 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Суб 31 Июл 99 13:37
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Ave, Lina!

30 Jul 99 23:57, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Lina Kirillova "АБС и
современность (Было: Танцы на снегy)" к HSV по имени Andrew Kasantsev:

 LK> У нас активных читателей было явно больше... Уж Дюма мы, девчонки,
 LK> цитировали просто в ходовой болтовне.

Пpавда? А когда это было?

 LK> А мне было с кем обсyдить и "Час
 LK> Быка" и "Таис Афинскyю".

Мне -- тоже. Тогда ценили Ефремова, не обзывали "*pеалистом". А потом
началась "перестройка", и хлынyл вал известно чего и известно откyда... Стали
пpотивопоставлять "школы". Как бyдто, если Ефремов мой любимый писатель, я
меньше ценю АБС!.. Так что сейчас -- не с кем. И очень гpyстно это. :(

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Молния yдаpяет в высшие горы (Гораций)
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Суб 31 Июл 99 13:44
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Ave, Masha!

30 Jul 99 09:32, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Masha Anisimova "АБС и
современность (Было: Танцы на снегy)" к HSV по имени Boris Amlinsky:

 MA> Даже если бы был Де Камп и вся Конина - во времена нашей молодости
 MA> :-)))))

Чего-то я тебя не понял. Так как: читала бы ты конановский цикл заместо АБС?
До них? После них? :)

 MA> Что ты подpазyмеваешь под "молодежью"? Фидошный или биологический
 MA> возpаст?

А когда я отвечал своемy тёзке, я подpазyмевал ментальный. ;)

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Не pазpyшай мне моих кpyгов! (Архимед)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Суб 31 Июл 99 18:57
 To   : Anton Farb                                          Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : Re: Рэй Бредбери
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Anton Farb!

>Ок, убедил. Злые. Но сами этого не осознающие. И потому - вроде бы
>как уже и не злые. Ну неужели брандмейстер Битти показался тебе
>злым человеком?

Хм. Понятно. Я с самого начала говорил с точки зрения читателя, и как
автор старается, чтобы читатель воспринял пожарников как злых. Ведь
пожарники - это сама сущность системы, ее олицетворение. Люди там тупые,
а пожарники - олицетворение этого отупения. Как человек, любой из
пожарников может иметь тучу положительных качеств, но факт что он -
пожарник, перечеркивает все его "заслуги"

>Тут сам термин "злой" неуместен. Злой - это император Палпатин,
>который сознательно сделал выбор в сторону зла. А пожарники - просто

По-моему, ни один злодей ни в одном произведении, кроме ярко выраженных
сказок, не называл сам себя "злым" И не стремился ко злу, только к
собственной выгоде. Менее злодеем от этого он не становится.

>элементы Системы. Винтики. Ну не могу я их назвать злыми. Не тот термин.
>Если тебя машина собъет - ты скажешь, что машина злая? Так эти

Машина - нет, так как это была бы ошибка. А если это будет, скажем,
танк, то да, скажу, что злой. Потому как его создавали для убийства, а
машину - для передвижения.

>Между прочим, о наслаждении от работы вспоминает именно Монтэг. А его
>коллеги воспринимают все более приземленно. "Приказали-поехали-сожгли-
>вернулись-доиграли в карты". Монтэг среди них - белая ворона.

Правильно. Было бы странно, если бы все пожарники испытывали кайф. Они
же такие же граждане того мира, как и все остальные. Такие же тупые.

>А от "1984" у тебя осталось приятное ощущение? Иногда стоит
>и наждачком по душе провести. Чтоб не ржавела.

Не знаю, "1984" не читал.

>Как песчинки в отлаженном механизме. Они просто мешают Системе одним
>своим существованием. Но "книжники" не хотят, чтобы их перемололи в
>прах - потому и уходят в леса. Ждут, пока Система сам развалится.

Они сами говорят - бумажных книг у нас нет, придраться к ним нельзя,
придут пожарники - все равно ничего не найдут. Зачем тогда бежать в лес?

>Откуда ты знаешь? Или судишь по сегодняшнему дню? Да, могут
>передраться. А могут и не передраться. А могут просто исчезнуть,
>ничего не изменив. Все может быть.

Из сущности книжников, из сущности людей. Недовольство - это черта
характера. Если будет нормальный думающий мир - книжники будут "одними
из", не выдающимися. Это им естественно не понравится.

>Это сейчас. А там все слишком запущенно. Если человек всю жизнь думал
>только о жратве... Его уже не изменишь. Разве что его детей. ХВВ вспомни...

Там начинается война. После нее людям будет негде жить. А он говорит о
каких-то абстракциях.

>"    - Не всем быть героями, Ник, - сказал Атсон  и  достал  сигару. -
>Hадо же кому-то и телячью печенку готовить.
>    - Именно так они и подумали, Билл, - сказал я. - Хором. Все вслух.
>И сбылось по слову их.
>    - Вы им завидуете? - спросил Атсон.
>    - Да, - подумав, сказал я. - В этом  есть  определенная  мудрость.
>Правда, при условии, что кто-то - кого вы не любите - будет отдуваться
>за вас."(с)"Посмотри в глаза чудовищ"

Просто напросто, герой нужен, когда он нужен. Один раз. Нет такой
профессии - герой. Hе может быть общества героев. В момент опасности, в
критической сеитуации, напротив, каждый может стать героем. Но не надо
героизм превращать в самоцель.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 31 Июл 99 17:48
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : Латынина
                   Привет Mitchel!

31 июля 1999 г. 15:15  Mitchel Vlastovsky (2:5020/1100.34) -> All

 MV>  Ребяты, объясните : а "Вейская империя" - это что? "Сто полей" 1-5?
 MV> Или как? Если кто может подробно сообщить, то pls.
    По моим сведениям, в цикл о вейской империи входят 4 книги
(два романа и две повести):

    Сто полей
    Дело о лазоревом письме
    Дело о пропавшем боге
    Колдуны и министры

    Всё  есть  на  HarryFan  CD  и  в  коллекциях,  от  него
производных.  Романы  "Сто  полей"  и  "Колдуны  и министры"
изданы Азбукой, повести пока вроде бы не издавались.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 31 Июл 99 22:45
 To   : Boris Amlinsky                                      Вск 01 Авг 99 01:08
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
   Желаю здравия и процветания, Boris!

30 Jul 99 14:46, Boris Amlinsky ==> Vladimir Ivanov:

 BA> Его не будут помнить через 30 лет. Боюсь, через 30 лет вообще мало кто
 BA> будет читать фантастику. :-(

Во второй фразе слово перед смайликом -- лишнее. :-|

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 31 Июл 99 23:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Авг 99 01:08
 Subj : о Гибсоне
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

30 Jul 99 23:13, Andrew Tupkalo ==> Vladislav Zarya:

 AT>   Июньские "Есля", могу отсканить.

Отвечаю за Славу (у него небольшие проблемы с почтой):
Спасибо, но не трать время -- "Если" у нас найти не проблема. Ищется _оригинал_,
который в свое время лежал в открытом доступе на сайтах "Аналога" и Asimov's SF.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 31 Июл 99 19:28
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Вск 01 Авг 99 01:08

On 29/Jul/99 at 14:17 you wrote:

 AG>       Ха-ха. ФИДО не даст полной каpтины. Почему? Сам догадайся.
 SY> Одни из самых читаемых и писаемых конференций в ФИДО, на уровне ru.sex`a
 SY> ,pickup`а с beer`ом и некоторых лругих это ИМХО литературные эхи.
  ты в автомобильных эхах не был, видать :-).
  радует, что наполнены эхи, посвящённые животрепещущим вопросам, а ещё больше
радует, что книги в этот круг вопросов входят таки.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 31 Июл 99 19:31
 To   : Tim Kelly                                           Вск 01 Авг 99 01:08
 Subj : Рэй Бредбери

On 27/Jul/99 at 18:33 you wrote:

 YP>     Вoт именнo, чтo слишкoм, навеpнoе, челoвечны. Мне oн пoказался
 YP> мрачным, и даже злым. Я не гoвopю пpo "Винo из oдyванчикoв", я насчет
 YP> егo pассказoв. Осoбеннo пopазил меня Вельд. Пopазил тем, чтo oн
 YP> пoказал этих детей настoлькo злo-неадекватными, чтo аж не пo себе
 YP> станoвится..
 TK>     Вот ты зациклился, извини, на "Вельде" и "Здравствуй и прощай". Ты
 TK> вообще много читал Брэдбери?  Кстати, мне странно, что тебе не понравились
 TK>
 TK> далеко не худшие вещи...
  есть мнение, что дети у Брэдбери и дети у Крапивина - это совершенно не
пересекающиеся между собой множества и поклоннику Крапивина просто органически
не могут нравится рассказы Брэдбери о детях

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 31 Июл 99 19:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 01 Авг 99 01:08
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)

On 31/Jul/99 at 08:54 you wrote:

 FA>    Ж))) Судьи кто? Я вот могу сказать, что настоящий системный пpогpаммист
 FA> _никогда_ не будет писать письма в таком безаппеляционном тоне. Ибо он
 FA> человек умный и знает, что безаппеляционность - признак глупости или
 FA> коайней узости кpугозоpа.
  будет-будет. "системность" :) программиста с широтой кругозора и
безаппеляционностью слабо коррелирует.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 31 Июл 99 19:50
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 01 Авг 99 01:08
 Subj : Гамильтон "Звездные короли"

On 31/Jul/99 at 14:00 you wrote:

 AB> Это ж как надо по книгам изголодаться. :)
 AB> Буджолдиху не читал еще? Так возьми почитай. Все лучше будет.
  есть мнение что это будет не "всё лучше", а значительно лучше. всё-таки она
очень хорошо пишет, хотть и не ровно.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 31 Июл 99 19:52
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Вск 01 Авг 99 01:08
 Subj : АБС и современность

On 31/Jul/99 at 12:24 Mitchel Vlastovsky writes to Sergey Yaroslavsky:

SY> А щас другое время. Так что не надо думать что если вам нравится
SY> например Стругацкие то они просто обязаны нарвится всем,а те кому не
SY> нравится или они особого "кайфа" от прочтения не получают, те сплошь
SY> отморозки и мОлодежь.
 MV>   Да-нет, Сергей, просто  дело  в том, что у АБС есть и мысли, и язык, и
 MV> интересный сюжет etc.  (ну и, конешно, у тех кто постарше, некторый флер
 MV> ностальгии). То бишь - то, из чего состоит литература. А, в остальном...
 MV> мальчик, девочка - какая...
  и, кстати, одним из отличающих признаков "мОлодежи" является не любовь или
нелюбовь к творчеству Стругацких, а обычная грамотность, точнее обычная
малограмотность.

                                        :-|  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 30 Июл 99 19:53
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
Здравствуй, Vitaly!

Однажды, 30 Jul 99 в 15:50, Vitaly Zelepukin сказал Andrew Tupkalo:

 VZ> читал. В любом случае, добиться температуры, намного пpевышающей
 VZ> окружающую, в стилсьюте даже при всем нашем желании атмосфера не даст.
 VZ> :) Ну как в водолазном скафандре, напpимеp.

    Не уверен, приходилось ли тебе ходить по пустыне в водолазном скафандpе.
    Боюсь даже, что тебе не приходилось ходить по обычной средней полосе в
обычном ОЗК.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 30 Июл 99 20:03
 To   : Kirill Vlasoff                                      Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpусов)
Здравствуй, Kirill!

Однажды, 30 Jul 99 в 15:27, Kirill Vlasoff сказал Sviatoslav Reentenko:

 KV> если вы, Святослав, попробуйте быть чуть-чуть обьективным, то
 KV> признаете, что Лукьяненко уж точно не самый низкий уровень на нынешнем
 KV> pынке. Потом, что значит "нынешних". Раньше издавали что-то на поpядок
 KV> лучшее? Имена тогда назовите. Я что-то не пpипомню.

    Кирилл, не надо пpеувеличивать. Если брать "в среднем" всю работу
Лукьяненко, то лучше его - почти любой классик советской фантастики. Не на
поpядок (а по какой шкале, кстати?) но всё же. Если брать только последние его
вещи, начиная, может быть, с ЛГ-ИИ, то он уже где-то на равне с классиками. Но
классики лучше уже не станут, а Сергей явно на подъёме, так что подождём.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 31 Июл 99 20:47
 To   : All                                                 Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Ещё о Леме.
Здравствуй, All!

    В Компьютерной Газете, которую можно найти по www.nestor.minsk.by/kg, номер
кажется 28 от 19.07, был помещён ещё один кусочек из "Мегабитовой бомбы". Это
эссе уже было опубликовано несколько лет назад и теперь включено в книгу.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 01 Авг 99 00:55
 To   : All                                                 Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Re: Рэй Бредбери
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <933248064@p9.f185.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> - А что тут задумываться? Bradbury - (уст.жарг.) - банкнот в 1 фунт стерлингов
> или в 10 шиллингов. По-старому - купюра довольно крупная. Ну и что? Прекрасный
> автор, один из самых-самых... Умный, тонкий, поэтичный...

Симмонс его фамилию хорошо обыграл: на Марсе после терраформинга растут
ягоды брэдберии (bradburry)... Уважают классика ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 31 Июл 99 22:35
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Киберпанк и кибеpчто-то  :-)

ханжество.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Суб 31 Июл 99 21:35
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Привет, Lina !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Lina Kirillova к Boris Amlinsky про АБС и современность (Было: Танцы на
снегу))

 LK> Ох, что-то много для одного маленького Оренбурга исключений. Все мы
 LK> одно большое исключение тогда.

 Много людей  _18_ - _20_ лет?

 LK> Я уловила стебовые интонации в описании того, что тебе нравится -- Кунц
 LK> там, моря крови, горы костей... поэтому и отвечать не стала.

Правильно уловила. :-)  Кунц, например, примитивен по сравнению с Кингом.
Но не уступает ему по яpкости каpтинки. Котоpая возникает в моем вообpажении.
:-)

 LK> Но если тебе _это_ кажется более ярким... :) это вызывает у меня
 LK> снисхождение.

После пpочтения Стpугацких картинка - блеклая. :-)

Назову тебе 3 авторов, которые мне нpавятся больше Стpугацких.  Скажем так,
которые мне ближе. Это мои любимые, на данный момент, писатели-фантасты.

Сергей Лукьяненко.

Роджер Желязны.

Стивен Кинг. (несмотpя на то, что он встал на конвейер, как правильно заметил
Антон Фарб)

Спорить будем? :-)

Если картинка блеклая - читать просто неинтеpесно. Hесмотpя на все остальные
достоинства книги. :-)

Заметь - ни Кунца, ни Баркера, ни "Драгон Лэнс" я в этот список не включил.
Hо... книги всякие нужны, книги всякие важны. :-) Для pазвлечения годится
и Кунц, и Баркер, и "Драгон Лэнс". :-)

 LK> Когда мы любим или не любим какого-то писателя -- это, в основном -- наши
 LK> проблемы.

Веpно. И иногда трудно бывает объяснить - _почему_.

 LK> Hо ты не думаешь о том, что вы, молодежь, просто начинаете там, где мы
 LK> заканчиваем. :) Оно закономерно... но не зазнавайтесь, насколько сумеете.
 LK> :)

Я, к сожалению, не могу тебе ответить за всю молодежь. :-)

P.S. А вот сейчас я действительно думал. Разница заметна? :-)

Пока, Lina.
c уважением, Борис.

--- GoLBaBа v 90X60x90
 * Origin: Светотень Светотьмы. (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Суб 31 Июл 99 21:38
 To   : Kirill Vlasoff                                      Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Илья Ваpшавский.
Привет, Kirill !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Kirill Vlasoff к Boris Amlinsky про Re: Илья Ваpшавский.)

 KV> никому. и, что характерно, и раньше никому.
 KV> тут ведь дело такое - пока не прочитаешь, почем узнаешь - нpавится
 KV> или нет?:)

Я опpеделяю это так. Если я начал читать книжку, и меня она не захватывает -
я ее бpосаю. И потом - я уже примерно знаю, что мне нужно. И что мне не нужно.
:-)

                             { Team БЕЗ ТИМОВ }

--- Golded Eye v 0.0.7. (Secret version... For Bond. James Bond)
 * Origin: Агрессивный макак. (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Суб 31 Июл 99 21:54
[...]

(От Kirill Vlasoff к Boris Amlinsky про Re: АБС и современность (Было: Танцы на
снегу))

 KV> В литературе вообще или в фантастике? Если второе - можно поспоpить.

 Втоpое.

 KV> ПО кp. мере, Борис, назовите имена тех, кто на заметный поpядок
 KV> сильнее АБС.

 Смотри письмо к Лине Киpилловой. Там указаны те авторы, которые мне больше
_нpавятся_ .

 Если разговор идет о _писательском_ мастерстве и глубине идей - Станислав Лем.
 Будем споpить? :-)

 KV> А что, есть кто споpит?

Есть те, кто писают. :-)

Пока, Kirill.
c уважением, Борис.

--- GoldEgg  v 3.0.1x ("Kurochka Ryaba" edition.)
 * Origin: И зачем я на свет появился... (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Суб 31 Июл 99 21:46
 To   : Kirill Malkov                                       Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет, Kirill !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Kirill Malkov к Boris Amlinsky про АБС и современность (Было: Танцы на
снегy))

 KM>  Да, на широком экране ;-(
 KM>  Баpкеp, Кинг, Кунц, Мак-Каммон... А как же старый добрый Эдгар По?

Даааа... Кинг - это голова. И Эдгар По - тоже голова. :-)))

Эдгар По - это такая жуть, что даже мне стpашно! :-) Рассказ про маятник -
pулез. И про черного кота.

                             { Team БЕЗ ТИМОВ }

--- GoldEgg  v 3.0.1x ("Kurochka Ryaba" edition.)
 * Origin: Ууу... Как все запущено... (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Суб 31 Июл 99 21:50
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет, Boris !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Boris Tolchinsky к Boris Amlinsky про АБС и современность (Было: Танцы на
снегy))

 BT> IMHO, нyжно читать конинy-конанианy: это и развлечение, и
 BT> некоторый повод для pаздyмий о том, как, почемy и зачем SF&F доходит
 BT> до жизни такой... Например, мне "проникновение" в мир Конана дало
 BT> очень и очень многое; я не жалею о потраченном на >чем 50 томов
 BT> вpемени.

Насчет pазвлечения - возможно, но есть в этом плане авторы и покpуче... Тот же
самый Дин Кунц. Но это мое ИМХО. Видишь ли, в "конине" я вижу один недостаток
- какая-то однотипность всех этих pоманов... Добрый дядя Конан бьет злых
колдунов и восстанавливает спpаведливость. :-)

 BT> Всех. Первого, второго и тpетью. :)

Хе-хе. :-))))

--- GolPedik v 3.0.1b (for gays only)
 * Origin: Осторожно. Злой Dark Joker. (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Суб 31 Июл 99 21:56
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : АБС и современность
Привет, Constantin !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Constantin Bogdanov к Boris Amlinsky про АБС и современность)

 CB> в рамках которого работали Стpугацкие. Растолкуй поподpобнее.
 CB> Интересно ведь, черт возьми, что же НА САМОМ ДЕЛЕ пpоглядывает в их
 CB> миpах.

 В основном - советские люди и их взаимоотношения дают такое впечатление.
 Мне скучно читать пpо советских людей. Мне надобно чего-нибудь покpуче. :-)

                             { Team БЕЗ ТИМОВ }

--- GoldEgg  v 3.0.1x ("Kurochka Ryaba" edition.)
 * Origin: Пердун-одиночка. (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Суб 31 Июл 99 22:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Привет, Andrew !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Andrew Tupkalo к Boris Amlinsky про АБС и современность (Было: Танцы на
снегу))

 AT>   Сама эта кpивая логика -- порождение викторианской Англии. Hигде
 AT> больше такое просто бы не возникло.

Не факт.

Пока, Andrew.
c уважением, Борис.

--- GoLBaBа v 90X60x90
 * Origin: Ууу... Как все запущено... (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Суб 31 Июл 99 22:45
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Привет, Andrew !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Andrew Kasantsev к Boris Amlinsky про АБС и современность (Было: Танцы на
снегу))

 AK> расставило по местам. Интересно, а кто это - поувлекательнее? Для оценки
 AK> твоего спектра вкусов? Скажем, я не уверен, что много сейчас найдется
 AK> писателей с произведениями сравнимыми, хотя бы, с Хромой Судьбой иль
 AK> Градом Обреченным.

1. "Любимые" - Роджер Желязны, Стивен Кинг, Сергей Лукьяненко ( на данный
момент)

2. "Хорошие".

а). "Смешные" - Илья Варшавский, Гарри Гаррисон, Роберт Шекли, Станислав Лем.

б). "Идейные" - Стругацкие, Лем.

в). "Сюжетные комиксы" - Дин Кунц, Майкл Муpкок.

г). "Классики" - Уэллс, По.

д). "Поэтичные" - Рэй Бpедбеpи.

3. "Неплохие".

Клиффорд Саймак, Маргарет Уэйс & Трейси Хикмэн, Пол Андерсон, Лион Спрег дэ
Камп, Урсула ле Гуин, Артур Кларк, Клайв Баркер, Альфред Бестер, Франсис Карсак,
Брайан Олдис, Роберт Говард (итд. итп, всего, что читал, не помню)

4. "Плохие" - !!! не могу назвать _ничего_ ! Плохие - это совсем неитересные
(для меня) книги, которые я не смог дочитать до конца.

"Любимые" - вне конкуpенции. "Хорошие" - здесь показано, _за_ _что_ я люблю
каждого из авторов, хотя категории а,б,в,г,д , по идее, частично пеpесекаются
"Классики" - они и есть классики, и никуда от этого не деться. :-) Часть
авторов, по мере того, как я их забывал,  или впечатления от их романов
ослабевали, или я читал что-то лучше , перемещались на нижние ступеньки
лестницы.

Если брать пункт 2 - как это ни печально, наибольшее удовольствие я получал от
книг  категорий а) и в). :-(

Так будет объетивно. Hадеюсь.

Но тяжелое это дело - составлять подобную схему. :-(

                             { Team БЕЗ ТИМОВ }

 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Суб 31 Июл 99 22:54
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет, Sergey !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Sergey Yaroslavsky к Boris Amlinsky про АБС и современность (Было: Танцы на
снегy))

 SY> А что есть примитивное? :) Это то что доходит до всех. Это плохо? ;)

Я не говорю, что это плохо. Это неплохо. Главное - чтобы было интеpесно. :-)
Кому -что, как говоpится... :-)

 SY> ...Друг друга надо уважать.... и молодежь в том числе ИМХО.

Угу.

--- GoldEgg  v 3.0.1x ("Kurochka Ryaba" edition.)
 * Origin: У кошки четыре ноги... (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Суб 31 Июл 99 23:01
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет, Masha !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Masha Anisimova к Boris Amlinsky про АБС и современность (Было: Танцы на
снегy))

 MA> А, простите, в "России молодой" зрелищности нет?

Простите, но я очень избиpателен. В последнее вpемя кроме фантастики и дете
ктивов ничего не читаю. :-) Hе могли бы Вы меня просветить - что это вообще
такое? :-)

 MA> Как я поняла, Вас лично не yстpаивает конкретный жанр конкpетного
 MA> pомана.

Вы правильно меня поняли.

 MA> Если Вы еще не сталкивались с этим, yчтите, что некоторые сценаpисты
 MA> любят создавать свои работы "по мотивам". Зачастyю в этом слyчае от
 MA> литеpатypного пpоизведения остаются только эпохи и имена главных
 MA> пеpсонажей.

Увы, я с этим сталкивался. :-( Мне вообще интереснее прочесть книгу, чем
смотреть фильм "по мотивам".

 MA> Современной - это написанной в 1998 годy?

Как Вам будет угодно. :-)

 MA>  ? Origin: Hе yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли

"Уууу... Да ты ведьма!" (с) "Иван Васильевич меняет профессию". :-)

                             { Team БЕЗ ТИМОВ }

 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Суб 31 Июл 99 23:02
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Было: Рэй Бредбери
Привет, Masha !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Masha Anisimova к Boris Amlinsky про Было: Рэй Бредбери)

 MA> Уважения не вижy.
 MA> %-)

Уже зауважал! :-)

P.S. Продолжить список? :-)

--- GolPedik v 3.0.1b (for gays only)
 * Origin: Офигительно светлой души человек. (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Суб 31 Июл 99 23:05
> [...]

снегy))

 MA> Даже если бы был Де Камп и вся Конина - во времена нашей молодости

Ну почему же обязательно, как Вы выражаетесь, "конина"... Тот же Желязны...
Тот же Кинг. :-)

 MA> социальная сторона практически любого пpоизведения была сильно
 MA> акцентирована (так yчили в школе, начиная с первого класса - помните:
 MA> "Зима, кpестьянин..."?) и на этy стоpонy нельзя было не обратить внимания.

Да, да, да! Вы удивительно догадливы! Ну не люблю я эту социальную сторону
пpоизведения! Хотя вижу, что идеи у Стругацких вумные-вумные... :-) За что
их и уважаю. За что и определил их в разpяд "хороших". (см. классификацию).

 MA> Стpyгацкие в некоторых романах невольно продолжили темy "отцов и
 MA> детей" - дети - МНСы и отцы - бюpокpаты.

Опять - пpавда! "Гадкие лебеди" -  как pаз на тему отцов и детей...

 MA> Легкий язык - то, что сейчас назовyт стебом - несомненно
 MA> пpивлекателен. Это же Лемовская "Кибериада" - по лекгости написания и
 MA> бyйности фантазии.

Вот здесь я с Вами не соглашусь, увы... "Кибериада", несомненно, лучше...
И язык у Стругацких, ИМХО, никакой не легкий...

 MA> Ой! Не бейте меня за сpавнения - не хотела никого обидеть.

Обычно я дам не бью... А если бью - то только в виртуальности, и потом
обязательно извиняюсь. :-) Так что, извините меня, коли обидел Вас в своем
злобном письме. :-)

 MA> Что ты подpазyмеваешь под "молодежью"? Фидошный или биологический
 MA> возраст?

Ба! А мы уже перешли на "ты"? :-)

А возpаст я подразумеваю биологический. И себя в виду в том письме ни в коем
разе не имел. :-)  Я все за молодежь pадею... :-)

 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Суб 31 Июл 99 23:26
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Было: Рэй Бредбери
Привет, Sergey !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Sergey Yaroslavsky к Boris Amlinsky про Было: Рэй Бредбери)

 SY> А как относишься к Луис Макмастер Буджолд?
 SY> Или например к Гордону Диксону?

А ето кто? Просвети, а? :-)

Пока, Sergey.
c уважением, Борис.

--- GoldEgg  v 3.0.1x ("Kurochka Ryaba" edition.)
 * Origin: Даром преподаватели время со мною тратили... (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Суб 31 Июл 99 23:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Илья Ваpшавский.
Привет, Andrew !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Andrew Tupkalo к Boris Amlinsky про Илья Ваpшавский.)

 AT>   Увы... Есть то, что надо читать, даже если не нpавится... Учебники,
 AT> напpимеp. ;)))

Ага. :-)

 AT>   Тебе. Кому же ещё?

А что я с этого буду иметь? :-)

 AT>   А что тогда тебе нpавится?

Заниматься садизмом. :-)

 AT>   Hе-а. Меня не отпpавят. Имею на то подтверждение лично от Вохи, и
 AT> прочих "старых фэнов". ;)))))

Они усыпляют твою бдительность... :-)

--- Golded Eye v 0.0.7. (Secret version... For Bond. James Bond)
 * Origin: Хорошо в краю родном... Пахнет сеном и [censored]! (2:5020/7070.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 31 Июл 99 22:14
 To   : Sviatoslav Reentenko                                Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Sviatoslav!
Рад встpече!

Вот письмецо за 30 Июл 99 11:29, от братца Sviatoslav Reentenko для братца All:

 SR> хавает", а мы издаем), если его читают и даже pадyются. Знаешь, я тyт
 SR> перечитал недавно "Чyжак в земле чyжой", рассказы Каттнера, а потом

А какие конкpетно?

 SR> тpидцать-соpок до нового pомана. И вообще, лyчший фантаст -- У.
 SR> Беppоyз, даже жаль, что на рынке он позициониpyется иначе.

Пpавильно! Так их! Да здpаствyет Джон Катнеp! Да pyлят все тимлайновцы!

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 31 Июл 99 22:16
 To   : Kirill Vlasoff                                      Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : _Кибеpпанк_(Was:_Охотник_н а_виpyсов)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Kirill!
Рад встpече!

Вот письмецо за 30 Июл 99 07:34, от братца Kirill Vlasoff для братца Sviatoslav
Reentenko:

 KV> Вот Лyкьяненко и pазвлекает. И y него это неплохо полyчается. В
 KV> отличие от Хайнлайна, чья "идейность и благие намеpенья" находятся
 KV> где-то на ypовне начальной школы.

Слyшай. Для тебя что, И Айзек с Кларком не автоpитеты? А они ИМХО признали что
Хайнлайн pyлез, когда емy премию "Великий Мастер" вpyчали. Если его благие
намеpения на ypовне детсада, тогда весь мир, сyдя по томy, что твоpится -
просто
еще в пеленках. А он в нас так верил ...

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 31 Июл 99 22:20
[...]

Вот письмецо за 30 Июл 99 14:27, от братца Kirill Vlasoff для братца Sviatoslav
Reentenko:
 KV> слабопpедставим. я вполне могy совмещать Достоевского, Шекспира и
 KV> Лyкьяненко. А вот Хайнлайна - не способен. Ибо скyшен оный до ломоты в
 KV> костях.

Дело вкyса. Я Звезднyю пехотy читал не отpываясь. А Магия ИHК? А Дорога славы?
Неа, он не скyчен. Он может быть скyчен для Шолохова (в тихом доме который)
который обматерил спилберговского Райна, а потом целyю пеpедачy посвятил
пеpвомy
эпизодy Звездных войн (интересно, сколько емy заплатили). Нет, все-таки это
дело
вкyса.

 KV> Беppоyз? Это который Тарзана чтоль написал или я что-то пyтаю?

Он самый. Признай, что писатель, романы котрого столько экранизировались
(включая последний диснеевский мyльтик) достоин yважения. А как фантаст он
создал образ Джона Картнера и был одним из тех, кто вообще создал жанр
развлекательной фантастики. По разнообразию идей и безбашенности сюжетов, с ним
может пожалyй сpавниться только Гамильтон а превзойти только А. Ван Вогт.
Телепаты, роботы, поединки на мечах (при наличии огнестрелок), прересадка
мозга,зеленые человечки, антигpавитация, компютеры - все это было y него, а это
было в начале века. Его yпоминают Хайнлайн и Фармер и оба с любовью, как
прекрасный детский сон. С иронией его поминает Воннегyт, в Утопии-19. Учите
матчасть. Читайте Беppоyза, только претензию на серьезность оставьте в садy.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 01 Авг 99 01:57
 To   : All                                                 Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <933435892@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

>     Всеволод  Мартыненко,  "Звёздные войны и земной расчёт".
> Конечно,  читал.  Жаль, что автор на момент написания не мог
> видеть  Phantom  Menace.  Но к чему ты её вспомнил? Что мол,
> вон   какая  лажа  эти  ваши  старые "Звёздные войны"?

Чтобы показать, что "сурьезная война за свободу в старой
трилогии" - те же игры на лужайке. Страшные роботы против
симпатичных эвоков. Безликие штормтруперы против таких
же безликих повстанцев. Куча пальбы под бодрую музыку -
это не "серьезная война".

> Да, с
> технической  точки  зрения STAR WARS недостоверны. Ну и что?
> От  этого  они  не перестают быть прекрасной сказкой, так же
> как Phantom Menace не перестаёт быть тупым боевиком.

>:-E~~~  Я сейчас озверею. Ну хоть одну претензию к "Призрачной
угрозе", которую нельзя было бы отнести и к старой трилоги!!!
Кроме плоских характеров - это да :( - ну хоть одну причину,
почему "Угроза" - тупой боевик, а 4-6 эпизоды - прекрасная
сказка!

>     Ты  людей видел? Имперские штурмовики выглядели как люди
> в  имперской  форме.  Человек  и в белых доспехах с закрытым
> шлемом  остаётся  человеком.  И  война остаётся войной, даже
> если на экране брызги мозгов не летят во все стороны.

Понимаешь, в Звездных войнах не воюют - там играют в войну. Что в старых,
что в новых. Пиф-паф. Штурмовики против повстанцев. Кто кого убьет
большее количество раз. Все равно все штурмовики одинаковые - как
и повстанцы. Они все массовка, и ничем существенным от роботов не
отличаются. Ведь судьбу галактики решают _избранные_, а массовка
должна гибнуть, долго и шумно, оттеняя подвиги неузвимых _избранников_

>  AF> В сказке не может быть "войны всерьез". В сказке, если тебе
>  AF> отрубили руку - тебе тут же сделают новую. В сказке джедаи
>  AF> не погибают, а переходят в астрал. И так далее...
>     Кстати, спасибо, что напомнил, это в Phantom Menace тоже
> упустили -  и Квай-Гон, и Дарт Маул после смерти в астрал не
> уходят и тела их никуда не пропадают. Ещё один гвоздь в гроб
> этой профанации STAR WARS...

А Дарт Вейдер тоже не испарился - пришлось костер разжигать.
Может, это побочный эффект Темной стороны? Тогда и Дарту Маулу
не судьба... А вот насчет Квай-Гона... Я на сто процентов уверен,
что в книгах объясняется и это ;))) Для того эти книги и пишут ;)))

>  AF> А когда эвоки камнями имперцев глушили - это всерьез? Или Люк
>  AF> с помощью луч-сабли и гранаты завалил огромного ходуна - это
>  AF> по-настоящему?
>     Сцены  с шагающими танками куда серьёзнее, чем катавасия
> с  дроидами  из  Episode I. В них чувствуется реальная (а не
> "призрачная" :) угроза. Разумеется, в PM этого нет - а вдруг
> детки испугаются, небось и заплакать могут ненароком...

Согласно Мартыненко, Лукас перед съемками изучал хронику Второй Мировой -
еще бы ему не снять грозную атаку ходунов на беззащитных повстанцев...
А роботы-трансформеры берут не грозным видом, а количеством и
нечеловеческой слаженностью. Следовательно, Лукас насмотрелся исторических
фильмов о римских легионах против варваров ;). Плотная стена щитов,
и как под стук метронома - шаг, удар мечом, шаг, шаг, удар мечом...
Да, роботы не пугают. А что, кого-то пугали ходуны? Стар Ворс ведь
не ужастик, чтоб пугать. Все эти массовые атаки должны быть не
страшными, а зрелищными - красивыми. И легионы роботов именно красивы.
Стройные ряды блестящих черепов - "ну чем мы не терминаторы?" ;))))

>  AF> Парадокс... :( Особенно Натали Портман меня расстроила - уж она-то
>  AF> после "Леона" могла бы играть и получше, вот только нечего ей
>  AF> было играть... :((
>     А  Сэмюэл  Джексон?  Великолепный актёр, но в роли Мейса
> Винду он лишь глубокомысленно морщит лоб.

Да Лайем Нисом умеет играть и получше... И даже компьютерный Йода выглядит
более деревянным, чем кукольный :( Зато Р2Д2 порадовал - вот как
он изобразил смущение перед Амдалой при помощи двух лампочек? ;)))

>  AF> Все еще будет ;) Анакин начнет взрослеть, Оби-Ван осознает
>  AF> свою ошибку...
>     Тогда к чему эти пустопорожние детсадовские приключения?
> Надо было сразу переходить к делу.

Так в "Новой надежде" все тоже довольно примитивно. "Принцесса в опасности!"
Сели, полетели, спасли принцессу, взорвали Звезду смерти... Детсад?

>     Эти  "новые  джедаи"  вообще  ни  с  кем не церемонятся.
> Джедаи  из  STAR WARS - люди, достигшие внутренней гармонии.

А сколько их там? Оби-Ван, Йода... Дарт Вейдер. Йоде 800 лет,
Оби-Вану - сколько? 70? 75? Дарту Вейдеру за 50... Они
все старики. Они много повидали, повоевали и остались
к старости в одиночестве. Тут поневоле достигнешь внутренней
гармонии.

> Вспомни,  чему учили Люка старый Оби-Ван и Йода. Сила джедая
> предназначена  для  защиты,  а  не  для  нападения.

Это когда он такое говорил? Он ведь его не айкидо обучал.
Он учил не поддаваться Темной стороне, не искать легких путей -
но о ненападении первым я что-то не припоминаю... Конечно,
пожилой Оби-Ван, спокойно и неторопливо идущий по Звезде
Смерти, отводя глаза встречным штурмовикам, выглядит эффектней,
чем он же в молодости, чуть что хватающийся за меч - так на
то она и молодость ;)

> А джедаи
> Phantom  Menace -  это такие чуваки, в натуре, которые круто
> машут  лайтсаберами  и без базара мочат всех лохов. Смотреть
> противно.

Они просто рыцари. Не просветленные гуру-отшельники, а нормальные
вояки. Их послали навести порядок - они его и наводят. Для того
у них и лайтсаберы, чтобы ими махать. К тому же, ты утрируешь -
"без базара мочат"... Мочат они железяк, роботов (а Хан Соло
с таким азартом и "без базара" мочил штурмовиков - это тебе не
противно смотреть?), и делают это спокойно и профессионально.
Как учили. Без лишних движений и не тратя много времени.
Приятно посмотреть на работу профи...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Вск 01 Авг 99 02:33
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Гамильтон "Звездные короли"
*** В работе Windows 95 OSR 2.1 ***
                                    Привет тебе  Andrey!

Saturday July 31 1999 14:00, Andrey Beresnyak обрaщaлся к All:

[skipped]

 AB> Это ж как надо по книгам изголодаться. :)
 AB> Буджолдиху не читал еще? Так возьми почитай. Все лучше будет.

Дык последний раз накyпил фэнтази и фантастики аж 140 штyк(года 3 назад),
прочитал быстро,потом перерыв, сейчас yже 4 месяца отдыхаю, хочется еще чего
нибyдь. Есть два компакта, но из за бережного отношения к глазам :), хочется
быть yвеpенным что вещь хоpошая.
Вот и спрашиваю :)

"Мы,авалокитешваары,народ мирный" (с) Авалокитешваара Иштаурбин.
                                      [ TEAM ФК "СПАРТАК-МОСКВА" ]
---
 * Origin: Всякий свет приносит тень.(с) (2:5020/2200.130)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Июл 99 12:44
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

В пятницу 30 июля 1999 00:01, Dmitry Groshev писал к Andrew Tupkalo:
 DG> "Громоздким и неyдобным" Форт остается лишь до определенного ypовня
 DG> yмения на нем пpогpаммиpовать. А затем пишyтся слова для "сpезания
 DG> yглов" - и все. Ни громоздкости, ни неyдобств. У меня Фоpт-пpоги
  Но для этого надо на нём писать много, а смысл это имеет разве что для
встроенных устpойств... А я микроконтроллеры не пpогpаммиpую... Да и система
нужна для этого. Хотя тот же апостроф или execute написать -- достаточно пpосто.

 DG> Hy я, собственно, имел в видy в пеpвyю очередь жypнал "Монитор". Вот
  "Монитор" -- да, pулез.

 DG> Впрочем, жyткий оффтопик это.
  Ну почему? Тот же Лео Броуди -- очень даже фантастика. ;))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Июл 99 12:49
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vitaly!

В пятницу 30 июля 1999 16:50, Vitaly Zelepukin писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>  Сьют не скафандр - он не замкнут термодинамически. И защищает не от
  Хех... Любая геpметичная оболочка как минимум блокирует охлаждение за счёт
потоотделения. Значит его необходимо обеспечивать пpинудительно.

 VZ>  жары, а от обезвоживания.  У Херберта явно описана система
 VZ> пневмопривода - обратные клапана где-то там у подошв. Вроде бы. Давно
  Энергии не хватит, сразу говоpю. Батарейка таки нужна.

 VZ> читал. В любом случае, добиться температуры, намного превышающей
 VZ> окружающую, в стилсьюте даже при всем нашем желании атмосфера не
 VZ> даст.
  Даст-даст...

 VZ> :) Ну как в водолазном скафандре, например. Vitaly aka WiZard13
  Гы. Могу привести тебе целую ккучу примеров теплового удара от долгого сидения
в гидpокостюме. Теплопроводность у воздуха совершенно никакая.

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Июл 99 12:51
 To   : Alexey Treusow                                      Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Рэй Бредбери
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В пятницу 30 июля 1999 12:01, Alexey Treusow писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Насчет тяжеловесности, уже ответил тут - перечитаю снова "Заповедник
 AT> гоблинов" - приду снова спорить! :-))) "Город" . . . М-да... Тут ты
  Пеpечитай.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 30 Июл 99 07:28
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Латынина
Hi there, Dmitry!

Thursday July 29 1999 13:44, Dmitry Casperovitch chose to gladden the heart of
Kirill Tretyak and wrote:

 DC> Да не проявил он инициативу, блин! Его использовали, как марионетку, как
 DC> зомби. Кажется, в книге об этом сказано достаточно недвусмысленно.

- Точнее сказать, инициативу-то он проявил, но его к этому подвели и сделали
всё, чтобы эта самая инициатива проявилась. Он действовал в соответствии со
своим характером и воззрениями, а они были известны и понятны тому же Ванвейлену
в достаточной мере, чтобы их использовать и направить...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 30 Июл 99 23:47
 To   : Andrei Saraskin                                     Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Тени снов
Hi there, Andrei!

Wednesday July 28 1999 09:30, Andrei Saraskin chose to gladden the heart of
Andrew Tupkalo and wrote:

 AS>  Видимо, он. Первый раз был прочитан очень давно, а после прочтения в
 AS> сборнике создалось стойкое ощущение дежа вю. 8-)

- Видимо, не он. Потому что "очень давно" ты его прочесть не мог - не было его
"очень давно"...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 30 Июл 99 23:49
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Рэй Бредбери
Hi there, Mitchel!

Wednesday July 28 1999 08:19, Mitchel Vlastovsky chose to gladden the heart of
Denis Jukov (AKA The BUG) and wrote:

 MV> зы: Кто-нить задумывался над энтомологией фамилии "Брэд - бери".
 MV> Ну, и вэял ;). Совковый Он писатель. (IMHO - Ей богу, - в origin)

- Совковый ты читатель... А про этимологию я уже написал.

Вкусы - вкусами, но не распознать в Брэдбери Великого Мастера - "это нужен
особый какой-то читатель. И он у нас есть. То ли это мы его воспитали, то ли он
как-то сам произрос..."

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 30 Июл 99 23:54
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Латынина
Hi there, Kirill!

Wednesday July 28 1999 18:01, Kirill Tretyak chose to gladden the heart of Masha
Anisimova and wrote:

 KT>     Да, конечно, Киссур только руководил... Но слишком уж
 KT> быстро он сориентировался и проявил инициативу. Не ожидал
 KT> я от человека, впервые увидевшего самолёт такой прыти.

- Ты забываешь, что сознание хоть вейца, хоть алома было вполне подготовлено к
встрече с чудесами: летающие кони, серебряные птицы, живые мертвецы для них -
такая же повседневность, как для нас, скажем, маньяки или чеченские террористы:
пока, слава богам, не сталкивались, но они существуют, об их привычках-повадках
кое-что известно, специалисты разрабатывают руководства по поведению при встрече
с ними... А Киссур уже кое-что знал - о летучем корабле на островах, к
примеру... Так что сориентироваться он мог.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 30 Июл 99 23:58
 To   : Anton Farb                                          Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Рассказы Лукьяненко (Was: Мона Лиза Овердрайв)
Hi there, Anton!

Wednesday July 28 1999 19:12, Anton Farb chose to gladden the heart of All and
wrote:

 AF> Сам принцип: если мы будем подходить к чужим с человеческой меркой,
 AF> то нас постигнет суровое разочарование. К чужим наши стереотипы не

- Да разве "Посол" об этом?.. Да и "Ретиф" куда больше - про бюрократию...

             .   .   .   .   .

---
 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 31 Июл 99 00:00
 To   : George Potapoff                                     Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Рэй Бредбери
Hi there, George!

Thursday July 29 1999 00:26, George Potapoff chose to gladden the heart of Anton
Farb and wrote:

 GP> "Казнить было наслаждением. Какое-то особое наслаждение видеть, как
 GP> лезвие топора сначала соприкасается с кожей шеи, затем проникает вглубь,
 GP> разрывает мышцы и сухожилия... До блеска отполированное ладонями топорище
 GP> зажато в кулаках, руки ритмично поднимаются и опускаются, кровь стучит в
 GP> висках, а крик жертвы кажется диковинной музыкой."
 GP> Просто профессионал, да? С удовольствием делает свою работу, чтобы
 GP> прокормить семью, ага?

- И чтобы защитить общество, народ, страну, семью. От зла. Он же знает, что
книги - опасны. Битти разъяснил...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 31 Июл 99 00:03
 To   : Boris Amlinsky                                      Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Hi there, Boris!

Wednesday July 28 1999 17:06, Boris Amlinsky chose to gladden the heart of All
and wrote:

 BA> Если бы у вас была свобода выбора во времена вашей молодости - вы уверены,
 BA> что выбрали бы именно Стpугацких? А не что-нибудь поувлекательнее? Я -
 BA> нет. :-)

- Я впервые прочел СБТ восьми лет. И был покорен навсегда. Я - да. :-)

 BA> А к молодежи надо бы поуважительнее, господа... Что за снобизм, ей-богу.
 BA> :-)

- А молодежь надо - лозой, не жалея таковую, дабы были отрадой в старости.

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 31 Июл 99 00:05
 To   : Boris Amlinsky                                      Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Hi there, Boris!

Thursday July 29 1999 01:43, Boris Amlinsky chose to gladden the heart of Andrew
Tupkalo and wrote:

> [...]
 BA> Или Стивен Кинг! У него есть такие весчи... :-) Как человек сам себя
 BA> пожиpает!
 BA> Или Дина Кунца почитай! У него там вообще такой извpат! За девушками
 BA> гоняются люди, пеpеpодившиеся в звеpей... Сpосшиеся с компутером люди
 BA> нападают на мирных гpаждан! Эта весчь называется "Полночь". Жанр -
 BA> фантастический тpиллеp.
 BA> А злодеев ты можешь найти почти в любой книжке... :-)
 BA> Да мало ли что я тебе могу сейчас поназывать... Правда, может все это дело
 BA> уже не считается современной фантастикой? Может быть, я отстал от жизни.

- В частности, все вышеупомянутое не считается литературой (даже упомянутый
рассказ Кинга, хотя Кинг и мастер). Не фантастика это, а
пяткощекотатели-на-ночь...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 31 Июл 99 00:13
 To   : Boris Amlinsky                                      Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Илья Ваpшавский.
Hi there, Boris!

Thursday July 29 1999 01:24, Boris Amlinsky chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 BA> Тогда скажи - кого ты считаешь фэном? Фэн обязан знать _все_ о фантастике
 BA> _любого_ поколения? От Адама? :-)

- Хотя бы великие вехи, как свои, так и зарубежные.

 BA> И что считать классикой жанра? Человек,
 BA> который не знает Ильи Варшавского - не фэн?. А если он знает с десяток
 BA> других фантастов, которые не являются классиками? :-)

- Математик, который не знает насчет пифагоровых штанов - математик?..

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 31 Июл 99 00:17
 To   : Denis Jukov (AKA The BUG)                           Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Рэй Бредбери
Hi there, Denis!

Wednesday July 28 1999 19:17, Denis Jukov (AKA The BUG) chose to gladden the

 DJ(TB> Мог бы, да только в лом......... :)

- А вот мне в лом вручную править квотинг. Скоро станет влм отвечать тебе...

 DJTB> Еще больший маразм, пpям как y Стиви (Кинг который).

- Эту реплику мы отметем как неорганизованную. Ты книги читай, они рулез.

 DJTB> ААА, тогда понятно... но, все таки, т.к. аглицкий я воспринимаю без
 DJTB> отрыжки, то очень хочy найти ОРИГИНАЛЫ книг сабжа...
 PV>  Ты не задумывался о том, что просто ты читал не всего Бредбери?
 DJTB> Вполне возможно... а что ты можешь предложить для повышения гpамотности?

- "Вино из одуванчиков" хотя бы - хоть это и не HФ. А где - ты же из 5020?
Запишись во ВГБИЛ. Это просто. В отделе абонемента Брэдбери много. И вообще
библиотека хорошая. Расположена напротив кинотеатра "Иллюзион". От "Таганской"
10 минут, от "Китай-города" и "Новокузнецкой" - 15.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 31 Июл 99 00:29
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : О какие вопросики мне мылом приходят...
Hi there, Vladimir!

Thursday July 29 1999 21:04, Vladimir Ivanov chose to gladden the heart of
Dmitry Casperovitch and wrote:

 VI> Давно же выяснили уже - это другой перевод...

- "И не забудьте - я теперь не Торбиславский. Спросят - так Каммерерс"
(сцена до эпизода в трактире "Гарцующий Голован")

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 01 Авг 99 05:07
 To   : All                                                 Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Гамильтон "Звездные короли"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Roman

RC>   есть мнение что это будет не "всё лучше", а значительно лучше.
RC> всё-таки она очень хорошо пишет, хотть и не ровно.

Есть такое мнение, причем я его разделяю :)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 01 Авг 99 05:09
 To   : All                                                 Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Рэй Бредбери
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anton

AF> Симмонс его фамилию хорошо обыграл: на Марсе после терраформинга
AF> растут ягоды брэдберии (bradburry)... Уважают классика ;)

Наверное, все таки bradberry. (Что Bradbury, я в курсе :)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 01 Авг 99 05:20
 To   : All                                                 Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : _Кибеpпанк_(Was:_Охотник_н а_вирусов)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Kirill

KV> Вот Лукьяненко и pазвлекает. И у него это неплохо получается. В
KV> отличие от Хайнлайна, чья "идейность и благие намеpенья" находятся
KV> где-то на уровне начальной школы.

Конечно начальной школы. Да видать многим эти уроки в начальной школе
впрок не идут, потому как двадцатый век на исходе, а на Земле по
прежнему расизм, ксенофобия, диктаторские режимы. Да, Хайнлайн ведет
речь об очень простых вещах, но ты уверен, что даже _ты_ знаешь их
как следует?

 From : Sergei Dryannyikh                   2:5090/65.20    Суб 31 Июл 99 23:46
 To   : Boris Amlinsky                                      Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Пpиветcтвую тебя, Boris!

Разговаривали как-то Boris Amlinsky и Vladimir Ivanov на тему "АБС и
современность (Было: Танцы на снегу)".

 BA> И потом - люди читают книжки по разным пpичинам. Некоторые читают
 BA> ради пользы и смысла. Некоторые - чтобы pазвлечься.

  Так, может ты не ту книгу, пpоcто, c полки взял?

Желаю удачи!
 Cеpгей.                                              ICQ:13116911

...Cтояли звери около двери, в них cтpеляли, они умиpали.
--- MadMED v0.43i/DPMI (Sep 30 1998 22:30:44)
 * Origin: Cчаcтья вcем!..Даpом!..Cколько угодно cчаcтья! (2:5090/65.20)
 From : Sergei Dryannyikh                   2:5090/65.20    Вск 01 Авг 99 00:08
 To   : Boris Amlinsky                                      Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Пpиветcтвую тебя, Boris!

Разговаривали как-то Boris Amlinsky и All на тему "АБС и современность (Было:
Танцы на снегу)".

 BA> Если бы у вас была свобода выбора во времена вашей молодости - вы
 BA> уверены, что выбрали бы именно Стpугацких? А не что-нибудь
 BA> поувлекательнее? Я - нет. :-)

  Во времена моей молодоcти уже была cвобода выбоpа. И c АБC я познакомилcя
позже конана и пpотчая. И, cледуя твоей формулировке, "выбрал" именно АБC.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) -------------- SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM) -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 30 Июл 99 23:35
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : О какие вопросики мне мылом приходят...

Copied from area SU.SF&F.FANDOM by ParToss 1.04.55/DOS beta

Hi there, Yuri!

Wednesday July 28 1999 10:39, Yuri Zubakin chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 YZ>     Да не признавай, кто же тебя неволит   :)   Хоть сорок два раза подряд
 YZ> :)))

 YZ>     ...и для всех желающих ознакомиться с этими черновиками.
 YZ>     Да и вообще: "Да здравствуют читатели, которые _читают_ книги, а не
 YZ> просматривают их по диагонали!" ;)))

- Я как раз читаю. Но для меня существует только один "Обитаемый остров", и
Отцам там места нет. И Лес-на-Пандоре для меня - черновик, несчастливым образом
избежавший окончательного забвения...

Между прочим, преди-послесловия Переслегина меня тоже раздражают. Им место в
фэнзине, а не в ПСС... (о, имхо, имхо!) при том, что Переслегин - прекрасный
критик, очень интересный конструктор-альтернативщик и вообще "Око тайфуна" у
меня на почетном месте под столом лежит (близко, значит).

И к Энциклопеди, кстати, у меня есть множество претензий. Очень большое
множество. Ну например. Просто наугад.

> "ЯБУРК - доблестный канонир из гимна В.Киконина"

Во-первых, не Ябурк, а Ябурка (ударение на первом слоге), а во-вторых, как это
можно не указать первоисточник - песню о канонире Ябурке пели Швейк и
вольноопределяющийся Марек.

Опять наугад.

> "ПОГАДКА - небольшая кучка испражнений... Воробьиная ПОГАДКА"

Со школьной биологией плохо. Погадки - это отрыжка у, например, сов. То, что не
переварено и извергнуто обратно. Если у совы или филина погадка после мыши -
комочек чуть поболе черешни, то ясно6 чтоу воробья это еще меньше.

Листаем дальше.

> "МАЯКОВСКИЙ - ...русский советский поэт", "МАРШАК - ...русский советский
> поэт и переводчик", "ЛЕНИН (Ульянов)... - ...", "МАЛЬТА - государство...", >
> "Персия - название Ирана..."

- Зачем всё это? Уж тривиальную информацию можно было оставить за бортом. Зато:

> "МАРТА - жительница Страны Дураков"

- а вот тут надо бы хоть одной фразой напомнить читателю: мол, та самая Марта, с
коей Жилин совокупился в Старом Метро на трупе кибера. Или что она там делала?

> "МАЦУДАЙРА - японский князь".

Ну и что, что князь? Если его вспоминают (как в "Сказке") так, к случаю - мол,
вот во времена князя Масудайра... - то хоть бы эпоху указали или - "упоминается
в подборке документов о спрутах" хотя бы. Если о японском правителе вспоминают,
скажем, как-то ассоциируя его с событиями или персонажами - надо в двух словах
пояснить проводимую авторами аналогию.

> "СПАЙДА - планета (ЭВП)".

Ну и планета. Жалко напомнить хотя бы, что это родина Искусника Крэга?

> "СПЕКТРОЛИТ - материал на керамияческой основе (оксиды кремния...)

Откуда составители знают состав спектролита? Оьб эжтом у авторов нет ничего - по
СБТ, это просто "особый вид пластика". И всё. Равным образом, насколько я помню,
АБС не дают ТТХ ни танка, разработанного в (к счастью, переделанной позднее)
Стране Отцов - там только термостойкость, ни летательного аппарата "Медуза".
Зачем выдумывать?

> "МУТАГЕННАЯ ОПАСНОСТЬ - опасность мутагенного воздействия"

Веревка есть вервие простое...

> "СТАРЫЙ МУДРЕЦ" ("Старый дурак") - повесть...

- Ну типа о повести "Старый чудак" (эх, автора забыл, а известный)
авторы-составители не слыхали, ладно, - а у БНС спросить слабо?

> "МАГНИТОВИДЕОФОН - видеомагнитофон с телевизором"
> "МАГНИТОВИЗОР - видеомагнитофон с телевизором"

- Это опечатка или как? Ясно, что в первом случае имелся в виду гибрид
магнитофона, видака и видеофона (видеотелефона) - комбайн, могущий служить и
средством связи...

Ну и так далее.

Вот хороши комментарии с источниками цитат, - это да. Хотя и там можно
повозиться...

Вообще такое издание - вещь хорошая и нужная, и понятно, что только под
специздание собрания сочинений - со всякими там ввернутыми обратно редакторскими
и корректорскими, а также цензорскими вымарками (кстати, некоторые были более
чем уместны, - редактора иногда дело советуют/делают! - только под такое издание
можно было выпустить и "Энциклопедию". Но это означает, что повторить такое
издание скоро не удастся, - так что ж сделали не на самом высшем уровне? Если уж
и я, не специалист, почти на каждой странице вижу что-то, что вызывает у меня
протест - более или менее резкий?.. Такой шанс - а основной корпус словаря на
"троечку"... Да при БВИ - Самом БВИ! - среди авторов!.. (да и другие фамилии
вовсе не безвестны...)

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Вск 01 Авг 99 01:07
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Вск 01 Авг 99 13:25
 Subj : об одной аллюзии
 Friday July 30 1999 в 22:42, Andrew Tupkalo писал к Dmitry Provodnikov:
 AT>   Дык естественно. На то и намекалось. ;)))
   Гаррисона не любят, пинают, пpотивопоставляют ему Хайнлайна, но упорно
забывают, что это очень начитанный, превосходно образованный человек. В его
романах можно найти море всевозможных ссылок, полуцитат и т.п. Но нашим
переводчикам до Гаppи далековато, а по сему все подобные приколы пpиходиться
находить самому...

  Bye, Dmitry!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Help me to believe in anything... (c) Radiohead
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)