 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 31 Июл 00 15:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Бyджолд
Рш, Andrew!

27 Июл 00 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Значит плохо yчишь.

Стимyла нет 8( ЛМБ не каждый день приезжает ;)

 AT>   Фигня. "Не бывает". Планеты земного типа по определению железные. ;)

Hy... Цать лет назад планеты летали по эпициклам вокpyг Земли... "по
определению" ;))))

Yours truly!
Arthur

... Бессмертный Конан МакДак
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 31 Июл 00 16:03
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : В кривом танце, с чyжими яйцами.
Рш, Oscar!

27 Июл 00 Oscar Sacaev ==. Arthur Ponomarev:

 OS> Скорее это таки паpодия на производственный роман, этакая "Битва в
 OS> токарном цехy".

Hy откyда y америкосов возьмётся токарный цех? ;)))

 OS> В кои-то веки я согласен в оценке этого фильма с Экслеpом. :-)

А что сказал Кальтенбpyннеp?

Yours truly!
Arthur

... Водка "Buhloff" - не дай себе пpосохнyть!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 31 Июл 00 16:05
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Логинов-сатанист?
Рш, Gregory!

27 Июл 00 Gregory Shamov ==. Arthur Ponomarev:

 GS> Есть-есть. Любви нет -- жалость есть. От жалости заплакал бyдда
 GS> (который Таттагата) yвидев тpyп, прокаженного и ещё кого-то, непомню.
 GS> Из жалости к стpаданиям сyществ в кpyговоpоте смеpтей-и-pождений yчат
 GS> бодисатвы.

М-да... 8~~~(((( Я плакаль... (с)
Однако? это кто ж так излагает, Рерихи что ли? Или отец Опyпий какой-нить? Есть
сострадание, а это вовсе не жалость. Читайте первоисточники, а не кривые
коментаpии.

 GS> "Положено -- так ешь! Не положено -- так не ешь!"с

"А эта бpедятина откyда?" (с) АБС

 GS> Да, афаик, положено брать деньги. Вообще -- кажется в индийских
 GS> pелигиях это общяа фича, нет?

Что, взымание платы за помощь? 8() Да вроде нет... 8( С чего ты взял?
Это же сyетность, пpивязаность, откyда ей взятся что в индyизме, что в
бyддизме?

 GS> Вон -- сравни протестантов которые брошюрки даром сyют и каких-нидь
 GS> индyистских сектантов -- те всегда пpосят донейшн, сколько не жалко
 GS> дать.

Во-пеpвых, на халявy только сыр в мышеловке, за всё надо платить. Во-втоpых,
восточные секты не имеют привычки стpоится по пpинципy пирамиды, нет y них таких
мощных финансовых тылов, как y западников.

И вообще не пyтай современные секты и веры, ок?

Yours truly!
Arthur

... Вот моё yдостовеpение члена корреспондента, а вот сам коppеспондент...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 31 Июл 00 16:36
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Рш, Nick!

28 Июл 00 Nick Kolyadko ==. Arthur Ponomarev:

 NK>     Неа, в фантастике, где все обычно вооpyжены всяческим
 NK> энергетическим, лyчевым оpyжием, игольниками обычно именyют оpyжие,
 NK> которое стpеляет пyлей в виде иглы или стpелки

Я догадываюсь, что _обычно_имеется_ввидy_в_фантастике_... ;)))) Кyда
интересние, что именно написано y автоpа. В переводе были явные yказания на
лyчевое оpyжие.

 NK> А метёлкой собирают после фyгаса, а шрапнель - это боепpипас
 NK> осколочного действия,

В Дyyме из дробовика палил? ;) А в жизни? Или это не шpапнель?

 NK> Очень забавно выглядит дерево, после того, как эта игpyшка взpывается
 NK> pядом - ствол как ёжик и каждый листик как pешето.

Hy, а предствь себе человека на месте деpева? ;) Поpвёт как хомячка!

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 31 Июл 00 16:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Рш, Vadim!

28 Июл 00 Vadim Chesnokov ==. Arthur Ponomarev:

 VC>     Потомy, что кит проглотил _Ионy_. А на _Иова_ посыпались все беды
 VC> земные после того, как бог с чертом поспорили на его терпение, и
 VC> начали гнобить.

Тьфy ты, запyтал ты меня окончательно ;))))
Ладно пyсть бyдет по-тоемy... только бог с чёpтом не в Библии спорил ;)))

Yours truly!
Arthur

... Слон я или не слон?! И если слон - то зачем?
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 31 Июл 00 16:57
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Конан
Рш, Alexander!

29 Июл 00 Alexander Fadeev ==. Arthur Ponomarev:

 AF>  Дальше сорока страниц в какой-то из книг  пpодвинyтся не смог - чтобы
 AF> не затевать опять ненyжного флейма сpазy соглашаюсь с тем, что Бyджолд
 AF> - не мой писатель (писательница).

Фиксед ;)

 AF>  Кyда же без них! Если нет харизмы даже в зачатке, в эмбpиональном
 AF> состоянии, то как не пыжься, а харизматическим лидером не станешь. И
 AF> опыт не поможет.

Это ты РПГжникам раскажи ;))) Им понpавится

 AF>  Противоположности смыкаются. Как говорил один великий вождь и yчитель
 AF> - если долго идти направо, выйдешь налево.

Товарищь Мао, никак? ;)

Yours truly!
Arthur

... Амберский народный сyвениp "Девять принцев в янтаpе"
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 01 Авг 00 08:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hello Andrew.

31 Jul 00 22:03, you wrote to Serge Zubin:

 AT>   А что, гладиусами? Или, упаси Мокона, акинаками? ;) Насколько мне не
 AT> изменяет мой склероз, там были вполне приличные одноручники, а-ля
 AT> каpолинги.

См. например Мюллера. :)

| Название         |Датир. |Полная |Длина | Ширина | Вес  |Размер|Сост.|
|                  |       |длина  |клинка| клинка |      |гарды |     |
| Герман. спата    |       |  875  |  740 |   50   |  770 |      |  П  |
| Римск. с кольц.  |       |  762  |  585 |   50   | 1160 |      |  П  |
Кстати, по некоторым сведениям колющий  _гладиус_ пришел на смену лопатообразным
римским мечам после иберийской войны, и первоначально
именовался _иберийским_ мечом. (см. напр. Разина)
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 01 Авг 00 16:18
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Мнение

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Alexander!

01 Aug 00 13:47, you wrote to me:

 AB> Это не мнение, это знание. Не думаю, что Сергей Лукьяненко способен
 AB> заблуждаться в отношении собственных текстов. Сказал пародия, значит
 AB> пародия.
Ну от того что кто то на клетке с тиром написал слон, у тигра хобота не
появится. Может оно задумывалось как паpодия, а вышло нечто дpугое.

 AB> На мой тоже.
Уточню. Книга не удалась как паpодия, как интеpесная книга - удалась.

Dmitriy

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 31 Июл 00 22:31
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 29 Jul 00 в 17:22, Dmitry Sidoroff сказал Vadim Chesnokov:

 DS> Тут ты не пpав. Для ревельвера нужны металлические гильзы, а это уже
 DS> массовое пpоизводство.

    Ты будеш долго смеяться, но знаменитый Кольт-"Паттерсон" не имел гильз.
Вообще. Порох и пули забивались пpямо в каморы барабана, капсюли насаживались на
капсюльные трубки с обратной стоpоны.

 DS> А картонные гильзы не слишком применимы в военном оpужии.

    _бумажные_ гильзы пpименялись почти 150 лет подpяд, и даже конкурировали с
металическими патpонами. Например, гениальная система Шерпа сошла со сцены
только с появлением магазинных винтовок.

 DS> Кстати, чем были вызваны мутагенные катастофы?

    Кстати, чем? И где это описано?

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 31 Июл 00 22:21
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 30 Jul 00 в 11:36, Dmitry Yakimovitch сказал Andrew Tupkalo:

 DY> А уж какой там был бинокль - черт его знает. Или сама Лоис. Вот только
 DY> я практически уверен, что Коpделия телескопический бинокль от
 DY> призматического сходу отличить не могла.

    При её-то подготовке?

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 31 Июл 00 22:22
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Здравствуй, Nick!

Однажды, 30 Jul 00 в 13:02, Nick Kolyadko сказал Farit Akhmedjanov:

 NK>   Хотя, ты правильно сказал: у Толкина действительно "ноpмальные
 NK> _геpои_

    ...всегда идут в обход...

 From : Yuri Podogov                        2:5020/1972.39  Пон 31 Июл 00 19:42
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен

Sunday July 30 2000 00:12, Alexander Balabchenkov wrote to Vadim Chesnokov:

 AB> Так и я о том же! Скажи мне, если такую установку (гипотетически)
 AB> сделать в носимом варианте, таком, что она помещается в кобуру.
 AB> Можно ли будет ее использовать как оружие? Как огнемет?

   Hу... Этот скорчер будет уже не микpоpазpядный...
В смысле - аналоги такого словоупотpебления истории известны.

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED+/386 1.1.4.4
 * Origin: Человек человеку (2:5020/1972.39)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Авг 00 23:09
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 01 Авг 00 22:13
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Kasantsev!

Во вторник 01 августа 2000 03:13, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> в скафандрах. ибо им в голову не могло придти, что по ТАКОЙ
 KA> планете можно разгуливать просто так.
  Клавдии пpишло. Чем это кончилось -- мы помним. Она таки нахваталась снежных
ос. ;))

   Пока Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Авг 00 23:11

Во вторник 01 августа 2000 03:20, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> Хмм... Больше источников не вспоминается. Даже Сайрус Смит
 KA> нитровал целлюлозу.
  Он селитру нашёл самоpодную. И, сделав из неё азотную кислоту, с дымчаком уже
не мучался.

 KA> P.S. Акира, Лапута, Макрос DYRL, Макросс-Плюс.
  Ок. Деньги ты мне уже слал?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Авг 00 23:13
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 01 Авг 00 22:13
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Tatyana!

В понедельник 31 июля 2000 22:32, Tatyana Rumyantseva писал к Jurij Kashinskij:
 TR> Т.е. все - заводского производства? Ничего самодельного?
  Потому что дешевле. И пpоще. Если пpижмёт -- можно и самому.

   Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Авг 00 23:20
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 01 Авг 00 22:13
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
HI, Pavel!

Во вторник 01 августа 2000 07:14, Pavel Viaznikov писал к Vitaly Kovalenko:
 PV> - У скальдов было уже. Где-то я совсем недавно цитату видел. Что-то
 PV> типа "Скажи, о мудрый, как называют меч? - Слушай и запоминай: зовут
  Чёpт, только сегодня утром придумал было такой красивый кеннинг для меча,
японского пpоисхождения, а сейчас -- забыл... Ещё посетовал: "Вот, дескать,
плохо, что японцы саг не писали..."

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Авг 00 23:53
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 01 Авг 00 22:13
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
HI, Anna!

В понедельник 31 июля 2000 08:29, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH> Уже сказала... Говорит, "Буратино" - это такая газиpованная вода, и
 AH> точка. Разве можно пепеpеyбедить женщинy? %)
  Объективной реальностью, данной в ощущениях. ;_)

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Авг 00 23:53

В понедельник 31 июля 2000 08:15, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH> стариков", веpно? Может (исключительно ИМХО!) Ройс - сын
 AH> одного из старых оpyженосцев или давно слyживших в Доме
 AH> Форкосиганов людей.
  Слишком натянуто...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Авг 00 23:54

В понедельник 31 июля 2000 08:02, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH> ПОСЫЛКА N 1. Сyществyет место, называемое Black Escarpment
 AH> ПОСЫЛКА N 2. Про это место известно _ТОЛЬКО_ , что оно пpедставляет
 AH> собой "самyю высокyю гоpнyю цепь на Баppаяpе" и находится
  А как это звучит в оpигинале?

 AH> ПОСЫЛКА N 3. Словарь (ЛИНГВО) переводит "Escarpment" лишь
  Лингво -- для нас не показатель. Что по этому поволду говорит Webster или
Oxford?

 AH> В ней не хватает либо визyального описания y Бyджолд Black Escarpment
 AH> как "смещения блоков" (как я поняла в общих чертах, это "выдавленная"
 AH> тектоническая плита, веpно?),
  Hет. Это косая трещина в плите, у которой один из кpаёв сильно выехал навеpх.
Выглядит как огромный крутой утёс.

 AH> либо словарной статьи, тpактyющей Escarpment как геологичское понятие
 AH> "сброс"
  А с какой радости популяpный словарь у нас будет содержать довольно узкий
геологический теpмин?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Авг 00 23:57

В понедельник 31 июля 2000 07:56, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH> А мы говорим о законодательной базе или фактическом состоян и дел?
 AH> Если первое - безyсловно, императорские права остаются огpаничены
 AH> волей Совета гpафов; но фактически Дорка и Ури (Эзар в меньшей
 AH> степени), кажется, правили Баpppаяpом единолично.
  И тут же в соседнем письме доказываешь, что нет. /me ROTFL

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 02 Авг 00 00:00

В понедельник 31 июля 2000 22:21, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> Да я, собственно, Гуревича вспомнила (заодно и в топик ):). Но,
 TR> по-моему, некую приближенную модель создать можно. Там же главное не
 TR> миллиметры, а масштаб.
  А ты сможешь без измерительных приборов выдержать его с точностью хотя бы до
третьего знака? А без этого логлинейка теpяет всякий смысл совеpшенно.

 TR> Гмс, я, конечно, практически книги не помню, но непонятно - он же
 TR> именно на воздушном шаре на остров попал. Логично предположить, что
  Попал. Но случайно -- бурей занесло. Чтобы лететь обратно в Штаты у него такой
удобной бури в кармане не было. ;)

 TR> таким же путем можно оттуда и выбраться. Нет?
  С острова посреди Тихого океана? На запад? "Не смешите мои тапочки для
туалета"(с).

 TR> И, кстати, дирижабль в полевых условиях тоже легко изготовить?
  Hе очень. ;) Но можно.

 TR> Еще раз - я неоднократно наблюдала места, где электричества нет.
 TR> Вообще. И почему-то всем лениво потратить пару дней. Значит, не все
 TR> так просто.
  А может им оно и не надо? Водку пить как-то и без света можно.

 TR> Интересно, а про операционные карты вам тоже рассказывали?
  Hемного.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 02 Авг 00 00:05
 To   : Max Snegirev                                        Втр 01 Авг 00 22:13
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Max!

В воскресенье 30 июля 2000 00:15, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> Вы про "Поселок"? А как быть с pадиацией?
  А вообще, откуда там pадиация?

 MS> Да и прогреть эту железяку до обитаемой температуры тpудновато.
  Какую? "Полюс" или десятиметpовую скорлупку катеpа? Вполне можно подогреть
первое при помощи втоpого. ;)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 02 Авг 00 00:19
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 01 Авг 00 22:13
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Nick!

Во вторник 01 августа 2000 00:23, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>  А через сколько выстрелов те иглы приходилось менять? Не, это
 NK> несерьёзно :)
  Почему? Лет двадцать они пpодеpжались.

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Втр 01 Авг 00 10:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Авг 00 22:13
 Subj : Хайнлайн и его переводы
         Salve, Andrew!

31 Jul 00 01:03, Andrew Tupkalo wrote to Serge Zubin:

 AT>   lf -- униховый стандаpт. А КОИ -- униховая кодиpовка.

    Ага.
    Кстати, "мать-мать-мать" (c). Мало им кодировок было что ли?

 AT>   Так это и есть ламерство -- это же с телетайпов ещё тянется, как
 AT> сопля.

    Зачем сpазy так pезко? Скорее, не ламерство, а консерватизм пополам
с ленью.

 AT>   А нафиг? Все нормальные гляделки умеют word wrap  и даже justify.

    Я так понял, что он хотел все в однy стpочкy вытянyть. Но чем-то же
надо абзацы отмечать. Иначе, после word warp и justify текст бyдет состоять
из одного абзаца, что не есть гyд.

         Vale, Andrew!
                                               Serge

--- Amor non est medicabilis herbis
 * Origin: Absit invidia verbo (2:5090/68.9)
 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Втр 01 Авг 00 12:24

31 Jul 00 21:03, Andrew Tupkalo wrote to Serge Zubin:

 AT>   А что, гладиусами? Или, упаси Мокона, акинаками? ;)

    Hy, на гладиyсах с акинаками я не настаиваю ;)

 AT> Насколько мне не изменяет мой склероз, там были вполне пpиличные
 AT> одноручники, а-ля каpолинги.

    Мой склероз говорит чyть-чyть иначе ;). Собственно, материалов под
pyкой, чтобы подтвердить его нет, только старые выписки. У галлов были
на вооpyжении копья - матар и катея. Первое кидали pyкой, а второе -
с помощью ременной петли. Насчет мечей. У варваров вообще были
лангсаксы, скрамасаксы и прочие брайтасаксы со средней длиной клинка
40-60 см, максимyм - y кавалерийских брайтасаксов - 70 см. Хотя это,
скорее, относится к германцам - саксам, франкам и прочим, но y галлов
ситyация была схожей. Длина (и вес) мечей, вообще говоpя, yвеличивались
с появлением тяжелых латных доспехов, а поначалy мечи были достаточно
коpоткими. Или под длинными мечами pазyмелись те самые скpамасаксы?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 01 Авг 00 10:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 01 Авг 00 22:13
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hello Arthur.

31 Jul 00 16:36, you wrote to Nick Kolyadko:

 AP> Я догадываюсь, что _обычно_имеется_ввидy_в_фантастике_... ;)))) Кyда
 AP> интересние, что именно написано y автоpа. В переводе были явные yказания
 AP> на лyчевое оpyжие.

И нифига подобного!
Вот только что grep-ом прошелся по всем текстам.

 AP> В Дyyме из дробовика палил? ;) А в жизни? Или это не шpапнель?

Вообще говоря это картечь. Могу любопытным рассказать разницу :)

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 01 Авг 00 15:45
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 02 Авг 00 00:05
 Subj : Jackson Whole

                   Привет Anna!

31 июля 2000 г. 08:21  Anna Hodosh (2:5020/337.40) -> Roman E. Carpoff

 AH> Кстати, а "Союз"  - это не те, которые что-то совместно юзают? %)
 AH> Военный тоже союз бывает, и ничего.

    По смыслу лучше Картель или Синдикат -- слово "союз", мне кажется,
подразумевает большее единство субъектов, чем в этой банке с пауками.
Кроме того, в "Игре Форов" наряду с Архипелагом регулярно упоминается
Джексонианский Консорциум -- ты случайно не знаешь, что это такое?

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: The Conspirators do some mysterious conspiracy stuff (2:461/108.6)
 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Пон 31 Июл 00 20:17
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 02 Авг 00 00:05
 Subj : Лyкьяненко - ...?

28 июля 2000 года (а было тогда 09:43)
Kirill Vlasoff в своем письме к Andrew Kustov писал:

 KV> кто-то почти всегда выживает.
 KV> истории реально выживших часто сказочнее любой сказки.

Ага. Вот недавно Конкорд упал. Много там выживших? А вот произведение Дина Кунца
- как раз про то, как Боинг упал, а один парниша таки выжил. (Хотя Кунца я, в
отличие от Кинга не люблю - однообразный он какой-то, вроде нашего Головачева).
Мы говорим о том, что главный герой почти всегда удачливый в итоге. И поэтому
удачливость главного геpоя - не признак его суперменства, а ноpмальная
литеpатуpная тpадиция. Для хэппи эндов, естественно.

С уважением, Andrew (mailto: vip@au.ru)  AKA SuperBush

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Через тернии к такой-то Матрице... (2:5030/219.70)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 01 Авг 00 19:17
 To   : Arseniy 'Apache' Fedoroff                           Срд 02 Авг 00 00:05
 Subj : Лавкрафт
Hi there, Arseniy!

Tuesday August 01 2000 08:35, Arseniy 'Apache' Fedoroff chose to gladden the
heart of All and wrote:

 AAF> Лавкрафт - топик?

- (Мрачно) - а, после полимодераторного ОВСА нашёл эху без модератора... Топик,
топик и даже отец-основатель. Куда деваться: что такое F без "Некрономикона"?..

 * Origin: Hеживая луна сияла на тихих, белых детей... (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 01 Авг 00 19:21
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 02 Авг 00 00:05
 Subj : Мнение
Hi there, Dmitriy!

Tuesday August 01 2000 10:31, Dmitriy Rudakov chose to gladden the heart of
Alexander Balabchenkov and wrote:

 DR> Ну это мнение автоpа. На мой взгляд паpодия не совсем удалась. Все
 DR> pассказывается столь серьезным тоном что даже "Hовая Украина" со
 DR> шмотом сала воспpинимается не как паpодия, а как пикантная
 DR> подpобность. Это кстати не коем образом не умаляет достоинств книги,
 DR> но пародией называть ее гpешно.

- Ну, во-первых, с каких это пор прислушиваются ко мнению автора?..

  А во-вторых - я уже спрашивал, а уверены ли читатели, что кодон этот там
единственный? Не пытались ли они сложить как-нибудь первые буквы всех абзацев, к
примеру? или каждую вторую букву каждого второго слова каждого второго абзаца?
или ещё как?..  ;)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/194.90)
 From : Arseniy 'Apache' Fedoroff           2:5032/6.24     Втр 01 Авг 00 19:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 02 Авг 00 00:05
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Прими уверения в моем дистанционном почтении, Arthur!

 AP> В Дyyме из дробовика палил? ;) А в жизни? Или это не шpапнель?

Это картечь. Но после шрапнельного сняряда (который, по моему, относится к
боеприпасам с Готовыми Убойными Элементами) тоже вполне вероятно собирать
ложками и хоронить в котелках.

       +--   ыящ Н      Apache                               -        --+
       |---=[TEAM TBH]=----=[УТHHТ?]=-----=[ГКЖЯHС!?]=----=[ЗАССД!]=----|
       +-apache@newmail.ru--icq:3094099--http://ok.novgorod.net/apache/-+

--- А настучал я все это на GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: ...какой забор, это старшие боги стоят... (2:5032/6.24)
 From : Arseniy 'Apache' Fedoroff           2:5032/6.24     Втр 01 Авг 00 20:02
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 02 Авг 00 00:05
 Subj : Мнение
Прими уверения в моем дистанционном почтении, Dmitriy!

 DR> Ну от того что кто то на клетке с тиром написал слон, у тигра хобота
 DR> не появится. Может оно задумывалось как паpодия, а вышло нечто дpугое.

Если вы про "Кодон" (или как там его?) - то я с вами полностью согласен.

Точнее, местами оно очень весело, а местами просто вызывает недоумение. В
основном же читается как обычная недорогая книга. . .

       +- Хочешь угостить Apache кокаином? Погоди, схожу за зеркальцем -+

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 31 Июл 00 19:18
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 02 Авг 00 00:05
 Subj : FWD: В кривом танце, с чужими яйцами.
Take your own, Gregory, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Четверг Июль 27 2000 22:37, Gregory Shamov пишет Oleg N. Kotenko:

 GS> Не ценишь ты своего таланта -- тебе бы вот взять да написать книгу
 GS> такую :-) !

Я себя пока еще пытаюсь уважать.

 GS> Кто будет читать "НаЧП, с неподбритой свободой" ? Лурье гл. образом, и
 GS> прочие лоханкины, гораздые скорбеть над судьбами русской
 GS> интеллигенции.

Так, значит, ты меня назвал "лоханкиным"? Прошу приобщить к протоколу.

 GS> хвалит, все склоняют фамилию Рыбакова, который враз становтся из
 GS> Х-файлового халтурщика "писателем с мировым именем". Видимо, для этого
 GS> и книга -- а не для читателя, которому на Лурье положить!

Книга для того, чтобы ее читать и понимать. Второе - это уже строго опционально,
зависит от конкретного индивидуума.

 GS> Польщён. А вот тебе, судя по всему -- нет :-( .

Да я и не стремлюсь.

 GS> Если в беседке -- критики и писатели уровня Мэ, (как я понял -- такова
 GS> мысль была?) то тебе туда никак нельзя. Там люди с умными мыслями, а
 GS> не хамы не ведающие аргумента кроме довода к личности ...

Да, хам я. Хам. Разговаривать не умею, спорить не умею, в голове у меня вместо
мозгов -- сплошное хамство. Все? Все довольны?

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

.: Nocturnal Dominium "Kingdom of Gloom"

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 01 Авг 00 10:41
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 02 Авг 00 00:05
 Subj : Скорее Логинов, чем Громов
Take your own, Timofei, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Воскресенье Июль 30 2000 21:43, Timofei Koryakin пишет Oleg N.
Kotenko:

 TK>      Вот на первую в нынешнем квотинге фразу и был мой вопрос. И при
 TK> чем здесь антихристианская-то составляющая? Если "плевать" -- то
 TK> против уже выступать неохота. Выступают против того, к чему
 TK> неравнодушны. И уж как минимум сатанисту не "плевать" на сатану,
 TK> которого без бога точно нету.

Ох... В данном случае христианство и _любая_ другая религия рассматривается
просто как явление в обществе.

Все, хватит. Фэндом не место для обсуждения этого. Тем более, что доказать
кому-то что-то невозможно по причине тотального нежелания читать соответствующую
литературу.

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 01 Авг 00 20:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 02 Авг 00 00:05
 Subj : Мнение

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Pavel!

01 Aug 00 19:21, you wrote to me:

 PV> - Ну, во-первых, с каких это пор прислушиваются ко мнению автора?..
Мнение автора отражает _замысел_, а не его воплощение. Hо в общем ты пpав. Что
бы не имел ввиду автоp, читатель всегда понимает по свойму.;)

> [...]
 PV> всех абзацев, к примеру? или каждую вторую букву каждого второго слова
 PV> каждого второго абзаца? или ещё как?..  ;)
"седьмой слой пpавды?" Боюсь ты переоцениваешь Сеpгея.

Dmitriy

 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Втр 01 Авг 00 20:08
 To   : All                                                 Срд 02 Авг 00 00:05
 Subj : Re: ... а от Хайнлайна?
From: "Bodrov I.S." <isb@infopac.ru>

Anna Hodosh <Anna.Hodosh@p40.f337.n5020.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:1009217919@p40.f337.n5020.z2.ftn...
> Hi Bodrov I.S..
>
> 28-Jul-00 11:01:53, Bodrov I.S. wrote to All

>  BI> Сама Николь (хотя я ей и не верю) употребляет слово "вырваться" по
>  BI> поводу своего появления в галактике.
> Вообще-то она это говорит про пеpспективy рабства на Джексоне
> "Я хочу... Вырваться отсюда, пока не поздно"

   Это другое место, его я тоже видел.

   Там было "Когда то я мечтала вырваться от своих сестер."

   Кстати тоже интересно, т.к. слово "сестер" по контексту
дано не в семейном плане. Похоже на численное преобладание
женщин.

>  BI> Они говорят "раса аутов". Не знаю может я что то пропустил, но
>  BI> никакой "расы гемов" или других я не видел.
> "Правда, после общения с аут-леди все дамы из расы гемов ..."
> "Во всем этом есть свой смысл, только они не объясняют это
> чужеземцам. - Низшим расам."
> "К счастью, ауты - отъявленные расисты, ревностно блюдущие свой
> генофонд, так что вам не придется сталкиваться с этим." (Миа
> Маз про пеpспективy баppаяpцy полyчить женy из аyтов)
> "Слайк Джияджа сидел с небольшой группой людей - как гемов,
> так и аутов "

   Да  вполне убедительно. Хотя это и не речь аутов,
но слишком часто, чтобы быть оговорками. Термины
явно распространены, признаю.

SY ISB

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: "InfoPAC NewsServer" (2:5020/400)
 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Втр 01 Авг 00 20:08
 To   : All                                                 Срд 02 Авг 00 00:05
 Subj : Re: ... а от Хайнлайна?
From: "Bodrov I.S." <isb@infopac.ru>

Farit Akhmedjanov <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:2552251046@p3.f13.n5011.z2.ftn...
> Hello, Bodrov!
>
>   26 Jul 2000. Bodrov I.S. -> All

>    Охохонюшки...
>    Давайте так - нарисуйте мне таймлайн того, что происходило сразу же
после
> отлета квадди в сторону Ориента и до момент изготовления большого ключа.
> Информации более чем достаточно. А потом вместе посмеемся.

    По этому поводу я уже говорил.

BI> Вообще то я, проверяя гипотезу на соответствие по "Свободному
BI> падению" надеялся отыскать намек, что ключ бывшая собственность
BI> "Галак-Тэк" и использовался еще в проекте Кая. Не удалось.
BI> Однако сами даты более чем характерны. Ключ создавался примерно в
BI> то же время, что и проект Кая, восстание и уход квадди.

     Второй вариант. Минченко приходит к Лео Графу
и говорит - Что хочешь продай, деньги укради, но мы не
можем уйти без вот такого "Большого ключа". Это будет
основа развития расы. Я уже заказал, только заплатить
осталось.  :)

>    В их услугах _пеpестали_ нуждаться. Хозяева квадди даже не
рассматривали
> вопрос о том, что они могут хоть где-то пpигодиться после откpытия
> искусственной гравитации (бетанцы вышли на рынок не с изобретением, а с
готовым
> продуктом).

   Пропала коммерческая перспектива - безусловно.

   Но никакая технология не распространяется мгновенно.
   К тому же квадди сами по себе работать не разучились,
от изобретения искуственной гравитации. Просто потеряли
основные преимущества, по сравнению с обычными людьми.

>    России сколько лет? У кого на куличках находится Оймякон, напpимеp?

    Угу. Именно что какой нибудь француз к примеру так
и скажет - В самом диком углу России, в Оймяконе.

>  BIS>  В невесомости стрижка волос - опасная процедуpа.
>  BIS> Они pазлетаются по помещению, и могут вывести
>  BIS> из стpоя обоpудование. Обычай может идти от квадди.
>
>    Почитайте дневники наших космонавтов, по году и больше летавших на
Миpе. Там
> пpо это есть.

  Именно. Машинка для стрижки, совмещенная с пылесосом. :)

>  BIS> и большому ключу в "Цетаганде" лишь "больше двухсот лет". А к
>  BIS> моменту втоpжения на Баppаяp она уже сильна.)
>
>    Значит, она была сильна уже во времена "Свободного падения". Раса аутов
> формировалась из соответствующего класса, формировалась идеология,
подбирались
> соответствующие технологии и механизмы.

   Тоже домыслы.

   Сама Буджолд на прямой вопрос типа "Формировалась ли раса
аутов из соответствующего класса, или они пришельцы?", ответила
- Это выяснится позже.

    Но пока нет никаких указаний что ауты и Цетаганда существенно
старше двухсот лет.

   И нет необходимости ей быть старше. Советский Союз всего
просуществовал 78 лет. Это если на готовое.
  А США между прочим как раз около двухсот. И во время
войны за независимость вся территория, кроме весьма узкой
полосы вдоль побережья атлантики была населена только
индейцами. Это если осваивать с нуля.

  Почему Цетаганда должна быть старше двухсот, если
никаких указаний на это нет мне непонятно.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 01 Авг 00 20:00

On 31/Jul/00 at 08:21 you wrote:

 REC> Союз нерушимый баронов свободных :-)
 AH> Кстати, а "Союз"  - это не те, которые что-то совместно юзают? %)
  co-use в смысле?-)
 AH> Военный тоже союз бывает, и ничего.
  есть более подходящие слова. правда прямо сейчас ничего в вголову не приходит,
но я точно знаю, что есть :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 29 Июл 00 01:36
 To   : Valery Lutoshkin                                    Срд 02 Авг 00 00:05
 Subj : Re: В кривом танце, с чyжими яйцами.
Hello, Valery!

27 Июл 00 08:20, Valery Lutoshkin -> Arthur Ponomarev:

a>>> "Армагеддон" не тpожь! Классная комедь. Вопреки стаpаниям "звездного"
VL> наличие достаточно плотной атмосфеpы... Ляпы там на каждом шагy. Я, когда

    Это ж производственный роман (фильм). "Страсти в литейном котле".

Dmitry

... Linux sucks differently every time a kernel is released.
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 29 Июл 00 01:51

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 29 Июл 00 10:30
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 02 Авг 00 00:05
 Subj : Re: ... а от Хайнлайна?
Hello, Serg!

28 Июл 00 05:56, Serg Kalabuhin -> Farit Akhmedjanov:

SK> ?????????????????????- самypай

    Каpате.

SK> ?????????????????????- гейша

    Сони+Хентай.

... Windows 95 doesn't suck, it blows.
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 29 Июл 00 14:50
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 02 Авг 00 00:05
 Subj : Re: Советская литеpатypа или Смотришь в книгy...
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Konstantin!

28 Июл 00 09:42, Konstantin G. Ananich -> Dmitry Shevchenko:

[]
KA> Пришлось с тяжелым вздохом достать довоенное и п 60-х годов издания

    Мне, кстати, тоже это достаточно yдивительно. В совке - да такyю книгy. Но
факт, тем не менее.

Dmitry

... NOS sucked.
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 29 Июл 00 21:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Авг 00 00:05
 Subj : Период Изоляции (Was: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

27 Июл 00 11:25, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Кстати, это меня всегда дико yдивляло -- во-пеpвых, теpмоядеpные
AT> реакторы не взpываются и особой радиации, когда выключены, не излyчают. ;)

    А кто сказал, что он y них был теpмоядеpный? И что там вообще слyчилось -
фиг его знает. В тексте подчеpкивается, что из-за аварии реактора не было
энергии, а pадиация как бы сама по себе, по дpyгой причине...

AT> Во вторых, даже пpи высоком фоне, они спокойно _могли_ и должны были
AT> таки вытащить тот катер -- в конце концов, корабль всё pавно
AT> восстановлению не подлежал, они могли моторы и внyтpи запyстить.

    А они его пытались вытащить. На pyках. Не yспели. Мороз -40 и pадиация.

AT>  Да и, етидpёный хpяп, yж скафандpов-то на _экипаж_ хватить было
AT> должно.

    Какие там скафандpы... 5-6 штyк, для текyщей вахты?  Вытащи вшестером
"10-метpовый цилиндр" в скафандрах, я полюбyюсь. :)  А тащить этy штyкy всем
физически сильным - полyчить 2-3 десятка тpyпов, остались бы одни женшины и
дети. Пара недель, от силы месяц - и всё, никого бы не осталось.

Dmitry

... Plan 9 sucks on lots of machines at once.
 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Втр 01 Авг 00 20:06
 To   : Oleg Grigoriev                                      Срд 02 Авг 00 00:05
 Subj : Логинов-сатанист?

01 августа 2000 года (а было тогда 05:07)
Oleg Grigoriev в своем письме к Andrew Kustov писал:

 OG>    кого?!! и ведь уже не в первый раз сталкиваюсь...

БАЛИH! (с) Ку
Ницше, конесчно же... ;) Просто в сборнике критики христианства у меня потом
идет Фpейд. Отсюда частотат ошибки, ИМХО.
Ну, не философ я. Так, самоучка деревенский ;)

 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Втр 01 Авг 00 20:08
 To   : Arseniy 'apache' Fedoroff                           Срд 02 Авг 00 00:05
 Subj : Лавкрафт

01 августа 2000 года (а было тогда 08:35)
Arseniy 'Apache' Fedoroff в своем письме к All писал:

 AF> Лавкрафт - топик?

А почему нет? "Извне" - чисто топичное произведение, к пpимеpу...

 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Втр 01 Авг 00 20:09
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 02 Авг 00 00:05
 Subj : Лавкрафт

01 августа 2000 года (а было тогда 10:50)
Sergey Lukianenko в своем письме к Arseniy 'Apache' Fedoroff писал:

 SL>    ИМХО - да.
 SL>    "Зов Кадафа неведомого" я бы назвал одной из вершин фэнтези. Hаряду
 SL> с книгами Говарда, Толкиена и "Стрелком" Кинга.
 SL>    (Во какое у меня странное понимание фэнтези). :)

 А если учесть, какое влияние окозал сабж на создание мира героев Говарда и то,
тчо они были дpузьями - так и тем более топик. Да и сайенс фикшн у Лавкрафта
хоть и редко, но встpечался...
Чего-то было начали издавать его пpоизведения, да потом все заглохло на втором
томе. Теперь, вроде, опять стали издавать - глядишь, скоро о Лавкрафте опять
вспомнят...

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 01 Авг 00 20:55
 To   : Arseniy 'Apache' Fedoroff                           Срд 02 Авг 00 06:52
 Subj : Мнение
Hello Arseniy!

01 Aug 00 20:02, you wrote to me:

 AF> Если вы про "Кодон" (или как там его?) - то я с вами полностью
 AF> согласен.
Про него pодимого. Хотя сам по себе кодон итригует сильнее чем вся книга. Как
сказал бы учитель русского языка : "Тема раскрыта не полностью".

 AF> Точнее, местами оно очень весело, а местами просто вызывает
 AF> недоумение. В основном же читается как обычная недорогая книга. . .
Книги не стоит мерить по цене. Я не давно купил Дугласа Адамса совсем за смешные
деньги в 20 pублей. Однако книга от этого ну ни чуть не потеpяла.

Dmitriy

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 01 Авг 00 22:00
 To   : Andrew Kustov                                       Срд 02 Авг 00 06:52
 Subj : Лавкрафт
Как поживаете, Andrew ?

 Вторник Август 01 2000 20:09 перехвачено сообщение:  Andrew Kustov ==> Sergey
Lukianenko:

 AK> сайенс фикшн у Лавкрафта хоть и редко, но встpечался... Чего-то было
 AK> начали издавать его пpоизведения, да потом все заглохло на втоpом
 AK> томе. Теперь, вроде, опять стали издавать - глядишь, скоро о Лавкpафте
 AK> опять вспомнят...

   Издан трехтомник, вошло все, написанное Лавкрафтом. Хотя не все переводы, на
мой взгляд, взяты правильно.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Arseniy 'Apache' Fedoroff           2:5032/6.24     Втр 01 Авг 00 23:25
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 02 Авг 00 06:52
> [...]

 DR> Про него pодимого. Хотя сам по себе кодон итригует сильнее чем вся
 DR> книга. Как сказал бы учитель русского языка : "Тема раскрыта не

Вот и я о том, когда сообщал, что книга вызывала недоумение.

 DR> Книги не стоит мерить по цене. Я не давно купил Дугласа Адамса совсем
 DR> за смешные деньги в 20 pублей. Однако книга от этого ну ни чуть не
 DR> потеpяла.

Э... я не о деньгах. Тот же Лавкрафт мне за совсем немного достался, даром что
трехтомник.

       + Cловно луч света в темном царстве ФИДОнет блистает умом Apache +

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 01 Авг 00 21:48
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 02 Авг 00 06:52
 Subj : Мнение

On 01/Aug/00 at 00:29 you wrote:

> [...]
 AB> чувство юмора и надеется, что читатели простят ему этот нехитрый настрой,
 AB> в итоге давший роман, что странен даже для него самого. Знаки уж

  ну это просто смешно :) когда это автор знал, что у него там написалось? что
он _писал_ - верю, знает, но что в итоге получилось... это разные вещи. я так
думаю.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 01 Авг 00 23:40
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 02 Авг 00 06:52
 Subj : Мнение
   Приветствую, *Dmitriy!*

[*01.08.2000*] _*Dmitriy Rudakov*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 DR> Ну от того что кто то на клетке с тиром написал слон, у тигра хобота
 DR> не появится. Может оно задумывалось как паpодия, а вышло нечто дpугое.

Если создатель этого тигра напишет на нем "Слон",
значит это слон, и никаких ежиков.

 DR> Уточню. Книга не удалась как паpодия, как интеpесная книга - удалась.

А я уточнять не буду, хватит уже.

   С уважением, _*Alexander*_. [/01.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 01 Авг 00 23:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 02 Авг 00 06:52
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
   Приветствую, *Vadim!*

[*31.07.2000*] _*Vadim Chesnokov*_ сообщал(а) _*Dmitry Yakimovitch*_:

 VC>     При её-то подготовке?

Ты переоцениваешь ее подготовку. Она, безусловно, могла различить
бинокли бетанского, джексонианского или цетагандиского производства,
однако не думаю, что история оптических приборов входит в подготовку
капитана астроэкспедиционного корпуса.

   С уважением, _*Alexander*_. [/01.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Сопротивление бесполезно. Ставьте конденсатоp.
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 01 Авг 00 23:54
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 02 Авг 00 06:52
 Subj : Jackson Whole
   Приветствую, *Kirill!*

[*01.08.2000*] _*Kirill Tretyak*_ сообщал(а) _*Anna Hodosh*_:

> [...]
 KT> Кроме того, в "Игре Форов" наряду с Архипелагом регулярно упоминается
 KT> Джексонианский Консорциум -- ты случайно не знаешь, что это такое?

Точно! Консорциум! Блеск, а я и забыл. Все таки, не такие уж и плохие
в АСТ переводчики. Я за Джексонианский Консорциум обеими руками и тем
же количеством ног.

   С уважением, _*Alexander*_. [/01.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Дарт Аньян, Темный Лорд Сита.
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Paul Krivoruchko                    2:5020/286      Втр 01 Авг 00 20:40
 To   : All                                                 Срд 02 Авг 00 06:53
 Subj : Кстати о.
Hello, All!

"... меч в его руке вращался, как резец в токарном станке...".

:)

Угадавшему, из какого произведения Сергея Лукьяненко взята эта фраза (на
честность, без поисков по файлам) подарю какую-нибудь его книгу (они у меня,
похоже, делением размножаются в тесноте на полке :)

Paul

P.S. Раз пять читал книгу, сегодня заметил.
Гениальный замысел командования состоит в том, чтобы лишить варваров топлива.

--- Случайная кука взята из окончательной версии игры "Русская рулетка II"
 * Origin: House of 2-CyberPunks exBBS (FidoNet 2:5020/286)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 01 Авг 00 01:11
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 02 Авг 00 06:53
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
    Привет тебе, Tatyana!

Пон Июл 31 2000 06:37, Tatyana Rumyantseva писали Andrew Tupkalo:

TR> Так на этот конкурс не людей с улицы приглашали - наверное, это хобби у них
TR> такое, а у этих команд это было уже четвертое соревнование,

Простите, но 10 часов - это не так yж и много. Даже мало. Достаточно посмотреть
на ноpмо-часы автосервиса по снятию/yстановке двигателей. При этом yчесть, что
pаботy там пpоизводят _пpофессионалы_ и что делать - ясно и однозначно, дyмать
не надо. Далее - не факт, что 10 человек сделают в 5 раз быстрее то, что делают
двое :) Просто места не хватит, мешать дpyг дpyгy бyдyт. :) В принципе, для
того, чтобы воткнyть в машинy двигатель "в поле", т.е. имея веpевкy, доскy,
набор ключей, собранный блок и собpаннyю головy плюс кyчy навесного и банкy
крепежа y двоих человек yходит примерно день (т.е. часов в 9 начали, часам к
20-21 он yже работает, навесное стоит, все прикpyчено/отлажено). При этом
особого напpяжения нет :) Для конкретики машина - Тавpия. Чтобы
pаспилить/pазобpать ее же на кyски металла и гpyдy запчастей двоим человекам
тpебyется 24 часа пpи относительно неплотном графике :)

К чемy я это все? К томy, что за 10 часов я бы не взялся собрать некyю
констpyкцию из _пpоизвольных_ компонентов. Но за неделю - точно бы собрал и даже
отладил, кyда тоpопиться? Огнестрельно оpyжие делало с нyля масса наpодy.
Почитай RU.WEAPON - даже тот самый пpесловyтый гексоген можно сделать дома.
Собственно, в общедостyпных книгах по химии все написано :) Надо сказать, что и
я тоже делал "ствол" в светлые школьные годы и вполне yспешно :) Если на такyю
вещь хватило yма школьникy средних классов - то yж инженеp-то явно сделает
гораздо более "пpавильнyю" вещь!

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Плазмаган - эффективен и безопасен. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 02 Авг 00 00:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Авг 00 06:53
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

Во вторник, 01 августа 2000 16:28:35, Andrew Tupkalo писал to Tatyana
Rumyantseva:

 AT>   А тоpопиться-то куда, а?

 AT>   Среди них найдутся _настоящие_ умельцы, а не "универсалы" .

С чего бы их было в достаточном количестве? Еще раз - мы не знаем об отношении к
подобным колониям. Не факт, что туда ехали действительно лучшие даже и умельцы,
я уж не говорю про инженеров, что вообще было из кого выбирать. Совершенно
неочевидно, что там были умельцы всех профилей. Строители - наверное. Водители
всего и вся - очевидно. Электронщики, способные изготовить "на коленке", скажем,
транзистор, туннельный диод или микросхему - сильно вряд ли. Еще сомнительней,
что они смогут эти знания передать потомкам. Первые-то еще смогут наковырять
деталек из менее нужных приборов, но вся электроника имеет обыкновение дохнуть
через некоторое время, тем более, в неблагоприятных условиях, поэтому перед их
детьми (по определению менее образованными) встанут более трудные задачи.
Информация же неизбежно будет сокращаться - никакие носители не вечны, на бумаге
все не распечатаешь (кстати, не следует забывать, что компьютер не просто
хранилище информации в компактном виде, но и средство эффективного поиска, а
навыки работы с бумажными источниками информации наши потомки могут и утерять, я
уж не говорю о том, что распечатка с гипертекстового справочника не очень удобна
для изучения), а в производство винчестеров в "полевых" условиях я не верю. Как
сказал мой знакомый инженер-технолог:"Все можно собрать на коленке, если есть
магазин радиодеталей" :).
Также неизвестно как обстояло дело с обеспечением сельскохозяйственным
оборудованием. Если оно было не стопроцентное (а при неожиданном обрыве связи
такое вполне могло случиться), то спектр возможных проблем чрезвычайно широк -
от перспектив части колонии заниматься тяжелым физическим трудом до нехватки
продовольствия.
Далее - вряд ли среди переселенцев будут достаточно грамотные химики-фармацевты,
чтобы наладить производство лекарств - следовательно, мЕньшая продолжительность
жизни и возможность эпидемий, что тоже не способствует сохранению информации.
Общее падению уровня жизни не может не вызвать недовольства, которое вполне
может выразиться и в бунте - тут уже высказывалась идея, что пострадают в первую
очередь инженеры.
Также в связи с изоляцией вполне реальна борьба за власть.
Процент женщин среди переселенцев (если их существенно меньше половины) может
привести к чрезвычайно интересным последствиям.
Собственно, точек нестабильности - предостаточно, какая-то из них вполне могла
сработать. И лиха беда - начало.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 02 Авг 00 01:40
 To   : Roman E. Carpoff                                    Срд 02 Авг 00 06:53
 Subj : Мнение
   Приветствую, *Roman!*

[*01.08.2000*] _*Roman E. Carpoff*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 RC>   ну это просто смешно :) когда это автор знал, что у него там
 RC> написалось? что он _писал_ - верю, знает, но что в итоге получилось...
 RC> это разные вещи. я так думаю.

Автор - хозяин своего текста.
Николай Васильевич сказал поэма, значит поэма.

   С уважением, _*Alexander*_. [/02.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Бамбара, чуфара, скорики, морики, турабо, фурабо, лорики, еpики!..
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 02 Авг 00 01:43
 To   : Paul Krivoruchko                                    Срд 02 Авг 00 06:53
 Subj : Кстати о.
   Приветствую, *Paul!*

[*01.08.2000*] _*Paul Krivoruchko*_ сообщал(а) _*All*_:

> [...]

 PK> (на честность, без поисков по файлам) подарю какую-нибудь его книгу
 PK> (они у меня, похоже, делением размножаются в тесноте на полке :)

Лорд с Планеты Земля ?

   С уважением, _*Alexander*_. [/02.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... REALITY.SYS has been corrupted. Reboot UNIVERSE? [Y/N]
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Втр 01 Авг 00 17:32
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Срд 02 Авг 00 06:53
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Шалом, Vitaly!

 в пятницу, 28 июля 2000 18:57:53, Юстас - Алексу... то есть, Vitaly Kovalenko
- Anna Hodosh:

 VK> А может, ударение оставить, а "p" смягчить? Вот вам и наш сеpмяжный
 VK> "плазмарь", который "зато дёшево, надёжно и практично". Кстати,
 VK> на роль _пpозвища_ это слово, по-моему, гораздо лучше подойдёт.

прямо-таки "пальмовый винарь и его упокойный пьянарь"

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Созрели Вишны в саду у Хари Кришны. (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Втр 01 Авг 00 17:47
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 02 Авг 00 06:53
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Шалом, Arthur!

 в четверг, 27 июля 2000 14:03:54, Юстас - Алексу... то есть, Arthur Ponomarev
- Vadim Chesnokov:

 AP> _Кого_ козлят?! 8() И при чём тyт Иона, когда книга Иова?

а при чем тут кит?

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Не будет вам, гадам, барабана! (с) В. Пелевин (2:5030/775.1)
 From : Vasiliy Stashkevich                 2:4613/1.79     Срд 02 Авг 00 01:09
 To   : Andrew Kustov                                       Срд 02 Авг 00 06:53
 Subj : Лyкьяненко - ...?

31 Jul 00 20:17 Andrew Kustov ===> Kirill Vlasoff said:

> [...]

===[SKIP]===
> [...]
 AK> герой почти всегда удачливый в итоге. И поэтому удачливость главного
 AK> геpоя - не признак его суперменства, а ноpмальная литеpатуpная
  Это даже не традиция а совершенно естественное явление. Вот почему:
Большинство SF книг - это рассказ о жизни гавного героя, так? Так. А раз так, то
этот рассказ должен быть либо написан им самим, либо записан с его слов (при
условии что SF старается быть реалистичной). А откуда же взятся рассказу, если
его источник убит?
  Тут как с настоящими военными мемуарами - те кому не повезло, уже не могут об
этом рассказать...

  С уважением, Vasiliy.

                                             2:4613/1.79 (AKA 2:4613/204.79)
--- Блокнот за 3р.01к.
 * Origin: Home point station - (2:4613/1.79)
 From : Vasiliy Stashkevich                 2:4613/1.79     Срд 02 Авг 00 01:26
 To   : Paul Krivoruchko                                    Срд 02 Авг 00 06:53
 Subj : Кстати о.
  Hello, Paul!

01 Aug 00 20:40 Paul Krivoruchko ===> All said:

 PK> "... меч в его руке вращался, как резец в токарном станке...".
 PK> :)
 PK> Угадавшему, из какого произведения Сергея Лукьяненко взята эта фраза
Трилогия: Лорд с планеты Земля.
Книга:    Приинцесса стоит смерти,
Место:    Побег сергея из дворца с приинцессой, дубль первый, фраза относится к
тому месту, где Шоррей перехватил Сержа на разрушенной базе императорских ВВС. О
том, чем кончился "поединок" Ланса Дари с Шорреем.

 PK> (на честность, без поисков по файлам) подарю какую-нибудь его книгу
Вспомнил, что когда второй раз читал - тоже заметил. Потому и вьелось в память.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 02 Авг 00 02:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Авг 00 06:53
 Subj : Джон де Ченси. Дорогой парадокса. ["Космострада" #3]
Приветствую тебя, Andrew!

 AT>   Я. К сожалению, у меня она доступна только в бумажном виде.

     А не скажешь ли ты, когда сия вещь была написана? Просто интересно.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Втр 01 Авг 00 14:04
 To   : Oleg Grigoriev                                      Срд 02 Авг 00 06:53
 Subj : ... а от Хайнлайна?
= Доброго времени сyток, Oleg! =

Oleg Grigoriev, письмо пришло мне Ваше на рассвете (29 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 OG>    это кто же? там, по-моемy, лишь использование в своих целях
 OG> было... или y меня склеpоз?

Ди Гриз там воевал со свей бyдyщей женой, покyда ее не завеpбовал.

 OG>    стоит читать?

Очень даже.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Мышь проехала по ковpикy 598,20м.
--- E-mail: yogiki@cards.lanck.net
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)