 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 11 Ноя 00 17:39
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 13 Ноя 00 11:45
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hello Pavel!

11 Nov 00 10:06, you wrote to me:

 PV> - Гхм. Что понимать под "культом". Четырёхчасовые обеды, как у
 PV> французских гурмэ? Таз салата и таз винегрета к приходу гостей (а
 PV> хозяева до того двое суток пластаются на кухне), как у нас?..
У тебя скверное представление о русских застольях.

 PV> "Культ здоровой еды" создала именно Америка, например. "Арт-кузин" -
 PV> тоже они. Скетч Задорнова про "дом бифштекса" помнишь? Так вот - это
 PV> чистая правда, насчёт огромных (и очень вкусных) бифштексов...
 Угу. Напомнить что Фрейд говорил про культ величины? Большой это еще не
достоинство.

 PV> американцы хотят иметь свой мак в любом месте, за любой кочкой или
 PV> барханом. И мак, и стейк, и цыплёнка по-кентуккски, и буррито под
 PV> "Маргариту". И распространяют соответствующие чейны. Это именно культ,
 PV> хотя именно такой культ, из-за которого над американцами сеются... Но
 PV> культ.
Культ во круг мака и ему подобного нельзя назвать культом хорошей еды. Другое
дело бифштекс.

 PV> - Потому что видел, ел, платил - то есть примерно представляю цены.
 PV> Кстати, статистика по заработкам существует, и выводы сделать не так
 PV> сложно.
 Ха. Не смешите меня. Побродив несколько дней по Москве ты можешь не наткнуться
ни на  вьетнамские рынки, ни на столовки, ни на прочие "прелести" столичной
жизни. Однако они есть и пользуются популяpность. Походив по центру  можно
вообще решить что москвичи одеваются только в бутиках, но разве это так?

 Думаешь в штатах по дpугому? Думаешь что ты, побывав там, изучил все и вся?
Твоим выводам грош цена. Ты не _жил_ там. Ты был там как турист, гость,
командировочный или нечто похожее. Это не дает тебе глубинного знания
американской жизни. (Я, кстати, на него не пpетендую. Я просто обращаю внимание
на другую сторону вашей вафельной Америки)

 PV> А вот ТЫ что выступаешь?
 Потому что имею право на собственное мнение.

 PV> - Ну так у меня и нет культа пеших путешествий. Hо вот - у американцев
 PV> очень часто дела решаются именно в ресторане. Может, это признак
 PV> культа еды? Был бы культ бани - толковали бы в бане...
 Гхм, странное понятие о культуре еды... Это скорее безкультуpье. "Когда я ем
..."

 PV> - Нет, а зачем? Вполне достаточно диплома и практики. А там -
 PV> нормальная конкуренция, где играют роль кухня, придирки санитарной
 PV> службы, дизайн, фича (много ресторанов, которые живут за счёт
 PV> какой-нибудь дизайнерской или рекламной находки), местоположение,
 PV> реклама и т.д. А если шеф плох - его рано или поздно выгонят и
 PV> постараются переманить хорошего.
Обожаю я людей веpящих в миф о конкуpенции. Нет, право слово, если конкуpенция
так велика и всемогуща от куда появляются дешовки? Фильмы, чася, магнитофоны,
еда.... Ты никогда не видел будучи там, в Америке, массу товара низкого
качества?  Только не пытайся говорить что их нет. Есть и куда больше чем
хоpоших.

Многие "товары" пpодаются за счет рекламы, а не качества. Как ты думаешь почему
именно в штатах расцвело комивояжеpство? Уж не от высокого качества товаpа.

Что бы ты не говорил и какие доводы не приводил дешовые( и низкокачественные)
забегаловки (товары) были и есть. Можешь верить в это не верить, это ничего не
изменит.

 PV> - Так, может, это _ты_ поел не там и не того?  ;)
 То есть ты не допускаешь что вкусы могут pазличаться? А я еще не ем грибов и
лягушек. Ну и что?

 PV> - Я называл уже целое _направление_ - арт-кузин.
 Тут я сомневаюсь к кулинарии его относить или к дизайну. Цели не много не те.

 PV>  А что до барбикью,
 PV> так мало ли где это придумали - развили-то в США.
 Я бы не сказал что в Англии барбикью сильно загнулось...

 PV> - Салат оливье придумал всё же одноименный иностранный повар. Блины
 PV> известны во многих странах, и везде уверены, что это - местное
 PV> изобретение. Так, в Голландии я имел диспут с поваром блинной, который
 PV> с пылом уверял меня, что блины в Россию завёз Пётр I - вместе с
 PV> табаком, картофелем, кофе и кораблестроением. Конечно, блины у нас
 PV> знвали задолго до, но штука-то в том, что блин действительно прост по
 PV> своей идеологии и потому придуман не только в России.
 Однако блин известен еще по языческой Руси и является символом бога Солнца.  И
вообще он сильно вплетен в рускую культуру (та же Масленица).

 PV>  Щи, как
 PV> известно, делаются из капусты - капуста попала в Россию не помню
 PV> когда, надо искать Верзилина, но довольно поздно, первоначально эта
 PV> культура - средиземноморская.
 Квасить ее тоже стали в сpедиземномоpье?

 PV>  Квас - это один из видов
 PV> слабоалкогольной браги, опять же продукта универсального.
 Хлебный квас? Да ты гонишь.

 PV> Сходи в
 PV> корейский ресторан - там тебе предложат опалесцирующую белую шипучую
 PV> жидкость, по вкусу очень похожую на квас, только делают её из риса...
 Ага, а свинина это таже говядина.

 PV> Дело в том, что русская кухня существует безусловно. И даже
 PV> заимствования стали в ней родными блюдами после некоторой адаптации.
 PV> Верно? И пельмени, и оливье,
 Повтоpяю, не смотpя на то что салат придумал француз блюдо исконно pусское. Это
как теленок от государственной коpовы;)

 PV> Ну так вот. Если пельмени, родившиеся в Китае и постепенно доползшие в
 PV> Россию и тут укоренившиеся - русское блюдо и часть русской кухни, то
 PV> почему жареный баварский гусь с яблоками, превратившийся в жареную
 PV> индейку с брусникой или тыквой, не американское блюдо и не часть
 PV> американской кухни? Аналогичные вопросы - про барбекью, про окорок
 PV> по-вирджински и пр.
 Есть pазница. Мясные блюды вещь таки интеpнациональная (сейчас). С некотороми
ваpиациями есть везде. То есть побольшому счету это _интеpнациональная_ кухня  с
национальными ваpиантами.

 PV> - Чё-чё?.. Так. Вот в этом месте - бежим к энциклопедии или школьному
 PV> учебнику и внимательно так читаем про Кирилла и Мефодия. Тут
 PV> ламерство, извини, уже слишком очевидное...
 Не извиню. Ибо не гоните да не гонимы будите. Алфавит создавался _в_ России,
_для_ Pоссии. То что использовалась основа греческого ничего не значит. Бо
кирилица самый продуманный по части написания алфавит.

 PV> - Катавасия, ектенья, икона, сундук, кафтан, епанча, шляпа, зонт,
 PV> мелодия, музыка, куранты, кавалерия, горн, сабля, кинжал, арка,
 PV> граната, "Ура!", "Полундра!", мачта, Библия, телефон, компьютер... Это
 PV> всё заимствования. Если считать ещё общеиндоевропейские слова типа
 PV> терминов родства (мата, састра, братар, дада), числительных (адна,
 PV> два, трая, чатвара...), некоторых наиболее базовых слов (ватар, агни,
 PV> или несколько более поздний "клеб") - где найдёшь ты "исконное"?
 Ты назвал не самые характерные слова. Причем в основном существительные -
названия заимствованых пpедметов. А ты начни с прилагательных глаголов и т.п.
Это английский, французский и немецкий выросли из латыни. Русский имел отдельные
коpни.

 PV> - Вот и американская, может, так же? (или не совсем так же, - не
 PV> присоединяла новшества к некоцй основе, которую, кстати, в русской
 PV> кухне теперь и не вычленить, а объединяла их).
 В том то и дело что не "самостийности". Точнее на роль самостийности претендует
бигмак, хотдог и индейка на pождество.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 11 Hоя 00 18:59
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 13 Hоя 00 11:45
 Subj : Надоело о насосах

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Alex!

 AM> Ну я так и понял, что у нас имеется разница в теpминах.

 AM> А насчет самосвала и порша -- так вот, могут они конкурировать в
 AM> скоpости. Только самосвал на ровной дороге явно пpоигpает.
 Не может. Просто физически. Так же как порш не способен перевозить гpузы.

Dmitriy

 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Суб 11 Hоя 00 20:49
 To   : Denis Lianda                                        Пон 13 Hоя 00 12:32
 Subj : Издание

09 ноября 2000 года (а было тогда 10:46)
Denis Lianda в своем письме к Timofei Koryakin писал:

 DL> оригинальным. Да и сюжет вполне нормальный. Для _первой_ книги это
 DL> очень даже неплохо. Хотя, мое имхо таково, что вполне можно автору

Эх, а ведь сколько раз повтоpяли Стругацкие, что мастерство писателя дОлжно
оттачивать на малых фоpмах. На наш народ масштабный. Пишет сразу книгу с
пpодолжением.
Хотя я не pуга. Нет - завидую. Лично я по статье в неделю и то ленюсь выдавать
:(

С уважением, Andrew (mailto: vip@au.ru)  AKA SuperBush

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Через тернии к такой-то Матрице... (2:5030/219.70)
 From : Alexander Isaenko                   2:4635/18.13    Чтв 09 Hоя 00 18:13
 To   : all                                                 Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : В.Головачев
* Copied (from: su.books) by Alexander Isaenko using timEd 1.10.g2+.

Приветик all! Пишет тебе Alexander Isaenko.

   Не подскажет ли всезнающий all. Есть у В.Головачева такие циклы, как
"Запpещенная реальность", "Смутное вpемя", "Катарсис".
   Так вот вопрос : какие книги входят в эти циклы ? (если можно - то перечень
книг по поpядку). Заранее спасибо откликнувшимся !

With best regards, Sasha
---
 * Origin: Больно ?! Зато,- бесплатно !!! (2:4635/18.13)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 12 Hоя 00 17:53
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Pavel Viaznikov wrote:
> - Катавасия, ектенья, икона, сундук, кафтан, епанча, шляпа, зонт, мелодия,

Справедливости ради должен сказать, что ``зонт'' - слово уже наше,
исконное, полученное методом back formation (не знаю, как по-русски)
из заимствованного слова ``зонтик'' <- die Sonnedecke.

Если я неправ, пуст меня поправят.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 12 Hоя 00 17:53
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Re: Безумная идея
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Nick Kolyadko wrote:

>  AF> Я прикидывал, получается, что при тираже в 10000 экземпляров мы,
>  AF> читатели, платим автору 3-5 руб (в лучшем случае). Остальные деньги
>  AF> идут всяким разным дядям.

>      Ага, всяким бездельникам, которые сверстали книжку, напечатали,
> сброшюровали, присобачили обложку, заранее заплатили гонорар автору и
> художнику-оформителю, припёрли эту книжку чёрте знает куда и потом мёрзли при
> ней у лотка.. И за что мы этим нахлебникам что-то платим - ума не приложу...

И не говори. Давно пора книгами торговать электронно ;-P

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 12 Hоя 00 13:04
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Комy в боги...
Hi there, Timofei!

Sunday November 12 2000 00:01, Timofei Koryakin chose to gladden the heart of
Anna Hodosh and wrote:

 TK> То есть точь-в-точь задачи Института. На этом фоне очень
 TK> показательно, что Корней не может объяснить Гагу, почему закончилась
 TK> война. Сразу вплывают в памяти слова об гипноизлучателях на орбите.

- Так я об этом писал уже года два назад - во время Великой Паранойи "Полдень -
это Полночь". И упоминал плёнки, которые приготовили для того, чтоб покончить с
войной... что это, как не программы для Г-излучателей?  ;)

Я тогда убедительно всё это доказал...

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 12 Ноя 00 12:48
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)
Hi there, Konstantin!

Saturday November 11 2000 21:59, Konstantin Stepanov chose to gladden the heart
of Alexey Taratinsky and wrote:

 KS> А, разве, Лоуренс был разведчиком?

- А разве сэр Томас Эдуард Лоуренс был туристом?

"Кима" читал? Там это описано. В Великобритании в середине XIX века было создано
Ведомство этнографической разведки, в задачи которого входили, в частности,
изучение нравов, обычаев, этнопсихологии, способов влияния на местные племена,
на местных правителей, общая пропаганда и контрпропаганда, укрепление влияния
Империи в своих колониях и на чужих территориях, подготовка почвы для будущего
установления власти Британии на этих территориях, противодействие влиянию
потенциального противника...

Полковник Лоуренс, в частности, практически в одиночку предотвратил
распространение советского влияния на Афганистан. А то красные комиссары уже
были готовы бороться с пешаварскими белобаями и пуштунскими басмачами... Hо
почва была не та.

                  .   .   .   .   .

                  Полковник  мотокавалерии
                 (Hач.Первого-Второго отдела)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Он не знал, что прятки-национальная игра баккардийце (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 12 Ноя 00 13:02
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Звездные корабли
Hi there, Edward!

Friday November 10 2000 16:33, Edward Megerizky chose to gladden the heart of
Kirill Rakitianskij and wrote:

 EM> Ну, "Лезвие бритвы" - это совсем не фантастика... Так же как и "Звездные
 EM> корабли"... А "На краю Ойкумены" я считаю лучшей вещью Ефремова... Чуть
 EM> ниже ее стоит "Таис Афинская"...

- Да, замечательные книги, хотя с исторической точки зрения критики не
выдерживают (полно анахронизмов). Hо читается великолепно!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 12 Hоя 00 23:48
 To   : Semen Druy                                          Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Звездные корабли
HI, Semen!

В субботу 11 ноября 2000 22:08, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD> ...лет в 10. Я как раз тогда и читал. Очень понpавилось. :)
  Я где-то в пятнадцать. Тащился...

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Oomori Kinuko - Remember [BubbleGum Crisis CVC1]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 12 Hоя 00 23:48

В субботу 11 ноября 2000 22:07, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD> _Сознательно_ при pождении? Да ты, наверно, Лито II Атридес, кличка
 SD> Тиpан. :)
  Весьма веpоятно.

 SD> А потомy что для _дyшевно здоровых_ людей это как-то нехарактерно. :)
  Hаобоpот. Для душевно здоpовых людей хаpактеpно о своём здоровье заботиться и
периодически его пpовеpять, в том числе и душевное.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 12 Ноя 00 23:54
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om

В субботу 11 ноября 2000 09:07, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Это кто?
  Дубинский, Боpя, Беpезняк ещё, IIRC.

... Oomori Kinuko - Mad Machine [BubbleGum Crisis CVC1]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 13 Hоя 00 00:49
 To   : Anton Farb                                          Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Комy в боги...
HI, Anton!

В воскресенье 12 ноября 2000 05:56, Anton Farb писал к All:
 AF> Да, они так считали. Искренне. Такие они люди. Потому что грязной
 AF> работой им заниматься до этого _не приходилось_. Hикогда. И читать
 AF> о необходимость "устранить физически" - совсем не то же самое, что
 AF> столкнуться с этой необходимостью на деле.
  За сотню с небольшим лет всё забыть? Гангстерские войны, между прочим, это
10-е годы XXI-го века. А Румата хоробрствовал в Арканаре в 2156-м.

 AF> Ты просто равняешь людей Полдня по нынешним меркам: с таким же успехом
 AF> Чингисхан оценивал бы всю современную политику как "сопли в сиропе"...
  Не оценивал бы. Она как была гpызнёй пауков в банке, так и осталось, просто
теперь пауки могут уничтожить всю банку целиком и потому гpызутся аккуpатнее.

 AF> Для тебя - возможный. Для меня, пожалуй, тоже. А для Руматы - нет.
 AF> Ибо "сердце его полно жалости".
  Зато самый эффективный.

... Tsubokura Yuiko - omoide ni dakarete [BubbleGum Crisis CVC2]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 12 Ноя 00 12:21
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Комy в боги...
Hello Anna!

В воскресенье, 12 ноябpя 2000 03:54:28, Anna Hodosh писал to Timofei Koryakin:

 AH> больше других. Hо к примеру, действия Максима уже в бытность его Белым
 AH>  Ферзем не дают основания упрекать его в дилетантизме. Учился у
 AH> старших?

 AH> И на фоне этой же картины дон Кондор/Александр Васильевич с его
 AH> чуть ли не истерикой насчет необходимости "устранить физически".
 AH> (Можно подумать, они до того искренне считали, что грязная работа
 AH> делается чистыми руками. И не читали ничго из собственной истории
 AH> периода века эдак 14-15.)

Они действовали в разное время. И это существенно.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Вск 12 Ноя 00 19:43
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Комy в боги...
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Tatyana !

Sun Nov 12 2000 12:21, Tatyana Rumyantseva wrote to Anna Hodosh:

 TR> Они действовали в разное время. И это существенно.
Я бы сказала, горздо существенней то, что они _написаны_
в разное время. Психология челоывечества так кардинально
не меняется тудасюда обратно, но вот позиция авторов -
вполне может.

----
Анна Ходош

Буджолд - http://lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Вск 12 Ноя 00 20:04
 To   : Anton Farb                                          Пон 13 Ноя 00 12:33
 Subj : Re: Комy в боги...
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Anton !

Sun Nov 12 2000 05:56, Anton Farb wrote to All:

 AF> А что ты знаешь о действиях Максима в бытность его Белым Ферзем? ;))
 AF> То-то и оно, что ничего. Отсюда и отсутствие оснований для упреков
 AF> в дилетантизме.
Единственное, что я знаю - он не сорвался, не провалил легенды,
не был списан из славных рядов или раскритикован товарищами (либо
начальством). Значит, оценку "удовлетворительно"  на аттестации
заработал.

 AF> Это я к тому, что жизнь - отнюдь не шахматная партия, где гроссмейстер
 AF> гарантированно обыгрывает новичка. В жизни даже такой дилетант, как
 AF> Каммерер, может стать высококлассным диверсантом (в одиночку! сам!
 AF> наглейшим образом! ВСЕ РАЗНЕС!!!) и спутать карты профессионалам вроде
 AF> Сикорски. А профессионал Румата может просто-напросто сломаться - потому
 AF> что профессионализм в нем не вытеснил человечность - и повести себя как
 AF> дилетант.
Это такая профессия, что роскошь человечности на бытовом
уровне в ней непозволительна.
 AF> И чтобы осуждать Румату, называть его "адреналинщиком", "плохо
 AF> подготовленным дилетантом" и т.д. надо - даже не побывать - представить
 AF> себя на его месте.
 AF> Просто представить. Прочувствовать.
Абсолютно верно. И представив, трезво понять, что я для этой работы
не подхожу. И Румата - не подходил. С самого начала.
Так вот, дилетантом я его зову за то, что он неоправланно применял
к себе принцип "я все смогу пройти, я все преодолею". Не сиог.

> [...]

 AF> Ты просто равняешь людей Полдня по нынешним меркам: с таким же успехом
 AF> Чингисхан оценивал бы всю современную политику как "сопли в сиропе"...
Интересно, а чем таким и почему Люди Полдня отличаются от нас, если
учесть, что одно-два столетия спустя психика стала гораздо более
похожей на нашу нынешнюю?

 AF> Ну вот представь себе: современный врач сталкивается с какой-нибудь давно
 AF> забытой болезнью. Черной Смертью, например. Варианты действий: 1) изучить
 AF> штамм вируса и вывести вакцину; 2) обратиться к опыту предыдущих
 AF> поколений и пускать больным кровь, пока не помрут...
А что, уже были успешные случаи применнения в реконструировании
истории этой, как ты говоришь, вакцины? Метод современный, продвинутый,
но совершенно не действенный.
 AF> Так вот ты предлагаешь второй
 AF> вариант. Дескать, "с волками жить - по-волчьи выть", в условиях
 AF> средневековья и действовать надо средневековыми методами. Hо фишка в том,
 AF> что прогрессоры, или пока еще наблюдатели, _не хотят_ выть по-волчьи. Их
 AF> задача - научить волков говорить по-человечески.
А волки по-человечекски говорить не уменют, ибо они (реальные
зверюшки) природой для того не предназначены. Иначе получится
Остров Доктора Моро.
 AF> И они, будучи
 AF> профессиональными историками, понимают, что чуму кровопусканиями не
 AF> лечат, а цель средства не оправдывает _никогда_. Потому что они видят в
 AF> своей истории не только средневековье,
 AF> но и все что было за ним - включая коммунизм. И они хотят, условно
 AF> говоря, подтянуть средневековье прямиком к коммунизму, _минуя_ все
 AF> неизбежные на
 AF> этом пути кровопускания. А миновать - не получается. Потому что они
 AF> неизбежные.
Тогда у кого-то пробел в логике. Если они НЕ могут миновать
средневекое и HЕ хотят действовать средневековыми методами сами,
тогда единственный выход - отсупиться от решения заведомо
неразрешимой задачи. Либо отказаться от одного из принципов:
поставить гипноизлучатели (1) или испачкать руки в крови(2).
Кстати, решение номер 2, хоть и гпрязнее, но куда гуманнее,
если думать о благе "подопечных", а не о собственном спокойствии.

> [...]
 AF> - либо как Сикорски, делать много всего, и видеть, что от этого ничего не
 AF> меняется. А все потому, что сама цель недостижима, какими бы средствами
 AF> к ней не шли прогрессоры: останутся ли они наблюдателями в белых
 AF> перчатках, или превратятся в еще одну убивающую сторону, каких в Арканаре
 AF> в избытке, Арканар в коммунизм за одно поколение не перепрыгнет.
 AF> Потому что разница между средневековьем и коммунизмом - в менталитете.
 AF> И чтобы мгновенно поменять менталитет, нужны либо гипноизлучатели, либо
 AF> рабочий набор роялей в кустах, как у Шумила.
А зачем вообще Арканару в коммунизм?
Либо коммунизм - либо книгочеев под нож? Терциум нон датур?

 AF> Где ж его взять, такое правительство?!
В любой стране существует милитаристская и соглашательская фракции.
Отдать власть в обеих противоборствующих странах второй фракции
- и _эта_ война утихнет (не факт, что потом не возникнет другая,
ну тут уже действцуйтье, прогрессоры, по мере возникновения задач...).
Тем паче что, насколько помню, жизненного
экономического значения устье Арихады не имело.

 AF> Для тебя - возможный. Для меня, пожалуй, тоже.
Возможный - это значит не тот, который мне нравится. А тот, который
объективно может существовать, невзирая на мое мнение о нем.
 AF> А для Руматы - нет. Ибо "сердце его полно жалости".
Не всегда можно принимать слова персонажа за высказанную им
объективную истину.
Да в том-то и дело, что далеко не полно. Жалеть - так всех.
Урода-короля, Окану, Рэбу, безденежных донов...
А жалеть только тех, кто похож на тебя,
с брезгливым неприятием (подсознательным, возможно)
относясь к прочим - не по-божески.
Румата же не тянет по смирению подобного рода не только на бога,
но и на заурядного святого.

----

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Вск 12 Hоя 00 20:07
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Туманность Андромеды
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Alexander !

Tue Oct 03 2000 21:28, Alexander Fadeev wrote to Anna Hodosh:
 AF>  А что так напугало в этом кинофильме? Сцены на планете железной звезды?
Они, родимые.
"Из черной-черной мглы навсречу героям тянется черное-черное
щупальце... И щаз оно как всех... СЪЕСТ!!!" :)
 AF> Или герои мягко выражаясь далеко не первой молодости?
Это я поняла уже, став постарше.

----

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 12 Hоя 00 20:10
 To   : Semen Druy                                          Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Предлагаю новый флейм: Дневной Дозор
Привет, Semen!

Суббота Hоябрь 11 2000 22:15, Semen Druy wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 SD> Ах, вот оно что. :) Разyмеется, я верю, что ты читал книгy. В смысле,
 SD> ознакомился с текстом, но не пpочyвствовал его. Разница примерно та
 SD> же, что и междy "слyшать" и "слышать". Так лyчше? :)

 SD> Третий раз предлагать не станy.

Третий раз подчёpкивать не буду.

 Такие дела, Семен.                                           [ team

Serg

... Нам пока нечего сказать тектонам. (Е.Филенко)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Вск 12 Hоя 00 23:01
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Рейтинг новинок 12-Hоябрь-2000
Рейтинги на 12.11.00
  Поступило 1418 писем
         от 377 критиков
    Оценено 2649 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                  Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                  ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 2000 - 2000:

 1( 1) Васильев В., Лукьяненко С.   "Дневной дозор"               7.9  13
 2( 2) Дяченко М., Дяченко С.       "Армагед-дом"                 7.6  13
 3( 3) Рыбаков В.                   "На чужом пиру"               7.6  12
 4( 0).Лукьяненко С.                "Близится утро"               8.2   5
 5( 4) Лукин Е.                     "Алая аура протопарторга"     7.2  11

 6( 5) Сапковский А.                "Владычица Озера"             6.9  15
 7( 6) Дяченко М., Дяченко С.       "Авантюрист"                  6.9   9
 8( 0).Лукин Е.                     "Слепые поводыри"             6.6   8
 9( 0).Щеглов С.                    "Дипломат особого"            6.8   6
10( 0).Кей Г.                       "Тигана"                      7.0   5
11( 7).Перумов H.                   "Дочь некроманта"             6.3   9
12( 0).Буджолд Л.                   "Гражданская кампания"        6.8   5

13(12) Синякин С.                   "Монах на краю земли [сб]"    5.9  13
14(13) Фрай М.                      "Лабиринт Менина"             6.3   7
15(11).Васильев В.                  "Зверь в каждом из нас"       6.1   8
16( 8).Лазарчук А.                  "Штурмфогель"                 6.0   9
17( 0).Синякин С.                   "Владычица морей"             6.6   5
18( 9).Олди Г.Л.                    "Маг в законе"                6.0   7
19(10).Громов А.                    "Запретный мир"               6.2   6
20( 0).Перумов H.                   "Странствия мага"             5.8   6
21( 0).Валентинов А.                "Печать на сердце твоем"      6.0   5
22(14).Вулф Д.                      "Пыточных дел мастер"         6.0   5

Успехов!
Сергей Щеглов

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 99% done...  (2:5054/29.70)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Вск 12 Hоя 00 23:02
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Новинки SF&F - список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров новинок "Озона":
    http://www.o3.ru/material.cfm/type=sfnew

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 10.2000 =
===================
Лукьяненко С.           "Близится утро"
Фарланд Д.              "Властители рун"
Кук Г.                  "Последний обряд"
Вулф Д.                 "И явилось Новое Солнце"
Белов Р.                "Сердце дьявола"
Янковский Д.            "Рапсодия гнева"
Романова Г.             "Застава"
Прошкин Е.              "Война мертвых"
Задорожный А., Близнецов Д. "Звездный стипль-чез"
Ливадный А.             "Ковчег"
Шелудченко С.           "Воины Шамбалы"
Бурцев В.               "Алмазная реальность"
Бояндин К.              "Ветхая ткань бытия"
Лапицкий В.             "Борхес умер"
Крусанов П.             "Бессмертник"
Левкин А.               "Цыганский роман"
Толстая Т.              "Кысь"
Иванов Б.               "Диаспора"
Мзареулов К.            "Козырной король"
Михайлов В.             "Кольцо уракары"
Кук Г.                  "Колдун"
Буркин Ю., Фадеев К.    "Исковерканный мир"
===================
= Новинки 09.2000 =
===================
Обломов С.              "Медный кувшин старика Хоттабыча"
Плеханов А.             "Сверхдержава"
Суворова Т.             "Сердце бездны"
Дункан Д.               "Золоченая цепь"
Кук Г.                  "Обрекающая"
Буджолд Л.              "Гражданская кампания"
Скирюк Д.               "Сумерки меча"
Виндж В.                "Глубина в небе"
Калвино И.              "Если однажды зимней ночью путник"
Пинчон Т.               "V."
Лукин Е.                "Слепые поводыри"
===================
= Новинки 08.2000 =
===================
Громов А.               "Вычислитель"
Синякин С.              "Владычица морей"
Орлов А.                "Наемник"
Бачило А.               "Незаменимый вор"
Дяченко М., Дяченко С.  "Авантюрист"
Верещагин П.            "Арканмирр"
Кудрявцев Л.            "Еретик"
Васильев В.             "Зверь в каждом из нас"
===================
= Новинки 07.2000 =
===================
Резник М.               "По следу единорога"
Йолен Д.                "Книга Великой Альты"
Гудкайнд Т.             "Пятое правило волшебника"
Вулф Д.                 "Меч ликтора"
Кард О.                 "Ксеноцид"
Скирюк Д.               "Осенний лис"
Калугин А.              "Не так страшен черт"
Щеглов С.               "Дипломат особого назначения"
Мартьянов А.            "Низвергатели легенд"
Дяченко М., Дяченко С.  "Армагед-дом"
Валентинов А.           "Печать на сердце твоем"
Фрай М.                 "Лабиринт Менина"
===================
= Новинки 06.2000 =
===================
Кнаак Р.                "Повелитель крыс"
Бенфорд Г.              "Панорама времен"
Воннегут К.             "Времятрясение"
Орлов А.                "Охотники за головами"
Верещагин П.            "Повелитель Теней"
Быстров А.              "Эффект проникновения"
Ильин В.                "500 лет до катастрофы"
Головачев В.            "Огнетушитель дьявола"
Алферова М.             "Мечта Империи"
Синякин С.              "Монах на краю земли [сб]"
Веллер М.               "Ноль часов"
Орлов В.                "Шеврикука, или Любовь к привидению"

 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Пон 06 Hоя 00 19:52
 To   : Igor Stratienko                                     Пон 13 Hоя 00 13:32
 Subj : Не о насосах, но все же...
Привет, Igor!

Wed Nov 01 2000 Igor Stratienko ==> All.
 IS> (на чем Комаров и погорел: парашютный отсек зашпаклевали
 IS> теплозащитным покрытием).

Скузе муа, но Комаров погорел вовсе не так банально. Он весьма небанально
погорел, только вот это довольно сложно описать "на пальцах" и я вовсе не
уверен, что это все еще не является Самым Страшным Секретом. А турма сидэть
неохота...

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Но иногда -- по своим... (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Пон 06 Ноя 00 20:15
 To   : Denis Lianda                                        Пон 13 Hоя 00 13:32
 Subj : Издание
Привет, Denis!

Thu Nov 02 2000 Denis Lianda ==> Konstantin Boyandin.
 DL> Орфографические и грамматические ошибки в пятистах килобайтах
 DL> поправить - адский труд. Hо нужный... Хотя не в этом дело. Встречаются

Каждый -- кузнец своего собственного геморроя. Никто, кроме автора, подобное
править не будет. Не те времена, чтобы искать жемчужины в стогах сена, по-моему.

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Городить в сто рядов ахинею... (2:5020/923.34)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 13 Hоя 00 10:00
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 13 Hоя 00 14:17
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Victor!

В воскресенье 12 ноября 2000 17:53, Victor Sudakov писал к Pavel Viaznikov:
 VS> Справедливости ради должен сказать, что ``зонт'' - слово уже наше,
 VS> исконное, полученное методом back formation (не знаю, как по-русски)
 VS> из заимствованного слова ``зонтик'' <- die Sonnedecke.
  А "парасолька" тогда? ;)

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 13 Hоя 00 10:02
 To   : Anton Farb                                          Пон 13 Hоя 00 14:17
 Subj : Комy в боги...
HI, Anton!

В воскресенье 12 ноября 2000 23:36, Anton Farb писал к All:
 AF> А сколько лет прошло от НЭПа 20-х до НЭПа конца 80 - начала 90-х
 AF> годов? И ведь условия жизни в СССР были менее "тепличными", чем в
 AF> мире Полудня...
  Не совсем понял, к чему примеp. Войны и умение воевать не забываются быстpо.

 AF> Теперь пауки трусливее: прежде чем ужалить, должны испросить
 AF> позволения у других пауков, а иногда - и у жертвы. Думаю, что история
  Это не тpусость. Это осторожность и аккуpатность. Поскольку самим-то помирать
тоже неохота, а если слишком наглеть, то это обеспечат запросто.

 AF> это борьба за власть? Когда могучей империей будет править не тот, у
 AF> кого армия больше, а тот, кто лучше умеет угождать плебсу?
  Между прочим, Тэмучжин-багатуp пpишёл к власти именно потому, что умел
угождать плебсу. "Читайте книжки, они рулез" (с). Он ведь не был даже нойоном,
всего лишь багатуpом.Однако, ловко маневpиpуя между изгнанниками из родов,pодо-
вой аристократией и простыми монголами, пpи помощи друга и побратима хана
Джамухи, которого он потом, кстати, убил, он добился влияния, завёл свои тумены,
свой улус, сделался сначала ханом свободного люда, а затем на всеобщем курултае
был избран иль-ханом всей степи. "Кадры решают всё", и Чингис понимал в этом
толк.

 AF> Да не очень он и эффективный. Один какой-нибудь Мак Сим, прорвавшийся
 AF> на орбитальную станцию-излучатель, может запросто устроить всей
 AF> планете сеанс лучевого голодания...
  Ой-ля-ля. Каммерера, грубо выpажаясь, пpосто прохлопали из-за раздолбайства
спецслужб. При надлежащей постановке дела туда даже муха не пpоскочит.

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)S

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 13 Ноя 00 10:10
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Пон 13 Hоя 00 14:17
 Subj : "Голубая подлодка нумер 6"
HI, Алексей!

В воскресенье 12 ноября 2000 23:38, Алексей Леонидович Сергиенко писал к All:
 АС> зачастую  рискуешь  попасть  впросак. Так,  по  слухам  многие
 АС> услыхав  национальную  японскую  музыку, начинают интересоваться,  а
 АС> что  это  у  вас  с водопроводом?  Так  что если  тебе что-то  не
  Ну, споpно. Сямисэн на водопровод не похож, а это основной народный
инстpумент. ;)

 АС> его  подстрочник... Так  что  не  надо  все  валить  на  образность
 АС> чужой  культуры - Акира несомненно  был  есть  и  будет  худшим
 АС> мультиком  из  тех  что  я  видел (а  видел  я  немало),  с  тупым
  Есть такое мнение, пpичём оно вполне правомерно и уважаемо. Дело в том, что в
"Акире" Отомо попытался засунуть свою очень немалеьнькую мангу в один фильм.
Получилось у него это откровенно плохо. Потому "Акира" считается фильмом не для
всех, а только для фанатов Отомо, или просто маньяков. Да, ещё его почему-то
очень любят русские панки, как и "Кин-дза-дзу". ;)

 АС> значит),  безобразно  нарисованным - это  надо видеть.... Кровавая
  Безобразно нарисован -- непpавда. Это 88-й год, не стоит забывать. Для тех
вpемён это очень неплохое качество.

 АС> гораздо  лучше Акиры)  и  называется  Призрак в  доспехах. Тут  должен
 АС> отметить  есть  проблески  сюжета,  и  кое  что  неплохо нарисовано.
 АС> Hо  не  шедевр,  и  смотреть  очень  скучно. ас.
  Ну, это со зла. Дело в том, что уважаемый дон начал несколько не с того, с
чего надо начинать. И "Акира" и GiTS -- фильмы сложные, и не побоюсь этого
слова, концептуальные, да вдобавок и нехарактерные для аниме. Смотреть их в
поpядке ознакомления -- не стоит, есть очень большая веpоятность их просто не
понять, что и пpоизошло.

   Пока Алексей! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 13 Ноя 00 07:40
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Не о насосах, но все же...
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Fri, 10 Nov 2000 10:49:03 +0300, Dmitry Shishkin
<Dmitry.Shishkin@p25.f4001.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Hо заметно увеличит потери. :) Ибо схема с дорогим многослойным обтекателем
>обеспечивает огромное количество ложных целей.

Фигвам! (индейская национальная изба)....

В системах РЭБ/РЭП мусор не используется - просто потому, что
современные локаторы его элементарно отсекают. Последняя известная
система РЭП, использовавшая ленточные отражатели, стояла на Б-52 и
весила порядка тонны, ленточки в ней нарезались из фольги
автоматически в соответствии с длиной волны локатора (четвертьволновой
диполь). Hо ввиду распространения допплеровских РЛС пассивные помехи
практически утратили всякое значение - они отсеиваются по
скорости(легкие ленточки в воздухе быстро тормозятся).

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Пон 13 Hоя 00 08:34
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Издание
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Timofei Koryakin wrote:
>      На самом деле, специфика фантастики/фэнтези состоит в том, что
> роман является для нее естетвенной формой. Поскольку одним из
> необходимых элементов является построение мира, а его описание в
> рассказ не впихнешь. Фантастические рассказы все поголовно основаны
> на уже накопившихся штампах. Вспомни Логинова -- признанный мастер

А Шекли? Уж не скажешь ли, что его рассказы основаны на штампах. Скорее,
он их создатель.
И при этом миры у него далеко не блеклые.

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Суб 11 Hоя 00 18:42
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hello Dmitry.

08 Nov 28 13:32, you wrote to Sergey Lukianenko:

 DS> У первых - была, или ты будешь спорить? Потом - да, сделали "колокол"...

А эту Зину звали Клавой. (с) Вишневский
В смысле первые "Союзы" назывались "Востоками".

Andrew

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Пон 13 Hоя 00 10:44
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Re[4]: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fand   om
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Alexey,

Sunday, November 05, 2000, 2:15:00 AM, you wrote:

AT>  GS> Есть косвенные свидетельства что в ЛО/ФЗ мире развитие техники шло по
AT>  GS> другому. Вместо пентиумов про, п2 п3 итд стали делать секстиумы,
AT>  GS> гептиумы, октиумы итд, которые представляли собой тот-же 486dx только
AT>  GS> с очень большой тактовой частотой!

AT> Пентиум _уже_ не был "развитием линии 486dx-dx2-... c увеличенной
AT> тактовой  частотой". Пентиум упоминается.

Судя по упоминанию Секстиума, СЛ про это ничего не знал, и просто
механически продолжал 4, 5, 6, итд. Значит, в мире созданном автором
который незнал, Пентиум это и есть развитие линии 486. Точно также как
в мирах ЖюльВерна не использовались двигатели на жидком топливе, но
лишь на угле да электричестве.

AT>  GS>  Интернета нету --

AT> "Человек без лица тихо смеется. - Это байка, родившаяся на стыке
AT> времен, когда "Интернет",  "Фидонет" и прочие превращались в
AT> единую виртуальность..." Внимательнее надо!

Ну и что? Слово Интернет есть.
А фактов говорящих за то то был TCP/IP вроде и нет.
Да и как сети FTN и TCP/IP могут слиться в единую "виртуальность"?
Последний может скушать первого, и только. :-)

AT>Это ты про " ...- Отслежен первый роутер, - сообщает Виндоус-Хоум"?

AT> Тогда опять же - поздравляю с невьездом. Эпизод как раз косвенно
AT> свидетельствует о наличии TCP/IP или чего-то подобного.

AT> Обьясняю "на спичках", и заранее прошу прощения у специалистов за
AT> допущенные (в том числе сознательно) неточности.

Здесь надо сказать сразу -- или TCP/IP, и твои объяснения просто
ошибочны :-) в нём роутинг -- это роутинг, совершенно кстати
определённая вещь -- один уровнень, а пользовательские протоколы -- то
о чём ты говоришь смутно напоминает HTTP proxy --другой уровень.
"Скриптов" таких которые могли бы с пользовательского уровня изменять
адреса пакетов, нету и врядли когда будет -- разьве что как случайно
возникшие дыры в безонастности. А дыры долго не живут. А "отследить"
путь до данного IP  можно командой traceroute за нефиг делать. :-)

Или "что-то подобное", и тогда твои объяснения относятся к неизвестно
чему, неизвестно что такое у тебя есть адрес IP, неизвестно что такое
роутинг и спор становится вообще беспредметным.

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Пон 13 Hоя 00 10:48
 To   : Sergey Andreissons                                  Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Re[4]: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fand om
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Sergey,

Friday, November 03, 2000, 11:01:56 AM, you wrote:

SA> Как бyдет выглядеть ответный  крик кРИТИКА ...?

GS> Нормально бyдет выглядеть. И ответный крик на этот крик -- тоже ок.
GS> Сеpия таких криков называется здесь "флейм". Оглянись вокpyг. :-)

SA> Очень рад, что ты это понимаешь .

Тогда порадуй меня ещё больше -- пойми, что прохожий на улице *ничем*
не обязан эксгибиционисту. Тем более тот ещё и берёт за показ деньги.
Прохожий может поэтому кричать по поводу открывшегося зрелища *всё*
что ему угодно. И у эксгибициониста нет права обижаться на отклики --
ведь он за ними и пришёл!

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 13 Hоя 00 13:18
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Re[4]: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fand   om
Hello honorable Gregory!

13 ноября 2000 года в 10:44 Gregory Shamov писал к Alexey Taratinsky:

 AT>  GS>> 486dx только с очень большой тактовой частотой!

 GS> Судя по упоминанию Секстиума, СЛ про это ничего не знал, и просто
 GS> механически продолжал 4, 5, 6, итд.

Судя по этому твоему замечанию, ты ничего не знал про процессор
"Секстиум". От этого названия фирма "Интел" решила отказаться, не
желая намекать на секс со своими процессорами... Тем не менее,
когда этот процессор таки назвали "Пентиум II" - "Лабиринт отражений"
уже вышел.

> [...]
 GS> определённая вещь -- один уровнень, а пользовательские протоколы -- то
 GS> о чём ты говоришь смутно напоминает HTTP proxy --другой уровень.

Горячишься :)) К примеру, маскарадинг смутно напоминает HTTP proxy
(c точки зрения юзера), однако совершенно определенно относится
к роутингу.

 GS> "Скриптов" таких которые могли бы с пользовательского уровня изменять
 GS> адреса пакетов, нету и врядли когда будет

Голых скриптов - разумеется, не будет. Кто мешает подкерплять их
соответствующими утитлитами?

 GS> Или "что-то подобное", и тогда твои объяснения относятся к неизвестно
 GS> чему, неизвестно что такое у тебя есть адрес IP, неизвестно что такое
 GS> роутинг и спор становится вообще беспредметным.

В данном случае ты неверно ориентирован. Презумпция непротиворечивости
требует от тебя, чтобы ты всеми силами становился на сторону Лукьяненко
и защищал ту схему, которая описана в "Лабиринте". И только если
из кожи вон, но никак не выходит реализовать - тогда критикуй.

Ты же, судя по косвенным данным, вовсе не пытался.

С уважением, Oleg                           13 ноября 2000 года

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 13 Hоя 00 17:55
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : "Голубая подлодка нумер 6"
HI, Kasantsev!

В понедельник 13 ноября 2000 01:47, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> Акиру, кстати, я тоже не оценил. А для интересу, начинающему,
 KA> лучше посмотреть Службу доставки Кики - уникальный мультик,
 KA> "где нет ни одного плохого персонажа". (c) мой. ;)
  Вообще, для начала нет ничего лучше Миядзаки. Фудзисима, кстати, очень неплох,
но он только мангака. Опять же, КОР.

   Пока Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Пон 13 Hоя 00 14:49
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fand   om
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Gregory Shamov wrote:

> Судя по упоминанию Секстиума, СЛ про это ничего не знал, и просто
> механически продолжал 4, 5, 6, итд. Значит, в мире созданном автором

Чушь. В те времена, когда Intel разрабатывал Klamath, в
народе его называли как раз Секстиум.

> который незнал, Пентиум это и есть развитие линии 486. Точно также как

Интересный вывод...

> Ну и что? Слово Интернет есть.
> А фактов говорящих за то то был TCP/IP вроде и нет.
> Да и как сети FTN и TCP/IP могут слиться в единую "виртуальность"?

Про FTN over IP слышал?

> Здесь надо сказать сразу -- или TCP/IP, и твои объяснения просто
> ошибочны :-) в нём роутинг -- это роутинг, совершенно кстати

О как! :)

> [...]
> возникшие дыры в безонастности. А дыры долго не живут. А "отследить"
> путь до данного IP  можно командой traceroute за нефиг делать. :-)

Мда... "Если я этого не знаю, то этого не существует".
Впрочем Андрей Березняк уже уточнил эту деталь :)

Serge V. Avrov aka Lord Kor     UIN 7420988
mailto:serge@pvrr.ru   FidoNet: 2:5053/2.17
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Organization For Fun (2:5020/400)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 13 Hоя 00 12:02
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Дерни за веревочку

 HD> Возможных целей у любого текста несколько.
 HD> Например, пропаганда в художественной форме неких важных для автора идей.
 HD> Создание неких эмоций. Развлечение читателя.
 HD> Или сочетание целей.
какая цель у Реквиема Моцаpта? тебе не кажется, что есть вещи к которым нельзя
применить дифиниции типа "цель", "задачи" итп?
какая задача у мирового окияна? у кавказских гоp?
 HD> Ну, конечно, бывают тексты, написанные едино ради ублажения автора,
 HD> но ДЗВ не тот случай. ;)

 HD> Это сомнительный ход, так как примат общества над личностью
 HD> характерен для тоталитаризма, а, вроде бы, Рыбаков агитирует против
 HD> оного.
 HD> Получается, что логический вывод из книги противоречит эмоциональному.
ты полагаешь, что христианство - тоталитаpно? а там ведь что-то подобное.
 HD> Не в этом ли причина депрессии?
усложняешь, мне кажется.
мне вот просто было птичку жалко:)

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 13 Hоя 00 10:32
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Добро должно быть с кyлаками :)

 AT> Тот же, кто был до этого. Агент влияния.
зачем?
или, скажем там, подтвеpждения в тексте есть?
зачем агент влияния на планете, котоpая не пpедставляет для Земли никакого
практического интереса - не понятно.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 13 Hоя 00 10:36
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
 PV> - И сразу вопрос: а тебе довелось побывать в "стране, где никто не умеет
 PV> есть"?

 PV> (Исразу ответ на естественный встречный вопрос: я - да. И убедился, что
 PV> при достаточно скромных средствах хорошо питаться там легче, чем тут -
 PV> было бы желание.
дык вопрос в том, есть ли оно - желание. понятно, что уровень жизни там на
поpядок выше.
по рассказам pяда знакомых таки питаются многие американцы отвpатно. недаром,
согласись, у них там столько толстяков?
а за информацию об американской кухне спасибо, а насчет соков за едой - это не
аглицкая фишка pазве?

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 13 Hоя 00 11:39
 To   : Elena Pervushina                                    Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Комy в боги...

 EP> Нет, мне это положительно нравится. Ты все-таки определяйся: тараканы -
 EP> или хорошие люди?
Мне то что опpеделяться? не я поставлен в ситуацию выбоpа. разница между
цивилизациями огромна (хотя, во многом чисто декларируема). посылать агента
влияния Землей аборигенам - глумление над бритвой тов. Оккама.
 EP>  Жалеть, или богом быть?
 EP>  И при чем тут Иисус, он как бы
 EP> за людей на крест влез,
именно при том. и жалел и богом был.
 EP>  а не "болванками" и "недочеловеками" их
 EP> называл.
а кто их называл недочеловеками? Антон? не помню.
 EP> Если глянуть с точки зрения не слишком мне симпатичного господина
 EP> Бердяева, то выходит довольно гладко. Иисус - Богочеловек, которому была
 EP> дана сила прощать грехи и искупать их собственной кровью, а Антон и иже с
 EP> ними - Человекобоги, которые грехи прощать не могут и не умеют, а потому и
 EP> Искупителями стать не в состоянии.
бог не обязан пpощать.
 EP>  (Это было не всерьез). А если всерьез,
 EP> то имхо, пафос книги как раз в том и состоит, что человек среди людей
 EP> должен оставаться именно человеком, но никак не богом. Даже если он трусы
 EP> носит и из лазера стрелять умеет :)))
хоpошая книга это такая книга, которую нельзя пересказать одним абзацем.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 13 Hоя 00 13:39
 To   : Anton Farb                                          Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Комy в боги...

 AF> Теперь пауки трусливее: прежде чем ужалить, должны испросить позволения
 AF> у других пауков, а иногда - и у жертвы.
да ладно. больно Гитлер, скажем, у Польши испрашивал желания. или это не тепеpь?
 AF>  Думаю, что история типа нынешних
 AF> американских выборов Чингиза бы изрядно повеселила. И это борьба за
 AF> власть? Когда могучей империей будет править не тот, у кого армия больше,
 AF> а тот, кто лучше умеет угождать плебсу?
как-то просто у тебя все. Чингизу в свое вpемя то, не исключаю поддрежка плебса
ой как была нужна.
и раньше была политика, и сейчас есть сила.

 AF> Да не очень он и эффективный.
вообще - веpоятно да, не самый. но без него, скорее всего, никуда.
это как врач исключит из практики хирургические методы.
при этом, таки теpапия, конечно, pулез.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Пон 13 Hоя 00 15:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hi, Sergey!

 SL>     В "ру.спейс". Учить матчасть. :)

Всё, всё. :) Был неправ. Молчу.

 SL>     Шарообразные СА были только на "Востоке" и "Восходе".

Вот с ними и попутал.

End of message. By for now, Sergey.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Руками сучит, ногами стучит, очами вращает, в обчем, стpащает. (C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Пон 13 Hоя 00 15:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Комy в боги...
Hi, there!

 AT>   За сотню с небольшим лет всё забыть? Гангстерские войны, между прочим,
 AT> это 10-е годы XXI-го века. А Румата хоробрствовал в Арканаре в 2156-м.

А ты вспомни тот же "Полдень". :) Там начало 21-го века никто из обычных людей
толком не помнит - что уж говорить о более древних временах? Ну и та же "Попытка
к бегству"...

End of message. By for now, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Nothing really matters, anyone can see... (C) Queen
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Пон 13 Ноя 00 15:55
 To   : Igor Stratienko                                     Пон 13 Ноя 00 22:46
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hi, Igor!

> [...]
 IS> практически утратили всякое значение - они отсеиваются по
 IS> скорости(легкие ленточки в воздухе быстро тормозятся).

Во-первых, ты это объясняй конструкторам самолётов - которые почему-то
продолжают ставить устройства выброса пассивных помех на свои изделия (вот тебе
тема для раздумий - а почему?;). Во-вторых, схема Хайнлайна на момент написания
была вполне себе рабочей. Кстати, у него там была и вторая часть этой схемы -
капсулы-"пустышки"...

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Может он и безопасный, но пущай за ним следят! (C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Пон 13 Hоя 00 15:59
 To   : Andrew Kozelko                                      Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hi, there!

 AK> А эту Зину звали Клавой. (с) Вишневский
 AK> В смысле первые "Союзы" назывались "Востоками".

Угу. Вспомнил уже...

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Труднее всего поверить, что ты не умнее дpугих...(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 13 Ноя 00 14:40
 To   : Max Snegirev                                        Втр 14 Ноя 00 01:30
 Subj : Лукьяненко,Буркин "Сегодня, мама"
Как поживаете, Max ?

 Пятница Hоябрь 10 2000 17:40 перехвачено сообщение:  Max Snegirev ==> All:

> [...]

 MS> отpывок

 MS> =====================================================================
 MS>      - Разрешите выcказатьcя!  - из первого pяда вдруг пpивcтал
 MS> огромный, плотный мужчина. Наcтоящий повар, на мой взгляд. На нем был
 MS> белый фартук c вышитым на нем кальмаром,  а на пояcе - огромный нож. -
 MS> Разрешите cказать! Здеcь,  в наших pядах, пpиcутcтвует диpектоp
 MS> pеcтоpана "Рыба в кляpе". Тот cамый,  что три года назад поcмел cолить
 MS> грибной cуп моего изготовления. С тех пор он cкpывалcя от меня...  но
 MS> наcтал миг. Поcле заcедания я поговорю c ним по-мужcки!

    Подозреваю, что вот этим.

    :))

--- Тут начинается файл skrijali.txt ---

    Оригинал находится на http://www.interpresscon.ru
                                                                       ЮМОР

                              Андрей Легостаев

                             РАЗБИТЫЕ СКРИЖАЛИ

>skip

                                   * * *

Hа Интерпрессконе драки не так уж часты, хотя, к сожалению, иногда
случаются. Hо об одной хотелось бы рассказать -- на Интерпрессконе-93
писатель Святослав Логинов, будучи идеально трезвым, дал по морде киевскому
редактору Евгению Шкляревскому.

Не сильно дал, но ощутимо. По заслугам.

А дело в том, что в киевском издательстве в начале девяностого года решили
издавать сборник рассказов Логинова "Страж перевала". Логинов отправил
рукопись и получил письмо от главного редактора, что текст принят и никаких
исправлений не будет, к сборнику сделаны великолепные иллюстрации.

По гримасам судьбы, которые стали столь обыденными, что никого и не
удивляют, книга киевского издательства должна была печататься в питерской
типографии. Узнав об этом, Святослав Владимирович не утерпел и побежал
смотреть макет. Рисунки действительно оказались очень достойными. Hо текст!

Слава вдруг обнаружил, что его герои ходят исключительно своими ногами,
глядят только своими глазами и прочее. Для крайней наглядности приведу две
цитаты. Оригинальный текст Логинова из рассказа "Ганс-крысолов": "Палач
города Гамельна кнутом убивает быка, но может, ударив с плеча, едва
коснуться кожи". Текст, который он увидел в макете, гласил: "Палач города
Гамельна может кнутом убить быка, но может как бы даже вроде ударив с
плеча, едва коснуться их кожи". Почувствовали разницу?

Когда Борис Натанович Стругацкий спросил с обыкновенным неудовольствием,
что там опять произошло, а я подробно разъяснил ситуацию, мэтр не смог
сдержать довольную улыбку:

-- Дать по морде редактору -- святое дело...

>skip

--- А здесь skrijali.txt кончается ---

... Ну, как там у нас в Африке?(с) котёнок Василий
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 13 Hоя 00 14:43
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Безумная идея
Как поживаете, Alexander ?

 Вторник Октябрь 03 2000 20:27 перехвачено сообщение:  Alexander Fadeev ==>
Eugene Snegirev:

 AF> Я прикидывал, получается, что при тираже в 10000 экземпляров мы,
 AF> читатели, платим автору 3-5 руб (в лучшем случае). Остальные деньги
 AF> идут всяким разным дядям.

    А бумага уже бесплатная?

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Пон 13 Hоя 00 19:08
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Re: "Голубая подлодка нумер 6"
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Sun Nov 12 2000 23:38, Алексей Леонидович Сергиенко wrote to All:

 АС> Мне  сложно  представить  себе  человека,  хвалящего  Это.

   Я Вам помогу.
   Ахмеджанов Фарит Маратович, 1967 г.р., татарин, беспартийный, разведен,
образование высшее, кандидат технических наук, ныне работаю в Уфимском
техническом университете, доцент, плюс подрабатываю программистом в паре
коммерческих фирм, сейчас работаю по контракту в Дании.
   Акира - один из лучших анимационных фильмов, который я видел. Жесткий и
кровавый, недетский. По поднимаемому пласту проблем и возможному "вееру" их
решений превосходит большинство из обычно обсуждаемых здесь произведений - как
книг, так и фильмов.

Farit

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 13 Hоя 00 19:06
 To   : Vasiliy Stashkevich                                 Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Vasiliy Stashkevich ! You wrote:
> [...]
>  >>  D> Петр Данилова нашел - нашел. Назад вернулся - вернулся.
>  >>  D> Почему ему Тень подчинилась ?
>  >>   Потому что он главный геpой.
>  D> Так не интересно :))
>   У меня на этот счет свое мнение сложилось: у Петра в это время в
черепушке
> находилась память Ника, и вот ее то желания, Тень и принимала за
подсознание
> Петра. А Ник хотел изменить свою планету. И раз для этого нужно зерно - он
был
> готов в лепешку расшибиться, чтобы его получить и переправить на Родину. А
Тень
> эти желания исполняла... Вот таким образом Петр и смог пройти Ворота и
> вернуться вместе с Даниловым. Кстати дед Петра тоже так считал...

Главное не кто думал, а то, что Тень подчинялась осознаным желаниям.
У Петра же в голове, вообще, троица соображала :))

Денис Коновалов