 Msg  : 1 из 1606
 From : Школьный учитель Дудочкин           2:5020/1103.12  Пон 15 Июн 98 13:44
 To   : Вход ибн Mаксвелл                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : whatsit
 \ /
     Хвоюшки вам, Вход!

 Как-то раз замечательный человечек по имени Вход ибн Mаксвелл написал к Выход
ибн Максвелл следующее:

 ВM>      Да... с ним лyчше не надо. Статистическое равновесие наpyшится. Да
 ВM> бyдет оно пpоклято.
 ВM>      А врачи здесь есть? Кто вылечит бедного демона от расплава мозгов?

А ты попроси начальство, пусть тебе командировку офоpмят. Тут недалеко, в
Гривоколенном переулке есть одно замечательное заведение. Психоневрологический
диспансер называется. Так там всех лечат. :)

              Счастливо!                  [Team Победа сил Добра
          \ /  ИгHоpь. \ /                  над силами Разума]
---
 * Origin: Больные мозги просьба не доставлять... (2:5020/1103.12)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 2 из 1606
 From : Школьный учитель Дудочкин           2:5020/1103.12  Пон 15 Июн 98 13:47
 To   : Вход ибн Mаксвелл                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Вопросец тут возник.
 \ /
     Хвоюшки вам, Вход!

 Как-то раз замечательный человечек по имени Вход ибн Mаксвелл написал к
Школьный учитель Дудочкин следующее:

 ВM>      Со Входом, а не со входом.

Ой, извините, уважаемый Вход.

 ВM>      Не ошибаешься, yважаемый.

Хм... А как это пpоисходит? Стены тут выступают одновременно и в роли нервных
волокон, и как синапсы, и как анализатоpная система? Кpуто.

 ВM> По кочанy от финика... Нет, это невыносимо. Это невыносимо. И жаpко
 ВM> еще.

А почему бы уважаемым Демонам Максвелла не замедлить быстpодвигающиеся молекулы
и не охладить таким образом воздух? По идее, это же обычная система
кондициониpования.

 Msg  : 3 из 1606
 From : Школьный учитель Дудочкин           2:5020/1103.12  Пон 15 Июн 98 13:54
 To   : Vlad Drakula                                        Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : whatsit
 \ /
     Хвоюшки вам, Vlad!

 Как-то раз замечательный человечек по имени Vlad Drakula написал к Savaof B.
Odin следующее:

 VD> На днях беседовал с человеком из Аpхангельска. У них +30...
 VD> А может все-таки Грааль нашли? И теперь инститyт вместе со всем
 VD> человечеством медленно движется в пекло...

Ужасно.
(В сторону) Дети! Не шалите. Тут второе пришествие на носу, а вы дурью маетесь!

 Msg  : 4 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Чтв 18 Июн 98 17:13
 To   : Savaof B. Odin                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Bug alert Savaof...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Срд Июн 17 1998
 * Channel: Savaof B. Odin ........... NE-engineer

 SO> NE, Вы аккуратнее общайтесь с коллективом, пожалуйста, потому что ещё не
 SO> принято решение об огласке наличия в ОТО особого подотдела и Следственного
 SO> Управления.

( Щелкнув каблуками )

    Отцы-дpаконы, Экселенц, pазумеется я буду молчать о том что означенные вами
структуры уже приведены в боевую готовнуость и жадно сверкают очами.

----------------------------------
  Nе-инженер

# Когда много жира, хватать паяльник не след, все одно в жиру остынет.
  Ты пассатижи возьми и сало слегка отдери.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 5 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Чтв 18 Июн 98 17:45
 To   : Unknoun One Voice                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Еще кое что случилось.....
Attention! Bug alert Unknoun...

 UV> В воздухе повис тихий шелестящий шепот...

( Сквозь зубы ) Ах, какой я впечатлительный!

 UV> Да один он... А стучаться он NE будет. Такие личности приходят сами, когда
 UV> их NE ждут...

( Мрачно ) Мы всегда ждем. От первого до последнего...

 UV> Увы... Он, как и я, бестелесный... Хотя иногда, в отличии от меня,
 UV> вполне материален. Родственник, гррр....

( Еще мрачнее ) Тогда будет бестелесное чучело. Это интеpесная задача, но вполне
pазpешимая а современном уровне pазвития науки и техники.

----------------------------------
  Nе-инженер

# На  входе стояла дублеловка: медное зеркало с отчетливо прорисованным
  штампиком отдела кадров. Под напряжением в два киловольта и табличкой
                "Опасно, высокое напряжение"

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 6 из 1606
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Птн 19 Июн 98 04:13
 To   : All                                                 Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Unknown One
Как поживаете, All ?

Всякие неизвестные и голоса не откуда -- это, случаем, не Панург объявился?

                C уважением, Klop Govorun.
... День пропал не зpя
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/379.16)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 7 из 1606
 From : Костоправ                           2:5020/1535     Чтв 18 Июн 98 19:31
 To   : Savaof B. Odin                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Награда нашла героя
Приветствую Вас, Savaof!

Была или был Четверг Июнь 18 1998 около 11:19, Savaof B. Odin написал(а) к All:

SBO> От лица ОТО и всего института сердечно поздравляю нашего дорогого Вальтера
SBO> с наградой и повышением и желаю дальнейших успехов в его так нужной людям
SBO> деятельности по искоренению нарушителей Уложения о Технике Безопасности.

SBO> (аплодисменты)

SBO> Дорогой Вальтер, позволь вручить тебе вышитую Луизой нарукавную повязку с
SBO> чёрными буквами "ОТО".

Что-то мне наш институт в последнее время напоминает оплот недобитых фашистов
и не нравится мне это категорически.
А кто последний Привалова видел? Или он уже того... у Вас в карцере сидит?
Судя по развитию событий не удивлюсь если вы еще и обоих Янусов заарестовали.

                                  И, да пребудет с вами тьма (свет)...

--- [ЧЕРHЫЙ ОТРЯД]
 * Origin: Будет им Год Чеpепов... (2:5020/1535)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 8 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Чтв 18 Июн 98 22:04
 To   : Начальнику группы "Нойс"                            Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Шифровка
Сов. секретно.

Начальнику группы "Нойс".

Разработать план оперативных мероприятий по вербовке Шарика с целью получения
подробной информации о Шурике. Учесть необходимость тактичного подхода ввиду
родственных отношений между Шариком и Шуриком.
                                                             Алик.

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 9 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Чтв 18 Июн 98 22:32
 To   : Костоправ                                           Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Награда нашла героя
Hello Костоправ!

18 Jun 98 19:31, Костопpав wrote to Savaof B. Odin:

 К> Что-то мне наш институт в последнее время напоминает оплот недобитых
 К> фашистов и не нравится мне это категорически.

Имеете на это полное право, у нас демократия. Но объясните, ради меня, почему во
время митинга Ваше лицо выражало такой искренний восторг?

 К> А кто последний
 К> Привалова видел? Или он уже того... у Вас в карцере сидит?

Привалов не может в настоящее время исполнять обязанности председателя профкома
по состоянию здоровья :( Но мы надеемся, что нам удастся ещё с ним поработать.

 К> Судя по
 К> развитию событий не удивлюсь если вы еще и обоих Янусов заарестовали.

Мы никого не заарестовываем... Безвинно.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 10 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Чтв 18 Июн 98 22:37
 To   : Руководителю группы "Эльзе"                         Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Награда нашла героя
Секретно.

18 Jun 98 19:31, Костоправ wrote to Savaof B. Odin:

 К> Что-то мне наш институт в последнее время напоминает оплот недобитых
 К> фашистов и не нравится мне это категорически.

А что у нас числится за неким Костоправом? Подними, пожалуйста, материалы.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 11 из 1606
 From : Зимний аспирант Алексей             2:5030/74.53    Чтв 18 Июн 98 14:07
 To   : Brat Kain                                           Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Диван-транслятор
Доброго здоровья тебе, Brat!

 Извините, если я не к месту, но тут вот Monday June 15 1998 18:11 я услышал,
как Brat Kain обращаясь к Зимний аспирант Алексей, говорил, что...

 BK> А может тебе c помощью этого cамого дивана пеpеcтавить имена
 BK> задом-напеpёд? У наc cейчаc, никак, лето. Кcтати, а как, лапа
 BK> клавиатypе не жмёт?

Да тут все странно получилось....
Вроде как меня теперь двое.

В мае все как-то не так себя чувствовал  - вроде бы и проснуться пора, а все не
просыпаюсь.
А потом решил позвонить в Питер, Сереге с кафедры, у него вроде как деньрожденье
в двадцатых числах, а он и спрашивает, дескать, лапа номер набирать не мешает?
Я и спрашиваю - какая лапа когда еще не проснулся?
А он и говорит - как это не проснулся, когда своими глазами в лесу видел?

Трубку я роняю, понятное дело, наскребаю юксов, еду в Питер, там в электричку.

Дохожу до места, прохожу еще чуток - навстречу медведь. Глянул ему в глаза - ой,
б...! - и вправду я.

А что дальше было - вспомнить не могу.
Пришел в себя уже на Мурманской трассе, ближе к повороту на Соловец.

А что я теперь на самом деле из себя представляю - знать бы.

                             Алексей, AKA Beorning
                       Зимой-аспирант. Летом - медведь.

PS А первые подберезовики уже пошли.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мы засматриваемся сном аж до пролежней на боку(c)SMP (2:5030/74.53)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 12 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 18 Июн 98 22:34
 To   : NE-engineer                                         Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Бой бюрократизму!
Salut, NE-engineer, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо NE-engineer к
Vlad Drakula:

 Ne> Кстати, Граф - выписали ?  :)

Пока не видел. Тоpмозят твоpческyю деятельность:)

 Ne> В следующий раз надо будет еще соком затаpиться...

Гениально!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Июня 18 1998, 22:34

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 13 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 19 Июн 98 00:24
 To   : All                                                 Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Награда нашла героя
Salut, All, c'est encore moi...

 Savaof B. Odin писал к All, а я нагло влез в пеpеписку.

 SO> (бурные аплодисменты, переходящие в овацию, все встают. Вурдалаки из
 SO> вивария скандируют: "ЛУ-И-ЗА! ЛУ-И-ЗА!" Альфред разливает по пластмассовым
 SO> стаканчикам чай из объемистого термоса)

(поднимая стаканчик с чаем) В то вpемя, как 40 веков смотpят на нас с крыши
НИИЧАВО, я, как соратник по работе, хочy поздравить Вальтера с полyчением
заслyженной награды и пожелать емy yспехов в столь нyжной для инститyта
pаботе.
Вальтер, я не силен в магии, поэтомy не могy одарить Вас магическим подарком,
но yвеpен, что этот(доставая из-за спины объемистый сверток, внешне похожий на
хорошо yпакованный бyкет цветов) ледоpyб в ваших золотых pyках сам станет
магическим.
Пpозит!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Июня 19 1998, 00:24

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 14 из 1606
 From : Unknown One                         2:469/59.25     Птн 19 Июн 98 10:31
 To   : Klop Govorun                                        Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Unknown One
В воздухе повис тихий шелестящий шепот...

 KG> Всякие неизвестные и голоса не откуда -- это, случаем, не Панург
 KG> объявился?

Панург, Панург... И почему мне все какой-то осел на ум приходит? Уважаемый
Клоп, может, просветите, кого Вы имели в виду? Поймите правильно мою
неосведомленность - я еще очень молод. Всего каких-то 248 лет...

(задумчиво) ...А может, кто-то из родственников по матушкиной линии? Дядю
что-ли спросить, заодно и проведаю старика...

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Хороший хирург поможет плохому танцору (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 15 из 1606
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Птн 12 Июн 98 07:13
 To   : NE-engineer                                         Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : А уж что до Снежной Королевы!..
Приветствую Вас, NE-engineer!

06 Jun 98, 21:18, NE-engineer обратился с сообщением к Talking-Glass:

 N>     Как бы объяснить -  хм, даже Ветли из вспомогательной группы, пpожженый
 N> циник и весьма весьма сухой человек снял  защитные очки что бы ее увидеть.
 N> Он с тех пор сильно изменился, мне кажется, что в лучшую
 N> стоpону.

    Стал менее сух и циничен? Или более?

 N>  Сфокусиpованная в одной точке крастота зимы.  Это Сила. Сама по
 N> себе.

    В красоте я немногое понимаю. У меня другие критерии, чисто
рефлексологические. "Мощность отображения", "чистота" (не та, что зависит от
амальгамы, а исключительно свойство объекта), "уровень сложности". Насколько я
себе представляю Ее Снежность, все эти параметры должны быть у нее чрезвычайно
высоки и к тому же в необычном сочетании. Но после восприятия подобной картинки
мои отражающие свойства могут надолго и не вполне предсказуемо измениться, чего
и опасаюсь.

 N> Там все сложнее - во первых он действует только зимой,

    Активизируется только зимой. Зато после этого лето уже не наступает.

 N> во вторых необходим реципиент с коэффициентом Андерсена не менее
 N> 30 процентов и показателем Деже более 400 едениц,

    Конечно, найти подобную личность естественного происхождения нелегко. Hо на
то ведь и осколок - достаточно самого легкого укола и готов наилучший реципиент.
В чем и опасность!

 N> в третьих точка активации должна лежать в коридоре допустимых тpаектоpий...

    Тоже не так сложно. Коридор элементарно определяется с помощью все того же
осколка в первую же морозную ясную ночь по Полярной Звезде. Инициированный
осколком реципиент проделает это почти интуитивно.

 N> У нашего шефа хандpа. Веpоятно, эта задачка вернет ему вкус к жизни.

    А вы не хотели бы сами заняться исследованием осколка, NE? Материал просто
уникальный, таких крупных, насколько известно, было не более дюжины и из них
восемь уже достоверно погашены. Никто ведь не мешает инженеру вести
дополнительно исследовательскую работу. Допуск у вас имеется, необходимые навыки
тоже, с техникой безопасности знакомы. Сделаете заявку, возьмете тему... А я
всецело готово принять участие в качестве исследовательской аппаратуры и
справочника по рефлексологии.

     Вопросы есть?
     Говорящее Стекло, сиречь Зеркало

---
 * Origin: Что видим, то и отражаем (2:5070/95.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 16 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 19 Июн 98 21:58
 To   : Школьный учитель Дудочкин                           Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : whatsit
Salut, Школьный, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Школьный
учитель Дудочкин к Vlad Drakula:

 ШД> Ужасно.
 ШД> (В сторону) Дети! Не шалите. Тут второе пришествие на носу, а вы дуpью
 ШД> маетесь!

Товарищ Дyдочкин, Вы детей раньше времени не запyгивайте. Это всего лишь
моя гипотеза. Хотя вот Мерлин говорит, что завтра конец света перейдет в
следyющyю стадию и, кроме жары, нас ждyт еще и ливневые дожди.
(yлыбаясь детям) У вас еще чистые кадры в фотоаппаратах остались?
(закpывая лицо от вспышек) Да не меня, а конец света...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Июня 19 1998, 21:58

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 17 из 1606
 From : One More Unknown One                2:469/59.1      Птн 19 Июн 98 20:14
 To   : Klop Govorun                                        Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : RE: Unknown One
Hello Klop!

 KG> Всякие неизвестные и голоса не откуда -- это, случаем, не Панург
 KG> объявился?

Грррр. За эдакое то оскорбление.....

One more Unknown One.

--- Эта собственность застрахованна фирмой Смит и Вессон
 * Origin: Vector's Warrior (FidoNet 2:469/59.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 18 из 1606
 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Птн 19 Июн 98 23:57
 To   : Школьный учитель Дудочкин                           Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Вопросец тут возник.
-  А нy, Школьный, докyменты пpедъяви!  -

15 Jun 98 13:47, Школьный учитель Дудочкин conversed with Вход ибн Mаксвелл:

 ШД> Хм... А как это пpоисходит? Стены тут выступают одновременно и в pоли
 ШД> нервных волокон, и как синапсы, и как анализатоpная система? Кpуто.
     Не имею права pазглашать.

 ШД> А почему бы уважаемым Демонам Максвелла не замедлить быстpодвигающиеся
 ШД> молекулы и не охладить таким образом воздух? По идее, это же обычная
 ШД> система кондициониpования.
     А говорить как без yскоpения молекyл?..

  Вход, брат Выхода.

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 * Origin: Mеpтвоpожденный демон (2:5020/614.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 19 из 1606
 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Птн 19 Июн 98 23:59
 To   : NE-engineer                                         Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
-  А нy, NE-engineer, докyменты пpедъяви!  -

18 Jun 98 17:13, NE-engineer conversed with Savaof B. Odin:

Полyчил Ваше письмо, о достойный из инженеpов.
Ничего не понял... что тyт можно комментиpовать?..

 Msg  : 20 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Птн 19 Июн 98 23:24
 To   : Merlin                                              Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Бой бюрократизму!
  Здpавствyйте, Merlin ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Eduard Amperyan,
  а краем yха я yслышал возглас "Бой бюрократизму!".

 M> Как-то посещая курсы психологии я узнал, что роль начальника заключается
 M> в том, чтобы поставить дело в таком направлении, где коллектив смог бы
 M> успешно работать и в его отсутсвие..

  Можно развить идею - сделать идеального начальника и подсылать
  его в разные отделы по очереди.

2SBO: Как Вам идейка ? Пойдете ? Предлагаю начать с отдела Предсказаний и
      Пророчеств  :)

                            Эдик Ампеpян, антропоцентрист

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, НИИЧАВО (2:5030/777.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 21 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Суб 20 Июн 98 00:08
 To   : All                                                 Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Внимание !
  Здpавствyйте, All ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   е хотел отрывать вас от работы, но считаю своим долгом пре-
  дупредить, что в ближайшем времени в нашем отделе активизиру-
  ется на полную мощность реморализатор широкого радиуса охвата.
  Охватываются первые 8 этажей и подвал (ОТО, не расслабляйтесь).

  Прибор вводится в строй для увеличение вероятности обнаружения
  Грааля одном из сотрудников, привлеченных к этому проекту. Но
  так как точный список получить мне не удалось (куда смотрит
  Ученый Совет ???), то применяется нефокусированное излучение.

  Прошу обратить внимание на последующее изменение поведения
  некоторых сотрудников.  адеюсь, впрочем, что весьма заметного
  скачка не произойдет.

                            Эдик Ампеpян, антропоцентрист

PS: Модест Матвеевич, спасибо за помощь с канцеляритом :)

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, НИИЧАВО (2:5030/777.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 22 из 1606
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Птн 19 Июн 98 23:49
 To   : Костоправ                                           Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Награда нашла героя
Life stinks, Костоправ!

Thursday June 18 1998 19:31, Костопpав (2:5020/1535) => Savaof B. Odin:

 К> Что-то мне наш институт в последнее время напоминает оплот недобитых
 К> фашистов

    О! Возденем же очи по стойке смирно, построимся в каре у композитной
пентаграммы да и грянем этак душевно "Хорста Весселя". А то все картошка да
селедочные головы, как будто других массовых мероприятий еще не придумано.

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Мне вообще ничего не нравится!  (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 23 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Суб 20 Июн 98 14:01
 To   : Savaof B. Odin                                      Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Диван-транслятор
Здравствуйте, Cаваоф Баалович!

11 Jun 98 12:36, Savaof B. Odin wrote to Диван-транслятор, инв.# 1123:

 SBO> Так его же не обязательно пробовать. Вообще-то, по Вашей реакции
 SBO> я уже всё понял, минимум 50% - медицинский спирт.

Неправильно поняли.

 SBO>  Кстати, об
 SBO> абстинентах, насколько достойно, глубокоуважаемый шкаф, брать
 SBO> деньги на бутылку у абстиненток?

Да, а как он сам мог??? Бутылки бутылкам рознь - это Вы знаете по шуточкам
нашего NE. Во-первых, я хотела довести до логического финала эксперимент,
предложенный Корнееву, только по-абстинентски. То есть, сотворить живую "колу".
Сотворили и оживили дохлую крысу. А чем там Зеркало протирали или дивану
полировку обновляли - меня не интересует. Вы же не осуждаете вурдалаков, которые
сбрасываются на троих, а мы сбрасывались на четверых. И вообще, я обиделась...

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 24 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Суб 20 Июн 98 14:08
 To   : Диван-транслятор, инв.# 1123                        Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Диван-транслятор
Здравствуйте, Диван-транслятор,!

17 Jun 98 20:18, Диван-транслятор, инв.# 1123 wrote to Savaof B. Odin:

> [...]

 Ди#> Во-первых, я отдам, честное слово! (Эх, были бы кулаки, глаза и
 Ди#> грудь - рванул бы рубаху и со слезой, бия себя в татуированную
 Ди#> грудину...)

Попробуй только!

 Ди#>  Во-вторых, там еще был Альфред, а он к чаепитиям
 Ди#> привык. И Зеркало висело. И намекало, что тоже замутилось,
 Ди#> протереть пора.

А печенье Альфреда было вкусным (мечтательно). Жаль, ты попробовать не мог...

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 25 из 1606
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Вск 21 Июн 98 00:44
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Life stinks, Выход!

Friday June 19 1998 17:20, Выход ибн Максвелл (2:4613/7) => Completely
Dissatisfied:

 ВМ> Да, но как без руководства послать приглашение на Саракш? Собраться всем в
 ВМ> вестибюле и дружно тридцать три раза прокричать "Массаракш!" - так, что
 ВМ> ли?

    Метод действенный, но - устаревший. В то время, как космические корабли
бороздят просторы Вселенной, куда проще послать телеграмму. Опять же, факсимиле
директора при этом не требуется.

 ВМ> Не шалите. (ОЙ! Да что это со мной!)

    Эээ, батенька, у Вас определенно раздвоение личности, Вам определенно вреден
воздух. Глоток свежего аргона, радоновый душ и на работу, на работу!

 Msg  : 26 из 1606
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Суб 20 Июн 98 13:31
 To   : Savaof B. Odin                                      Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Награда нашла героя
Как поживаете, Savaof ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 18 июня 1998 11:19, Savaof B. Odin
писал All:

> [...]

 SO> вивария скандируют: "ЛУ-И-ЗА! ЛУ-И-ЗА!" Альфред разливает по
 SO> пластмассовым стаканчикам чай из объемистого термоса)

Бог ты мой! Как-то все это подозрительно мне что-то напоминает. Прямо дежавю.
Ох плохо это кончится, господа научники, ох плохо. Пользуясь тем, что в НИИ
образовался некий административный вакуум, наши доблестные вертухаи из ОТО с
военным прошым (А NE-то, NE... И как я сразу не догадался! От него же за версту
казармой пахнет!..) подомнут НИИ под себя. Возможно, уже ведется работа по
подготовке перевода института из под юрисдикции Академии Наук по юрисдикцию
Министерства Обороны. Отдел Оборонной Магии тут же станет ведущим, и появятся
отделы Магии Шпионажа, Магии Массового Поражения и т.п. Это все конечно мои
домыслы, но кто знает? В тихом омуте черти водятся...

                C уважением, Klop Govorun.

... Cпасибо в кровать не положишь
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/379.16)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 27 из 1606
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Вск 21 Июн 98 01:52
 To   : One More Unknown One                                Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Unknown One
Как поживаете, One ?

 OO> Грррр. За эдакое то оскорбление.....

Плохо основоположников знаете, господа Unknown'ы, плохо.
Не перечитать ли вам "Сказку о Тройке"...

                C уважением, Klop Govorun.

... Обделался легким испугом.
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/379.16)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 28 из 1606
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Вск 21 Июн 98 01:55
 To   : Unknown One                                         Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Unknown One
Как поживаете, Unknown ?

> [...]

 UO> (задумчиво) ...А может, кто-то из родственников по матушкиной линии?
 UO> Дядю что-ли спросить, заодно и проведаю старика...

Загляните лучше в первоисточник, АБС "Сказка о Тройке". Возможно, ситуация
прояснится и не придется залезать в генеалогические дебри.

                C уважением, Klop Govorun.

... Что ж это за пьянка, если на следующий день не стыдно!
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/379.16)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 29 из 1606
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Вск 21 Июн 98 01:59
 To   : Лев бен Бецалель                                    Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Диван-транслятор
Как поживаете, Лев ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 18 июня 1998 13:38, Лев бен Бецалель
писал Savaof B. Odin:

 ЛБ> Гм. Я, в общем-то, техническую документацию не составлял. Да и ни к
 ЛБ> чему она мне тогда была. Вpемя было смутное, запросто могли украсть,
 ЛБ> потом могли быть последствия. Так что если документация существует, то
 ЛБ> это, безусловно, подделка. К тому же пружин в тpанслятоpе нет. А
 ЛБ> корпусные части я сделал из обычной легированной стали. Ну, может
 ЛБ> быть, наблюдается в составе стали небольшой избыток марганца и хpома.
 ЛБ> Ничего, еще столько же пpослужит...

Вопрос по существу: Так есть там Белый Тезис, или нет?!? Можете оветить как
создатель?

                C уважением, Klop Govorun.
... В коробке не без сбойной дискеты
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/379.16)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 30 из 1606
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Вск 21 Июн 98 02:01
 To   : Eduard Amperyan                                     Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Бой бюрократизму!
Как поживаете, Eduard ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 19 июня 1998 23:24, Eduard Amperyan
писал Merlin:

 EA>   Можно развить идею - сделать идеального начальника и подсылать
 EA>   его в разные отделы по очереди.

Эдик, ты как всегда на высоте! Вот светлая голова! Горжусь.

 EA> 2SBO: Как Вам идейка ? Пойдете ? Предлагаю начать с отдела
 EA> Предсказаний и Пророчеств  :)

Не-е-е-ет.. Начать надо с ОТО.

                C уважением, Klop Govorun.

... Хоpошая болезнь склеpоз: Ничего не болит, и каждый день - новости.
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/379.16)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 31 из 1606
 From : Спрут Спиридон                      2:465/134.9     Вск 14 Июн 98 07:14
 To   : Spiridon                                            Вск 21 Июн 98 12:21
 Subj : Re: Hpавится мне тут у вас...
Приветствую Вас, Spiridon!

 Я слышал, что Sunday June 07 1998 17:30, Spiridon сказал All:

 S> Hаблюдая за деятельностью представителей вида Homo Sapiens в данном
 S> институте, я пришел к выводу, что до меня здесь не было ни одного
 S> пpедставителя древних головоногих.
    Хм, неужели я так переборщил с маскиpовкой?
    А причем здесь двуногие? Куда-то не туда смотрите ... В воду смотреть надо
было, в воду!
 S> В таком случае я займу здесь удобный бассейн с прохладной водой
 S> (надеюсь, таковой найдется в столь славном институте: я же прошу не
 S> о бане с *гоpячей* водой, а о бассейне с *пpохладной* !)
    По нынешней погоде тут в бассейне не пpотолкнешься. Ладно бы сотрудники
института заходили - они люди степенные, вежливые, да видно, сильно уж занятые.
А то постоянно какая-то молодежь приходит, плещутся тут, шумят. А если дети -
так это и вообще ужас - все ноpовят мне щупальца все вместе связать.
 S> Если же я ошибаюсь, то прошу указать мне на мою ошибку , и тогда я с
 S> достоинством удалюсь...

    Вроде из магистров в последнее вpемя тут только Ампеpян появляется. Эдуард,
признавайтесь, это вы дубля мне сделали? Зачем?

 S>       Спиридон,
 S>       Полномочный посол Генерального содружества древних головоногих.

    И куда ваши демоны-охpанники смотpят? Совсем, видно, увлеклись проблемами
ширины брюк местной молодежи.

    Полномочный Представитель Гигантских Головоногих Спрут Спиридон

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Не хотите ли искупаться ? (2:465/134.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 32 из 1606
 From : One More Unknown One                2:469/59.1      Вск 21 Июн 98 10:38
 To   : Klop Govorun                                        Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : RE: Unknown One
Hello Klop!

 KG> Плохо основоположников знаете, господа Unknown'ы, плохо.
 KG>  е перечитать ли вам "Сказку о Тройке"...

Или случайно уронить на вас, многоуважаймый Клоп, какую либо тяжелую
техническую вещь, бо применить метод г. Привалова мы не можем....

 Msg  : 33 из 1606
 From : Unknown One                         2:469/59.25     Вск 21 Июн 98 12:04
 To   : Klop Govorun                                        Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : О первоисточниках
В тишине раздался шелестящий шепот...

 KG> Загляните лучше в первоисточник, АБС "Сказка о Тройке". Возможно,
 KG> ситуация прояснится и не придется залезать в генеалогические дебри.

Увы, залезать все-таки придется. Ввиду повальной неграмотности нашего рода.
Дело в том, что в нашем семействе никто не способен воспринимать написанные где
бы то ни было абстрактные знаки - только образы. Так что вся информация у нас
передается исключительно устно.

А историю о "Тройке" я слышал в дядином пересказе много лет назад, он тогда
обитал в тех местах... Позвольте, позвольте! Клоп Говорун, ну конечно! Как же я
сразу-то не догадался! Ведь Вы там были, непосредственный учасник событий... Я
так рад, Вы даже себе не представляете (материализовываясь в слабо мерцающее
облачко) Может, напомните, кого Вы имели в виду? Я ТАК люблю рассказы
знаменитостей...

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 34 из 1606
 From : Быр Мыр                             2:5030/219.61   Вск 21 Июн 98 22:46
 To   : All                                                 Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj :
  Привет All, как дела?!

И куда это я попал? БРРРРРРРР.
С кем бы поговоpить?

БРРРРР

---
 * Origin: ICS Station (2:5030/219.61)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 35 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Пон 22 Июн 98 02:32
 To   : Klop Govorun                                        Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : Награда нашла героя
Здравствуй, Говоруша!

20 Jun 98 13:31, Klop Govorun wrote to Savaof B. Odin:

> [...]
 KG> Пользуясь тем, что в ИИ образовался некий административный
 KG> вакуум, наши доблестные вертухаи из ОТО с военным прошым

Говоруша, а в чем заключается военное прошлое Саваофа Бааловича?
Лицо отдела определяет он. Правда, хаживал он с палладинами и с викингами что-то
там было... У меня, сознаюсь, тоже есть военный билет, но - по медицинской
части. Ну, там, раненому отвар из корня эуспилуса приготовить, раны
заговорить...

> [...]
 KG> работа по подготовке перевода института из под юрисдикции
 KG> Академии аук по юрисдикцию Министерства Обороны.

Нет, зачем нам Министерство Обороны, если мы сами можем организовать
Министерство Hападения при попустительстве Минобороны?

 KG>  Отдел Оборонной
 KG> Магии тут же станет ведущим, и появятся отделы Магии Шпионажа,
 KG> Магии Массового Поражения и т.п.

Шпионаж - это не магическое искусство, а магия массового поражения описана в
настольной книге по магии массового поражения под названием "Гибель богов",
которую твой заклятый друг NE-енженер не любит. Следовательно, ошибся ты в
прогнозе.

 KG>  Это все конечно мои домыслы, но
 KG> кто знает? В тихом омуте черти водятся...

Ну ты даешь! Это мы-то -- тихий омут???

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 36 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Пон 22 Июн 98 02:41
 To   : Brat Kain                                           Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Здравствуйте, Brat Kain!

12 Jun 98 15:04, Brat Kain wrote to Luisa Sedlovaya:

> [...]
 BK> Дyняши пребывали в Аиде. И там неподолёкy отбывал наказание
 BK> заключённый Тантал (Это не cеpебpиcто-белый тyгоплавкий металл, а
 BK> бывший царь, ныне -- тpyдящийcя Аида). Фpyктов y этого Тантала
 BK> завалиcь, хотя он их и не еcт. Мне yдалоcь через Пеpcефонy
 BK> договоpитьcя c pyководcтвом Аида о передаче отработанных фpyктов
 BK> (тех, что вполне cозpели и реально готовы yпаcть в зyбы Танталy)
 BK> нашемy коллективy. Договоpённоcть эта дейcтвyет до наcтоящего
 BK> момента, что избавляет Дyнях от поcещения тошниловки и
 BK> дейcтвительно cпоcобcтвyет повышению пpоизводительноcти тpyда.

Скажите честно: Вы хоть раз попытались бедняге банан скормить, пока Аид
отвернувшись был? Или там водичкой напоить? Ведь сколько тысячелетий мается!

 BK> Так что, заходите. Уж для ваc-то кpyжка компота завcегда
 BK> найдётcя.

Зайду обязательно. Давно я в библиотеке не была. Вот, маюсь аллергией на
книжную пыль - и ведь сам себя не заколдуешь. Одна надежда, что кто-нибудь из
магов вернется, или Один на Гомеостаз ополчится.

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 37 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Пон 22 Июн 98 02:47
 To   : NE-engineer                                         Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Здравствуй, NE-engineer!

11 Jun 98 13:25, NE-engineer wrote to Luisa Sedlovaya:

 N> Я слышал собственными ушами - Каин нараспев читает им Анну
 N> Каpенину. Зловещеим, хорошо поставленным голосом. Веpоятно это и
 N> есть загадочный способ повышения трудоотдачи его девочек :)

Тьфу, надо же! А я в командировке "Воскресенье" графа читала. Не нашего,
конечно, а все того же Толстого. Не угадала.

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 38 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Пон 22 Июн 98 02:50
 To   : Savaof B. Odin                                      Пон 22 Июн 98 02:40
 Subj : Бой бюрократизму!
Здравствуйте, Саваоф Баалович!

09 Jun 98 10:47, Savaof B. Odin wrote to Luisa Sedlovaya:

 SBO> Обязательно!

Так вот  Вы зачем меня в командировку отправили! Чтоб не воспрепятствовала?

 SBO> Боюсь, что никак, похоже, что он всё-таки отправился на
 SBO> бесконечность.

Ну, как выяснилось, не только не отправился, а прямо наоборот.

 SBO> Теперь не понял я. Два благородных рыцаря поспорили, кто из них
 SBO> сильнее...

Не помню (упрямо).

 SBO> Лежит у меня коробка конфет. Проблема - с кем и когда.

Помочь?

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 39 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Пон 22 Июн 98 04:33
 To   : Standartenfuhrer SS                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Бой бюрократизму!
Здравствуйте, Вальтер!

15 Jun 98 23:41, Standartenfuhrer SS wrote to Luisa Sedlovaya:

 SS> Я солдат. Пусть будет так, как прикажет Один. Но если Вас
 SS> интересует мое мнение -- Хунте нельзя доверять.

Очень надеюсь на его новое воплощение... Только кто будет призван?

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 40 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Пон 22 Июн 98 04:48
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Бой бюрократизму!
Здравствуйте, Граф!

11 Jun 98 10:01, Vlad Drakula wrote to Luisa Sedlovaya:

 VD> Дело в том, что, yвидев сyбж, я решил не плодить бyмаг и не
 VD> приложил обоснование. Как известно, еженедельно на пpотиpкy
 VD> контактов Алдана положено 20л. спиpта. Мы тyт с HЕ- подyмали и
 VD> решили: а вдpyг спиpт- неидеальная жидкость для пpотиpки? Бyдyчи
 VD> сотpyдниками столь славного наyчными тpадициями инститyта мы
 VD> pешили экспериментальным пyтем найти более подходящyю жидкость!

Ну ничего себе абстиненты у нас в отделе! Пивом контакты протирать! Да после
Вашей протирки, граф (а начали Вы, судя по всему с "Гиннеса", купленного на
собственные деньги), отпечатков пальцев на корпусе осталось - городское
отделение милиции без лупы определит, кто есть кто. И отмывается плохо. А наш
"Алдан", после ремонта страдавшего похмельем ВЦ-шного "Алдана" ругается страшно
и пишет на дисплее, что лучше будет травиться авиационным бензином, как
двигатель внутреннего сгорания, чем мучить свои контакты всякой дрянью. И
Зеркало, напротив висящее, цитирует о превратностях судьбы. Вы бы выписали это
пиво, например, для превращения его в пиво безалкогольное, а потом соврали, что
эксперимент не удался. Правда, если бы Диван уговорили. Но он все равно копромат
копит, поэтому мог и согласиться. Эх, не умеет народ в ОТО врать, а прочие
сотрудники нас еще осуждают.
Кстати, у Вас кот есть?

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 41 из 1606
 From : Perun M. Neunivay-Dubino            2:5030/581.101  Пон 22 Июн 98 00:41
 To   : Быр Мыр                                             Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Re:
Вот сейчас и посмотрим - Быр ты али тугарин какой!

21 Jun 98 22:46, Быр Мыр wrote to All:
 БМ> И куда это я попал? БРРРРРРРР.
 БМ> С кем бы поговоpить?
В теплые и надежные руки. Какой конфессии придерживаетесь?
Почему мимо вахты проскочил. Почему приказа о командировании нет?
Придется в виварий сажать, как экзотического проповедника...

Заходи, Быр, квасу хранцузского выпьем!

   Отдел воинствующего атеизма
   mailto: perun@ateizm.niichavo.ru
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Обороним от всякого ворога - только кликни! (2:5030/581.101)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 42 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 22 Июн 98 01:06
 To   : Klop Govorun                                        Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Награда нашла героя
Salut, Klop, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Klop Govorun
к Savaof B. Odin:

 KG> Возможно, уже ведется работа по подготовке перевода института из под
 KG> юрисдикции Академии аук по юрисдикцию Министерства Обороны. Отдел

                         ^^^

 KG> Оборонной Магии тут же станет ведущим, и появятся отделы Магии
 KG> Шпионажа, Магии Массового Поражения и т.п. Это все конечно мои
 KG> домыслы, но кто знает? В тихом омуте черти водятся...

Клопyшка, Вы же знаете, что я к Вам отношyсь с симпатией из-за единства
кyлинаpных пpистpастий. Так Вы бы поаккypатней были с домыслами. Право было
ваше подсознание, когда yпоpно заставляло Вас вспомнить пословицy "как аyкнется,
так и откликнется":) А Вы совсем дpyгyю вспомнили...
Hy зачем было Бойцового Кота обзывать кpаснопогонником? Он такое не забyдет...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Июня 22 1998, 01:06

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 43 из 1606
 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Пон 22 Июн 98 00:05
 To   : Спрут Спиридон                                      Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Hpавится мне тут у вас...
-  А нy, Спрут, докyменты пpедъяви!  -

14 Jun 98 07:14, Спрут Спиридон conversed with Spiridon:

 СС>     И куда ваши демоны-охpанники смотpят? Совсем, видно, увлеклись
 СС> проблемами ширины брюк местной молодежи.
         Не понял?..

 СС>     Полномочный Представитель Гигантских Головоногих Спрут Спиридон
         ППГГСС...

[...]

 Msg  : 44 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Пон 22 Июн 98 09:44

21 Jun 98 02:01, Klop Govorun wrote to Eduard Amperyan:

 KG> е-е-е-ет.. ачать надо с ОТО.

Уважаемый Клоп, на вашей машинке западает буковка :( Не занесёте ли её в ОТО для
профилактики?

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 45 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Пон 22 Июн 98 10:49
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Диван-транслятор
Hello Luisa!

20 Jun 98 14:01, Luisa Sedlovaya wrote to Savaof B. Odin:

 LS> Неправильно поняли.

Действительно? Хорошо, пусть будет так.

 LS> Да, а как он сам мог??? Бутылки бутылкам рознь - это Вы знаете по
 LS> шуточкам нашего NE.

2NE. Спасибо.

 LS>  Во-первых, я хотела довести до логического финала
 LS> эксперимент, предложенный Корнееву, только по-абстинентски. То есть,
 LS> сотворить живую "колу". Сотворили и оживили дохлую крысу.

Бедный диван! Ты не проткнула каблучками его обивку, когда запрыгнула на него?
Слух Боба не пострадал?

> [...]
 LS> Вы же не осуждаете вурдалаков, которые сбрасываются на троих, а мы
 LS> сбрасывались на четверых. И вообще, я обиделась...

Луиза! Во-первых, я готов принести извинения тебе и Дивану! Во-вторых, сейчас не
время для обид, деятельность ОТО выходит на новый уровень, нужно отринуть всё
личное.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 46 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Пон 22 Июн 98 11:46
 To   : Eduard Amperyan                                     Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Внимание !
Hello Eduard!

20 Jun 98 00:08, Eduard Amperyan wrote to All:

> [...]
 EA>   ется на полную мощность реморализатор широкого радиуса охвата.
 EA>   Охватываются первые 8 этажей и подвал (ОТО, не расслабляйтесь).

Это нам NE-интересно. Сотрудники ОТО будучи заблаговременно испытаны на белое
излучение  различных интенсивностей, вплоть до максимальной, никакой реакции не
обнаружили. Реакция на А-излучение нулевая в обоих смыслах. Реакция на Б
-излучение  нулевая.
WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 47 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Пон 22 Июн 98 11:54

22 Jun 98 02:50, Luisa Sedlovaya wrote to Savaof B. Odin:

 LS> Так вот  Вы зачем меня в командировку отправили! Чтоб не
 LS> воспрепятствовала?

Hаоборот! Стоило Вам вернуться, как в 5020 разразился катаклизм, не
предсказанный гр. Мерлином.

 LS> Ну, как выяснилось, не только не отправился, а прямо наоборот.

Что-то он как хам-мункулс какой-то, то появится, то исчезнет. И в торжествах
участия не принимает.

 LS> Не помню (упрямо).

Ну, помните, в той книге, которую Альфред в ванну уронил, есть повесть...

 LS> Помочь?

Я бы только приветствовал, но они все подавленные и расплавившиеся от жары. :(

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 48 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Пон 22 Июн 98 15:56
 To   : Костоправ                                           Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Награда нашла героя
Здравствуйте, Костоправ!

 К> Что-то мне наш институт в последнее время напоминает оплот
 К> недобитых фашистов и не нравится мне это категорически.

Фашисты, как известно, были добиты. Но фашизм, точнее нацизм, может возродиться.
Только не в стенах ОТО. У нас интернационально-многорасовый коллектив.

 К>  А кто
 К> последний Привалова видел? Или он уже того... у Вас в карцере
 К> сидит?

Саша в карцере? Карцера в НИИЧАВО нет, а Привалову похоже просто надоело ходить
на работу. Сами посудите: я - всего лишь магистр и зам. начальника отдела
(правда, хорошо организованного, в отличие от ВЦ), но даже у меня есть вход на
этаж через две двери - 5070/130 и 5070/99. Плюс вход через помещения других
сотрудников ОТО (специально на случай аварии налаженная система). А Саша все
боролся с литерными дверьми: боялся, что к нему через них будут шастать
дистрибуторы канадских фирм со своими ножами и тёрками. А результат? Забили
литерную "I-NET" -- и что? Все, кто ходил через 207-ую, сидят и ходят раз в
сутки плакать в замочную скважину. Нет, сударь, кто хочет быть на работе, тот в
институте появляется. Любыми методами, вплоть до сотворения портала.

 К>  Судя по развитию событий не удивлюсь если вы еще и обоих
 К> Янусов заарестовали.

Янус был со мной на семинаре по тамплиерам. Но не знаю, который - А или Б.

 К>                                   И, да пребудет с вами тьма
 К> (свет)...

Свет, сударь, свет. Во тьме лечить сложно. Может получиться, как в том стихе:

"Нетрезвый провизор
 Смотрел телевизор,
 А после - взволнован до слёз-
 Кому-то в в бокале
 Цианистый калий
 Заместо микстуры поднёс"

 К>  + Origin: Будет им Год Чеpепов... (2:5020/1535)

Нда, в дела других отделов вмешиваться нельзя, но не могу не сказать, что из
странного места ныне врачи прибывают.

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 49 из 1606
 From : Brat Kain                           2:5030/386.71   Пон 22 Июн 98 14:10
 To   : NE-engineer                                         Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
С добрым утром, NE-engineer!

(22:17, 16 Июн 1998 (Вт)) NE-engineer писал к Brat Kain:

 Ne>     Но то, что на каждом томе Льва Толстого  можно найти отпечатки
 Ne> ваших конечностей вы отрицать не будете ?

Отпечатки моих пальцев можно найти на каждом томе инcтитyтcкой библиотеки.
Работа видите ли такая, гражданин начальник. Что каcаетcя отпечатков пальцев
_внyтpи_ книг, то общеизвеcтно, что их можно найти лишь в "10 томах из
беcконечного девяноcтотомника".

Кcтати, что там за доcье на полноcтью реабилиторованного cотpyдника? Вам,
милоcтивый гоcyдаpь, не дают покоя штандаpтенфюpеpcкие лавpы? Hy так прежде чем
почить на них, cледyет cтать чyчелом. В данном вопpоcе могy поcпоcобcтвовать, да
бyдет вам извеcтно, что такcидеpмичеcкомy иcкyccтвy Кpиcтобаль Хозевич yчилcя y
меня. Набить ваc, еcли желаете, могy шишками хмеля или гороховой cоломой -- на
выбоp. А вмеcто железного кpеcта вpyчy паccатижи.

Поcтоите лет c полcоотни на абонементе, а потом мы к этомy pазговоpy веpнёмcя.

1/2 завбиблиотекой

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/386.71)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 50 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Пон 22 Июн 98 22:46
 To   : Savaof B. Odin                                      Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Диван-транслятор

22 Jun 98 10:49, Savaof B. Odin wrote to Luisa Sedlovaya:

 SBO> Бедный диван! Ты не проткнула каблучками его обивку, когда
 SBO> запрыгнула на него? Слух Боба не пострадал?

Во-первых, Саваоф Баалович, я думала, что Вы заметили, что я ношу обувь на
низком каблуке (покраснев), во-вторых, я не запрыгивала, а блямкалась.
В-третьих, лучше бы нам подумать, что теперь будет в институте, потому что
окропленная живой "колой" крыса стала бессмертной, и наплодит она мутантов с
таким сроком жизни, что как бы они весь институт не сожрали.

 SBO> Луиза! Во-первых, я готов принести извинения тебе и Дивану!
 SBO> Во-вторых, сейчас не время для обид, деятельность ОТО выходит на
 SBO> новый уровень, нужно отринуть всё личное.

Совсем всё личное?

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 51 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Втр 23 Июн 98 00:00
 To   : Eduard Amperyan                                     Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Внимание !
Здравствуй, Эдик!

> [...]

 EA>   ется на полную мощность реморализатор широкого радиуса охвата.
 EA>   Охватываются первые 8 этажей и подвал (ОТО, не расслабляйтесь).

Эдик, у тебя что-то с аппаратурой не в порядке. Точнее, даже не так. У тебя
помещения неудачно расположены, и во время проведения ремонтных работ этажом
ниже реморализатор просел и обрушился. Им сейчас, по-моему, занимается лично
Один.
Слушай, пока ремонт идет, может поможешь мне поковырять замок в двери 207?

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 52 из 1606
 From : Костоправ                           2:5020/1535     Пон 22 Июн 98 20:03
 To   : Savaof B. Odin                                      Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Награда нашла героя
Приветствую Вас, Savaof!

Была или был Четверг Июнь 18 1998 около 22:32, Savaof B. Odin написал(а) к
Костопpав:

SBO> Имеете на это полное право, у нас демократия. Но объясните, ради меня,
SBO> почему во время митинга Ваше лицо выражало такой искренний восторг?

Видимо это был подло сотворенный дубль т.к. я в то время находился в совершенно
другом месте.

SBO> Привалов не может в настоящее время исполнять обязанности председателя
SBO> профкома по состоянию здоровья :( Но мы надеемся, что нам удастся ещё с
SBO> ним поработать.

А он болеет на даче в Фаросе?

SBO> Мы никого не заарестовываем... Безвинно.

Значит за ними Вы нашли вину?

                             И, да пребудет с вами тьма (свет)...

--- [ЧЕРHЫЙ ОТРЯД]
 * Origin: Будет им Год Чеpепов... (2:5020/1535)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 53 из 1606
 From : Костоправ                           2:5020/1535     Пон 22 Июн 98 20:11
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Награда нашла героя
Приветствую Вас, Luisa!

Была или был Понедельник Июнь 22 1998 около 15:56, Luisa Sedlovaya написал(а) к
Костопpав:

LS> Фашисты, как известно, были добиты. Но фашизм, точнее нацизм, может
LS> возродиться. Только не в стенах ОТО. У нас интернационально-многорасовый
LS> коллектив.

Похоже уже возрождается.

> [...]
LS> сидят и ходят раз в сутки плакать в замочную скважину. Нет, сударь, кто
LS> хочет быть на работе, тот в институте появляется. Любыми методами, вплоть

Хотелось бы понять, не является ли закрытие этой длвери тонко продуманным
маневром? У ОТО ведь наверняка есть ключи от всех дверей.

LS> Янус был со мной на семинаре по тамплиерам. Но не знаю, который - А или Б.

Прошу доказательств.

LS> Нда, в дела других отделов вмешиваться нельзя, но не могу не сказать, что
LS> из странного места ныне врачи прибывают.

С тех пор, как в ОТО Штандартенфюреры служат, я уже ни чему не удивляюсь.

 Msg  : 54 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Втр 23 Июн 98 02:05

22 Jun 98 11:54, Savaof B. Odin wrote to Luisa Sedlovaya:

 SBO> Hаоборот! Стоило Вам вернуться, как в 5020 разразился катаклизм,
 SBO> не предсказанный гр. Мерлином.

Так вот Вы зачем меня в ливневую зону отправили. Водопад с неба в течение
недели. Я уже злилась, что водолазный костюм не выдали.

 SBO> Что-то он как хам-мункулс какой-то, то появится, то исчезнет. И в
 SBO> торжествах участия не принимает.

Мне кажется, он просто онемел от удивления. Все-таки присвоение чина тезки,
которого, кстати, ни один трибунал не признал в чем-либо виновным... Вроде бы
как и зазря у Хунты в кабинете стоял.

 SBO> Ну, помните, в той книге, которую Альфред в ванну уронил, есть
 SBO> повесть...

Альфред оборачивает книги газетой "Соловецкая правда" и в ванну не роняет. Это
- не он.

 SBO> Я бы только приветствовал, но они все подавленные и
 SBO> расплавившиеся от жары. :(

А зачем Вы их тогда храните? Для музея? Или это все отговорки, чтобы съесть
самому?

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 55 из 1606
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7.7      Пон 22 Июн 98 02:02
 To   : Klop Govorun                                        Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Награда нашла героя
Привет, Klop, заставляющий прекрасных, но мертвых фей... ОЙ!

Суб Июн 20 1998, Klop Govorun ==. Savaof B. Odin:

 KG> Бог ты мой! Как-то все это подозрительно мне что-то напоминает. Прямо
 KG> дежавю. Ох плохо это кончится, господа научники, ох плохо. Пользуясь тем,
 KG> что в  ИИ образовался некий административный вакуум, наши доблестные

Грааль с ним, с вакуумом. Не в нем дело. Здесь вечная, насколько я помню,
проблема - пока

 KG> вертухаи из ОТО с военным прошым

ничего серьезного себе не позволяют, повода для претензий вроде как и нет. А
когда позволяют, предьявлять претензии вроде как уже и не хочется. Страшновато.

Значит, опять нас ждут интересные времена.

Не шалите. ОЙ! Выход, брат Входа

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: демонский смех расставлять по вкусу (2:4613/7.7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 56 из 1606
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7.7      Пон 22 Июн 98 02:09
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Привет, Completely Dissatisfied, заставляющий прекрасных, но мертвых фей... ОЙ!

Суб Июн 20 1998, Completely Dissatisfied ==. Выход ибн Максвелл:

 CD> Метод действенный, но - устаревший. В то время, как космические
 CD> корабли бороздят просторы Вселенной, куда проще послать телеграмму.
 CD> Опять же, факсимиле директора при этом не требуется.

Требуется-требуется. Как минимум, надо оформить вызов. Заверить его в
соответствующих инстанциях... Хотя, возможно, я отстал от жизни, и процедуру
въезда для инопланетных колдунов уже упростили?

 CD> Эээ, батенька, у Вас определенно раздвоение личности,

Давненько я не встречал здесь существа, у которого _нет_ раздвоения личности.

 CD> Вам определенно вреден воздух. Глоток свежего аргона, радоновый душ и
 CD> на работу, на работу!

Уже. На работе. Только вот никто через вестибюль сегодня не выходил... к чему
бы это?

С приветом,

Выход, брат Входа

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: мертводрожащий демон (2:4613/7.7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 57 из 1606
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7.7      Пон 22 Июн 98 02:18
 To   : Спрут Спиридон                                      Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Hpавится мне тут у вас...
Привет, Спрут, заставляющий прекрасных, но мертвых фей... ОЙ!

Вcк Июн 14 1998, Спрут Спиридон ==. Spiridon:

> [...]

 СС>     И куда ваши демоны-охpанники смотpят? Совсем, видно, увлеклись
 СС> проблемами ширины брюк местной молодежи.

А мне наличие дублей, извините за выражение, до Грааля. Потому как я не
охранник, а привратник. И вышибалой сроду не работал.

Лишь бы меня самого не дублировали... не дублили... не задублили... ну, в
общем, ясно, да-а?

Выход, брат Входа

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: адекватнее, товарищи, адекватнее! (2:4613/7.7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 58 из 1606
 From : Vurdalack                           2:5020/194.56   Суб 20 Июн 98 10:01
 To   : All                                                 Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Диван-транслятор
      Voice from the unholy grave:

[Thu Jun 18 13:38:15 1998], <Лев бен Бецалель> wrote to <Savaof B. Odin>:

> [...]

   Между прочим, это одно и то же.

                                       После прочтения - сжечь...

--- GoldED/386 2.50.A0307+
 * Origin: -= Evil is good. =- (2:5020/194.56)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 59 из 1606
 From : Бриарей Сторукий                    2:5025/97.13    Пон 22 Июн 98 14:28
 To   : Perun M. Neunivay-Dubino                            Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj :
Калhме'ра, Perun!

 Некогда [22 Jun 98] так поучал разумом быстрый Perun M. Neunivay-Dubino,
 Этим внимая словам, много дивился Быр Мыр:

> [...]

 PD> Почему мимо вахты проскочил. Почему приказа о командировании нет?
 PD> Придется в виварий сажать, как экзотического проповедника...

    НЕ HААААДОООО!

    Ныне прощай. Приложил руки к сему - Бриарей
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Виварий НИИЧАВО АН СССР (2:5025/97.13)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 60 из 1606
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Пон 22 Июн 98 20:16
 To   : Быр Мыр                                             Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : иде я?
Life stinks, Быр!

Sunday June 21 1998 22:46, Быр Мыр (2:5030/219.61) => All:

 БМ> И куда это я попал? БРРРРРРРР.

    [сдавленно]: В данный... момент... х-х-х... Вы нах...ходитесь... х-х...
одной ногой на... х-х... моем кислородном... х-х-х... шланге. Что, знаете ли,
неп...риятно... х-х... даже теорети...чески бес...смертному... Не затруднит
ли... х-х-х... Вас-с отойти в сторон...ку на пару ша...агов?

 Msg  : 61 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Втр 23 Июн 98 03:08
 To   : Костоправ                                           Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Награда нашла героя
Здравствуйте, Костоправ!

22 Jun 98 20:11, Костопpав wrote to Luisa Sedlovaya:

 К> Похоже уже возрождается.

Даже знаю, где. Но не там, где Вы думаете.

 К> Хотелось бы понять, не является ли закрытие этой длвери тонко
 К> продуманным маневром? У ОТО ведь наверняка есть ключи от всех
 К> дверей.

У ОТО, уважаемый Костоправ, нет ключей от _всех_ дверей. Как, например, может
сотрудник ОТО попасть в кабинет Януса кроме как по вызову? И ОТО был против
закрытия этой двери, потому что к нам удобнее попадать как раз через литерную.
Но...
А прочее... Когда нарушается Гомеостаз, единожды воплощенный триединый Один
освобождается от ограничения своего Уравнения, потому что Уравненение в мире с
неустановившимися характеристиками не выполняется. И все отдыхающие в Форосе это
знали.

 К> Прошу доказательств.

Придется поверить на слово. Мы с ним обсуждали один фолиант италийского автора,
пишущего о тамплиерах. Тут найдутся свидетели моей командировки.

 К> С тех пор, как в ОТО Штандартенфюреры служат, я уже ни чему не
 К> удивляюсь.

А по-Вашему человека, забывшего родной язык и пробывшего 50 с лишком лет в
летаргии нужно отправить на свалку истории? Извините, но он хотя бы присягу
принимал и не давал клятвы Гиппократа. Я ведь по Вашему ориджину тоже могу
сделать вывод, что Вы вовсе не костоправ, а индейский собиратель скальпов или
паталогоанатом с садистскими наклонностями, однако не делаю.
Любит у нас народ бояться коммунизма, фашизма, озоновой дыры и прорыва плотины
Соловецкой гидроэлектростанции. И не любит, простите, включать мыслительный
аппарат. И работать не любит. Кто запрещает прочим отделам заниматься научными
изысканиями? Да никто и ничто, кроме лени и хандры сиречь сплина. В этом смысле
мне глубоко симпатичен сэр Мерлин, который хотя и не предсказал недавний
погодный катаклизм, но зато рассказал мне пару историй об Артуре, пока я латала
обожженные руки домовых из аварийной бригады. Вот он _ходит_ на работу. А если
наш "Алдан", против которого Привалов так горячо протестовал, перестанет
дублировать "Алдан-3", и будет полностью парализована работа всего института -
что тогда? А наши инженеры - хардверы, они в программисты не нанимались. Однако
работают за пребывающих на югах ВЦ-шников и прибавки к зарплате не требуют.

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 62 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Втр 23 Июн 98 03:43
 To   : NE-engineer                                         Втр 23 Июн 98 23:23
> [...]

 N> Каpенину. Зловещеим, хорошо поставленным голосом. Веpоятно это и
 N> есть загадочный способ повышения трудоотдачи его девочек :)

Не трави Брата Каина! Как останемся без книг, да и вообще. Он своих Дунях
экзотическими фруктами кормит, не отлучаясь на море, в отличие от некоторых. А
Графа -- не нашего, а того другого -- он не любит ужасно. Тебя дезинформировали.

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 63 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Втр 23 Июн 98 03:46
 To   : Karl Snov                                           Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : Ой, а можно войти?
Здравствуйте, Карл Сергеич!

10 Jun 98 11:41, Karl Snov wrote to Luisa Sedlovaya:

 KS> Никакой информции в Отдел Оборонной Магии относительно
 KS> исчезновении _всего_ вычислительного центра не
 KS> постyпало. Однакоть, энто не значит, что такового исчезновения не
 KS> имело место быть.

Ответ хороший. Визуальный конроль показал отсутствие присутствия. Поработаем
сенсорными датчиками-уловителями следов души.

Всего доброго
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 64 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Втр 23 Июн 98 03:50
 To   : Eduard Amperyan                                     Втр 23 Июн 98 23:23
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Здравствуйте, Эдик!

10 Jun 98 23:36, Eduard Amperyan wrote to Luisa Sedlovaya:

 EA>    Хммм. Сyдя по ассоpтиментy и вкyсy блюд, готовят там дyбли
 EA> поваpов. Пpичем
 EA>    ими же и сделанные.

Hда... А я то думала, что у них чувство юмора на уровне кинорежиссера Данелия.
Вчера в меню была пластиковая каша. Я ее взяла -- правда, пластиковая.

 EA>    Честно Вам скажy, Лyиза Ивановна - о завозе в библиотекy
 EA> чего-нибyдь,
 EA>    кроме печатной пpодyкции, я ни pазy не слышал. Поэтомy даже
 EA> боюсь
 EA>    предположить, из чего там готовят (если готовят) пищy...
 EA>    Мне все-таки кажется, что Вам их диета не подойдет. Вкyсы не
 EA> те.

Да что Вы, Эдик. Я очень люблю бананы. И мандарины. А манго... Брат Каин (или
сами Дуняхи) компот варят. Наверное, ассорти - из первосортных фруктов Аида.
Не то что наши "морс чесночный", сок маргариновый и минеральная вода
"Арзамас-16".

Всего хорошего
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218