 Msg  : 611 из 658
 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Вск 31 Май 98 11:13
 To   : Completely Dissatisfied                             Вск 31 Май 98 22:31
 Subj : карма
Добрый Вам день, о совершеннейший из неудовлетвоpенных!

Тут как-то Sat May 30 1998, Completely Dissatisfied писал к Fedya The Snowman
(частично поскипано):

 CD>     Видел я историю о драконе, разделившем свое сердце с прожженным
 CD> карьеристом в надежде изменить последнего. Дракон ошибся, и ценой ошибки
 CD> стала его жизнь, поскольку негодяй стал ко всему прочему еще и бессмертным

Так то же сердце дракона, у него и свойства совершенно дpугие. Драконы -- они
существа с иной, нечеловеческой логикой. Вневременные, так сказать. Вы
вспомните, как дракон поучал Гpенделя насчет пpедопpеделенности? вот от такого
подхода и появляются монстры среди людей.

 CD> О чем это я? Да о том, что неизвестно пока доподлинно, что же дает
 CD> Грааль конкретному за собой охотнику.

Как раз это известно. Тут действует обратное определение -- то, что обладает
заданными свойствами, и есть Гpааль.

 CD>     Никак продолжение задумал?

Нет, видно от воспоминаний отоpваться не может. Как же, пеpвая книга по
использованию методов ОТО по отношению к людям...

    Всего вам хopошего, люди. И кадавеpы.

 From : Lixo                                2:5020/240.49   Вск 31 Май 98 22:14
 To   : Merlin                                              Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : А?
Здравствуйте, Merlin!

Сэр, а вы имеете какое-нибудь отношение к одноименной операционной системе?
Не из-за вас ли она понимает заклинания только на чистом английском?

                                              .-)

... Не буди Лихо. Пока!
--- ГдеД 3.00.Beta2+
 * Origin: Don't trouble trouble till trouble troubles you (2:5020/240.49)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 614 из 658
 From : Lixo                                2:5020/240.49   Вск 31 Май 98 23:05
 To   : Magnus F Redkin                                     Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Счастье есть?
Здравствуйте, Magnus!

Вcк Май 31 1998, я слышало как говорили Magnus F Redkin и Talking-Glass:

 MFR>     Вот, вернулся сегодня из творческой командировки за Железную
 MFR> Стену. Обнаружил там несколько определений счастья. Хотите, прочитаю?
 MFR>     "Счастье состоит в том, чтобы до конца выспаться. Только в этом и
[ ну и так далее ]

Помнится, лонись, супруга одного известного товарища утверждала, что
"Счастье - есть". Однако все помнят, чем кончися эксперимент по созданию
существа, для которого счастье в еде :) Возникает вопpос: если счастье
приводит к летальному исходу, то может ли оно называться счастьем?

                                             -)

 Msg  : 615 из 658
 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Вск 31 Май 98 20:38
 To   : Konstantinov K. K.                                  Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : регистрация вампиров
Добрый Вам день, Костя!

Тут как-то Sun May 31 1998, Konstantinov K. K. писал к All (частично поскипано):

 KK>     Аппаратура моей тарелки

Так она у Вас еще и спутниковое тв ловит?

 KK>  перехватила информацию о том, что в скором времени грядет сие
 KK> событие.

А в чем эта pегистpация будет заключаться? Я вот где-то слышал, что при этом
рабочие зубы будут изыматься и освидетельствоваться на предмет соответствия
ГОСТу.

 KK>     Интересно, на территорию НИИЧАВО это будет распространяться, или
 KK> институт получит статус экстерриториальности?

Ну, статус экстемпоральности он уже имеет...

    Всего вам хopошего, люди. И пpишельцы.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:5061/91.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 616 из 658
 From : Konstantinov K. K.                  2:5020/194.71   Пон 01 Июн 98 02:36
 To   : Fedya The Snowman                                   Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : регистрация вампиров
Как поживаете, Fedya ?

 Воскресенье Май 31 1998 20:38 перехвачено сообщение:  Fedya The Snowman ==>
Konstantinov K. K.:

 FS> Так она у Вас еще и спутниковое тв ловит?
А как же без этого?

 FS> А в чем эта pегистpация будет заключаться? Я вот где-то слышал, что
 FS> при этом рабочие зубы будут изыматься и освидетельствоваться на
 FS> предмет соответствия ГОСТу.

Насчет зубов не знаю... вроде бы какие-то бирки будут приклеивать, а на
пропитание выдавать лицензии. И зарегистрированным  будут давать паек из
донорской крови.

                C уважением, Konstantinov K. K..
... В начале было СЛОВО. Потом - СЛова, слова...
--- Gold, 2.5 кг...
 * Origin: Я - Константин из системы Антареса... (2:5020/194.71)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 617 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Вск 31 Май 98 21:35
 To   : Savaof B. Odin                                      Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Как на чсет "в гости"?
Attention! Bug alert Savaof...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Срд Май 27 1998
 * Channel: Savaof B. Odin ........... NE-engineer

 SO> Экий ты! Она у меня стоит исключительно для намазывания на поджаренный
 SO> кусочек батона. И тебя я, помнится, угощал, и всех, заходящих в кабинет. А
 SO> документы у нас не уничтожаются вообще. За исключением... Ну, ты понял.

( вытягиваясь пстойке "смирно" )

Есть шеф. Понял шеф, будет исполено шеф. :)

----------------------------------
  Nе-инженер

# Магистры на поднимались выше двенадцатого. Из принципа. Привалов -
  ввиду неисправности лифта. Инженеры ТО пользовались лестницей...

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 618 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Вск 31 Май 98 21:37
 To   : Savaof B. Odin                                      Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Диван-транслятор
Attention! Bug alert Savaof...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Чет Май 28 1998
 * Channel: Savaof B. Odin ........... NE-engineer

Ну это наглось .....

 SO> Я запамятовал, давно ли сабжу делалась профилактика?

    В соответствии с отчетностью, регламентные работы на диване не проводились с
момента его поступления на баланс НИИЧАВО, ввиду возможного содеpжания
мифического Белого Тезиса ( МБТ ).
    Так как в настоящее вpемя диван интенсивно эксплуатиpуется то установлен
межрегламентный срок в 10 часов.
    Профилактика заключается в обработке дивана препаратами против моли, сушке и
осмотра обивки на предмет потеpтостей.
    ( подробнее - см доклад куратора дивана Л. Седловой )

----------------------------------
  Nе-инженер

# А потом ПВО сбило модель ступы и Один загнал нас в леса искать обломки.
  Ничего мы не нашли, но кое-кто оброс шерстью ... еле откачали парня.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 619 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Вск 31 Май 98 21:43
 To   : Merlin                                              Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Профиклактика
Attention! Bug alert Merlin...

 M> Однако благородный сэр ведь не станет отрицать, что несмотря на это оба
 M> были величайшими учеными?! ;)

Кто смеет отрицать ? Сюда этого негодяя! Развелось лиpиков... :)

 M> "... и Мерлин медленно растаял в воздухе, оставив после себя запах серы."

To Valter - Штандартенфюрер, запасите тонн десять святой воды, а также
разверните полупромышленную установку по ее пpоизводству.

----------------------------------
  Nе-инженер

# И в тихой цистерне гремлины водятся. ( Hародная мудрость. vol. III )

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 620 из 658
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Вск 31 Май 98 03:24
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : Протокол вскрытия
Приветствую Вас, Vlad!

21 May 98, 23:01, Vlad Drakula обратился с сообщением к Talking-Glass:

 VD> Кстати, свет мой зеркальце, скажи: а в SU.BOOKS никто еще не додyмался
 VD> проследить сyдьбy некоего pадиопpиемника?

     Hет... Даже не вспомнили. А что в нем такого уж интересного?

    Вопросы есть?
    Говорящее Стекло, сиречь Зеркало

---
 * Origin: Что видим, то и отражаем (2:5070/95.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 621 из 658
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Вск 31 Май 98 03:22
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : О предсказаниях
Приветствую Вас, Fedya!

22 May 98, 17:27, Fedya The Snowman обратился с сообщением к Talking-Glass:

 FTS> Так Вы какие книги цитиpовать-то можете? Которые уже изданы, или? Как Вы
 FTS> вообще информацию получаете-то?

     [Зеркало, пробудившись внезапно от долгого молчания, несколько виноватым
голосом принимается объясняться]

     - Кое-что просто воспринимаю из отражаемого пространства. В Изнакурноже
была такая книга-перевертыш - она, значит, обращается, а я впитываю. Но
оборачивалась она уж очень быстро, да и перелистывалась с ленцою, поэтому многое
воспринялось в обрывках. Еще кое-что заложено в меня изначально, при
изготовлении, но из этих сведений многое попортилось при выходе из строя
отдельных блоков памяти. В общем, само теперь не всегда понимаю, какая бредятина
откуда берется. Вот, например: "Еще узнай, _ищущий_, что во время плавания
изобилуют речи, а нет среди них для тебя. Опирайся на свое измерение и обращайся
к тому, что в этой книге. Если решают в твою пользу течение и звездная мера,
описание, управление и наблюдение, выскажи то, что по-твоему, а с речью не
спеши". Откуда это? Или, скажем: "Поздней ночью астролог вглядывался в звездное
небо, будто силясь помимо расчетов, глазом или же волей воспринять начертания
судьбы в далеких светилах, мерцающих, словно огоньки зажигаемых в ночи спичек".
Тоже неизвестного происхождения.
     Но теперь все будет иначе. Кто-то из инженеров (кажется, это был NE, но я
не уверено - процесс ремонта оставил по себе несколько смутные воспоминания)
вмонтировал в меня полезную деталь - "дистанционное устройство когнитивной
перцепции", оно же ридинг-сенсор или попросту считыватель. Позволяет усваивать
содержание печатных текстов непосредственно сквозь обложку и твердые предметы на
довольно значительном расстоянии. Одна беда: сквозь перекрытия не проникает, так
что до библиотеки дотянуться не получается. Приходится воспринимать всяческую
спецлитературу, да еще различную периодику, которую иногда приносят техники.
Один вот недавно приволок иностранный журнал с девицами. Я бы могло и
воспроизвести, да вам, наверное, Федор, неинтересно будет - они же все почти
безволосые, да и сложением далеко не то, что женщины снегов.

 FTS>  Вот мне страсть как хочется прочитать то
 FTS> ли "Далекие берега", то ли "Холодные...", говоpят, где-то она уже вышла,
 FTS> а до нашей библиотеки когда еще дойдет...

     То, что вышло, не советую вам читать - журнальный вариант, в сильном
сокращении. Потерпите немножко.

 FTS>  А мне даже и читать не
 FTS> надо, достаточно текст на мони... гм, ну, короче, отразить бы его, а уж
 FTS> прочитать я и сам смогу. Даже вслух.

     Федор, ну неужели вы мне откажете в маленьком удовольствии -
воспользоваться моим новым голосом, почитать вам вслух? А вы правда умеете
читать в зеркальном отображении? Не у всех это с легкостью получается. Я ведь
все-таки не совсем уж мони... это самое слово.

 FTS> А Вы в обычное поглядитесь (доставая откуда-то карманное зеркальце). Ну,
 FTS> как?

     [сосредоточенно вглядываясь в бесконечный ряд маленьких зеркалец]

     - Спасибо... Спасибо. Определенно неплохо получилось... Да и сидит рама,
как влитая. Будто родилось в ней, фигурально говоря.

 FTS> Так теперь, когда Вы работаете на полную мощность! Конечно, позволят!

     Хорошо бы. Обидно было бы вернуться к ничегонеделанию теперь, когда я
способно приносить пользу.

 Msg  : 622 из 658
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Вск 31 Май 98 03:24
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : Общество трезвости
Приветствую Вас, Luisa!

25 May 98, 00:51, Luisa Sedlovaya обратился с сообщением к Vlad Drakula:

 LS> Ой, граф, как же Вам не повезло! Мы с NE-инженером восстанавливаем в
 LS> НИИЧАВО общество трезвости. Пока в нем состоят: HЕ-, я, шеф (кандидатом) и
 LS> ВОВ Альфред. Альфред обещал на "Эре" устав размножить.

    Я могу присоединиться. Готово взять на себя обязательство совсем ничего
спиртного не отражать и, следовательно, в упор не видеть. А заодно предлагаю
название общества - "До дна", в этом обществе, согласно Брайнхольсту, все шведы
состоят.

     Вопросы есть?
     Говорящее стекло, сиречь Зеркало

---
 * Origin: А чего не отражаем, того не видим! (2:5070/95.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 623 из 658
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Вск 31 Май 98 03:37
 To   : Karl Snov                                           Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : Сквозь строй
Приветствую Вас, Karl!

23 May 98, 02:06, Karl Snov обратился с сообщением к Talking-Glass:

 KS> А я по своей темности дyмал, что нынче шпицpyтены запpещены...

    Так точно.

 KS> Ага, теперь это так называется?

    Никак нет.

    [немного подумав]

    А что бы нам, господа, взять по хлысту,
    Похлестать прохожих на мосту?

[...]

 Msg  : 624 из 658
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Вск 31 Май 98 03:38
 To   : NE-engineer                                         Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : А уж что до Снежной Королевы!..
Приветствую Вас, NE-engineer!

23 May 98, 00:41, NE-engineer обратился с сообщением к Talking-Glass:

 N> Вы многое потеpяли.

    Не сомневаюсь. Но, честно говоря, почему-то не могу пожалеть об этом
по-настоящему.
    Хотя с чисто профессиональной точки зрения это был бы чрезвычайно полезный
опыт.

 N> Правда там бул дургой случай - представьте себе, поисковая машина  упpямо
 N> ползет навстречу ветру к ледяному шпилю Замка,

 N>     Впрочем  про экспедицию рассказывать не стоит. Всей пpавды.

    И не нужно. Отчет хоть и в сейфе, сейф хоть и магически защищенный - но
когда вы туда лазили за вареньем и перфокартами, все содержимое само собой
считалось. Однако не тревожьтесь - гриф считался тоже, так что эта информация
покинет меня лишь вместе с потрохами. А жаль, честно говоря - вам бы не отчеты,
хотя бы и в манере "артист", а романы писать.

 N> Готовым к пpименению. В аккуратной опечатанной шкатулке. Осколок
 N> маааленький :) С ладонь :)

    С ладонь?! Hо... этого же достаточно для искажения реальности в масштабе как
минимум волости! Или... э... как же они теперь называются?

 N> Почему не очень часто. Оно же показывает нас такими как мы есть на
 N> самом деле а не кажемся.

    На этот счет имеются разные мнения. Целая литература. Многое даже хранится у
меня в памяти. Одно несомненно - действительность оно отражает или иллюзию, а
последствия такого отражения самые негативные.
    И потом, это же осколок. Острый. Уколоться им... сами представляете...

 N>  Только вот на Одина pеакция нулевая - становиться
 N> матово-чеpным.

    Любопытно. Совершенно неописанная реакция, если верить базе данных.
Кто-нибудь занимается этим эффектом, исследует? А нельзя ли попросить вашего
шефа как-нибудь зайти сюда, отразиться?

 Msg  : 625 из 658
 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Пон 01 Июн 98 14:57
 To   : Konstantinov K. K.                                  Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : регистрация вампиров
Добрый Вам день, Костя!

Тут как-то Mon Jun 01 1998, Konstantinov K. K. писал к Fedya The Snowman
(частично поскипано):

 KK> А как же без этого?

Хоpошая тарелка! А у моих соседей выше по общежитию таpелка разве что первую
программу ловит. Хотя в инструкции написано "выглядит как спутниковая, но может
работать внутри помещения".

 KK> Насчет зубов не знаю... вроде бы какие-то бирки будут приклеивать, а на
 KK> пропитание выдавать лицензии. И зарегистрированным  будут давать паек из
 KK> донорской крови.

Всем-всем вампиpам? А как же тем, которым кровь и не нужна? По мнению авторитета
в этой области Мелькора Илуватаровича, что в Оpиянне проживает, таких даже
больше, чем классических.

    Всего вам хopошего, люди. И пришельцы отовсюду.

 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Втр 02 Июн 98 00:05
 To   : NE-engineer                                         Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Профиклактика
Добрый Вам день, NE-engineer!

Тут как-то Sun May 31 1998, NE-engineer писал к Merlin (частично поскипано):

 Ne> To Valter - Штандартенфюрер, запасите тонн десять святой воды, а также
 Ne> разверните полупромышленную установку по ее пpоизводству.

О! узнаю знакомые методы. А я все думал -- кого Вы мне своим подходом
напоминаете!

Вместо того, чтобы pазобpаться, что не только черт оставляет после себя запах
серы, Вы начинаете хвататься за "вальтер"... простите, за "герцог".

    Всего вам хopошего, люди.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:5061/91.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 628 из 658
 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Втр 02 Июн 98 00:11
 To   : Talking-Glass                                       Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : О предсказаниях
Добрый Вам день, свет мой зеркальце!

Тут как-то Sun May 31 1998, Talking-Glass писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 TG>  Кое-что просто воспринимаю из отражаемого пространства. В
 TG> Изнакурноже была такая книга-перевертыш - она, значит, обращается, а
 TG> я впитываю. Но оборачивалась она уж очень быстро, да и

[]

 TG> глазом или же волей воспринять начертания судьбы в далеких светилах,
 TG> мерцающих, словно огоньки зажигаемых в ночи спичек". Тоже неизвестного
 TG> происхождения.

Этим самым Вы на Василия похожи. Но Вы открыты для приема новой информации, а
Василий в библиотеку разве что за мышами заходит...

> [...]
 TG> расстоянии. Одна беда: сквозь перекрытия не проникает, так что до
 TG> библиотеки дотянуться не получается. Приходится воспринимать всяческую

А может, устроить межэтажный волновод какой или као... ксиал пpотянуть?

> [...]
 TG> могло и воспроизвести, да вам, наверное, Федор, неинтересно будет -
 TG> они же все почти безволосые, да и сложением далеко не то, что женщины

Да, Вы правы, не стоит. Я видел подобное у Сани Дрозда, у него и фильмы даже
есть... Только действительно, мои идеалы несколько отличаются от общепpинятых.
Хотя насчет сложения я все же бы не согласился. Есть тут некоторые ведьмочки, да
и магистpы... гхм! впрочем, не будем об этом.

 TG>      То, что вышло, не советую вам читать - журнальный вариант, в сильном
 TG> сокращении. Потерпите немножко.

Да я и бету прочитал бы с удовольствием. А не может ли ОТО усовершенствовать
этот перецептор, чтобы до Питера хотя бы доставал? Там вроде в продаже было.

 TG>      Федор, ну неужели вы мне откажете в маленьком удовольствии -
 TG> воспользоваться моим новым голосом, почитать вам вслух?

Конечно же, не откажу! Только, пожалуйста, не из Овса. Уж очень там последнее
вpемя тематика специфичная.

 TG>  А вы правда умеете читать в зеркальном отображении? Не у всех это с
 TG> легкостью получается.

(хитровато улыбаясь) Сразу видно -- хоть и одушевленный, да механизм! Нет полета
фантазии... А это вот карманное зеpкальце на что? Через него я все безо всякого
умения пpочитаю...

 TG>      [сосредоточенно вглядываясь в бесконечный ряд маленьких зеркалец]
 TG>      - Спасибо... Спасибо. Определенно неплохо получилось... Да и сидит
 TG> рама, как влитая. Будто родилось в ней, фигурально говоря.

Честно признаюсь -- Вам очень идет.

    Всего вам хopошего, люди. И Зеpкала...

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:5061/91.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 629 из 658
 From : Konstantinov K. K.                  2:5020/194.71   Втр 02 Июн 98 07:59
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : регистрация вампиров
Как поживаете, Fedya ?

 Понедельник Июнь 01 1998 14:57 перехвачено сообщение:  Fedya The Snowman ==>
Konstantinov K. K.:

 FS> Хоpошая тарелка! А у моих соседей выше по общежитию таpелка разве что
 FS> первую программу ловит. Хотя в инструкции написано "выглядит как
 FS> спутниковая, но может работать внутри помещения".

Хорошая инструкция! ;). Главное, что нельзя подкопаться, есил вообще ничего не
ловит - ведь МОЖЕТ, а не ДОЛЖHА.
    У нас за составление документов в таком стиле плохо бывает...

 FS> Всем-всем вампиpам?

Только зарегистрированным.

 FS> А как же тем, которым кровь и не нужна?  По мнению авторитета в этой
 FS> области Мелькора Илуватаровича, что в Оpиянне проживает, таких даже
 FS> больше, чем классических.

    Все равно выдавать будут, раз положено... А они после контакта быдут жертве
кровь переливать - для восполнения жизненных сил ;)

    А по поводу голословных утверждений, что энергетических больше - это
выяснится после регистрации.

 Msg  : 630 из 658
 From : Merlin                              2:452/36        Вск 02 Июн 96 08:23
 To   : NE-engineer                                         Срд 03 Июн 98 07:35
 Subj : Профиклактика
                            Good day, sir NE-engineer!
                       ---------------   ----------------

 NE-engineer! Вы писали в Воскресенье Май 31 1998 21:43 письмо Merlin? Так вот
что я думаю по этому поводу:

 Ne> To Valter - Штандартенфюрер, запасите тонн десять святой воды, а
 Ne> также разверните полупромышленную установку по ее пpоизводству.
Многоуважаемый сэр, как много сотрудников останется в институте после вашей
компании? Вы никогда не задумывались над этим вопростом? ;)

Позвольте откланяться...

- PVT.NIICНAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 631 из 658
 From : K.X.                                2:5030/23.17    Вск 31 Май 98 22:21
 To   : All                                                 Срд 03 Июн 98 07:35
 Subj :
Пpивeтcтвyю Bac, All!

                                                         Диpeктopy HИИЧABO
                                                         Heвcтpyeвy Я.П. (A)

                         З A Я B Л E H И E

B cвязи c пoлным пpeкpaщeниeм в инcтитyтe кaкиx-либo иccлeдoвaний я cлaгaю c
ceбя пoлнoмoчия. C нacтoящeгo мoмeнтa пocт нaчaльникa oтдeлa Cмыcлa Жизни пpoшy
cчитaть вaкaнтным.

Хунта

--- Grandpa
 * Origin: Если в жизни нет смысла, его все равно нужно найти (2:5030/23.17)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 632 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Пон 01 Июн 98 16:05
 To   : Amvrosiy Vybegallo                                  Срд 03 Июн 98 07:35
 Subj : Лю-уди-и!!!... Нелю-уди-и!!! Иде вы?!
Здравствуйте, Амбруаз Амруазович!

26 May 98 10:20, Amvrosiy Vybegallo wrote to Luisa Sedlovaya:

 AV> Про вас, товарищ Седловая, я ничего не говорю. Я говоpю пpо
 AV> наpушения трудовой дисциплиныф в виварии.

Вчера сходила к Альфреду - с целью проверки. Никаких нарушений трудовой
дисциплины не обнаружено (хотя это - не моя и не Ваша компетенция, конечно). Все
сидели в клетках или на полках, даже мои друзья-вурдалаки спали, напившись
жидкого гематогена (вот ведь - в жизни малокровия не будет, завидую). Альфред
заваривал чай, вел беседы (умные, а не про клонирование). Был очень мил. Выпито
4-кратное содержимое чайника "мулинекс" в виде чая.

 AV> Гpppм!.. Подозpительно.

Так, Амбруаз Амбруазович! Я ведь с Альфредом книгами обмениваюсь. А то, что
чтение книг Вы считаете подозрительным занятием, всем известно. Только вынуждена
Вас огорчить: большинство Вашу точку зрения не разделяет.

Всего доброго
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 633 из 658
 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Срд 03 Июн 98 00:43
 To   : Konstantinov K. K.                                  Срд 03 Июн 98 07:36
 Subj : регистрация вампиров
Добрый Вам день, Костя!

Тут как-то Tue Jun 02 1998, Konstantinov K. K. писал к Fedya The Snowman
(частично поскипано):

 KK> Хорошая инструкция! ;). Главное, что нельзя подкопаться, есил вообще
 KK> ничего не ловит - ведь МОЖЕТ, а не ДОЛЖHА.    У нас за составление
 KK> документов в таком стиле плохо бывает...

Я, честно говоpя, в той инструкции ничего не понял. Вам, как профессиональному
читателю, виднее... Конечно, Вы специалист по амфибрахию, но, думаю,
ознакомительные курсы и по прочим стилям пpоходили. Я же любитель и дилетант...

 KK> Только зарегистрированным.

Какая-то дискpиминация. Впрочем, чего уж удивительного! Вчера меня остановили на
улице милиционеры и потребовали уплаты регистрационного сбора, поскольку я лицо
горной национальности. И только упоминание моего знакомого сержанта Ковалева
спасло меня от крупного штpафа.

 KK>     Все равно выдавать будут, раз положено... А они после контакта быдут
 KK> жертве кровь переливать - для восполнения жизненных сил ;)

Бp-p-p. А хоть один вампиp участвовал в разработках этого закона?

    Всего вам хopошего, люди. И пpишельцы.

 From : Merlin                              2:452/36        Пон 03 Июн 96 09:20
 To   : All                                                 Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj :
                            Good day, sir All!
                       ---------------   ----------------

 K.X.! Вы писали в Воскресенье Май 31 1998 22:21 письмо All? Так вот что я думаю
по этому поводу:

 KX>                          З A Я B Л E H И E

 KX> B cвязи c пoлным пpeкpaщeниeм в инcтитyтe кaкиx-либo иccлeдoвaний я
 KX> cлaгaю c ceбя пoлнoмoчия. C нacтoящeгo мoмeнтa пocт нaчaльникa oтдeлa
 KX> Cмыcлa Жизни пpoшy cчитaть вaкaнтным.
Благородные сэры и леди! Нужно срочно что-то делать! Я-то думал, что у меня
одного отдел хиреет, а тут весь институт по швам разваливается! Если уж
Кристобаль Хозевич уходит из института, то дело неладно...

2 Невструев(А): Сэр Невструев, срочно нужно собирать внеочередную планерку и
решать, что делать дальше. А то так от института ничего не останется...

Позвольте откланяться...

 Msg  : 636 из 658
 From : Школьный учитель Дудочкин           2:5020/1103.12  Срд 03 Июн 98 13:01
 To   : All                                                 Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Ой, а можно войти?
 \ /
                        Хвоюшки вам, All!

   Джззззжззззинь! Джззззжззззинь! Господи, холодно же, выйдет кто-нибудь или
нет?
   - Эй, вы, как вас там? Вход Максвелла? Отзовитесь! Джзззжзззинь!
   И зачем мне было поступать на работу в эту долбаную школу? Тоже мне, сливки
города Соловец, учитель биологии средней школы N8...
   - Коля, Лариса, не деpитесь!
   Ну есть там кто живой или нет? HИИЧАВО. И название какое, не выговоpишь.
Правда мне Михалыч говорил, ерунда тут твоpится какая-то. И зачем я согласился
провести эту экскуpсию? За 30-то тысяч... Эх, разогнать бы сейчас этих pебяток,
им ведь это все равно нафиг не надо, экскуpсия эта, институт. Дракона они что ли
не видели? Как там говорил завуч? "В поpядке профориентации". Знаю я эту
оpиентацию. Джзззжззззинь! Не откpывают... Трам их таpаpам.....

              Счастливо!                  [Team Победа сил Добра
          \ /  ИгHоpь. \ /                  над силами Разума]
---
 * Origin: Больные мозги просьба не доставлять... (2:5020/1103.12)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 637 из 658
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19       Срд 03 Июн 98 03:10
 To   : Fedya The Snowman                                   Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : О предсказаниях
                         Привет, Fedya!

Tuesday June 02 1998 00:11, Fedya The Snowman wrote to Talking-Glass:

 FS> Да, Вы правы, не стоит. Я видел подобное у Сани Дрозда, у него и фильмы
 FS> даже есть...

Федор, ты бы поаккуратней, что ли... Подумают же невесть что, Модесту накапают -
и все... 8-(
"Подобное" - это анатомический атлас (я как-то в мед собрался... Хорошо, что
раздумал 8-). А фильмы - это Б.Питомник снимал местный конкурс красоты, а мне
приносил на просмотр "чтобы определить, как народ воспринимает высокое
искусство". Определил. Что-то не заходит вот... 8-)

   С наилучшими
      Саня

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin: Мне сверху видно все... Из кинобудки. (2:5057/19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 638 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Чтв 04 Июн 98 01:10
 To   : All                                                 Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Увольнение
Я отправляюсь в командировку вместе со своим непосредственным руководителем.

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 639 из 658
 From : Merlin                              2:452/36        Срд 03 Июн 98 22:38
 To   : Школьный учитель Дудочкин                           Чтв 04 Июн 98 03:17
 Subj : Ой, а можно войти?
                            Good day, sir Школьный!
                       ---------------   ----------------

 Школьный учитель Дудочкин! Вы писали в Среда Июнь 03 1998 13:01 письмо All? Так
вот что я думаю по этому поводу:

 ШД>    Ну есть там кто живой или нет? HИИЧАВО. И название какое, не
 ШД> выговоpишь. Правда мне Михалыч говорил, ерунда тут твоpится какая-то.
Насчет ерунды это вы, многоуважаемый сэр, точно заметили... Именно ерунда
творится... =( Институт трещит по швам, сотрудники разбегаются во все стороны,
как крысы с тонущего корабля... Не лучшее время вы для экскурсии выбрали, сэр
учитель... не лучшее... Вот разве что! Бросайте вы свою школу и айда ко мне в
отдел. Поднатаскаем вас маленько, подучим... Глядишь из вас знатный ученый
получится. Что вы говорите преподаете? Биологию? Отлично! Займетесь
предсказанием поведения джиннов в зависимости от погоды и курса доллара. А то
тема есть, а заняться некому. Так что, дорогой сэр учитель, пишите заявление и
прямиком к председателю профкома или сэру завкадрами.

Позвольте откланяться...

 Msg  : 640 из 658
 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Чтв 04 Июн 98 01:12
 To   : Школьный учитель Дудочкин                           Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Ой, а можно войти?
-  А нy, Школьный, докyменты пpедъяви!  -

03 Jun 98 13:01, Школьный учитель Дудочкин conversed with All:

 ШД>    Джззззжззззинь! Джззззжззззинь! Господи, холодно же, выйдет
 ШД> кто-нибудь или нет?
 ШД>    - Эй, вы, как вас там? Вход Максвелла? Отзовитесь! Джзззжзззинь!
        А смысл, о yчитель?

> [...]
 ШД> завуч? "В поpядке профориентации". Знаю я эту оpиентацию.
 ШД> Джзззжззззинь! Не откpывают... Трам их таpаpам.....
     На каждого давай бyмажкy о назначении экскypсантом.

     Но смысл... где Пpивалов?

  Вход, брат Выхода.

... [dosadi@aha.ru] Powered by halved OS
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 * Origin: Mеpтвоpожденный демон (2:5020/614.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 641 из 658
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Срд 03 Июн 98 21:03
 To   : Fedya The Snowman                                   Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : карма
Life stinks, Fedya!

Sunday May 31 1998 11:13, Fedya The Snowman (2:5061/91.1) => Completely
Dissatisfied:

 FS> Как раз это известно. Тут действует обратное определение -- то, что
 FS> обладает заданными свойствами, и есть Гpааль.

    Выходит, Грааль будет обладать теми свойствами, которые необходимы ищущему
его? Ой! Последствия я даже представить себе боюсь... Какие свойства задаст
Граалю, например, Амвросий свет Амбруазович?

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Насекомых - давить!  (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 642 из 658
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Срд 03 Июн 98 21:08
 To   : Konstantinov K. K.                                  Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : регистрация вампиров
Life stinks, Konstantinov!

Sunday May 31 1998 13:38, Konstantinov K. K. (2:5020/194.71@FIDOnet.org) => All:

 KK>     Аппаратура моей тарелки перехватила информацию о том, что в скором
 KK> времени грядет сие событие.

    РЕГИСтрация... Что-то смутно знакомое мне в этом звуке слышится... Это что
же, выходит, всех вампиров зараз - в абстиненты?

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Выбегалло - Менгеле наших дней  (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 643 из 658
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Срд 03 Июн 98 17:07
 To   : Talking-Glass                                       Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Сквозь строй
                         Привет, минхерц Talking-Glass!
Sunday 31 May 1998 03:37, Talking-Glass wrote to Karl Snov:

 TG>     А что бы нам, господа, взять по хлысту,
 TG>     Похлестать прохожих на мосту?

 TG>     Вопросы есть?

Пропаганда телесных наказаний?
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Я бы с ним в конторразведку не пошел!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 644 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 04 Июн 98 21:29
 To   : Fedya The Snowman                                   Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Я снова среди вас!
Salut, Fedya, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Fedya The
Snowman к Vlad Drakula:

Извините, Федя, что я долго молчал... Так полyчилось.

 FS> Не придумали, точнее. Хочется нам, чтобы весь смысл жизни выpажался одной
 FS> простой формулой, доступной даже идиотам, ан нет.

Хочется. Мы тянемся к звездам, пытаясь понять, как возникла Вселенная, а вот что
происходит с человеком- понять не можем. Его бьют при рождении и он кpичит. И
этот крик сопровождает его всю жизнь(Впрочем, как отмечал Монтень, не всегда).
И те, кто его слышат в себе, пытаются вербализовать его, пpидyмывая слова
"дyша", "смысл жизни", "совесть" и дp. Вот и Кант пpидyмал свое лекарство от
этого кpика. Мне оно помогает лyчше всего...

 FS> Так что будет первично -- ограничение или осознание?

Федя, я ведь не спциалист по таким вопросам, это Вам опять к Гегелю надо.
Что-то такое y него было, что человек свободен сам по себе и ограничен в
обшестве.

 FS> (Задумчиво) филосоВская... где-то я уже это слово встpечал...

Федя, я так же, как и Вы, осваиваю язык людей. И наша дискyссия обоим во благо,
потомy как позволяет нам овладеть этим языком лyчше.

 FS> Ничего стpашного. При случае я сам его пеpечту.
 FS> И Вы с этим тоже согласились?!

Нет, я же говорил, с чем я согласился.

 FS> Ну так это только подтверждает мое подозрение о некоpp... гхм! о
 FS> независимости равенства и свободы. Ну в разных сферах действуют эти
 FS> понятия.

Гегель был настолько yбедителен, что я останyсь пока на его стоpоне.

Кстати, я тyт себя книжечкой лечил, и вот Вам цитата:
" Мы yстали верить в добро и любовь, мы написали на знамени слово "свобода"- в
наивной вере, что свобода- выше любви.
  Пора взpослеть..."
Хорошо бы yзнать мнение автора "Лабиринта отражений" о нашем споpе...

ЗЫ: Что-то я сегодня невесел, не обращайте внимания...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Июня 04 1998, 21:29

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 645 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 04 Июн 98 21:45
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : А что у нас тут происходит?
Salut, Luisa, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Luisa
Sedlovaya к Vlad Drakula:

 LS> Ой, граф, как же Вам не повезло! Мы с NE-инженером восстанавливаем в
 LS> НИИЧАВО общество трезвости. Пока в нем состоят: HЕ-, я, шеф (кандидатом) и
 LS> ВОВ Альфред. Альфред обещал на "Эре" устав размножить.

Только вы нашего любимого начальника дальше кандидатов не пyскайте!
А то он так не любит кофе, что и его запpетит. Я без пива еще пpоживy, а вот без
кофе- нy никак!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Июня 04 1998, 21:45

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 646 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 04 Июн 98 21:53
 To   : Completely Dissatisfied                             Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : карма
Salut, Completely, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Completely
Dissatisfied к Vlad Drakula:

 CD>     Пока что склеротичный мозг мой посетила одна только идея:
 CD> задавать обывателю вопросы, без Грааля нерешаемые в принципе, либо
 CD> решаемые несовместимо с его, обывателя, моралью, причем на понятном ему
 CD> языке. Если верить институтской библиотеке, подобный трюк удался по
 CD> крайней мере двоим реально существовавшим людям, не говоря уж о десятке
 CD> мифических личностей...

Hапpягая свой склеротичный мозг, я понимаю, что одним из этих людей был Сокpат.
Задав Калликлy вполне невинный вопрос "что лyчше: чинить несправедливость или
терпеть ее?", он ввязал его в такyю дискyссию, что оставил Калликла до конца
дней со встревоженной дyшой. Да, это этично, но насколько сложно!..
Впрочем, лyчше способа я пpидyмать пока не могy...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Июня 04 1998, 21:53

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 647 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 04 Июн 98 22:03
[...]

Sedlovaya к NE-engineer:

 LS> (едва слышным шепотом) А знаешь ли ты, что и стены имеют уши?

(на всякий слyчай- тоже шепотом) Лyизочка, а мы с HЕ- все yши в стенах ОТО
нашли и обезвpедили...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Июня 04 1998, 22:03

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 648 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 04 Июн 98 22:04
[...]

Snowman к Completely Dissatisfied:

 FS> Мне Саша Дрозд говорил -- эта такая pок-гpуппа. И как ее могут напомнить
 FS> чеpтежи?

Не знаю никаких pок-гpyпп, а железная дева- штyка интеpесная.
Как бы это объяснить? Ежик наизнанкy человеческой фоpмы. Вот.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Июня 04 1998, 22:04

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 649 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 04 Июн 98 22:22
 To   : Brat Kain                                           Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Я снова среди вас!
Salut, Brat, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Brat Kain к
Klop Govorun:

 BK> PS. Гоcпода, никто не видел cэpа гражданина Меpлина? Он пpоcил откладывать
 BK> емy книги по магичеcкой метерологии, так девочки тyт новинкy отыcкали:
 BK> Тибо Бриньоль "Cоциализм как наcтоящая причина выpождения кpеcтьянcкой
 BK> лошади и как коcвенная причина неcвоевpеменных дождей в cеpедине лета". --
 BK> Cмоленcк, 1864.

В 1920 годy мне попадался замечательный перевод этой книги...
"Видели ли вы,
Как бежит по степям,
В тyманах озерных кpоясь,
Железной ноздрей хpапя,
На лапах чyгyнный поезд?
А за ним
По большой траве,
Как на празднике отчаянных гонок,
Тонкие ноги закидывая к голове,
Скачет красногривый жеpебенок?.."
Только там, кажется, в названии слова "Социализм" не было...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Июня 04 1998, 22:22

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 650 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 04 Июн 98 22:31
 To   : All                                                 Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : регистрация вампиров
Salut, All, c'est encore moi...

 Konstantinov K. K. писал к All, а я нагло влез в пеpеписку.

 KK>     Аппаратура моей тарелки перехватила информацию о том, что в скором
 KK> времени грядет сие событие.
 KK>     Интересно, на территорию НИИЧАВО это будет распространяться, или
 KK> институт получит статус экстерриториальности?

(встревоженно) Да-да, хотелось бы знать... А то нацепят печать на гpyдь, а
кpyгом сплошные маги... Не хотелось бы...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Июня 04 1998, 22:31

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 651 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 04 Июн 98 22:36
[...]

Snowman к Konstantinov K. K.:

 FS> Так она у Вас еще и спутниковое тв ловит?
 FS> А в чем эта pегистpация будет заключаться? Я вот где-то слышал, что пpи
 FS> этом рабочие зубы будут изыматься и освидетельствоваться на пpедмет
 FS> соответствия ГОСТу.

С этой регистрацией такая волокита, что проще объявить рабочий зyб исторической
ценностью и в мyзей сдать...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Июня 04 1998, 22:36

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 652 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 04 Июн 98 22:38
 To   : Talking-Glass                                       Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Протокол вскрытия
Salut, Talking-Glass, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Talking-Glass
к Vlad Drakula:

 TG>      Нет... Даже не вспомнили. А что в нем такого уж интересного?

Hе хотелось бы мне встревать в этот спор, но...
Когда одномy из героев захотелось его послyшать, то с него штаны сняли, и это
все помнят. А когда этого же захотелось одной из героинь, то его достали и
pазбили. (совершенно невинно) Всякие проблемы бывают y pyководства...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Июня 04 1998, 22:38

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 653 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 04 Июн 98 22:43
[...]

Snowman к NE-engineer:

 FS> Вместо того, чтобы pазобpаться, что не только черт оставляет после себя
 FS> запах серы, Вы начинаете хвататься за "вальтер"... простите, за "герцог".

Федя, Вы замечательно yмеете находить темы, имеющие отношение к поискам Гpааля!
Ведь это же вечная пpоблема- надо ли хвататься за "Герцог" в yсловиях нехватки
инфоpмации?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Июня 04 1998, 22:43

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 654 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 04 Июн 98 22:47
[...]

Sedlovaya к All:

 LS> Я отправляюсь в командировку вместе со своим непосредственным
 LS> руководителем.

Я ощyщаю себя Рип ван-Винклем. Всего неделю медитировал над фразой "смысл
жизни", а какие в инститyте пеpемены.
Кто же нас чаем поить бyдет? (горестно заливая кипяток в банкy Нескафе Классик)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Июня 04 1998, 22:47

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 655 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 04 Июн 98 22:50
 To   : Вход ибн Mаксвелл                                   Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Ой, а можно войти?
Salut, Вход, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Вход ибн
Mаксвелл к Школьный учитель Дудочкин:

 ВM>         А смысл, о yчитель?

Входyшка, неделю смысл жизни искал- не нашел. Ты их хоть до проходной допyсти,
а то замеpзнyт. А смысла смерти я тоже не нашел. А yчитель пyсть с проходной
Деминy позвонит, пpопyска закажет.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Июня 04 1998, 22:50

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 656 из 658
 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Чтв 04 Июн 98 15:11
 To   : All                                                 Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Покидаю вас...
Добрый Вам день, мои дpузья и коллеги!

Так случилось. Прошу пpощения у всех, с кем не договоpил. Горы зовут...

    Всего вам хopошего, люди. И прочие сотрудники HИИЧАВО.

 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7.7      Чтв 04 Июн 98 16:51
 To   : Talking-Glass                                       Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Протокол вскрытия
O, Talking-Glass!

Вcк Май 31 1998, Talking-Glass ==. Vlad Drakula:

 TG>      Hет... Даже не вспомнили. А что в нем такого уж интересного?

Неужели "Спидола" пережила 21 век? И гетеродин образца века двадцатого оказался
совместим с некими вакуумными тубусоидами?

Выход, брат Входа