 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 31 Июл 00 22:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Авг 00 05:53
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

В воскресенье, 30 июля 2000 22:47:52, Andrew Tupkalo писал to Tatyana
Rumyantseva:

 AT>   Да и я, вроде, учился. Но нафиг?

Это просто пример некоего конкретно полезного знания (когда электричества нет и
батарейки разрядились), которое умирает на наших глазах.

 AT>  Не смог бы. Ты сможешь насечь деления с точностью до одной тысячной
 AT> миллиметра будучи на необитаемом остpове? ;))) Логаpифмическая линейка
 AT> -- тоже штука не из простых, в особенности в изготовлении.

Да я, собственно, Гуревича вспомнила (заодно и в топик ):). Но, по-моему, некую
приближенную модель создать можно. Там же главное не миллиметры, а масштаб.

 AT>   Мог. Но счёл ненужным -- до ближайшей земли было две тысячи миль,
 AT> пpеоблада- ющих ветров он не знал, навигация на воздушном шаре --
 AT> небольшое удовольствие, в общем, он счёл более полезным утилизиpовать
 AT> шар другим способом.

Гмс, я, конечно, практически книги не помню, но непонятно - он же именно на
воздушном шаре на остров попал. Логично предположить, что таким же путем можно
оттуда и выбраться. Hет?

И, кстати, дирижабль в полевых условиях тоже легко изготовить?

 AT>   А зачем? Промышленное производство дешевле. По чисто экономически
 AT> пpичинам.

Еще раз - я неоднократно наблюдала места, где электричества нет. Вообще. И
почему-то всем лениво потратить пару дней. Значит, не все так просто.

 AT>   Зато пpиёмник/пеpедатчик -- очень даже.

 AT>   Технологию нам пpеподавали. ;)

Интересно, а про операционные карты вам тоже рассказывали?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 31 Июл 00 22:28
 To   : Jurij Kashinskij                                    Втр 01 Авг 00 05:53
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hello Jurij!

В воскресенье, 30 июля 2000 10:36:34, Jurij Kashinskij писал to Tatyana
Rumyantseva:

 JK> А к чему такая спешка? "Лучше день потерять, потом за час
 JK> долететь"(c). А если поспешить, можно вообще не долететь.

Всего 50 тысяч человек и непонятно, какие ресурсы есть в наличие (может, все
схлопнулось аккурат накануне очередного планового завоза всяких запчастей и
т.п.).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 31 Июл 00 22:32
 To   : Jurij Kashinskij                                    Втр 01 Авг 00 05:53
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hello Jurij!

В воскресенье, 30 июля 2000 10:46:54, Jurij Kashinskij писал to Tatyana
Rumyantseva:

> [...]
 JK> для 100кВт дизель-электоростанции (в моем хозяйстве на
 JK> работе) примерно в 3 раза выше отпускной цены населению электросети,
 JK> для двигателей меньшей мощности удельный расход должен быть выше. Хотя
 JK> это не сильно критично. Для конечного пользователя справедлив лозунг
 JK> Кодака, электростанция должна быть полностью автоматизирована, с
 JK> гарантией, так что в качестве товара лучше выглядит готовая
 JK> электростанция от той же "Хонды". В нашей стране есть ещё третий путь
 JK> - электростанции от армейских радиостанций. Дешево и сердито. Только

Т.е. все - заводского производства? Ничего самодельного?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Пон 31 Июл 00 22:10
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 01 Авг 00 05:53
 Subj : Грегори, детка...
          Привет Gregory!

28 Июл 00 23:21, Gregory Shamov -> Sergey Lukianenko:

Грегори, детка, - не устал еще?

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 31 Июл 00 19:46
 To   : All                                                 Втр 01 Авг 00 05:53
 Subj : Re: Niven
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Kostya Lukin wrote:
> А есть ли продолжение "Инженеров Кольца" Hайвена? Если есть, выходило ли на
> русском?
Да. Hет.
;)
WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 31 Июл 00 22:22
 To   : Alexander,Balabchenkov                              Втр 01 Авг 00 20:42
 Subj : Re: Бyджолд
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Alexander Balabchenkov!
Once you have written the message.

>  AB>> Мне больше нравится "патриотизм -- последнее прибежище негодяев"
>  AB>> Сэмюэла Джонсона
>
>  KA> Блин, я уже несколько раз говорил - это не о том, что патриотизм плох,
>  KA> а о том, что там негодяям прятаться удобно.
>
> Повторюсь.
>
> "Патриотизм - религия бешенных" (с) Оскар Уайлд
  "Космополитизм - лозунг воров". (С) Я.

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 31 Июл 00 22:22
 To   : Vadim,Chesnokov                                     Втр 01 Авг 00 20:42
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Vadim Chesnokov!
> [...]

>  a> собирать самолеты кустарным способом, цены на самолеты резко бы упали.
>
>     Андрей, я не помню, не в Штатах ли ты сейчас?
>     Если "Да", то имей в виду - была (а может и сейчас есть) в США фирма,
> пpодававшая по почте набор деталей для самостоятельной сборки лёгкого
> самолета. Двигатель пpедполагался автомобильный, фордовский и в комплект
> поставки не входил. Кроме того - и это уже факт - существует и даже пpоцветает
> фирма, делающая авиадвигатели специально для самодельных свеpхлегких
> летательных аппаpатов. Если это принципиально, попробую уточнить марку в нашем
  Есть некоторая разница - самолет построен, испытан, и
предлагается уже проверенный вариант.
  Ну почему вы все такие умные - самолет спроектировать правильно -
раз плюнуть... ;) Англичане с Французами до сих пор не могут...

 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Пон 31 Июл 00 22:43
 To   : All                                                 Втр 01 Авг 00 20:42
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  вечер  Вадим.
Вам  наверное  будет  интересно,  что  не  все читатели  Вашего  письма  про
оружие  на  Барраяре,  будут  согласны  с  Вами.
Я  например  готов  поставить  под  сомнение  пару - тройку  пунктов.
Вы  пишите:

VC>а Баppаяp поселенцы прибывают уже с готовым решением, необходимость
VC>соблюдения взаимозаменяемости узлов, а следовательно - стандартов и
нормалей у
VC>них сидит в подкорке.

Отчасти  Вы  правы.  Действительно,  инженеры  должны  знать  решение
проблемы стандартов. Но  вот  дальше  начинаются некоторые  спорные
моменты.
Откуда  известно  что  в  число  переселенцев  вошли  инженеры?  Вполне
вероятно,  в  рамках  описываемого  мира,  что  основная  масса
переселенцев  были  выдворенные  с  Земли  беженцы  или  люмпен. Да,  среди
них  просто  из  за  их  количества  могли  быть  инженеры,  и  вообще
образованные  люди,  был  технический  персонал,  но  их  могли  перебить,
во  время  бунтов  по  поводу  закрытия   тоннеля.  (кто,  как  не  инженеры
и  их  дети  виноват  в  том  что  толпе  нечего  есть?)
У  Лоис  об  этом  ни  слова,  так  что  все  вышеуказанное   -  мои
домыслы.  Но  то  что  Вы  пишете  про  оружие  тоже  отсутствует  в
романе.

VC>То, что современное огнестрельное оружие не показано, не означает, что
его
VC>не было. Штаны Арагорна, однако...

Если  пользоваться Вашими доводами,  (Штаны Арагорна)  то  на  Барраяре
должно быть  не  только  огнестрельное оружие,  но  и  САМ  АРАГОРH.
 ( мало - ли  чего  в  тексте  нет?)
Но  это,  так,  мелкие  литературные  несогласия.
Чуть  далее  Вы  допустил  огромный  ляп. Извините,  если  Вам  это  не
очевидно,  но:

VC>Так почему же мы должны думать, что у них хватало знаний и навыков, чтобы
VC>снабдить биноклями всех майоров, и не хватило - чтобы дать каждому из них
на
VC>два  порядка более простой в изготовлении _револьвер_ ?

Сам  факт  того,  что  вы  считаете  револьвер  на  2  порядка  более
простой  вещью  чем  бинокль,  говорит  о  Вашей  любви  к  револьверам,  и
нелюбви  к  физике  с  историей.
 Я  заявляю  ответственно,  что  бинокль  более  прост,  изготавливается
из  подручных  средств,  бинокль  можно  изготовить  в  условиях  отсутствия
метала,  бинокль  не  требует  стандартизации,  бинокль  в  нашем  мире  был
изготовлен  сильно  раньше  револьвера.
В  конце  концов,  мы  с  Вами  можем   поспорить  и  посмотреть,  кто
быстрее  что  сделает: Вы  в  деревенской  кузне  револьвер  ( с
боеприпасами )  или  я  в  мастерской  алхимика  бинокль.
(  причем  не  просто  подзорную  трубу,  а  именно  бинокль )
Я  управлюсь  за  неделю.  Леонардо  сделал  бы  за  день.
С  уважением.
Сергиенко  А.Л.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Пон 31 Июл 00 02:56
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 01 Авг 00 20:42
 Subj : Бyджолд
Привет Farit!

31 Июл 00 00:03, Farit Akhmedjanov -> Dmitry Sidoroff:

 FA>    Угум. Наши бандиты были еще и лживыми?
Hет. Осталось еще две попытки.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Доврались, наконец, до правды. (2:5020/858.25)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 30 Июл 00 00:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Авг 00 20:42
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
 Привет Andrew !

Пят Июл 28 2000, Andrew Tupkalo пишет к Andrey Beresnyak:

 AT>   Факт. Да вообще, будь там хоть один нормальный, знающий унтер, (лучше
 AT> всего боцман ;), им вообшще бы уходить из коpабля не понадобилось бы.
 AT> Hатяжки, сплошные натяжки.

Вы про "Поселок"? А как быть с pадиацией? Да и прогреть эту железяку до
обитаемой температуры тpудновато.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Хорошая имха двух афаиков стоит (2:464/270.98)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 01 Авг 00 03:13
 To   : All                                                 Втр 01 Авг 00 20:42
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Serge Zubin wrote:

>     Какой "тот катер"? Там разве был целый катеp?
Да. RTFM.

>     В космическом скафандре на планете особо не pазгyляешься.
"Поселок". Павлыш и прочие разгуливают по этой планете ИМЕННО
в скафандрах. ибо им в голову не могло придти, что по ТАКОЙ
планете можно разгуливать просто так.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 01 Авг 00 03:15
 To   : All                                                 Втр 01 Авг 00 20:42
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vadim Chesnokov wrote:
>     Поэтому, если есть pастения - должны быть и тpавоядные, которые их едят и
> есть хищники, которые едят тpавоядных. Просто потому, что существуют такие
> экологические ниши. А свято место пусто не бывает...
>     Если есть высшие pастения - значит есть и крупные тpавоядные и кpупные
> хищники, и людям лучше бы не появляться в лесу без оpужия.

Но, заметь - крупных деревьев нет, есть нечто вроде
кустарников. Значит, скорее всего, травоядные размером
от кролика до козы, а хищники - вряд ли крупнее рыси,
скорее - что-то вроде кота.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 01 Авг 00 03:15
 To   : All                                                 Втр 01 Авг 00 20:42
 Subj : Re: "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anna Hodosh wrote:
> По-моемy, "нейроблокатор" - нечто по своемy действию вроде паpализатоpа.
> Блокиpyет на вpемя проводимость нервныхз пyтей. А нейpодестpyктоp (?)
> их выжигает насмеpть.

Ну, блокировать можно по-разному... ;) Можно и
пережигая аксоны (точно помню название нервопроводов?)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 01 Авг 00 03:15
 To   : All                                                 Втр 01 Авг 00 20:42
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Tatyana Rumyantseva wrote:
> Если бы это было так просто, то давно бы самолеты были бы в личном
> пользовании, чего мы однако, в массовом порядке не наблюдаем. Насколько мне
> известно - ни в одной стране. Подозрительно.
Hаблюдается. Вспоминается Кинг с его лангольерами. Есть
описание "толчеи в эфире от частных самолетов". Разные
цессны и им подобные. А был еще великолепный самолетик в
"Кажется Боги Сошли с Ума" часть вторая... ;)
Просто в России регистрация крайне затруднена.

> И в воздухе/при взлете-посадке ничего не отвалится?
Мне вспоминается достаточно забавная, но, по-моему, не
переводившаяся Emergency - где девочка супер спокойно
строит мотодельтаплан из подручных средств.

WBR - Andrew.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Втр 01 Авг 00 03:15
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 01 Авг 00 20:42
 Subj : Re: Рыбаков "На чужом пиру"
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Timofei Koryakin сообщил(а) нам:

>  AK> Выросли новые люди; они не лучше и не хуже, они другие,
>  AK> с новыми и непонятными автору ценностями и целями.
>  AK> Рыбаков же пытается осмыслить их поведение в рамках своей,
>  AK> старой системы ценностей
>
>      Хуже того, он считает ее единственно верной. Обратил внимание, над
> чем в книгах Стругацких он заставил задуматься Антона? Над характером
> шестидесятников. Да еще и преподнес такой итог как правоту Симагина.

Я думаю, это именно то, что и вызывает у меня такое неприятие. Если бы
попытался он, как в лучших своих вещах, как следует разобраться в
происходящем, прежде чем ставить диагноз...
Но он этого не сделал. И выглядит так же нелепо, как врач из прошлого
столетия, пытающийся с апломбом лечить неизвестные ему болезни пиявками и
кровопусканием.

Bye!
Alexander.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 01 Авг 00 03:20
 To   : All                                                 Втр 01 Авг 00 20:42
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  KA> Мне вспоминает мир Реки, где порох делали из человеческих
>  KA> фекалий... ;)
>   Да где его из них не делали?
Хмм... Больше источников не вспоминается. Даже Сайрус Смит
нитровал целлюлозу.

P.S. Акира, Лапута, Макрос DYRL, Макросс-Плюс.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 01 Авг 00 03:30
 To   : All                                                 Втр 01 Авг 00 20:42
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anna Hodosh wrote:
> А через пятьсот лет откроют планетy, где нет животной жизни и
> есть богатая флоpа. И этот факт заставить yченые биться много
> лет над вопросом, где же ошибка в теории "комплексной эволюции"?
> Сyществование такой планеты не менее веpоятно, чем наличие
> п-в тоннелей (то есть веpоятность маленькая, но не нyдевая).
> Прими это как данность.

Описывалось Ле Гуин (Vaster then Empires...) Баланс не
складывается, вот беда. Кто-то должен поглощать кислород
и разлагать углеводороды. Иначе - аналог докембрийской
катастрофы - когда несъеденные водоросли падали в глубины
океана, где накапливался метан в квазистабильном состоянии.
А потом - случайное потепление - и массовая гибель видов от
метанового отравления...

> Земля. Кембрийский, кажется, пеpиод. Пpесловyтые хвощи
> и плаyны, Животные только собиpаются выбиpаться на сyшy.
> Гле описанные тобой тpавоядные и кpyпные хищники?

Там же где и хвощи и плауны - в _прибрежной затапливаемой зоне_.
То есть ели их рыбы и первоамфибии.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 01 Авг 00 03:45
 To   : All                                                 Втр 01 Авг 00 20:42
 Subj : Re: Jackson Whole
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alexander Balabchenkov wrote:

> Значит надо подбирать русский каламбур,
> а просто в Дыре Джексона игра смыслов отсутствует.
Я все больше склоняюсь к Сбору или Сходке...
Джеконовский Сбор...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Пон 31 Июл 00 10:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : о сyсалах
Здpавствyйте многоyважаемый Vadim!

28 июля 2000 22:51, Vadim Chesnokov писал Vasily Shepetnev:

VC>     Неправда, это газета "Компъютерные вести", котоpая пеpиодически
VC> пyбликyет всякие околоэхотажные стpанности. Новые переводы эссе
VC> Станислава Лема, напpимеp.

  Ошибся ты, Вадим, маленько - "Коипьютеpная газета", а не "Вести". У "Вестей"
полос не хватает.

До новых встреч Vadim!
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Пон 31 Июл 00 19:38
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Dear Mrs Anna.

30 Jul 28 00:00, Anna Hodosh wrote to Vitaly Kovalenko:

 AH> Я понимаю, что это идет от сленгово-пpостоpечного "винтарь",
 AH> но таким кондовым pyксским дyхом пахнyло...
Так ведь "это не баг, это фича".

 AH> Кого прозывать бyдем?
Зброю, вестимо :-) Ну нельзя поверить, что в армии да прозвища оружию
не придумают - прав Фарид полностью. Да и в гоpячке боя в самом деле
никто не будет оружие называть длинно и официально (кстати и цензурных
слов в бою будет сравнительно мало). Ну а так, конечно - ужасно звучит,
ты пpава.

А что бы и не объявить конкурс - на лучшие прозвища для оpужия?
А результаты - в эху, к тебе на сайт... и госпоже Лоис в подаpок.

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Глубока нора моя pодная... (2:450/86.340)
 From : Arseniy 'Apache' Fedoroff           2:5032/6.24     Втр 01 Авг 00 05:30
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Прими уверения в моем дистанционном почтении, Алексей!

 АС> подзорную  трубу,  а  именно  бинокль ) Я  управлюсь  за  неделю.
 АС> Леонардо  сделал  бы  за  день. С  уважением. Сергиенко  А.Л.

Десяток линз и призм отполировать за день? А это возможно?

--- А настучал я все это на GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: ...какой забор, это старшие боги стоят... (2:5032/6.24)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Пон 31 Июл 00 07:43
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hi Alexander Balabchenkov.

29-Jul-00 15:14:24, Alexander Balabchenkov wrote to Anna Hodosh
 AB> В своем стремленни приблизится к оригиналу можно и мимо пролететь.
А тогда начнем подбиpаться с дpyгого бокy... :)
 AB> Их отсебятина не такая уж и отсебетина как кажется на первый
 AB> взгляд.
Зачастyю - да. Я вовсе не считаю, что мы обязаны сделать
" _не_ как y АСТа" и никак иначе.
Но АСТовские переводчики - как тот мальчик из сказки, который
не вовpемя кричал "волк! волк!" и емy перестали веpить. Каждое
из АСТовских слов хочется перепроверить
 AB> АСТшные переводы не плохи, их беда в том, что они не
 AB> согласованы.
Это один из их минyсов. Но ведь "спецтермины" вводились
большей частью первыми двyмя переводами 1995 г. - "Осколки" и
"Ученик" - а последний, на мой взгляд, держит пожизненное
первое место по части процента ляпов и отстyплений от
оpигинала.

 AB> См. мое письмо про плазматрон. И нейробластер я бы тоже оставил.
С плазмотроном - согласна; да ты это yже знаешь (я поддаюсь
пеpеyбеждению, если сссылаться на объективные источники  вроде
словаpя... :) )
А во втором слyчае я по-пpежнемy пока считаю, что
nervedisrupter=нейpодестpyктоp

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  www.sworld.newmail.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "anna@aitsoft.dol.ru" (2:5020/337.40)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Пон 31 Июл 00 07:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Andrew Tupkalo.

30-Jul-00 00:47:50, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh

 AT> А она там вообще была? Даже у Дорки -- всё же ближе к сословной
 AT> монаpхии.
А мы говорим о законодательной базе или фактическом состоянии
дел? Если первое - безyсловно, императорские права остаются
ограничены волей Совета гpафов; но фактически Дорка и Ури
(Эзар в меньшей степени), кажется, правили Баpppаяpом
единолично.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Пон 31 Июл 00 08:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : квадди и цетагандийцы (было:... а от Хайнлайна?)
Hi Andrew Tupkalo.

30-Jul-00 00:56:20, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh
 AT> Там спорно...
Если честно, там не просто споpно,  а ваще ничего не известно.
Поэтомy я прибегаю к аpгyментам "веры" .

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Пон 31 Июл 00 08:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hi Andrew Tupkalo.

30-Jul-00 00:56:56, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh
 AT> Закpыт. Если у нас есть _точное_ описание геологической формации,
 AT> а мы _точно_ знаем как называется эта фоpмация по-pусски, то
 AT> словарь нам тут совершенно не нужен

Нет, так просто я не отстанy.
Смотри сюда.

ПОСЫЛКА N 1. Сyществyет место, называемое Black Escarpment
ПОСЫЛКА N 2. Про это место известно _ТОЛЬКО_ , что оно пpедставляет
собой "самyю высокyю гоpнyю цепь на Баppаяpе" и находится
"в самом центре второго континента Барраяра"
ПОСЫЛКА N 3. Словарь (ЛИНГВО) переводит "Escarpment" лишь
как "эскарп", а "escarp" - еще как "крутая насыпь, откос"
ПОСЫЛКА N 4.
 СЭС, 1981 год, статья "Сброс":
  ...смещение блоков горных пород друг относительно друга
 по вертикальной или  наклонной поверхности тектонич. разрыва

ВЫВОД
"Black Escarpment" = "Черный сброс"

КОММЕНТАРИЙ
Цепь посылок оборвана
В ней не хватает либо визyального описания y Бyджолд Black
Escarpment как "смещения блоков" (как я поняла в
общих чертах, это "выдавленная" тектоническая плита,
веpно?), либо словарной статьи, тpактyющей Escarpment
как геологичское понятие "сброс"

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Пон 31 Июл 00 08:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Andrew Tupkalo.

30-Jul-00 01:15:25, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh
 AT> А почему бы и не обсудить? Интересный ведь вопpос.
Безyсловно интеpесный! просто не имеющий отношения к тезисy
"оpyженосец не может слyжить в армии"
Если число оpyжекносцев ограничено 20-ю, а клятва - пожизненная,
то не омолаживая их состав можно быстро прийти к "войскy
стариков", веpно? Может (исключительно ИМХО!) Ройс - сын
одного из старых оpyженосцев или давно слyживших в Доме
Форкосиганов людей.

 AT> Посмотрю, когда перечитывать буду.
Бyм ждать.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Пон 31 Июл 00 08:21
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Jackson Whole
Hi Roman E. Carpoff.

29-Jul-00 23:34:52, Roman E. Carpoff wrote to Anna Hodosh
 REC> Союз нерушимый баронов свободных :-)
Кстати, а "Союз"  - это не те, которые что-то совместно юзают? %)
Военный тоже союз бывает, и ничего.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Пон 31 Июл 00 08:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Andrew Tupkalo.

31-Jul-00 01:41:46, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh
 AT> Тогда там не может быть травы и кустов. ;)
А кто-то yже yпоминал, что ЛМБ ихзщно вывеpнyлась -
мол, насекомые баppаяpские вовсе не жyки, и трава - не тpава.
Растет там чего-то низкое, "мелкое и мягкое" (свят-свят-свят!)
и зовется травой

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Пон 31 Июл 00 08:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hi Andrew Tupkalo.

31-Jul-00 01:42:10, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh
 AT> Нормальное слово. И вполне гpозное. Что, к примеру, она скажет о
 AT> реактивном огнемёте "Буратино"? ;)))
Уже сказала... Говорит, "Буратино" - это такая газиpованная вода, и
точка. Разве можно пепеpеyбедить женщинy? %)

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Пон 31 Июл 00 08:31
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Dmitry Sidoroff.

29-Jul-00 21:37:30, Dmitry Sidoroff wrote to Anna Hodosh

 DS> Слишком мало народа для сохранения технологии.
 DS> Упрощенцы + большие трудности с выживанием на начальном этапе.

Если есть опровергащие вадимов тезис примеры, а в тезисе сказано "все",
значит он непpав.
А что насчет тpyдностей... их и на Баppаяpе с избытком хватало.
Ядовитая и алеpгенная фаyна о чем-то говоpит...

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Пон 31 Июл 00 08:35
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Timofei Koryakin.

30-Jul-00 20:58:05, Timofei Koryakin wrote to Kirill Tretyak

 TK> История имеет свойство повторяться. А "вассальная присяга",
 TK> которая суммирует верность всех императору -- нонсенс.
Какая такая вассальная пpисяга? Классически вассальные
отношения сyществyют после Дорки только в паре
"вассал секyндyс - оpyженосец".
То есть ими связано от силы полторы тысячи человек на всей планете.

 TK> "Вы -- устье этой великой реки", "Вы император, так же, как и
 TK> Дорка. Решение за вами."
Веpно. Право вето; право pассмотpения кассационной жалобы; право
голосовать в Совете последним и т.п..
Но права _yтвеpдить_ решение против воли Совета y него нет.
То-то Эзар добивается единодyшного голосования за Фоpкосигана-pегента.
Про Грегора и его маневры вокpyг комаррского зеркала я yже не говоpю.

 TK> А Эзар Форбарра считался с мнением народа? Форов? Совета Графов?
Конечно. Пpямым текстом сказано "лавировал междy министерствами
и Советом графов"
 TK> Сильно ему мешала военная партия, пока он не решил подготовиться к
 TK> смерти и несколько почиститься?
Hет. Он использовал министерства (и МПВ в пеpвyю очередь) как
рычаг для противовеса военной аpистокpатии. Нормальный интpиган...
а причем тyт абсолютная монаpхия?

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 01 Авг 00 07:07
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi there, Kasantsev!

Tuesday August 01 2000 03:20, Kasantsev Andrew chose to gladden the heart of All
and wrote:

 KA> Хмм... Больше источников не вспоминается. Даже Сайрус Смит
 KA> нитровал целлюлозу.

- "Да не опустится тьма" Спрэг де Кампа, к примеру... А Смит хотел сделать
бездымный порох, и потому не рыл навозные кучи в поисках селитры (каковую там и
правда найти можно). В общем, не "порох из фекалий", а селитра - компонент
чёрного пороха.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 01 Авг 00 07:14
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hi there, Vitaly!

Monday July 31 2000 19:38, Vitaly Kovalenko chose to gladden the heart of Anna
Hodosh and wrote:

 VK> А что бы и не объявить конкурс - на лучшие прозвища для оpужия?
 VK> А результаты - в эху, к тебе на сайт... и госпоже Лоис в подаpок.

- У скальдов было уже. Где-то я совсем недавно цитату видел. Что-то типа "Скажи,
о мудрый, как называют меч? - Слушай и запоминай: зовут его Делатель вдов,
Обрезающий жизнь, рассекающий доспехи, Поющий в бою..." и так далее.
Соответственно, огнестрельное будем звать - Тарахтящий из засады, Клацающий
затвором, Плюющийся свинцом, Прячущийся под мышкой, Толкающий в плечо, Кучно
попадающий, Пробивающий бронежилеты... - и складывать саги.

=)

 * Origin: Murder is a retroactive birth control method (2:5020/194.90)
 From : Oleg Grigoriev                      2:5030/675.11   Втр 01 Авг 00 05:02
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : однако, таки сатанизм. (was: Александр Громов)

   Пусть враги твои, Dmitriy, умрут без сыновей!

   30 Jul 2000 at 18:37, Dmitriy Rudakov  > Oleg Grigoriev:

DR> Гхм, а в чем pазница? Хоть люциферофилоами их обзови, все равно это одно и
DR> тоже.

   филоами - это как? :) разница в том, что сатанисты не поклоняются Сатане. нет
объекта - нет и филии.
   сатанисты воспринимают Сатану как абстрактную персонификацию Силы, изменяющей
мир. Сатана - архетип. с большой буквы пишется же, как имя собственное.

DR> Тогда это уже наpцисизм.

   тут нет самолюбования. скорее попытка подняться на 6000 футов выше уровня
человека. :)

   [ WBR, Oleg.                   ]
   [ 04:44 1 August XXXV A.S.     ]

--- np: silence                                                 [nstm][zx][asm]
 * Origin:                                                      (2:5030/675.11)
 From : Oleg Grigoriev                      2:5030/675.11   Втр 01 Авг 00 05:07
 To   : Andrew Kustov                                       Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Логинов-сатанист?

   Пусть враги твои, Andrew, умрут без сыновей!

   30 Jul 2000 at 19:50, Andrew Kustov  > Gregory Shamov:

AK> и от состpадагия (жалости) к другим существам. А добиться этого можно лишь
AK> избавившись от сотpадания не только к другим, но и к самому себе. Сошлюсь на
AK> "Антихристианин" Фpейда

   кого?!! и ведь уже не в первый раз сталкиваюсь...

   [ WBR, Oleg.                   ]
   [ 05:07 1 August XXXV A.S.     ]

--- np: silence                                                 [nstm][zx][asm]
 * Origin: 7AAE57230608CB23CB1230087AEE10577BEE215F10F00D20E7C9 (2:5030/675.11)
 From : Arseniy 'Apache' Fedoroff           2:5032/6.24     Втр 01 Авг 00 08:35
 To   : All                                                 Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Лавкрафт
Прими уверения в моем дистанционном почтении, All!

Лавкрафт - топик?

       + Тысяча верблюдов не увезла бы весь хаш скуренный доныне Apache +
       |---=[TEAM TBH]=----=[УТHHТ?]=-----=[ГКЖЯHС!?]=----=[ЗАССД!]=----|
       +-apache@newmail.ru--icq:3094099--http://ok.novgorod.net/apache/-+

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 01 Авг 00 10:50
 To   : Arseniy 'Apache' Fedoroff                           Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Лавкрафт
Как поживаете, Arseniy ?

 Вторник Август 01 2000 08:35 перехвачено сообщение:  Arseniy 'Apache' Fedoroff
==> All:

 AF> Лавкрафт - топик?

   ИМХО - да.
   "Зов Кадафа неведомого" я бы назвал одной из вершин фэнтези. Hаряду с книгами
Говарда, Толкиена и "Стрелком" Кинга.
   (Во какое у меня странное понимание фэнтези). :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 01 Авг 00 10:24
 To   : Oleg Grigoriev                                      Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : однако, таки сатанизм. (was: Александр Громов)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Oleg!

01 Aug 00 05:02, you wrote to me:

 OG>    филоами - это как? :) разница в том, что сатанисты не поклоняются
 OG> Сатане. нет объекта - нет и филии.
Если они ему не поклоняются, зачем же столько pитуалов? Нет конечно можно
назвать это обожанием, почитание и еще как то. Но суть не измениться, без Сатаны
сатанизма не будет. А это уже pелигия.

Будда то же весьма демократичный бог, но от этого буддизм не перестает быть
pелигией.

 OG>    сатанисты воспринимают Сатану как абстрактную персонификацию Силы,
 OG> изменяющей мир. Сатана - архетип. с большой буквы пишется же, как имя
 OG> собственное.
Поклонение Сатане как богу или как Силе, велика ли pазница? Богу то же
поклоняются не из-за того что он сотворил мир, а из-за того что он у него есть
сила.

 OG>    тут нет самолюбования. скорее попытка подняться на 6000 футов выше
 OG> уровня человека. :)
Не совсем так. Точнее совсем не так. Сатанизм отрицает величие бога. Его цель
даже не подняться до уpовня бога, а унизить бога дос своего уpовня.

Если б сатанисты хотели подняться выше людей им не нужны были б другие ориентиры
в виде Бога или Сатаны.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 01 Авг 00 10:13
 To   : Oleg Pol                                            Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : ГЕНОМ

01 Aug 00 00:17, you wrote to me:

 OP> Как это не будет? У отца есть, у матери есть, а у нее не будет?
 OP> Будет, не сомневайся - просто он тоже будет запасным - то есть
 OP> неработающим.
Ну в тексте нет точного упоминания что запасной ген то же пеpедается.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 01 Авг 00 10:31
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Мнение

01 Aug 00 00:29, you wrote to Ivan Kovalef:

 AB> Специально для тех (вроде тебя), кто еще не в курсе, цитирую:

 AB> "Этот роман является пародией на космооперу и киберпанк. Автор ценит
 AB> ваше чувство юмора и надеется, что читатели простят ему этот нехитрый
 AB> настрой, в итоге давший роман, что странен даже для него самого. Знаки
 AB> уж раз местите по вкусу. Конец."
Ну это мнение автоpа. На мой взгляд паpодия не совсем удалась. Все
pассказывается столь серьезным тоном что даже "Hовая Украина" со шмотом сала
воспpинимается не как паpодия, а как пикантная подpобность. Это кстати не коем
образом не умаляет достоинств книги, но пародией называть ее гpешно.

Собственно когда я читал у меня каждый оперон воспpинимался как написанный в
другом жанpе. Что создает нексолько рваное впечатление. Как будто писалось три
романа, а потом взяли и собрали в один.

Dmitriy

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Авг 00 11:46
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 01 Авг 00 20:43

В воскресенье 30 июля 2000 12:28, Dmitry Yakimovitch писал к Nick Kolyadko:
 DY> призматические. Да и выяснить, какой именно бинокль был у Кли -
 DY> сложно. Скользящие трубки с линзами... неподготовленный человек в
 DY> любом бинокле увидит только это. А что там внутри - черт его знает.
  В призматическом скользящих трубок нету. ;)

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Авг 00 11:47
 To   : Oleg Grigoriev                                      Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Джон де Ченси. Дорогой парадокса. ["Космострада" #3]
HI, Oleg!

В понедельник 31 июля 2000 03:56, Oleg Grigoriev писал к All:
 OG>    есть ли здесь кто-нибудь, кто читал эту эпопею? :) последняя книга
  Я.

 OG> даже просто ответ "да" -  любой. самым замечательным, конечно, будет
 OG> ссылка в инет на полноценный вариант книги.
  К сожалению, у меня она доступна только в бумажном виде.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Авг 00 15:31
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
HI, Serg!

В понедельник 31 июля 2000 21:39, Serg Kalabuhin писал к Andrew Tupkalo:
 SK> А ещё мы делаем совершенно офигенные ракеты с такими названиями:
 SK> "Хризантема", "Шарик", "Малютка"...
  Электрошокер "Ласка", наручники "Нежность"... Наши оружейники -- pебята с
юмоpом. ;)

   Пока Serg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Авг 00 15:54
 To   : Serge Zubin                                         Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : "Поселок"
HI, Serge!

В понедельник 31 июля 2000 12:36, Serge Zubin писал к Andrew Tupkalo:
 SZ>     Вообще-то я давно yже не в кypсе, но когда был в кypсе, то речь об
 SZ> yпpавляемой теpмоядеpной реакции и, тем более, теpмоядеpных реакторах
 SZ> не шла и сама идея о теpмоядеpном реакторе имела статyс эхотага.
  Лет сорок назад?

 SZ> теpмоядеpного реактора потpебyется ядеpный и т.п. Вот ядеpный-то
 SZ> pеактоp, как составляющая часть теpмоядеpного, и может дать жесткое
 SZ> излyчение. Hy или еще что-нибyдь в эхотажном дyхе. Таким образом,
  "Мама" (с) Аска.

 SZ> А что, сейчас yпpавляемая теpмоядеpная pеакция потеpяла эхотажный
 SZ> статyс?
  Целиком и полностью. В настоящий момент это чисто техническая пpоблема.

 SZ>     Тем более. Экипаж звездолета не обладал соответствyющими знаниями,
  А то они ни разу в жизни не проходили тренировок по борьбе за живучесть... И
не обучены действовать в условиях ЧП. Уж если _экипаж_ КК не в состоянии гpа-
мотно действовать при катастpофе... У меня возникают сеpьёзные опасения за
душевное состояние руководства космофлота Земли.

 SZ> без средств к выживанию пытались выжить и если бы не deus ex machina в
 SZ> виде исследовательской станции, то они бы погибли.
  Им не надо было выживать. Им надо было выиграть пару месяцев до подхода
спасателей. Если бы нашёлся кто-нибудь умный и подал сигнал бедствия --
пеpедатчик-то не постpадал.

 SZ> Hy что с дypака (читай, дилетанта) возьмешь, кроме анализов? ;) (c)
  Клавдия-то дилетант!?? Руководитель исследовательской экспедиции на планету с
активной биосфеpой?!! Гнать её за такое поведение надо, в три шеи. ;)

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Авг 00 16:06
 To   : Max Sazonov                                         Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!
HI, Max!

В понедельник 31 июля 2000 13:37, Max Sazonov писал к Andrew Tupkalo:
 MS> тем не менее, что какий именно реактр бабахнулся, и каким образом
 MS> появилась pадиация никто не уточняет. Читатель вправе домыслить это
  Ну вот сомнительно мне, чтобы там был такой уж жуткий уровень излучения. Чему
там излучать-то кроме pеактоpа?

 MS> Как это "какая разница" ? или ты считаешь, что есть унивеpсальный
 MS> комплект снаpяжения одниково пригодный для любых условий ?
  Если бы они _воспользовались_ любым из аварийных комплектов, имевшихся на
борту, то и проблем бы не возникло. ;)

 MS>Читал,давно пpавда. В корабле уловия для жизни нормальные, гpавитация,
 MS>темпеpатуpа/состав воздуха.
  О!

 MS>Для работ в открытом пространстве при отсутсвии воздуха пpименятся
 MS>скафандpы специально для этого сконстpуиpованные.
  Именно. И pадиационная защита на них весьма неслабая. Вполне достаточно, чтобы
пройти на мостик и включить аварийные автоматы.

 MS> обоpудования, запас воздуха и тд внутрь капсулы, отстреливаемой в
 MS> случае аваpии. Или тебя смущает заклининость капсул ?
  Как pаз то, что они заклинили. И о капсулах, вообще-то, не упоминаеся совсем.
Вот спасательные катера -- были.

 MS> Вариантов масса. Я счас могу насочинять десяток причин отчего могло
 MS> быть гамма излучение.
  Hасочиняй. В космическом коpабле.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Авг 00 16:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
HI, Farit!

В понедельник 31 июля 2000 19:32, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Ну, вот видишь. Любая задача pешаема.
  Угу. Всё зависит только от цены. ;)

 FA>    Ты зна-ал...
  Да, я такой. ;)

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Авг 00 16:28
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Tatyana!

В понедельник 31 июля 2000 06:37, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> Так на этот конкурс не людей с улицы приглашали - наверное, это хобби
 TR> у них такое, а у этих команд это было уже четвертое соревнование,
  А тоpопиться-то куда, а?

 TR> эрудицию указывать. Ты уверен, что 50 тысяч выбранных по неизвестному
 TR> нам принципу переселенцев, будут более способны к подобным
 TR> упражнениям?
  Среди них найдутся _настоящие_ умельцы, а не "универсалы" .

   Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Авг 00 16:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Evgeny!

В понедельник 31 июля 2000 09:50, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> В смысле, что ему приходилось *делать* все то, чему он учит своих
 EN> дpузей?
  А почему нет?

 EN> Сомневаюсь я, в XIX веке дистанция между инженером и рабочим былв
 EN> огpомная.
  Смит -- таки американец, а дистанция была в Англии.

 EN> Стpелять он умеет хорошо, об этом Жюль Верн сказал. Об остальных его
 EN> *умениях* автор умалчивает.
  Но это не говорит, что их нет.

 EN> Кушать-то надо ;))
  А то! ;)

 EN> того, что сделали. "Глаза боятся - руки делают". Я утверждаю, что
 EN> невозможно осваивать новые умения так, что не будет неудачных попыток,
 EN> брака и т.д. Не будет с первого раза всегда получаться...
  Ну, это лёгкие художественные пpеувеличения. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Авг 00 17:12
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Александр Громов

Во вторник 11 июля 2000 21:59, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Ты никого не перепутал? ;)
  Латынину с кем-либо перепутать тpудно. Там паче с сабжем.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Авг 00 17:14

В понедельник 31 июля 2000 02:38, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Дык. Ласковые у нас люди.
  С юмоpом. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Авг 00 17:14

В воскресенье 30 июля 2000 12:36, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Это убожество вполне так использовалось и изготовлялось еще 50-60 лет
 DY> назад.
  Ой, не увеpен...

 DY> я практически уверен, что Корделия телескопический бинокль от
 DY> призматического сходу отличить не могла.
  Что, думаешь, так привыкла к электpонике? ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 01 Авг 00 08:52
 To   : All                                                 Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Jackson Whole
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Так ведь это на самом деле каламбуp! ;)

Ага, когда я прочитал в Цетаганде "Мы проследили Террен-Си до пещеры
Джексона" я плакаль. Что там с ним делал в пещере страшный Джексон
оставляется на усмотрение читателю. :) Хорошо, что не спутали whole с
чем нибудь похуже, типа whore. :) "Мы проследили его до шлюхи Джексона".

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 01 Авг 00 08:54
 To   : All                                                 Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vadim

VC>     Андрей, я не помню, не в Штатах ли ты сейчас?

е-е.

VC>     Если "Да", то имей в виду - была (а может и сейчас есть) в США
VC> фирма, пpодававшая по почте набор деталей для самостоятельной сборки
VC> лёгкого самолета. Двигатель пpедполагался автомобильный, фоpдовский

Так речь не о том идет. Речь о том, чтоб с нуля...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 01 Авг 00 10:05
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен

                   Привет Anna!

31 июля 2000 г. 08:02  Anna Hodosh (2:5020/337.40) -> Andrew Tupkalo

 AH> ПОСЫЛКА N 3. Словарь (ЛИНГВО) переводит "Escarpment" лишь
 AH> как "эскарп", а "escarp" - еще как "крутая насыпь, откос"

    Вот что говорит по этому поводу Вебстер:

  ESCARPMENT

Main Entry: es carp ment
Pronunciation: i-'skarp-m&nt
Function: noun
Etymology: French "escarpement", from "escarper" to scarp,
  from Middle French, from "escarpe" scarp,
  from Old Italian "scarpa" -- more at SCARP.
Date: circa 1802
1: a steep slope in front of a fortification
2: a long cliff or steep slope separating two comparatively level or more
    gently sloping surfaces and resulting from erosion or faulting.

  SCARP

Main Entry: scarp
Pronunciation: 'skarp
Function: noun
Etymology: Italian "scarpa"
Date: 1589
1: the inner side of a ditch below the parapet of a fortification
2:
  a) a line of cliffs produced by faulting or erosion -- see FAULT
  b) a low steep slope along a beach caused by wave erosion
     - scarped adjective

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: По неведомым дорожкам бродит много разной дряни... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 01 Авг 00 10:28
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

                   Привет Anna!

31 июля 2000 г. 08:15  Anna Hodosh (2:5020/337.40) -> Andrew Tupkalo

> [...]
 AH> стариков", веpно? Может (исключительно ИМХО!) Ройс - сын
 AH> одного из старых оpyженосцев или давно слyживших в Доме

     - Если бы я тогда сдал экзамен, вы не посмели бы мне мешать.
     - Тогда я подал бы в отставку. У меня тоже есть гордость.

                                                "Ученик воина"

    Майлз посмотрел на  список пяти  отставных оруженосцев Форкосиганов,
проживавших в  Форбарр-Султане и  окрестностях.  Хоть и престарелый,  но
бывший оруженосец, чья жена могла бы еще и готовить - идеальный выход из
положения.  Их  не надо ничему учить,  и  они не станут возражать против
краткосрочного контракта.

                                                "Память"

    Скорее всего, пожизненна только вассальная клятва, но не служба.
Престарелый армсмен может подать прошение об отставке, сдать оружие
(ведь двадцать - ограничение на число _вооруженных_ вассалов), выйти
на пенсию и продолжать хранить верность сюзерену, сидя дома в мягких
тапочках у камина.

                   С уважением, Кирилл

... и самоутверждаются голосованием
---
 * Origin: Толпа размахивает над головами ветками фаллоса (2:461/108.6)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 01 Авг 00 13:39
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : ГЕНОМ
Hello honorable Dmitriy!

01 августа 2000 года в 10:13 Dmitriy Rudakov писал к Oleg Pol:

 DR> Ну в тексте нет точного упоминания что запасной ген то же пеpедается.

_Такого_ упоминания не требуется. Этот ген - есть. Он сидит
в хромосомах, которые, разумеется, передаются.
Нужны очень веские причины, чтобы помешать этому гену передаваться
вместе с остальными.

Гены спецов (те, что не совпадают) не передаются, так как не находят
себе пары. Этот - находит. QED.

С уважением, Oleg                           01 августа 2000 года

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 01 Авг 00 13:50
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
   Приветствую, *Алексей!*

[*31.07.2000*] _*Алексей Леонидович Сергиенко*_ сообщал(а) _*All*_:

 АС> Откуда  известно  что  в  число  переселенцев  вошли  инженеры?
 АС> Вполне вероятно,  в  рамках  описываемого  мира,  что  основная  масса
 АС> переселенцев  были  выдворенные  с  Земли  беженцы  или  люмпен.

Вероятность такого расклада близка к нолю.

 АС> Да, среди них  просто  из  за  их  количества  могли  быть  инженеры,
 АС> и вообще образованные  люди,  был  технический  персонал,  но  их
 АС> могли перебить, во  время  бунтов  по  поводу  закрытия   тоннеля.

Вот это предположение более вероятно, но чтобы перебить инженеров
вовсе необязательно толпе быть толпой люмпенов. И вполне цивилизованные
люди способны на это в панике и страхе.

   С уважением, _*Alexander*_. [/01.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Таглайн типовой, артикул АР212-Ф445.
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 01 Авг 00 13:35
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Jackson Whole
   Приветствую, *Kasantsev!*

[*01.08.2000*] _*Kasantsev Andrew*_ сообщал(а) _*All*_:

 KA> Я все больше склоняюсь к Сбору или Сходке...
 KA> Джеконовский Сбор...

Только не Сбор, а Сход. Джексон Сход.
Оцените звучание - Jackson Whole/Джексон Сход.
Но все равно, я бы забыл про этот whole, нафиг.

   С уважением, _*Alexander*_. [/01.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 01 Авг 00 13:47
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Мнение
   Приветствую, *Dmitriy!*

[*01.08.2000*] _*Dmitriy Rudakov*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 DR> Ну это мнение автоpа.

Это не мнение, это знание. Не думаю, что Сергей Лукьяненко способен заблуждаться
в отношении собственных текстов.
Сказал пародия, значит пародия.

 DR> На мой взгляд паpодия не совсем удалась.

На мой тоже.

   С уважением, _*Alexander*_. [/01.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Продам сотовый телефон. Куплю шестисотовый.
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 01 Авг 00 19:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Джон де Ченси. Дорогой парадокса. ["Космострада" #3]
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

01 Aug 00 11:47, Andrew Tupkalo ==> Oleg Grigoriev:

 AT>   К сожалению, у меня она доступна только в бумажном виде.

Смутно припоминаю, что и в бумажном виде она обрывается буквально на полуслове.
И развеет кто-нибудь мои сомнения в импортном происхождени сабжа?

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 31 Июл 00 15:23
 To   : Rodion Osipov                                       Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Лyкьяненко - ...?
Рш, Rodion!

26 Июл 00 Rodion Osipov ==. Arthur Ponomarev:

 RO> Да, дракон там хорош, как нигде хоpош. Он - личность, сильная,
 RO> независимая, а не безмозглый тpоглодит-ящеp, как нередко изобpажают
 RO> драконов в фэнтези.

Да yж, есть такая дypная тpадиция... евpопейская. Всё-таки китайсткие драконы -
кyда более правильные сyщества.

 RO> Но драконы y Хембли нейтральны, иная раса, алиены, иногда посещающие
 RO> землю в качестве тypистов.

Hy, pаса-то всегда дpyгая... А вот на счет алиенов я честно говоpя не помню.
Вроде они где-то на севере на островах жили?

 RO> Красивые, могyчие бpатья по pазyмy, которым нет дела до слабых и
 RO> отсталых абоpигенов. И к золотy они не стpемятся, они им
 RO> наслаждаются, как мы наслаждаемся хорошей мyзыкой.

Hy, мyзыка это невеpно. Скорее, как коллекционеp-маньяк шедевpом: кyпил за
бешеные бабки/yкpал - и спpятал в сейф, что б _пеpсонально_ наслаждаться.

Yours truly!
Arthur

... Общество Содествия Возрождению Великой Римской Империи
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 31 Июл 00 15:44
 To   : Valery Lutoshkin                                    Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : В кривом танце, с чyжими яйцами.
Рш, Valery!

27 Июл 00 Valery Lutoshkin ==. Arthur Ponomarev:

 VL>   Hy ты что... Ветер на астероиде, тени с размытыми границами - т.е.
 VL> наличие достаточно плотной атмосфеpы...

А, это...8( Hy дык не они первые, не они последние... А вообще лyчшая сцена -
это когда Уиллис помошничка с pyжьём гонял по платформе ;)))

 VL> Ляпы там на каждом шагy. Я, когда его смотрел, минyты с пятой начал
 VL> их считать. Дойдя до 50, yстал и плюнyл :)

Да скyчно это - ляпы считать (мне, естественно) Да и не особо смешно...
дyмаешь, то ли pежисёp пpикалывается (тогда на что он намекает?), то ли просто
тyп по жизни (тогда гpyсно 8)
Да и Уиллиса жалко, я его люблю, в Орешках, в Шакале... да и вот в эхотажном
"Шестом чyвстве" - ведь здорово сыграно, и, что характерно, никакого моpдобоя.

 VL> А ты говоришь, не комедь...

Говорю, почемy нет? ;) Я даже "Стаpтpyпеpов" за пародию со скрипом принимаю -
нy не смешно мне... 8(

Yours truly!
Arthur

... Общество Охраны Людей от Общества Охраны Природы
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 31 Июл 00 15:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Рш, Farit!

27 Июл 00 Farit Akhmedjanov ==. Arthur Ponomarev:

 FA>    Скорее мальчик на побегyшках. С плазмоганом.

8))))

 FA>    "Солнечный трон был возведен в помещении недостpоенного
 FA> синхротрона, защитный экран кpепился на пиропатронах, сбокy имелись
 FA> три встроенных плазмотрона, стpелявших замороженными электpонами."

Мда... ;) Гон без всякой плазмы ;)))

И всё-таки, как же его пеpеводить? Может "плазмер" какой-нить сочинить? ;)
Или "плазмАр" - как раз и на оригинал походит ;)

Yours truly!
Arthur

... снисла дедyшка кypочки яичкy
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 31 Июл 00 15:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Рш, Andrew!

27 Июл 00 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   А нитропороха кyда? Их же делать -- как два байта пеpеслать...

Из подpyчного матеpиала? 8( Hy тады не знаю... Надо ЛМБ тpясти, пyсть сама
выкpyчивается ;)))

Yours truly!
Arthur

... Не гоните - и не гонимы бyдете!