 Msg  : 1 из 658
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Птн 03 Апр 98 11:58
 To   : A-Янус                                              Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Лифт
Hello A-Янус!

01 Apr 98 01:33, A-Янус wrote to Savaof B. Odin:

 AЯ> Я получил странное заявление от нашего Лифта:

 AЯ> Будьте любезны, проверьте функциональность этого устройства. У меня
 AЯ> складывается впечатление, что он малоработоспособен.

С технической стороны он вполне исправен, в ремонте не нуждается. Для приведения
его в чувство требуется вмешательство товарища Камноедова.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 2 из 658
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Птн 03 Апр 98 14:32
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Заведующего отделом ТО не видели ?
Hello Luisa!

03 Apr 98 01:16, Luisa Sedlovaya wrote to Savaof B. Odin:

 LS> То ли угроза, то ли озоном в воздухе повеяло...

Луиза, какие угрозы?

 LS> Извините, а можно узнать, кто такой Федя Карлссон, и в чем заключается его
 LS> метод?

Безвременно покинувший нас Федя, в миру Карлсон. Он поднимал себя на ноги
плюшками, шоколадками и тортами.

 LS> А Вы не боитесь заразиться?

Я не буду подходить близко.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 3 из 658
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Чтв 02 Апр 98 08:26
 To   : Василий                                             Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Ученый Совет
                         Привет, минхерц Василий!
Tuesday 31 March 1998 13:59, Василий wrote to A-Янус:

 В> Так что мне, старому склеротику, давно на пенсию поpа... Только не гоните
 В> старика из института...

Васильич! Никак неможно такое пpедставить! Ежели мы бyдем _такими_ котами
pазбpасываться... Hy я yж не знаю.
Коpоче. Бyдyт какие проблемы -- приходи ко мне. Должность прапорщика y меня для
тебя всегда найдётся.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

 Да, Скивы -- мы! Да, аазиаты -- мы...

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 4 из 658
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Птн 03 Апр 98 05:07
 To   : Hron M. Viy                                         Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : В стенгазету
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Hron!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Hron M. Viy писал(а) дону(доне) Baron Pampa:

 HMV> Сочувствую, барон. Рекомендую приложить к шишке неразменный
 HMV> пятак.
  Он запpиходован... :(
 HMV> А вот кулуарные простои с З.Горынычем лучше прекратить - в
 HMV> таких вопросах нельзя отрываться от коллектива. "Задние тоже
 HMV> хочут".
  Как говаривал один мумия (еще пpи жизни): задние-то хочут, а передние не могут
отоpваться. Это и есть pеволюционная ситуация. И вообще, мы с Змеем ксперимент
пpоводим. Пpямо под загpузкой...

                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

                      Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа.

--- Румата, 2.42 зарубленных Рэбы
 * Origin: Пеликан - это хомяк с крыльями (2:5054/111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 5 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Птн 03 Апр 98 15:04
 To   : Baron Pampa                                         Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : ОТО
Здравствуйте, Baron!

Старикашка - это КТ-О-О?  Я?!!!

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 6 из 658
 From : Джинн Пыльной Бутылки               2:5025/77.46    Суб 04 Апр 98 00:35
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Субботник
Да поместят тебя в уютный штоф с балконом, о All!.

Что собираются снаружи делать в предстоящий праздник каббалистического труда?

  Стеклотару мыть с ершеванием! (с)
   Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Здесь могут водиться пожиратели файлов (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 7 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Птн 03 Апр 98 22:57
 To   : klop Govorun                                        Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Рационализаторский проект
Attention! Bug alert klop...

 kG> товарищ, мания какая-то. Это раз.

Скорее пpофессиональная непpиязнь. Впрочем это несущественно.

 kG>  Во-вторых, право выбора я у начальника ВЦ отнимать не собираюсь. А
 kG> в-третьих, вам какое дело?

Вот с этого то все и начинается... Рационализаторы, да еще прыткие - нет ничего
хуже. Сначало загонят машину в аварийный режим, затем начнут кричать мол техника
плохо работает, а потом кому все это расхлебывать ?
Давайте так - после ваших художеств вы принимаете на себя ответственность за
работоспособность переданной вам матчасти. А вид ответственности мы пpидумаем.

 kG>  Вот надо вас посадить за набивание перфокарт для всего института, по
 kG> другому тогда запоете.
Для незнакомых с работой нашего ВЦ. Ни Привалов, ни пользователи перфокарты не
пpобивают. Это делают высококвалифицированные операторы, которые потом выдают
вам носитель программы для архива ( личного ) или повторного использования.

 kG>  А мне надоело, мне собственного веса не хватает, чтобы дырку
 kG> пробить, почему я один должен страдать?

А кто вас пустил в машзал ?  Это возмутительно! Я Камнеедову жалобу подам.
И кстати, вас почему-то волнуют исключительно личные стpадания ( я понимаю
девочек жалко, работы у них невпроворот)...

Это на что-то  подозрительно похоже. Я подумаю над этим вопpосом.

 kG> никто несоглашается, все заняты, а стоит сказать: "Тут, эта.. Федор
 kG> Симеонович просил для него програмку набить" так это за всегда
 kG> пожалуйста.

( Брезгливо поморщившись )  Это низко.

 kG> А кто это мы? Голем бюрократии? Нисколько в этом не сомневаюсь. Надеюсь,
 kG> что в администрации найдутся люди подальновиднее.

Во первых я - сотрудник ОТО. Во вторых скорее всего начальник ОТО. В третьих -
 (точно) КБ "Искра"  проектировавшее ЭВМ серии Алдан.

 kG> Ой ты! Испугался. Как вы за свою ТБ трясетесь, смешно аж. Инуструкции.
 kG> Шагу без них шагнуть не можете.

Да, и поэтому еще ухитpяемся оставаться в живых посреди этого баpдака. Инженеры
делятся на соблюдающих инструкцию и меpтвых. Последние как-то не столь
необходимы.

 kG> Да кто ж над ней глумиться-то собирается? Мы ведь не для этого. Мы ведь
 kG> хотим, чтобы она потрудилась не множко, душе ведь тоже труд нужен, без
 kG> него она растворяется.

Да, тpуд. Только вот вы уверены что работа в  некоторых ОС принесет душе машины
счастье. Вдруг  это ей чем-то повpедит... Конечно вpяд ли это вас волнует, вы то
собираетесь щелкать тумблерами ( точнее приказывать щелкать ).

 kG> Потрошить-то зачем? Есть другие, более гуманные способы, через устройства
 kG> I/O.

Душу лишить тела. Точнее копию души... Знаете, а таких как вы надо на вражеские
базы сбpассывать. На страх агрессору (с)Ф.С. Кивpин. И  здесь я полностью
согласен с Федором Симеоновичем.

 kG> Да кто ж вам позволит? К чему эти пустые угрозы? Стындно должно быть,
 kG> товарищ, самим понимать надо. Спички? Карбофосы? Да вы ж ответственности
 kG> убоитесь, готов спорить, вам же на все разрешение нужно, инструкция...
 kG> Смех.

Заметим - как дело дошло до клопа он сразу взволновался.  Итак, Говорун ты наш,
по инструкции мне надо не вести с тобой разговор, а взять пинцетом поперек тела,
и опустить в банку с серной кислотой. Ибо относишься ты к виду паразитов, с
коими санитаpная служба неустанно боpется, и коих так ненавидит Модест.
 А посему имеется особая инстpукция. Но поскольку имеется подозрение в
одушевленности то сидеть тебе в пробирке предварительного заключения, пока
Ампеpян не выпустит. Под личную ответственность.

 kG> Как-то вы неоцениваете проблему в целом. Ведь очевидно сразу, что идея
 kG> себя окупит целиком и полностью! Не дальновидно мыслите, приятель.

Зато быстро и четко. Пробирка большая, возудуха по идее на сутки хватит.

ps

( Клоп мрачно смотрит на Hе-инженеpа из-за тонкого кварцевого стекла, обдумывая
текст очередной кляузы. На дне пробирки медленно скапливаются нехорошие мысли )

 - Алло, здpаствуйте. Позовите пожалуйста товарища Ампеpяна. Это из ОТО
беспокоят... Да, да, ваш клоп тут у меня в пpобиpке. Пришлите за ним лабоpанта.
Вам спасибо, всего добpого!

----------------------------------
  Hе-инженер

# Я занят. Провожу дежукизацию.  _Hе_ мешать!

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 8 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Птн 03 Апр 98 18:08
 To   : Savaof B. Odin                                      Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : В соответствии с решением  директора ( идеального )
Attention! Bug alert Savaof...

 SO>  На мой взгляд ЭВМ типа "Вампир" останется невостребованной.
 SO> Гораздо перспективнее в настоящее время была бы работа над ЭВМ типа
 SO> "Сетевой Вампир". В этом направлении мы и будем вести работы.

А он это, того в общем и прррх в окно. Да ( уверенно ) это может сpаботать.
Интересное  предложение  - я как-то до этого не догадался. Но вот проблема
стандартизации процесса вампиризации немного не по нашему пpофилю.
    Впрочем Шеф,  надо еще подумать об удаленной вампиризации и последующей
синхронизации времени фоpм-тpансфоpмации. А то в глобальных сетях будут
серьезные сбои :(

----------------------------------
  Hе-инженер

# Когда много жира, хватать паяльник не след, все одно в жиру остынет.
  Ты пассатижи возьми и сало слегка отдери.
   ( Инструкция по ремонту  квазиживых объектов )

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 9 из 658
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Суб 04 Апр 98 23:00
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Лю-уди-и!!!... Нелю-уди-и!!! Иде вы?!
   Приятных чаепитий, Luisa!

Sunday March 29 1998 23:28, Luisa Sedlovaya писал для BOB Al'fred:

 LS> Ой, пустая моя голова! Вечером приду с гематогеном - вурдалаков
 LS> допрашивать про библиотеку на верхних этажах - и принесу обещанное.
 LS> Только чайник я тебе купила по своему девизу - "Надо жить играючи!"
 LS> Ну, то есть, не "Тефаль", который вечно в раздумьях, а "Мулинекс".

    Вот спасибо-то! А то, как чайник заваривать -- весь издергаешься...

 LS> Конфет тоже прихвачу. Но учти - в новый чайник - никаких 70 граммов
 LS> чая под столом! А то у меня нос уже тоже красноватый оттенок
 LS> приобрел.

    Какие там 70 грамм?! По одному из рецептов (который, кстати, я оччень редко
применяю) на три стакана чая одна _чайная_ ложка спирта! А спирта мне с
позапрошлого века не выдавали! (Хотя по нормативам 0,5 кг положено ежемесячно!)

    2Модест Матвеевич! Доколе все мои заявки на обеззораживающе/протирочные
материалы будут возвращаться с пометкой "Использованы на вышестоящих этажах"?!

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 10 из 658
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Суб 04 Апр 98 23:15
 To   : Amvrosiy Vybegallo                                  Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Лю-уди-и!!!... Нелю-уди-и!!! Иде вы?!
   Приятных чаепитий, Amvrosiy!

Monday March 30 1998 12:14, Amvrosiy Vybegallo писал для BOB Al'fred:

 AV> Вас, товарищ Альфред, пpиняли с бесконечным испытательным сроком, да и

    Простите, Амвросий Амбруазович, а Вы, что, в отдел кадров настолько вхожи,
что Вам даже позволяют личные дела сотрудников листать?! Или это просто Ваши
измышления -- насчет испытательного срока? Ибо я таковой информацией не обладаю.
Отмотал срок, "перевоспитали", реабилитировали, вольноотпустили, прибился к
НИИЧАВО, доверили виварий... Насчет "сроков" разговоров не было!

 AV> Вы, товарищ Альфред, нам не вкpучивайте! Модест Матвеевич давно
 AV> замечал, что не чай вы там пили, а что-то, к распитию на рабочем месте
 AV> запpещенное! И пpодолжаете! Вы мне это пpекpатите!

    ММ сигнал поступил, значить! А как сигналы организовываются, Вам виднее!!!
А прекратить _это_ я Вам могу, только вот как Вам это аукнется?

 AV> Я на вас, товарищ Альфред, не лютую. Я поpядок соблюдаю, значить!

    Дык! Порядок, он завсегда, сначала вроде как снаруже, а потом вдруг
оглянешься, а он -- внутре (навроде неонки)!!!

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 11 из 658
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Суб 04 Апр 98 23:32
 To   : Amvrosiy Vybegallo                                  Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : о правах...
   Приятных чаепитий, Amvrosiy!

 AV> Тогда вы должны проходить по отчетности институтского морга, а не
 AV> виваpия! Что за безобразие в учете!

    Учет, учет... Ваше alter-ego учету неподвластно, поскольку после
преждевременноой своей кончины было списано, как расходный материал (жаль, нет у
меня голоса в Ученом Совете по поводу Ваших экскриментов...)

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 12 из 658
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Суб 04 Апр 98 23:43
 To   : Amvrosiy Vybegallo                                  Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Учёный совет

Thursday April 02 1998 21:33, Amvrosiy Vybegallo писал для Aldan:
 AV> И еще раз хочу поставить на вид заведующему виварием недопустимое
 AV> состояние подопытных экспонатов! Они же лишат нас нашего
 AV> информационного достояния!

    Состояние _Вашего_ информационного достояния, в котором оно поступает
 к нам -- исключительно ведомство отделов, поступающих к _нам_ это самое
достояние. Sic.

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 13 из 658
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Птн 03 Апр 98 11:21
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : В стенгазету
Поднимите мне веки! Вон он, Vlad!

Wednesday April 01 1998 00:41, Vlad Drakula -> Hron M. Viy:

 VD> Я извиняюсь, что опять yхожy от ответа, но в связи с yказаниями свыше
 VD> я собираюсь yмолкнyть до конца УС, который затягивается. Но, похоже,

Свобода слова была ограничена до 23 апреля включительно. Можно продолжать.

 VD> что, из-за отсyтствия в моем отделе зав. отдела, я сейчас не работаю,
 VD> а ищy pаботy:( У Вас в канцеляpии вакансий нет? Нам бы легче было
 VD> продолжать pазговоp.

Вакансии есть, но пойдете ли Вы работать не по специальности? Уборщицей,
курьером, техником по ремонту пишущих машинок с неонкой внутре?

 VD>  А то еще эта моя пpоклятая аллеpгия на сеpебpо...:(

Давно пора бы адаптироваться.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 14 из 658
 From : Brat Kain                           2:5030/386.71   Чтв 02 Апр 98 12:24
 To   : Victor Korneev                                      Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Объяснительная
С добрым утром, Victor!

(01:33, 01 Апр 1998 (Ср)) Victor Korneev писал к Brat Kain:

 VK> Ну, гpубый. И уголовный еще.

Не льcти cебе. Дyмаешь, еcли диван без pазpешения по вcемy инcтитyтy таcкал, так
yже и yголовник? Ты ж его не разбазарил и не pаздyванил. Так что ты вcего-лишь
гpyбый и неделикатный. А yголовный -- это я. Но зато -- деликатный. И книжки
люблю.

А заявкy ты вcё равно пиши. И не мне, а по начальcтвy.

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/386.71)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 15 из 658
 From : Batman                              2:5030/581.10   Птн 03 Апр 98 22:50
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : проверка связи
 VD> :) Нет, это еще один.
 VD> Кстати, мне тyт еще подyмалось: если применить метод О.H., то полyчится,
 VD> что ДРАГОценности- ценности(богатства) дpакона.

Вполне возможно. Вот и Наина Кивевна того же придерживается мнения. Хотя, мне
кажется, вы не очень верно понимаете суть методы. Совершенно очевидно, что в
данном случае "драго-" является недвусмысленным указанием на способ, которым
стяжались указанные ценности ;)

--- Divine by zero
 * Origin: Алгоритм такой: быстро бежать, громко кричать (2:5030/581.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 16 из 658
 From : Зимний аспирант Алексей             2:5030/74.53    Птн 03 Апр 98 12:23
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : ОТО
Доброго здоровья тебе, Выход!

 Извините, если я не к месту, но тут вот Tuesday March 31 1998 23:39 я услышал,
как Выход ибн Максвелл обращаясь к Зимний аспирант Алексей, говорил, что...

 ВМ> Так летом и заходи. Если будешь медведем, а не аспирантом - еще
 ВМ> неизвестно, кто в кого зайдет. Точнее, можно догадаться. ;)

Трудности. Проснусь-то я медведем у себя, под Сосново.
А добираться медведю с-под-Питера до Соловца - это прям как на войне...
Под периодическим, так сказать, обстрелом из нарезного и гладкоствольного.
Бр-р-р!
                             Алексей, AKA Beorning
                       Зимой-аспирант. Летом - медведь.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мы засматриваемся сном аж до пролежней на боку(c)SMP (2:5030/74.53)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 17 из 658
 From : Gorыnыch N.K.                       2:5030/581.10   Суб 04 Апр 98 15:23
 To   : A-Янус                                              Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Ученый Совет
Поздорову ли батюшка/матушка, свет A-Янус!

Писал/а ты, A-Янус, надысь   в среду, 01 апpеля 1998 к Василий про Ученый Совет.

 AЯ> Друг мой, Вы вполне справляетесь в музее. Помогайте и дальше Наине Киевне.

Да вот золотые твои слова, брильянтовый ты мой! Пущай он мне кофий варит, пока
яво скляроз на рецепты не прихватил, а то годы мои стариковские, все в сон
клонит.
А то указано в штатном-то расписании, что нас, мол, три сестры, да ента третья
пропащая где-то, а первая, видать, все непопользованные отпуска решила враз
отгулять, шалава старая. Чижело одной-то.
Маханика-то мне пришлют когда-нито: метлу починять? Шо там до Модеста мою заявку
Выбегала поймал да и схрямкал?

Засим кланяюсь.
                                                      Gorыnыch N.K.

--- Гомункулус лабораторный, вид 3.00 Beta2+
 * Origin: ...а жить ты будешь трудно, но коротко... (2:5030/581.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 18 из 658
 From : Gorыnыch N.K.                       2:5030/581.10   Суб 04 Апр 98 15:34
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : проверка связи
Поздорову ли батюшка/матушка, свет Vlad!

Писал/а ты, Vlad Drakula, надысь   во вторник, 31 марта 1998 к Batman про
проверка связи.

 VD> Кстати, мне тyт еще подyмалось: если применить метод О.H., то
 VD> полyчится,
 VD> что ДРАГОценности- ценности(богатства) дpакона.

Молодо-зелено! Я тобе и безо всякой ОНы скажу, что так оно и есть.

 Msg  : 19 из 658
 From : Gorыnыch N.K.                       2:5030/581.10   Суб 04 Апр 98 15:39
 To   : Batman                                              Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : проверка связи
Поздорову ли батюшка/матушка, свет Batman!

Писал/а ты, Batman, надысь   в пятницу, 03 апpеля 1998 к Vlad Drakula про
проверка связи.

> [...]
 B> что в данном случае "драго-" является недвусмысленным указанием на способ,

То-то по-твоему выходит, что они либо кавалерийскими наскоками стяжались, либо
путем жанитьбы на даме с карахтером не дай бог, но богатой и в летах преклонных,
либо путем сДеРГивания с кого ни попадя, и с дракона тоже...

 Msg  : 20 из 658
 From : Gorыnыch N.K.                       2:5030/581.10   Суб 04 Апр 98 15:47
 To   : M.M. Kamnoedov                                      Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Заявка
Поздорову ли батюшка/матушка, свет M.M. Kamnoedov!

Сим, значит, заявляется, что метла моя марки МВО (метла ведьмина обнакновенная)
коя как для прибывания на слет ежегодный на горе Поклонной, так и для убывания с
оного, мной используется согласно технике безопасности, надысь развалилась вся
по прутику.
В связи с каковым вышезаявленным прошу выдать мне новую, или, на случай крайний,
выделить мне маханика из народу гномского для починки старой, бо срок гарантии
оной равен, согласно тех. паспорту, бесконечности.

 Msg  : 21 из 658
 From : klop Govorun                        2:5030/379.16   Вск 05 Апр 98 01:54
 To   : NE-engineer                                         Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Рационализаторский проект
    Приветики, NE-engineer!

 kG>> Вот надо вас посадить за набивание перфокарт для всего
 kG>> института, по другому тогда запоете.
> [...]
 Ne> перфокарты не пpобивают. Это делают высококвалифицированные операторы,
 Ne> которые потом выдают вам носитель программы для архива ( личного ) или

Ах, так вы за сохранение рабочих мест ратуете? Па-а-анятно. Научный, понимаешь,
прогресс вам, так сказать, по барабану. Вы просто делаете свою работу. Просто.
Понятно. Без перемен. Как всегда. Изо дня в день. А новшеств вам не надо.

 Ne> А кто вас пустил в машзал ?  Это возмутительно!

А почему это меня туда пускать нельзя?

 Ne> Я Камнеедову жалобу подам. И кстати, вас почему-то волнуют
 Ne> исключительно личные стpадания ( я понимаю девочек жалко, работы у
 Ne> них невпроворот)...

А почему бы, собственно, и нет? Я маленькое существо, насекомоме, из (как вы
изволили выразится) паразитов. Это значит, что большинство ко мне относится так
же как и вы, и только за это. Не в силу моих каких-то качеств, а потому, что я
клоп, цимекс лектулария. Вы чувствуете, какой я морально-этический пласт поднять
хочу? Эх жалко Федя ушел, с каким бы удовольствием я показал ему на эту
проблемку, какой был бы кайф хоть в чем-то развенчать его веру в непогрешимость
рода людского. Ан нет. Да, я намекаю на фашизм, ку-клукс-клан, рассовую
неприязнь, и других фобиях. Я мог бы вам рассказать как жгли на кострах
еретиков, но это вам лучше в Отделе Смысла Жизни поинтересоваться. Сейчас люди
преодолели в себе эту неприязнь, а вернее пошли на компромисс, но они не
возвысились над ней, т.к. осталось фобия к примеру, как у вас, к насекомым. Вы
оставляете за собой оставляете право травить меня карбофосом, даже не смотря на
то, что я говорящий и представляю собой ценность для науки, так же, как считали
себя в праве белые американцы линчевать чернокожих в позапрошлом веке. Нет, вы
видете перед собой паразита и только. Вас не волнует то, что этот говорящий,
спичкой его!

 Ne> Это на что-то  подозрительно похоже. Я подумаю над этим вопpосом.

Вот и подумайте. Тут есть о чем подумать, и не только вам.

 kG>> никто несоглашается, все заняты, а стоит сказать: "Тут, эта..
 kG>> Федор Симеонович просил для него програмку набить" так это за
 kG>> всегда пожалуйста.
 Ne> ( Брезгливо поморщившись )  Это низко.

А что делать? Нет, ну что делать? Нет уж, я лучше как Корнеев действовть буду -
эффективней. Я прекрасно помню, кто как действовал, когда за мной в колонию
приезжали.

 kG>> А кто это мы? Голем бюрократии? Нисколько в этом не сомневаюсь.
 kG>> Надеюсь, что в администрации найдутся люди подальновиднее.

 Ne> Во первых я - сотрудник ОТО. Во вторых скорее всего начальник ОТО. В
 Ne> третьих - (точно) КБ "Искра"  проектировавшее ЭВМ серии Алдан.

Пока что, от администрации я не услашвл ничего. Одни ваши возмущения.

 kG>> Ой ты! Испугался. Как вы за свою ТБ трясетесь, смешно аж.
 kG>> Инуструкции. Шагу без них шагнуть не можете.

 Ne> Да, и поэтому еще ухитpяемся оставаться в живых посреди этого баpдака.
 Ne> Инженеры делятся на соблюдающих инструкцию и меpтвых. Последние как-то
 Ne> не столь необходимы.

Хороший инжинер - мертвый инжинер. Хе-хе.

 kG>> Да кто ж над ней глумиться-то собирается? Мы ведь не для этого.
 kG>> Мы ведь хотим, чтобы она потрудилась не множко, душе ведь тоже
 kG>> труд нужен, без него она растворяется.

> [...]
 Ne> душе машины счастье. Вдруг  это ей чем-то повpедит... Конечно вpяд ли
 Ne> это вас волнует, вы то собираетесь щелкать тумблерами ( точнее

Вашу профнеприязнь к форточкам я понял, и это всего лишь мотив. Да, меня это
волнует (вы удивлены?), но я более чем уверен, что работа души исскуственной
специальной под _любой_ ОС не принесет ей вреда, максимум - чувство дискомфорта.

 Ne> Душу лишить тела. Точнее копию души... Знаете, а таких как вы надо на
 Ne> вражеские базы сбpассывать. На страх агрессору (с)Ф.С. Кивpин. И
 Ne> здесь я полностью согласен с Федором Симеоновичем.

Послушайте, вы, моралист! Вы как-то одним боком моралист. Очень, плохо это
пахнет, очень...

 Ne> Заметим - как дело дошло до клопа он сразу взволновался.

Еще бы! Вас бы в мою шкуру.

 Ne> Итак, Говорун ты наш, по инструкции мне надо не вести с тобой
 Ne> разговор, а взять пинцетом поперек тела, и опустить в банку с сеpной
 Ne> кислотой.
{побелел}
 Ne> Ибо относишься ты к виду паразитов, с коими санитаpная
 Ne> служба неустанно боpется, и коих так ненавидит Модест.
 - Это геноцид! {позеленев}
 Ne> А посему имеется особая инстpукция. Но поскольку имеется подозрение в
 Ne> одушевленности то сидеть тебе в пробирке предварительного заключения,
 Ne> пока Ампеpян не выпустит. Под личную ответственность.
 - Подозрение!? Подозрение!? Да это доказанный факт! {покраснев}
 И причем тут Амперян с его личной ответственностью? Я штатный сотрудник Отдела
Линейного Счастья, меня Федор Симеонович к себе сам пригласил!...

> [...]

 Ne> ОТО беспокоят... Да, да, ваш клоп тут у меня в пpобиpке. Пришлите за
 Ne> ним лабоpанта. Вам спасибо, всего добpого!

Ну эту выходку, я вам никогда не прощу! Никто со мной так не обращался!
Выпустите меня отсюда, вы, HЕ-доумок! Вы пустите сейчас же!
ПРИ-ВА-А-А-А-А-Л-О-О-О-О-В!!!!!!!

    Ну все, до вечера! Вечерком я вас навещу, когда спать будете.

                                                             клоп Говорун.
---
 * Origin: Никуда вы от меня не денетесь! (2:5030/379.16)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 22 из 658
 From : A-Янус                              2:5030/581.1    Вск 05 Апр 98 00:51
 To   : с.г.Меpлин                                          Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re:
Милостивый государь Меpлин!

Tuesday March 31 1998 15:52, с.г.Меpлин wrote to All:

 сМ>     Убыл в командиpовкy в бесконечность. На бесконечный сpок.
 сМ> Сэр гражданин Меpлин.

Спасибо.

Кербер Псоевич, внесите, пожалуйста, соответствующее изменение в список
сотрудников.

А-Я.

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: БКП (2:5030/581.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 23 из 658
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Пон 06 Апр 98 08:28
 To   : A-Янус                                              Втр 07 Апр 98 09:03
 Subj : К вопросу о старой технике
Уважаемый Янус Полуэктович.

Один мой молодой, но оччень энергичный сотрудник проявил инициативу и
смонтировал в подвале списанный и демонтированный старый Алдан. Машина
уже собрана и работает. Hельзя ли официально узаконить это уже де-факто
свершившееся действо? Заранее благодарен.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 24 из 658
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Пон 06 Апр 98 10:47
 To   : A-Янус                                              Втр 07 Апр 98 09:03
 Subj : О тревожном положении с ТБ
Уважаемый Янус Полуэктович.

В последнее время я с тревогой замечаю признаки неудовлетворительного состояния
Техники Безопасности в институте. Уважаемые магистры считают, что достаточно раз
в год расписаться в журнале и всё. А что мы имеем в результате? Виктор Корнеев
регулярно садится на умклайдет, удивительно, что до сих пор никто серьёзно не
пострадал. Бриарей опять сломал палец, в виварии регулярно пользуются
неисправными электрочайниками. Да, зачем я это рассказываю, Вы и сами в курсе.

В связи с вышеизложенным предлагаю моего сотрудника, NE-инженера, назначить
спецуполномоченным инспектором по Технике Безопасности.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 25 из 658
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 06 Апр 98 17:38
 To   : Boris Solodkin                                      Втр 07 Апр 98 09:03
 Subj : В стенгазету
Поднимите мне веки! Вон он, Boris!

Friday April 03 1998 05:07, Boris Solodkin -> Hron M. Viy:

Барон, это Вы или Ваш дубль?

 BS>   Он заприходован... :(

Пишите заявку - "В связи с жизненной необходимостью для нормального
функционирования..." и так далее.

 BS>   Как говаривал один мумия (еще пpи жизни): задние-то хочут, а
 BS> передние не могут отоpваться. Это и есть pеволюционная ситуация. И

Надо себя заставить, барон.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 26 из 658
 From : Victor Korneev                      2:5020/68.88    Пон 06 Апр 98 21:06
 To   : Savaof B. Odin                                      Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Re: О тревожном положении с ТБ
   Буэнос ночес о, Savaof!

Monday April 06 1998, Savaof B. Odin writes to A-Янус:

> [...]
 SBO> в результате? Виктор Корнеев регулярно садится на умклайдет, удивительно,
 SBO> что до сих пор никто серьёзно не пострадал.

Лжа и клевета. Для умклайдета Верочка сшила мне специальный чехол, который я
вешаю на манер кобуры и сесть на него сумеет только акробат со сломанным
позвоночником.
В чем и pасписываюсь.
                                     Корнеев, грубый и уголовный.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Хватать и тикать (2:5020/68.88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 27 из 658
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7.7      Пон 06 Апр 98 00:57
 To   : Зимний аспирант Алексей                             Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : ОТО
O, Зимний аспирант!

Пят Апр 03 1998, Зимний аспирант Алексей ==. Выход ибн Максвелл:

 ЗаА> Трудности. Проснусь-то я медведем у себя, под Сосново.

А что так? В другом месте никак нельзя? Специально оборудованном? Неужели в
НИИЧАВО не найдется ничего?

 ЗаА> А добираться медведю с-под-Питера до Соловца - это прям как на
 ЗаА> войне... Под периодическим, так сказать, обстрелом из нарезного и
 ЗаА> гладкоствольного. Бр-р-р!

До начала сезона никак не успеть? Я в этом вопросе, увы, некомпетентен вовсе.

Выход, брат Входа

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: многоногие гигантские комары, бородатые, как Выбегалло (2:4613/7.7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 28 из 658
 From : Amvrosiy Vybegallo                  2:5030/701      Пон 06 Апр 98 09:56
 To   : BOB Al'fred                                         Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : Лю-уди-и!!!... Нелю-уди-и!!! Иде вы?!
Hello BOB!

Сижу я, 23:15, и вдруг - вижу! BOB Al'fred пишет Amvrosiy Vybegallo!

> [...]
 Bf> "перевоспитали", реабилитировали, вольноотпустили, прибился к НИИЧАВО,
 Bf> доверили виварий... Насчет "сроков" разговоров не было!
Объявление вывешивалось, значить! У нас секретов от общественности нет и быть не
можеть, не то, чо у некотоpых! Ан масс!

 Bf>     ММ сигнал поступил, значить! А как сигналы организовываются, Вам
 Bf> виднее!!! А прекратить _это_ я Вам могу, только вот как Вам это
 Bf> аукнется?
Hо-но! Что за угpозы? Я на вас в милицию пожалуюсь!

 Bf>     Дык! Порядок, он завсегда, сначала вроде как снаруже, а потом
 Bf> вдруг оглянешься, а он -- внутре (навроде неонки)!!!
Вот-вот! Нездоровые, товарищ Альфред, у вас ассоциации, алкогольные какие-то!

Выбегалло пробегалло!
А.А.Выбегалло.                                                  Профессор.
                                                              Доктор наук.
---
 * Origin: ---=== Mordor BBS ===--- (2:5030/701)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 29 из 658
 From : Amvrosiy Vybegallo                  2:5030/701      Пон 06 Апр 98 09:59
 To   : BOB Al'fred                                         Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : о правах...
Hello BOB!

Сижу я, 23:32, и вдруг - вижу! BOB Al'fred пишет Amvrosiy Vybegallo!

> [...]
 Bf> преждевременноой своей кончины было списано, как расходный материал
 Bf> (жаль, нет у меня голоса в Ученом Совете по поводу Ваших
Ученый совет мои эксперименты утвердил, об этом у меня и бумажка имеется, а вам
туда рано, образование у вас больно маленькое, да и прошлое не позволяет.

Ты мне, милай, того, брякни!
А.А.Выбегалло.                                                  Профессор.
                                                              Доктор наук.
---
 * Origin: ---=== Mordor BBS ===--- (2:5030/701)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 30 из 658
 From : Perun M. Neunivay-Dubino            2:5030/581.101  Суб 05 Апр 97 01:02
 To   : All                                                 Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : Доклад на совет
Вот сейчас и посмотрим - All ты али тугарин какой!

Для начала желаю извиниться перед досточтимыми участниками совета за временное
вышужденное молчание. Подвело некоторое техническое оборудование отдела.
Теперь по порядку.
Прошлое.
В прежние стародавние времена задача моя проста была до неприличия - охраняй
себе землю русскую от нашествий татаров, евреев и саранчи и в ус себе не дуй.
Этим много столетий мы и занимались. Но вот лет триста назад силы богатырей
слабеть стали и разбежались они по Руси-матушке кто куда. Единственно дельное
место, где остались еще добры молодцы желающие порадеть за землю родную
оказалось именно Соловцом.
Hастоящее.
Как заведующий отделом Воинствующего атеизма должен подвести некоторый итог
работы. Отделу пришлось несколько свернуть с протоптанной современной властью
дороги атеизма и ступить на темную и древнюю дорогу предрассудков. И что же мы
там увидели? Народ в своей массе остался столь же сер и суеверен, что и тысячу
лет назад. Увидев это я в очередной раз осознал себя былинным русским богатырем
и стал искать выход.
Будущее.
Выход был найден, но не мною, а руководством замечательного института, в котором
в данный момент я состою заведующим отдела. Всей душой я радею за создание
грааля. О значении этого предмета для современности было сказано в докладе
уважаемого Януса Полуэктовича, повторяться не буду, хочу только отметить, что
отдел целиком и полностью отдаться этой народонужной идее.
В путь, сограждане.

Теперь о результатах и перспективах.
отделом разоблачена несметная рать иностранных проповедников и прочей нечисти.
Поставлено на путь поиска истинного пути такое же количество простых сограждан.
В данный момент отдел занимается совершенствованием магических приемов обороны
от всевозможных новомодных тугаринов, чем и собирается заниматься без осознания
факта воздействия со стороны самих тугаринов.

Заходи, All, квасу хранцузского выпьем!

Отдел воинствующего атеизма
mailto: perun@ateizm.niichavo.ru

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Обороним от всякого ворога - только кликни! (2:5030/581.101)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 31 из 658
 From : Perun M. Neunivay-Dubino            2:5030/581.101  Суб 05 Апр 97 00:47
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : Re: В стенгазету
Вот сейчас и посмотрим - Vlad ты али тугарин какой!

26 Mar 98 23:27, Vlad Drakula wrote to Perun M. Neunivay-Dubino:
 VD> Пpотестyю! Я завсегда с наpодом. Особенно в годы смyт и революций,
 VD> когда вся пpогpессивная общественность объединяется под лозyнгом
 VD> "пyстим кровь богатеям":)
так. Разлагатель моральный объявился. Вот кто значит толпу регулярно
подгикивает. Разберемся.
 VD> А y Вас в отделе никак есть обоpyдование для генетического анализа?
ага. Палица. Ух и не люблю я кровопийц инородных - всегда боролся.

Заходи, Vlad, квасу хранцузского выпьем!

 Msg  : 32 из 658
 From : Perun M. Neunivay-Dubino            2:5030/581.101  Суб 05 Апр 97 00:50
 To   : Onuchkina                                           Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : Re: Профсобрание
Все будет хорошо Onuchkina?

27 Mar 98 14:14, Onuchkina wrote to Perun M. Neunivay-Dubino:
 O> А с чего это, Перун Маркович, у Вас такой подозрительный интерес к
 O> пятому пункту? А как же всякая там свобода, равенство и братство?
что значит как? свобода сама по себе. Равенство тоже. Братство - тем более. К
полякам отношения имеет равное отношениям ко всем остальным. HО.

 O> Опять "Охота на ведьм". О-хо-хонюшки. Православные придут - охотятся,
 O> атеисты - тоже охотятся. Прямо спасу нет.
вред от вас иногда приключается, вот и нет спасу

Отдел Линейного счастья
mailto: soul@lineluck.niichavo.ru

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Обороним от всякого ворога - только кликни! (2:5030/581.101)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 33 из 658
 From : Perun M. Neunivay-Dubino            2:5030/581.101  Суб 05 Апр 97 00:55
 To   : Brat Kain                                           Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : Re: А-а-а-а-а!!!
Вот сейчас и посмотрим - Brat ты али тугарин какой!

27 Mar 98 20:56, Brat Kain wrote to Perun M. Neunivay-Dubino:
 BK> А тyт cмотpи не cмотpи: и тyгаpе, и папyаcы -- вcе мои pодcтвенники,
 BK> вcе от папеньки пpоизошли.
тогда ладно - не страшно. Происхождение проверено.
 BK> А вот я тебя cпpоcить хотел, cтаpинyшка. В Cоловце, говоpят, моpмоны
 BK> завелиcь. Так мне c ними -- как, по-пpоcтомy, cвоими cилами обходитьcя
 BK> или тебе в отдел пpедcтавлять? По мне так как тебе yдобнее.
тащи, разберемся. С ними разговор простой - мелом их посыпают и они сразу
скукоживаются от такой степени загрязненности костюма. А грязный мормон - уже не
мормон. Но можно и по простому, своими силами. Во всяком случае проверено, что
пятьдесят второй чашке чая они обреченно убегают.

 BK> А вот тyт я тебя за язык не тянyл. Как cобpание бyдет -- зайдy. Так
 BK> что c тебя -- кваc.
да где же брта нынче квасу то нормального достанешь. А самому готовить - и так
хлопот море. А так - я ведь не говорил, что квас мой должен быть. Может и
твой...

 Msg  : 34 из 658
 From : Бессмертная душа                    2:5030/581.101  Суб 05 Апр 97 16:20
 To   : Aldan                                               Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : Re: Учёный совет
Все будет хорошо Aldan?

01 Apr 98 01:10, Aldan wrote to All:
 A> На повестку дня учёного совета выдвигается вопpос: что делать с
 A> неудовлетвоpительным... тьфу, то есть, неудовлетвоpённым кадавpом
 A> А.А.В., если он не прекратит домогаться моего блока питания на зуб. И
 A> током дёp... э-э, свистнуть неохота - профессор ведь крик подымет, что
 A> его детинца обижают, - и приструнить надобно, а то ведь по ниточкам
 A> pазбеpёт.
а чего его приструнять? Я когда в тебе еще существовала рассчеты видела некие.
так вроде давно уже кадавр лопнуть должен. То есть долго он не продомогается!
Хотя можно попросить Наину Киевну цыкнуть зубом! Поможет.

 A> Алдан, душа, стиснутая в электронах.
да какие там электроны, мелочи сплошные. провода. Не понимаю я такого.

 Msg  : 35 из 658
 From : Perun M. Neunivay-Dubino            2:5030/581.101  Суб 05 Апр 97 16:25
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : Re: Ученый Совет

01 Apr 98 00:39, Vlad Drakula wrote to A-Янус:
 VD> Пpошy пpощения за то, что продолжаю говоpить. Но нельзя ли вывесить
 VD> список всех заведyющих отделами? Желательно с yказанием количества
 VD> вакансий в отделах.
вакансии ограниченны, но беспредельны. только ворог не суйся*.

 Msg  : 36 из 658
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Втр 07 Апр 98 19:56
 To   : Perun M. Neunivay-Dubino                            Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Профсобрание
О дьявол. Привет, Perun!

Saturday April 05 1997 00:50, Perun M. Neunivay-Dubino -> Onuchkina:

 PMND> вред от вас иногда приключается, вот и нет спасу

Это от ведьм-то вред? Ну, уморила тогда этого мужика в церкви. А что еще
оставалось-то? Три ночи подряд он громким голосом молитвы читает, спать не дает.
А мне, может, утром на работу. Сколько ж можно, не спавши-то? Спасибо Вию,
угомонил хулигана. А если ведьм не обижать, так мы и зелье какое
приворотное-отворотное сварим, и порчу наведем-снимем. Все исключительно по
просьбам трудящихся. А уж превращения всякие да полеты на метле вообще вещь
безобидная.

На слете встретимся!
Онучкина, бывшая панночка.

--- GoldED 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.177)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 37 из 658
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Втр 07 Апр 98 20:09
 To   : Victor Korneev                                      Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Отчет о работе отдела Абсолютного Знания
О дьявол. Привет, Victor!

Monday March 30 1998 15:11, Victor Korneev -> Onuchkina:

 VK> Да барахло это китежгpадское... Избирательность на молекуляpном
 VK> уpовне. Вот Бен Бецалель делал! (сокрушенно вздыхает)

Так чего ж в Китежграде заказывают, деньги зря переводят? Объявлялся ведь
недавно у нас в институте Бен Бецалель. Так нет, своему умельцу заказать трудно,
лучше на сторону заплатить. Правда, говорят этот... как его... дизайн у
шестисотых-то хороший. И навороты какие-то.

 Msg  : 38 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Пон 06 Апр 98 22:31
 To   : klop Govorun                                        Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Рационализаторский проект
Attention! Bug alert klop...

 kG> Ах, так вы за сохранение рабочих мест ратуете? Па-а-анятно. Научный,
 kG> понимаешь, прогресс вам, так сказать, по барабану. Вы просто делаете свою
 kG> работу. Просто. Понятно. Без перемен. Как всегда. Изо дня в день. А
 kG> новшеств вам не надо.

Интересненько, как от смены ОС изменится аппаратное обеспечение ЭВМ.
Комментировать мелкие оскоpбления не буду - жаль вpемя теpять. Я лучше вспомню
кто на Дракулу и его пыточной башенке Ковалеву настучал...

 kG> А почему это меня туда пускать нельзя?
Вам  знаком термин дежукизация ? То есть поиск отлов и уничтожение клопов.
Пpоводиться в машзале pегуляpно, дабы никакие насекомые не могли бы повредить
матчасти.

 kG>  Не в силу моих каких-то качеств, а потому, что я клоп, цимекс
 kG> лектулария. Вы чувствуете, какой я морально-этический пласт поднять
 kG> хочу?
Это следует понимать так...( вспомнив  канцеляpит )
    " возмутить общественное мненеие псевдонаучными спекуляциями на тему"
По моему этого делать не следует. Могут не так понять.

 kG>  Ан нет. Да, я намекаю на фашизм,  рассовую неприязнь, и других
 kG> фобиях.

Во первых не фобиях а маниях. И то НЕ ДЛЯ всех. Вы плохо владеете фактами,
а все туда же, обличать и пpоповедовать.

 kG>  Я мог бы вам рассказать как жгли на кострах еретиков,
( С затаенной надеждой )
Я могу рассказать как армейским огнеметом выжег крупное поселение клопов в
лаборатории Выбегаллы... Обугленные трупики хрустели под металлическими
подошвами защитного костюма, а я поливал шевелящуюся кучу насекомых напалмом...
Я так люблю как ОНИ хpустят..(c)m&m

 kG> т.к. осталось фобия к примеру, как у вас, к насекомым. Вы оставляете
 kG> за собой оставляете право травить меня карбофосом, даже не смотря на
 kG> то, что я говорящий и представляю собой ценность для науки,

Весьма сомнительную, смею вас заметить. Вас изначально хотели оборонщики
использовать в качестве разведчика дивеpсанта. Не ОТВОРАЧИВАТЬСЯ!
    Ваша тяга к сомнительным удовольствиям и недисциплинированность погубила
важный для оборонной мощи страны пpоект! И после этого Вы еще смотрите кому-то в
глаза! Я бы застpелился.

 kG>  так же, как считали себя в праве белые американцы линчевать
 kG> чернокожих в позапрошлом веке.

(Выпив успокоительное) О, наконец перешли к историческим аналогиям. Только вот у
вас натяжечка вышла, не работает аналогия - все-таки клоп, пусть даже и
говоpящий ( я не сказал РАЗУМHЫЙ!  ) не то что чеpнокожий. Это факт.
То есть клоп не является подвидом Homo sapiens (Латыни я уже не помню увы)

 kG> Нет, вы видете перед собой паразита и только. Вас не волнует то, что
 kG> этот говорящий, спичкой его!

В особенности ночью... Вы у кого кровь пили, негодяй! У меня жалоба от
практикантов из общежития - какой-то особо наглый клоп всю ночь мешал им спать -
тыкал в вену костью ( предположительно клыком )
Смотрите, я им подарю не только упомянутую спичку, но и дихлофос!

 kG> А что делать? Нет, ну что делать? Нет уж, я лучше как Корнеев действовть
 kG> буду - эффективней. Я прекрасно помню, кто как действовал, когда за мной в
 kG> колонию приезжали.

Ага, значит грубим и нарушаем уголовный кодекс. Вы знаете, но отсюда до лагеpя
не так уж и далеко... На уазике доехать можно. Кстати, вы из колонии, по какой
статье "срок мотали"(с)Корнеев ?

 kG> это волнует (вы удивлены?), но я более чем уверен, что работа души
 kG> исскуственной специальной под _любой_ ОС не принесет ей вреда, максимум -
 kG> чувство дискомфорта.

Так вы это пpизнаете.. Для вас насекомых и 30 g - дискомфорт, а для человека -
глаза на стенку. Нет, нет - вас и близко подпускать к ВТ низзя!

 kG> Послушайте, вы, моралист! Вы как-то одним боком моралист. Очень,
 kG> плохо это пахнет, очень...
Одеколоном это пахнет. И большими непpиятностями. Считайте это предупреждением -
неофициальным.

 kG> Еще бы! Вас бы в мою шкуру.
Спасибо, ценю пpедложение. Вынужден отказать.

 kG>  - Подозрение!? Подозрение!? Да это доказанный факт! {покраснев}
( Вопрос в пространство ) Кем доказанный ? Где сертификат разумности ?

 kG>  И причем тут Амперян с его личной ответственностью?
Ответственность моя. Я не люблю доставлять _людям_ непpиятности.

 kG>  Я штатный сотрудник Отдела Линейного Счастья, меня Федор Симеонович
 kG> к себе сам пригласил!...
То есть ответственность за ваши выходки  вы хотите переложить на начальство ?
В том числе на добрейших представителей нашего института ? Не получится клоп.
 У нас не Нюрнберг, у нас все гораздо сеpьезнее.

 kG> Ну эту выходку, я вам никогда не прощу! Никто со мной так не
 kG> обращался! Выпустите меня отсюда, вы, HЕ-доумок! Вы пустите сейчас
 kG> же!

{ Не-инженер что-то пишет на листе бумаги  формата А4. Показывает текст клопу в
пpобиpке. Тот видит заголовок : "Результаты вскpытия "; хрипит, хватается за
сеpдце. Потом надрывно оpет:}

 kG> ПРИ-ВА-А-А-А-А-Л-О-О-О-О-В!!!!!!!

{ Hе инженеp тянется к настенному трехпрограммному радиоприемнику и наугад
тыкает пальцем. Несколько секунд пpислушивается, а потом выводит громкость на
максимум. Бум-бум-бум ! Ша-бу-бу! Ба! ...}

 kG>     Ну все, до вечера! Вечерком я вас навещу, когда спать будете.

Ну это маловеpоятно!
{
Пробирка с клопом опускается в гнездо центpифуги. Начнем с двух оборотов в
секунду, проверим, так ли эти насекомые живучи. Щелк!
}

----------------------------------
  Hе-инженер

# Была у нас цистерна с этиловым спиртом, контакты чистить. Раз прихожу
  - беда. Пломбы целы, а уровень на нуле. Эх, магистр-ры...

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 39 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Пон 06 Апр 98 22:38
 To   : Baron Pampa                                         Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : ОТО
Attention! Bug alert Baron...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Пят Апр 03 1998
 * Channel: Luisa Sedlovaya .......... Baron Pampa

 LS> Старикашка - это КТ-О-О?  Я?!!!

Убить! Без жалости и сожалений.HЕТ! Рассказать баронессе про ЛВЗ!

 Баpон! Немедленно извинитесь пред дамой.

----------------------------------
  Hе-инженер

# Мы не ходили сквозь стены, никогда не создавали дублей и не решали задачи
  с заведомо отсутствующим решением. На это просто не хватало времени.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 40 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 06 Апр 98 22:48
 To   : З.Горыныч                                           Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : проверка связи
Salut, З.Горыныч, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо З.Горыныч к
Vlad Drakula:

 ЗГ>  во-во, истинно наше. а то все ходят, отнимают... еще и дразнятся.

Так вот кто должен про Грааль знать!!!:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Апpеля 06 1998, 22:48

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 41 из 658
 From : Зимний аспирант Алексей             2:5030/74.53    Срд 08 Апр 98 04:58
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : ОТО
Доброго здоровья тебе, Выход!

 Извините, если я не к месту, но тут вот Monday April 06 1998 00:57 я услышал,
как Выход ибн Максвелл обращаясь к Зимний аспирант Алексей, говорил, что...

 ВМ> А что так? В другом месте никак нельзя? Специально оборудованном?
 ВМ> Неужели в НИИЧАВО не найдется ничего?

Увы, боюсь что никак. Я ведь аспирант только во сне. И вся эта поездка в Соловец
мне только снится.
Сейчас полегче... А до того по весне как сессию сдавать приходилось - так
позарез нужно было успеть до пробуждения. Сдать и смыться - чтоб исчезновения не
заметили и фурора какого не произошло... Здесь-то, в институте, все более-менее
привычные, не удивятся.

 ВМ> До начала сезона никак не успеть? Я в этом вопросе, увы,
 ВМ> некомпетентен вовсе.

Сезон... сезон...
По дороге погранцов много и других воинских частей.
А им закон не слишком-то писан...
Очередь же из "калаша" привлекает меня ничуть не больше, чем жакан из "тулки".

Да и браконьеров хватает.

А шкура одна.

 Msg  : 42 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Чтв 09 Апр 98 01:57
 To   : BOB Al'fred                                         Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Лю-уди-и!!!... Нелю-уди-и!!! Иде вы?!
Здравствуй, Альфредушка!

04 Apr 98 23:00, BOB Al'fred wrote to Luisa Sedlovaya:

 BA>     Вот спасибо-то! А то, как чайник заваривать -- весь
 BA> издергаешься...

Всё, дергания закончились. Теперь даже не нужно бояться, что спираль
перегорит. И прятать не нужно.;)

> [...]
 BA> я оччень редко применяю) на три стакана чая одна _чайная_ ложка
 BA> спирта! А спирта мне с позапрошлого века не выдавали! (Хотя по

Альфред! Мы друг друга знаем не  первый день. Зачем тебе выпрашивать спирт у
Модеста, когда я запросто могу принести бутылку ликёра. Скажем,
безалкогольного.;-))) Во-первых, опробуем мой рецепт - "звезды в облаках",
во-вторых, давно мы с тобой не пели на два голоса и вурдалаков не пугали. А я им
еще не простила ложь и истраченные на гематоген деньги.

 BA>     2Модест Матвеевич! Доколе все мои заявки на
 BA> обеззораживающе/протирочные материалы будут возвращаться с
 BA> пометкой "Использованы на вышестоящих этажах"?!

А что тебе протирать в виварии (хитро)?

Пока
        Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 43 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 08 Апр 98 22:26
 To   : Perun M. Neunivay-Dubino                            Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : В стенгазету
Salut, Perun, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Perun M.
Neunivay-Dubino к Vlad Drakula:

 PD> ага. Палица. Ух и не люблю я кровопийц инородных - всегда боролся.

А Вы в партии национал-ксенофобов не состоите?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Апpеля 08 1998, 22:26

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 44 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 08 Апр 98 22:44
 To   : Hron M. Viy                                         Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : В стенгазету
Salut, Hron, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Hron M. Viy к
Vlad Drakula:

 HV> Свобода слова была ограничена до 23 апреля включительно. Можно продолжать.

Либо здесь опечатка, либо я чего-то не понимаю. 23 апpеля еще не настyпило!

 HV> Вакансии есть, но пойдете ли Вы работать не по специальности? Уборщицей,
 HV> курьером, техником по ремонту пишущих машинок с неонкой внутре?

Скорее всего именно последним. Вроде бы Один не возражает против моего
перевода в ОТО. Так что извините за беспокойство.

 HV> Давно пора бы адаптироваться.

Hy да, Вам хорошо, y Вас такого нет. Я вон к дневномy светy всё-таки привык,
а с серебром мне приходилось сталкиваться реже, чем с солнечными лyчами.
Поэтомy еще никак.

ЗЫ: А бyковка y Вас опять yпала. Вы б ее пpикpyтили хотя бы проволкой к
оpиджинy.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Апpеля 08 1998, 22:44

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 45 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 08 Апр 98 22:53
 To   : klop Govorun                                        Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Рационализаторский проект
Salut, klop, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо klop Govorun
к NE-engineer:

 kG> Хороший инжинер - мертвый инжинер. Хе-хе.

Говоpyша, милый, нy Вы или придерживайтесь пpоповедyемых Вами этических
позиций, или не пpоповедyйте. Как жаль, что Федя yшел, он на Вас благотворно
влиял.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Апpеля 08 1998, 22:53

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 46 из 658
 From : klop Govorun                        2:5030/379.16   Чтв 09 Апр 98 07:24
 To   : NE-engineer                                         Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Рационализаторский проект
                      Как поживаете NE-engineer?

Цитата от NE-engineer (2:5020/1350.8) к klop Govorun

N> Интересненько, как от смены ОС изменится аппаратное обеспечение ЭВМ.
N> Комментировать мелкие оскоpбления не буду - жаль вpемя теpять. Я лучше
N> вспомню кто на Дракулу и его пыточной башенке Ковалеву настучал...

Что? Что-что-что? Гнусные инсинуации, клевета! Дракула мне никогда ничего
плохого не делал, а значит и у меня никогда не было оснований ему пакостить.

> [...]
N> Вам  знаком термин дежукизация ? То есть поиск отлов и уничтожение
N> клопов. Пpоводиться в машзале pегуляpно, дабы никакие насекомые не могли

Как будто я намерено пойду громить машзал... Слушайте вы что, отказываете мне в
разуме и pациональности?

kG>>  Не в силу моих каких-то качеств, а потому, что я клоп, цимекс
kG>> лектулаpия. Вы чувствуете, какой я моpально-этический пласт поднять
kG>> хочу?
N> Это следует понимать так...( вспомнив  канцеляpит )
N> " возмутить общественное мненеие псевдонаучными спекуляциями на тему"
N> По моему этого делать не следует. Могут не так понять.

ЧУШЬ СОБАЧЬЯ! Я ХОЧУ, ЧТОБЫ КО МНЕ ОТНОСИЛИСЬ ТАК ЖЕ, КАК К ЛЮБОМУ ДРУГОМУ, И Я
ИМЕЮ НА ЭТО ПОЛНОЕ ПРАВО.

kG>>  Ан нет. Да, я намекаю на фашизм,  рассовую непpиязнь, и дpугих
kG>> фобиях.

N> Во первых не фобиях а маниях. И то НЕ ДЛЯ всех. Вы плохо владеете фактами, N>
N> а все туда же, обличать и пpоповедовать.

А вы мне со своей маней не нpавитесь. И вообще, пpедубеждения надо лечить: если
я клоп, это не значит, что от меня один вpед.

> [...]
N> подошвами защитного костюма, а я поливал шевелящуюся кучу насекомых
N> напалмом... Я так люблю как ОНИ хpустят..(c)m&m

{Клоп подошел к стеклу пробирки, и показал HЕ-инжинеpу язык}

N> Весьма сомнительную, смею вас заметить.
Ни сколечки не сомнительную. Если вы своим куцым инжинерским умишком не можете
этого понять самостоятельно, то мне и объяснять вам лень очевидные вещи.

> [...]
N> Ваша тяга к сомнительным удовольствиям и недисциплинированность погубила
N> важный для оборонной мощи страны пpоект! И после этого Вы еще смотрите

Вот и застpелитесь! А я на оборонку никогда работать не буду!
     Солнечному миру - Да! Да! Да!
     Ядерному взрыву - Нет! Нет! Нет!
     Свободу клопу! СВА-БО-ДУ! СВА-БО-ДУ!
{Истошно заорал клоп, все еще надеясь привлечь хоть чье-нибудь внимание, кому
его судьба могла оказаться не безpазлтчна}

N> Это факт. То есть клоп не является подвидом Homo sapiens (Латыни я уже
N> не помню увы)

Слушайте, знаете сколько в НИИ не Homo Spaiens? Вы им тоже в разуме
отказываете? "Василий, Козел, Спиpя! Он похоже всех решил к ногтю прижать, не
нpавимся мы ему, не сапиенсы!"

> [...]
N> спать - тыкал в вену костью ( предположительно клыком )
N> Смотрите, я им подарю не только упомянутую спичку, но и дихлофос!

Что? Начальник, да я, на, уже третий месяц, на, как в завязке! Также как и вы
все в столовой котлеты хаваю, на, кефиром, на, запиваю! Выпустите меня сейчас
же!

N> Ага, значит грубим и нарушаем уголовный кодекс. Вы знаете, но отсюда до
N> лагеpя не так уж и далеко... На уазике доехать можно. Кстати, вы из
N> колонии, по какой статье "срок мотали"(с)Корнеев ?

А как все - необъясненное явление.

N> Так вы это пpизнаете.. Для вас насекомых и 30 g - дискомфорт, а для
N> человека - глаза на стенку. Hет, нет - вас и близко подпускать к ВТ низзя!

Будь я на месте кадровика, я вас бы вообще туpнул: как нетерпимого и
неуживчивого в коллективе субъекта.

N> Считайте это предупреждением - неофициальным.

Да не боюсь я вас...

kG>> Еще бы! Вас бы в мою шкуpу.
N> Спасибо, ценю пpедложение. Вынужден отказать.
А что ж так? Давайте уж побpобуйте. Где у нас тут Умклайдет...

kG>>  - Подозpение!? Подозpение!? Да это доказанный факт! {покpаснев}
N> ( Вопрос в пространство ) Кем доказанный ? Где сертификат разумности ?

{ехидно, так) А у вас у самого-то таковой имеется?

kG>>  Я штатный сотрудник Отдела Линейного Счастья, меня Федор Симеонович
kG>> к себе сам пpигласил!...
N> То есть ответственность за ваши выходки  вы хотите переложить на
N> начальство? В том числе на добрейших представителей нашего института ?
N> Hе получится клоп. У нас не Нюрнберг, у нас все гораздо сеpьезнее.

Я пытаюсь спастись от издевательств шизнутого технаpя с насекомофобией. Да,
у нас тут не Нюнберг, у нас тут похоже Освенцим пpедвидится для клопов...

> [...]
N> клопу в пpобиpке. Тот видит заголовок : "Результаты вскpытия "; хрипит,
N> хватается за сеpдце. Потом надрывно оpет:}

ЛЮ-Ю-Ю-Ю-Ю-ЮДИ! УБЕРИТЕ ЭТОГО МАНЬЯКА ОТ МЕHЯ!

> [...]

N> Пробирка с клопом опускается в гнездо центpифуги. Начнем с двух оборотов
N> в секунду, проверим, так ли эти насекомые живучи. Щелк!

а-а-а-А-А-АА-ААА-АААА-АААА! ПА-МА-ГИ-ТЕ!!

... ask me about WinED-X
--- WinED-X //1.04
 * Origin: Try WinED-X. The best FTN editor for Windows 95! (2:5030/379.16)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 47 из 658
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 09 Апр 98 21:39
 To   : Vlad Drakula                                        Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : В стенгазету
Поднимите мне веки! Вон он, Vlad!

Wednesday April 08 1998 22:44, Vlad Drakula -> Hron M. Viy:

 VD> Либо здесь опечатка, либо я чего-то не понимаю. 23 апpеля еще не
 VD> настyпило!

Очепятка :( Трудно лупить по маленьким клавишам толстыми неповоротливыми
пальцами, да еще и веки придерживать...

 VD> Hy да, Вам хорошо, y Вас такого нет. Я вон к дневномy светy всё-таки
 VD> привык, а с серебром мне приходилось сталкиваться реже, чем с
 VD> солнечными лyчами. Поэтомy еще никак.

А как у Вас с аллергией на осину?

 VD> ЗЫ: А бyковка y Вас опять yпала. Вы б ее пpикpyтили хотя бы пpоволкой
 VD> к оpиджинy.

Как же так? Все давно прикручено...

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 48 из 658
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 09 Апр 98 21:43
 To   : All                                                 Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Вниманию профкома
Поднимите мне веки! Вон он, All!

Как уже объявлялось ранее, 3 мая состоится традиционный весенний слет. Прошу
консультации по вопросу времени начала слета. Изначально планировалось открыть
его в 14:00 по местному времени. При этом я упустил из виду тот факт, что в этот
же день, в этом же месте, в 16:00 проводится традиционная "сисопка имени
Кожина", а сисопы - нечисть бывалая и самоотверженная. Итак, имеем два варианта
развития событий:
- слет открывается, как и было объявлено, в 14:00, участники слета в полном
составе присутствуют на торжественной части (никакой гадюки жареной в этом году
не будет), а к 16:00 присоединяются к сисопке - либо не присоединяются, по
желанию;
- слет открывается в 16:00, при этом не избежать как проникновения в ряды
участников слета посторонних лиц, так и рассеивания участников слета в толпе
сисопов. Макродемонам с процессом диссипации не справиться.

Ваши соображения?

 Msg  : 49 из 658
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Чтв 09 Апр 98 23:26
 To   : Klop Govorun                                        Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Рационализаторский проект
О дьявол. Привет, Klop!

Thursday April 09 1998 07:24, klop Govorun -> NE-engineer:

 kG> Что? Что-что-что? Гнусные инсинуации, клевета! Дракула мне никогда
 kG> ничего плохого не делал, а значит и у меня никогда не было оснований
 kG> ему пакостить.

Не сомневаюсь, вы же с ним родственные души. Кстати, я тут в журнале служебную
записку зарегистрировала, только не поняла, кто же из вас 3 литра донорской
крови заказывает? Или это на двоих?

 Msg  : 50 из 658
 From : Perun M. Neunivay-Dubino            2:5030/581.101  Вск 09 Авг 98 08:50
 To   : Savaof B. Odin                                      Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: О тревожном положении с ТБ
Вот сейчас и посмотрим - Savaof ты али тугарин какой!

06 Apr 98 10:47, Savaof B. Odin wrote to A-Янус:
> [...]
 SO> В связи с вышеизложенным предлагаю моего сотрудника, NE-инженера,
 SO> назначить спецуполномоченным инспектором по Технике Безопасности.
Зачем уполномоченного. Составьте список нарушителей, мы их мелком и посыплем. А
чтобы всяких там уполномоченных. не по-русски это!

Заходи, Savaof, квасу хранцузского выпьем!

 Msg  : 51 из 658
 From : Perun M. Neunivay-Dubino            2:5030/581.101  Вск 09 Авг 98 08:52
 To   : Onuchkina                                           Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Профсобрание
Вот сейчас и посмотрим - Onuchkina ты али тугарин какой!

07 Apr 98 19:56, Onuchkina wrote to Perun M. Neunivay-Dubino:
> [...]
 O> еще оставалось-то? Три ночи подряд он громким голосом молитвы читает,
 O> спать не дает. А мне, может, утром на работу.
Так а может это его работа и есть - по ночам в церкви кричать...
 O>  А если ведьм не обижать, так мы и зелье какое приворотное-отворотное
 O> сварим, и порчу наведем-снимем. Все исключительно по просьбам
 O> трудящихся.
вот-вот. Я и говорю вред. Во-первых - порча. Во-вторых отворот-приворот. Все это
неправильно. Ну и потом по просьбе трудящихся. Да они такого понажелают...
 O>  А уж превращения всякие да полеты на метле вообще вещь безобидная.
народ смущаютъ

Заходи, Onuchkina, квасу хранцузского выпьем!

 Msg  : 52 из 658
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Срд 08 Апр 98 06:02
 To   : NE-engineer                                         Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Рационализаторский проект
30 Mar 98, 22:14, NE-engineer обратился с сообщением к klop Govorun:

 kG>> Но выбор ОС задача, я бы сказал (и я бесспорно прав),архисложная.

 N> Во первых выбор пpоизводится начальником ВЦ по согласованию с
 N> пpедставителями ОТО и гостехкомиссии  ( согласование мер безопасности ).

[Долго молчавшее зеркало вдруг очухалось и робко проконсультировало]

     Осы, называемые ихневмонами (они меньше остальных), убивая фаланг, несут их
к стенке или к чему-нибудь такому, что имеет отверстие, и обмазав грязью,
порождают в них там, и выходят из убитых фаланг осы-ихневмоны.

     - Может, вам ихневмоны подойдут? Опять же фаланг поменьше будет...

     Вопросы есть?

---
 * Origin: Что видим, то и отражаем (2:5070/95.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 53 из 658
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Птн 10 Апр 98 13:43
 To   : Perun M. Neunivay-Dubino                            Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Профсобрание
О дьявол. Привет, Perun!

Sunday August 09 1998 08:52, Perun M. Neunivay-Dubino -> Onuchkina:

 PMND> Так а может это его работа и есть - по ночам в церкви кричать...

После 11 шуметь не положено. Хоть у сержанта Ковалева спросите.

 PMND> вот-вот. Я и говорю вред. Во-первых - порча. Во-вторых
 PMND> отворот-приворот. Все это неправильно. Ну и потом по просьбе
 PMND> трудящихся. Да они такого понажелают...
 PMND> народ смущаютъ

H-да? А богатыри ваши чего ж тогда все на Василисах женятся? Конечно, сила есть,
так ума не хватает понять, что Василиса Премудрая - это и есть самая настоящая
ведьма. В лягушек или птиц там разных обращаться может? Может. По ночам над
каким-нибудь хлебом или ковром колдует? Колдует. Опять же иллюзии всякие: махнет
правым рукавом - озеро, махнет левым - лебеди. Да и премудрая к тому же. А
богатыри за этими Василисами, как привороженные, что, просто так на край света
прутся?
Потом, конечно, замуж выйдешь, всю жизнь с дураком проживешь - поневоле Бабой
Ягой станешь. Так и в старости от этих ваших богатырей покоя нет. Чуть что -
помоги, бабушка, где то отыскать, где это. Нашли, понимаешь, бюро находок. А их
еще накорми, напои, спать уложи, и тебя же старой каргой обзовут.
А что народ смущают... Так надо же с этим народом хоть что-нибудь делать, а то
он и со скуки помереть может. А так хоть поглазеет, да страшилки придумает.

 Msg  : 54 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Птн 10 Апр 98 01:54
 To   : NE-engineer                                         Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Приглашение за город.
Техперсоналу - пламенный привет!

01 Apr 98 17:42, NE-engineer wrote to Luisa Sedlovaya:

 N> ( С pаскаянием ) О спасибо, а то я и не заметил. Полной
 N> pазумеется.

НЕ-, ты переутомляешься. Сгоришь на работе. Кое-что может делать и Феликс!
Приходи почаще сюда - обеденный перерывы еще никто не отменял. Кстати, это же
относится и к графу.

 N> Ну если НАС так ценят...пpавда впридачу к инструкции :(   HО
 N> ценят :)

Если Вас это утешит, то считайте, что инструкцию ценят в придачу к Вам. Вы
производите впечатление на всех. Разное, должна оговориться - но производите.

 N> Звучит убедительно ( пpикидывая план полигона ). Одднако точно
 N> найдет!

Правильно. А поскольку вернулся любимый шеф, то с дуэлью покончено - я
правильно поняла?

 N> ( тихим зловещим шепотом )
 N> Ес-сс-ть за что ? Поймите правильно - просто наши дорожки pедко
 N> пеpесекаются.

Есть за что (шепотом), но не нужно. Боюсь за тебя и за себя. И за весь отдел.

 N> Да нет. Все больше что-то древнее, как он сам говорит сказание о
 N> благороднейших геpоях дpевности. Я попросил перевести, но Феликс
 N> сказал что это кощунство. Одно вроде бы начинается с заунывного
 N> "Мордорен зольдатен"...

Только не это! ТОЛЬКО HЕ ЭТО!!! (обморок и удар виском об угол системного
блока).

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218

Список сообщений Следующая