборнике "Миссионеры". И что-то сразу не вспоминаю
какой  такой там был бог из машины. Или забыл, или ты читал какое-нибудь другое
переработанное издание.

 KA> Лучше, чем "Железный Зверь", но - ИМХО - хуже
 KA> и "Крыльев" и "Пока стоит лес". Даже "Двое" пожалуй - лучше.

"Крылья гремящие" я вообще не читал. Есть у меня в файле, но читать с экрана
неохота. Так что с ним сравнить не могу. Но на мой взгляд трилогия (пока?) о
вторжении Огранды на Землю не хуже "Пока стоит лес".

 KA> Я тоже. :) Но обещал он гораздо больше...

 Может быть ешё исправится?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 18 Июн 99 01:11

10 Июн 99 в 13:17 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> Довольно старое издание и редакция еще та, но у меня - старее :)

Странно... Мне казалось, что до флоксовского издания у ВВГ ничего крупного не
выходило (кроме "Чёрного человека") отдельной книжкой. В "Золотой полке
фантастики" "Реликт" занимает три тома. Очень объёмная вещь. Ранее же выходили
только отдельные фрагменты из него.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 23 Июн 99 22:39
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Лyкьяненко
Hello, Tatyana!

  22 Jun 1999. Tatyana Rumyantseva -> Andrew Tupkalo

 AT> отфильтрует любой мозг, всне зависимости от наличия слуха. А вот
 AT> изменения в этом аккорде будут замечены мгновенно.
 TR> Я (и не только я, знаю еще таких людей) зверею через полчаса
 TR> любых "фоновых" звуков.

   Этого не может быть. Звуковой фон в пpиpоде... цифр не помню, врать не буду -
но не нулевой. В городе он на поpядок больше.
   Так что все в поpядке. Идея и в самом деле исключительно богатая.

С уважением
Farit

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 23 Июн 99 22:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Лyкьяненко
24 Jun 99 at 00:05:43, Andrew Tupkalo wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AT> А тогда тебе нечего делать в космосе -- на корабле и так куча гудащих и
 AT> жужжащих пpедметов.

"Естественные" звуки, даже искусственного происхождения, как-то неуловимо
отличаются от специально созданных. Возможно, это и эхотаг :). Вот я, например,
несколько лет прожила в непосредственной близости от аэропорта - и ничего, даже
спать могла под рев самолетов. На теплоходе плавала 21 день по путевке, там тоже
шумы постоянно - не реагировала. Летом (когда окна открыты) звуки с улицы
нисколько не раздражают - машина проехала, собака тявкает, компании молодежи
что-то дикими голосами обсуждает :) и т.п. Но вот телевизор или радио включенные
"просто так" не переношу.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 24 Июн 99 00:56
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Лyкьяненко
Hello, Farit!
23 Jun 99 at 22:39:08, Farit Akhmedjanov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 FA> Этого не может быть. Звуковой фон в пpиpоде... цифр не помню, врать не
 FA> буду - но не нулевой. В городе он на поpядок больше.
 FA> Так что все в поpядке. Идея и в самом деле исключительно богатая.

Угу. Вспомнилось. Типичный утренний разговор с мамой на кухне:
Я: А чайник давно кипел?
М: Да только что, ты разве не слышала?!
А он у нас был со свистком, звук тот еще :). Однако, фильтровался полностью.
Нет, не все так просто :).