| ФЭНДОМ > Фантастика | Конвенты | Клубы | Фотографии | ФИДО | Интервью |
Кинокритик, специалист в области зарубежного кинематографа (в частности - фантастического). Родился и живет в Москве. Окончил киноведческий факультет ВГИК, в настоящее время - ученый секретарь НИИ киноискусства. Двукратный дипломант журнала "Если" и Московского Форума писателей-фантастов (2000; 2001) за вклад в жанровую кинокритику. К. - один из ведущих современных исследователей фантастического кинематографа, автор очерков по истории европейской кинофантастики, статей об основных направлениях и тематике западной кинофантастики, критико-биографических портретов зарубежных режиссеров-фантастов. __________________________ А ведь эта парочка спасет человечество! [Герои-спасители в кинофантастике] // Если. - 1996. - № 12. - С. 286-288. Апокалипсис: [Версии конца света в мировом кинематографе] // Там же. - 1999. - № 6. - С. 89-96. Гоморра? Это в Калифорнии! // Там же. - 2002. - № 7. - С. 129-130. Детская фэнтези: три вопроса "на засыпку": [Детская фэнтези как жанр кино] // Там же. - 1998. - № 5. - С. 294-300. Знакомые миражи: [Архитектура и города будущего в НФ кинематографе] // Там же. - 2000. - № 9. - С. 87-95. Изобретения по чужим патентам?: [Тема научных открытий в кинофантастике] // Там же. - 2000. - № 2. - С. 141-149. История сквозь призму фэнтези: Историческая фэнтези в кино // Там же. - 1997. - № 10. - С. 278 - 290. Клонирование с частотой в 24 кадра в секунду // Там же. - 1998. - № 6. - С. 278-287. "Мы свой, мы новый мир...", или Грезы кино об эпохе космического колониализма // Там же. - 1998. - № 8. - С. 278-287. Нашествие членистоногих: [Насекомые в кинофантастике] // Там же. - 2002. - № 11. - С. 221-228. Ностальгия по сказке: [О фантаст. киноверсиях шекспировской комедии "Сон в летнюю ночь"] // Там же. - 2000. - № 10. - С. 103-106. Особый взгляд на "Особое мнение": [Экранизация произведения Ф. К. Дика] // Там же. - 2002. - № 10. - С. 55-59. Подводный мир - исчерпанная тема? // Там же. - 2001. - № 4. - С. 55-64. Поколение римейка // Там же. - 2001. - № 9. - С. 111-118. Полюбите мистера Хайда: [Экранная судьба знаменитого фантаст. романа Р. Л. Стивенсона "Странная история доктора Джеккила и мистера Хайда"] // Там же. - 2000. - № 12. "Пятый пункт" кинофантастики // Там же. - 1997. - № 11. - С. 294-303. Сумасшедший док: Образы безумных ученых в кинофантастике // Там же. - 1997. - № 8. - С. 258-269. Тигров ловят в Роттердаме // Там же. - 2001. - № 4. - С. 70-72. Черная кошка в темной комнате: [Жанр фантаст. детектива в кинематографе] // Там же. - 2003. - № 2. - С. 129-136. __________________________ Британский парадокс: (Кинофантастика Великобритании) // Там же. - 2000. - № 4. - С. 73-80. Das Ist Fantastisch!: [История немецкого фантаст. кинематографа] // Там же. - 2000. - № 6. - С. 70-77. Десять вершин на Галльской равнине: (Ландшафт французской кинофантастики) // Там же. - 1999. - № 11. - С. 50-55. Fantascienza? Un Momento!: [Фантастика в итал. кино] // Там же. - 1999. - № 8. - С. 91-97. __________________________ Адепты жанра: Стивен Спилберг: [Творчество и фильмогр.] // Там же. - 1996. - № 8. - С. 258-264. Властелин гремлинов: [Творчество и фильмогр. кинорежиссера Джо Данте] // Там же. - 1997. - № 3. - С. 274-281. Где Дракон? // Там же. - 2001. - № 6. Затворник: [О режиссере Стенли Кубрике] // Там же. - 1996. - № 11. Между Марсом и Венерой: [Творчество и фильмогр. режиссера Пауля Верхувена] // Там же. - 1997. - № 2. - С. 290-297. Миллион за голову: [О феномене фильма "Джонни-Мнемоник"] // Там же. - 1996. - № 5. - С. 254-256. Миры и мифы Стивена Спилберга // Там же. - 1996. - № 8. Неразгаданные тайны Тоба Хупера // Там же. - 1997. - № 5. - С. 274-283. Покоритель времени: [О режиссере Роберте Земекисе] // Там же. - 1996. - № 10. Светлые идеи рыцаря "черного юмора": [Творч. биогр. и фильмогр. амер. режиссера Терри Гиллиам] // Там же. - 1998. - № 1. - С. 273-280. Схватки с чудовищами: [Киносудьба Сигурни Уивер] // Там же. - 2001. - № 12. - С. 99-105. Укротитель ходячих мертвецов: [Творч. биогр. амер. кинореж. Дж. Э. Ромеро] // Там же. - 2002. - № 3. - С. 158-165.
|
|
|
||