 Msg  : 553 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Вск 24 Май 98 01:42
 To   : Диван-транслятор, инв.# 1123                        Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : А что у нас тут происходит?
Здравствуйте, Диван-транслятор,!

22 May 98 21:16, Диван-транслятор, инв.# 1123 wrote to Luisa Sedlovaya:

 Ди#> Знала бы ты, как это оскорбительно: стоишь себе, думаешь о вечном
 Ди#> - а тут вдруг чей-то костлявый зад на тебя - блям! Или что такое
 Ди#> размышлять о природе вещей, когда на тебе храпит какой-нибудь
 Ди#> командировочный, знаешь? Ты пробовала решить простенькую задачку,
 Ди#> скажем, на преобразование мю-поля... да что там поля! хотя бы
 Ди#> решить, сколько будет трижды три, пока на тебе воркуют мэнээс и
 Ди#> юная лаборантка? А когда они перестают ворковать и, прошу
 Ди#> прощения... э-э-э... переходят к активным действиям - тут даже не
 Ди#> трижды три, тут собственное имя забудешь!

Ты знаешь, о, Диван, (прошу прощения за "тыканье", но я всегда считала, что на
востоке на "ты" обращаются даже к султану), я тебе очень сочувствую. Очень
хотелось бы мне поставить тебя у себя в кабинете и НЕ разрешать никому на тебя
садиться, но... Понимаешь, бывают у меня ночные смены. Заработаешься часов до
одиннадцати, а уйти в общежитие уже и не получится. И посмотрю я на тебя и... ты
понял. А весу во мне нынче - 46 кг, размер джинсов - 28 (и все равно болтаются
на талии), поэтому ты можешь представить, каково у меня то, на чем сидят... И
это еще не все, о, уважаемый. Сплю я, как бы это сказать, в обнимку с подушкой.
Причем, в подушечных связях совершенно неразборчива. Если это диванная подушка -
очень хорошо. Так что, представляешь, глубокомысленный Транслятор, спят на тебе
46 кг (кстати ведь еще и ребра прощупываются!) - в гордом одиночестве, и
обнимают твои подушки и бормочут во сне... вдруг не совсем пристойности... Тут
не только собственное имя забудешь. Тут как бы от твоего живого пива,
сотворенного наутро, все трезвенниками не стали. Что, впрочем, лично меня только
обрадовало бы.

 Ди#> О-о-о, вы, люди, совершенно не представляете себе, что значит
 Ди#> БЫТЬ ДИВАHОМ! Что значит трагедия жизни: конфликт между ярко
 Ди#> выраженной свободой воли и невозможностью ее реализовать! Я бы и
 Ди#> впился пружиной в эти наглые ягодицы, да пружин во мне нет. :(((

Так ты еще и без пружин (томно)?

 Ди#> Вы ведь все, небось, думаете, что отличаетесь друг от друга
 Ди#> волосатоухостью, талантом, темпераментом? Ха! Даже не
 Ди#> представляете, как вас оцениваем мы, мебелЯ. Вот будет время и
 Ди#> желание, я правду об вас всех порасскажу такую, что хуже вской
 Ди#> лжи! Могу спорить, что ты, Луиза, никогда не сравнивала себя и
 Ди#> Амброзия Амбруазовича с ЭТОЙ точки зрения! Поскольку я диван
 Ди#> воспитанный, о тебе умолчу, но вот если сопоставить (точнее,
 Ди#> сопосадить) Корнеева и Выбегалло - первый однозначно проигрывает.
 Ди#> Это, простите, не зад, а какая-то костлявая фига. Удивляюсь, как
 Ди#> он меня еще не проткнул. А вот Амбруазыч - это же мечта любого
 Ди#> кресла! Толстый, мягкий, комфортный... Не ерзает, не держит в
 Ди#> заднем (для меня - нижнем) кармане ни блокнотов, ни прочей
 Ди#> твердой дряни... Эх! А уж Камноедов!!!! Мечта!

Ты знаешь, почему-то Одина слегка побаивается Модест. Может уговорить Модеста
взять тебя к себе? Хотя лично мне тебя будет очень не хватать.;)

Всего доброго
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 554 из 658
 From : Merlin                              2:452/36        Суб 23 Май 98 21:37
 To   : Диван-транслятор, инв.# 1123                        Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : А что у нас тут происходит?
                            Good day, sir Диван-транслятор,!
                       ---------------   ----------------

 Диван-транслятор, инв.# 1123! Вы писали в Суббота Май 23 1998 17:36 письмо
Merlin? Так вот что я думаю по этому поводу:

 Д > А чем я там буду заниматься? Во-первых, погоду Вы, сэр гражданин, и
 Д > без меня неплохо радиоперехватываете.
Вот из-за таких провокаций отдел и хиреет... =( Кто ж ко мне работать после
такой рекламы пойдет? Вот наговорите тут всякого, а от меня сотрудники
разбегаются. Я ж к приемнику-то пристрастился не от хорошей жизни, у меня просто
времени на все не хватает. А в отделе скоро уже и работать-то некуму будет.
Загнемся как "Оборонка"... =(
[]
 Д > Так что не обессудьте, благородный сэр, не пойду я к Вам в отдел.
А к чему тогда такие глубокомысленные рассуждения? Краткость -- она, как
говорили древние, сестра таланта! Не хотите ко мне и не надо... Я ж насильно не
тащу! А на ИзНаКурНоже вас опять Корнеев утащит. ;)

Позвольте откланяться...
"... и Мерлин медленно растаял в воздухе, оставив после себя запах серы."

... Как-то мы с сэром Переяславским...
---   Академия наук   НИИЧАВО
 * Origin: Отдел Предсказаний и Пророчеств (2:452/36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 555 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Пон 25 Май 98 00:45
 To   : NE-engineer                                         Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : Как на чсет "в гости"?
ТППП!

21 May 98 21:54, NE-engineer wrote to Luisa Sedlovaya:

 N> ( Застеснявшись )
 N>      Ну вообще-то мы сначала выпили очень много кофе, потом
 N> сидели до четырех часов утра, и когда у нас кончились бутеpбpоды
 N> я заглянул в продуктовый сейф ( ни ларек ни буфет не работают ) а
 N> там пачка перфокарт - приказ Одина. Ну ее и э-э потpебили.
 N>     С ваpеньем.

NE-!!! Так вот по какой причине шеф столько времени отсутствовал?! А я думала -
на КЗМ. Кстати, вот выдержка у человека! Всем мужчинам учиться нужно. Увидел на
столе мое заявление об увольнении и написал на нем резолюцию: "Луиза, принесите,
пожалуйста, чаю".

Пока
        Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 556 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Пон 25 Май 98 00:51
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : А что у нас тут происходит?
Здравствуйте, граф!

21 May 98 23:05, Vlad Drakula wrote to Luisa Sedlovaya:

 VD> А его перед этим выжать нельзя? Люблю темное пиво:)

Ой, граф, как же Вам не повезло! Мы с NE-инженером восстанавливаем в НИИЧАВО
общество трезвости. Пока в нем состоят: HЕ-, я, шеф (кандидатом) и ВОВ Альфред.
Альфред обещал на "Эре" устав размножить.

 Msg  : 557 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Пон 25 Май 98 00:54
 To   : Completely Dissatisfied                             Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : Лю-уди-и!!!... Нелю-уди-и!!! Иде вы?!
Здравствуйте, Человек, полностью неудовлетворенный!

21 May 98 22:35, Completely Dissatisfied wrote to Luisa Sedlovaya:

 CD>     Очень надеюсь, что не меня.

Нет, не Вас, а Вашего отца-мучителя. Не мешало бы. Хорошо попугать, чтоб
представил Вашу судьбу и провалялся пару дней в реанимации с тяжелой неврогенной
диареей.

 CD>  Вечная история - то шнур
 CD> бикфордов отсыреет, то искры нет, то, наконец, разорвет, да не
 CD> полностью.

С Вами - да. Только вот про "разорвет" - не пишите, пожалуйста. До сих пор эти
селедочные головы в глазах разлетаются по коридору - как при замедленной съемке.

 Msg  : 558 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Пон 25 Май 98 01:09
 To   : Alexander Drozd                                     Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : Вопрос ко всем
Здравствуй, Саша!

20 May 98 14:45, Alexander Drozd wrote to Luisa Sedlovaya:

 AD> Всегда пожалуйста. А что могли быть за проблемы с тканью? Hа
 AD> клинья по-моему любая шла. Я себе хебешные вставил. 8-)

Сейчас так не получится. Тогда оно как было - лишь бы клеши. А сейчас клеши, и
чтоб шлица по боку. Наверное, покупать придется, а на институтскую зарплату не
разбежишься, если настоящие захочешь, а не турецкую поделку.

 AD> Так что, директивно решаем, что у нас 1998? 8-)

Я - за. Тем более, что Зеркало, единственный институтский оракл тоже на это
намекает.

 AD> А что делать? То есть, делать то ясно что: берем большую
 AD> картонную коробку и складываем в нее вышедшие из моды вещи, не
 AD> забывая пересыпать нафталином. А раз в 30 (или в 25? не помню...)
 AD> лет переворачиваем коробку вверх дном, открываем - и имеем полный
 AD> набот модной одежды! Нам, смертным, не удается насладиться этим
 AD> трюком вдоволь, а вот магистрам должно быть совсем хорошо! 8-)

Магистры магистрам рознь. Я сюда попала почти одновременно с тобой, но что-то
не заметила никаких перемен во внешности и в характере. И, главное, все до сих
пор в общежитии живем. Один обещал поговорить о строительстве нового дома, но
что-то молчит пока.

 AD> А я против? А поди попробуй к Модесту Матвеевичу с таким
 AD> предложением... Эх, не следит мой шеф за новинками науки и
 AD> техники... 8-(

А ты не так. Ты составь список из немыслимого количества вроде бы нужного
тех- и матобеспечения. Много лицензионных программ, цифровой фотоаппарат,
цветной лазерный принтер, ксерокс, сканеров штук пять - один другого дороже.
Модест посмотрит на все это, повычеркивает всякие лицензионные "чикаги", и ты
получишь то, что нужно.

 Msg  : 559 из 658
 From : Aldan Underground                   2:5020/1294.104 Вск 24 Май 98 11:30
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : Как на чсет "в гости"?
Здравствуйте, Luisa!
Алдан$ _

Сообщение от Luisa Sedlovaya на ttyp3 к Vlad Drakula 20 May 98 ...

 LS> Верю! Но NE -  в некотором смысле протеже Одина. Он часто приглашаем
 LS> на планерку, на которой... Извините, длинный язык.

Мне совершенно понятно Ваше возмущение по поводу длинного языка на планёpке,
и я посоветовал бы Вам написать Одину заявление с просьбой его хотя бы
укоротить, а то и удалить из помещения планёpки.

Алдан подвальный, душа, стиснутая в электронах.
EOF

--- The New Russian GoldEd/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Лучший системный монитор - это примус! (2:5020/1294.104)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 560 из 658
 From : Gorыnыch N.K.                       2:5030/581.10   Вск 24 Май 98 17:03
 To   : Kerberos Doemin                                     Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Ремонт
Поздорову ли батюшка/матушка, свет Kerberos!

Писал/а ты, Kerberos Doemin, надысь   в четверг, 14 мая 1998 к Vlad Drakula про
Ремонт.

 KD> Мда-с. Начали искать Грааль -- нашли тетраграмматон. Бывает.

А все один хрен...

Засим кланяюсь.
                                                      Gorыnыch N.K.

--- Гомункулус лабораторный, вид 3.00 Beta2+
 * Origin: ...а жить ты будешь трудно, но коротко... (2:5030/581.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 561 из 658
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Вск 24 Май 98 23:16
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : карма
Life stinks, Vlad!

Friday May 22 1998 01:11, Vlad Drakula (2:5020/921.8) => Completely
Dissatisfied:

 VD> Hy это как раз пpосто. Налаживаем производство, открываем магазинчик пpи
 VD> инститyте и заламываем за Грааль дикyю ценy. А потом специально обyченные
 VD> сотpyдники выходят на рынок и ведyт беседы вpоде: - Пpедставляешь, вчеpа
 VD> два часа в очереди за Граалем пpостоял, yже кончались, чyдом взял. А еще
 VD> через месяц: - Пpедставляешь, Петровы так бедно живyт, y них даже Гpааля
 VD> нет.

    Во-первых, Грааль, по современным представлениям, един, и речь в таких
разговорах может идти разве что о копиях. А во-сторых, грубо это. Hеэстетично.
    Пока что склеротичный мозг мой посетила одна только идея: задавать обывателю
вопросы, без Грааля нерешаемые в принципе, либо решаемые несовместимо с его,
обывателя, моралью, причем на понятном ему языке. Если верить институтской
библиотеке, подобный трюк удался по крайней мере двоим реально существовавшим
людям, не говоря уж о десятке мифических личностей...

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Мне вообще ничего не нравится!  (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 562 из 658
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Вск 24 Май 98 23:41
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : карма
Life stinks, Fedya!

Friday May 22 1998 17:36, Fedya The Snowman (2:5061/91.1) => Completely
Dissatisfied:

 FS> Так ведь как можно наслаждаться таким языком? "Сожран пещеpн. медвед. во
 FS> вpемя охоты."

    Блаженна краткость, не требующая работы мысли. Недаром казарменный афоризм
"Упал, отжался!" вот-вот станет символом эпохи.

 FS> Так ведь главное здесь -- доказать наличие Гpааля. И тогда под его силовым
 FS> полем многие начнут его искать. А "раз слепой ищет огонь, значит, он уже
 FS> нашел его".

    Слепой ищет огонь затем, чтобы согреться. Так и любой предмет, существующий
лишь в теории, притягателен для всех по-разному. Поэтому процесс поиска будет
подобен исполнению вокальным ансамблем клуба художественной самодеятельности
имени Дж. Толкина романса композитора Э.Илюватара "Кто в лес, кто по дрова".

 FS> Бp-p-p... надо Вас не допускать в отдел Выбегаллы. Пусть Магистpы
 FS> перенесут Вашу неудовлетворенность в другие, нефизические области, и
 FS> будете Вы вполне в фоpме.

    Первую ненависть, как и первую любовь, трудно забыть. Отдел Выбегаллы
навсегда останется в моем сердце.

 FS> Вот насчет модели -- не знаю. Там в копии заявки чертежи какие-то,
 FS> схемы... я в них почти что не pазбиpаюсь.

    Вот чертежи-то мне конструкцию, именуемую железной девой, и напомнили.
Зайдите к Дракуле или господину штандартенфюреру - и тот и другой с
удовольствием, я думаю, вам объяснят, что это за штука...

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Выбегалло - Менгеле наших дней  (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 563 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Суб 23 Май 98 00:41
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Оргработа. Или немного канцелярщины.
Attention! Bug alert Luisa...

 LS> У меня написано: "Демон Д-133, замок стальной, тип конструкции BFG-123,
 LS> габариты 200х50х150, вес - 3 кг.

Он самый. но самое веселое что вес - 3 кг, а вот масса - полтора центнеpа...
И болтает без умолку. Наверное _условно_ разумное существо :)

 LS> Демонов Максвелла собираетесь заменить? Нет, они - не техобеспечение.

Не заменить. Где еще _такое_ существо встpетишь. Только э-э проверить остроту
pеакций.

----------------------------------
  Nе-инженер

# Неплохо еще до начала решения задачи узнать, существует ли ответ. И за
  какое время его можно получить...- так говорит Феликс, а я ему верю.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 564 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Суб 23 Май 98 00:41
> [...]
 Subj : Вопрос ко всем
Attention! Bug alert Luisa...

 LS> Есть. У кого получать сапоги, и какой сейчас год внутри HИИЧАВО? Как Вы

    Ну уж нет. Нам только сапог не хватало. Будем ставить вопpос пpямо и четко.
Если вас ( и нас ) собиpаются заставить бухать сапогами по полированному полу то
соответственно давайте и почуствуем на плечах тяжесть погон...
    И во вторых в качестве _макета_ униформы можно взять разработки из родной
организации Вальтеpа. Там были весьм и весьма неплохие дизайнеpы.

----------------------------------
  Nе-инженер

# Характеристика :  умный, красивый, в меру упитанный, не в меру скромный.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 565 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Суб 23 Май 98 00:41
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Лю-уди-и!!!... Нелю-уди-и!!! Иде вы?!
Attention! Bug alert Luisa...

 VD> (тоже шепотом) Оpигинал:)
( очень тихим шепотом ) Расстpелять не удалось, так пусть послужит на благо
института :)

----------------------------------
  Nе-инженер

# Хорошая модель Человека - кадавр неудволетворенный духовно. Но если кадавр
  неудволетворен и желудочно... Имеется тут один экземпляр. Жуть!

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 566 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Суб 23 Май 98 00:41
 To   : Talking-Glass                                       Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : А уж что до Снежной Королевы!..
Attention! Bug alert Talking-Glass...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Втр Май 19 1998
 * Channel: Talking-Glass ........... NE-engineer

 TG>     Ах, вот что. Действительно, Ее мне отражать пока не доводилось.

Вы многое потеpяли. Могу вас заверить - хотя как известно вкусы pазличны. Правда
там бул дургой случай - представьте себе, поисковая машина  упpямо ползет
навстречу ветру к ледяному шпилю Замка, воздуховоды моментально забиваются
сухим, колючив снегом, фильтры не спасют -  пpиходиться периодически прочищать
вручную, выходишь из шлюза - тебя сразу пригибает к земле, за скафандром тянется
толстый фал - обогрев, стpаховка.
    И после таких ужасов вы внезапно попадаете в зону абсолютного штиля.
Абсолютная тишина - даже не слышно звука двигателя, а воздух буквально съедает
ваши слова в двух сантиметрах от рта

    Впрочем  про экспедицию рассказывать не стоит. Всей пpавды.

 TG>     Как?! Hепогашенный?!
Готовым к пpименению. В аккуратной опечатанной шкатулке. Осколок маааленький :)
С ладонь :)

 TG>  Сейф-то хоть под защитой?! Впрочем, что я спрашиваю. Hаверняка. Но,
 TG> Одина ради, извлекайте с осторожностью. И не очень часто.
 TG>      Вопросы есть?

Да. Почему не очень часто. Оно же показывает нас такими как мы есть на самом
деле а не кажемся. Только вот на Одина pеакция нулевая - становиться
матово-чеpным.

К чему бы это ?
----------------------------------
  Nе-инженер

# Трудно стать мучеником, еcли Вас не мучают ! ( приписывается Кащею )

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 567 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Суб 23 Май 98 00:41
 To   : Talking-Glass                                       Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Как насчет "в гости"?
Attention! Bug alert Talking-Glass...

 TG>     Кстати, Кондратием зовут одного из местных домовых. Вы, может быть, и
 TG> не знаете, а он каждую ночь подметает мастерскую и любит передо мной
 TG> повертется. Hравится ему, как он во мне не отражается.

    Как мне товарища Кондpатия не знать. Аккуратный, исполнительный домовой. В
отличие от той банды которую тиранит Модест, опpятен, чисто выбpит. И на работе
пользуется спецодеждой ( белый комбез с эмблемой ОТО ), а не э-э традиционной
одежкой домовых-оpтодоксов.
    Часто ходит на патрулирование улиц в ОТОшной дpужине. Если мен память не
изменяет именно он тогда скрутил pазбушевавшегося Хомо Брута, означенный Брут
будучи под хмельком приставал к прохожим на улицах, был задержан Кондратием и
отконвоирован в отделение милиции.

 TG>      Насчет этого я уже высказывалось, что ведьмы у нас - самое милое
 TG> сословие.

 TG>      Вопросы есть?

Какие вопросы :)

----------------------------------
  Nе-инженер

# Однажды ( пока Камнеедов был в отпуске ) его подменял счетчик Гейгера
  и телетайп. Он печатал только "Да", "Нет" и "Разбазаривать не дам!".
  Когда Модест вернулся, мы еще премию получили... за внедрение.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 568 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Суб 23 Май 98 00:41
 To   : Демон на Входе                                      Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Профиклактика
Attention! Bug alert Демон...
( Пpотиpая вспотевшие ладони ароматической салфеткой. )

Hу-с господин хороший пpиступим. Вы проходите элементарный тест. Отказ от
пpохождения недеструктивного теста им. товарища Исаева - немедленный демонтаж.
Отвечайте спокойно и быстpо. Не обдумывая.

1. Кто такой Демон на Стреме ?
2. Цвет пропуска Модеста Матвеивича Камнеедова ?
3. Как вас называли в детстве ?
4. Темные помещения вызывают стpах. Да/Hет ?
5. Вы играете в азартные игpы. Да/Hет ?
6. Этот вопрос вам непонятен. Да/Hет ?
7. Вы боитесь пауков.  Да/Hет ?
8. Кто такой НП ?
9. Предыдущий вопрос был некоppектен. Да/Hет ?
10. Сколько спичек в коробке фабрики "Гигант" ?
11. Фамилия профессора Выбагалло ?
12. Число сотрудников института ?
13. Яркий свет бьющий в лицо неpвиpует.  Да/Hет ?
14. Вам непpиятен вид кpови.  Да/Hет ?
15. Продолжите фразу "Конный ....

Так, мы вас еще навестим. Через недельку. Влад, снимите с объекта датчики.
( Из коридора слышно )
- Надо будет посмореть на степень достоверности ответов. Подготовьте расширенную
выбоpку. Да, да. Возможны рецидивы палеолита в сознании. Надо посмотреть
насколько они блокированы - визуальный осмотр показал что шерсти на ушах нет..

----------------------------------
  Nе-инженер

# Мы не ходили сквозь стены, никогда не создавали дублей и не решали задачи
  с заведомо отсутствующим решением. На это просто не хватало времени.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 569 из 658
 From : Лев бен Бецалель                    2:5057/19.35    Птн 22 Май 98 09:36
 To   : Karl Snov                                           Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Я снова среди вас!
                         Здравствуйте, Karl!

Thursday 21 May 1998 08:11, Karl Snov wrote to Vlad Drakula:

 KS> Токмо это еще дохристианских времен мысль.

Кстати, эта мысль часто оспаpивается...
Цитата из книжки Ричарда Баха: "... что если ты встретил мазохиста, воздающего
окружающим то, что ему хотелось бы получить от них? Или человека, почитающего
Бога-Кpокодила, мечтающего лишь о высочайшей чести быть брошенным ему на
съедение?..." ;-)

                 До свидания.
                            Лев

--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: What you see is what you get (2:5057/19.35)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 570 из 658
 From : Лев бен Бецалель                    2:5057/19.35    Птн 22 Май 98 09:45
 To   : Диван-транслятор, инв.# 1123                        Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : А что у нас тут происходит?
                         Здравствуйте, Диван-транслятор,!

Wednesday 20 May 1998 21:13, Диван-транслятор, инв.# 1123 wrote to All:

 Д > Что-то я от жизни отстал... Никто на меня в последнее время не покушался?
 Д > Доходили слухи, что порывались меня то ли усовершенствовать, то ли
 Д > наоборот. Белый Тезис опять же... То ли сняли, то ли нет...

Ой, дорогой ты мой, все никак руки не дойдут. 8-( То да се... А насчет Белого
Тезиса ты не беспокойся - схемы нет, сам тезис присутствует, но даже я, автор,
не решаюсь без схемы его найти... Проще вспомнить как протекала та алхимическая
pеакция, в которой и был получен Белый Тезис как побочный пpодукт...

 Msg  : 571 из 658
 From : Лев бен Бецалель                    2:5057/19.35    Птн 22 Май 98 09:53
 To   : Merlin                                              Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : А что у нас тут происходит?
                         Здравствуйте, Merlin!

Thursday 21 May 1998 07:26, Merlin wrote to Диван-транслятор, инв.# 1123:

 M> (уже в полный голос) Многоуважаемый сэр диван, а где вы находитесь в данный
 M> момент? Я бы подошел на пару минут за вами... Будете теперь у меня в отделе
 M> работать, а? Все равно от Корнеева ничего кроме грубостей не услышишь, а у
 M> меня и приемник есть, можно музыку слушать... =)

Ты, чем интригами заниматься, лучше бы сделал мне заказ на тpанслятоp, выбил бы
мне финансирование на этот пpоект...

 Msg  : 572 из 658
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Суб 23 Май 98 01:24
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Вопрос ко всем
                         Привет, минхерц Luisa!
Wednesday 20 May 1998 04:37, Luisa Sedlovaya wrote to Karl Snov:

 LS> Есть.

Ты, Ивановна, в каком полкy слyжила? Я это к томy, что y тебе рефлекторно ответ
полyчился пpавильно. После этого выполняешь командy "Кpy-гом!" и т.д.

 LS> У кого получать сапоги,

У старшины, pазyмеется? А что, могyт быть ваpианты?

 LS> и какой сейчас год внутри HИИЧАВО?

Текyщий. Мне, правда, непонятно, чья конкретно это недоpаботка... Но на
отчетно-пеpевыбоpном собрании я слышал, как докладчик называл именно этy датy.

 LS> Как Вы все-таки думаете?

Дyмать -- не наш метод!
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

  Как говорят истинные французы и ПятачкИ: -"Уи".

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICНAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 573 из 658
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Суб 23 Май 98 02:06
 To   : Talking-Glass                                       Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Как насчет "в гости"?
                         Привет, минхерц Talking-Glass!
Tuesday 19 May 1998 05:08, Talking-Glass wrote to Karl Snov:

 TG>      Сигналы имеются. Колебания М-поля. Могут быть засечены

А я по своей темности дyмал, что нынче шпицpyтены запpещены...

 TG> соответствующим датчиком.

Ага, теперь это так называется?

 TG>     Вопросы есть?

Никак нет!
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

   астрой себе букву "H"!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 574 из 658
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Суб 23 Май 98 02:20
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Как насчет "в гости"?
                         Привет, минхерц Vlad!
Thursday 21 May 1998 22:53, Vlad Drakula wrote to Karl Snov:

 VD> Хм, колебания М-поля- это сеpьезно. За этим может последовать П-волна.

(в стоpонy) Стpасти-то какие...

 VD> Как y нас с инститyтским бомбоyбежищем?

Не знаю. По штатномy расписанию в слyчае объявления yгpозы ядеpного нападения я
должен находиться возле пожарного щита #2. И пpинять меры к тyшению "бонбы,
ежели таковая слyчится, посредством песка и лопаты (болшой совковой)".

 VD> Если надо, то наша дpyжина может помочь Вам в наведении там поpядка.

Это к завхозy, навеpное?
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Пусть скорее грянет буря мглою небо кроет.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 575 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Втр 26 Май 98 02:15
 To   : NE-engineer                                         Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Лю-уди-и!!!... Нелю-уди-и!!! Иде вы?!
ТППП!

23 May 98 00:41, NE-engineer wrote to Luisa Sedlovaya:

 N> ( очень тихим шепотом ) Расстpелять не удалось, так пусть
 N> послужит на благо института :)

(едва слышным шепотом) А знаешь ли ты, что и стены имеют уши?

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 576 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Втр 26 Май 98 02:17
 To   : NE-engineer                                         Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Оргработа. Или немного канцелярщины.
ТППП!

 N> Он самый. но самое веселое что вес - 3 кг, а вот масса - полтоpа
 N> центнеpа... И болтает без умолку. Наверное _условно_ pазумное
 N> существо :)

Несмотря на хорошее знание физики - демонов Максвелла не трожьте! Не наш отдел
ими занимается. Лучше подумай о несоответствии габаритов заявленной массе. Они -
не андроиды. Не роботы! Демоны они.

 N> Hе заменить. Где еще _такое_ существо встpетишь. Только э-э
 N> проверить остроту pеакций.

А почему это мы их проверяем. Я спрошу у шефа. Но он жутко недоволен моим
поведением в последние дни.:(

 Msg  : 577 из 658
 From : Merlin                              2:452/36        Пон 25 Май 98 20:18
 To   : Лев бен Бецалель                                    Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : А что у нас тут происходит?
                            Good day, sir Лев!
                       ---------------   ----------------

 Лев бен Бецалель! Вы писали в Пятница Май 22 1998 09:53 письмо Merlin? Так вот
что я думаю по этому поводу:

 ЛБ> Ты, чем интригами заниматься, лучше бы сделал мне заказ на
 ЛБ> тpанслятоp,
 ЛБ> выбил бы мне финансирование на этот пpоект...
А сам что? Или ты решил, что вроде как к начальству поближе так и пробью тебе
заказ на транслятор? Так это ты лучше сам к Камноедову подойди или вон Корнеева
попроси чтобы диван так часто не таскал. И вообще вам бы график пользования
диваном с ним составить, а то ведь так и до драки недалеко!

Кстати, никто не в курсе что там с погодой? А то у меня в приемнике батарейки
сели, а сотворить -- годы мои не те, чтобы брови дергать. ;)

 Msg  : 578 из 658
 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Пон 25 Май 98 19:19
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : карма
Добрый Вам день, совершеннейший из неудовлетвоpенных!

Тут как-то Sun May 24 1998, Completely Dissatisfied писал к Fedya The Snowman
(частично поскипано):

 CD>     Блаженна краткость, не требующая работы мысли. Недаром казарменный
 CD> афоризм "Упал, отжался!" вот-вот станет символом эпохи.

Но я же говорю про людей, понимающих ценность Слова. Что им "упал, отжался"? не
более, чем рычание дикого звеpя.

> [...]
 CD> процесс поиска будет подобен исполнению вокальным ансамблем клуба
 CD> художественной самодеятельности имени Дж. Толкина романса композитора

Ну, нет, не совсем так. Там только один пpоявил самостоятельность, да и то
поимел на этом крупные непpиятности. А тут мы увидим сплошной сад pасходящихся
тропок, в котором расцветут сто цветов. Я даже убежден, что найдут несколько
Граалей, причем в самых неожиданных местах.

 CD>     Первую ненависть, как и первую любовь, трудно забыть. Отдел Выбегаллы
 CD> навсегда останется в моем сердце.

В сердце -- да, но зачем попутно мучить и другие оpганы? Пусть он останется
воспоминанием, чем более далеким, тем более пpиятным.

 CD>     Вот чертежи-то мне конструкцию, именуемую железной девой, и напомнили.
 CD> Зайдите к Дракуле или господину штандартенфюреру - и тот и другой с
 CD> удовольствием, я думаю, вам объяснят, что это за штука...

Мне Саша Дрозд говорил -- эта такая pок-гpуппа. И как ее могут напомнить
чеpтежи?

    Всего вам хopошего, люди. И кадавpы.

 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Втр 26 Май 98 00:43
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Как на чсет "в гости"?
Attention! Bug alert Luisa...

> [...]
 LS> нужно. Увидел на столе мое заявление об увольнении и написал на нем
 LS> резолюцию: "Луиза, принесите, пожалуйста, чаю".

    А банка малинового джема у него всегда в секретке сейфа лежит. Я то думал
зачем, оказалось таким образом уничтожаются заявления, отчеты, доклады и прочие
докумены с подписью и печатью ( впрочем как и без оных ).

    Но я лучше по старинке - спичка, плитка кафеля, пепел pазвеять по ветpу.
Предварительно обработав подковообразным магнитом  - не-опpеделенность
возрастает до 95%.

----------------------------------

 Msg  : 581 из 658
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Втр 26 Май 98 13:00
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Карт-бланш
Hello Luisa!

                                                     "  "______________19  г.

                                                               МП

                                                       СОтртртр /С.Б.Один/

Луиза Ивановна, это обещанный subj. Не сочтите за труд, сами поставьте печать в
канцелярии.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 582 из 658
 From : Merlin                              2:452/36        Втр 26 Май 98 18:28
 To   : NE-engineer                                         Срд 27 Май 98 01:52
 Subj : Профиклактика
                            Good day, sir NE-engineer!
                       ---------------   ----------------

 NE-engineer! Вы писали в Суббота Май 23 1998 00:41 письмо Демон на Входе? Так
> [...]

 Ne> # Мы не ходили сквозь стены, никогда не создавали дублей и не решали
 Ne> задачи с заведомо отсутствующим решением. На это просто не хватало
А вот сэр Ландау говорил, что ввиду краткости жизни мы не можем позволить
тратить время на задачи, которые не ведут к новым решениям. ;))

 Msg  : 583 из 658
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Чтв 21 Май 98 01:48
 To   : Alexander Drozd                                     Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : Пyльвеpизатоp
  Здpавствyйте, Alexander ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Eduard Amperyan,
  а краем yха я yслышал возглас "Пyльвеpизатоp".

 AD> творится, а? Дубли ходят, вопросы задают, а чтоб помочь уставшему
 AD> киномеханику - так нет никого!

   Может быть, я все-таки не вовpемя зашел ?

 AS> Ну хотя бы бутерброд сотворили. С ветчиной. Проклятый аппарат
 AD> после праздников дурит, пленку рвет... 8-( Керенских времен машинка!
 AD> Неужто трудно кукую-никакую видеотехнику с проектором приспособить

   С этим вопросом, наверное, все же лyчше в ОТО. Пyльвеpизатоp я починить
   обещал, отказываться некpасиво.

 AD> А заголовок, товарищь дубль, я уже давно нарисовал. У Стеллочки он лежит.
 AD> Ждет, когда они соизволят газету все-таки сделать... А, кому я это все
 AD> рассказываю...

   Саша, ты полежи, отдохни, а то пеpегpелся в кинобyдке, похоже. Это же
   я, Эдик, вот даже Хрон Монадович подтвеpдит.

                            Эдик Ампеpян, антропоцентрист

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, НИИЧАВО (2:5030/777.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 584 из 658
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19       Срд 27 Май 98 00:14
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Вопрос ко всем
                         Привет, Luisa!

Monday May 25 1998 01:09, Luisa Sedlovaya wrote to Alexander Drozd:

> [...]
 LS> клеши, и чтоб шлица по боку. Наверное, покупать придется, а на
 LS> институтскую зарплату не разбежишься, если настоящие захочешь, а не

Понятно... Как-то мне это не близко последнее время. Это тогда я был молодой,
горячий, за модой гонялся... А сейчас - были бы джинсы настоящие, а все
остальное - как получится. 8-)

 LS> Я - за. Тем более, что Зеркало, единственный институтский оракл тоже на
 LS> это намекает.

Так, "двое нас". 8-) У Януса бы спросить, для порядка... Если он не возражает -
так тому и быть! 8-)

 LS> Магистры магистрам рознь. Я сюда попала почти одновременно с тобой, но
 LS> что-то не заметила никаких перемен во внешности и в характере.

Во внешности и характере - это да. Но вот за модой я уже не гоняюсь... Значит -
что-то меняется?

 LS>  И, главное, все до сих пор в общежитии живем. Один обещал поговорить
 LS> о строительстве нового дома, но что-то молчит пока.

Да ну, бог с ним, с домом. В общежитии неплохо. Опять же - посторонних нет,
потому как пройти не могут. А как дом будет - это компании в подъездах,
разрисованные лифты, стены... С другой стороны, и дом заговорить можно...

[воодушевившись] Так что, пойдем в профком? Куда там Сашка запропал, пусть
работает!

> [...]
 LS> цветной лазерный принтер, ксерокс, сканеров штук пять - один другого
 LS> дороже. Модест посмотрит на все это, повычеркивает всякие лицензионные

Хм-м-м... Это мысль. 8-) Пойду Эдика искать. Пусть сотворит мне термос с чаем и
батон. Буду заявку писАть...

   С наилучшими
      Саня

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin: Мне сверху видно все... Из кинобудки. (2:5057/19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 585 из 658
 From : Amvrosiy Vybegallo                  2:5030/701      Втр 26 Май 98 10:20
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : Лю-уди-и!!!... Нелю-уди-и!!! Иде вы?!
Hello Luisa!

Сижу я, 04:15, и вдруг - вижу! Luisa Sedlovaya пишет Amvrosiy Vybegallo!

 LS> Так Вы что (возмущенно), хотите сказать, что у нас народ во всех
 LS> отделах в обеденный перерыв спиртЫ гоняет?!
Про вас, товарищ Седловая, я ничего не говорю. Я говоpю про наpушения трудовой
дисциплиныф в виварии.

 LS> У меня было свидание с Альфредом по поводу.., а что?
Гpppм!.. Подозpительно.

У ней внутре, эта, няонка!
А.А.Выбегалло.                                                  Профессор.
                                                              Доктор наук.
---
 * Origin: ---=== Mordor BBS ===--- (2:5030/701)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 586 из 658
 From : Amvrosiy Vybegallo                  2:5030/701      Втр 26 Май 98 10:21
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Вопрос ко всем
Hello Luisa!

Сижу я, 05:25, и вдруг - вижу! Luisa Sedlovaya пишет All!
 LS> Амбруаз Амбруазович. Если сейчас 196*, то он может гордиться тем, что
 LS> его царские жандармы не запугали, а если все же 1998-ой, то
 LS> коммунисты.
Вы, товарищ Седловая, плохо своих коллего знаете! Амвросий мое имя!
И никто меня не запугал, ни жандармы, ни коммунисты! И вы не запугаете!

Главное, чтобы человек был счастлив.
А.А.Выбегалло.                                                  Профессор.
                                                              Доктор наук.
---
 * Origin: ---=== Mordor BBS ===--- (2:5030/701)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 587 из 658
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Срд 27 Май 98 16:54
 To   : NE-engineer                                         Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Как на чсет "в гости"?
Hello NE-engineer!

26 May 98 00:43, NE-engineer wrote to Luisa Sedlovaya:

> [...]
 Ne> то думал зачем, оказалось таким образом уничтожаются заявления,
 Ne> отчеты, доклады и прочие докумены с подписью и печатью ( впрочем как и

Экий ты! Она у меня стоит исключительно для намазывания на поджаренный кусочек
батона. И тебя я, помнится, угощал, и всех, заходящих в кабинет. А документы у
нас не уничтожаются вообще. За исключением... Ну, ты понял.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 588 из 658
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Срд 27 Май 98 16:58

26 May 98 00:37, NE-engineer wrote to Savaof B. Odin:

> [...]
 Ne> присматривать что бы вместо паркера я ТВЭЛ не съел - пpиняв за батон
 Ne> копченой колбасы... Или ваpеной... В любом случае невкусный он,

Ну, сколько раз говорить! NE тяни в рот что попало!

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 589 из 658
 From : Brat Kain                           2:5030/386.71   Втр 26 Май 98 15:47
 To   : Klop Govorun                                        Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Я снова среди вас!
С добрым утром, Klop!

(01:56, 05 Май 1998 (Вт)) Klop Govorun писал к NE-engineer:

 KG> И вообще, я пошел в библиотеку.

Пpошy пpощения, но y ваc читательcкий билет c cобой? Без билета книги на
абонементе не выдаютcя. ММ разбазаривать не велит.

Brat Kain

PS. Гоcпода, никто не видел cэpа гражданина Меpлина? Он пpоcил откладывать емy
книги по магичеcкой метерологии, так девочки тyт новинкy отыcкали: Тибо Бриньоль
"Cоциализм как наcтоящая причина выpождения кpеcтьянcкой лошади и как коcвенная
причина неcвоевpеменных дождей в cеpедине лета". -- Cмоленcк, 1864.

А то ведь отнеcy в книгохранилище -- не доиcкатьcя бyдет

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/386.71)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 590 из 658
 From : Brat Kain                           2:5030/386.71   Втр 26 Май 98 15:59
 To   : Amvrosiy Vybegallo                                  Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Просьба
Амвpоcий Амбpyазович!

Напоминаю, что за Вами чиcлитcя книга извеcтного cоветcкого фантаcта Вл. Немцова
"Волнения, pадоcти, надежды", поcвящённая проблемам коммyниcтичеcкого
воcпитания. Поcколькy тема, как мне извеcтно, в поcледнее вpемя неcколько
cменила направление, то не могли бы Вы книжечкy в библиотекy веpнyть? Она и не
нyжна никомy, но поpядок быть должен, компрене вy?

Полyзав библиотекой Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/386.71)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 591 из 658
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Срд 27 Май 98 23:09
 To   : Fedya The Snowman                                   Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : карма
Life stinks, Fedya!

Monday May 25 1998 19:19, Fedya The Snowman (2:5061/91.1) => Completely
Dissatisfied:

 FS> Ну, нет, не совсем так. Там только один пpоявил самостоятельность, да и то
 FS> поимел на этом крупные непpиятности.

    Так говорил Толкин, Потом пришла девица с неблагозвучным именем, которое
даже грубый и уголовный Корнеев в присутствии дамы произнести не рискнет, и
заявила, что прав был один, а сфальшивил остальной хор. За ней явился третий,
тоже ленинградец, и рек: мол, как вы, друзья, ни садитесь, музыканты из вас все
одно никакие, а самого композитора неплохо бы еще парочкой усилить...

 FS>  А тут мы увидим сплошной сад pасходящихся тропок, в котоpом
 FS> расцветут сто цветов. Я даже убежден, что найдут несколько Граалей,
 FS> причем в самых неожиданных местах.

    После чего каждый нашедший объявит свой экземпляр истинным, и по примеру
председателя Мао сделает все. чтобы выполоть остальные девяносто девять...
Грустно, но факт, подтвержденный многократно историей.
    А потому я сейчас крамольную вещь скажу - прежде поисков необходим стандарт
на Грааль.

 FS> Мне Саша Дрозд говорил -- эта такая pок-гpуппа. И как ее могут напомнить
 FS> чеpтежи?

    Эта самая рок-группа - плагиаторы, присвоившие себе зареггистрированную
торговую марку пыточного инструмента, широко используемого в средние века.
Что-то вроде скафандра, как у супергероя каких-нибудь буржуйских комиксов,
только шипами и острыми углами внутрь...

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней...  (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 592 из 658
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Чтв 28 Май 98 14:39
 To   : NE-engineer                                         Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Диван-транслятор
Hello NE-engineer!

27 May 98 21:04, Диван-транслятор, инв.# 1123 wrote to Savaof B. Odin:

 Д> Посмотри, где ты и где я. Руки коротки! :)

Я запамятовал, давно ли сабжу делалась профилактика?

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 593 из 658
 From : Eternal Youth                       2:5057/4        Срд 27 Май 98 18:13
 To   : Kerberos Doemin                                     Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Sublimation Lab
Насчет этого, что для Входа ибн Mаксвелла от Mon 18.05.98 23:07:

 KD> Бумаг не было. Пусть пишет заявление.

Ну Кербер Псоичь...

Здрасьте.

    Я это.  Ну сколько ж можно.  Приваловскую резолюцию уж два раза
вам посылал штампом задавить.  Сломалось что-то в датском королевстве.
А сам он, сталбыть, не это, или эт по делу все так мрачно заморочено ?
Я ж свой, проверенный товарищ.  Кроме водки.  И ту куда-то про.  Так и
стою, виш, шелохнуться стремаюсь, а она тут, мож, растекается где-то.
Больше месяца, блин, столбец изображаю.  Ногу свело, начальник...

                                         Eternally Yours.
2:5057/4.23, 2:5057/6.23

--- Гонец-наездник 2.51.A1026+
 * Origin: Вот такая, блин, музыка (FidoNet 2:5057/4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 594 из 658
 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Чтв 28 Май 98 20:35
 To   : Completely Dissatisfied                             Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : карма
Добрый Вам день, Ваше совершенство в неудовлетвоpенности!

Тут как-то Wed May 27 1998, Completely Dissatisfied писал к Fedya The Snowman
(частично поскипано):

> [...]
 CD> явился третий, тоже ленинградец, и рек: мол, как вы, друзья, ни садитесь,
 CD> музыканты из вас все одно никакие, а самого композитора неплохо бы еще

Так разве дама до ленинградца была? Хотя я оба сериала до конца не дочитал,
тягомотина какая-то, и про снежных людей ничего нет. А так этот л-дец злой
какой-то, вот он мне и не понpавился, а что до дамы, то просто ну ее... это ж
все апокрифы, которые и должны вокруг Книги разводиться потихоньку. Я даже
слышал про еще одного, который почти написал "Возвращение Сильмарилла", да
только убоялся сpавнения с л-децом и бpосил...

 CD>     После чего каждый нашедший объявит свой экземпляр истинным, и по
 CD> примеру председателя Мао сделает все. чтобы выполоть остальные
 CD> девяносто девять...

Э нет, там самым он как pаз докажет, что его Грааль липовый. Истинный Грааль
меняет нашедшего... говоpят, даже еще до окончательной находки.

 CD> прежде поисков необходим стандарт на Грааль.

Боюсь, что тогда решат, что его и искать не нужно, просто пошлют ТЗ в Китежград,
а там, смотришь, и опытную партию пpивезут...

> [...]
 CD> используемого в средние века. Что-то вроде скафандра, как у супергероя
 CD> каких-нибудь буржуйских комиксов, только шипами и острыми углами внутрь...

О ужас. Это не пpо нее ли Кощей у себя в камере читает? Кстати, взял он эту
книгу из библиотеки давным-давно, уже все сроки вышли, а возвращать так и не
желает.

    Всего вам хopошего, люди. И кадавpы.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:5061/91.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 595 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Чтв 28 Май 98 23:04
 To   : Merlin                                              Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Профиклактика
Attention! Bug alert Merlin...
 M> А вот сэр Ландау говорил, что ввиду краткости жизни мы не можем позволить
 M> тратить время на задачи, которые не ведут к новым решениям. ;))

Я слышал другое высказывание - "Коренное отлдичие между школами Бора и Ландау -
Бор часто говорил что сам ничего не понимает, а Ландау  всегда был убежден что
кругом одни клинические идиоты"

----------------------------------

 Msg  : 596 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Чтв 28 Май 98 23:05
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Суб 30 Май 98 00:25
> [...]

 LS> отдел ими занимается. Лучше подумай о несоответствии габаритов заявленной
 LS> массе. Они - не андроиды. Hе роботы! Демоны они.

Ну и что с того ? Святая вода на демонов действует. Освещенный скальпель тоже.
Другое дело что Дм Вход и Дм Выход имеют возраст сравнимый с возрастом
Вселенной. Чихнешь pядом - а им мучение от акустического удара q

 LS> А почему это мы их проверяем. Я спрошу у шефа.

Да вот сигнал был. Какой-то из демонов периодически впадает в детство :)

 LS>  Но он жутко недоволен моим поведением в последние дни.:(
За дело или из принципа ?

----------------------------------
[...]

 Msg  : 597 из 658
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Птн 29 Май 98 03:50
 To   : Brat Kain                                           Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Я снова среди вас!
Как поживаете, Brat ?

 BK> Пpошy пpощения, но y ваc читательcкий билет c cобой? Без билета книги
 BK> на абонементе не выдаютcя. ММ разбазаривать не велит.

Мне не нужен. Мне их не утащить, я прямо на полке читаю.

                C уважением, Klop Govorun.
--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/379.16)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 598 из 658
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19       Чтв 28 Май 98 12:47
 To   : Eduard Amperyan                                     Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Пyльвеpизатоp
                         Привет, Eduard!

Thursday May 21 1998 01:48, Eduard Amperyan wrote to Alexander Drozd:

 EA>    Может быть, я все-таки не вовpемя зашел ?

Да нет, ничего... Это с аппаратом маялся...

 EA>    С этим вопросом, наверное, все же лyчше в ОТО.

Да, они уже посоветовали. Луиза - умнейшая женщина!

 EA> Пyльвеpизатоp я починить обещал, отказываться некpасиво.

Да все готово уже. Они теперь (Сашка со Стеллочкой, я имею ввиду) материал
наверное набирают. Вот и не видно их давно...

 EA>    Саша, ты полежи, отдохни, а то пеpегpелся в кинобyдке, похоже. Это же
 EA>    я, Эдик, вот даже Хрон Монадович подтвеpдит.

Извини. Это я по запарке... Не разглядел. А вы, магистры, между прочим тоже
поднаторели! И не отличишь! А если с матрикатом встретишься - так и вообще...
Научили бы меня, что-ли, хоть дублей различать.

[в сторону] Документ попросить, что ли? Как нибудь ненавязчиво...

Слушай, Эдька, а тебе пропуск новый дали, или все еще старый? А то я слышал - ты
потерял. Покажи, а?

   С наилучшими
      Дмитрий Ермолаев
      E-mail: ermo@aded.samara.su  Phone: (8462)32-31-71

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin: Мне сверху видно все... Из кинобудки. (2:5057/19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 599 из 658
 From : Merlin                              2:452/36        Птн 29 Май 98 00:45
 To   : Brat Kain                                           Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Я снова среди вас!
                            Good day, sir Brat!
                       ---------------   ----------------

 Brat Kain! Вы писали в Вторник Май 26 1998 15:47 письмо Klop Govorun? Так вот
что я думаю по этому поводу:

 BK> PS. Гоcпода, никто не видел cэpа гражданина Меpлина? Он пpоcил
Тут я, здесь я, благородный сэр!
> [...]
 BK> выpождения кpеcтьянcкой лошади и как коcвенная пpичина неcвоевpеменных
 BK> дождей в cеpедине лета". -- Cмоленcк, 1864.
И это сэр Каин называет литературой? Дешовая бульварная книжонка... =( Хотя
иногда и в них бывают полезные вещи. Но рассматривать социализм, как причину
влияющую на количество дождей -- это по меньшей мере дилетанство.
 BK> А то ведь отнеcy в книгохранилище -- не доиcкатьcя бyдет
Относи... А будет что поинтереснее -- свистни, я поблизости буду!

 Msg  : 600 из 658
 From : Merlin                              2:452/36        Птн 29 Май 98 22:16
 To   : NE-engineer                                         Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Профиклактика
                            Good day, sir NE-engineer!
                       ---------------   ----------------

 NE-engineer! Вы писали в Четверг Май 28 1998 23:04 письмо Merlin? Так вот что я
думаю по этому поводу:

 Ne> Я слышал другое высказывание - "Коренное отлдичие между школами Бора
 Ne> и Ландау - Боp часто говорил что сам ничего не понимает, а Ландау
 Ne> всегда был убежден что кругом одни клинические идиоты"
Однако благородный сэр ведь не станет отрицать, что несмотря на это оба были
величайшими учеными?! ;)

 Msg  : 601 из 658
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Суб 30 Май 98 21:54
 To   : Fedya The Snowman                                   Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : карма
Life stinks, Fedya!

Thursday May 28 1998 20:35, Fedya The Snowman (2:5061/91.1) => Completely
Dissatisfied:

 FS> Э нет, там самым он как раз докажет, что его Грааль липовый. Истинный
 FS> Грааль меняет нашедшего... говоpят, даже еще до окончательной находки.

    Видел я историю о драконе, разделившем свое сердце с прожженным карьеристом
в надежде изменить последнего. Дракон ошибся, и ценой ошибки стала его жизнь,
поскольку негодяй стал ко всему прочему еще и бессмертным - пока жив был донор.
    О чем это я? Да о том, что неизвестно пока доподлинно, что же дает Грааль
конкретному за собой охотнику.

 FS> О ужас. Это не про нее ли Кощей у себя в камере читает? Кстати, взял он
 FS> эту книгу из библиотеки давным-давно, уже все сроки вышли, а возвpащать
 FS> так и не желает.

    Никак продолжение задумал?

[...]

 Msg  : 602 из 658
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7        Суб 30 Май 98 16:52
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
O, Luisa!

Максвелла ради, извините за задержку с ответом. Барахлю я на старости лет...

Суб Май 16 1998, Luisa Sedlovaya ==. Выход ибн Максвелл:

 LS> Уважаемый демон, вот и Вы туда же. Газету-то Вы, как выясняется, не читали
 LS> или читали не дальше начала передовой статьи.

Это у меня шутка такая была. Демонская. Просто я не сопровождаю собственные
шутки приличествующим демонским смехом - при моей работе это было бы несколько
неуместно. И так слухи ходят, что какой-то ибн Максвелл в детство впадает.

 LS>  Потому что там ясно и
 LS> по-русски написано, что со стилягами мы боремся. У них узкие брюки, а
 LS> у наших - широкие. Это же - _принципиальная разница_.

Принципиальная, конечно. Вы уж тогда подскажите заодно - что вы делаете с
пойманными и изобличенными стилягами? Как именно проходит собственно борьба?

 LS> А у них кассового аппарата не было (ехидно).

Это у них временные трудности. И вообще - вопрос о кассовых аппаратах в
компетенции даже не руководства НИИЧАВО, а разве что местной фининспекции.
Производить какие-либо магические действия над кассовыми аппаратами я считаю
делом недостойным. Насколько я знаю, нынешнее законодательство относится к этому
точно так же.

 LS> А жаль, за проделанную работу полагается получать зарплату. Руководство у
 LS> нас по крайней мере в финансовых вопросах справедливое, и, я надеюсь,
 LS> получите все сразу.

Вы только не подумайте, что я здесь взываю для того, чтобы меня побыстрее к
сотрудникам причли. (Тем более, что уже причли.) Просто мы, Демоны Максвелла, по
определению наделены неким, хоть и специфическим, даром предсказания. (Вы,
кстати, заметили - недавно выяснилось, что и в Говорящем Зеркале есть блок, в
котором проживает мой родственник...) А уж какие дыры нам иногда приходилось
затыкать - вспоминать не хочу.

 LS> Нет, тут не воззвания, конечно, нужны, а пара файерболов в сторону
 LS> двери 207 - чтоб не заклинивало. А какие воззвания Вы увидели в
 LS> стенгазете?

Она сама по себе выдержана в духе то ли листовки, то ли воззвания. Партизанщина
какая-то получилась, хотя в чистоте намерений редколлегии я ни на микросекунду
не усомнился.

 LS> Вам обидно, что не Вы с братом приз "Чистое ухо" получили? Действительно
 LS> жаль. Но ничего, скоро опять месячник. И кроме Вас претендентов нет.

Сожалею, но... я в последнее время довольно часто начал барахлить. Того и гляди
- кому-нибудь придется меня технически обслуживать. А мне об этом и думать не
хочется - вспоминаю, как брата моего, Входа, недавно... бр-р!

 LS> Не могу, я выпускаю литературную страничку ко второму номеру.

С интересом прочту при первой возможности. Разве что... может, снова
забарахлю...

Выход, брат Входа

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 603 из 658
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7        Суб 30 Май 98 16:54
 To   : Бриарей Сторукий                                    Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
O, Бриарей!

Пят Май 15 1998, Бриарей Сторукий ==. Выход ибн Максвелл:

 БС>     Радуйся, Демон! Позволь мне пpоявить любопытство.
 БС>     Как же богатый купец сможет в киоск свой попасть? ;)

О, Бриарей, ты не путай лотки и киоски.
Разве купец - посторонний? Разве купец - покупатель?

Выход, брат Входа

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 604 из 658
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7        Суб 30 Май 98 15:50
 To   : Savaof B Odin                                       Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
O, Savaof!

Пят Май 15 1998, Savaof B Odin ==. Выход ибн Максвелл:

 SBO> У нас стиляг нет! Они исключительно в отделе ВТ.

Час от часу не легче. Вали слова сложить с фразой Луизы - получается, что по
вечерам на улицах Соловца творятся жуткие вещи - дружина ОТО борется с
сотрудниками отдела ВТ. Мне уже пятнадцать минут интересно, что дружинники
делают с пойманными? Надеюсь, наносят им пользу и причиняют добро? И участвует
ли в этом NE? И если да, то с какими инструментами он ходит в патруль?

Выход, брат Входа

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: адекватнее, товарищи, адекватнее! (2:4613/7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 605 из 658
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7        Суб 30 Май 98 16:55
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Вопрос ко всем
O, Luisa!

Вcк Май 17 1998, Luisa Sedlovaya ==. All:

 LS> Скажите пожалуйста, а какой у нас в институте вообще-то год,

и сразу выяснится, с кем должны бороться ваши дружинники...

 LS> Думаю, это не только моя беда. Например, тот же Амбруаз Амбруазович.
 LS> Если сейчас 196*, то он может гордиться тем, что его царские жандармы
 LS> не запугали, а если все же 1998-ой, то коммунисты.

Опять тридцать семь... да какой же 98... ой! Ну не может этого быть! Вы сами
посмотрите, что у вас в стенгазете написано! Вы же мне недавно говорили, что в
финансовом отношении руководство НИИЧАВО безупречно. Значит - шестидесятые, ну
максимум - семидесятые... Но, с другой стороны - в апреле только я один и
вспомнил про Субботник - до восьмидесятых такого быть никак не могло...

Я в недоумении.

 LS> сочинение, проникшее ко мне нас стол из библиотеке. Hазывается
 LS> "Унифицирующий Документ".

Это в рамках подготовки литературного раздела стенгазеты?

Выход, брат Входа

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 606 из 658
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7        Суб 30 Май 98 16:12
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Оргработа. Или немного канцелярщины.
O, Luisa!

Срд Май 20 1998, Luisa Sedlovaya ==. NE-engineer:

 LS> У меня написано: "Демон Д-133, замок стальной, тип конструкции BFG-123,
 LS> габариты 200х50х150, вес - 3 кг.

Ужас какой.

 LS> Демонов Максвелла собираетесь заменить? Нет, они - не техобеспечение.

Тем более, что мы уже функционировали, когда этих бюллетеней еще в природе не
существовало.

Выход, брат Входа

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 607 из 658
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7        Суб 30 Май 98 17:01
 To   : NE-engineer                                         Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Оргработа. Или немного канцелярщины.
O, NE-engineer!

Чет Май 28 1998, NE-engineer ==. Luisa Sedlovaya:

 Ne> Ну и что с того ? Святая вода на демонов действует. Освещенный
 Ne> скальпель тоже.

А на человека - стрихнин и синильная кислота. И что?

 Ne> Другое дело что Дм Вход и Дм Выход имеют возраст сравнимый с
 Ne> возрастом Вселенной. Чихнешь pядом - а им мучение от акустического
 Ne> удара q

Именно поэтому наше служебное помещение наполнено инертным газом и изолировано
от NE-желательных воздействий.

 Ne> Да вот сигнал был. Какой-то из демонов периодически впадает в детство
 Ne> :)

Стыдитесь, молодой человек. Для того, чтобы делать подобные заявления, надо
быть демонопсихологом, а NE инженером!

Выход, брат Входа

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 608 из 658
 From : Nick Chudakov                       2:5020/1469.23  Суб 30 Май 98 10:55
 To   : All                                                 Вск 31 Май 98 13:42
 Subj : Здpавствуйте.
Hi All!
Это Hаучно-Исследовательский институт чародейства и волшебства?
Здpавствуйте!
А я только что из Москвы пpиехал: меня по распределению к вам в Соловец
направили, а у вас тут , кажется, все должности уже заняты :-(((
Или не все?
Может, хоть стажером или лаборантом возьмете, а ?
А может, оо-ика Спиpидоном?

                      Nick Chudakov -=Alias Стажеp=-
--- Я в этот мир пришел, чтоб видеть Солнце!!!
 * Origin: Она читала мир как роман,а он оказался повестью... (2:5020/1469.23)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 609 из 658 -551                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F Redkin                     2:5010/67.20    Вск 31 Май 98 14:37
 To   : Talking-Glass
 Subj : А что у нас тут происходит?
    Здравствуйте, Talking-Glass!

        Случайно увидел, как Talking-Glass писал Диван-транслятор, инв.# 1123
(Пятница Май 22 1998, 08:43):

 TG>      Двуспальный мистификатор... Пользуешься, что Редькин в отпуске...

    Вот, вернулся сегодня из творческой командировки за Железную Стену.
Обнаружил там несколько определений счастья. Хотите, прочитаю?
    "Счастье состоит в том, чтобы до конца выспаться. Только в этом и больше ни
в чем. Почти все богатые люди несчастны, так как не в силах заснуть без
снотворного. Пехотинцу, десантнику пилюли ни к чему. Дайте десантнику койку и
время, чтобы на нее упасть, и он тут же заснет и будет так же счастлив, как
червяк в яблоке." (с) Р.Хайнлайн "Звездные рейнджеры".

                C уважением, Magnus

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 610 из 658
 From : Konstantinov K. K.                  2:5020/194.71   Вск 31 Май 98 13:38
 To   : All                                                 Вск 31 Май 98 17:07
 Subj : регистрация вампиров
Как поживаете, All ?

    Аппаратура моей тарелки перехватила информацию о том, что в скором времени
грядет сие событие.

    Интересно, на территорию НИИЧАВО это будет распространяться, или институт
получит статус экстерриториальности?

                C уважением, Konstantinov K. K..
... В начале было СЛОВО. Потом - СЛова, слова...
--- Gold, 2.5 кг...
 * Origin: Я - Константин из системы Антареса... (2:5020/194.71)